Фото новый автомобиль урал: Автозавод Урал показал эскизы собственного кроссовера — Авторевю

>

Новый дорожный «Урал» впервые отправился к потребителю — Новости Миасса

2 апреля автомобильный завод «Урал» совместно со своим дилером в Екатеринбурге – компанией ООО «ПКФ Спецтехкомплект» —  впервые передал ключи от нового дорожного грузовика первому покупателю. 

Дорожный бескапотный автомобиль – новейшая разработка автозавода «Урал». К выпуску грузовиков дорожной гаммы с колесной формулой 6х4 полной массой до 27 тонн и с капотной кабиной уральское предприятие приступило с 2018 года. Однако с целью расширения семейства дорожников в соответствии с требованиями рынка и желаниями потенциальных клиентов был разработан грузовик полной массой до 35 т с кабиной бескапотного типа. Сегодня опытно-промышленная партия собирается на главном конвейере, и первый автомобиль был передан потребителю. 

В церемонии передачи приняли участие генеральный директор Торгового дома АЗ «Урал» Александр Васильев, руководитель дилерской компании автозавода «Урал» в Екатеринбурге – директор ООО «ПКФ Спецтехкомплект» Евгений Попов.

Он вручил ключи от нового автомобиля генеральному директору компании «Территория Т» Евгению Кириенко. 

Автомобиль будет эксплуатироваться в Екатеринбурге, в сфере ЖКХ: работать на уборке снега зимой, летом – в рамках дорожного строительства. А поскольку автомобиль был приобретен с применением лизинга, в мероприятии принял участие руководитель Уральского филиала «АО «Сбербанк Лизинг» в г. Екатеринбурге Константин Черепанов. 

Александр Васильев, генеральный директор ООО «Торговый дом АЗ «Урал»:

– Совместно с нашим дилером в Екатеринбурге мы представляем автомобиль нового поколения. Автомобильный завод «Урал» в этом году отметит свое 80-летие, и к юбилею мы выпускаем новый перспективный автомобиль, тем самым расширяя свою линейку дорожных грузовиков. Уверены, данный автомобиль займет достойное место среди российских автомобилей и обеспечит эффективный бизнес нашим партнерам, и всем тем, кто приобретает данные автомобили. 

Евгений Попов, директор ООО «ПКФ Спецтехкомплект»:

– Компания «Спецтехкомплект» на протяжении долгих лет является дилером завода «Урал», представителем в регионе, проводит политику, которую определяет автозавод «Урал» и следует ей. Появился новый автомобиль, новая перспективная разработка. Мы надеемся и верим, что данная модель дорожного автомобиля найдет своего покупателя. Рынок в данном сегменте очень большой, и мы считаем, что движение в данном направлении правильное. Очень рады, что данный автомобиль мы одни из первых реализуем, благодарны заводу, лизинговой компании, клиентам, которые выбирали этот новый продукт. 

Евгений Кириенко, генеральный директор ООО «Территория Т»:

– Данный автомобиль наша компания приобрела для вывозки снега в зимний период, так как мы занимаемся уборкой города Екатеринбурга. В летний период он будет перевозить щебень и асфальт в рамках дорожного строительства. В нашей организации это первый автомобиль марки «Урал». Он нас заинтересовал тем, что у него большая грузоподъемность, вместительный кузов. Эта машина новой разработки, эта машина нам интересна.

Фото: Юрий Усольцев

На правах рекламы

Совершенно другой автомобиль «Урал»: Урал-375

Вехи славной истории (Часть 3)

Александр Привалов фото автора
Главный редактор «Автомобильный каталог» www. autocatalogue.ru специально для журнала «Грузовик пресс»
Фото автора, ФГУП «НАМИ», в/о «Автоэкспорт» и АЗ «Урал»

В середине 1950-х в Миассе понимали: сколько ни модернизируй «Захар», но и технически, и морально машина устарела. Постановка на серийное производство автомобиля «Урал-355М», изменившего «лицо» уральских грузовиков, была лишь частичной мерой. Требовалось разработать и поставить на серийное производство совершенно новый автомобиль. И такой автомобиль не только был создан – его глубоко модернизированные модификации и сегодня находятся в производстве.

Во второй части статьи я рассказал, что неоднократно встречался с А.И. Титковым, под руководством которого был создан автомобиль «Урал-355М». Он пожаловался мне, что многие источники из Интернета, мягко говоря, изобилуют неточностями, поэтому есть повод вновь рассказать о былом времени, но теперь уже из первых уст. Увы, формат журнальной публикации не позволяет сделать это максимально подробно, поэтому остановлюсь на некоторых эпизодах, в том числе на тех, которые мало известны.

Большой спор

Во времена СССР была плановая экономика, а при постановке задач на разработку полноприводных грузовиков «первую скрипку» играли военные. Анатолий Иванович Титков вспоминает: «Дело в том, что в линейке военных автомобилей всех стран, в том числе СССР, должны быть машины разной грузоподъёмности. Начиная от УАЗика (0,7–0,8 т) и кончая грузовиками, способными брать на борт от 10 до 15 т. А в промежутке между ними находятся автомобили грузоподъёмностью в 1,5–2 т, 3–3,5 т, 5–6 т. В СССР в линейке военных машин выпадал пятитонный грузовик».

Как вспоминает Анатолий Иванович, начался большой спор о том, где изготавливать новый вездеход, так как ЗИЛ хотел передать производство грузовика ЗИЛ-157 в Миасс, а вместо него планировал поставить на производство в Москве совершенно иной автомобиль класса грузоподъёмности 5 т, который был крайне необходим как для буксирования пушек, так и для монтажа надстроек.

Особо следует отметить, что решающую роль в споре сыграли военные. Великая Отечественная война показала: стратегически важное производство должно находиться как можно дальше от границ страны, а не только там, где имеются кадровые, научные, материальные и прочие ресурсы. Именно поэтому на Урале ещё в годы войны были созданы определённые условия для развития автомобильной промышленности.

22 января 1957 г. в Минавтопроме СССР обсудили вопрос организации проектирования и производства пятитонного автомобиля 6х6 с учётом перспектив развития заводов УралЗИС, МАЗ, ЯАЗ и ЗИЛ. Говорилось и о том, что УралЗИСу следует представить свои предложения, имея в виду изготовление двух опытных образцов в 1957 г.

Вновь предоставлю слово А.И. Титкову: «Но, в конце концов, в борьбе за новый автомобиль нам помогли и НАМИ, и Минавтопром. ЗИЛ изготавливал как 2-х, так и 3-осные автомобили. Трёхосные ЗИС-151 класса грузоподъёмности 2,5–3 т поставлялись в армию. Однако эти автомобили практически не имели преемственности с 5-тонными. Для организации их производства в Москве и перевода производства 2,5–3 т автомобилей с ЗИЛа на Урал потребовалось бы вложить гораздо больше сил и времени.

Поэтому Минавтопром решил: новую машину проще поставить на поток на Урале, чем в Москве. Уральский автозавод совместно с НАМИ должны были доработать техническую документацию на новый автомобиль в соответствии с тактико-техническими требованиями (ТТТ) и замечаниями военных. Для этого в Миасс направлялись 20 человек из НАМИ. Столько же должен был выделить и завод, организовав специальное конструкторское бюро (СКБ) по этой машине. 17 мая 1957 г. к нам приехали 18 конструкторов из НАМИ с документацией и одной машиной НАМИ-021, которую заводчане сперва приняли за иностранную».

Прототип пришлось дорабатывать

За рамки статьи выходит история создания автомобилей НАМИ-020 и НАМИ-021, послуживших прототипами нового уральского грузовика. Однако следует упомянуть о том, что Минавтопром СССР принял решение перенести работы из НАМИ на УралЗИС. Согласно этому решению УралЗИС и НАМИ должны были к 1 июля 1957 г. доработать техническую документацию на трёхосный автомобиль. Заводчанам стало очевидно: Уральский автомобильный завод в скором времени будет реконструирован.

В 1957 г. А.И. Титков был назначен главным конструктором проекта по новому автомобилю.

А.И. Титков вспоминает: «Однако прототип НАМИ-020 был достаточно «сырой» и во многом не соответствовал ТТТ Заказчика. На заводе потом шутили: мол, по сравнению с прототипом мы изменили три размера автомобиля – длину, ширину и высоту, а всё остальное осталось прежним. Но когда военные прислали уточнённое техническое задание, практически все узлы и агрегаты нам пришлось перерабатывать заново вместе с 18 сотрудниками НАМИ. Они жили в Миассе три с половиной месяца – часть мая, июнь, июль и август. 1 сентября уехали. За это время основная часть чертёжной документации была доработана.

Что пришлось изменить в НАМИ-020? Во-первых, передний мост, позаимствованный у ГАЗ-63, в концепт-каре не был унифицирован с задним и средним мостами. Карданы были открытыми. В первую же осень, как только мы начали испытывать автомобиль, в них попала грязь. Днём-то было тепло, а ночью подморозило. Я утром решил сам поехать за рулём. Сел в машину (НАМИ-021. – Прим. авт.) завёл двигатель, включаю передачу – машина ни с места. Второй раз пытаюсь: трогается и тут же глохнет двигатель. Как ни пытались её стронуть, она стояла на месте. Когда отключили привод к передним колёсам, они поползли юзом. В чём дело? Ничего понять не можем. Решили поддомкратить передние колёса. Поддомкратили – они не крутятся. Посмотрели, а там грязь забилась, всё замёрзло.

После этого я целый месяц сидел в НАМИ и выбирал нужный шарнир. Проблема заключалась в том, что использовать импортное оборудование нам не разрешали. Пришлось позаимствовать шарнир у Кременчугского автозавода – так называемый шарнир трака, с 214-й машины. Но у КрАЗа он был расчленённым, состоящим из двух кулачков, соединённых диском. Все были против: шарнир трака на КрАЗе очень плохо себя зарекомендовал. Всё время скрипел, военные предъявляли большие претензии. Но выхода не было: только такой шарнир можно было изготовить на нашем оборудовании. Приехал на завод, мы сразу построили в экспериментальном цехе специальный стенд для доводки шарнира, особенно много этим занимался Яков Рафаилович Непомнящий, начальник КБ мостов. Я сразу залил гипоидную смазку – шарнир стал работать получше. Но всё равно постепенно задирался. Я предложил сделать небольшой уклон, совсем маленький – минуты две-три. Сделали уклончик – и шарнир заработал. До сих пор конструкция работает! И у КрАЗа тоже.

Полностью переделали руль, потому что НАМИ предложил не очень хороший вариант. У них рулевой механизм был раздельный: сам руль устанавливался на раме, азолотник с усилителем на продольной тяге. Поэтому конструктивное решение привело к так называемому колебанию колёс «шимми», которое пришлось устранять за счёт объединения золотникового механизма вместе с рулём, а силовой цилиндр усилителя выносить отдельно.

У НАМИ-020 не было лебёдки, расположенной сзади, коробки отбора мощности для лебёдки, тросоукладчика. Мы посмотрели импортные фотографии и по ним разработали свой тросоукладчик.

Двигатель не был герметизирован, а предполагалось, что он должен работать и под водой. Военные требовали, чтобы машина могла преодолевать вброд водные препятствия глубиной 1800 мм. Во время испытаний водитель сидел по горлышко в воде. Значит, надо было сделать герметизацию двигателя и всех узлов. Раздаточную коробку мы тоже полностью изменили, сделали внутреннюю подкачку шин – у НАМИ-020 она была наружной.

Большую часть работ по переделке агрегатов и узлов мы в основном делали со специалистами НАМИ. Кое-какие наработки в Миасс привезли они. Но по передним мостам, шарнирам, по герметизации, по внутренней подкачке шин и по лебёдке у них ничего не было».

Просматривая обсуждение исторических подробностей разработки «Урала-375» в сети Интернет, я обратил внимание на фразы о том, что оперение уральского вездехода позаимствовано у американских грузовиков Studebaker US6. Чтобы перепроверить эту информацию, спросил Анатолия Ивановича, и действительно, определённое влияние было: «Очень большие споры вызвало оперение. У НАМИ-020 оно было округлённым, как у обычных, невоенных машин. А мы предложили сделать крыло не полукруглым, а плоским. На нескольких техсоветах обсуждалось, какое оперение лучше. Наш вариант очень бурно отстаивал Соломон Иосифович Бернштейн, тогдашний главный металлург. На плоское крыло не только вставать можно, но даже ложиться. Потом, там боковинки снимались. Убрал их, лёг на крыло и можешь легко проводить техобслуживание двигателя, и инструмент можно удобно разместить». Следует заметить, что это было очень удобно, так как в те годы часто приходилось регулировать клапаны двигателя, а тогда ещё мало кто применял гидравлические толкатели.

Большие сомнения у знатоков истории вызывает вопрос обозначений первых опытных образцов, поэтому я уточнил у А.И. Титкова и этот вопрос. Вот что рассказал Анатолий Иванович: «Когда 17 мая 1957 г. приехала группа конструкторов из НАМИ, то вся документация, которая выпускалась совместно с НАМИ, была под обозначением «УралЗИС-НАМИ-375» в соответствии с индексом «375», который нам дал НАМИ. Но потом кто-то из руководящих инстанций, вероятно, из комитета по науке и технике, так как Министерства автомобильной промышленности уже не было, сказал, что такое длинное название УралЗИС, да ещё НАМИ неудобно будет использовать, давайте просто «Урал». Сегодня не представляется возможным уточнить ещё какие-либо подробности, так как других очевидцев и участников событий, кроме А.И. Титкова, уже нет в живых. Следует лишь учесть, что в то время НАМИ регистрировал только цифровые индексы изделий, а марку разработчик присваивал самостоятельно. Поэтому есть все основания говорить о том, что обозначение модели «Урал-375» родилось в 1958 г., и всю документацию на следующие образцы разрабатывали уже под новым обозначением.

О кабине: два варианта

Историки АЗ «Урал» не могут восстановить дату первой выкатки опытного образца «УралЗИС-НАМИ-375» с участка сборки конструкторско-экспериментального отдела (КЭО), но точно известно: в заводской многотиражке от 3 августа 1958 г. есть упоминание о первом изготовленном образце нового грузовика «Урал-375». На демонстрации 7 ноября 1958 г. два первых опытных образца были официально представлены городской общественности. Отмечу: первые изготовленные в 1958 г. образцы были не идентичны. Заводские испытания первых двух опытных образцов «Урал-375» показали: конструкция ещё весьма «сырая», её нужно серьёзно дорабатывать. Эти автомобили так и остались на заводе, их никуда для последующего проведения испытаний или под монтаж надстроек не передавали.

Особо нужно сказать о кабине. Один из образцов первой опытной серии, изготовленный в 1958 г., имел кабину типа ЗИЛ-130 (или типа ЗИЛ-131). В процессе подготовки этой части статьи я специально спросил у А.И. Титкова, действительно ли на УралЗИСе на образец первой опытной серии поставили кабину ЗИЛ-130/ЗИЛ-131 и где её изготовили? Ответ был следующим: такие кабины на заводе не изготавливали, кабина поступила из НАМИ. Следует упомянуть и о том, что в 1958 г. автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 ещё не выпускали серийно, были только опытные образцы, поэтому кабина не была серийной, её доработали в НАМИ.

Кабины типа ЗИЛ-130 (с панорамными ветровыми стёклами) не устраивали военных. Анатолий Титков пояснил: «С кабиной нового автомобиля вышла целая история. Тогда боялись атомных взрывов, про которые никто ничего толком не знал. Было неизвестно, как поведёт себя техника. Военные решили: в случае возникновения угрозы атомного взрыва машину надо поместить в траншею. А чтобы меньше закапывать, кабина должна быть складывающейся и с брезентовым верхом. Таким образом, высота машины уменьшалась примерно на 800 мм. Следовательно, и траншею предстояло рыть меньшей глубины. А у НАМИ-020 кабина была цельнометаллическая, поэтому пришлось её делать полностью новой.

Правда, после проведения ядерных испытаний военные убедились: главная защита должна быть не от воздействия ударной волны, а от радиации. Поэтому впоследствии военные отказались от складывающегося верха кабины и вернулись к цельнометаллической. Да ещё заказали ФВУ (фильтро-вентиляцонную установку). Она позволяла поддерживать в кабине избыточное давление 0,2 атмосферы, чтобы внутрь не проникала радиация. Смертоносные частицы улавливались специальными фильтрами, стоявшими за кабиной. Эти доработки выполнялись уже конструкторами завода».

Несмотря на постоянно возникавшие трудности, первый опытный образец автомобиля «Урал-375» с кабиной с брезентовым верхом был изготовлен всего через год после начала разработки. Параллельно в Миассе разрабатывали цельнометаллическую кабину; автомобили «Урал» с такой кабиной на несколько десятилетий стали «визитной карточкой» Уральского автозавода.

Двигатель без гарантий

В отличие от «Захара» для нового грузовика в Миассе изначально не планировали выпускать собственный двигатель. Было определено, что на грузовики будут устанавливать 7-литровые бензиновые двигатели ЗИС (после переименования завода – двигатели ЗИЛ) мощностью 180 л.с. Однако после того, как было принято решение о серийном производстве нового грузовика в Миассе, с поставками двигателей возникли некоторые проблемы.

Анатолий Титков: «ЗИЛ нам давал 7-литровый двигатель. И поскольку у нас были герметизация, другое сцепление и т.д., нам двигатель давали, но говорили, чтобы мы сами меняли переднюю крышку, маховик, картер маховика, другие детали. Я, конечно, воспротивился, так как после такой замены ЗИЛ с двигателя снимал всякую гарантию. Мы сначала пытались решить эту проблему с самим ЗИЛом, потом через совнархоз, даже подключали комитет по промышленности. И военные нас особенно поддерживали. А ЗИЛ упёрся – и ни в какую.

Министерств тогда уже не было, были совнархозы, ЗИЛу и слушаться уже некого было (хотя и ранее ЗИЛ не особо слушался указаний министра). Поэтому пришлось решать вопрос через обком КПСС Челябинской области. Мы настаивали на том, чтобы ЗИЛ давал двигатель полностью комплектный, и чтобы гарантию давал, и по этой гарантии ремонт проводил, а в то время на зиловских двигателях было много всяких дефектов (по клапанной группе – привод клапанов, по коренным и шатунным подшипникам, по вкладышам сначала не всё ладилось…). Поэтому вопрос был очень серёзный.

Вопрос о двигателях рассматривался в ЦК, у Василия Семёновича Фролова, зав. отделом машиностроения ЦК КПСС. Долго спорили, но в конце концов подписали протокол. Правда, ЗИЛ тоже кое-что выиграл, так как в протоколе было записано, что Уральский автозавод на ЗИЛ поставляет новый маховик, полностью обработанный, и картер маховика. И по крайней мере до моего отъезда с завода мы поставляли ЗИЛу эти две детали. Вот как решилась проблема с двигателем».

В итоге на протяжении многих лет ЗИЛ специально для УралАЗа изготавливал 7-литровые бензиновые двигатели, потому что ЗИЛ обязали это делать.

Автомобильный завод «Урал» обсудил с представителями товаропроводящей сети итоги работы и планы

17 и 18 марта автомобильный завод «Урал» провел конференцию с представителями своей товаропроводящей сети. В масштабном совещании приняли участие более 200 представителей компаний, продвигающих и продающих грузовую технику марки «Урал». Обзор текущей ситуации на отечественном рынке коммерческих автомобилей, итоги работы в непростом 2020 году, дальнейшие планы — таковы были основные вопросы совещания. В рамках работы представители товаропроводящей сети посетили производственные площадки предприятия в Миассе, познакомились с процессом сборки автомобилей на главном конвейере, побывали на выставке автомобилей «Урал» и спецтехники.

17 и 18 марта в Челябинске и Миассе состоялась масштабная конференция автозавода «Урал» с представителями своей товаропроводящей сети. В работе двухдневного совещания приняли участие более 200 представителей компаний из всех регионов России от Калининграда до Хабаровска и стран СНГ: дилерских центров и заводов-изготовителей специальной техники, продвигающих и продающих на отечественном и зарубежном рынках грузовой техники коммерческие автомобили марки «Урал».

Организаторами и инициаторами мероприятия традиционно выступил Торговый дом АЗ «Урал» во главе с генеральным директором Александром Васильевым. Данные мероприятия очень важны и являются одним из инструментов развития продаж: у предприятия 27 дилерских центров (41 точка дилерских продаж) и 63 партнера по изготовлению спецтехники. Такие мероприятия являются площадкой для обмена информацией и мнениями, получением обратной связи.

Руководство автозавода придает огромное значение работе с товаропроводящей сетью, поэтому в работе совещания приняли участие генеральный директор Павел Яковлев, директор по финансам и экономике Наталья Макарова, директор по развитию Александр Ведерников, директор по управлению качеством Людмила Степченко, директор московского представительства Тарас Шевченко, директор по защите ресурсов Максим Рамазанов. Предприятие много делает для развития и поддержки своих партнеров: это конференции, обучающие мероприятия, различного рода преференции успешно работающим компаниям и т.д., поскольку добиться эффективных продаж в условиях конкурентной борьбы и жестких требований автомобильного рынка можно только совместными усилиями и согласованными действиями.

Несмотря на сложную обстановку, благодаря совместной работе предприятия и товаропроводящей сети в 2020 году автомобильный завод «Урал» нарастил продажи в сегменте полноприводных грузовиков полной массой 17–21 т (4х4, 6х6, 8х8), увеличил долю поставок своим корпоративным клиентам и поставки гражданской техники государственным структурам, увеличил количество продаж сложной и тяжелой техники. Эффективно работает предприятие и с заводами-изготовителями специальной техники, взаимодействуя как с проверенными временем компаниями, так и привлекая к сотрудничеству новых надежных поставщиков.

Увеличить количество продаж и долю предприятия в общем объеме российского рынка планируется за счет качественного сервиса, и автозавод активно работает в этом направлении. Сегодня у предприятия 130 сервисных центров в РФ и СНГ, в 2021 году их количество планируется увеличить еще на 20 центров. Также в планах АЗ «Урал» открытие в Москве большого склада запасных частей ГОФ (гарантийного обменного фонда), эта мера станет важным логистическим решением при запуске на рынок в 2021 году нового дорожного автомобиля с бескапотной кабиной.

В рамках совещания представители ТПС посетили автомобильный завод «Урал». Для гостей была организована экскурсия на главный конвейер, в рамках которой партнеры увидели, как собираются уральские грузовики. Напомним, что всего на главной сборочной ленте автозавода может собираться 250 модификаций техники «Урал». Также для участников совещания была организована выставка автомобилей «Урал», основное место на которой занимали дорожные автомобили.

Дорожные грузовики — принципиально новый продукт автозавода «Урал». Сегодня предприятие готовит производство к сборке опытно-промышленной партии новой модели грузовика дорожного сегмента в бескапотном исполнении, а во второй половине 2021 года планирует вывести его на рынок. Тема продвижения и продаж дорожных грузовиков на рынок РФ также активно обсуждалась в ходе совещания. Ряд дилерских центров уже эффективно работает по продаже дорожной техники. Партнерам АЗ «Урал» поставлена задача усилить работу в этом направлении.

В ходе мероприятия также обсуждались важные вопросы качества и аудитов предприятий партнеров; внедрение электронной системы CRM и автоматизация систем продаж; финансирование дилеров АЗ «Урал» с применением системы лизинг; согласование протоколов применения; активное продвижение автозавода «Урал» и его продукта в социальных сетях и многие другие. Традиционно часть встречи прошла в формате диалога вопрос–ответ.

Рассмотренные вопросы лягут в основу дальнейшей работы автозавода «Урал» и его товаропроводящей сети. В заключение мероприятия лучшие партнеры предприятия, внесшие большой вклад в увеличение продаж и продвижение на автомобильный рынок техники «Урал», отмечены заслуженными наградами — памятными знаками.


Павел Яковлев,

генеральный директор АЗ «Урал»:

— В этом году конференция с представителями товаропроводящей сети проходит в новом формате, на совещании присутствуют и наши дилеры, и наши операторы, и заводы спецтехники, изготавливающие специальное навесное оборудование на шасси «Урал». Все эти организации — члены одной большой единой команды АЗ «Урал». Без продаж нет бизнеса, а именно эти компании продвигают на рынок и продают наши грузовые автомобили. Ответить на интересующие наших партнеров вопросы, показать перспективы развития предприятия и его модельного ряда в ближайшем году и в дальнейшей перспективе — таковы основные задачи нашей конференции.


Александр Васильев,

генеральный директор Торгового дома автозавода «Урал»:

— Для нас это важное мероприятие, которое мы проводим два раза в год с целями увеличения продаж и увеличения присутствия в разных сегментах рынка. Мы собрали нашу команду, нашу большую семью, чтобы подвести итоги, наметить новые цели. В 2020 году проделана огромная работа, однако в 2021 году задач очень много, поэтому необходимо выстроить эффективные дальнейшие пути и наметить планы нашего развития. Это и есть основная цель нашего мероприятия. Текущий год — год прорыва в направлении дорожных автомобилей, и необходимо выстроить все основные процессы для успешного входа с этим автомобилем на рынок.


Валерий Щербаков,

руководитель отдела продаж, «Техсервис Москва»:

— Наша компания «Техсервис» — давний партнер завода «Урал», работаем совместно с предприятием порядка 20 лет. Дилерские мероприятия, которые автозавод проводит ежегодно, чрезвычайно важны. Мы приезжаем сюда «сверить часы», узнать планы предприятия в отношении рынка сбыта и дилеров, скоординировать их с нашими собственными задачами. Данное мероприятие позволяет встретиться с руководителями завода, с партнерами, обменяться необходимым опытом. Благодарен руководству автозавода «Урал» за проведение конференций дважды в год: весной мы делаем сверку итогов прошедшего года, намечаем текущие планы; осенью получаем информацию о новинках.


Евгений Белоус,

генеральный директор, «ГИРД Автофургон»::

— Сегодня на конференции присутствуют много партнеров предприятия. Это говорит о том, что завод «Урал» встал в колею хорошего, динамичного роста. Руководство завода «Урал» сегодня готово слушать и слышать партнеров, поэтому нас впервые собрали всех вместе; мы единый организм, и только совместными усилиями можно расти и получать новые показатели. Смотрим с оптимизмом и на дальнейшее взаимодействие с «Уралом», этому способствует и тот факт, что мы территориально находимся в одном городе. Доля спецтехники на шасси «Урала» третий год подряд у нас продолжает расти.

Новый кроссовер Урал-4320 — Такой купил бы каждый. Первые изображения | ProТачки

В виртуальной сети оказались доступными рендерные картинки нового прототипа модели Урал-4320, которая оказалась первым электрокаром российского происхождения. Нужно подчеркнуть, что машина была произведена на основе «КамАЗа». В целом, получился довольно функциональный и практичный автомобиль, который может использоваться при движении по разным поверхностям.

Новый кроссовер Урал-4320 — Такой купил бы каждый. Первые изображения

Непосредственно из картинок вполне заметно, что для кросса характерны вполне компактные габариты. Машина сможет на достойном уровне конкурировать с моделью Kia Seltos, не говоря уже о Hyundai Creta.

Новый кроссовер Урал-4320 — Такой купил бы каждый. Первые изображения

Для транспортного средства должна предусматриваться система привода на все колёса. При этом клиренс оказался достаточно скромным для подобной разработки российского происхождения. В связи с этим, для движения по местности, которая считается пересечённой, автомобиль не особо подходит.

Новый кроссовер Урал-4320 — Такой купил бы каждый. Первые изображения

У кроссовера, созданного российскими инженерами, довольно самобытная и оригинальная внешность. Для радиаторной решётки предусмотрена форма, которая оказалась аналогичной версии под названием Урал NEXT. У данного устройства, следует отметить, присутствуют 5 ламелей в горизонтальном расположении и разной длины.

Новый кроссовер Урал-4320 — Такой купил бы каждый. Первые изображения

Машина Урал-4320 может похвалиться весьма оригинальными фарами, у которых светодиодное наполнение. Крышка капота отличается весьма скромным оформлением. Примечательно, что крыша транспортного средства получила своеобразную линию скоса. Антикрыло заднего сегмента оказалось приподнятым вверх. Непосредственно динамичности кроссу придают стойки, которые оказались существенно заваленными.

Новый кроссовер Урал-4320 — Такой купил бы каждый. Первые изображенияНовый кроссовер Урал-4320 — Такой купил бы каждый. Первые изображения

Задний сегмент отличается наличием огромных фонарей, для которых предусматриваются замысловатые линии. Непосредственно между ними находится крупное наименование автомобиля. В нижнем сегменте находится обвес, в производстве которого использован качественный пластик. Подобный элемент можно наблюдать по периметру транспортного средства.

Новый кроссовер Урал-4320 — Такой купил бы каждый. Первые изображенияНовый кроссовер Урал-4320 — Такой купил бы каждый. Первые изображения

В целом, рассматриваемый автомобиль отечественного происхождения может быть весьма интересным транспортным средством для представителей целевой аудитории. Для него характерны высокие технические качества наряду с отменными функциональными возможностями. При надлежащем уходе за данной разработкой она сможет использоваться на протяжении длительного времени, не подвергаясь капитальному ремонту.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Потрясающие фото изменения климата

Дэвид Пол Моррис / Bloomberg / Getty Images

Изменение климата больше не является расплывчатой ​​гипотезой о будущем Земли. Ученые согласны с тем, что последствия выбросов парниковых газов уже изменили экосистемы, погодные условия, запасы продовольствия, жизни и экономику. Предупреждения десятилетней давности, от сильной засухи и пожаров до повышения уровня моря и эрозии береговой линии, проявились во всем мире.

Согласно отчету Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), опубликованному в мае 2021 года, средняя температура в США резко выросла. То же самое с резкими изменениями режима дождя; на большей части страны за последние 30 лет выпало больше осадков, чем за предыдущие десятилетия, в то время как юго-запад Америки был засушливее, чем когда-либо.

По состоянию на май 2021 года засуха от умеренной до исключительной охватывает более 36% территории Соединенных Штатов, главным образом в Калифорнии, Неваде, Аризоне, Юте и Нью-Мексико.

Эти фотографии иллюстрируют состояние планеты и нашего климата, которые изменились за последнее десятилетие.

На этой фотографии, сделанной 11 октября 2021 года, плавучие дома на озере Оровилль в Оровилле, Калифорния, находятся далеко под старой береговой линией — яркая иллюстрация исторической засухи, охватившей американский Запад.

Еще один день, еще один пожар

Дэвид МакНью / Getty Images

Пожар в Алисале возле Голеты, Калифорния, вызвал закрытие автострад и эвакуацию 12 октября 2021 года.

Пламя вызвано сильным ветром над пораженной засухой землей.

Изменение в Америке

Фредерик Дж. Браун / AFP / Getty Images

Здесь пожарные работают с пожаром в ручье 2020 года в горах Сьерра-Невада в Калифорнии.

Пожар сжег более 379 000 акров земли, это один из крупнейших лесных пожаров в истории штата.

Требование сдачи

Кевин Дитч / Getty Images

Протестующие против изменения климата прошли маршем у Белого дома 12 октября 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

Группа призвала администрацию Байдена предпринять более решительные политические действия в отношении климатического кризиса.

Сухие леса

Getty Images

На этом снимке, сделанном с помощью дрона в мае 2020 года, засуха высыхает ели в горном регионе Гарц в Германии. За последние несколько лет выпало лишь небольшое количество осадков по сравнению с нормальными условиями, что подвергло леса Германии стрессу и сделало их более уязвимыми для вредителей.

Такие засухи стали более обычным явлением в Германии, и многие ученые связывают эту тенденцию с глобальным потеплением.

Очень зеленая вода

Ефрем Лукацкий / AP

Рыбак в резиновой лодке окружен гниющими цианобактериями в Киевском водохранилище недалеко от Киева, Украина, 15 ноября 2020 года.

В течение 2020 года регион был потрясен экстремально жаркой погодой, что привело к обширному ущербу для сельскохозяйственных культур и уничтожению в естественную среду обитания некоторых видов.

Одинокая лагуна

Диего Куэвас / Getty Images

Туристический пирс в Суэске, Колумбия, мало используется из-за крайне низкого уровня воды 12 марта 2021 года.

По мнению экспертов, высыхание вызвано изменением климата.

Сильная береговая эрозия

Getty Images

Вот вид оползня на краю утеса и на пляже в деревне Хэпписбург, Англия, 27 января 2021 года.

Глобальное изменение климата и связанные с ним штормы и морские волны ежегодно обходятся восточному побережью Соединенного Королевства в один метр береговой линии.

Затопленные села

Томас Мукойя / Reuters

Изменение режима выпадения осадков привело к наводнениям в некоторых районах Кении и сильной засухе в других.

Здесь жители собираются со своими вещами после того, как их дома были затоплены в мае 2020 года.

Изменение климата ослабляет леса

Йенс Шлютер / Getty Images

Высушенные лесные угодья более уязвимы для таких вредителей, как короед. Десятки тысяч лесных экосистем в Северной Америке и Европе были — возможно, навсегда — разорены короедами и связанными с ними насекомыми.

На этой фотографии видны каналы питания короеда на мертвой ели в горном районе Гарц 7 мая 2020 года, недалеко от Вернигероде, Германия.

Массовая гибель рыбы

Борис Хорват / AFP / Getty Images

На этой фотографии от 1 июля 2019 года изображена дохлая рыба, скопившаяся возле лагуны на юго-востоке Франции.

Продолжительная жара снизила уровень кислорода в лагуне, спровоцировав гибель нескольких тонн рыбы.

Засуха

Ян Уолди / Getty Images

Потрескавшаяся земля — ​​это все, что осталось там, где когда-то стояла вода, у плотины Пежар, одного из Гоулберн, основных водохранилищ Австралии.

В отчете австралийского федерального правительства было обнаружено, что к 2070 году на австралийском континенте, скорее всего, потеплеет от одного до шести градусов тепла. Следовательно, Австралия может пострадать от тропических штормов и засух, которые сократят объем сельскохозяйственной продукции на миллиарды долларов. Кроме того, туризм может пострадать от повреждения рифов, тропических лесов и пляжей.

Изменение климата означает больше наводнений

Getty Images

Британские эксперты-экологи связывают рост числа наводнений с изменением климата.

Здесь аббатство Тьюксбери и детская площадка у слияния рек Северн и Эйвон окружены паводковыми водами 27 февраля 2020 года в Тьюсксбери, Англия.

Загадочные смерти

Орландо Сьерра / Getty Images

Пляж в заливе Фонсека в Гондурасе усеян ракушками мертвых моллюсков.

Власти Гондураса расследуют редкий рост смертности, и местные жители подозревают изменение климата в том, что они называют массовой гибелью мидий, моллюсков и других моллюсков.

Токсичные водоросли

Портал Педро / Miami Herald / Служба новостей Tribune / Getty Images

Эксперты EPA считают, что изменение климата может привести к всплеску вредоносного цветения водорослей. Засоление пресной воды, повышение уровня моря и повышение температуры воды могут способствовать росту вредных водорослей.

Эти цветы опасны как для людей, так и для диких животных.Они также создают нагрузку на прибрежные экономики, которые полагаются на рыболовство и туризм.

Здесь лодка плывет через все глубже цветущие водоросли через реку Калузахатчи в Лабелле, Флорида.

Эрозия пляжа

Габриэль Буйс / AFP / Getty Images

Дом, разрушенный эрозией пляжа, перевернулся в аляскинской деревне Шишмареф.

Шишмареву грозит эвакуация из-за глобального потепления.Повышение температуры там привело как к сокращению морского льда, так и к таянию вечной мерзлоты вдоль побережья, что угрожает береговой линии.

Моржовая «лежанка»

Гэри Брааш

Моржи уникальны среди морских млекопитающих тем, что они должны периодически отдыхать на суше или льду для перезарядки. Они предпочитают делать это на морском льду, а не на мелководных районах кормления, примерно в 100 милях от побережья Аляски.Однако за последнее десятилетие этот лед исчез, что вынудило тысячи моржей выбраться на пляжи Аляски.

На этом небольшом фрагменте аэрофотоснимка, сделанного Гэри Браашем, показаны тысячи моржей, занятых одним из самых ранних известных лежбищ.

Усиливающаяся засуха

Итан Миллер / Getty Images

Большая часть озера Мид в Неваде высохла в результате исторической засухи на западе США.Здесь растения тамариск растут на потрескавшейся земле в области, которая до недавнего времени находилась под водой.

Служба национальных парков была вынуждена закрыть спусковые трапы для лодок и перенести целые пристани для яхт, чтобы не отставать от понижающегося уровня воды. Озеро Мид является крупнейшим искусственным водоемом в Северной Америке, и в настоящее время оно находится под угрозой из-за роста населения и изменения климата.

Загрязнение воздуха

Xy52nemo / Dreamstime

Зимним утром Пекин окутан загрязненным воздухом.Вдыхание загрязненного воздуха уже привело к более чем 5,5 миллионам преждевременных смертей в год, и исследователи прогнозируют, что к 2030 году количество смертей, связанных с загрязнением воздуха, может возрасти на 60 000 в год из-за последствий изменения климата.

Более высокие температуры и более сухие условия «могут ускорить скорость реакции загрязнителей воздуха, которые образуются в атмосфере», — пояснил Джейсон Уэст, исследователь из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле.

Исчезающая ледяная шапка

НАСА

Исследование НАСА, опубликованное в Journal of Climate, показывает, что самый старый и толстый морской лед Арктики исчезает быстрее, чем более молодой и тонкий лед на краях плавающей ледяной шапки Северного Ледовитого океана.

На снимках слева изображена ледяная шапка в 1980 году, а справа — в 2012 году.

Песчаные холмы

Ева Мари Узкатегу / IAFP через Getty Images

Люди стоят на насыпи песка на пляже в Майами-Бич, штат Флорида, 16 января 2020 года.

Десятки грузовиков начали сбрасывать сотни тысяч тонн песка на Майами-Бич в рамках мер правительства США для защиты туристических направлений Флориды от последствий изменения климата.

Фермеры чувствуют влияние

Getty Images

На этом виде с воздуха фермерское поле из пересохшей почвы покрыто узорами, оставленными трактором в очень засушливую погоду 27 апреля 2020 года, недалеко от Луцкау, Германия.

Фермеры пока видели лишь небольшую часть регулярных дождей в апреле, и многие опасаются повторения засух последних лет. Почвы в восточной и южной Германии в настоящее время особенно сухие.

Пожары на Амазонке

Бруно Келли / Reuters

На этом снимке с воздуха показан вырубленный лесом участок в Амазонии в Бразилии. Тропические леса, такие как Амазонка, уменьшают количество углекислого газа в атмосфере, замедляя темпы изменения нашего глобального климата. В результате массовых пожаров в этом районе в 2019 году было сожжено примерно 2,24 миллиона акров леса.

Вырубка лесов в тропических лесах Амазонки в Бразилии увеличилась более чем на 50% во время кризиса COVID-19.

Пожары

Дэвид МакНью / Getty Images

Эксперты говорят, что изменение климата увеличивает частоту и силу лесных пожаров в засушливых районах.

В Южной Калифорнии многолетняя засуха высушила кусты и деревья на многих склонах холмов. Когда температура и ветер высокие, а влажность низкая, крошечная искра может привести к разрушительному пожару. В 2019 году пожары уничтожили более четверти миллиона акров земли и убили трех человек по всему штату.Сезон лесных пожаров 2020 года был еще хуже.

Что говорят нам животные

Гэри Брааш

На этом аэрофотоснимке, сделанном 23 августа 2015 года, тысячи тихоокеанских моржей стекаются к северо-западному побережью Аляски в поисках места для отдыха вдали от морского льда.

По мере повышения температуры океана эти стада появляются на пляжах Аляски в начале года.

Улов моржа

Кори Аккардо / NOAA / AP

Говорят, моржи «выбираются», когда собираются большими группами, как здесь.

В последнее время были годы, когда более 30 000 этих тихоокеанских животных вместе сходили на берег на пляжах Аляски, что является опасной тенденцией, которая часто приводит к значительным человеческим жертвам. Эта скученность на суше особенно опасна для детенышей моржей, которые особенно чувствительны к раздавливанию во время давки.

Голодные животные

Цвангирайи Мукважи / AP

Истощенная корова идет по высохшему руслу реки в деревне Чиви, Зимбабве, в январе 2016 года.

Метеорологическое агентство ООН обвиняет сухую и жаркую погоду во «все более заметном человеческом следе».

Тающий снег

ДиегоФьоре / Dreamstime

Зимы в северной Норвегии становятся более мягкими, что приводит к таянию снега при повышении температуры выше нуля.

На этом фото изображена деревня Штайген за Полярным кругом.

Таяние вечной мерзлоты

Getty Images

Рекордно высокие температуры на Аляске привели к таянию вечной мерзлоты в тундре.По мере таяния вечной мерзлоты, она выделяет в атмосферу углекислый газ, добавляя масла в огонь повышения глобальной температуры.

Тающая вечная мерзлота также более подвержена эрозии, что означает, что прибрежные земли смываются в океан.

Наводнение

Джастин Салливан / Getty Images

Дождь и метели обрушились на Северную Калифорнию в январе 2017 года, вызвав столь необходимые осадки в разгар засухи, но также вызвавшие разрушительные наводнения.

По данным Агентства по охране окружающей среды, более сильные дожди были приписаны потеплению на планете. По данным агентства, с 1910 по 2015 год в некоторых частях страны, где наблюдаются «экстремальные однодневные осадки», увеличивались на 0,5% за десятилетие.

Сезон лесных пожаров удлиняется

Джош Эдельсон / AFP / Getty Images

За последние 20 лет среднее количество лесных пожаров на площади более 1000 акров увеличилось более чем на 100 пожаров в год.С начала 1970-х годов средняя продолжительность сезона лесных пожаров также увеличилась с пяти до седьмых месяцев, поскольку изменение климата приводит к повышению температуры.

На фото: Пожар Лома-Приета горит недалеко от Лома-Приета, Калифорния, в сентябре 2016 года.

Повышение уровня моря

Димас Науфал / Sijori Images / Barcroft Media / Getty Images

Индонезия, государство архипелага, уже ощутила последствия повышения уровня моря.

Здесь мужчина убирает грязь от приливной волны с пола мечети.

Высохшее русло реки

Кристофер Ферлонг / Getty Images

Мальчик из отдаленного племени туркана в Северной Кении стоит на высохшем русле реки недалеко от Лодвара.

Экстремальная засуха и неправильное управление реками при коммерческом сельском хозяйстве угрожают общинам, для которых реки являются жизненно важным источником воды.

Подъем воды

Айшат Адам / Getty Images

Мальдивы станут одной из первых стран, которые погрузятся в воду из-за повышения уровня воды.

Глобальное потепление, вызванное деятельностью человека, вызывает таяние ледников и полярных ледяных шапок, что приводит к повышению уровня океана, что в конечном итоге может вынудить миллионы людей покинуть свои дома. На этой фотографии, сделанной в октябре 2016 года, показано строительство моста, предназначенного для облегчения передвижения в непредсказуемую погоду на фоне повышения уровня моря.

Кризис питьевой воды

Samrat35 / Dreamstime

Питьевая вода — постоянная проблема в сельской местности Сундарбана, региона, который охватывает прибрежную дельту Индии и Бангладеш. На этой фотографии агентства Dreamstime девушка собирает воду над пересохшим ландшафтом.

«Призрачные леса»

Рейтер

«Призрачные леса», прибрежные деревья, убитые соленой водой из-за повышения уровня моря, являются одним из наиболее заметных маркеров изменения климата, говорят ученые.

Здесь, в прибрежном призрачном лесу на острове Ассатиг в Вирджинии, 25 октября 2013 года видны остатки деревьев.

Сели

Робин Бек / AFP / Getty Images

В январе 2017 года в Калифорнии прошли проливные дожди, которые помогли смягчить шестилетнюю засуху, но также вызвали наводнения и оползни.

На этой фотографии дом стоит на краю обрыва в Голливудских холмах после того, как его внутренний двор был смыт оползнем из-за проливных дождей.

Засуха в Испании

Мигель Риопа / AFP / Getty Images

Русло водохранилища Белесар видно из-за засухи на северо-западе Испании в январе 2017 года.

В то время как повышение температуры из-за изменения климата вызвало более сильные дожди в некоторых районах, в местах, расположенных вдали от следов штормов, вероятно, будет меньше осадков и быстрее испарение из-за повышения температуры, согласно EPA.

Ураганы

Dieu Nalio Chery / AP

Метеорологическое агентство ООН приписывает непредсказуемые погодные явления, такие как ураганы, «все более заметным человеческим следом».

На этой фотографии изображена девушка, идущая через завалы, где когда-то стояли дома после урагана Мэтью, обрушившегося на Джереми, Гаити, в октябре 2016 года.

Недоедание

Орландо Сьерра / AFP / Getty Images

Засуха и эпидемии, вызванные изменением климата, являются одними из причин недоедания в Гондурасе.

На этой фотографии изображены тощие коровы в сельской общине Моролика в августе 2016 года.

Чувство горячего

Getty Images

Во всем мире июнь 2019 года был самым жарким июнем в истории человечества. Девять из 10 самых жарких июня за всю историю наблюдений произошли с 2010 года.

Люди сохраняют спокойствие, играя в фонтанах Мадрид, Испания, в июне 2019 года.

Наводнение

Иссуф Санаго / AFP / Getty Images

Рост морских приливов в Кот-д’Ивуаре вызвал наводнение в половине города Гранд-Лаху в ноябре 2016 года.

По мере повышения уровня океана прибрежная эрозия угрожает многим городам в Западной Африке.

Загрязнение рек

Ifocus / Dreamstime

Пластиковые пакеты и другой мусор плавают на реке Чао Прайя в Бангкоке, Таиланд, после того, как река поднялась над своими берегами после сильного дождя.

Район подвержен регулярным наводнениям из-за двух факторов: во-первых, изменение климата способствует повышению уровня моря.Во-вторых, из-за быстрой урбанизации и неконтролируемого извлечения подземных вод сам город тонет.

Эль-Ниньо

Джош Эдельсон / AFP / Getty Images

Штормы и мощные волны, вызванные Эль-Ниньо, размыли пляжи в Пасифике, Калифорния.

Эти дома висят на краю обрыва в январе 2016 года.

Засуха

Время мечтать.com агентство

Фермер показывает пострадавшие от засухи земли в штате Махрастра в Индии, где сотни фермеров ежегодно кончают жизнь самоубийством из-за финансового кризиса.

Большинство фермеров зависят от дождя, чтобы заработать себе на жизнь.

Пожары

Дэвид МакНью / Getty Images

юкки загораются из-за жарких и засушливых погодных условий, разжигающих лесной пожар площадью 19 500 акров в Калифорнии на этой фотографии, сделанной в 2013 году.

Ученые считают, что без резкого сокращения выбросов парниковых газов в атмосферу лесные пожары на Западном побережье будут продолжать расти по частоте и интенсивности.

Наводнения

Джастин Салливан / Getty Images

Серия штормов в Северной Калифорнии помогла смягчить засушливые условия, но вызвала опасные наводнения в регионе в январе 2017 года.

Эксперты предсказывают катастрофу, которую они называют «ARKStorm» — сезон разрушительных штормов, которые могут затопить тысячи квадратных миль городских и городских районов. сельскохозяйственных угодий в Калифорнии, что привело к тысячам оползней.

Вынужденное переселение

Эндрю Бертон / Getty Images

Щенок сидит рядом с черепом моржа и цепной пилой в Ньютоке, Аляска, 3 июля 2015 года.

Ньюток — одна из нескольких отдаленных деревень на Аляске, вынужденных переехать из-за потепления, которое вызывает таяние вечной мерзлоты, расширяясь. рек и эрозии суши и береговой линии.

Высохшие реки

Кристофер Ферлонг / Getty Images

Более 23 миллионов человек в Восточной Африке сталкиваются с острой нехваткой воды и продовольствия, усугубляемой изменением климата.

В результате общины вынуждены селиться возле оставшихся источников воды, что приводит к перегрузке скудных запасов.

Слишком много водорослей на берегу

Рикардо Ардуенго / AP

Большое количество водорослей вымывается на берег на пляже Плайя-Лос-Мачос, в Сейбе, Пуэрто-Рико, 8 августа 2015 года.

Это нашествие водорослей, которое, по всей видимости, поразило большую часть Карибского бассейна в том году, вредно не только для туризма; это может быть признаком глобального изменения климата, поскольку некоторые ученые считают, что натиск водорослей является результатом более высоких, чем обычно, температур и слабых ветров.

Повышение уровня моря

AP

Узкая полоса сосен погибла в результате наводнения возле Йорктауна, штат Вирджиния, в октябре 2015 года.

Исследователи называют такие деревья «лесами-призраками».

Таяние ледяных шапок

Джон МакКоннико / AP

Тает айсберг в заливе Кулусук, Гренландия.

Гренландия — самый большой остров в мире, более пяти шестых его (около 695 000 квадратных миль) покрыто льдом. Это площадь примерно в 14 раз больше Англии. Итак, если бы весь этот лед растаял — а — это быстро таяние — уровень мирового океана поднялся бы более чем на 19 футов.

Короче было бы нехорошо.

Нехватка воды

Дэвид МакНью / Getty Images

Житель Калифорнии держит канистру с питьевой водой, подаренную компанией Anheuser-Busch в феврале 2015 года, так как колодцы, снабжающие воды сотнями жителей округа Туларе, остаются сухими четвертый год подряд.

По состоянию на 2021 год, большая часть суши Калифорнии будет испытывать сильную или исключительную засуху — наивысшее возможное определение.

Парниковые газы

Александр Неменов / AFP / Getty Images

Двое русских рыбачат в озере рядом с Карабашским медеплавильным заводом, недалеко от Чилябинска, Южный Урал.

Парниковые газы, такие как углекислый газ и метан, улавливают тепло в атмосфере.По словам EPA, со временем они оба делают планету теплее и утолщают «одеяло Земли».

Рекордные темпы

AP

Федеральные ученые говорят, что 2020 и 2016 были «фактически связаны» как самый жаркий год, когда-либо зарегистрированный с тех пор, как мы начали отслеживать глобальные температуры в 1880 году. Второй самый жаркий год в истории? 2019 год удостоен этой сомнительной чести.

На этой фотографии 2015 года женщина охлаждается жарким летним днем ​​в Хайдарабаде, на юге Индии.

Wildfire

Клементе Романо / Dreamstime

Пожарный в Чивитавеккье, Италия, борется с пламенем, уничтожая средиземноморский сосновый лес жарким засушливым итальянским летом.

В последние десятилетия подобные пожары в регионе участились.

Нездоровый воздух

Эдгар Су / Рейтер

Канатные дороги проезжают морские нефтеперерабатывающие заводы, окутанные дымкой, на юге Сингапура, 20 августа 2015 года.

По данным Национального агентства по окружающей среде, в тот день трехчасовой индекс нормативов загрязнителей (PSI) достиг 100. А 100 — это отметка, при которой воздух считается вредным для здоровья.

Исчезающие ледники

Уильям О. Филд / Брюс Ф. Молния / проект НАСА «Климат 365»

Эта пара исторических изображений, размещенных на странице проекта NASA Climate 365 в Tumblr, показывает, насколько резко ледник Мьюир на Аляске отступил и истончился за вторую половину 20-го века.

По данным Национального центра данных по снегу и льду, всего за 60 лет фронт ледника сдвинулся примерно на семь миль, а его общая толщина уменьшилась более чем на 2625 футов.

Повышение уровня воды

Джо Рэдл / Getty Images

Округ Майами-Дейд может быть одним из наиболее уязвимых мест для повышения уровня воды в результате глобального потепления.

Соответственно, некоторые города в районе Южной Флориды начинают планировать будущие катастрофические события, которые могут затронуть людей, живущих в зонах затопления.

Засуха в Гондурасе

Орландо Сьерра / AFP / Getty Images

Прогулка крупного рогатого скота по полю в Тексигуате, Гондурас, 26 июля 2015 года.

Гондурас пострадал от сильной засухи, связанной с климатическим явлением Эль-Ниньо, полосой необычно теплых температур Тихого океана, которые могут повлиять на условия в большей части Мир. Засуха убила тысячи голов крупного рогатого скота и высушила столь необходимые урожаи.

Сток воды

AP

Образцы показывают, что лед Гренландии быстро оттесняется от середины острова; ледники медленно скользят между горами, прежде чем превратиться в айсберги, которые выплывают из фьордов.

Эта фотография иллюстрирует силу стока с этих ледников.

Айсберг по течению

Дигихмер / Dreamstime

Огромный айсберг, плавающий в Северном Ледовитом океане.

В апреле 2017 года более 400 айсбергов дрейфовали на морские пути Северной Атлантики. Эксперты объясняют это необычно сильным ветром против часовой стрелки, утаскивающим айсберги на юг, а также, возможно, глобальным потеплением, ускоряющим процесс, в результате которого куски ледяного покрова Гренландии отламываются и уносятся прочь.

Пожар на холмах

Стефано Джервазио / Dreamstime

Пожар на горе портового города Генуя, Италия.

Наводнение

Жиль Бизе / Dreamstime

В 2016 году в Париже произошло сильное наводнение на реке Сена.

Жертвы засухи

Кристофер Ферлонг / Getty Images

Туша осла, пострадавшего от засухи, лежит в высохшем русле реки Кении.

Сухие условия

Ахмад Масуд / Reuters

Мужчина идет рядом с деревом во время пыльной бури в Кабуле, Афганистан, 20 августа 2015 года.

Пожары

Дэвид МакНью / Getty Images

Горит дом в Сан-Маркосе, Калифорния, поскольку годы сильной засухи подпитывают все более разрушительные сезоны лесных пожаров.

Таяние ледников

Майкл Каппеллер / AFP / Getty Images

Чайки стоят на айсберге, когда он плывет по фьорду недалеко от Илулиссата, Гренландия.

Загрязнение

Дамир Саголь / Reuters

Мужчины управляют небольшими лодками с водяными насосами на озере недалеко от Таншаня, Китай, несмотря на нездоровый уровень загрязнения воздуха, 3 августа 2015 года.

Вспышка

Масути / Dreamstime

Последствия внезапного наводнения в Келантане, Малайзия.

Нет больше воды

Диего Куэвас / Getty Images

Вот еще один вид на высохшую лагуну в Суэске, Колумбия. Правительственные власти Кундинамарки объявили о своих усилиях по предотвращению исчезновения лагуны.

Кристина Капатидес

Кристина Капатидес — директор по социальным сетям и трендовому контенту CBS News. Она также является старшим продюсером и репортером, уделяя особое внимание культуре и гендерному равенству.

Джек Руби убил Ли Харви Освальда в прямом эфире телеканалов, но суд над ним не прошел

Через два дня после убийства президента США Джона Ф. Кеннеди в Далласе, штат Техас, в ноябре 1963 года, обвиняемый в убийстве Ли Харви Освальд был смертельно ранен владельцем ночного клуба Джеком Руби.

Руби — уроженец Джейкоба Рубинштейна в еврейской семье из Чикаго — предстанет перед судом за убийство в 1964 году. Его стрельба по Освальду на самом деле была заснята в прямом эфире, которую смотрели миллионы людей. Тем не менее, последующий судебный процесс был далек от критики, как объясняется в новой книге Дэна Абрамса и Дэвида Фишера «Мститель Кеннеди».

Адвокат знаменитости Мелвин Белли помог превратить дело Руби в затяжное дело, в котором защита основывалась на утверждениях о психическом заболевании Руби, что в то время было редкостью.

Получите еженедельник «Еврейские хроники» по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

Белли боролся с обвинением, выдвигая возражение за возражением — включая утверждения об антисемитизме — в судебном процессе, который далее акцентировался показаниями раввина Руби и захватом заложников сбежавшими заключенными из тюрьмы наверху.

Между тем, расследование убийства проводилось Комиссией Уоррена, в то время как теории заговора Джона Кеннеди распространялись среди общественности.

В телефонном интервью газете Times of Israel Фишер сказал, что племянница Руби связалась с авторами после прочтения книги и поделилась ранее неизвестными историями о своем покойном дяде. Она сказала им, что после убийства Кеннеди Руби позже в тот же день позвонил своей матери в Чикаго.

«Он истерически плакал», — сказал Фишер. «Он сказал, что хочет вернуться домой, потому что он был так взволнован этим. Его мать сказала: «Не приходи домой, оставайся там». Он пришел. Два дня спустя он убил Ли Харви Освальда.”

Книга является частью серии, написанной в соавторстве с авторами об отдельных судебных делах, и иллюстрирует ключевые моменты в истории американского права. Каждое дело относится к разному столетию, и все они в той или иной степени касаются президентов США, в том числе будущего президента Авраама Линкольна, работавшего адвокатом в деле об убийстве в 1859 году.

Фишер является соавтором многих других книг со многими другими авторами, включая отдельные книги с покойным Джорджем Бернсом, бывшим питчером New York Mets Тагом Макгроу и затем-U.С. кандидат в президенты Дональд Трамп. (Отвечая на вопрос о своем сотрудничестве с 45-м президентом Америки, Фишер засмеялся и упомянул некоторых других своих сотрудников, от нобелевских лауреатов до звезд спорта и известного либерального конгрессмена Роберта Векслера.)

Он отметил и несколько других достижений: от того, что он стал единственным журналистом, которому когда-либо был предоставлен полный доступ в криминалистическую лабораторию ФБР, до участия в пусках российских ракет в Уральских горах.

«Мне выпала большая честь проводить время с необычными людьми, действительно необычными людьми», — размышлял он.

Один из них — его нынешний соавтор Абрамс, юрист и глава юридического отдела ABC. Их партнерство началось после того, как Фишер обнаружил стенограмму дела об убийстве 1859 года, защищаемого будущим президентом Линкольном — его 29-м и последним подобным делом. Он связался с Абрамсом, и родилась книга. Сейчас в сериале до четырех, всего запланировано шесть.

Дело, которое находится в центре внимания их нынешней книги, основано на неизменно резонансной серии событий, произошедших в воскресенье, ноябрь.24, 1963.

В то утро Руби поехал в центр Далласа со своей любимой собакой, которую он называл своей женой. Оставив собаку в машине в жаркий день, он пошел в офис Western Union, чтобы отправить 25 долларов стриптизерши, которую он нанял, которой нужно было платить за аренду. После этого он пошел в штаб-квартиру полиции Далласа, где Освальда перевели в тюрьму.

Руби часто носил с собой большие суммы денег из-за своей работы в ночном клубе, а еще он носил пистолет. Его профессия познакомила его с полицией Далласа, некоторые из которых посещали его ночные клубы, хотя Фишер развеивает слухи о том, что он также был связан с мафией.

Руби беспрепятственно вошла в подвал полицейского управления и подошла к Освальду. Руби смертельно ранила Освальда в живот — событие было снято в прямом эфире телеканала NBC, и миллионы людей смотрели его дома. Такое широкое освещение сделало его одним из самых сложных вопросов при выборе присяжных для судебного разбирательства.

«Это ужасное преступление было совершено по национальному телевидению», — сказал Фишер. «Возникли два вопроса. Все это было ново. Если бы человек видел совершаемое преступление, мог бы он быть присяжным? Во-вторых, вы пускаете телекамеры в зал суда? Ни один из этих вопросов не обсуждался и не решался.”

В книге подробно описаны последующие дебаты по этим и другим вопросам, включая вопрос о том, следует ли полностью изменить место проведения судебного заседания. Тем не менее, это место осталось в Далласе, поскольку между адвокатом Руби Белли и прокурором Генри Уэйдом, который через десять лет снова прославился как противник абортов в деле Роу против Уэйда в Верховном суде, произошла судебная схватка.

«[Белли] был в то время самым ярким адвокатом Америки», — сказал Фишер. «Это дело должно было сделать его репутацию… Это был его величайший момент.Что касается Уэйда, то он хвастался, что приговорил к смертной казни 24 человека, а из этих 24 казнены 23 человека. Он хотел казнить Джека Руби ».

Чтобы спасти своего клиента, Белли обратился к неортодоксальной стратегии и заявил, что Руби страдает редким, недавно обнаруженным психическим заболеванием.

Со стороны защиты было по крайней мере два свидетеля, которые дали острые показания: бывшая давняя подруга Руби Элис Николс и раввин Руби Гиллель Сильверман.

«[Николс] описал Джека как несколько беспокойного, но хорошего человека, — сказал Фишер.«Его раввин рассказал несколько историй о том, как Руби пришла к нему домой, когда произошло [убийство], истерически плача. По сути, оба фактически заявили, что поведение Руби в разное время не соответствовало размаху события », что было частью того, что Белли пытался показать присяжным, чтобы поддержать аргумент о психическом заболевании.

В статье на веб-сайте конгрегации Shearith Israel говорится, что Сильверман в прошлом году рассказывал о своем опыте в Далласе, включая встречи с Руби, а также с другим членом конгрегации — Абрахамом Запрудером, который снимал убийство Кеннеди.

«Я думаю, что важно то, что суд — это начало индустрии заговора Кеннеди», — сказал Фишер. «Это не сработает без Джека Руби, — заявляет весь заговор. Он заполняет множество пустот для многих людей, желающих сказать или продемонстрировать, что был заговор ».

Авторы углубляются в теории заговора в книге, написав, что «сторонники заговора, как их стали называть, предположили, что Руби была частью более крупного заговора и убила Освальда, чтобы помешать ему назвать имена тех людей, которые наняли и заплатили Освальду … и, возможно, даже стрелял в президента в тот день в Далласе.”

«Несколько человек утверждали, что видели Освальда и Руби вместе до убийства Кеннеди», но прокурор Уэйд отказался вызвать кого-либо из них для дачи показаний на суде над Руби, пишут Абрамс и Фишер. Они цитируют Уэйда, который сказал, что, по его мнению, «не было доказательств того, что Руби и Освальд знали друг друга», в то время как три человека, которые утверждали иное, прошли тесты на детекторе лжи и проиграли.

По окончании судебного процесса над Руби в 1964 году присяжные не поверили, что он психически болен, и вынесли обвинительный приговор.
«Я чувствовал, что защита действительно представила довольно хорошие аргументы», — размышлял Фишер. PJC

Ученые находят доказательства того, что современная домашняя лошадь возникла в Западной Евразии более 4200 лет назад

Исследователи сделали ошеломляющее открытие, отметив, что современная домашняя лошадь, вероятно, возникла в отдаленном районе степей Западной Евразии более 4200 лет назад, более тысячелетия. позже, чем считалось ранее.

Эксперты из Университета Тулуза и Университета Эври Валь-д’Эссон во Франции обнаружили, что лошади были приручены в Причерноморско-Каспийской степи, которая простирается от Черного моря до северной части Каспийского моря.

Площадь составляет 380 000 квадратных миль в Европе, включая Болгарию, Румынию и Украину, Россию и Уральские горы.

Отсюда лошади распространились по Азии и Европе в течение следующих нескольких столетий, чему способствовало появление верховой езды и колесниц со спицами.

Современная лошадь была приручена около 2200 г. до н. Э. в Причерноморско-Каспийской степи в Западной Евразии. Нижняя челюсть лошади (на фото) была извлечена из археологического памятника Гиннаруп в Дании и включена в исследование

Ученые определили центр одомашнивания в нижнем Волго-Донском регионе, ныне являющемся частью России

Группа из 162 ученых определила одомашнивание. центр в низовьях Волго-Дона, ныне часть России.

«Генетические данные также указывают на бурную демографию в то время, не имеющую аналогов за последние 100 000 лет, — сказал в заявлении один из авторов исследования, Людовик Орландо, палеогенетик за последние 100 000 лет.

«Это когда мы взяли под контроль воспроизводство животных и производили их в астрономических числах».

Исследование резко контрастирует с широко распространенным мнением о том, что современные лошади были впервые одомашнены в Центральной Азии где-то между 3000 и 4000 лет до нашей эры.C.

Однако некоторые эксперты отметили, что, поскольку ДНК лошади настолько разнообразна, современная лошадь могла быть одомашнена более чем в одном месте и из нескольких разных популяций, согласно Американскому музею естественной истории.

Исследователи изучили ДНК 273 древних лошадей, обнаруженных в местах, которые ранее считались возможными регионами одомашнивания лошадей, включая Иберию и степи Западной Евразии и Центральной Азии

Чтобы определить возможный центр, исследователи изучили ДНК из 273 древних лошадей, обнаруженных в местах, которые ранее считались возможными регионами приручения лошадей, включая Иберию и степи Западной Евразии и Средней Азии.

ДНК этих древних лошадей, живших между 50 000 и 200 годами до нашей эры, была секвенирована в Университете Тулхауса и сопоставлена ​​с геномами современных лошадей.

При этом исследователи обнаружили, что между 2200 и 2000 годами до нашей эры произошло резкое изменение состава генов лошадей, поскольку до этого в Евразии жили генетически отличные лошади. В 2009 году исследование показало, что Казахстан был Первое место, где человечество приручило лошадь около 5 500 лет назад.

В 2009 году исследование показало, что Казахстан был первым местом, где человечество приручило лошадь около 5 500 лет назад. Фермер ловит лошадей в северно-центральном Казахстане

В 2009 году исследование показало, что Казахстан был первым местом, где человечество приручило лошадей около 5 500 лет назад.

«Это был шанс: лошади, живущие в Анатолии, Европе, Центральной Азии и Сибири, раньше были генетически совершенно разными», — отмечает доктор Пабло Либрадо, первый автор исследования.

В последующие века современные домашние лошади распространились по Азии и Европе.

Есть свидетельства того, что происхождение домашних лошадей связано с поселением Ботай в Средней Азии около 3500 г. до н.э., но считается, что эти лошади не связаны с современными домашними лошадьми.

«Мы знали, что период времени от 4000 до 6000 лет назад был критическим, но никаких дымящихся ружей найти невозможно», — добавил Орландо.

Отсюда исследователи смогли связать движения и поведенческие адаптации лошадей, в том числе выносливость, послушание, устойчивость к стрессу и весовую нагрузку, с двумя генами, GSDMC и ZFPM1, которые необходимы для верховой езды.

«Наши результаты отвергают общепринятую связь между верховой ездой и массовой экспансией скотоводов Ямной степи в Европу около 3000 г. до н.э., что привело к распространению индоевропейских языков», — пишут авторы исследования.

«Это контрастирует со сценарием в Азии, где индоиранские языки, колесницы и лошади распространились вместе, следуя синташтинской культуре в начале второго тысячелетия до нашей эры».

Катание на лошадях и колесницы со спицами только помогли распространить недавно одомашненную лошадь, считают исследователи.

‘Этот процесс сначала включал в себя верховую езду, поскольку колесницы со спицами представляют собой более поздние технологические инновации, появившиеся примерно с 2000 по 1800 год до нашей эры. в зауральской синташтинской культуре », — пишут авторы исследования.

«Оружие, воины и укрепленные поселения, связанные с этой культурой, возможно, возникли в ответ на усиление засушливости и конкуренции за критические пастбищные угодья, усиление территориальности и иерархии.

«Это могло послужить основой для завоеваний в последующие столетия, которые привели к почти полному генетическому обмену людей и лошадей в степях Центральной Азии.

Расширение до Карпатского бассейна и, возможно, Анатолии и Леванта, включало другой сценарий, в котором специализированные дрессировщики лошадей и строители колесниц распространялись вместе с торговлей лошадьми и верховой ездой. В обоих случаях лошади с уменьшенными патологиями спины и повышенной послушностью облегчили бы потребность элиты бронзового века в торговле на большие расстояния и стали бы очень ценным товаром и символом статуса, что привело бы к быстрой диаспоре ».

Исследование опубликовано в научном журнале Nature.

В 2018 году исследование показало, что дикие лошади вымерли, а на планете остались только одомашненные породы.

КАК ЛОШАДЬ ПОТЕРЯЛ СВОИ ПУТИ

Эволюция лошадей включала адаптацию к меняющимся условиям окружающей среды, хищничеству и одомашниванию человека.

Предки современных лошадей имели маленькое тело, короткие ноги, три пальца на передних лапах и четыре пальца на задних.

Считается, что более открытая среда, возможно, вынудила лошадь развить более длинные ноги, чтобы убегать от хищников, и они увеличились в размерах, чтобы их труднее было есть.

Потеря пальцев ног могла позволить лошадям выдерживать больший вес и быстрее двигаться на более длинных ногах.

Одиночное копыто лучше выдерживает вес лошади и позволяет ей более эффективно махать ногами, чтобы скакать с гораздо большей скоростью.

Это одна из важнейших адаптаций, позволяющих лошадям двигаться так же быстро, как сегодня.

Лошади — единственные существа в животном мире, у которых есть единственный палец — копыто, которое впервые появилось около пяти миллионов лет назад.

Их боковые пальцы ног сначала уменьшились в размерах, а потом совсем исчезли.

Древняя лошадь двигалась относительно медленно с маленьким телом, короткими ногами, тремя пальцами на передних ногах и четырьмя пальцами на задних ногах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *