Фото камаз новая кабина: Новая кабина, новый двигатель — совсем другой КАМАЗ уже в продаже

>

Впервые показан КамАЗ с полностью новой кабиной

Грузовик КамАЗ с новой кабиной — это, наверное, самая яркая премьера выставки «Комтранс», открывшейся сегодня в Москве. И самая засекреченная: ни анонсов, ни шпионских фото новинки до сих пор не появлялось.

Родная «камазовская» кабина, появившаяся вместе с запуском завода в 1976 году, безнадёжно устарела. В 2013 году на некоторые модели грузовиков начали ставить кабину от модели Mercedes-Benz Axor предыдущего поколения, но с изменённым дизайном. А КамАЗы будущего будут выглядеть, как показанный на выставке тягач КамАЗ-54901.

Каркас кабина с рабочим обозначением «К5» заимствован у грузовиков Mercedes-Benz Actros последнего поколения. Выпускать кабины будут на новом заводе, который сейчас строит в Набережных Челнах совместное предприятие «Даймлер Камаз Рус». Эти кабины будут использоваться и для «Актросов» российской сборки, и для перспективных КамАЗов, но облицовку и часть кузовных панелей российский завод будет делать самостоятельно.

Как сообщает пресс-служба КамАЗа, новая кабина намного просторнее, чем у заимствованной «аксоровской»: высота от пола до потолка составляет 1980 мм, ширина — 2270 мм, а внутренний объём — 9 кубометров (объём кабины от «Аксора» составляет 7,5 кубометров). Также компания отмечает улучшенную эргономику водительского места, широкие диапазоны регулировок, наличие бортовой информационной системы с сенсорным экраном.

Но на этом новшества не заканчиваются. Выставочный КамАЗ-54901 оснащён перспективным рядным шестицилиндровым турбодизелем нового из семейства, которое сейчас разрабатывают на заводе. Этот двигатель имеет рабочий объём 12 литров и в зависимости от исполнения развивает 380–550 л. с.

О дате начала серийного производства грузовиков с новой кабиной и новым двигателем представители завода пока не говорят. Между тем, руководство предприятия «Даймлер Камаз Рус» обещает запустить производство новых кабин в 2019 году.

Смотрите также: самые интересные новинки выставки «Комтранс».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Лицевая сторона обновленного КАМАЗа » ГРУЗАВТОИНФО

Обновленные грузовики КАМАЗ с рестайлинговыми кабинами были показаны публике в далеком 2009 году, а запущены в серию в 2010-м. Прошло немало времени, но машины по-прежнему воспринимаются как полноценная новинка и вызывают живой интерес у эксплуатационников. В первую очередь, это объясняется малым количеством новых машин на площадках дилеров, а значит, и на улицах городов. Во-вторых, челнинские грузовики так редко обновляются, что новое «лицо» КАМАЗа вполне может стать событием пятилетки или даже десятилетия.


Новая кабина существенно отличается от своей предшественницы, и найти заметные отличия сможет даже человек, далекий от грузовой техники. И это притом, что силовой каркас остался практически прежним. Что же изменилось? В первую очередь можно заметить иную форму радиаторной решетки. Появились интегрированные боковые обтекатели, уменьшающие завихрения воздуха по бокам кабины и загрязнение боковых дверей, ручек и зеркал заднего вида. Кстати, на тестовом грузовике установлены старые дверные ручки с металлической кнопкой открывания, хотя во всех пресс-релизах завода анонсируется установка новых дверных замков и пластмассовых ручек.


Новая светотехника — наиболее заметный штрих проведенного фейслифтинга

Отечественный грузовик обзавелся покрашенным в цвет кабины литым пластмассовым бампером сложной формы вместо привычного черного металлического «отбойника». Обновилась и оптика — габаритные огни, указатель поворота и фара головного света теперь размещены в едином блоке. Зеркала заднего вида тоже подверглись серьезной доработке. Изменилась форма кронштейнов, с обеих сторон грузовика появились дополнительные сферические зеркала, а справа по борту — бордюрное и «подкатное» зеркало. Для крепления последнего пришлось установить дополнительный кронштейн.

На новые грузовики устанавливается цельное ветровое стекло и три щетки стеклоочистителя. Благодаря такому решению заметно улучшается обзор с места водителя и увеличивается площадь очистки лобового стекла.

Из других внешних особенностей можно отметить длинную кабину со спальным местом, односкатную ошиновку, дополнительные подвесные ступеньки, и два топливных бака (210 и 350 л.) с обеих сторон грузовика. Кроме этого, КАМАЗ-43118 рассчитан на работу в составе автопоезда и может буксировать прицеп полной массой до 12 т, поэтому в «хвосте» грузовика размещено сцепное устройство. Также сзади под кузовом установлено запасное колесо и лебедка с электроприводом.

Наполовину новый

Внутри новой кабины изменений значительно меньше, чем снаружи. Если не брать в расчет обещанный новый уровень качества сборки деталей интерьера — обновления незначительны. Разве что заметно улучшилось качество материалов отделки. Пластмасса стала более мягкой и приятной на ощупь. Хочется верить, что новые материалы будут не так «музыкальны», и через несколько лет эксплуатации машины водителю не придется слушать «симфонию» скрипящей внутренней обшивки и дребезжащего пластика.


Панель приборов выглядит скромно, но аккуратно


Материалы отделки теперь приятны на ощупь, а качество сборки деталей салона заметно улучшилось


Спальник по-прежнему имеет скромные размеры



Расположение рычага КП не самое удачное, сразу над ним — кран стояночного тормоза

Одна из обещанных новинок КАМАЗа — единая панель приборов с антибликовым покрытием. Но на «нашем» грузовике мы с удивлением обнаружили привычный трехсекционный блок приборов с разнесенными шкалами спидометра и тахометра. В общем-то, ничего страшного, ведь так даже привычнее, а показания приборов неплохо читаются. Но в грузовике нового модельного ряда хотелось бы увидеть новый антибликовый блок.

Для повышения уровня комфорта и безопасности на все машины новой линейки устанавливаются сиденья Grammer, предположительно произведенные южноамериканским филиалом компании. В зависимости от комплектации грузовика, водительское кресло может иметь пружинную или пневматическую подвеску. Кроме этого, модернизировано и крепление самой кабины. Новая четырехточечная пневматическая подвеска заметно улучшает плавность хода, снижает вибрацию, препятствует раскачиванию кабины на скорости. Вне зависимости от загрузки автомобиля пневмобаллоны поддерживают кабину на постоянной высоте. Сочетание удобного кресла и новой пневмоподвески кабины позволило поднять уровень комфорта управления автомобилем КАМАЗ на новую ступень.

В сравнении с машинами предыдущих поколений заметно улучшилось качество шумо- и теплоизоляции. Новые материалы обшивки кабины, измененная система воздуховодов и более мощный отопитель гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях. А вот спальный отсек практически не изменился. Это и неудивительно, ведь размер каркаса кабины остался прежним, поэтому значительно увеличить длину и ширину спального места у конструкторов не получилось. Единственное улучшение — мягкий спальный матрац, включенный в базовую комплектацию.

Старый каркас кабины неизбежно тянет за собой и такие особенности конструкции, как высокий моторный тоннель и не самое удобное расположение рычага коробки передач. Как и в предыдущих модификациях, «кочерга» размещена непосредственно на двигателе.

Проверенный боец

Как и дорестайлинговые машины, новое семейство грузовиков может комплектоваться не только «родными» силовыми агрегатами, но и моторами Cummins китайского или бразильского производства. В нашем случае полноприводный грузовик оснащен 8-цилиндровым V-образным дизелем с интеркулером и турбонагнетателем. 12-литровый силовой агрегат КАМАЗ-740.55-300 соответствует экологическому стандарту Euro-3 и развивает максимальную мощность 300 л.с. (2200 об/мин). Крутящий момент достигает 1177 Нм при 1400 об/мин. Надо сказать, это не самый мощный дизель в семействе моторов КАМАЗ-740.50. Только при помощи изменения настроек с аналогичного объема двигателя конструкторам удалось «снять» 360 л.с.

Зато крутящий момент двигателя в 1177 Нм хоть и не выдающийся, но вполне достаточный, даже для полноприводного грузовика. Мотор неплохо тянет на «низах», и пик крутящего момента достигается уже при 1300-1400 об/мин. Максимальная скорость КАМАЗ-43118 — 80 км/ч.



Справа по ходу движения расположен основной 310 литровый бак, слева — дополнительный на 210 литров


Запасное колесо в заднем свесе


И спереди, и сзади применена многолистовая рессорная подвеска


Фильтр-сепаратор с насосом подкачки топлива размещен в доступном месте за кабиной


КАМАЗ-43118 рассчитан на работу в составе автопоезда и оборудован сцепным устройством


На всех колеса система подкачки воздуха

Камский мотор сагрегатирован с 9-ступенчатой механической КП ZF 9S 131 OTO 12. К ее работе никаких претензий нет. Ходы кулисы невелики, включения достаточно предсказуемы и не требуют усилий. Разве что расположение рычага вызывает некоторые нарекания, к нему приходится тянуться, в то время как у всех современных аналогов рычаг КП буквально сам ложится в руку. Передаточные числа механической коробки передач не рассчитаны на скоростные рекорды.

Это и правильно, ведь для бортового грузовика с колесной формулой 6х6 скорость разгона не имеет никакого значения, куда более важны тяговые характеристики. И с ними у КАМАЗ-43118 все в порядке. Низшее передаточное число раздаточной коробки соответствует значению 1,692, высшее — 0,917.

Грузовик оснащен пневматической тормозной системой с барабанами на всех колесах. В базовой комплектации грузовик оснащается системой ABS. Машина рассчитана на работу в тяжелых условиях, поэтому шины размерностью 425/85 R21 имеют камерную конструкцию. Каждое колесо оснащено системой подкачки воздуха.

Только лицо

Обновленный КАМАЗ-43118 не дотягивает до гордого звания грузовика нового поколения. Пока что полноприводнику лишь «нарисовали» новое лицо, а конструкторы завода не спешат расставаться с проверенными временем узлами и агрегатами. От машин предыдущего поколения КАМАЗу досталась силовая линия, каркас кабины, панель приборов и многие другие конструкторские решения. Так что пока мы можем говорить лишь о глубоком фейслифтинге отечественных «тяжеловесов».

Автомобиль на тест предоставлен АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»

ВАРИАЦИИ

Рестайлинговые КАМАЗЫ пока еще редкость на дорогах. Полноприводные рестайлинговые КАМАЗы — редкость вдвойне. Пусть они пока немногочисленны, но уже вовсю «обрастают» модификациями и спецнадстройками.


Бортовой КамАЗ-43118 с итальянской кран-манипуляторной установкой PM Series 14, смонтированной компанией «Мега Драйв»


Пожарная автоцистерна АЦ-5,0-70 (43118) построена Уралпожтехникой по спецзаказу компании «Транснефть»


Седельный тягач КАМАЗ-44108

«Новый капотный грузовик КамАЗ: опубликовано фото автомобиля» в блоге «Фотофакты»

 © s.auto.drom.ru

Камский автозавод планирует дополнить свою гамму капотным грузовиком, ему присвоили индекс 65223. В свободном доступе оказалось первое фото грядущей новинки — его опубликовал пользователь «Фейсбука» Вадим Валеев.

Машина с колесной формулой 6×6 получит кабину от утилитарного Mercedes-Benz Zetros, однако по шасси и агрегатам она будет отличаться от Зетроса. Использование компонентов Mercedes не случайно — грузовое отделение Daimler AG является держателем 15% акций КАМАЗа, немцы участвуют в капитале автогиганта с 2008 года. Кроме того, Зетросы для российского рынка собирают в Челнах на совместном предприятии Daimler-КАМАЗ.

Отметим, что решение выпустить капотный грузовик вызвано отнюдь не рыночными запросами. КАМАЗ — традиционный участник международного ралли «Дакар», с 2015 года у гоночной команды «КАМАЗ Мастер» есть капотные болиды 43509K с кабиной от того же Зетроса, но они выступают только в местечковых соревнованиях «Шелковый путь» и «Золото Кагана», поскольку для омологации этих спортпрототипов по правилам «Дакара» и FIA требуется, чтобы кабина применялась от серийной модели собственной марки. Выпуск своего «капотника» позволит КАМАЗу использовать 43509К и на «Дакаре».

 © s. auto.drom.ru

Капотная компоновка для раллийных грузовиков предпочтительнее, поскольку позволяет разгрузить переднюю ось и таким образом улучшить развесовку автомобиля. Кроме того, это решение снижает виброакустические и физические нагрузки на экипаж.

У КАМАЗа уже был непродолжительный опыт производства капотных грузовиков. В 2003-2004 годах в ассортименте компании существовала модель 4355 с колесной формулой 6×6. В ней классическая кабина КАМАЗа образца 1976 года была смещена назад, а двигатель установлен перед ней. Его накрывал объемный стеклопластиковый капот интегрального типа. Таких машин собрали совсем немного, поскольку у них оказались сырая конструкция и низкое качество сборки.

 © s.auto.drom.ru

https://www.fac…/vadim.valeev.7

Внутри кабины нового тягача КАМАЗ-54901 | KAMAZ-online

Как выглядит новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 снаружи вы все уже видели. Сегодня мы предлагаем вам оценить интерьер салона кабины. Наш фотокорреспондент специально для этого сделал серию снимков.

Такой просторной кабины у КАМАЗа ещё не было: высота – 1980 мм, внутри машины можно спокойно находиться стоя, не пригибаясь; внутренняя ширина – 2270 мм, учитывая, что рассчитана она на двоих — места предостаточно для комфортной поездки.

Можно сказать, что это небольшая уютная «квартирка» на время поездки, что, собственно и требуется дальнобойщикам.

Под потолком кабины — полка и запираемые боксы для личных вещей и бумаг, в самом потолке — люк; всё освещается софитами.

Два спальных места, расположены друг над другом, одно из них откидывается, ширина — 750 мм, отлично подходит для человека весом до 120 кг и ростом до 180 мм.

При создании интерьера в первую очередь старались, чтобы было удобно и комфортно для водителей, которые проводят в кабине длительное время.

Все панели, а также кнопки, рычаги и другие органы управления расположены так, чтобы можно было спокойно ими пользоваться, сидя на водительском кресле.

Сами кресла имеют множество настроек для оптимального режима индивидуального пользования — человек с любой фигурой и комплекцией сможет почувствовать себя здесь уютно.

Имеются пять боксов для хранения личных предметов и поклажи, гнезда для подключения девайсов с выходом в Интернет.

Предусмотрены гнёзда для стаканов и бутылок на приливе консоли, которые не только функционально, но эстетически безукоризненны.

Комфортно не только водителю, но и пассажиру — его кресло также имеет полиопциональную настройку и обеспечивает свободу перемещения.

Конструкция окон даёт отличный панорамный обзор водителю, комплект зеркал обеспечивает обзор всего, что творится сбоку и позади автомобиля.

Понравился пост — ставьте лайк и подписывайтесь на канал

«КАМАЗ» показал кабину-трансформер для грузовых автомобилей

Компания «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрировала макет уникальной кабины под названием «Трансформер», которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году.

«Трансформер» представляет собой принципиально новую концепцию интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Кабина призвана объединить комфорт и передовые технологии для формирования мультифункционального пространства для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

Показанный макет позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой и даже небольшого спортзала. К примеру, стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами. Кабина наделена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижной туалет и складную раковину. Секция кухни содержит микроволновую печь, кофе-машину, индукционную варочную панель и холодильник — вся техника имеет скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно просматривать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Передовая бортовая информационная система позволит водителю всегда поддерживать видео- и аудиосвязь со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем. Экраны, расположенные в передних стойках и на панели приборов, предоставляют сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон.

Кроме того, стоит выделить сиденье на электромагнитной подвеске, которое реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90 %, благодаря чему существенно уменьшается усталость водителя.

В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Грузовики команды «КАМАЗ-мастер» получат новую кабину и другие новинки — фото

Коронавирус помешал внедрить некоторые новинки, но обновления всё равно уже на подходе.

Пандемия коронавируса поставила весь спортивный мир на паузу, с которой постепенно в активный режим переходят в том числе и в автоспорте. С одной стороны, в отсутствие гонок можно как следует поработать над техникой, с другой — карантин и ограничения не позволяют трудиться в полную силу. Но ничто не в силах остановить «КАМАЗ-мастер», который в 2020 году одновременно и готовится к гонкам, и принимает участие в съёмках сериала. Как показал наш визит на базу «синей армады» в Набережные Челны, российскому коллективу вполне удаётся совмещать две задачи.

Капотник без гонок

Новая реальность, в которой соблюдение мер профилактики и режим повышенной готовности в сочетании с нерабочими днями с сохранением заработной платы, не повлияла на работу. На базе полным ходом кипит работа (при этом все в масках, постоянно обрабатывают руки санитайзером и контролируют температуру) по подготовке машин к грядущим тестам, причём пилоты принимают самое активное участие в сборке грузовиков — пока Эдуард Николаев, Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев обкатывают свои КАМАЗ-43509 на полигоне, Антон Шибалов вместе с механиками вносит последние штрихи в свою боевую технику. Ну а пока гонщик работает в кабине, на его грузовик наносят рекламные наклейки и вносят последние штрихи, чтобы можно было отправляться на трассу. Но вот капотный грузовик в этот раз если и появится вне цеха «КАМАЗ-мастер», то исключительно на съёмочной площадке. «Шёлковый путь»-2020 отменён, поэтому в боевых условиях КАМАЗ-43509К болельщики в этом году не увидят, зато его сможет оценить телеаудитория. Ставший культовым «капотник» из Набережных Челнов играет одну из главных ролей в сериале, который снимают для канала НТВ.

При этом в будущем капотных грузовиков КАМАЗ для ралли-рейдов сомневаться не приходится. Как говорит трёхкратный чемпион «Дакара» Айдар Беляев, который в 2018 году окончательно сменил гоночный «ковш» в кабине на кресло в кабинете заместителя директора команды по внешним связям, «КАМАЗ-мастер» работает над новым поколением «капотника». Говорить, каким будет этот автомобиль, пока рано, но в чём заверил Беляев, так это в том, что капотные КАМАЗ никогда не заменят бескапотные. Грузовики бескапотной компоновки являются символом российской марки, поэтому они будут оставаться в гонках, сколь бы привлекательными ни были с разных точек зрения капотные машины, но в ралли-рейдах «КАМАЗ-мастер» может быть представлен и капотниками, и бескапотниками вместе, но никогда одними лишь капотными грузовиками.

«КАМАЗ-мастер» ждёт новая кабина

Другое дело, что в скором времени привычный всем облик «боевой» техники российской команды может измениться. В 2017 году был представлен прототип грузовика нового поколения К5 с новой кабиной, а в 2020 году началось уже серийное производство флагманской модели — магистрального тягача КАМАЗ-54901. Такой автомобиль уже есть в распоряжении «КАМАЗ-мастера», но он выступает в качестве тягача для нового многофункционального фургона, который был задействован в съемочном процессе сериала «Мастер» и будет использоваться на выездах молодёжной команды «КАМАЗ-мастер» в картинговых и прочих соревнованиях.

Айдар Беляев отметил, что кабина дорожного тягача по ряду параметров не подходит для гоночной машины, а вот кабина самосвала КАМАЗ-6595, пробную сборку которого на конвейере завода запустили в день нашего визита в команду — то, что надо. Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, трёхсекционный передний бампер изготовлен из штампованных стальных панелей, а колёсные арки больше подходят для размещения в них колёс с гигантским ходом подвески. И хотя кабина будет существенно доработана для гоночной машины, всё же в качестве базы больше подойдёт кабина от самосвала, чем от тягача. Ожидается, что работа над ралли-рейдовым грузовиком с кабиной К5 начнётся в стенах «КАМАЗ-мастер» до конца 2020 года, а готовую машину в команде рассчитывают представить в ближайшие год-полтора.

Повышение надёжности и снижение веса

Пока же коллектив работает с имеющимися КАМАЗ-43509. Но их узнаваемая внешность не должна вводить в заблуждения — новинок достаточно! Не обо всех, правда, пока можно говорить, но команда не скрывает, что основных направлений два — повышение надёжности и снижение веса. Большой блок изменений в конструкции машин связан со снижением центра тяжести и улучшения динамики. Много наработок команда имеет в области снижения неподрессоренных масс и моментов инерции, но далеко не все они будут воплощены в реальность. Всё дело в том, что часть новинок требует серьёзных затрат времени и финансов, а первого не хватает из-за сбитого пандемией графика работы, а вторые сейчас ограничены из-за экономического кризиса, вызванного тем же коронавирусом. В итоге запланированный объём работ был несколько уменьшен (в частности, приостановлено создание нового капотного грузовика), но всё равно для КАМАЗ-43509 будет подготовлено немало нововведений. Дебютный «Дакар» в Саудовской Аравии показал, что над увеличением надёжности отдельных узлов двигателя ещё предстоит поработать. Этим и занимаются в команде: конструкторы экспериментируют с различными новыми материалами и техническими решениями, а ряд решений уже находится в стадии испытаний и наработки ресурса, по итогам которых будут сделаны выводы о пригодности новинок для использования в гонках.

Интересно, что создатели гоночного грузовика сейчас всерьёз стали задумываться об аэродинамике. И речь вовсе не о том, чтобы снизить лобовое сопротивление гигантской машины, а о том, чтобы улучшить охлаждение узлов и агрегатов, так что инженеры активно осваивают область аэродинамики автомобиля и динамики воздушных потоков. Как говорит начальник конструкторского отдела «КАМАЗ-мастер» Евгений Яковлев, в 2020 году его подопечные довольно много времени и внимания уделяют процессу повышения квалификации, обучению современным методам подхода к проектированию — отставать от конкурентов нельзя не только на трассе, но и за её пределами.

У грузовиков будут доработаны двигатели и коробки передач (как говорит Эдуард Николаев, особых проблем со связкой 1150-сильного мотора Cummins и автоматической 6-ступенчатой коробки передач не было, но улучшить есть что), изменится аэродинамика и появятся некоторые новинки по подвеске, а также более производительная система подкачки шин — существующая не может так быстро, как нужно команде, поднимать и снижать давление в покрышках, поэтому «КАМАЗ-мастер» в рамках существующих ограничений на доработку серийных решений ищет возможности по модернизации этого компонента.

Газодизель с «автоматом»

На автоматическую коробку передач теперь перевели и совершенно новый газодизельный грузовик, созданный в рамках совместной программы команды «КАМАЗ-мастер», ПАО «Газпром» и ВТБ. В команде отмечают, что работающий на газодизельной смеси мотор имеет преимущество по тяге, которое уже было доказано на практике в предыдущих сезонах, а сейчас увеличить это преимущество поможет АКПП, призванная оптимальным образом эту мощность и тягу использовать в разных режимах гонки — от преодоления песчаных дюн до езды на максимальной скорости по трассам в духе классического ралли. Как и прежде, на газодизельном КАМАЗ-4326 поедет Сергей Куприянов, но теперь, когда машина получила «автомат», её планируют использовать в команде и в качестве тренировочного автомобиля, когда основные грузовики будут недоступны для этого. Газодизельный КАМАЗ будет принимать участие в запланированных на лето и осень тренировочных сборах коллектива, а также должен появиться в гонках чемпионата России по ралли-рейдам.

Опять новые правила

При работе над обновлениями российская команда вынуждена балансировать между существующим техническим регламентом и новым, который готовят к 2022 году, чтобы адаптация имеющейся машины к новым правилам не была слишком трудозатратной и дорогостоящей. В настоящее время ведётся активная совместная работа Международной автомобильной федерации (FIA) с участниками грузового зачёта чемпионата мира по внедорожным ралли над новым сводом технических правил. Последний год прошёл в режиме плотного обсуждения специалистами команд и технических комиссаров его пунктов и большое участие в этой работе принимает технический директор «КАМАЗ-мастера» Владимир Губа. По признанию российской команды, работа пока далека от завершения и протекает в формате постоянных обсуждений спорных вопросов. Обсуждения эти, учитывая закрытые границы, проходят в онлайн-формате, но для «КАМАЗ-мастера», который с апреля по июнь трудился удалённо, неудобств это не создаёт.

Подготовка к «Дакару» по-новому

Осенью «КАМАЗ-мастер» будет искать возможность провести сборы на каменистых покрытиях. Выбор в пользу таких ландшафтов был продиктован реалиями «Дакара»-2020, который удивил обилием каменистых участков. Как пояснил Эдуард Николаев, от «Дакара» на Ближнем Востоке ждали обилия песков, но не сложной каменистой трассы — её отличием стало то, что камни не лежат на поверхности, что позволяет даже при наезде на них грузовика отбросить валун в сторону, а то, что часто каменистая порода выходит из-под поверхности Земли и составляет с ней единое целое. В этом убедился Дмитрий Сотников, который налетел на такой «подарок» — камню ничего, а вот картер коробки передач едва ли не в хлам. И таких «сюрпризов», которые визуально не отличаются от безобидных камней, на дистанции в изобилии.

КАМАЗ-2020: приближая будущее: kamaz — LiveJournal

На выставке COMTRANS’2015 вниманию транспортного сообщества был представлен макет перспективной кабины будущего КАМАЗ-2020. В трансформируемом пространстве размещена мини-кухня, душевая кабина, умывальник, туалетный блок, беговая дорожка и прочее оборудование. Камский автозавод поразил всех концептуальной кабиной ближайшего будущего, которая создаётся для перспективного модельного ряда грузовиков КАМАЗ. Ничего подобного в комплексе ни российский, ни европейский автопром перевозчикам ещё не предлагали.

Сенсационный проект «КАМАЗ-2020» презентовал лично генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Анатольевич Когогин. Когда с макета кабины было убрано белоснежное шёлковое покрывало, гости ахнули: такого КАМАЗа никто раньше не видел! Ещё большее удивление наступило, когда собравшимся экспертам транспортной сферы раскрыли детали амбициозного проекта.

Лучшая альтернатива
Все увидели не новую модель готового автомобиля, а элегантный макет магистральной кабины – самой просторной и комфортабельной за всю историю Камского автозавода. И дело не только в размерах. Концептуально это совершенно иной подход к компоновке внутреннего пространства. В нём нет традиционных элементов в виде спальных полок и напольных вещевых ящиков, потолочных консолей, аналоговых приборов. Всё создано заново и подчинено философии максимального использования каждого свободного сантиметра для принципиально новых органов управления и бортового оснащения. Разработчики задались целью добиться органичного сочетания максимального комфорта и высоких технологий, и добились своего.


Премьерный показ кабины КАМАЗ-2020 стал центральным событием COMTRANS’2015 и собрал больше гостей, чем на официальное открытие выставки

Ну, где вы видели в кабине грузовика душевую кабину?! А здесь она есть! Доводилось ли вам встречать на борту туалет? А тут он присутствует! Бьюсь об заклад, что и беговую дорожку вы тестировали в тренажёрном зале фитнес-центра, отеля или в лучшем случае у себя дома. И этот атрибут в КАМАЗ-2020 в наличии! Скажете – выдумки?! А вот и нет: самые что ни есть реалии, которые челнинцы намерены воплотить в промышленных образцах всего через несколько лет. По задумке авторов, это будет лучшая из всех известных на сегодняшний день кабин магистральных европейских грузовиков. Правда, и перечисленное оснащение будет не серийным, а опциональным, в зависимости от запросов конкретных перевозчиков.


Приборная панель – просто «космос»: ничего подобного в отечественном автопроме ещё никто не предлагал

Есть такие намерения
Проект новой магистральной кабины КАМАЗа разработан на Апеннинах. КАМАЗ-2020 стал авторской работой директора итальянской дизайн-студии Tourino Design Роберто Пьятти. Специально для презентации новой кабины он прилетел в Москву и охотно отвечал на вопросы журналистов. Вместе с лучшими стилистами в области коммерческого дизайна Роберто воплотил в эскизы, а затем и в натурный макет пожелания руководства «КАМАЗа». Речь пока только об интерьере: оформление экстерьера появится позже и вряд ли оно будет рассекречено до официальной презентации.


Самую большую за всю историю КАМАЗа кабину допускается трансформировать в сплошную зону отдыха

Число «2020» в названии перспективной кабины означает планируемый год начала её конвейерного производства. Предсерийные образцы должны появиться уже в 2018-м, и это будут облицованные версии, с головной оптикой, стеклоочистителями, аэродинамическими элементами и всем необходимым. Как будет выглядеть фирменный логотип «КАМАЗа», примерно ясно по представленному образцу. Не исключено, что как и на топовых «европейцах», он получит светодиодную подсветку, включаемую отдельной клавишей. Фронтальная светотехника наверняка окажется светодиодной, с дневными ходовыми огнями и биксеноновыми фарами ближнего/ дальнего света.

Речь не об одном варианте с максимальным набором полезных устройств и бортовой мебели, а о полноценном семействе со множеством вариаций. Будет несколько модификаций, отличающихся как длиной, высотой крыши и прочими размерами, так и наполнением. Появятся бюджетные исполнения с минимальным оснащением и топ-версии, напичканные под завязку всем, что перевозчик сочтёт необходимым иметь на борту.


Приборная панель с электронным спидометром и сенсорной панелью управления. В ступицу рулевого колеса имплантирован смартфон

Демонстрационную версию кабины не нужно рассматривать как анонс серийной продукции. Правильнее сказать, что это «протокол о намерениях», т. е. иллюстрация технических возможностей и готовности завода предложить это рынку. Сам КАМАЗ-2020 – ни что иное, как вершина возможностей с топ-оснащением, обеспечивающим предельно доступный объём жизненного пространства, люксовые условия работы за рулём и самую комфортную среду для отдыха во время рейса.

Важно дополнить информацию сведениями от самого генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина: проект предусматривает полный цикл сварки и окраски кабин в Набережных Челнах с последовательной локализацией компонентной базы, начиная со штампованных деталей экстерьера. Судя по всему, базовым материалом нового поколения кабин станет российская сталь марки 09Г2С. Материалы отделки интерьера (ткань, кожа, замша, древесина) какое-то время будут импортными, а в дальнейшем их заменят аналогами отечественного производства – есть такие намерения.


О таком комфортном рабочем пространстве наши водители даже мечтать не могли. Вместо традиционного пассажирского места тренажёр «Беговая дорожка»

О чём дальнобойщики не мечтали
За основу будущей «головы» магистральных КАМАЗов разработчики взяли готовый каркас немецкого производства для кабин габаритной шириной 2,50 м. Для сравнения: для текущей продуктовой линейки в настоящее время завод в Набережных Челнах использует каркас более узкой кабины Mercedes-Benz Axor внешней шириной 2,30 м.

Как вы уже догадались, для КАМАЗ-2020 используют скелет самой просторной удлинённой мерседесовской кабины GigaSpace от флагманской модели Actros МР4. По всему периметру пол в ней ровный, без ступенек и выступов. Никогда прежде такой роскошью владельцев КАМАЗов не баловали. Теперь, похоже, настало время привыкать не просто к хорошему, а к лучшему.


Походную беговую дорожку можно использовать по прямому назначению в любое подходящее для этого время

Внутренняя высота немецкого варианта составляет 2130 мм, а у перспективного варианта КАМАЗа она наверняка будет чуть меньше. Даже в представленном концептуальном макете она не превышает 2000 мм. Дело в том, что под потолком появилась опускаемая по направляющим и фиксируемая ремнями спальная полка, которая и съедает часть полезного пространства. Зато освободившаяся у тыльной стенки площадь может быть занята массой других востребованных вещей: мини-кухней, душем, туалетом и всем, о чём дальнобойщики прежде могли только мечтать. В конце концов, «спальник» нужен только ночью, а всё остальное время он понапрасну съедает место. КАМАЗ-2020 как раз и решает проблему оптимального использования замкнутого периметра.

В концептуальной кабине полезная внутренняя ширина на уровне плеч водителя составляет около 2200 мм. Возможно, в серии челнинский вариант получит иные размеры – чуть больше или чуть меньше. Возможно, сохранит презентационные сантиметры-миллиметры один-в-один, хотя и не факт. Ясно одно: создатели из кожи вон вылезут, чтобы максимально приблизить размеры к исходным и не разочаровать многотысячную армию заказчиков.


Вместо наружных зеркал заднего вида используются компактные всепогодные видеокамеры

Диспетчерская XXI века
Роскошная водительская зона КАМАЗ-2020 сродни пульту управления современным авиалайнером или магистральным железнодорожным локомотивом, только кнопок здесь меньше. Основные органы управления расположены в интуитивных зонах и не далее, чем на расстоянии вытянутой руки. Эргономика выверена до мелочей, с учётом разного роста сидящего за рулём. Сначала может показаться, что всё сгруппировано для мужчин среднего роста. Но стоит прибегнуть к регулировкам кресла и рулевой колонки, как становится очевидно: настроить комфортабельное удаление – не проблема.

В центре инструментальной панели расположен сенсорный экран с отображением важнейших показателей бортового компьютера. Электронный спидометр, «рисованные» приборы здесь такие же, как на легковых автомобилях представительского класса.


В электронную память бортовой системы спутниковой навигации зашиты точные карты всех европейских стран

По правую руку в приливе центральной консоли расположен 13-дюймовый дисплей навигационной системы с сенсорным управлением. Большая площадь экрана позволяет бегло считывать нужные подсказки, не отвлекая надолго взгляда от дорожного полотна. Кстати, показания спидометра и другую информацию необязательно искать через амбразуру внутри рулевого колеса: её можно вывести в виде голограммы непосредственно перед ветровым стеклом, и она будет читаться так, словно нанесена прямо на дорожное полотно. Проекционный дисплей выводит на ветровое стекло текущую скорость автомобиля, резервный остаток топлива, расстояние до объектов, проложенный маршрут и т.д.

Разработчики обогатили КАМАЗ-2020 продвинутым бортовым информационным комплексом. За длинным названием скрывается возможность постоянно находиться на связи с грузоотправителем и грузополучателем, диспетчером и директором. В нужное время средства связи обеспечивают контакт с сервисной мастерской, ближайшим трак-стопом, отелем в пункте остановки и т.д. Дальнобойщику доступен аудио- и видеоконтакт с семьёй, коллегами и друзьями. Всё это позволяет держать руку на пульсе событий и не переживать из-за того, что находишься вдали от дома, без общения.


Развернув кресло, непосредственно с водительского места можно смотреть ТВ-передачи и записанные на DVD кинофильмы

В передних угловых стойках расположены вертикальные экраны, заменяющие наружные зеркала заднего вида. Точнее, вместо зеркал большой площади снаружи используются компактные видеокамеры, а внутри стоят «телевизоры». Они-то и предоставляют водителю важнейшие сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя скрытых зон. Информация передаётся в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя при этом потенциально опасные объекты – людей, животных, другой транспорт.

Над головой водителя, на месте противосолнечного козырька вмонтирована компактная метеостанция. В режиме реального времени она показывает не только температуру и влажность окружающего воздуха и осадки, но и скорость и направление ветра. Полезный помощник отображает прогноз погоды, и для повышения безопасности доставки груза его значение переоценить сложно.


Бортовая мини-кухня имеет полный набор, в котором есть СВЧ-печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. И всё это компактно складывается

Отдельного упоминания заслуживает кресло водителя повышенной комфортности. Собственно, в перспективной кабине кресло вообще одно (раскладной вариант в тыльной стенке не в счёт). Оно выполнено на прочном каркасе с поверхностью, созданной с учётом особенностей тела взрослого мужчины. Проще говоря, кресло ортопедическое. Оно поворотное, что повышает его функциональность во время коротания времени на стоянках. Кресло оборудовано высокой спинкой, откидными подлокотниками и электромагнитной подвеской. Последняя реагирует на колебания кабины и гасит их, насколько это возможно. По оценкам экспертов, степень вибраций может быть снижена до 90%. Тем самым порог усталости водителя повышается, а физическое состояние дольше сохраняется в режиме рабочего тонуса.

Дом – офис
Первое, что привлекает внимание в отделке интерьера, кроме оборудования водительской зоны – тёплые бежевые тона. Это создаёт почти домашний уют и визуально расширяет, по сути, не такое уж большое пространство. Обычно производители коммерческого транспорта предпочитают облицовывать внутренние поверхности практичными и немаркими серыми панелями. Здесь мышиный цвет отсутствует, но это не означает, что он не появится в серии. Скорее всего, перевозчикам будут предложены разные варианты, от рабочего до «парадного».


Зона личной гигиены предлагает дальнобойщику элегантный складной рукомойник с удобной раковиной

Помимо инновационной зоны управления, о которой мы рассказали, на борту есть мини-спортзал, малогабаритная кухня, трансформируемая зона отдыха, туалет, умывальник и даже сверхкомпактная душевая кабина. Под спортзалом подразумевается тренажёр «Беговая дорожка». Он встроен в пол справа от кресла водителя – там, где обычно монтируют кресло напарника. Сейчас в дальние рейсы всё чаще ходят по одному, и второе сиденье – лишняя деталь. А вот беговая дорожка – то, что нужно: сидячая работа дальнобойщика чревата массой профессиональных заболеваний. Кроме неё авторы проекта готовы предложить массажёр для плечевой зоны водителя, что не менее актуально.

Большие шансы на серийное воплощение имеет зона отдыха и, в частности, кресло-трансформер в тыльной части кабины. Соблюдая по тахографу режим труда и отдыха, сидя в кресле во время паузы в движении по трассе, можно глянуть свежие новости в мобильном интернете, почитать любимую книгу, разгадать кроссворд. Встроенный телевизор можно смотреть как с вращающегося кресла водителя, так и с противоположной части кабины и даже в положении лёжа.


В правую часть кабины прямо над дверью встроен ЖК-телевизор с большой диагональю. При необходимости его можно развернуть

Спальное место здесь крепится… к потолку. Точнее, вверх убирается горизонтальная панель, которая и служит спальным местом. В отличие от классических спальных полок она гораздо шире, а потому позволяет выспаться и восстановить силы.

КАМАЗ-2020 по достоинству оценят те, кто привык в командировках готовить еду самостоятельно. Для этого есть всё необходимое, от вместительного холодильника до мини-кухни. Её арсенал состоит из кофе-машины, микроволновой печи, индивидуальной варочной панели. Проще говоря, каждый может стать поваром и кашеваром и морить червяка не всухомятку, а как положено – с горячими блюдами.


Даже в экспериментальном варианте видно: аэродинамике и стилю экстерьера придаётся особое значение

Не только принимать пищу, но и работать с документами можно на ровной поверхности полноценного офисного стола. Он выдвигается на всю длину кабины и очень удобный. Для денег, конфиденциальных бумаг и ценных личных предметов в столе предусмотрены закрываемые секции.

В перспективной кабине имеется выдвижной биотуалет, а также складная раковина со складным краном. Теперь можно умываться, бриться, мыть голову, не выходя на улицу. Но самое ценное, что на борту может быть установлен неглубокий душевой модуль. Его потайное устройство скрывает стенная панель. Достаточно её открыть – и взору предстаёт ростовой душ с отделкой из водонепроницаемых материалов. В нём есть светодиодная подсветка, грибок-распылитель и шторка-гармошка из прозрачного оргстекла.


Покрытие из коричневой замши создаёт дополнительный уют. И это не просто потолок, а наружная часть опускаемой спальной полки

Зрелое решение
Объединённый потенциал новейшего автомобиля с возможностями современного мобильного офиса, уютной жилой комнаты, компактной кухни-столовой и мини-спортзала кардинальным образом меняет восприятие грузовика из Набережных Челнов.

Не нужно быть специалистом в какой-то области медицины или психологии, чтобы понять: КАМАЗ-2020 реально снимает нагрузку с водителя как физическую, так и психологическую. Реализованные в концепте технические решения действительно позволяют уменьшить негативное воздействие на здоровье дальнобойщика вследствие сидячего образа жизни и снизить вероятность получения профессиональных заболеваний: остеохондроза, радикулита, межпозвоночной грыжи и т.п.


При желании во время стоянки, не выходя на улицу, перевозчик способен принять душ, благо в его распоряжении ростовая кабина с «лейкой»

Решения, воплощённые в КАМАЗ-2020, не будут применяться на самосвалах, мусоровозах и прочей спецтехнике: изначально они ориентированы исключительно на магистральные грузовики. Это решение вызревшее, и в обозримой перспективе пересмотру не подлежит.



* Фотоматериалы и текст статьи любезно предоставлены главным редактором журнала KAMAZ Олегом Фёдоровом.

Российский водитель Дмитрий Сотников машет рукой из кабины грузовика Камаз у … Новости Фото

Соглашение об упрощении доступа

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как

Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в конечном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Ралли «Дакар» теперь включает столкновения в воздухе

Команды, участвующие в ралли «Дакар 2021 года», по-видимому, теперь должны добавить столкновения вертолетов в список опасностей ралли. Как будто «Дакар» уже недостаточно опасен.

Посмотрите, как этот КамАЗ набирает обороты после того, как на большой скорости переваливает через дюну, только для того, чтобы срезать занос низколетящего пресс-вертолета:

Сцена разворачивалась на 12-м и заключительном этапе ралли вдоль Янбу. -Джидда маршрут в Саудовской Аравии.Автомобиль, который вы видите здесь, от команды «КАМАЗ-мастер», управлял им Антон Шибалов.

Подумайте, как быстро КамАЗ собирался вот так отмахнуться от целого вертолета, ни разу не промахнувшись. Эта установка определенно не та комбинация массы и инерции, с которой можно возиться. Кто-то должен сказать пилоту этого вертолета, чтобы он уважал все такое большое, летящее так быстро.

Несмотря на борьбу с винтокрылым самолетом, грузовик российской сборной № 501 занял второе место в финальном этапе соревнований, а еще один грузовик «КАМАЗ-мастер» № 501 занял второе место.507, занял первое место. Это привело команду к победе и стало ее 18-й победой в ралли «Дакар».

G / O Media может получить комиссию

Фото: КАМАЗ-мастер

Такой рекорд наверняка окупит все потертости и потертости для победителей. На самом деле повреждение грузовика не было каким-либо серьезным, а занос вертолета, похоже, не повредил кабину грузовика. Хотя я не думаю, что конструктивная целостность грузовика когда-либо подвергалась сомнению.

Более актуален вопрос: что случилось с вертолетом? На видео мы видим, как чоппер быстро отъезжает после того, как подрезал грузовик.И, похоже, не получил серьезных повреждений. Грузовик освещается в ролике больше, чем самолет, но мы видим, что пилот вертолета усвоил урок и после этого немного отстает, позволяя КамАЗу рвануть вперед.

Мы рады, что вертолет потерял равновесие настолько, чтобы вызвать крушение. Все могло закончиться очень плохо. Но закончилось все благополучно — если не для вертолета, то, конечно, для грузовика.

Ралли «Дакар» Kamaz T4 Race Truck

Ралли «Дакар» — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире, которая охватывает тысячи миль по пересеченной местности.В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запчастей, чтобы их машины успешно финишировали. Для перевозки таких компонентов у каждой команды есть транспортные средства поддержки, загруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любых проблем, которые могут возникнуть. И, как и на наших собственных межштатных автомагистралях, перевозка этих огромных грузов является исключительной прерогативой дизельных грузовиков. Но дизельные грузовики ралли Дакар не могут позволить себе роскошь путешествовать по мощеной межштатной автомагистрали. Вместо этого они идут по той же пересеченной дороге, что и автомобили, которые они обслуживают, так что любую проблему можно решить быстро и эффективно.У этих автомобилей даже есть свой гоночный класс на ралли Дакар, получивший название T5.

Однако не прошло много времени, прежде чем водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков T5 начали гонку друг против друга. В результате появился класс Т4. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не являются носителями запчастей для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в автомобильном классе за общую победу, класс Т4 стал исключительной прерогативой российских грузовиков Камаз.Камаз (www.kamaz.net/en) выигрывал в классе T4 8 из последних 10 лет, отражая при этом угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.

Возглавляет этот сборный пилот команды Kamaz Master Team (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель в классе Т4 этого года и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории «Дакара». В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов раньше, чем занявший третье место (на грузовике Ginaf). Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, опередив подавляющее большинство из 140 меньших, легких и маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли.Вы обязаны прямо сейчас поискать «Камаз Дакар» на YouTube.

Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики Камаз используют листовые рессоры и твердые мосты спереди и сзади и весят колоссальные 20 000 фунтов. Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (из Голландии) на каждом углу.

В гоночных грузовиках Камаз используется серийная кабина, которая расположена в передней части грузовика и вмещает водителя, штурмана и механика.Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине пилоты команды КамАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатой ​​трансмиссии ZF своих гоночных грузовиков, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в рабочем диапазоне, в то время как штурманы Семен Якубов, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания на трассе и следит за регулируемой системой накачки шин в кабине. Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова — следить за датчиками и руководить любым необходимым ремонтом на трассе.

Металлический кузов грузовика за кабиной предназначен только для внешнего вида, поскольку снижение веса является ключевым моментом. Два огромных топливных элемента вмещают 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая 17,2-литровый двигатель. В задней части грузовика две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колеса beadlock используются в качестве запасных частей и служат балластом для компенсации кабины. Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы еще больше способствовать желаемому распределению веса гоночного грузовика.Раздаточная коробка сдвинута назад в шасси, что обеспечивает лучшие углы трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.

Посмотреть все 13 фото Из-за металлического тента КамАЗа кажется, что он имеет высокий центр тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустры. Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые задыхают многие малолитражки в гонке.

Хотя грузовики более совершенные, чем некоторые из конкурентов, это не объясняет успеха КамАЗа.Сочетание опыта и желания Чагина и остальных пилотов команды помогает вывести КамАЗы на передний план. Что поразительно, так это то, что они могут день за днем ​​с такой нагрузкой толкать грузовики на тысячи миль без катастрофических поломок. Когда немецкие грузовики MAN, голландские Ginaf и чешские Tatra зализывают свои раны, может показаться, что никто не сможет бросить вызов русским в Дакаре. Нам бы очень хотелось увидеть запуск дизельной версии холодной войны с Peterbilt, Oshkosh или International, бросающими свою шляпу на ринг (возможно, с пилотом Pikes Peak Майком Райаном за рулем?).Американские производители грузовиков, вы слушаете?

Посмотреть все 13 фотоРаздаточная коробка типа drop-box — это Styer VG2000 / 300. Он имеет низкий диапазон 1,536: 1, высокий диапазон 0,84: 1 и блокируемый межосевой дифференциал. В отличие от большинства знакомых нам грузовиков, задний карданный вал Камаза значительно короче переднего.

КАМАЗ-65115: технические характеристики, описание, фото

КамАЗ-65115

, технические характеристики которого будут представлены ниже, выпускается с 1995 года.Автомобиль поступил в продажу в 1998 году. Это серийный самосвал, погрузка и разгрузка которого происходит в задней части.

Для чего нужен этот КамАЗ? Его основная функция — перевозка строительных навалочных и промышленных грузов, масса которых не превышает 15 тонн. Кабина рассчитана на трех человек, расположена над двигателем, выполнена из металла и имеет складную конструкцию. Кроме того, он полностью шумо- и теплоизолирован.

За все годы своего существования КАМАЗ-65115 (а его выпускают до сих пор) получил несколько модификаций, востребованных и сейчас.Довольно часто производитель менял типы агрегатов, их модели. Однако даже при этом грузовик не утратил простоты управления и удобства. На данный момент КАМАЗ считается лучшим грузовым транспортным средством, способным двигаться со скоростью 95 км / ч даже по бездорожью.

Характеристики КАМАЗ-65115

Первые выпущенные агрегаты имели дизельные двигатели мощностью 240 лошадиных сил. Таких показателей можно было добиться, установив только турбонаддув. В комплекте с этим двигателем работает 10-ступенчатая трансмиссия механического типа.Сцепление в такой системе имеет пневмоусилитель. По желанию потребителя на автомобиль можно поставить двигатель, имеющий более высокую мощность (260 л.с.).

Сейчас КАМАЗ-65115 оснащается дизельными двигателями. Объем этих агрегатов — 6,7 литра; мощность — 282 л. с участием. Вместе с силачами коробка передач работает на 9 ступеней.

В продаже есть две интересные модификации самосвала этой серии. Их двигатели выдают увеличенную мощность — 300 и 325 л. с участием.Топливо во всех случаях расходуется одинаково: не более 210 г / л. с участием. Скорость любого двигателя не менее 80 км / ч.

Шасси

Колеса модели КАМАЗ-65115, технические характеристики которой действительно впечатляют, отлично адаптированы для езды по всем странам СНГ. Очень много плохих дорог, которые эта машина легко преодолевает из-за высокого уровня размера шин. Что отличает современный самосвал этой компании от более советских моделей? Он работает так тихо, что в салоне не нужно громко разговаривать, да и мосты не воют.

Подвеска не такая мягкая, как у легковых, но это полностью объясняется предназначением грузовика. Для более комфортной езды установлена ​​пневматическая модель. Хотя было бы полезно использовать амортизаторы для водителя.

Тормоза автомобиля КАМАЗ-65115 (технические характеристики полностью раскрывают достоинства данной модели) имеют барабанный тип и систему пневмопривода. Полностью забитый автомобиль способен преодолевать труднодоступные места с нагрузкой до 26 тонн.

Сиденье водителя

Автомобиль получил новую кабину. Крыша стала располагаться на другом уровне (повыше), сиденье получило боковую поддержку, что значительно повысило комфорт. Изменения коснулись инструментов. К сожалению, рулевая колонка осталась целой, регулировок не имеет.

Для того, чтобы сесть в КАМАЗ-65115, достаточно упереться в поручни. Кроме них есть ступеньки. Это позволяет садиться в салон водителям совершенно разного роста.Зеркала тоже могут показаться удобными. Они имеют панорамный вид, благодаря чему легко смотреть на дорогу и окружающие машины.

Над пассажирским сиденьем — ящик для инструментов. В стандартную комплектацию входят 24 важных и необходимых элемента. Это позволяет не приобретать некоторые инструменты и не тратить дополнительные средства.

Модификации

Версия, получившая индекс 65115-017, оснащена очень сложным двигателем. Его объем составляет почти 11 литров. Производительность (мощность) 260 литров.с участием. Трансмиссия подчинена 10 скоростям.

Одним из самых мощных автомобилей этой серии является КАМАЗ-65115 Н3. Его двигатель рассчитан на 300 лошадиных сил. Агрегат дизельного типа. Коробка передач настроена на 9 скоростей.

Цена такого варианта около 2 млн руб. Однако этот КамАЗ (самосвал) 65115, технические характеристики которого были рассмотрены, настолько востребован, что эти затраты быстро окупаются и машина приносит доход.

Модель с индексом 65115 d3 имеет грузоподъемность 14 тонн.Благодаря кузову определенной формы можно перевозить не только песок или землю (сыпучие материалы), но даже бетон. Его средняя цена — 2 миллиона рублей.

выводы

Автомобиль КАМАЗ-65115, технические характеристики которого имеют очень серьезные показатели, относится к автомобилям с малым комплексом выполняемых действий. Считается шаблоном для всех самосвалов, используемых в строительной отрасли.

Если КамАЗ приходится эксплуатировать на большие расстояния, следует помнить, что могут возникнуть трудности — отсутствие кровати и других мягких мест.Это подтверждают даже отзывы.

1980 peterbilt

1980 Peterbilt 359 (Stock # P-2281334) Капоты, крылья и решетки / капоты. Лаббок, Техас. Грузовик, 1980 год. Марка грузовика Peterbilt. Модель грузовика 359. PETERBILT 359 HOOD Б / У … Самосвал Peterbilt 1980 и прицеп-перегрузчик. Это чистый передаточно-капельный акселератор с передаточным прицепом. ПРИМЕЧАНИЕ. НЕОБХОДИМО DMV PAPERWORK, ИЗ-ЗА COVID 19 ЭТО МОЖЕТ ПОТРЕБИТЬСЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ТИТУЛА ЧЕМ НОРМАЛЬНАЯ, ДО 10 НЕДЕЛЬ. С ВОПРОСАМИ ЗВОНИТЕ В ОФИС.

Население города Солт-Лейк-Сити

286 результатов для воздухоочистителя peterbilt. Сохраните этот поиск. Обновите место доставки 7 S 0 P O N S O A R P A 7 E E D-1-1 … 26 января 2007 г. · Пикап Ford F350 Peterbilt. Некоторое время назад мы писали о переделке пикапа Dodge Peterbilt. Это было впечатляюще. В то время мы не знали, что кто-то еще работал над другим пикапом Peterbilt, на этот раз основанным на раме Ford. Каким бы впечатляющим ни был пикап на базе Dodge, этот — шаг вперед.Ford F350 Peterbilt …

Tumblin automotive laurens

Windshield Guru производит замену лобового стекла для вашего Peterbilt 330 1980 года. Windshield Guru с гордостью предлагает самую низкую цену на лобовые стекла Peterbilt 330. Мы гарантируем, что ваше стекло будет на должном уровне по безопасности и качеству. Свяжитесь с нами сегодня. Представители нашей службы поддержки с радостью расскажут вам о стоимости ремонта лобового стекла Peterbilt 330. RockAuto доставляет автозапчасти и детали кузова от более чем 300 производителей к дверям клиентов по всему миру по складским ценам.Удобный каталог запчастей. 1980 ПЕТЕРБИЛТ 282 ДИЗЕЛЬНЫЙ Ремень V6 9,0 л | RockAuto ВСЕ ЧАСТИ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ

Общее количество снегопадов в Висконсине 2019 2020

Peterbilt Motors Company — американский производитель грузовиков и тягачей. Компания является дочерней компанией PACCAR. Компания является дочерней компанией PACCAR. Штаб-квартира фирмы находится в Дантоне, штат Техас. 1980 Peterbilt 359 — 395 375 миль 400bc Cummins 13 Speed ​​220 «Колесная база 7» Стеки 24.5 Высокий каучук — 50% Очистители Vortox Оригинальный грузовик Пожалуйста, звоните для получения дополнительной информации и фотографий. $ 37 000 Mountain Lake, Миннесота, США

Объединить td idle Tower Defense

1980 Peterbilt 359 59 999 долларов США (den> Golden) рис скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 79 500 долларов. добавить в избранное 24 декабря Water Truck Peterbilt 2017 4000 … 1980 peterbilt 359 Эвакуаторы 1980 Peterbilt 359 w / 400 Cummins VN: 127014KN миль Показано 129 491 88 505 миль Мотор Бургундия Трансмиссия 8 Spd Ранее Hartley Truck Parts Show Грузовик, оснащенный инструментами и монтажом

Крестоносец 8.1 руководство по обслуживанию

Peterbilt (1980) 381 x 792: Peterbilt: 424 x 713: Peterbilt 281 (1960) 192 x 95: Peterbilt 281 (1963) 320 x 136: Peterbilt 281 LW (1956) 425 x 371: Peterbilt 282 COE … 1980 Hot Wheels Work Horses ~ Peterbilt Tank Truck ~ MOC # 1689 Ca Construction. Информация о товаре. Состояние: Новое. Цена: 30 долларов США. 1980 Hot Wheels Work Horses …

Glory domain pathfinder

1980 PETERBILT 359 Результаты аукциона во время аукциона.com. 1973-1980 Peterbilt 282. Примечания: TRICO HD — Winter. 15-дюймовая щетка стеклоочистителя TRICO HD Heavy Duty (зима). Тип лезвия: ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЗИМОЙ. Положение: спереди. Изготовлен из высококачественной стали для долговечности и производительности в сырую зимнюю погоду.

Почему перекись водорода вредна для клеток

Шасси грузового автомобиля Peterbilt 359 1980. 357 213 миль на одометре, шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins Big Cam 350, 13-ступенчатая механическая коробка передач Eaton Fuller, тандемный мост, кондиционер и обогрев, ручные стеклоподъемники и замки, внешний козырек, передний буксирные крюки, ВОМ, Одиночный выхлопной патрубок, 208 дюймов от задней части кабины до задней оси, 225 дюймов от задней части кабины до конца рамы, Тройная рама от центра двери до конца рамы, Двойные топливные баки, Пневматические тормоза, подвеска Хендерсона , 11R22.5 шин, полная масса 50 000 фунтов, задняя гидравлика нет …

Коллекция звуков American Peterbilt 359 Tractor Trailer 1971 года содержит 429 клипов в 43,29 гигабайтах полевых записей. Он имеет звук 14,9-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя Caterpillar 3506B мощностью 400 л.с.

Вопросник о важности биоразнообразия

11 января 2017 · 1980 Peterbilt 359 Silver 8V92 Detroit Diesel Engine Продажа 2-8-17 на BigIron.com

1974-1980 Peterbilt 282. Цвет лампы: прозрачный. Позиция: Задняя. Убедитесь, что эта деталь соответствует вашему автомобилю, введите год, марку, модель, отделку салона и двигатель вашего автомобиля в таблице совместимости.

Док-колеса Floe

Веб-камера Kast

Cmc pt 130 задач

Учебник бизнес-исследований ответы

Mikov otf knife

Chan zuckerberg biohub address

Southwest ms craigslist farm and garden

Дежурные грузовики — Автоцистерны — Sewer Rodder / Septic, Caterpillar 3406, 10 Spd, STOCK # D494, ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ АРЕНДЫ, «Цена продажи» предназначена ТОЛЬКО для прямой покупки наличными, аренда для владения $ 1627 / месяц, доступна доставка по всей стране, Грузовик-цистерна Peterbilt 1980 года, 215149 миль, стальной кузов Lely, 16.8 футов в длину, дизельный двигатель Caterpillar 3406 с турбонаддувом, 325 л.с., 10 скоростей.

26 апр.2019 г. · Хотите скачать грузовик Peterbilt 579 для Farming Simulator 19? Что ж, вот твой шанс. Это честно один из лучших и самых крутых американских (и канадских) грузовиков, которые мы когда-либо тестировали в FS19. И экстерьер, и интерьер выглядят потрясающе. Тем не менее, размер файла удобен для игры.

Официальный товар Peterbilt. Лучшие продавцы. Найдите свой следующий воздушный фильтр здесь. Выбор Пита.Отображение 4 продуктов.

1980 PETERBILT 359 Cab Clip Enterprise 1500 долларов США. Зажим кабины. Просмотреть другие запчасти, также доступные для того же автомобиля. Искать запчасти только в Active Truck Parts.

Одна из наших самых популярных моделей — 379, культовая линейка грузовиков-полуприцепов, выпускавшаяся Peterbilt до 2007 года. У нас есть широкий ассортимент Peterbilt 379 и Peterbilt 579 для продажи в нашем инвентаре, уточняйте у нашего отдела продаж, чтобы узнать, иметь определенный стиль, который вы ищете.

Chopper push bike pics

Simplicity ремонт тяги снегоуборщика

Smite Ranked Borders

Pfsense vlan несколько интерфейсов

N 925 cn mean на ювелирных изделиях

Mack u model

Simnet Access Project ответы

facebook

Norse

Аудиокнига для беженцев

Особенности c и c ++

Gta Vice City Radio Station flash fm

Возраст вязки золотистого ретривера

Блок-схема доказательной практики

Департамент общественного надзора истории

Exasol vs Snowflake

bucks

North Dakota Whitetail Records

Subasta de Carros en Miami

How to afk Fish2 Cost for

3 9 часов

Учебное пособие для техников по зарегистрированному поведению

Карманный питбуль на продажу рядом со мной

Яги уда диаграмма направленности излучения антенны

D oi нужно обновление msi в реальном времени 6

Раздел 23 3 основы ответ ключ

Denafrips ares ii vs schiit bifrost 2

Конический ферментер

академия

Beyblade burst 3ds cia

ANSYS Electromagnetics Suite 19

Gear vr games загрузить apk

E46 m3 датчик уровня масла diy

94

НОВЫЙ ФИЛЬТР МОЧИНЫ ДЛЯ КАБИНЫ MERCEDES BENZ КАМАЗ VARIO С ДВИГАТЕЛЕМ ECONIC M ANN-ФИЛЬТР 4011558008581

Состояние: Ссылка OE / OEM номер: О 580 О 530 ГЛ О 510 О 550 О 530 О 350 ОМ 904.961 OM 900.917, OM 900.919 OM 900.918 OM 904.904 OM 904.908 OM 904.923, OM 602.984 OM 602.985 OM 904.964 OM 904.917 OM 904.936, OM 906.951 OM 906.924 OM 906.940 OM 906.952 OM 906.941, M 902.903 M 902.900 OM 902.900 OM 902.900 OM 926.921 OM 926.924 OM 542.958 OM 542.968 OM 542.969, OM 542.942 OM 542.940 OM 542.944 OM 542.941 OM 542.962, OM 542.964 OM 541.940 OM 541.920 OM 541.942 OM 541.922, OM 541.990 OM 541.974 OM 541.944 OM 541.944 OM 541.9 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM 541.946 OM .948 OM 541.941 OM 541.926, OM 541.943 OM 541.927 OM 541.970 OM 541.996 OM 541.923, OM 541.991 OM 541.945 OM 541.924 OM 541.997 OM 541.972, OM 541.925 OM 541.998 OM 541.994 OM 541.978 OM 541.947, 541.921 OM 541.921 OM 541.921 OM 541.921 OM 541.947, 541.921 OM 541.921 OM 541.921 OM 541.947, 541.921 OM 541.921 OM 541.921 OM OM 542.960 OM 542.920 OM 542.925 OM 542.963 OM 542.965, OM 541.949 OM 542.961 OM 541.995 OM 541.993 OM 542.957, OM 542.956 OM 541.981 OM 541.977 OM 541.975 OM 457.962, OM 457.957 OM 457.956 OM 457.937 OM 457.962 OM 457.957 OM 457.956 OM 457.937 4522 OM 906 OM 457.956 OM 457.937 4522 OM 906 OM .961 OM 457.918 OM 457.917, OM 457.981 OM 457.980 OM 906.930 OM 926.990 OM 457.948, OM 457.969 OM 902.915 OM 906.926 OM 926.945 OM 926.919, OM 926.913 OM 902.913 OM 902.914 OM 457.955 OM 906.995, 902.932 OM 906.995 OM 902.932 OM 906.995 OM, 902.932 OM 902.932 OM 906.995, 902.932 OM 902.932 OM OM 906.927 OM 906.922 OM 902.931 OM 926.917 OM 926.937, OM 900.913 OM 902.916 OM 902.917 OM 902.918 OM 904.916, OM 924.922 OM 904.922 OM 924.935 OM 925.920 OM 926.941, OM 924.924 OM 924.989 OM 904.909.924 OM 904.924 OM 904.924 OM 904.924 OM 904.924 OM 904.924 OM 904.924 OM 904.924 OM .915 OM 900.911 OM 904.915, OM 906.911 OM 906.916 OM 904.976 OM 904.972 OM 904.968, OM 904.967 OM 904.962 OM 904.949 OM 904.911 OM 924.990

Mahindra Trucks Цена в Индии

Mahindra & Mahindra, основанная в 1945 году, является многонациональным гигантом по производству автомобилей со штаб-квартирой в Индии. Будучи крупнейшим производителем внедорожников и крупнейшим производителем тракторов в Индии, Mahindra & Mahindra до сих пор демонстрирует свой калибр в автомобильном секторе. Что касается производства коммерческих автомобилей, компания предлагает полный спектр решений для грузовых перевозок.Ассортимент ее продукции — от грузовиков, самосвалов, тракторов, пикапов до мини-грузовиков — разработан для различных применений, независимо от требований бизнеса. Самые популярные среди Jeeto, Bolero Maxitruck Plus, Alfa Load, Bolero Pikup ExtraStrong, Bolero Camper специально разработаны для индийских требований. Цена на Mahindra Truck начинается от 1,26 лакха за самую экономичную модель в своей линейке, E-Alfa mini. Самым дорогим грузовиком в линейке Mahindra является самосвал Blazo X 35 8×4 по цене 48 фунтов стерлингов.84 Lakh также включает в себя грузовик, пикап, мини-грузовик, самосвал, прицеп, трехколесный транспорт и автобетоносмеситель. Сегодня компания работает практически со всеми сегментами рынка коммерческих автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *