В Англии изуродовали машину, которая портила туристам фотографии
Автор фото, SWNS.com
Подпись к фото,Питер Мэддокс паркует свою бананово-лимоннную машину напротив своего дома постройки XVII века
Маленькая желтая машина, припаркованная в живописной английской деревне Байбери, графство Глостершир, стала жертвой вандалов из-за того, что портила туристам фотографии.
На капоте автомобиля Vauxhall Corsa, стоявшего рядом с домом ее владельца Питера Мэддокса, неизвестные нацарапали слово «сдвинь», а также расцарапали все панели и разбили два стекла — водительское и заднее.
Как сообщает газета Telegraph, стоимость ремонта с полной покраской может составить около 6000 фунтов (7500 долларов).
84-летний Мэддокс сказал, что если ремонт обойдется слишком дорого, он купит новую машину — ядовито-зеленого цвета.
Улица Арлингтон-роу, на которой живет Мэддокс, существует с XIV века и вместе с домами принадлежит организации National Trust как объект культурного наследия.
Невестка Мэддокса Мэри Краус пояснила: «Питер, конечно, огорчен тем, что машина испорчена и он не может на ней ездить, но к тому же ему очень нравилась его яркая желтая машина».
«Все в деревне выражают сочувствие. Очень грустно думать, что кто-то не поленился специально сюда приехать, чтобы это сотворить. Новую машину купить будет не так просто — Питер останется совсем без денег», — сказала женщина.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Улица теперь принадлежит организации National Trust
Вышедший на пенсию дантист Мэддокс переехал в Байбери 15 лет назад после смерти жены, а три года назад купил свой Vauxhall.
Он, вернее его машина, попали в поле зрения журналистов в 2015 году, когда туристы стали жаловаться, что «эта отвратная машина» портит их живописные снимки.
Пользователь «Твиттера» Ли Маккалум разместил ее фотографию с комментарием: «Ужасная желтая машинка влезла в кадр и испортила живописную улочку».
Автор фото, SWNS.com
Подпись к фото,Слово «сдвинь» нацарапано прямо на капоте
После этого многие туристы, посещавшие эту деревушку, реагировали в «Твиттере» подобным образом, заявляя, что машина портит вид и их снимки.
Автор фото, SWNS.com
Подпись к фото,Этот желтый Vauxhall стал печально известной «фотобомбой» на многих туристических снимках
Когда-то лидер Движения искусств и ремесел, художник Уильям Моррис назвал Байбери самой красивой деревушкой Англии.
Она по-прежнему является одним из наиболее фотографируемых мест в стране, и с недавнего времени оттиск ее изображения помещен на внутреннюю сторону обложки британского паспорта — без желтого автомобиля.
Автор фото, SWNS.com
Подпись к фото,Байбери остается одной из самых живописных деревушек Англии
Вниманию потребителей ГАЗА — Официальный сайт администрации Волгограда
В последнее время участились несчастные случаи, связанные с нарушениями правил пользования газом в быту. Основной причиной происшествий является пренебрежение правилами безопасности при пользовании газовыми приборами, самовольное вмешательство во внутридомовые системы газоснабжения, незаконные перепланировки помещений, нарушение систем вентиляции помещений, в которых установлено газоиспользующее оборудование.
В связи со сложившейся ситуацией напоминаем жителям Волгограда о необходимости заключения договоров на техническое обслуживание газового оборудования и проверку дымоходов, вентиляционных каналов и строгого соблюдения «Правил пользования газом в быту», нарушение которых может привести к нанесению ущерба имуществу и необратимым последствиям для жизни и здоровья.
Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации утвержден Приказом Минрегиона России от 26 июня 2009 г. N 239 (далее — Порядок содержания ВДГО). Согласно п. п. 7 и 24 названного документа проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования осуществляется специализированной организацией при условии заключения договоров на их выполнение. Состав работ по содержанию и ремонту этого оборудования в многоквартирных и жилых домах устанавливается договорами.
Минимальный объем работ по обслуживанию ВДГО для обеспечения его исправного и работоспособного состояния, указанный в Приложении N 1 к Порядку содержания и ремонта ВДГО, включает в себя и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования.
Инициатором заключения договора со специализированной организацией должен выступать именно собственник газоиспользующего оборудования: в отношении внутридомового газового оборудования многоквартирного дома – управляющая компания или товарищество собственников жилья, в отношении внутридомового газового оборудования в домовладении — собственник домовладения; в отношении внутриквартирного газового оборудования — собственник (пользователь) расположенного в многоквартирном доме помещения, в котором размещено такое оборудование.
Заключение договора – это, в первую очередь, обязанность граждан, управляющих компаний (УК), товариществ собственников жилья (ТСЖ).
Порядок содержания ВДГО регламентирует порядок обслуживания газового оборудования потребителей как природного, так и баллонного сжиженного углеводородного газа. Поставка газа осуществляется при наличии у абонента договора на оказание услуг по техническому, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования индивидуальной баллонной установки СУГ со специализированной организацией. При отсутствии указанного договора поставщик газа обязан прекратить поставку газа абоненту в установленном законом порядке.
Принятое постановление четко определяет, что работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО, ВКГО) имеют право выполнять только специализированные организации на основании соответствующего договора.
Понятие «специализированная организация» определено Правилами поставки газа, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.08 №549 (в ред. от 15.04.2014):
— это газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством РФ порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию ВДГО и имеющая аварийно-диспетчерскую службу либо заключившая договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы.
В целях соблюдения требования норм законодательства о содержании газового оборудования в технически исправном состоянии, Вам следует обратиться для заключения договора в одну из указанных выше специализированных организаций.
На основании заключенного договора будет осуществляться техническое обслуживание (не реже одного раза в три года) и круглосуточное аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового газового оборудования. Все работы выполняются в соответствии с нормативно-техническими документами и в сроки, определенные графиком технического обслуживания, с учетом срока службы газового оборудования и даты ввода его в эксплуатацию.
Оплата планового ТО ВДГО (ВКГО) может производиться как в виде абонентской платы, так и по факту выполненных работ, в зависимости от условий заключенного договора. Необходимо отметить, что оплата услуг по ремонту оборудования не входит в стоимость ТО ВДГО (ВКГО) и производится отдельно.
К тем собственникам газового оборудования, кто не исполняет требования законодательства, могут быть приняты меры воздействия. Самая серьезная мера – это приостановление подачи газа. Причем, если будет получена информация о наличии угрозы возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, подача газа будет приостановлена без предварительного уведомления об этом потребителей. Основаниями для этого могут стать отсутствие тяги в дымоходе или притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа, неисправность или вмешательство в работу устройств, позволяющих автоматически отключать подачу газа. Подача газа может быть также приостановлена, если гражданин пользуется неисправными или неподлежащими ремонту газовыми плитами, котлами, водонагревателями, в случае несанкционированного подключения газовых приборов к распределительной сети.
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 (в ред. от 04.09.15) «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» также определена процедура приостановления подачи газа потребителям с предварительным письменным уведомлением. В данном случае, это может произойти из-за отказа в допуске работников специализированной организации два и более раз для проведения работ по техническому обслуживанию газового оборудования, отсутствия договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО (ВКГО), а также если оборудование уже отработало срок службы, установленный заводом-изготовителем и отсутствует диагностическое заключение о том, что данное оборудование еще пригодно к использованию.
Регулярное техническое обслуживание и аварийно-диспетчерское обеспечение являются гарантией надежной и безаварийной эксплуатации газовых приборов, установленных в квартирах граждан, а значит, залогом нашей с Вами безопасности.
Автотранспорту определят пенсионный возраст – Газета Коммерсантъ № 144 (6624) от 14.08.2019
Думский комитет по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали. Лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин, считают в Минпромторге. Представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.
Экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации. Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»).
“Ъ” удалось ознакомиться с текстом. Минпромторгу и Минтрансу госпожа Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется; с самой госпожой Когогиной связаться “Ъ” не удалось. Сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили.
По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.
Минпромторг еще в 2013 году предлагал ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7–15 годами. Ведомство даже подготовило поправки к закону «О безопасности дорожного движения» о поэтапном выводе из эксплуатации старых грузовиков старше 12–25 лет (в зависимости от класса), но до Госдумы законопроект не дошел.
В пресс-службе Минтранса “Ъ” подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге. «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава»,— считают в ведомстве. В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.
«Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков,— заявили “Ъ” в ПАО «КамАЗ».— Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах». Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина. В ПАО «Соллерс» также поддержали идею депутатов. «Низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС — одна из ключевых проблем российского авторынка»,— говорят в компании. «Введение этой меры давно назрело из-за смертности на дорогах, потому что риск выхода из строя узлов и агрегатов старой техники значительно выше независимо от марки и страны производителя,— говорит представитель группы ГАЗ.— Никакой техосмотр не в состоянии оценить уровень износа материалов и компонентов, которые могут послужить причиной неожиданного отказа автобуса».
Идея запрета автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации, сложно реализуема, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.
На дорогах Германии и Франции встречаются 20–25-летние грузовики в идеальном состоянии, говорит координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Кроме того, в портах и терминалах часто работает техника, которая за 15–20 лет проезжает всего 50–60 тыс. км,— возраст в таких случаях не может служить показателем. «Многие водители предпочитают 10–15-летние европейские и американские грузовики, поскольку они, как правило, проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные модели»,— поясняет он. «Подобная инициатива должна исходить, по идее, от Конгресса США, но не от наших парламентариев,— считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.— На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».
Иван Буранов, Ольга Никитина
Автомобиль аварийной газовой службы на базе ГАЗ для 5 человек
Наше предприятие выпускает машины аварийно-газовой службы на шасси ГАЗ 33088 «Садко». Но чтобы перевозить бригаду из 5 человек, мы готовы изготовить такой автомобиль на базе «Егеря» с двухрядной кабиной.
За счёт длинной рамы, это не помешает нам установить вместительный фургон с мебелью и полным комплектом оборудования, начиная от генератора и заканчивая тисками. Кроме того, по желанию клиента можно поставить на машину кран-укосину и другие полезные инструменты.
Почему мы выпускаем грузовики для газовой службы именно на платформе «Садко» или «Егеря»? Безусловно, работа для газовщиков и сварщиков найдётся в черте города. Но хватает её и в деревнях или сёлах. А чтобы добраться туда по раскатанной грунтовке, нужен особенный транспорт.
Такой, как ГАЗ 33088. Он выделяется самой лучше проходимостью в модельной линейке своей марки. Этому способствуют односкатные широкие колёса с «вездеходным» профилем и системой контроля давления в шинах. Да и дорожный просвет можно назвать впечатляющим.
Для аварийно-газовой службы наши специалисты монтируют на грузовик фургон. Это постройка прямоугольной формы с каркасной основой. Как правило, его габаритные размеры составляют 2600х2340х2000 мм (Д/Ш/В). Для внешней обшивки используется плакированный металл жёлтого цвета.
Внутри «будка» покрывается ламинированной фанерой. Для комфортной эксплуатации в холодное время года, мы утепляем фургон слоем пенополистирола толщиной в 40 мм. Настил пола сделан из рифленого алюминия.
В салоне фургона устанавливаются шкафчики, рундук и верстак. Здесь же можно найти люк для генератора с полозьями. Помимо утеплителя, за комфортной температурой в надстройке «следит» и автономный отопитель Планар.
А чтобы «вернуть к жизни» замёрзший дизельный двигатель, машина комплектуется подогревателем мотора. Кстати, под капотом «Садко» стоит турбированный мотор ЯМЗ-534. Агрегат выдаёт 134 л.с.
Купить автомобиль аварийно-газовой службы можно в кредит и лизинг. Мы готовы доставить ваш ГАЗ-33088 в любой регион России, с помощью железной дороги или опытных водителей. Действует гарантия от производителя.
Кубица: Формула 1 всегда была очень сложным спортом
Карьера Роберта Кубицы в Формуле 1 началась в 2006 году, он ещё застал машины с двигателями V8 и может их сравнивать с техникой гибридной эры. При этом польский гонщик убеждён, что пилотировать на пределе возможного всегда было сложно
Вопрос: Можете сравнить машины, на которых вы выступали в 2007-2010 гг., с современными? В чём между ними разница?
Роберт Кубица: Их надо сравнивать по четырём параметрам. Во-первых, вес. Современные машины стали значительно тяжелее. Во-вторых, силовая установка. Теперь это намного более сложная система, чем обычный атмосферный двигатель V8.
В-третьих, это шины. У резины Pirelli иные характеристики, больше пятно контакта, и это слики, а тогда были шины с протектором. И, наконец, габариты машины. Современные машины кажутся просто огромными по сравнению с теми, на которых мы ездили в те годы.
Но замечаешь это, только если машины разных поколений стоят рядом.
Вопрос: Как увеличение веса машины сказывается на подходах к пилотированию?
Роберт Кубица: Увеличение веса происходило постепенно. По крайней мере, так было для гонщиков, которые выступали в Формуле 1 все эти годы, а меня не было в чемпионате 8 лет. Потом я на тестах практически подряд пилотировал машины 2012-го и 2017 года, в тот же день пересев на более тяжёлую. И почувствовал, что пилотировать её надо совсем по-другому.
Это был почти шок. За рулём этот возросший вес чувствовался сразу. В медленных поворотах машина реагировала на твои действия намного более лениво, чувствовалось, что она стала намного больше. Это можно сравнить с ситуацией, когда в обычной жизни ты пересаживаешься с малолитражки на большой автомобиль.
Впрочем, главная разница была связана с возросшей инерцией. Например, это проявлялось в ситуациях, когда машина теряла сцепление с трассой. Заставить её вернуться на нужную траекторию стало сложнее.
Если посмотреть старые видеозаписи, можно увидеть, что машины прежних лет более быстро и точно реагируют на работу рулём. Удерживать их под контролем было проще. А сейчас, если ты будешь атаковать слишком агрессивно, то просто вылетишь с трассы.
Вопрос: Как это отразилось на характере гонок?
Роберт Кубица: Скорости сейчас совсем другие. По-прежнему нужно преодолеть дистанцию гонки как можно быстрее, но действовать при этом нужно иначе. Когда моя карьера начиналась, ещё были разрешены дозаправки. Поэтому фактически все 60 кругов Гран При надо было проехать в квалификационном темпе.
В баке машины никогда не было больше 50 кг топлива, резина спокойно выдерживала отрезок от старта до пит-стопа или между двумя пит-стопами, и ты всегда пилотировал на пределе.
Вопрос: Что сложнее: все время атаковать на пределе или пилотировать в таком режиме, когда всё время приходится обдумывать свои действия?
Роберт Кубица: Пилотировать на пределе возможностей машины, выжимать из неё максимум всегда трудно. Формула 1 изменилась по сравнению с тем, какой она была 10, 20 или 30 лет назад, но трудности всегда были примерно одинаковыми.
Изменились факторы, которые играют важную роль. Сейчас, если перестараешься в процессе пилотирования, то заплатишь за это более высокую цену. Поэтому лучше оставить зазор в пять процентов от предела, чем на три процента выйти за этот предел. А раньше мы привыкли выходить за него процентов на десять.
Вопрос: Как изменилась работа гонщика с командой?
Роберт Кубица: Теперь фокус внимания перенесён на другие вещи. Сейчас намного больше говорят о шинах, тогда как раньше таких проблем с резиной не было. Раньше они не были фактором, который так сильно влияет на скорость. А сейчас, если слишком агрессивно атаковать на этих шинах, то ты вряд ли что-то отыграешь, а вот потерять можешь много.
Вопрос: Когда было сложнее выступать в квалификациях – тогда или сейчас?
Роберт Кубица: Квалификации всегда были сложным испытанием. Чтобы проехать круг максимально быстро, нужна полная концентрация. При этом есть трассы, на которых важно гибко работать с шинами. Например, Будапешт или Сингапур. Если будешь на полной скорости атаковать на первом секторе круга, то на последний сектор ресурса резины уже не хватит. Поэтому лучше потерять две-три десятые на первом секторе, зато это позволит отыграть целую секунду на последнем.
Вопрос: Современные силовые установки развивают более 1000 л.с. Мощность атмосферных двигателей V8 была на уровне 750 л.с. Гонщик ощущает эту разницу?
Роберт Кубица: Не так уж сильно, потому что вырос вес машины и её лобовое сопротивление. Хотя, конечно, ты чувствуешь, что крутящий момент увеличился за счёт турбины и электромотора. Машина совсем по-другому реагирует на педаль газа.
В 2014-м, в первый год гибридной эры, ситуация, надо полагать, была просто экстремальная. Машины были безумно быстры на прямых, и очень медленными в поворотах. При этом круг по трассе в Барселоне они проезжали почти на 10 секунд медленнее. А в 2013-м, в последний год, когда на машинах были системы KERS, разница в скорости с нынешними временами была не более одной или двух секунд.
Сейчас машины генерируют больше прижимной силы, они стали мощнее, на них более широкая резина. Хотя при этом они стали тяжелее. Отсюда разница в результатах прохождения кругов.
Вопрос: Как современные машины ведут себя в трафике по сравнению с техникой того времени?
Роберт Кубица: С этим всегда были сложности. Надеюсь, что машины 2022 года позволят вести борьбу на трассе в более плотном режиме. Я ездил на машинах DTM и LMP2 и могу сказать: неважно, какую машину вы пилотируете, но преследовать соперников – всегда трудная задача. Там её решать проще, чем в Формуле 1, но когда вы теряете прижимную силу, то изменяется баланс машины.
Кроме того, современные машины очень чувствительны к воздействию ветра. Они сразу теряют стабильность, и это тебе дорого обходится. Не все машины одинаково ведут себя в трафике, с некоторыми справляться сложнее, с некоторыми проще.
Когда в распоряжении инженеров есть две версии аэродинамического обвеса, которые позволяют проходить круги примерно с одинаковым временем, выбор всегда будет в пользу того варианта, который создаёт больше турбулентности. Потому что тогда соперникам будет сложнее вас преследовать.
Вопрос: Сейчас арсенал инструментов, который есть в распоряжении команд и гонщиков, стал более богатым. Проще ли стало решать задачу по настройке машины?
Роберт Кубица: Когда команда привозит машину на трассу, основная часть этой работы уже проделана. Вы не сможете заставить машину ехать намного быстрее. Вы работаете над тем, как с максимальной эффективностью использовать то, что для вас было подготовлено на базе команды.
Формула 1 всегда была очень сложным спортом. Хотя иногда она может быть проще, чем мы думаем. Но в любом случае главные гонки всегда идут на базах команд, тем более сейчас, когда происходят такие радикальные перемены.
Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать
Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.
Что такое катализатор
Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде.
Схема катализатора
Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.
Устройство каталитического нейтрализатора
Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.
Современные катализаторы трехкомпонентные.
- Первый элемент связывает оксиды азота.
- Второй — удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
- Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.
Трехкомпонетные катализаторы
Неисправности катализатора и их причины
Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.
В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.
Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.
Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».
В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.
Соты каталитического нейтрализатора
Диагностика автомобильного катализатора
Определить неисправность можно по нескольким признакам:
- На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
- Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
-
Грохот под днищем.
Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
- Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.
Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.
Катализатор в разборе
Оригинал или аналог
Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.
При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.
Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!
Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:
- универсальный катализатор;
- пламегаситель.
Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.
Съём/Установка катализатора
Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.
Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.
Особенности удаления катализатора из выхлопной системы
Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.
Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов.
- Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
- Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.
Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.
Предупреждения на приборной панели
При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.
Заключение
В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.
Как продлить срок службы аккумулятора во время простоя машины
Если машина долго простаивает, особенно зимой, можно снять аккумулятор и отнести его в теплое помещение. Об этом в интервью радио Sputnik напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Перед новой поездкой автомобильную батарею нужно будет зарядить с помощью специального устройства.
Автомобильный аккумулятор имеет ограниченный срок службы и со временем деградирует. По словам автоэксперта, автомобильные батареи «живут» в российском климате примерно три-четыре года, после чего начинают меньше по времени держать заряд.
«Автомобильный аккумулятор — штука недолговечная. Он нуждается в периодической замене. Это надо делать примерно раз в три-четыре года, потому что в аккумуляторах деградируют пластины. Это приводит к тому, что аккумулятор может в холодную погоду разряжаться гораздо быстрее. Этот процесс начинается уже на втором или третьем году жизни аккумулятора, причем у всех производителей, независимо от цены этого изделия», — объяснил он.
Шапарин отмечает, что главной проблемой в зимнее время является то, что аккумулятор не может завести автомобиль с первого раза. Он советует при первых признаках падения уровня заряда и в случае, если на морозе автомобиль стал плохо заводиться, сразу сменить аккумулятор, чтобы отказ техники не стал проблемой в критический момент.
«Аккумулятор относится к тем устройствам, на которых нельзя экономить. Его надо менять сразу, когда возникает такая необходимость», — отмечает эксперт.
Однако есть способ продлить срок службы устройства.
«Если предполагается, что автомобиль долго простоит на улице зимой, то я бы предложил аккумулятор из машины вынуть, если это возможно. Отнесите его домой, а перед поездкой зарядите с помощью специального устройства (которое можно подключить к обычной розетке. — Прим. ред.). У меня такое устройство есть, и зимой оно неоднократно мне помогало», — заключил он.
Читайте также:
• Юрист напомнил алгоритм обжалования ошибочных штрафов с дорожных камер • Методику расчета расходов на ремонт авто хотят скорректировать
Ранее главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с RT дал советы о том, как правильно ухаживать за автомобилем в зимнее время года, чтобы продлить срок его службы.
Он отметил, что самое важное для водителя — знать, что автомобиль можно завести в любой момент. Специалист предупредил, что обязательно нужно следить за емкостью батареи, чтобы не вышло так, что зимой вдали от дома двигатель не завелся.
Основная информация о свалочном газе
На этой странице:
Свалочный газ (СГ) является естественным побочным продуктом разложения органических материалов на свалках. Свалочный газ состоит примерно на 50 процентов из метана (основного компонента природного газа), на 50 процентов из двуокиси углерода (CO 2 ) и небольшого количества неметановых органических соединений. Согласно последнему оценочному отчету Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) (AR5), метан является мощным парниковым газом, в 28–36 раз более эффективным, чем CO 2 , в удержании тепла в атмосфере в течение 100 лет.
Узнайте больше о выбросах метана в США.
Выбросы метана со свалок
Примечание. Все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2019 гг.Увеличьте изображение для сохранения или печати
Свалки твердых бытовых отходов (ТБО) являются третьим по величине источником выбросов метана, связанных с деятельностью человека, в Соединенных Штатах, на долю которых в 2019 году приходилось примерно 15,1 процента этих выбросов.Выбросы метана со свалок ТБО в 2019 году были примерно эквивалентны выбросам парниковых газов (ПГ) от более чем 21,6 млн пассажирских транспортных средств, которые эксплуатируются в течение одного года, или выбросам CO 2 от использования энергии почти 12,0 млн домов за один год. В то же время выбросы метана со свалок ТКО представляют собой упущенную возможность улавливания и использования значительного энергетического ресурса.
Когда ТБО впервые вывозятся на свалку, они проходят стадию аэробного (с кислородом) разложения, когда выделяется мало метана.Затем, обычно менее чем за 1 год, устанавливаются анаэробные условия, и бактерии, производящие метан, начинают разлагать отходы и генерировать метан.
На следующей диаграмме показаны изменения типичного состава биогаза после размещения отходов. Бактерии разлагают мусор на полигонах в четыре этапа. Состав газа меняется с каждой фазой, и отходы на свалке могут проходить сразу несколько фаз разложения. Масштаб времени после размещения (общее время и продолжительность фазы) зависит от условий полигона.
Рисунок адаптирован из ATSDR 2008. Глава 2: Основы свалочного газа. In Landfill Gas Primer — обзор для специалистов по гигиене окружающей среды. Рисунок 2-1, стр. 5-6. https://www.atsdr.cdc.gov/HAC/landfill/PDFs/Landfill_2001_ch3mod.pdf (PDF) (12 стр., 2 МБ)
Узнайте больше в Главе 1. Основы энергетики свалочного газа в Руководстве по разработке проектов LMOP Energy Project LFG.
В октябре 2009 года Агентство по охране окружающей среды издало правило (40 CFR, часть 98), которое требует предоставления отчетов о выбросах (ПГ) из крупных источников и поставщиков в США и предназначено для сбора точных и своевременных данных о выбросах для обоснования будущих политических решений.
Ежегодно Агентство по охране окружающей среды выпускает кадастровый отчет, в котором представлены оценки правительства США по выбросам и поглощению парниковых газов, связанных с деятельностью человека, за каждый год, начиная с 1990 года. В этом кадастре представлены выбросы из сектора отходов, а также из других секторов.
Сбор и обработка свалочного газа
Вместо того, чтобы улетучиваться в воздух, свалочный газ можно улавливать, перерабатывать и использовать в качестве возобновляемого источника энергии. Использование свалочного газа помогает уменьшить запахи и другие опасности, связанные с выбросами свалочного газа, а также предотвращает миграцию метана в атмосферу и способствует образованию местного смога и глобальному изменению климата.Кроме того, энергетические проекты LFG приносят доход и создают рабочие места в обществе и за его пределами. Узнайте больше о преимуществах использования LFG.

Блок-схема базовой системы сбора и переработки свалочного газа
Свалочный газ извлекается из свалок с использованием ряда колодцев и воздуходувки/факельной (или вакуумной) системы. Эта система направляет собранный газ в центральную точку, где он может быть обработан и обработан в зависимости от конечного использования газа. С этого момента газ можно сжигать в факелах или с пользой использовать в энергетическом проекте на свалочном газе. Нажмите на блок-схему, чтобы просмотреть более подробную информацию, включая фотографии систем сбора и переработки свалочного газа.
— Нажмите на блок-схему, чтобы просмотреть подробности —
Типы проектов по производству энергии из свалочного газа
Существует множество вариантов преобразования свалочного газа в энергию. Различные типы энергетических проектов на свалочном газе сгруппированы ниже в три широкие категории: производство электроэнергии, прямое использование газа средней БТЕ и возобновляемый природный газ. Описание технологий проекта включено в каждый тип проекта. Для получения дополнительной информации о вариантах технологии энергетического проекта LFG, а также о преимуществах и недостатках каждого из них см. главу 3.Варианты проектных технологий из Справочника по разработке проектов LFG Energy от LMOP.
Производство электроэнергии
Около 70 процентов действующих в настоящее время энергетических проектов на свалочном газе в США вырабатывают электроэнергию. Различные технологии, в том числе поршневые двигатели внутреннего сгорания, турбины, микротурбины и топливные элементы, могут использоваться для выработки электроэнергии для использования на месте и/или продажи в сеть. Поршневой двигатель является наиболее часто используемой технологией преобразования свалочного газа в электроэнергию из-за его относительно низкой стоимости, высокой эффективности и размеров, которые дополняют выход газа на многих свалках.Газовые турбины обычно используются в более крупных энергетических проектах по свалке, тогда как микротурбины обычно используются для меньших объемов свалочного газа и в нишевых приложениях.
Когенерация, также известная как комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ), использует свалочный газ для производства как электроэнергии, так и тепловой энергии, обычно в виде пара или горячей воды. Несколько проектов когенерации с использованием двигателей или турбин были установлены на промышленных, коммерческих и институциональных объектах с использованием двигателей или турбин. Повышение эффективности за счет использования тепловой энергии в дополнение к производству электроэнергии может сделать этот тип проекта очень привлекательным.
Прямое использование газа средней БТЕ
Непосредственное использование свалочного газа для компенсации использования другого топлива (например, природного газа, угля или мазута) происходит примерно в 17 процентах действующих в настоящее время проектов. LFG можно использовать непосредственно в котле, сушилке, печи, теплице или другом тепловом оборудовании. В этих проектах газ направляется непосредственно к ближайшему потребителю для использования в оборудовании для сжигания в качестве замены или дополнительного топлива. Требуется лишь ограниченное удаление конденсата и фильтрация, хотя может потребоваться некоторая модификация существующего оборудования для сжигания.
LFG также можно использовать непосредственно для выпаривания фильтрата. Испарение фильтрата с использованием биогаза является хорошим вариантом для полигонов, где утилизация фильтрата на установке по восстановлению водных ресурсов невозможна или дорога. Свалочный газ используется для выпаривания фильтрата до более концентрированного и более легко удаляемого объема сточных вод.
Инновационное прямое использование газа средней БТЕ включает обжиг гончарных изделий и стеклодувных печей; электроснабжение и отопление теплиц; и испарение отходов краски. Текущие отрасли, использующие свалочный газ, включают автомобилестроение, химическое производство, производство продуктов питания и напитков, фармацевтику, производство цемента и кирпича, очистку сточных вод, бытовую электронику и товары, производство бумаги и стали, а также тюрьмы и больницы.
Возобновляемый природный газ
Свалочный газ может быть преобразован в возобновляемый природный газ (RNG), газ с высоким содержанием Btu, посредством процессов очистки за счет увеличения содержания метана и, наоборот, снижения содержания CO 2 , азота и кислорода. ГСЧ можно использовать вместо ископаемого природного газа в качестве газа трубопроводного качества, компримированного природного газа (КПГ) или сжиженного природного газа (СПГ). Около 13 процентов действующих в настоящее время энергетических проектов на свалочном газе создают ГСЧ.
Варианты использования RNG включают тепловые приложения, для производства электроэнергии или в качестве топлива для транспортных средств.ГСЧ можно использовать локально на месте добычи газа или вводить в трубопроводы передачи или распределения природного газа для доставки в другое место.
Полигон для захоронения твердых бытовых отходов (ТБО) представляет собой отдельный участок земли или выемки, на который поступают бытовые отходы, а также могут поступать другие виды неопасных отходов. Сбор свалочного газа обычно начинается после того, как часть полигона, известная как «ячейка», закрывается для размещения отходов.
Уплотнение отходов на действующей свалке Мусоровозы на действующей свалке Закрытая ячейка действующего полигона Закрытая свалка Системы сбора свалочного газа могут быть выполнены в виде вертикальных колодцев или горизонтальных траншей. Наиболее распространенным методом является бурение вертикальных скважин в массе отходов и подключение устьев скважин к боковым трубопроводам, по которым газ транспортируется к сборному коллектору с помощью воздуходувки или вакуумной индукционной системы. Горизонтальные траншейные системы полезны в зонах активной засыпки. На некоторых свалках используется комбинация вертикальных колодцев и горизонтальных коллекторов. Операторы системы сбора «настраивают» или корректируют скважинное поле для улучшения сбора.
(Фото предоставлено Smith Gardner, Inc.) Создание траншеи для установки горизонтального коллектора
Боковая линия от удаленного вертикального устья
(Фото предоставлено Smith Gardner, Inc.) Установка соединительной трубы к главному коллектору
(Фото предоставлено Smith Gardner, Inc.) Устье и регулирующий клапан
на вертикальной скважине Группа вертикальных устьев
на участке скважины Мембрана над покрытием колодца
(Фото предоставлено Smith Gardner, Inc.

(Фото предоставлено Smith Gardner, Inc.)
Базовая установка для обработки свалочного газа включает выталкивающий барабан для удаления влаги, воздуходувки для создания вакуума для «вытягивания» газа и давления для подачи газа, а также факельную установку. Системные операторы контролируют параметры, чтобы максимизировать эффективность системы.
Блок базовой обработки с удалением конденсата, нагнетателями и свечным факелом Блок базовой обработки с отводом конденсата, воздуходувками и теплообменником Закрытый факел LFGУстановленные на салазках панели управления контролируют такие параметры биогаза, как вакуум, температура и скорость потока. Выход интерфейса для расхода свалочного газа и качества газа (фото предоставлено Smith Gardner, Inc.) Система SCADA для измерения расхода свалочного газа на воздуходувку, факельную установку и генераторные установки (фото предоставлено Smith Gardner, Inc.

Использование свалочного газа в системе рекуперации энергии обычно требует некоторой обработки газа для удаления избыточной влаги, твердых частиц и других примесей.Тип и объем очистки зависят от характеристик свалочного газа на конкретном участке и типа системы рекуперации энергии. Некоторые виды конечного использования, такие как закачка в трубопроводы или проекты по производству автомобильного топлива, требуют дополнительной очистки и сжатия свалочного газа.
Фильтры могут удалять химические соединения, такие как силоксаны или сероводород. Пример компрессора мощностью 600 л.с. для проекта закачки свалочного газа в трубопровод Очистные башни на проекте закачки свалочного газа в трубопровод для удаления CO2, воды, сероводорода, силоксанов и других примесей с помощью процесса физического растворенияФотография 1.12 | Саут-Лондейл — двор станции Кроуфорд, вид на северо-восток, 1944 год, 25 апреля |
Фотографии 1.![]() | South Lawndale — Pulaski Road, разгрузочная газовая магистраль, 1944 г. 25 (3) апреля |
Фотографии 1.16-1.19 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд [на станции Кроуфорд], опускание газовой магистрали в канаву, 1944 г. 25 (4) апреля |
Фотография 1.20 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд [на станции Кроуфорд], рытье траншеи, 25 апреля 1944 г. |
Фотография 1.21 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд [на станции Кроуфорд], рытье траншеи, 3 мая 1944 г. |
Фотография 1.22 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд [на станции Кроуфорд], подъемный кран, 3 мая 1944 г. |
Фотографии 1.23-1.24 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд [на станции Кроуфорд], газопровод в траншее, 25 апреля 1944 г. (2) |
Фотографии 1,25–1,26 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд [на станции Кроуфорд], песок в канаве засыпан лужами, 11 мая 1944 г. (2) |
Фотография 1.![]() | Южный Лондейл — Пуласки-роуд [на станции Кроуфорд], засыпка траншеи, 26 мая 1944 г. |
Фотографии 1.28-1.29 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд [на станции Кроуфорд], ремонт дороги, 13-14 июня 1944 г. (2) |
Фотография 1.30 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд [на станции Кроуфорд], асфальтированная дорога, 27 июня 1944 г. |
Фотография 1.31 | Норт-Лондейл — Пуласки-роуд, [у Огден-Дитча], излучина канализации, 11 мая 1944 г. |
Фотографии 1.32-1.33 | Норт-Лондейл — Пуласки-роуд, [у моста Огден], копатель, 3 (2) мая 1944 г. |
Фотография 1.34 | Норт-Лондейл — Пуласки-роуд, [у моста Огден], канализация, 11 мая 1944 г. |
Фотография 1.35 | Норт-Лондейл — Пуласки-роуд, [у моста Огден], засыпка, 1944 г., 26 мая |
Фотографии 1,36–1,37 | North Lawndale — Pulaski Road, [у Огденского моста], участок ремонта дороги, 13-14 июня 1944 г.![]() |
Фотография 1.38 | Норт-Лондейл — Пуласки-роуд, [у моста Огден], асфальтированная дорога, 27 июня 1944 г. |
Фотографии 1.39-1.42 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд, [на 33-й улице I.C.R.R. пути], изгиб и растяжка газопровода, 1944 г. 9-11 мая (4) |
Фотографии 1,43–1,45 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд, [на 33-й улице I.C.R.R. пути], брусчатка, 1944 г. 13 (3) | июня
Фотография 1.46 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд, [на 33-й улице I.C.R.R. гусеницы], гусеницы, 1944 г. 9 мая | г.
Фотографии 1,47–1,54 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд, [на 33-й улице I.C.R.R. пути], отводы труб, 1944 г. 9-11 мая (8) |
Фотографии 1,55–1,56 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд, [на 33-й улице I.C.R.R. следы], засыпка траншей, 1944 г. 26 (2) мая |
Фотография 1,57 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд, [на 33-й улице I.C.![]() | г.
Фотография 1.58 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд, [на 33-й улице], треснувший тротуар, 9 мая 1944 года, |
Фотографии 1,59–1,62 | Саут-Лондейл — Пуласки-роуд, [на 33-й улице], канава, 9-11 мая 1944 г. (4) |
Фотографии 1,63–1,64 | Южный Лондейл — Хэмлин-авеню, изгибы труб, 26 мая 1944 г. (2) |
Фотография 1,65 | Южный Лондейл — Хэмлин-авеню, защитное покрытие и укрепление рва, 26 мая 1944 г. |
Фотографии 1.66-1,67 | Южный Лондейл — Хэмлин-авеню, газопровод вырвало из канавы, 27 мая 1944 г. (2) |
Фотографии 1,68–1,69 | Южный Лондейл — Хэмлин-авеню, обвал рва, 27 мая 1944 г. (2) |
Фотографии 1,70–1,71 | Саут-Лондейл — 33-я улица [на Хэмлин-авеню], бензоколонка, 27 мая 1944 г. (2) |
Фотографии 1,72–1,75 | Южный Лондейл — 33-я улица [на Хэмлин-авеню], труба вылетела из канавы, 27 мая 1944 г.![]() |
Фотографии 1.76-1,77 | Саут-Лондейл — 33-я улица [на Хэмлин-авеню], защитное покрытие и укрепление рва, 2 (2) июня 1944 г. |
Фотография 1,78 | Саут-Лондейл — 33-я улица [на Хэмлин-авеню], ремонт дороги, 10 июня 1944 г. |
Фотография 1,79 | Саут-Лондейл — 33-я улица [на Хэмлин-авеню], газовые сети над магистралью, 26 мая 1944 г. |
Фотография 1,80 | Саут-Лондейл — Хэмлин-авеню, [на 33-й улице], песок в траншее, 1944 г., 26 мая |
Фотография 1.81 | Саут-Лондейл — Хэмлин-авеню, [на 33-й улице], газовая труба в траншее, 26 мая 1944 г. |
Фотографии 1,82–1,83 | South Lawndale — 3121-3207 Hamlin Avenue, дорога с трещинами, 9 мая 1944 г. (2) |
Фотография 1,84 | Саут-Лондейл — Хэмлин-авеню, [на 3-й улице], засыпная траншея, 2 июня 1944 г. |
Фотографии 1,85–1,86 | Саут-Лондейл — Хэмлин-авеню, [на 31-й улице], опускающаяся труба, 2 (2) июня 1944 г.![]() |
Фотографии 1.87-1,89 | Саут-Лондейл — Хэмлин-авеню, [на 30-й улице], газовая труба в траншее, 2 (3) июня 1944 г. |
Фотография 1,90 | Саут-Лондейл — Хэмлин-авеню, [на 27-й улице], скобы для труб, 13 июня 1944 г. |
Фотография 1.91 | Саут-Лондейл — Хэмлин-авеню, [на 26-й улице], канализация и газовая магистраль, 14 июня 1944 г. |
Фотографии 1,92–1,95 | Саут-Лондейл — Хэмлин-авеню, [на 24-й улице], хомуты и испытательные мешки, 1944 г., 20 (4) июня |
Фотография 1.96 | Саут-Лондейл — Хэмлин-авеню, [на 24-й улице], изгибы и скобы, 1944 г., 20 июня |
Фотография 1,97 | Южный Лондейл — 24-я улица, [на авеню Кристиана], изгибы и скобы, 1944 г., 27 июня |
Фотографии 1,98–1,99 | Южный Лондейл — 24-й бульвар, [на бульваре Маршалл], траншея и труба, 7 июля 1944 г. (2) |
Фотография 1.![]() | Южный Лондейл — 24-й бульвар, [на бульваре Маршалл], местонахождение главного, 7 июля 1944 г. |
Фотография 1.101 | Южный Лондейл — 24-й бульвар, [на бульваре Маршалл], режущий станок, 7 июля 1944 г. |
Фотография 1.102 | Саут-Лондейл — 24-й бульвар, [на Калифорнийском проспекте], засыпанная траншея, 7 июля 1944 г. |
Фотография 1.103 | Южный Лондейл — 24-й бульвар, [на Калифорнийской авеню], ремонт дороги, 7 июля 1944 г. |
Фотография 1.104 | Южный Лондейл — 24-й бульвар, [на Калифорнийской авеню], труба в траншее, 11 июля 1944 г. |
Фотография 1.105 | Саут-Лондейл — 24-я улица, [на Ваштено-авеню и Рокуэлл-стрит], труба в траншее, 14 июля 1944 г. |
Фотография 1.106 | Саут-Лондейл — 24-я улица, [на Роквелл-стрит], человек, чистящий патрубок трубы, 14 июля 1944 года |
Фотография 1.![]() | Нижний Вест-Сайд — 24-я улица, [на Вестерн-авеню], мужчины ломают тротуар, 11 июля 1944 года |
Фотография 1.108 | Нижний Вест-Сайд — 24-я улица, [на Вестерн-авеню], раскопки, 21 июля 1944 г. |
Фотография 1.109 | Нижний Вест-Сайд — Окли-авеню, [на Чермак-роуд], сборка труб, 4 августа 1944 г. |
Фотография 1.110 | Нижний Вест-Сайд — Окли-авеню, [на Чермак-роуд], очистка труб, 4 августа 1944 г. |
Фотографии 1.111-1.112 | Нижний Вест-Сайд — Окли-авеню, [на Чермак-роуд], совместная, 4 (2) августа 1944 г. |
Фотографии 1.113-1.116 | Нижний Вест-Сайд — Окли-авеню, [на Чермак-роуд], режущий станок, 4 (4) августа 1944 г. |
Фотография 1.117 | Домкраты для испытания 30-дюймовой газовой магистрали, 1944 г. 22 августа |
Фотография 1.118 | Нижний Вест-Сайд — Окли-авеню [на Чермак-роуд], домкраты, древесина, трубы и крышка, 4 августа 1944 г.![]() |
Фотография 1.119 | Нижний Вест-Сайд — 21-е место, [на Окли-авеню], изгиб, 4 августа 1944 г. |
Фотография 1.120-1.121 | Нижний Вест-Сайд — 21-е место, [на Дамен-авеню], грузовик с песком, 10 августа 1944 г. (2) |
Остерегайтесь скимминга карт на бензоколонке
В разгар летнего туристического сезона Федеральная торговая комиссия (FTC) предупреждает водителей о мошеннических действиях на заправках.
Скиммеры — это незаконные считыватели карт, подключаемые к платежным терминалам. Эти считыватели карт снимают данные с магнитной полосы кредитной или дебетовой карты без вашего ведома. Преступники продают украденные данные или используют их для покупок в Интернете. Вы не узнаете, что ваша информация была украдена, пока не получите заявление или уведомление о превышении кредита.
Вот несколько советов, которые помогут вам избежать скиммера при заправке:
- Убедитесь, что панель бензонасоса закрыта и на ней нет следов вмешательства.
Многие станции теперь кладут защитные пломбы на панель шкафа. Если панель помпы открыта, на этикетке будет написано «недействительно».
Фото предоставлено Национальной ассоциацией круглосуточных магазинов (NACS) и Conexxus
.- Посмотрите на сам картридер. Он выглядит иначе, чем другие читатели на станции? Например, к считывателю карт слева прикреплен скиммер; читатель справа — нет.
Фото предоставлено Королевской канадской конной полицией в Камлупсе, Канада
.Попробуйте покачать картридер перед тем, как вставить карту.Если он движется, сообщите об этом дежурному. Тогда используйте другой насос.
- Если вы используете дебетовую карту на заправке, используйте ее как кредитную карту вместо ввода PIN-кода. Таким образом, PIN-код будет в безопасности, и деньги не будут сразу списаны с вашего счета.
- Если вас действительно беспокоят скиммеры, платите внутри, а не на насосе.
- Регулярно проверяйте свою кредитную карту и банковские счета, чтобы выявлять несанкционированные платежи.
Если ваша кредитная карта была взломана, сообщите об этом своему банку или эмитенту карты.Федеральный закон ограничивает вашу ответственность в случае утери или кражи вашей кредитной, банкоматной или дебетовой карты, но ваша ответственность может зависеть от того, как быстро вы сообщите об утере или краже. Для получения дополнительной информации прочтите Утерянные или украденные кредитные, банкоматные и дебетовые карты.
Энергетические ресурсы
Реагирование и поддержка компании Long Beach Energy Resources Coronavirus (COVID-19)
Департамент энергетических ресурсов (ER) стремится обеспечить безопасное, доступное и надежное обслуживание природного газа для всех клиентов.Мы внимательно следим за эпидемией COVID-19 совместно с местными, государственными и федеральными агентствами здравоохранения. В результате мы вносим некоторые временные изменения в некоторые из наших операций по обслуживанию клиентов в соответствии с указаниями представителей органов здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC). К ним относятся:
• Продолжение основных и аварийных назначений службы природного газа, включая отчеты о подозрениях на утечку природного газа, проверки угарного газа, включения газовых счетчиков, перебои с подачей природного газа и повторное зажигание.
• Временная приостановка некоторых проверок бытовой техники и второстепенных обращений в сервисную службу, например, неработающие нагреватели для бассейнов, барбекю и кострища.
• Во время посещений службы экстренной помощи персонал службы экстренной помощи может попросить клиентов перейти в другую комнату, чтобы соблюдать дистанцию в 6 футов, в соответствии с рекомендациями CDC.
Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы получить доступ к последней информации, поскольку ситуация с COVID-19 продолжает развиваться.
Что делает Energy Resources, чтобы помочь клиентам
ER временно приостановил отключение подачи природного газа до дальнейшего уведомления.Ни одному потребителю не отключат природный газ из-за неуплаты. ER также восстанавливает услуги природного газа, которые были отключены за последние 30 дней из-за неуплаты во время ситуации с COVID-19. Клиенты скорой помощи, нуждающиеся в помощи, должны:
1. Позвоните в информационный центр скорой помощи по телефону (562) 570-5700 и запросите восстановление подачи природного газа.
2. Представители нашего колл-центра будут работать с клиентами, чтобы запланировать встречу для восстановления обслуживания природного газа, в зависимости от наличия персонала выездного обслуживания.
3. Представители нашего колл-центра будут работать с клиентами над разработкой плана платежей для их текущего непогашенного остатка.
4. После этого подача природного газа потребителю будет восстановлена в соответствии с графиком.
Кхмерский Испанский Тагальский
Добро пожаловать в Лонг-Бич
Департамент энергетических ресурсов
Роберт Доуэлл
Директор отдела
Основанная в 1924 году газовая компания Департамента энергетических ресурсов обслуживает около 500 000 жителей и предприятий в городах Лонг-Бич и Сигнал-Хилл. Наш природный газ, доставляемый по газопроводам протяженностью более 1800 миль, безопасно доставляется в ваш дом, чтобы согреть вас зимой, приготовить еду, нагреть воду в душе и ванне и высушить одежду. Мы быстро реагируем на ваши запросы на обслуживание и доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для экстренного реагирования по телефону (562) 570-2140 . Наши тарифы на услуги газоснабжения сопоставимы с газовыми коммунальными предприятиями Южной Калифорнии, и в прошлом это приводило к самым низким средним счетам за газ для жилых домов в Южной Калифорнии.Поскольку жители Лонг-Бич также являются владельцами нашей газовой компании, наши доходы не только обеспечивают наши газовые услуги и обслуживание нашей системы трубопроводов, но также используются для оплаты жизненно важных общественных услуг, таких как полиция, пожарные, парки и библиотечные услуги.
Кхмерский Испанский Тагальский
ЗВОНИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОПАТЬ
Предотвращение повреждений — общая ответственность! Планируете ли вы сделать это самостоятельно или нанять профессионала, разумное копание означает звонить по номеру 811 перед каждой работой. Dig Alert — это БЕСПЛАТНЫЙ сервисный звонок по номеру 811 или просмотр веб-сайта.
Добыча природного газа в Техасе просто заморожена под давлением
Газовые скважины и трубопроводы, плохо оборудованные для холодной погоды, являются серьезной причиной того, что миллионы жителей Техаса потеряли электроэнергию из-за низких температур на этой неделе. Когда в некоторых частях штата температура упала до рекордно низкого уровня, жидкость внутри колодцев, труб и клапанов замерзла.
Лед может блокировать поток газа, забивая трубы. Это явление называется «замораживание», которое каждую зиму прерывает добычу газа в США.Но мораторий может иметь огромные последствия в Техасе, как мы видели на этой неделе. Штат является крупным производителем природного газа, и ему обычно не приходится иметь дело с такой холодной погодой.
Техас использует природный газ больше, чем любой другой вид топлива для производства электроэнергии
«Когда мы думаем о том, что происходило на прошлой неделе и почему это полностью перевернуло рынок с ног на голову, тот факт, что заморозки происходят в Техасе», — говорит Эрика Кумбс, директор по нефтегазовым продуктам в исследовательской фирме. Аналитика БТУ.
Техас использует природный газ больше, чем любой другой вид топлива для производства электроэнергии. По данным Совета по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT), в 2019 году газ производил почти половину электроэнергии штата. На ветер и уголь приходилось около 20 процентов производства электроэнергии в том году, а на ядерную энергию приходилось еще около 10 процентов. Хотя ураган помешал ядерной и ветровой энергетике, ни холодные атомные электростанции, ни замерзшие ветряные турбины не несут наибольшей доли ответственности за проблемы с электроэнергией в Техасе.
«Похоже, что большая часть поколения, которое сегодня отключилось, было в основном связано с проблемами в системе природного газа», — сказал Дэн Вудфин, старший директор по системным операциям в ERCOT, во время разговора с журналистами 16 февраля. Об этом сообщает Texas Tribune .
В то время как холодные морозы сократили запасы всех видов топлива, они также увеличили спрос на природный газ для отопления домов. По словам Кумбса, это «несоответствие» и является причиной этих отключений. Топлива просто не хватило для удовлетворения потребностей штата в электроэнергии.Добыча природного газа в Техасе и его богатом газом Пермском бассейне во время недавней холодной и ненастной погоды сократилась почти вдвое. По оценкам BTU Analytics, он упал с 22,5 млрд кубических футов газа в день, добываемых в декабре, до 10-12 млрд кубических футов газа в день на этой неделе.
Падение добычи связано с замерзанием устьев скважин, где нефть и газ выкачиваются из-под земли. Но холод также помешал работе оборудования на газоперерабатывающих заводах, говорит Кумбс.Перерабатывающие установки отделяют газ от жидкости и примесей; когда оборудование замерзает, растениям приходится нагревать его или ждать повышения температуры, прежде чем они смогут возобновить свою работу.
В то время как другие штаты вкладывают больше средств в оборудование, помогающее предотвратить заморозки, Техас не видит в этом необходимости. По данным BTU Analytics, в Северной Дакоте обычно бывает 20 дней в году с заморозками, в то время как в Пермском бассейне обычно бывает всего четыре дня в году, когда заморозки нарушают добычу газа.
«При низких ценах на газ и заполненных хранилищах риск заморозки на 2–3 дня каждые несколько лет — это риск, на который готовы пойти производители побережья Мексиканского залива», — отчет о заморозке, подготовленный для ERCOT в 2013 году говорит.
«Риск, на который готовы пойти производители побережья Мексиканского залива»
В последний раз Техас пережил что-то близкое к энергетическому кризису, который он переживает на этой неделе, вероятно, в 2011 году, когда низкие температуры снизили ежемесячные поставки газа примерно на 10 процентов.В том же году Управление энергетической информации США заявило, что перебои в подаче электроэнергии из-за замерзания газовых скважин соперничают с перебоями в энергоснабжении из-за ураганов и тропических штормов. С тех пор среднесуточная добыча газа в Пермском бассейне увеличилась более чем в три раза. Это еще одна причина, по которой замораживание сейчас является более серьезной проблемой в Техасе.
Они не являются только проблемой, когда дело касается энергии в Техасе. Отключения электроэнергии также привели к остановке газоперекачивающих объектов. На самом деле, за последние несколько дней практически все, что могло пойти не так, провалилось.И поиск виноватых только начинается. Губернатор Техаса Грег Эбботт призвал к расследованию того, почему отключения электроэнергии были настолько широко распространены.
«Это был полный провал ERCOT», — сказал Эбботт KTRK Houston. «ERCOT означает Техасский совет по надежности электроснабжения, и они показали, что они ненадежны».
Между тем, миллионы людей в Техасе остаются без электричества, поскольку второй зимний шторм пронесся по штату. По состоянию на вечер вторника еще не было никаких указаний на то, когда прекратятся отключения.
Доступ к GEICO на вашем цифровом устройстве
Сравните цифровые функции GEICO
Мы прилагаем все усилия, чтобы страхование было удобным, где бы вы ни находились, и на устройствах, которые вы используете.
Загрузите GEICO Mobile, чтобы узнать, как мы упрощаем страхование.
Цифровые страховые идентификационные карты
Всем нравится многое, но не всегда можно ожидать аншлага. К счастью для нас, цифровые страховые удостоверения каждый раз кажутся тузами! Так что же лучше, чем цифровые удостоверения личности? Цифровые идентификационные карты в приложении GEICO Mobile, где они:
.- Всегда актуальная информация
- На вашем мобильном устройстве
- Доступно круглосуточно и без выходных
Вы также можете загружать, распечатывать, отправлять по электронной почте или просматривать свои удостоверения личности из приложения или в Интернете.Пользователи Apple могут добавить свои удостоверения личности в свой Apple Wallet. Как бы ты ни хотел, ты получил это, чувак.
Узнать больше
Помощь на дороге
Помощь на дороге для автострахования — то же, что тройной эспрессо для утра понедельника. Идеальная сторона. А с GEICO Mobile мы работаем над тем, чтобы сделать помощь на дороге еще вкуснее, я имею в виду проще:
- Круглосуточная служба (включая праздники)
- Запрос помощи всего за 2 минуты
- GPS-локатор
- Быстрый ответ
- Персональная помощь
Вы также можете получить помощь на дороге онлайн, по телефону или обратившись к своему устройству Google Assistant или Amazon Alexa.
Узнать больше
Найти попутку
Автомобиль застрял? Получите поездку за считанные минуты. Ищите Lyft в разделе «Найти поездку» в разделе «Дополнительно» мобильного приложения GEICO. Lyft* подбирает вам местных водителей прямо из приложения.
*При наличии в зависимости от местоположения.
Виртуальный помощник
Что сказала машине запаска? Я немного устал. Хорошо, я все еще работаю над своей рутиной, но я виртуальный помощник GEICO. Я здесь 24/7, чтобы помочь вам со страховкой, например:
- Проверка покрытия полиса
- Просмотр платежной информации
- Отправляйтесь в места в приложении, geico.
ком и многое другое
Узнать больше
Уход за автомобилем на базе
Обслуживание вашего автомобиля может быть трудным. Вот почему мы объединились с CARFAX ® , чтобы упростить эту задачу. С помощью Vehicle Care на основе CARFAX ® вы можете:
- Узнавайте об открытых отзывах первыми
- Просмотр истории обслуживания автомобиля
- Получать оповещения о предстоящем обслуживании
- Знайте, когда нужно зарегистрироваться
Загрузите мобильное приложение GEICO с программой Vehicle Care на основе CARFAX ® , чтобы легко управлять техническим обслуживанием вашего автомобиля.
Узнать больше
Газоискатель
Экономить деньги? Да, пожалуйста! Загрузите GEICO Mobile, чтобы увидеть цены в реальном времени рядом с вами. Найдите лучший бензин для вашего бака и вашего кошелька!
Парковочный локатор
Найти парковку может быть непросто. GEICO Mobile поможет вам найти и забронировать парковку еще до того, как вы туда доберетесь. Просто держите под рукой мобильное устройство и включите геолокацию.
Узнать больше
Простая оценка фотографий
Такие вещи, как тесты, могут быть сложными, но не обязательно делать оценки повреждений вашего автомобиля.С Easy Photo Estimate на GEICO Mobile вы можете отправлять фотографии повреждений прямо из приложения. Никаких кузовных мастерских, никаких встреч, просто легко. Мы проведем вас через каждый шаг на этом пути.
Узнать больше
Amazon Alexa и помощник Google
Вот о чем мы говорим! Используйте свой голос, чтобы взаимодействовать с водителем GEICO. Вы можете выполнять такие действия, как проверка статуса заявки, запрос помощи на дороге, проверка баланса*, даты предстоящего платежа* и общей суммы страхового взноса*, поиск ближайших к вам заправочных станций*, вопрос об условиях страхования и многое другое! *Поиск бензина, проверка баланса, предстоящий платеж и общая премия для Alexa появятся в ближайшее время.
GEICO не взимает плату за эту услугу. Однако тарифы на передачу данных могут применяться вашим оператором мобильной связи.
iPhone, iPad, iTunes и App Store являются товарными знаками Apple Inc.
Android является товарным знаком Google Inc.
CARFAX является зарегистрированным товарным знаком CARFAX, Inc.
Amazon, Alexa, все соответствующие логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.
Google, Google Home, Google Assistant и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Google LLC или ее дочерних компаний.
Чистое энергетическое топливо — как цели устойчивого развития становятся реальностью
Партнеры Clean Energy и Enbridge сделают СПГ доступным для транспортных средств UPS Canada в Онтарио
Детали презентации для инвесторов «День ГСЧ» в области чистой энергии Пятилетний стратегический и финансовый план, развитие бизнеса по поставке ГСЧ
Веб-трансляция «Чистая энергия» для стратегии RNG и финансовых перспектив
Компания «Чистая энергия» назначает лидера энергетического сектора Лоррейн Паскетт членом Совета директоров
Веб-трансляция «Чистая энергия» для стратегии RNG и финансовых перспектив
Чистая энергия расширяет возможности сокращения выбросов углерода на транспорте; Подписывает сделки на более возобновляемый природный газ, новые станции
Компания Clean Energy назначает Карин Буасси-Руссо членом Совета директоров
Компания «Чистая энергия» открывает новые горизонты в производстве молочных продуктов, работающих на возобновляемом природном газе, в совместном предприятии с TotalEnergies
Clean Energy и bp расширяют совместное предприятие, ориентированное на разработку проектов по возобновляемому природному газу, направленных на производство топлива с более низким уровнем выбросов углерода
Компания «Чистая энергия» заключила контракт на строительство водородной станции и поставку топлива для автобусов в предгорьях
«Чистая энергия» подписывает соглашения о поставках устойчивого возобновляемого природного газа в секторы грузоперевозок, транзита и утилизации для сокращения выбросов
Компания Clean Energy присоединяется к World Fuel Services для поставки СПГ в Pasha, одной из первых морских операций по бункеровке СПГ на западном побережье США
Корпоративное видео о чистой энергии
Чистая энергия представляет новую визуальную айдентику, чтобы обозначить свою роль в будущем углеродно-нейтральном мире
Chevron, Clean Energy Fuels расширяют инициативу Adopt-a-Port для сокращения выбросов
Чистая энергия заключает новые сделки для удовлетворения растущего спроса на экологически чистый возобновляемый природный газ с низким содержанием углерода
Подписание соглашения о чистой энергии с Amazon о низком и отрицательном уровне выбросов углерода RNG
Компания Clean Energy открывает заправочную станцию на возобновляемом природном газе в Карсоне, чтобы обеспечить сверхчистое топливо с низким содержанием углерода для парка большегрузных автомобилей
Clean Energy и bp создают СП для инвестиций в производство топлива RNG
Совместное предприятие Clean Energy и Total Sign для разработки углеродоотрицательного топлива и инфраструктуры
Компания Clean Energy назначает Томаса Морисса членом Совета директоров
Компания «Чистая энергия» открывает заправочную станцию на возобновляемом природном газе в Уиттьере, чтобы расширить доступность низкоуглеродистого топлива для парка большегрузных автомобилей
Компания Clean Energy подписывает многолетний контракт с метро Лос-Анджелеса на поставку более 47 миллионов галлонов возобновляемого природного газа
Чистая энергия приветствует принятие Конгрессом налоговой льготы на альтернативное топливо
.