Группа ГАЗ показала новую «Газель» :: Бизнес :: РБК
Новая модель коммерческого автомобиля представлена на выставке Comtrans 2019. В продажу машину, получившую название «Газель NN», планируется запустить в 2021 году
Фото: olga.
Группа ГАЗ представила на выставке Comtrans 2019 (официально начнет работу в МВЦ «Крокус Экспо» 3 сентября) легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN», сообщает ТАСС.
По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели» и выгодно отличается наличием «интеллектуальной платформы», обеспечивающей высокий уровень безопасности, низкую утомляемость водителя и экономическую эффективность работы.
«Газель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность», — отметил Сорокин (цитата по ТАСС).
Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги. Позднее в группе ГАЗ сообщили РБК, что кабина водителя получила «принципиально новый интерьер», который включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.
Начать серийное производство автомобиля планируется в 2020 году, а продажи запустить в 2021 году.
ГАЗель Next — реальный опыт эксплуатации — журнал За рулем
Большинство «ГАЗелей» сосредоточено в руках мелких предпринимателей. А представьте хозяина, у которого «стадо» на полторы тысячи голов. Вот у кого огромный и полезный опыт содержания и эксплуатации этих машин.
Материалы по теме
«ГАЗель Next» выпускают с 2013 года. Это самый массовый коммерческий автомобиль на росийском рынке — объемы продаж всех модификаций этой модели в разы превосходят количество продаваемых иномарок, вместе взятых. С 2014 года пошли в серию «ГАЗели Next» с двухрядной семиместной кабиной, а с 2016-го — модификации с цельнометаллическими кузовами.
Материалы по теме
Двигатель Cummins
Материалы по теме
Изначально на «ГАЗель Next» ставили только дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 китайской сборки. Этот агрегат радует внушительным ресурсом в полмиллиона километров, отличной тягой на низких оборотах и отличается передовой конструкцией с чугунным блоком и головкой, сменными гильзами цилиндров, цепным приводом расположенного в головке блока распредвала, а также пластмассовыми поддоном и клапанной крышкой. Привод вспомогательных агрегатов — шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура — Common Rail с компонентами Bosch. С 2018 года устанавливаемые на «ГАЗели» двигатели соответствуют экологическим нормам Евро‑5. В этом же году поставляемые на ГАЗ дизели утратили право на использование бренда Cummins и теперь формально несут марку своего непосредственного китайского производителя Huadong.
Двигатель УМЗ семейства EvoTech
В существенно меньших объемах ГАЗ выпускает машины с бензиновыми и газобензиновыми двигателями УМЗ семейства EvoTech. в 2014 году пошел в серию 2,7-литровый модели А275, а в 2018-м — 3,0-литровый А305. Последний идет в бензино-метановом исполнения, соответственно, на автомобиль ставят газовые баллоны высокого (200 бар) давления.
Как читать маркировки ГАЗелей?
Материалы по теме
В заводском обозначении модификации (например, А21R22) букве А соответствуют малотоннажные автомобили семейства Next (если вместо А стоит C, значит речь о среднетоннажной модификации). Цифра 2 на второй позиции указывает на грузовик категории N1, следующей цифрой зашифрован тип кабины (1 — однорядная, 2 —двухрядная). Буква R на четвертой позиции означает привод на задние колеса. На пятом месте стоит цифра, указывающая на диапазон длин колесной базы: 2 соответствует 3100–3499 мм, 3 — 3500–3899 мм при полной массе до 3,5 тонн и т. д. Последней цифрой в маркировке зашифрован тип двигателя: 2 указывает на дизельный Cummins или Huadong, 3 соответствует бензиновому мотору УМЗ, 5 — битопливному УМЗ и т. д. У каркасных автобусов на третьей позиции обозначения модификации стоит цифра 6, указывающая на категорию М2, а далее идет цифра 3 — если машина предназначена для пригородных перевозок, либо 4 — если автобус городской.
Независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм — вместо балки и сошки.
Коробки передач ГАЗелей выпускают без удлинителя.
Редуктор заднего моста можно заказать с блокировкой дифференциала.Редуктор заднего моста можно заказать с блокировкой дифференциала.
Мнение эксперта
Материалы по теме
Об опыте эксплуатации автомобилей «ГАЗель Next» рассказывает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани:
— Наша компания — ведущий транспортно-логистический оператор России с парком в четыре тысячи единиц подвижного состава, включающим грузовики полной массой от 3,5 до 40 тонн. Значительную часть составляют промтоварные фургоны на шасси «ГАЗель Next» — на сегодняшний день их у нас более 1480 единиц. Автомобили российской марки выгодны хорошим соотношением цена/качество и быстрой окупаемостью. «Малотоннажники» работают на маршрутах в более чем 150 городах России, доставляя малогабаритные (до 10 кг) и крупногабаритные (от 100 кг) грузы, а также документы. Все наши автомобили соответствуют экологическим нормам Евро‑5. Для пополнения парка мы заказываем модификации «ГАЗель Next» с дизельными двигателями Huadong (Cummins) ISF и с битопливными двигателями Evotech: 2,7-литровым А2755 (бензино-пропановым) и 3,0-литровым А3055 (бензино-метановым).
Вместо шкворней — шаровые опоры. И никаких проблем в эксплуатации.
Техническое обслуживание
Материалы по теме
Обслуживание и ремонт автотехники ГАЗ мы проводим, как правило, в сервисных центрах официальных дилеров. Мелкие текущие работы специалисты наших подразделений могут выполнять самостоятельно. В эксплуатации «ГАЗель Next» показали приемлемую надежность и достаточную долговечность. Как правило, проводим плановое обслуживание, замену расходных деталей (фильтры, тормозные колодки и т. п.), а также недорогой «мелочевки», вышедшей из строя внепланово. Шины на замену изношенным, включая обязательно применяемые по сезону зимние, приобретаем следующих марок и моделей: Matador MPS125 Variant All Weather, Matador MPS330 Maxilla 2, Tigar Cargo Speed, Tigar Cargo Speed Winter, а также нижнекамские Кама-Euro LCV‑520, Кама-Euro 131 и НК‑243 (Кама 365 LT).
Верхние рычаги подвески тоже штампованные. И не ломаются.
Долговечность ряда деталей сильно зависит от водителя, а подбор высококвалифицированных кадров — гораздо более сложная задача, чем приобретение самой техники. Автомобили «ГАЗель Next» мы эксплуатируем обычно в течение пяти лет. Своевременная реновация парка позволяет избегать чрезмерного износа агрегатов и их дорогостоящих ремонтов.
Группа ГАЗ начала серийное производство автомобиля ГАЗель NN
ГАЗель NN
Фото Группа ГАЗ
Горьковский автозавод запустил серийное производство новой модели легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Первыми на конвейер встали бортовые модификации и цельнометаллические фургоны полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем линейка новой «ГАЗели» будет расширена.
«С выпуском этой модели мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ.
Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин».
В перспективе «ГАЗель NN» станет основой для целого ряда автомобилей массой от 2,5 до 4,6 тонны, которые будут представлены и в России, и за рубежом. Речь идет о моделях с разными типами кузова, колесными базами и надстройками, а также с бензиновыми, дизельными, газовыми и даже электрическими двигателями. На этой же платформе будут создаваться интеллектуальные системы помощи водителю, работу над которыми уже ведет крупнейший отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ.
Внешне новая «ГАЗель NN» отличается от «ГАЗель Next» другим «оперением» кузова, решеткой радиатора, линзованными фарами иной формы и более рельефным капотом. В кабине заявлены «совершенно новый интерьер», отличный от прежнего модернизированной приборной панелью, другим рулем, новым комфортным водительским сиденьем с регулировками, а также наличием современной медиасистемы с 9-дюймовым дисплеем, климат-контроля, восьми USB-портов и множества ниш для «мелочевки».
Что касается двигателей, то в первое время на «NN» будут ставить только 150-сильный турбодизель Cummins 2.8 ISF, но затем у новинки появятся 2,0-литровый 136-сильный дизельный мотор Volkswagen и 3,0-литровый ульяновский агрегат Evotech с чугунным ГБЦ, который сможет работать на бензине, метане или пропан-бутане и выдавать 122 лошадиные силы.
Единственной трансмиссией семейства поначалу будет новая шестиступенчатая «механика» собственной разработки «Группы ГАЗ». Как заверили инженеры завода, с этой коробкой «ГАЗель» стал динамичнее, экономичнее и тише» прежней.
Дата начала продаж и цены новой «ГАЗель NN» пока не объявлены, но очевидно, что первые покупатели получат свои машины уже в 2021 году.
Источник: ТАСС
«ГАЗель»: автомобиль и имя
Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»
Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .
Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами. И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.
Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки». Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:
Владимир Никитич Носаков:
«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу. Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».
По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».
Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».
Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:
«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».
Владимир Никитич Носаков:
«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!
В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».
На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!
Главное – кузов
Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…
Александр Иванович Кочетков:
«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.
Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.
После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.
Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.
Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.
Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.
«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.
Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.
Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».
Слово испытателю
Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».
Дмитрий Юрьевич Петров:
«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.
Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».
В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.
В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».
Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.
Дмитрий Юрьевич Петров:
«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.
Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.
В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».
Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»
Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.
«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.
«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В. Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.
Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.
Более 100 новых автобусов получат школы Поморья · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
В Архангельскую область поступила самая крупная за последние пять лет партия школьных автобусов. В ближайшее время они отправятся в районы, чтобы ученики могли комфортно и безопасно добираться к месту учебы и обратно. В высоком качестве новых машин сегодня убедился губернатор Поморья Александр Цыбульский, осмотрев их на площадке Архангельского техникума строительства и экономики.
Правительство Архангельской области на постоянной основе
проводит работу по обновлению школьных автопарков. Вместе с федеральным
финансированием средства на покупку транспортных средств закладываются в
региональном бюджете.
В этом году в Поморье прибыло 107 транспортных средств различных марок – это наибольшая партия автобусов за последнее время. Еще четыре единицы закуплены за счет региональной казны. Все поставляемые машины оснащены аппаратурой спутниковой навигации и контрольными устройствами регистрации режима труда и отдыха водителей.
— Архангельская область вошла в десятку субъектов страны, которым выделено более 100 школьных автобусов. Проведена большая работа, направленная на повышение комфорта и безопасности перевозок учащихся. Благодаря поступившей партии полностью закрыта потребность по обновлению парка машин, выпущенных ранее 2013 года, – отметил губернатор Александр Цыбульский.
Как рассказал министр образования Архангельской области Олег Русинов, новые автобусы будут распределены по 19 муниципальным образованиям.
— В Поморье более восьми тысяч юных северян пользуются услугами школьных автобусов. Подвоз детей на занятия обеспечивают свыше 300 специализированных машин. После всех согласований новые транспортные средства будут переданы конкретным образовательным учреждениям. Ориентировочно это произойдет в октябре, – доложил Олег Русинов. – В плане предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей у нас налажено тесное взаимодействие с региональным министерством здравоохранения, чтобы в каждом муниципалитете была возможность проведения таких проверок.
Также он добавил, что часть старых и непригодных к эксплуатации автобусов будет списана, а те машины, которые находятся в нормальном рабочем состоянии, поступят в пользование подведомственных учреждений для внутренних нужд.
Директор Приморской средней школы Людмила Зеновская сообщила, что более 80 учеников доставляют на учебу и обратно на автобусе.
— Это дети, проживающие в поселке Лайский Док, в деревне Лая, в садоводческих некоммерческих товариществах «Корабел» и «Лайское». Для перевозки такого числа учащихся у нас есть небольшой автопарк. Сейчас подошел срок смены автомобиля «ГАЗель», поэтому мы готовимся получить новое транспортное средство аналогичной марки. Замечательно, что в стране и регионе работает такая важная программа, – сказала Людмила Зеновская.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
Рождение спорткара Gazelle / Navajo: весна 1953
Вот одно из самых ранних изображений прототипа «Газели», построенного в 53-м году. Здесь решетка еще не установлена
Hi Gang…
Недавно мне посчастливилось связаться с другим родственником Джеймса Ф. Крейга , который вместе с Джоном Базби разработал и построил спортивный автомобиль «Газель». Вот полученная мною записка:
Джефф…
Я наткнулся на ваш веб-сайт во время исследования конструкции кузова из стекловолокна, первоначально названного «Газель», созданного моим покойным дедом Джеймсом Ф.Крейг.
Это действительно интересный фрагмент семейной истории для изучения, и я очень рад, что нашел так много информации о нем на вашем веб-сайте. Я признателен за радушный прием на вашем форуме!
С уважением,
Лаура Касселл
Я тоже рада познакомиться, Лаура 🙂
Лаура исследовала машину своего деда и нашла статью, которая является предметом сегодняшнего рассказа.Он был опубликован в Red Bank Register Newspaper Нью-Джерси в феврале 1953 года и содержит больше подробностей о Газели и ее развитии, чем я когда-либо видел.
Давай, Лаура! Какая отличная находка, чтобы поделиться с нами.
У Лауры также есть по крайней мере одна фотография ее матери с «Газелью», так что мы, возможно, увидим дополнительную информацию об этой особенной машине и о мужчинах, которые ее построили, и их семьях. Давайте посмотрим, что в газетной статье говорилось о Джеймсе Ф.Крейг и его спортивный автомобиль — Газель.
Rumson Man производит кузова из стекловолокна для автомобилей
Red Bank Register, 5 февраля -е , 1953
Рамсон, Нью-Джерси: Когда 21 февраля откроется выставка World Sports Car, st 1953 в Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк, вероятно, одной из самых необычных моделей на выставочной площадке будет Gazelle, кузов из стекловолокна изготовленный на заказ. производства Джеймса Крейга, оператора автомастерской Rumson Auto Body на проспекте Двух рек, здесь.
Первый из новых кузовов был выпущен на этой неделе. Его завершение стало кульминацией многих лет планирования и работы г-на Крейга, который долгое время был связан с бизнесом по производству кузовов автомобилей. Он рассчитывает, что автомобили будут запущены в производство к 1 марта st , 1953.
Большая часть отделочных работ уже сделана к тому моменту, когда была сделана эта фотография (перед кузовным заводом Rumson Auto). Вы можете видеть, что пассажирская дверь к этому времени уже прорезана и смонтирована.
«Газель», отличающаяся длинными низкими линиями спортивных автомобилей иностранного производства, в некоторых аспектах напоминает британский «Ягуар». Тем не менее, он воплощает в себе практичность семейного автомобиля американского производства, поскольку на его переднем сиденье во всю ширину могут с комфортом разместиться три человека.
Использование заднего багажного отделения в качестве сиденья с грохотом может увеличить пассажировместимость. Пластиковый корпус сделан так, чтобы поместиться на перестроенной раме Фордов 1942-1948 годов.Эти рамы, как поясняет производитель, лучше всего подходят для спортивных автомобилей из-за прочной передней оси и способности держать дорогу.
«Форсированный» двигатель Mercury Газели развивает мощность 170 лошадиных сил, что дает автомобилю весом 1500 фунтов исключительное ускорение. Пластиковый корпус изготавливается в виде цельной формованной детали. Затем вручную вырезаются двери, крышка багажника и капот.
Автомобиль оснащен «жестким» складным верхом, который скрывается за задним сиденьем.Двери, оснащенные восьмифунтовыми пружинами, выдвигаются в крыло одним нажатием кнопки. При заказе в комплекте Газель поставляется с рамой Ford, двигателем Mercury, цельным изогнутым ветровым стеклом и кожаной обивкой, изготовленной на заказ.
Стоимость полной машины составит примерно 2100 долларов. Дополнительное оборудование, которое можно приобрести за дополнительную плату, включает проволочные колеса, запасное колесо континентального типа, установленное сзади, и дополнительное оборудование на приборной панели.Автомобили будут доступны с новой рамой и двигателем по более высокой цене.
Автомобиль, который превратился из чертежной доски через полноразмерную гипсовую форму в готовый продукт, является воплощением желания г-на Крейга создать современный спортивный автомобиль, который будет доступен среднему энтузиасту спортивных автомобилей и способен удовлетворить потребности американской семьи, которая хочет «чего-то другого» в автомобиле.
г.Крейг, который уже получил несколько заказов на «Газель», рассчитывает выпускать восемь или десять полных автомобилей в неделю один раз в производстве. В большинстве случаев автомобили укомплектованы стандартными запчастями американских производителей для упрощения замены.
Указывая на преимущества пластикового корпуса, производитель объясняет, что он легче металла, не вмятин, хорошо выдерживает нормальные условия, не подвержен влиянию погодных условий и невосприимчив к кислотам и другим разрушающим веществам.
В случае аварии, в которой часть кузова разорвана, ремонт может быть произведен владельцем с помощью ремонтного комплекта, который идет в комплекте с автомобилем. В случае разрыва кузова, по словам г-на Крейга, кусок стекловолокна накладывается на поврежденный участок и окрашивается пластиковым раствором. После затвердевания он гладко отшлифован и окрашен.
Г-н Крейг считает, что он единственный производитель пластмассовых автомобильных кузовов на Восточном побережье.Кузова из стекловолокна производятся в Калифорнии несколько лет и, по словам г-на Крейга, неуклонно набирают популярность.
Г-н Крейг, проживающий на Ист-Ривер-роуд, 160, имеет 30-летний стаж работы с металлами, из которых 25 лет — чердак. В течение шести лет он руководил работой по созданию макетов на заводе авиационной компании Republic в Фармингдейле на Лонг-Айленде.
Он управлял своим собственным магазином примерно за год до этого, он был связан с компанией Wildanger в Ред-Бэнк.
Хорошая фотография готового спорткара «Газель» из Ford Times, октябрь 1953 года.
Мысли об Артикул:
Какой замечательный кусок истории нашла Лаура, и я очень благодарен за то, что она поделилась с нами этой информацией сегодня. Будем надеяться, что она тоже найдет одну или несколько старинных картинок! Как это будет круто…
Вот некоторые мысли по поводу статьи и ее содержания, основанные на интервью с партнером Джима Крейга, который был соавтором автомобиля — Джон «Базз» Бузби :
* «Сдвижная жесткая крыша» и «телескопические двери» не вошли ни в прототип, ни в последующие автомобили.
* Партнеру Джеймса Крейга, Джону «Баззу» Бузби , по созданию Газели, было 23 года, когда он прочитал эту статью (он родился 15 апреля 1929 года). Прочитав его, он сразу же поехал посмотреть машину и Джима Крейга. Джим сразу же предложил Баззу работу, и Базз помог закончить машину летом 53-го.
* Gazelle не попала на выставку ’53, но попала на Всемирный автосалон ’54, теперь переименованная в « Navajo ».”
* Колесная база у машины интересная. Хотя он похож на Jaguar XK 120, он намного больше. У Jag колесная база 102 дюйма, а у Газели — 116 дюймов. Газель была разработана для установки на немодифицированное шасси Ford, и как таковая могла бы стать одним из самых больших спортивных автомобилей с кузовом из стекловолокна, построенных в Америке в начале-середине 50-х годов. Единственным автомобилем, который мог бы превзойти его по размеру, был Maverick Sportster с колесной базой около 127 дюймов.
* Эта статья датирована началом 1953 года. Две другие компании производили кузова из стекловолокна на северо-востоке, и это были Rockefeller Yankee, которые построили «Yankee», и Anchorage Plastics, которые в тот же период построили Allard Palm Beach с корпусом из стекловолокна. Но Джим Крейг прав — его компания была одной из первых на Северо-Востоке, которая начала строить спортивные автомобили из стекловолокна.
Это фото интересно, потому что похоже на более позднюю фотографию, но на ней отсутствует дверь водителя.Это говорит о том, что могло быть построено более одного готового автомобиля.
Резюме:
Еще раз благодарим Лаура Касселл за ее помощь в составлении этой истории и Джон «Базз» Бузби за его помощь в составлении обзора своих воспоминаний о тех временах и об этом увлекательном, давно потерянном спортивном автомобиле. .
Надеюсь, вам понравился рассказ, и до следующего раза…
Стекло на бандаже…
Джефф
——— ———————-
119377282-1929 MERCEDES-BENZ GAZELLE, ДВУХцветная
Готовы найти вашу машину
Узнавайте ежедневные обновления с аукционов Copart
Подробная информация об автомобиле:
Тип документа | СЕРТИФИКАТ ПРАВОВОГО СПАСЕНИЯ (P) |
Статус автомобиля | БЕГАЕТ И ПРИВОДИТ |
Одометр: | 48189.0 (ФАКТИЧЕСКИЙ) |
Первичное повреждение | НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС |
Вторичное повреждение | |
Оценочная розничная стоимость | 34000,0 |
Стоимость восстановления | 0.0 |
VIN | 119377282 |
Продавец | |
Банкноты | |
Тип автомобиля | АВТОМОБИЛЬ |
Тип корпуса | |
Цвет | ДВУХТОНАЛЬНЫЙ |
Ключ | ДА |
Привод | |
Трансмиссия | |
Топливо | |
Двигатель | |
Цилиндры |
N | Дата | Аукцион | .Участники | Тип аукциона | Последняя ставка | Продано Статус | Расположение покупателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2019-03-22 21:58:11.0 | CA — Сан-Диего / Лейн — В | 2978 | Об утверждении | 4650,0 | Продано по согласованию! |
Другой лот той же модели и такой же урон
Случайные лоты аукциона с предыдущей недели
Rama Gazelle: габариты, фото
«ГАЗель» — очень популярный в России и странах СНГ автомобиль.Он относится к коммерческим автомобилям и серийно выпускается с 94 года. Сейчас выпускают и «Бизнесы», и «Нексте». В машине изменилось очень многое — двигатели, кабины, кузова. Но что осталось неизменным, так это рама от ГАЗель. Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.
Назначение
На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности грузоподъемностью является сам кузов. Он объединяет в себе ряд силовых элементов — лонжеронов, на которые возложена вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе.Даже у микроавтобуса есть рама. Что сказать — «Соболь», который, по сути, и не грузовик, а построен на раме. Это классическая схема сборки автомобилей. Изначально она практиковалась на автомобилях. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащаются лишь некоторые внедорожники и коммерческие автомобили грузоподъемностью полторы и более тонны.
Таким образом, рама «ГАЗель» (фото ее видно выше) является ее несущим элементом. Именно на раме крепятся все самые важные элементы в автомобиле:- Кабина.
- Кузов.
- Подвеска.
- Двигатель.
Помимо прочего, к раме прикреплены буксирные крюки и буферы, которые ударяют по балке в случае большого хода подвески. Поэтому этот элемент должен соответствовать высоким требованиям и быть устойчивым к нагрузкам.
Устройство строительное
Изготовлена рама «ГАЗЕЛЬ» из толстолистовой стали. Он объединяет два широких канала. Именно они к ним крепят технику. Но для придания конструкции жесткости (в том числе на кручение) предусмотрены поперечины в виде гибкой трубы.Вы можете увидеть их на фото рамы «ГАЗель». Размеры этих перекладин спереди и сзади идентичны. Помимо труб между каналами, есть носилки. Есть два. Первый служит для крепления мотора, второй — для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для подавления вибраций, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Также есть подвеска для карданного вала.
Находится немного дальше от коробки передач.Также в каналах есть технологические отверстия. Они служат для крепления кабины на резиновых амортизаторах, тормозных трубках и, в том числе, на элементах подвески. Пружины прикреплены к специальным серьгам. Для гашения вибрации предусмотрены демпферы. Их верхняя часть соединяется непосредственно с рамой (как в передней, так и в задней части). Есть отверстия для крепления топливного бака. Но сам корпус связан с помощью лестниц. Они прижимают основание корпуса к каркасу, но не прикрепляются к каналу.В качестве буфера между швеллером и днищем корпуса используется деревянная балка. Он всячески гасит удары, возникающие при движении по неровной дороге, а также не дает телу ползать по поверхности рамы. Иначе через пару лет стерли бы.Рама «ГАЗель»: габариты
Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которую ставили на «ГАЗель» с 94 года. Итак, общая длина носителя составляет 4,84 метра, ширина — 1,12 метра, высота вместе с поперечиной. -штук — 0.29 метров. Сколько весит рама «Газели»? Его масса всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и трехметрового кузова.
Максимальная длина будки может составлять 3,2 метра. Но некоторые пренебрегают этим параметром и ставят на раму 3,5-метровые кузова без удлинения. Это не правильно. Сначала образуется большой свес. Нагрузка на задний мост увеличивается. Машина становится менее устойчивой на дороге. Во-вторых, снижается маневренность машины.Совершая любое движение, вы легко можете зацепиться за кузов соседней машины или другой предмет. Рама длиной 5,85 метра уже рассчитана на установку 4-х метрового кузова.Как он удлиняется?
Принцип выдвижения стандартной рамы довольно прост. Машина снимает все навесное оборудование — баки, кузов, трансмиссию, карданный вал. Остается только кабина, мостик и двигатель. Далее канал прорезается в трех местах.
Два идут между задней осью и кабиной, а последняя — на «хвосте».Затем на каркас устанавливается более длинный швеллер. Он перекрывается и фиксируется заклепками, болтами или сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Поставил ящик, топливные баки. Остается только корпус и вал. Вместо этого ставьте более длинные или увеличивайте размер по тому же принципу.На усиление рамы «ГАЗели»
Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь для более тяжелых грузов ставка намного выше. Но менять машину на более тяжелую — дорогое удовольствие.И не всегда такие заказы бывают.
Оптимальный выпуск — усиление заводской рамы «ГАЗель». Ширина и длина у него остались прежними. Но толщина каналов — больше. Суть армирования заключается в установке на заводской элемент более толстых балок. Каналы соединяются болтами или сваркой.Рама и грузоподъемность
Обычная 3-х метровая «Газель» имеет грузоподъемность полторы тонны. Целью усиления каркаса является увеличение этого параметра.Владельцы рассчитывают, что ГАЗель без проблем сможет перевезти 2,5 и более тонн. Да, усиленный каркас теперь вряд ли лопнет. Но не забывайте и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последний особенно изнашивается при перегрузках. Стандартная коробка Волговской не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления легко сгорит. Также страдает сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в отверстие.Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже с усиленной рамой «ГАЗель» не способна нести больше, чем указано в ЗБТ. Кстати, у 4-х метровых модификаций паспортная грузоподъемность на 100-150 килограммов меньше, чем у 3-х метровой (удлиняется кузов — увеличивается и снаряженная масса). Таким образом, увеличение этого параметра за счет сварки новых каналов — решение сомнительное. Если брать грузы, то легкие и громоздкие. За объем заказчик вносит существенную доплату.Удлиненная 5-метровая «ГАЗель» нередко принимает груз (по типу пены) в количестве 5 тонн.
Это единственный способ увеличить прибыль грузовика. Но также стоит отметить и плавание. При высоте кузова более 2,3 метра расход не опускается ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.Вывод
Итак, мы выяснили, что такое рама «ГАЗель». Вряд ли Горьковский автозавод интегрирует его в кузов Neksta. Поэтому такая конструкция проживет очень долго.Ведь каркас при правильном использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет кататься по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.
стр >>Фото MotorShow
Фильтровать по
—Тип — Велосипеды и скутерыЛодкиАвтомобилиКлассические автомобилиКлассические мотоциклыFormula One и Formula EMМоторные шоуМотоциклы
—Make — AbarthABTAC SchnitzerACSAcuraAirspeederAlfa RomeoAlpinaAlpineARESAston MartinAudiAznomBentleyBMWBollinger MotorsBorgwardBrabusBugattiBuickCadillacCarlssonChevroletChryslerCitroenCobra Технология и LifestyleCzingerDaciaDaimlerDatsunDavid Браун AutomotiveDevelDMCDodgeDonkervoortDSEDEdagEverratiFab DesignFelinoFerrariFiatFiat Chrysler AutomobilesFordGACGemballaGenesisGinettaGiugiaroGMGMCGordon Мюррей AutomotiveGreenGTGTA SpanoHamannHennesseyHispano SuizaHofeleHondaHyundaiINEOSInfinitiIsuzuItaldesignJaguarJaguar Land RoverJeepKahnKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLEVCLexusLincolnLotusMansoryMaseratiMaybachMazdaMcLaren AutomotiveMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMoparMorganMTMNanoFlowCellNIONissanNovitecOpelPaganiPAL-VPeugeotPininfarinaPolestarPorscheRamRegional DealersRenaultRenault NissanRevenantRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceR-ReforgedRufSbarroSeatShelby AmericanShellSkodaSmartSpofecSpykerSRTSsangYongSSC North AmericaStartechSubaruSuzukiTataTechArtTechintactoTeslaThunder Мощность Touring SuperleggeraToyotaVauxhallVitesse AuDessusVLF AutomotiveФольксвагенГруппа VolkswagenVolvoW MotorsЗагатоZenvo
— Год — 2014201520162017201820192020202120222050
— Тема — Рост продаж Altima Преимущества устойчивого вождения в ОАЭ Предупреждение о внимании водителей Альянса Daimler и Renault-Nissan Автосалон в Дубае Финансы финансового года самого быстрорастущего автомобильного бренда в Дубае Рейтинг Forbes на Ближнем Востоке Juke Juke Nismo RS Juke NISMO RS устанавливает рекорд для двухколесных транспортных средств Завод в Кюсю отмечает 40-летие производства Lannia Leaf Murano Nissan и EEG продвигают транспортную устойчивость Nissan увеличивает интервалы обслуживания Оригинальное моторное масло Nissan (NGMO) Nissan на Ближнем Востоке получает золотую награду на выставке MEPRA Nissan поддерживает поездку по континентам Nissan объединяется с Etisalat — SmartCar App Nissan признан самым эффективным автомобильным брендом Nissan, Hewlett Packard Enterprise и Siemens Patrol Patrol Black Edition Patrol Официальный автомобиль Суперкубка УЕФА в Грузии Sentra Street Nights в Дубае Отчет об устойчивом развитии Sway Concept Токийский автосалон X-Trail на The Color Run Abu Dhabi Altima Концепт BladeGlider 2020 Vision Gran Turismo Детройтский автосалон E Electric CARtoon Gripz Concept GT-R 1 , 000 HP Racing на Bkassine Hill Climb GT-R Drone GT-R Nismo IDS Concept Juke Kicks Leaf Maxima Maxima Протестировано MotorShow Murano Platinum Navara Новая концепция мобильности Новости Nissan 370Z Nismo Nissan Intelligent Mobility Patrol Desert Edition Patrol Nismo Pro-Pilot Qashqai Premium Concept и X-Trail Premium Concept Titan Warrior Concept Training Academy Усэйн Болт Vs.Пламя X-Trail Altima Armada BladeGlider Дубайский автосалон e-NV200 Future Lab GT-R GT-R на автосалоне в Нью-Йорке 2016 GT-R MotorShow Test Drive GT-R NISMO IDS Concept Intelligent Mobility Kicks Leaf Leaf AT-EV Micra Micra Модельный ряд BOSE Midnight Edition Концепция Murano Navara EnGuard Новости новой концепции мобильности Nissan 370Z Heritage Edition NV3500 Pathfinder Patrol Patrol Super Safari Qashqai Qashqai Premium Concept Rogue Rogue Dogue Rogue Hybrid Rogue One Star Wars Limited Edition Rogue SL Rogue Sport Rogue Trail Warrior Project TITAN TITAN King Cab TITAN PRO-4X Versa Note Vmotion 2.0 Концепт X-Trail Premium Concept X-Trail X-Scape Armada Platinum Reserve B2V Technology Женевский автосалон IMx Juke LEAF Navara OFF-ROADER Pathfinder Qashqai X-Trail Altima GT-R50 от Italdesign IMQ Concept Leaf 3.Zero и 3.0 Zero e + Limited Издание Navara Dark Sky Concept Pathfinder Midnight Edition IMQ Concept Leaf EV Patrol Patrol Gazelle Storm and Navara Gazelle Sunny Versa Ariya Ariya Concept Armada GT-R Nismo LEAF 10 Micra NV 300 Combi Qashqai Z Proto Patrol Nismo X-Trail GT-R (X)
Наше руководство по подаркам к праздникам для пользователей Apple В пути
Технологии — это для нас не просто работа — это наша страсть.Мы всегда внимательно следим за всеми замечательными продуктами, которые работают с устройствами Apple (и другими). Теперь, когда наступили праздничные дни, пришло время поделиться с вами некоторыми из наших главных рекомендаций. Предлагаем вашему вниманию руководство по подаркам к праздникам на 2016 год для мобильных пользователей Apple.
- Универсальное солнечное зарядное устройство PowerPort (99,99 долл. США)
Ищете идеи праздничных подарков для мужчин? Вы в нужном месте! Что отличает солнечное зарядное устройство Anker, так это его технология Power IQ, которая заряжает устройство с чрезвычайно высокой скоростью и обеспечивает мощность, достаточную для одновременной зарядки двух устройств! Он также очень прочен и благодаря своей сверхлегкой конструкции идеально подходит для пеших прогулок и походов.
- Виртуальная клавиатура с лазерной проекцией (138 долл. США)
Виртуальная клавиатура… возможно ли это? Это не только возможно, но и этот единственный в своем роде подарок к празднику уже доступен через Brookstone. По сути, виртуальная клавиатура с лазерной проекцией превращает любую плоскую поверхность в продуктивную рабочую станцию. Устройство размером с брелок, детище CTX Technologies, достаточно компактно, чтобы поместиться в ладони, и идеально подходит для работы в дороге.
- Портативное зарядное устройство Anker Astro E1 (49,99 долларов США)
Эта внешняя батарея, предоставленная вам компанией Anker, оснащена PowerIQ — технологией быстрой зарядки и высокой емкости для людей, которые не хотят вечно ждать, пока их устройства заряжаются. Его компактный, изысканный и элегантный дизайн включает в себя измеритель мощности с 4 светодиодами. Что не нравится?
- Мобильный проектор Miroir (399 долл.95)
Ищете идеи праздничных подарков для женщин? Если женщина, которую вы имеете в виду, путешествует по делам, то мобильный проектор пригодится. Miroir HD Projector MP150 достаточно мал, чтобы поместиться в ее (или его) руке, обеспечивает высочайшее качество проецирования для презентаций и работает с большинством продуктов Apple. Он использует светодиодный свет, включает специальную технологию Texas Instruments, которая повторно регулирует яркость изображения в зависимости от количества света в данной комнате.Благодаря встроенным динамикам и современному компактному дизайну, который весит менее фунта, это идеальный проектор в дороге для обмена изображениями, презентациями, видео или потоковой передачей мультимедиа.
- Гибкая подставка для iPhone и iPad (35 долларов США)
Вы можете любить свой планшет, но замечали ли вы, что после пары часов переедания у вас начинает болеть рука или спина? Для более расслабляющего просмотра без помощи рук попробуйте Tab-Legs, гибкие подставки для планшетов и телефонов.Основываясь на обширных исследованиях и тестировании, они разработаны для улучшения вашей осанки и уменьшения боли, возникающей в результате длительного сидения в одном и том же положении. Они предназначены для использования везде, где вы или ваши дети используете планшет — на диване, в машине или в самолете (просто подключите его к столику с подносом).
- LiveScribe 3 Pen (149,95 долларов США)
Если у вас есть друг или коллега, который постоянно делает заметки на своем планшете или телефоне, им понравится LiveScribe 3, одна из самых умных ручек на рынке.Этот пишущий инструмент премиум-класса с шариковым чернильным картриджем швейцарского производства не имеет себе равных. Неудивительно, что его утонченный и гладкий дизайн получил отраслевую награду LiveScribe. Технология, лежащая в основе этого инновационного smartpen, включает процессор ARM, набор микросхем Bluetooth Smart, инфракрасную камеру и флэш-память. Независимо от того, какое устройство вы используете, будь то новейший iPad или смартфон Android, ваши заметки можно синхронизировать с любым устройством, которое вы используете в любой момент.Между тем, литий-ионный аккумулятор обеспечивает более 14 часов работы без подзарядки.
- Переносной монитор MMT Monitor2Go FHD с интерфейсом HDMI и USB с диагональю 16.6 дюймов (цена, отсутствует)
Если вы предпочитаете iPad, попробуйте Monitor2Go. Это портативный монитор с HD-дисплеем и встроенными динамиками, и, что самое главное, он совместим с большинством iPad. После того, как вы заблокируете iPad, монитор отобразит ваше устройство. Когда вы в дороге, Monitor2Go поможет вам сохранить продуктивность, а также «развлечься».”
- Устройство чтения карт памяти microSD для iOS Leef iAccess / внешний жесткий диск (49,99 долл. США)
Представьте, что у вашего iPhone или iPad неограниченная память. Шутки в сторону. В этом мире вы никогда не будете ограничены ни количеством отснятого материала на вашем устройстве, ни качеством. Что ж, этот мир наступил. Если вы ищете неограниченный объем памяти для своего iPhone или iPad, то пора вам открыть для себя Leef iAccess iOS microSD Reader. Скажите, что это не лучший вариант подарка к празднику!
- FQ Карманный дрон (21 доллар.39)
Этот карманный дрон может быть для вас новичком или более опытным пилотом. Он не только маленький и портативный, но также хорошо сложен, быстр и имеет большой радиус действия. Да, и цена определенно подходящая! Клиенты, похоже, довольны этим, некоторые отмечают, что их дрон врезался в воду на 8 футов и выжил без единой царапины. Карманный дрон отлично подходит для полетов в помещении или на улице, и им относительно легко управлять. Но сбои неизбежны, так что приятно, что в комплект входят дополнительные лезвия!
- Bluetooth-динамик Bose SoundLink Mini II (199 долл.95)
Bose Soundlink Mini Bluetooth динамик II обеспечивает полный, резонансный звук через элегантный и компактный динамик размером с вашу руку. Этот беспроводной динамик весом менее двух фунтов работает с вашим смартфоном, планшетом или другим устройством Bluetooth, обеспечивая детализированное звучание во всем диапазоне в любом месте и в любое время до 10 часов без подзарядки.
- Мгновенный фотопринтер Polaroid ZIP ($ 159,99)
Этот карманный принтер позволяет печатать полноцветные фотографии размером 2 × 3 дюйма в любом месте и в любое время. Он работает с любым планшетом или смартфоном, использующим Bluetooth 4.0 или NFC, и требует наличия мобильного приложения для iOS или Android. Теперь вы можете наслаждаться мгновенной печатью фотографий прямо со своего мобильного телефона менее чем за минуту. И что самое лучшее? Вам не нужны грязные картриджи с чернилами, тонер или ленты. Добро пожаловать в новый мир!
- Пульт дистанционного управления для камеры Belkin Live Action (7 долларов США).95)
Фотография праздничной группы — это единственное, что никогда не выходит из моды. Но что, если ты МВД, потому что ты за камерой. С пультом дистанционного управления LiveAction Camera Remote вы больше никогда не останетесь вне группового снимка. Этот элегантный пульт дистанционного управления позволяет активировать ваш iPhone или iPod Touch на расстоянии до 30 футов. Самое приятное то, насколько легко можно чередовать неподвижные снимки и видео — без проводов! После того, как вы запечатлили свои особенные моменты, очень легко отправить фотографии друзьям и родственникам или опубликовать их на Facebook, не открывая другую программу.
- Держатель для сотового телефона и планшета Magic Mount ($ 19,99)
MagicMount — это умный способ крепления смартфонов, планшетов и других устройств к различным поверхностям, чтобы вы могли пользоваться ими без помощи рук. Благодаря встроенным мощным магнитам MagicMount легко заблокировать устройства, чтобы они были надежно закреплены на месте. И не волнуйтесь — магниты не причинят вреда вашему устройству. Изящный, утонченный дизайн и компактные размеры этого гаджета позволяют устанавливать его в любом месте и под любым углом и перспективой по вашему желанию.Теперь пользоваться устройством в режиме громкой связи стало проще, чем когда-либо, будь то дома, в дороге или в офисе, и по невысокой цене.
- Tile Mate (25 долларов США)
Заявив себя как «крупнейшее в мире потерянное и найденное сообщество», приложение Tile Mate и Tile Mate позволяет вам отслеживать все, что для вас важно, и все это у вас на ладони. В следующий раз, когда потеряете ключи, не волнуйтесь.Используйте свой телефон, чтобы позвонить в него — и если он находится в пределах 100 футов, вы будете слышать громкий звук, пока не появятся ваши ключи или любой другой объект. Но что, если вы потеряете телефон? Всегда держите приложение работающим в фоновом режиме, и Tile сообщит вам, куда вы поместили элемент в последний раз, чтобы вы могли начать его поиск. И когда вы его найдете, вы получите уведомление.
- Палка для селфи со световым мечом Star Wars ($ 19,99)
Это одна из самых крутых и элегантных селфи-палочек, созданных ThinkGeek.Палка для селфи со световым мечом Star Wars расширяется до 40 дюймов и легко настраивается под разные углы и перспективы. Эта единственная в своем роде палка для селфи надежно удерживает ваш телефон на месте и даже позволяет делать фотографии удаленно!
**
Надеемся, вам понравился путеводитель по подаркам к праздникам от Газели 2016. Теперь, когда вы сделали свое исследование, приступайте к покупкам. А по лучшим ценам на iPad, iPhone, MacBook и многое другое обязательно ознакомьтесь с нашими последними праздничными предложениями 2016 года!
Комментарии
комментария
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес 2010 — характеристики, цена, фото
Описание ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010
В 2010 году микроавтобус ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес получил вторую рестайлинговую версию.Модель получила галогеновую оптику, боковые зеркала заднего вида с повторителями и обогревом, а также пластиковый бампер, который теперь неразрывно связан с решеткой радиатора. Остальные изменения коснулись технической части и интерьера.
РАЗМЕРЫ
ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 модельного года сохранила габариты предшественницы:
Высота: | 2200мм |
Ширина: | 2075мм |
Колесная база: | 2900 мм |
Клиренс: | 170 мм |
Салон: | 9, 14 мест |
Вес: | 2216-24 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Новинка получила три варианта силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя объемом 2,7 и 2,9 литра, которые можно использовать на газе. Дизельный аналог получил охлаждаемый турбонаддув.
Помимо заднеприводного автомобиля покупателям предлагается также полноприводный аналог, который за дополнительную плату будет оснащаться блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Все модификации используют 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Мощность двигателя: | 120, 107 л.с. |
Крутящий момент: | 297, 221 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 130, 125 км / ч. |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
Средний расход топлива на 100 км (за городом): | 8,5-10,7л |
ОБОРУДОВАНИЕ
Базовая комплектация ГАЗ 3221 ГАЗель Маршрутка не отличается обилием опций.Консоль и рулевое колесо изготовлены из безопасных материалов, передние сиденья имеют ремни безопасности. Также модель получила стандартную аудиосистему (проигрыватель компакт-дисков и две колонки). За доплату клиенту предлагается круиз-контроль, АБС, вспомогательный тормоз, кондиционер и улучшенная мультимедиа.
ВЫБОР ФОТО ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010На фото ниже вы видите новую модель ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
Какая максимальная скорость у ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010?
Максимальная скорость ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 составляет 130,125 км / ч.
Какая мощность двигателя у автомобиля ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010?
Мощность двигателя в ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 — 120, 107 л.с.
Какой расход топлива в ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010?
Средний расход топлива на 100 км у ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 составляет 8,5-10,7 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1841753459.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1841753459 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1841753459 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1841753459 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1841753459 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1841753459 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1841753459. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1841753459.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1841753459 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1841753459 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1841753459 .carousel11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1841753459 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1841753459 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1841753459 .carousel12 .rt -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1841753459 .read-more a {border-radius: px}]]>
ОБЗОР ВИДЕО ГАЗ 3221 ГАЗель -Бизнес 2010В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 и внешними изменениями.
The Gazette — Последние новости, местные новости, Cedar Rapids Iowa
Услуги
Поднять и выровнять существующий бетон
БЕТОН
Поднять и выровнять
Существующий бетон
С полиуретановой пеной
Позвоните, чтобы запланировать бесплатную оценку
для проездов, тротуаров, террас,
бункеров для зерна и прочего
PolyRaise of
a
-531-0100
* Новинка * Меньшие отверстия, 3/8 дюйма
Скидки для пожилых людей
Животные
Австралийский
AUSSIEDOODLES, проверено ветеринаром, свежие снимки, Tri, Merle и Black & White.1250 долларов. 319-931-4439.
Животные
Щенки Шелти
ЩЕНКОВ ШЕЛТИ, родившихся 20.07.21.
Самцы черно-белые и самка соболя. Актуальная информация о прививках и дегельминтизации.Cantril, IA. Позвоните Ребекке по телефону
319-677-6518.
Животные
Бордер Колли
ПОГРАНИЧНЫЕ КОЛЛИ, Черно-пестрые щенки, отлично сочетаются с домашним скотом и в качестве компаньонов, здоровы до настоящего времени.Можем встретиться. 500 долларов. 641-344-5166
Услуги
Стиральная машина
POWER WASHING
25+ лет Опыт работы
* Полная страховка *
Жилой и коммерческий сектор
Мойка фасадов
Текст или позвоните по телефону 319-538-2641 или
319-432-4429 Бесплатные оценки
Животные
Щенки немецкой овчарки
НЕМЕЦКАЯ ОВЧАРКА, AKC.Отличный темперамент,
генетическая гарантия, родители OFA’d,
715-537-5413.
www.jerland.com
Услуги
Служба дерева
TREE SERVICE
D & B Tree Service
Дерево / куст
Удаление обрезков
Портативный измельчитель пней для
труднодоступных мест.
Автопогрузчик / измельчитель.
Полностью застрахован. Звоните 24/7.
Член BBB. 319-560-0785
Животные
Бостон терьеры
БОСТОНСКИЕ ТЕРЬЕРЫ, 2 щенка, ветеринарная проверка, первая дегельминтизация и вакцины, зарегистрированы, 1400 долларов США каждый.319-573-1070.
Животные
Щенок сиба-ину
ЩЕНОК ШИБА-ИНУ,
4 мес., Рыжий, оба родителя зарегистрированы. Требуется место для бега.
Бесплатно в хороший дом.
319-573-2752.
.