Фото маз 5336: цены и характеристики, фотографии и обзор

>

МАЗ 5336 — технические характеристики, фото, видео, цена

С 1981 по 1989 годы на Минском автозаводе проводилась масштабная реконструкция, в результате которой на конвейер был поставлен полностью обновленный модельный ряд грузовиков.

Так, начиная с 1983 года, МАЗ освоил выпуск грузовика-лесовоза МАЗ-5434,трехосного тягача МАЗ-6422, самосвала МАЗ-5551, грузового шасси МАЗ-5337, бортового грузовика МАЗ-53371 и бортового грузовика с удлиненной платформой МАЗ-5336.

В последующие несколько лет минские автомобилестроители модернизировали довольно удачную базовую модель МАЗ-6422. На базе этой модели было создано семейство МАЗ-64221, отличительными чертами которого стали откидные решетки передней панели, обновленная панель приборов, усовершенствованные подвеска, ходовая часть и тормозная система.

МАЗ 53361

Бортовой грузовик с коленной формулой 4х2. Снаряженная масса грузовика составляет 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн.

Конструкция кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади.

Пол грузового кузова деревянный. Кабина грузовика оснащена спальным местом для водителя. Комфорт водителю обеспечивает подрессоренное кресло, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.

Грузовик оснащен V-образным 360-сильным восьмицилиндровым турбодизелем сопряженным с девятиступенчатой механической КПП.

МАЗ 53362

Бортовой грузовик с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 8,28 тонн. Первые грузовики этой марки сошли с конвейера МАЗа в 1990 году и выпускались небольшими партиями. Полная масса МАЗ 53362 18 тонн, полная масса в составе автопоезда около 38 тонн.

Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Откидывание вперед двухместной подрессоренной кабины осуществляется посредством гидравлического цилиндра, приводимого в действие вручную. Кабина оснащена двумя местами для отдыха. Сидение водителя подрессоренное, регулируемое по длине и высоте, а также по углу наклона спинки и подушки.

Грузовик оснащен 300-сильным восьмицилиндровым V-образным ярославским турбодизелем ЯМЗ -238 Б. Среди особенностей конструкции двигателя следует отметить топливный насос низкого давления, муфту опережения впрыска топлива и регулятор частоты вращения.
Автомобиль укомплектован сухим фильтром с индикатором засоренности со сменным фильтрующим элементом.

Для облегчения запуска силовой агрегат комплектуется электрофакельным устройством. Дополнительный подогрев двигателя и отопление кабины обеспечивается устанавливаемым в качестве опции подогревателем марки 15.8106.

Максимальная скорость грузовика – 115 км/час, в составе автопоезда автомобиль развивает максимальную скорость до 100 км/час.Средней скорости 60 км/час МАЗ 53362 достигает за 60 секунд. Тормозное расстояние при движении со скоростью 60 км/час составляет 36,7 метров. Расход топлива на 100 км. пути при скорости 60 км/час -21,8 литров, при скорости 80 км/час – 29,6 литров. В составе автопоезда грузовик расходует на 100 километров пути при скорости 60 км/час 33,2 литров, при скорости 80 км/час – 40,1 литров.


Грузовик оснащен двухдисковым сцеплением марки ЯМЗ -238Н с системой периферийных пружин и механическим выключателем с пневмоусилителем. Двигатель агрегатирован с четырехступенчатой механической КП с демультипликатором. Все передачи, за исключением задней оснащены синхронизаторами.

Конструкция карданной передачи представляет собой два последовательных вала с промежуточной опорой. Основная передача – двухступенчатая, разнесенная.
Грузовик комплектуется бездисковыми колесами. Конструкция передней подвески построена на продольных полуэллиптических рессорах. Подвеска снабжена амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость. Задняя подвеска построена на двух базовых и двух дополнительных рессорах и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.

МАЗ 533603-220

Бортовой грузовик предназначен для осуществления внутригородских, региональных и пригородных перевозок различных грузов. Автомобиль соответствует стандартам Международной таможенной системы перевозок грузов TIR, и может осуществлять транзитные перевозки МДП в составе автопоездов.

МАЗ 53366

Серийное производство двухосных бортовых грузовиков МАЗ 53366 началось в 1990 году. Грузоподъемность автомобиля с колесной формулой 4х2 составляет 8,3 тонны. Снаряженная масса бортового грузовика 8,2 тонны, полная масса составляет 16,5 тонн, полная масса в составе автопоезда – 28,5 тонн.

Конструкция грузового кузова представляет собой сварную металлическую платформу с откидывающимся бортами по бокам и сзади, с деревянным настилом. Размеры грузовой платформы составляют 6100 х 2420 х 2330 мм. МАЗ 53366 предлагается в версиях с брезентовым тентом и без тента.

Кабина оснащена двумя спальными местами для водителя и пассажира. Водительское сидение – подрессоренное, регулируемое по длине, наклону подушки и спинки сидения и по высоте.

Грузовик оснащается 240-сильным V-образным 8-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ -238М2 с системой турбонаддува.

Максимальная скорость автомобиля 87 км/час. Расход топлива на 100 км. пути составляет 26 литров при скорости 60 км/час.

Двигатель агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Колеса – бездисковые, подвеска – рессорная.

В качестве опционного оборудования грузовик может оснащаться системой подогрева силового агрегата и отопления кабины «Вебасто».

МАЗ 5336 МАЗ 53366-020 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

МАЗ 53366-020 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у МАЗ 53366-020 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаМАЗ
  • Модель5336
  • Серия53366
  • Модификация53366-020
  • Высота бортов грузовой платформы2330 мм
  • Грузоподъемность8300 кг
  • Длина грузовой платформы6100 мм
  • Кол-во передач5
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент883 Н*м
  • Макcимальная скорость87 км/час
  • Модель двигателяЯМЗ-238М2
  • Модель коробки передачЯМЗ-236П
  • Мощность двигателя240 л.с.
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)10000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось6500 кг
  • Объем топливного бака350 л
  • Полная масса автомобиля16500 кг
  • Полная масса автопоезда28500 кг
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля8200 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кабины
    2-х местная с 2 спальными
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность11. 00R20
  • Ширина грузовой платформы2420 мм
  • Экологический стандартEURO I

Переоборудование МАЗ 5336/5340 в АВТОТЕХ Нижний Новгород по низкой цене

Современная индустрия грузоперевозок выдвигает к компаниям, задействованным в этой сфере, определённые требования, которые основываются на качестве и своевременности предоставления услуги, а, также, объемах транспортируемых грузов.

И, если, первые пункты являются имиджевыми и основываются на организации транспортного процесса внутри компании, то вопрос грузоподъёмности зависит от присутствующего парка автомобилей и может корректироваться финансовыми вливаниями для покупки новых машин или апгрейда уже существующих.

О процессе

Наша компания занимается переоборудованием МАЗ 5336/5340 приводящим к существенному увеличению объёмов и габаритов транспортируемых грузов за счёт увеличения длины рамы и переоснащения всех сопутствующих элементов кузова.

Такие изменения не требуют существенных финансовых вливаний по сравнению с покупкой нового транспорта, а удлинённый маз начинает приносить доход после непродолжительной по времени процедуры изменения кузова.

Наши возможности позволяют проводить удлинение маз по уникальной технологии переоборудования, которая допускает увеличение габаритов кузова машины до 9,6 метров с сохранением всех параметров безопасности и надёжности эксплуатации автомобиля.

Особенности переоборудования по удлинению рамы МАЗ 5336/5340

Процесс переоборудования автомобилей МАЗ 5336/5340 проводимый нашей компанией, включает в себя особый комплекс мероприятий, проводимых согласно разработанным методикам и соответствующих высоким требованиям стандартов безопасности.

Этапы удлинения автомобиля включают в себя:

  • удлинение колёсной базы автомобиля путём распиловки или разрезания;
  • удлинение рамы с помощью специальных соединяющих рамных вставок удлинённого типа, сделанных из сплава легированной стали;
  • соединение отдельных рамных частей проводится способом холодного клепания, который зарекомендовал себя как более надёжный и качественный;
  • установка удлинённого кардана, который балансируется на специальных сертифицированных стендах для балансировки;
  • установка удлинённого бортового кузова, еврофуры или изотермического, промтоварного фургона с распашными дверями.

Наша компания обладает большим опытом в переоборудовании автомобилей. Чтобы удлинить маз, к нам обращаются организации и частные лица со всей России. 

Наша сервисная служба работает круглосуточно, принимая звонки и заявки от потенциальных клиентов, которых прельщает высокое качество выполняемых работ и конкурентные цены.

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

МАЗ 5336 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Модель автомобиля: МАЗ-5336А3
Модель двигателя: ЯМЗ-6562.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 184 (250)
Коробка передач (число передач): ЯМЗ-2381 (8)
Размер шин: 11.00R20
База автомобиля, мм: 49000
Объем топливного бака, л. : 350
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
на переднюю ось, кг г: 6500
на задний мост, кг: 11500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18000
Снаряженная масса автомобиля, кг: 7100
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 10900

 

Предназначены под установку автофургонов, АЦ, АТЦ, ПАЗС, автобусов специальных вахтовых. 

Купить или продать запасные части на МАЗ 5336 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Автозак «Купава-573150» на шасси МАЗ-5336

25.08.2020

Это воистину специальная техника, большинство из вас её регулярно наблюдают в сводках новостей из соседней Беларуси. Фургон правосудия, изолятор инакомыслия на колёсах всенародной поддержки. Автозак Купава-573150 на шасси МАЗ-5336

Заранее оговоримся, но на самом деле обиходное название не совсем верное, хотя по-другому его уже вряд ли кто-нибудь когда-нибудь назовет. Технически, это «вахтовка» для ОМОНа, они на нём ездят на любимую работу, защищают мирное население от результатов выборов и желания нормально жить. 

Технические характеристики МАЗ 5336

— Кузов имеет габариты 6215x2250x2200 мм.
— Колёса машины правосудия крутятся благодаря двигателю ЯМЗ на 250 л. с.
— Топливный бак рассчитан на 350 литров и находится с левой стороны возле кабины, он, как и вся нижняя часть шасси, защищён стальными листами.
— Коробка передач здесь по классике механическая на 8 скоростей ЯМЗ-238М. Шасси имеет колёсную формулу 4×2. Снаряжённая масса автозака составляет 8 т.
— Подвеска у него рессорная, а колёса бездисковые. На этих машинах стоят шины 11.00R20.

В целом автозак как таковой, это машина для перевозки заключённых — там нет окон, есть камеры для задержанных и место для конвоиров, а дверь всего одна. К сожалению, так получилось, что во время приструнения нескольких акций протеста в эти автомобили стали стягивать недовольных и преступники смешались с людьми. Отсюда и растут ноги образа этого авто. А так, это скорее автозак ОМОНа, а не заключённых.

Возможно слово автозак в этом случае нужно расшифровывать не как «автомобиль заключенных» а, например, «автозаконопослушание», «Автозакройротсидидома» или «автозакогонужноголосовать».

Фото: auto.onliner.by

К слову, автомобиль вмещает в себя 22 полицейских, не считая тех, кто в кабине. Сколько можно загрузить протестующих сказать сложно, но если укладывать штабелями под завязку, то явно больше сотни. Хотя гуманность в этом случае вызовет множество вопросов.  

Также об этом МАЗе бытует мнение, что он бронирован — это не так. Пол, стены и потолок укрепляют бронёй именно в машинах для заключённых. Арестанты могут пытаться сбежать или их могут попытаться освободить.

«Купава» — другое дело, это ведь не военная техника. Её используют против невооруженных людей — лишняя броня не нужна, а бравые ОМОНовцы и без того в бронежилетах, да и вооружены получше. Решётки на окнах снимаются и в обыденной жизни ни к чему. 

Такие автозаки — максимально привычное зрелище на массовых событиях в Беларуси, в них дежурят защитники порядка на случай, если какие-нибудь хулиганы захотят испортить масленицу, день города или концерт.

Сам «пассажирский фургон» имеет три двери — загружать протестующих можно сзади, сбоку и даже через крышу. Там есть люк и лестница изнутри.

«Вахтовка» оборудована достаточно мягкими лавочками, подставками под автоматы, доспехи и спецсредства. Настоящие же автозаки не имеют каких бы то ни было удобств, кроме скромной уборной. В некоторых камерах вообще можно только стоять. Видимо логика такая — заключенные и так «сидят», можно и постоять для разнообразия. Поэтому «Купава» относительно комфортна.

Если вас туда «пригласят», то в целом не так уж и неудобно. Хотя лучше, конечно, этого избегать. Чаю там явно не предложат. 

МАЗ 5336 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

МАЗ 5336 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит МАЗ 5336?

Средняя цена МАЗ 5336 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 5336:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 5336:

В 1978 году на МАЗе началось производство автомобиля МАЗ5336. Но автомобили семейства МАЗ-5335 оставались на конвейере до 1990 года.

2005, 50 000, 154 632, 12000, Тент требует ремонта. Новомосковск, Есть. 5336. 2004, 50 000, 1 000 000, 5675, Тент требует ремонта. Москва, Есть.

9 дек 2011 Обзор МАЗ5336 для ралли Дакар/ MAZ-5336 truck for Dakar rally. RaptorGP. SubscribeSubscribedUnsubscribe 158 …

11 июл 2013 Видеообзор фургон тентованный МАЗ 5336 тент, 2008 г «АвтоПассаж Трак Север» …

Продажа МАЗ 5336 на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей МАЗ 5336 бу в Украине. Купить МАЗ 5336 на …

RIA.com — Продам или куплю МАЗ 5336 (MAZ 5336) в Украине, все объявления о продаже авто — купить MAZ 5336 бу или дать объявление о продаже и …

Видео про автомобиль МАЗ 5336:

Приехал Домой

Без комментариев — Фургон тентованный МАЗ 5336 2008 г

Дальнобойщик.МАЗ 5336

Солдаты-15 (2008) — car chase scene™

Груженый МАЗ в поле

Маз 54323 самоделкин.

mp4

Обзор автомобиля МАЗ-5336 история модели

С 1981 по 1988 г. автозавод полностью заменил всю выпускаемую им гамму автомобилей. Так, в 1983 г. на производство поставили автомобиль-лесовоз МАЗ-5434; в 1985 — трехосный тягач МАЗ-6422 и автомобиль-самосвал МАЗ-5551; в 1986 — шасси МАЗ-5337; в 1987 -бортовой автомобиль МАЗ-53371; в 1988 — бортовой автомобиль МАЗ-5336 с удлиненной платформой. Более того, в последующие два-три года завод модернизировал автомобили в целом довольно хорошего семейства МАЗ-6422. Начался период семейства МАЗ-64221. У его моделей — откидная решетка передней панели кабины, новая панель приборов, модернизированные передние оси, задние мосты, рама и тормозная система.

Бортовой автомобиль МАЗ 533603-220 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

МАЗ 53361

Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см., а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.

МАЗ 53362

Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2.

Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см 3, а мощность 300 л. с. при 2100 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Машина разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53362 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

МАЗ 53363

Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2100 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Машина разгоняется до максимальной скорости 120 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53363 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

МАЗ 53366

Двухосный бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,3 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Снаряженная массаавтомобиля — 8,2 тонны; полная масса — 16,5 тонны, полная масса автопоезда — 28,5 тонны.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Внутренние размеры платформы — 6100 х 2420 х 2330 мм. Предлагаются модификации с тентом и без тента. В просторной кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 87 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 26 л. топлива.

Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. В качестве дополнительной опции предлагается отопитель-подогреватель <Вебасто>.


6422 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

История появления МАЗ-6422 — модификации от модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть отличное желание производителя совершенствовать свою продукцию. А ветки модификаций показывают практичность всего модельного ряда тракторов. Весь модельный ряд — МАЗ.

История автомобиля

Появление в мире МАЗ-6422 предвещает аномальное количество модификаций на Минском заводе.Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Связь идет от модели «5429» к многочисленным изменениям и улучшениям в посредственных обновлениях. К таким результатам привело стремление производителя производить все более качественные продукты. Своеобразными прародителями этого грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя типами кабин: удлиненной спальным местом и обычной укороченной. К тому же они различались количеством осей — их было две или три.

В качестве силовых агрегатов по-прежнему использовались ярославские двигатели разного диапазона мощности.Непосредственной основой конструкции послужил типовой тягач МАЗ-515, на его базе было решено разработать новую модификацию. В результате в 1978 году МАЗ-6422 начал сходить с конвейера. Грузовик практически сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как отличный труженик. Основное предназначение — перевозка как дальних, так и международных грузов. Для дальних поездок в каюту добавили спальное место.

Салонный салон

Рестайлы были постоянным элементом этих моделей.Изменения коснулись практически всего по сравнению с более ранними версиями «6422». Современный трактор выглядит очень достойно. Прежде всего, существенно изменилась форма внешней части салона, были отменены обтекаемые формы, которые были популярны в 60-70-х годах.

Двухсекционное лобовое стекло, которое считалось эффективным, исчезло, а вместо него — панорамное, что значительно улучшило обзор. Смотрим спереди и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие снижает безопасность, но добавляет машине презентабельности.Вместо этого есть бампер меньших размеров, в котором теперь размещены фары.

Крыша оснащена улучшенным спойлером, который помогает снизить сопротивление и расход топлива. Что касается интерьера салона, то здесь находиться намного комфортнее. Руль теперь оборудован зуммером. Все функции расположены в пределах досягаемости и не требуют доступа. Во всех предыдущих моделях водитель мог подавать сигнал с помощью специального шнура.

Особое отличие — комфортность кабины, так как другие грузовики, выпущенные во времена Советского Союза, ничем подобным похвастаться не могли.Изюминкой всего этого стало специальное водительское кресло, которое позволяло удобно управлять грузовиком МАЗ.

В настоящее время МАЗ-6422 является одним из приоритетных магистральных тягачей. Этому способствует сразу много факторов. Удобное рулевое колесо позволяет комфортно маневрировать, сидя в кресле с амортизаторами — это то, что нужно современному водителю для повышения производительности. Комфортный шкаф-купе сделан так, чтобы вещи, находящиеся в нем, не мешали даже во время тряски салона.Благодаря двум спальным местам водители могут отдыхать по очереди во время движения, а также на разных полках при парковке.

Технические характеристики

Если поставить в ряд все грузовые автомобили, тракторы, выпускаемые в СССР, за МАЗ-6422 можно уверенно выделить место как наиболее совершенный автомобиль. На это существенно повлияли не только комфортные характеристики, но и рабочие характеристики. Это доказывает тот факт, что грузовик по-прежнему отлично справляется с современными задачами.

Двигатель
Автомобильный МАЗ-64229 МАЗ-64221 МАЗ64224 МАЗ-6422
Модель ЯМЗ-238F ЯМЗ-8421.10 ЯМЗ-8424.10 MAN D2866 LF15
Объем (литры) 14,86 17,24 17,42 12,0
Степень сжатия 15,2 15,2 15,2 15,2
Мощность в киловаттах 243 265 312 274
Лошадиная сила 330 360 425 370
Максимальный крутящий момент в Ньютон-метрах 1225 1510 1686 1575
Экологический класс Евро-3 Евро-3 Евро-3 Евро-1
Максимальная скорость (км / ч) с ограничителем 85 118
Turbonaduve Да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров Продольное V-образное под углом 90 o o
Порядок действий 1-5-4-2-6-3-7-8
Тип форсунок Закрытые
Тип воздушного фильтра Сухой
Нагреватель (модель) * 15. 8106
Топливо Дизель
Н литры топлива / 100 км
На трассе 33
Смешанный режим 45,5

* Устройство обслуживает и как пусковой обогреватель, и как средство обогрева кабины.

Трансмиссия — ZF 16S-151
Автомобиль МАЗ-64229 МАЗ-64221 МАЗ64224 МАЗ-6422
Тип КПП ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-2381) 1 ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239) 1 ЯМЗ-239 (12JS200TA) 2 ЯМЗ-239
Количество ступеней 9 (8 — вперед; 1 — назад) 9 (8 — вперед; 1 — назад) 12 (9 — вперед; 3 — назад) 9 (8 — вперед; 1 — назад)
Передаточное число ведущего моста 5. 49 (4,73) 1 6,59 (5,49) 1 3,97 4,73
Тип сцепления Двухдисковый сухой
Тип Механика
Синхронизаторы Все, кроме заднего хода и I ступень
Тип карданной передачи Два карданных вала
Основной перечень ведущих мостов Двойной *

* Именно этот тип коробок передач приводит к увеличению количества редукторов.

Размеры
Длина 6570 мм
Ширина 2500 мм
Высокий- 2970 мм
Колесная база 2900 мм
Передний упор 2002 мм
Задний упор 1792 мм
Минимальный радиус поворота 9 200 мм
Дорожный просвет (просвет) 260 мм
Грузоподъемность
Концентрированная масса 9050 кг
Нагрузка на ось балки 4630 кг
Нагрузка на заднюю ось 4420 кг
Полная масса с грузом 24000 кг
Нагрузка на ось балки 6000 кг
Нагрузка на заднюю ось 18000 кг
Допустимая масса прицепа 32 700 кг

Очевидные преимущества этой техники все еще практичны и продолжают улучшаться пользователями. Любителей модернизации и тюнинга сейчас очень много и они часто попадают на МАЗ-6422.

Модернизация

  • МАЗ-6422 — базовая версия, получившая дизельный двигатель. Автомобиль выпускался с 1981 по 1985 год;
  • МАЗ-64224 — модификация, оснащенная более мощным двигателем мощностью 425 л.с. Его производство началось в 1989 году;
  • МАЗ-64221 — вариант с двигателем ЯМЗ-8421 увеличенной мощности, производство которого началось в 1989 г .;
  • МАЗ-642205-220 — модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующая экологическому классу «Евро-2»;
  • МАЗ-64226 — модель с агрегатом иностранного производства мощностью 360 л.с. (немецкая компания MAN) и 16-ступенчатой ​​коробкой передач;
  • МАЗ-64227 — модифицированная версия МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-238Ф» и измененной передней частью.Производство этой модели длилось с 1985 по 1988 год;
  • МАЗ-64229 — улучшенная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д». Производство модели началось в 1987 году.

Плюсы и минусы

Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации стали большим шагом не только к повышению производительности, но и к повышению комфортности работы. Вспоминая эту машину, в первую очередь следует говорить именно об этом качестве. Наличие широкого ассортимента начинки только радует, и покупатель может выбрать именно ту, что ему больше всего подходит.

Внедренный немецкий двигатель от MAN повышает надежность машины, но в то же время увеличивает стоимость обслуживания оборудования. Сейчас модель «6422» претерпела множество капитальных ремонтов, рестайлингов и других изменений. Это доказывает, что расти есть, где есть, и всегда есть недостатки. В этой модели отрицательные показатели проявляет аэродинамика, увеличивающая расход топлива.

Подводим итог

МАЗ-6422 зарекомендовал себя с самого начала производства и использования в различных сферах по всему Советскому Союзу. В наши дни различные модификации можно встретить не только на территории постсоветского пространства, но и на просторах Европы.

Владельцы этих тракторов высоко отзываются о характеристиках систем грузовика и, продолжая использовать его, также улучшают некоторые из его систем, укрепляя шасси или улучшая внутреннее оборудование. Так или иначе, можно купить трактор с пробегом сравнительно недавнего производства по цене до 1,5 млн российских рублей.И при правильном уходе машина сможет прослужить очень долго.

Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автозавода

МАЗ-6422 фото

Тест-драйв

10+ БОРТОВЫЕ МАЗ ТОП поставщики из 🇷🇺 России, Казахстана [2021]

Экспорт Россия на борту МАЗ:

  • Азербайджан
  • Ангола
  • Афганистан
  • Казахстан
  • Куба
  • Молдова
  • Таджикистан
  • ТУРКМЕНИСТАН
  • Узбекистан
  • Украина
  • Елена Еременко
    менеджер по логистике в ЕС, Азию

    логистика, сертификат
    электронная почта: [электронная почта защищена]

    Русский Бортовой МАЗ изделие

    🇷🇺 ТОП Экспортер Бортовой МАЗ из РФ

    Бортовых мазов компаний-производителей Вы много покупаете эту продукцию:

    Поставщик

    Товар из России

    Автомобили типа АБ-4383, АФ-4783 и их модификации категории N2, на базе шасси МАЗ-4371Р2, МАЗ-437137, МАЗ-4371W1, МАЗ-4371W2, изготовленные по ТУ 4511-002-447-2016 Бортовой. автомобиль и его вари

    🇺🇿 Производство бортовых МАЗ из Узбекистана

    🇷🇺ТОП 2 проверенных поставщика из России

    Товары-родственники

  • Кузов бортовой от МАЗ
  • Боковое кольцо МАЗ

    Получить актуальную цену на Бортовой МАЗ

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о Бортовой МАЗ
    • Шаг 2: Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственные мощности
    • НИОКР
  • Информация:

    Отправить

    грузовиков maz, грузовиков maz поставщиков и производителей на Alibaba.com

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Отправляйте посылки легко и без забот с этим эффективным сбором.   МАЗ грузовики  на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. Автомобили  МАЗ  очень надежны при транспортировке, независимо от дальности поездки. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге. Эти. МАЗ грузовики  не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам. 

    Настоящие профессионалы. МАЗ грузовики изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и повышенную надежность. Эти автомобили отличаются повышенной устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Файл. МАЗ грузовики , которые вы найдете здесь, могут плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. Грузовики МАЗ также оснащены двигателями большой мощности с минимальной мощностью выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.

    Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. МАЗ грузовики различных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от модели и ваших требований.Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. МАЗ грузовики оснащены двухконтурными пневматическими тормозами, мембранно-пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти. МАЗ грузовики могут перевозить более 500 тонн груза и оснащены улучшенной кабиной для комфортного проезда.

    На Alibaba.com вы можете найти самые разные. МАЗ модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили имеют низкую стоимость обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.

    Грузовик МАЗ-6317 перевозит барражирующий боеприпас IAI Harop во время … Новости Фото

    Соглашение об упрощенном доступе

    Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Тесты
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой пропил
    • Предварительные правки

    Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентации фокус-групп
    • внешние презентации
    • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    МАЗ-538 — zxc.wiki

    МАЗ

    МАЗ-538, здесь версия как бульдозер ПКТ

    МАЗ-538
    Производитель: Минский Автомобильный Завод
    Период производства: 1954 — начало 1990-х гг.
    Предыдущая модель: нет
    Преемник: нет
    Технические характеристики
    Конструкции: Колесные бульдозеры, прочие землеройные машины
    Двигатели: Дизельный двигатель V12
    тип Д12А-375
    Мощность: 276 кВт
    Полезная нагрузка: ок. 2 т
    Пермь. Общий вес: ок. 20 т

    МАЗ-538 (российский МАЗ-538) — тяжелый колесный бульдозер, спроектированный и построенный для Советских вооруженных сил на Минском автомобильном заводе с 1950-х годов. Ему предшествовал прототип МАЗ-528 . В течение десятилетий были внесены различные модификации, некоторые из которых используются до сих пор. Производство было остановлено в начале 1990-х годов.

    история

    Спереди (при движении по дороге) того же автомобиля (2016 г.) Вид сзади во время дорожных работ или спереди во время земляных работ (2016 г.)

    Еще в 1955 году был построен и испытан ряд опытных образцов тяжелого колесного бульдозера, которые в то время еще носили обозначение МАЗ-528.Когда именно использовалось название МАЗ-538, неясно, равно как и какие-либо причины. Известно, что машины серийно выпускались с 1964 года под названием МАЗ-538.

    Производство различных версий машины началось еще в 1965 году. В отличие от прототипов и первых моделей, это иногда происходило за пределами завода МАЗ на военных предприятиях, которые все еще были секретными (или даже официально не существовали), такими как МЗКТ. или КЗКТ. Различные варианты производились до 1990-х годов, часто называемые вместо МАЗ-538 с трехзначной буквенной комбинацией, такой как БКТ (русский БКТ) или ПКТ (русский ПКТ).КТ обозначает колесный трактор (русский колесный тягач), первая буква для конкретной цели использования в зависимости от оборудования.

    Различные варианты нашли относительно большое распространение в советской армии, а также в республиках-преемниках. Некоторые экземпляры сейчас выставлены в музеях или до сих пор используются в гражданских целях.

    описание

    Автомобиль стоит на четырех колесах одинакового размера с шинами низкого давления. У него два руля и два сиденья водителя в противоположных направлениях: одно для использования на дороге, а другое — для работы на бездорожье.Задние колеса при эксплуатации по бездорожью, как и у вилочного погрузчика, управляются. В ранних моделях скользящий щиток имел характерную V-образную форму с закругленным концом (постепенно заменяемый плоскими щитками). Позже стали устанавливать дополнительные или разные приспособления, например тянущие устройства, рыхлители для разрыхления грунта или большие фрезы для рытья траншей. В некоторых случаях раздвижные знаки также устанавливались против основного рабочего направления на местности, поэтому при движении по дороге они были впереди.В зависимости от модификации, машиной управляли один или два человека.

    Дизельный двигатель V-12 типа D12A-375, который изначально был разработан для танков во время Второй мировой войны, приводит в движение машину и вспомогательные агрегаты, такие как фрезерные. При рабочем объеме почти 39 литров он развивает 375 л.с. На протяжении истории производства были попытки установить тот же двигатель в версии с улучшенными характеристиками мощностью 525 л.с., которые по неизвестным причинам не оправдали себя и в дальнейшем не преследовались. Все варианты оснащались полным приводом и специально рассчитаны на долговечность.

    Со временем появилась тенденция делать машины больше и тяжелее. Например, в 1965 году колесная база КЗКТ-538ДП была увеличена более чем на один метр, а снаряженная масса более поздних моделей была увеличена почти на 10 тонн. Возможная почасовая выработка также была увеличена. В то время как ранние машины, в зависимости от их конструкции, были разработаны для перемещения от 60 до 100 м³ земли в час, последнее поколение было разработано для перемещения до 160 м³ в час.

    Технические характеристики

    Для базовой версии МАЗ-538.

    • Двигатель: Дизельный двигатель V-12
    • Тип двигателя: D12A-375
    • Объем: 38,88 л
    • Мощность: 276 кВт (375 л.с.)
    • Формула привода: (4 × 4)
    • Расход топлива: ок. 100 л / 100 км
    • Запас топлива: 2 × 240 л
    • Максимальная скорость: 45 км / ч
    • Напряжение электросети: 24 В.

    Размеры и масса

    • Длина: 5870 мм
    • Высота: 3120 мм
    • Ширина: 3100 мм
    • Колесная база: 3000 мм (позже увеличена до 4200 мм)
    • Дорожный просвет: 480 мм
    • Ширина колеи: 2520 мм
    • Масса пустого: 16.5 тонн
    • Допустимая полная масса: до 19,5 тн

    Интернет-ссылки

    # 5336 постов в инстаграм (фото и видео)

    Wolontariusze dla WOŚP 2021 w Szczuczynie Tegoroczny 29 Finał Wielkiej Orkiestry Świątecznej Pomocy był inny niż zwykle i mimo pandemii udało się zorganizować piękną zadymę w środku zimy, a mieszkańcy Pojtzuccaja.W niedzielny poranek (31.01.2021r.) Wolontariusze zarejestrowani w sztabie # 5336 Biblioteki — Centrum Kultury w Szczuczynie spotkali się w bibliotece na odprawie ze służbami mundurowymi: mł. жерех Jackiem Smaługą i sierż. sztab. Krzysztofem Trzonkowskim, którzy poinstruowali młodzież w kwestii zasad zachowania bezpieczeństwa podczas zbiórki środków na rzecz Wielkiej Orkiestry Świtecznej Pomocy. Uśmiechnięci я trochę przejęci wolontariusze ruszyli ulicami Szczuczyna, kwestowali стручок szczuczyńskim kościołem także стручок kościołem ж Niedźwiadnej zbierając Środki на Речью Wielkiej Orkiestry Świątecznej Pomocy, które przeznaczone zostaną на закуп Sprzetu дла oddziałów dziecięcej laryngologii, otolaryngologii я diagnostyki Glowy.Mieszkańcy miasta i gminy Szczuczyn okazali ogromne wsparcie wolontariuszom nie tylko w formie pieniężnych datków. Moc uśmiechów i ciepłych słów przez cały dzień dopingowała wolontariuszy. Niezmiernie cieszy fakt, że 29 Finał wspierali także ci najmłodsi, którzy na paluszkach wspinali się aby sięgnąć puszkę, aby dorzucić coś od siebie, aby dorzuciće date. Шутить wspaniały жест. Bezdyskusyjnie! Niedzielna zbiórka WOŚP była też okazją do spotkania z Gwiazd BCK, która przykuwała uwagę swoim uśmiechem, jakże uroczymi «oczyskami», szerokim uśmiechem i fig taneczzz. Wolontariusze co rusz sygnalizowali: «Kończą się nam serduszka, prosimy o więcej». To jeden z dowodów jak licznie ich wspieraliście. Serduszko — jeden z najbardziej rozpoznawalnych symboli WOŚP — w niedzielę, w Szczuczynie, gdziekolwiek się nie obejrzeć można było bez trudu zobaczyć. На самоходач, чапкач, на курткач, бутач, роверач, торебкач… Kwota zebrana przez wolontariuszy до 5043,32 злотых (+ 2 евро). # wosp2021

    МАЗ-5316 Универсал | Военные-сегодня.com

    Универсал МАЗ-5316 | Military-Today.com

    Главная> Грузовики> МАЗ-5316

    Универсальный грузовик

    МАЗ-5316 военный машина состоит на вооружении Беларуси и некоторых других стран

    Страна производитель Беларусь
    Введен в сервис Конец 1990-х годов
    Конфигурация 4 x 4
    Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
    Размеры и вес
    Вес (пустой) 11 т
    Грузоподъемность 5-6 т
    Длина ~ 8 м
    Ширина ~ 2. 5 м
    Высота ~ 3.9 м
    Мобильность
    Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 дизель
    Мощность двигателя 330 лс
    Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
    Диапазон ~ 1 000 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
    Траншея ~ 0.5 м
    Брод ~ 1.2 м

    МАЗ-5316 это белорусский военный грузовик. Он был разработан в 1999 году. Это 4х4 версия большего Тяжелый внедорожник МАЗ-6317 6х6. Обе из них состоят на вооружении ВС Беларуси. Это также экспортируется в Сирию и, возможно, некоторые другие страны.Этот грузовик в настоящее время в производстве.

    Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 5-6 тн. Его задача — доставлять войска и припасы на все виды дорог. Стандартный воинский / грузовой корпус имеет складные скамейки для перевозки войск. Туловище прикрыто съемными дужками и брезент. Также МАЗ-5316 может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.

    Базовый уровень двухместная кабина имеет два спальных места. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и обслуживание.

    МАЗ-5316 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2, развивающим 330 л.с. Такой же двигатель используется на украинском Военный грузовик КрАЗ-6322 и некоторые его модификации. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач. МАЗ-5316 имеет значительный дорожный просвет. Автомобиль имеет штатную полный привод. Центральная система подкачки шин установлена ​​как стандарт. Также имеется самовосстанавливающаяся лебедка грузоподъемностью 8 тн.

    Гражданское лицо версии этого военного грузовика существуют.

    ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
    Дома Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
    ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

    ARG 2006-2020
    www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *