Отзывы владельцев УАЗ 3303 (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев УАЗ 3303 (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме…193 комментария
Юзать по месту само то.Охота,рыбалка,по хозяйству,для сельской местности прекрасно.Прошёл 44000 км,проблем особых не было,так- считаю расходники,ну и моя лень лишний раз смазать,прошприцевать…5
купил я это гуано во втором году. Машина была с пробегом в поллимона. После капиталки. Не сильно убитая. Моя первая машина. Была три года .Грелась как собака. Что ни делали — ничего не помогло. Даже…1
Покупал у ментов от забора в 2004г. (рама, платформа, кабина в металле) колёс нет, салона нет и так далеее) поэтому пробег неизвестен, восстанавливал сам . На данный момент пробег 14563 км езжу мало…1
Не знаю,что там пишет Анна,почему ей машина не понравилась,почему она у нее по бездорожью не идет,видно мост не включала,лично я на ней и дрова и по хозяйству,песок ,пгс аж 1800 кг грузил,ползет, едет…2
Автомобиль отличный, может доставить груз весом до тонны в любую точку, в любое время года, в любую погоду!!! Проходимость отменная, приходилось ездить и в дождь и в снег- ни разу ни подвел…3
Проходимый по бездорожью ( проедет везде, даже по Белому морю) обеспечит перевозку грузов для домашнего хозяйства, сьемный домик-кунг для жилья в лесу, может быть трансформером используя навесное…1
Замечательный автомобиль .занимаюсь пчелами.многокорпусные семьи- вмещается 20 семей.Никаких проблем с перевозкой по любым дорогам.Никогда не подводил!1
Автомобиль хороший. С 99 года работет на нашу семью, дом построили с помощью этого автомобиля. Претензия одна — очень любит кушать топливо, особенно зимой. Проходимость хорошая, один раз в год…9
Автомобиль точно для нашей уральской дороги,не убиваемый,ремонт только кувалдой и сваркой, комфорта никакого,зато проходимость прекрасная,в тайге горя не знаю,на свой ставил редукторные (военные…1
Работяга, достался от отца, стоял лет пять, после решил взятся за него от скуки зимними вечерами так сказать! Поставил дизель Террано трехлитровый, не поскупился на кованые диски, поставил внешний…1
Проходимость! еду куда хочу!, всепогодность, простота обслуживания, ремонтнопригодность, цена БУ- нежалко утопить или в лесу бросить, альтернативы ни у Российских ни у зарубежных производителей нет.1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Обзор УАЗ-452, УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3303
С. Ионес, фото автора
В последние годы автомобильная пресса нелестно отзывается о бескапотных ульяновских грузовиках. Считается, что это устаревшая машина, потому что это семейство выпускают с конца 50-х годов. Говорят о низком уровне комфорта и безопасности, о неудачной развесовке и жесткой подвеске. Рискнем утверждать, что все эти обвинения несправедливы, их выдвигают люди, плохо понимающие, что это за машина и для чего она разработана.
Если разобраться, заслуженным «буханкам» и «головастикам» замены нет. Это уникальные автомобили, сочетающие трудно совместимые качества. По длине и ширине они не больше легковой машины, при этом вместимость грузового отсека или платформы – как у настоящего грузовика, а проходимость на уровне «серьезного» вездехода. Плюс низкая цена, относительно небольшие эксплуатационные затраты, простая и удобная для ремонта конструкция. И водителю достаточно «легковой» категории «В».
Да и ездовые ощущения не лишены своего шарма: сидишь высоко, всех видишь. Динамика у исправной машины неплохая, и проехать можно где угодно: габариты, дорожный просвет и резина позволяют.
Заметим, что сегодняшний УАЗ – это совсем не тот автомобиль, который сходил с ульяновского конвейера 40 и даже 30 лет назад: в его истории было как минимум две большие модернизации.
С точки зрения водителя УАЗ, как ни удивительно, обладает рядом преимуществ перед «Газелью». И речь не только о проходимости. УАЗ меньше по размерам, его водитель лучше «чувствует габариты». Руль ульяновского грузовика более «короткий», чем у «Газели». Угол поворота управляемых колес у моста УАЗа значительно меньше, но благодаря короткой базе радиус поворота составляет те же 6 м, что и у «Газели». Обзорность удовлетворительная, а боковые зеркала у нынешних машин вполне приемлемого размера.
Разговоры о том, что бескапотная компоновка «опасна при лобовом ударе» выдают односторонний подход. Безопасность, в первую очередь, зависит от водителя, а потом уже от всего остального. Не лишено справедливости и не очень популярное в наши дни мнение, что иному лихому наезднику, управляющему многоместным пассажирским автомобилем, даже полезно сидеть в «опасной» зоне: это только повышает ответственность за свои действия на дороге и за судьбу своих пассажиров.
Водители младшего поколения, избалованные «легковым» интерьером «Газели» и импортных грузовиков, едва ли смогут восхититься спартанской обстановкой в кабине УАЗа. Но не будем забывать, что эта кабина спроектирована по иным правилам. Во-первых, этот автомобиль все+таки разработан давно. Во-вторых, он предназначен для тяжелых дорожных условий, для села, армии. И металлические панели легко отмыть от чего угодно. А пол легко вымыть струей из шланга или плеснув на него несколько ведер воды.
Интерьер УАЗа по-своему даже красив. Его эстетику, возможно, оценят любители старых машин, поездившие на ГАЗ-69, «Победе», «Волге» ГАЗ-21. Простые круглые приборы все на своем месте, они прекрасно видны водителю и хорошо освещаются ночью. К сожалению, на современные УАЗы больше не устанавливают «строку» приборов от «Победы», которой комплектовали УАЗ-452 до конца 70-х.
Если хочется сделать интерьер современнее, его можно доработать по своему вкусу. Обивку дверей изготовить не трудно: остов вырезается из оргалита, обтягивается тканью или дерматином, под которые предварительно укладывается слой синтепона. Всю конструкцию можно закрепить саморезами или пистонами, например, от ГАЗ-53. Аналогичным образом можно обшить заднюю стенку кабины «головастика». Правда, материала и фантазии понадобится уже больше. Над лобовым стеклом достаточно места, чтобы установить самодельную вещевую полку. На ней же можно разместить колонки магнитолы.
Одна из распространенных претензий к органам управления УАЗа – слишком длинная рулевая колонка, и обод «баранки» расположен высоковато. Это усугубляется тем, что руль имеет слегка утопленную ступицу. Можно, конечно, оставить все как есть. Но некоторым водителям хотелось бы опустить обод руля пониже. В прежние времена стандартный руль нередко заменяли «баранкой» от ГАЗ-21, у которой обод и ступица лежат в одной плоскости. Добавьте к этому кольцевую кнопку сигнала, более привлекательный внешний вид и материал, который, в отличие от эбонита, не пачкает руки. К сожалению, классические «двадцать первые» «баранки» цвета слоновой кости были недолговечными. Но существовала и черная «ремонтная» модификация. Она бы лучше всего подошла «уазику». Руль от ГАЗ-21 – вещь хоть и древняя, но настолько массовая, что найти его легко и в наше время.
Некоторым владельцам, наоборот, покажется заманчивым заменить старинную «баранку» с тремя спицами рулем от «Соболя»: современным, с приятным полумягким ободом. Его посадочные шлицы тоже «опущены» вниз относительно обода, и на УАЗе он будет стоять так же высоко, как штатный.
Любители старых автомобилей оценят дожившую на УАЗе до наших дней систему включения света фар с выдвижной ручкой переключателя на приборной панели и ножным переключателем «ближнийдальний». А те, кому она не нравится, переделывают ее на свой вкус: устанавливают «кочергу» от КамАЗа, трехрычажный подрулевой переключатель от «Жигулей», или двухрычажный от ВАЗ-2108. Стоит ли идти на такие переделки, сказать однозначно нельзя.
Сиденья в кабине выполнены легкосъемными. Впереди у них две металлических петли, которые одеваются на крючки, привинченные к колесным аркам. Регулировки по длине, соответственно, нет. Точнее, переместить сиденье вперед-назад можно, для этого надо отвернуть от кузова и переставить крючки. Два винта с крестообразным шлицем, которыми прикреплен каждый крючок, ввернуты насквозь через металл кузова в колесную арку. После нескольких месяцев эксплуатации крепеж приржавеет намертво, и победить его можно только дрелью или «болгаркой». Зато если понадобилось переставлять крючки и ставить новый крепеж, следует обработать резьбовое соединение консистентной смазкой и залепить снизу, со стороны арки пластилином. Ту же операцию полезно провести изначально на новой машине.
Иногда удается подогнать сиденье под водителя, изменив не расстояние до руля и педалей, а наклон подушки. Для этого достаточно просто подложить на плоскость арки колеса под задний край сиденья более или менее толстую доску. Впрочем, это скорее исключение, чем правило. А потому серийные сиденья не нравятся многим. Есть у них и другие недостатки. Подушка довольно мягкая, но с излишне жестким краем, который впивается в ноги. Особенно это почувствует невысокий человек. Обивка нередко рвется по швам.
В последнее время завод стал ставить новые сиденья. Можно установить их на машину прежнего выпуска или подобрать по вкусу сиденья от другого автомобиля. Причем не обязательно от иномарки, используют и отечественные, например, от «Жигулей», «Москвича»-2141. Доработку осложнит то, что их придется делать откидным или съемным, чтобы иметь доступ к аккумулятору. Такое его расположение тоже имеет свои недостатки. Например, при перезарядке в кабине стоит характерный запах кислоты.
УАЗ сделал большой шаг вперед, когда в 90-е годы грузовички получили новую систему отопления кабины. Старая «печка» вызывала множество нареканий, а некоторые водители «буханок» сетовали, что зимой не могли обойтись без валенок и утепленных штанов. Впрочем, это скорее говорит о неисправности отопителя либо кузова или о неумении пользоваться «печкой». А вообще-то «буханка» всегда считалась довольно «теплой» машиной, поскольку в холода всегда можно было приоткрыть капот.
После модернизации отопитель кабины получил большой радиатор, расположенный за лючком на передней панели над облицовкой. При открытом воздухозаборнике через радиатор идет вся масса поступающего снаружи воздуха. У микроавтобуса, «санитарки» и «фермера» задний салон имеет свою мощную «печку», расположенную за правым передним сиденьем.
У кузова есть место, которое с давних времен считается «больным» – стык пола кабины и передней панели кузова. У многих машин там имеется щель, через которую в кабину врываются сквозняки. Лучше всего заполнить ее монтажной строительной пеной. Возможны и другие варианты, но при не заделанной щели и при новой печке без валенок зимой ездить будет невозможно…
Доводилось слышать, что летом в кабине жарко именно из-за такого расположения двигателя. Эта проблема решается легко: просто нужно позаботиться о том, чтобы из-под капота «не дуло», а сам капот оклеить изнутри тонким синтепоном, пенопленом… подойдет даже гофрированный картон от коробки. Впрочем, двигатель – не единственный источник тепла, солнышко тоже способно раскалить металлические панели.
Для улучшения вентиляции у «буханки» можно снять крышку лючка, расположенного на крыше над моторным отсеком. У «фермеров» и микроавтобусов есть поворотные ветровики в окнах бортов. Некоторые водители утверждают , что эти окошки коварны, так как создают сквозняк, а если в салоне нет пассажиров, чтобы закрыть их быстро, придется останавливаться и выходить из кабины. Предлагают врезать в заднюю часть крыши люк от ЗИЛ-130. Очень помогает и обычный вентилятор.
Разумеется, тема «безносых» УАЗов на этом далеко не исчерпана. Об остальном – в следующий раз.
такие УАЗы и представить-то сложно! — журнал За рулем
Прогулочный автопоезд, жилой кемпер, трехоска и машины… которых как бы и не было.
УАЗ-«буханка» (она же — «головастик», когда речь идет о бортовом грузовике) отметила 60-летие конвейерной жизни. И, возможно, это не последний ее прижизненный юбилей. С премьеры машины разошлись огромными тиражами и во множестве серийных и малосерийных модификаций. Велика и армия редких «буханок», сделанных порой в единственном экземпляре. Причем строили их не только на родине, но и за рубежом. Ведь УАЗы разошлись по всему миру от Монголии до Великобритании.
Материалы по теме
Прототип УАЗ-450Прототип УАЗ-450
Дизайн «буханки» Владимира Арямова выглядел для середины 1950-х очень передовым. А первый опытный образец УАЗ-450 со смелым решением передка с большой «У» посредине решетки. смотрелся, пожалуй, даже претенциозно. Серийные машины оказались поскромнее, а поэтому и гармоничней.
УАЗ-452ДПУАЗ-452ДП
Версию с правым рулем — УАЗ-452 ДП завод серийно не выпускал. Но сегодня в Великобритании известны несколько праворульных уазиков, вероятно, переделанных уже в Туманном Альбионе. Среди них есть, кстати, даже самосвал.
Трехосный прототип УАЗТрехосный прототип УАЗ
Трехосный микроавтобус с колесной формулой 6х4, рассчитанный на 18 мест, сделали еще а 1960-х без государственного задания и плана. Как говорили тогда «в инициативном порядке». Поэтому и индекса машина не имела. Зато существовал аналогичный бортовой грузовик.
ТСК-2-08ТСК-2-08
Уазиками занимались десятки ремзаводов по всему СССР. Делали они свои версии «буханок», обычно превращая шасси с кабиной (то есть «головастика») в грузопассажирские микроавтобусы. Существовала даже типовая для разных заводов конструкция — ТС-17144. Но ряд предприятий выпускали и пикапы с двойной кабиной, которых Ульяновский завод в то время не предлагал. В частности, завод «Автокубань» в Краснодаре производил ТСК-2-08. Аналоги строили и иные советские предприятия.
Вариация на тему УАЗа из БуденновскаВариация на тему УАЗа из Буденновска
А некоторые местные заводы пытались создать даже рестайлинговые, как сказали бы теперь, версии «буханок». Особенно смелый шаг в этом направлении совершил Буденновский машиностроительный, соорудив экстравагантный экспериментальный автомобиль на основе УАЗ-3303. Но такая «буханка», понятно, так и осталась прототипом.
Парковый автопоезд на базе УАЗаПарковый автопоезд на базе УАЗа
В Москве и в некоторых других городах в парках работали, как известно, автопоезда на основе РАФов. А вот краснодарский завод «Автокубань» сделал аналогичный прогулочный, парковый уазик.
Продолжение — на следующей странице.
В модельной линейке УАЗ появился компактный самосвал
На базе бортового автомобиля УАЗ-330365 партнер УАЗа — нижегородский «Завод автофургонов» (ЗАФ) разработал и создал компактный самосвал, который может перевозить грузы суммарным весом более 1 тонны. Напомним, что самосвал — это особый вид спецтехники, оснащенный гидравлической станцией и гидроцилиндром. Их применяют для перевозки навалочных или сыпучих грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова назад.
Особенность данной модели в том, что пол стандартной бортовой платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680 х 1870 х 400 мм закрыт листовой сталью толщиной 1 — 1,5 мм. Угол наклона кузова (максимальный составляет 45 градусов) — регулируется с помощью мощного четырехсекционного гидроцилиндра и 12-вольтовой гидравлической станции итало-шведского производства. Выносной проводной пульт в кабине позволяет осуществлять управление дистанционно. В конструкции также предусмотрен механический упор, который обеспечивает фиксацию платформы.
Автомобиль полноприводный, комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 л (мощность — 112 л.с., крутящий момент — 198 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач.
Первая партия таких коммерческих автомобилей уже поступила к клиентам. Отметим, что раньше в линейке автомобилей и надстройках, выпускаемых предприятием, были промтоварные фургоны, авторефрижераторы, автолавки, автомастерские на колесах, но самосвал появился только сейчас.
В ближайшее время завод обещает добавить в линейку еще один самосвал — теперь уже на базе УАЗ «Профи». В настоящее время этот автомобиль проходит цикл испытаний и попадет к покупателям только после получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Дату старта таких автомобилей производитель пока не называет.
Важный момент: несмотря на то, что самосвалы УАЗ производятся не на головном предприятии, а на заводе автофургонов — на них все равно распространяется гарантия УАЗа, а сервисное обслуживание они могут получать в его дилерской сети. Приобретать такие автомобили можно как напрямую у ЗАФ, так и в официальных дилерских центрах УАЗ.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
инструкция, особенности, фото и видео
Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.
Самосвал УАЗ-3303 своими руками
УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.
Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.
Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.
Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.
Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Пошаговая инструкция
Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.
Полурама, подрамник, гидроцилиндр
Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.
Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.
Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.
Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.
На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.
Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.
Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.
Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.
Гидравлический насос, его привод и кран управления
Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.
Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.
Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.
К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.
В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.
Принцип работы
Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:
кабины, своими руками, бортовой, модификации, доработка
Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.
Технический тюнинг
Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.
Колесная часть
Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.
Монтаж колес с увеличенным диаметром связан с подрезанием арок, лифтинговыми работ по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и КПП. Но вложенные силы и средства оправдываются — машина обретает повышенную проходимость.
Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.
Ходовая часть
Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.
Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.
Топливный бак
Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.
Существуют такие варианты защиты топливного бака:
- Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
- Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.
Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.
Дизайнерский тюнинг
Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.
Отделка салона
Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.
Сделать можно следующее:
- поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
- отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
- отделать пластиковыми обтекателями;
- выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
- сделать стильные подножки.
Варианты усовершенствования салона:
- безопасная и многофункциональная приборная панель;
- эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
- система климат контроля;
- кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
- бортовой компьютер с навигатором;
- обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
- легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.
На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.
Бампер
Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.
Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.
Кузов
Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.
Начало производства: | январь 1997 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 76 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 86 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 186/2400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 15.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4535 |
Ширина, мм: | 1974 |
Высота, мм: | 2355 |
Колесная база, мм: | 2550 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 2 |
Размер шин: | 225/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1750 |
Допустимая масса, кг: | 3050 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 112 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
(фото) — Автомобили 2021
Уже в этом году модели УАЗ доступны по доступной цене, но при этом при создании автомобиля производитель использует только новые технологии.
История производства УАЗ
Производство машин на Ульяновском заводе началось практически сразу после начала Великой Отечественной войны. В июле 1941 года Государственный комитет обороны потребовал эвакуации всех крупных предприятий и предприятий, в том числе завода имени Сталина.
Пока шли боевые действия, работа УАЗа не прекращалась; Был организован отдел по созданию боеприпасов, в частности, для самолетов. Первый грузовик появился в 1942 году и назывался ЗИС-5.
Модернизация завода произошла в 1943 году. Тогда же появилась новая модель УАЗ — УлЗИС-353. Агрегат, смонтированный на грузовике, работал на дизельном топливе. Вес машины составлял 3,5 тонны.
На тот момент эта машина вполне могла составить конкуренцию американскому «Студебеккеру».Специалисты по грузовику оценили его очень высоко, однако производство по каким-то причинам было остановлено.
Следующей задачей завода стала разработка и модификация модели ГАЗ-АА. В 1947 году с конвейера сошел 1,5-тонный грузовик. Выпуск машины должен был подтолкнуть завод к созданию более мощных внедорожников.
Создание и усовершенствование автомобиля УАЗ
Официальная специализация на создании мощных автомобилей закреплена за заводом с 1955 года.За год до выпуска ГАЗ-69 и ГАЗ 69А. Их отличало то, что они могли ездить по любому бездорожью. Благодаря надежности, безопасности и неприхотливости эти автомобили легко обошли своих зарубежных аналогов на отечественном рынке. Экспорт УАЗа наладился к 1956 году. Буквально за 3 года для него открылось более 20 торговых точек.
УАЗ-469 создан в 1972 году. История разработки и производства этого автомобиля очень печальна. Проектирование модели началось в 1959 году, но готовые образцы производитель смог представить только к 1962 году.На доработку машины ушло 10 лет из-за отсутствия денег.
Отечественный автомобиль УАЗ-450 в народе получил прозвища «буханка» и «сорок». Последнее название придумали сами разработчики из-за двухцветной окраски и необычной решетки радиатора. К 1958 году было налажено производство УАЗов («буханки»). Модель сразу завоевала популярность у водителей. К 1959 году было решено несколько переделать его. Было решено сделать эту машину базой для УАЗ-450В. Последний в итоге послужил основой для мини-автобуса той же линии.
Большая часть автозавода имела бензиновый агрегат, МКПП и передний привод. На сельский вариант автомобиля УАЗ-450Д устанавливается полный привод.
Модификация УАЗ-451 появилась в 1961 году. Отличие старой версии от новой заключалось в том, что последняя версия имела боковую дверь, 4-ступенчатую коробку передач. Доработанный автомобиль получил название УАЗ-452Д.
Новые модели УАЗ
Новая модель УАЗ (фото которого ниже) под кодировкой 3303 имела повышенную проходимость.Кабина рассчитана на 2-х пассажиров, имеет одинарные двери с двух сторон, капот имеет съемный механизм. Если рассматривать все модификации, некоторые были оснащены деревянной платформой.
Модель УАЗ «Трофи» разработана в 4 модификациях:
- «Патриот».
- «Охотник».
- «Пикап».
- УАЗ-390995 (фургон).
Особая версия «Трофи» — обладательница металлического эксклюзивного окраса. Стенка имеет тонировку, рулевые тяги и т.д. В Хантере задняя дверь сделана из 2-х створок, также есть функция фиксации троса и петля для буксировки.
Многие автолюбители называют модель УАЗ-31512 аналогом 469-й версии. Однако это не так. Долгое время машина имела бортовые мосты; их установка прекратилась в 2001 году. «Торпедо» лишилось пластиковых накладок, дверей — обивки.
Самая яркая модель автомобиля — УАЗ-31514. Среди его внешних отличий можно отметить накладку на «торпеду», обшивку дверей из качественного материала, роскошные сиденья с рычагами регулировки. Эта модель похожа на другую машину — УАЗ-31519.Разница между ними в объеме двигателя.
Модельный ряд автомобилей
Процесс создания модели УАЗ-3153 был очень сложным. Колесная база была немного удлинена (400 мм). Бамперы были созданы из защищенного пластика, появились новые зеркала и молдинги. Подвеска навесная комбинированная. Если сравнить интерьер автомобиля с дизайном модели 31519, то можно заметить, что они очень похожи. Ключевое отличие в количестве сидений — более новая версия, их 9. Версия Bars имеет новый агрегат и пятиступенчатую коробку передач.
Небольшое количество УАЗ-31510 выпускается и по сей день. В модели установлена электронная система зажигания. Покупатели довольны новыми версиями этого автомобиля, поэтому даже сегодня он является одним из самых продаваемых.
Линия «Патриот» претерпела изменения в 2013 году. Улучшены технические характеристики, существенно повышен комфорт.
Новый УАЗ: «Пикап» и «Хантер»
Новая модель УАЗ «Пикап» пользуется наибольшим спросом у охотников и рыболовов. Она способна составить конкуренцию многим внедорожникам.Багажник у машины вместительный, поэтому проблем с транспортировкой техники не возникнет. По отзывам покупателей аналогов Пикапу нет. Ни один из зарубежных и отечественных внедорожников не может сравниться с этим монстром.
Не менее популярной моделью является «Хантер». Производство этой модели было налажено в 2003 году. Она оснащена новой светотехникой, пластиковыми бамперами, противотуманными фарами и переработанной решеткой радиатора. Салон тоже немного изменился. Комфорт и комфорт — его близкие друзья. Изменениям поддалась панель приборов.Его формы стали более соответствовать современным стандартам.
Машины Ульяновского завода проверены временем; Они зарекомендовали себя как надежные и удобные автомобили, за что ценятся отечественным покупателем.
УАЗ Хантер
Особое внимание покупатели обратили на модель УАЗ «Хантер», о которой уже немного написано выше.
Благодаря военной выправке автомобиль приобрел более эстетичный и безопасный вид. Колеса — 16 дюймов, крылья, переходящие в крылья, отличное дополнение.Двери устанавливаются по новой технологии, благодаря чему снизился шум, и сохраняется попадание влаги, климат в салоне. Чтобы получить доступ к багажнику, достаточно открыть заднюю дверь.
УАЗ Патриот
Модель УАЗ «Патриот» — внедорожник, работающий на полном приводе. Производитель явно любит эту машину, так как каждый год она подвергается рестайлингу и незначительным обновлениям. Изменения незначительные, иногда незаметные, но машина с каждым разом становится все лучше и лучше.В 2014 году была внесена модификация — добавлены новые устройства (датчики и панели), задние сиденья получили подголовники. У стульев есть функция откидывания, когда они активированы, что формирует кровати.
УАЗ Патриот 3163
УАЗ «Патриот» (новая модель) отличается от предыдущей версии, которая не выпускалась с 2005 года. Связь между ними прослеживается в некоторых элементах дизайна. Автомобиль укомплектован механикой на 5 ступеней.
В салоне 5 пассажирских мест, включая водителя.Есть 4 дополнительных места, поэтому в машине могут разместиться 9 человек. Сиденья в задней части складываются, что значительно упрощает транспортировку крупных предметов.
УАЗ Пикап
Модели автомобилей УАЗ постоянно обновляются, пикап не исключение. Последняя рестайлинговая версия представлена в 2014 году. Новый автомобиль получил множество доработок. Среди них новый дизайн внешней части кузова, улучшенный интерьер, приборная панель с бортовым интеллектом, мультимедиа в виде сенсорного экрана, на котором можно просматривать HD-видео.
При необходимости корпус накрывают тентом или крышкой. Благодаря этому можно защитить перевозимый груз от непогоды.
УАЗ Карго
Cargo предназначен для перевозки пассажиров и грузов; Основой для машины послужил внедорожник того же завода. Этот легкий грузовик станет лучшим другом для тех, кто владеет торговыми и сельскими предприятиями, фермерскими хозяйствами и т. Д. Среди достоинств данной модели можно отметить мощный двигатель (почти 130 л.с.), увеличенный клиренс.Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
«Буханка»
УАЗ «Буханка» — модель, предназначенная, как и все автомобили Ульяновского завода, для перевозки грузов, выпускается с 1957 года. Среди основных достоинств можно выделить универсальность и высокую проходимость. Он перевозит около 10 пассажиров и не более 1 тонны груза. Есть возможность установить в салоне стол, обогреватель и т. Д. Это делает машину главным другом на природе, за городом, в деревне.
Основные технические характеристики:
- Механическая коробка передач;
- передний привод; Двигатель
- работает на бензине.
Дистанционное зондирование | Бесплатный полнотекстовый | Наблюдения и рекомендации по калибровке Landsat 8 OLI и Sentinel 2 MSI для улучшения взаимодействия данных
В предыдущих разделах уже было предложено несколько рекомендаций. С целью объединения всех точек зрения, представленных на семинаре, после обстоятельного обсуждения группа подготовила следующий набор рекомендаций.
6.1. Улучшение коммуникации
Как часто бывает с любым человеческим усилием, коммуникация может быть ограничивающим фактором. Считалось, что это касается калибровки и взаимодействия данных на нескольких уровнях. Во-первых, было предложено улучшить связь между агентствами, ответственными за спутниковые миссии. Одно из простых предложений — способствовать участию в калибровочных встречах каждого агентства лично или дистанционно. Однако в более широком плане было предложено улучшить взаимодействие с сообществом, занимающимся дистанционным зондированием, в целом.Кроме того, было отмечено, что передаваемая информация должна быть своевременной и точной, несмотря на то, что эти две характеристики часто могут противоречить друг другу. Дополнительные элементы включают информацию, которая является как стратегической, так и авторитетной.
Механизмы распределения — еще один ключевой фактор, связанный с улучшением связи. Хотя существует множество механизмов, их оптимальное и эффективное использование может быть затруднено. Широкие списки рассылки электронной почты и официальные веб-сайты были предложениями для использования агентством.Однако даже социальные сети, такие как Twitter, могут сыграть важную роль. Были приведены многочисленные примеры его эффективного использования в исследовательском сообществе.
6.2. Принятие обработки на основе коллекции
Коллекция в контексте этого обсуждения относится ко всем продуктам, находящимся ниже по потоку после самой необработанной формы основных входных данных (телеметрии), последовательно производимых данным объектом. Обработка на основе сбора означает, что весь сбор данных с прибора обрабатывается всякий раз, когда необходимо обновление, а не только его часть.Незначительные изменения в коллекции могут называться обновлениями, а повторная обработка всей коллекции может считаться обновлениями. Этот подход использовался с данными MODIS с момента его создания, недавно был принят USGS EROS для данных Landsat и рассматривается для Sentinel 2 по мере развития системы. Этот подход также подразумевает, что повторная обработка данных выполняется нечасто и только тогда, когда это необходимо для обеспечения качества данных. Существенным преимуществом для пользователей является то, что они всегда могут иметь доступ к полному набору данных с любого прибора и быть уверенными в том, что последние улучшения будут включены во весь набор данных.
Для рассматриваемых конкретных датчиков комиссия рекомендовала, чтобы Sentinel 2A / B присоединился к Landsat и внедрил обработку на основе сбора данных. Однако этот подход можно также рекомендовать для сенсорных систем в целом. Последняя рекомендация по этой теме заключается в том, что, если возможно, Landsat и Sentinel 2 должны координировать обновления своей коллекции, чтобы они происходили одновременно.
6.3. Улучшение методологий калибровки
Как и ожидалось, на семинаре было несколько рекомендаций, которые относятся к категории улучшения методологий калибровки.Их можно разделить на категории геометрических, радиометрических и перекрестных калибровок.
В категории геометрической калибровки были даны три рекомендации. Первым было заключить межучрежденческое соглашение о совместном использовании геометрического эталонного изображения L1C (GRI), которое было разработано ЕКА и в настоящее время включается в миссию Sentinel 2. Такой подход повысит геометрическую точность изображений Landsat, а также обеспечит большую согласованность между двумя системами. Вторая рекомендация заключалась в том, чтобы цифровая модель рельефа (DEM) Sentinel 2 была передана программе Landsat, что также позволило бы немного улучшить геометрическую согласованность.Наконец, было рекомендовано опубликовать функции разброса точек как Landsat 8, так и Sentinel 2 с целью позволить сообществу пользователей более эффективно пересчитывать изображения с более высоким разрешением в масштабы Landsat и Sentinel.
Рекомендации по радиометрической калибровке также носили тройной характер. Первая рекомендация заключалась в использовании общей модели солнечного излучения. Это общая проблема, которая на протяжении многих лет привлекала значительное внимание калибровочного сообщества, но ее решение было ограниченным.В качестве примера в случае Sentinel 2 и Landsat используются модели Thuillier и ChKur соответственно. Различия в этих моделях находятся в диапазоне 2–3% от SWIR, поэтому с помощью этой рекомендации возможно заметное улучшение согласованности. Использование нескольких моделей оказывает прямое влияние на альтернативные методы калибровки, особенно когда сравнение выполняется между датчиками. Следовательно, поскольку существует несколько моделей солнечного излучения, а также было трудно стандартизировать одну, несколько систем переходят на радиометрическую калибровку на основе коэффициента отражения, которая устраняет необходимость в модели солнечного излучения.Кроме того, калибровка на основе коэффициента отражения имеет преимущество меньшей неопределенности в методологии.
Второй конкретной темой радиометрических улучшений было использование согласованных расстояний Земля-Солнце. Этот фактор влияет на абсолютную радиометрическую калибровку до 3% в течение года. Любая неточность его оценки напрямую влияет на оценку абсолютных коэффициентов усиления. На семинаре было рекомендовано сравнить значения расстояний Земля-Солнце, оцененные за один год между НАСА для калибровки OLI и MPC для калибровки S2.
Третья рекомендация по радиометрической калибровке заключалась в использовании общих методов калибровки на основе PICS. Псевдоинвариантные калибровочные площадки обычно используются для мониторинга долгосрочной стабильности оптических спутников с использованием стабильных площадок, которые в основном расположены в пустыне Сахара. Но не было стандартизации для использования этих сайтов. Например, используются разные регионы, а также разные модели для поверхностного BRDF, спектральных характеристик и атмосферных условий. К счастью, в настоящее время предпринимаются усилия по стандартизации (например, проект Рабочей группы CEOS по калибровке и проверке (WGCV) Инфракрасные, видимые и оптические датчики (IVOS) PICS (PICSCAR)), но для достижения соглашения по стандартизации потребуются значительные усилия. методы.
Был разработан ряд рекомендаций для улучшения перекрестной калибровки. Первый заключался в создании согласованных коэффициентов перекрестной калибровки в сериях Landsat и Sentinel 2. Чувствительность к этому, конечно же, наиболее высока для Landsat, который занимается летающими датчиками с 1970-х годов. Из-за существенных различий в конструкции датчиков, а также из-за постепенных улучшений калибровки, которые произошли за прошедшие десятилетия, согласованность между этими датчиками не всегда была оптимальной.К счастью, USGS EROS решает эту проблему, и последовательная калибровка всех датчиков от Landsat 8 OLI до мультиспектрального сканера (MSS) Landsat 1 будет включена в сборку 2, которая должна быть выпущена в 2018 году. разместите все инструменты на единой радиометрической шкале, она не учитывает различия в конструкции датчиков (например, различия в спектральной полосе пропускания). Таким образом, из-за этого, когда два датчика видят одну и ту же цель одновременно, выходные данные датчиков будут различаться.Это наблюдение свидетельствует в пользу разработки сенсоров в будущем, которые могут смягчить эти эффекты. Напротив, программа Sentinel 2 действовала всего два года на момент написания, но у нее есть два почти идентичных датчика на орбите, собирающих данные. Эта рекомендация вместе с рекомендацией по обработке на основе сбора дает четкое руководство для программы последовательной перекрестной калибровки Sentinel 2 A и B, а также последующих инструментов. В настоящее время эти два датчика показывают разницу в калибровке примерно в один процент (см. Раздел 3).Решение этой проблемы — четкая рекомендация.Вторая рекомендация по кросс-калибровке заключалась в создании согласованных коэффициентов кросс-калибровки для Landsat и Sentinel 2. На семинаре было показано, что различия между двумя системами датчиков (Landsat 8 OLI и Sentinel 2 A / B) составляют 1-2%. . Как минимум рекомендуется публиковать значения, которые поместят Landsat в радиометрическую шкалу Sentinel 2 и наоборот, что приведет к двум наборам коэффициентов. Немного более сложный подход, но, возможно, более полезный для пользователей, — это использование одной системы в качестве эталона и перекрестная калибровка другой для нее.В более широком смысле это потребность, которая пронизывает сообщество дистанционного зондирования, поскольку все оптические датчики могут быть перекрестно откалиброваны с эталонным датчиком. Это принесет значительную пользу всем, кто использует данные дистанционного зондирования.
Третий пункт в списке рекомендаций по кросс-калибровке — это координация сравнений кросс-калибровки для верхних слоев атмосферы (TOA) между Landsat и Sentinel 2. Этого можно добиться, используя преимущества одновременных надирных переходов (SNO), когда это возможно, или возможности, близкие к SNO, по стабильным целям.Рекомендация предлагает разработать стандартную процедуру для выполнения этих типов сравнений и применять их на регулярной основе. В основе этой рекомендации лежит необходимость проводить наблюдения таким образом, чтобы учитывать различия в датчиках, углах обзора / освещения, а также свойства поверхности цели и атмосферные эффекты. Все датчики могут извлечь выгоду из этого вида деятельности, поэтому в принципе рекомендацию легко распространить на более широкое сообщество; однако для успешного сравнения необходимо будет тщательно изучить детали реализации.
В качестве заключительного примечания по этой теме было рекомендовано, чтобы упомянутые здесь действия по перекрестной калибровке постоянно использовались на протяжении всего срока службы каждой миссии. Это следует рассматривать как часть нормальной работы программ Sentinel 2 и Landsat.
6.4. Разработка валидации продуктов уровня 2
Возможно, самой амбициозной рекомендацией семинара было разработать процесс валидации продуктов уровня 2. Определение продуктов уровня 2, по крайней мере для целей данной статьи, — это продукты с коэффициентом отражения поверхности и температуры поверхности, полученные из продуктов уровня 1 на уровне датчика посредством атмосферной компенсации.Основной причиной этого является наблюдение, что подавляющее большинство ученых, использующих данные с этих датчиков, интересуются тем, что происходит на поверхности, а не на датчике. Фактически, все признаки за последние несколько лет говорят о том, что продукты для обработки поверхностей станут или уже являются «стандартным» продуктом для большинства пользователей.
В рамках программы NASA Earth Observation System (EOS) продукты отражения поверхности Terra и Aqua MODIS были стандартным источником для создания продуктов более высокого уровня в глобальном масштабе.Из-за большого размера пикселей MODIS было непрактично проверять коэффициент отражения поверхности с помощью наземных радиометров или спектрометров. Вместо этого был достигнут значительный прогресс, сначала сравнив модели переноса излучения [73], а затем подтвердив наиболее неопределенную часть атмосферной поправки — оценку аэрозоля — с использованием данных оптической толщины AERONET. Этот подход был распространен на продукты отражения от поверхности Landsat [26] и лег в основу недавнего эксперимента CEOS по взаимному сравнению поправок на атмосферу (ACIX), в котором участвовали как Landsat, так и Sentinel-2.Однако разрешение 10–30 м спутников Landsat и Sentinel-2 теперь допускает возможность прямой наземной проверки самого спектрального коэффициента отражения, а использование наблюдений отражения от поверхности на месте для проверки было явно подчеркнуто группой. Это будет особенно сложно, потому что некоторые из этих измерений выполняются на регулярной основе, стандартные процедуры для получения результатов измерений не разработаны, точность и прецизионность должны быть определены, и, вероятно, потребуется глобальное сотрудничество для получения удовлетворительного представления поверхности Земли.Необходимо будет разработать систематический процесс получения измерений коэффициента отражения поверхности. При этом подразумевается необходимость в стандартной процедуре измерения, которая включает методологию, формат данных, оценки точности и прецизионности, прослеживаемость до Международной системы единиц (прослеживаемость СИ) и управление / доступность данных.
К счастью, в настоящее время уже ведется несколько работ, которые могут оказать поддержку в валидации продуктов с отражающей способностью поверхности. Программа RadCalNet, разрабатываемая в контексте CEOS WGCV IVOS, является хорошим примером (http: // calvalportal.ceos.org/test-sites/radcalnet-prototyping). Цель RadCalNet — обеспечить максимальные оценки энергетической яркости / отражения атмосферы на стабильных площадках для радиометрической калибровки. Однако для этого каждый из этих сайтов напрямую измеряет коэффициент отражения поверхности и делает эти данные доступными для пользователей. В настоящее время в конфигурации бета-тестирования ожидается, что данные скоро станут общедоступными. Еще одним связанным мероприятием является программа Fiducial Reference Measurements (FRM), спонсируемая Европейским космическим агентством (https: // earth.esa.int/web/sppa/activities/frm). Эта программа обеспечивает множество измерений цвета океана, альтиметрии и качества воздуха со спутников, и это лишь некоторые из них. Таким образом, он представляет собой многообещающую основу, которую можно адаптировать для измерения коэффициента отражения поверхности.В заключение, успешное выполнение этой рекомендации, несомненно, потребует глобальных усилий. Для подтверждения широкого разнообразия продуктов отражения от поверхности необходимо будет получить измерения коэффициента отражения от поверхности на различных типах поверхности суши, с большим разнообразием атмосферных условий и на всех континентах.Ясно, что ни одно агентство не может достичь этой цели. Таким образом, для достижения этой цели настоятельно рекомендуется развивать совместные усилия, охватывающие множество агентств и согласованно друг с другом. К счастью, усилия уже ведутся; Geoscience Australia развивает эту возможность в Австралии в качестве одного из примеров.
Российские космические корабли отправляются на МКС, выполняя исследования, поставляемые для космонавтов — Technology News, Firstpost
tech3 News Staff 16 февраля 2021 г. 15:58:19 IST
Беспилотный российский грузовой корабль успешно стартовал в понедельник. груз припасов для Международной космической станции.Сухогруз «Прогресс МС-16» стартовал по расписанию в 10:15 по восточному поясному времени (04:45 по Гринвичу) с арендованного Россией космодрома Байконур в Казахстане и вышел на заданную орбиту по пути к станции. Согласно отчету Space.com , он перевозит около 2 460 кг груза и припасов для экипажа, который в настоящее время находится на борту станции. Это включает 1400 кг исследовательских и экипажных принадлежностей, таких как продукты питания и одежда, а также запас пресной воды, азота и топлива для силовой установки служебного модуля станции «Звезда».
На этой фотографии, сделанной в понедельник, 15 февраля 2021 года, и распространенной пресс-службой космического агентства Роскосмоса, грузовой корабль «Прогресс МС-16» взлетает со стартовой площадки российского космического объекта в Байконуре, Казахстан. Российский грузовой корабль «Прогресс МС-16» стартовал с арендованного Россией космодрома Байконур в Казахстане и вышел на заданную орбиту на пути к Международной космической станции. (Фото пресс-службы Роскосмоса через AP)
Космический форпост сейчас находится в ведении Кейт Рубинс, Майкла Хопкинса, Виктора Гловера и Шеннон Уокер из НАСА; Астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований Соичи Ногучи; и Роскосмоса Сергея Рыжикова и Сергея Куд-Сверчкова.
В сообщении также упоминается, что модуль «Пирс» будет удален после завершения миссии космического корабля «Прогресс 77» в июле, и вместо него Российское космическое агентство заменит его своей долгожданной лабораторией «Наука».
Модуль «Пирс» — это стыковочный порт на служебном модуле «Звезда», который служит воздушным шлюзом для членов экипажа станции при проведении выходов в открытый космос под руководством России.
с материалами Associated Press
УАЗ Патриот — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
УАЗ Патриот 2015 модельного года начал поступать в автосалоны страны в ноябре 2014 года.Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку, и, надо отметить, она пользуется неплохим спросом. Патриот отличается от предшественника посвежевшим внешним видом, хотя другие параметры изменились в лучшую сторону. Бренд УАЗ давно полюбился жителям России и других стран СНГ. Как говорится, продукция Ульяновского автозавода к нам гораздо лояльнее, чем к автомобилям ВАЗ. Весь модельный ряд — УАЗ.
Экстерьер
В дизайне нового УАЗ Патриот 2015 сочетаются мощность и комфорт.V-образная решетка радиатора и яркие фары придают автомобилю выразительный вид. Для повышения потребительских качеств конструкторы оснастили автомобиль противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, стоп-сигналом, клееными стеклами. Все еще обновленный «Патриот» получил ступеньки для удобства использования.
Благодаря модернизированным фонарям и новому колесному контейнеру заметно изменилась задняя часть УАЗ 2015. Стабильность автомобиля повышена за счет стабилизатора сзади, неограниченного срока службы карданных валов, колес диаметром 16 или 18 дюймов.
Внешний вид УАЗ Патриот после рестайлинга 2015 года существенно изменился. Теперь вы можете в полной мере ощутить современность в дизайнерском стиле. Автомобиль стал выглядеть стильнее и дороже, что позволило автомобилю составить конкуренцию другим всем известным внедорожникам, наводнившим отечественные рынки. Сразу чувствуется, что конструкторский коллектив постарался воплотить в автомобиле все желания и вкусы разных людей и при этом приблизиться к потребностям водителя городской жизни.
Специально обновленная решетка бампера, имеющая нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. При выполнении этих элементов команда дизайнеров постаралась применить ломаные линии, что в целом неплохо применили к обновленному стилю джипа.
Новые 2 прожектора были объединены с указателями поворота и полосой дневных ходовых огней с использованием светодиодов. Важно, что теперь бамперы крепятся к кузову внедорожника, а не к раме, как раньше, что позволяло избежать ненужных больших щелей, которые могли испортить внешний вид УАЗа.
Следует упомянуть о задних фонарях, которые необычно скользят по боковой части кузова автомобиля. В список обновлений вошли складывающиеся зеркала по бокам, боковая подножка, которая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров.
Место, где находится запаска, осталось неизменным, но теперь для нее изобретен новый пластиковый кожух. Задний бампер, конечно, просят сделать более внушительным, но его большие размеры не плохо сказываются на внешности УАЗ Патриот.
При первом взгляде на обновленный внедорожник остаются только приятные впечатления от качественного и в то же время стильного автомобиля, способного составить конкуренцию другим моделям. Хотя, признаться, ложка дегтя все же нужна. Они остались хоть и не такими, как на предыдущих моделях, но все же имеют большие зазоры. А вот качество окраски заметно выросло, что приблизило его к зарубежным стандартам. Для этого установлено новейшее европейское оборудование для покраски автомобилей.
Кузов тоже обновился в техническом моменте. Опоры в кузове обновленного внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрацию при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015 было проведено клееное остекление, что повысило эстетический уровень внедорожника и улучшило его звуко- и теплоизоляцию.
Что касается габаритов УАЗ 2015, то они особо не изменились. Длина российского внедорожника без чехла — 475 см, с чехлом — 478.5 см. Ширина могла уместиться в рамку 190 см, высота ограничивалась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.
Интерьер
Салон на первый взгляд не сильно изменился по сравнению с предыдущим УАЗ Патриот 2014 года, но этот внешний вид обманчив. Панель приборов стала более информативной и оснащена дисплеем роутера. Конструкторы выбросили корейские сиденья и заменили их отечественными с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной опорой, улучшенным профилем.Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер не претерпел никаких изменений, но когда садишься за руль, начинаешь открывать для себя список улучшений.
Сразу замечаешь другой рычаг изменения скорости. Рычаг трансмиссии, доставлявший дискомфорт водителям, убрали. Внешний вид стал красивее, а внутреннее убранство стало качественнее. Также была установлена новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера.
В центре большой 7-дюймовый экран с системой навигации, а под ним — клавиши управления компьютером.Свое место заняли и пульты управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением. Большой салон автомобиля довольно быстро нагревается, так как установлены четыре системы вентиляции, которые расположены на передней панели внедорожника.
В салоне установлено новое светодиодное освещение, что свидетельствует о стремлении идти в ногу с современными технологиями. К тому же УАЗ может хорошо отдохнуть, ведь раскладывающаяся спинка переднего ряда вместе с задними сиденьями образуют пару отличных спальных мест.
Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний ряд, что значительно увеличит свободное пространство. Качество музыки заметно повысилось за счет новой стереосистемы. Порадовало качество шумоизоляции салона.
Задний диван перенесен на корму на 8 см — теперь ногам пассажиров будет намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения на светодиодах, шторку багажника с достаточно жесткой отделкой, розетку на 12 вольт.Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.
Технические характеристики
В линейке двигателей существенных изменений не произошло, за исключением дизельного двигателя. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, специальную систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизельного двигателя УАЗа 2015 года составляет 113,5 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до максимальной скорости 135 км / ч.
Рывок до 100 км / час длится 22 секунды. Бензин ПВП-40905 имеет объем 2.7 литров. Вместе со 128 лошадьми и крутящим моментом 209,7 Нм УАЗ Патриот 2015 разгоняется до 150 км / ч. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора объединены с пятиступенчатой механикой. Расход топлива на скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный двигатель).
Ходовая часть после рестайлинга УАЗа не претерпела изменений. Инженеры использовали последнюю подвеску с рессорами спереди и с рессорами сзади.Хотя новая модификация продается с использованием пары стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. С целью повышения комфорта пассажиров инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые качества Патриота на городских дорогах.
Однако теперь «Русский джип» будет комплектоваться другими валами кардана. Если раньше их нужно было смазывать каждые 10 000 км, то теперь они будут оснащаться карданными валами, не требующими обслуживания.Передняя тормозная система оснащена дисковой тормозной системой, которая также вентилируется. В тылу нашли свое место барабаны. Кроме того, в версии более высокого уровня были включены дополнительный механический привод стояночного тормоза, зарубежный вакуумный усилитель и услуги ABS и EBD. Рулевое колесо дополнено гидроусилителем.
Комплектации и цены
Последняя модель УАЗ доступна в трех версиях: Classic (базовая версия), Comfort и Limited (версия Top).Базовая версия УАЗ 2015 оснащена шестнадцатидюймовыми стальными дисками, иммобилайзером и тканевым салоном, боковыми зеркалами, обогревом, электроприводом, галогенной оптикой и атермальным остеклением.
Привлекательный пакет Comfort включает в себя кондиционер и задний парктроник, обогрев сидений, датчик температуры, сигнализацию, легкосплавные диски, автомобильную стереосистему с функцией USS и четыре динамика. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, обогрев лобового стекла и дополнительный обогреватель салона.
Давайте поговорим о цене. УАЗ Патриот 2015 года с дизельным двигателем стоит 719 990 рублей (Базовая версия) или 769 990 рублей (Комфорт). За топ-версию нужно будет отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовую версию придется отдать 749 990 российских рублей, за базовую 649 000, но Комфорт оценивался в 699 990 рублей.
Безопасность
- Полный комплект ремней безопасности;
- Иммобилайзер; каждая дверь оснащена электрозамком;
- Опция детского заднего сиденья — Isofix;
- АБС;
- Обогрев лобового стекла;
- Дневные светодиодные фонари.
Краш-тест
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Экономия топлива;
- Повышение качества внутренней отделки;
- Привлекательный внешний вид и интерьер;
- Комфортные условия для водителя и пассажиров.
- К достоинствам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ легко преодолевает брод, глубина которого составляет около 500 мм, и покоряет бездорожье с углом наклона до 35 градусов.
- Сравнительная доступность и простота обслуживания.
Минусы авто
- Малая мощность силовых агрегатов;
- Низкая динамика;
- Высокая стоимость.
Подводим итоги
За 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль УАЗ 2015 достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также подходит для дальних поездок с семьей.Единственное, что не изменилось, так это двигатель. Он неприхотлив в обслуживании, в целом надежен, но его мощности для машины просто не хватает. Хочется чего-то более резкого и серьезного.
Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Патриот 2015 фото
УАЗ Патриот чертеж
Тест-драйв
Видеообзор
172
CD Projekt изготовила «глитч-барабан» Cyberpunk 2077 перед официальным запуском; знаю, что показывают просочившиеся файлы
Исходный код Cyberpunk 2077 просочился на торрент-сайты ранее на этой неделе.Это произошло после того, как CD Projekt подверглась серьезной кибератаке. Среди просочившихся файлов, которые появились в сети, также есть набор видеофайлов. Некоторые из этих видео сейчас привлекают всеобщее внимание. По словам Forbes, эти клипы, получившие название «мем-ролики» с внутренними ошибками, были разработаны внутри самой CDPR.
Эти мем-ролики CD Projekt содержат различные ошибки, обнаруженные во время тестирования. Продюсер CDPR Слава Лукьяненко под названием Cyber ElBuggado 2020 подтвердил, что эти клипы были разработаны внутри компании и относятся к ранним стадиям игры.
«Это видео представляет собой забавную композицию материалов об ошибках, собранных QA и разработчиками за годы разработки. Как именно это подтверждает вашу точку зрения », — сказала Лукьяненко в удаленном твите.
Больше из этого раздела
Я удалил более ранний твит о катушке с ошибками Cyberpunk, потому что видео-шутка разработчиков не является хорошим доказательством того, что руководство CDPR было полно этого, подразумевая, что они не знали о проблемах игры.
Конечно, руководство CDPR было хорошо осведомлено об этих проблемах.Это видео не доказательство!
— Джейсон Шрайер (@jasonschreier) 6 июня 2021 г.
Ранее в этом месяце CD Projekt сообщила о резком падении прибыли по сравнению с прошлым годом. Падение прибыли в основном связано с нежеланием Sony PlayStation Store использовать эту флагманскую игру. CDPR заявила, что в ближайшие месяцы компания может продолжать сталкиваться с финансовыми проблемами.
CD Projekt не раскрывает, сколько единиц «Cyberpunk 2077» было продано за квартал, но финансовый директор Петр Ниелубович подтвердил, что около 60% продаж продукции в первом квартале пришлись на долю продаж Cyberpunk.
Набор SpaceXМаска для дебютной миссии астронавта, обновление программы запуска экипажа НАСА
SpaceX предпринимателя Илона Маска собирается запустить в среду двух американских астронавтов на Международную космическую станцию из Космического центра НАСА во Флориде, завершив девятилетний период работы космического агентства США перерыв в полетах человека в космос.
Калифорнийская капсула Crew Dragon компании SpaceX с астронавтами Дугом Херли и Бобом Бенкеном и ее ракета Falcon 9 должна стартовать в среду в 16:33 по восточному поясному времени (2:03 по восточному стандартному времени в четверг) с той же стартовой площадки, которая использовалась Последний полет НАСА космического корабля «Шаттл» в 2011 году.
Президент Дональд Трамп и вице-президент Майк Пенс лично ознакомятся с запуском, сообщил представитель Белого дома.
Для Маска, SpaceX и NASA безопасный полет станет важной вехой в поисках многоразовых космических аппаратов, которые сделают космические путешествия более доступными. Маск является основателем и генеральным директором SpaceX и генеральным директором Tesla.
«Боб и я работали над этой программой в течение пяти лет, изо дня в день», — сказал 53-летний Херли, когда он и 49-летний Бенкен прибыли в Космический центр Кеннеди из Хьюстона на прошлой неделе.«Это был марафон во многих смыслах, и именно этого можно было ожидать от разработки космического корабля, рассчитанного на человека, который сможет лететь на Международную космическую станцию и обратно».
НАСА, надеясь стимулировать коммерческий космический рынок, выделило 3,1 миллиарда долларов (примерно 23 460 крор) компании SpaceX и 4,5 миллиарда долларов (примерно 34 056 крор) компании Boeing на разработку дуэльных космических капсул, экспериментируя с контрактной моделью, которая позволяет космическое агентство покупает кресла для космонавтов у двух компаний.
Капсула Boeing CST-100 Starliner, как ожидается, отправит свой первый экипаж не раньше 2021 года.
Администратор НАСА Джим Бриденстайн объявил миссию «готовой» на прошлой неделе в Космическом центре Кеннеди после того, как представители космического агентства и SpaceX собрались для окончательной инженерной проверки.
Компания SpaceX успешно провела испытания Crew Dragon без астронавтов в прошлом году во время своей первой орбитальной миссии на космическую станцию. Этот автомобиль был уничтожен в следующем месяце во время наземных испытаний, когда один из клапанов его системы аварийного отключения лопнул, что привело к взрыву, который вызвал девятимесячное инженерное расследование, которое закончилось в январе.
© Thomson Reuters 2020
Является ли Redmi Note 9 Pro Max лучшим доступным телефоном с камерой в Индии? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.
Основы геоматики | SpringerLink
В этом томе представлено исчерпывающее и исчерпывающее описание. Систематически рассматриваются сложные темы и методы, которые могут быть объединены в геопространственную информацию, а именно: геодезия, картография, фотограмметрия, дистанционное зондирование, информатика, системы сбора данных, системы глобального позиционирования, обработка цифровых изображений, географические информационные системы, системы поддержки принятия решений, и WebGIS.В нем подробно и на доступном уровне — избегается слишком большого количества математики — описывается текущее состояние знаний. По каждой главе была включена подробная библиография.
Таким образом, он будет служить рабочим инструментом не только для геологов и географов, но и для инженеров, архитекторов, компьютерных ученых, градостроителей, специалистов в области ГИС, дистанционного зондирования, лесного хозяйства, сельскохозяйственных наук, почвоведения, геометрии, ученых-экологов и менеджеров. .
Приложения могут быть найдены в области безопасности, управления рисками, мониторинга, информационной мобильности, географического позиционирования, отслеживания пищевых продуктов и т. Д.
Из обзоров:
«Книга является строгой и синтетической, в ней с точностью описаны основные инструменты и методы, связанные с множеством доступных сегодня методов. Преследуемая цель — опубликовать интегрированный текст, содержащий простые и понятные концепции, актуальные для экспертов в Геопространственная информация ».
С. Декваль, профессор топографии и фотограмметрии, DITAG, Политехнический институт Турина, Италия
«Эта книга заполняет пустоту, рассказывая и показывая читателю, как на самом деле работает дистанционное зондирование как часть геоматики.С помощью четко представленного исторического обзора до настоящего времени автор иллюстрирует основные теории и использование различных датчиков дистанционного зондирования, а также способы анализа полученных с них данных для их применения. Эта книга станет дополнением к стандартным книгам по дистанционному зондированию, и я настоятельно рекомендую ее всем специалистам, ориентированным на землю, и особенно аспирантам, которым нужно четкое объяснение того, как работает дистанционное зондирование «.
Крис Дж. Йохансен, заслуженный профессор агрономии, Кафедра агрономии, Университет Пердью, Западный Лафайет, Индиана, США
«Основы геоматики» четко и эффективно структурированы в тематические главы, которые обеспечивают фундаментальный, но всесторонний охват каждой из основных дисциплин, составляющих область Геоматика.Благодаря своей ясности и полноте текст, дополненный множеством полезных таблиц и иллюстраций, послужит основным справочным пособием как для начинающих, так и для опытных читателей «.