Фото кранов и тракторов: Кран манипулятор DLAgro (погрузчик) на трактор МТЗ: продажа, цена в Самаре. косилки от «ООО ТК «Гудзон»»

>

Трактор инерционный «Гусеничный кран», МИКС

Все детки любят сюрпризы. Удивите своего любимого сынишку небольшим, но красивым и качественным подарком. Трактор инерционный «Гусеничный кран», МИКС порадует малыша, ему будет приятно получить такую яркую и красивую игрушку.

Она поможет ребёнку развить воображение, координацию, цветовое восприятие, тактильные ощущения и мелкую моторику рук, а также понимание принципов движения: достаточно толкнуть игрушку, и она поедет по инерции. А прочные, качественные материалы, из которых сделана игрушка, позволят малышу радоваться чудесному подарку долгое время!

Ищите Строительная техника инерционная? У нас:

  • Доставка по Чите и отправка в районы
  • Оплата при получении
  • 99% положительных отзывов
  • 70к товаров
  • Качественный товар
  • Акции и скидки

Чита.дети заботится о Вас и Ваших детях

Чтобы купить данный товар нажмите добавить в корзину (добавляйте все товары, которые хотите купить в корзину)
Перейдите в корзину и проверьте свой заказ ( перейти в корзину в правом верхнем углу)

Далее нажмите  оформить  или купить в 1 клик, заполните данные и нажмите потвердить заказ 

После заказа менеджер перезвонит Вам. 

Подробнее как сделать заказ

Условия доставки

Оплата: для заказов в г.Чита оплата возможна при получении.

Если указано «Цвет МИКС» — выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.

 

Посмотрите на краны, созданные на базе трактора «Кировец» (есть даже 100-тонный!) | Все о грузовиках – Trucksplanet

Все мы прекрасно знакомы с колёсным трактором тяжелого класса К-700 «Кировец».

Эти универсальные машины выполняли широкий спектр задач, начиная от перевозки негабаритных грузов и заканчивая вспашкой полей.

Но знаете ли вы, что на базе К-700 выпускались настоящие краны? Сегодня я расскажу про некоторые из них.

Начнём с крана стрелового тракторного ТКК-10, который выглядит именно так, как вы ожидаете, что будет выглядеть кран на шасси «Кировца».

Этот 10-тонный кран монтировался на задней части тракторного шасси, то есть не было необходимости вносить какие-либо изменения в сам трактор.

Кран имел гидравлический привод крановых механизмов и выносных опор.

Но машина получилась настолько стабильной, что иногда крановщик даже не выдвигал опоры во время поднятия грузов.

У меня только один вопрос: так как К-700 поворачивал изгибом в шарнире, то при резких поворотах стрелу должно было сильно уносить в сторону. Её точно уводило с передней опоры, так что последняя, вероятно, использовалась только во время стоянки, да?

Фото: Techstroy.ru

Фото: Techstroy.ru

Очень похожим на ТКК-10 является чуть более лёгки 6,3-тонный кран КТ-2671.

Он был разработан ПКБ Главстроймеханизации по техническому заданию, выполненному во ВНИИ транспортного строительства.

Кран считается прицепным к колёсному трактору К-700 или К-701. Т.е. трактор приходилось располовинить, а затем присоединить к нему новый задний модуль с крановой надстройкой.

Фото: Techstroy.ru

Фото: Techstroy.ru

Тот же ПКБ Главстроймеханизации разработал и более тяжелый 16-тонный кран, получивший обозначение КТ-16.

В качестве основы для него взяли переднюю часть трактора К-702, а сзади к нему прицепляли двухосный кран с выдвижными опорами.

Выглядит довольно впечатляюще и мощно. Кажется, что он более функционален, чем предыдущие модели.

Фото: Techstroy.ru

Фото: Techstroy.ru

Были и другие краны, которые использовали К-700. Например, с 1970-х годов прицепные конструкции разрабатывал инженер Вадим Александров на базе Московской Территориальной Фирмы Мостоотряд-114.

Одним из них был 50-тонный ТП-50, который цеплялся к трактору К-700А или К-701. Именно его вы видите на фотографии ниже.

Кроме него существовал 75-тонный ТП-75, работавший по тому же принципу.

На вершине стоял совершенно невообразимый кран МКТТ-100, разработанный совместно с компанией Tadano.

Он представлял собой половину трактора К-700 и половину крановой установки Tadano TG-1200MG грузоподъемностью 100 тонн.

Выпускались на Куйбышевском механическом заводе №1 Минмонтажспецстроя СССР с 1985 по 1990 гг.

Штука очень классная, но крайне редкая, особенно в наше время.

Фото: Techstroy.ru

Фото: Techstroy.ru

Советская промышленность действительно могла удивлять. Кто бы мог подумать, что на базе «Кировца» будут выпускать столько разнообразных кранов грузоподъемностью от 6,3 до 100 тонн.

Конструктор изобретатель Полесье 86648 от дилера Полесье

Конструктор «Изобретатель» (235 элементов) трактор, самосвал, кран

Характеристики Конструктор «Изобретатель» (235 элементов) трактор, самосвал, кран

Размер упаковки

275 × 65 × 240 мм

Объем в упаковке

0.00539 м³

Краткое описание

Конструктор серии изобретатель Полесье 235 элементов позволяет своими руками смастерить ребенку трактор, самосвал или кран.

НАВЕСНОЙ КРАН НА ТРАКТОР

Конкурентная цена, европейское качество

Гарантия – 12 месяцев

Склад запчастей и сервис

На трактора с 3-точечной навеской

Сцепка с прицепом 2ПТС-4 и другими

Подходит для тракторов МТЗ, ХТЗ, ЮМЗ и аналогов.

НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА

Кран манипулятор для трактора разработан и предназначен для использования фермерскими и сельскохозяйственными предприятиями как в полевых условиях для погрузки и разгрузки посевного материала, удобрений и других сыпучих грузов транспортируемых в мешках класса «Биг-Бег», так и при выполнении различного рода ремонтных и строительных работ, а так же для транспортировки грузов в сцепке с тракторным прицепом 2ПТС-4 и аналогами. Агрегатируется c прицепом DL AgroMaster. Гидроманипулятор DL Agro может применяться при ремонте сельскохозяйственной техники и различного оборудования.

Особенности и характеристики тракторного крана следующие:

Навесной кран на трактор — гидравлические аутригеры, используемые с кренометром, обеспечивают стабилизацию установки на различных поверхностях;

  — гидрозамки, предупреждающий сигнал, информационные таблички соответствуют требованиям безопасности эксплуатации;

  — установлен 5-ти секционный гидрораспределитель, с помощью которого осуществляется полное управление краном-манипулятором: поочередное управление гидравлическими аутригерами, подъем/опускание стрелы, выдвижение стрелы, поворот стрелы на оси. По желанию заказчика управление краном-манипулятором может быть перенесено в кабину или за кабину трактора;

  — подшипниковый узел оси поворота стрелы закрытого типа с двумя тавотницами для смазывания;

  — усиленное заднее сцепное устройство для буксировки прицепов большой массы;

  — используются дроссели для ручной регулировки скорости поворота стрелы;

  — стрела состоит из 3-х секций: 2-я телесекопическая, 3-я с ручным выдвижением.

Конструктивно разработан для навески на трактора МТЗ, ЮМЗ, ХТЗ, а также их импортных аналогов JOHN DEERE, CASE, CLAAS, NEWHOLLAND. Подключается к штатной гидросистеме трактора (3-точечная навеска). Не требует регистрации в органах технического надзора.

[Фотография без названия, возможно, связанная с: Подвешивание крана Shepard к трактору перед его подъемом с грузовика в ремонтную мастерскую на складском складе FSA (Farm Security Administration). Атланта, Джорджия]

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений.Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
  • Номер репродукции : LC-USF34-051710-D (ч / б пленка негр.)
  • Телефонный номер : LC-USF34- 051710-D [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Тракторные краны | OEM Off-Highway

Приводной в движение гусеничным трактором Caterpillar, сорокафутовой промышленной версией модели R.G. на стальных колесах. Тракторный кран LeTourneau, Inc. устанавливает балки крыши во время расширения офиса LeTourneau в Пеории, штат Иллинойс, в январе 1941 года.

В предыдущей колонке мы рассмотрели, как экскаваторные технологии были объединены с промышленными тракторами 1920-х годов для производства небольших экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков и кранов для общего строительства. Идея пошла и в другом направлении — совместить мощность лопаты и кранов немного большего размера с мобильностью трактора.

Тракторный кран развивался несколькими способами. В одном варианте трактор буксировал стрелу, установленную на гусеничном ходу или оси, а в другом — монтаж стрелы непосредственно на трактор.В любом случае стрела приводилась в движение двигателем трактора.

Буксируемый тракторный кран был разработан Р. Г. ЛеТурно в 1934 году, и его линия тракторных кранов и турнакранов была, пожалуй, самой популярной версией этой конструкции. Эти краны изначально устанавливались на стальные колеса, а затем на резиновые шины для большей мобильности. После того, как ЛеТурно усовершенствовал одноосный тягач Tournapull с резиновыми колесами в 1938 году, он стал предпочтительным силовым агрегатом для Tournacrane. Турнакраны успешно продавались в вооруженных силах для таких разнообразных применений, как устранение последствий авиакатастроф и извлечение грузов с прибоя.Дизайн осуществлялся LeTourneau-Westinghouse, а затем Wabco, по крайней мере, до 1976 года.

LeTourneau также предлагал концевые и боковые жесткие стрелы для гусеничных тракторов в ограниченном количестве в 1930-х годах, буксируемый драглайн на гусеничном ходу, а также экспериментальную поворотную стрелу и обратную лопату с задней установкой на Tournapulls с передними тележками. В то время как буксируемый кран изначально задумывался как взаимозаменяемый с другим буксируемым оборудованием, LeTourneau продолжил производство более крупных автономных версий буксируемых кранов с резиновыми колесами с 1954 по 1970 год.

Стрела на тракторе была поворотной или неподвижной. Вращающаяся стрела обычно располагалась на раме над капотом трактора и была популярна в военных целях во время Второй мировой войны. Многие из них были проданы в гражданские службы после войны. Вращающаяся стрела трактора была предложена еще в 1970-х годах, а одна конструкция вращающейся стрелы военного времени привела к созданию современного гидравлического крана.

Фиксированные стрелы обычно устанавливались справа или сзади трактора.Модель Hystaway компании Hyster, выпускавшаяся как лопата, кран, драглайн или обратная лопата, была одним из примеров задней стрелы. Прикрепленные к Caterpillar D8 экскаватор и обратная лопата Hystaway были рассчитаны на 1/2 кубического ярда, а подъемный кран мог поднимать примерно до девяти тонн.

Боковая стрела изначально предлагалась исключительно в качестве навесного оборудования, и в 1950-х годах на ее основе появились современные трубоукладчики. Превосходная мобильность в сочетании с легкостью транспортировки и значительной грузоподъемностью при небольшой занимаемой площади позволила трубоукладчику сделать вторую карьеру в области подъема тяжелых грузов на железных дорогах.Наряду с укладкой трубы он используется для всего, от подъема конца локомотива для замены грузовика, тягового двигателя или колесной пары до устранения сходов с рельсов. Из всех моделей тракторных кранов это единственный, который все еще находится в производстве.

Историческая ассоциация строительного оборудования. (HCEA) — это некоммерческая организация 501 (c) 3, занимающаяся сохранением истории строительства, дноуглубительных работ и производства оборудования для открытых горных работ. С более чем 4300 членами из 25 стран, деятельность включает в себя работу Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; издание ежеквартального журнала Equipment Echoes ; и проведение ежегодной действующей выставки восстановленной строительной техники.

Индивидуальное членство составляет 30 долларов США в США и Канаде и 40 долларов США в других странах. HCEA стремится развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагает стипендии для студентов инженерных специальностей. Информация доступна на сайте www.hcea.net, по телефону 419-352-5616 или по электронной почте [email protected].

Изображения | Kalmarglobal

Причина обращения * Запрос о продажахЗапрос в СМИТехническая поддержкаКарьерные возможностиДругое

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBon AireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrance île де Ла RéunionFrench GuyanaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatin AmericaLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMa uritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUruguayUS Виргинские острова, Croix, Thomas & MartinUSAUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Ваша отрасль Морские терминалыВнутренние терминалыДистрибьюцияЛесное хозяйствоМеталлДилерыДругое

Сфера ваших интересовПроектирование терминалов и консультацииАвтоматизация и программное обеспечениеПерегрузочное оборудование для контейнеров — Краны для складских площадокТехника для обработки контейнеров — Мобильное оборудованиеДругое погрузочно-разгрузочное оборудованиеСервис и техническое обслуживаниеОбновления и модернизацияЗапчасти

Я хотел бы получать соответствующую информацию о продуктах, услугах и мероприятиях Kalmar.

послать

National Crane представляет навесной трактор NBT30H-2 TM

National Crane’s NBT30H-2 TM

Назвав его следующим этапом эволюции самосвала, National Crane представляет навесной трактор NBT30H-2 TM.

NBT30H-2, изображенный здесь, является предшественником NBT30H-2 TM.

Погрузчик со стрелой основан на кране NBT30H-2 и был построен с учетом отзывов клиентов, сообщает дочерняя компания Manitowoc .

Новый 30-тонный грузовик спроектирован для нефтепромысловых работ, но может также использоваться в качестве повседневного подъемного крана для такси, способного перемещаться на рабочие площадки без вспомогательной машины. По словам National Crane, эта дорога легальна во всех 50 штатах и ​​не требует специальных разрешений.

В отличие от своего предшественника, у которого кран был установлен на прицепе и обращен к задней части во время транспортировки, кран NBT30H-2 TM устанавливается на 5 футов позади передней кабины и обращен вперед во время транспортировки. Расстояние 5 футов между краном и кабиной можно использовать для крепления аксессуаров к раме грузовика, таких как платформы, стеллажи для цепей и ящики для инструментов.Для дополнительной устойчивости опора стрелы была размещена непосредственно за кабиной. По словам компании, такая конструкция также упрощает обслуживание двигателя.

В NBT30H-2 TM имеется 5 футов пространства между креплением крана и кабиной для таких вещей, как ящики для инструментов и стеллажи для хранения цепей.

Четырехсекционная стрела была укорочена со 110 футов до 69 футов с максимальной высотой кончика 78 футов для версии, устанавливаемой на трактор. Компания заявляет, что хотя стрела короче, она длиннее, чем традиционная стрела длиной 51 фут, устанавливаемая на трактор.

Стрела также может вращаться на 360 градусов с прицепом или без него. Полностью интегрированная передняя опора обеспечивает необходимую устойчивость для полного вращения. Длина основных выносных опор составляет 20 футов, а задних — 18,5 футов.

Подъемник оснащен двухскоростной планетарной лебедкой с 390-футовым, 9/16-дюймовым тросом, устойчивым к вращению, который имеет тяговое усилие 7 700 фунтов на одной веревке, сообщает компания. Низкопрофильное седельно-сцепное устройство с фиксированным положением имеет встроенные аппарели для облегчения подсоединения к прицепу и обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на грузовик и прицеп.

National Crane сообщает, что концепция навесного трактора была запущена в производство в течение восьми месяцев благодаря команде инженеров и других экспертов компании.

Кран-манипулятор оснащен системой ограничения номинальной грузоподъемности, которая графически отображает значения грузоподъемности крана. На дисплее отображается угол наклона стрелы, длина, радиус, высота наконечника, максимально допустимая нагрузка, индикация нагрузки и предупреждение о надвигающейся перегрузке. Благодаря системе защиты от двух блокировок, он также обеспечивает аудиовизуальные предупреждения и наблюдение за работой крана.Диагностика и мониторинг грузовика предоставляют информацию в режиме реального времени о таких вещах, как состояние регенерации двигателя, уровень топлива, давление масла и напряжение аккумуляторной батареи. По заявлению компании, в систему включена система определения рабочей области для определения пользователем пределов предупреждений, не связанных с блокировкой.

Аукционы сельхозтехники, Аукционы строительной техники, Аукционы коммерческих грузовиков

Регистрируясь в качестве Интернет-покупателя, вы соглашаетесь со следующими условиями:

1) Все интернет-покупатели должны предоставить информацию, требуемую аукционистом для утверждения.Я хочу предоставить банковское гарантийное письмо. Все письма необходимо отправлять по факсу на номер 908.842.0427. В письме необходимо указать и представить следующее: «Г-н (имя клиента) является клиентом с хорошей репутацией в нашем банке. Мы гарантируем оплату чеков на его счет (номер счета) на сумму до (укажите сумму) долларов для покупки в ваш аукцион в (Место проведения аукциона) в (Дата аукциона). Настоящим мы соглашаемся, что в связи с этим письмом не будет производиться остановка платежа «.
2) Покупатель будет платить 2% комиссии за интернет-покупку от «молотковой цены» (выигравшей ставки) для всех онлайн-покупок плюс комиссию покупателей аукциониста.
3) Со всех лотов взимается применимый налог с продаж. Претенденты из-за пределов штата будут освобождены от налога с продаж, если они предоставят утвержденную форму статуса освобождения от налогов и сертификаты об исключениях, приемлемые для штата.
4) Полная оплата должна быть произведена в течение 48 часов наличными, банковским переводом, кассовым чеком или корпоративным чеком вместе с банковским гарантийным письмом.
5) Все покупки должны быть вывезены из помещения в течение одной недели.
6) Претенденты несут личную ответственность за любые предложения, сделанные с их номером. Если наивысшая ставка за какой-либо конкретный лот подана с использованием вашего номера для торгов, вы несете ответственность за любые платежи, причитающиеся по настоящему Соглашению, без протеста, зачета или претензий к аукционисту или Equipmentfacts LLC («Equipmentfacts»).
7) Покупатель, предложивший самую высокую цену за каждый лот, должен быть покупателем, и в случае возникновения каких-либо споров Организатор аукциона и Equipmentfacts имеют полное право либо разрешить такой спор по своему усмотрению, либо повторно выставить лот на продажу.
8) Ни Организатор аукциона, ни Equipmentfacts не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие (включая, помимо прочего, расходы на присутствие Участников торгов на Аукционе) из любых Лотов, не выставленных на продажу.
9) Вы признаете и понимаете, что описания Лотов в каталоге для каждого аукциона предоставляются Продавцом (-ами) или другими третьими сторонами, над которыми Аукционист и Equipmentfacts не имеют контроля, а не Аукционистом или Equipmentfacts .Аукционист и Equipmentfacts не несут ответственности за какие-либо недостатки, искажения, искажения и / или ошибки в любом описании (ах), устном или напечатанном, и ни аукционист, ни Equipmentfacts не гарантируют и не гарантируют подлинность, подлинность, происхождение, возраст, состояние или качество любого Лота (-ов), и все заявления по этим вопросам, содержащиеся в каталоге или сделанные в устной форме, являются исключительно выражением мнения и не должны восприниматься как содержащие или подразумевающие заявление или представление фактов Аукционистом или Equipmentfacts.Все претензии к организатору аукциона и Equipmentfacts, а также их соответствующим сотрудникам и агентам, возникающие в связи с описанием любого лота или связанные с ним, настоящим отклоняются и прекращаются навсегда.
10) Каждый Лот продается «как есть, где есть». Аукционист и Equipmentfacts не предоставляют никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении оборудования, содержащегося в Лоте или составляющего его. Все заявления, сделанные Организатором аукциона и Equipmentfacts, а также их соответствующими сотрудниками или агентами, должны рассматриваться только как непрофессиональные мнения, и ни Организатор аукциона, ни Equipmentfacts не несут ответственности за любую покупку, сделанную Покупателем на их основании, и все такие претензии. вытекающие из них или связанные с ними, настоящим отменяются и освобождаются навсегда.
11) Покупатель соглашается застраховать приобретенное оборудование или предмет от всех убытков с Даты аукциона до момента изъятия Оборудования Покупателем. Ни Организатор аукциона, ни Equipmentfacts не несут какой-либо ответственности или обязательств в отношении оборудования или предмета, приобретенного после того, как Покупатель будет признан победителем торгов.
12) Покупатель подтверждает, что он / она прочитал и согласен соблюдать дополнительные положения и условия, изложенные в настоящем документе.

Объем рынка кранов в Индии достигнет 15665 единиц к 2027 году

ЧИКАГО, 25 октября 2021 г. / PRNewswire / — В этот отчет о рынке кранов Индии включен углубленный анализ и аналитические данные о влиянии COVID-19.

Ожидается, что рынок кранов в Индии будет расти среднегодовыми темпами в объеме более 5,56% в период 2021–2027 годов.

Ключевые моменты, представленные в отчете:

  1. Ожидается, что объем рынка кранов в Индии по выручке достигнет 1 доллара США.3 миллиарда к 2027 году.
  2. В 2020 году экономика Индии сократилась на 7,9% из-за сбоев в цепочке поставок, вызванных блокировками, связанными с COVID-19. Сценарий импорта-экспорта столкнулся с аналогичными обстоятельствами во время COVID-19. Чтобы способствовать восстановлению экономики, центральное правительство планирует инвестировать в транспортный сектор и другие инфраструктурные проекты, такие как 100 умных городов, с общим объемом инвестиций 96 миллиардов долларов США.
  3. Помимо других инвестиций, правительство Индии планировало инвестировать в различные проекты, такие как «Национальный инфраструктурный трубопровод (NIP)», возобновляемые источники энергии и проекты развития транспорта.Экономический пакет в размере 1,4 трлн долларов США выделен на программы перепланировки и повышения квалификации в 2021-2022 годах.
  4. Приток прямых иностранных инвестиций в Индию снизился на 35% в 2020 году из-за неопределенности в торговле, вызванной ограничением, которое негативно повлияло на приток прямых иностранных инвестиций в страну. Однако ожидается, что приток прямых иностранных инвестиций вырастет, поскольку правительство Индии упрощает систему налогообложения, чтобы устранить препятствия для иностранных национальных инвесторов. Маврикий и Сингапур — крупнейшие инвесторы в Индии.
  5. Более жесткая политика правительства по контролю за выбросами, переход к сборному строительству и рост капитальных затрат в инфраструктурной отрасли, вероятно, будут стимулировать рынок кранов в Индии в течение прогнозируемого периода.
  6. Благодаря переходу на интеллектуальные системы, основанные на IoT и анализе данных для обслуживания, создания сетей и обеспечения устойчивости, рынок кранов переходит в более инновационную отрасль, предоставляя значительные возможности для роста OEM-производителям.
  7. Рынок является высококонкурентным, характеризующимся присутствием нескольких OEM-производителей, включая Tadano, Manitowoc, SANY Group, Kobelco Construction Machinery, Konecranes, Liebherr Group, Terex Corporation, Zoomlion Heavy Industry Science & Technology и XCMG Group.

Ключевые предложения:

  • Объем рынка и прогноз по объему | 2021–2026 гг.
  • Объем рынка и прогноз по выручке | 2021–2026 гг.
  • Динамика рынка — ведущие тенденции, драйверы роста, ограничения и инвестиционные возможности
  • Сегментация рынка — подробный анализ по типу крана, применению и общей выходной мощности
  • Конкурентная среда — 9 основных поставщиков, 4 других поставщика и 4 дистрибьютора

Получите образец сегодня! https: // www.arizton.com/market-reports/india-crane-market-opportunities-assessment-forecast

Рынок кранов Индии — сегментация

  1. Рынок мобильных кранов в основном определяется проектами развития городов и инфраструктуры высокого класса. Мобильные краны являются желанным дополнением ко многим проектам из-за их способности маневрировать на рабочих площадках и поднимать высокие грузы. Кроме того, во многих малых и больших городах Индии продолжается множество строительных работ, что помогает поддерживать рынок.Покупки арендными компаниями также способствовали расширению рынка.
  2. В 2020 году на строительный сегмент приходилось более 55% всего рынка кранов Индии. Сектор гражданского строительства в Индии постоянно развивается. Рынок стимулируется инициативой Smart India.
  3. Краны грузоподъемностью менее 20 тонн в основном используются для ландшафтного дизайна, земляных работ, сноса, ликвидации последствий стихийных бедствий и погрузочно-разгрузочных работ в городах и на фермах. Следовательно, строительные проекты будут повышать спрос на эти краны.Ожидается, что к 2027 году рынок кранов грузоподъемностью менее 20 тонн в Индии достигнет 548,8 млн долларов США.

Рынок кранов в Индии по типу крана

  • Мобильный кран
    • Гусеничные краны
    • Внедорожные краны
    • Внедорожные краны
    • Автокраны
    • Другое
  • Краны-манипуляторы
    • Мостовые краны
    • Башенные краны

Рынок кранов Индии по приложениям

  • Строительство
  • Горное дело
  • Транспорт / Порт
  • Производство
  • Другое

Индийский рынок кранов по полной мощности

  • Менее 20 тонн
  • 20-100 тонн
  • 101-200 тонн
  • Более 201 тонны

Индийский рынок кранов — динамика

Мобильные краны составляют самую большую долю рынка аренды строительного оборудования, который поддерживается крупными арендными компаниями, на долю которых приходится самая высокая доля аренды мобильных кранов.Это связано с его повсеместным применением в различных отраслях конечного использования, таких как строительство, горнодобывающая промышленность и транспорт. По прогнозам, популярность мобильных кранов в сфере аренды кранов будет расти благодаря их многочисленным преимуществам, включая мобильность, низкую установку и время настройки. Высокий спрос на новые краны обусловлен арендными компаниями, в первую очередь из-за внедрения новейших технологий и выполнения сложных инфраструктурных проектов. Ожидается, что предпочтение кранов на основе аренды вместо покупки в сочетании с инвестициями в отрасли конечного использования, такие как строительство, горнодобывающая промышленность, нефть и газ и транспорт, будут стимулировать рынок арендных кранов.В Индии операторы по аренде в основном инвестируют в технологически инновационные и экологически чистые краны, чтобы увеличить размер своего парка и удовлетворить потребности клиентов. Например: удаленный мониторинг.

Ключевые драйверы и тенденции роста рынка:

  • Инвестиции в объекты нового строительства для поддержки роста рынка
  • Рост капитальных вложений в инфраструктуру
  • Повышенное внимание к технологиям удаленного мониторинга
  • Постоянные инновации и новые технологии на рынке кранов-заправщиков

Получите образец сегодня! https: // www.arizton.com/market-reports/india-crane-market-opportunities-assessment-forecast

Почему стоит купить этот отчет?

Этот отчет — один из немногих на рынке, который предлагает прогноз и анализ возможностей с точки зрения:

  • Объем (шт. Продажи)
    • Кран Тип
    • Приложение
    • Полная мощность
  • Стоимость (долл. США)
    • Кран Тип
    • Приложение
    • Полная мощность
  • Получите конкурентную информацию об экономическом сценарии, преимуществах крупных проектов и инвестиций в Индии, динамике и рыночной доле
  • Примеры новейших технологий
  • Получите готовый к презентации формат и простые для интерпретации данные.
  • Дать возможность лицам, принимающим решения, делать осознанный и выгодный выбор
  • Получите экспертный количественный и качественный анализ прогнозов роста стоимости / объема рынка кранов Индии
  • Полный анализ цепочки поставок
  • Получите анализ воздействия COVID-19 на рынок.

Основные поставщики

  • Tadano Escorts India Pvt. ООО
  • Компания Action Construction Equipment Limited (ACE)
  • TIL Tractors Limited
  • Manitowoc
  • SANY
  • Kobelco Construction Equipment India (KCEI)
  • Konecranes
  • Либхерр
  • Корпорация Terex

Другие известные поставщики

  • Zoomlion Heavy Industry
  • Broderson Manufacturing Corp
  • Comlift Hydraulics India Pvt Ltd
  • Santek Equipments Pvt.ООО

Дистрибьюторы

  • Komatsu India Pvt. ООО
  • Sanghvi Movers Limited (SML)
  • Юникон
  • Jainex

Изучите наш профиль промышленного оборудования, чтобы узнать больше об отрасли.

Прочтите некоторые из самых продаваемых отчетов:

Информация о Аризтоне:

Arizton Advisory and Intelligence — это инновационная и качественная фирма, которая предлагает передовые исследовательские решения клиентам по всему миру.Мы преуспеваем в предоставлении исчерпывающих аналитических отчетов о рынке, а также в предоставлении консультационных и консалтинговых услуг.

Мы предлагаем подробные отчеты о маркетинговых исследованиях в таких отраслях, как потребительские товары и розничная торговля, автомобилестроение и мобильность, интеллектуальные технологии, здравоохранение и науки о жизни, промышленное оборудование, химические вещества и материалы, информационные технологии и средства массовой информации, логистика и упаковка. Эти отчеты содержат подробный анализ отрасли, размер рынка, долю, факторы роста и прогнозы тенденций.

Arizton — это команда энергичных и опытных аналитиков, которые умеют создавать точные отчеты.Наши специалисты-аналитики обладают образцовыми навыками исследования рынка. Мы обучаем нашу команду передовым исследовательским методам, методам и этике, чтобы превзойти результаты в сфабриковании неопровержимых отчетов об исследованиях.

Почта: [электронная почта защищена]
Звонок: + 1-312-235-2040
+1 302 469 0707

ИСТОЧНИК Arizton Advisory & Intelligence

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *