СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Профессиональное оборудование и адаптация | |
— | Усиленная подвеска, запасное колесо |
LW01 | Многослойное шумоизоляционное лобовое стекло |
— | Крепёжные кольца (6шт. для L1 и L2; 8шт. для L3) |
PX01 | Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова |
K601 | Пакет 4х4: увеличенный дорожный просвет (200мм), металическая защита картера двигателя, вискомуфты, заднего редуктора и топливного бака (только для версии Pro 4×4) |
Безопасность и неприкосновенность | |
— | ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий) |
— | ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система), система помощи при старте на подъёме |
NN01 | Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира |
JA11 | Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, ключ c дистанционным управлением |
— | Вещевое отделение (бокс) под креслом водителя, набор инструментов для ремонта колеса |
RS03 | Полноразмерное запасное колесо, стальной диск |
Комфорт | |
— | Регулировка руля по высоте и вылету, гидроусилитель рулевого управления |
LU03 | Импульсные электростеклоподъемники со стороны водителя и пассажира |
RJ05 | Зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчик температуры |
LA02 | Галогеновые фары со встроенными дневыми ходовыми огнями (стандартные лампы) |
RG03 | Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике |
AX01 | Сиденье водителя с подголовником, без регулировки по высоте, без подлокотника. Двухместная пассажирская банкетка |
AX02 | Одинарное сиденье пассажира без подлокотников и без подогрева. (не совместим с пакетом Moduwork PX39, не доступна с двигателем 1.6HDi) |
43FT | Обивка сидений износостойкой тканью (однотонный серый) |
RE00 | Отопитель кабины/вентиляция |
NA03 | Подогрев сиденья водителя |
PR01 | Передние противотуманные фары |
Аудио и мультимедиа | |
RC01 | Аудиоподготовка (проводка для оснвных и высокочастотных динамиков) — входит в базовое оснащение версии Pro и Pro 4×4 |
RCD6 | Аудио магнитола с беспроводным подключением Bluetooth, USB разъём — входит в базовое оснащение версии Pro AT |
Кузов и дизайн | |
PC17 | Правая сдвижная боковая дверь |
WO01 | Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180° |
ZHCD | Штампованые стальные колесные диски 16″, малоразмерные колпаки колёс |
— | Неокрашенные передний и задний бампер, колпаки зеркал заднего вида, наружные ручки дверей |
ZHCD | Штампованые стальные колесные диски 16″, малоразмерные колпаки колёс |
Покупка или trade-in Peugeot EXPERT ‘2013 г, пробег 292 000 км.
Покупка или trade-in Peugeot EXPERT ‘2013 г, пробег 292 000 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 292 000 км | Мощность | 90 л.с. |
КПП | механическая | Дизель | |
Цвет кузова | Белый | Тип привода | Передний |
Салон | Тип кузова | ||
Объем | 1600 куб. см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Пежо Эксперт — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как на предпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которые просто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.
Более 400 модификаций Expert позволяют подобрать оптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением модели увеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделки салона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза.
Задняя ось Пежо Эксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этого класса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге как при пустом, так и при загруженном кузове.
Специальная система безопасности предполагает возможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабины с помощью кнопки на панели приборов или с пульта.
Разработчики постарались сделать новый фургон более комфортным внутри. Над дизайном интерьера Peugeot Expert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь мало чем отличается…
читать дальше
Второе поколение фургонов Peugeot Expert появилось в 2007 году. Автомобиль рассчитан как напредпринимателей, перевозящих грузы и людей, так и на частных лиц, которыепросто хотят иметь вместительный автомобиль по приемлемой цене.
Более 400 модификаций Expert позволяют подобратьоптимальный вариант при покупке. По сравнению с первым покорением моделиувеличилась грузоподъемность и устойчивость на дороге, выросло качество отделкисалона, а себестоимость при этом снизилась. Максимальная по длине и высоте версияфургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и вмещает до 7 кубометров груза.Максимальная высота фургона составляет 1,9 м, поэтому он беспрепятственно можетпользоваться подземными парковками.
Задняя ось ПежоЭксперт оснащена пневматической подвеской — большая редкость для этогокласса автомобилей. Благодаря этому обеспечивается стабильность на дороге какпри пустом, так и при загруженном кузове.
Специальная система безопасности предполагаетвозможность блокировки грузового отсека вне зависимости от пассажирской кабиныс помощью кнопки на панели приборов или с пульта.
Разработчики постарались сделать новый фургон болеекомфортным внутри. Над дизайном интерьера PeugeotExpert работали специалисты Pininfarina. Водительская посадка теперь малочем отличается от легковой. Салон хорошо освещен и просторен за счет большойплощади окон.
Пассажирская версия получила название Expert Tepee. Нанем удобно не только перевозить крупногабаритные предметы, но и ездить наприроду большой компанией или семьей. Автомобиль сочетает в себе динамикудвижения, комфорт пассажиров и высокий уровень безопасности. Сиденья в салонеустанавливаются в 2 ряда и рассчитаны на 9 пассажиров. Боковая сдвижная дверьпозволяет легко попадать в салон. Сиденья можно по отдельности сложить или жедемонтировать. В салоне располагаются 6 подушек безопасности, включая коленные.Объем багажного отделения длинной версии с тремя рядами сидений достигает 1,2куб. м. Тишина в салоне достигается за счет использования современныхизоляционных материалов.
Новый ПежоЭксперт предлагается в трех версиях: базовой Confort, Loisirs и топовойPremium. Их главное отличие в отделке салона, цвете панели приборов.
Высокая динамика движения возможна благодаря новойлинейке силовых агрегатов, которую составляют три дизеля и один бензиновыймотор. Дизельные моторы объемом 1,6 л (90 л.
Модификации Пежо Эксперт
Peugeot Expert I
Peugeot Expert II
Двигатели Пежо Эксперт
1.4 TD (98 л.с.), 1.9 TD (90 л.с.), 2.0 i (140 л.с.), 2.0 HDi (136 л.с.), 2.0 TD (94 л.с.), 2.2 TD (110 л.с.), 1.6 HDi (90 л.с.), 2.0 HDi (120 л.с.), 2.0 HDi (163 л.с.), 2.0 HDi FAP (140 л.с.)
Отзывы Пежо Эксперт
Средняя оценка
на основе 11 оценок
3.8
Средняя оценка класса 3.81
Выбранные отзывы
Авто куплено на место главных колес в семье. Автомобиль мы с удовольствием использовали как дома, так и для работы. За весь период нахождения автомобиля в нашей семье ничего серьезного не ломалось, только положительные воспоминания об эксплуатации. А живем мы в Украине, поэтому, наверное, представляете какие у нас «дороги». Начну с того, что понравилось: вместительный салон, в авто можно с легкостью перевезти и мебель и кучу народу. Подвеска идеально справляется со своей задачей на наших не простых дорогах. Экономное авто – 6.5-7 литров на сотку. Что не понравилось: чтобы поменять какую-нибудь мелочь, приходится менять весь узел. А это увеличивает стоимость.
Добавлена: jakub, 05.06.2014
смотреть оценку полностью >
Приветствую вас, автовладельцы! Пишу отзыв о машине Пежо Эксперт 2009 года выпуска. Покупал б/у, с пробегом 57,7 тыс. км. У машины кузов из цельного металла, грузится до 1200 кг, объем 5 кубических метров. Комплектация средняя. Расход топлива 7-8 л. Расскажу, почему взял Эксперт, у меня уже имеется Пежо Боксер, но он мне не очень подходит на данный момент. Боксер большая машина, сложно ездить по центру города, топлива ест много, большой износ деталей, да и выходить из такой машины по 50-80 раз за день, потом все тело болит. Вот поэтому и выбрал Эксперт, он компактен, экономичен, а также подходит для службы доставки. Посадка кроссоверская, по эргономике схож с легковым автомобилем. Конечно, шумоизоляция подкачала, разгоняется плохо, но мне и не надо спринтера. Пока проехал сам 2500 км, довольный, как слон.
Добавлена: 29.04.2014
смотреть оценку полностью >
Здравствуйте!Моя машина Пежо Эксперт. Плюсы: универсален, с высокой посадкой, большой клиренс, небольшой снаружи и объемный внутри.Минусы: картер двигателя низко расположен, шумоизоляции практически нет, отделана дешевым пластиком, подвеску можно бы и помягче.Теперь об этом же самом только подробнее.Насчет кузова и салона могу сказать следующее: цельнометаллический кузов, 5 дверей, переделанный из грузового в пассажирский. Боковая дверь провисла, что у многих таких машин бывает, и теперь при скорости 70 км/ч, сильно дует, пол резиновый. Когда холодно, печка еле-еле греет первый час, но когда нагреет, теплее становится. Нет резинового уплотнителя на дверях, из-за чего закрываются они громко. Водительское сидение можно регулировать в три положения, а пассажирские никак не регулируются. Теперь о двигателе и КПП: двигатель 2.0, бензин, 136 л.с. Когда только начинал ездить, показалась машина резвая и шустрая, но теперь попривык и хочется большего. Пятиступенчатая коробка передач, на мой взгляд ее мало. Может просто не подходят друг другу двигатель и КПП. Расход по городу 11-12 л, по трассе 9 л. В основном заправляюсь 92-м.Что касается подвески, управления, тормозов: жесткая подвеска, особенно на глубоких ямах, удары очень сильные. Тормоза информативные, но резко нажимать на них не советую, управляемость на высоте, ручник хороший, обзор тоже. Комплектация у меня без наворотов, кондиционер, подушка безопасности и АБС, мне хватает.Так что получилась у меня машина для перевозок себя, семьи и разнообразных грузов. Чисто рабочая лошадка.
Добавлена: 14.01.2014
смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени суток!Автомобиль я свой покупал не у нас в России, а пригнал из Бельгии. Из всех вариантов и моделей мне больше импонирует грузовой вариант. За все то время, что мы вместе с моей машинкой – у меня только положительные эмоции! Отличный яркий и бросающийся в глаза дизайн! Ходовая часть — качественно и сердито! Салон – места за глаза (хоть танцуй!). А по обслуживанию и содержанию авто могу сказать, что обходится мой друг мне также, как и любая иномарка! В общем, машина отличная, хорошее качество сборки, хороший движок, все на высоте! Советую брать!Всем пока, удачи на дорогах и при выборе своего железного друга тоже удачи!
Добавлена: Maniek, 23.04.2014
смотреть оценку полностью >
Довольно таки не плохое авто! Тандем цены и качества – супер! Большой салон, множество полок и полезных штучек, пластик не скрипит и никаких посторонних звуков не издает. Авто пригнал из Италии. Пробег 191 000 км. после покупки поменял масла, фильтры. Также заменил ремень ГРМ, ремень генератора и гидроусилителя, а также ролики, натяжители и помпу. Положительные характеристики авто: устойчив, машинка довольно маневренная, динамика отличная. Шума не много. За рулем находиться одно удовольствие. Авто в хорошей комплектации. Посадка водителя довольно удобная. Отличный дизайн – и внутри и снаружи. Минусы: для меня слишком много ест этот автомобиль – по трассе вылетает 8 литров, а по городу 9! Напичкан черес чур электроникой. Большой радиус при развороте.
Добавлена: bxlpawel, 13.01.2014
смотреть оценку полностью >
Здравствуйте все!Машина мне очень нравится, почему и решил написать этот отзыв. У меня Пежо Эксперт 2006 года выпуска, когда покупал, уже был накатан пробег 156000 км. Машину мне доставили из Голландии, за покупку отстегнул 12000 у.е. Конечно, можно было бы купить и дешевле, но у меня так получилось, и я не жалею особо. Деньги потрачены не зря.Плюсы машины: двигатель экономичный, трансмиссия, подвеска хорошая, грузоподъемная и вместительная. Из-за высокой посадки и огромного стекла, прекрасная фронтальная обзорность.Минусы машины: дорогие расходники, ограничен обзор в поворотах.
Добавлена: radomik, 16.05.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Пежо Эксперт
Добавить ваш отзыв о Пежо Эксперт
Фотографии Пежо Эксперт
Peugeot Expert II Tepee Facelifting (2012)
Peugeot Expert
Peugeot Expert II
Расход топлива Пежо Эксперт
Средний расход топлива
на основе 13 оценок
8.0
Все отзывы Пежо Эксперт
Добавить ваш расход по Пежо Эксперт
Типичные слабые пункты Пежо Эксперт
1. Пежо Эксперт — ВИГАНЯЄ АНТІФРИЗ ЧЕРЕЗ РОЗШИРИТЕЛЬНИЙ БАЧОК
Тема: Пежо Эксперт I. Добавлено: АНАТОЛІЙ, 01.10.2015.
Категория: система охлаждения
Комментарии (0)
2. Пежо Эксперт — При отключенной фишке управляющей форсунки работает идеально,
Категория: двигатель
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Пежо Эксперт
Добавить проблему
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Peugeot Expert фото #2
- Основной
- Пежо
- Пежо Эксперт
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Астон-Мартин
- Ауди
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- БМВ
- Бугатти
- Катерхэм
- Ситроен
Кобра- Феррари
- ФИАТ
- Инноченти
- Ягуар
- Кенигсегг
- Ламборджини
- Лянча
- Ленд Ровер
- Лижье
- Лотос
- Майбах
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- мг
- миа
- МИНИ
- Морган
- НСУ
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Пьяджио
- Порше
- Рено
- Роллс-Ройс
- Ровер
- Руф
- Сааб
- Сантана
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Смарт
- Талбот
- Трабант
- Триумф
- ТВР
- Воксхолл
- Вольво
- Фольксваген
- Вартбург
- Висманн
- США
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Фискер
- Форд
- ГМС
- Хаммер
- Джип
- Линкольн
- Олдсмобиль
- Плимут
- Понтиак
- Тесла
- Азия
- Акура
- Азия-Моторс
- Блеск
- Чери
- Дачия
- Дэу
- ДАИХАТСУ
- Хонда
- Хендай
- Инфинити
- Исузу
- Цзянлин
- Киа
- Ландвинд
- Лексус
- Мазда
- Мицубиси
- НИССАН
- Протон
- Корос
- СсангЙонг
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Другой
- Де-Томасо
- Лада
- Махиндра
- Тата
- УАЗ
Все права защищены
О нас Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху Контакты Новости
Peugeot Expert Tepee (2007 г.
) — фотографии, информация и характеристикиPeugeot Expert Tepee — совершенно новый продукт в модельном ряду автомобилей Peugeot.Разработанный с учетом требований как коммерческого пассажирского транспорта, так и частного семейного транспорта, он представляет собой новый способ путешествовать с Peugeot.
Представитель семейства «комби» Expert доступен в трех комплектациях (Comfort, Leisure и Premium) с разным внешним видом и уровнями оснащения. Expert Tepee также доступен с двумя вариантами длины колесной базы, чтобы удовлетворить требования самых разных клиентов.
Peugeot Expert Tepee — это уникальный автомобиль, отличающийся современным стилем, который сочетает в себе качество и динамику.Его большой, светлый интерьер побуждает вас отправиться в долгое путешествие, которое вы так давно планировали.
Дизайн передней части очень смелый и современный по своему дизайну, что придает вигваму Expert сильную индивидуальность. Он оснащен специально разработанными фарами из прозрачного стекла.
То, как передний бампер вписан в общий стиль автомобиля, создает особую конструктивную особенность. Это ключевая черта общего стиля автомобиля, создающая ощущение силы и качества.Бампер окрашивается либо в двухцветный цвет, чтобы соответствовать остальной части автомобиля, либо в цвет кузова, в зависимости от модели. Это создает большую разницу между моделями. То же самое касается молдингов боковой защиты, корпусов зеркал заднего вида и дверных ручек.
Таким образом, можно получить очень роскошный внешний вид и дверные ручки, окрашенные в цвет «Lion Grey».
Большое ветровое стекло площадью 1,68 м2 является конструктивной особенностью Peugeot. Оно обеспечивает отличный обзор и дает пассажирам ощущение простора и света.
Сужающийся дизайн внешней формы передает ощущение энергии. Это свидетельствует о динамичности и качестве нового Expert Tepee. Боковые окна передних дверей, сдвижная боковая дверь и задние окна составляют в сумме площадь остекления 3,06 м2 в версии с короткой колесной базой и 3,40 м2 в версии с длинной колесной базой. Наряду с размером сдвижной двери и ее передним расположением это придает автомобилю замечательную яркость салона и отличный панорамный обзор для пассажиров.
Все зоны остекления установлены заподлицо и полностью интегрированы в современный дизайн Combi. Пассажиры второго ряда сидений могут открыть раздвижные окна, расположенные заподлицо.
Установка стеклянных боковых зеркал заднего вида делает Expert Tepee прочным рынком частных автомобилей.
Наружные зеркала заднего вида имеют окрашенные корпуса на модели Leisure. Они окрашены в тот же цвет, что и кузов; Лючок топливного бака полностью интегрирован в общий стиль автомобиля и скрывает запирающуюся крышку заливной горловины.
Задняя часть имеет коробчатую форму и предполагает большую вместимость и высокий уровень адаптивности.
В багажное отделение можно попасть через заднюю дверь. В него встроен третий стоп-сигнал, а также задний стеклоочиститель и обогрев заднего стекла. Большое заднее окно (0,76 м2) обеспечивает достаточное количество света для задних пассажиров.
В зависимости от модели также доступны стеклянные распашные двери.
Стиль задних фонарей придает автомобилю современный вид.
Новый Expert Tepee доступен с двумя вариантами длины колесной базы. Внутренние размеры автомобиля гарантируют оптимизацию доступного внутреннего пространства, его модульность, места для хранения и безопасность пассажиров.
Доступны две длины колесной базы: 4805 мм (L1) и 5135 мм (L2).
Общая высота 1942мм.
Новая пневматическая задняя подвеска доступна в качестве опции. Это позволяет снизить высоту автомобиля до 1894 мм. При высоте менее 1.9 м, он позволяет водителю получить доступ к подземным автостоянкам.
Защитные боковые молдинги имеют ширину 1895 мм.
Внутренние размеры нового Expert Tepee обеспечивают первоклассную транспортировку. Версия с длинной колесной базой может перевозить девять пассажиров и до 1239 дм3 багажа (объем VDA под крышей). Это позволяет перевозить как большое количество людей, так и весь их багаж.
Версия с удлиненной колесной базой и посадочными местами 8/9 имеет увеличенную до 120 кг полезную нагрузку.
Первоклассная модульность и простор
Какую бы модель вы ни выбрали, Expert Tepee способен перевозить до 9 человек благодаря трем полностью регулируемым рядам сидений.
Предлагается как с двойными, так и с отдельными сиденьями. Возможные конфигурации салона могут включать от 2 до 9 мест, в зависимости от потребностей пользователей. Двойные сиденья, а также сиденья второго и третьего ряда можно сложить в зависимости от конкретной модели, длинные предметы для переноски — их можно даже использовать для создания плоской поверхности для размещения предметов, например, небольшого стола.Также есть возможность сдвинуть сложенные сиденья или часть сидений, чтобы освободить дополнительное пространство. Все сиденья также съемные.
Обе колесные базы доступны для всего модельного ряда, что позволяет клиентам выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует их потребностям.
Доступ к задним сиденьям осуществляется через сдвижную боковую дверь, что обеспечивает достаточно места для удобного доступа к двум задним рядам сидений. Расположенная с правой стороны автомобиля, дополнительная сдвижная боковая дверь может быть установлена с левой стороны.
Пассажиры самого заднего ряда могут получить доступ к своим сиденьям через сдвижную боковую дверь благодаря системе «легкого входа», которая позволяет наклонять крайние сиденья вперед.
Багажное отделение может быть закрыто рулонной шторкой багажного отделения и задней полкой, образуя единое целое.
Этот уровень модульности достигается не за счет пространства. Напротив! При ширине 1557 мм место водителя имеет отличное пространство для локтей, в сочетании с 1600 мм для пассажиров второго ряда и 1398 мм для пассажиров третьего ряда.
Доступного места над головой достаточно, чтобы справиться с самыми высокими людьми: 1035 мм в первом ряду, 978 мм во втором и 916 мм в третьем. Разница в пространстве над головой является особенностью эффекта «амфитеатра», желаемого для расположения различных сидений. Слегка приподнятое положение второго и третьего рядов обеспечивает их пассажирам прекрасный обзор дороги и ощущение большего пространства.
Эта инновация, уже использованная Peugeot в модели 307 SW, здесь используется в полной мере и позволяет новому Expert Tepee стать сильным конкурентом в отношении внутреннего пространства и комфорта.
Функциональный и удобный салон
Комфорт и функциональность водителя и пассажира остаются девизом стиля интерьера нового Expert Tepee.
Доступ к месту водителя максимально упрощен, так как он сконструирован так же, как и в пассажирском транспортном средстве. Пользователям не нужно забираться в свой автомобиль — они должны просто сесть!
Управление автомобилем очень естественное, а интуитивно понятное управление позволяет водителю очень быстро сориентироваться.
Выбор архитектуры обеспечивает посадку за рулем, аналогичную положению современного семейного автомобиля. Как такой инновационный Combi, Expert Tepee устанавливает эталон в этом секторе. Пассажирский салон очень светлый и обеспечивает отличный обзор благодаря остеклению площадью 5,5 м2 в версии с короткой колесной базой и 5,84 м2 в версии с длинной колесной базой. Эта яркость и видимость еще больше усиливаются за счет сильно выдвинутого вперед ветрового стекла, что дает замечательное ощущение пространства, что очень редко встречается в автомобиле такого размера.Эффекты этого большого ветрового стекла приносят пользу пассажирам сзади так же, как и спереди.
Амфитеатральное расположение 2-го и 3-го рядов обеспечивает пассажирам прекрасный обзор дороги.
Место водителя, разработанное Pininfarina, очень современно и сочетает в себе комфорт и практичность.
Большая лицевая панель в полной мере использует доступное пространство и обеспечивает множество верхних и нижних мест хранения, как открытых, так и закрытых. Места для хранения вещей вокруг места водителя используют доступное пространство с максимальной выгодой для пассажиров.
В кабине предусмотрено несколько мест для хранения вещей: верхний отсек для хранения вещей, запираемый перчаточный ящик, дверные панели, карманы для хранения и подстаканники. По бокам задних сидений также имеются открытые карманы для хранения вещей. Они идеально подходят для пол-литровых бутылок и мелких предметов, таких как ключи, мобильные телефоны, видеоигры и т. д.
Второе внутреннее зеркало входит в комплект поставки. зеркало заднего вида, обеспечивающее водителю хороший обзор задних сидений.Это может быть очень полезно для людей, путешествующих с детьми.
В третьем ряду в верхней части задней панели предусмотрен подстаканник. Наконец, спинки задних боковых сидений снабжены сеткой для хранения мелких предметов.
Центральная консоль передней панели имеет два места ISO, что позволяет установить радиоприемник, авточейнджер компакт-дисков или специальные отсеки для хранения.
Рычаг переключения передач, установленный на передней панели — популярная функция в линейке Expert — конечно, сохранен.Это освобождает пространство между водителем и передними пассажирами. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине, что очень важно для получения максимально удобного положения за рулем.
Дверная фурнитура и панели подобраны так, чтобы соответствовать обивке кабины водителя и салона в вариантах отделки Leisure и Premium (отделка Comfort доходит до середины салона автомобиля). Они были разработаны как продолжение отделки передней панели.
Кнопки электрических стеклоподъемников встроены в дверные панели.В дверных панелях также есть карманы для хранения вещей, держатель для бутылки (1,5 литра) и места для динамиков.
Крыша также украшена деталями отделки, как в современном автомобиле.
Расположение передних сидений состоит из отдельных сидений с закрытым каркасом и местом для хранения под сиденьем. Предусмотрены подлокотники для водителя и пассажира, а также активная регулировка сиденья по высоте и поясничная поддержка водителя. Подогрев сидений также доступен в качестве опции.
Регулируемые по высоте подголовники входят в комплект передних сидений, а изогнутые подголовники задних сидений не мешают обзору сзади в опущенном состоянии, но обеспечивают необходимый комфорт в выдвинутом положении.
Отдельные сиденья можно перемещать вперед и назад, а также откидывать. Существует четыре типа регулировки в зависимости от выбранных опций: регулировка под сиденьем вперед и назад, пассивная или активная регулировка высоты сиденья пассажира, регулировка поясничной опоры с помощью рычага на спинке сиденья и рычага на спинке сиденья для наклона сиденья.
Первоклассная безопасность
Peugeot Expert Tepee обладает усиленной конструкцией, учитывающей возможную большую нагрузку, которую он может выдерживать.Кроме того, его конструкция позволяет снизить затраты на ремонт. Особое внимание было уделено столкновениям в городских условиях и весу, который может нести автомобиль.
В моторном отсеке предусмотрены верхняя и нижняя конструкции, поглощающие удары, которые увеличивают площадь поглощения удара и обеспечивают большую устойчивость к ударным силам.
Передние двери снабжены стопорным штифтом для надежной фиксации, а в сочетании с усиливающими стержнями они помогают уменьшить последствия удара.
Алюминиевая противоударная балка с деформируемыми «защитными ящиками» установлена в задней части автомобиля для защиты задней конструкции в случае столкновения.
Установка складной рулевой колонки позволяет убирать рулевое колесо на 80 мм, тем самым ограничивая его проникновение в салон.
Более того, Expert Tepee может быть оснащен шестью подушками безопасности, в зависимости от конкретной модели: двумя передними подушками безопасности, двумя передними боковыми подушками безопасности и двумя передними и задними шторками безопасности, охватывающие все три ряда сидений.
100-литровая подушка безопасности для пассажира обеспечивает защиту как индивидуального пассажирского сиденья, так и двойного пассажирского сиденья. Если детское кресло установлено против направления движения, подушка безопасности может быть отключена ключом зажигания в выключателе, расположенном в перчаточном ящике. Сигнальная лампа на передней панели центральной консоли подтверждает, что подушка безопасности пассажира отключена.
Передние боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты грудной клетки водителя и пассажира, встроены в боковые части отдельных сидений.
Предназначенные для защиты головы передних и задних пассажиров, шторки безопасности расположены в обшивке потолка над боковыми окнами. Связанные с боковыми подушками безопасности (срабатывают одновременно с нами), они охватывают все три ряда сидений.
Безопасность детей не остается без внимания благодаря трем точкам крепления ISOFIX, расположенным на боковых задних сиденьях.
Что касается мер активной безопасности, то в новом Expert есть все самые современные технологии: электронная программа стабилизации (ESP), в том числе функция предотвращения крена (ROM), ABS и антипробуксовочная система (ASR), а также система помощи при экстренном торможении (EBA). ).
Комфорт первого класса
В новом Expert Tepee есть множество удобств, более характерных для современных автомобилей: передние электростеклоподъемники, центральный замок, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, автоматические фары и стеклоочистители, омыватели фар и противотуманки. огни. Это оборудование является стандартным или дополнительным в зависимости от модели.
Также доступен ряд дополнительных электрических систем помощи при вождении, таких как круиз-контроль и ограничитель скорости, которые могут способствовать безопасности и комфорту водителя.
На большинстве моделей Expert Tepee оснащен электрогидравлическим усилителем рулевого управления, что значительно повышает комфорт водителя.
Аналогичным образом в качестве опции предлагается помощь при парковке сзади, основанная на четырех датчиках, встроенных в нижнюю часть задней панели.
Регулированию температуры также уделялось большое внимание при разработке Expert Tepee, что делает его лучшим в своей категории. Обычный блок отопителя и кондиционера в передней части автомобиля также может быть объединен со второй задней системой обогрева и кондиционирования воздуха, которая распределяет воздух через 6 отдельных дефлекторов, расположенных в крыше, и через воздуховод, расположенный на уровне пола, для третьего ряд сидений. Таким образом, эта дополнительная система отопления/кондиционирования позволяет очень быстро достичь требуемой температуры во всем автомобиле. Это стандартная функция уровня отделки салона Premium, представляющая собой важное новшество для клиентов, которым нужен «высококачественный контроль температуры», и не имеющая аналогов в этой категории рынка.
На других моделях кондиционер может быть оснащен либо ручным или автоматическим управлением спереди, либо автоматическим с дополнительной системой сзади, в зависимости от выбранной опции.
Что касается уровня шума в салоне, а также специальной обработки днища, звукоизоляции и дополнительной шумоизоляции моторного отсека. Поэтому нет проблем со слухом, что говорят другие люди между тремя рядами сидений. Пассажиры, сидящие сзади, могут комфортно разговаривать с людьми впереди!
Низкий уровень шума в салоне позволяет пользоваться аудиоаппаратурой и мобильными телефонами с максимальным комфортом. Доступны два типа автомобильного радиоприемника: радиоприемник RD4 / одиночный проигрыватель компакт-дисков, который можно подключить к комплекту интерфейса, чтобы водитель мог безопасно управлять мобильным телефоном Bluetooth во время движения. Второй вариант — это телематическая система Peugeot RT3, которая сочетает в себе радио/проигрыватель компакт-дисков с GPS-навигацией и встроенным мобильным телефоном стандарта GSM… на лицевой панели.
Это инновационное оборудование позволяет пользователям безопасно и законно пользоваться мобильными телефонами.
Телематическая система Peugeot RT3, которая включает GPS-навигацию с использованием цветного дисплея 16/9, сохраняет картографическую информацию на компакт-диске и совместима с системой информации о дорожном движении TMC.Это обеспечивает доступ к звуковым сообщениям с информацией о дорожном движении RDS TMC.
Он также включает в себя функцию поддержки службы экстренной помощи и местной помощи с использованием мобильного телефона GSM с двумя диапазонами, встроенного в устройство RT3. Если активированы подушки безопасности или нажата кнопка SOS, автоматически осуществляется телефонный звонок в службу экстренной помощи (Inter Mutuelles Assistance для стран, где действует эта служба), что позволяет пользователю сообщить местонахождение автомобиля и попросить о помощи.
Наконец, авточейнджер на пять компакт-дисков доступен в качестве опции для обоих автомобильных радиоприемников.Он расположен в центральной консоли на приборной панели.
Для клиентов, которые не хотят устанавливать радио, Expert Tepee уже оснащен необходимым предварительным оборудованием, состоящим из источника питания, антенны и предварительной проводки громкоговорителя.
На передней панели удобно расположена розетка на 12 В для подключения портативного компьютера или мобильного телефона.
Другие розетки на 12 В находятся в задней части автомобиля рядом с третьим рядом сидений, в зависимости от выбранной модели.
Наконец, дополнительный предохранитель/соединительная коробка предусмотрена для подключения дополнительного фаркопа.
Очень разные модели
Стиль различных моделей означает, что они подходят для «клубного» транспорта, семейного использования и использования в частном прокате.
Уровень отделки салона Comfort отвечает самым строгим профессиональным требованиям, предлагая практичный, высококачественный автомобиль, который также подходит для перевозки клубов и ассоциаций.
Двухцветный интерьер выполнен в цветах Narbonnais Grey и Sirocco Grey.Сиденья отделаны тканой тканью Transcodage, которая производит впечатление долговечности.
Напольное покрытие изготовлено из легко очищаемого «пластикового» напольного покрытия TPO. Его конструкция подчеркивает современный дизайн автомобиля и позволяет легко загружать багажное отделение сзади.
Уровень отделки салона Leisure предназначен для семейных пользователей или, как следует из названия, для водителей, которым для отдыха требуется много места.
Внутренняя обстановка отличается выбором второго цвета салона вместо Sirocco Grey — Beige, который улучшает внешний вид салона.
Средние секции сидений теперь отделаны современной тканью Mikado в сочетании с бежевым велюром на боковых секциях. Напольное покрытие теперь представляет собой легкий в уходе ворсовый ковер, усиливающий впечатление пребывания в современном легковом автомобиле.
Передняя панель имеет специальную отделку, а края центральной консоли, внутренняя дверная ручка и накладки вентиляционных отверстий окрашены в серый оловянный цвет.
Бежевые велюровые вставки, повторяющие вставки на сиденьях, также имеются на крышках трех отделений для хранения вещей.Наконец, внутренние дверные ручки получили хромированную отделку.
Уровень отделки салона Premium предназначен для автомобилей класса люкс. Он предназначен для более престижной клиентуры, ищущей роскошный, изысканный автомобиль. Это идеальное транспортное средство для профессионалов, предоставляющих транспорт для туристических агентств, посольств и клиентов отелей. Внутренняя обстановка и напольное покрытие такие же, как и в комплектации Leisure. Центральная часть сидений отделана велюром Jocaste – удобным и престижным, а края сидений дополнены серым велюром Narbonnais.
Отделка передней панели включает в себя отделку из микроуглерода, придающую эффектный вид вокруг центральной консоли, внутренних дверных ручек и вентиляционных отверстий. Кроме того, внутренние дверные ручки спереди имеют хромированную отделку. .
Комплектация Comfort имеет шесть посадочных мест в стандартной комплектации: индивидуальное сиденье для водителя и двойное пассажирское сиденье для передних пассажиров. Другие уровни отделки салона имеют два отдельных передних сиденья, что составляет стандартную пятиместную конфигурацию для версии Leisure и восьмиместную. конфигурация сидений для версии Premium.Двойное пассажирское сиденье доступно в качестве опции для версий Leisure и Premium.
Двигатели последнего поколения
Все варианты двигателей, доступные для Expert Tepee, соответствуют нормам выбросов Евро 4. Для максимального удовольствия от вождения доступен широкий выбор двигателей.
Два дизельных двигателя HDi объемом 2,0 л мощностью 88 кВт (120 л.с.) и 100 кВт (136 л.с.), оба разработаны в сотрудничестве с PSA Peugeot Citroën и Ford и развивают крутящий момент 300 Нм и 320 Нм соответственно.Способные перевозить тяжелые грузы, они обладают высоким крутящим моментом при низких оборотах двигателя.
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 103 кВт (140 л.с.) соответствует нормам выбросов Евро-4. Его общая производительность была улучшена за счет использования ряда инновационных функций:
- Предварительный каталитический нейтрализатор, расположенный рядом с выпускным коллектором (более низкий уровень выбросов)
- Управляемый термостат в сочетании с теплообменником охлаждающей жидкости/масла (улучшенный расход топлива) )
- Управляемый генератор (улучшенный расход топлива)
- Впускной распределительный вал с системой изменения фаз газораспределения (VVT) (улучшенная производительность, улучшенный расход топлива и снижение выбросов)
- Механизмы прямого управления синхронизацией (более низкий уровень шума)
- Компактный блок катушек зажигания ( ниже)
На этот двигатель устанавливается 5-ступенчатая коробка передач BE4R.
Двигатель HDi объемом 1,6 л мощностью 66 кВт (90 л. с.) соответствует нормам выбросов Евро-4 и не требует использования дизельного сажевого фильтра (DPFS). Он также имеет насос гидроусилителя руля с приводом от двигателя.
Для повышения долговечности и увеличения межсервисных интервалов до 30 000 км в двигатель были внесены следующие модификации:
- Установка двухсекционного масляного картера увеличенной емкости
- Блок цилиндров со специальными гильзами
- Усиленный поршни
- Усиленные шатунные подшипники
- Усиленные коренные подшипники
- Усиленная прокладка головки блока цилиндров
- Масляный насос с модернизированным ротором
Управление гидравлическим сцеплением со встроенным ограничителем крутящего момента было модифицировано для коммерческого использования.
На этот дизельный двигатель устанавливается 5-ступенчатая коробка передач BE4R.
2,0-литровый дизельный двигатель HDi последнего поколения доступен в двух версиях: 88 кВт (120 л. с.) и 100 кВт (136 л.с. DPFS).
Двигатель оснащен новыми форсунками с форсунками уменьшенного диаметра, а также системой управления «контуром» впрыска. Благодаря этой системе время открытия форсунки постоянно корректируется за счет использования контролируемого «микровпрыска». 1 мм3 при ненажатой педали акселератора.Увеличение частоты вращения двигателя, вызванное этим контролируемым дополнительным «впрыском», обеспечивает значение коррекции для нормального предварительного впрыска.
Впрыск выполняется в два этапа (один предварительный впрыск и один основной впрыск), что позволяет соблюдать стандарты выбросов Евро 4.
Электрогидравлический усилитель руля устанавливается на обе версии этого двигателя.
2,0-литровый двигатель HDi мощностью 88 кВт (120 л.с.) требует технического обслуживания каждые 30 000 км.
Головка блока цилиндров прошла термообработку для улучшения механических свойств алюминия.Вращающиеся части турбонагнетателя стали более прочными, чтобы противостоять износу, а корпус турбины теперь обладает большей устойчивостью к коррозии. Поршни двигателя также были модифицированы, чтобы повысить их устойчивость к растрескиванию. Благодаря улучшенному внутреннему охлаждению уровень потребления масла также был снижен. Наконец, области контакта коромысла клапана были хромированы для повышения их износостойкости. Внимание также было уделено сцеплению, чтобы оно могло справиться с транспортировкой тяжелых грузов.
Значительным нововведением в новой линейке Expert Tepee является введение 6-ступенчатой механической коробки передач Peugeot ML6C, которая также имеет ребристый кожух для улучшения охлаждения. Корпуса дифференциала коробки передач также были усилены за счет установки металлических штифтов для точного размещения двух корпусов.
2,0-литровый двигатель HDi мощностью 100 кВт (136 л.с.) оснащен системой фильтрации твердых частиц (DPFS). Этот двигатель используется в ряде автомобилей Peugeot. Однако, чтобы адаптировать его для нового Expert Tepee, были введены модифицированные системы смазки для турбокомпрессора и модификации клапана EGR.
Для облегчения регенерации или «самоочистки» дизельного сажевого фильтра после обычного двухфазного цикла впрыска инициируются два впрыска дожигания.
Сцепление такое же, как и на версии 88 кВт (120 л.с.), как и 6-ступенчатая механическая коробка передач ML6C.
Эталон устойчивости на дороге
Подвеска — результат богатого опыта Peugeot в этой области, обеспечивающий отзывчивость, безопасность и комфорт.
Независимая передняя подвеска псевдо-макферсоновского типа с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска состоит из задней торсионной балки со смещенной тягой Панара, винтовых пружин и наклонных гидравлических амортизаторов. Эта установка придает новому Expert Tepee реальную силу, поскольку она обеспечивает отличную устойчивость на дороге и возможность безопасно перевозить девять пассажиров и их багаж.
В качестве опции также доступна пневматическая задняя подвеска, специально разработанная для этой модели.
Эта система имеет различные преимущества. Прежде всего, это дает общую постоянную высоту транспортного средства (менее 1.9 м) и постоянной высотой дорожного просвета автомобиля при любых условиях нагрузки.
Он также позволяет вручную регулировать высоту порога багажника. Кнопка, расположенная в задней части багажного отделения, позволяет водителю автомобиля поднимать или опускать порог багажника. Эта функция очень полезна при загрузке и разгрузке тяжелых предметов.
В моделях с пневматической подвеской винтовые пружины заменены пневматическими рессорами постоянной высоты, а амортизаторы снабжены специальными ограничителями хода.
Электрогидравлический усилитель руля, устанавливаемый на 2.0-литровая модель HDi Expert Tepee откалибрована для улучшения как городского вождения, так и маневрирования на низкой скорости. Гидравлическое давление, подаваемое на рулевую рейку, зависит от скорости автомобиля, а не от частоты вращения двигателя, что повышает как комфорт вождения, так и маневренность автомобиля.
Передние тормоза состоят из вентилируемых дисков (304 x 28 мм) и двухпоршневых тормозных суппортов 45/48 мм.
Задние тормоза представляют собой сплошные диски (290 x 14 мм) и одинарные 41-мм поршневые тормозные суппорты.
Низкие эксплуатационные расходы
Для того, чтобы автомобиль имел как можно более низкие эксплуатационные расходы и страховую группу, в первую очередь были проведены работы по снижению затрат на ремонт после столкновения – повышение прочности конструкции автомобиля – и, во-вторых, по снижению расхода топлива расхода и увеличить интервалы между ТО.
Архитектура автомобиля была разработана с учетом изменений переднего краш-теста, который теперь требует более строгого смещения на 10°.Отдельные компоненты также были переработаны, чтобы выдерживать более сильные удары или их было легче заменить.
Например, фары теперь оснащены специальными кронштейнами, которые «отламываются» при столкновении на скорости менее 16 км/ч, защищая фару и избавляя от необходимости полной замены.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, новый Peugeot Expert Tepee был отнесен Allianz к группе 15.
Что касается безопасности, меры, направленные, например, на защиту ЭБУ двигателя от кражи, привели к тому, что Expert Tepee получил полные оценки в британской классификации NCSR в отношении кражи автомобиля: четыре звезды без сигнализации, пять запусков. с сигнализацией.
Помня о снижении затрат пользователей, интервалы технического обслуживания были увеличены до каждых 30 000 км при нормальном использовании автомобиля (или каждые два года).
Электрогидравлический усилитель рулевого управления, установленный на новом Peugeot Expert Tepee (за исключением двигателя HDi 1,6 л мощностью 66 кВт (90 л. снижение примерно на 4 г на 100 км.
Это внимание к заботе об окружающей среде — то, что остается очень близким к сердцу Peugeot — распространяется на выбор материалов, которые соответствуют европейским директивам по переработке.
Ассортимент аксессуаров для отдыха
Для Expert Tepee предлагается широкий ассортимент аксессуаров. Помимо аксессуаров, предназначенных для защиты салона, таких как резиновые или ковровые коврики, поддоны для багажника или чехлы на сиденья, также был разработан вариант для отдыха.
Доступны две изолированные холодильные камеры, первая емкостью 28 литров, а другая емкостью 15 литров, предназначенные для размещения на месте или на задних сиденьях.
Цепи противоскольжения, специально разработанные для автомобиля, позволяют владельцам ездить по горным дорогам.
Дети также могут кататься в полной безопасности благодаря сиденью ISOFIX с 3 точками крепления, доступному в качестве аксессуара.
Другие аксессуары, такие как портативные DVD-плееры, сигнализация, механические и электрические противоугонные устройства (трекеры) и т. д., доступны в дилерской сети. восемь цветов.
Большинство из них цвета металлик, так как они больше подходят для пользователей Combi. Доступные цвета металлик:
- Алюминиевый,
- Железно-серый,
- Астровый Серый,
- Лаго Аззуро Синий и Золотой Белый.
Также доступны три неметаллических цвета:
- Кремовый Парфенон,
- Белый Бьянка и Синий Драгун.
год Категория Сельскохозяйственный трактор Колесный погрузчик Мини/компактный экскаватор Низкорамная платформа Кузовной фургон Грузовой фургон Тренеры Вилочный погрузчик Полуприцеп грузовой Все категории
|
утилитарный GTI, или прежний
Dérivé utilitaire от Peugeot Traveller, l’Expert degaine и специальная серия Pack Sport с динамичной презентацией.
Pour artisans nostalgiques de la série l’Agence tous risques ?Publié le
Наклейки и наклейки в красочных и черных автомобилях Expert Pack Sport
Curieusement, les utilitaires ont souvent été жертвы подготовки «дикарей» части гениальных производителей, depuis les années 70 et le premier Ford Transit Supervan jusqu’au, недавний Hyundai iMax N à V6 biturbo de 408 ch.
Point de puissance similaire pour le Peugeot Expert , который сохраняет дизельные двигатели quatre moteurs (Blue HDi 100, 120, 150 и 180 ch), ses trois longueurs de carrosseries (компактный, стандартный и длинный) et ses trois niveaux d’ Оборудование Pro, Premium и Asphalt.
L’Expert Pack Sport доступен в сером, белом или черном цветахLa nouvelle Специальная серия Pack Sport за 1 150 € HT de plus le l’Expert Asphalt, специальная презентация : наклейки, jantes en alliage peintes en noire и Pack Look (букли, коки де ретро, poignées et baguettes latérales peints, feux de jour à LED) à l’extérieur, et clim’ bizone et volant cuir à commandes intégrées à bord.
Une démarche qui rappelle celle des utilitaires Ford Transit Sport, toutefois plus démonstratifs avec leur double bande courant du bouclier arrière au capot, et rappelant les anciennes Mustang de course… Nul doute que l’Agence tous risques, que nous avions mis à l’Honneur voilà dix для вылазки премьер-министра Peugeot 5008, aurait été plus inspirée!
Этикет
Peugeot Expert, повседневная практика
Компактный профиль нового автомобиля Peugeot Expert associé à son grand espace de chargement et ses nombreuses fonctionnalités en fait le professional véhicule par excellence.
Il se décline en cabe approfondie.База на платформе PSA Peugeot Citroën нового поколения, le nouveau Peugeot Expert и eté conçu pour repondre à toutes les esigences des Professionalnels. Компактные размеры, не превышающие 1,90 м, позволяют перемещаться без ограждения и примыкания к парковочным местам. В этой версии кабина рассчитана на 6 человек и предлагает модульную модель с банкетным столиком. В этой конфигурации, l’utilitaire français affiche un volume utile de 5,50 м³ и une longueur utile jusqu’à 2,38 м.Adapté à la vie des Professionalnels, il benéficie de nombreuses possibilités d’aménagement et foctionnalités, comme le système Moduwork, который предлагает идеу таблетку поворотную и ине ловушку в перегородке. Pour ce nouveau millésime, les ingénieurs français ont porté leurs, усилия по обеспечению комфорта и эргономии дю пост де кондуит.
Confort de conduite
Интегрированные решения для различных диапазонов, выгода от использования смартфонов и планшетов с диагональю экрана 11 дюймов, возможность подключения к Apple CarPlay™ и Android Auto™ в том числе доступ к службам навигации TomTom, информация о дорожном движении и временная катушка, подвеска 3 ans.