Фото уралтрак: ЧТЗ-УралТрак (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

>

Музей ЧТЗ — Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)

27 октября 1967 года был открыт музей трудовой и боевой славы Челябинского тракторного завода им. В.И.Ленина

Музей ЧТЗ расположен на главной улице города — проспекте им.В.И.Ленина, при въезде в Тракторозаводский район. Сегодня это самый крупный и посещаемый заводской музей Челябинской области. Он был создан на основании постановления партийного комитета от 08.04.66 и приказа директора завода от 10.01.67 № 19к.

Этими документами были определены цели и задачи музея, его плановая экспозиция, утверждены организационный комитет, совет музея и его директор. Им стал первый секретарь комитета комсомола на строительстве завода, позднее — первый секретарь комитета комсомола ЧТЗ — Василий Петрович Степанов.

На сегодняшний день экспозиция музея достаточно полно отражает историю завода и его людей. Начиналось всё с 2 тысяч экспонатов, а ныне его архив хранит более 20 тысяч документов, фотографий, личных вещей работников ЧТЗ.

В каждом, даже самом маленьком листочке бумаги — судьба. Музей пишет не только прошлую, но и современную историю, собирая «из жизни» всё на свете: документы, плакаты, фотографии, вырезки из газет … Через 20 — 30 лет, эти, казалось бы ничего не стоящие сегодня «бумажки», становятся редкостями и приобретают немалую историческую ценность. Музей работает на будущее. И так было всегда.

Музей ЧТЗ редко пустует. За годы работы по его залам прошло более миллиона человек. Среди его посетителей — гости города из всех уголков нашей Родины, стран ближнего и дальнего зарубежья и, конечно же, — сами работники завода. Школьники, учащиеся профессиональных училищ и техникумов, лицеев и колледжей, студенты ВУЗов приходят в музей на урок истории.

Ведь история ЧТЗ — это история страны с первых пятилеток до сегодняшнего дня — прямое отражение всех этапов развития нашего общества.

Ведущей формой работы музея является проведение экскурсий как обзорных, так и тематических. «Так начинался Тракторострой», «Танкоград и танкоградцы», «От Урала до Берлина танки русские идут» и другие экскурсии раскрывают не только историю завода, но и дают возможность посетителям музея прочувствовать сердцем и понять умом героический дух ушедших времен.

Помимо экскурсий, сотрудники музея проводят массовые мероприятия: встречи молодежи с ветеранами войны, ветеранами танкограда, ведущими специалистами завода, знатными тракторостроителями.

Музей ЧТЗ является культурно-просветительным учреждением, целенаправленно собирающим, хранящим, экспонирующим подлинные документы и вещественные материалы, представляющие историческую, научную ценность. На их основе ведется работа по пропаганде истории предприятия, трудовому воспитанию, профессиональной ориентации учащихся профессионально-технических училищ и школ города.

Коллектив музея 27 раз был отмечен дипломами, грамотами, значками ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ, Министерства культуры РСФСР, Министерства просвещения РСФСР, Всесоюзного Совета научно-технических обществ, ветеранских организаций России. Музей ЧТЗ является лауреатом областной комсомольской премии «Орленок», премии им. В.П. Поляничко, обладателем Почетного диплома Международного проекта «Живые голоса истории», врученного к 60-летию Великой Победы.


Директор музея — Дида Надежда Артемьевна

Хранитель — Пушкарёва Татьяна Прокопьевна

Экскурсовод — Котова Ольга Александровна
ЧТЗ — это:
  • сто тысяч тракторов эпохи индустриализации;
  • танковый арсенал Великой Отечественной;
  • техника для освоения целины и Антарктиды;
  • первые сверхмощные промышленные тракторы!

В залах музея Вы узнаете много интересного о создании и создателях этих машин — талантливых конструкторах и рабочих, которые прославили ЧТЗ

Приходите в музей на урок истории!

Музей ЧТЗ находится в Тракторозаводском районе г.

Челябинска по адресу:
454007 пр. Ленина, 19, тел. 775-44-67.

Музей насчитывает 6 залов:

«ЧТЗ-УРАЛТРАК» намерен в разы увеличить объемы производства

Алексей Текслер встретился с генеральным директором «Уралвагонзавода» Александром Потаповым.

Топ-менеджер рассказал о планах по развитию предприятия. Уже сейчас «ЧТЗ-УРАЛТРАК» погасил все налоговые долги и составил новую программу развития предприятия. Она обеспечит рост и освоение новых видов производства, сохранение численности коллектива и дополнительные доходы. Например, к концу 2020 года объем выпускаемой заводом продукции, по сравнению с прошлым годом, увеличится в два раза, рассказал Алексею Текслеру гендиректор «Уралвагонзавода» Александр Потапов.

«Мы считаем, что в настоящее время наш завод переживает, по сути своей проживает второе рождение. Сформирована фактически новая программа развития завода. Что касается гражданской продукции, безусловно, Челябинский тракторный завод — четко определена его направленность, поэтому гражданское направление для нас является приоритетным. Мы совершенно четко видим, что будет расширяться линейка того, что мы будем производить у нас на заводе. Это будет новое качество, новые возможности и новые модели. Все, что сейчас делается, вселяет большую уверенность в завтрашнем дне и развитии нашего Челябинского тракторного завода», — считает Александр Потапов.

Алексей Текслер заявил, что намерен сохранить ключевой для области завод.

«Я рад, что все эти планы начинают реализовываться, и действительно в течение нескольких лет ставится задача в разы увеличить объем производства, в первую очередь гражданской продукции, аналогичные планы и по военному производству, и меня это настраивает на очень конструктивный, деловой лад», — отметил губернатор.

Также на «ЧТЗ-УРАЛТРАК» увеличили производство двигателей. Сейчас предприятие выполняет государственный оборонный заказ. В ближайшем будущем руководство завода расширит ассортимент выпускаемой гражданской продукции.

Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту [email protected], в группу во «ВКонтакте», на страницу в 

Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.

1608140СП Насос водяной Д-160 ЧТЗ-УРАЛТРАК — 16-08-140СП

1608140СП Насос водяной Д-160 ЧТЗ-УРАЛТРАК — 16-08-140СП — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: ЧТЗ

Артикул: 16-08-140СП

Код для заказа: 044974

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 10.02.2021 в 17:30

Код для заказа
044974 Артикулы 16-08-140СП Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м: 0.25 Высота, м: 0.25
Длина, м: 0.3 Вес, кг: 12.5

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.
02.2021 17:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3c0ba4c0d1fdf55fcca360d55667cb25

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Новый Changan CS95 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото

В 2021 году китайская Changan Automobile Group торжественно сообщила, что к 2021 году в Россию будут поставляться минимум шесть ее моделей, а конкретно на 2021 года был запланирован приход самого крупного кроссовера марки – семиместного Changan CS95.

На странице все подробности о новой модели Чанган CS95 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор китайского внедорожника


Салон нового кроссовера В Россию кроссовер должен был попасть еще летом, но можно констатировать, что сроки сорваны, а причиной этому можно называть не только неожиданную пандемию, но и полный провал модели на собственном рынке.
Весьма скромные по китайским меркам 28 тысяч реализованных за 2,5 года машин явно указывали на серьезные проблемы с выбранной концепцией, но к чести китайцев они взялись оперативно исправлять все свои ошибки. Результат – обновленный Changan CS95 2021 модельного года с новым экстерьером и интерьером.

Кузов

К спасению престижа флагманской модели бренда Чанган китайские конструкторы подошли со всей серьезностью. Изменился почти каждый элемент нового кузова, декор стал более стильным, а невзрачный черный пластиковый обвес уступил место стальному, окрашенному в цвет кузова.

Прежние 18-дюймовые колесные диски обновили дизайн и прибавили в диаметре 1 дюйм, передок полностью сменил облик и получил гораздо более стильную решетку радиатора, а задняя оптика преобразилась за счет соединяющей фонари горизонтальной полосы.

Салон

Салон нового кроссовера
Интерьер Changan CS95 2021 модельного года сменился еще более глобально, и теперь здесь ничего не напоминает о первой версии внедорожника. Салон по-прежнему может комплектоваться дополнительными двумя пассажирскими местами, которые стали более комфортными за счет новой формы кресел.

Все они в наиболее дорогой комплектации отделываются премиальной кожей Nappa, а для придания салону большей эстетичности используется контурная светодиодная подсветка с функцией изменения цвета.

Также новый Changan CS95 2021 года полностью сменил дверные карты, отделку центрального тоннеля и переднюю панель. На последней появилась цифровая приборка 10,23” и увеличенный сенсорный экран 12,25” для системы мультимедиа.

Техническая начинка

Изменений в технической части нет, поскольку китайцы продолжают считать оптимальным вариантом для своего крупноразмерного кроссовера Чанган CS95 233-сильный (360 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 2.0 литра, работающий в тандеме с автоматической 6-скоростной трансмиссией. Используемая платформа является переднеприводной, но в списке доступных модификаций по-прежнему находится версия 4х4 с муфтой.

Соответствие модели премиум-классу сохраняется, по крайней мере, судя по набору опций. За доплату на внедорожник можно установить панорамную крышу, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора и прочие системы комфорта. Остаются в ряду платных опций и различные цветовые варианты кузова и отделки салона.

Автомобили в наличии

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «УралТрак» ИНН 6678062862, ОГРН 1156658057192, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п. 3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «УралТрак» . Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные. Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «УралТрак» не ограничено в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «УралТрак» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия. Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «УралТрак» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «УралТрак» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «УралТрак» . В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «УралТрак» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.

Я осознаю, что проставление о в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.changan-vostok.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Выйдет ли в России?

Новый Changan CS95 2021 модельного года уже продается в Китае, но о сроках появления этой машины в нашей стране не говорят даже дилеры. Возможно, дилеммой становится классический «китайский вопрос» о выборе версии для поставки, ведь распространенная практика отправки на экспорт дорестайлинговых модификаций в случае с неудачным Changan CS95 первого поколения также может привести к провалу.

Привозить же новые внедорожники компания пока не сможет, поскольку первостепенной задачей становится насыщение собственного внутреннего рынка и удовлетворение на нем потенциально высокого (?) спроса.

Чанган клуб

Клуб Changan приветствует Вас на нашем сайте. Китайская компания Changan пришла на Российский рынок в 2013 году и сразу объединила вокруг себя множество людей в независимый автоклуб Чанган. В России компания представляет следующие марки авто: кроссовер Changan CS35, Changan CS35 plus, Changan CS75, Changan CS55, Changan CS75FL седаны- Eado и Raeton. В будущем компания планирует привезти в Россию еще несколько новых моделей. У нас на сайте вы найдете: Отзывы владельцев, новости от Changan, тесты, обзоры, сравнения с конкурентами, технические характеристики, фото и видео. Китайский автомобильный производитель дает возможность приобрести Вам элегантный, современный и не дорогой автомобиль. Присоединяйтесь к нашему автоклубу Чанган! Welcome to my-changan.ru

Отзывы Changan cs35 | Отзывы Changan Eado | Отзывы Changan Raeton

Последние новости

Новый Чанган cs35plus
Дата: 16.09.2020 //

В Китае выходит обновленная версия Чанган CS35plus. Обновление заключается только во внешнем виде. Новый Чанган будет иметь уникальное цветовое решение с множеством линий подчеркивающие стремительность и динамичность движения. Новый а…

  • Новый Чанган cs35plus
    Дата: 16.09.2020 //

    В Китае выходит обновленная версия Чанган CS35plus. Обновление заключается только во внешнем виде. Новый Чанган будет иметь уникальное цветовое решение с множеством линий подчеркивающие стремительность и динамичность движения. Новый а…

  • Новый Changan CS75 plus 2021

    Дата: 01.09.2020 //

    Несколько дней назад вышли официальные изображения модели Changan CS75 PLUS 2021 года. Внешний вид новой машины не изменился. Основным отличием от прошлой модели, это изменение цветовой окраски кузова, теперь Чанган будет окрашен в «цемент…

  • Changan в Женеве

    Дата: 12.01.2020 //

    Компания Чанган планирует участвовать в самом престижном европейском автосалоне в Женеве, который пройдет в марте 2021 года. На выставке планируется представить новый концепт под названием Uni-T (внутренний код S202). Над новинкой трудилось диз…

  • Новый Changan CS55

    Дата: 10. 12.2019 //

    Совсем скоро состоится официальная премьера нового Changan CS55! CS55 олицетворяет агрессивность, динамичность и брутальность. Оцинкованный кузов, 6-ступенчатая АКПП Aisin, двигатель Bluecore 1.5T, первое место по уровню…

  • Changan cs85 или китайский BMW X4

    Дата: 07.08.2018 //

    В Китае появились первые фотографии новой модели Чанган CS85. Достаточно одного взгляда, что бы определить знакомые формы от компании BMW. Новый Changan cs85 будет оснащаться двумя двигателями: 2.0л.Т мощностью 233 л.с. 1,5л.Т…

Последние статьи

Как переводится Changan на Русский
Дата: 13.08.2017 //

Как переводиться и что означает слово Чанган с Китайского языка.

  • Что значит Blue Core

    Дата: 10.02.2014 //

    Еще в ноябре 2011 года на авто шоу в Китайском город…

  • Обновленный кроссовер cs35

    Дата: 06. 02.2014 //

    Не успели мы толком опробовать кроссовер Чанган 20…

  • Changan EADO характеристики

    Дата: 25.01.2014 //

    Китайцы всегда были известны своей изумительной труд…

  • Раетон-бизнес класс

    Дата: 06.01.2014 //

    Многие не без основания полагают, что размер все же имеет значение. В с…

Последние видео

Фото


Changan CS95 комплектации и цены в России.

Уралтрек: Главная :: УралСОФТ Трекер

2,50 Рейтинг CuteStat

uraltrack.net 8 лет 8 месяцев. Он занимает 39 808 место в мире по посещаемости. Это домен с расширением net .Этот веб-сайт оценивается в 365 040,00 долларов США, а ежедневный доход составляет около 507 долларов США. uraltrack.net является ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ и может содержать потенциально опасное содержимое. Вы должны быть осторожны при посещении этого веб-сайта и убедиться, что у вас установлено лучшее антивирусное программное обеспечение.

Обновить статистику
Оценка PageSpeed ​​
Рейтинг сайта
Незначительные вопросы риска

Отчет о трафике

Уникальных посетителей за день: 42 289
Ежедневных просмотров страниц: 253 734

Оценочная стоимость

Доход в день: 507 долларов. 00
Оценочная стоимость: 365 040,00 долл. США

Индексы поисковых систем

Проиндексированных страниц Google: 2,050
Индексированные страницы Bing: 3450

Поисковые обратные ссылки

Google Обратные ссылки: 3450
Bing Обратные ссылки: 1

Информация по безопасности

Безопасный просмотр Google: Нет проблем с риском
Рейтинг сайта: Незначительные вопросы риска
Надежность WOT: Непригодный
Конфиденциальность WOT: Непригодный
WOT Безопасность детей: Непригодный

Рейтинг и рейтинг сайта

Alexa Рейтинг: 39 808
Авторитет домена: Непригодный

Информация о веб-сервере

Размещенный IP-адрес:

192. 102.7.159

Страна размещения:

UA

Широта местоположения:

50.4332

Долгота местоположения:

30,5219

Структура ресурсов страницы

Домашняя страница Ссылки Анализ

Социальная активность

Акции в Facebook: Непригодный
Facebook Нравится: Непригодный
Facebook Комментарии: Непригодный

Анализ страницы веб-сайта

h2 Заголовки: 1 h3 Заголовки: Непригодный
h4 Заголовки: 34 h5 Заголовки: 124
H5 Рубрики: Непригодный H6 Заголовки: 109
Всего IFRAME: Непригодный Всего изображений: 135
Google AdSense: Непригодный Google Analytics: Непригодный

Анализ заголовка HTTP

HTTP / 1. 1200 OK
Сервер : nginx / 1.6.2
Дата : Пн, 09 декабря 2019 00:53:13 GMT
Content-Type : text / html; charset = utf-8
Transfer-Encoding : фрагментировано
Соединение : keep-alive
X-Powered-By : PHP / 5.5.20
X-Frame-Options : SAMEORIGIN

Информация о домене

Регистратор домена: Нимзо 40, ООО
Дата регистрации: 29 мая 2012 г., 11:39 8 лет 8 месяцев 1 неделя назад
Срок годности: 29 мая 2020 г. , 11:39 8 месяцев 1 неделя 5 дней назад
Статус домена:

клиент Передача Запрещенные

Информация о сервере доменных имен

Хост IP-адрес Страна
нс.anticopyright.me 192. 102.7.195 Украина
ns2.anticopyright.me 192.102.7.195 Украина

Анализ записи DNS

Хост Тип TTL Экстра
уралтрак. нетто А 3598 IP: 192.102.7.159
uraltrack.net NS 3600 Цель: нс2.anticopyright.me
uraltrack.net NS 3600 Цель: нс. anticopyright.me
uraltrack.net SOA 3598 MNAME: нс.anticopyright.me
RNAME: root.anticopyright.me
Серийный номер: 2013041012
Обновить: 3600
Повтор: 900
Срок действия: 360000
Минимум TTL: 3600
uraltrack. net HINFO 3600 CPU: INTEL P4
OS: Kenny Watch You
уралтрак.нетто МХ 3600 Приоритет: 10
Цель: mail. uraltrack.net
уралтрак.нетто TXT 3600 TXT: v = spf1 ip4: 192.102.7.128 a mx ~ все

Сайты с аналогичным рейтингом

Alexa Traffic Рейтинг

Поисковый трафик Alexa

Полный поиск в WHOIS

Доменное имя: URALTRACK. ID домена реестра NET
: 1723552633_DOMAIN_NET-VRSN
Сервер WHOIS регистратора: whois.domaincontext.com
URL-адрес регистратора: www.domaincontext.com
Дата обновления: 2019-05-09T11: 57: 16Z
Дата создания: 2012-05-29T05 : 54: 28Z
Дата истечения срока регистрации регистратора: 2020-05-29T05: 54: 28Z
Регистратор: DomainContext, Inc.
Регистратор IANA ID: 1111
Статус домена: clientTransferProhibited https://icann.org/epp#clientTransferProhibited Реестр
Идентификатор регистранта: недоступен в реестре
Имя регистранта: УралСОФТ УралСОФТ
Организация регистранта: УралСОФТ
Улица регистранта: Ленина100
Город регистранта: Пермь
Государство / провинция регистранта:
Код регистранта: 617120
Страна регистранта: Почтовый телефон регистратора
: + 7.9655593877
Телефон регистранта Внутренний:
Факс регистранта:
Факс регистранта Внешний:
Электронная почта регистранта: [email protected] ru
ID администратора реестра: Недоступен из реестра
Имя администратора: УралСОФТ УралСОФТ
Организация администратора: УралСОФТ
Улица администратора: Ленина100
Административный город: Пермь
Административный штат / провинция:
Административный почтовый индекс: 617120
Административная страна: US
Телефон администратора: +7.9655593877
Телефон администратора, внутр .:
Факс администратора:
Факс администратора, внутр .:
Эл. Почта администратора: ubica1976 @ mail.ru
Registry Tech ID: не доступен из реестра
Tech Name: UralSOFT UralSOFT
Tech Организация: UralSOFT
Tech Street: Lenina100
Tech City: Perm
Технический штат / провинция:
Tech Почтовый индекс: 617120
Tech Страна: US
Tech Телефон: +7.9655593877
Технический телефон Внутренний:
Технический факс:
Технический факс Внешний:
Технический адрес электронной почты: [email protected]
Сервер имен: ns2. anticopyright.me
Сервер имен: ns.anticopyright.me
DNSSEC: Unsigned
Контактный адрес электронной почты регистратора по вопросам злоупотреблений: tld-abuse @ domaincontext.com
Телефон для связи со злоупотреблениями регистратора: +7 495 6459373
URL-адрес системы сообщения о проблемах с данными WHOIS ICANN: http://wdprs.internic.net/
>>> Последнее обновление базы данных WHOIS: 2019-12-09T00: 53: 55Z <<<

Комментарии / Рейтинги / Обзоры / Отзывы для uraltrack.net

Иллюстрированная история производства гусеничных машин в России / Советском Союзе / СНГ

Иллюстрированная история производства гусеничных машин в России / Советском Союзе / СНГ

youtube.com/v/UyF_b4tlEQk&hl=en&fs=1&» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Русский Гусеничные

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Transmission Запасные части и обслуживаниеTractorartИзмерение тележкиИзмерения тележки

НОВЫЕ ДИСКИ РУЛЕВОГО СЦЕПЛЕНИЯ — AFTERMARKET

Нажмите Миниатюры для УВЕЛИЧЕНИЯ Изображение

(удерживайте мышь над изображение к подписи)

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Запасные части и обслуживание трансмиссииTractorartИзмерение нижней тележкиИзмерение нижней части тележки


Свяжитесь с Джоном Парксом по телефону 1-208-342-8911
. General Gear and Machine, 733 Desert Wind Rd.,
Бойсе, Айдахо, 83716 США

Домой | Диски сцепления | Теги идентификатора сканера | Индекс инвентаризации | Инвентарь Поиск

Уралвагонзавод заключает партнерство с Caterpillar — RT Business News

Уралвагонзавод (УВЗ), крупнейший в России разработчик и производитель железнодорожных вагонов различных типов, выбрал Caterpillar в качестве партнера для разработки и производства двигателей, дорожно-строительной техники и центра обслуживания грузовых вагонов.

Олег Сиенко, генеральный директор УВЗ, сказал, что детали партнерства все еще прорабатываются, но добавил, что оно может включать совместное предприятие: «В качестве варианта партнерских отношений может быть создано совместное предприятие. Специально созданная команда работает над другими схемами сотрудничества. Мы находимся на стадии переговоров о создании товарищества на законных основаниях, нет однозначного ответа, будет ли это совместное предприятие или лицензионное производство. Объем инвестиций в совместные проекты полностью не определен.Партнерство будет включать 13 миллиардов рублей инвестиций в объект УВЗ «Уралтрак» в Челябинске, которые УВЗ профинансирует, а компания Caterpillar поделится своими производственными технологиями. Компания Caterpillar производит широкий спектр дорожно-строительной техники от тракторов до самосвалов, дизельных двигателей и силового оборудования. У компании есть производственные мощности в Тосно, Ленинградская область. Компании сосредоточатся на производстве дизельных двигателей мощностью до 4 тысяч лошадиных сил, которые устанавливаются на корабли, локомотивы, карьерные самосвалы и другую тяжелую дорожно-строительную технику.Семен Млодик, генеральный директор станкостроительного завода «Уралтрак» в Челябинске, надеется, что производство будет запущено в следующем году. «Мы надеемся запустить производство в 2012 году с выходом на уровень локализации 70-80%. Учитывая высокую стоимость оборудования, мы не прогнозируем производство более 1000 двигателей в год. Стоимость единицы двигателя большой мощности может достигать 100000 долларов. Параллельно с производством двигателей большой мощности мы будем работать над выпуском собственных двигателей мощностью от 100 до 2.500 лошадиных сил ».« Уралтрек »производит две модели трубоукладочного оборудования средней мощности и планирует расширить свой ассортимент с использованием технологий Caterpillar. Владимир Беспалов из ВТБ Капитал говорит, что компании выиграют от партнерства. «Российский рынок производства двигателей большой мощности очень мал, если предположить, что это нишевый продукт с высоким спросом, УВЗ и Caterpillar могут рассчитывать на стабильные контракты», добавив: «Рост строительства трубопроводов поддерживает высокий спрос на трубоукладочное оборудование.Беспалов говорит, что российская компания может получить выгоду от партнерства с мировым лидером, но для этого все равно потребуются прямые инвестиции с российской стороны. «УВЗ и Уралтрак, безусловно, получат преимущества от бренда и имиджа Caterpillar. Но я сомневаюсь, что Caterpillar потратит средства на модернизацию завода, как и АвтоВАЗ и Renault. Скорее предоставит технологии и оборудование, чем деньги »

Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры> Москва> Россия

Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры участвует в широком спектре внутренних и международных дел и особенно рекомендуется за свой опыт в сложных корпоративных и коммерческих судебных процессах.Партнер-учредитель Юрий Монастырский обладает обширным опытом работы в конкретной отрасли и выделяется своими знаниями в банковском секторе. Дмитрий Ловырев является ключевым контактным лицом по корпоративным судебным спорам и акционерным спорам, судебным разбирательствам в сфере интеллектуальной собственности и уголовным разбирательствам, а Антон Александров специализируется на взыскании долгов и исках о несостоятельности, антимонопольных спорах и спорах в сфере интеллектуальной собственности. Отдельно стоит выделить старшего юриста Игоря Мельникова.

Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры получает инструкции от клиентов по сделкам M&A и вопросам корпоративной реструктуризации.Работа группы охватывает широкий круг вопросов, с особым упором на сложные проекты комплексной проверки, а также на составление и согласование корпоративной документации. Соруководители практики Михаил Мотрич и Александр Зюба — ключевые контакты.

Фирма: Основанная в 1991 году и базирующаяся в Москве, MZS имеет почти беспрецедентный послужной список и репутацию в самых разных областях практики и отраслях, представляя одни из крупнейших и лучших компаний мира.MZS наиболее известна на рынке практикой разрешения споров. Тем не менее, фирма управляет широким спектром корпоративной и коммерческой работы.

Сферы практики: Разрешение споров, Корпоративное право / M&A, Частный капитал, Банковское и финансовое право, Рынки капитала, Интеллектуальная собственность, Недвижимость, Реструктуризация и несостоятельность, Судоходство, Работа, Энергетика и природные ресурсы, TMT, Антимонопольное право, Налоги, Белые- Ошейник Преступление

Разрешение споров:

  • Представление интересов АФК «Система» в разбирательстве о возвращении государством контрольного пакета акций Башнефти и о возмещении многомиллиардного ущерба, предъявленного бывшими владельцами пакета
  • Получены инструкции от АФК «Система» по иску Башнефти и Роснефти о возмещении убытков на сумму 3 млрд долл.
  • Советник Башнефти в споре акционеров о признании недействительной передачи лицензии на месторождение Требс-Титова
  • Советник Банка Югра по оспариванию распоряжений ЦБ РФ об отзыве банковской лицензии
  • Представление интересов ИКЕА почти во всех спорах за последние годы, в том числе в споре против группы местных поставщиков электроэнергии, на кону которой находится более 1 доллара США
  • Поручение Samsung в многомиллионном арбитраже против компании «Евросеть», крупнейшего российского дистрибьютора мобильных устройств.
  • Советник Народного банка Казахстана по делу о несостоятельности и взысканию задолженности в отношении корпоративных должников в России
  • Представление интересов компании Продимекс, крупнейшего производителя сахара в России, в процедурах банкротства Иволга-Центр и Сахар Золотухино
  • Представительство интересов Уралвагонзавода, крупнейшего в России производителя железнодорожных вагонов и бронетехники, против Роспатента в связи с его решением аннулировать патент на железнодорожный вагон УВЗ
  • Содействие Аэрофлоту в его попытках предъявить претензии в Соединенном Королевстве к имуществу покойного российского магната Бориса Березовского
  • Поручение А1 в корпоративном конфликте вокруг Стройфарфора, крупного российского производителя керамической плитки
  • Советник «Газпрома» в споре на сумму 500 млн долларов США с «Росгазификацией», касающемся предположительно неправомерного списания акций «Газпрома» со счета реестра акций регистратором
  • Советник Prosperity Capital по делам о взыскании убытков с директоров ГАЗ, ТГК-2 и других крупных российских компаний
  • Поручение United Capital Group по рассмотрению в судах LCIA и BVI конфликта между акционерами социальной сети «ВКонакте»
    Контактное лицо: Юрий Монастырский, Александр Зюба, Дмитрий Ловырев, Дмитрий Мухоморов, Антон Александров.

Корпоративное право / M&A / Частный капитал:

  • Советник НефтеТрансСервиса в связи с приобретением на 14 млрд рублей бизнеса по железнодорожным перевозкам нефти у Отеко, в результате чего НТС стала владельцем крупнейшего парка цистерн для перевозки нефти в России
  • Консультирование АФК «Система» в связи с созданием совместного предприятия с Ростехом в секторе микроэлектроники, целью которого является контроль и управление большинством предприятий по производству микроэлектроники в России
  • Консультирование владельцев Forum Properties по поводу особо сложного совместного предприятия с одним из крупнейших в России собственников офисных помещений на 4 млрд долларов США.
  • Консультирование фонда прямых инвестиций Izurium Capital в связи с рядом трансграничных приобретений, включая покупку горнодобывающих предприятий в России, Конго, Бразилии и США, инвестиции в Fab.com, дизайнерская компания из США, рассматривала возможность приобретения британского производителя банкоматов Notemachines; и приобретение контрольного пакета акций Dynacast International, американского предприятия по производству точного литья
  • По поручению Уралвагонзавода, крупнейшего в России производителя железнодорожных вагонов и бронетехники, о приобретении нескольких предприятий тяжелой промышленности по всей России, включая Челябинский тракторный завод — Уралтрек, и о создании совместного предприятия с польским производителем трамваев PESA в отношении производство в России новой модели трамвая PESA по заказу Москвы
  • Поручение владельцев OPUS о продаже их бизнеса Bealieu International Group, крупному европейскому производителю напольных покрытий
    Контактное лицо: Александр Зюба, Михаил Мотрич

Рынки капитала Банковское дело и финансы:

  • Консультирование Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), Ассоциации российских банков (ARB) и Национальной валютной ассоциации (NFEA) в связи с обновлением версии стандартного генерального соглашения по внебиржевым деривативам 2009 года до приемлемого для взаимозачета 2011 года. версия утверждена ФСФР
  • Составление стандартной отраслевой документации (определений) для внутреннего рынка внебиржевых товарных деривативов в России, обновление приложений (определений) по производным инструментам с долевым и фиксированным доходом до стандартной документации по производным финансовым инструментам в России с целью включения иностранных ценных бумаг в качестве приемлемых базовых активов и составление приложения по производным финансовым инструментам ( определений) к российскому стандарту документации внебиржевого деривативного рынка
  • Консультирование Национального расчетного депозитария по вопросам создания репозитория торговых данных для внебиржевых операций с деривативами
  • Консультирование ВТБ по ряду проектов по разработке продуктов, включая регулируемые российским законодательством гибридные продукты с фиксированной доходностью и производными кредитными инструментами, а также обеспеченные гигантские свопы
  • Консультирование Сбербанка по вопросам разработки соглашения об обеспечении для сделки своп, а также по гибридным кредитным производным структурам
  • Консультирование некоторых ведущих мировых финансовых институтов (Morgan Stanley, UBS, Nomura, Barclays Capital, Credit Suisse) по различным аспектам внебиржевой торговли деривативами
    Контактное лицо: Владимир Хренов

Антимонопольное / нормативное право:

  • Советник Новороссийского и Приморского морских торговых портов в споре с Федеральной антимонопольной службой России по поводу якобы монопольного ценообразования на погрузочно-разгрузочные услуги, когда ФАС безуспешно пыталась наложить исключительно высокие штрафы за оборот, на общую сумму более 9 рублей. 7 миллиардов. Эти дела стали первыми коммерческими спорами за два года, рассмотренными Президиумом Верховного Суда
  • Советник Google в споре с Яндексом и Федеральной антимонопольной службой России
  • Представление интересов Транснефти по ряду споров с Федеральной антимонопольной службой России в отношении регулируемых закупочных политик и договоров
  • Поручение Ростелекома в ряде споров с Федеральной антимонопольной службой России по поводу предполагаемого злоупотребления доминирующим положением клиента
  • Проведены внутренние аудиты соответствия для крупного европейского производителя автомобилей и казахстанской горно-энергетической компании
  • Содействие крупным клиентам, включая EBRD, Gruma, Apax Partners, Bonnier, Prosperity Capital, в получении антимонопольных разрешений в рамках их сделок M&A
    Контактное лицо: Александр Зюба, Михаил Мотрич

TMT:

  • Поручение Ростелекома, крупнейшего оператора фиксированной связи в России, по приобретению ряда региональных операторов связи по всей стране
  • Советник продавцов по предполагаемой продаже крупнейшего оператора мобильной связи в Таджикистане
  • Консультирование Nokia Siemens Solutions в связи с созданием совместного предприятия в сфере ИТ с Роснано в Томске, Россия
  • Содействие компании группы Ростех в создании совместного ИТ-предприятия в России с Alcatel-Lucent
  • Комплексная юридическая проверка российских телекоммуникационных компаний для Tele2 в рамках стратегического крупного мобильного бизнеса между Tele2 и Ростелекомом
    Контактное лицо: Александр Зюба

Интеллектуальная собственность:

  • Консультирование компаний «Р-Фарм», «Медбиофарм» и других российских фармацевтических компаний по вопросам защиты их прав интеллектуальной собственности
  • Советник Перфетти ван Мелле, одного из мировых лидеров кондитерской промышленности, в связи с потенциальным спором об интеллектуальной собственности
  • Советник Efes Pilsner в судебном разбирательстве о нарушении прав интеллектуальной собственности в отношении бренда пива Zlatopramen
  • Поручено Боржоми, ведущим производителем минеральной воды в Грузии, в отношении их иска о нарушении прав интеллектуальной собственности в отношении российского Borjom
    Контактное лицо: Юрий Монастырский, Дмитрий Ловырев, Дмитрий Мухоморов, Антон Александров

Количество юристов: 39

английский русский

БМ-21 ГРАДНАЯ РАКЕТНАЯ ПУСКОВОЙ ТРАМПЕТЕР 1/35 СОЗДАТЬ И ПОКРАСИТЬ ДО ОТДЕЛКИ

Сделал российскую гусеничную ракетную установку Урал. Построен в мае 2015 года.

Хочу сделать уникальный и необычный комплект для военной техники. Это российская реактивная система залпового огня БМ-21. Я никогда не делал модели грузовиков, поэтому выглядит очень интересно. Во всяком случае, я хвалю Trumpeter за выпуск этой доброй модели. Интересно, сколько продаж в мире. Я не знаю цены в каждой стране, но отпускные цены в Японии слишком высоки, даже с учетом многих запчастей и бегунов.

Сначала кузов, делаю шасси и двигатель. Ремень вентилятора двигателя был фототравлен деталями, хорошего качества.

Ось и бампер, топливный бак и подвески устанавливаются на шасси. Пластик этого комплекта мягкий.

Есть семь детализированных шин, включая запасную. Я держу чистую линию разъема в центре, так как левая линия фото, правая три после подшивки. Эти шины кажутся самой привлекательной в этом комплекте.

Я сделал тонкие латунные провода в разных местах, чтобы поменять передние колеса подвижными. Многие хрупкие детали сложны.

Я мог перемещать шины с установленной латунной проволокой, размещенной 6 частей.Но сила очень слабая и кое-где треснула, наконец, она нестабильна. К сожалению, я установил все валы в прямом направлении от шин.

Ходовая часть завершена. Ох, даже этот этап выглядит довольно круто. Сложно расписать внутреннюю часть водительского сиденья и двигатель.
(24 апреля 2015 г.)

Сиденье водителя в сборе выглядит сложным, поэтому сначала я сделаю ракетную установку.
В это время я смотрел фильм-катастрофу «Метро 42» в России.Это отличная работа, и на производство фильма нужно потратить немало средств. Содержание довольно интересное, а персонажи живые. Полагаю, это намного более конкурентоспособно по сравнению с голливудскими фильмами. Оригинальное название на русском языке — «МЕТПО».

Возле связки сопла гранатомета много заусенцев. Я придал им максимально аккуратную форму, потому что это одна из основных черт этой модели.

Ракета размещается прямо на погрузочной платформе, как и башня Pz. Kpfw.III модели Dragon. Не нужно переворачивать его во время демонстрации, так что, может быть, нет проблем, и его будет легче рисовать.

Сейчас я проверяю каждую часть кабины водителя. Это коробочный состав и требует осторожного обращения. Самый деликатный процесс сборки. После чистки заусенцев он кажется почти подходящим. В следующий раз я раскрашу внутреннюю часть.
(28 апреля 2015 г.)

Покрасил водительский отсек и пробную сборку. Наклейка на панель была очень чувствительной, легко ломалась, поэтому обращаться с ней нужно было очень осторожно.Я не могу описать эти подробные описания. Это очень красиво, реалистично, даже после завершения не так четко видно изнутри.

Я промыл перед окончательным приклеиванием. Я никогда не смотрел настоящие Уральские грузовики, а только фотографии. Я сравнил детали с реальной фотографией грузовика, почти такая же форма руля и приборной панели, думаю, это хороший комплект.

Мне не удалось прикрепить водительский отсек из-за того, что деталь была перевернута вверх ногами. Мне нужно это исправить любой ценой.
Сначала я не заметил этой ошибки, поэтому мне показалось, что это похоже на решение очень сложной трехмерной головоломки…..

Включая фото ниже, водительское сиденье и капот, крыло и глушитель выхлопной системы были сложной комбинацией, у меня есть тщательно отлаженная временная сборка. Немного поборолся с креплением ступенек к водительскому сиденью, остальные почти хорошо.

Полагаю, это время нанесения основной цветной краски. В противном случае этот процесс превращается в очень сложный.
(03 мая 2015)

Перед покраской в ​​кабине водителя есть много окон, поэтому я заклеил их малярными лентами.

Я выдул темным цветом пламя корпуса и другие темные области.

Яркая часть в данном руководстве обозначена темно-желтым цветом, но я уверен, что цвет камуфляжа современных российских ББМ ярче, чем светло-коричневый Creos Mr.Color No321. Используя цвета камуфляжной краски No303 Зелёный ФС34102, No321 светло-коричневый, No137 покрышка чёрная. Он также уникален и индивидуален, как трехцветный камуфляж времен Второй мировой войны.

Ого, хорошее ощущение камуфляжа российской ББМ.

Я планирую закончить легкое выветривание. Теперь я настроил все модули, кроме ракетных установок и деталей для ясного света.
(11 мая 20115)

БМ-21 Grade — 122-мм самоходная реактивная система залпового огня, разработанная Советским Союзом в начале 1960-х годов. Его используют во всем мире, особенно в бывших коммунистических странах. «Сорт» в переводе с русского означает град. В Советском Союзе на одну дивизию было развернуто 12 пусковых установок.

Может запускать различные ракеты, дальность действия от 5 до 40 км.Подготовка БМ-21 к запуску завершается через 3 минуты после остановки движения. На запуск всех 40 ракет требуется 20 секунд, перезарядка — около 10 минут. Загрузчик кажется очень занятым.

Порядок сборки сильно отличается от изготовления обычных танков. Перед тем как все сделать, я начал рисовать на водительском сиденье.

На этот раз я очень сомневался, стоит ли делать выветривание на прозрачных частях, таких как стеклянные окна, в конце концов, я решил не покрывать пыль. Четкие детали были хорошими акцентами, некоторые детали светятся, например фары.Забавно быстро взглянуть на счетчики на сиденье водителя.

Передняя часть грузовика Урал. Когда смотрел российские фильмы, иногда появляется спецтехника на базе Уральского грузовика типа пожарных машин, автоцистерн. Я сосредоточился на том, чтобы следить за пропорцией грузовика Урал, чтобы оставить основной сюжет.

Я сдул темный цвет и светлую пыль на нижнюю часть крыла автомобиля. На этот раз я не хотел, чтобы меня сильно припудрили.

Некоторые актуальные фотографии камуфляжа современного российского грузовика неровные и разбросаны.Тем не менее, я нарисовал камуфляж, насколько это возможно, чтобы было ощущение единства и гармонии трех цветов.

Во время запуска, я полагаю, уносит довольно большое количество темной сажи.

Запасное колесо — большое и красивое место. Интересно, что на этот раз сколы краски — это тот же старый узор. В следующий раз я попробую проработать более сложный узор.

Есть табличка, как будто макет ракеты наклеивается на место загрузки. Интересно, что это значило. Пусковая установка способна вести залповую и одиночную стрельбу.

Как я писал в памятке по изготовлению, декали тонкие и хрупкие, требуют осторожного обращения.

Имеет свободное место между пусковой установкой и запаской. Посередине большая ступенька, может, здесь часто работают.
Поскольку эта гусеница имеет привод на шесть колес, я считаю, что внедорожные характеристики были хорошими.

Его можно так разобрать, ракетницу только ставят на шасси.

Как правило, модели AFV не красочны, в этом комплекте есть сияющее зеркало, фары и оранжевые сигнальные огни и задние фонари.Также хороши красные клапаны на ракетных установках.

Угол наклона ракеты фиксированный, в этом комплекте она не перемещается вверх и вниз.

Расположение топливных баков такое же, как у грузовиков и трейлеров в Японии.

Это большое чувство выполненного долга после законченного военного грузовика, которому я хотел бросить вызов. Поначалу волнуюсь, что все в порядке, старался аккуратно временно собрать детали и по возможности избежать катастрофы. Полагаю, трехцветный камуфляж красивой внешности современных россиян становится одним из симпатичных предметов коллекции.
(16 мая 2015 г.)

Интересуюсь моделями танков, самолетов, кораблей, военными, строю понемногу, когда захочу. Еще меня интересует история войны. Я начинаю с серии «Военная миниатюра» Тамии в начальной школе.
Начиная с начальной школы и заканчивая студентами университетов, я неоднократно приостанавливал и возобновлял моё моделирование, это около 25 лет истории этого хобби.
Родился в феврале 1970 года, живу в Токио. С февраля 2007 года потихоньку делаю сайт под названием «Миниатюра-Аркадия».Он переносится в этот блог с тем же названием с декабря 2016 года. Мои обновления неравномерны, но, пожалуйста, приходите сюда время от времени.

GitHub — alx-xlx / сайты: сайты, которые я посещаю

Сайтов, которые я посещаю

fotojet.com — Создание графического дизайна

yougetsignal.com — Сетевые инструменты

viewdns.info

123apps.com

Форумы

onehack.us — Вместе мы учимся

rin.ru

52pojie.cn —

miped.ru —

🇷🇺

community.hackernoon.com — Форум Hackernoon

Русские форумы 🇷🇺

Форумы о нулевых утечках

Сетевые диски

cloudbox247.com

save.thoaimedia.com

Программное обеспечение

monkrus — Сборник программ

Бесплатный контент

FCS

  • freecoursesite.com — Курсы Udemy (Торрент-файлы)

  • freecoursesite.us — (файлы на Google Диске)

  • каталог курсов.нас

  • freecoursesonline.me — AppliedAICourse, CBT Nuggets , Код с Мош , Coursera , Ларакасты , Linkedin , Linux Academy , Линда , Мастер класс , О’РЕЙЛИ , PacktPub , Pentester Academy , PHLEARN , Pluralsight , НАВЫКИ , teamtreehouse , Udacity Nanodegree

  • nulledpremium. com — Книги , Аудиокниги , Статьи , Документы

  • ftuapps.dev — Developers Ground (Инструменты для разработчиков)

Кодировка

gitpod.io — Среда кодирования

gitter.im — чат сообщества программистов

stackoverflow.com

stackexchange.com

fonts.google.com

Learntocodeto together.com — Сборник всех материалов, связанных с программированием

null-byte.wonderhowto.com

hackingvision.com — Кибербезопасность

dc

7.org — thewhiteh5t | thewhiteh5t.github.io

iamhdpro.com — itsmehacker

hackingtutorials.org — Учебники по взлому

0день.сегодня — (Открыть с помощью ТЗ)

tuts4you.com — Разработка обратного кода

opensource.google — Google с открытым исходным кодом

Статистика / Производительность

tiii.me — Подсчитайте общее время, потраченное на просмотр телешоу

trello.com —

letterboxd.com — Журнал просмотров фильмов

Другое

retrowaste. com — Ретро-контент

nationaldaycalendar.com — Национальные дни

holidaycalendar.com — Праздники мира

архив.org — Интернет-архив

Графика

fedicons.com — Просто красивые иконки с открытым исходным кодом

hiclipart.com — Клипарты

Сделай сам

domoticz.com — Система домашней автоматизации

RTL-SDR

Музыка

Кузнец

Мой Fav

adriancourreges.com — GTA V — Графическое исследование

том.ио

todatascience.com — Наука о данных

Дмитрий Маслов — Публичная папка

В тренде сегодня

обучающая машина | ShortLnk — Обучайте машину на исходном коде браузера (ознакомьтесь с другим репо)

stoj.io

Заявление об ограничении ответственности

Я никоим образом не несу ответственности за любой контент, опубликованный на вышеуказанных веб-сайтах, использую на свой страх и риск.

Луковые ссылки

Императорская библиотека —

Библиотека комиксов —

F3-мыслитель —

Терминал —

битникс —

Коллекция книг, документов, журналов и нот —

Долгосрочное наблюдение за сценами (с треками)

и изменение шаблонов с течением времени, по мере продвижения строительства. В нашу базу данных включены сцены, траектории которых

удивительно согласованы, другие имеют траектории, которые

меняются с течением времени, как из-за временных изменений (например, фестивали на улице

), так и из-за долгосрочных изменений (например, строительства).

Этот набор данных предлагает несколько материалов для сообщества исследователей, заинтересованных в наблюдении и отслеживании.

Производительности алгоритмов слежения в различных

погодных условиях уделялось относительно мало внимания,

, и этот набор данных поддерживает исследования подходов, например, для

, чтобы узнать сильные априорные значения траекторий объектов в четкие

дней, чтобы улучшить отслеживание в более сложных

дней.Набор данных также поддерживает изучение статистики

изменчивости траекторий в пределах одной и той же сцены во времени.

Наш второй вклад — предложить один из возможных методов

для анализа долгосрочных моделей активности.

Ключом к регистрации вариаций по шкале месяцев является

, чтобы найти небольшие дескрипторы поведения в течение данного дня.

В нашем случае мы создаем зависящую от сцены основу для поведения

ior в сцене путем кластеризации траекторий, наблюдаемых в этой сцене

, и нахождения небольшого набора репрезентативных траекторий.

Эти кластеры предлагают полезную статистику, которая позволяет автоматически

находить сцены, в которых действия меняются в зависимости от внешних метаданных

, таких как погода, температура и день

недели.

1.1. Предпосылки и сопутствующие работы

Здесь мы выделяем небольшую часть обширной работы по отслеживанию и анализу траекторий с акцентом на недавнюю работу

по представлению шаблонов движения, траекторий кластеризации и

наборов данных с большой протяженностью.

Учитывая видео за несколько минут, можно извлечь движение

паттернов сцены [6,11,24] Учитывая данные за день, один

может функционально аннотировать сцену [16,22], множить видео

в изменении точки обзора [21], и характеризует внешний вид модели

, позволяющей обнаруживать аномалии (например, неожиданные пробки на дорогах или резкие тени на Таймс-сквер) [2,19]. На основе анализа долгосрочных данных

можно определить географическое местоположение изображений с камер [9],

и найти регионы с изменениями растительности [7,10].

Стауффер и Гримсон [20] описывают систему, которая похожа на нашу, в том, что они успешно отслеживают миллионы объектов

объектов через многие месяцы видео. В то время как классический документ

по фоновому моделированию и распознаванию объектов, данные

ограничены одной геолокацией, а видеопоток

не был заархивирован.

Было получено много результатов, касающихся больших количеств

единиц долгосрочных снимков на открытом воздухе.База данных погоды и освещенности Il-

[14] обеспечивает высококачественное изображение

городской сцены в течение одного года с дополнительными метаданными

. Архив многих снимков на открытом воздухе [8] содержит

снимков с тысяч веб-камер, сделанных с интервалом в половину

часов в течение нескольких лет. Webcam Clip Art [12] — это аналогичный набор данных

, который захватывает изображения с более высоким разрешением с

более 50 веб-камер, с дополнительными оценками геолокации и геолокации

ориентации.Однако эти наборы данных по-прежнему содержат

изображений с течением времени и не подходят для видеоанализа из-за низкой частоты кадров.

Многие недавние наборы видеоданных содержат помеченные результаты отслеживания

в различных сценариях. Ежегодные наборы данных Advanced Video

и Signal-Based Surveillance (AVSS) Challenges [1]

и Performance Evaluation of Tracking and Surveillance

(PETS) [17] предлагают помеченные данные отслеживания для оценки —

многообнаружение и отслеживание сценарии, в том числе обнаружение сданного багажа

(PETS 2006, AVSS 2007), отслеживание нескольких камер

(PETS 2001/2003, AVSS 2009/2010) и распознавание действий

(PETS 2003/2004).Проект Next Generation

SIMulation [15] предлагает 30-45-минутные видеоролики с пометкой traf-

fc в нескольких избранных местах в Калифорнии и Георгии

gia для изучения моделей трафика. Набор данных формата Columbus Large Image

[3] содержит видео с воздушной платформы,

, часто используемой при оценке алгоритмов наблюдения на большой территории.

Эти наборы данных привели к фантастическому прогрессу, предоставив стандартные

наборов данных, по которым можно сравнивать алгоритмы.

Наш набор данных может поддерживать ту же цель, но также дает возможность сравнить результаты по погодным и сезонным

вариациям за длительные периоды времени.

В рамках других работ выполнялась кластеризация похожих типов видео

для различных целей. В [22] авторы сначала разбивают сцену

на множество ячеек посредством калибровки камеры,

, а затем используют подходы неконтролируемого обучения, чтобы аннотировать

сцену на основе того, какие дорожки проходят через эти ячейки.Результат

представляет собой аннотацию сцены по ячейкам в несколько категорий без ярлыков, которые сильно коррелируют с функциональными полосами la-

, такими как улицы, тротуары и парковки. Breit-

Enstein et al. [2] наблюдение за долгосрочным видеонаблюдением для обнаружения аномалии потоковой передачи

. Они также представляют сцену

в виде набора ячеек и создают модели на основе данных для этих ячеек

для обнаружения и изоляции аномалий. Для создания

полезных видеообзоров авторы [18] распознают и

кластерных действий в сцене для одновременного воспроизведения всех действий.В этой статье мы используем шаг кластеризации

на основе треков, чтобы исследовать изменения в поведении ежедневных треков.

Моррис и Триведи предоставляют обзор [13] методов анализа траектории

в литературе по наблюдению. Одним из ключевых моментов этого исследования является то, что основным этапом предварительной обработки для анализа траектории

палаты является нормализация дорожек, так что каждая дорожка

имеет одинаковую размерность, независимо от длины.

Для большинства алгоритмов это необходимый первый шаг, который необходимо тщательно реализовать

, чтобы кластеризация работала хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *