Фото интер 9800: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

International 9800: цена Интернешнл 9800, технические характеристики Интернешнл 9800, фото, отзывы, видео

Технические характеристики International 9800

Модельный год2004
Тип кузоваТягач
Длина, мм6370
Ширина, мм2550
Высота, мм3970
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации International 9800

International 9800 10.8 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310800
Мощность, л. с. / оборотах
370/1800
Момент, Н·м / оборотах1970/1200
Расход комби, л на 100 км36.0
Тип коробки передачМеханическая, 13 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники International 9800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев International 9800

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола International 9800

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои International 9800

 

International 9800 / Интернешнл 9800

В 2004 году появилось новое поколение популярных магистральных тягачей International 9800. Данная модель уже сумела зарекомендовать себя на североамериканском рынке, как исключительно надежная и выносливая. При своевременном обслуживании грузовики International 9800 способны обеспечить настоящую американскую надежность. Автомобиль получил прочную и одновременно легкую однослойную раму. Кабина бескапотной компоновки International 9800 сделана из легких сплавов, что позволило снизить вес грузовика. Большая площадь остекления способна обеспечить отличную фронтальную и боковую обзорность. Удобная система поднятия кабины обеспечивает легкий доступ к основным узлам и агрегатам автомобиля. В интерьере International 9800 все создано для того, чтобы водитель мог работать и в то же время приятно проводить время.

Силовым агрегатом International 9800 выступает двигатель Cummins ISM, мощностью 370 л.с. Максимальный крутящий момент в 1970 Н·м достигается уже при 1200 оборотах коленвала. Радиатор Cross Flow, площадью 6350 см2, способен обеспечить быстрое охлаждение двигателя. International 9800 получил два топливных бака, суммарным объемом 750 л.

Грузовик оснащен 4-х канальной ABS Bendix AntiLock Brake System.

История модели, фотогалерея и список модификаций

International 9800:

International 9800 – магистральный тягач двухосного типа, созданный североамериканской компанией специально для европейского рынка. В его разработке участвовали ведущие специалисты, дилеры, владельцы а также рядовые водители, чьи пожелания учитывались инженерами. В итоге получилась практически совершенная модель.

Тягачи 9800 имеют две основных модификации, которые отличаются друг от друга степенью смещения относительно бамперной части передней оси. Также существует несколько видов кабин грузовика, колесных баз, коробок передач и моторов. Но все варианты имеют одну общую черту: кабину, расположенную над двигателем, что делает ее пол ровным и существенно увеличивает пространство внутри. Эта особенность – главное преимущество данных тягачей перед конкурентами.

Кресла в кабине имеют возможность поворачиваться на сто восемьдесят градусов. За ними расположено комфортное спальное место больших размеров. Жизненного пространства здесь достаточно, чтобы водитель мог прекрасно себя чувствовать.

Комплектация International 9800 предусматривает наличие тахографа, систем климат и круиз-контроля, гидроусилителя руля, отопителя автономного типа и т.д.

Вес тягача – 5 тонн, а снаряженная масса достигает 44 с половиной тонн. Габариты его с точки зрения длины европейских норм не превышают, что позволяет грузовику работать с полуприцепом обычных стандартов. Тягач обладает отличной маневренностью. Это облегчает процесс его загрузки и делает возможным передвижение по узким городским улочкам.

Технические характеристики International 9800

В линейке двигателей модели – дизели объемом от 11 до 14 литров. Их мощность варьируется в пределах 280-435 л.с. Работают агрегаты в основном в паре с механической коробкой передач на 9-13 скоростей. Но есть варианты и с «роботами».

Выпуск модели 9800 в 2000-м году был завершен, что стало печальной новостью в мире дальнобойщиков. Ведь многие из них по-настоящему полюбили этот мощный, послушный и очень комфортный грузовик.

Фото Интернейшнл 9800 (International 9800)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Фото Интернейшнл 9800 (International 9800).
Новые обои и фотографии Интернейшнл 9800 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Тягач international 9800: технические характеристики, отзывы

Как родной!

Седельный тягач International 9800i SBA 6х4 Pro Sleeper (type L3377, model GW3)

Павел Гаманьков, фото автора

При всем желании бескапотный грузовик International 9800i новинкой не назовешь. В «родной» Северной Америке эту модель сняли с производства еще в конце прошлого века. Впоследствии сборка несколько обновленного «седельника» была организована в Южной Америке, а затем новые тягачи International 9800i 6х4 началали собирать в России компания «Гудвил Холдинг». Комплектующие для сборки 9800i поставляли как из США, так и из Бразилии. Собрано было более 180 машин. На сегодняшний день проект заморожен, и его судьба до конца не ясна. Но несмотря на это новые бескапотные седельные тягачи российской сборки в продаже ещё имеются.

Классический «бескапотник» International 9800i американской сборки – это тягач с колёсной формулой 6х4, низкой удлинённой кабиной и дополнительным верхним спойлером. В отличие от тестового «бескапотника» компания «Гудвил Холдинг» выпускала и модели с высокой кабиной. Это был смелый эксперимент с пластиковыми элементами обтекателя. Тягачи в такой комплектации вообще серийно не выпускались в США. Зато в России получили бо́льшую популярность, чем американская «классика». Клёпаную кабину поставляют к нам из Бразилии, изготавливают её из алюминиевого листа и пластиковых панелей. Как известно, эти материалы не подвержены коррозии, так что российская зима с большим количеством соли на дорогах для кабин International 9800i не страшна. Из алюминия изготовлены и два топливных бака суммарной вместимостью 756 л. А вот бочка глушителя, расположенного горизонтально под рамой, сварена из алюминизированной стали. Кстати, слева за кабиной вертикально проведены патрубки забора воздуха для двигателя, а не выхлопная система, как ошибочно полагают многие.

Глушитель традиционно расположен снизу.

Передние и задние диски тягача изготовлены из стали и окрашены. В пластмассовый передний бампер сложной формы врезаны нижние ступеньки для входа в кабину, поэтому подножка находится на высоте всего полуметра от земли, и вход в «высокую» кабину вполне комфортный. Топливные баки закрыты пластмассовыми накладками со ступеньками для легкого доступа на площадку за кабиной.

В стиле Western

Внутренности тестового тягача не созданы для того, чтобы удивлять, но точно понравятся ценителям американского «ретро». Куда ни глянь – классический салон североамериканского грузовика 1990–2000-х годов. И об этом не стоит забывать, ведь представления об эргономике тогда были совсем иными. Если сравнивать интерьер International 9800i с бескапотными европейскими тягачами, то единственное, в чём проиграет «американец», это уровень проработки деталей и качество отделки. Чуть более жёсткая пластмасса, незамысловатое рулевое колесо, малое количество боксов и кармашков для мелочей – за это бразильско-российский седельный тягач можно критиковать. Зато места для отдыха предостаточно (сравнивать International 9800i с капотными полстелларами из США некорректно). Ширина спальной полки почти 900 мм. Результат может и не выдающийся, но вполне достойный, соответствующий представлениям о комфортном отдыхе в дороге. Для сравнения: «спальник» с сопоставимой шириной только у одного европейского тягача – Scania R-серии, да и то лишь в комплектации с раздвигающейся спальной полкой. Зато многие «европейцы» оборудованы кабинами с двумя местами для отдыха, в то время как на американских грузовиках предусмотрена установка только одного «спальника». Высота потолка в стандартной низкой кабине «американца» – 1300 мм, встать в полный рост у вас не получится. Но из-за низкого моторного тоннеля (130 мм) кабина представляет единую зону, и водитель более-менее комфортно сможет перебраться на место пассажира или в «спальник», не выходя из «помещения».

Для американских грузовиков типичны относительно небольшая площадь остекления и высокая поясная линия кабины. Ветровое стекло разделено центральной стойкой на две половины. Боковые окна и форточки не отличаются огромными размерами, но обзорность можно назвать достаточной для комфортного управления автомобилем. Отчасти это объясняется узкими передними стойками кабины. Но не последнюю роль здесь играют отсутствие капота и высокая посадка водителя. Зеркала на тягаче самые обычные, справа одно основное, слева – основное и дополнительное панорамное. Похвастаться нечем, но благодаря всё той же высокой посадке обзор назад не вызывает нареканий. Если бы к этому набору присоединить еще и переднее подкатное зеркало, как на бескапотных «европейцах», за обзорность можно было бы смело ставить «четвёрку».

Панель приборов на американских грузовиках отличается от «европейцев» большим количеством датчиков. Причем никаких электронных подсказок. Контроль за работой узлов и агрегатов полностью на совести водителя. Даже механический датчик загрязнения воздушного фильтра расположен не за кабиной, а перед пилотом. На переднюю панель выведено огромное количество клавиш управления, начиная от кнопок круиз-контроля и заканчивая тумблером управления задней пневматической подвеской, рычагом стояночного тормоза, «парашютом», ползунками системы отопления и др. Остается только добавить, что в российской комплектации грузовика на спидометре прорисованы две шкалы – в милях и километрах.

Для улучшения комфорта в кабине, разработанной несколько десятков лет назад, на тягаче установлены два современных кресла бразильского производства для водителя и пассажира. Оба сиденья имеют пневмоподвеску и большой диапазон регулировок. Форма кресла с высокой спинкой, откидными подлокотниками и не сковывающей движение боковой поддержкой тоже добавляет комфорта. Да и сама кабина имеет двухточечную пневмоподвеску.

Простота – залог здоровья

Кредо американских грузовиков, а особенно дальнобойных тягачей – простая, но надежная техническая «начинка» с минимальным количеством электроники. Собранный в Пушкине «американец» не стал исключением. На тягаче установлен не самый мощный, но хорошо себя зарекомендовавший 10,8-литровый 6-цилиндровый рядный дизель Cummins ISMЕ-385. Давно присутствующий в производственной линейке мотор мощностью 385 л.с. доработали до уровня Euro 3, и, как говорят французы – вуаля. Боец по-прежнему в строю. Вместе с ним «воюет» и механическая 13-ступенчатая коробка передач с двойным овердрайвом Fuller RTLO(F)-14913A. Силовая линия Cummins имеет неплохие показатели максимального крутящего момента – 1830 Н.м при 1200 об/мин. Для бесперебойной работы двигателя в любую погоду за кабиной установлен фильтр-сепаратор с подогревом.

К управлению седельным тягачом International 9800i, как, впрочем, к любому грузовику с американской родословной, необходимо приноровиться. Сначала органы управления даже могут показаться излишне топорными и неудобными. Но это временное явление. Вскоре начинаешь привыкать к небольшому, почти спортивному рулевому колесу с мощным гидравлическим усилителем, массивному рычагу переключения передач, педали сцепления с пневмоусилителем (редкость для «американцев») и, главное, к поведению почти 11-литровой «шестёрки». Турбодизель создан не для спринтеров, при наборе скорости можно даже не почувствовать, в какой момент включился турбонагнетатель. Зато крутящий момент у мотора немалый. Двигатель не спеша, но с лёгкостью справится с любым крутым подъёмом. Несинхронизированная КП имеет не совсем привычный алгоритм переключения скоростей (отдельно включается «черепаха», в нижнем диапазоне 4 передачи, а в верхнем – 8). Такой ребус может озадачить неопытного водителя. Но эти трудности временные, и вскоре их уже не замечаешь, а вот МКП без синхронизаторов – вечна. Или почти вечна. По крайней мере, подобная конструкция на тягачах применяется не случайно, и порвать американскую трансмиссию достаточно сложно.

На тягаче российской сборки установлены мосты Meritor RT-40-145P с возможностью как межосевой, так и межколёсной блокировки последнего моста. Такой набор не является базовой комплектацией для грузовиков International 9800i, но с учётом российских реалий был выбран не случайно. Межколёсная блокировка может пригодиться не только для езды по лёгкому бездорожью, но и при управлении порожним грузовиком на заснеженных площадках и обледенелых горных перевалах.

Кабина поднимается механическим гидронасосом

Передний мост «висит» на параболических рессорах с амортизаторами, задняя подвеска International IROS пневматическая и рассчитана на нагрузки до 18 130 кг. Двухконтурная тормозная система оборудована 4-канальной ABS. При этом все тормоза тягача архаичного барабанного типа. Для предотвращения образования конденсата в зимнее время тормозная пневматика оборудована не просто осушителем Bendix AD-9, но и обогревом. Интересно, что в российской комплектации все тягачи оснащаются такой, казалось бы, незначительной деталью, как пыльники тормозных механизмов. Мне часто приходилось видеть, что американские заказчики отказываются от защитных крышек, рассчитывая на то, что их машины будут эксплуатировать только на чистом асфальтированном покрытии. Но это «за бугром», а в российских реалиях с тормозными механизмами лучше не шутить. И наличие защитных пыльников на российских экземплярах говорит о продуманном выборе комплектации для наших условий.

По желанию покупателя седельный тягач может быть укомплектован передними и задними шинами 275/70 или 295/75. На конечную стоимость выбор «резины» не влияет.

По-прежнему актуален

По моему мнению, американские грузовики лучше приспособлены к эксплуатации в России, нежели европейские. Во-первых, потому, что почти все заокеанские тягачи имеют колесную формулу 6х4. Высокий коэффициент сцепной массы больше подходит к нашим дорогам, чем европейские формулы 4х2 и 6х2. Во-вторых, просторы Америки так же необъятны, как и России. В обеих странах, в отличие от Старого Света, не встретишь СТО каждые 30–50 км. Поэтому требования к простоте и ремонтопригодности автомобилей у американских и российских дальнобойщиков похожие.

Полная масса, кг24 133
Полная масса автопоезда, кг43 700
Снаряженная масса, кг7000
Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг6350/ 18 143
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с. крутящий момент, Н·м
Cummins ISME385 30, турбодизель I-6, Euro 3
10 824
385 при 2100 мин-1
1830 при 1200 мин-1
Коробка передач
  • число ступеней вперёд/ назад
Eaton FullerRTLO(F)-14913A, механическая
12/ 2
Подвеска передняяПараболические рессоры с амортизаторами
Подвеска задняяПневматическая
Седельно-сцепное устройствоFontaine SL6ATB675024
Аккумуляторы4х12В
Вместимость топливных баков, л 2х378
Шины275/70 R22,5

Но раньше Европа и США находились в неравных условиях, поскольку из-за океана к нам поступали только «бэушные» грузовики. Теперь этот пробел восполнен, потребитель может купить нового «американца». Другой вопрос, что предлагается далеко не флагман модельного ряда International. Давно разработанная кабина уступает в эргономике «европейцам» и может противопоставить только большой спальный отсек. В минусы можно записать и небольшую годовую гарантию на новый автомобиль. Зато с технической точки зрения у International 9800i можно найти немало достоинств. Бескапотная компоновка не только снижает собственный вес тягача, но и позволяет выезжать за пределы РФ при соблюдении определенных условий. Фильтр-сепаратор оборудован подогревом, пневматические тормоза – осушителем и подогревом, это актуально для наших условий. Несинхронизированная КП, межосевые и межколесные блокировки, минимальное количество электроники, антикоррозионная алюминиевая кабина и т. д. Все эти технические решения говорят о том, что International 9800i отлично приспособлен для работы на дорогах России и ближайшего зарубежья.

International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит International 9800?

Средняя цена International 9800 по России: цена временно отсутствует. *

Фотографии автомобиля International 9800:

Ссылки на материалы про автомобиль International 9800:

International 9800 — одна из множества моделей автомобилей, сошедших с конвеера компании «International». International 9800 получил множество …

Объявления о продаже International 9800 на MachineryZone. Детальные характеристики и описание. Большое количество актуальных предложений от …

24 июн 2014 International 9800 1998 года выпуска, цвет Бежевый, объем двигателя 0.00, пробег 800 тыс. км. Резина 80% остатка Состояние …

Обзор автомобиля International 9800: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Интернешнл 9800.

Объявления о продаже грузовых авто International 9800 в Екатеринбурге и Свердловской области от частных лиц и автосалонов. International 9800 …

18 июл 2012 Рекомендации владельца International 9800 2003 года. Фото International 9800 от владельца. Трудяга.

Видео про автомобиль International 9800:

International 9800 + Interior (ETS 2 + Download mod)

international 9800i do parana

International 9800 cabover inside

INTERNATIONAL 9800 cabover

1997 INTERNATIONAL 9800 EAGLE

internacional 9800 fazendo aquela limpa na br .

International 9800 2004 года выпуска для рынка Австралии и Океании. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 3

2048 x 1536
531 кб

Галерея автомобиля International 9800 2004 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль International от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля International 9800 2004 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2004 году. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

International 9800 бескопотный тягач — Журнал «АВТОТРАК»

Между прочим, с этой машиной американцы намерены пробиваться и на рынок Западной Европы. Поближе узнав «гостя» с другого берега Атлантики, начинаешь понимать, что у него есть все шансы потеснить конкурентов и занять свое место под европейским солнцем. В общем, гляди в оба, Старый Свет, янки уже близко.

Модель International 9800 6×4 была запущена в производство в 1997 году, придя на смену тягачам серии 9700. На ее основе и построен наш герой. Сегодня эти машины выпускаются на специально построенном заводе в Бразилии. Туда с ноября 2000 года перенесено все производство бескапотной серии 9800 после прекращения ее выпуска в США. Трех- и двухосные тягачи полностью унифицированы друг с другом, различаясь только размерами колесной базы и предельной полной массой автопоездов, которая у «трехосника» составляет 63 600 кг, а двухосной модели — 44 500 кг. По­жалуй, единственное кардинальное отличие заключено в аббревиатурах SBA и SFA. На модификациях трехосной модели в целях распределения нагрузок передняя ось может быть смещена как назад (Set-Back Axle, 1350 мм от бампера), так и вперед (Set-Front Axle, 711 мм от бампера). Но на двухосном «Интере» во избежание опрокидывания тягача передний мост назад не сдвигается.


С происхождением разобрались, теперь познакомимся ближе. Театр начинается с вешалки, а тягач — с «лица», то есть кабины. Их предлагается 4 типа — от короткого (Day Cab, от бампера до задней стенки — 160 см) до гигантского 279-сантиметрового Pro Sleeper Hi-Rise с двухэтажным жилым блоком, внутренняя высота которого превышает два метра! (Из-за габаритных ограничений автопроизводители Старого Света могут только мечтать о таких «хатах».) Сами кабины клепаются из легких алюминиевых панелей, так что с коррозийной устойчивостью здесь все отлично.

На нашем «Интере» был установлен вариант Flat Roof длиной «всего» 89 дюймов (226 см) и спальной полкой шириной 81 см. Конечно, не сравнить с двуспальными «хайрай-зовскими» хоромами. Зато с этой кабиной «американец» точно укладывается в западно-европейские нормативы по длине — в поре с 13,6-ме­тровым полуприцепом автопоезд за­нимает на дороге не более 16,5 ме­тро. (У нос разрешенная длина ав­топоезда — до 20 метров). Естественно, на машину можно поставить и «царскую» кабину, но под нее придется растягивать колесную базу до предельных 4343 мм, из-за чего автопоезд примерно на полметра вылезает за габаритные рамки. Так что в данном случае 89-дюймовая кабина — самый оптимальный для Европы вариант. Так сказать, золотая середина.


С другой стороны, всем бы европейским тягачам такую «середину»! В просторном салоне — типичная Америка с ее неистребимой тягой к шику и комфорту. Руль и кресла обшиты кожей (базовое оснащение!), панель приборов отделана под дерево, сиденья установлены на пневмоподвеске и имеют все мыслимые и немыслимые регулировки. Окончательно меня добило то, что даже подлокотники можно настраивать по высоте. И это не единственные проявления заботы конструкторов о водителе. Таких «знаков внимания» по салону раскидано немало: ящички, полочки, кармашки, подстаканники. Одних «штурманских» фонариков и плафонов освещения я насчитал 8 штук. Ну а про такие «мелочи», как подогрев зеркал, круизконтроль, кондиционер и автономный отопитель, даже упоминать неловко (Оглядывая все это, припомнил кабину своего «стотридцатого» ЗИЛа.) Заметим, что мы имели дело с конкретным и не самым «навороченным» вариантом исполнения. К примеру, внутри пустовали ниши подмагнитолу, телевизор и радиостанцию. Оно и понятно — покупатель волен дооснащать салон самостоятельно. Но заказчик, напротив, может сразу «упаковать» кабину всем, что пожелает, — от шкафов для одежды до микроволновой печки и спутникового телевидения. Были бы деньги. И производитель, предлагая множество вариантов внутренней отделки и : оснащения, выполнит самую изощренную фантазию своего клиента, который получит машину, уже готовую к «заселению».

Однако одной богатой комплектацией клиента в свой стан не заманишь, тем более что все американские «грузовые» компании предлагают не меньшую свободу выбора. На этот случай у Navistar International припасен один козырь. Модели 9S00 стали первыми в Америке бескапотными тягачами, кабины которых имеют совершенно ровный пол, что позволяет свободно перемещаться по салону. (Ну а в двухэтажной кабине вообще можно танцы устраивать!)


Отсутствие тоннеля между креслами связано с конструкцией моторов Cummins Mil Plus, которые до 2000 годо были базовыми для International 9800. На этих дизелях воздухозаборник выведен на крышу, а воздушный фильтр сдвинут к задней стенке кабины. Это и позволило снизить высоту силового агрегата. Правда, на доставшемся нам «Интере» все же был невысокий, около 5 см, моторный кожух. Дело в том, что двигатели серии Mil Plus имеют рабочий объем 11 литров. На этом же грузовике стоял больший по размером шестицилиндровый турбодизель более мощной серии Cummins N14 Plus, которая стала базовой для серии 9800, сходящей с конвейера в Бразилии. При той же компоновке системы воздухозабора этот мотор имеет объем уже 14 литров. В данном варианте его номинальная мощность — 370 л. с. в диапазоне 1800 — 2100 об/мин. При этом у двигателя весьма умеренный аппетит: при полной массе автопоезда 40 000 кг машина «съедает» порядка 34 литров го­рючего на 100 км. С таким расходом 870 литров солярки в двух баках хватит примерно на 2000 — 2500 км. Само собой, подачей топлива управляет электроника, а токсичность выхлопа соответствует нормам Евро-3. Электроника также контролирует состояние мотора и глушит его в случае потери масла или падения уровня охлаждающей жидкости. Смена моторного масла требуется каждые 40 000 км. Если вместо «минералки» заливать «синтетику», этот интервал удлиняется до 90 000 км. Для того чтобы водитель не знал даже намека на проблему с запуском мотора зимой, в стандартную комплектацию входит подогрев топливной системы. Чтобы ускорить запуск, на моторе даже установлен баллончик с эфиром, который впрыскивается прямо во впускной коллектор. А мы все с горячей водой да паяльными лампами…

Крутящий момент в 1970 Нм при 1200 об/мин проходит через 10-ступенчатую механическую КПП Eaton-Fuller и передается на ведущий мост Rockwell, оснащенный блокировкой межколесного дифференциала. И КПП, и задний мост имеют внутренние масляные насосы. Масло же в этих агрегатах меняется каждые 300 000 км. 
Передний мост, выдерживающий предельную нагрузку в 7500 кг, подвешен на рессорах. Задняя ось держит 13 000 кг и оборудовано родной пневмоподвеской International Air Ride. 
Тормозная система — двухконтурная пневматическая с барабанными механизмами и саморегулировкой зазоров. Если помогать основной тормозной системе с помощью моторного замедлителя, колодок тягача хватает примерно на 250 000 — 300 000 км пробега. Воздушный компрессор примерно за 2 минуты полностью накачивает всю тормозную систему тягача и полуприцепа. Если же давление в тормозах ниже нормы, машина сразу предупреждает водителя звуковым сигналом. Мелочь, казалось бы, но такие штришки лишний раз подчеркивают образ качественной и дружелюбной к шоферу машины.


Подводя итог всему сказанному, вновь повторю, что мы знакомились с отдельно взятым вариантом. Так что брать этот «Интер» за какой-то эталон не стоит. Даже если поставить рядом токой же International 9800 SFA 4×2, два на первый взгляд похожих тягача могут быть совершенно разными по содержанию. Ведь каждый грузовик строится под определенные заказчиком условия работы. Под эти самые условия и подбираются узлы и агрегаты. И тут у клиента есть где развернуться. Одна только номенклатура двигателей чего стоит. Так, на серию 9800, кроме двух вышеперечисленных дизелей Cummins Ml 1 или N14, также предлагаются моторы Detroit Diesel S60 объемом 12,7 л. Разброс же мощностей этих трех моторов — от 280 до 525 л.с! Что, вам даже этого мало? Хотите чего помощнее? Пожалуйста: 15-литровый Cummins Signature 600 сил этак под 650 вас устроит?

Дальше — больше. Механические КПП могут иметь от 9 до 15 передач. Если лень ворочать рычагом, можно заказать 5-ступенчатый автомат Allison. Количество же комбинаций мостов, главных пар и подвесок вообще исчисляется десятками. В итоге получается какой-то конструктор «Лего» для взрослых. И заказчик, играя с этим конструктором, создает для себя не то, что МОЖНО, а именно то, что НУЖНО. И в этом — суть заокеанских тягачей.

Cisco Catalyst серии 9800 Руководство по настройке программного обеспечения контроллера беспроводной сети, Cisco IOS XE Amsterdam 17.2.x — Настройка локальных и глобальных доменов Bonjour [контроллеры беспроводной сети Cisco Catalyst серии 9800]

Конфигурация локальной зоны Bonjour на коммутаторе, который действует как SDG Агент в беспроводной сети предполагает такой же набор процедур, которые используются для настройки Bonjour в локальной области на коммутаторе, который действует как агент SDG в проводной сети.

Протокол Bonjour работает с сервисными объявлениями и запросами.Каждый запрос или реклама отправляется на IPv4-адрес mDNS. 224.0.0.251 и IPv6-адрес FF02 :: FB. Сообщения mDNS передаются через известный промышленный стандарт UDP-порт 5353, через оба типа транспорта уровня 3.

Адрес уровня 2, используемый протоколом Bonjour, является адресом многоадресной рассылки локального канала и поэтому пересылается только на та же сеть уровня 2.Поскольку многоадресный DNS (mDNS) ограничен доменом уровня 2, чтобы клиент мог обнаружить службу, он должен быть частью того же домена уровня 2. Это не всегда возможно в крупномасштабном развертывании или на предприятии.

Для включения связи mDNS между беспроводными конечными точками и коммутатором Cisco Catalyst, который действует как агент SDG, промежуточный WLC должен прозрачно разрешать сети передавать и получать сообщения mDNS.

Следовательно, для развертывания беспроводной сети в режиме Multicast DNS отключите отслеживание mDNS на WLC на базе Cisco AireOS и включите Функция шлюза mDNS на WLC Cisco Catalyst серии 9800 и установите для режима многоадресной рассылки AP значение Multicast.

На рисунке ниже показана предварительная конфигурация беспроводной сети для обеспечения бесперебойной связи между SDG-Agent. коммутаторы и беспроводные конечные точки.

Cisco WLC и точки доступа по умолчанию предотвращают пересылку многоадресных кадров уровня 2 или уровня 3 между беспроводными сетями. и проводная сетевая инфраструктура. Пересылка поддерживается с возможностью отслеживания состояния, включенной с помощью AP Multicast. Сеть Администратор должен глобально включить многоадресную рассылку и настроить уникальную группу многоадресной рассылки для рекламы в сети. Эта многоадресная передача group требуется только для точек доступа Cisco, чтобы включить возможности многоадресной рассылки по многоадресной рассылке (MCMC) в сети LAN.Решение Bonjour не требует каких-либо требований к многоадресной рассылке для беспроводной клиентской VLAN; таким образом, это необязательно и применимо только для других многоадресных приложений уровня 3.

Базовая сеть должна быть настроена с соответствующей многоадресной маршрутизацией, чтобы позволить точкам доступа присоединиться к группе многоадресной рассылки WLC. Конфигурация многоадресной рассылки должна быть включена в VLAN управления Cisco WLC и на точках доступа Cisco их соответствующих переключатель уровня распределения.

PCCD Усиление правоприменения

Бронирование с использованием технологий

Совместные усилия агентств штата, округа и местных органов власти, проект Central Booking объединяет новейшие технологии снятия отпечатков пальцев, идентификации изображений, видеоконференцсвязи и компьютеризированные системы управления записями.

Управление по усовершенствованию системы уголовного правосудия

PCCD помогло создать более 200 центров цифрового бронирования для обеспечения; например, точная идентификация преступников при задержании.

Отпечатки пальцев

Устройство отчетов об арестах Livescan заменяет чернильно-рулонный процесс электронным сканированием отпечатков пальцев. Цифровые копии передаются в Автоматизированную систему идентификации по отпечаткам пальцев в полиции штата Пенсильвания для идентификации и хранения. На сегодняшний день большая часть информации об арестах и ​​дактилоскопии собирается в электронном виде.

Фотоизображение

Станции Содружества по обработке фотоизображений (CPIN) собирают и хранят цифровые фотографии арестованных преступников.С помощью CPIN сотрудники отдела бронирования могут сделать до восьми цифровых фотографий лица подозреваемого и отличительных знаков — шрамов, родинок, татуировок и т. Д. — и загрузить изображения в фоторепозиторий CPIN для доступа правоохранительных органов.

PCCD также профинансировала закупку средств распознавания лиц, которые позволяют обученным пользователям сравнивать неизвестные фотографии разного качества с сохраненными фотографиями. Агентствам больше не нужно приобретать специальное оборудование для создания подборок фотографий или использовать инструменты расследования.

Обучение и аккредитация сотрудников правоохранительных органов


Аккредитация усиливает профессионализм правоохранительных органов в Содружестве. Это также проверенное временем средство, помогающее учреждениям оценивать и улучшать свои общие показатели. Программа доступна по цене, подходит для Пенсильвании и удобна для пользователя.

Преимущества

Аккредитация приносит пользу агентствам, достигая следующих результатов:

  • Создание надежной основы для оценки текущих процедур;
  • Усиление процесса планирования;
  • Поощрение решения проблем и инноваций;
  • Совершенствование практики управления;
  • Улучшение общественных услуг и отношений;
  • Расширение точек зрения, участия и уверенности сотрудников;
  • Расширение подотчетности агентства перед общественностью и выборными должностными лицами;
  • и сокращение расходов на страхование и судебных исков.

Сравнивая свою деятельность со стандартами профессиональной аккредитации, учреждения могут определить, что необходимо для заполнения любых пробелов. Члены Комиссии по аккредитации правоохранительных органов Пенсильвании, персонал по аккредитации и группы поддержки аккредитационной коалиции по всему штату готовы оказать помощь в этом процессе.

Процесс

Трехэтапный процесс аккредитации прост и тщателен:

1.Заявка.

После того, как полицейский департамент и местные органы власти решили подать заявку на аккредитацию, они отправляют письмо о намерениях вместе с заявочным взносом в размере 100 долларов в Ассоциацию начальников полиции Пенсильвании (PCPA). Затем PCPA разошлет пакет материалов, который включает в себя руководства, вспомогательные материалы, программное обеспечение для отслеживания и ознакомительное видео.

2. Самооценка

Менеджер по аккредитации сравнивает, насколько текущая политика агентства соответствует 123 стандартам программы. Большинство агентств обнаружит, что они ближе к соблюдению, чем ожидалось. После этого группа проведет пробную оценку при поддержке сотрудников по аккредитации и других ресурсов, чтобы помочь подготовиться к третьему этапу.

3. Официальная оценка

На этом заключительном этапе обученные оценщики проводят на месте двухдневный обзор соответствия агентства всем стандартам и, если они полностью согласованы, предоставляют организации аккредитацию. Аккредитация действует три года.

Виртуальная обучающая сеть Пенсильвании (PAVTN)


Виртуальная обучающая сеть Пенсильвании (PAVTN) была запущена в январе 2012 года. PAVTN предоставляет интерактивные онлайн-курсы тысячам сотрудников правоохранительных органов, в первую очередь местной полиции.

Цель создания VTN заключалась в том, чтобы позволить небольшим отделам обучать больше своих сотрудников, сэкономить значительные средства на поездках и стимулировать связи между сотрудниками правоохранительных органов по всему Содружеству. Результаты были чрезвычайно успешными. Значительная экономия средств на проезд и обучение для муниципальных отделений полиции. Подготовлено почти 2000 офицеров. В планах также создание доски объявлений, которая позволит участникам взаимодействовать со своими коллегами со всего штата. Один из курсов, «Расследование удушения», стал моделью, используемой США. Министерство юстиции привлекло даже сотрудников международной полиции.

В настоящее время в Интернете доступно 16 курсов.Доступны как обязательные, так и факультативные курсы для офицеров. Они включают в себя темы, которые будут незамедлительно полезны, например, «Соблюдение правил снятия отпечатков пальцев», «Ответ на звонки о домашнем насилии» и «DUI Crackdowns», а также более специализированные, такие как «Расследование сексуального насилия» или «Расследование удушения».

PAVTN — это логичный способ сэкономить время и деньги, проводя обучение для офицеров, а не отправляя офицеров на место обучения. Более 6300 офицеров зарегистрировались для прохождения всех четырех обязательных онлайн-курсов. В PAVTN зарегистрировано почти 9800 пользователей. 16 доступных курсов обеспечивают более 44 000 часов обучения.

Помимо очевидной экономии затрат, PAVTN выполняет функцию, позволяя обучать гораздо больше офицеров, потому что это настолько рентабельно. Участники получают доступ к обучению бесплатно для своих агентств. Это приводит к большей последовательности в обучении между департаментами и, в конечном итоге, к более квалифицированным и подготовленным местным полицейским управлениям.

Идея виртуального обучения сотрудников правоохранительных органов Пенсильвании была выдвинута Комиссией Пенсильвании по преступности и правонарушению (PCCD) и Ассоциацией начальников полиции Пенсильвании (PCPA). Он уникален тем, что федеральные средства Управления по борьбе с насилием в отношении женщин и Управления юстиции были объединены для создания сети и поддержки постоянной разработки новых курсовых работ. Также были использованы средства Федерального национального управления безопасности дорожного движения.Он представляет собой уникальное сотрудничество между правоохранительными органами и поставщиками услуг для жертв.

Одним из наиболее удобных для пользователя аспектов системы PAVTN является то, что пользователи могут получать доступ к курсам в любое время и в любом месте. Доступ к курсам можно получить круглосуточно, без выходных, в удобное для пользователя время. Курсы также можно проходить небольшими сегментами, при этом пользователь может обновить материал перед тем, как продолжить. Это полностью индивидуализированное исследование, в ходе которого во время обучения предлагаются короткие контрольные вопросы, чтобы убедиться, что материал понятен.

PAVTN управляется и администрируется персоналом PCPA. Агентство также обеспечивает общее руководство и надзор за созданием курсов, отслеживает реакцию на них, устраняет любые возникающие технические проблемы и ведет учет участников. PCPA также контролирует содержание курсов.

PAVTN доступен только зарегистрированным пользователям; однако, чтобы проверить, имеете ли вы или ваша организация право на участие в программе, свяжитесь с PCPA по адресу [email protected] или 717-236-1059.

Информационная система правоохранительных органов и правосудия (LEJIS)

Информационная система правоохранительных органов и правосудия (LEJIS) — это инновационная система обмена полицейскими данными, которая работает совместно с сетью правосудия Пенсильвании (JNET). LEJIS трансформирует способ доступа правоохранительных органов Пенсильвании к местным, государственным и федеральным данным по общественной безопасности и их совместному использованию. Впервые в Пенсильвании участвующие правоохранительные органы имеют доступ почти в реальном времени к отчетам полиции друг о друге.Благодаря тому, что информация становится более доступной, полицейские и шерифы лучше оснащены для повышения собственной безопасности, а детективы и окружные прокуроры могут проводить более эффективные расследования.

LEJIS повышает безопасность патрульных офицеров, предоставляя полевым полицейским данные о происшествиях в режиме реального времени через RMS их собственного агентства. Это также позволяет следователям и надзорным органам координировать свои расследования с другими агентствами и привело ко многим успешным расследованиям в разных юрисдикциях.Пользователи LEJIS могут быстро определить, имели ли другие правоохранительные органы ранее контакт с физическим лицом, объектом собственности или транспортным средством, и предоставляют дополнительную контактную информацию.

  • В настоящее время LEJIS объединяет более 380 правоохранительных органов по всей Пенсильвании, включая Управление полиции Филадельфии и Бюро полиции города Питтсбург.
  • Тридцать процентов полицейских управлений в Пенсильвании подключены к Интернету и охватывают более 50% населения.
  • Сообщено о более чем 10 000 000 инцидентов.
  • За последние два года было проведено более 600 000 поисков.
  • Администрация Корбетта наградила LEJIS наградой за выдающиеся достижения в области местного самоуправления в 2011 году в категории «Информационные технологии» за инновации и успех.


LEJIS — это управляемая данными система указателей, а не хранилище данных. Отчеты о происшествиях в полиции не хранятся в индексе LEJIS. Напротив, каждый раз, когда полицейское управление вводит или изменяет данные о людях, имуществе или транспортном средстве в своей RMS, RMS автоматически отправляет и сохраняет некоторые данные отчета в индексе LEJIS.Пользователи LEJIS могут быстро выполнить поиск в указателе, чтобы помочь им решить проблемы.

Полицейские управления, участвующие в LEJIS, контролируют свои данные RMS. Исполнительный директор каждого отдела определяет, какие инциденты или категории инцидентов подлежат передаче. Если новый инцидент добавляется в их локальный RMS и доступен для совместного использования, он автоматически загружается. Если обновляется ранее опубликованная запись, эти обновления отправляются в индекс LEJIS. Наконец, если ранее опубликованная запись или информация из записи, такая как имя человека, удаляется из локального RMS, она удаляется из индекса LEJIS.Это необходимо для обеспечения синхронизации между локальными RMS и индексом LEJIS.

В настоящее время несколько поставщиков RMS сертифицированы для участия в LEJIS, включая Metro Technology Services, Cody, Informant Technologies, VisionAir и DataWorksPlus (подрядчик cNET).

LEJIS является партнером Сети правосудия Пенсильвании (JNET). JNET предоставляет полицейским управлениям безопасную платформу для обмена данными RMS. Переход LEJIS от текущего управления к технологическому проекту, управляемому непосредственно JNET, продолжается, как и планировалось.Комиссия Пенсильвании по преступности и правонарушению в партнерстве с Ассоциацией окружных прокуроров Пенсильвании предприняла первые действия в поддержку этой цели, заключив контракты с технологическими подрядчиками EJIS на обеспечение операций и технического обслуживания до 2014 года.

Сотрудники правоохранительных органов могут получить доступ к LEJIS через RMS своего полицейского управления или войдя в JNET, перейдя на защищенную домашнюю страницу, щелкнув ссылку «Данные правосудия», а затем выбрав ссылку LEJIS.

Для получения дополнительной информации о подключении к LEJIS, пожалуйста, свяжитесь с шефом Томом Медвидом, председателем руководящего комитета LEJIS по телефону 215-256-9500 или [email protected]. Также посетите наш общедоступный веб-сайт проекта www.LEJIS.net, чтобы узнать о нем больше.

Среднеатлантическая региональная инициатива по обмену судебной информацией (MARIS)


Среднеатлантическая региональная инициатива по обмену информацией о правосудии (MARIS) выросла из форума MARIS, спонсируемого Управлением по борьбе с преступностью штата Мэриленд Контроль и профилактика в июне 2012 г.Форум MARIS продемонстрировал первые усилия и истории успеха, связанные с обменом информацией о правосудии между штатами. В результате представители нескольких штатов встретились в Филадельфии в сентябре 2012 года, и по итогам этой встречи три штата (Делавэр, Пенсильвания и Мэриленд) и округ Колумбия (округ Колумбия) решили реализовать три отдельных этапа или приоритета для распространения информации об уголовном правосудии. разделение в Средней Атлантике. Первые два этапа включают прямой / массовый обмен данными, а на третьем этапе — конкретный запрос / ответ на интересующего человека.

Прямое совместное использование портала позволит пользователям JNET совместно использовать межгосударственный доступ к каждому из партнеров MARIS и предоставить единый источник информации о правосудии. Учитывая плотность и мобильность преступников в этих юрисдикциях, обмен информацией о правосудии считался критически важным для отправления правосудия и общественной безопасности в среднеатлантическом регионе с участием нескольких штатов.

Приоритет I — Расширение совместного использования арестов относительно низкорисково, рентабельно, имеет ограниченные правовые и политические последствия и будет способствовать более сильным результатам в области общественной безопасности с предупреждениями почти в реальном времени, поступающих к сотрудникам по условно-досрочному освобождению и условно-досрочному освобождению об арестах их клиентов в Средней Атлантике. В настоящее время Пенсильвания обменивается информацией об арестах с Мэрилендом посредством межправительственного соглашения «точка-точка» (IGA), что позволяет передавать данные туда и обратно.

Пенсильвания уже получает положительные результаты и отдачу от обмена информацией об арестах MARIS. С тех пор, как Мэриленд начал делиться данными об арестах с Пенсильванией 01.12.2012, Пенсильвания подтвердила, что в Мэриленде были арестованы 419 человек, находящихся под активным наблюдением, условно-досрочно освобожденных и условно осужденных, что указывает на то, что около двух активных условно-досрочно освобожденных из Пенсильвании и условно осужденных арестовываются в Мэриленде ежедневно.Важно отметить, что только 23 из 53 округов Пенсильвании сообщают о подтверждении попаданий при арестах в Мэриленде через приложение уведомлений JNET. Кроме того, несколько крупных округов Пенсильвании по условно-досрочному освобождению и условно-досрочному освобождению, граничащих с Мэрилендом, не сообщают о положительных подтверждениях попаданий. Таким образом, вознаграждение, по всей вероятности, лучше, чем то, о чем сообщается. Распространяя разделение арестов на округ Колумбия, Делавэр, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Вирджинию и Западную Вирджинию, Пенсильвания может рассчитывать на получение более высоких средних показателей и более положительных вознаграждений и доходов.Все государства-участники и округ Колумбия поддерживают фазу разделения арестов, пересматривая межгосударственное соглашение о взаимопонимании, что позволяет MARIS делиться арестами со всеми партнерами. Все штаты находятся на стадии инициирования, рассмотрения или утверждения меморандума о взаимопонимании с участием нескольких штатов, при этом штат Пенсильвания рекомендует внести поправки в существующее межгосударственное соглашение для достижения этой цели.

Приоритет II — Распространение активно публикуемых в Пенсильвании судебных ордеров и ордеров на алименты также относительно низко рискованно и экономично с ограниченными правовыми и политическими последствиями. Этот этап будет способствовать укреплению результатов программы общественной безопасности и поддержки детей с предупреждениями почти в реальном времени об условно-досрочном освобождении и испытательном сроке, а также сотрудниками правоохранительных органов по алиментам относительно ордеров их клиентов в Средней Атлантике.

Хотя этот этап еще не начался, мы ожидаем, что он будет быстро реализован с использованием аналогичного механизма MOU / IGA с несколькими штатами из описанного выше расширения ареста. Не существует твердых показателей для ордеров за пределами штата, выдаваемых активным клиентам Пенсильвании; тем не менее, штат Пенсильвания имеет и поддерживает более 13 000 действующих ордеров на содержание ребенка в любой день.По состоянию на 16 октября 2013 года в Пенсильвании было более 1,6 миллиона действующих ордеров по всему штату в Системе окружных магистральных судей (MDJS) и более 141 000 активных ордеров в Системе управления делами по общим искам (CPCMS). Эта разбивка MDJS включает: 36 689 активных судебных ордеров, 6 251 активных ордеров различного характера, 593 369 активных ордеров на отсутствие правил дорожного движения и 1 036 024 активных ордеров на нарушение правил дорожного движения. Разбивка CPCMS включает: 120 725 действующих судебных ордеров, 193 активных ордера на иждивенцев, 2222 действующих ордера на несовершеннолетних, 27 действующих ордеров на несовершеннолетних, 6 551 активный ордер на разное, 10 337 активных суммарных ордеров 994 активных суммарных ордера на апелляцию.В общей сложности в Пенсильвании насчитывается более 1,8 миллиона активных ордеров.

9800 Вилка BSP WP

Код товара Нитки А B ШЕСТИГР. WP
9800 0202 316 G 1/8 « 16 8,5 14 15000 фунтов на квадратный дюйм
9800 0404 316 G 1/4 « 20 11 19 15000 фунтов на квадратный дюйм
9800 0606 316 G 3/8 дюйма 23 12,5 22 15000 фунтов на квадратный дюйм
9800 0808 316 G 1/2 « 26 15 27 15000 фунтов на квадратный дюйм
9800 1010 316 G 5/8 « 29 16 30 15000 фунтов на квадратный дюйм
9800 1212 316 G 3/4 « 30 17 32 15000 фунтов на квадратный дюйм
9800 1616 316 G 1 « 35 19 41 15000 фунтов на квадратный дюйм
9800 2020 316 G 1 1/4 дюйма 39 21 50 10000 фунтов на квадратный дюйм
9800 2424 316 G 1 1/2 « 40 22 55 10000 фунтов на квадратный дюйм
9800 3232 316 G 2 « 46 25 70 10000 фунтов на квадратный дюйм


Другие размеры доступны по запросу. Все изделия также предлагаются в других материалах, таких как Duplex, SuperDuplex, Titanium, SMO254 (6MO), Inconel, Hastelloy и т. Д. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

9800 Savage Road: Роман Агентства национальной безопасности Электронная книга: Harrigan, ME: Books

1

Оперативное здание 1, Агентство национальной безопасности

Четверг, 30 ноября 2000 г.

Утро

Сильный ветер пронесся по Зимняя сельская местность Мэриленда, сугробы сухого раннего зимнего снега, превращающиеся в бурные шквалы.Ветер хлестал с холмов и через акры парковок, окружающих Агентство национальной безопасности, разбивая машины, людей и ветхий старый трейлер, балансирующий на бетонных блоках за сетчатым забором вокруг комплекса. Выцветший серый сайдинг трейлера содрогнулся от порывов ветра, и вывеска с надписью «Центр для посетителей» над входом ударилась о дверной косяк.

Внутри двое офицеров Федеральной службы охраны проверили удостоверения личности и раздали официальные белые нашивки почти сотне гостей, которые собирались присутствовать на церемонии продвижения в зале Оперативного корпуса 1. Двое охранников были заняты, и им было холодно. На обоих были пухлые форменные куртки с пуховым наполнителем, воротники застегивались до подбородков. Выцветшее зеленое ковровое покрытие в помещении и на улице во многих местах было изношено, а наружный холод просачивался сквозь обшарпанные половицы. По обеим сторонам трейлера, ограждающего рабочее место охранников, оконные стекла непрерывно дребезжали, когда порывы холодного воздуха с шипением проникали сквозь щели вокруг рамы. В общей сложности четыре древних стула стояли вдоль одной короткой стены, каждый со своей особой особенностью: отсутствующая рука, короткая ножка, треснувшее сиденье, согнутая спина.

Трейлер был официальным центром для посетителей АНБ, его привезли на платформе несколькими годами ранее, когда служба безопасности решила, что обрабатывать посетителей внутри здания OPS 1, как мы делали много лет, слишком рискованно. Теперь посетители любого из четырех зданий главного комплекса — штаб-квартиры, ОПС 1, ОПС 2А и ОПС 2B — проходили через ветхое убежище. Строительство постоянного центра было отложено из-за ежегодного дефицита бюджета. Обветшавшая временная структура была плохим знакомством с одной из самых могущественных разведывательных организаций мира.Возможно, это был первый год нового тысячелетия, но вы никогда не догадались бы об этом с того места.

Доктор Джамал Рашик, возможно, самый выдающийся посетитель Агентства в тот день, не был впечатлен этим первым видом АНБ, местом, которое он так сильно хотел увидеть сам. Он представил себе блестящий современный вход, укомплектованный охранниками с покерным лицом и автоматами. Банки компьютеров и зеркал и видеокамеры повсюду. Он видел только две старые модели рабочих станций Sun и никакого оборудования для наблюдения.Охранники действительно держали пистолеты в кобурах на поясах, но они были дружелюбны и приветствовали каждого гостя, несмотря на холод и погодные условия.

Это расстроило Джамала Рашика. Это было совсем не то, чего он ожидал. Ему тоже было не по себе, побывав с приемными родителями впервые за несколько лет. Они прилетели из Сан-Диего, чтобы присутствовать на церемонии повышения своей дочери, и были в восторге от вида Джамаля, мальчика, которого они спасли из лагеря беженцев в Пакистане и которого много лет назад приняли в свою семью, ожидая их в АНБ. парковка.Его мать ласкала его, целовала в щеки; его отец смотрел на него гордо. Его сын, известный вирусолог, а старший Рашик никогда не думал о Джамале как о своем истинном сыне, был прямо здесь, чтобы он мог прикоснуться к нему. Джамал почти слышал, как они думают: «Возможно, теперь эта семья воссоединится». Вероятно, его «сестра» Мариам думала о том же. Она была так шокирована, а затем так рада, что он ответил утвердительно на приглашение присутствовать на ее церемонии.

Он был ошеломлен ее приглашением, особенно после того, как Мариам сказала ему, что настоящая церемония будет сопровождаться осмотром здания.Он знал, что это было знаком того, что его особая миссия была божественно благословлена. Доступ в комплекс был впечатляющим подарком, удивительным и невероятным. Он сможет пройти мимо заборов, мимо охранников, мимо собак и в здания АНБ. Он сможет проверить и оценить для себя одного из величайших врагов исламского превосходства в мире. Он будет использовать свое время внутри, чтобы попытаться найти способ разрушить здания и всех, кто в них работает. Он немного вздрогнул в ожидании следующих часов.

Официальное сопровождение агентства сопровождало посетителей группами по десять человек, когда они выходили из трейлера и быстро шли через стоянку к сторожке в Оперативном здании 2В. Сразу за сторожкой развевался на ветру большой американский флаг, его металлические зажимы звенели о столб. Всего за несколько минут посетители прошли через двери с двойным остеклением в одно из самых уединенных и хорошо охраняемых правительственных структур страны.

Рашик внимательно наблюдал, как охранники у сторожки поднимали веревку, чтобы позволить посетителям обойти обычные процедуры, которым следовали все входящие сотрудники АНБ.Каждый сотрудник вставлял свой бейдж в машину, вводил пин-код и затем проходил через турникет. Рашик внимательно наблюдал за своей сестрой, когда она выполняла эту операцию, отмечая числа, которые она вводила на клавиатуре. Он также отметил, что охранники мало внимания уделяли этому ритуалу; машина под названием CONFIRM, судя по табличке наверху, выполняла всю работу по проверке сотрудников.

Он запомнил еще один знак, размещенный сбоку от зоны регистрации:

ВНИМАНИЕ RMAC И ВСЕ ЦЕНТРЫ КРИЗИСНЫХ ДЕЙСТВИЙ:

В течение декабря только сторожка 2 будет открыта для ранней смены с 03:00 до 04:00. изменения.Все остальные сторожки будут закрыты с 23:30 до 04:00.

После того, как группа посетителей медленно прошла мимо охранников, их проводили вниз по коридорам и вверх по эскалаторам в зал Фридмана, находящийся глубоко внутри ОПС 1. Аудитория Уильяма Дж. И Элизебет С. Фридман, когда-то названная только в честь Уильяма. , всемирно известный своими навыками работы с кодами и шифрами и первым главным криптологом АНБ, но переименованный в последние несколько политкорректных лет, чтобы включить в него свою также хорошо разбирающуюся в криптологии жену, вмещал около трехсот человек.Фридман был роскошно оформлен в ярких розовато-лиловых и угольно-серых тонах, с толстым ковром и бархатным сценическим занавесом, и был местом всех важных собраний или формальностей, особенно с участием членов семьи. Но кем бы ни были посторонние гости, прием всегда был радушным — и временным. Поверьте,

В АНБ вы либо Один из Нас, либо нет.

В два часа огромный занавес медленно раздвинулся, обнажив большой американский флаг, соединенный с одинаково большим флагом Агентства, по обе стороны стола, заваленного тиснеными золотом сертификатами о повышении.Стол был задрапирован насыщенно-синим покрытием, а на стороне, обращенной к публике, стояла большая печать Агентства национальной безопасности. Перед подиумом слева от сцены стояла кобальтово-синяя ваза, наполненная яркими цветами. Вся сцена была ярко освещена и впечатляюще впечатляла.

Генерал-лейтенант Джон Мюррей, новый директор АНБ, или DIRNSA — каждый, кто работает в АНБ и большая часть разведывательного сообщества, звонит директору DIRNSA, потому что эта сокращенная форма его титула появляется в каждом сообщении, отправляемом в Агентство или из него. — прошел по сцене и поприветствовал посетителей.«Я горжусь тем, что вы сегодня здесь, в АНБ», — сказал он. «Наша миссия не смогла бы успешно работать без вас — семьи и друзей — по поддержке этих замечательных людей, которые получат продвижение по службе, которого они так заслуживают».

Доктор Рашик зашевелился на своем месте. Рядом с ним были в восторге его родители; заколдованная сценарием перед ними и явно пребывающая в эйфории, их дочь была частью такого места.

Генерал продолжил. «Вскоре мы будем раздавать сертификаты, но сначала вы узнаете немного о той важной работе, которую проделали здесь эти люди.»

Свет погас, и началось короткое видео о деятельности Агентства. Создание и показ фильма об АНБ и его миссии, вне зависимости от того, является ли оно засекреченным или нет, было большим изменением в политике — попытка нового директора показать более человечное и открытая сторона Агентства

Женский голос начал: «Агентство национальной безопасности: жизненно важный актив для нашей страны в информационный век. «Она говорила торжественно, когда на экране появилась огромная фотография печати АНБ с американским орлом, гордо и яростно смотрящим на мир.

«24 октября 1952 года президент Трумэн подписал меморандум, в соответствии с которым было учреждено Агентство национальной безопасности для консолидации сбора и отчетности иностранной электронной разведки для Соединенных Штатов. Мы называем эту электронную разведку SIGINT или Signals Intelligence, потому что она исходит от источники, такие как телефонные звонки, устройства контроля телеметрии или данные с радаров «.

Знак отличия исчез, и его сменила видеосъемка кампуса АНБ в Форт-Миде. Рассказчик продолжил.«С тех пор Агентство национальной безопасности предоставило Америке решающее информационное преимущество за счет использования SIGINT». Сцены серьезных людей, выполняющих серьезную работу, подтверждают слова.

«Как АНБ использует SIGINT или Signals Intelligence?» Сцена переместилась в лабораторию, наполненную внимательными взглядами аналитиков, уставившихся на точки, мигающие на осциллографах.

«И Соединенные Штаты, и их противники создают электронную метель сигналов». Вращающаяся голубая земля, окруженная цепочками серебряных точек, появлялась и исчезала.

«Сигналы исходят отовсюду: телефоны, факс, телевидение, компьютеры и ракеты». Каждый сопровождался соответствующим примером: телекомментаторы, ряды компьютеров, крылатая ракета, взорвавшаяся с корабельной стартовой платформы.

«С помощью взлома кода и других изощренных методов Агентство национальной безопасности обнаруживает информацию в иностранных сигналах и предоставляет свои важные разведданные клиентам во всем правительстве». Сотни нулей и единиц проплывали по экрану, медленно превращаясь в отчеты с пометками «Только для министра обороны» и «Высший приоритет Белого дома».»

Доктор Рашик стал беспокоиться. В этом видео не будет реальной информации, он был в этом уверен. Ничего о миллионах …

выставок | IADB

The Exhibition:
Fashioning the Future — это экспериментальное путешествие по современной аргентинской моде, объединяющее науку, технологии и творчество. Эта перспективная выставка, являющаяся частью Ежегодного собрания Совета управляющих Межамериканского банка развития 2018 года и Межамериканской инвестиционной корпорации, отмечает богатство творческого и научного вклада Аргентины, а также роль страны в инновационном мышлении в регионе.По мере того как мир становится все более взаимосвязанным и цифровым, взаимосвязанные отношения между наукой и творчеством укрепляются и становятся все более важными движущими силами инноваций и роста.

В настоящее время мир вступает в четвертую промышленную революцию, описываемую как ряд новых технологий и продуктов, которые представляют собой синтез физической, цифровой и биологической сфер. Через призму моды мы можем увидеть радикальную трансформацию, когда линии между этими областями стираются.Предметы одежды, представленные на этой выставке, открывают более интуитивное и взаимосвязанное будущее и открывают наши умы для альтернативных перспектив и возможностей.

Fashioning the Future демонстрирует работу различных организаций и коллективов. Наш партнер, Культурный центр науки (C3) Министерства науки, технологий и производственных инноваций Аргентины, создал уникальный проект, объединяющий науку, технологии и творчество. Объединяя в творческом процессе модельеров и ученых, эти предметы одежды пронизаны идеями из различных областей науки, от биологии до астрофизики.С другой стороны, аргентинская дизайнерская группа 12na включает в свои творения такие концепции, как круговая экономика — реакция на нашу нынешнюю культуру «производить, использовать, утилизировать». В их работах круговая мода — это ответ на наш образ жизни «быстрой моды», а также его влияние на изменение климата. 12na отвечает потребностям будущего за счет «апсайклинга» и устойчивого развития. Их проект Nakama производит активную одежду, способствующую экономии воды и сокращению количества отходов, что является серьезным экологическим препятствием в отрасли.Как активисты, они предлагают новые решения, такие как «медленная мода» и дизайн одежды с открытым исходным кодом.

Мы являемся свидетелями огромных экономических и социальных изменений — как в мире, так и в моде. В индустрии моды во всем мире занято 5,7 миллиона человек, и она вполне может быть в авангарде этой новой эры Четвертой промышленной революции. Подобное преобразование отрасли может привести к появлению экономических возможностей по всему миру примерно в 500 миллиардов долларов. Рассматривая эти потенциальные комбинации промышленного, цифрового и биологического миров в современной аргентинской моде, мы можем представить, как творчество и наука могут работать в унисон, чтобы позитивно изменить нашу жизнь в будущем.

The Experience:
В дополнение к моде, эта захватывающая выставка предлагает как установку для конкретного сайта, так и цифровое / физическое приложение. Обширная художественная инсталляция намекает на наш потенциальный будущий ландшафт, переходящий от макроскопического к микроскопическому. Это также искажает наше восприятие места — как физически, так и во времени. В приложении стираются границы между физическим и цифровым опытом. Эта технология будет дополнять и реагировать на моду, демонстрируемую как посредством экранного контента, так и звукового искусства.Благодаря этому мультисенсорному опыту движения посетителей становятся такой же частью выставки, как и выставляемые объекты и инсталляции, тем самым ставя под сомнение границы между физическим и цифровым мирами, в которых мы существуем.

Участников выставки:

Партнер:
Культурный центр науки (C3) Министерства науки, технологий и производственных инноваций Аргентины

Дизайнеры:
Каталина Аревало
Эмилиано Бланко
Мариано Брекчиа
Карла Кандо
Мартин Чурба
Сесилия Гадеа
Кристиан Жирарди
Мечи Мартинес
Фернандо Мартуманян
Камила Мильесо
Камила Милесса

Ученые:
Андреа Буччино
Ноэлия Кармона
Луис Каппоццо
Омар Косо
Сильвана Седе
Диего Фернандес Слезак

Художники:
Хоакин Фаргас
Карина Маддонни

Арт-инсталляция для конкретного объекта:
Джессика Энджел

Звукорежиссер:
Луи Уикс

Удаление плотин для здоровых рек

20 лет восстановления здоровых рек посредством сноса плотин

1 июля 1999 года стало известно о попытках снятия плотины Эдвардс на реке Кеннебек в Огасте, штат Мэн.Удаление ознаменовало собой первый раз, когда федеральное правительство определило, что общественная польза от свободно текущей реки выше, чем от существующей плотины.

Двадцать лет спустя The Nature Conservancy отмечает усилия Совета по природным ресурсам штата Мэн, American Rivers, Федерации атлантического лосося, Trout Unlimited и других партнеров, которые сделали этот успех реальностью.

Сегодня знаковые и важные виды рыб, которые когда-то находились под угрозой исчезновения или совсем исчезли вверх по течению, — такие виды, как американский шед, атлантический и коротконосый осетр, атлантический лосось, полосатый окунь, американский угорь и речная сельдь — снова встречаются здесь в изобилии. Впервые с тех пор, как плотина Эдвардс была построена в 1837 году.

С 1999 года продолжается восстановление рыболовства на Кеннебеке. В 2008 году на реке Себастичук, верхнем притоке, была удалена плотина, что добавило еще много миль свободному течению реки для мигрирующих видов. Вместе с добавлением прохода для рыбы на нескольких плотинах вверх по течению, удаление плотины Эдвардс положило начало восстановлению доступа к 130 милям реки и 9800 акрам прудов — все это необходимо для миграции и нереста морской рыбы.

В 2018 году более 5 миллионов мигрирующих алевок — разновидности сельди, которая является важнейшим источником пищи для более крупных видов — вернулись в реку Себастикук, что сделало ее крупнейшим выгулом алевелей в Соединенных Штатах.С обновлением рыболовства и улучшением качества воды общины вокруг Кеннебека также увидели улучшенные возможности для катания на лодках и рыбалки.

С удалением плотины партнеры начали движение за свободные реки, устойчивое рыболовство и более здоровые сообщества. Проект также послужил вдохновением для межучрежденческого сотрудничества с некоммерческими организациями и проложил путь для аналогичных усилий, в том числе реки Пенобскот в штате Мэн, где было восстановлено более 2000 миль реки.

С 1999 года в Соединенных Штатах было снесено 1199 плотин, что привело к восстановлению и улучшению здоровья десятков тысяч миль свободно текущих рек.

В Мексике тысячи адвентистов празднуют служение малых групп

Около 5000 руководителей малых групп адвентистов седьмого дня со всего Церковного региона Межокеанской конференции Мексиканского союза в Мексике отметили рост евангелизации, укрепили свое служение и подтвердили свою приверженность распространению Евангелия в своих общинах во время большого собрания 17 августа — 18, 2018.

Празднование фестиваля под названием «Миссия прежде всего», проведенное в выставочном конференц-центре в Пуэбле, Мексика, собрало мировых лидеров адвентистов, чтобы они стали свидетелями прогресса церкви и воодушевили присутствующих на собрании продолжать провозглашать весть спасения.

Первая миссия

Президент всемирной адвентистской церкви Тед Н. К. Уилсон приветствовал упорный труд руководителей церкви и малых групп за то, что они исполнили обещания Бога и продвинулись вперед с миссией по охвату людей по всему региону.

«Я так впечатлен тем, как Бог действует через вас», — сказал Уилсон. «Это особое Божье поручение для вас здесь — стать частью этого проповедования Евангелия последних дней».

Уилсон побудил собрание продолжать быть посланниками Христа. «Бог призывает вас в первую очередь к действию и миссии», — сказал он.

Лидер адвентистов призвал лидеров малых групп смирить свои сердца перед Богом, отказаться от себя и позволить Иисусу полностью контролировать их жизнь. «Сделайте миссию на первом месте, пока не придет Иисус», — сказал Уилсон.

Президент Межамериканского дивизиона (IAD) Эли Генри напомнил руководителям малых групп полагаться на Святого Духа. «Святой Дух — это катализатор, тот, который ведет к приверженности миссии», — сказал он делегации. «Чтобы продолжать расти, мы должны быть во Христе, и мы должны быть в Слове Божьем».

Лидеры малых групп

Слова Уилсона, Генри и других ораторов нашли отклик в сознании Миральды Ортис Ринза, которая приехала из штата Веракрус в юго-восточном регионе Мексики.Она была среди 4800 руководителей малых групп, приглашенных местными конференциями для участия в специальных презентациях и семинарах во время двухдневного мероприятия. Ортис была отмечена наградой за ее лидерство в привлечении 46 человек, принявших Христа и крестившихся, в церковь.

«Рассказывать другим о том, как хорош Бог и о великих делах, которые Он сделал для меня, было моей главной миссией на протяжении последних девяти лет», — сказал Ортис, который очень серьезно относился к посланнику Христа как к руководителю небольшой группы в город Коацакоалькос.

По ее словам, руководство небольшой группой из 20 человек каждую среду в ее доме приносит Ортис радость и счастье. Она признается, что не может представить себя частью служения в малых группах. «Как будто я не мог существовать. Мне казалось, что мне не хватает руки », — говорит она.

Укрепление церкви

Ортис входит в число 9 800 лидеров малых групп Межокеанского мексиканского союза, которые внесли свой вклад в рост церкви за последние 10 лет, сказал директор личного служения IAD Мельчор Феррейра.

«Маленькие группы — это не еще одна программа церкви — они должны стать жизнью церкви», — сказал он.

«Дело не только в том, чтобы приводить людей в церковь», — сказал Феррейра. «Речь идет о том, чтобы перенести церковь туда, где есть люди, и это то, что делают небольшие группы».

В настоящее время 80 000 малых групп встречаются в 22 000 церквей и общин на территории IAD.

По словам Феррейры, у Межокеанского Мексиканского союза есть наиболее полный план.Это план, который может вдохновить другие профсоюзы на поддержку своих небольших групп. Десяток лидеров из 24 профсоюзов IAD стали свидетелями тяжелой работы церковных лидеров, пасторов и руководителей малых групп во время фестиваля.

Из 6000 малых групп, которые были сформированы 10 лет назад в Межокеанском регионе Мексики, текущий уровень в 9800 групп говорит о многом, потому что это служение, которое поддерживает работу пастора по удержанию членов и вовлекает членов в миссию — сказал президент Межокеанского церковного региона Моисес Рейна.«Дело не в том, что небольшие группы приносят тысячи крещений каждый год, но члены остаются в церкви и принимают большее участие, и у нас меньше людей покидают церковь», — сказал он. «Ключевым моментом в малых группах является удержание участников».

Благословение роста служения в малых группах стало большим испытанием для руководителей церквей по всему региону, потому что нужны новые церкви, — сказала Рейна. «У нас просто нет финансовых ресурсов для покупки недвижимости для строительства церквей прямо сейчас», — сказал он, объясняя, что церковные лидеры не могут угнаться за быстрорастущим членством.

«Многие из наших общин арендуют помещения и залы большего размера для проведения богослужений», — сказала Рейна.

Среди других тем делегатам была вручена рабочая тетрадь с презентациями по удержанию членов и инструкциями о том, как привлечь больше членов к миссии церкви. Кроме того, лидеры профсоюзов представили 12-месячный план с инициативами, мероприятиями и мероприятиями по укреплению лидеров своих малых групп в их служении.

В межокеанском мексиканском регионе более 206 000 адвентистов поклоняются в 3046 церквях и общинах.При церкви также действуют 90 начальных и средних школ по всей территории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *