Соболь — хищный брат Газели
- Категория: Статьи о внедорожниках
- Просмотров: 9169
Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин подразумевалось, что Соболей будут использовать в качестве комфортабельных передвижных офисов, эксплуатировать в качестве семейного и даже «дачного» автомобиля, а также использовать для поездок выходного дня и дальних путешествий. Так оно и получилось.
В конце прошлого века на российский «микроавтобусно-грузовой небосклон» взошла звезда Газели – сначала грузовика ГАЗ-3302, а затем и фургона ГАЗ-2705. Относительно недорогие, юркие и вместительные автомобили с «животным» названием быстро прижились на наших улицах и стали неотъемлемым элементом пейзажа российских городов. А спустя пару лет после запуска семейства «газелеобразных» горьковские «генетики» вывели еще одну зверушку – на этот раз под названием Соболь. Однако из-за внешнего сходства со старшей сестрой микроавтобусы, фургоны и грузовики этого семейства надолго остались в тени Газели. Сегодня мы попробуем восполнить этот пробел, вспомнив историю создания и развития «соболиного семейства».
Непростое время
В начале девяностых годов Горьковский автозавод переживал не самые лёгкие времена. Несмотря на активный спрос на продукцию, далеко не всё у заводчан получалось так, как было задумано. Во-первых, не удался запуск в серию новой Волги ГАЗ-3105. Во-вторых, модернизированная смесь «двадцать четвёрки» и «тридцать первой» с индексом ГАЗ-31029 приносила заводу меньшую прибыль, чем грузовые автомобили. Именно поэтому в Горьком и взяли курс на выпуск коммерческой техники – лёгких грузовиков, микроавтобусов и фургонов, которые имели общую платформу и агрегатную базу.
Успех грузовой Газели лишь укрепил соображения руководства в том, что стране нужны малотоннажные автомобили для перевозки пассажиров и грузов, которые могли бы стать альтернативой не только большим грузовикам, но и легковушкам, а также пикапам. При этом на ГАЗе решили не останавливаться на «полуторке», а пошли еще дальше, а точнее – «ниже», занявшись разработкой автомобилей с меньшей колёсной базой, длиной и грузоподъемностью.
Такая же, но на размер меньше
Располагая готовой и уже практически отработанной агрегатной базой Газели, в Горьком решили создать на её основе новый автомобиль. При всём внешнем сходстве с ГАЗ-2705 и значительной доле унификации Соболь (а именно такое название получило новое семейство) решал хоть и схожие, но немного другие задачи. Ведь этот автомобиль был рассчитан не столько на «работу на линии», как это предстояло многострадальным «газелькам», а на более щадящую эксплуатацию в качестве служебного и даже личного автомобиля. Изначально Соболи были задуманы как более комфортабельные, экономичные и динамичные автомобили, которые по набору потребительских качеств должны были быть ближе к легковым машинам, а не к коммерческой технике.
Разработкой новой модели занялись в 1996 году — то есть, спустя пару лет после начала выпуска бортовых «газелек» и в разгар запуска производства цельнометаллических однообъемников этого же семейства. При этом — редкий случай – разработка Соболей не затянулась на долгие годы, поскольку конструкция автомобиля в целом уже была разработана и даже испытана. Требовалось лишь «урезать» кузов до требуемых размеров, сделав его немного компактнее. Процесс занял относительно немного времени – примерно два года, за которые в Горьком сумели создать, испытать и довести до уровня товарных образцов автомобили нового семейства, состоявшего, подобно Газели, как из микроавтобусов с фургонами, так и из бортовых грузовиков.
Благодаря тому, что колёсную базу укоротили на 140 мм по сравнению с Газелью, а задний свес заметно уменьшили, габаритная длина кузова Соболя сократилась на 660 мм, что обеспечило новой модели отличную маневренность. Полная масса при этом также снизилась на 700 кг — до 2 800 кг с «газелевских» трёх с половиной тонн. Вследствие таких массогабаритных характеристик при тех же силовых агрегатах Соболь получился значительно динамичнее любой Газели, а его плавность хода и устойчивость оказались вполне сравнимы с обычной Волгой.
Как и полагается при разработке новой модели, на ГАЗе создали полтора десятка опытных образцов, отдельные экземпляры которых в процессе испытаний «намотали» 50 000 километров, а всего суммарный пробег прототипов составил около 400 000 километров. Не избежал будущий Соболь и различных стендовых испытаний, причем больше всего конструкторов интересовала прочность оригинальной рамы и укороченного кузова, которые в ускоренном режиме проверяли с помощью специальных гидроцилиндров, имитирующих тряску на реальной дороге.
Путь на конвейер занял около двух лет: первые ходовые макеты были готовы в августе 1996 года, а в июне 1997-го началась подготовка мощностей и наладка производства. Для изготовления 800 оригинальных деталей Соболя потребовалось изготовить 5 500 единиц новой технологической оснастки на сумму 76 миллионов долларов. Даже печально известный дефолт, грянувший в августе 1998-го, не повлиял на запуск Соболя в серию, и уже в ноябре на конвейере были собраны первые серийные автомобили.
Руководство изначально позиционировало новое семейство как «автомобили, которые предназначены для активных людей». Подразумевалось, что новинку будут использовать как в качестве комфортабельных передвижных офисов, так и эксплуатировать в качестве семейного и даже «дачного» автомобиля, а также компактного микроавтобуса для поездок выходного дня и дальних путешествий. Виделось реальным будущее этого автомобиля и в малом бизнесе, где горьковская продукция могла составить конкуренцию «бэушным» микроавтобусам.
Однако августовский дефолт всё же сказался на судьбе машины. Доходы физических лиц упали в разы, а предприятиям и организациям резко стало не до закупки новой техники – остаться бы на плаву! Вдобавок качество отечественных автомобилей в этот момент еще больше упало из-за того, что автозаводы приобретали самые дешевые (и, соответственно, далеко не всегда качественные) комплектующие и материалы, чтобы сохранить стоимость на привлекательном для покупателей уровне.
КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ СОБОЛЯ ОТ ГАЗЕЛИ ЗАКЛЮЧАЛОСЬ НЕ ТОЛЬКО В РАЗМЕРАХ, НО И В ХРОНОЛОГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК МОДИФИКАЦИЙ: ПЕРВЫМ С КОНВЕЙЕРА СОШЕЛ НЕ ГРУЗОВИК (КАК ГАЗ-3302), А МИКРОАВТОБУСЫ И ФУРГОНЫ.
За первый год производства в Горьком выпустили около 1 000 «Соболей», причем соотношение фургонов ГАЗ-2752 и микроавтобусов ГАЗ-22174 в гамме составляло примерно 60:40. Автомобили с высокой крышей запустили в серию первыми не просто так: максимальная унификация кузова с Газелью позволила снизить первоочередные производственные затраты и не сильно поднимать отпускную цену.
А уже весной 1999-го на ГАЗе начался выпуск микроавтобуса «Соболь Баргузин», который отличался от более ранних экземпляров низкой крышей. Затем в Горьком запустили мелкосерийное производство бортовых грузовиков ГАЗ-2310 и «голых» шасси для автомобилей специального назначения.
Бортовой грузовик поначалу выпускали в небольших количествах, и только в 2006-м ситуация изменилась, поскольку эту версию стали собирать на том же конвейере, что и грузовую Газель
В первые годы ежегодно выпускали примерно впятеро меньше Соболей, чем Газелей. К примеру, в 1999 году с конвейера ГАЗа сошли свыше 90 000 «газелек», а фургонов и микроавтобусов «соболиного» семейства за тот же период изготовили всего около 14 000 штук.
Многих потенциальных покупателей Соболи поначалу отпугивали ценой, ведь за машину с меньшей грузоподъемностью горьковчане просили почему-то больше, чем за Газель! Именно поэтому первое время Соболь оставался этакой «вещью в себе». Однако после того как в Москве ограничили въезд автомобилям грузоподъемностью свыше 1 тонны внутрь третьего транспортного кольца, интерес грузоперевозчиков к горьковским малотоннажникам оживился — ведь даже для Газели требовался спецпропуск, в то время как Соболь мог проехать везде. Ввиду возросшего спроса с 2006 года грузовая модификация ГАЗ-2310 «переехала» на одну линию конвейерной сборки с бортовой «газелькой» ГАЗ-3302.
В дальнейшем Соболь не только (и не столько) составил конкуренцию «сёстренкам» из газелевского семейства, но и начал теснить «головастики» и «буханки» УАЗ — тем более, что со временем в семействе Соболь появились и серийные полноприводные модификации с раздаткой, жестким передним мостом и карданными шарнирами в трансмиссии.
Именно на эти машины с большой охотой пересаживались те, кто ранее за неимением альтернативы по долгу и географии службы был вынужден довольствоваться аскетичной ульяновской продукцией.
Мягче, тише, быстрее
Соболь с самого начала предлагался с довольно обширной моторной гаммой. «База» — обычный восьмиклапанный двигатель ЗМЗ-4026.10 с карбюраторной системой питания, который при рабочем объеме в 2 445 «кубиков» выдавал 100 лошадиных сил. Этим простым и проверенным двигателем оснащалось значительное количество Соболей первых выпусков, но в связи с введением осенью 2005 года экологических норм Евро-2 его производство прекратили.
«Четыреста шестой» был достаточно распространённым двигателем под капотом Соболя, причем как с карбюраторной системой питания, так и с распределённым впрыском топлива
Конструкторы «Соболя» изначально делали ставку на более современные 2,3-литровые 16-клапанные моторы с двумя распределительными валами и микропроцессорной системой зажигания, которые предлагались в двух версиях: 110-сильный карбюраторный ЗМЗ-4063 и его «продвинутая» версия с распределённым впрыском топлива ЗМЗ-4062 мощностью 145 л.с. Благодаря гидротолкателям клапанов и гидравлическому натяжителю цепи по сравнению со старыми заволжскими агрегатами эти двигатели оказались менее трудоёмкими в обслуживании, поскольку не нуждались в регулировке тепловых зазоров клапанов.
Но не бензином единым: некоторые «Соболи» на заводе комплектовались дизельным «сердцем» — 2,1-литровым 85-сильным мотором ГАЗ-560, который производился по лицензии австрийской компании Steyr. Однако покупатели не слишком жаловали экономичный дизель, поскольку агрегат с иностранными корнями требовал существенной доплаты, из-за чего такой Соболь был намного дороже машин с двигателями ЗМЗ. Зато те счастливчики, которые всё же не поскупились на импортный мотор, нередко с удивлением обнаруживали, что даже после полного износа кузова и остальных агрегатов «штайровский» дизель пребывал в прекрасной форме!
Многие автомобили ржавели практически после первой зимы, но 4-5 лет до сквозных дыр кузова всё же выдерживали
СОХРАНИВ «ГАЗЕЛЕВСКУЮ» КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, КОНСТРУКТОРЫ ВСЁ ЖЕ ПЕРЕСМОТРЕЛИ ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОГО И КОМПАКТНОГО СОБОЛЯ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, СДЕЛАВ ЕЁ БОЛЕЕ «СКОРОСТНОЙ» — 4,55 ВМЕСТО 5,125.
Несмотря на значительную унификацию по агрегатам и комплектующим с Газелью, отдельные узлы проектировали специально для Соболя с учетом его назначения и меньшего веса. Так, более компактная модель получила вместо кованой балки и полуэллиптических рессор оригинальную по конструкции независимую двухрычажную переднюю подвеску с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, Соболь оснастили новым рулевым управлением, а спереди установили дисковые тормоза увеличенного диаметра с однопоршневыми суппортами типа «плавающая скоба». Такие решения позволили обеспечить Соболю ходовые качества, почти сравнимые с легковыми автомобилями даже на высоких скоростях.
Меньшая грузоподъемность Соболя по сравнению с Газелью позволила конструкторам отказаться от ведущего моста под двускатные колёса в пользу односкатного, что заметно повысило комфорт обитателей задней части кузова микроавтобусов. Вдобавок односкатные колёса позволили уменьшить размер колёсных арок, что в зависимости от типа кузова положительно сказалось на вместимости пассажирского салона или грузового отсека.
«Грузовые» модификации Соболя оснащались покрышками размерностью 185/75 R16, в то время как пассажирские микроавтобусы получили низкопрофильные шины размерностью 225/60 R16, что также положительно отразилось на управляемости автомобиля на высоких скоростях. Ведь не стоит забывать о том, что междугородние поездки по шоссе для многих Соболей — не редкость, а обычное дело.
Хроника малого бизнеса
Газели суждено было проживать свой век в качестве «маршрутки» либо бортового грузовика, в то время как Соболь позиционировался производителем в качестве универсального транспортного средства для государственных предприятий, частных фирм и просто больших семей, нуждавшихся в просторном и вместительном однообъемнике. ГАЗ-2217 «Баргузин» в семиместном исполнении не только отлично подходил для перевозки небольшой группы (6-7 человек) с багажом благодаря компоновке салона и более удобным креслам, но и обеспечивал более комфортабельные условия труда водителю, который вместо кондового руля Газели вращал более симпатичную и приятную на ощупь «баранку».
Как Газель, только лучше – внутри Соболь по убранству был сравним с обычной советской легковушкой, ничем не напоминая прежних «железных» собратьев из Горького
Расположенные друг напротив друга сиденья в салоне с откидным столиком располагали к деловым переговорам и использованию автомобиля в качестве как мобильного офиса, так и транспортного средства для семейных путешествий — например, к морю. Существовала и более вместительная 11-местная версия Баргузина.
«Офис на колёсах»? В любом случае, интерьер Баргузина был достаточно удобным и даже уютным
Несмотря на укороченную базу и меньший задний свес, Соболь первого выпуска предлагался и в качестве полноценного микроавтобуса ГАЗ-22171 категорий М1 и М2, который отличался от Баргузина увеличенной высотой крыши (как у обычной Газели), причем в одном из вариантов комплектации семиместный салон повышенной комфортности на микроавтобусе был аналогом «баргузиновского», а во втором автомобиль вмещал до десяти пассажиров и был отличным вариантом для небольших гостиниц или туристических фирм, организовывавших небольшие экскурсии. Интересно, что в рамках унификации с кузовом Газели задние двери на микроавтобусах с высокой крышей были распашными, а то время как на Баргузине для доступа в багажное отделение большая дверь поднималась вверх, как на обычных минивэнах.
Соболь предоставлял покупателям достаточный выбор вариантов кузова, которые отличались высотой крыши, количеством пассажирских мест и объемом грузового отсека
ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО «СОБОЛЕОБРАЗНЫХ» АВТОМОБИЛЕЙ — НЕБОЛЬШАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ ВЫСОТА, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЛА ВСЕГО 700 ММ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА БАГАЖА НЕ ТРЕБОВАЛА ЧРЕЗМЕРНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УСИЛИЙ.
Кроме пассажирских модификаций, на основе кузова с высокой крышей выпускали цельнометаллический фургон ГАЗ-2752, грузовой отсек которого вмещал почти семь кубометров груза.
Пользовалась популярностью и «комбинированная» грузопассажирская версия, которая могла взять на борт не только водителя с шестью пассажирами, но и 300 килограммов груза, для которого был предусмотрен отсек объемом 3,7 м³, отделённый от пассажирской части кузова глухой металлической перегородкой. Общая грузоподъемность таких автомобилей немного не дотягивала до 800 кг, чего было достаточно для небольших предприятий, занимающихся обслуживанием населения и доставкой компактных и нетяжелых грузов.
Наконец, в гамме модификаций разработчики предусмотрели и бортовой грузовик ГАЗ-2310, который мог взять на борт 900 кг груза — то есть, ровно столько, чтобы вписываться в «однотонное» ограничение, действовавшее в центре столицы.
С конца 2002 года все модификации можно было приобрести не только в заднеприводном варианте, но и в версии 4х4 с постоянным полным приводом, причем от моноприводных аналогов такие Соболи отличались добавочной цифрой «7» в индексе.
В начале 2003 года Соболь внешне претерпел те же изменения, что и обновлённая Газель. «Рестайлинг» принёс автомобилю новый дизайн оперения — иное оформление капота, бампера, передних крыльев и облицовки радиатора.
Кроме внешних отличий, Соболь получил другую конструкцию передних лонжеронов кузова, а также более просторный моторный отсек, в котором без проблем размещались и крупные силовые агрегаты.
Современные каплевидные фары не только красиво смотрелись на передке утилитарного автомобиля, но и хорошо светили. Изменение формы переднего бампера позволило конструкторам увеличить площадь воздухозаборников, благодаря чему удалось побороть одно из слабых мест Газели — извечную склонность двигателя к перегреву в летний зной.
Заметно облагородили и салон, ведь обновлённая панель приборов выглядела заметно элегантнее и была более эргономичной, а новая комбинация приборов отличалась более точными показаниями.
Впоследствии панель приборов стала еще более симпатичной и совершенной
Новый отопитель с воздушной заслонкой был не только компактнее, но и мощнее старой «печки», благодаря чему после рестайлинга в салоне Соболя было тепло и уютно даже в непростых условиях русской зимы.
На этом модернизация не остановилась: с 2003-го на Соболи начали ставить соответствующий нормам Евро-2 двигатель ЗМЗ-40522.10, который при рабочем объеме в 2,5 литра развивал в зависимости от модификации 140-152 л.с., а также лицензионный турбодизель ГАЗ-5601 мощностью 95 л.с. В 2008 году моторы Соболя стали отвечать cтандарту Евро-3 – кроме отечественного ЗМЗ-40524.10 предлагался 2,4-литровый 137-сильный бензиновый двигатель Chrysler и турбодизель ГАЗ-5602.
В 2009 году из-за конфликта интересов ГАЗа с основным поставщиком двигателей — Заволжским моторным заводом — на Соболи начали устанавливать моторы УМЗ-4216.10 рабочим объемом 2,89 л производства Ульяновского моторного завода.
В начале 2010 года началось производство модели «Соболь Бизнес», которая по «пакету обновлений» повторяла семейство «Газель Бизнес», причем в конце этого же года под капотом «соболей-бизнесменов» появился 2,8-литровый турбодизель Cummins китайского производства.
Но выпуск прежних версий Соболя в небольших объемах намеренно сохранили для специальных модификаций — в основном для закупок силовыми ведомствами.
Автомобили первого поколения не только выпускали в Российской Федерации, но и собирали на Украине. Кроме серийных модификаций, на базе Соболя изготавливали бронированные автомобили для инкассаторских служб, а также фургоны-рефрижераторы.
ГАЗ-2217 «Соболь-Собкор» – шестиместный автомобиль для работы журналистов в дорожных условиях. Экспериментальную спецверсию для СМИ представили на московском «Моторшоу-2003».
Впрочем, уже в 2000 году ГАЗ для расширения рынка сбыта попытался создать еще одну необычную модификацию Соболя с кузовом пикап, которая отличалась от традиционного бортового грузовика более низкой погрузочной высотой. Тогда же был создан прототип еще одного пикапа — на этот раз полноприводного и с двухрядной кабиной. ГАЗ-231079 получил собственное название «Соболь Динго», причем полная масса такого грузопассажирского внедорожника превысила три тонны.
Еще один «концепт» на базе Соболя — 10-местная модификация ГАЗ-22173, рассчитанная для использования в качестве таксомотора в рамках проекта «Русское такси». Но еще до запуска Соболя в серию на ГАЗе был подготовлен опытный образец «идеального автомобиля для путешественников» — ГАЗ-2752 Соболь Дилижанс. Снаружи горьковский «дилижанс» отличался необычной раскраской кузова, дополнительным багажником на крыше с лесенкой на задней двери, а также другими необычными элементами отделки вроде кронштейнов для «запаски» и канистр с водой или топливом.
Как можно видеть, стартовав в непростом 1998 году, Соболь и сегодня остаётся одним из наиболее популярных и востребованных коммерческих автомобилей РФ для перевозки пассажиров и груза, по-прежнему предоставляя покупателю за относительно небольшие деньги достаточно много автомобиля c заявленным ресурсом в 500 000 километров. Хотя при этом, конечно, и приходится делать скидку на двадцатилетний возраст платформы и не всегда безупречное качество изготовления и сборки.
Автор: Олег Полажинец, журнал Колеса. Фотографии из архивов производителей и автора
Соболь разрешили ходить в церковь и провожать ребенка в школу :: Политика :: РБК
«В понедельник я подал еще одно ходатайство, аналогичное предыдущему, на которое нам дали отказ. Я подал, и нам его частично удовлетворили. Из удовлетворенных просьб: водить ребенка в школу и забирать его из школы, церковь и приезд нотариуса — возможность оформить все документы у нотариуса», — рассказал РБК Воронин. Он отметил, что следствие разрешило то, что «и так по-хорошему нам нельзя было запрещать».
«Как минимум Любовь — мать, и она должна водить своего ребенка в школу. Поэтому запрещать это достаточно странно, точно так же, как встречаться с нотариусом или ходить в церковь», — сказал Воронин. Он добавил, что в основной просьбе было отказано — речь идет о прогулках для Соболь в пределах своего и соседних районов.
Читайте на РБК Pro
«Также мы просили пользоваться в присутствии сотрудника ФСИН интернетом, порталом госуслуг, чтобы можно было оплачивать налоги и штрафы. В этом нам отказали, поэтому мы в любом случае будем обжаловать этот отказ и добиваться того, чтобы разрешили прогулки», — заключил он.
РБК обратился за комментарием в Следственный комитет.
19 марта Басманный суд Москвы продлил срок домашнего ареста Соболь до 23 июня.
Соболь проходит по так называемому санитарному делу, которое возбудили против соратников Навального после несогласованного митинга в его поддержку по ст. 236 УК (нарушение санитарно-эпидемиологических правил). Ее подозревают в призывах к участию в мероприятии, которое, по мнению следствия, проводилось с нарушением санитарных норм. Акция протеста прошла 23 января.
Акция протеста в Москве в поддержку Навального. ФоторепортажПосле несогласованных акций протеста в России возбудили уголовные дела против организаторов и участников митингов. В частности, заведены дела по ст. 236 УК (нарушение санитарно-эпидемиологических правил), ч. 2 ст. 151.2 УК (вовлечение несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего), ч. 3 ст. 212 УК (призывы к массовым беспорядкам), ч. 1 ст. 267 УК (умышленное блокирование объектов транспортной инфраструктуры) и ст. 280 УК (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности).
За спящего водителя автобуса заступились жители Шахт
Ростовская область, 28 марта 2021. DON24.RU. Сегодня ростовскому проекту «Городская электричка» исполнилось пять лет. Об этом сообщили в правительстве донского края.
«Среднесуточное количество перевезенных пассажиров в начале проекта составляло 270 пассажиров, а в 2021 году эта цифра достигла 1080 человек», — рассказал об успехах проекта гендиректор АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» Евгений Ермаков.
Благодаря этому проекту жители и гости Ростова могут в утренние и вечерние часы пик ездить по внутригородским маршрутам со станции Ростов-Западный через микрорайоны Военвед, Сельмаш в Александровку; со станции Ростов-Пригородный через станции Гниловская, Ростов-Западный до пригородного железнодорожного вокзала; со станции Ростов-Пригородный через железнодорожный вокзал Сельмаш в Александровку.
В расширенную маршрутную сеть включены остановки Ростов-Берег, Гниловская, Первомайская, Левенцовская, Сады, Хапры.
«Сегодня «Городская электричка» является достойной альтернативой пассажирскому автотранспорту, особенно в условиях временного закрытия путепровода по улице Малиновского», – приводит правительство слова министра транспорта Ростовской области Владимира Окунева.
По его словам, преимущество железнодорожного транспорта – четкий график движения поездов и фиксированное время прибытия без «пробок». Министр подчеркнул, что проект надо развивать: создавать инфраструктуру, синхронизировать расписание движения городского общественного транспорта с расписанием движения электропоездов.
По данным донского правительства, всего с 2016 года городскими поездами воспользовались около 620 тысяч человек. Так, за два месяца этого года пассажиропоток «Городской электрички» составил 36,3 тысячи человек. Это на 33,3% больше, чем за аналогичный период 2020 года. В настоящее время в рамках проекта курсируют семь железнодорожных поездов.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбрать модель (все модели) Grand MarquisMarinerMilanMountaineerSable19ABobcatCapriCometCougarEightLN7LynxM-SeriesM100MarauderMariner HybridMarquisMeteorMilan HybridMonarchMontclairMontegoMontereyMystiquePark Laneorphill9TracerTudor | Выберите год2009200820052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 9198819871986 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбрать модель (все модели) Grand MarquisMarinerMilanMountaineerSable19ABobcatCapriCometCougarEightLN7LynxM-SeriesM100MarauderMariner HybridMarquisMeteorMilan HybridMonarchMontclairMontegoMontereyMystiquePark Laneorphill9TracerTudor | Выберите год2009200820052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 9198819871986 |
Обертки для транспортных средств Mercury Sable | Автомобильные бинты Mercury Sable
Автомобильные бинты Mercury Sable для вас
Если вы думали о полной смене цвета вашего Mercury Sable, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы выхода воздуха для получения результатов без пузырьков
- Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянный и съемный
Рестайлинг и возврат денег
Хотите ли вы обернуть капюшон своего Mercury Sable с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Mercury Sable с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!
Принадлежности Mercury Sable
1995 Меркурий Соболь 6 цил., 3.0 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 комбинированный город / шоссе миль на галлон Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 27 шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
1995 Меркурий Соболь 6 цилиндров, 3,8 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 комбинированный город / шоссе миль на галлон Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 26 шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
1995 Меркурий Соболь Универсал 6 цилиндров, 3,0 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 комбинированный город / шоссе миль на галлон Городской MPG: 18 город Шоссе MPG: 27 шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
1995 Меркурий Соболь Универсал 6 цилиндров, 3,8 л, АКПП 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе миль на галлон Городской MPG: 16 город Шоссе MPG: 24 шоссе 5. 3 галлона / 100 миль |
Crazy Camper Creation предохранители Sable и Bronco [ОБНОВЛЕНИЕ]
Обновление: Мы получили ответ от продавца, который предложил немного больше информации об этом творении. Он не уверен, когда именно он появился на свет, поскольку он не является вдохновителем, но он знает, что первоначальный строитель скончался в 2002 году. Безусловно, здесь много подделок, и у нас также есть несколько внутренних фотографий, которыми мы можем поделиться в галерее ниже. .Это определенно проектный автомобиль, но внутри есть много места для сумасшедшего нестандартного интерьера.
Пора признаться. Есть пара сотрудников Motor1.com , которые серьезно относятся к Mercury Sable первого поколения, и, прочитав эту статью, вы, вероятно, догадаетесь, кто из них. Не судите — автомобильные страсти редко бывают логичными. В этом отношении создание чертовски массивного кемпера из Sable 1986 года тоже нелогично, но мы все еще хотим этого. Сладкие ромашки на кольцах Сатурна, мы хотим?
К счастью (или нет, в зависимости от вашей точки зрения) он выставлен на продажу. Мы обвиняем Jalopnik в том, что он нашел этот драгоценный камень, который в настоящее время выставлен на Facebook Marketplace по очень заманчивой цене в 1500 долларов. Продавец — джентльмен по имени Билл Харрис из Фалмута, штат Кентукки, и да, и мы отправили ему сообщение с просьбой предоставить дополнительную информацию об этой поездке, потому что описание немного невнятное. Нет, мы определенно не купимся на это. Наверное.
А пока мы поклонимся Дэвиду Трейси по телефону Jalopnik , который уже собрал немного дополнительной информации. Да, это настоящий Mercury Sable первого поколения — по сути, это первый год, когда был предложен Mercury округлой формы. Это передний привод, и на данный момент мы предположим, что под капотом находится 3,0-литровый V6. Предлагался четырехцилиндровый двигатель, но он был крайне редок в моделях Sable по сравнению с его собратом по конюшне Ford Taurus. И обратите внимание на большую световую полосу Sable спереди; Похоже, что он в хорошей форме, и это очень редкая деталь.Видеть? Мы не шутили, когда сказали, что слабое место.
10 Фото
Фото с Билла Харриса / Facebook Marketplace
Очевидно, это творение — нечто большее, чем просто Соболь. Согласно Jalopnik , продавец сказал, что задняя часть имеет заднюю часть от Chevy, а также ось прицепа, а верх сделан из пары ботинок Ford Bronco II 80-х годов.На самом деле, если присмотреться, кажется, что маленькие Broncos были разрезаны на полпути и приварены к монстру, задним фарам и всему остальному. Соболь и Bronco II? Эта сборка становится все лучше и лучше.
Судя по фотографиям, сумасшедший кемпер видел и лучшие времена, но ездит и ездит явно неплохо. В описании продажи сказано, что это нужно делать внутри, поэтому, несмотря на внешний вид, у него может не быть каких-либо удобств для кемпинга, которые мы хотели бы видеть. Это просто означает, что мы можем заполнить его ковровым покрытием, картинами в стиле ар-деко 80-х, 19-дюймовым цветным телевизором с кроличьими ушами и оригинальной 8-битной приставкой Nintendo.Из мешков с фасолью тоже получаются отличные стулья / кровати.
Мы не можем представить себе ничего более безумного за 1500 долларов, чем этот кемпер «Франкенштейн». Пора продавать машину текущего проекта.
Источник: Facebook Marketplace, Jalopnik
Единственный в своем роде кабриолет Mercury Sable появился в продаже, и его украли
Ford никогда не делал кабриолет для Sable, который, как может вспомнить любой человек старше 30 лет в Соединенных Штатах, был либо четырехдверным седаном, либо четырехдверным универсалом. Однако в какой-то момент производитель поиграл с идеей выпустить кабриолет, и в результате появилась эта концепция: 2-дверный кабриолет Mercury Sable.Он дебютировал на Международном конгрессе и выставке SAE в Детройте в 1989 году и был изготовлен строительной компанией Cars & Concepts из Брайтона, штат Мичиган. Технически это не заводской автомобиль Ford, но наиболее близкий к нему. Cars & Concepts — это тот же производитель специальных транспортных средств, с которым был заключен контракт на производство кабриолета для DeLorean, прежде чем дела у компании пошли на убыль, и ей пришлось закрыть.
Этот особенный соболь внесен в список на Facebook Marketplace дилером в Остине, штат Техас, который говорит, что у него всего 9 800 миль (15 771), и он находится в отличном состоянии, так как хранится на складе.
«Я полностью отремонтировал автомобиль в моем сервисном отделе, и мой отдел технического обслуживания содержал его в чистоте и воске», — говорится в списке . «Автомобиль в отличной форме, но нуждается в небольшом ремонте. Это действительно единственный в своем роде концепт-кар Ford ручной сборки, который, как правило, не попадает в руки общественности.”
Запрашиваемая цена составляет 21 900 долларов США или справедливую сделку. Автомобиль поставляется с документацией, подтверждающей его происхождение и уникальный статус, так что, если подумать, это своего рода воровство за такие деньги.
Добавьте к этому тот факт, что еще в 1995 году тот же автомобиль был оценен компанией Classic Auto Showplace LTD в 40 000 долларов и признан единственным в своем роде коллекционным автомобилем, и это поистине угон. Действительно, это не первый раз, когда кабриолет появляется на рынке, поскольку ранее он был внесен в листинг в 2017 и 2018 годах, по-видимому, одним и тем же владельцем по аналогичной запрашиваемой цене.Еще в 2018 году продавец заметил, что его никогда не гнали для личного пользования, только на автосалонах.
Говорят, в третий раз прелесть.
Лучшие аксессуары для клубных автомобилей
Схема взаимодействия для системы онлайн-заказа еды
Без защиты ковриков ваш интерьер Lincoln подвергнется воздействию грязи, мусора и всего остального, что может принести ваша обувь. Держите полы чистыми вместе с полом коврики, созданные специально для вашего автомобиля. Лучшие автомобильные аксессуары, которые вы можете купить.1. Видеорегистратор Nextbase 612GW. Сочетая в себе мощную технологию циклонов Dyson с аксессуарами, специально разработанными для очистки вашего автомобиля, это незаменимо, если вы всегда ругаете собачью шерсть и крошки на заднем сиденье. Nissan Parts & Accessories Online — ваш официальный онлайн-источник Nissan. Детали OEM, разработанные, чтобы идеально дополнить ваш Nissan. Сохраняйте исключительный уровень инноваций и волнения, которым вы наслаждаетесь с того дня, как приобрели Nissan. Golf Carts Sydney — это 100% интернет-бизнес, работающий за пределами Сиднея.Мы являемся официальными дилерами гольф-автомобилей. В наш ассортимент входят тележки для гольфа и автомобили для отдыха, а также автомобили American Club Car. Согласно новому отчету Reuters, Apple по-прежнему планирует создать автомобиль с батарейным питанием и возможностью автономного вождения. В отчете говорится, что технологическая компания планирует выпустить к 2024 году легковой автомобиль с «революционной аккумуляторной технологией». Apple работала над автомобильным проектом еще в 2014 году.
2007 chevy colorado блок предохранителей
журнал Forbes «Best of the Web».Входит в число лучших веб-сайтов мира по версии Alexa. Высоко оценен D&B (достоверность, честность и надежность) с 1979 года. Зачем иметь дело с другими ликвидаторами закрытия с необычными веб-сайтами, которые являются новыми для этого бизнеса и хотят узнать о закрытии и ликвидации за ваш счет? Autosource — это австралийский каталог автомобильных и автомобильных сайтов. Вы ищете автомобильные запчасти, автосалоны, автомобильные клубы, что-нибудь о машинах !? Вы можете найти австралийский автомобильный или связанный с автомобилем бизнес, клуб или веб-сайт в одной из категорий ниже. Легендарный мягкий верх Mazda MX-5 с технологией Skyactiv и дизайном Kodo. Лучший способ купить колеса и шины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника — это комплект колес и шин. Мы правильно подгоняем колеса, используя размер плюс, а затем правильно устанавливаем шины большого размера для вашего автомобиля. Наш высококвалифицированный персонал собирает и балансирует колеса и шины для вас в комплект колес и шин. SOR ищет OEM-генераторы с внутренним регулятором на 55 А. Эти генераторы можно найти на двигателях 1 / 79-9 / 83 FJ40 и 8 / 80-8 / 87 FJ60 2F.
StoreYourBoard.com — Стеллажи, сумки и аксессуары для всего вашего снаряжения. Самый большой выбор в мире с множеством эксклюзивных стоек, которые вы не сможете купить больше нигде. SUP, каяк, лыжи, доска для серфинга, сноуборд, вейкборд и многое другое Club Car 48V Electric Precedent Golf Cart — черный. 2015 Club Car Six Passenger 2015 Клубный автомобиль Six Passenger. Поднятая тележка для гольфа EZGO 48V TXT 2015 года Высококачественные автомобили с радиоуправлением для любителей всех возрастов и уровней подготовки, от грузовиков-монстров до дрифт-каров! Консоль Club Car Radio подходит с 1982 по 1999 год из углеродного волокна.141,02 доллара. Консоль Club Car Radio подходит с 1982 по 1999 год в моделях Regal Burl Club Car, самых продаваемых принадлежностях для гольф-каров. Крышка корпуса тележки для гольфа на распашную дверь DoorWorks — холст Sunbrella. от $ 649.00 USD В продаже Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Roadster, Cybertruck, Semi и Форум владельцев и энтузиастов электромобилей, новостной блог и сообщество
Старые фермерские дома на продажу в восточном Теннесси
Парусные дудлы меган уходит
Предупреждение о низком напряжении
Калифорния, математика, 5 класс ответов
Lb7 ecm unlock
Wd my cloud firmware
Dungeon quest gui 2020
Лучшие сайты автомобильных аксессуаров: Просмотрите лучшие автомобильные аксессуары, проверенные миллионами автомобилей Автомобильные аксессуары могут идут с огромным ценником. Найдите одни из самых популярных покупок для Если вы потеряли ключ или вам нужен чехол для автомобиля, на этих лучших сайтах вы найдете то, что вам нужно … Автомобиль (или автомобиль) — это колесный автомобиль, используемый для перевозки. автомобили говорят, что они ездят в основном по дорогам, вмещают от одного до восьми человек, имеют четыре колеса и в основном перевозят людей, а не товары.
Gmc terrain service stabilitrak
Убедиться, что ваш автомобиль отлично выглядит и работает так, как должен, непросто.Один из простых способов улучшить внешний вид вашего автомобиля — это установить стильные и привлекательные фары. Сборка автомобильного освещения не сложна, и в большинстве случаев вы можете сделать это самостоятельно — просто найдите подходящие фары премиум-класса на нашем сайте и сделайте это! Автомобильные аудиосистемы на сайте OnlineCarStereo.com. Если вы хотите слушать музыку в автомобиле, как и любой другой, то OnlineCarStereo.com — это то, где можно сделать покупки. С 1999 года мы являемся лидером в области оптовых продаж автомобильных стереосистем, которые подходят вашим ушам и кошельку.На складе имеется более 8000 наименований товаров, и многие другие можно заказать в любой момент. Крупнейший в Индии интернет-магазин мобильных телефонов, модной одежды (одежда / обувь), электроники, бытовой техники, книг, дома, мебели, бакалеи, ювелирных изделий, спортивных товаров, красоты и личной гигиены и многого другого! Найдите самый большой выбор всех брендов по самым низким ценам в Индии.
Cat 3126 масло в топливе
Мы предлагаем широкий выбор новых и бывших в употреблении электрических или газовых тележек для гольфа, аксессуаров, аккумуляторов, услуг, аренды и консигнации нашим клиентам по очень низким, конкурентоспособным и доступным ценам.Имея многолетний опыт работы в сфере розничной торговли, мы также обеспечиваем быстрое, профессиональное и надежное обслуживание клиентов. Персональные транспортные средства Club Car отличаются высочайшим качеством и беспрецедентной универсальностью.