MAN TGX фото — 21 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- MAN
- TGX
Фотогалерея MAN TGX насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 18 нбр. 2007
718кб. 1920 x 1440 34
TGXФотогалерея MAN TGX

703кб. 1920 x 1440 22
TGX Двигатель V8 16.2литра 680лс 3000Нм558кб. 1920 x 1440 26
TGX (V8 680лс 3000Нм)
754кб.
718кб. 1920 x 1440 34
TGX685кб. 1920 x 1440 26
TGX755кб. 1920 x 1440 27
TGX
904кб.
772кб. 1920 x 1440 12
TGX954кб. 1920 x 1440 18
TGX823кб. 2000 x 1333
529кб. 1440 x 1920 14
TGX (Техничка команды Audi в Ле Мане)
985кб. 1920 x 1440
886кб. 1920 x 1440 13
MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)720кб. 1920 x 1440 11
MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)
920кб. 1920 x 1440
15
960кб. 1920 x 1440
Если у вас есть интересные фото MAN TGX, вы можете разместить их в фотофоруме.
MAN TGS: цена МАН TGS, технические характеристики МАН TGS, фото, отзывы, видео
Технические характеристики MAN TGS
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6825 |
2300 | |
Высота, мм | 3850 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN TGS
MAN TGS 10.

Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1600/1000-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 28.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN TGS 12.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, | 12400 |
Мощность, л.![]() | 480/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2300/1050-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN TGS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MAN TGS
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола MAN TGS
1024×768
1280×1024
Обои MAN TGS
MAN TGS / МАН TGS
MAN TGS — семейство грузовых автомобилей полной массой от 18 до 41 т, выпускаемых с 2007 года. Этот автомобиль разрабатывался инженерами компании с целью получения оптимального соответствия требованиям определенных групп покупателей. Модель создана с учетом специфических условий для грузоперевозок в черте города и для перевозок на короткие расстояния. На шасси MAN TGS реализуется широкое количество различных автомобилей, включая самосвалы и спецтехнику. MAN TGS предлагается в 3-х вариантах кабины, отличающихся вместительностью — M, L и LX. Кабина класса M является самой простой в плане оснащения и объема свободного пространства. Тем не менее, она способна обеспечить водителю надлежащие условия труда.
Тормозная система с электронным управлением (EBS), устанавливаемая на автомобили MAN TGS, предлагает высокую надёжность работы. Опционально устанавливается также противозаносная система стабилизации (ESP), которая предотвращает возможный занос, и, тем самым, защищает водителя и перевозимые грузы. Электронное управление пневматической подвеской ECAS обеспечивает равномерный уровень движения, независимо от нагрузки. MAN TGS комплектуется силовыми агрегатами нового поколения, реализованными по технологии «Man Pure Diesel». 16-ступенчатая МКПП фирмы ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift, обеспечивает высокую надежность и точность работы.
MAN TGS 18.320, штора 60м3, 10 тонник, 22 палеты, состояние нового
Цену уточняйте
Написать
MAN TGS 18.320, штора 60м3, 10 тонник, 22 палеты, состояние нового Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
+еще фото в хорошем качестве
MAN TGS 18.

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.
Видеообзор грузовика MAN TGS:
Подписывайтесь на наш Youtube канал
Марка, модель, базовая информация:
MAN TGS 18.320 BL
― из Германии, без пробега по России и СНГ
― НЕ конструктор
― производство 2011г
― оригинальный пробег 91 тыс. км
― в наличии на стоянке в Москве
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС
Двигатель, КПП:
― 10518 см3, 320 л. с., Евро-5
― автоматическая КПП с возможностью ручного переключения
Шасси, резина:
― колесная формула 4х2
― грузоподъемность 10 тонн
― полная масса 18000 кг
― резина перед новая 385/55 R22.5 , зад 315/70 R22.5 70% остаток; запаска в наличии
Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска (сзади 4 подушки)
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― ретардер
― дисковые тормоза
Кузов:
― шторный 60м3 (производство Германия), сдвижные крыша и бока
― крыша сдвигается вместе с задней балкой, можно грузить краном
― внутренние размеры 8900 х 2500 х 2700 мм, вместимость 22 европалеты
― сзади ворота
Навесное оборудование:
― противотуманные фары
― комплект спойлеров
― электродвигатель для подъема/опускания кабины, механически также возможно
― складной гидролифт на 1500 кг
― кабина на воздушных подушках
― полная подготовка под фаркоп (воздух, электрика, мозги)
Комплектация:
― высокая кабина со спальным местом
― возможна установка второго спальника
― климат контроль
― автономный отопитель салона
― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом
― электростекла
― электрозеркала с подогревом
― круиз-контроль
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― люк
― тахограф
― холодильник
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия
― один владелец, обслуживался в официальном сервисе MAN, сервисная книга в наличии
― состояние нового грузовика
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен грузовых авто ― трейд ин)
― возможна продажа грузовика ман тгс в кредит/лизинг
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка десятитонника МАН в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.
Внимание, только у нас! Тотальная распродажа техники без пробега по России! Цена значительно снижена и не зависит от курсов валют!
Написать
Фотографии MAN TGS 18.320 в большом разрешении (1024 х 768), нажмите, чтобы увеличить:
Написать
MAN TGS (МАН ТГС) — отзывы, фото, характеристики MAN TGS 19, 26, 33
Грузовик MAN TGS предназначен в основном для выполнения различных строительных работ и транспортировки грузов на расстояния средней дальности. Автомобили TGS – это, как правило, тягачи, однако компания МАН позаботилась о разносторонности модели, и машина выходит с различными версиями шасси, на которые можно установить практически любое оборудование необходимое клиенту.
Кабины у модификации МАН TGS может быть три: M, L и LX. Не сложно догадаться, если посмотреть на название, что все они достаточно компактные и не имеют больших размеров. Кабина класса M хоть и совсем маленькая по площади, тем не менее, смогла уместить в себя небольшую кладовку для вещей и несколько объемных отсеков.
Главная особенность и преимущество кабины M – это ее низкая стоимость при сочетании с довольно комфортными условиями пребывания водителя внутри салона. Кабина L для МАН ТГС немного по-больше, имеет кровать шириной 750 миллиметров, матрас из полиуретана, благодаря чему в машине можно в довольно комфортных условиях отдохнуть и поспать.
Кабина класса LX очень хорошо оборудована, в отличие от предыдущих рассматриваемых, имеет приятную отделку. Радует высота потолка и сами размеры помещения, однако, МАН TGS с такой кабиной будет стоить уже значительно дороже.
MAN TGS комплектуется несколькими разновидностями двигателей. Все из них – шестицилиндровые. Мотор объемом 10,5 литров имеет мощность от 320 до 440 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте от 1600 до 2100 Нм, соответственно. Вторая вариация двигателя имеет объем 12,4 литра, которому по силам развить мощь до 480 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 2300 Нм.
Имеется и еще более мощный мотор с количеством лошадиных сил равным 540. Крутящий момент такого двигателя составляет 2500 Нм. Отличительной чертой грузовика MAN TGS является то, что он имеет хорошие тяговые показатели, которые практически не зависят от поверхности, по которой он передвигается.
В России все же большинство компаний и частников предпочитают тягач MAN TGA, а в богатой европе нередко на трассах можно встретить флагманскую модель MAN TGX.
Фото грузовиков и тягачей MAN TGS (МАН ТГС)
Э-э-фау — Авторевю
К вечеру распогодилось. Прекратился моросящий дождик, небо стало голубым, и на нем вдалеке проявились силуэты заснеженных Альп. Сейчас бы туда — через перевал Бреннер, мимо олимпийского Инсбрука, в Италию! Но к концу рабочего дня мне надо вернуть автопоезд «на базу», к заводу MAN в Мюнхене… Я испытал в Германии два мановских тягача из нынешней гаммы — 480-сильный TGX и 400-сильный TGS. И хотя они выпускаются уже не первый год, удалось узнать немало интересного.
Да нет, пока все те же: впервые мы рассказывали о них еще в АР №19, 2007. Перечитав после поездки ту статью, я обнаружил в ней любопытный момент: как раз тогда КАМАЗ собирался оснащать свои тягачи мановскими кабинами и даже построил один экземпляр.Только не говорите мне, что в Германии за рулем нельзя разговаривать по мобильнику! «Привет, Рома, я в Германии, иду по автобану на МАНе», — взял я трубку. Рома и его брат Артур — частные перевозчики. У них тоже MAN, но предыдущей модели TGA и бэушный — зато в богатой комплектации 5Star, «пять звезд». «А что, у МАНа новые тягачи появились?» — удивился собеседник.
Упустили мановцы свое счастье: сложись иначе, в Набережных Челнах могли бы выпускать не Мерседесы, а МАНы. А теперь немецкий инструктор, сидящий на правом сиденье, спрашивает меня: не знаю ли я, где в России MAN собирается построить завод и когда это произойдет? Похоже, этого пока не знает и руководство фирмы…
Почти одинаковы с лица: слева — MAN TGX с кабиной XXL, справа — TGS с кабиной LX
Я прибыл в Германию, чтобы сравнить два серийных тягача: флагман TGX и более компактный TGS. Оба принадлежат самой компании, у обоих — одинаковые полуприцепы Koegel, груженные балластом по полной, так, чтобы масса автопоезда равнялась 40 тоннам.
По моему опыту, большая машина мощнее и комфортабельнее, зато малая плотнее «стоит» на дороге. Или здесь все иначе?
А вот и отличие тягачей от ранее виденых мною: к их передкам приклеены таблички с аббревиатурой EEV. Немцы произносят ее «э-э-фау», а расшифровывается она как Enhanced Environmental friendly Vehicles, «особо дружественные к окружающей среде автомобили».
Почему-то принято считать, что EEV — это почти Euro 6: когда компания Русские автобусы оснастила экспериментальный ЛиАЗ таким мановским мотором, в пресс-релизе было написано: «EEV», — а в скобках: «Euro 6». Но это не одно и то же!
Во-первых, нормы Euro 6 будут обязательными, а EEV — добровольные. Во-вторых, при Euro 6 резко снижается выброс оксидов азота NОx, а в случае с EEV он остается на прежнем уровне. Уменьшается только выброс сажи (твердые частицы, PM), причем незначительно — с 0,03 г/кВт·ч до 0,02 г/кВт·ч, и менее вредных составляющих выхлопа — углекислого газа и углеводородов. И если нормы Euro 6 требуют еще более сложных технологий очистки выхлопа (об этом рассказано в этом же выпуске, в статье «Рядные»), то при EEV изменяются лишь настройки впрыска мочевины в нейтрализатор.
Зато за такое исполнение у МАНа надо доплачивать 2500 евро! Стоит ли? У нас — нет, если только руководитель транспортной фирмы не «задвинут» на экологии.
А вот в Австрии водитель грузовика EEV при оплате проезда по автобанам экономит 2,1 евроцента на каждом километре! В Германии подобных скидок не предусмотрено, зато затраты на EEV компенсируются, если приобрести машину по специальной банковской программе.
В итоге MAN уже сегодня поставляет половину всех дальнобойных TGX и TGS для Германии в исполнении EEV — благо под него «заточены» все двигатели фирмы, за исключением 540-сильного.
Двое из конструктора
Мановцы называют технологию постройки своих грузовиков «Baukasten», «ящик с кубиками»: соберешь так — получится одна модель, иначе — другая. Вот и здесь: шасси совершенно одинаковые, а моторы и кабины разные.
Кабина XXL — широкая и высокая, LX на двадцать сантиметров уже и почти на полметра ниже. Невысокий инструктор Манфред стоит на моторном тоннеле в полный рост, а вот мне уже приходится пригибаться. Да и разница в размерах кроватей есть, хотя и не очень большая.
Управление магнитолой и навигацией (справа от руля) — на виду. А вот блок, объединяющий управление климат-контролем и различными системами (справа внизу), на ходу видно плохо
Теперь откидываем «головы». Когда я сказал, что несколько дней назад водил КАМАЗ, у которого для поднятия кабины надо сделать 135 качков рычагом, а для опускания — 216 качков, Манфред только рассмеялся. Для него это экзотика…
Приседаешь у правой ступеньки, нажимаешь обрезиненную кнопку — и электромотор, жужжа, откидывает кабину за минуту с небольшим. Но есть и обычный гидронасос: рычаг для него хранится под передней облицовкой, а над ним закреплена ручка раздвижной швабры для чистки стекол и отскребания льда. Я бы посоветовал всем производителям грузовиков перенять это решение!
Интерьер кабин XXL и LX различается длиной центральной полочки-«помойки» и количеством выдвижных ящиков внизу (два или один)
Моторы, несмотря на разницу в рабочем объеме, с виду неразличимы: справа — компактный турбокомпрессор, слева — электронные «мозги» и рампа впрыска common rail. Несмотря на то что уровень масла показывается на дисплее, тут есть масляный щуп, и это правильно: когда видишь уровень своими глазами, как-то спокойнее. Попрошу перевозчиков, привыкших к хорошей технике, не ехидничать!
Прочие элементы конструкции и вовсе идентичны: рамы одинаковые, мосты тоже (за исключением передаточных чисел), коробки передач — автоматизированные ZF AS-Tronic (по мановской классификации — TipMatic). Но почему ни на одном из тягачей нет любимого мной трансмиссионного тормоза-ретардера? Понятно, что за него надо доплачивать больше 6000 евро, но неужели немцы пожалели денег на демонстрационные экземпляры?
«Малая» кабина (справа) ниже почти на полметра: водителям ростом выше среднего придется пригибаться
В «малой» кабине кровати чуть короче и уже, но это не критично
«Не угадал, — качает головой Манфред. — При наличии ретардера, даже если его не включать, расход топлива автоматически повышается на пол-литра на сотню километров». Теперь понятно — равно как и то, почему на обоих тягачах стоят шины Michelin Energy с пониженным сопротивлением качению, алюминиевые колеса (между прочим, кованые, 3890 евро за семь штук), комплект обтекателей (еще больше трех тысяч евро) и весь низ полуприцепов закрыт аэродинамическими щитками.
Кстати, об экономии: на этих экземплярах стояла коробка передач в исполнении Profi, а можно заказать и вариант Fleet — для крупных автопарков, без кик-дауна. Нечего наемным водителям давить на «газульку» почем зря!
Автобан и бундесштрассе
Давненько я не водил TGX — года два. Еще бы вспомнить, где здесь подстраивается руль… В надежде гляжу под правую пятку, где у предшественника TGA стояла кнопка регулировки, но там — только выпуклая выштамповка, а самой кнопки уже нет. Теперь регулировка пневматическая, клавишей справа от руля. Удобно.
Как управляется темпомат, он же круиз-контроль? Ага, большими кнопками на руле: пожалуй, удобнее и информативнее, чем у всех конкурентов, включая любимую мной Сканию!
Как обращаться с КПП, и вспоминать не надо: повернул переключатель типа «стиральная машина» в положение «D» — и можно ехать.
«А дисплей на щитке приборов можно перестроить на русский язык?» — спрашиваю. Увы. На выбор — немецкий, английский, почему-то шведский и греческий, а русского нет и в помине. Видимо, только по заказу филиала MAN Автомобили Россия.
Оба двигателя — и D20, и D26 — выглядят одинаково
Когда на дисплее выскочило сообщение «В январе 2011 года требуется сервис», я весьма удивился. Глюки электроники? На дворе-то весна! Оказалось, тягачу просто забыли провести ТО: такое и у немцев случается…
Сразу скажу, что не понравилось. Зеркала-лопухи здорово ограничивают обзорность, особенно справа, на светофорах. На холостом ходу мотор вибрирует, а при движении «внатяг» зудит еще сильнее, что чувствуется и на баранке, и на сиденье.
• Слева на двигателе — кнопки для запуска и остановки при откинутой кабине • Рулевой механизм — марки RBL. Почему сошка в месте крепления тяги уже ржавеет?
На руль ощутимо передаются толчки от стыков на автобане, но это уже знакомая особенность «европейской» однолистовой передней подвески: на российские машины ставятся полноценные многолистовые рессоры. Так что те, кто покупает «бэушные» TGX за границей, обречены на дискофорт при езде по нашим дорогам.
Но в целом MAN — очень приятная на ходу машина: с грамотным и незаметным переключением передач, уверенным поведением на трассе, отменными тормозами. Да и все электронные помощники присутствуют: есть и hill holder, не дающий скатываться при трогании на подъеме, и автоматический круиз-контроль ACC, поддерживающий дистанцию.
Кабина откидывается нажатием кнопки, но за ступенькой стоит привычный гидронасос. Увы, тоже с ржавчиной
Полная расслабуха! Выставил крейсерскую скорость, скажем, максимально разрешенную, 89 км/ч, с которой идет весь поток, — а АСС не просто поддерживает ее, но подтормаживает, «уткнувшись» в более медленную машину, и разгоняет автопоезд вновь, едва препятствие исчезает. При этом на более быстрые объекты — например, легковушки, шмыгающие перед носом, — АСС не реагирует, что поначалу меня даже несколько пугало.
Зато на «бундесштрассе», провинциальных шоссе, пугаться нечего: максимум, с которым разрешено здесь двигаться грузовикам, — 66—67 км/ч. Ползи себе через туманные поля, рассматривая окрестности.
Когда мы подрулили к кафе на обочине, Манфред, пощелкав кнопками профессионального топливомера, объявил средний расход — 31,473 л/100 км. Я думал, будет больше!
Тем временем на стоянку подрулил серебристый TGS. После обеда я продолжил путь уже на нем — в сторону границы с Австрией и обратно.
Крутой спуск (никакого моторного тормоза здесь не хватает, и передачу уже не «подоткнешь» — иначе можно перекрутить мотор), за ним подъем (обгоняйте, братья-поляки, я-то груженый по полной!), спуск и опять подъем…
Управление круиз-контролем под рукой
Переключатель коробки передач — справа на консоли рядом с «ручником». Русского языка на дисплее, увы, нет
Если в TGX чувствуешь себя, как в туристическом автобусе, то TGS — уютный, крепко сбитый — идет как по рельсам. И куда девались вибрации при движении «внатяг»? Толчки на баранке ощутимо слабее: может, благодаря тому, что шины Michelin Energy носят еще и приставку Saver Green? Единственное, что не понравилось, — если на невысокой скорости нажать, а потом отпустить педаль газа, силовой агрегат нехило так толкается.
По пути встретилось интересное нововведение — электронные станции весового контроля. Полицейские прямо на ходу при помощи датчиков вычисляют перегруженные машины и через несколько километров «приглашают» их на стоянку, где в покрытие встроены механические весы. Правда, обе станции, которые я видел, были закрыты: оказывается, полицейские бывают там далеко не всегда. У нас бы эти станции пахали 25 часов в сутки!
Обратно к мановскому заводу я подрулил, когда уже начало темнеть. Манфред пощелкал кнопочками топливомера: на этот раз — всего 27,852 л/100 км (неудивительно, поскольку путь проходил почти исключительно по автобану). Наши дальнобойщики о таком могут только мечтать.
Впрочем, интереснее другие параметры — средний расход топлива за сознательную жизнь обоих тягачей, который вычисляется по данным борткомпьютеров. У TGX, выпущенного в 2009 году (пробег около 58000 км), он равен 34,35 л/100 км, у TGS (год выпуска — 2010-й, пробег 17000 км) — 32,68 л/100 км.
Выводы таковы: если водитель один, я бы порекомендовал MAN TGS с мотором D20. Такой тягач дешевле, легче, «собраннее» на ходу и, похоже, экономичнее — если не ездить по горам.
А более дорогой, тяжелый и мощный TGX с мотором D26 — для двоих водителей, многодневных маршрутов (когда нужно жить в кабине, не наступая друг другу на головы) и рейсов через перевалы, где важен рабочий объем.
Повторю, что МАНы по-прежнему очень хороши по соотношению «цена—качество»: не удивительно, что они лидируют на российском рынке новых тяжелых грузовиков.
Но видно, что пластик интерьера дешевле, нежели у более современых конкурентов, дисплей уже слегка устарел, да и вибрации в кабине явно лишние. И почему у новеньких тягачей уже местами ржавеет «ходовая»?
Коллеги из немецкого журнала Lastauto Omnibus недавно провели сравнительные испытания бюджетных тягачей: в них участвовали Mercedes Axor, Scania G, Volvo FM — и тот самый серебристый MAN TGS, который я водил.
Первое место заняла Scania (что нисколько не удивляет), за ней — Volvo. MAN по сумме баллов стал третьим. Похоже, еще несколько лет — и надо будет обновлять! А последним оказался Mercedes, но это понятно: на смену ему вот-вот придет совершено новая модель…
«Большую» кабину (слева) электропривод откидывает за минуту и 23 секунды, «малую» — за минуту и 18 секунд. Опускаются кабины за 52 и 48 секунд соответственно
Кстати…
То, что многие узлы и агрегаты современных грузовиков управляются или контролируются электроникой — не новость. Но теперь это относится и к седлу сцепки: MAN первым среди производителей тягачей начал серийно устанавливать автоматическую смазку седла Jost 5Point Lubetronic, соединенную с бортовой электроникой. Программа подачи смазки устанавливается на заводе в зависимости от характера работы машины, запаса смазки в бачке хватает примерно на год, а когда он подходит к концу, на щитке приборов высвечивается предупреждение.
Модель | MAN TGX 18.480 | MAN TGS 18.400 |
Двигатель, число и расположение цилиндров | 6, в ряд | 6, в ряд |
Модель | D2676 | D2066 |
Рабочий объем, см3 | 12419 | 10518 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 480/1900 | 400/1600—1900 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 2300/1050—1400 | 1900/1000—1400 |
Обороты при 85 км/ч | 1420 | 1415 |
Коробка передач | ZF12AS-Tronic | ZF12 AS-Tronic |
Передаточные числа КПП | 15,86—1,00 | 15,86—1,00 |
Передаточное число гл.![]() |
2,85 | 3,08 |
Вместимость топливного бака, л | 600 | 475 |
Шины | 315/70 R22,5 Michelin Energy | 315/70R22,5 Michelin Energy Saver Green XF |
Кабина | XXL | LX |
Подвеска кабин | четырехточечная пневматическая |
MAN TGS 26.400 Рефрижератор
Характеристики шасси MAN TGS 26.400
Характеристики | Базовое шасси MAN TGS 26.400 |
---|---|
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 |
Нагрузка на задний мост, кг | 11 500 |
Грузоподъемность шасси, кг | 14 500 |
Двигатель | D2066LF70 |
Объем двигателя | 400 л.![]() |
Длина (мм) х Ширина (мм) х Высота (мм) кузова: | 8300×2600×2500 мм |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси MAN TGS 26.400 |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 8300 |
Полезный объем кузова см3 | 47,9 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 100 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.![]() |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Холодильная установка | Carrier Supra 750 |
Гидроборт | BAR BC 1500 S2 |
Расширение гаммы полноприводного MAN TGS 6×6
Установленный на полноприводный MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW кузов БЦМ-57.6 ФОРМАТ, как и платформа для самосвала 6х4, является изделием нового поколения, вобравшем в себя сразу несколько конструктивных инноваций. За счет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться снижения на 400 кг собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше по сравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.
Главное конструктивное нововведение в самосвальных кузовах нового поколения — применение высокопрочных ихносостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов по свойствам, вследствие чего, отказ от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов и, следователько, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось.
При всем при этом применение высокопрочных сталей для боковых и заднего борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами, позволяет полностью сохранить исходную прочность, свойственную проверенным кузовам предыдущих поколений.
В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации. Это технологическое решение в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило улучшить обогрев самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.
Немаловажным фактором являются и сроки изготовления кузовов нового поколения. За счет более высокой технологичности в производстве срок изготовления таких кузовов меньше, а, значит, время ожидания заказа для клиентов сократится.
Кузова БЦМ-57.6 ФОРМАТ нового поколения обладают не только конструктивно-технологическими преимуществами, но и визуально-эстетическими. Внешний дизайн таких кузовов более современный, а равномерная структура поверхности новых бортов дает новые возможности для внешнего оформления самосвалов, например, нанесения логотипов клиентов на борта таких кузовов.
Базовый трехосный полноприводный автомобиль TGS 40.440 6×6 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.
MAN TGS # 54722 | Фото галлерея MAN
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/man/man-tgs-mk283-pic54722.jpg
(Скачать фото MAN TGS # 54722) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото MAN № 54722. Рейтинг текущего фото: 52 Дата загрузки 2008-05-18.
Фотографии и обои с MAN TGS
147 18.360 141 18 480 134 35.
Галерея MAN TGS еженедельно обновляется 15 фотографий HQ, не забудь вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
ФотографияMAN TGS # 54728 | Фото галлерея MAN
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/man/man-tgs-mk283-pic54728.jpg
(Скачать фото MAN TGS # 54728) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото MAN № 54728. Рейтинг текущего фото: 141 Дата загрузки 2008-05-18.
Фотографии и обои с MAN TGS
147 18.360 141 18 480 134 35.440 122 35,440 122 35.
Галерея MAN TGS еженедельно обновляется 15 фотографий HQ, не забудь вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Газовоз MAN TGS Transgas на трассе. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 137616096.
Газовоз MAN TGS Transgas на автомагистрали. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137616096.Газовоз MAN TGS Transgas на трассе.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не предоставил дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
5900 x 3933 пикселей | 50.0 см x 33,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5900 x 3933 пикселей | 50,0 см x 33,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
MAN представляет новую модель часового механизма TGS
ConstructeurSi le nouveau tracteur routier MAN TGX, концентрирующую внимание на Бильбао, после того, как вы получите новую троицу, созданную для создания новой моды в Мюнхене. Génération du TGS, сын модели tout terrain, предназначенный для строительства сегмента и подходящего решения. Celui-ci benéficie notamment of mêmes nouveautés que le TGX, согласно MAN EasyControl (quatre touches de commandes available de l’extérieur, situées en bas de la portière conducteur) или включает MAN SmartSelect для пилотной системы мультимедиа. Déjà disponible à la commande en France, les premiers examples devraient être livrés à partir de septembre prochain.
Le nouveau TGS — символ современного MAN TGX.
Возможна модельная рефрижераторная опция.
Начисление процентов
Le nouveau MAN TGS предлагается для двух автомобилей с двигателями Euro 6D: D15 и D26 от 330 до 510 ch. Оборудование SCR без системы рециркуляции выхлопных газов, включает в себя два мотора с дополнительными льготами и постоянный прирост веса 80 кг для D26 и 300 кг для D15, с учетом PTAC от 18 до 41 т.
Conçu pour offrir un large éventail de configurations, le TGS 3 SERA, доступные в версии 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4, 4 × 4, 6 × 6, 8 × 6 и т. Д. Мем 8 × 8 для эволюции на местности лесных морей.
Par ailleurs, la traction avant hydrostatique — MAN HydroDrive — sera aussi, доступные для конфигураций deux, trois ou quatre essieux. Activé d’une simple pression sur un bouton, ce système procure au gré des besoins un surcroît de traction que ce soit sur les véhicules à boîte manuelle ou automatique. Le MAN HydroDrive — это больше, чем 400 кг и много углеводов в сравнении с обычным сцеплением.
Гидравлика с помпой в море на вылазке из морских водоемов, обитающих в море, на берегу моря.
Trois cabines disponibles
Côté cabine, là encore MAN предлагает роскошные версии: les FM et FN, couchage et la NN plus compacte. Cette dernière se destine Principalement au secteur de la construction, notamment pour les camions-bennes et les malaxeurs à béton. Avec seulement 1,88 m de longueur, elle offre suffisamment de place derrière les sièges pour y ranger du matériel ou des vêtements de travail. Le constructeur allemand a également prévu un emmarchement optionnel — un marchepied au-dessus du pass de roue à gauche avec une poignée fixée au toit — qui permet de contrôler en toute sécurité le chargement.
À noter que, les nouvelles cabines en version de châssis mi-haute ou haute disposeront aussi d’un pare-chocs en acier en trois party. En cas de dommages importants dus à un choc, il est ainsi possible de remplacer les pièces par tronçon.
Caractéristiques technologies du nouveau MAN TGS
- Моторизация: D15 6 цилиндров мощности 330, 360 и 400 каналов
или D26 6 цилиндров мощности 430, 470 и 510 каналов - PTAC: от 18 до 41 тонны
- Кабины: NN (2 240 x 1 880 x 1 645), FM (2 240 x 2 280 x 1 930) и FN (2 240 x 2 280 x 1 650)
Les emmarchements du nouveau TGS, dont les marches les plus basses flexibles, peuvent support des chocs importants sans subir de dégâts.
Notre essayeur Fabien Calvet a pipe le nouveau MAN TGX; retrouvez sa Prize en main dans France Routes n ° 456 (март 2020 г.), qui sera dans les kiosques le jeudi 28 février; для того, чтобы узнать о репортажах французских маршрутов, абонентов; les offres d’abonnement sont disponibles en cliquant sur ce lien.
Менеджер Дагенхэма МакМахон оценивает поражение Ноттс Каунти
Менеджер «Дагенхэм энд Редбридж» Дэрил МакМахон назвал игру в «Ноттс Каунти» «позорной», поскольку они потерпели поражение со счетом 3: 0, несмотря на то, что хозяева снизились до 10 человек и имеют в воротах полузащитника.
Связка нападающего Кайла Вуттона и гол Рубена Родригеса зафиксировали три очка, несмотря ни на что на Медоу Лейн.
Нападающий Пол Маккаллум попал в штангу после удаления с поля вратаря Сэма Слокомба, а вместо него вышел 39-летний полузащитник Майкл Дойл.
«Я могу потерпеть поражение в Ноттс Каунти, это не проблема, это трудное место, и они очень хорошие команды, но результаты были плохими», — сказал МакМахон.
«Мне, персоналу и игрокам было неловко играть так плохо, как мы, и так, как мы.
Вы также можете посмотреть:
«Отсутствие качества и срочности. Я думал, что мы выглядим напуганными против команды, которая строила для продвижения по службе в течение 18 месяцев.
«Это просто показывает, насколько мы далеки от того, чтобы быть командой, которая бросает вызов лучшим игрокам в таблице».
Босс был в ярости из-за своей стороны, так как это становится повторяющейся темой, и он призывает свою команду работать усерднее.
«Мы, наверное, беседуем раз в месяц, вы возвращаетесь в Истли или Олдершот-Таун, мы видим два или три хороших спектакля, на которые вы можете посмотреть и подумать, что мы здесь строим, а затем у нас есть один из них.
«Несоответствия действительно невероятны, этого недостаточно, и как менеджер я беру на себя ответственность, и здесь требуется огромная работа, чтобы продвинуть клуб вперед и изменить культуру».
«Заставьте людей работать усерднее и упорнее, как будто вы этого не сделаете, вы не выиграете постоянно футбольные матчи.
«У нас слишком много людей, которые не хотят отдавать все свои силы изо дня в день ради достижения того, чего они могут достичь.
«Нам нужно как можно быстрее изменить менталитет и образ мышления.
МакМахон также признал, что больше не может защищать своих игроков, и они должны начать производить больше.
«Работай усердно, делай свою работу, это в первую очередь. Если честно, это не так уж и много.
«Я был футболистом, я был капитаном, менеджером академии, смотрителем, я выполнял все роли, и вы прилагаете все усилия для этой роли, пока вы в ней.
«Вы много работаете, вы делаете свою работу, и я не знаю, достаточно ли у нас людей, которые этим занимаются в данный момент.Я должен быть честным.
«Я не могу защищать беззащитное, я пытался, вы помогаете людям, и это не всем, но есть определенные игроки, которым нужно быстро улучшаться.
«Как менеджеру вам нужны люди, на которых можно положиться неделя за неделей. Я продолжаю это говорить и всегда буду это говорить. Я никого не прошу творить чудеса, я не прошу никого обыграть 10 человек и забить гол.
«Вам дали работу, и вы много работаете над ней. Нам нужно стать лучше во всех отношениях ».
Менеджер Дагенхэма МакМахон оценивает поражение Ноттс Каунти
Менеджер «Дагенхэм энд Редбридж» Дэрил МакМахон назвал игру в «Ноттс Каунти» «позорной», поскольку они потерпели поражение со счетом 3: 0, несмотря на то, что хозяева снизились до 10 человек и имеют в воротах полузащитника.
Связка нападающего Кайла Вуттона и гол Рубена Родригеса зафиксировали три очка, несмотря ни на что на Медоу Лейн.
Нападающий Пол Маккаллум попал в штангу после удаления с поля вратаря Сэма Слокомба, а вместо него вышел 39-летний полузащитник Майкл Дойл.
«Я могу потерпеть поражение в Ноттс Каунти, это не проблема, это трудное место, и они очень хорошие команды, но результаты были плохими», — сказал МакМахон.
«Мне, персоналу и игрокам было неловко играть так плохо, как мы, и так, как мы.
Вы также можете посмотреть:
«Отсутствие качества и срочности. Я думал, что мы выглядим напуганными против команды, которая строила для продвижения по службе в течение 18 месяцев.
«Это просто показывает, насколько мы далеки от того, чтобы быть командой, которая бросает вызов лучшим игрокам в таблице».
Босс был в ярости из-за своей стороны, так как это становится повторяющейся темой, и он призывает свою команду работать усерднее.
«Мы, наверное, беседуем раз в месяц, вы возвращаетесь в Истли или Олдершот-Таун, мы видим два или три хороших спектакля, на которые вы можете посмотреть и подумать, что мы здесь строим, а затем у нас есть один из них.
«Несоответствия действительно невероятны, этого недостаточно, и как менеджер я беру на себя ответственность, и здесь требуется огромная работа, чтобы продвинуть клуб вперед и изменить культуру».
«Заставьте людей работать усерднее и упорнее, как будто вы этого не сделаете, вы не выиграете постоянно футбольные матчи.
«У нас слишком много людей, которые не хотят отдавать все свои силы изо дня в день ради достижения того, чего они могут достичь.
«Нам нужно как можно быстрее изменить менталитет и образ мышления.
МакМахон также признал, что больше не может защищать своих игроков, и они должны начать производить больше.
«Работай усердно, делай свою работу, это в первую очередь. Если честно, это не так уж и много.
«Я был футболистом, я был капитаном, менеджером академии, смотрителем, я выполнял все роли, и вы прилагаете все усилия для этой роли, пока вы в ней.
«Вы много работаете, вы делаете свою работу, и я не знаю, достаточно ли у нас людей, которые этим занимаются в данный момент. Я должен быть честным.
«Я не могу защищать беззащитное, я пытался, вы помогаете людям, и это не всем, но есть определенные игроки, которым нужно быстро улучшаться.
«Как менеджеру вам нужны люди, на которых можно положиться неделя за неделей. Я продолжаю это говорить и всегда буду это говорить. Я никого не прошу творить чудеса, я не прошу никого обыграть 10 человек и забить гол.
«Вам дали работу, и вы много работаете над ней. Нам нужно стать лучше во всех отношениях ».
Дуэт Лейтон Ориент Клей и Линг сомневаются в поездке в Харрогейт
Полузащитник «Лейтон Ориент» Крейг Клей и защитник Сэм Линг могли сомневаться в поездке в Харрогейт-Таун после того, как они оба проиграли в нулевой ничьей с «Колчестер Юнайтед» на выходных.
The O’s отправятся в Харрогейт в субботу днем, но могут быть вынуждены внести изменения в тех двоих, которые регулярно участвовали в этой кампании, которых потенциально не хватает.
Линг даже не поехал во вторник в «Карлайл Юнайтед», который в конечном итоге был отменен из-за замерзшего поля, но Клей, тем не менее, поехал.
«Я думаю, что Крэйг немного ускользнул от внимания, потому что он, если честно, сумел добиться того, чтобы он не хромал, в той игре« Колчестер », которая в моде Крейга Клея, — сказал Эмблтон.
«Это тот, кто не любит пропускать футбол, не любит пропускать тренировки и не любит пропускать игры.
Вы также можете посмотреть:
«После этого мы были очень уверены в том, что он чувствовал, и то, что он переживал, не было концом света.
«Он ехал с нами в понедельник, будет ли он участвовать в этом или нет, еще предстоит увидеть с точки зрения выполнения дополнительной работы.
«Его отправили на сканирование с тех пор, как мы вернулись, и мы наверняка узнаем немного больше о том, какой степени тяжести он получил травму».
Сэм Линг из Leyton Orient во время футбольного матча Leyton Orient — Forest Green Rovers, Sky Bet EFL League 2 на стадионе Breyer Group, 23 января 2021 года. — Фото: Гэвин Эллис / TGS Photo
Он добавил: «В то время Сэм выглядел немного серьезнее, он не ехал с нами в понедельник, чтобы не участвовать, но второй и третий просмотр пока означает, что это не совсем так серьезно, как Я думаю, Сэм подумал, когда кончил.
«В ходе разговора, который я вел с ним на постоянной основе, он почувствовал довольно сильную боль, но, похоже, она утихла, и мы надеемся, что она не будет слишком серьезной».
.