Фото бульдозер комацу: Страница не найдена — ошибка 404

>

Характеристики Komatsu D65EX. Обзор бульдозера Komatsu D65EX

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D65EX-16

Технические характеристики Komatsu D65EX-16, масса

Мощность (полная)

155 кВт (207 л.с.)

Эксплуатационная масса

19 510 кг

Объем отвала

«Сигма» 5,61 куб.м

С регулируемым перекосом 3,89 куб.м

С изменяемым углом поворота и перекоса 4,25 куб.м

Конструкция отвала позволяет выполнять работы по резанию и перемещению грунта передней частью отвала. Результатом является увеличение вместимости рабочего органа и снижение сопротивления при резании. Передвижение грунта выполняется более равномерно. Все это позволяет повысить производительность на 15%.

Использованная коробка передач помогает сократить расход топлива на 10% за счет выбора оптимального скоростного диапазона для конкретных условий эксплуатации. При выполнении работ в нормальном скоростном диапазоне автоматически включается механизм блокировки гидротрансформатора, и мощность передается напрямую на коробку передач.

Источник фото: komek.ruДвигатель бульдозера Komatsu D65EX-16 соответствует стандартам EPA Tier 3

Можно выбрать режим повышенной мощности (P) или экономичный (E). Во втором случае на выходе вы получаете мощность, которой достаточно для выполнения конкретных работ. В частности, это актуально при выполнении работ с движением вниз по склону, операций по планировке и др. Переключение между режимами выполняется на контрольной панели.

Двигатель

На бульдозере Komatsu D65EX-16 установлен двигатель SAA6D114E-3 с электронным управлением, являющийся собственной разработкой компании. Конструкция силового агрегата включает турбонагнетатель, систему прямого вспрыска топлива и систему охлаждения наддувочного воздуха. Монтаж дизеля на главную раму выполнен с применением резиновых подушек, тем самым разработчики добились снижения уровня шума и вибрации. Частота вращения вентилятора радиатора регулируется электрикой.

 

Количество цилиндров

6

Диаметр

114 мм

Ход поршня

135 мм

Рабочий объем

8,27 л

Номинальная частота вращения

1 950 об/мин

Экостандарт

EPA Tier 3/EU Stage 3A

Кабина и органы управления

Система управления — также разработка специалистов Komatsu, она получила название PCCS. Присутствуют отдельные джойстики для управления отвалом/рыхлителем (с гидроприводом), а также передвижения машины. От оператора требуется прилагать минимум усилий.

Для бульдозера Komatsu D65EX-16 доступно два режима переключения передач: автоматический и ручной. Использование первого производителем рекомендовано при выполнении стандартных работ. В этом случае включение нижней передачи при возрастании нагрузки и переход на более высокую передачу при отсутствии нагрузки происходит автоматом, что помогает экономить время при повторяющихся операциях. В ручном режиме включение нижней передачи также выполняется автоматикой, а вот при падении нагрузки требуется уже вмешательство оператора.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D65EX-16

Отдельное внимание уделено плавному выполнению поворотов. При движении мощность двигателя передается на обе гусеницы, прерывание потока мощности на внутренней гусенице исключено. Кроме этого, присутствует функция противовращения, которая полезна при малом радиусе поворота.

Кабина смонтирована с использованием демпферов (вместо резиновых креплений), которые уменьшают воздействие ударных нагрузок и вибрации. По спецзаказу доступны отвалы с регулируемым углом поворота/наклона.

Габариты (с отвалом «Сигма»)

Габаритная длина

5 490 мм

Отвал (ширина x высота)

3 410×1 425 мм

Длина машины

5 490 мм

Высота

3 155 мм

Техническое обслуживание Komatsu D65EX-16

В распоряжении оператора Komatsu D65EX-16 — большой цветной монитор. Боковые дверцы моторного отсека откидываются вверх, угол открытия увеличен. Разъемы электропроводки и контроллеров выполнены с использованием герметичных соединителей. Силовая передача выполнена с использованием модульного принципа: компоненты размещены в герметичных модулях, благодаря чему упрощается процесс их снятия и установки. Дисковые тормоза мокрого типа не требуют регулировки.

Модификации

Бульдозер Komatsu D65EX-16, помимо версии с индексом EX, имеет модификации, получившие названия D65WX и D65PX.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: John Deere 850J LT, Caterpillar D6R XW (серия II), Komatsu D65E-12, Komatsu WD420-3, Powerplus D65EX-15, John Deere 850J WLT, Case 1850K LT, Case 1850K, Caterpillar D7G, Komatsu D65P-12.

Видео

Видео — с канала Sébastien Lucas

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики Komatsu D275A-5

Эксплуатационные характеристики
Масса*, кг 45370
Размеры
Габаритная длина, мм 6930
Габаритная ширина, мм 4300
Габаритная высота, мм 3965
Давление на грунт, кг/см2 1,06
Оборудование бульдозера
Тип отвала полу-U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока), кг 7507
Длина, мм 4300
Высота, мм 1960
Максимальная высота подъема отвала, мм 1450
Максимальная величина углубления отвала в грунт, мм 640
Максимальный диапазон регулировки углов перекоса, мм 1000
Ёмкость отвала, м3 LH 16,5
SAE 13,7
Производитель
Производитель Комацу (Komatsu)

* — Включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины.

Общие характеристики Komatsu D275A-5

Разработанная фирмой Komatsu конструкция, обеспечивает максимальную производительность, надежность и универсальность применения. Гидравлическая система, силовая передача, рама и другие крупные узлы также разработаны Komatsu. Вы приобретаете машину, узлы и агрегаты которой рассчитаны на слаженную совместную работу, обеспечивая более высокую производительность, надежность и универсальность применения.

Построенная на основе технологии и опыта, накопленного Komatsu с момента её создания в 1921 г., новая мощная машина GALEO является своеобразным подарком клиентам компании в различных частях света, воплощая в себе оригинальную конструкцию, техническое новаторство и исключительно ценные качества.

Машины GALEO будут использованы для комплектации парка современных строительных и карьерных машин фирмы Komatsu. Создание машин этого парка, в конструкции которых заложены высокая производительность, безопасность эксплуатации, а также учтены вопросы, связанные с охраной окружающей среды, отражает стремление фирмы Komatsu к созданию более совершенного мира.

Практические шаги, направленные на охрану земельных ресурсов и окружающей среды

Разработанная фирмой Komatsu конструкция,

обеспечивает максимальную производительность, надежность и универсальность применения. Гидравлическая система, силовая передача, рама и другие крупные узлы также разработаны Komatsu. Вы приобретаете машину, узлы и агрегаты которой рассчитаны на слаженную совместную работу, обеспечивая более высокую производительность, надежность и универсальность применения.

Использование вентилятора системы охлаждения двигателя с гидравлическим приводом и автоматическим управлением обеспечивает снижение расхода топлива и уровень шума во время работы машины.

Исключительно низкий профиль машины обеспечивает прекрасную устойчивость и низкий центр тяжести.

Профилактическое обслуживание

  • Сгруппированные узлы обслуживания
  • Защищенные от повреждений трубопроводы гидравлической системы
  • Модульная конструкция силовой передачи
  • Удобно расположенные контрольные точки для проверки давления масла

Простая несущая рама и гусеничная тележка несущей конструкции со шкворнем повышают надежность машины.

Значительная вместимость отвалов: 13,7 м3(17,9 куб.ярда) полусферического и 16,6 м3(21,7 куб.ярда) сферического.

Новая конструкция звена гусеничной ленты

Высота и ширина звена гусеничной ленты увеличены, что повышает ее долговечность.

Новая кабина:

  • Имеет просторное внутреннее помещение
  • Обеспечивает комфорт во время движения машины благодаря использованию нового демпфирующего элемента и ходовой части, оснащенной К-образными каретками
  • Обеспечивает отличный обзор
  • Может оснащаться (по заказу) высокопроизводительной системой кондиционирования воздуха
  • Оснащена рычагом системы PCCS
  • Может оснащаться (по заказу) системой создания избыточного давления внутрикабины
  • Оборудована креслом с регулируемым подлокотником
  • Оснащена блоком управления, встроенным в кресло оператора

Двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха развивает высокую мощность, составляющую 306 кВт (410 л. с.).

Модулирующий клапан с электронным регулированием обеспечивает плавную работу бортовых фрикционов/тормозов, облегчая выполнение поворота машиной.

Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами и семью опорными катками (с каждой стороны) обеспечивает прекрасную устойчивость и великолепные возможности по преодолению подъемов.

Ходовая часть, оснащенная К-образными каретками,

улучшает сцепление с грунтом, продлевает срок службы узлов и повышает комфортность оператора.

Рыхлители (устанавливаемые по заказу)

  • Однозубый с регулируемым углом рыхления
  • Многостоечный

Уникальная система навески фирмы Komatsu обеспечивает великолепную производительность.

PCCS (система управления PССS)

Фирма Komatsu разрабатывает эргономически обоснованную систему управления PCCS, обеспечивающую создание рабочей обстановки, полностью контролируемой оператором.

Интерфейс «человек-машина»

Джойстик электронной системы управления движением машины

Джойстик электронной системы управления движением машины позволяет оператору точно управлять маневрами машины, находясь в удобном положении и не прилагая значительных усилий. Переключение коробки передач осуществляется простым нажатием кнопок.

Левый джойстик

Полностью регулируемое кресло на упругой подвеске и консоль управления движением

Для улучшения обзора в заднем секторе при движении задним ходом оператор может поворачивать кресло вправо на угол до 15°. Органы управления коробкой передач и поворотом перемещаются вместе с креслом, что обеспечивает максимальную комфортность оператору. Консоль управления движением также может перемещаться вперед и назад и регулироваться по высоте. Высота подлокотника регулируется отдельно, что дает возможность оператору управлять машиной, занимая удобное положение.

Положение оператора лицом вперед

Положение оператора при повороте кресла на 15°

Ручка подачи топлива

Частота вращения двигателя регулируется электрическим сигналом, что облегчает управление и устраняет необходимость в техническом обслуживании тяг и соединений системы подачи топлива.

Джойстик управления отвалом системы пропорционального регулирования давления

Для управления отвалом используется клапан пропорционального регулирования давления и джойстик управления отвалом, аналогичный джойстику управления движением. Использование системы управления с пропорциональным регулированием давления в совокупности с высоконадежной гидравлической системой фирмы

Komatsu обеспечивает точнейшее управление отвалом. (Установка углов перекоса в двух плоскостях и наклона отвала осуществляется легким нажатием кнопочного переключателя. Этот блок управления используется только при установке отвала двойного перекоса.)

Регулируемый по высоте подлокотник с консолью управления отвалом

Подлокотник с консолью управления отвалом регулируется по высоте в трех диапазонах, что обеспечивает оператору надежный упор для локтя.

Джойстик управления отвалом и рыхлителем

Регулируемое положение рычага управления рыхлителем

Положение рычага управления рыхлителем регулируется, что позволяет оператору выбрать наиболее удобную позу при выполнении любых работ рыхлителем.

Схема электронной системы управления Komatsu D275A-5

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Электронная система управления силовой передачей Komatsu D275A-5

Плавная работа

На бульдозере D275A-5 используется новая электронная система управления силовой передачей. Контроллер регистрирует управляющее действие оператора (величину перемещения рычага или продолжительность нажатия кнопочного переключателя), а также сигналы, поступающие от каждого датчика и характеризующие состояние контролируемой им системы, и точно рассчитывает исполнительный импульс, управляющий коробкой передач, бортовыми фрикционами и тормозами, обеспечивая эксплуатацию машины в оптимальном режиме. Благодаря этим новым свойствам системы управления значительно упростилась эксплуатация

нового бульдозера D275A-5 и резко возросла его производительность.

Управление коробкой передач модулирующим клапаном с электронным регулированием

Контроллер автоматически согласует каждое включение муфты с условиями движения, такими как включенная передача, частота вращения двигателя и схема переключения передач. Это обеспечивает плавное безударное включение муфты, повышает надежность и увеличивает срок службы узлов, а также создает более комфортные условия для работы оператора.

Управление бортовыми фрикционами/тормозами модулирующим клапаном с электронным регулированием

Датчики отслеживают состояние систем машины и с помощью электронных устройств управляют работой бортовых фрикционов и тормозов в зависимости от параметров выполняемой работы, таких как масса материала, перемещаемого при бульдозировании, крутизна склона или степень нагрузки, обеспечивая плавность и легкость выполнения работы за счет сокращения операций по корректировке направления, путем перемещения рычага поворота в направлении, противоположном отклонению машины при движении под уклон, и т.п.

Эффективность управления бортовыми фрикционами/тормозами с помощью модулирующего клапана с электронным регулированием

При бульдозировании и выполнении поворота модулирующий клапан с электронным регулированием автоматически корректирует величину размыкания дисков бортовых фрикционов и тормозов в соответствии со степенью нагрузки, обеспечивая плавное бульдозирование и поворот машины.

При бульдозировании под уклон модулирующий клапан с электронным регулированием осуществляет автоматическое управление бортовыми фрикционами в зависимости от угла наклона машины или степени нагрузки, сокращая операции по корректировке направления (путем перемещения рычага поворота в направлении, противоположном отклонению машины) и обеспечивая плавное бульдозирование.

Переключатель запрограммированных схем переключения передач

Переключатель запрограммированных схем переключения передач включен в комплект стандартного оборудования, позволяя оператору выбрать одну из трех запрограммированных схем: F1 — R2 (1-я передача передним — 2-я передача задним ходом), F2 — R2 (2-я передача передним — 2-я передача задним ходом) или ручной режим переключения. При выборе запрограммированной схемы F1 — R2 или F2 — R2 рычаг управления движением перемещается из положения переднего хода в положение заднего хода, и машина автоматически совершает движение передним/задним ходом соответственно на первой/второй или второй/второй передачах. Эта функция сокращает время переключения передач при выполнении повторяющихся операций с возвратом в исходную точку.

Функция автоматического переключения на понижающую передачу

Контроллер отслеживает частоту вращения двигателя, включенную передачу и скорость движения. При приложении нагрузки и снижении скорости движения машины контроллер автоматически включает понижающую передачу, оптимизируя скоростной режим машины и обеспечивая высокую топливную экономичность. Данная функция, устраняющая необходимость в ручном переключении передач, создает более комфортные условия для работы оператора и способствует повышению производительности. (Эту функцию можно деактивировать, нажав кнопку отмены.)

Характеристики, влияющие на производительность

Двигатель Komatsu D275

Двигатель SDA6D140E фирмы Komatsu развивает мощность 306 кВт (410 л.с.) при частоте вращения двигателя 2000 мин-1. Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ. Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально повышает топливную экономичность.

Двигатель установлен на основную раму с помощью резиновых подушек, что снижает уровень шума и вибрации.

Вентилятор системы охлаждения двигателя с гидравлическим приводом

Частота вращения вентилятора автоматически регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы, что обеспечивает низкий расход топлива и высокую производительность при низком уровне шумов.

Ходовая часть Komatsu D275A

Система К-образных кареток

Новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, сохраняет преимущества прежней конструкции, добавляя к ним новые.

Характеристики ходовой части прежней конструкции:

  • Гусеничные ленты имеют достаточную длину опорной поверхности. Проскальзывание башмаков сведено к минимуму, благодаря чему достигается надежное сцепление с грунтом.
  • Направляющее колесо не качается под воздействием нагрузки, что обеспечивает сбалансированность машины. Усилие на отвале и рыхлителе остаются стабильными, что способствует увеличению производительности.

Новые свойства ходовой части с К-образными каретками:

  • К-образные каретки качаются на двух осях, и вертикальное смещение гусеничной ленты существенно увеличилось. Ударные нагрузки на все компоненты ходовой части снизились, а срок службы этих компонентов увеличился, что обусловлено постоянным контактом опорных катков с гусеничной лентой.
  • Увеличилась долговечность ходовой части благодаря улучшению контроля совмещения гусеничной ленты с опорными катками.
  • Повысилась комфортность оператора во время движения машины за счет снижения вибрации и смягчения ударов при перемещении по неровному рельефу.

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м3 или 17,9 куб.ярда (полусферического) и 16,6 м3 или 21,7 куб.ярда (сферического), обусловливает великолепную производительность машины. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Отвал двойного перекоса (устанавливается по заказу)

Использование отвала двойного перекоса увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором.

  • Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.
  • Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.
  • Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

Рыхлители

  • Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном удалении от оси ведущего колеса, что облегчает применение и повышает эффективность рыхлителя при сохранении им мощного усилия рыхления.
  • Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления, представляющий собой одностоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом, является идеальным средством для рыхления прочных пород. Угол рыхления может изменяться, а глубина рыхления настраивается в трех диапазонах с помощью гидравлического пальца.
  • Многостоечный рыхлитель представляет собой рыхлитель с тремя стойками и параллелограммным гидроприводным рычажным механизмом.

Рабочее место оператора Komatsu D275A-5

Комфортные условия для работы оператора

Создание удобных условий для работы оператора — залог безопасности и высокой производительности труда оператора. Бульдозер D275A-5 оснащен кабиной малошумной конструкции, в которой созданы комфортные условия для работы оператора, позволяющие ему сосредоточивать свое внимание на выполнении работы.

Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)

  • Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах.
  • Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли в кабину.

Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины

В подвеске кабины бульдозера D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.

Демпфирующий узел подвески кабины

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Новое кресло на упругой подвеске

На бульдозере D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

Удобство обслуживания бульдозера Комацу D275A-5

Профилактическое техническое обслуживание

Проведение профилактического технического обслуживания — единственный верный путь к обеспечению долговечности вашего оборудования. С учетом этого, в конструкции бульдозера D275A-5, разработанной фирмой Komatsu, предусмотрено удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения необходимых проверок и операций технического обслуживания.

Сгруппированные точки обслуживания

Для удобства обслуживания масляный фильтр силовой передачи, щупы для проверки уровня масла в компонентах силовой передачи и гидробак расположены с правой стороны машины.

Все лампы аварийной сигнализации и контрольные лампы на панели текущего контроля включены для обеспечения лучшей наглядности фотографии

Монитор с функцией самодиагностики

При установке ключа пускового переключателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) на дисплее монитора высвечивается буква «P», а в правом нижнем углу панели появляется сообщение о предпусковой проверке и предупреждения о соблюдении техники безопасности. При обнаружении нештатных состояний загорается лампа аварийной сигнализации и включается звуковой предупреждающий сигнал. Во время работы машины в правом углу экрана монитора отображаются данные о частоте вращения двигателя и включенной передаче переднего/заднего хода. В случае возникновения нештатных состояний в процессе эксплуатации попеременно высвечиваются код пользователя и показания счетчика моточасов. Если на экране появляется важный код пользователя, начинает мигать лампа аварийной сигнализации и включается звуковой сигнал, предупреждающий о появлении неисправности, что помогает избежать возникновения серьезных отказов.

Защита трубопроводов гидросистемы

Шланги гидроцилиндра управления перекосом отвала полностью смонтированы в толкающем брусе для обеспечения их защиты от повреждений перемещаемым материалом.

Модульная конструкция компонентов силовой передачи

Компоненты силовой передачи модульной конструкции герметизированы, что обеспечивает их снятие и установку, избегая пролива масла.

Контрольные точки для проверки давления масла

Контрольные точки для проверки давления масла в узлах силовой передачи сгруппированы, что способствует проведению быстрой и простой диагностики.

Необслуживаемые дисковые тормоза

Мокрые дисковые тормоза требуют меньшего объема технического обслуживания.

Более просторный отсек двигателя

Объем моторного отсека увеличился за счет более высокой установки капота, что облегчает обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов.

Боковые дверцы двигателя, открывающиеся вверх (устанавливаются по заказу)

Для удобного доступа к двигателю сделаны боковые дверцы новой конструкции, что облегчает обслуживание двигателя и замену фильтра. Боковые дверцы старой конструкции заменены толстыми монолитными листами с установленными на болтах защелками для повышения прочности.

Низкие расходы на техническое обслуживание

Новая конструкция звена гусеничной ленты

На бульдозере D275A-5 используются звенья гусеничной ленты большей ширины и высоты, а также усовершенствованные направляющие щитки гусеничных лент. Благодаря этому увеличивается срок службы ходовой части и сокращаются расходы на техническое обслуживание за счет уменьшения трудозатрат (в человеко-часах) на установку пальцев и втулок.

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Размеры Komatsu D275A-5

(С полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем)

Дорожный просвет — 507 мм (1 фут и 8 дюймов)

Конструктивные особенности Komatsu D275A-5

  • Прекрасная устойчивость и низкий центр тяжести благодаря исключительно низкому профилю машины
  • Двигатель с турбонаддувом и охлаждением
  • Профилактическое техническое обслуживание
  • Простая конструкция рамы повышает надежность машины
  • Новая конструкция звена гусеничной ленты
  • Новая просторная кабина
  • Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами и семью опорными катками с каждой стороны
  • Система К-образных кареток улучшает сцепление с грунтом
  • Рыхлители (устанавливаются по заказу)

Komatsu D375A-5 — технические характеристики, фотографии, видео, описание

  • Тип: Бульдозеры;
  • Производитель: KOMATSU;
  • Модель: Komatsu D375A-5.

Komatsu D375A-5 фото

Komatsu D375A-5 описание

Komatsu D375A-5 — один из самых тяжелых бульдозеров в линейке японского производителя. Машина оборудована двигателем мощностью 391 кВт

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.

Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.

Чтобы сделать ТО максимально удобным, при проектировании бульдозера Komatsu D375A-5 использован принцип группирования точек обслуживания. В частности, масляные фильтры коробки передач были размещены вблизи с измерителем уровня масла силовой передачи.

Специалисты Komatsu отдали предпочтение модульной конструкции при изготовлении компонентов силовой передачи, которые, кроме этого, полностью герметизированы.

Дисковые тормоза мокрого типа являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидравлической системы бульдозера Komatsu D375A-5 защищены от повреждений.

Особое внимание было уделено звеньям гусеничной ленты. Если обычно они удерживаются во втулке только за счет плотной посадки пальца, то в komatsu d375a 5 дополнительно присутствует фиксирующее кольцо. Такая конструкция более надежна, а пальцы и втулки теперь проще разъединять.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Michigan W380, Michigan 380B Coal Dozer, Komatsu D375A-3.

Топливный бак модели оснащается клапаном давления и сапуном с повышенной фильтрующей способностью, дополнительно защищающими мотор от попадания пыли и посторонних предметов.

Технические характеристики Komatsu D375A-5

Мощность (полная)391 кВт/525 л.с.
Эксплуатационная масса66 985 кг
Объем отвалаполусферического: 18,5 куб.м
сферического: 22 куб.м
Количество цилиндров6
Диаметр170 мм
Ход поршня170 мм
Рабочий объем23,15 л
Объем топливного бака1 050 л
Ширина отвала4 695 мм
Длина1 0330 мм
Высота4 230 мм

Отзывы о Komatsu D375A-5

Ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, улучшает сцепление с грунтом, продлевает срок службы узлов и повышает комфортность оператора.

Мокрая, многодисковая, с пружинным приводом и гидравлическим освобождением, ручным управлением, взаимосвязана с тормозом управления

Кабина бульдозера обеспечивает оператора достаточным пространством, которое делает работу удобной. Конструкция кабины выполнена из специально подготовленного металла, покрытого антикоррозийным покрытием. Так срок службы кабины значительно увеличивается.

ТОП5-самые большие бульдозеры в мире

Техногенный мир стремительно развивается. Каждый день создается огромное количество техники, призванной упростить нашу сложную жизнь. А если фантазии режиссеров не такие далекие от реальности, и вот-вот начнется то самое «восстание машин»? Тогда эти громадные машины-крушители, о которых пойдет речь ниже, в два счета сотрут всё с поверхности земли. «Монстров» нужно знать в лицо! Внимание, вот они:

ТОП-5 самых больших бульдозеров

5. ЧТЗ Т-800

Полное название этой техники – сверхтяжелый трактор для работы в составе бульдозерно-разрыхлительного агрегата.

Выпускается машина на Челябинском тракторном заводе с 1983 г. Масса составляет 106 т, мощность 820 л. с.

На момент проектирования этот бульдозер был самым большим и производительным в мире и был даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Задумывался данный агрегат для разработки грунтов, где взрывчатка бессильна. Впервые был использован при строительстве Южно-Уральской АЭС.

Наибольшую ценность челябинский бульдозер получил при использовании в добыче алмазов в Якутии. До появления Т-800 использовалась взрывчатка, которая уничтожала не только породу, но и повреждала сами алмазы.

До распада СССР было выпущено 10 единиц техники. На сегодня производство этих русских богатырей приостановлено, хотя они все еще значатся в производственной программе ЧТЗ, и руководство завода может с гордостью говорить, что выпускает самый крупный бульдозер в Европе.

4. CATERPILLAR D11R CD.

Американская компания CATERPILLAR является родоначальником техники с гусеничным ходом (само название компании переводится как «гусеница»). На данный момент модель D11R CD – самый большой бульдозер, выпускаемый этой маркой.

Такая машина весит 104 т., вместе с системой разрыхления — 112 т. Для наглядности, примерно столько же весит космический шаттл.

Бульдозер имеет мощность 913 л. с. и довольно вместительный отвал в 27,2/ 43,6 м3.

3. KOMATSU D475A-5SD

Это текущий флагман японской компании Komatsu. Его гордая приставка «Super Dozer» говорит: вот мы добрались до серьезной техники, все остальное — для маленьких.

Масса этого крушителя земель составляет 113, 2 т. Бульдозер также оснащен турбодизельным 12-цилинровым двигателем мощностью 899 л.с., который способен разогнать громадину до 11 км/ч вперед и до 14 км/ч назад. Такому двигателю требуется 121 л масла, в охлаждающую систему за раз заливается 275 л. антифриза. Да, задумайтесь о скромных аппетитах ваших автомобилей.

Komatsu D475-5SD на данный момент является самым большим выпускаемым серийным бульдозером в мире.

2. KOMATSU D575A-3SD

Одного места в топе для амбициозного японского производителя мало, поэтому в рейтинге самых больших сразу две позиции за этим машиностроителем.

Это еще один Super Dozer, самый большой бульдозер из когда-либо выпускаемых в серийное производство.

Модель была сконструирована в 1991 г. По массе он серьезно опережает предыдущие позиции топа: она составляет 153 т. Мощность двигателя – 1150 л.с. Этого достаточно, вся энергия бульдозера направлена на тягу, а не на скорость. Гигант может передвигать одновременно 70 м3 грунта, двигая трехметровые валуны, как мелкие камешки. За один раз бульдозер может раскопать и унести целый теннисный корт. Отвал сконструирован таким образом, что 90% груза лежит именно на нем, а не толкается перед машиной, поэтому 575А эффективен при перевозке больших объемов.

Для транспортировки деталей техники требуются 5 грузовиков, причем один из них необходим только для одного отвала.

Всего было выпущено 88 таких машин, которые до сих пор работают на открытых карьерах в Америке, Австралии и Новой Зеландии. Сейчас производство этой модели прекращено.

1. Acco Super Bulldozer

Бульдозер, занимающий первое место в рейтинге, так и не был выпущен в производство. Были собраны лишь опытные экземпляры.

Это итальянская машина компании ACCO, спроектированная небезызвестной Caterpillar. ACCO Dozer имеет массу 183 т., мощность двигателя 1300 л.с. Добиться такого рекордного показателя позволяют сразу два двигателя, использованные в конструкции.

Техника конструировалась по спецзаказу Ливии и была необходима для реализации особой строительной программы: освоить и застроить новые территории в кратчайшие сроки.

После того, как был готов опытный образец, у Ливии начались экономические проблемы, на страну было наложено торговое эмбарго. Президент Кадаффи вынужден был отказаться от финансирования поставок бульдозеров.

ACCO предпринимала попытки реализации своего проекта другим покупателям, но по подсчетам использование этой техники в работе оказалось убыточным, и модель никогда не вводилась в эксплуатацию.

После ликвидации завода-производителя никто не изъявил желания ни возродить проект, ни выкупить построенные образцы. Поэтому судьба самого большого бульдозера печальна, скорее всего он будет переработан на металлолом.

Инженеры не перестают удивлять нас размахом, каждый раз поражая воображение огромными показателями. Но ни одна техническая характеристика или цифра не могут передать картину реальнее, чем сами водители самых больших бульдозеров: «Когда ты толкаешь грунт этой машиной, ощущение, что ты вертишь Землю».

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

Мини-бульдозеры Komatsu Спецтехника статья на JcNews.

ru

Впервые в 2009 году в Россию поступили новые бульдозеры Komatsu мини-класса. Это модели D37EX-22 и D39EX-22. А так же болотоходные — D37PX-22 и D39PX-22. Вся техника производится на заводе в Японии.

Мини-бульдозеры будут полезны для работы в городском строительстве, шахтах и везде, где необходима техника, которая может работать в стесненных условиях.

Особенности разработки

Машины разработаны на основе самых современных технологий. В число таких конструктивных решений входят: капот с увеличенным скосом, большая кабина оператора, расположенная по центру и долговечная конструкция. Такие характеристики указывают на прекрасную обзорность отвала, т.е. улучшение управления машиной, повышения эксплуатационной эффективности и производительности. Сам же отвал регулируется при помощи одного джойстика, который так же используется для полного управления движением машины, включая изменения скорости хода и развороты с противовращением гусениц. Подобная специфика создает комфортные условия для работы оператора.

Производительность

На бульдозерах установлен двигатель нового поколения «ecot3». В самом названии зашифрованы важные функциональные особенности, — экологичность и экономичность, которые в соединенияя с технологией Komatsu создают высокую эффективность без снижения мощности или производительности.

Увеличенная опорная поверхность гусеничной ленты. Такая конструкция повышает эффективность выполнения планировочных работ, послойной разработки и перемещения грунта, а так же обеспечивает устойчивость техники.

Повышение долговечности

Одной из целей, которую ставили перед собой разработчики мини-бульдозеров D37EX/PX-22 и D39EX/PX-22, было создание более долговечной машины. Это было достигнуто за счет уменьшения сложности компонентов и использования прочной модульной конструкции. Например, основная рама бульдозеров простой конструкции обладает высокой жесткостью, выполнена из толстолистовой стали и литых стальных изделий.

Долговечность так же достигается еще и тем, что гидромоторы хода и бортовые редукторы не выступают за габариты башмаков гусениц. Это защищает их от столкновения с валунами и пнями.

Простота сервисного обслуживания

Среди особенностей мини-бульдозеров — простота сервисного обслуживания. В машинах установлена элекронная панель бортового контроля с возможностями диагностики. Она отображает информацию о режиме работы машины и оповещает оператора при помощи визуальных индикаторов и зуммера о возникающих неисправностях. Кроме этого, она отображает коды неисправностей, что облегчает их поиск и время простоя машины.

В бульдозерах используется откидной вентилятор с газонаполненным упором, для упрощения доступа к радиатору, маслоохладителю и охладителю наддува воздуха. Сама же возможность подъема вентилятора упрощает доступ к сердцевинам охладителей.

Модель Масса Габаритная длина Габаритная ширина Габаритная высота Давление на грунт Тип отвала Емкость отвала(SAE)
D37EX-22 8300 кг 4190 мм 2710 мм 2635 мм 0,44 кг/кв. см Прямой 1,77 куб. м
D37PX-22 8650 кг 4175 мм 3250 мм 2635 мм 0,31 кг/кв. см Прямой 1,95 куб. м
D39EX-22 9040 кг 4335 мм 2710 мм 2730 мм 0,42 кг/кв. см Прямой 2,21 куб. м
D39PX-22 9480 кг 4335 мм 3250 мм 2730 мм 0,32 кг/кв. см Прямой 3,00 куб. м

изображений, фотографий и изображений бульдозера komatsu на Alibaba

Примечание: некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой в ​​отношении списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 25000-35000 / комплект (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 18500-38000 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин Заказ)

10000-20000 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 10000-20000 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 15000-27000 / Unit (FOB Price)

1 единица (мин. Заказать)

US $ 17000-20000/ Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 10000-15000 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 14000-32000/ Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 28000-32000 / Набор (FOB Price)

1 Набор (мин. Заказать)

US $ 15000-21000 / Unit (FOB Price) (FOB Price)

2 единицы (мин. Заказать)

US $ 6500-9000 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 85000-95000 / комплект (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 36000-63000 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 30000/ набор (FOB Price) (FOB)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 1/ набор (FOB Price)

1 (мин.Заказать

US $ 1000-29000 / комплект (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 30000-45000 / Unit (FOB Price)

1 единица (мин. Заказать)

US $ 20000-40000 / набор (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 1-23000 / Unit

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1-2 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 10000-30000 / US $ 1000006 (FOB Price)

1 единица (мин. Заказать)

US $ 100000-200000 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 15000-35000 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 11000-16000/ Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 30000.0-30000.0 / Unit (FOB Price)

1 единица (мин. Заказать)

US $ 20000-25000/ Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 20000-21000 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать)

US $ 20000.0-22000.0 / Unit (FOB Price) (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 19000-31000 / UNIT

(FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 20000-35000 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 15000.0-20000.0 / Unit

1 шт. (мин.Заказать

US $ 10000-40000 / Комплект (FOB Price)

(мин. Заказать)

US $ 26000-27000/ Unit (FOB Price)

1 блок ( Min. Заказать)

US $ 30000-50000 / Unit (FOB Price) (FOB)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 25000.0-25000,0 / штук

штук (мин.Заказать

US $ 1.11-11.11 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 26500.0-29500,0 / Unit (FOB Price)

1 единица (Минимальный заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Китай производитель экскаваторов, бульдозеров, поставщик дорожных катков

Тип бизнеса:

Торговая компания

Год основания:

2018-04-27

Сертификация системы менеджмента:

ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 14000, ИСО 20000

Среднее время выполнения заказа:

Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Автогрейдер, бульдозер, экскаватор-погрузчик производитель / поставщик в Китае, предлагающий подержанный гусеничный экскаватор Kobelco MIDI Sk75-8, подержанный японский гусеничный экскаватор Kobelco Sk75-8 в продаже, подержанный оригинальный мини-экскаватор Kobelco Sk45 подержанный 5-тонный гусеничный экскаватор гидравлическое японское оборудование в нерабочее время , Подержанный экскаватор Kobelco Sk210 Оригинальный 21-тонный гусеничный экскаватор Подержанная японская строительная машина и так далее.

Komatsu представляет бульдозер D61-24 с усовершенствованной мощной трансмиссией с индивидуальными режимами (ФОТО)

По мере того, как за последние несколько лет нормативы Агентства по охране окружающей среды США повысили статус Tier 4 Final, производители тяжелого оборудования приложили огромные усилия для снижения выбросов и расхода топлива на этих машинах, несмотря на то, что вызвали гнев многих клиентов, которые ценят мощность и скорость больше, чем просто все.Ведь время в строительстве буквально деньги.

И хотя двигатели, приводящие в движение эти машины, проектировались и перепроектировались с каждым этапом правил EPA, производители также внедрили режимы мощности в новые машины, которые позволяют операторам экономить еще больше топлива, имея возможность адаптировать скорость двигателя к летать, как требует работа.

К сожалению, несмотря на то, что режимы питания кажутся действительно умной функцией, большинство производителей, с которыми я разговаривал о внедрении этих режимов клиентами, говорят, что они в значительной степени игнорируются.Неподтвержденные данные свидетельствуют о том, что большинство операторов переводят свои машины в режим H или Heavy и приступают к работе, зная, что они получают все, что может предложить машина.

Итак, мы подошли к сегодняшнему дню, когда Komatsu представила свою последнюю модель бульдозера D61-24.

В качестве замены модели D61-23, выпущенной в 2012 году, на модели D61-24 появились новые энергосберегающие режимы. Но владельцы и операторы Komatsu будут рады услышать, что инженеры компании не отказались от улучшений в верхней части двигателя в пользу экономии топлива.

Предлагаемый в двух моделях, D61EX-24 и D61PX-24, оснащенный 6,8-литровым двигателем Komatsu SAA4D107E-3, соответствующим стандарту Tier 4 Final, новый бульдозер, по словам Komatsu, отличается усовершенствованным H-режимом для тяжелых условий эксплуатации.

Менеджер по продукции Komatsu Джонатан Толомео говорит, что мощность машины в верхнем диапазоне еще больше способствует сокращению времени цикла.

Новый бульдозер также предоставляет операторам гораздо более детальную индивидуальную настройку производительности «на лету» благодаря возможности выбирать между быстрым переключением, трехскоростным режимом и переменным, 20-ступенчатым настраиваемым режимом трансмиссии.

Еще одно изменение в машине, которое, несомненно, порадует операторов: Komatsu заявляет, что 99 процентов регенерации бульдозера выполняются автоматически и без перерыва в текущей работе.

Для тех операторов и владельцев, которые заботятся о топливе, D61-24 действительно снижает расход топлива по сравнению со своим предшественником, хотя точно не сообщается, насколько именно. Дальнейшее снижение расхода топлива достигается за счет нового экономичного режима мощности и автоматического отключения на холостом ходу.

В кабине Komatsu установлен 7-дюймовый монитор с высоким разрешением, который в режиме реального времени отображает данные о расходе топлива и диагностику, если возникнет необходимость в устранении неполадок.

На мониторе также отображается изображение системы контроля заднего вида машины, которая является стандартной функцией.

Также в стандартную комплектацию входит мониторинг машин Komtrax, телематическая служба Komatsu, которая позволяет операторам и руководителям автопарков следить за уровнем топлива, часами работы, местоположением и т. д., предоставляя при этом предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании через веб-сайт или смартфон.

Кроме того, Komtrax теперь контролирует уровни DEF, температуру и давление окружающего воздуха.

Komatsu CARE предоставляется машине в течение первых трех лет или 2000 моточасов и включает в себя плановое заводское техническое обслуживание, проверку по 50 пунктам при каждом обслуживании, а также две замены DPF и промывку бака DEF в течение первых пяти лет.

 

Производитель бульдозеров, бульдозеров, гусеничных бульдозеров

Продукция > Строительная и горнодобывающая техника > Бульдозеры

БУЛЬДОЗЕРЫ


D39EX-22 Д85ЭСС-2А Д155А-6Р Д275А-5Р Д375А-6Р Д475А-5Э0

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д39EX-22

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 79(105)/2200
Эксплуатационная масса (кг) 9040
Вместимость стандартного отвала (м3) 2.21
Стандартная ширина лезвия (мм) 2 710
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 460
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д85ЭСС-2А

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 149(200)/1950
Эксплуатационная масса (кг) 18 530
Вместимость стандартного отвала (м3) 6.8
Стандартная ширина лезвия (мм) 3 640
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 510
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д155А-6Р

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 264(354)/1900
Эксплуатационная масса (кг) 37 260
Вместимость стандартного отвала (м3) 9.4
Стандартная ширина лезвия (мм) 4 130
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 560
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д275А-5Р

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 335(449)/2000
Эксплуатационная масса (кг) 45 189
Вместимость стандартного отвала (м3) 13.7
Стандартная ширина лезвия (мм) 4 300
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 610
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д375А-6Р

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 455(610)/1800
Эксплуатационная масса (кг) 62 765
Вместимость стандартного отвала (м3) 18.5
Стандартная ширина лезвия (мм) 4 695
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 610
Дополнительный рыхлитель Д

Фото может включать дополнительное оборудование.

Д475А-5ЭО

Полезная мощность [кВт(л.с.)/об/мин] 664(890)/2000
Эксплуатационная масса (кг) 1 00 090
Вместимость стандартного отвала (м3) 27.2
Стандартная ширина лезвия (мм) 5 265
Стандартная ширина башмака гусеницы (мм) 710
Дополнительный рыхлитель Д

Komatsu Fields Гусеничный бульдозер D155AX-8 LGP с низким давлением на грунт


Новый D155AX-8 LGP от Komatsu (низкое давление на грунт) оказывает всего 7. 7 фунтов на квадратный дюйм на почве с большими гусеницами. Стандартный D155AX-8 показан выше. (Фото любезно предоставлено Komatsu.)

Компания Komatsu разработала версию своего 45-тонного (40,5 метрического тонна) гусеничного бульдозера D155AX-8 с низким давлением на грунт. Благодаря более широким и длинным гусеницам новый D155AX-8 LGP оказывает давление на подножие всего на 7,7 фунта на кв. дюйм (53 килопаскаля) — это на 47 % меньше, чем у стандартной модели. Это значительно улучшает производительность на склонах и проходимость на мягком грунте.

«D155AX-8 LGP отлично подходит для работ, требующих более низкого давления на грунт, и может быть особенно полезен при работе с энергетикой и трубопроводами, — говорит менеджер по продукции Komatsu America Чак Муравски.

Широкая гусеница

Компания Komatsu разработала новую ходовую часть для поддержки больших гусениц D155AX-8 LGP с восемью фиксированными установленными катками с каждой стороны. Колея гусениц на 12% шире и на 9% длиннее по земле. В целом увеличенные размеры обеспечивают на 72% большую площадь основания по сравнению со стандартным D155AX-8. Это улучшает сцепление и устойчивость, уменьшая уплотнение почвы почти наполовину.

Модель LGP имеет такую ​​же мощность в 354 лошадиных силы (264 кВт), что и стандартная версия.Его кабина оснащена эргономичной системой управления Palm Command Control System и имеет превосходный обзор без внешних стоек ROPS. Komatsu CARE покрывает первые три года или 2000 часов срока службы D155AX-8 LGP — в зависимости от того, что наступит раньше — при покупке, аренде или аренде машины.


Комацу D155AX-8 LGP показан здесь, перемещая грязь угловым отвалом. (Фото предоставлено Komatsu.)

Опции

D155AX-8 LGP можно использовать с высокопроизводительными полукруглыми отвалами с втулкой или наклоном или угловым отвалом.Втулочный полукруглый отвал с двойным наклоном имеет вместимость 12,9 кубических ярда (9,9 кубических метра).

Варианты заднего навесного оборудования включают противовес массой 7 860 фунтов (3 565 кг) и жесткое дышло, гидравлическую лебедку и длинное дышло.

«При оснащении 38-дюймовыми (965-миллиметровыми) башмаками для экстремальных условий эксплуатации, угловым отвалом и буксировочной лебедкой D155AX-8 LGP имеет более высокий эксплуатационный вес по сравнению с конкурентами для увеличения полезного тягового усилия с мощной буксировочной лебедкой», — говорит Муравски.

Источник: Komatsu

Вопросы? Комментарии? Посетите RentalYard Forums , чтобы задать вопросы, получить ответы и поделиться своими мыслями.

Логика управления дозированием Komatsu объединяет GNSS/INS для управления машиной

Фото: Komatsu

Komatsu America Corp. представила логику Proactive Dozing Control, полностью интегрированную систему управления дозированием, которая позволяет операторам выполнять автоматическую расчистку грунта, автоматическое разбрасывание, высокопроизводительное дозирование и чистовую планировку.

Построенная на основе интеллектуального управления машинами, система использует позиционирование GNSS в сочетании с инерциальным измерительным блоком (IMU) для расчета точного местоположения. Два датчика работают вместе, чтобы точно рассчитать, где находятся гусеницы на земле.

Система управления машиной обменивается данными с гидравлическими контроллерами бульдозера, контроллерами двигателя и контроллером машины. Благодаря технологии цилиндрических датчиков положение лезвия рассчитывается относительно корпуса машины.

Логика упреждающего управления дозированием измеряет окружающий грунт и определяет, что было сделано на грейдерной площади, а затем сохраняет эти данные и информацию. Когда бульдозер готовится вернуться к этому участку, чтобы срезать или обработать его еще, система понимает, каким он был на предыдущем пути, и, следовательно, следует за существующей местностью — той самой местностью, которая была только что создана.

Логика упреждающего управления отвалом

обеспечивает положение машины на рабочей площадке в режиме реального времени, чтобы создать высокоточную высоту для системы, чтобы вести отвал до нужного уклона.Используя условия в режиме реального времени, система понимает, как выглядит местность вокруг машины, и принимает расчетные решения — должна ли она резать и переносить материал, должна ли она разбрасывать или засыпать этот материал или должна ли она выполнять финишную планировку.

Новая система доступна на бульдозерах Komatsu D51EXi-24, D51PXi-24, D61EXi-24 и D61PXi-24.

Фото: Komatsu

«Логика упреждающего управления отвалом открывает целый мир возможностей для применения технологий управления машинами, — сказал Дерек Моррис, менеджер по маркетингу продуктов, интеллектуальное управление машинами и интеллектуальное строительство компании Komatsu.«Традиционно управление машиной с помощью GPS было сосредоточено на уровне отделки, а это означало, что операторы использовали эту технологию примерно от 10 до 20% времени. Логика упреждающего управления дозированием меняет правила игры, поскольку теперь интегрированная система позволяет операторам использовать автоматизацию в любое время, будь то общая уборка площадки, засыпка траншей и многое другое».

«Ключевым отличием является то, что наша система собирает данные на гусеницах, в то время как послепродажные решения собирают данные на отвале», — отметил Моррис. «Поскольку данные собираются на гусенице, система в режиме реального времени предоставляет изображение земли вокруг машины, что позволяет системе принимать расчетные решения на основе текущей местности. Собирая данные на уровне гусеницы, мы создали гораздо более совершенную систему управления машиной, предлагающую совершенно новый уровень эффективности, независимо от того, являетесь ли вы оператором с 20-летним стажем или новичком в этой работе, наша Proactive Dozing Логика управления обеспечивает точную работу каждый раз, делая работу проще и продуктивнее».

Благодаря логике упреждающего управления отвалом от Komatsu операторы могут использовать бульдозер на полную мощность, что приводит к повышению коэффициента использования, повышению рентабельности инвестиций и повышению производительности.Расходы на владение и эксплуатацию также снижаются, поскольку износ машины снижается за счет автоматизации работы, говорится в пресс-релизе Komatsu.

За счет значительного сведения к минимуму проскальзывания гусениц во время работы снижается износ ходовой части, что снижает расходы на эксплуатацию и эксплуатацию, поскольку 50 % стоимости владения бульдозером приходится на ходовую часть.

Komatsu Maker с иллюстрациями (стр. 2)

Домой
Политика конфиденциальности
СПИСОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО
Производитель

год Категория
Сельскохозяйственный трактор
Колесный погрузчик
Мини/компактный экскаватор
Низкорамная платформа
Кузовной фургон
Грузовой фургон
Тренеры
Вилочный погрузчик
Полуприцеп грузовик
Все категории
ПОИСК

АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Имя пользователя: Пароль:

Регистрация


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *