Фото трактор гусеничный: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Характеристики ДT-75. Обзор трактора ДT-75

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: vgtz-traktor.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Номинальное тяговое усилие

3 т

Среднее удельное давление на грунт

0,44 кГ/см2

Максимальное давление в гидросистеме

100 кГ/см2

Диапазон скоростей передним ходом5,15-10,85 км/ч
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС3 000 кГ
Мощность на крюке на первой передаче56 л. с.
Шаг звена гусениц170 мм
Ширина звена гусениц390 мм

Ширина почвозацепов

45 мм

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

ДТ-75-С1

6,05 т

ДТ-75-С2

5,6 т

ДТ-75-СЗ

5,55 т

ДТ-75-С4

6 т

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

1 700 об/мин
Число цилиндров4

Диаметр цилиндра

120 мм

Ход поршня

140 мм

Степень сжатия

17

Удельный расход топлива при номинальной мощности

195 г/э. л. с. ч.

Габариты

Длина с механизмом навески

4,57 м

Длина без механизма навески

4,1 м

Габаритная ширина

1,74 м

Высота по задним фарам

2,3 м

Продольная база

1,61 м

Ширина колеи

1,33 м

Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах

3,26 м

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДT-75 представлена ведущими и направляющими колесами, балансирными каретками подвески, гусеницами и поддерживающими роликами. Семипроушинные звенья трактора имеют перекрытие беговых дорожек и соединены стальными пальцами с головкой.

Управление бульдозером

Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях — специальные подушки.

Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.

Модификации

В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.

Аналоги

К аналогам данного трактора можно отнести следующие модели:  АЛТТРАК Т-4 и АГРОМАШ 90ТГ.

Видео

Видео с канала «Выходные Студента в Селе»

Гусеничный трактор ВТГ-90 — «ООО «ВЕКТОР»»

Наименование

Значение для тракторов

ВТГ-90А            ВТГ-90М

 

Тяговый класс трактора

                                     3

Габаритные размеры трактора, мм:

 

    — длина с навесной системой

                4 700                       4 800

    — ширина (по лестнице)

                                  1 850

    — высота по крыше кабины

                                  2 700

Марка двигателя

     А-41СИ-02                        Д-245.

5S2

Дорожный просвет, мм

                                     370

Колея трактора, мм

                                  1 330

База, мм

                                  1 612

Масса трактора эксплуатационная, кг

                7 100                        6 850            

Число передач

(без ходоуменьшителя и реверс-редуктора):

 

    — вперед

                                     7

    — назад

1

Диапазон скоростей движения трактора

(без ходоуменьшителя и реверс-редуктора), км/ч:

 

    — переднего хода

       5,3…11,17                        5,45…11,5

    — заднего хода

                  4,54                        4,67

Вместимость топливного бака, л

  320

Длительность непрерывной работы трактора без дозаправки топлива, ч

  19,0

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт

                  69,1                         66,7

Частота вращения коленчатого вала дизеля при эксплуатационной мощности, мин

-1

                1 750                         1 800

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч

                   245                         225

Коэффициент запаса крутящего момента, %

                                     20,0

Гусеничный трактор ВТГ-90 (Аналог ДТ-75)

Тракторы ВТГ-90А и ВТГ-90М, гусеничные, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3 по ГОСТ 27021, климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофициро­ванными и негидрофицированными машинами и орудиями на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, для работы в орошаемом земледелии, на осушенных болотах, а также для выполнения дорожно-строительных, землеройных и мелиоративных работ, а также коммунального назначения.

 

  • лобовое и заднее стекла выполнены тонированными в виде двойного стеклопакета;
  • вентиляционный люк в крыше выполнен с возможностью аварийного выхода;
  • отопитель кабины;
  • стеклоочиститель переднего стекла с электроприводом;
  • электрический омыватель переднего стекла;

·         плафон внутреннего освещения кабины.

 

Технико-экономические показатели

Наименование

Значение для тракторов

ВТГ-90М          

 

Тяговый класс трактора

                                     3

Габаритные размеры трактора, мм:

 

    — длина с навесной системой

                4 700                      

    — ширина (по лестнице)

                                  1 850

    — высота по крыше кабины

                                  2 700

Марка двигателя

     Д-245. 5S2

Дорожный просвет, мм

                                     370

Колея трактора, мм

                                  1 330

База, мм

                                  1 612

Масса трактора эксплуатационная, кг

                7 100                                  

Число передач

(без ходоуменьшителя и реверс-редуктора):

 

    — вперед

                                     7

    — назад

1

Диапазон скоростей движения трактора

(без ходоуменьшителя и реверс-редуктора), км/ч:

 

    — переднего хода

       5,3…11,17                      

    — заднего хода

                  4,54                       

Вместимость топливного бака, л

  320

Длительность непрерывной работы трактора без дозаправки топлива, ч

  19,0

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт

                  69,1                        

Частота вращения коленчатого вала дизеля при эксплуатационной мощности, мин-1

                1 750                        

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч

                   245                        

Коэффициент запаса крутящего момента, %

                                     20,0

Гусеничный трактор New Holland TK4.

100

Трактор New Holland серии TК4.100

 

Выгодное предложение от компании «Альтаир» – тракторы New Holland серии TK4.100 по цене, рекомендованной производителем. 

Построенные для обеспечения устойчивости и тяги, компактные и манёвренные тракторы TK4 идеально подходят для работы в садах и виноградниках. В линейку входят несколько различных по ширине моделей, что позволяет подобрать оптимальную машину в зависимости от специализации.

  • TK4.100 – многоцелевое решение с небольшой шириной в 140,97 см и валом отбора мощности на 83 л. с.
  • TK4.100M – малая высота, широкая база и общая ширина в 175,01 см позволяет этой горной версии безопасно работать на склонах с более крутым углом наклона (+20%) по сравнению с колёсными тракторами. 

 

Трактор ТK4.100 – особенности и преимущества

Гусеничным тракторам серии TK4000 не страшны даже самые тяжелые условия!  Это мощные легендарные машины, отличающиеся изящным стилем, эффективностью эксплуатации и эргономичным дизайном, добруться туда, куда не под силу обычным колёсным тракторам! Гусеницы, приводимые в действие от задней трансмиссии с помощью усиленных смазываемых гусеничных цепей, гарантируют высокую производительность, долгий срок эксплуатации и бесшумную работу.

  • Лучшее сцепление
  • Усиленная тяга
  • Сниженное давление на грунт
  • Уменьшенный радиус поворота
  • Лидер в области экологически чистой энергии — отвечают экологическим нормам Tier III и одобрены для применения с биодизельными смесями до В100,* которые улучшают качество воздуха, что идет на пользу Вам и Вашим культурам. 

Для заказа сельхозтехники в компании «Альтаир» звоните по телефону +7 (86359) 40-700 или оставьте заявку на сайте, заполнив формы обратной связи . Менеджеры ответят на все вопросы относительно технических подробностей, стоимости, сроков и способов доставки техники до места назначения.

технические характеристики, цена, фото, видео, отзывы

Производитель: МТЗ

Производитель: МТЗ

Производитель: МТЗ

Производитель: Агромаш

Производитель: Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ)

Производитель: Агромаш

Производитель: Агромаш

Производитель: Агромаш

Производитель: CASE New Holland

Производитель: CASE New Holland

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Гусеничный трактор – тяжелая машина, мощность тяги которой превышает таковую у колесного трактора. Движение на гусеницах – это малая скорость. Обычно она не превышает всего лишь 15-17 км/ч. К тому же, такой трактор не может перемещаться по асфальтированной дороге. Точнее может, но это чревато разрушением дорожного покрытия. Зато большая площадь гусениц – это, в первую очередь, уменьшение давления на грунт. Тут работает простое школьное правило физики. Гусеничный трактор не оказывает такого большого давления на почву, как колесная машина аналогичного веса.

Это – основное преимущество таких тракторов и компенсация их медлительности. Гусеничные тракторы находят применение в сельском хозяйстве и промышленности. Они великолепно проявляют себя на слабонесущих почвах. В зависимости от того, в какой сфере и для каких работ применяются машины, они оснащаются различным дополнительным оборудованием и отличаются конструктивными решениями.

Заявка отправлена

цена, описание. ООО «Компания СМС»

ЗВОНИТЕ.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЕ АКЦИИ И СКИДКИ.

Мини-трактор гусеничный серии «ЭКомпакт-ГТ»

Минитрактор «ЭКомпакт-ГТ» на гусеничном ходу ― новинка линейки миниатюрной техники «Экомпакт» для работ на ограниченных территориях.

Трактор передвигается на резиновых гусеницах. Привод гусениц независимый, гидравлический с цепной передачей.​

Характеристики минитрактора Экомпакт ГТ:

Джостики на гидрораспределителе идут в комплекте без доплаты. 

  • мощность минитрактора ― 15 л.с.
  • двигатель четырехтактный бензиновый с электростартером
  • привод рабочих органов ― гидравлический
  • вес с фронтальным погрузчиком ― 350 кг
  • размеры габаритные: ширина -1100 мм; высота -1550 мм; длина -2000 мм

Гусеничный минитрактор является базой для различных строительных и коммунальных машин, в том числе:

  • погрузчиков фронтальных
  • экскаваторов
  • снегоуборочных машин
  • бурильных установок
  • грузоподъемных машин.

Вышеперечисленные спецмашины могут комплектоваться оборудованием как нашего производства, так и сторонних производителей (установка может быть произведена либо самостоятельно, либо заказана в нашей компании).

Внимание! Стоимость комплекта гусеничного трактора «Экомпакт-ГТ» включает в себя базовый гусеничный минитрактор + фронтальный погрузчик. По желанию клиента возможна поставка только базовой машины для дальнейшего самостоятельного дооборудования заказчиком.

Характеристики фронтального погрузчика: 

  • Объем ковша       ― 0,10 м3
  • Высота погрузки ― 1350 мм

Минитракторы «Экомпакт-ГТ» изготавливаются с применением качественных механических частей и гидравлических компонентов.

Имеется возможность транспортировки минитрактора в качестве прицепа вне дорог общего пользования (устанавливаются колеса и дышло).

Для перевозки минитрактора «Экомпакт ГТ» на большие расстояния мы можем вам дополнительно предложить легковые автоприцепы с опрокидывающимся платформами.

Ниже представлено видео, демонстрирующее работу минипогрузчика «Экомпакт-ГТ» по уборке снега.

История создания гусеничного трактора — Latifundist.com

Служба новостей

В начале мая 1935 года было принято решение о перепрофилировании Харьковского завода на выпуск гусеничных тракторов. К очередной годовщине этого события мы решили вкратце вспомнить историю тракторной гусеницы.

Казалось бы, что общего может быть у гусеничного трактора и древнего полководца Ганнибала… Во время римской кампании карфагеняне нередко оказывались в тылу врага, преодолевая болота, казавшиеся непроходимыми. Ганнибалу приписывается изобретение «передвижной гати». Воины шли по собственным щитам, уложенным под ноги. Щиты, выполнившие свою функцию, постепенно передавались вперед. Собственно говоря, был реализован принцип гусеницы, в которой опоры сзади постепенно перемещаются вперед и снова укладываются под колеса.

А вот первая «гусеница», напоминающая современную, изобретена была, как считают, французом д’Эрманом. Она представляла собой бесконечную ленту из вращающихся катков, подвижно соединенных планками на торцах. Такая тележка была испытана в 1713 году. Основным ее недостатком оказалась неповоротливость. Кроме того, сама тележка прекрасно преодолевала даже тяжелое бездорожье, но «проходимость» приводивших ее в движение людей или животных оставалась прежней.

Изобретение д’Эрмана опередило время. Понятно, что все его преимущества могли быть реализованы лишь в самоходном экипаже. Нельзя сказать, что идея была забыта совсем. Так, в литературе встречаются рассказы о попытках создать такой «вездеход», приводимый в движение посредством рычагов, продеваемых между нижними и верхними катками. Но отсутствие каких-либо достоверных сведений об успешном (или провальном) использовании такого болотохода заставляет думать, что в данном случае речь идет о художественном вымысле, подхваченном другими авторами. Хотя, утверждать что-то со стопроцентной уверенностью трудно.

Практически одновременно с появлением первых железных дорог возникла идея создания рельсов, которые можно было бы «носить с собой». Вот тут-то и вспомнили о бесконечной ленте д’Эрмана. Ровно через сто лет его соотечественник Дюбоше впервые демонстрирует свой «бесконечный рельс», патент на который был получен в 1818 году. Практически можно говорить о создании гусеницы, очень похожей на современную. Наличие «бесконечного рельса» и паровой машины предопределило дальнейшее направление творчества десятков изобретателей. John Heathcoat широко известен как изобретатель промышленного ткацкого станка. Но, вероятно, именно ему принадлежит честь и создания в 1837 году первого в мире парового гусеничного трактора. Однако, проблемой оставалась управляемость таких машин.

Первой конструкцией, в которой удалось решить проблему управления, стал «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам» бывшего крестьянина, а впоследствии механика и предпринимателя Фёдора Абрамовича Блинова, уроженца деревни Никольской Черкасской волости Вольского уезда Саратовской губернии. Для каждой гусеницы он использовал свою паровую машину, управляемую отдельно. Это позволяло изменять направление движения, регулируя скорость каждой гусеницы. Департаментом торговли и мануфактур 20 сентября 1879 был выдан патент («привилегия») на это изобретение. Сам же трактор был построен в 1877 году.

Принцип управления гусеничными машинами был придуман, но реализовать его на практике удалось не сразу. Поэтому многие разработки еще достаточно долго выполнялись по «полугусеничной» схеме. Таким был, например, запатентованный уже в феврале 1893 года трактор, который предложил американский изобретатель C. H. Stratton.

Все описанные выше конструкции оказались «мертворожденными» и не нашли практического применения. Пожалуй, первым успешно использовавшимся гусеничным тягачом стал трактор, разработанный английской фирмой «Ричард Хорнсби и сыновья» для доставки угля на электростанцию на Аляске. Железный монстр массой в 40 т оснащался восьмидесятисильной паровой машиной и мог одновременно транспортировать 8 прицепов массой по 12,5 т. За один рейс на электростанцию доставляли около 60 т угля. Кстати, на этом тракторе впервые на практике был использован и прототип современного механизма управления. Трактор успешно работал с 1910 до 1927 года.

Но для триумфального прорыва «в мир» гусеничным (да и колесным тоже) тракторам пришлось дождаться появления относительно надежного двигателя внутреннего сгорания. Одной из первых дизельные трактора начала выпускать все та же «Ричард Хорнсби и сыновья». Но в продаже тракторов она не очень преуспела и основной доход ей принесла реализация патента на усовершенствованный ленточный движитель, который приобрел Бенджамин Холт (Benjamin Holt). Кстати, его трактора некоторое время тоже оставались полугусеничными.

Именно Холт первым заметил сходство «бесконечного рельса» с гусеницей. И компания, появившаяся в августе 1925 года в результате слияния «Holt Manufacturing Ко» с конкурирующей «CL Best Tractor gaz Ко» стала называться «Caterpillar Tractor Company» («Caterpillar» как раз и переводится как «гусеница»). Кстати, в Советском союзе «гусеничное тракторостроение» начиналось с машины С-60, точной копии Caterpillar Sixty.

Первым же украинским гусеничным трактором стал СХТЗ-НАТИ, разработанный на Харьковском тракторном заводе в тесном сотрудничестве со специалистами Научного автотракторного института. Почти полтора десятилетия он оставался основным гусеничным трактором в СССР.

А вершиной отечественного «гусеничного тракторостроения» стал обновленный ХТЗ-181.

Мы отдаем себе отчет в том, что за рамками нашего обзора остались десятки интересных конструкций. Нельзя объять необъятное. Поэтому для иллюстрации истории создания гусеничных тракторов мы выбрали машины, которые посчитали наиболее характерными.

Служба новостей

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу розсилку.

Ранние гусеничные тракторы — Farm Collector

Клелл Г. Баллард

1/5

Каждая механическая деталь остается нетронутой — за исключением свернутых гусениц.

Фото Клелла Г. Балларда.

2/5

Гусеницы старого гусеницы Allis-Chalmers были удалены, очевидно, для облегчения так и не завершенного механического ремонта.

Фото Клелла Г. Балларда.

3/5

Спереди кажется, что трактор готов к полевым работам.

Фото Клелла Г. Балларда.

4/5

Рулевое управление гусеничного трактора переменного тока было уникальным; другие гусеницы той эпохи использовали рулевые рычаги.

Фото Клелла Г. Балларда.

5/5

В очень засушливом климате органы управления тракторами сохранились, только деревянное сиденье водителя практически пришло в негодность.

Фото Клелла Г. Балларда.

❮ ❯

В таких регионах, как наша, где глубокий зимний снег обычно не тает до конца марта или начала апреля, своевременная подготовка почвы для весенних посевов затруднена. Ровный грунт достаточно влажный, а нижние участки часто очень влажные, а иногда все еще есть стоячая вода.

В первые шесть десятилетий 20-го века зерно засушливых земель было основным сельскохозяйственным предприятием, и, по необходимости, поля были довольно большими. Фермеры, естественно, использовали гусеничные тракторы, потому что их значительная поверхность гусениц позволяла перемещаться по большинству полей, за исключением самых влажных участков.

Выросший в такой местности, я никогда не видел краулера, у которого не было бы широких сельскохозяйственных колей. На самом деле, когда в подростковом возрасте я увидел Caterpillar с более узкими гусеницами, я был почти поражен.Я не знал, что таким образом можно купить краулеров. Среднестатистический мелкий фермер имел ограниченные ресурсы, а техника была дорогой, поэтому гусеничный трактор был его единственным трактором. Это означало, что он использовался в роли, которую обычно выполняли колесные тракторы. Например, когда пришло время косить сено, к гусеницам прикрепляли деревянные блоки, которые были выше грунтозацепов, чтобы защитить поля от раздирания во время поворотов. Гусеничный трактор, косящий сено, мог выглядеть необычно, но он работал очень хорошо.

Нет надлежащих помещений

Те же самые мелкие фермеры редко имели какие-либо магазины.То, что служило магазином, часто представляло собой небольшую постройку или часть сарая. Внутри хранились инструменты, смазочные материалы и запасные части. Вход во многие такие здания был просто входной дверью. Дверь, достаточно широкая для трактора, не требовалась, потому что само здание было слишком маленьким, чтобы вместить транспортное средство. Фермер был суровым человеком, который мог поддерживать свое оборудование на открытом воздухе в любую погоду.

К сожалению, об одном необходимом ремонте нельзя было позаботиться обычным способом.Всякий раз, когда возникала проблема с шестернями внутренней трансмиссии или главной передачей трактора, требовался капитальный ремонт. Колесные тракторы с такими проблемами действительно сложно ремонтировать, потому что их приходится «ломать пополам». Фактическая несущая конструкция большинства тракторов — это огромная литая конструкция, в которой находятся все шестерни. Чтобы переключиться на эти передачи, необходимо снять болты и разъединить две основные части трактора. Как бы трудно это ни было, поскольку и передняя, ​​и задняя часть трактора имеют колеса, когда процесс откручивания завершен, две половинки можно раскатывать.Разумеется, обе части должны поддерживаться таким образом, чтобы они оставались примерно на одном уровне друг с другом. Очень важна плоская, ровная рабочая поверхность.

Капитальный ремонт однозначно непростой

С другой стороны, краулер — это другая порода кошек (это не каламбур, хотя в ранние годы я водил гусеницы). У них тоже могут быть проблемы с трансмиссией и главной передачей. Кроме того, поскольку муфты гусеничного рулевого управления используются очень часто, они могут изнашиваться и время от времени ломаться.Если у поискового робота возникнут проблемы с любым из этих компонентов, его придется «разбить на две части».

Чтобы сломать гусеницу пополам, требуется титаническое усилие. Очевидно, что чрезвычайно тяжелые гусеницы необходимо разобрать и положить на пол. Трактор в это время выглядит так, как будто он сидит высоко по центру на поверхности, на которой выполняется работа. Конечно, это неправда, но ведущие звездочки и передние направляющие колеса настолько малы в диаметре, что корпус трактора сидит очень низко.

На этом этапе необходимо открутить и отделить огромные отливки. Тяжелые опоры для опорных катков с обеих сторон усложняют это усилие. Когда все отстегнуто, даже если есть передние и задние стальные колеса, трудно обеспечить необходимую поддержку посередине для передней и задней половин, как и процесс откатывания двух частей друг от друга. Если условия работы не таковы, что перемещается только передняя часть трактора, задние звездочки должны поворачиваться, когда они тянутся назад по разложенной колее.

Непреодолимые препятствия

После того, как будет проведен осмотр обнаженных в настоящее время внутренних устройств и определена проблема, необходимо получить запасные части. Когда все, наконец, вернется в идеальное рабочее состояние, гусеничный трактор необходимо собрать. Даже тот, кто никогда не пытался это сделать, может догадаться, что сложнее снова сойтись, чем разойтись.

Что должен был делать мелкий фермер, которому негде было работать на тракторе? Финансовых средств, чтобы заплатить кому-то за ремонт, вероятно, не было.И даже если бы они были, неподвижный гусеничный трактор — с десятками утоптанных в землю грунтозацепов — хуже собственного веса. Способ транспортировки вышедшего из строя гусеничного робота, особенно в первые дни, был редко доступен, и даже если это было, загрузка была почти невозможной.

Я думаю, что нашел по крайней мере один ответ на этот вопрос: фермер отказался от него. Как видно на прилагаемых фотографиях, краулер Allis-Chalmers (который спустя десятилетия, кажется, находится в довольно приличной форме) без следа сидит вдали от ближайших признаков цивилизации.Сухой климат Айдахо был к этому благосклонен, а изгиб выхлопной трубы вверху означает, что двигатель все эти годы не залил дождем и снегом. Даже воздухоочиститель, у которого нет верхней части, не показывает никаких признаков того, что дно проржавело, возможно, из-за наличия масла в нижнем поддоне. Лишь хрупкое жилище водителя превратилось в ничто.

Ответ потерян на время

Тот факт, что гусеницы были сняты и закатаны, свидетельствует о внутренней проблеме, требующей ремонта.Один человек с помощником мог бы убрать гусеницы, но действительно сложный процесс «разлома пополам» потребовал твердого покрытия и достойных условий работы. Очевидно, это не могло быть завершено. Очень мало зная о тракторах Allis-Chalmers, я не могу идентифицировать модель, но управление направлением рулевого колеса интригует. Тот факт, что у него есть фара, заставляет меня думать, что он был построен в 1930-х годах.

Даже используя современное оборудование, спасти старый кондиционер будет непросто.Вполне вероятно, что прожорливые сборщики металлолома уже добрались до него. Когда гусеницы были сняты, если бы можно было получить доступ к его внутренним устройствам, относительно простой ремонт мог бы вернуть его к работе в полях. Мы никогда не узнаем, когда и почему он был заброшен. FC


Клелл Г. Баллард, учитель истории в старшей школе на пенсии, работал на фермах с начальной школы, в том числе 53 лета он провел на сенокосе и зерновом ранчо своего дяди в засушливых районах.Он также является продавцом военной техники времен Второй мировой войны и запчастей. Свяжитесь с ним по телефону (208) 764-2313 (и имейте в виду разницу во времени со стандартным горным временем) или по электронной почте.

Опубликовано 9 сентября 2015 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Посмотрите на этот трактор, дооснащенный деталями Ford Model T, и посмотрите, сможете ли вы определить его производителя.

Трактор Hart-Part Little Devil, выпущенный всего 725 экземплярами, сегодня является редким предметом коллекционирования, но фермеры не были впечатлены, когда он был представлен.

Прочтите о том, как никогда не бывает скучно писать о старых тракторах, и иногда трудно понять, что вам больше нравится, тракторы или их владельцы!

«Отслеживание» истории гусеничных погрузчиков, бульдозеров: CEG

Ранняя модель трактора (First Tractor Company), все еще работающая, на острове Синьбу, провинция Хайнань, Китай.(Фото Анны Фродезиак)

Гусеничные (или гусеничные) погрузчики

— это машины с гусеничным шасси и погрузчиком, которые могут использоваться для копания и перемещения / погрузки материалов. Они являются универсальным компонентом любого автопарка, способным выполнять множество задач. В наши дни погрузчики чаще всего необходимы для перемещения тяжелых материалов на стройплощадке. Они хорошо подходят для перемещения щепы, песка, камня и переработанных материалов. Гусеничные погрузчики перемещаются по гусеницам, которые могут изготавливаться из различных материалов и различного количества грунтозацепов, что позволяет им маневрировать на различных поверхностях.Гидростатические приводы упрощают работу машин.

История гусеничных погрузчиков восходит к 1920-м годам, когда тракторы оснащались ковшами, которые можно было использовать для погрузки-разгрузки материалов. Затем в 1930-х годах английская компания E. Boydell создала небольшой погрузчик, в который входили трактор и небольшой ковш.

В то время как современные гусеничные тракторы строятся как интегрированные блоки для обеспечения правильного баланса и прочности при выемке грунта, ранние модели производились как навесные устройства для экскаваторов-погрузчиков для определенных тракторов.Эти приспособления, как известно, были сконструированы еще в 1930-х годах и приводились в действие тросами и защелками.

С тех пор конструкция гусеничных погрузчиков претерпела три значительных изменения. Первые версии, созданные на базе гусеничных тракторов со встроенными погрузчиками, работали на тросе, как бульдозеры того времени. И погрузчикам, и бульдозерам не хватало способности копать твердую почву, но они хорошо работали при выполнении таких задач, как перемещение материалов и погрузка, например, железнодорожных вагонов и грузовиков.

Гидравлические системы кардинально изменили гусеничные погрузчики, увеличив мощность машины и позволив приложить давление вниз к ковшу, что значительно упростило копание с их помощью необработанной земли.

Следующим крупным изменением стало добавление систем гидростатического привода.

Следует отметить, что одной из первых компаний, разработавших экскаваторы для гусеничных погрузчиков, была компания Trackson, основанная в 1922 году. К 1936 году компания разрабатывала тракторную технику для Caterpillar, а в течение следующего года Trackson создала навесное оборудование для погрузчиков специально для Тракторы Caterpillar, оснащенные инновационной системой вертикального подъема с тросом.Известные как Traxcavators, они устанавливались над капотом трактора, что часто делало машину нестабильной.

Следующим шагом была замена тросов гидравлическими, и Trackson смогла создать более легкое навесное оборудование, которое было хорошо принято в отрасли. Фактически, Caterpillar приобрела компанию Trackson в 1951 году и приняла название Traxcavator для всех своих гусеничных погрузчиков. Затем компания начала строить погрузчики с нуля, вместо того, чтобы использовать навесное оборудование. Первый интегрированный гидравлический гусеничный погрузчик был выпущен компанией Caterpillar в 1953 году и назывался No.6 Traxcavator.

В 1946 году компания Tractomotive из Чикаго разработала первый ковш с гидравлическим приводом. Он был поставлен компании Allis-Chalmers, которая затем купила Tractomotive и построила одни из самых больших гусеничных тракторов в отрасли.

Примерно в то же время Bucyrus-Erie производила гидравлическое навесное оборудование для тракторов International Harvester. Но именно компания Drott сыграла важную роль в продвижении International Harvester на рынок гусеничных погрузчиков.Дротт разработал ковш-грейфер, который сделал погрузчик четырьмя различными функциями: погрузчик, скрепер, бульдозер и грейфер.

Hoover Machine Co. Ltd. и Caterpillar создали подвесной бульдозер, который работал с фронтальной выемкой грунта. Затем материал поднимали над машиной, чтобы его можно было высвободить с другой стороны. По очевидным причинам защита кабины над кабиной была обязательной в этой конструкции.

К 1970-м годам на гусеничных тракторах появились гидростатические двигатели, что позволило управлять ими с помощью джойстика для трактора и другого джойстика для погрузчика.Первый гидростатический гусеничный погрузчик с задним расположением двигателя был представлен в 1971 году компанией JCB. Сообщается, что он установил стандарт для будущих гусеничных погрузчиков.

С тех пор гидравлические экскаваторы приобрели популярность и снизили потребность в гусеничных погрузчиках. Однако многие из них настолько велики, что их трудно переместить в различные области, что делает гусеничные погрузчики популярными для компаний, которым необходимо выполнять определенные задачи.

Бульдозер — это гусеничный трактор (трактор с непрерывным гусеничным ходом), оснащенный прочной металлической пластиной (известной как отвал).Чаще всего он используется для толкания большого количества земли, песка, щебня или другого подобного материала во время строительства или аналогичных работ. Машины используются во многих различных проектах, включая сельское хозяйство, машиностроение, горнодобывающую промышленность, фабрики и карьеры. Хотя термин «бульдозер» относится к самому отвалу, у большинства людей это название ассоциируется со всем транспортным средством.

Гусеницы позволяют бульдозерам иметь хорошую устойчивость на земле и мобильность даже на пересеченной местности. Они достаточно широкие, чтобы распределять вес по машине, предотвращая ее опускание даже на мягком грунте.Это делает их хорошим выбором для множества применений в строительстве, дорожном строительстве и очистке земель.

Сообщается, что первый протектор бесконечной цепи был разработан Бенджамином Холтом в 1904 году для его парового тягового двигателя. Примерно в то же время компания Hornsby в Англии преобразовала колесный паровой тяговый двигатель в гусеничный. Эта версия была ближе к тому, что сегодня известно как бульдозер. потому что им управляли, управляя мощностью на каждой гусенице. Патенты Хорнсби были проданы Холту примерно десять лет спустя.

Фотограф, работавший на Холта над фотографированием одного из его гусеничных тракторов, заметил, что катки выглядели как гусеницы, когда он увидел перевернутое изображение через объектив камеры. Как сообщается, Холту понравилось это сравнение, и он использовал его как название для своей системы.

Компания Caterpillar Tractor Company была образована в августе 1925 года в результате слияния компании Холта и ее главного конкурента, компании C. L. Best Gas Tractor Company.

Первые проекты бульдозера были сделаны в 1923 году фермером Джеймсом Каммингсом и рисовальщиком Дж.Earl McLeod, и 6 января 1925 года был выдан патент на то, что называлось «навесным оборудованием для тракторов».

Гусеничные машины стали обычным явлением в 1920-х годах, такие как Caterpillar 60. Они были оснащены толстыми металлическими пластинами спереди, чтобы они могли выполнять землеройные работы. К 1929 году навесное оборудование включало три основных типа бульдозерных отвалов: U-образный отвал для толкания и переноса грязи на большие расстояния; прямой нож для разбрасывания кучи грязи; и грабли для щетки и корней.

За прошедшие годы бульдозеры были модифицированы для выполнения тех задач, для которых они необходимы. Одним из примеров этого является машина меньшего размера, которую можно использовать в ограниченных пространствах, например, в горнодобывающей промышленности.

По мере того, как размеры машин росли, чтобы соответствовать требованиям отрасли, они также становились все более сложными. Это включало добавление автоматических трансмиссий, гидроцилиндров и электродвигателей, а также автоматическую регулировку уклона.

В последние годы бульдозеры были оснащены технологией GPS, включая системы производства Topcon Positioning Systems Inc., Trimble Inc. и Leica. Среди известных производителей бульдозеров Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Case и John Deere.

Источники для этой статьи:

https://en.wikipedia.org/wiki/Tracked_loader

http://www.ritchiewiki.com/wiki/index.php/Crawler_Loader

http://www.ritchiewiki.com/wiki/index.php/Crawler_Loader#ixzz4MKufM9x5

http://inventors.about.com/od/bstartinventions/a/bulldozer.htm

Купить Универсальный малый гусеничный трактор с различными функциями Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Считающаяся одной из самых практичных машин в крупномасштабном коммерческом сельском хозяйстве, { k eyword } выполняет множество функций , включая культивацию, удобрение, сбор урожая, транспортировку материалов и многое другое.Файл. Малый гусеничный трактор , предлагаемый на Alibaba.com, представлен в различных конфигурациях, размерах, типах и характеристиках мощности в лошадиных силах. Магазин тысяч премиум-класса. Малый гусеничный трактор от проверенных и известных производителей со всего мира.

Завершите свои крупномасштабные сельскохозяйственные или строительные проекты с. Малый гусеничный трактор , выставленный на продажу на Alibaba.com, имеет различные конфигурации двигателя и мощности. Есть. Малогабаритный гусеничный трактор подходит практически для любой работы, включая садовые работы, коммунальные услуги, транспортировку навесного оборудования, землеройные работы, пропашные культуры, садовые культиваторы, роторные культиваторы и многое другое.Файл. Малый гусеничный трактор имеет большие шины и устойчивую конструкцию, чтобы оптимизировать безопасность вождения и обеспечить плавность движения в различных топографических условиях.

Более продвинутый. Малый гусеничный трактор отличается уникальной оптимизацией, включая защиту от виноградных лоз и брендов, а также центр тяжести с низким уровнем тяжести для обеспечения стабильной работы на неровной местности. Некоторые. Малый гусеничный трактор обладает высококлассными функциями, включая системы управления рядами, системы экономии топлива, телеметрическую интеграцию и сенсорные дисплеи для управления и анализа различных функций.Найдите несколько. Малый гусеничный трактор доступен с двигателями, системами трансмиссии и гидравлическими мощностями различных размеров, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности.

Вы оптовый или розничный торговец, ищущий ассортимент. Малый гусеничный трактор для удовлетворения уникальных требований к бюджету и качеству ваших целевых клиентов? Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти тысячи премиальных и доступных товаров. Находите продукты от различных всемирно известных брендов и производителей, чтобы купить те, которые вам подходят.

Брандт | Дом

Служба поддержки

Мы можем поговорить с инженерами, которые проектируют навесное оборудование, рекомендовать изменения, и они готовы взять практический опыт и применить его для улучшений.

Аллан Коттингем

RM of Silver Creek, оператор оборудования

Ангусвилл, Манитоба, Канада

Инновации

Оборудование Brandt выполняет свою работу эффективно, увеличивая наши производственные мощности и производственные мощности.

Мэтт Гейгер

Северо-Западная трубная компания, менеджер по производству

Ванкувер, Вашингтон, США

Ориентация на клиента

Снежное крыло Brandt — это нечто оригинальное и необычное. Обзорность намного лучше, и вы по-прежнему можете использовать дверь со стороны пассажира.

Гэри Вик

Гэри Вик Энтерпрайзис, владелец / оператор

Хайнс-Крик, Альберта, Канада

Качественный

Эта технология обеспечивает очень короткую и ровную кривую обучения, обеспечивая при этом очень быстрый и надежный сбор данных.

Дж. Дуэйн Фризен

Канадский образовательный центр по вопросам дорожного движения, главный операционный директор

Эдмонтон, Альберта, Канада

Качественный

GMS-2 интуитивно понятен, а его прочная конструкция обеспечивает точные результаты.

Дейл Кесслер

Cypress County, планирование и развитие

Графство Сайпресс, Альберта, Канада

Инновации

Machine Control позволил нам увеличить производство при меньшем перерасходе материала.

Дон Хейтер

H&M Excavating, сюрвейер

Пентиктон, Британская Колумбия, Канада

Качественный

Шнеки Brandt — безусловно, лучшие шнеки, которые я когда-либо использовал. Они дружелюбны к фермерам.

Мэтт Кэмпбелл

Кэмпбелл Фармс, Фермер

Карми, Иллинойс, США

Инновации

Брандт знает оборудование John Deere и проектирует навесное оборудование таким образом, чтобы оно хорошо работало с оборудованием.

Джон Мэйгард

Инспекция силы

Эдмонтон, Альберта, Канада

Инновации

Brandt разрабатывает навесное оборудование в соответствии со спецификациями, отвечающими нашим требованиям. Они хорошо подходят для наших нужд.

Роджер Шуленборг

Аренда месторождения Феникс

Эдмонтон, Альберта, Канада

Обязательство

Мы выбрали навесные приспособления Brandt, а не другие, представленные на рынке, потому что они созданы для наших климатических условий и долговечны для нашего вида работы.

Перри Дмитерко

Дмитерко Энтерпрайзис, Владелец

Саскатун, Саскачеван, Канада

Служба поддержки

Brandt поддерживает свои продукты, и если возникнут какие-либо проблемы, они будут устранены без проблем.

Дэймон Гровер

Blue RIdge

Калгари, Альберта, Канада

Ориентация на клиента

Команда Brandt предложила нам полный пакет — от первоначального проектирования и разработки до окончательного ввода в эксплуатацию на месте.

Девон Лоер

Cameco Corporation, Технические услуги

Проект Cigar Lake, Саскачеван, Канада

Тяжелая техника

Spoke — Craigslist

  • Беллингем, WA (bli)
  • Бойсе, ID (boi)
  • Бутт, MT (btm)
  • восточный орегон (eor)
  • великий водопад, MT (gtf)
  • Елена, MT (hln)
  • Калиспелл, MT (fca)
  • Kennewick-Pasco-Richland (kpr)
  • Левистон / Кларкстон (LWS)
  • missoula, MT (МСО)
  • озеро Моисей, WA (mlk)
  • олимпийский полуостров (olp)
  • Портленд, ИЛИ (PDX)
  • pullman / moscow (plm)
  • Сиэтл-Такома (море)
  • скагит / остров / SJI (mvw)
  • Венатчи, Вашингтон (Вен)
  • Якима, WA (Як)
  • + показать еще 18…

миль от места

цена

марка и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 100 долларов США
  • 68 000 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 28 500 долл. США
  • 77 000 долл. США
  • 27 000 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 650 долл. США
  • 16 500 долл. США
  • 18 900 долл. США
  • 1300 долларов США
  • 3 200 долл. США
  • 42 900 долл. США
  • 28 900 долл. США
  • 29 900 долл. США
  • 40 долларов
  • 200 долларов США
  • 250 долл. США
  • 1 доллар
  • 6 995 долл. США
  • 20 000 долл. США
  • 450 долл. США
  • 0 долл. США
  • 1 200 долл. США
  • 750 долл. США
  • 250 долл. США
  • 6 750 долл. США
  • 15 долларов США
  • 325 долл. США
  • 2200 долл. США
  • 6 400 долл. США
  • 15 500 долл. США
  • 1 доллар
  • 12 500 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 1 доллар
  • 5 500 долл. США
  • 300 долларов США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 2250 долл. США
  • 28 500 долл. США
  • 3250 долл. США
  • 450 долл. США
  • 2 800 долл. США
  • 1000 долларов США
  • 15 900 долл. США
  • 2 850 долл. США
  • 2 900 долл. США
  • 19 900 долл. США
  • 16 900 долл. США
  • 1″> 13 250 долл. США
  • 20 долларов
  • 11 500 долларов США
  • 19 500 долл. США
  • 23 900 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 300 долларов США
  • 0 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 29 500 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 5 100 долл. США
  • 500 долларов США
  • 28 500 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 50 долларов США
  • 44 900 долл. США
  • 95 900 долл. США
  • 4500 долларов США
  • 0 долл. США
  • 6000 долл. США
  • 1 234 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 550 долларов США
  • 1350 долларов США
  • 2300 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 2300 долл. США
  • 2300 долл. США
  • 59 500 долларов США
  • 45 000 долл. США
  • 145 000 долл. США
  • 16 500 долл. США
  • 425 долл. США
  • 39 900 долл. США
  • 22 500 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 38 500 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 2100 долл. США
  • 31 500 долл. США
  • 4 900 долл. США
  • 4800 долл. США
  • 19 800 долл. США
  • 40 000 долл. США
  • 1 доллар
  • 0 долл. США
  • 1 доллар
  • 2 750 долл. США
  • 500 долларов США
  • 10 000 долл. США
  • 4500 долларов США
  • 2 000 долл. США
  • 25 000 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 37 500 долл. США
  • 50 000 долл. США
  • 200 000 долл. США
  • 31 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 87 500 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт

Новая действительно портативная роботизированная камера

Гусеничный осмотр труб TROGLOTREK

WINNIPEG (PRWEB) 16 июня 2020 г.

Часто считается, что моторизованный гусеничный экскаватор для осмотра канализации должен быть громоздким и сложным устройством.Обычно для работы одной из этих систем требуется целая рабочая группа и специальный автомобиль. С новым трубоукладчиком ТРОГЛОТРЕК дело обстоит иначе. Благодаря продуманной легкой конструкции и источнику питания на батарейках, эта гусеничная система может похвастаться настоящей портативностью. При весе всего 26 кг (57,3 фунта) новую систему контроля можно носить с собой, устанавливать на рабочем месте и поднимать после того, как работа будет выполнена одним оператором, управляющим стандартным пикапом или внедорожником. Аккумуляторный блок питания добавляет к его впечатляющей портативности.Это позволяет использовать более тонкий кабель, поскольку нет необходимости передавать питание на гусеничный ход по дополнительной проводке вдоль тягового кабеля.

Кабель длиной 300 м (984 фута) представляет собой легкую 2-жильную витую пару, армированную кевларом, а катушка представляет собой прочную конструкцию из стали / алюминия. Блок управления системой интегрирован с катушкой. Он оснащен цветным дисплеем и возможностью прямого ввода текста. Записанные фото и видео файлы сохраняются на съемной SD-карте. Монитор, клавиатура и процессор на катушке имеют водонепроницаемость IP67 для использования на открытом воздухе во влажной среде.

Моторизованный трактор представляет собой управляемое полноприводное устройство с 3 наборами колес на выбор, встроенным инклинометром и датчиком внутреннего давления. TROGLOTREK оснащен сменными головками камеры; либо экономичный прямой обзор, либо головка камеры панорамирования, наклона и фокусировки. Также есть встроенная камера заднего вида с задним освещением. Обе камеры имеют набор передних и задних светодиодных фонарей, обеспечивающих адекватное освещение даже в полностью темных условиях.

Гусеничная система для труб TROGLOTREK может использоваться для самых разных проверок труб от 4 до 12 дюймов без каких-либо дополнительных приспособлений.Дополнительные колеса и дополнительная подсветка позволяют использовать трубку с большим диаметром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *