Фото белаза с человеком: D0 b1 d0 b5 d0 bb d0 b0 d0 b7 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b5 d0 bb d0 b0 d0 b7

>

«Как будто фильм «Весна на Заречной улице» ожил». Репортаж из соцсетей о Дне открытых дверей БелАЗа

Новости Беларуси. 29 сентября в честь своего 70-летия БелАЗ провёл День открытых дверей. Посмотреть на огромные белорусские машины пришли более 15 тысяч человек, в числе которых Николай Басков и Таисия Повалий.  

Как сообщается на сайте предприятия, мероприятие началось возле монумента в честь создателей БелАЗов. Именно там 170 работникам завода торжественно вручили почётный знак «Ветеран БелАЗа».  

Затем ещё нескольких сотрудников предприятия отметили грамотами и благодарностями, после чего люди смогли пройтись по заводу и своими глазами посмотреть что и как устроено. И, конечно, счастливчики делились впечатлениями и фотографиями в соцсетях.  

«Наконец побывала в настоящих цехах. Как будто фильм «Весна на Заречной улице» ожил»,  

Фото: instagram.com/roxie_girl  

«Наша поездка в красивый город Жодино»,  

Фото: instagram.

com/ekaterina_krupa  

«Увлекательный день на предприятии мирового уровня – День открытых дверей на «БелАЗе». Мы счастливы»,  

Фото: instagram.com/pavelkaren  

«БелАЗу 70 лет. Можно было посмотреть эти огромные машины вблизи. Даже залезть на них. Размеры, особенно некоторых, впечатляют! Прошлись по сборочному цеху и посмотрели этапы сборки белазов: от запчастей, до готовой машины. Интересно, конечно, но людей…»,  

Фото: instagram.com/koshka.z  

«Спонтанная поездка в Жодино на БелАЗ прошла великолепно. Было интересно вживую посмотреть на этих жёлтых гигантов. Рядом с ними чувствуешь себя Дюймовочкой. Осталось только выполнить миссию и прокатиться на них. Даже на выходных продолжаю крутиться, как белка в колесе

»,  

Фото: instagram.com/platunushka  

«С днём машиностроителя, дорогие коллеги и друзья! В этом году мы празднуем на БелАЗе! За моей спиной знаменитый 450-тонник из Книги рекордов Гиннеса !!! Говоря откровенно, на шпильках еле забралась в кабину, прям голова закружилась! Желаю всем новых свершений и ярких достижений!!! С праздником!»,  

Фото: instagram. com/tk_shevvv  

«Сегодня побывали на Дне открытых дверей на БелАЗе!!! Было очень интересно, посмотрели цеха где собирают этих гигантов. А самое забавное, что даже будучи взрослым человеком, на фоне этих громадин ты себя чувствуешь маленьким ребёнком. А ещё там гулял мой любимый трансформер Бамблби

»,  

Фото: instagram.com/sashka_ilyichova  

«Каждый год в конце сентября мы ходим на завод. Нет, мы ходим на него и в другие дни, но в этот день как-то особенно ходим! И каждый год, видя этот поток людей, эту мощь больших машин, испытываешь невероятное чувство гордости, что ты (твоя семья) причастны к этому всему! С юбилеем, БелАЗ!»,  

Фото: instagram.com/virineya82  

«Кто-то коней на скаку останавливает, а я «БелАЗы»»,  

Фото: instagram.com/nikol.bear  

«Сегодня мы были на Белорусском автомобильном заводе в Жодино. В этом году БелАЗ отмечает 70-летие! Это вам не шутки. День открытых дверей на предприятии – отличная возможность самим посмотреть и детям показать большие машины и очень большие машины, а также заглянуть в цех, где собирают этих гигантов».   

Фото: instagram.com/e1ena.ya  

Хорошенько осмотревшись на предприятии, посетители могли отправиться на концерт, где выступали Николай Басков и Таисия Повалий. Несколько человек не упустили возможность сделать фото со знаменитостью.  

«Николай Басков. Ютились мы как-то в одной гримёрке… Потрясающий артист и замечательный человек!

»,  

Фото: instagram.com/murtya6kina  

«Народная артистка Украины – Таисия Повалий. Настолько она обворожительна и прекрасна! Её голосу подвластно всё – необыкновенное сочетание силы и изумительной красоты. Таисия пела, а стадион аплодировал, аплодировал, орал и аплодировал. В каждую свою песню вкладывает душу, что очень приятно слушать. Живой концерт – это необыкновенная атмосфера..! Особенно захватывающие ощущения, когда ты в первом ряду и вы встречаетесь глазами… Я в восторге! Спасибо БелАЗ!».  

Фото: instagram.com/migura_anna  

Вскоре после завершения концерта Повалий опубликовала в Instagram фрагмент своего выступления.

На кадрах Таисия поёт «Чырвону руту», здоровается со зрителями, радостно машет и подпрыгивает. 45-секундный ролик посмотрели более 30 тысяч раз. Также под ним оставлено множество восторженных комментариев.  

Летом 2018 года корпоративный ролик БелАЗа попал в число лучших рекламных работ мира. 

Видео было снято к 70-летию предприятия – здесь подробности.  

выбирая между плохим и нехорошим · Родина на Неве

Я не хотел писать о противостоянии в Белоруссии. По видео и фотографиям о событиях лучше не судить, иначе легко ошибиться, поддаться эмоциям и поверить фальшивкам. Интересней проанализировать все эти фото и видео, а также реакцию людей на них.   

Автор – Дмитрий Жвания

В нынешней политике мы постоянно вынуждены выбирать между плохим и нехорошим. Жить в Белоруссии Александра Лукашенко непросто, особенно тем, кто неравнодушен к политике. Я бы, например, не хотел, чтобы за проведение пикета или какой-нибудь другой мирной акции меня поймали силовики в гражданском, вывезли в лес, раздели догола, облили зелёнкой и бросили – добирайся домой, как хочешь. Белорусские социалистические активисты рассказывали мне, что многие годы в их стране так предупреждали тех, кто позволял себе публично сомневаться в правильности курса Лукашенко.  

Глядя на происходящее в Белоруссии, не отделаться от ощущения deja vu. Избитые «#онижедети», барышни с цветами в белоснежном, «полиция с народом».

Александр Григорьевич Лукашенко – мужчина не без харизмы, но большой симпатии он не вызывает.  Одна его манера укладывать волосы на лысине вызывает большие вопросы. На которые должны знать ответы психоаналитики. Но лысина Лукашенко – дело десятое. Главное – его политика.

Белоруссия в политическом измерении – проекция России в будущее. Это – Россия будущего! Немного отставая от соседнего государства в скорости «завинчивания гаек», мы движемся в том же направлении. Хотите узнать, как через несколько лет в России будут прессовать тех, кто не во всём согласен с «генеральной линией», посмотрите на то, что происходит в Белоруссии сегодня.

Образ девушки, которая бросает вызов угнетению, ведёт к свободе, работает безотказно. Вспомним знаменитое полотно Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ»

Белорусский режим опережает российский в деле укрепления авторитаризма. Поэтому белорусская оппозиция отстаёт от российской. Ровно год назад мы наблюдали за прогулками российской оппозиции в Москве. В златоглавой происходило приблизительно то, что творится сейчас в Минске. Злая полиция избивала юных борцов за демократию. И чтобы возбудить в обществе сочувствие к борьбе свободолюбивой молодости со старорежимным консерватизмом, пиарщики оппозиции использовали давно отработанные приёмы: девушки с цветами, устремлённые вдаль взгляды, будто от большого желания разглядеть в небе очертания прекрасной России будущего… Все мы помним, как юная жительница Московской области Юля Мисик читала Конституцию России, сидя по-турецки перед полицейской цепью.

Позволю процитировать свой текст годичной давности: «Сегодня либеральные СМИ всё меньше производят смыслов, а всё больше создают картинки. Грустная девочка сидит перед цепью ОМОНа с синей брошюрой Конституции… ОМОН (или Росгвардия) набрасывается на беззащитных людей: один ехал на велосипеде — повалили и отдубасили дубинкой, другой сидел на скамейке — схватили и понесли, третий фотографировал — сбили с ног и избили… Эффект от сравнения милой мирной интеллигентного вида девушки с тупым насилием силовиков очевиден». Где сейчас она – эта Юля Мисик? Минский протест дарит образы из того же ряда – девушка в белых кроссовках и в платье невесты, сидя на заднем сидении мопеда, ведомого лихим молодым человеком, проезжает мимо ряда милиции в латных доспехах.

Парижский май-1968 – барышня в белом на фоне жандрармов в чёрном

Образ девушки, которая бросает вызов угнетению, ведёт к свободе, работает безотказно. Вспомним знаменитое полотно Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ» или фото парижского мая-68. Девушки в мини-юбках посылают жандармам воздушные поцелуи или швыряют в них булыжники. Смысл этого посыла ясен: если девушки идут впереди, то мужчинам стыдно не поддержать их.

Парижский май 1968 года – священная корова левачья. Бунтари, возбуждённые запретом на совместное проживание парней и девушек в студенческом общежитии университета в Нантере, орали на манифестациях: «Де Голля — в архив!», «Прощай, де Голль!», «Пора уходить, Шарль!». И старик Шарль, который ранее объявил об отказе от использования доллара в международных расчётах и вывел Францию из военной организации НАТО, в итоге ушёл. Девушки в мини-юбках сделали своё дело.

Минский протест, который начался с мордобоя, вскоре приобрёл исключительно феминный характер. Изначально во главе его стояли три молодых (по нынешним меркам, конечно же) женщины. «Как они прекрасны – эти белорусские амазонки!» – захлёбывались в экстазе на «Эхе Москвы» старые перечницы, которые знают, каким должно быть настоящее телевидение. Правда, когда запахло жареным, «амазонки» разбежались, триумвират распался.

Москва, лето-2019. Юная Юля Мисик сидит с Конституцией на фоне полицейской цепи

Молодые симпатичные девушки топились у ворот тюрем, где были заключены участники акций протеста. Они набрасывались на каждого выходящего из узилища, показывая фото на телефоне: «Вы не видели этого человека? Его не было среди вас?» Просто «Покаяние 2.0» какое-то! Жаль Тенгиз Абуладзе не видит.

Сейчас по белорусской столице водят хороводы и стоят вдоль дорог дамы в белом с хризантемами в руках. «Жители близлежащих домов выходят на балконы и поддерживают их одобрительными возгласами, словами “Молодцы, девочки!”», – сообщают «Аргументы и факты». Наверняка и название событиям заготовлено – «революция хризантем».

Дамы в белом… В 2003 году движение «Дамы в белом» (Damas de blanco) появилось на Кубе. Изначально оно объединяло родственниц заключённых оппозиционеров, но затем превратилось просто в женское диссидентское движение. «Дамы в белом», одетые, как не трудно догадаться, в белое, раз в неделю устраивали молчаливые шествия по Гаване с цветами в руках. Параллельно такие же шествия проходили в городах Флориды. В 2005 году Европарламент наградил «Дам в белом» премией «За свободу мысли» имени Андрея Сахарова. А представительница «Дам» Джулия Нуньес удостоилась награды Госдепа США «за мужество в борьбе против тирании Кастро».

Демонстрация Damas de blanco на Кубе, в Гаване

Филиалы «Дам в белом» появились и в других государствах Латинской Америки, где утвердились антиамериканские режимы. «Десятки тысяч одетых в белое женщин, выступающих против президента-социалиста Венесуэлы Николаса Мадуро, прошли маршем по улицам, протягивая розы силам безопасности, которые преградили им путь. Демонстрантки пели национальный гимн и скандировали: “Мы хотим выборов!”» – передавало агентство Reuters об акции венесуэльских Damas de Blanco весной 2017 года. Ещё одно подразделение «Дам в белом» действует в Никарагуа, во главе которого стоит президент-сандинист Даниэль Ортега.

Нельзя не заметить, что в Венесуэле и Никарагуа «Дамы в белом» с цветами выходили на улицы, когда силам режима удавалось подавить радикальных «воинов света» с «коктейлями Молотова». Дабы обозначить противопоставление: кровь на руках мускулинного режима – цветы в руках феминной оппозиции.

Теперь барышни в белом заполоняют Минск. Может быть, это совпадение. Ведь белый цвет – символ чистоты, непорочности, благородства, честности, доброты. И всякий, кто считает, что он такими качествами наделён, спешит одеться в белое, чтобы всем это продемонстрировать. Вспомним, кстати, что и символом российского протестного движения за «честные выборы» в конце 2011-го – начале 2012-го годов была белая лента!  Ведь под знамёна того движения сбежалась вся рукопожатная публика!

Сейчас по белорусской столице водят хороводы и стоят вдоль дорог дамы в белом с хризантемами в руках

И, похоже, «дамы в белом» теперь не одни. Пока я писал этот текст, обстановка в белорусской столице ещё более обострилась. Как сообщают СМИ, несколько тысяч работников Минского тракторного завода направились в центр Минска после того, как премьер-министр республики Роман Головченко отказался общаться с ними. На митинге у Минского тракторного завода рабочие потребовали отставки Лукашенко и новых выборов. Вчера митинговали две сотни рабочих БелАза. А ведь рабочие – это та сила, которая должна быть на стороне Лукашенко, ведь благодаря его политике в Белоруссии сохранилась собственная индустрия. И тем не менее…

Интересно, рабочие БелАза считают, что их предприятие сохранится, победи в их стране сторонники «европейских ценностей» с неолиберальной повесткой? Сейчас на БелАзе работают более 11 тысяч человек. Причём штат работников растёт, ещё в 2017-м на заводе работало немногим более 10 тысяч человек. Ведь чтобы посмотреть, что происходит с гигантами индустрии, когда к власти приходят неолибералы, белорусам достаточно посмотреть на юг, на запад и на восток. Где Гданьская судоверфь? Во что выродился индустриальный потенциал Украины? На сколько сократил мощности Кировский завод в Петербурге или «Красный выборжец»?

Словом, глядя на происходящее в Белоруссии, не отделаться от ощущения deja vu. Избитые «#онижедети», барышни с цветами в белоснежном, «полиция с народом». Что отличает белорусские события от грузинской «революции роз», киевских майданов, российской белой ленты, так это голос рабочего класса. В цветных революциях на постсоветском пространстве рабочие организовано не участвовали. Но левым обольщаться не стоит – в Польше во главе неолиберального переворота тоже были рабочие.

Лукашенко не вызывает никакой симпатии. Всё время юлил, вертел, кокетничал. Демагог! Зачем-то перед самыми выборами совершил антироссийский демарш, и ладно бы, если бы только перед выборами. Лукашенко – это плохо. Но что хорошо? А ничего хорошего! Я понимаю людское возмущение жестокостью полиции. Я сам неоднократно участвовал в массовых демонстрациях протеста и знаю, какие чувства тебя обуревают, когда ты видишь, как полиция издевается над людьми, как она молотит их направо и налево (как это, например, было в Петербурге после митинга «несогласных» рядом с Витебским вокзалом в апреле 2007-го).  Я знаю, что испытывает человек, когда он не может ответить на полицейские тычки и удары. Я помню, что происходит с головой после того, как отсидел ночь, запертым в камере «метр на два» в компании с каким-то наркоманом. Но чувства в политике – плохой советчик.

Минские протесты – это тоже плохо. Не сами по себе. Понятно, что многим белорусам просто надоела демагогия Лукашенко. И не только им. Минские протесты плохи тем, что их реализация идёт по сценарию сил, которые не хотят Белоруссии добра, им, этим силам, важно ещё раз ударить по России. И, выбирая между плохим и плохим, приходится желать победы Лукашенко. Потом посмотрим. А ещё хотелось бы, чтобы в России правильно проанализировали белорусский опыт.

Поделиться ссылкой:

в ОАО «БЕЛАЗ» сейчас работают над созданием электросамосвалов и беспилотных челноков

Одна из самых заметных визитных карточек Беларуси — самосвал БЕЛАЗ. На протяжении десятков лет эти машины работают в любых погодных условиях во многих точках мира.
Сегодня предприятие переворачивает новую страницу в своей истории — разрабатывает инновационные беспилотные машины и занимается переходом на электродвигатель. Все это может появиться в нашей стране уже в течение будущей пятилетки. Подробнее о новациях «Р» накануне Дня машиностроителя рассказал Олег Степук, генеральный конструктор ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг».

В ОАО «БЕЛАЗ» уверены, что в скором будущем беспилотный транспорт займет свою особую нишу на мировом рынке.
Фото ОАО «БЕЛАЗ» 

Самосвалы без кабин 

Четыре больших колеса, привычная оранжево-синяя расцветка, огромный кузов. Я внимательно разглядываю концепт-макет карьерного самосвала будущего в кабинете
генерального конструктора ОАО «БЕЛАЗ» Олега Степука.

— А кабина где? — интересуюсь в недоумении. 

Вот так может выглядеть самосвал через несколько лет. Кабина уже не нужна. Возможно, не нужен будет и оператор.

— Зачем? В ближайшие лет пять водитель на самосвале в привычном своем качестве уже может быть и не нужен. Его место зай­мет оператор, который станет на удалении управлять машиной. Дальше — больше. В идеале мы планируем отказаться от пилота. Все его функции сможет выполнять искусственный интеллект. За ним будущее. Случится это не очень скоро, но мы работаем над этой задачей.

Беспилотники для Белорусского автомобильного завода тема хоть и новая, но уже становится вполне обыденной. Проект по созданию умных самосвалов был начат полтора года назад. За это время на предприятии собрали два беспилотника грузоподъемностью 130 тонн, которые сейчас проходят испытания в Хакасии на опытном полигоне Сибирской угольной энергетической компании.

— Там они работают в беспилотном режиме, отрабатывают алгоритмы для обес­печения безопасности и полноценной работы. Из операций они производят погрузку и разгрузку, расхождение с другими транспортными средствами на маршруте, реагирование на препятствия — все то, что нужно в повседневной работе в карьере. Пока что в этом проекте машины наработали небольшой пробег — 4500 моточасов.

За это время существенно возросла скорость передвижения и выполнения работ, а также увеличена эффективность алгоритмов. 

Будущее и прошлое на ладони: генеральный конструктор ОАО «БЕЛАЗ» Олег Степук демонстрирует отличие концепта карьерного челнока от модели первого поколения самосвалов.

Еще две машины проходят испытание на РУП «Гранит» в Микашевичах в карьере Ситницкого ГОК. Там для тестирования предоставили испытательную базу, которая должна помочь в отработке алгоритмов робототехнического комплекса. 

— В связи с пандемией выезжать в Россию стало неудобно. Поэтому оперативно развернули испытания на нашей территории. В кратчайшие сроки подготовили два карьерных самосвала. Специально для комплекса изготовили и погрузчик, чтобы отрабатывать роботизированный комплекс для погрузки и транспортировки горной массы. Решили, что будем разрабатывать новый карьер для добычи гранита. Уже вскрыли «шапку» и постепенно углубляемся.

Управление карьерным самосвалом будущего напоминает игру на консоли.  

В данный момент испытания проходят хоть и на беспилотниках, но с участием пилотов. Нужно ведь проверить, на что способны дроны с человеком на борту. После того как пройдет слаживание команды и их действия будут напоминать заезд на «Формуле-1», перейдут к испытаниям в беспилотном режиме.

— Это делается специально, чтобы понять, насколько машина сможет опередить человека. А также для того, чтобы была возможность учесть все пробелы в работе системы. Сейчас мы создали на территории карьера бытовые условия для сотрудников. Наладили погрузчики и самосвалы. Уже производятся рабочие рейсы по снятию и перевозке песка из карьера. Думаю, что в ближайшие пару месяцев уже перейдем к испытаниям в беспилотном режиме. 

Это подразумевает, что оператор находится на расстоянии от машины и выполняет те же функции, только с помощью своеобразного джойстика. Выглядит просто, но на самом деле проект сложный и тесно увязан с применением технологий мобильной связи пятого поколения. В этом ОАО «БЕЛАЗ» помогают партнеры из компании BeCloud, которые взяли на себя установку оборудования, обеспечивающего связь 5G.

Для таких разработок наиболее подходит скорость передачи трафика именно этого стандарта. Он обеспечивает стабильную работу машины на всем пути следования и необходимый отклик на команды оператора. Последнее принципиально важно, ведь любое отклонение от маршрута в карьере чревато серьезными последствиями. 

Испытание беспилотников в самом разгаре.

Сама же машина выглядит практически идентично самосвалам нынешнего поколения ОАО «БЕЛАЗ» . Одно из важных новшеств — наличие так называемого шкафа роботизации и антенн.

Программа движения 

Сегодня на ОАО «БЕЛАЗ» могут собрать практически любой вид самосвалов: беспилотный, с новым дизайном, классическим или таким, как макет, который я держал в руках. Предприятие располагает и необходимыми инженерными кадрами, и квалифицированными рабочими. Но в цифровом мире важно другое: программный продукт. И чтобы беспилотник действительно выполнял свои задачи, необходимо разработать уникальный софт, который обеспечил бы полноценную работу в карьере и вывел ее на новый уровень, за пределы возможностей человека. К этому стремятся и основные игроки рынка. 

— ОАО «БЕЛАЗ» поставил задачу разработать свой собственный программный комплекс, — подчеркивает Олег Степук. — В данный момент мы реализуем беспилотную программу с партнерами из России. Но ищем разработчиков и в нашей стране. Создали также отдел по решению цифровых задач нашей отрасли. В настоящее время он комплектуется соответствующими специалистами.Создание собственного программного продукта обеспечит нам независимую и полноценную работу. 

Олег Степук убежден: в отечественном машиностроении сейчас происходит формирование новой школы. Причем важным ее элементом является именно цифровой уклон. 

— Программный комплекс можно будет привязать к любой машине, даже с пилотом. Как минимум он дополнит действия человека, сделает их более точными, уберет немало монотонных моментов. Уровень беспилотника, где человек не нужен вовсе, — это качественно новый этап. До него еще нужно в течение нескольких лет учесть нюансы алгоритмов поведения, выстроить инфраструктуру нового поколения связи. Сейчас мы делаем первые шаги в этом направлении. Но не отстаем от конкурентов. До промышленного производства беспилотников можем дойти за будущую пятилетку и войти на рынок с новой линейкой. С точки зрения инженерии у нас уже есть продуманный продукт, который мы можем собрать. Осталось решить самый важный вопрос: отработать программу.

С приставкой «эко-»

Еще одно важное направление, над которым сегодня работают на ОАО «БЕЛАЗ», — уход от двигателей внутреннего сгорания в пользу электричества. 

— Во всем мире устойчиво наблюдается тенденция к переходу на зеленые технологии. Европа уже живет в этой реальности. Логично, что для закрепления, скажем, на рынке ЕС мы переходим на более экологичные двигатели. В будущем ОАО «БЕЛАЗ» будет работать сначала на гибридном двигателе, а чуть позже — на электрическом. Уже сейчас на полигоне предприятия мы испытываем самосвалы на электрической тяге.

Правда, Олег Степук замечает, что пока электрический двигатель работать автономно может недостаточно долго. В идеале же выполнение задач в карьере нужно обеспечивать в течение двенадцати часов. 

— Одно из основных препятствий — высокая стоимость элементов питания. Кроме того, их нужно ужать в небольшой отсек, а пока технически это сложно сделать. Сейчас собираем пилотный проект, который позволит работать без подзарядки четыре часа. Ожидается, что в октябре мы начнем его испытания. 

Среди экологического направления есть и еще один вид: дизель-троллевозное и аккумуляторно-троллевозное питание машины. На определенных участках пути самосвал, как троллейбус, запитывается от контактов сети. Аккумулятор в этом случае нужен для того, чтобы подъехать от одного участка до другого. Но в этом случае необходимо возводить специальную инфраструктуру. Сейчас такая уже построена на полигоне компании. Проект не из дешевых. Кстати, испытания этой системы начнутся на следующей неделе. 

Среди экологического направления есть и еще один вид — дизель-троллевозное и аккумуляторно-троллевозное питание машины.

Новый мир

Переход на электродвигатель скажется и на производственных планах. 

— Да, безусловно, это новые возможности и новые рынки. Однако придется перестроить и бизнес-процессы. Весомую долю в продажах ОАО «БЕЛАЗ» занимают именно машины для добычи угля. В связи с появлением новых источников энергии в течение 15 лет потребность в угле может исчезнуть. А это приблизительно четверть поставок техники нашей компании. Но, с другой стороны, может увеличиться потреб­ление меди, редкоземельных металлов. Для их добычи также понадобятся карьерные самосвалы. Работа продолжится.

Да и скорость перехода на зеленые технологии не очень высокая, замечает Олег Степук. Азиатский регион переходит медленнее, чем европейский. Но диверсификация рынка карьерных самосвалов будет происходить в любом случае. Пандемия коронавируса уже внесла коррективы: в этом году компания поставила 42 процента своей продукции на рынки дальней дуги. А это Африка, Индия, Индонезия, Алжир, Марокко, ЮАР, Судан. А вот традиционный российский рынок несколько сузился.

— Но мы ожидаем, что динамика поставок все же будет расти. Плавно готовимся перейти к новой парадигме потребления электроэнергии. И без беспилотников уже никуда. Так что сейчас мы переворачиваем новую страницу в истории ОАО «БЕЛАЗ» . 

[email protected]

Фото ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг» и Алексея СТОЛЯРОВА.

БЕЛАЗ-2016 — Алексей Шпиякин

В июне 2016 года я отправился в очередную поездку с ребятами из компании Поезд Напрокат, на этот раз в Беларусь. Также можно почитать про поездки с ними на Мезиновское торфопредприятие, в Екатеринбург и в Алапаевск.

Мы отправились из Москвы поздним вечером в пятницу, 10 июня, на арендованном компанией микроавтобусе, и к утру уже были в городе Жодино, где находится завод по производству карьерной техники БЕЛАЗ, первый пункт нашего промышленного маршрута по Беларуси. Всего лишь год назад на завод стали пускать экскурсии. Показывают пока не все.

На фото ниже один из наиболее старых карьерных самосвалов, произведенных на БЕЛАЗе. Ныне — просто памятник в сквере за территорией завода. Выкрашен в серебристый цвет. БЕЛАЗ — один из крупнейших производителей карьерной техники в мире.

Первым делом мы направляемся в музей при заводе. Куда же в Беларуси, да без Бацьки 🙂 Как-то он приезжал порулить самосвалом, о чем есть свидетельство в заводском музее. Также есть фотографии визита Уго Чавеса и многих других важных персон.

В музее завода собраны модели практически всех выпускавшихся здесь когда-либо самосвалов и прочей техники — автоцистерн для орошения карьеров, скреперов, тягачей… Про каждую модель можно прочитать подробные характеристики.

Карта мира, показывающая, какие страны используют в своих карьерах технику БЕЛАЗ. Всего завод экспортировал самосвалы в 80 различных стран. Каждый третий карьерный самосвал в мире был произведен на БЕЛАЗе. Так-то.

Территория предприятия огромна. Здесь ходят автобусы, которые развозят работников по цехам, так что есть настоящие автобусные остановки. Нас также прокатили в автобусе по заводу. Повсюду стоят собранные самосвалы, а также хранятся их отдельные части, которые по мере необходимости доставляются в сборочный цех.

На предприятии работает два конвейера. На первом собирают технику грузоподъемностью от 30 до 60 тонн, до 10 единиц в сутки. На втором собирают технику грузоподъемностью 90 до 240 тонн, до 2 единиц в сутки. Также есть цех сборки сверхтяжелой техники грузоподъемностью от 360 до 450 тонн. Для сравнения, обычные самосвалы, которые можно встретить на дорогах, перевозят порядка 15 тонн груза. На фото ниже — выставочная площадка сверхтяжелой техники, на которую приезжают иностранные делегации. По некоторым из этих гигантов можно лазить.

Самый большой в мире карьерный самосвал (у колесика скромно пристроился я) грузоподъемностью 450 тонн, а вес пустого самосвала — 350 тонн. На данный момент собрано 2 экземпляра, третий — в процессе сборки (она занимает 5 месяцев). Управляется одним человеком, максимальная скорость — 65 км/час. А вообще у завода есть заказ на самосвал грузоподъемностью 560 тонн…

Кстати, о колесах. Только две компании в мире могут производить покрышки, выдерживающие такую огромную нагрузку. Правильно, это Michelin и Bridgestone. Белорусский же производитель резины ( Белшина) пока поставляет колеса только для техники весом до 150 тонн. Диаметр колеса на фото — порядка 3,5 метров.

Этот самосвал чуть поменьше предыдущего — грузоподъемностью «всего лишь» 350 тонн 🙂 Человечек наверху — это я. Хотя самосвалы являются белорусскими, комплектующие в большинстве своем поставляются из-за рубежа. Про шины писал выше, а почти вся электроника (белые шкафы, расположенные за мной) производится компанией Siemens.

Вдали видна площадка другой крупной техники, которую нам не показывали. Также там находится тестовая «горка», имитирующая подъем из карьера, на котором обкатывают новую технику. За дополнительную денежку нам было предложено покататься (в качестве пассажиров) по этому полигону на самосвале, что некоторые участники экскурсии и сделали. На свежесобранные самосвалы сначала ставят б/у колеса и кузова, обкатывают, затем снова разбирают и отправляют заказчикам по железной дороге (уже с «нулевыми» колесами и кузовами). 450-тонный самосвал занимает при этом более 20 платформ. На месте эксплуатации командированные сотрудники завода снова собирают самосвалы уже для рабочего использования.

На фото ниже представлен 350-тонный самосвал, вид сзади. Как раз видно, что все покрышки на задних колесах имеют разный рисунок протектора — это б/у колеса на время обкатки.

Снова 450-тонный самосвал. Выждал момент, пока с него слезут все жаждущие. Смотришь на него — и не верится, что такого гиганта собрал человек.

Также нам показали изнутри цех сборки сверхтяжелой техники, в котором как раз собирали один из 450-тонных гигантов. К сожалению, фотографировать внутри не разрешается. После экскурсии мы направились в Минск, где нужно было заселиться в гостиницу, а на вечер у нас была запланирована еще одна экскурсия — на минский пивзавод «Аливария», про которую можно прочитать тут.

Все фотографии с БЕЛАЗа:

ВЗГЛЯД / Соловьев установил личность показавшего гениталии белоруса :: Новости дня

  

Телеведущий Владимир Соловьев раскрыл личность мужчины, который в прямом эфире представился белорусским рабочим БелАЗа и показал гениталии.

В беседе с «Подъемом» Соловьев рассказал, что гость передачи на самом деле имеет другой род деятельности. 

«Он не рабочий БелАЗа. Пробили его социальные сети, он какой-то диджей, притом, судя по всему, из Америки», – отметил ведущий. 

По его словам, мужчина «страдает очевидным эксгибиционизмом» и является «несчастным больным человеком, сильно переживающим из-за того, что мужское достоинство его не удалось».

Соловьев посоветовал гостю эфира помазать гениталии зеленкой и пояснил, что в прямой трансляции «все бывает». «Осень близка, коронавирус давит на мозги», – добавил он.

Ведущий заметил, что из-за многолетней работы на телевидении привык к неожиданностям.

«Когда радио, иногда звонят, матерятся, здесь появились технологически более продвинутые возможности, теперь можно что-то продемонстрировать. Ну такой, видно, язык оппозиции. Так они себя видят, так они себя ощущают. Несчастные люди», – добавил Соловьев. 

Ранее в эфире программы Соловьева на YouTube ведущий вывел на связь мужчину, который представился рабочим Белорусского автомобильного завода (БелАЗ). Соловьев поприветствовал его и спросил о последних событиях в республике. Вскоре после этого мужчина повернул свою камеру и показал телеведущему гениталии.


Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

В Минске удивились реакции Армении после высказываний Лукашенко о Союзном государстве

Речи о дипломатическом скандале между Минском и Ереваном после высказываний президента Белоруссии Александра Лукашенко в отношении возможности Армении присоединиться к Союзному государству России и Белоруссии нет, заявил на пресс-конференции глава МИД Белоруссии Владимир Макей.

Макей заявил, что «этому вопросу было уделено гипертрофированное внимание какое-то среди определенных политических сил Армении», и «надо посмотреть интервью президента полностью – там не было ни одного упоминания о том, что кто-то кого-то заставляет вступить в какое-то интеграционное объединение», передает ТАСС.

«Я не понимаю вообще, почему речь (в вопросе журналиста) идет о каком-то дипломатическом скандале», – добавил он.

Ранее Лукашенко, комментируя в интервью российскому журналисту Владимиру Соловьеву возможные перспективы присоединения новых стран к Союзному государству России и Белоруссии, заявил, что «Армении деваться некуда».

После этого МИД Армении заявил, что «своеобразный геополитический анализ президента Белоруссии предназначен прежде всего для собственной внутриполитической повестки и не имеет ничего общего с Арменией и ее внешней политикой».

Также посла Белоруссии в Ереване вызвали в МИД.

СМИ: Россия построила новый военный мост вблизи границы с Украиной

В 6,44 км от границы с Украиной через реку Припять в Белоруссии развернули военный понтонный мост, сообщают СМИ.

«По данным компании Maxar Technologies, через реку Припять в Белоруссии, менее чем в 6,44 км от границы с Украиной, установлен новый военный понтонный мост. На этой неделе на спутниковых снимках продолжает фиксироваться повышенная военная активность в Белоруссии, Крыму и на западе России», – сообщает Axios.

Ранее американская газета Politico назначила новые даты «вторжения» России на Украину. Теперь, как заявили аналитики издания, этого следует ждать после 20 февраля.

Песков заявил, что Россия не будет требовать от западных СМИ публичных извинений за фейки о якобы планируемом вторжении на Украину, однако Москва надеется, что впредь авторы оголтелых заявлений будут придерживаться более серьезного и ответственного подхода.

В прошлую пятницу помощник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан заявил, что Россия якобы может начать «вторжение» на Украину во время Олимпийских игр в Пекине. Более того, как сообщало американское издание Politico, в тот же день Байден заявил союзникам, что Россия якобы может совершить «нападение» на Украину 16 февраля. Британские таблоиды назначили время «вторжения» на 03.00 среды по местному времени. Позже западным СМИ пришлось объяснять, почему «вторжение» на Украину не состоялось.

Официальный представитель МИД Мария Захарова попросила у западных СМИ график «вторжений» России на Украину, чтобы она могла спланировать отпуск. Дипломат назвала провокационные заявления о «вторжении» на Украину издевательством над здравым смыслом и украинским народом. В МИДе подчеркнули, что в НАТО сфабриковали миф об «угрозе вторжения» России на Украину после того, как Москва потребовала от Запада гарантий безопасности, и что скоординированная информационная атака против Москвы нацелена на дискредитацию требований России по гарантиям безопасности.

Путин: Санкции против России введут в любом случае

Западные страны введут санкции против России и Белоруссии в любом случае, повод для этого будет найден, заявил президент России Владимир Путин по итогам переговоров с президентом Белоруссии Александром Лукашенко.

«Санкции будут вводить в любом случае. Есть какой-то повод сегодня, допустим, связанный с событиями на Украине, или нет такого повода – он будет найден, потому что цель в другом, цель – затормозить развитие, в данном случае – России и Белоруссии», – цитирует Путина ТАСС.

По его словам, санкционное давление «является абсолютно нелегитимным». «Это грубое нарушение международного права, о котором те, кто сейчас говорит об этом (о возможных новых санкциях – прим. ВЗГЛЯД), заботятся только тогда, когда им это выгодно. А когда не выгодно, они с удовольствием забывают про все нормы международного публичного права», – уточнил Путин.

Он пояснил, что политика санкций не нравится многим странам, «даже союзникам Соединенных Штатов», но они это терпят. «Просто рот закрывают, молчат, терпят. Но <…> никому это не нравится: и вторичные санкции не нравятся, и прямое санкционное давление не нравится», – отметил Путин.

«Рано или поздно этот нарыв, конечно, прорвется. Но для нас сегодня важно поднимать уровень своего экономического суверенитета и быть более дееспособными, современными, придавать новые импульсы развития современных направлений экономики», – резюмировал российский лидер.

Напомним, что переговоры президентов России и Белоруссии Владимира Путина и Александра Лукашенко завершились в Москве, они продлились около 2,5 часов. Путин во время переговоров также добавил, что санкции ряда государств против России и Белоруссии нацелены на то, чтобы осложнить ситуацию в обеих странах.

Ранее сенат США принял резолюцию, в которой заявляет, что поддержит санкции против России в случае эскалации вокруг Украины.

В среду в Кремле заявили о надоевших угрозах США в адрес России.

Вместе с тем в Совбезе назвали ежегодные траты США на «сдерживание России»: Пентагон с 2014 года ежегодно тратит 4 или 5 млрд долларов на антироссийскую программу.

Глава МИД России Сергей Лавров констатировал, что Запад находится в военном угаре, говоря о стремлении «наказать» Россию за якобы планируемое «нападение» на Украину.

Путин распорядился о строительстве порта для перевалки белорусских грузов

Президент России Владимир Путин в ответ на просьбу президента Белоруссии Александра Лукашенко отдал распоряжение о строительстве порта в Ленинградской области для перевалки белорусских удобрений, сообщил Лукашенко.

«Я попросил, чтобы помогли нам россияне – не было волокиты бюрократии, дело не в деньгах, деньги на это есть, чтобы мы на родину под Питером могли построить свой порт и переваливать миллионы тонн груза там. При мне были отданы распоряжения, чтобы немедленно это строительство началось», – передает ТАСС его слова.

Ранее стало известно, что белорусские товарные потоки будут полностью перенаправлены из литовской Клайпеды в другие порты. При этом отмечалось, что ущерба для экономики Белоруссии от запрета Литвой транзита белорусских удобрений не будет.

Лукашенко также заявлял, что страна может закрыть Литве транзит грузов через свою территорию, если продолжится конфронтация.

Напомним, правительство Литвы приняло решение аннулировать с 1 февраля соглашение о железнодорожном транзите через страну в Клайпедский порт калийных удобрений производства ОАО «Беларуськалий». 

Путин призвал Киев как можно скорее сесть за стол переговоров с Донбассом

  

Киеву необходимо сесть за стол переговоров с представителями Донбасса, и чем раньше, тем лучше, заявил президент России Владимир Путин по итогам переговоров с президентом Белоруссии Александром Лукашенко.

«Затронули с Александром Григорьевичем и непосредственно проблематику внутриукраинского конфликта. Процесс урегулирования по-прежнему буксует, не помогают, несмотря на все наши усилия, и контакты на уровне советников лидеров стран «нормандского формата», наши консультации по этому вопросу с партнерами», – передает слова Путина официальный сайт главы государства..

По словам президента, Киев не исполняет Минские соглашения: «Категорически отказывается от прямого диалога с Донецком и Луганском, саботирует, по сути, выполнение договоренностей по внесению изменений в Конституцию, особому статусу Донбасса, местным выборам и амнистии – по всем ключевым вопросам Минских соглашений. Да и в целом на Украине массово и систематически нарушаются права человека, на законодательном уровне закрепляется дискриминация русскоязычного населения».

Залогом восстановления гражданского мира на Украине и снятия напряженности вокруг этой страны, по словам главы государства, является выполнение Минских договоренностей. «Все, что нужно сделать Киеву, – это сесть за стол переговоров с представителями Донбасса и согласовать политические, военные, экономические и гуманитарные меры по завершению конфликта, и чем раньше это произойдет – тем лучше. К сожалению, прямо сейчас мы наблюдаем, напротив, обострение ситуации в Донбассе», – подчеркнул Путин.

Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с главой российского государства Владимиром Путиным заявил, что они никогда не обсуждали какого-либо «нападения» на Украину.

Лукашенко: Если Запад продолжит атаковать Белоруссию, буду вечным президентом

  

Белорусский лидер Александр Лукашенко заявил, что будет вечным президентом, если Запад не прекратит атаковать Белоруссию и устраивать попытки переворота.

«Если Запад коллективный снимет Беларусь с мушки прицела и не станет тут переворачивать, как было в 2020 году, все будет законно, аккуратно, все будет раньше, чем они хотят. Если будете нас атаковать, как в 2020 году, я буду вечным президентом», – передает РИА «Новости» его слова.

Ранее Лукашенко отметил, что в военной сфере Минск будет поддерживать Россию, армии двух стран действуют по единому алгоритму. Лукашенко отметил, что существует «белорусско-российский договор».

Лукашенко призвал страны Запада успокоиться и признать ошибочность своих заявлений о готовящемся «вторжении» России на Украину. «Ваша разведка и миллиарды долларов, которые вы тратите, никчемные. Признайте хотя бы это», – сказал Лукашенко.

Лукашенко заявил, что никогда не обсуждал с Путиным «нападение» на Украину

  

Президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с главой российского государства Владимиром Путиным заявил, что они никогда не обсуждали какого-либо «нападения» на Украину.

Глава республики заметил, что Запад уже выходит на второй раунд своей информационной кампании о скором «вторжении» в эту страну. «[Пугают] весь мир о том, что завтра мы нападем на Украину, окружим, уничтожим и так далее. Хотя [таких] планов у нас, сколько мы ни обсуждали эти вопросы, никогда не было», – передает слова Лукашенко ТАСС.

Он добавил, что Россия и Белоруссия вынуждены реагировать на действия Запада с помощью дипломатии и проведения учений.

Между тем Путин сообщил, что в субботу вместе с белорусским коллегой примет участие в мероприятиях по военному сотрудничеству.

В пятницу Путин и Лукашенко начали переговоры в Кремле, встреча проходит без дополнительных антиковидных ограничений.

Это первая очная встреча лидеров в 2022 году, в предыдущий раз они виделись в Санкт-Петербурге в минувшем декабре.

Отмечается, что для Путина эта беседа станет продолжением ряда очных международных контактов: он уже встречался в Кремле с канцлером ФРГ и президентом Бразилии, до этого с визитами в России были лидеры Аргентины, Венгрии, Казахстана, Франции.

Белоруссия решила перенаправить перевалку своих грузов из Клайпеды в другие порты

Белорусские товарные потоки будут полностью перенаправлены из литовской Клайпеды в другие порты, сообщил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко.

«Мы идем дальше, и, безусловно, все остальные наши товарные позиции, которые еще идут через Клайпеду, будем переносить в другие порты. Это будет сделано. Поэтому чем будет заниматься Клайпеда – это вопрос к литовскому правительству, мы в их внутренние дела, в отличие от них, не вмешиваемся», – передает ТАСС слова главы белорусского правительства.

При этом премьер отметил, что ущерба для экономики Белоруссии от запрета Литвой транзита белорусских удобрений не будет. «По нашим расчетам, не будет какого-то ущерба для экономики Белоруссии, в том числе от прекращения транзита калийных удобрений через территорию Литвы», – передает РИА «Новости» его слова.

Также Головченко оценил шансы на удовлетворение иска к Литве за отказ от транзита белорусских удобрений достаточно высокими. «Истец в виде «Беларуськалия» будет проходить и шансов отвертеться у ответчика практически нет. Это судебная процедура, я не могу гарантировать, но наши консультанты говорят, что шансы получить компенсацию и штраф очень высокие», – подчеркнул он.

Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что страна может закрыть Литве транзит грузов через свою территорию, если продолжится конфронтация.

Напомним, правительство Литвы приняло решение аннулировать с 1 февраля соглашение о железнодорожном транзите через страну в Клайпедский порт калийных удобрений производства ОАО «Беларуськалий». 

Лукашенко пригрозил разместить в Белоруссии «сверхъядерное» оружие

В Белоруссии может быть размещено ядерное или даже «сверхъядерное» оружие в случае угроз со стороны Запада, заявил президент республики Александр Лукашенко.

«В случае необходимости, если такие бестолковые, глупые шаги предпримут наши противники и соперники, мы разместим не только ядерное оружие, но и еще сверхъядерное, перспективное, для того чтобы защитить свою территорию. Но если для Беларуси не будет исходить никаких угроз со стороны недружественных стран, то ядерное оружие здесь 100 лет не нужно», – передает его слова «БелТА».

Лукашенко добавил, что Белоруссия может разместить под Минском российские ЗРК С-400. «Мы можем их установить где-то восточнее Минска или под Минском и будем видеть, что делается в Киеве, за Варшавой и так далее», – добавил президент Белоруссии.

Он уточнил, что сейчас в республике находится комплекс С-400, который осваивают в учебном центре белорусские военнослужащие. «Если будет надо, еще пару установок мы поставим, а больше нам не надо», – сказал Лукашенко.

Ранее официальный представитель МИД Мария Захарова заявила, что утверждения Вашингтона о том, что в результате изменения белорусской конституции в республике может появиться ядерное оружие России, являются лишь домыслами.

Лукашенко вылетел в Москву

Президент Белоруссии Александр Лукашенко вылетел в Москву для переговоров с российским лидером Владимиром Путиным.

«Лукашенко вылетел в Москву для переговоров с Путиным», – говорится в сообщении приближенного к пресс-службе главы государства Telegram-канала «Пул первого».

Ранее в пресс-службе президента Белоруссии сообщали, что в пятницу главы государств проведут встречу в Москве.

На ней планируется обсудить ряд вопросов, в том числе развития торгово-экономического сотрудничества, безопасность в регионе и совместные действия по обеспечению национальных интересов двух стран, международную проблематику.

До этого Путин и Лукашенко обсудили реакцию США и НАТО на предложения России по гарантиям.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Летчики Белоруссии и России на учениях провели условный воздушный бой

Летчики Белоруссии и России на учениях «Союзная решимость-2022» провели условный воздушный бой пара на пару, сообщили в пресс-службе Минобороны Белоруссии.

«Белорусские летчики на самолетах Су-30СМ и их российские коллеги на самолетах Су-35С провели условный воздушный бой пара на пару на малых высотах – от 200 до 1000 метров. Летчики поочередно имитировали действия противника. Задача атакующих – «сесть на хвост» самолету-противнику и условно его уничтожить», – передает РИА «Новости» сообщение пресс-службы.

С 10 по 20 февраля проходят совместные белорусско-российские учения «Союзная решимость – 2022», в рамках которых будут отработаны вопросы пресечения и отражения внешней агрессии, а также противодействия терроризму и защиты интересов Союзного государства. Представители России и Белоруссии неоднократно заявляли, что маневры имеют оборонительную направленность и никому не угрожают.

Напомним, президент Владимир Путин во время встречи попросил главу Минобороны Сергея Шойгу доложить о ходе различных учений Вооруженных сил России. По словам Шойгу, войска практически всех военных округов принимают участие в учениях «Союзная решимость».

В Белоруссии пообещали отправить домой всех российских военных

Ни одного военнослужащего России и ни одной единицы военной техники России не останется в Белоруссии после окончания совместных учений, сказал министр иностранных дел Белоруссии Владимир Макей.

Как отметил Макей, совместные учения России и Белоруссии плановые, позволяют проверить боеготовность стран, они обоснованы на фоне деятельности НАТО у границ Белоруссии и России.

«Ни одного военнослужащего, ни одной единицы боевой техники не останется после этих учений», – цитирует РИА «Новости» Макея.

По его словам, количество задействованных военных и техники не превышают параметры венского документа 2011 года, а также не нарушают его положения.

Макей сообщил также, что Минск заверил Киев: никто не собирается нападать, белорусско-российские учения не означают агрессивных действий.

В понедельник министр обороны Белоруссии Виктор Хренин обсудил по телефону с украинским коллегой Алексеем Резниковым шаги по укреплению атмосферы доверия в регионе. Как заявили в Минске, украинская сторона высказалась за активизацию сотрудничества по вопросам безопасности и взаимного доверия, были намечены конкретные шаги по повышению доверия. По данным украинского оборонного ведомства, Резников и Хренин договорились о визитах военных атташе на украинские учения «Метель – 2022» и белорусско-российские учения «Союзная решимость – 2022».

«Вопросы обсуждались в положительном ключе, многое удалось прояснить для обеих сторон. С нашей стороны четко прозвучало заявление, что никто не собирается нападать и то, что происходит сейчас на белорусско-украинской границе, я имею в виду учения войск Союзного государства, – это не означает, что кто-то собирается совершать акт агрессии против соседнего государства», – сказал Макей.

По его мнению, этот телефонный разговор между главами минобороны Белоруссии и Украины позволил снизить градус напряженности на границе.

«То, что состоялся контакт между министерствами обороны, мы рассматриваем как положительный факт. Мы предлагали заключить между министерствами обороны программы сотрудничества, которые существовали у нас раньше», – добавил Макей.

По его словам, ни Москве, ни Минску, ни Киеву не выгодны военные действия в регионе, истерия нагнетается из-за океана.

«Не думаю, что любые действия, которые привели бы к горячей фазе войны, кому–то выгодны. Убежден, что ни Москве, ни Минску, ни Киеву это не выгодно», – сказал Макей.

Он предположил, что, «возможно, это выгодно тому, кто страшно далеко отсюда». В этой связи министр отметил, что, возможно, отсюда и возникает нагнетание ситуации, которое идет со стороны Запада, из-за океана.

Макей заверил, что в регионе не хотят ни холодной, ни горячей, ни санкционной войны, «здесь это никому не выгодно». Он добавил, что руководство Белоруссии неоднократно отмечало, что Минск против действий, которые бы приводили к напряжению в отношениях с соседними странами. «Мы не хотим воевать, а хотим торговать со всеми», – подчеркнул министр.

Ранее президент республики Александр Лукашенко на встрече с украинским политическим деятелем Александром Морозом заявил, что политика, которую Киев проводит в отношении Белоруссии, закрывая воздушное пространство, является безмозглой.

Путин на встрече с Лукашенко заявил о необходимости сверить часы по ряду позиций

  

Президент России Владимир Путин на встрече с главой Белоруссии Александром Лукашенко заявил, что им есть о чем поговорить и сверить часы по ряду позиций.

«Мы с вами регулярно в контакте, но в этом году встречаемся очно впервые, нам есть о чем поговорить, сверить часы по ряду позиций. Но поскольку это первая встреча в этом году, конечно, хочется сказать, что прошлый год у нас был достаточно продуктивным», – передает его слова РИА «Новости».

Путин отметил, что страны серьезно продвинулись в области строительства Союзного государства.

«Наши коллеги поработали плотно, 28 программ подготовили хороших. Идет собственно давно развитие по очень многим из этих направлений», – сказал российский лидер.

«Опэцэрились?» – спросил Путин перед началом встречи у Лукашенко, а после обнял его.

«Давно уже сюда приехали», – сказал белорусский президент, пояснив, что ждал результатов теста на коронавирус.

В пятницу Путин и Лукашенко начали переговоры в Кремле, встреча проходит без дополнительных антиковидных ограничений.

Это первая очная встреча лидеров в 2022 году, в предыдущий раз они виделись в Санкт-Петербурге в минувшем декабре.

Отмечается, что для Путина эта беседа станет продолжением ряда очных международных контактов: он уже встречался в Кремле с канцлером ФРГ и президентом Бразилии, до этого с визитами в России были лидеры Аргентины, Венгрии, Казахстана, Франции.

Лукашенко пообещал поддерживать Россию в военной сфере

В военной сфере Минск будет поддерживать Россию, армии двух стран действуют по единому алгоритму, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко.

«Будем ли мы Россию поддерживать? Будем. Потому что у нас единый замысел, единая группировка. Они поддержат нас, мы поддержим их. Это касается политики. А военные действуют по единому алгоритму, замыслу», – передает РИА «Новости» его слова.

Лукашенко отметил, что существует «белорусско-российский договор». «У нас фактически создана здесь единая группировка, считайте – единая армия. Учитывайте эту позицию», – резюмировал он.

Также белорусский лидер высказал недопонимание в связи с реакцией Запада на присутствие российских военных в Белоруссии во время совместных учений двух стран, обратив внимание, что американские военнослужащие размещены в иностранных государствах за «тысячи километров». «В Канаде и Мексике наших вооруженных сил нет», – подчеркнул Лукашенко.

Ранее Лукашенко призвал страны Запада успокоиться и признать ошибочность своих заявлений о готовящемся «вторжении» России на Украину. «Ваша разведка и миллиарды долларов, которые вы тратите, никчемные. Признайте хотя бы это», – сказал Лукашенко.

Министр иностранных дел Белоруссии Владимир Макей заявил, что ни одного военнослужащего России и ни одной единицы военной техники России не останется в Белоруссии после окончания совместных учений.

Лукашенко призвал Запад признать ошибочность заявлений о «вторжении»

  

Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал страны Запада успокоиться и признать ошибочность своих заявлений о готовящемся «вторжении» России на Украину.

«Вы что здесь делаете за тысячи километров? Ну, допустим, в Украине специалисты ваши, в Польше ваши войска, в Литве, Латвии, Эстонии. Что вам делать здесь, за тысячи километров? Поэтому нас упрекать в этом не надо, в Канаде и Мексике наших вооруженных сил, в том числе пехотинцев, грубо говоря, нет. Поэтому успокойтесь, вы должны признать, если у вас есть совесть, что вы прошлепали в принципе мировым сообществом этот период», – цитирует РИА «Новости» Лукашенко.

Он подчеркнул, что Запад обвинял Россию и Белоруссию во «вторжении» на Украину 16 февраля, однако ничего не произошло. 

«Ваша разведка и миллиарды долларов, которые вы тратите, никчемные. Признайте хотя бы это», – сказал Лукашенко. 

Также белорусский лидер заявил, что в пятницу в Москве на встрече с президентом России Владимиром Путиным обсудит возвращение военных в места постоянной дислокации после совместных белорусско-российских учений «Союзная решимость-2022».

По его словам, вывести войска можно даже за сутки. «Примем решение месяц (им) стоять, значит, так и будет», – добавил он. 

Совместные белорусско-российские учения начались 10 февраля на общевойсковых полигонах белорусских вооруженных сил. Они знаменуют собой второй этап проверки сил реагирования Союзного государства, который продлится до 20 февраля. Цель – отработать отражение внешней агрессии и атак террористов.

Ранее министр иностранных дел Белоруссии Владимир Макей заявил, что ни одного военнослужащего России и ни одной единицы военной техники России не останется в Белоруссии после окончания совместных учений.

На уральском месторождении на вахту заступил именной карьерный самосвал «БелАЗ» | Регионы

Месторождение землемером-топографом Алексеем Павловичем Ладыженским было открыто в 1885 году. Фото: Алиса Попова, «Российская газета»

Белорусский поставщик гигантских автосамосвалов («Белтранслогистик») запустил проект «Великие имена технике БелАЗ». Одну из машин, появившихся этой весной на комбинате «Ураласбест», назвали в честь первооткрывателя крупнейшего в мире Баженовского месторождения хризотил-асбеста. Персонификация мощной техники пришлась по душе абсолютно всем «причастным».

– Алексей Павлович Ладыженский. Звучит красиво. Даже отношение к такой машине меняется – теперь она не просто «одна из», а особенная. Почётно управлять гигантом, который носит имя такого человека. Чувствуем ответственность не только за технику, но и за имя, – делится с нами впечатлениями экипаж «БелАЗа». Элементы конструкции белорусского автосамосвала прибыли на комбинат по железной дороге.

Четыре члена экипажа – вместе с бригадой слесарей и сварщиков – справились со сборкой менее чем за три недели. Конечно, порадовались комфорту – кабина укомплектована кондиционером, пневмосиденьем, камерой заднего вида. И уже успели оценить достоинства «Ладыженского» на серпантине карьерных дорог. Управляют многотонным автосамосвалом опытные водители Сергей Привалов, Евгений Сибиряков, АндрейМиронов, Артём Зыкин. Про экипаж говорят: первоклассные специалисты, знающие современную технику до тонкостей. С «БелАЗами» они знакомы давно.

– В этом году «Ураласбест» приобрёл для автотранспортного предприятия-юбиляра (в 2020-м АТП исполняется 50 лет) уже второй «БелАЗ» данной модели. Теперь у нас в работе одиннадцать 130-тонных автосамосвалов. Каждый перевозит за смену до 1 500 тонн горной массы, – рассказал замдиректора автотранспортного предприятия ПАО «Ураласбест» Вячеслав Смирнов.

Первооткрыватель Баженовского месторождения, наверное, был бы потрясён сегодняшним процессом погрузки и перевозки… От маленькой вагонетки, в которую в начале ХХ века вручную насыпали уральскую «кудельку», до огромного «БелАЗа» – расстояние космическое.

Уроженец Тульской губернии, потомственный дворянин Алексей Ладыженский не получил полного профессионального образования. До «корочек» дело просто не дошло. Из Московского межевого института ушёл сам – заскучал. А из Горного института в Петербурге пытливого юношу исключили за участие в революционном движении. Лишили права жительства в столице – фактически отправили в ссылку. Сначала Ладыженский работал на сибирских приисках, а в начале 1880-х приехал в Екатеринбург. Поступил на службу в Уральское горное управление землемером-топографом, где проработал 35 лет.

Будучи человеком любознательным, Алексей Павлович вскоре становится одним из активных членов Уральского общества любителей естествознания и ведёт поисковые работы. В феврале 1885 года А.П. Ладыженский открыл Баженовское месторождение хризотил-асбеста, основав первый прииск. В 1889 году на четырёх приисках Баженовского месторождения были добыты первые 900 пудов асбеста – около 30 тонн. Так началась плановая разработка запасов «горного льна»: открытая Ладыженским «кладовая» оказалась одной из самых богатых в мире, а качество хризотилового волокна – самым высоким. Новая отрасль промышленности дала начало городу Асбесту.

– Именем первооткрывателя названа одна из главных улиц Асбеста. В сквере у здания управления комбината установлен гранитный бюст Алексея Ладыженского. Совет молодых специалистов предприятия шефствует над его могилой в Екатеринбурге, – рассказывает Юрий Козлов, генеральный директор ПАО «Ураласбест». – И вот теперь именной самосвал. Это память живая, каждодневная, дающая ощущение «постоянного присутствия». В нашем многотысячном коллективе свято чтут историю родного предприятия. В этом году будем отмечать 135-летие открытия Ладыженским нашего уникального месторождения.

На комбинате не представляют сегодня работу без белорусской техники. Поэтому два года назад решили организовать специальные курсы повышения квалификации для водителей. Пришлось обустроить настоящий трактородром (управлять гигантскими автосамосвалами может только обладатель тракторной категории A III).

Сейчас проблем с нехваткой водителей «БелАЗов» нет, а с самим изготовителем грузовиков уральцы поддерживают постоянный контакт. «Крепить связи» белорусы умеют – в прошлом году, например, подарили автотранспортному предприятию комплекс для занятий фитнесом. Уральские водители подарок «распаковали» сразу же – говорят, «отлично подошёл».

Между тем уральский самосвал стал вторым участником проекта «Великие имена технике «БелАЗ» (первая машина ушла на Кузбасс), но далеко не последним. Имена выдающихся людей получат все карьерные самосвалы, поступившие в эксплуатацию в 2020 году на горнодобывающие предприятия России.

Опубликовано в номере «Российской газеты» от 21.05.2020 №108 (8162).

Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 № 1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».

    Опубликовано в №090 от 23.05.2020.

БелАЗы и Ко » SFW


Стадо мамонтов при виде современного карьерника окопалось бы в ужасе. За звание производителя самого огромного карьерного самосвала последние годы бьются компании Caterpillar, Terex, Liebherr и Komatsu. Сразу за ними прочно стоит бывший наш (а теперь тоже иномарка) БелАЗ — серия 7560 (модели 75600, 75666). Грузоподъёмность 320 тонн, мощность двигателя — 3550 лошадиных сил. Максимальная скорость — 64 км/ч. Фотка этого гиганта открывает настоящую запись и кликабельна.

В 2004 году немецкая компания Liebherr по заказу австралийских, канадских и южноафриканских горнодобывающих и горнообогатительных предприятий разработала и начала выпускать на своих американских производственных мощностях рекордный на тот момент самосвал T 282 B.

Полезная нагрузка этого — 360 тонн. На фото вокруг него столпились люди — на их фоне очень хорошо видно, какой он огромный. Скорость, как и у БелАЗа, 64 км/ч.

Последняя модель Komatsu (разработка и производство Komatsu America Corp., завод в Иллинойсе) в классе тяжёлых карьерных самосвалов — 960E-1. По грузоподъёмности обгоняет БелАЗ, но уступает Либхерру — 327 тонн. Скорость — 65 км/ч. Плюс рекордно низкий в своём классе расход бензина. Выглядит вот так:

Рядом с человеком:

Карьерный самосвал Caterpillar 797B, рекомендованная максимальная загрузка для работы — 345 тонн. Максимальная скорость загруженной машины — 67,6 км/ч. Вот такой грузовичок:

Вот люди на его фоне:

А рекордсмен сегодня, наверное, Terex Unit Rig MT 6300AC — честных 363 тонны полезного груза. А сам он при этом на 25 тонн легче, чем Caterpillar 797, и даже на две тонны легче, чем БелАЗ 75600. Кое-какие ресурсы, кстати, пишут, что его максимальная загрузка — 400 тонн, но это не совсем так: 400 — это если в американских тоннах, в метрических — 363. Фоточки Unit Rig MT 6300AC:


Впрочем, Caterpillar, пожалуй, может с Терексом поспорить. Потому что 345 тонн — это его, так сказать, стандартная поставка. А по индивидуальному заказу его могут догнать и до 380-ти.

Ну и ладно. Всё равно внешне все эти машины похожи друг на друга, что, правда, не делает их менее крутыми.

На второй странице все фотки в оригинальном размере.

вечера посетили белорусский производитель большегрузных автомобилей БелАЗ

ЖОДИНО, 28 декабря. /Корр. БЕЛТА/. Премьер-министр Беларуси Роман Головченко в рамках рабочей поездки в Минскую область посетил белорусский завод большегрузных автомобилей БелАЗ, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Роман Головченко провел экскурсию по компании и ознакомился с новыми моделями карьерных самосвалов.

Премьер-министр также проведет совещание на БелАЗе, на котором будут рассмотрены результаты работы БЕЛАЗа в 2021 году и прогноз развития компании на следующий год.

Сегодня БелАЗ выпускает самую широкую линейку карьерных самосвалов по классам грузоподъемности. Компания реализует проекты по созданию высокопроизводительных инновационных транспортных средств: роботизированных грузовиков для беспилотных технологических комплексов, карьерных самосвалов, работающих на альтернативном топливе, карьерных экскаваторов, интеллектуальной системы глобального мониторинга и др.

«К концу года компания выполнит основные задачи на 2021 год, установленные Минпромторгом (выпуск, рост экспорта, рентабельность продаж)», — сказали в компании. Согласно бизнес-плану на 2022 год предприятие планирует сохранить производство на уровне 2021 года. Доля инновационной продукции прогнозируется на уровне 40,5% от общего объема производства. В значительной степени компания намерена сосредоточиться на инвестиционных проектах. Ожидается, что среднемесячная заработная плата увеличится на 6,6%.

Публичное акционерное общество (ОАО) БелАЗ является управляющей компанией холдинга БелАЗ. БелАЗ — ведущий мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей промышленности и гражданского строительства. БелАЗ занимает около 30% мирового рынка самосвалов с очень большой грузоподъемностью. Компания производит самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

Высокие показатели Китая в 2020 году противоречат тренду

ДУБЛИН, февраль. 18 января 2022 г. /PRNewswire/ — Отчет «Прогнозы мирового рынка строительной техники до 2030 года» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

Прогнозируется, что мировой спрос на строительную технику будет расти на 4,1% в год до 250 миллиардов долларов к 2025 году при поддержке:

  • Рост строительной активности, чему способствуют различные факторы, от роста населения до увеличения промышленного производства, и расходы на инфраструктуру
  • Достижения в мировой горнодобывающей и лесной промышленности и производстве энергии, поддерживаемые восстановлением цен на сырьевые товары с минимумов 2020 года
  • Увеличение продаж замены строительной техники по всему миру после того, как многие операторы отложили закупки техники в 2020 году
  • Внедрение новой, современной строительной техники, которая будет стоить значительно дороже, чем предыдущая
  • Рост продаж запасных частей и навесного оборудования по мере увеличения количества используемого оборудования по всему миру

За пределами Китая, где в 2020 году наблюдался повышенный уровень продаж продукции, годовой рост был медленнее в период с 2015 по 2020 год (1. 3%) и будет заметно быстрее до 2025 года (5,3%).

Высокие показатели Китая в 2020 году повлияют на глобальный прогноз по строительной технике

Из-за пандемии COVID-19 в 2020 году в большинстве стран наблюдалось снижение продаж строительной техники из-за ухудшения экономических условий, сокращения международной торговли и снижения курса многих валют по отношению к доллару США. Эти страны зафиксировали потери от 5% до 20% в 2020 году, что свело на нет большую часть прибыли, зарегистрированной с 2015 года.Однако Китай оказался исключением из этой тенденции. Резкий рост государственных расходов на стимулирование экономики в сочетании с тем, что страна смягчила наиболее значительные последствия пандемии на относительно раннем этапе, вызвали двузначный рост спроса на строительную технику и предотвратили еще большие глобальные потери.

Однако до 2025 года Китай будет отставать от большинства основных рынков и сдерживать средние мировые темпы роста, в основном благодаря своим сильным показателям в 2020 году. Во-первых, рост будет происходить с высокой базы 2020 года.Во-вторых, многие китайские операторы инвестировали в новое оборудование и заменили устаревшие машины в 2020 году. На большинстве других национальных рынков до 2025 года будет зафиксировано сильное восстановление спроса на строительную технику, причем особенно сильный рост придется на первую часть прогнозируемого периода.

Технологические инновации для расширения рынка

В настоящее время лидеры отрасли разрабатывают следующее поколение строительной техники — от альтернативных топливных грузовиков до полуавтономных экскаваторов — которые будут значительно более производительными, эффективными и экологически чистыми.Новые модели будут оснащены множеством инновационных технологий, таких как передовые датчики, электрические двигатели и расширенные возможности сбора данных. Внедрение таких технологий в новые модели будет стимулировать продажи как новой, так и сменной техники, а также повысит средние цены на строительную технику.


Ключевые темы:

1. Резюме

2. Воздействие пандемии COVID-19

3. Обзор

  • Объем исследования
  • Исторические тенденции
  • Региональное предложение и спрос
  • Спрос по регионам
  • Производство по регионам
  • Международная торговля
  • Спрос по продукту
  • Единицы
  • Рыночная стоимость
  • Ценовые тенденции

4.Факторы, влияющие на спрос

  • Global Construction Outlook
  • Правила и отраслевые стандарты
  • Безопасность продукта
  • Выбросы
  • Технические стандарты
  • Конкуренция от подержанной и арендованной техники
  • Подержанное оборудование
  • Восстановленное оборудование
  • Аренда оборудования
  • Лизинг
  • Основные поставщики подержанного и арендуемого оборудования
  • Технологии и инновации

5. Экскаваторы

6. Погрузчики

7. Краны и драглайны

8. Бульдозеры и внедорожные грузовики

9. Смесительное и укладочное оборудование

10. Оборудование для планировки и уплотнения

11. Детали и приспособления

12. Северная Америка

13. Центральная и Южная Америка

14. Западная Европа

15.Восточная Европа

16. Азиатско-Тихоокеанский регион

17. Африка/Ближний Восток

18. Структура отрасли


Упомянутые компании

  • БЕЛАЗ
  • Гусеница
  • CNH Промышленный
  • Дир
  • Doosan Infracore
  • ФАЯТ
  • Машинное оборудование Гуанси ЛюГун
  • Хитачи
  • Строительная техника Hyundai
  • Экскаваторы JC Bamford
  • Кобе Сталь (Кобелько)
  • Комацу
  • Кубота
  • Либхерр-Интернэшнл
  • Локинг
  • Манитовок
  • Тяжелая промышленность SANY
  • Сумитомо Хэви Индастриз
  • Тадано
  • Терекс
  • Вольво
  • Строительная техника Сюйчжоу
  • Янмар
  • Зумлион

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www. researchandmarkets.com/r/vs6xml

О сайте ResearchAndMarkets.com
ResearchAndMarkets.com является ведущим мировым источником отчетов об исследованиях рынка и рыночных данных. Мы предоставляем вам самые свежие данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и ​​последних тенденциях.

Контакт для СМИ:

Research and Markets
Лаура Вуд, старший менеджер
[email protected]

Для E.В рабочее время ST: +1-917-300-0470
Для США/Канады: бесплатный звонок: +1-800-526-8630
В рабочее время: GMT: +353-1-416-8900

Факс: 646-607 -1907
Факс (за пределами США): +353-1-481-1716

ИСТОЧНИК Исследования и рынки

Женщина ловит мужчину, фотографирующего ее, и заставляет его удалить их она поймала с поличным, когда она тайно фотографировала ее без ее согласия.

Поделившись клипом в своем TikTok, женщина, известная в приложении под ником @bailzherb, написала: «Я знаю, что некоторые люди не поймут, почему мы так расстроены/безумны, но это происходит ОЧЕНЬ часто, и это нарушающий и жуткий».

На видео видно, как она подходит к мужчине и говорит: «Нам только что сказали, что вы нас фотографируете, можем ли мы как-нибудь увидеть вашу камеру?»

Тут же пытаясь уйти, мужчина отвечает: «Нет, все в порядке, я не был».

Но женщина стоит непокорно, спрашивая: «Почему мы не можем видеть вашу камеру, если вы не снимали нас?»

«Вы можете просто вытащить фотопленку?», — продолжает исследовать подруга женщины.

Женщины окликнули мужчину за то, что тот тайно сфотографировал ее. (Фото: TikTok/ @Bailzherb)

Тем не менее, они все еще не сдаются, в конце концов заставив его признать свой проступок и застенчиво ответить: «Хорошо, я избавлюсь от него».

«Сэр, очень странно фотографировать женщин на публике без их разрешения, так что никогда больше не делайте этого», — говорят женщины, продолжая снимать взволнованного мужчину.

Женщина сказала мужчине удалить фотографии перед ними (Фото: TikTok/ @Bailzherb)

«Представьте, если бы мы были вашей дочерью или кем-то из ваших родственников».

Затем пользователь TikTok заставляет жуткого мужчину удалить все пять изображений, которые он имеет перед ней и ее подругой, прежде чем она позволит ему уйти.

«Кто-нибудь узнает этого мужчину, это чей-то папа, и он фотографирует женщин на публике?», — громко объявляет она, направляя камеру ему в лицо, прежде чем мужчина осмелится заткнуть ее.

Реагируя на видео, которое на данный момент просмотрели 2 миллиона человек в приложении для обмена видео, люди стекались, чтобы поддержать женщину за то, что она стоит на своем, и обругать мужчину за его отвратительное поведение.

«Я рад, что вы его смутили», — написал один человек. «Вы прекрасно справились с этим».

Между тем, другой написал: «Это на самом деле так больно».

Всего нужно было удалить пять фотографий (Фото: TikTok/ @Bailzherb)

«Я так горжусь тобой, что никогда бы не смог, я бы так испугался, но это было потрясающе», — написал третий.

Как писал другой: «СМУТИТЕ ИХ В ДЮЙМЕ ИХ ЖИЗНИ — он солгал, газлит и зашикал на вас».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *