история создания, технические характеристики и модификации
Работа над созданием полноприводного грузовика ГАЗ -66, который должен был заменить выпускавшийся на Горьковском автозаводе 2-х тонный ГАЗ-66, началась в начале 60 –х годов.
На начальном этапе разработки конструкторскую группу возглавлял Р.Заворотный, позже ведущим конструктором был назначен О.Образцов. Координировал работу по созданиию автомобиля А.Д.Просвирин. При проектировании автомобиля широко использовался опыт созданного в 1958 году грузовика ГАЗ-62 с расположением кабины над силовым агрегатом.
ГАЗ-62 ставший основой для разработки следующей модели
Автомобиль выделялся на фоне существующих моделей многими нестандартными решениями. На ГАЗ -66 впервые в СССР устанавливался 8 – и цилиндровый V – образный двигатель. Расположение водительской кабины над силовым агрегатом позволило добиться увеличения площади грузовой платформы при сохранении минимальной длины автомобиля.
Вертикальное размещение за кабиной запасного колеса позволило опустить основание грузовой платформы.
Серийное производстов ГАЗ-66 началось в 1964 году
Опытная партия грузовиков появилась к ноябрю 1963 года, а с 1 июля 1964 года с конвейера ГАЗа начали сходить серийные автомобили. ГАЗ-66 –автомобиль – долгожитель, сходивший с конвейера завода в разных модификациях 35 лет. Он неоднократно отмечался различными медалями и наградами на автомобильных выставках. Среди его наград – Золотая медаль Лейпцигской ярмарки 1967 года, золотая медаль московской сельскохозяйственной выставки 1966 года. В 1969 году, первым из советских автомобилей, он удостоился права носить на борту Государственный знак качества.
Конструкция ГАЗ-66
ГАЗ – 66 имеет рамную конструкцию. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается за счет полноприводной конструкции , коротких свесов и односкатных шин. С 1968 года на грузовике применяется система централизованного регулирования давления в шинах. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. Вдоль бортов установлены откидные скамейки, предусмотрена возможность установки тентового покрытия на пяти дугах.
Габариты ГАЗ-66
Цельнометаллическая двухместная кабина установлена над силовым агрегатом, оснащена отопительной системой и омывателем ветрового стекла. При необходимости, в кабине можно установить подвесное спальное место. Доступ к двигателю осуществляется посредством откидывания кабины вперед. Большая часть грузовиков укомплектована 8-цилиндровым бензиновым V –образным двигателем ЗМЗ -66. Для запуска двигателя при отрицательных температурах применяется предпусковой подогреватель ПЖБ -12.
Двигатель ГАЗ-66
ГАЗ -66 оснащен четырехступенчатой коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 передачах, однодисковым сцеплением с гидроприводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, одинарной гипоидной главной передачей.
Отключаемый передний мост комплектуется шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Колеса на рессорной зависимой подвеске оснащаются гидравлическими амортизаторами. Для повышения удобства управления автомобилем рулевой механизм снабжается гидроусилителем.
Рабочая тормозная система автомобиля – барабанная , с гидроприводом и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –барабанный на все колеса, трансмиссионный. Некоторые модификации грузовиков оснащались лебедкой с приводом от силового агрегата.
Модификации и военное применение
ГАЗ-66 –универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных.
Так, автомобиль применяется на аэродромах для буксировки легких летательных аппаратов. В качестве тягача он используется и на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Широкое применение автомобиль нашел в воздушно – десантных войсках благодаря сбалансированности центра тяжести и компактности. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед.
Десантный вариант ГАЗ-66Б со складывающейся кабиной
В 80 –е годы конструкция автомобиля подверглась частичной модернизации. Мощность двигателя была увеличена, подверглась изменениям тормозная система, была установлена новая светотехника. Обновленная модель грузовика начала выпускаться с 1985 года. С 1993 года на некоторых модификациях начали устанавливать дизельный двигатель. Серийное производство автомобилей ГАЗ-66 полностью завершилось в 1999 году, однако, отдельные партии грузовиков ГАЗ-66 дизель, продолжали выпускать по специальным заказам и позже.
Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели. В настоящее время вместо ГАЗ -66, завод освоил выпуск капотных грузовиков «Садко».
Основные модификации
ГАЗ-66-01 | Базовая модель, годы производства 1964-1984 |
ГАЗ-66-02 | Грузовик, оснащенный лебедкой, производился с 1964 по 1984. |
ГАЗ-66-03 | Модификация, оснащенная помехозащищенным электрооборудованием, без системы централизованного регулирования давления в шинах, годы производства 1964-1968. |
ГАЗ-66-04 | Грузовик, оснащенный дополнительным помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984. |
ГАЗ-66-05 | Модификации грузовика оснащенного лебедкой и помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984. |
ГАЗ-66-11 | Модернизированный автомобиль с новым двигателем ЗМЗ 6606 (120л.с.) и новой светотехникой, выпуск освоен в 1985 г. |
ГАЗ-66-12 | Модернизированный вариант автомобиля с лебедкой, выпуск освоен в 1985 г.![]() |
ГАЗ-66-14 | Модернизированный автомобиль с помехозащищенным электрооборудованием, выпуск освоен в 1985 г. |
ГАЗ-66-15 | Специальная модификация автомобиля с помехозащищенным электрооборудованием и лебедкой, выпуск освоен в 1985 г. |
ГАЗ-66-16 | Грузовик с деревянной платформой с двускатными задними шинами без системы регулирования давления в шинах и дополнительного бензобака, выпуск освоен в 1993 г. |
ГАЗ-66-21 | Грузовик с удлиненной деревянной платформой с усиленной рамой ,мостами и подвеской, выпуск освоен в 1993 г. |
ГАЗ-66-30 | Специальная платформа–шасси для самосвала САЗ 3531 |
ГАЗ-66-40 | Версия автомобиля с турбодизельным двигателем, годы производства 1993 -1999. |
ГАЗ-66-41 | Автомобиль с дизельным двигателем ГАЗ 544, с двускатными шинами. На грузовике отсутствует система централизованной регулировки давления шин и дополнительный бензобак, годы производства 1993 -1999.![]() |
ГАЗ-66-81 | Экспортный вариант автомобиля для стран с умеренным климатом. |
ГАЗ-66-91 | Экспортный вариант автомобиля для стран с тропическим климатом. |
ГАЗ-66-92 | Автомобиль в северной компоновке, с дополнительной изоляцией и обогревателем, двойными стеклами, противотуманными фарами, аккумулятором увеличенной емкости. Выпуск освоен с 1987г. |
ГАЗ-66-96 | Платформа–шасси для вахтовых автобусов. |
ГАЗ-66Б | Десантный автомобиль оснащенный специальным десантным оборудованием и брезентовым верхом. |
ГАЗ-66П | Опытная модель легкого седельного тягача. |
ГАЗ-33 | Опытная модель трехосного грузовика. |
Технические характеристики ГАЗ-66
Обзор внедорожного автодома на базе ГАЗ-66
Будучи в славном городе Ижевск не мог отказать себе в удовольствии сунуть нос во внедорожный автодом на базе ГАЗ-66. Картинки и свои комментарии на основе данной «экскурсии» прилагаю ниже…
Для начала надо сказать, что он даже просто красив. У него есть стиль и узнаваемые черты и в целом его дизайн выглядит как бы вне времени.
Особенно стильно смотрятся вот такие вот вещи. Тут прямо вообще всё хорошо и красиво.
Я для себя отметил багажник на крыше. У него есть дополнительные опоры на капот и они же в какой-то мере являются защитой лобового стекла — веткоотбойниками. Запаска тут одна, но вторая при желании легко разместится.
В кабине установлены сиденья с пневмоподвесом, что, судя по всему, является неким стандартом для такого рода техники.
И организован переход в жилой отсек посредством подвижного сочленения типа «гармошка». На самом деле это не проход, а больше перелаз, но я потом покажу это подробнее.
За кабиной расположен бачок с топливом для отопителя.
Розетка для подключения к электросистеме в кемпинге или гараже.
Отопление и подогрев воды тут сделаны довольно интересно. За всю систему отвечает 9 кВт жидкостной отопитель, который греет воду для душа/раковины и теплоноситель для отопления жилого отсека. В домике проложены водяные полы и стоит обычная радиаторная батарея. Эффективность, говорят, умопомрачительная.
Система забора воды имеет встроенный фильтр для очистки. В целом можно набирать воду хоть с пруда.
На автомобиле установлены шины размерностью 315/80 R22.5, что в переводе на дюймовый размер, если я не ошибаюсь, конечно, с калькулятором, будет 41,8″
Интересная конструкция заднего бампера.
Он может быть установлен в двух положениях: городской вариант, когда он служит противопоткатным брусом и внедорожный.
Сам корпус жилого модуля отвязан от рамы и расположен с помощью вот такого «плавающего» крепления. Это позволяет на бездорожье раме свободно скручиваться, при этом не ломая домик. И сам домик тоже не связывает жестко раму и не ломает в свою очередь её. Насколько я знаю, большие автодома все строятся по такому принципу.
Для защиты корпуса модуля по кузову в углах размещены защитные дуги, которые распределяют нагрузку при контакте, например, с ветками или стволами деревьев
Это важный и нужный момент, на мой взгляд. Кстати, тут как бы просится полноценный дублёр на поворотники/стопы/габариты на мой взгляд.
Усиление также идёт по всей крыше.
Ну и уже переходим внутрь. Управление всеми системами расположено сразу при входе
Автодом рассчитан на перевозку 6 человек. Двое в кабине и четверо могут ехать на диванчиках в пристёгнутом состоянии. Полноценная спальное место расположено в корме и оно по-настоящему королевское! Ширина жилого модуля позволяет разместить кровать поперёк для людей любого роста!
В изголовье имеется фирменное окно с москитной сеткой и шторой. Под потолком вещевые шкафчики, в крыше большой эвакуационный люк
Спальное место можно зашторить, если кто-то вдруг собрался спать пока все остальные за столом.
Но на практике такое редко бывает, скорее это способ отделиться от «гостевого дивана», который получается из складывающегося стола и сидений.
Попробовал собрать из предыдущих кадров небольшой микс, чтобы обеспечить чуть большее представление об обеденной зоне, чем мог дать угол обзора моего объектива.
Боковые окна довольно крупные и также имеют москитку и шторку.
Ну и о «главном». На фото мы видим две двери — одна ведёт в туалет, а вторая в кабину. В туалет это обычная классическая полноразмерная дверь, а в кабину примерно половинка от неё.
Плюс выходит эта дверь на «крышку моторного отсека», так что сообщение имеется и это в целом ряде случаем будет удобно и даже безопасно, но это именно «перелаз», а не «переход».
Довольно крупный и удобный туалет Dometic. У него есть и свой собственный резервуар и подключен он к сточному баку для серых вод
Над унитазом расположена откидная раковина. Когда она не требуется, то не занимает места
Вот так она выглядит в разложенном положении. Рядом смеситель, который трансформируется в душевую лейку и справа полотенцесушитель, который дополнительно является отопителем этого пространства.
Туалетная дверь сделана довольно хитро. Она может быть в трёх положениях: закрывает только туалет (остаётся проход в кабину), закрывает общий блок душ+туалет и третий вариант когда она открыта настеж, как на этом фото
Кухня представлена двухкомфорочной газовой плитой, термопотом и холодильником. Также имеется микроволновая печь, но в ней довольно неудачно отражаюсь я сам на фотографии, поэтому вставлять её в публикацию не имеет смысла. Телевизор, кстати, тут тоже имеется, но я не стал фотографировать это изобретение дьявола 🙂
Кстати, обратите внимание, как должны выглядеть ручки-кнопки. Это правильные от Reimo, а тот «аналог», что покупал я крайне паскудного качества и очень быстро выходит из строя.
Приблизительно оценить габариты автомобиля в сравнении с мои кемпером можно на этих фото. Само собой он существенно крупнее и выше.
Кстати, у него огромное количество уличных рундуков. То есть ехать на таком в кругосветное путешествие можно прихватив практически всё своё имущество и даже больше. У нас сейчас в Подмосковье квартиры для молодых семей меньше площадью строят :))
Собственно, на этом, пожалуй, и всё. Автомобиль большой, вместительный. Сделан в заводских условиях и потому нарядный и опрятный.
Было бы, конечно, интересно посмотреть его в условиях приближенных к боевым. На слабых грунтах, в горах с уклонами боковыми и прочее, но до этого дело не дошло, потому как негде было, да и времени не было.
Автомобиль спроектирован и построен силами компании «ОРМО», расположенной в Ижевске. Помимо этого у них еще много разных интересных проектов, с которыми при желании можно ознакомиться у них на сайте: ormo. su
Сам же автомобиль имеет довольно подробный бортовой журнал на автомобильном портале Драйв2 и, к слову, выставлен там же на продажу: www.drive2.ru/r/other/1151104/
Почему растут цены на газ: главные причины :: Новости :: РБК Инвестиции
Стоимость газа в Европе превысила $1900. Взлет цен наблюдался с начала года из-за очень холодной зимы и значительно ускорился к следующему отопительному сезону. В чем причины беспрецедентного роста?
Фото: Christopher Furlong / Getty Images
Рекордный рост биржевых цен на газ в Европе продолжается уже не первый месяц. Если в начале года фьючерсы на газ на хабе TTF в Нидерландах стоили $256 за тыс. куб. м., то 6 октября его стоимость превысила $1900, в очередной раз обновив исторический максимум. Таким образом, чуть более чем за девять месяцев газ подорожал почти на 650%.
С чем связан рекордный рост цен на топливо в Европе?
1. Резкое увеличение спроса на газ в первой половине 2021 года из-за необычных погодных условий
Все началось с прошлой зимы, в которую Европа входила с достаточно высокими запасами газа в хранилищах, рассказал аналитик «Финама» Сергей Кауфман. Но зима оказалась холодной. В результате газ расходовался быстрее, чем обычно, что истощало запасы в хранилищах. К тому же в январе резко сократилась генерация электричества от возобновляемых источников энергии — сказалось отсутствие обычных сильных ветров в Северном море, где стоят ветряки.
Летом запасы газа сократились еще больше из-за установившейся в регионе жаркой погоды — люди активнее использовали кондиционеры. Это мешало европейцам пополнять запасы природного газа к следующей зиме. На этом фоне газ начал дорожать.
Фото: РБК
В то же время резко вырос спрос на газ и сжиженный газ (СПГ) в Азии. Поскольку в Азии цены на газ традиционно выше, то весной и летом поставщики предпочитали отправлять газ туда, поставки СПГ в Европу снизились. На этом фоне хранилища газа в Европе на конец апреля были заполнены всего лишь на 30%, а к концу лета — на 68%.
В Европу недопоставили 14 млрд куб. м газа. В общей сложности речь идет о 4–5% потребления (в Европе ежегодно потребляется около 550 млрд куб. м), но «этого было достаточно, чтобы цены сорвались с цепи», сообщил начальник управления структурирования контрактов и ценообразования «Газпром экспорта» Сергей Комлев.
2. Энергетический кризис в Европе
В этих условиях в регионе начался энергетический кризис. На 4 октября заполненность хранилищ достигла 75,87%, что все равно слишком мало, учитывая начинающийся отопительный сезон и грядущую зиму. Обычно перед зимним сезоном хранилища должны быть заполнены более чем на 90%.
«Высокий спрос при недостатке предложения может вырасти еще больше в зимний период. Ожидается холодная зима, а значит, и длинный отопительный сезон, — предупредила аналитик УК «Альфа-Капитал» Юлия Мельникова. — С учетом низких запасов газа и ожидаемого роста спроса цены на газ растут».
Как пересчитать цены на газ
До того как появилась технология сжижения газа, природный газ из-за своих физических свойств было сложно транспортировать на дальние расстояния. Поэтому газовые рынки исторически формировались обособленно друг от друга. В результате сложились разные метрические системы.
В России объемы газа измеряют в долларах за тысячу кубических метров газа ($/тыс. куб. м).
В Европе — в евро за мегаватт в час (€/МВт·ч).
Чтобы перевести европейскую цену на газ в доллары за кубометр, нужно умножить ее на коэффициент 10,5 и на актуальный курс пары EUR/USD.
К примеру, на конец дня 5 октября:
— ноябрьский фьючерс
на газ в хабе TTF в Нидерландах стоил €117 за 1 МВт·ч;
— курс EUR/USD $1,15979 за €1;
— итого 117 х 10,5 х 1,15979 = $1424,8 за 1 тыс. куб. м.
3. Ускоренный переход на зеленую энергетику
В последние годы крупные экономики стали отказываться от угля в качестве топлива для электростанций, чтобы уменьшить выбросы в атмосферу, и начали переходить на возобновляемые источники энергии — солнечную, ветровую, а также на газ.
Однако запрет на использование угля сыграл со странами злую шутку в условиях дефицита газа. «Европа в погоне за ESG практически убрала уголь как источник энергии. Уголь был балансирующим активом на энергетическом рынке: когда газ очень сильно вырастал в цене, начинали топить углем. Атомная промышленность, которая могла предложить определенный объем энергии, тоже фактически была закрыта в большей части Европы после аварии 2011 года на Фукусиме», — описывает ситуацию портфельный управляющий УК «Альфа Капитал» Эдуард Харин.
«Переход к зеленой энергетике сказался на инвестициях в производство угля, но шел буднично, пока ситуацию не усугубили пандемия, вызвавшая дисбаланс спроса и предложения, и погодные аномалии — холодная зима 2020–2021 годов и жаркий летний период», — добавил начальник отдела экспертов «БКС Мир инвестиций» Альберт Короев.
Фото: Егор Алеев / ТАСС
4. Маржин-коллы
Из-за беспрецедентного роста стоимости газа трейдинговые дома Европы пережили серию маржин-коллов. Cтавившие на падение цен на газ трейдеры на фоне резкого роста котировок вынуждены тратить сотни миллионов на увеличение гарантийного обеспечения своих позиций.
Компании продают фьючерсы на газ, чтобы хеджировать сделки между США и Европой на период, пока суда пересекают океан. Трейдеры обычно занимают средства для открытия коротких позиций, при этом 85–90% финансирования поступает от банков. Около 10–15% стоимости короткой позиции (минимальная маржа) покрывается собственными средствами трейдеров и кладется на счет брокера.
Когда размер минимальной маржи достигает критического значения, трейдер получает уведомление от брокера о необходимости пополнить счет. Это называется маржин-колл.
Взлет цен на газ вынудил трейдеров занять сотни миллионов долларовОценить суммарный объем коротких позиций нефтегазовых трейдеров можно на примере Gunvor, которая публиковала отчет перед недавним выпуском облигаций. В июне она держала в шорте фьючерсы на газ общей стоимостью $2,5 млрд (15% долга и 5% годовой выручки), пишут в обзоре аналитики «БКС Экспресс».
Если трейдеры не смогут внести требуемые суммы обеспечения, брокеры будут вынуждены закрывать их позиции (то есть покупать фьючерсы) по любым ценам. А это внесет еще больший вклад в рост цен на газ.
По словам Комлева из «Газпром экспорта», пока нет даже намеков на возможности падения цен на газ: из Катара, США, Австралии и даже Нигерии его более выгодно поставлять на азиатский рынок, чем в Европу. Глава трейдера Gunvor Торбьорн Торнквист заявил 4 октября на конференции Energy Intelligence, что цены на газ в ближайшие два года вырастут еще сильнее из-за низкого уровня производства.
«Но есть и сигналы того, что темпы роста потребления газа в Китае начинают снижаться: в июле они составили 14% (к уровню июля 2020 года. — РБК), в августе 12% вместо 20% ранее», — отметил Комлев. Если эта тенденция продолжится, давление на европейский рынок будет снижаться, считает он. В этом случае поставки СПГ не будут перетекать из Европы в Азию в таком объеме.
«Газпром» выплатит рекордные дивиденды
Высокие цены на газ позволят «Газпрому» рассчитывать на большую прибыль, считают аналитики. Если в первом полугодии компания продавала газ в Европу в среднем по $208 за 1 тыс. кубометров, то, по прогнозу Эдуарда Харина, во втором полугодии средняя цена реализации газа может составить $350.
В плюс компании играет и то, что сейчас «Газпром» — монополист в России на экспорт трубопроводного газа. А это значит, что другие российские компании не могут поставлять газ за рубеж, исключая СПГ, который продает НОВАТЭК.
В этих условиях газовый гигант по итогам года может выплатить акционерам рекордные дивиденды порядка ₽45 на акцию, считает Сергей Кауфман из «Финама». Прогноз Эдуарда Харина еще выше — более ₽50 на акцию на текущий год и свыше ₽60 на акцию по итогам 2022-го.
«Газпром» GAZP
₽369,99 (+1,04%)
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Способ торговли на бирже, когда инвестор заимствует у брокера акции, которыми сам не владеет, чтобы продать их по текущей рыночной цене с тем, чтобы купить эти же акции по более низкой цене и извлечь выгоду.

Жильцы высоток в центре Волгограда замерзают из-за частной котельной
Жители трех многоэтажных домов в Центральном районе Волгограда, просидевшие без горячей воды 3 месяца, рискуют остаться без отопления из-за проблем с частной котельной. Отапливать квартиры замерзающих волгоградцев пока некому – собственнику котельной отключили газ еще в июне, а новая эксплуатирующая организация пока не заключила договор на поставку газа.
В мае 2021 года Центральный районный суд приостановил подачи газа и деятельности котельной, находящейся в собственности ООО «Термал Энерджи». Решение было вынесено на основании протокола о нарушениях, обнаруженных Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора. Так, владелец котельной не зарегистрировал в государственном реестре опасных производственных объектов наружный и подземный газопровод среднего давления, ГРПШ и собственно блочно-модульную котельную. Кроме того, по сведениям жильцов, у ООО «Термал Энерджи» могут быть многомиллионные долги за газ перед поставщиком.
Чиновники мэрии в курсе сложившейся ситуации. «На сегодняшний день прокуратурой Центрального района и администрацией Волгограда принимаются активные меры по понуждению собственника по исполнению решения суда и возобновлению поставки газа на котельную до начала отопительного сезона», – говорится в ответе замглавы администрации Волгограда Олега Тетерятника от 6 октября 2021 года на обращение жительницы дома №2б Татьяны Зениной.
По данным мэрии, сейчас котельную обслуживает новая эксплуатирующая организация ООО «Коммерцинвест», которая собирает документы для заключения новых договоров на поставку ресурсов для запуска котельной. Когда именно она будет вновь запущена, не уточняется, а переключить высотки на централизованную систему теплоснабжения не представляется возможным. Сколько еще людям прозябать без горячих батарей и возможности по-человечески искупаться, остается неизвестным. Жильцы надеются, что тепло все же придет в их квартиры до того, как ударят первые морозы.
«Высота 102» продолжит следить за развитием ситуации.
Горьковский автозавод впервые после ГАЗ-66 выпустил бескапотный автомобиль
Модель «Валдай» с заводским индексом 3310 присутствовала в модельном ряду ГАЗ с 2004 по 2016 год. Технически это был глубоко модернизированный «квадратный» ГАЗ-3307. (точнее, ГАЗ-4301 — его 5-тонная дизельная версия), на шасси которой газанцы подняли модуль кабины от обычной Газели.
Долгое время «Валдай» оставался одним из лидеров в своем сегменте, особенно когда на смену дизельному двигателю трактора ММЗ пришел агрегат Cummins 3.8 ISF.Однако в конце 2014 года на рынок вышел более современный «Lawn Next», и рынок проголосовал рублем именно за капотный грузовик Next поколения.
И вот Валдай вернулся. Теперь это бескапотный автомобиль. Если сравнивать с «Газоном», то компоновка «кабина над двигателем» позволила увеличить длину грузовой платформы сразу на 80 сантиметров, улучшив маневренность в пути. Это два больших преимущества, учитывая, что среднетоннажный грузовик предназначен для использования в городских условиях.
Если продолжить сравнивать «Газон» и «Валдай», важно отметить грузоподъемность новичка — он может принять на борт 3,7 тонны груза при общей массе 6,7 тонны. Тогда как «Lawn Next» имеет куда более солидные возможности: он способен перевозить 5 тонн, а общий вес составляет 8,7 тонны.
Выбор единиц также следует из этих особенностей. Новый «бескапотный» под кабиной скрывает скромный 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF (150 л.с. и 360 Нм) — то есть такой же двигатель, что и на «Газелях».С ней состыкована новая 6-ступенчатая коробка передач собственного производства.
Если верить обещаниям «Группы ГАЗ», новинка вас приятно удивит низким расходом топлива. Другие интересные особенности включают пневматические дисковые тормоза на всех колесах, встроенное рулевое управление и современную электронику. В базовой версии заявлены антиблокировочная и противоскользящая системы.
Что касается кабины, то на нижегородский конвейер ее будет поставлять китайская компания Foton, поэтому на дверях есть надпись «Foton-GAZ».В салоне установлен предпусковой подогреватель, в качестве дополнительной опции можно заказать кондиционер, а на крышу можно установить заводской обтекатель.
Вопреки слухам, только модуль кабины будет поставляться из Китая. Рама, задняя ось, передняя ось, подвеска, тормозная система и рулевое управление взяты из Lawn Next. Так что цена, учитывая высокую степень локализации продукта, не должна быть завышенной.
Мы сможем проверить это предположение очень скоро. Серийное производство новинки начнется осенью 2020 года.И, кстати, это первый грузовик бескапотной компоновки под маркой ГАЗ после легендарной «шишиги»: напомним, ГАЗ-66 был снят с производства более 20 лет назад, в 1999 году.
Ранее Авто Mail.ru сообщил, что российские «Газели» переименовали в Украину… Сборкой автомобилей занимается киевская компания.
И «КамАЗ» объявил, что выявил недостатки трактора нового поколения… Автомобиль доработали по отзывам водителей.
Как получился первый электрический кроссовер от Nissan:
Произошла ошибка во время загрузки.Скачать файл в формате STL GAZ 66 Printable Truck • Модель для 3D-печати ・ Культы
?Творческое качество: 5,0 / 5 (1 голосголосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 3.1к Просмотры
- 8 нравится
- 0 загрузки
Описание 3D модели
ГАЗ 66 Распечатать Грузовик, с разной толщиной стенок.
Все модели подготовлены к печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : STL
Сведения о папке
Закрывать
- ГАЗ 66 — Кузов — 0-8.
STL
- ГАЗ 66 — Кузов — 1-0.STL
- ГАЗ 66 — Кузов — 1-2.STL
- ГАЗ 66 — Кузов — 1-4.STL
- ГАЗ 66 — Кузов задний — 0-8.STL
- ГАЗ 66 — Кузов задний — 1-0.STL
- ГАЗ 66 — Кузов задний — 1-2.STL
- ГАЗ 66 — Кузов задний — 1-4.STL
- ГАЗ 66 — Шасси — 0-8.STL
- ГАЗ 66 — Шасси — 1-0.STL
- ГАЗ 66 — Шасси — 1-2.STL
- ГАЗ 66 — Шасси — 1-4.STL
Подробнее о форматах
- ГАЗ 66 — Кузов — 0-8.
- Дата публикации : 25.11.2019 в 16:49
авторское право
©
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Game
Хотели бы вы поддержать культы?
Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СЛОВО РТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
ГАЗ-66 Варианты в деталях.WWP Russian Modern Military Light Universal Trucks by Koran, Frantisek.Michal Burian. Алесь Книзек: Как новый Мягкая обложка (2002), 1-е издание.
Изображение запаса Опубликовано WWP Wings & Wheels Publications, Прага, 2002 г.
Состояние: как новый Мягкое покрытие
Об этом товаре
Подробная ссылка.60pp., Цветные илл., Как новая, обложки для открыток. 0,0. Инвентарный список продавца № 17543Задать вопрос продавцу
Библиографические данные
Название: Газ-66 Варианты в деталях. WWP России …
Издатель: WWP Wings & Wheels Publications, Прага
Дата публикации: 2002
Переплет: Мягкая обложка
Состояние книги: Как новое
Суперобложка Состояние: Без куртки
Издание: 1-е издание.
Об этом заголовке
Сводка:Фоторуководство для моделистов — цветные фотоиллюстрации
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.
Описание магазина
СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ И МОРСКИМ КНИГАМ, ОСОБЕННО ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ И ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.ТАКЖЕ ФОТОАЛЬБОМЫ, КАРТЫ, ДНЕВНИКИ, РУКОПИСИ И ЛЮБОЕ НЕОБЫЧНОЕ.Посетить витрину продавца
Член ассоциации Члены этих ассоциаций стремятся поддерживать самые высокие стандарты. Они ручаются за подлинность всех предметов, выставленных на продажу.
Оплата при подтверждении заказа. Мы отправим вам обычную почту, стоимость бронирования, а также страховку и добавим эту стоимость к прейскуранту книги. Мы с радостью воспользуемся услугами авиапочты, просто посоветуем вам во время заказа или мы можем указать цену. Мы приветствуем большинство кредитных карт, включая Mastercard и Visa.Чек в фунтах стерлингов или наличные в фунтах стерлингов или евро также приемлемы.
Условия доставки:
Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Масштабных моделей грузовиков ГАЗ-66 из коллекции масштабных моделей.

Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- финальных материалов распределены внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
L’inflation et les taux dictent toujours la tenance
ПАРИЖ (Рейтер) — Уолл-стрит находится на базисе и в европейских биржах, Лондон, за исключением, reculent à mi-séance lundi, la hausse des prix de l’énergie continant d Подвеска «alimenter les craintes liées à l’inflation pendant que celle des rendements Obligataires valide une fois de plus le scénario d’un resserrement monétaire».
Les Bourses européennes, Londres exceptée, reculent à mi-séance lundi. В Париже, CAC 40 на 0,42% по сравнению с 10ч 50 по Гринвичу и во Франсфор, Le Dax recule de 0,51% alors qu’à Londres, le FTSE 100 до 0,18%, grâce aux valeurs minières et pétrolières./ Премия за фото от 8 октября 2021 г. / REUTERS
Противопоставление терминов по основным индексам Нью-Йорка свидетельствует об увеличении цены на 0,26% для Dow Jones, 0,53% для Standard & Poor’s 500 и т. Д. 0,76% для Nasdaq.
À Paris, le CAC 40 perd 0,42% до 6,532,67 балла по сравнению с 10h50 GMT et à Francfort, le Dax recule de 0,51% alors qu’à Londres, le FTSE 100 prend 0,18%, grâce aux valeurs minières et pétrolières.
L’indice EuroStoxx 50 на основе 0,58%, FTSEurofirst 300 на 0,29% и Stoxx 600 на 0,49%.
Les volume d’échanges à Wall Street pourraient être réduits en ce «Columbus Day», férié aux Etats-Unis (les marchés Obligataires et de change américains resteront fermés), d’autant que les Principaux rendez-vous de la semaine pour la semaine les Investisseurs sont prévus à partir de mercredi, avec les chiffres des prix à la consomitation (CPI), le compte rendu de la dernière réunion de la Réserve fédérale et le début des публикаций больших американских групп.
PÉTROLE
Le risque de pénuries d’énergie continue de doper le cours du baril: celui du Brent gagne 2,21% до 84,21 доллара le baril, au plus haut depuis octobre 2018, et celui du brut léger américain ( West Texas Intermediate, WTI) 2,79% до 81,56, а. е. плюс высший заместитель на 2014 год.
Les prix à terme du gaz sur le marché européen, eux, ont effacé leurs pertes du début de séance pour repartir à la hausse и определенные контракты, эффективные для облигаций de plus de de de matinée.
TAUX
Перспектива плюс en плюс nette d’une inflexion des politiques monétaires en faveur d’une remontée des taux avec la reprise économique Продолжение любимого ремонта изображений: celui du Bund allemand à dix ans, à -0,112 % est au plus haut depuis le mois de mai, tout com son équivalent français, à 0,227%.
Et l’évolution du marché monétaire montre que les investisseurs intègrent désormais une probabilité de 100% d’une hausse de taux de 10 points de la Banque centrale européenne (BCE) d’ici la fin 2022.
Les spéculations sur les taux en Europe onté relancées par les déclarations ce week-end de deuxponsables de la Banque d’Angleterre (BoE) sur le caractère preoccupant de l’inflation et le fait que les consommateurs devaient se préparer à une hausse marquée des taux marque d’intérêt.
ВАЛЕУРЫ В ЕВРОПЕ
Cette montée des taux profite entre autres aux valeurs bancaires: l’indice Stoxx européen du secteur gagne 0,66% и ретрове сын niveau de février 2020, avant la chute déclenchée par la crise du crise.
À Paris, BNP Paribas rend 0,81%, Société générale 0,73% и Crédit Agricole 0,37%.
Сравнение премьер-материалов (+ 2,41%) и энергопотребления (+ 0,99%) Reflètent Quantum à eux la hausse des Cours des matériaux de base и углеводородов: ArcelorMittal s’adjuge 4,6% , BHP Group 2,93%, TotalEnergies 1,58%.
Le groupe parapétrolier CGG s’envole de 16,61% après des перспективах поощрения.
Dans l’actualité des fusions-acquisitions, Carrefour, qui prenait près de 1% dans les premiers échanges, оставлено 1,53% после обсуждения на Auchan.
Le secteur de la distribution dans son ensemble souffre après l’avertissement du britannique Asos, dont le Cours chute de 13,27%, обратите внимание Николя Шамп, аналитик Barclays.
LES VALEURS À SUIVRE À WALL STREET
ИЗМЕНЕНИЯ Продолжают прибыль от ожиданий по ФРС: s’il s’apprécie marginment face à l’euro, qui se traite autour de 1,1560, le billet vert est au plus haut depuis près de trois ans face au yen, а также разумные дополнительные вариации изображений.
La livre Sterling Profite Quantity à elle des declarations de la Banque d’Angleterre sur l’inflation et les taux.
Репортаж Марка Анграна, авек Анаит Мириджанян, редактор Бландин Эно
Голы и основные моменты: Чехия 2: 2 Уэльс в отборочных матчах чемпионата мира 2022 | 08.10.2021
16:47 3 дня назадЦели и основные моменты
16:38 3 дня назад
93 ‘
Все кончено! Матч заканчивается вничью, и единицы делятся.
16:36 3 дня назад91 ‘
Уэльс опасно прибыл, но судья зафиксировал офсайд.
16:29 3 дня назад85 ‘
Уэльс изменение. Робертса заменяет Мефам.
16:29 3 дня назад84 ‘
Садилек пробил, но мяч попал в цель.
16:283 дня назад83 ‘
Изменения чехов. Яна Кутча и Томаша Визнера заменяют Алекс Крал и Филип Новак.
16:27 3 дня назад82 ‘
Довольно длинный мяч для Робертса, но он упускает шанс.
76 ‘
Чехия меняет. Якуба Песека и Антонина Барака заменяют Матей Выдра и Михал Садилек.
16:20 3 дня назад75 ‘
Уэльс изменение. Сорба Томас заменяет Неко Уильямс.
16:173 дня назад73 ‘
Удар Уилсона идет мимо цели.
16:12 3 дня назад69 ‘
Гол, гол, гол за Уэльс! Прострел Гарри Уилсона и Дэниел Джеймс навешивают мяч внутрь и вперёд.
16:10 3 дня назад66 ‘
Патрик Шик не успевает повернуть и в итоге упускает явный шанс для третьего гола.
16:04 3 дня назад59 ‘
Уэльс меняется. К. Робертса и Гарри Уилсона заменяют Крис Гюнтер и Джо Моррелл.
16:03 3 дня назад58 ‘
Томаш Саусек выстрелил мимо
16:013 дня назад54 ‘
Уэльс стремится к домашнему голу, чехи хорошо позиционируют себя в защите.
15:54 3 дня назад48 ‘
Гол, гол Чехия! Автогол Дэнни Уорда, голкипер получает удар от чехов, но когда тот пытается контролировать мяч ногой, то в итоге отправляет его в свои ворота.
45 ‘
Возобновился матч между Чехией и Уэльсом.
15:32 3 дня назад45 + 1 ‘
Все кончено! Первый тайм завершился ничьей в один гол.
15:31 3 дня назад40 ‘
Уф! Матч достаточно плотный, у обеих команд очень много фолов.
15:243 дня назад37 ‘
Гол Чехия! Якуб Песек появился после отскока голкипера от удара Саусека, и Якуб сравнял счет.
15:22 3 дня назад35 ‘
Гол, гол, гол за Уэльс! Аарон Рэмси получает мяч в штрафной, контролирует и пробивает по воротам.
15:17 3 дня назад30 ‘
Прострел Мура предназначался для Мура, но вмешалась защита.
3:14 PM3 дня назад25 ‘
Очень напряженный матч, в котором обе команды ищут ворота соперника.
15:04 3 дня назад17 ‘
Мур стреляет, но Ваклик правильно спасает и избегает первого.
15:01 3 дня назад14 ‘
Джеймс бьет, но мяч проходит мимо
14:54 3 дня назад7 ‘
Щелчок Хлозека, но Уорд в спине спасает первым.
0 ‘
Матч начался на Eden Arena, обе команды рассчитывают на победу.
14:35 3 дня назадУэльс: LineUp
Д. Уорд; Н. Уильямс, К. Мефам, Дж. Родон, К. Гюнтер; Дж. Моррелл, Дж. Аллен, Э. Ампаду, А. Рэмси; Д. Джеймс, К. Мур.
14:34 3 дня назадЧехия: LineUp
T. Vaclík; А. Матею, Т. Ялас, О. Целустка, Ф. Новак; А. Крал, Т. Соучек, Я. Песек, А. Баек, А. Хлозек; П. Шик.
2:24 PM3 дня назадВ доме
Чехия уже дома, где они будут искать благоприятный результат против соперника, который, как они знают, усложнит им задачу.
14:20 3 дня назадУлучшилось
Чехия забила восемь голов в этой стадии плей-офф, но пропустила семь.
14:15 3 дня назадНет, вперед!
Гарета Бэйла не будет в этих матчах с Уэльсом. Команда знает, что эта ситуация будет непростой, но они знают, что справятся с этим.
14:10 3 дня назадЗаключительные слова
После нулевой ничьей с Эстонией в последний тур ФИФА, Роб Пейдж сказал: «Мы взяли четыре очка из шести и разочарованы, потому что пришли на этот тренировочный лагерь с мыслями. это были две игры, в которых можно было выиграть.Футбол никогда не бывает таким простым, мы это знаем, но нам не хватило двух очков. Так что мы должны пойти и исправить это на следующем шаге ».
Первый
Это будет первый матч, который обе команды сыграют в этот день ФИФА. Чехия, помимо Уэльса, сыграет с Беларусью и Эстонией; те же команды, с которыми столкнется Уэльс.
14:00 3 дня назадДобрый день!
Мы вернулись и готовы предоставить вам самую лучшую информацию до и во время матча между Чехией и Уэльсом.
13:55 3 дня назадСледите за прямой трансляцией Чехия — Уэльс.
Через несколько минут мы поделимся с вами живыми стартовыми составами Чехия — Уэльс, а также последней информацией со стадиона Paypal Park. Не пропустите ни одной подробности матча с поминутной онлайн-трансляцией VAVEL в прямом эфире.
13:50 3 дня назад