Фото белаз 75131: Характеристики

>

Карьерные самосвалы БелАЗ – БелАЗ-7540В, БелАЗ-75473, БелАЗ-7555Е, БелАЗ-75131, БелАЗ-75170, БелАЗ-75306, БелАЗ-75600

Самый маленький и самый большой БелАЗы
Это не пожар! Обычный запуск 3500-сильного дизеля Cumminsна 320-тоннике
Для обслуживания заднего моста… залезьте внутрь его
БелАЗ-7540
БелАЗ-75473
БелАЗ-7555В
БелАЗ-75131
90-тонный самосвал, занимающий нишу между машинами класса грузоподъемностью 55–60 и 110–160 т, оснащается гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75302
БелАЗ-75600
Партия 220-тонников готова к отправке заказчику

В цеха белорусского автозавода попасть проблематично даже представителям специализированных СМИ, не говоря уж просто о любопытствующих. Но в «уставе» БелАЗа имеется лазейка, когда один раз в год на 3–4 часа ворота главной транспортной проходной жодинского завода открываются для всех желающих.Значимых новинок в День открытых дверей, приуроченных к 60-летию БелАЗа, в этом году показано не было, зато была продемонстрирована основная линейка выпускаемой и перспективной продукции.

ПО «БелАЗ» выпускает не только карьерные самосвалы, но и шлаковозы БелАЗ-7920, аэродромные тягачи БелАЗ-7421, тяжеловозы БелАЗ-7921 и -7926, фронтальные погрузчики БелАЗ-7822, колесные бульдозеры БелАЗ-7823, поливооросительные БелАЗ-7647, шарнирно-сочлененные ADT БелАЗ-7528 и БелАЗ-75800 для шахт, а также тягачи-буксировщики БелАЗ-7455, -7447, -7413 и -7430. Увы, их-то и не показали!Представленные заводом «карьерники» можно разделить на две группы: машины с гидромеханической передачей (грузоподъемность 30, 45, 55–60, 90 т) и с электромеханической трансмиссией (110–160, 200–220, 320 т).

30 тонн
Семейство БелАЗ-7540 имеют одинаковую полную массу и грузоподъемность, оборудованы только шинами диагональной конструкции с камерами размерностью 18.00-25. В зависимости от установленного силового агрегата, типа гидротрансформатора и кузова к индексу 7540 добавляется литера «А», «В», «Е», «D» или «K».

Последняя модификация 7540К поставлена в серийное производство совсем недавно и оснащена 405-сильным дизелем Cummins QSM11-C стандарта TIER-3 с центральной крыльчаткой системы охлаждения и ГМП 5+2.

45 тонн
Серийный БелАЗ-75473 покидал выставочную площадку завода не своим ходом, а «на закорках» старенького эвакуатора. Отличительная особенность этого семейства – возможность установки большого количества самосвальных надстроек (в том числе угольных – с запирающимся задним бортом). При одинаковой грузоподъемности, вместимость кузова может различаться более чем на 15 кубометров. На 45-тонники могут устанавливать систему многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и 4-рядных радиаторов охлаждения двигателя. В настоящее время разрабатывается модификация самосвала БелАЗ-75472 с мотором TIER-3, а проходит испытания БелАЗ-75450 с улучшенными конструктивными параметрами.

55–60 тонн
Сейчас в Жодино выпускают два 55-тонника – БелАЗ-7555В с кузовом геометрической вместимости 22,3–22,7 куб.м и БелАЗ-7555Д с 50-кубовым кузовом. Машины предназначены для транспортировки насыпных грузов небольшой плотности или относительно легкого каменного угля.В День открытых дверей посетителям показали перспективный 60-тонный БелАЗ-7555Е c новым дизелем, соответствующим требованиям экологичности TIER-1. До конца года планируют начать серийное производство данной модели.

110–160 тонн
Машины тяжелого класса оснащают электромеханической трансмиссией. Для уменьшения затрат на техническое обслуживание электродвигателей постоянного тока (обслуживание щеточно-коллектороного узла, замена щеток), на некоторые модификации тяжелых карьерных самосвалов устанавливают электродвигатели переменно-постоянного, либо переменно-переменного тока.Каждый самосвал этого типоразмера создают под требования каждого заказчика и разрабатывают с расчетом на установку самых различных силовых агрегатов, трансмиссий и надстроек.

При равной грузоподъемности вместимость кузова машин данного класса может варьироваться от 45,5 до 134 куб.м, а мощность двигателя – в пределах 1200, 1600, и 2000 л.с.Для улучшения эксплуатационной надежности самосвалы грузоподъемностью 110–160 т имеют раму повышенной прочности и систему электронного управления тяговым электроприводом, позволяющую уменьшить время технического обслуживания и сократить время поиска неисправности.

200–220 тонн


Машины этого класса грузоподъемности мне удалось снять только вне выставочной площадки и без самосвальных надстроек. Судя по всему техника готова для отправки заказчику по железной дороге.В настоящее время БелАЗ предлагает потребителю 200-тонники в огромном количестве комплектаций, но наиболее популярны две модели – БелАЗ-75302 и БелАЗ-75306.Обе модификации оснащают кузовами насыпной вместимостью до 147 куб.м. Основным же отличием машин является использование двигателей различных марок. БелАЗ-75302 комплектуют мотором MTUDD 16V4000 мощностью 2300 л.с. крутящим моментом 9314 Н·м при 1500 мин–1 (расход топлива 198 г/кВт·ч).С недавнего времени все машины грузоподъемностью 200–220 т оснащают новой резиной «Белшина 46/90-57», удачно прошедшей эксплуатационные и ресурсные испытания.

320 тонн
Представленный 3 года назад БелАЗ-75600 – вершина модельного ряда карьерников и самый большой самосвал в истории СССР и СНГ. Первый экземпляр самосвала успешно прошел эксплуатационные испытания в Бачатском угольном разрезе Кузбасса.Кроме стандартного набора систем он оборудован системой комбинированного пожаротужения с автоматическим управлением, боковой и задней видеокамерами, системой центральной смазки. Пневмогидравлическая зависимая подвеска самосвала оснащена новыми направляющими аппаратами подвески на БелАЗ.

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

БелАЗ-75131 представляет собой грузовик, назначением которого является перевозка горных пород и иных крупных объектов на промышленных карьерах. Благодаря этому его часто используют в горно-обогатительных комбинатах и иных технологических предприятиях. Поэтому стоит рассмотреть технические характеристики БелАЗ 75131, а также его основные особенности.

БелАЗ-75131

Производство грузовиков сверхтяжелого типа на БелАЗе началось с моделей МАЗ 525, а также МАЗ 530. Они были в состоянии транспортировать 25 и 40 тонн. А вот карьерные варианты самосвалов стали выпускать только с 1961 года. Первые модели такой спецтехники начались с БелАЗ 540, который был в состоянии перевозить до 27 тонн различных грузов. А уже с начала 80-х годов в производство запустили более современную технику. Первым самосвалом супертяжелого класса стала модель под номером 75131. Максимальная грузоподъемность подобного БелАЗа 130 тонн.

Описание, фото

Главным местом эксплуатации агрегата стала транспортировка горных пород в различных карьерах при проведении разработок открытым способом. Модель при необходимости комплектовалась разными вариантами кузова, в зависимости от типа пород, которые предполагалось перевозить. В большинстве случаев устройство БелАЗ было специально адаптировано для использования грузовика в сложных климатических условиях. Сам агрегат является частью целого семейства супертяжелых самосвалов БелАЗ 7513. Сегодня модельный ряд включает в себя сразу 7 различных модификаций, которые отличаются типом используемых в них тяговых силовых установок, а также кузовов, внешний вид которых можно посмотреть на фото.

БЕЛАЗ используется для карьерных работ

Грузовик БелАЗ 75131 производится исключительно в одном исполнении.

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

О возможностях подобного самосвального супертяжелого грузовика говорят его технические параметры:

  1. Габариты – 11,5/6,4/5,9 м.
  2. Объем топливного бака составляет – 1900 л.
  3. Емкость гидросистемы – 500 л.
  4. Объем моторного масла в системе – 195 л.
  5. Емкость бака охлаждающей жидкости – 41 л.
  6. Снаряженная масса грузовика – 107,1 т.
  7. Максимальная грузоподъемность 130 т.
  8. Предельная емкость грузовой кабины 104 куб. м.
  9. Диаметр колес 5,3 м.
  10. Давление в шинах – 7 атм.
  11. Клиренс – 60 см.

Характерной особенностью подобного агрегата является разделение нагрузки в загруженном состоянии между передними и задними колесами в соотношении 33:67. Увидеть, насколько эта модель большая, можно посмотрев видео.

Устройство самосвала

В качестве основы конструкции грузовика используется стальная рама, сделанная из низколегированной стали. В местах, где происходит наибольшая нагрузка, применяются специальные литосварные элементы.

Сам кузов сделан в виде сварной ковшовой конструкции, а также имеет механизм для обогрева за счет выведения выхлопных газов. Дополнительно присутствует система для механического застопорения.

Базовая версия модели оборудуется следующими системами:

  1. Отопления и кондиционирования.
  2. Пожаротушения, а также дистанционного запуска двигателя.
  3. Контроля уровня давления в шинах, а также загрузки кузова.
  4. Кругового видеообзора.

БЕЛАЗ обладает внушительными техническими характеристиками

Дополнительно модель БелАЗа оснащается сигнализацией, указывающей на приближение грузовика к ЛЭП.

Данная модель представляет собой заднеприводный самосвал, имеющий 2 тяговых электродвигателя. Их устанавливают на ведущих колесах, в результате чего они имеют вид целостной конструкции. Задняя подвеска в грузовике зависимая, представленная продольными рычагами. А вот передняя также зависимая, но оборудованная поворотными кулачками, установленными на балке. Кроме этого, в качестве элементов подвески также используются цилиндры-амортизаторы. Особенность передних изделий является разница в габаритах, что делает подобные запчасти невзаимозаменяемыми. Благодаря всему этому система подвески супертяжелого самосвала позволяет обеспечить ему очень плавный ход, а также высокую устойчивость на дороге.

В конструкции БелАЗа применяется кинематическая схема, обеспечивающая направленное усилие сразу к ступицам колес непосредственно от первого, а также второго ряда редукторов. В результате существенно сокращаются нагрузки и повышается ресурс самосвала. Дополнительно в нем установлена бесступенчатая трансмиссия электромеханического типа. Она оборудована микропроцессорной системой управления, отвечающей за корректность распределения крутящего момента.

Приобрести новую модель можно по цене в 478200 $. Подобная стоимость является оптимальным в соотношении цена-качество.

Модель самосвала БелАЗ 75131 относится к супертяжелому классу. Такой агрегат способен перевозить до 130 тонн грузов. За счет этого его в основном используют в разных карьерах, разрабатываемых открытым способом. Конструкция грузовика очень сложная и состоит из большого количества механических и электронных систем, предназначенных для управления, а также облегчения этого процесса водителю.

БЕЛАЗ поставил три самосвала на Коршуновский ГОК в России

Фото БЕЛАЗ

22 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг» поставило три карьерных самосвала грузоподъемностью 130 т на Коршуновский ГОК (входит в группу «Мечел») в России, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

Новые самосвалы БЕЛАЗ-75131 поступили на производственную площадку Рудногорского рудника в Иркутской области, где уже работают 130-тонные машины. В ближайшее время поступившие на комбинат 130-тонники поставят «на колеса».

«БЕЛАЗы будут задействованы для вывоза горной массы при расширении площадей добычи на руднике. Это позволит получить доступ к новым залежам железной руды, увеличит объемы вскрыши и обеспечит предприятию солидный задел для изготовления концентрата железной руды», — отметил управляющий директор Коршуновского горно-обогатительного комбината Михаил Мажукин.

Самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 рассчитаны на эксплуатацию в сложных сибирских горнотехнических условиях. «Карьерники обладают большой мощностью благодаря надежному и экономичному дизельному четырехтактному двигателю в 1600 лошадиных сил. В машинах применена электрическая трансмиссия с пускорегулирующей аппаратурой на базе микроэлектроники и эффективная система электродинамического торможения», — пояснили в пресс-службе. В кабине оператора БЕЛАЗа высокая степень вибро- и шумопоглащения, есть кондиционер.

Стратегическое соглашение о сотрудничестве БЕЛАЗа с ПАО «Мечел» действует с 2011 года. Современный парк белазовской техники в Коршуновском ГОКе составляют два десятка машин. Коршуновский ГОК группы «Мечел» — единственное в восточной Сибири горно-обогатительное предприятие с собственной ресурсной базой, включающей Коршуновский и Рудногорский карьеры Коршуновского месторождения.

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Занимает около 30% мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Производит самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т.-0-

На БЕЛАЗе рассказали о своём видении будущего горной отрасли

Белорусский автогигант планирует дальнейшую экспансию на мировой рынок и увеличение своей доли в общем объёме реализации карьерной техники. По мнению руководства компании, этому будет способствовать благоприятная конъюнктура, сложившаяся из-за пандемии. Ведь многие профильные предприятия в различных странах закрывались на карантин, а БЕЛАЗ, тем временем, продолжал работать.

Какая продукция востребована сегодня горной индустрией? Куда экспортирует свою технику завод из Жодино? Над какими перспективными разработками трудятся его инженеры? И что такое дизель-троллейвоз? На эти и другие вопросы «Форпост» попросил ответить первого заместителя генерального директора по стратегическому развитию, инновационной деятельности и информационной технологии ОАО «БЕЛАЗ» Александра Ботвинника.

— БЕЛАЗ входит в тройку мировых лидеров, производящих карьерную технику. Как удалось занять столь серьёзную позицию на рынке и навязать конкуренцию японской Komatsu и американской Cat?

© Форпост Северо-Запад

Наша компания, начиная с 2007 года, разработала стратегию планомерного обновления модельного ряда выпускаемой техники, основной акцент был сделан на самосвалы грузоподъемностью от 90 до 360 тонн. За короткий период времени нам удалось существенно обновить основные производственные мощности, построить новые цеха, ввести в эксплуатацию уникальное высокопроизводительное оборудование. На рынок были выведены такие бестселлеры как карьерный самосвал БЕЛАЗ 75131 грузоподъемностью 130 тонн и карьерный самосвал 75306 грузоподъемностью 220 тонн, которые служат эталоном высокой надежности и производительности при низкой стоимости владения. При этом БЕЛАЗ готов учесть любые пожелания потребителя в части комплектации, это своего рода «кастомайзинг» (индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений – ред.) на конвейере в самые сжатые сроки.

За последние 15 лет мы действительно увеличили объёмы продаж, причём весьма существенно. Если брать карьерные самосвалы грузоподъёмностью от 90 до 450 тонн, то в 2006 году наша доля рынка составляла менее 10%, а сейчас поднялась до 22 %. Это не предел, стратегическая цель компании состоит в том, чтобы этот показатель превысил 30%.

БЕЛАЗ произвёл уже более 160 тысяч самосвалов. И если в период с 2006-го по 2010 год доходы от их экспорта составили чуть более 2 млрд 400 млн долларов, то в нынешнюю пятилетку, которая завершается в 2020-м, они возрастут согласно прогнозам до 3,3 млрд.

— Российский рынок сбыта для вашей компании, по-прежнему, является наиболее значимым? Или наших горняков потеснили потребители из других стран?

— Российские горнодобывающие предприятия, как и прежде, остаются основными и ключевыми партнёрами БЕЛАЗа. Наши машины работают на месторождениях СУЭКа, Алросы, Северстали, на Курской магнитной аномалии, Ковдорском ГОКе, в Апатитах, многих других российских карьерах и рудниках.

© metalloinvest.com

Кроме Российской федерации свою продукцию мы поставляем в 80 стран мира. В числе наших постоянных партнёров – Узбекистан, Казахстан, ряд государств Юго-Восточной Азии, Африка. Спрос на белорусскую технику достаточно устойчивый, поскольку она давно завоевала репутацию надёжной и неприхотливой даже при использовании в самых суровых условиях.

— А какие модели пользуются наибольшим спросом? Гигантские самосвалы или машины поменьше?

— Как вы знаете, БЕЛАЗ — обладатель достижения, занесённого в книгу рекордов Гиннеса. Наша компания выпустила самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн. Он может единовременно перевозить 645 кубометров руды. Этот гигант, которым мы очень гордимся и на разработку которого, от замысла до создания опытного образца, ушло всего полтора года. В нём реализованы самые прогрессивные и инновационные решения, многие из которых нами запатентованы. Одна из таких машин успешно работает в Кемеровской области.

© Форпост Северо-Запад / Инна Метелькова

Наибольшим спросом у наших клиентов пользуются карьерные самосвалы БЕЛАЗ грузоподъёмностью 130 и 220 тонн. Они лучшие в мире, мы предлагаем варианты исполнения для разных климатических условий, которые обеспечивают повышенную проходимость.

Самая серьёзная борьба разворачивается за объёмы продаж 90-тонных самосвалов, которые составляют примерно половину всего мирового парка. Мы одними из первых предложили для них новаторские решения по электрической трансмиссии, которая, по нашему мнению, более устойчива и эффективна в работе.

— Как изменится, на Ваш взгляд, горная индустрия в среднесрочной перспективе? Какие машины будут востребованы отраслью? И удастся ли воплотить в России, по крайней мере, на некоторых предприятиях идею интеллектуального цифрового карьера, который позволит управлять добычей полезных ископаемых из офиса?

— Мы уже сейчас готовы предложить потребителям безлюдную технологию добычи, роботизированные самосвалы, внедрение которых в производство позволит не только повысить безопасность труда, но также оптимизировать логистику, повысить эффективность. Начиная с прошлого года, они работают на Черногорском угольном разрезе в Республике Хакасия и показывают себя с наилучшей стороны. Мы стали пионерами на постсоветском и европейском пространстве в части практического применения этой технологии, хотя в Австралии и Канаде она уже апробирована.

© БЕЛАЗ

Но это лишь первый шаг, отдельный элемент стратегии интеллектуального цифрового карьера. Для того чтобы реализовать её в полной мере нам необходимы не только автономные самосвалы, но также буровые станки, специальные радары для контроля устойчивости бортов, дроны для оперативной маркшейдерской съёмки и многое другое. А самое главное — эффективная система дистанционного интеллектуального управления, которая позволит оператору в случае необходимости оптимизировать работу горнодобывающего комплекса. Её создание на практике, по нашим прогнозам, может занять несколько лет.

Если говорить о менее масштабных, но не менее значимых для нас проектах, то среди них, например, карьерный самосвал на газомоторном топливе. В создании такой машины заинтересован ряд наших клиентов, среди которых крупнейшая алмазодобывающая компания в мире АЛРОСА. Часть её горнорудных активов находится в труднодоступной местности, куда можно доставить дизель только летом или зимой, в другие времена года туда попросту не проехать. В то же время рядом расположены крупные месторождения газа, которые весьма логично использовать в качестве топлива.

Другая перспективная разработка – карьерный самосвал на тяговых аккумуляторных батареях, это направление сегодня крайне популярно во всём мире в связи с процессами декарбонизации. Плюс дизель-троллейвоз — гибрид грузовика и троллейбуса, оснащённый токоприёмником. Суть идеи состоит в том, что на подъёмах, где происходит колоссальный расход топлива, он будет подключаться к проложенной там воздушной контактной сети, и это поспособствует сокращению эксплуатационных затрат.

© БЕЛАЗ

— В сентябре БЕЛАЗ сообщил о том, что планирует создать в Санкт-Петербургском горном университете научно-образовательный центр. Зачем компании это нужно и насколько большое внимание вы уделяется сотрудничеству с вузовской наукой?

— Это нужно для того, чтобы подготовить специалистов, которые смогут эффективно использовать нашу продукцию у конечного потребителя. В числе партнёров БЕЛАЗа – Кузбасский государственный технический университет, Сибирский федеральный университет и, конечно, Горный университет из Санкт-Петербурга. На базе этого вуза создан Международный центр компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО. Он занимается продвижением современных профессиональных стандартов в области горного дела во всём мире, а также унификацией образовательных программ для того, чтобы высшие учебные заведения и в постиндустриальных, и в развивающихся странах имели доступ к современным знаниям и наилучшим технологиям.

© Форпост Северо-Запад

БЕЛАЗ принимает участие в этой крайне важной работе. Для того, чтобы сделать свой вклад более существенным, мы хотим создать в Петербурге площадку, где можно было бы проводить и практические занятия для студентов, и курсы повышения квалификации для потребителей нашей продукции, и создавать инновации. Планируем в ближайшее время передать Горному университету техническую документацию, которая поможет преподавателям составить учебные программы с учётом современного уровня развития тяжёлой техники, а также оснастить лаборатории, которые выделит вуз, всем необходимым оборудованием. Это позволит ребятам своими глазами увидеть и подержать в руках детали, определяющие работоспособность машин.

Кроме того, мы поставим в Петербург симулятор карьерного самосвала с сервисом дополненной реальности. Это сделает образовательный процесс более интересным, практико-ориентированным и, как мы надеемся, мотивирует молодёжь развиваться в профессиональном плане.

Белаз 75131 — технические характеристики, устройство, цена и фото

Автомобиль БелАЗ 75131 разработан для перемещения горных пород от места их добычи в сложно климатической местности. По заказу клиента самосвал может выпускаться для работы в разных условиях климата и комплектуется определёнными кузовами для перевозки пород с различной плотностью. Самосвал используется в перерабатывающей отрасли, на комбинатах и в технологических цехах, а также в строительстве больших производственных объектов.

Достоинства тяжёлого карьерного самосвала БелАЗ 75131

После глубокой модернизации предприятия, выпускающего карьерные самосвалы, модель БелАЗ 75131 была усовершенствована и получила улучшенные технические характеристики, значительно повысилось качество его основных силовых элементов и агрегатов. Основные изменения затронули систему трансмиссии, управление которой теперь осуществляется с помощью переменного тока с применением микромодульных электроблоков.

Модернизированный тяжелый самосвал

Преимущества использования трансмиссии нового типа

Основные плюсы трансмиссии нового типа включают в себя:

улучшенные тягово-динамические и скоростные параметры автомобиля, в том числе на дороге, идущей под уклоном;

увеличенный масштаб действия под нагрузкой динамичного торможения, который не имеет лимита по времени и используется вплоть до начальной скорости движения автомобиля;

управление трансмиссией при помощи микропроцессоров, что обеспечивает автономную работу и повышенную манёвренность карьерного самосвала;

эффективная защита от скольжения, улучшенная техника трогания и ускорения на дороге, идущей на подъём;

улучшенные ходовые характеристики тяжеловесного карьерного самосвала и уменьшенная степень износа шин.

Автомобиль БелАЗ 75131 идеально подходит для работы в условиях сурового климата

Изменениям подверглись практически все системы устройства самосвала. Он стал более надёжным, приобрёл модернизированную усиленную раму, современную систему управления приводом, что позволило снизить время и стоимость проведения технического обслуживания автомобиля.

Основные технические характеристики

ГСТ-800 / ГСН 500; ГСТ-1

Новые технологии, используемые в производстве БелАЗ 75131

При создании БелАЗ 75131 использовались следующие технологии:

механизм электроуправления впрыском горючего, на котором установлен стержневой импеллер и модернизированная охладительная система промежуточного типа;

автоматизированный механизм смазки;

усовершенствованная пневматическая гидроподвеска с улучшенным направляющим механизмом;

автоматическая диагностическая система;

гибридная система тушения пожара, имеющая пульт управления;

удобная 2-х местная кабина, сертифицированная по нормам международного стандарта, со сниженным уровнем вибрации, шума и вредных веществ, что позволяет гарантировать безопасные условия труда водителя.

Тормозная система

Карьерный самосвал оборудован сухой дисковой тормозной системой с гидравлическим приводом, который способен обеспечить отличную устойчивость автомобиля во время торможения. Тормозной путь тяжёлого карьерного самосвала составляет всего 21 метр с плавным замедлением вплоть до полной остановки. Такого успеха удалось достигнуть при помощи модернизированного механизма электродинамического тормоза. Основные рабочие элементы тормозной системы имеют наружное вынесение, что значительно упростило процедуру технического обслуживания и ремонта тормозной аппаратуры.

Устройства карьерного самосвала

ДвигательЧетырёхтактный дизельный с газотурбинным наддувом
ГидросистемаОбъединённая
Масляные насосыШестеренные
РамаВыполнена из высокопрочной низколегированной стали

Фотогалерея БелАЗ 75131

Видеообзор

Цена самосвала

Стоимость карьерного самосвала БелАЗ-75131 является оптимальной по соотношению цена-качество и составляет порядка $478 200 .

Использование карьерных самосвалов БелАЗ 75131 в горнодобывающей промышленности показало высокую эффективность и функциональность использования грузовиков этого типа. Оптимальное возможное соотношение цены и качества, надёжность и безопасность эксплуатации, небольшой расход топлива и хорошая производительность позволили получить автомобилям БелАЗ 75131 широкое распространение на больших производственных объектах.

БелАЗ-7555 — это транспортное средство, используемое в карьере, на строительных и промышленных площадках для транспортировки различных грузов. Техника выпускается Белорусским автомобильным заводом.

Устройство и особенности

Конструкция этого самосвального грузовика включает в себя следующие механизмы:

  1. Трансмиссия. Она состоит из гидравлического трансформатора, коробки передач, устройства, замедляющего работу тормозов, и из узлов гидравлической системы. Автоматическая КПП оборудована системой блокировки гидравлического трансформатора электронного типа.
  2. Ходовая часть. Здесь установлен зависимый подвесной механизм с пневмогидравлическим приводом. На каждую ось приходится по 2 цилиндрических элемента.
  3. Устройство БелАЗа-7555 включает в себя бездисковые колесные механизмы, оснащенные кольцами замочного и посадочного типа.
  4. Рулевое управление. Сюда входит гидравлический руль и 2 цилиндра силового типа.
  5. Тормозная система. На этом транспортном средстве установлено тормозное устройство барабанного типа с двумя внутренними колодками. Тип привода — пружинный, управление системой — гидравлическое.
  6. Электрооборудование. Здесь установлено 4 аккумуляторных батареи, номинальное напряжение которых равно 24 В. Они соединены попарно между собой. Отрицательные выводы источников тока соединяются с корпусом транспорта.
  7. Опрокидывающий механизм. Для комфортной эксплуатации управление этим устройством осуществляется из кабины водителя.

Технические характеристики

БелАЗ-7555 — технические характеристики агрегата:

Ширина — 5 240 мм

7555B

Технические показатели модификации 7555В:

Масса автомобиля без груза40 200 кг
Полная масса95 200 кг
Максимальный вес поднимаемого груза55 000 кг
Нагрузка, оказываемая на передний ведущий мост20 500 кг
Нагрузка на заднюю телегу19 700 кг
Колесная база4 000 мм
Колея по передним колесам3 700 мм
Колея по задним колесам3 730 мм
Наибольший габаритный радиус поворота9 000 мм
Скорость движения55 км/ч
Объем бака для топливной жидкости230 л
Тип используемого топливаДизель
Емкость для смазочного вещества заднего моста108 л
Объем жидкостной системы охлаждения205 л
Подъем грузовой платформы15 с
Опускание платформы14 с
Давление в системе17 МПа
Степень фильтрации10 мкм
Количество цилиндров6
Рабочий объем мотора18,9 л
Мощность силового агрегата710 лошадиных сил
Крутящий момент2731 Нм
Частота вращения коленвала1400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров15,9 см
Ход поршня15,9 см
Расход топливной жидкости209 г/кВтч
Система запуска двигателяЭлектрический стартер
Угол поворота управляемых колес41°
Габариты8,89*4,74*4,56 м

7555D

Параметры и показатели модели 7555Д:

Модель мотораCummins KTTA 19-C
Мощность710 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент2731 Нм
Количество передач6
РеверсЕсть
Тип коробки передачАвтоматическая
Объем кузова50 м³
Снаряженная масса автомобиля41 500 кг
Вес транспортного средства вместе с грузом96 500 кг
Грузоподъемность55 000 кг
Длина8,89 м
Ширина5,08 м
Высота4,63 м
Колесная формула4*2
ТормозаОднодисковые, сухие
Тип подвесного механизмаПневмогидравлический
Размер шин24. 00-R35
Наибольшая скорость движения55 км/ч
Удельный расход дизельного топлива209 г/кВтч
Гидравлический привод передних колесЕсть
Габаритный радиус поворота9 м
Тип стояночного тормозного устройстваКолодочный
Частота вращения коленчатого вала2340 оборотов в минуту
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндрических элементов16 см
Ход поршневой части16 см
Количество посадочных мест1
Материал, из которого выполнена опорная рамаСталь
Колесная база4 000 мм
Напряжение аккумулятора24 В
Количество аккумуляторных батарей2

Другие модификации

Технические характеристики и показатели модификации 7555Е:

Масса автомобиля без груза44 000 кг
Полная масса104 000 кг
Максимальный вес поднимаемого груза60 000 кг
Нагрузка, оказываемая на передний ведущий мост22 300 кг
Нагрузка на заднюю телегу21 700 кг
Колесная база4 000 мм
Колея по передним колесам3,7 м
Колея по задним колесам3,7 м
Наибольший габаритный радиус поворота9 000 мм
Скорость движения55 км/ч
Объем бака для топливной жидкости735 л
Тип используемого топливаДизель
Емкость для смазочного вещества заднего моста108 л
Объем жидкостной системы охлаждения210 л
Подъем грузовой платформы16 с
Опускание платформы15 с
Давление в системе18 МПа
Степень фильтрации11 мкм
Количество цилиндров6
Рабочий объем мотора19 л
Мощность силового агрегата715 лошадиных сил
Крутящий момент2700 Нм
Частота вращения коленвала2325 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров16 см
Ход поршня16 см
Расход топливной жидкости175 л на 100 км
Система запуска двигателяЭлектрический стартер
Габариты8,89*5,3*3,63 м

Эксплуатация

Руководство по эксплуатации содержит следующие рекомендации:

  1. Во время внезапной остановки мотора нельзя переводить рукоятку управления гидромеханической передачи в нейтральное положение до полной остановки транспортного средства.
  2. Если транспорт остановился на уклоне, необходимо предотвратить самопроизвольное движение автомобиля, затормозить стояночный тормозной механизм.
  3. Запрещено выходить из кабины, если педаль зафиксирована.
  4. Во время проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства грузовую платформу приподнимают и фиксируют в этом положении при помощи специальных стопорных тросов.
  5. Во время подъема платформы нельзя находиться рядом с самосвалом.
  6. Загрузка транспорта осуществляется только сбоку и сзади.
  7. Нельзя использовать разгрузочные площадки с мягким покрытием, чтобы не спровоцировать опрокидывание самосвального грузовика во время разгрузки.

Инструкция по эксплуатации включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения о транспорте.
  2. Меры безопасности во время эксплуатации и ремонта автомобиля.
  3. Полное описание всех основных узлов и механизмов БелАЗа.
  4. Рекомендации по обкатке.
  5. Периодичность проведения технического обслуживания.
  6. Разгрузка и монтаж самосвала.
  7. Правила хранения и транспортировки БелАЗа.

Ремонт

Руководство по ремонту БелАЗа:

  1. Если в системе отсутствует давление масляной жидкости гидравлической линии, значит, необходимо провести внешний осмотр датчика на наличие повреждений и дефектов, долить масло в систему до требуемой отметки, осмотреть и при необходимости заменить насосный элемент.
  2. Низкий уровень давления может быть связан с неисправностью манометра, засорением фильтрующих деталей маслозаборного механизма, заклиниванием толкателя. В этом случае рекомендуется осмотреть все эти механизмы на износ, при обнаружении неисправностей заменить их на новые.
  3. При резко возросшем уровне давления масляной жидкости следует разобрать коробку передач и заменить вышедшие из строя элементы и уплотнительные кольца.
  4. Если не включается ступень коробки передач, нужно заменить вставку, устранить обрыв цепи, заменить пульт управления.
  5. Если транспорт продолжает двигаться даже при нахождении рычага в нейтральном положении, необходимо убедиться в исправности электрического магнита, разобрать узел и промыть все детали, заменить фрикцион и проверить уровень давления масла в системе.

http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/karernyj-bogatyr-belaz-75131/
http://specmahina.ru/belaz/7555.html

Поливооросительная машина БелАЗ

ПОЛИВООРОСИТЕЛЬНАЯ МАШИНА на шасси автомобиля БелАЗ, предназначена для транспортировки и распыления воды с целью повышения безопасности транспортных работ и улучшения экологических условий работы в карьерах.
 

Машина изготавливается в трех исполнениях;
— ПО-7547.00.000 — базовое  шасси  автомобиля  БелАЗ-7547;
— ПО-7555.00.000 — базовое  шасси  автомобиля  БелАЗ-7555;

— ПО-75131.00.000 — базовое  шасси  автомобиля  БелАЗ-75131.

Существуют разные методы пылеподавления угольной взвешенной пыли на технологических автодорогах горнодобывающих разрезов и карьеров. Один из таких методов это применение поливооросительной машины производства ООО «ПК ГАРО». 

Машина представляет собой транспортное средство. В качестве шасси используются автомобили БелАЗ-7547, БелАЗ-7555 и БелАЗ-75131. 

 

Оснащение: цистерна емкостью 32м3, 42м3 или 110м3 в зависимости от шасси (см. СВОДНАЯ по моделям) и комплекс поливоорошения.


Гидравлическая система опрокидывания платформы базового автомобиля используется в качестве исполнительных механизмов привода водяного насоса.
 

Поливооросительная машина, ласково ее еще называют «поливалка», на шасси БелАЗ выпускается  в  климатическом исполнении У1  по  ГОСТ 15150-69.
 

Условия  применения:
— температура окружающего воздуха от +5°C  до +40°C;
— относительная влажность воздуха не более 98% при температуре +30°C;
— атмосферное давление от 84 до 106,7 МПа (от 630 до 800 мм рт. ст.).
 

Конструкция разработана на основании опыта разработки и долговременной эксплуатации аналогичных конструкций Российского  производства.  

Подача и отвод рабочей жидкости к гидромоторам привода водяных насосов осуществляются через дополнительные напорные шланги. Управление приводами гидромоторов осуществляется штатным гидравлическим распределителем.
 

В качестве рабочей жидкости в гидромоторах используется гидравлическая жидкость базового автомобиля.

Перед сборкой все детали очищаются от загрязнений. Не допускаются к сборке детали, имеющие забоины, вмятины и другие механические повреждения на рабочих поверхностях. Сборка и монтаж машины производятся согласно конструкторской документации.
 

Основные параметры и характеристики приведены  в  ТАБЛИЦЕ.

Заложенные  в  конструкцию  машины параметры  соответствуют  требованиям ГОСТ 25907-89, ТУ 3147-002-00164813-2016 и конструкторской документации, утвержденной  в  установленном  порядке:
 

— распределение массы по осям не превышает нормы;
— скорость при поливе не более 15 км/ч.


Машина конструктивно выполнена разбирающейся на  части, габаритные размеры которых соответствуют условиям транспортировки с завода-изготовителя на место применения и монтажа.
 

Болтовые и другие соединения, обеспечивающие безопасность  эксплуата-ции, предохранены от самоотвинчивания (саморассоединения) и имеют удобный доступ.
 

Сборочные единицы и детали машины массой свыше 50 кг и конфигурация которых не позволяет безопасное перемещение при помощи подъемно-транспортного оборудования имеют устройства (отверстия  или  серьгу)  для зацепления грузозахватным устройством.
 

При проектировании машины учтен опыт эксплуатации объектов – аналогов, что определило  использование  большинства технических  решений.
 

Управление машины, в том числе его аварийное включение, не требует точных мелких движений и высокой остроты зрения. Использование индивидуальных средств защиты (очки, респиратор, перчатки или рукавицы) не мешают управлению и наблюдению.
 

При постановке машины на производство проводятся предварительные, сертифицированные и эксплуатационные испытания. Каждая машина проверяется входным, операционным, приемным техническим и технологическим контролем.

 

Выпускаемая машина ежегодно подвергается периодическим испытаниям.
 

Машина изготавливается из сталей различных марок. Материалы, заложенные в конструкцию, не угрожают безопасности жизни или здоровью людей.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «белаз 130 тонн фото

Пользователи также искали:

технические характеристики, 7555, 75131 объем топливного бака, 75710, 75138, 75131, 75306, 75131 руководство по эксплуатации, белаз 130 тонн технические характеристики, белаз 7555, белаз 75131 объем топливного бака, белаз 75710, белаз 75138, белаз 75131, белаз 75306, белаз 75131 руководство по эксплуатации, белаз, 130 тонн, belaz, белаз фото 130 тонн, белаза, тонн, белаз 130 тонн фото, белазы, белазов, белаз 130 тонн, фото, белазу, белазе, фото белаз 130 тонн, белаз 130 тонн технические характеристики,

. ..

БЕЛАЗ Северная Америка Inc. — 75131

Предназначен для транспортировки разрыхленных горных пород по технологическим подъездным путям на открытых горных выработках в различных климатических условиях. Эти грузовики могут быть использованы при строительстве крупных промышленных предприятий. сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве автомобильных дорог, а также в технологических отделах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса Максимальная эффективность транспортируемых материалов достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками со следующей вместимостью ковша: 12 — 20 м 3 .

Основные характеристики
Грузоподъемность 130-136 тонн
Двигатель QSK 45-C
Мощность двигателя 1193 кВт
Трансмиссия электромеханический
Схема трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н * м / об / мин 6836/1500
Расход топлива при номинальной мощности, г / кВт * ч 209
Шины 33.00-51; 33.00R51; 36 / 90-51
Трансмиссия Тип переменного / переменного тока
Редуктор мотор-колес планетарная, двухрядная
Подвеска условно для переднего и ведущего мостов — продольные рычаги с центральным шарниром

Тяговый двигатель — 5GEB31

Генератор тяговый — 5GTA22

Тормоза (с гидроприводом)

передние колеса тормоза сухие дисковые
задние колеса тормоза сухие дисковые
стояночный тормоз тормоз дисковый
вспомогательный тормоз Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объем кузова, м³

нанесено 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 103,8
с шапкой 2: 1 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 134,8
Радиус поворота, м 13

Масса самосвала, кг

без груза 109500 (стандартная комплектация)
Масса брутто 239500-245000
Максимальная скорость, км / ч 64

HD обои: Транспортные средства, Самосвал, Белаз 75131, Белаз 75710

HD обои: Транспортные средства, Самосвал, Белаз 75131, Белаз 75710 | Обои Flare Транспортные Средства, Самосвал, Белаз 75131, Белаз 75710, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1280px Размер файла: 428. 71 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, oneplus, Vivo, LG, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г.

, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1080 px

    желтая тяжелая техника, самосвалы, строительная техника, Белаз 75710
  • 1920 г. Икс 1082 px

    Транспортные средства, Самосвал, Caterpillar 797F
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Транспортные средства, Самосвал, Caterpillar 789D, Экскаватор
  • 3872 Икс 2592 px

    Всеобщее достояние желто-черная тяжелая техника на дороге, промышленность, самосвал
  • 1920 г. Икс 1080 px

    желтый и черный самосвал под голубым небом, самосвалы, строительная техника
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Peterbilt, грузовики, автомобиль, наземный транспорт, транспорт, грузовик
  • 1600 Икс 1200 px

    Scania, Грузовик, автомобиль
  • org/ImageObject» data-w=»569″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1047 px

    Транспортные Средства, Экскаватор, Самосвал, Komatsu PC4000
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Транспортные средства, Колесный погрузчик, Caterpillar 735B, Caterpillar 982M
  • 7680 Икс 4800 px

    камни, Volvo, экскаватор, грунт, карьер, самосвал, погрузка
  • 3200 Икс 1600 px

    75710, белаз, строительный, отвал, карьер, полуавтомат, трактор
  • 3840 Икс 2160 px

    транспорт, Оптимус Прайм, автомобиль, грузовик, автомобиль, трейлер
  • 7360 Икс 6272 px

    Транспортные средства, DAF, Грузовик
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Scania, грузовик, автомобиль, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Транспортные средства, Самосвал, Белаз, Кот, Горное дело, наземный транспорт, Строительная промышленность
  • 2324 Икс 1200 px

    песок, Volvo, экскаватор, грузовик, грунт, карьер, гусеницы
  • 5616 Икс 3744 px

    белый и синий Mack самосвал, кабина, кузов, самосвал 6×4, гранит Mack
  • org/ImageObject» data-w=»466″ data-h=»310″>

    2048 Икс 1365 px

    Транспорт, Peterbilt, Грузовик
  • 1280 Икс 800 px

    Scania, Грузовик, автомобиль
  • 5114 Икс 3414 px

    Транспортные средства, DAF, Дорога, Грузовик
  • 1915 г. Икс 1274 px

    красно-белый тягач, транспортное средство, Peterbilt, грузовик, транспорт
  • 4710 Икс 2480 px

    Scania, грузовик, автомобиль, красный, в помещении, студийный снимок, подряд
  • 3872 Икс 2592 px

    Всеобщее достояние желто-серый самосвал с песком и почвой, самосвал, угольная промышленность
  • 1920 г. Икс 1080 px

    синий тягач, автомобиль, грузовики, дым, транспортное средство, синие грузовики, транспорт
  • 1920 г. Икс 1367 px

    Транспортные средства, Самосвал, Caterpillar 794AC
  • 1920 г. Икс 1200 px

    пурпур и черный грузовой грузовик, Кенворт, грузовики, транспортное средство, вид транспорта
  • 2178 Икс 1113 px

    серая и черная иллюстрация поезда, киберпанк, грузовики, Kenworth
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1200 px

    серый грузовой автомобиль, грузовики, длительная выдержка, дорога, транспортное средство, транспорт
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Транспортные средства, Самосвал, Caterpillar 793F, Caterpillar 994H, Колесный погрузчик
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серый грузовик Volvo, Volvo Fh26, грузовики, грузовик, транспортное средство, облако — небо
  • 1920 г. Икс 1080 px

    синий Форд пикап, Форд Ф-150, раптор, пикап, автомобиль
  • 1440 Икс 810 px

    черный салон автомобиля Saab, Scania, грузовик, автомобиль, транспорт
  • 1920 г. Икс 1200 px

    красный и серый грузовой автомобиль, грузовики, строительные машины, Kenworth
  • 2048 Икс 1160 px

    шесть легких грузовиков, Вольво, Блик, мост, перед, прицеп, тягач
  • 1920 г. Икс 1200 px

    красный грузовой автомобиль Mercedes-Benz, грузовики, автомобиль, облака, облако — небо
  • 1920 г. Икс 1200 px

    бело-красный самосвал, грузовики, автомобиль, белые грузовики, транспорт
  • org/ImageObject» data-w=»470″ data-h=»310″>

    3200 Икс 2113 px

    дорога, облака, пыль, колесо, самосвал, кпп, гусеница, карьерный самосвал
  • 1920 г. Икс 1200 px

    бело-синий грузовой автомобиль, грузовики, рок, транспортное средство, вид транспорта
  • 2560 Икс 1600 px

    красный и черный самосвал, транспортное средство, транспорт, вид транспорта
  • 4198 Икс 2799 px

    Всеобщее достояние желтый грузовик на серой дороге в дневное время, трактор, автомобиль, транспорт
  • 1920 г. Икс 1338 px

    Транспортные средства, Scania R730, Грузовик, студийный снимок, транспорт, черный фон
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Транспортные средства, Самосвал, Volvo FMX
  • 1920 г. Икс 1080 px

    желтая тяжелая техника, экскаваторы, грузовик, автомобиль, транспорт
  • 1440 Икс 900 px

    грузовики автомобили mercedes benz actros Cars Mercedes HD Art
  • 3805 Икс 2197 px

    черный и серый руль автомобиля Hyundai, Scania, грузовик, автомобиль
  • org/ImageObject» data-w=»552″ data-h=»310″>

    3840 Икс 2160 px

    форд, синий автомобиль, пикап, шина, транспортное средство, бездорожье, форд ф 150 раптор
  • 2048 Икс 1536 px

    серый грузовик, DAF, Колесо, Самосвал, CF85.460, ЦФ85.460, Самосвал
  • 4096 Икс 2770 px

    Полуфабрикаты, Freightliner, Черное и белое, Грузовики Freightliner, Автомобиль
  • 1920 г. Икс 1280 px

    Транспортные средства, Колесный погрузчик, Caterpillar 775G, Caterpillar 988K
  • 2324 Икс 1200 px

    камень, Volvo, кабина, экскаватор, гусеница, грузовик, ковш
Загрузка обоев

Смолевичский райисполком — БелАЗ отгружает три тягача на Коршуновский ГОК в России

Белорусский автомобилестроительный завод «БелАЗ» доставил на Коршуновский ГОК (входит в российский промышленный концерн «Мечел») три самосвала грузоподъемностью 130 тонн, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

Новые тягачи БелАЗ-75131 доставлены на Рудногорский карьер в Иркутской области, где уже эксплуатируются 130-тонные грузовики. Скоро новые грузовики будут оснащены колесами.

«Самосвалы БелАЗ будут использоваться для перевозки горной породы в рамках работы по расширению района добычи. Этот шаг позволит горнодобывающей компании получить доступ к новым месторождениям железной руды, увеличит объемы удаления вскрыши и обеспечит серьезный прогресс в производстве железорудного концентрата », — сказал Михаил Мажукин, управляющий директор Коршуновского ГОКа.

Самосвалы БелАЗ-75131 предназначены для работы в сложных горных условиях Сибири. Они оснащены надежным и экономичным четырехтактным дизельным двигателем мощностью 1600 л.с. В автомобилях применена электрическая трансмиссия с пускорегулирующими устройствами на базе микроэлектроники и эффективной электродинамической тормозной системой. В кабине водителя установлена ​​эффективная система шумоподавления и вибрации, а также установлен кондиционер.

Соглашение о стратегическом сотрудничестве между БелАЗом и Мечелом действует с 2011 года.Современный парк БелАЗов Коршуновского ГОКа насчитывает около 20 грузовиков. Коршуновский ГОК «Мечела» — единственный горно-обогатительный комбинат в Восточной Сибири, имеющий собственную сырьевую базу, состоящую из Коршуновского и Рудногорского карьеров.

Публичное акционерное общество (ОАО) БелАЗ является управляющей компанией холдинговой компании БелАЗ. БелАЗ — ведущий мировой производитель самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей промышленности и гражданского строительства.БелАЗ занимает около 30% мирового рынка тягачей с чрезвычайно большой грузоподъемностью. Компания производит самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

СУЭК купила пять новых грузовиков Scania для Апсатского угольного разреза

СУЭК закупила пять новых грузовиков Scania для Апсатского угольного разреза

Вторник, 29 сентября 2020 г.

Российская компания Siberian Coal Energy (СУЭК) приобрела пять новых грузовиков Scania (Швеция) для своего разреза «Апсатский».

Новые грузовики грузоподъемностью до 35 т будут использоваться для перевозки угля.

Экономичные автомобили оснащены всем необходимым оборудованием, включая инструменты и приспособления для технического обслуживания и ремонта, чтобы обеспечить безопасность водителя.

Апсатский карьер, главный инженер Дмитрий Дулин, сказал: «Грузовики Scania G-440 — это современная техника. У них, например, мощные двигатели и улучшенные ходовые качества.

«У них мощные двигатели и улучшенные ходовые качества.”

«Для нас особенно важно, чтобы оборудование соответствовало экологическим нормам и могло работать в условиях крайнего севера, при температуре до -50 ° C».

СУЭК также планирует в ближайшее время получить девять самосвалов Volvo и планирует ввести в эксплуатацию дробильно-сортировочную установку, которая позволит получать продукцию заданных размеров.

Еще два самосвала БелАЗ-75131 прибудут в декабре этого года.

СУЭК сообщает, что уголь Апсат используется в металлургической и химической промышленности и пользуется спросом в России, а также в Китае, Южной Корее и Японии.

Компания планирует инвестировать в свое развитие более 20 млрд рублей ($ 314 млн).

https://www.mining-technology.com/news/newssuek-purchases-five-new-scania-trucks-apsatskiy-coal-mine-4931679/

Рубрика: Новости
Комментариев нет »

Беларусь-Индонезия Kerja Sama Mendatangkan 40 Alat Berat Untuk Penambangan

Liputan6.com, Jakarta — PT Bukit Asam (Persero) Tbk (PTBA) melakukan investasi denganmbeli 40 unit самосвал elektrik tipe BELAZ -75135 dari produsen alat berat ОАО «БЕЛАЗ» —perusahaan manajemen— Янг-ХОЛДИНГ Республика Беларусь. Transaksi ini dilakukan untuk memperlancar program elektrifikasi penambangan di Indonesia.

Pembelian самосвал ян мемилики капаситас ангкут 110 метрических тонн ini dapat diwujudkan berkat kerja sama antara pemerintah Беларусь дан PTBA, dengan dibantu oleh Belazia Pte Ltd, Singapura (sebagai dibantu oleh Belazia Pte Ltd. Малайзия, Филиппины, Мьянма, Ангола.

Selain itu, jual-beli ini juga turut didukung oleh PT Pusaka Bumi Transportasi, yang merupakan bagian dari Blue Bird Group дан menjadi perwakilan Indonesia.

Sedangkan pihak yang bertanggung jawab penuh Untuk pemeliharaan alat berat itu adalah PT Pusaka Bumi Transportasi dan Belazia Pte Ltd.

Demikian disablebutkan dalam pernyataan resmi yang Liputan6.com муат Рабу (8.07.2018).

Selama lebih dari 1 tahun operasi, rata-rata ketersediaan mesin mekanik tersebut ada pada kisaran 97%, ян дипадукан dengan efisiensi bahan bakar дан кеандалан янь семпурна.

Tim dari Belazia Pte Ltd dan PT Pusaka Bumi Transportasi telah menghabiskan banyak waktu dan upaya Untukmbuktikan keuntungan teknis дан dampak ekonomis kepada pelanggan Indonesia bila menggunakan модель самосвала БЕЛАЗ-75131. Mereka mengklaim, penjualan telah mendominasi pasar global mulai dari 60 hingga 85% sepanjang beberapa tahun terakhir.

Sementara itu, setelah negosiasi yang dimulai pada akhir tahun 2017, perusahaan Indonesia PT TRUST menjadi kontraktor yang sepenuhnya dimiliki oleh BANPU Group дари Таиланд.

Пада Тахун Ини, Контрак Бару Тела Терчапаи. Sebanyak 7 mesin berat akan dikirimkan ke Kalimantan di pertengahan Agustus 2018.

Saksikan video pilihan berikut ini:

Video 10 stadion sepak bola terunik di dunia, salah satunya Borisov Arena dari negara Belarus ян мемилики desain seperti bentuk binatang.

Аттракцион Завод БЕЛАЗ — Экскурсии по Беларуси Экскурсии в Минске

БЕЛАЗ создан в 1948 году в соответствии с Законом о пятилетнем плане восстановления народного хозяйства БССР в г. Жодино. В мае 1950 года была выпущена первая продукция завода: тара для перевозки торфа, мешалки для его сушки и др. А в ноябре 1951 года завод торфяного машиностроения был переименован в завод мелиоративно-дорожных машин «Дормаш», который производил снегоочистители, поливочные и некороторные машины, кусторезы и другое оборудование.

17 апреля 1958 года предприятию присвоено имя «Белорусский автомобильный завод». Первый самосвал МАЗ-525 сошел с конвейера Белорусского автомобильного завода 7 ноября 1958 года. Его разработали конструкторы Минского автомобильного завода. Менее чем за год на Белорусском автомобильном заводе мы создали принципиально новый самосвал грузоподъемностью 27 тонн БЕЛАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.

Компания перешла к серийному производству 27-тонного самосвала БЕЛАЗ-540 в 1965 году, не прекращая производства. Этот самосвал стал прародителем целого семейства большегрузных автомобилей.С 1967 года на предприятии освоен выпуск 40-тонных самосвалов БЕЛАЗ-548А, предназначенных для максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух автомобилей.

Новое инновационное решение позволяет в дальнейшем совершенствовать узлы и системы грузовиков всех классов, вводить новые компоненты и материалы, шаг за шагом модернизировать грузовики с созданием новых версий на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и производства шин различного назначения. фирмы.

Модельный ряд грузовиков, выпускаемых Белорусским автомобильным заводом, в 1994 году расширился машиной нового поколения — 55-тонным самосвалом БЕЛАЗ-7555, который не только органично вобрал в себя все преимущества традиционной техники БЕЛАЗа, но и приобрел новые отличительные качества. это от его предшественников.

Испытания нового грузовика в сложных горных условиях подтвердили правильность технических решений и высокие характеристики новой машины. В 1996 году предприятие приступило к выпуску еще одной перспективной модели — грузовика БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн.

Всего за историю Белорусского автомобильного предприятия разработано более 600 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 27 до 360 тонн, произведено более 130 миллионов единиц самосвалов, которые за всю историю предприятия были отправлены в Россию. более 70 стран.

показать весь текст

Самый большой самосвал в мире (24 фото).

Стр. 1
Компания «БелАЗ» создала самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, который эквивалентен трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам с половиной или двум голубым китам. Кстати, Airbus A380 — самый большой пассажирский самолет в мире — весит намного меньше, всего 277 тонн.

Давайте посмотрим на эту машину подробнее …


25 сентября на полигоне был представлен самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710. Грузоподъемность новой машины 450 тонн. До этого самыми крупными грузовиками считались БелАЗ-75601 (создан на Белорусском автомобильном заводе в 2007 году) и швейцарский Liebherr T282B (появился в 2003 году) — оба грузоподъемностью 360 тонн. Общая масса машины 810 тонн. Скоро автомобиль будет занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
Силовая установка Рекорда БелАЗ-75710 включает два дизельных двигателя общей мощностью 8500 л.с., предназначенных для питания электродвигателей, приводящих в движение колеса грузового гиганта. Максимальная скорость сверхмашины составляет 64 км / ч.


Оборудование БелАЗ-75710 включает в себя систему контроля мертвой зоны кондиционирования, сигнализации о приближении высоковольтной линии и систему пожаротушения. Самый большой в мире самосвал рассчитан на работу в сложных условиях на карьере и глубоких карьерах при температуре от -50 до +50 градусов.8-колесный грузовик, оснащенный бескамерными шинами, позволяет большегрузному автомобилю легко перемещаться по технологическим дорогам.


БелАЗ-75710 был представлен в городе Жодино в честь 65-летия Белорусского автомобильного завода, известного во всем мире производством тяжелой техники и самосвалов. Появление самого большого грузовика в мире продиктовано современными условиями, когда горнодобывающая промышленность требует все более тяжелой и мощной техники. За последние годы производство карьерных самосвалов сверхвысокой грузоподъемности увеличилось в 2 раза, и тенденция роста сохраняется. С учетом рыночного спроса БелАЗ будет производить около 1000 таких автомобилей в год.


Для увеличения темпов производства на белорусском предприятии в течение последних полутора лет активно проводилась программа развития, в рамках которой были построены новые цеха площадью более 30 тыс. Кв. Появилось много нового оборудования, и в ближайшее время планируется установить около 700 станков и специальных технологических установок. В настоящее время БелАЗ выпускает самосвалы в широком ассортименте.Подобного количества моделей нет ни у одного производителя в мире. Кроме того, ресурс машин увеличился с 400 тысяч. До 1 млн. Грн. Км. Всего за свою историю Белорусский автомобильный завод выпустил более 500 различных моделей грузоподъемностью от 30 до 450 тонн. За все время было произведено 136 тысяч. Машины, которые эксплуатируются в 72 странах мира.


Белорусский автомобильный завод, строительство которого началось в районе города Жодино под Минском (тогда как торфяной завод машиностроения) в 1948 году, сегодня производит мировые аналоги, которые можно пересчитать по пальцам.

За более чем полувековую историю белорусских автопредприятий Минска было выпущено более 120 000 единиц горно-шахтного оборудования. БелАЗ работает почти в 50 странах мира. История завода началась в Советском Союзе случайно: в 1946 году правительство решило построить завод торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР от 11.09.1946 № 137/308). Всего за 2 года Белпромпроект уже завершил разработку и согласование проекта завода.Итак, с этапа планирования белорусы перешли к строительству домов.

Свою первую продукцию компания показала в Жодино в 1950 году, а в следующем году торфяной завод техники был перепрофилирован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш». В 1958 году предприятие получило известное до сих пор новое название — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия с новым названием он выкатил первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.

Дальше больше.В том же году в г. Жодино переведено в Минский автозавод 25-тонный грузовой автомобиль МАЗ-525. А в 1960 году в Минской области начали выпускать первые образцы самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн. К тому времени с конвейера в Жодино сошла тысяча МАЗ-525.

Но компании, носившей гордое название автомобильного завода, одной лицензионной сборки грузовиков было недостаточно. Поэтому в 1960 году началось проектирование грузовиков принципиально новой конструкции для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом.

Однако уже в апреле 1960 года на БелАЗе создано собственное конструкторское бюро во главе с З.Л. Сироткиным, прибывшим в Жодино Минск вместе с группой конструкторов МАЗ. Просто создать отдел, который должен был решать сложную задачу. До недавнего времени считавшийся образцом новой техники, МАЗ-525 перестал удовлетворять растущие запросы оперативников. Мощные горнодобывающие и угольные карьеры, крупные гидротехнические сооружения, предприятия строительной отрасли нуждались в высокопроизводительных грузовых автомобилях, наиболее приспособленных прежде всего к условиям работы в карьерах.
Конструкторские службы и руководство компании решили не улучшать существующую модель грузовика, а создать совершенно новый автомобиль. Этот период можно назвать знаковым в истории Белорусского автомобильного завода. Заводские конструкторы изучили условия эксплуатации и требуемые технические характеристики будущего отвала, на чертежных досках были созданы вертикальные контуры будущей машины на испытательных стендах для проверки правильности принятых технических решений.

Возможно, сейчас это может показаться невероятным, но тогда, во время небывалого трудового энтузиазма первых послевоенных пятилеток, произошло событие почти обычное: менее чем за год на молодом заводе создали принципиально новую свалку. Грузовик грузоподъемностью 27 тонн под названием БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.

В конструкцию этого автомобиля было заложено много новых технических решений для машиностроения, высокопроизводительная эксплуатация в более поздние сроки в отвалочных карьерах. Впервые в отечественной автомобильной практике была применена пневмогидравлическая подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода как с груженым, так и без нагрузки, гидромеханическая трансмиссия, которая также впервые в практике нашего машиностроения была применена на серийных машинах оригинальной компоновки: Расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габариты, тем самым увеличив маневренность и увеличив ее устойчивость, платформа позволила ковшу снизить и центр тяжести и повысить устойчивость машины.Оригинальные решения по рулевому управлению и откидной платформе, перьям и прочим узлам стали традицией при создании грузовиков обычного класса.

БелАЗ-540 — прародитель целого семейства большегрузных автомобилей. В 1967 году на предприятии освоен выпуск 40-тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с максимально возможной унификацией основных узлов и деталей двух автомобилей.

В 1968 году родился опытный образец БелАЗ-549 — грузовик базового класса 75-80 тонн, первый образец с электромеханической трансмиссией.В 1977 году были выпущены опытные образцы грузовика БелАЗ-7519 — грузовика базового класса грузоподъемностью 110–120 тонн. Спустя шесть лет завод приступил к серийному выпуску БелАЗ-75211 — грузовика базового класса грузоподъемностью 170-220 тонн.

К 1986 году завод мог производить до 6000 единиц такого оборудования в год, что составляет половину мирового производства.

На этом БелАЗ останавливаться не собираюсь. В 1963 году с конвейера сходит второй опытный образец конструкции заводов-конструкторов — грузовик БелАЗ грузоподъемностью 40 548 тонн.

В 1966 году Белорусский автомобильный завод приступил к серийному выпуску самосвалов БелАЗ-548А — грузовика базового класса грузоподъемностью 40-45 тонн. Сам завод был награжден орденом Красного Знамени и получил золотую медаль на Международной выставке в Пловдиве за БелАЗ-540.

Еще одной новинкой стал грузовик белорусского автопредприятия БелАЗ грузоподъемностью 75 549 тонн. Первый опытный образец этой машины грузоподъемностью 75-80 тонн был выпущен в 1968 году. Уникальная разработка белорусов серьезно заявила о себе на весь Союз, доказав, что маленькая страна может создавать таких гигантов.

Следующий этап строительства прошел уже в 70-е годы. В 1977 году появились опытные образцы грузовика БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн — грузовика базового класса 110–120 тонн. Так белорусское предприятие одним прыжком перепрыгнуло несколько весовых категорий.

В 1978 году завод осваивает новую технику — буксиры для буксировки самолетов взлетной массой 100 тонн. Благо шасси для белорусов уже есть. Но в гонке за повышение тяговых свойств БелАЗа ставить точку было еще рано.В 1982 году на конвейер Жодино пошел опытный 170-тонный самосвал БелАЗ-75211, представитель класса грузоподъемностью 170-200 тонн.

В начале 1990-х годов, отмеченных распадом Советского Союза и резким спадом производства, БелАЗ не прекращал выпуск ни одной из моделей самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемности от 30 до 220 тонн. Кроме того, он включен в производственную программу другой специальной тяжелой транспортной техники, производство которой осваивается с девяностых годов прошлого века: отвал повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительная техника и техника для обслуживания горных и транспортных операций, например, погрузчики. , бульдозеры, тракторные буксиры и поливоросительные машины; машины для подземных работ, машины для металлургических заводов и т. д.
В 1990 году БелАЗ и произвел фурор, построив огромный грузовик грузоподъемностью 280 тн. Автомобиль получился настолько серьезным, что после ее появления чуть охладился пыл инженеров. В 1994 году белорусы снова обратились к «малому» классу: прототип грузовика БелАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн, начальник новой модели семейных самосвалов с гидромеханической трансмиссией. За ней через два года последовал выпуск 130-тонного БелАЗ-75131, ставшего первенцем в новом семействе грузовиков с электромеханической трансмиссией.

Однако уже к 1998 году кризис в Жодино понял, что без серьезной модернизации производства у завода смутные перспективы на будущее. БелАЗ на реконструкции существующего производства с ориентацией на модернизацию горно-шахтного оборудования, разработку новых моделей для повышения качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и производимой техники в целом.

Как следствие, в 2000 году производственное объединение (завод получил этот статус в 1995 году) награжден «Хрустальной Никой» за международную программу «Партнерство во имя прогресса», а генеральный директор ПО «БелАЗ»? Л.Мариеву было присвоено звание «Директор года», а затем и звание «Герой Беларуси».

Польский успех Белорусы взялись за дело с новой энергией и построили в 2002 году полноприводный шарнирно-сочлененный самосвал БелАЗ- 7528 грузоподъемностью 36 т и 77 т, БелАЗ-7555Г.

В начале 1990-х годов, отмеченных распадом Советского Союза и резким спадом производства, БелАЗ не прекращал выпуск ни одной из моделей. самосвалов грузоподъемностью от 30 до 220 тонн.Кроме того, он включен в производственную программу другой специальной тяжелой транспортной техники, производство которой осваивается с девяностых годов прошлого века: отвал повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительная техника и техника для обслуживания горных и транспортных операций, например, погрузчики. , бульдозеры, тракторные буксиры и поливоросительные машины; машины для подземных работ, машины для металлургических заводов и др.

Инновационные решения, заложенные в конструкции первых белорусских самосвалов, позволили дополнительно усовершенствовать узлы и системы вагонов всех классов грузоподъемности, внедрить новые комплектующие и материалы, Постепенно модернизируйте грузовые автомобили с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяют фитнес-оборудованию к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе варианты отвала в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т. Д.

Модельный ряд оборудования производства Белорусского автомобильного завода, объединенного в нового поколения машин — 55-тонный самосвал БелАЗ-7555, самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, спроектированный с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации предшественника — 120-тонного грузовика, а также Самый большой в истории отечественный автомобильный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн.

Всего за время руководства генеральным конструктором Белорусского автомобильного завода разработано более 600 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, предприятие произвело более 130 миллионов единиц самосвалов, которых за всю историю завода. были отправлены в более чем 70 стран мира.

Существенно расширила производственную линейку БелАЗа, в первую очередь за счет подпольной тематики, за счет Могилевского автозавода. Отдел подземной и дорожно-строительной техники, осуществляющий проектное сопровождение производства на Могилевском филиале, также вошел в инженерную службу Белорусского автомобильного завода.Специальное конструкторское бюро УГК «БелАЗ» разрабатывает конструкцию грузового подвижного состава, выпускаемого на Могилевском вагоностроительном заводе, также недавно поступившего на «БелАЗ».

Только недавно на БелАЗе спроектированы и изготовлены опытные партии:

— 90-тонные самосвалы БелАЗ-75570 с 6-ступенчатой ​​гидромеханической трансмиссией; По результатам испытаний завершено серийное производство, отгружена опытная партия самосвалов в г. Белогорск ООО «Русал Ачинск Транспортейшн»;

— 45-тонные самосвалы БелАЗ-75450 с увеличением до 600 тысяч.Километровый ресурс эксплуатации, опытный образец которого успешно прошел испытания в Челябинской области России на «Южуралзолото»;

— 320-тонные самосвалы БелАЗ-75600.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *