Фото газели некст: ГАЗель Некст 4,6 тонн — купить по цене завода

>

ГАЗ Газель Next грузовая 2020 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа, Комфорт 1ЗаднийБензин 2.7107МеханическаяПо запросу
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой с ГБО
2. 7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой, Комфорт 1 с ГБО
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой с ГБО
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1
2. 7, МКПП, А21R35-10 бортовой, Комфорт 1 с ГБО
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа, Комфорт 1
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной
2. 7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовойДизель 2.8149
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 2
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 1
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 2
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1
2. 8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1

Группа ГАЗ показала новую «Газель» :: Бизнес :: РБК

Новая модель коммерческого автомобиля представлена на выставке Comtrans 2019. В продажу машину, получившую название «Газель NN», планируется запустить в 2021 году

Фото: olga. sun1405 / Instagram

Группа ГАЗ представила на выставке Comtrans 2019 (официально начнет работу в МВЦ «Крокус Экспо» 3 сентября) легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN», сообщает ТАСС.

По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели» и выгодно отличается наличием «интеллектуальной платформы», обеспечивающей высокий уровень безопасности, низкую утомляемость водителя и экономическую эффективность работы.

«Газель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность», — отметил Сорокин (цитата по ТАСС).

Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги. Позднее в группе ГАЗ сообщили РБК, что кабина водителя получила «принципиально новый интерьер», который включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.

Начать серийное производство автомобиля планируется в 2020 году, а продажи запустить в 2021 году.

ГАЗель Next — обзор и технические характеристики

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.


Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовое пространство

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Безопасность

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

В салоне

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Технические данные
ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин88,3 (120) 360078,5 (106,8) 400078,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин270 (27,5) 1400-3000220,5 (22,5) 2350±150220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная750±50 4500800±50 3000800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км8,5 10,39,8 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг11,8 14,5

Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на ГАЗель Next

Отзывы владельцев ГАЗ Газель-Next (ГАЗ Газель-Нэкст) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ГАЗ Газель-Next (ГАЗ Газель-Нэкст) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—4 года, как взял обкатанную газель. Правда накаталась она до меня 20ткм, была она в хорошем состоянии, за исключением битой правой фары, заменить которую, сравнительно с аналогами – сущие копейки…

1

Водил газель года полтора в конторе. Хороша лошадка, ничего не скажешь, работал с только купленым некстом, радовал. управляется отлично, по городу юркий, и подъехать и припарковаться к платформе…

1

Я на Газелях всю жизнь работаю и могу сказать смело, Некст — лучшее из того, что создавал ГАЗ, машина действительно получилась хорошей, не иномарка, но уже приблизилась к ней. Больше всего радует то…

57 коментариев

Некстом владею 3 года, все это время ездить по одному маршруту, приобретался для бизнеса в Беларуси. За 3 года проехал на нем 313 тыс км, вложения в газель минимальные, ремонты все делаю сам, выходит…

92 комментария

Тент 4 метра

1 комментарий

Брал себе в 16 году новый, рефрижератор, стоит автономка и вибасто. Ездил по межгороду, расход 11л, не хватает 6 передачи, так бы думаю расход был на пару литров меньше. обслуживание у дилера по…

56 коментариев

Уже три года езжу на Газели, полностью доволен ей. Мягкая подвеска спасает от ударов на кочках. В салоне очень комфортно – удобные регулируемые сиденья, подлокотники, разные полочки и кармашки для…

8 коментариев

Впечатления положительные. Брал в кредит. Отбилась машина за год с лишним. Расход вполне нормальный 15-16л. Подвеска отличная, мягкая. Из доработок, усилил рессоры, тк часто перегружаю, движок…

1 комментарий

Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показывает себя подвеска- неровности проглатывает хорошо…

1 комментарий

ГАЗель некст цмф, каминс, самая  простая комплектация, покупал в кредит и трейд ин под бизнес в 2016 году.

1

Все свое рабочее время провожу на газеле – работа такая – поставки, переезды. Уже и не помню сколько езжу на 3302, брал ее с пробегом, сам накатал больше трех сотен, мучал ее до последнего, машине 17. ..

2 комментария

Машиной доволен, катает меня уже четыре года. Мотор хороший, тянет хорошо. В обслуживании не привередливый, экономичный. Сборка в отличие от обычных газелей сделана хорошо, ничего не гремит и не…

1

Рабочая лошадка служит мне верой и правдой уже 2 года. Машина легко управляется и имеет хорошую динамику. По началу боялся высокого расхода, но после откатки  расход упал с 15 литров до 13 литров с…По сравнению со старой газелью вообще небо и земля, хотя меня и та вполне устраивала. Меня, когда на эту газель пересадили я сразу разницу почувствовал, салон стал намного удобнее, ездить в нем…

13 комментария

Превосходный автомобиль!В моем случае окраска голубой метеллик …все в ауте!!Управляется как леговушка,тормоза отличные.Мое авто эксплуатируется в Киргизии ,ездить приходиться очень высоко самая…

12 комментария

Газель некст это координально новый продукт, пересел со старой газели, и понял что сижу совершенно в другой машине, вроде бы всё знакомо, но оно другое и изменено в лучшую сторону. Автомобиль ближе к…

1

Работаю в организации. Раньше ездил на газели бизнес с термо будкой. Недавно меня пересадили на Газель некст. Машина просто отличная, особенно по сравнению с предыдущей моделью. Я имел дело со…

11 комментарий

Газель можно назвать по настоящему крепким аппаратом. Машину 2008 года, которая прослужила мне верой и правдой до 2016 года, я поменял на более свежую модификацию Некст. Все кто плачутся, что им не…

2

Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются газелями. В этом плане иномарки намного…

121 комментарий

Взял ГАЗель next с удлиненным бортом, доволен всем! 50 тысяч добавить за кондей совсем не жалко было, зато комфорт на лицо. Брал в Городе Русских Машин, Спб.

81 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next» :: Autonews

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.
 


Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.
 


«У фургона «Бизнес» дверной проем низкий, как в деревенской избе», – рассказывает главный конструктор проекта «ГАЗель Next» Дмитрий Аросланкин. Задние двери нового фургона «ГАЗель» живо вызвали в памяти кадр с великанскими воротами из фильма про Кинг-Конга. Их верхние загнутые кромки с «клювом» проходят под самую крышу. Проем шириной 1830 мм и 1858 мм высотой постарались усилить, вдобавок прямо под ним расположены точки крепления кузова к раме, что придает дополнительную жесткость. Перекашивать двери, как в старых «ГАЗелях», не должно: новый замок иностранной разработки фиксирует их вверху, внизу и между собой. Механизм сдвижной двери, еще одного традиционно слабого газелевского звена, также заказали за пределами России. Его делают в Турции — там же, где и аналогичный элемент для Ford Transit.
 

Детали для нового фургона штампуют те же роботы Kuka, что и Mercedes-Benz Sprinter. Сварка тоже роботизирована, уровень автоматизации составляет 75%. Новую линию, способную выпускать 10 кузовов в час в 15 модификациях, разместили в том же цеху, что и сборку фургонов «ГАЗель Бизнес» и «Соболь», немного потеснив «классические» модели.

 
Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.
 


Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку — и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.
 


Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.
 

  Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт — для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Хотя ГАЗ подумывает об увеличении полной массы новой «ГАЗели» до 4,6 тонн, для этого пока не хватает усиленного заднего моста. Двигатель Cummins пока остается единственным дизельным вариантом, хотя представители Горьковского завода говорят, что открыты к любым предложениям. Пробовали устанавливать на «ГАЗель» и мотор от Mercedes-Benz Sprinter Classic – но от него решили отказаться по стратегическим соображениям. В скором времени «Группа ГАЗ» собирается наладить выпуск топливной аппаратуры для дизелей в Ярославле на заводе ЯЗДА вместо дорогостоящей Bosch. На 2016 г. запланирована и обширная газовая программа Бензиновый агрегат Evotech переведут на метан, а чтобы не потерять в мощности, его оснастят турбиной. Получится крайне необычный наддувный мотор – нижневальный и 8-клапанный.

 
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании ГАЗ

«Газель NEXT». Цельнометаллический фургон в серии!

Вслед за автомобилем-шасси и бортовым грузовичком «Газель NEXT» 27 октября на конвейер ГАЗа встал цельнометаллический фургон этой модели (его дебют состоялся в сентябре на выставке COMTRANS’15). Если говорить о потребительских характеристиках, то от цельнометаллического фургона «Газель Бизнес» он отличатся увеличенным на 30% грузовым отсеком, объем которого у новинки составляет 13,5 куб.м. Это самая вместительная модификация – в отличие от предшествующей модели впоследствии цельнометаллическая «Газель NEXT» будет предложена и в модификации с менее емким грузовым отделением.

Расширенная линейка нижегородских малотоннажников включает и грузопассажирский фургон: в отличие от обычного фургона он получил удлиненную двухрядную кабину, из-за чего вместимость грузового отсека снизилась до 9,5 куб. м. Интересно, что сиденья заднего ряда можно трансформировать в удобное спальное место. Кроме того, новый цельнометаллический фургон послужит базой для создания микроавтобусов различной вместимости, а также всевозможных спецмашин, включая медицинские автомобили и автомобили для спецслужб.

Кузов цельнометаллического фургона «Газель NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 л, позволило увеличить запас хода, а внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина, а также водительское сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость и высокий уровень комфорта.

Для производства цельнометаллического фургона «Газель NEXT» на Горьковском автозаводе созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизированы окрасочное производство и сборочный конвейер. Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой LG. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокие точность изготовления и производительность (6 — 8 деталей в минуту).

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый из них, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Окрашивают фургоны в новейшем комплексе, оснащенном оборудованием немецкой компании Eisenmann. Для каждой модификации автомобиля разработана специальная программа окраски, которая предусматривает определенную траекторию движения роботов по шести координатам во всех плоскостях, что позволяет равномерно окрашивать кузов.

Как сказал на открытии производства цельнометаллических фургонов нового поколения президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, с технической точки зрения новый проект – самый сложный и самый масштабный из всех, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет. Его успешная реализация позволит компании не только увеличить свое присутствие на рынках России и стран СНГ, но и даст новый импульс развитию экспортных программ.


Интересное от редакции:

13.10.2015 в 09:20

09.09.2015 в 09:31

10.07.2015 в 09:54

13.05.2015 в 08:48

01.04.2015 в 20:35

18. 01.2015 в 09:44

14.09.2014 в 17:54

Читайте также:

01.04.2015 в 20:35

16.05.2012 в 16:02

20.08.2015 в 10:42

23.05.2015 в 08:52

15.12.2014 в 17:20

27.11.2014 в 05:42

18.02.2015 в 09:31

06.05.2015 в 11:42

30.10.2014 в 17:54

22.03.2015 в 06:00

Отзыв владельца ГАЗ Газель Некст (GAZ Gazelle Next) 2015 г.

ГАЗ Газель Некст, 2015 г.в.


Год выпуска: 2015

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 2.7 л, Бензин/Газ, МКПП, 107 л.с.

Пробег: 73,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Приобрел автомобиль у первого владельца, который, в свою очередь, приобрел его у официального дилера. Долго выбирал автомобиль, и, не скрою, приоритетом были иномарки. Но, поездив и посмотрев Форды, Рено, Ситроены и Ниссаны, перевёл фокус своего внимания на Газ Некст. В начале я даже не рассматривал вариант покупки отечественного автомобиля. Но, пообщавшись с владельцами иномарок, понял, что обслуживание авто импортного производства в разы дороже обслуживания Газели. И это бы не беда.

Обыватель уверенно скажет: зато они (иномарки) надежные и намного реже ломаются. И будут не правы. Владельцы иномарок, с которыми я общался, приезжая на осмотр, все как один говорили: вот это заменено, вот это с переборки, а вот это новое. И это для авто 2015-2016 годов! Так где же хвалёное качество и надежность иномарок? Замечу, что пробег у осмотренных мной автомобилей не превышал 80 тыс. км. Вот поэтому я махнул рукой и приобрел Газель Некст. Рассудил так: автомобиль на гарантии, если что — чинить не мне :-))) И не ошибся.

За время эксплуатации я только проходил ТО, и, один раз съездил на регулировку газового оборудования. Был приятно удивлен качеством обслуживания на дилерском техцентре (не буду писать адрес, чтоб не подумали, что реклама). Приятные вежливые мастера-приёмщики, довольно быстрый ремонт и диагностика, запчасти в наличии. Честно говоря, катался бы и катался на ней, но нужен транспорт побольше.

Из достоинств отмечу: расход топлива вполне приемлемый для такого авто, динамичность разгона тоже на высоте. Берет груз до 2,5 тонн. В городе вполне маневренна. Кабина очень просторная и удобная, есть куда распихать все шоферские ништяки). В общем, авто вполне оправдывает свою цену. Удачи на дорогах!

Плюсы

* Дешевизна обслуживания.
* Низкая конкурентная цена.
* Простота и доступность технического обслуживания.

Минусы

* Динамика разгона несколько уступает иномаркам.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Все причины я уже указал выше. Читайте внимательно и выбирайте Газ Некст!


ГАЗель Е35 СЛЕДУЮЩАЯ | Фото внутри EVs

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • InsideEVs: Франция
  • InsideEVs: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Горяиновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019 г .

: ГАЗель NEXT.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134318626.
Горяиновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019 г .: ГАЗель СЛЕДУЮЩАЯ ВЕРСИЯ Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134318626.

Горяиновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019 г .: Рефрижератор ГАЗель NEXT на публичном мероприятии Чемпионат России по пахоте.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фон, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
?

Распечатать Электронный Всеобъемлющий

6000 x 4000 пикселей | 50.8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 4000 пикселей | 50,8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принять

Парк Газель | Старр Белый дом

Парк Газель | Старр Уайтхаус

Старр Уайтхаус желает здоровья и безопасности всем нашим соседям в Нью-Йорке, Атланте и во всем мире. Наши сотрудники работают удаленно в соответствии с руководящими принципами CDC, чтобы обеспечивать бесперебойное обслуживание наших клиентов и продолжать создавать открытые пространства, которые обеспечивают социальную связь, физическое здоровье и психическое благополучие для наших городских сообществ.

Огромный вольер «Газель» в парке «Газель» в Иерусалиме максимально увеличивает пространство для животных и создает серию церемониальных порогов, через которые посетители проходят, чтобы познакомиться с городским заповедником. Городской край вдоль Голумба находится за забором. Эта «Оранжевая система» включает в себя велосипедную дорожку для поездок на работу и других быстро движущихся велосипедистов, . .. Продолжить чтение

Огромный вольер Газели в парке Газель в Иерусалиме максимально увеличивает пространство для животных и создает серию церемониальных порогов, через которые посетители пройти, чтобы познакомиться с городским заповедником.Городской край вдоль Голумба находится за забором. Эта «оранжевая система» включает в себя велосипедную дорожку для поездок на работу и других быстро движущихся велосипедистов, вмещает несколько автобусных остановок и имеет балкон с видом на заросшие птицами вершины деревьев внизу и саванну за ее пределами. Центр для посетителей с туалетами, кафе, затененной верандой для сбора и осмотра парка, а также магазин, где можно купить шляпу от солнца и взять гид по природе, встретят группы и отдельных лиц, прибывающих на автомобиле.Отсюда можно легко дойти до природного павильона и природного кольца, где можно познакомиться с местами обитания и получить впечатления от более крупного парка за его пределами. Соседний коттедж смотрителя, созданный из существующей сторожки, будет интегрирован в ремонтный комплекс с помещением для автомобилей технического обслуживания и складскими помещениями. Новый пандус к северу необходим для проезда в парк велосипедов, инвалидных колясок и детских колясок. Из шести или более ворот в парк один будет находиться на пешеходной системе многоцелевых и пешеходных дорожек, извивающихся вдоль реконструированного русла ручья и богатых прибрежных сред обитания, которые он поддерживает, окружающих бесконечный луг, пересекая террасированные сады и фруктовые сады.Треугольная долина, отделенная от города земляными насыпями и густыми насаждениями, станет передышкой как для горожан, так и для животных.

Газель Следующая модель автомобиля | Подробный обзор модели ГАЗель Next

Представляете себе дорожный автомобиль, способный справиться с любой задачей? Хотите узнать, чем российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь, чтобы увидеть, насколько хороша Gazelle Next!

Модели автомобилей «Газель» российского производства монолитных автомобилей ГАЗ экономичны до нуля. Что касается служебных или служебных фургонов, Gazelle Next — последняя модель этой компании, которая обладает некоторыми из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.

В центре внимания фургон Gazelle Next

В этом обзоре мы хотели бы убедиться, что исследованы только некоторые ключевые детали Gazelle Next. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более четкое и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства стал хитом — если возможно, мы надеемся, что вы сочтете Газель Next перспективным выбором для своих нужд (будь то личный или использование работы).

Источник изображения: en.azgaz.ru

Для начала мы хотели бы вкратце пролить свет на то, что приводит в действие этот фургон. Gazelle Next предлагается с тремя вариантами двигателей (дизельный, бензиновый и КПГ / СНГ), предлагая автомобилистам возможность выбрать лучший тип фургона, который будет соответствовать их потребностям:

Источник изображения: wikimedia. org

Дизельный двигатель вариант

Оснащенный двигателем марки Cummins, этот вариант двигателя отличается передовыми дизельными инновациями, обеспечивающими выходную мощность 149 единиц.6 л.с.

Сопутствующий другой фургон Тип кузова Автомобиль Foton View Traveler Car Model

Бензиновый двигатель вариант

Вариант бензинового двигателя Evotech, специально разработанный ГАЗом, используется в данном конкретном варианте. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологию трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной компании Tenergy.

Двигатель CNG / LPG, вариант

Также с использованием упомянутой технологии Evotech, возможность интеграции оптимизированных комплектов питания для КПГ / СНГ позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги.В пересчете на российскую валюту владельцы Газели Next экономят на расходе топлива до 200 000 рублей в год.

Бонус: вариант электродвигателя

Дополнительно ГАЗ развивается как электрическая версия Газели Next. При максимальной мощности 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о ГАЗели 4 × 4

Также мы хотели бы отметить некоторые другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Next» приготовила как для автомобилистов, так и для пассажиров.Опять же, мы надеемся, что сделав это, вы и другие наши последователи получите более четкое представление о том, что делает Gazelle Next главным претендентом на дежурные фургоны.

Дизайн

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточенный на главном, Gazelle Next придает автомобилю характерный для загородного дома вид. Тем не менее, этот «простой» дизайн может также выделить его среди остальных. При подходе без излишеств вы можете быть уверены, что Gazelle Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает прекрасно, что еще ей нужно доказывать, верно?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, Gazelle Next обеспечивает высокий уровень комфорта. Учитывая комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров, этот фургон отличается просторной и большой вместимостью, что лишь подчеркивает решения по экономии места.

Что касается места для ног, высоты над головой и грузоподъемности, очевидно, что в Gazelle Next достаточно места для всех (и всего!). Комфорт дополнительно подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной в автомобиле. Также на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемой трех- и семиместной кабиной и даже с возможностью выбора между двумя типами платформ, Gazelle Next предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также «Газель Next» оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузам, что каждая поездка в этом фургоне будет безопасной и комфортной. Благодаря системе активной безопасности Next было зафиксировано, что водители всегда находятся в наиболее безопасном состоянии, с впечатляющим повышением безопасности на 8-10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили Gazelle Next оснащены системами кондиционирования воздуха Delphi.Таким образом, поездка в этом фургоне однозначно расслабляющая!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должна выполнять Gazelle Next. Кроме того, модели Gazelle Next рассчитаны на долгий срок. Таким образом, люди, выбирающие этот тип фургона для своего бизнеса, получат удовольствие, поскольку Gazelle Next — это прочный и долговечный автомобиль, который может выдерживать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.

Кроме того, Газель Next оснащена дополнительными функциями, помогающими водителю в дороге. Благодаря интеграции использования качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO и технологии гидроусилителя ZF, среди прочего, этот дежурный фургон имеет инструменты для выполнения любого вида работы.

Чего вы ждете? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — Gazelle Next, безусловно, лучший выбор.Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!

Другая Газель Next Van Модель Ресурсы:

Gazelle Next Официальная веб-страница
Gazelle Next Wikipedia Страница

Как исправить общие проблемы с iPad

Руководство пользователя iPad

Устранение распространенных проблем с iPad

У всех время от времени возникают проблемы с iPad. Вот наиболее частые проблемы, с которыми мы сталкивались, и простые шаги по их устранению:

• Экран iPad завис • iPad Wi-Fi не работает • iPad не подключается к iTunes • iPad не заряжается • iPad не включается

Экран iPad завис:

Одна из наиболее частых проблем с iPad — зависание устройства.Это может быть вызвано конфликтом запущенных приложений или оставлением поврежденной памяти. Первое, что нужно попробовать, это выключить и снова включить iPad. Если это не сработает, попробуйте перезагрузить iPad, одновременно удерживая клавишу «Домой» и кнопку сна / пробуждения. Если он все еще завис, вы можете подключить свой iPad к компьютеру и использовать iTunes для восстановления ОС. Помните, что вы всегда должны делать резервную копию своих данных [https://www.gazelle.com/how-to/ipad/ipad-backup] перед восстановлением в iTunes.

iPad WiFi не работает:

Сначала убедитесь, что Wi-Fi включен в меню настроек вашего iPad.Если это все еще не работает, вы можете попробовать несколько вещей.

  1. Сначала выключите и снова включите iPad.

  2. Если это не сработает, попробуйте восстановить настройки вашего устройства, удерживая клавишу «Домой» вместе с клавишей сна / пробуждения.

  3. Если iPad не может подключиться к одной конкретной сети, попробуйте заставить iPad забыть эту сеть. (Настройки коснитесь имени сети, выберите «забыть» на следующем экране). Выключите и снова включите, а затем попробуйте снова подключиться.

iPad не подключается к неопознанному в iTunes:

  1. Сначала убедитесь, что на вашем ПК или Mac установлена ​​последняя версия iTunes. Чтобы проверить наличие обновлений iTunes на Mac, перейдите в iTunes> Проверить наличие обновлений. В Windows перейдите в раздел «Справка»> «Проверить наличие обновлений». Затем мы захотим перезагрузить iPad.

  2. Выключите устройство, удерживая кнопку сна / пробуждения до появления красного ползунка.

  3. Проведите пальцем по слайдеру, и iPad выключится через несколько секунд.

  4. Если iPad не отвечает, мы можем перезагрузить iPad, удерживая кнопку сна / пробуждения и одновременно удерживая клавишу «Домой» в течение 10 секунд.

  5. Включите iPad и снова подключитесь.

  6. Проверьте соединения USB, чтобы убедиться, что вы правильно подключены к компьютеру и что кабель в хорошем состоянии (нет оголенных проводов и разрывов).

  7. Затем мы можем попробовать отключить iPad и перезагрузить компьютер.

  8. Если все эти шаги не помогли, попробуйте удалить iTunes и переустановить приложение на Mac или ПК.

iPad не заряжается:

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что ваш iPad не получает заряд, необходимый для полной зарядки. Наиболее частая проблема заключается в том, что многие USB-порты на старых компьютерах не обеспечивают достаточное питание iPad. По возможности попробуйте перезагрузить iPad и подключить iPad к розетке с помощью оригинального кабеля питания и адаптера.Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте заменить кабель и адаптер, так как ваше устройство может быть неисправным или поврежденным. Если после покупки нового адаптера питания он по-прежнему не заряжается, обратитесь в Apple, поскольку у iPad может быть проблема с электрическим оборудованием.

iPad не включается:

Есть много вещей, которые могут помешать включению iPad. Два наиболее распространенных — это разрядка аккумулятора или зависание устройства в режиме ожидания. Первое, что нужно сделать, это выполнить сброс устройства.Удерживайте одновременно кнопку «Домой» и кнопку сна / пробуждения в течение 10 секунд. После этого вы должны увидеть логотип Apple, iPad должен загрузиться и включиться. Если это все еще не работает, возможно, ваш iPad полностью разряжен. Вы должны подключить iPad к розетке с помощью оригинального адаптера питания и посмотреть, включится ли устройство. Если он полностью слился, это может занять до 20 минут.

iPad все еще не работает? Ознакомьтесь с коллекцией бывших в употреблении iPad от Газели на продажу.

ГАЗель Транспорт Фотогалерея | Bulk Transporter

Компания Heniff Transportation Systems недавно приобрела Premier Bulk Systems.

Premier, расположенный в Гормли, Онтарио, Канада, продолжит работать отдельно как канадское предприятие, возглавляемое основателем Кевином Берри, по словам Хениффа, штаб-квартира которой находится в Оук-Брук, штат Иллинойс.

«Эта сделка расширяет возможности наших клиентов по использованию ресурсов и услуг обеих организаций по всей цепочке поставок жидких химикатов в Северной Америке», — сказал Берри, который также является президентом Premier. «Помимо беспрепятственного доступа к широкому спектру дополнительных услуг, таких как услуги ISO / депо и сторонние логистические услуги, наши клиенты получат выгоду от интегрированной операционной сети Heniff, которая включает более 100 терминалов и установок для мойки резервуаров по всей территории США».

Добавление трансграничных операций в Канаде дает компании Heniff интегрированную сеть терминалов и мойок резервуаров, которая включает более 30 железнодорожных перевалочных пунктов, более 50 пунктов обслуживания и 15 складов (ISO) для операций по импорту / экспорту и производству пищевых продуктов.Это создает сеть оптовой логистики в Северной Америке, которая, как поддерживает Хенифф, не имеет себе равных в предоставлении сервисных решений и мощностей на основе активов для клиентов и водителей.

Основанная в 2001 году Кевином и Кристиной Берри, компания Premier Bulk Systems управляет 70 грузовиками и 120 цистернами, а также современным терминалом и центром технического обслуживания в Гормли.

Heniff

Heniff управляет одной из крупнейших сетей наливных грузов в Северной Америке с более чем 1800 водителями и 5000 трейлерами, обслуживающими клиентов на рынках жидких химикатов и пищевых продуктов через Carry Transit, свою дочернюю компанию, полностью принадлежащую ей.

«Кевин, его жена Кристина и сотрудники Premier проделали выдающуюся работу по созданию корпоративной культуры, основанной на высочайшей безопасности и эффективности обслуживания, которые являются краеугольными камнями того, во что мы верим», — сказал Боб Хенифф, генеральный директор Heniff. «Мы с Кевином начали как конкуренты, а затем начали вместе работать над тем, как лучше обслуживать наших клиентов.

«Сегодня мы объединяемся как настоящие партнеры».

Kia Sorento следующего поколения 2021 года заметили автошпионы

Kia Sorento третьего поколения находится в производстве с 2015 года, а это значит, что его скоро должны будут заменить.Эту замену недавно заметили в России почти полностью неприкрытой (судя по наличию довольно старого минивэна «Газель» на заднем плане российских номеров), а фотографии просочились в несколько корейских автомобильных блогов и Instagram.

Что можно сказать о грядущем дизайне Sorento?

Во-первых, передняя панель выглядит более тупой и агрессивной, за счет ряда сложенных горизонтальных линий, а не более гладкого внешнего вида предыдущей модели.Фары и решетка Tiger Nose теперь выглядят более интегрированными, а сама решетка приобрела более спортивный и унифицированный вид. Более тонкие фары также выглядят более агрессивно, а их вертикальное положение придает передней панели ярко выраженную атмосферу Dodge Charger, аналогичную Optima 2021 года.

Сзади Sorento заменяет большие горизонтальные задние фонари сдвоенными вертикальными полосами, что придает задней двери более широкий вид и создает большую прямоугольную форму вдоль задней панели, следуя тенденции комплекта Kia Telluride.На фото интерьера видно увеличенный горизонтальный информационно-развлекательный экран и более роскошный дизайн сидений с окантовкой и стеганым узором на вставках.

Ожидается, что Sorento дебютирует в Южной Корее в феврале 2020 года.

cochespias / Instagram

Что будет приводить в действие новый Sorento, все еще остается загадкой, но для нескольких основных рынков будет несколько вариантов, включая дизельный, гибридный и даже подключаемый гибрид. В U.S. Sorento предлагается с 3,3-литровым V6 в качестве топового двигателя и 2,4-литровым четырехцилиндровым в качестве базового. Хотя два бензиновых двигателя вполне могут остаться, еще неизвестно, получат ли США подключаемую гибридную версию.

Ожидается, что новый Sorento в следующем месяце откажется от камуфляжа для выхода на корейский рынок и поступит в продажу на большинстве рынков в конце этого года как модель 2021 года. Если это произойдет, мы можем увидеть дебют в США на автосалоне в Нью-Йорке этой весной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *