Авто из США новые и подержанные авто из Америки
Как купить автомобиль на американском авто аукционе?
Собираетесь купить авто в Америке, но не знаете, как избежать рисков? Команда компании MEGA AVTO LTD готова доставить под ключ любую модель согласно вашим пожеланиям и возможностям.
Доверьтесь опыту и профессионализму
Мы работаем напрямую с автоаукционами Manheim, Adesa, Copart, iaai и др. Являясь официальным дилером таких авторитетных площадок, своим клиентам мы предоставляем полный спектр услуг по покупке авто из США под заказ или моделей б/у сегмента. Доставку осуществляем практически в любой порт мира.
Даем возможность покупателю принимать участие в выборе предпочитаемой модели – с полной информацией о состоянии лота можно ознакомиться в предпродажном описании автомобиля. Обратите внимание на фото транспортного средства и его оценку по пятибалльной шкале.
Вместе с тем мы берем на себя ответственность за все процедурные моменты покупки авто на дилерских площадках Cars.
Какие машины можно купить на автоаукционах США
Американский авторынок – самый богатый, разнообразный и требовательный в мире. На нем представлены практически все автомобильные марки и модели. Вы можете выбрать на аукционе США практически любой подержанный автомобиль американского, европейского, японского и южнокорейского производства.
Широчайший выбор транспортных средств на аукционах Северной Америки и Канады объясняется особенностями потребительских привычек автомобилистов этих стран. По статистике американец со средним доходом каждые 3-4 года меняет автомобиль. Логично, что перед этим он продает имеющийся. В большинстве случаев это происходит через аукционы или дилеров
Кто может покупать автомобили на американских автоаукционах
Большинство автомобильных аукционов дилерские. Поэтому обычному автомобилисту провести сделку-купли продажи самостоятельно невозможно. В торгах принимают участие только профессиональные автоброкеры, которые платят деньги за доступ к базе данных аукциона, где указывается достоверная информация касательно:
- пробега авто;
- даты последнего технического обслуживания;
- наличия повреждений кузова;
- ориентировочной стоимости ремонта.
Все данные о транспортном средстве, которыю вы видите в аукционной карте, проверяются многократно. К тому же любой подержанный автомобиль из Америки можно проверить по электронным базам данных Carfax и Autocheck.
Мы гарантируем квалифицированную консультацию по любому вопросу – всегда рады помочь!
куда исчезает столичный автохлам / Новости города / Сайт Москвы
Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев.
Когда автомобиль признаётся брошенным
Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:
— не имеет собственника или тот от неё отказался;
— не подлежит восстановлению после ДТП;
— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.
Как убрать автохлам
Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит. И неважно, насколько он при этом старый, ржавый или разбитый.
Если вы знаете собственника машины, то для начала лучше попробовать с ним договориться. Сильно пострадавшие в ДТП авто, которые водители часто распродают на запчасти, или старые «подснежники» можно перевезти на специальные стоянки. Если же владелец согласен утилизировать автомобиль, то ему нужно снять машину с учёта и отправить её на свалку. Существует много станций приёма металла, где можно если не заработать, то окупить потраченное время и работу эвакуатора.
Если разговоры не принесли результата, то можно пожаловаться в районную управу или окружную префектуру, а также на сайте «Наш город». В заявлении нужно указать номер и место стоянки автомобиля и прикрепить фотографии.
Жители играют важную роль в освобождении города от автохлама. Именно москвичи сообщают почти о половине (40–45 процентов) брошенных машин в управы районов, ещё до 27 процентов авто убирают по жалобам горожан на портале «Наш город».
По заявлению формируется комиссия из представителей управы, ОАТИ, ГИБДД или УВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. По брошенным авто составляется акт, а владельцу сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать её в течение 14 дней. В среднем за неделю выявляют от 150 до 200 автомобилей с признаками брошенных.
Две недели без движения, что потом?
Если владельца найти не удалось или он не принял никаких действий, то машину принудительно эвакуируют на спецстоянку, которых в городе сейчас 13 — в каждом округе.
Там автомобиль хранится ещё три месяца, пока ведутся поиски его хозяина. По истечении этого времени управа подаёт заявление в суд о признании авто бесхозным. Утилизировать машину смогут только по решению суда.
Работой по перемещению, хранению и организации утилизации занимается ГБУ «Автомобильные дороги». У него есть автопарк современных эвакуаторов, круглосуточно охраняемые стоянки и технические базы для утилизации автомобилей.
Как вернуть машину
Если вы вдруг обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, то лучше сразу позвонить в ГИБДД и заявить об угоне. Однако есть вероятность, что машина была переставлена из-за ремонта коммуникаций и асфальта, неправильно припаркована или признана брошенной. Узнать об этом можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» — 8 (495) 539–54–54.
Чтобы забрать машину со стоянки, водитель должен предъявить свой паспорт и техпаспорт автомобиля, а также оплатить его пребывание на спецстоянке.
Статистика
С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин.
Районными управами подано почти 2,4 тысячи исков о признании машин бесхозными, 547 из них уже удовлетворено, остальные находятся на рассмотрении. 266 автомобилей было утилизировано.
#581 12.07.2012 09:55:53#582 12.07.2012 11:09:50
в европе везде такие сетки стоят вдоль основных магистралей,где есть опасность выхода лосей #583 12.07.2012 11:24:36
по ходу дела первый это ФВ-Венто на базе 3-го Гольфа, а второй ФВ-Джетта на базе 2-го Гольфа Питерский проект с госномером штата Калифорния? #584 12.07.2012 11:36:12
#585 13.07.2012 08:20:40
![]() Добавлено 13.07.2012 08:21:57: #586 14.07.2012 16:34:33
на эвакуаторе #587 17.07.2012 18:12:19
ГАЗель во дворе…видимо, после аварии #588 22.09.2012 02:46:24
не стоит доверять управление другому #589 22.09.2012 12:13:58
Я попрошу, чтобы Вам сделали нормальное фото…и без моей ласточки в кадре 🙂 «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #590 22.09.2012 12:50:46
а по моему красиво 🙂 прям обработано :)))))) Пум пурум #591 22.![]()
Александр 40, кстати, на днях украли 1 колесо у вас…второе не смогли унести — под машиной лежит. Наверное те же «гаврики», которые с моей украли. «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #592 24.09.2012 11:45:33
Благодарю, уже в курсе #593 25.09.2012 07:40:51
Вчера же видел эту машину на Лермонтова (цела и невридима), Александр 40, сделал уже? #594 25.09.![]()
lexa2wh, К сожалению, Вы ошиблись — воз и ныне там. #595 25.09.2012 16:13:01
И правда ошибся, сегодня снова видел машину, которую принял за Вашу. #596 25.09.2012 16:32:22
На фото 11, рейлинги видно. #597 25.09.2012 16:34:59
lexa2wh, это мояяя #598 25.09.2012 16:44:07
#599 25.![]() #600 25.09.2012 16:45:36
предлагаю назвать банду: однодисковые воры Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. Страница 30 из 33 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) | org/WPSideBar»> |
Опасные проходимцы: топ-5 самых аварийных кроссоверов
Американский автомобильный портал составил рейтинг самых небезопасных внедорожников.
Главным критерием при создании рейтинга было соотношение пробега и числа ДТП с каждой моделью на 1 млн км пробега (в сумме у всех машин). В итоге в пятерку попали самые аварийные кроссоверы. Это «паркетные» внедорожники KIA Sportage, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Звание «самые опасные» они получили не случайно.
Кореец KIA Sportage занял первую позицию рейтинга. Это один из самых популярных в России внедорожников. Именно он стал самым опасным внедорожником среди остальных. Особенно речь идет о моделях, которые были выпущены до 2016 года.
Второе место у японца Mitsubishi Outlander. Внедорожник пользуется популярностью не только среди российских автомобилистов. Показатели краш-тестов у автомобиля высокие. Но при этом на 1 млн км пробега приходится десять смертельных ДТП.
На третьем месте находится Subaru Forester. Показатели ДТП с летальным исходом у этого внедорожника них плачевные — на каждые 1 млн км пробега приходится три человеческие жертвы.
Четвертое место в рейтинге опасных внедорожников заняла модель Nissan X-Trail. Это очень популярный кроссовер в России. Статистика ДТП говорит, что самая большая опасность во время аварии грозит пассажиру справа от водителя. Однако это касается экземпляров до 2014 года выпуска. Новые модели более безопасны. На каждый 1 млн км приходится три смертельных аварии.
Альманах «Самые аварийные кроссоверы» не смог обойтись без Honda CR-V. Несмотря на то, что этот «паркетник» показал отличные результаты во время краш-тестов, по американской статистике он все равно попадает в аварии — 1 млн км их приходится три с летальным исходом.
При выборе безопасной машины следует учитывать такие факторы, как разнообразные электронные опции, которые помогут в управлении. Важен также крепкий кузов, который сможет выдержать любой удар во время ДТП. Не стоит забывать про соблюдение правил дорожного движения, пишет автомобильный портал Car.ru.
Читайте также: Угнать за 60 секунд: эксперты назвали автомобили, которые легко украсть.
Не пропустите материал о воздушных внедорожниках: автомобиль-квадрокоптер: к 2030 году люди начнут летать на дронах.
Интересные автомобили аварийных служб
Сегодня у нас очередная публикация из цикла «Тематический споттинг в Беларуси». Расскажем о том, чем могут «зацепить» неприметные на первый взгляд авто аварийных служб.
Кратко напомню для тех, кто, может быть, не в курсе: одним из моих хобби является фотосъемка грузовиков в «естественных условиях обитания», наблюдение за ними и систематизация знаний. Транспорт аварийных служб — один из объектов такого изучения.
Конечно, райское место «охоты» — Москва. Здесь огромное количество аварийных служб и невероятное разнообразие транспорта. Причем весь такой спецтранспорт окрашен в яркую желто-красные цвета. В такой ливрее можно увидеть практически что угодно: от модного внедорожника до старого КрАЗа. А уж вариантов надстроек масса! Бывают даже аварийные цементовозы.
Исторически, еще по советскому ГОСТу, желто-красная окраска полагалась аварийной службе газа. В России и у нас эта окраска для аварийной газовой службы сохранилась по сей день.
Уже по примеру газовой службы еще при СССР начали красить технику, например, аварийной службы электросетей. По крайней мере именно в такой окраске специальные электро-«аварийки» выходили с одного из заводов, их выпускающих. Вот пример такой машины со специфическим кузовом, сделанным в Пензе.
Пензенская городская электросеть и есть то предприятие, которое выпускало аварийные автомобили для всего Советского Союза. В перестроечную эпоху и до начала «нулевых» здесь делали оригинальные машины с кузовами автобусного типа. Такие харизматичные «аварийки» встречались и в Минске. Правда, некоторые из них красили почему-то в серо-голубой.
Отдельная епархия — техника аварийной службы контактных сетей. Спецфургоны с подъемной площадкой на крыше завораживали меня еще в детстве. Помню, как на нашей улице натягивали троллейбусные провода. Это длилось несколько дней, и каждый день я бегал смотреть на те «волшебные» машины. 130-е ЗИЛы такого типа из моего детства давно не видел, а вот ЗИЛ-4331 еще работают в Минске.
Новейшее поступление Минской аварийной службы контактных сетей — среднетоннажные низкорамные МАЗ-4370 с надстройкой made in Ukraine. Делает их Луцкий завод «Коммаш». Поскольку парк такой техники обновляется крайне редко и машин таких нужно совсем немного, перед нами самый настоящий «спецтранспортовый» эксклюзив.
Но эпоха самых интересных «авариек» Минска, к сожалению, уходит. А ведь еще 15 лет назад вполне можно было встретить аварийный… троллейбус! Подобные машины оборудовали в мастерских непосредственно троллейбусных парков.
А сами троллейбусные депо Минска щеголяли друг перед другом интересной, а не унылой и однообразной, как сейчас, окраской как самих троллейбусов, так и обслуживающего спецтранспорта. Вот, например, «аварийка» 4-го троллейбусного депо. И не ленились же красиво и аккуратно раскрашивать!
Ушла и эпоха интересных аварийных машин техпомощи автобусных парков. Их тоже делали на местах, убирая «хвост» у «Икаруса»-«гармошки». Подловить такую на улице для меня считалось настоящей удачей. Несколько вариантов таких «обрезанных» «Икарусов» удалось заснять еще на пленку.
Есть в Минске стандарт окраски, который встречается только здесь и больше нигде. Желто-красный с голубой полосой — так красили свои аварийные машины Минские теплосети.
Отрадно, что традицию сохранили для машин из новых поставок. Такая окраска не ГОСТ, а «инициатива снизу», но хорошая. Этот стандарт вполне можно было принять в качестве общенационального, и тогда бы в Беларуси была некая своя транспортная достопримечательность. Увы, подобная окраска — редкость.
Еще один белорусский город уникальной окраски аварийного транспорта — столица Полесья Пинск. Только здесь аварийные машины красят в желто-зеленые цвета, причем по диагональной схеме. Любопытно, что в Пинске так красят весь коммунальный транспорт. Таким образом, в Беларуси все-таки есть регион с местной уникальной особенностью и привлекательностью для «фотоохоты».
Часто меня спрашивают: «Зачем ты вообще все это фотографируешь, какой смысл?» Возможно, мало кто понимает, но все это — часть нашей истории, которую на официальном уровне не хранят. Кто-то же должен этим заниматься. Мне интересно, нравится. В этом и есть суть споттинга — получать удовольствие от процесса.
Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото автора
ABW.BY
Машины экстренной помощи Приглашение с фото полицейской машины Пожар
Это МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА, которую вам нужно будет распечатать самостоятельно.
Загрузка включает редактируемое и пригодное для печати приглашение размером 7 «x 5» с обратной стороной и редактируемой фотографией в высоком разрешении. ** Обновлено: добавлена бонусная версия 6 «x 4» **
ПОЛНЫЙ НАБОР ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ: https: //www.etsy .com / uk /isting / 772466355
Используйте свой компьютер или мобильное устройство для редактирования в течение нескольких минут после покупки с помощью Corjl — никакого программного обеспечения не требуется! Вы сможете:
✔ Изменить шрифт, размер, цвет и положение текста
✔ Добавить больше текстовых полей и загрузить свои собственные изображения и фотографии
✔ Добавить эффекты, включая тень, сепию, внешнее свечение и многое другое
✔ Разместите одно или два приглашения на странице, чтобы сократить расходы на печать и бумагу.
✔ Загрузите заполненное приглашение в формате PDF, PNG или JPG
✔ Добавьте метки обрезки и обрезки, чтобы упростить резку
✔ Редактируйте столько раз, сколько хотите
Обратите внимание, что изображения нельзя редактировать.
Текст «ЗВОНИТЕ ВСЕ БЛОКИ!» изменить нельзя.
———————————————— ————
ДЕМО — ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
—————————— ——————————
Скопируйте и вставьте эту ссылку в свой веб-браузер, чтобы попробовать перед покупкой:
https : //www. corjl.com/d/1BB4B
———————————— ————————
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
———————- —————————————
• Формат PDF, PNG или JPG (с или без обрезков и обрезков).
• PDF-инструкции по использованию Corjl.
———————————————— ————
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
——————————— —————————
1. Через несколько минут после покупки вы сможете загрузить инструкции и увидеть электронное письмо от Corjl. со ссылкой на ваше приглашение.
2. Перейдите по ссылке или посетите www.Corjl.com и введите свой адрес электронной почты Etsy, имя пользователя или номер заказа (а не номер транзакции).
3. Отредактируйте приглашение, сохраните и загрузите его в формате PDF, PNG или JPG.
4. Отредактируйте и распечатайте столько раз, сколько вам нужно для вашего мероприятия.
———————————————— ————
УСЛОВИЯ
——————————— —————————
Только для личного пользования. Вы не должны перепродавать, распространять или передавать исходный файл.
Из-за цифрового характера этого предмета обмен или возврат не могут быть предложены после того, как предмет был загружен.
Авторское право на дизайн остается за SparklePopCo (2019).
Фотосъемка | Машины скорой помощи Великобритании
Фотографирование
Документирование автомобилей скорой помощи и служб экстренной помощи с помощью фото- и видеосъемки сильно отличается от любой другой темы. Необходимо проявлять осторожность, чтобы не подвергать опасности их операции, не мешать их работе, не занимать их время без надобности и не поставить себя в опасное положение. Тем не менее, фотографирование автомобилей скорой помощи может быть очень приятным и полезным занятием, но здесь есть подводные камни.Эта страница представляет собой примерное руководство по тому, что можно и чего нельзя делать при съемке автомобилей экстренной помощи.
Служба экстренной помощи
Если вам, например, требуется несколько снимков хорошего качества для модели, лучше всего обратиться в службу экстренной помощи по письму или электронной почте, чтобы узнать, могут ли они предоставить вам такие фотографии. Если у них нет нужных фотографий, иногда можно договориться о визите.
Дни открытых дверей — отличная возможность сфотографировать автомобили, осмотреться и пообщаться с их пользователями.Большинство аварийных служб также посещают ряд мероприятий в течение года, например школьные праздники, что дает вам возможность увидеть автомобили в гарантированном месте.
Иногда вы можете заметить на улице машину скорой помощи, которую хотите сфотографировать. Если в здании или рядом с ним есть сотрудники службы экстренной помощи, будет вежливо спросить, не возражают ли они, чтобы вы сфотографировались. Большинство людей рады этому. Однако не подходите к людям, если они явно заняты своей работой.Если сомневаетесь, не фотографируйте. Всегда будет другой раз! Также, если вам навязывают какие-либо условия (например, скрыть номерные знаки или не входить в определенную зону), прислушайтесь к ним. Если автомобиль остается без присмотра или проезжает мимо вас, руководствуйтесь здравым смыслом. Если он припаркован в общественном месте, можно сделать снимок. Если автомобиль находится в движении, не используйте съемку со вспышкой, которая может отвлечь водителя.
Другие энтузиасты
Если вы хотите связаться с другими энтузиастами, есть несколько способов.Один из них — поискать в Интернете сайты по интересующей вас теме. Другой — вступить в клуб энтузиастов. Клуб любителей полицейских машин, например, обслуживает широкий круг интересов полицейских машин, включая сохранение, фотографирование, изготовление и коллекционирование моделей. Подобные общества существуют и для других служб экстренной помощи.
Чего нельзя делать
Не фотографируйте, если вам сказал не делать этого сотрудник службы экстренной помощи.Даже в общественном месте или когда раньше не было проблем, обстоятельства меняются, и вы можете оказаться не в лучшем положении, чтобы оценить ситуацию.
Не фотографируйте людей, терпящих бедствие или раненых. Представьте, что вы пострадали или попали в беду, и кто-то сфотографировал вас и разместил в Интернете — подумайте о других.
Немаркированные автомобили службы экстренной помощи часто остаются без опознавательных знаков по какой-либо причине. Не фотографируйте их, особенно полицейские машины. Они не только используются для того, чтобы удивить проезжающих мимо автомобилистов, но и могут выполнять разведывательную работу, тайные наблюдения или перевозить VIP-персон.Широкая известность их описаний и регистраций может поставить под угрозу. К тому же они гораздо менее интересны, чем маркированные машины скорой помощи.
Старайтесь не хранить скрытность при фотографировании. Будьте открыты, что вы фотографируете автомобиль. Это поможет избежать проблем в нашем мире, который все больше заботится о безопасности. Если кто-то заметит, что вы высовываете фотоаппарат из куртки, а затем уходите, он может сообщить об этом в полицию как о подозрительном действии.
Не вторгайтесь на частную землю.Это включает в себя закрытые зоны полицейских / пожарных станций / станций скорой помощи (которые могут включать некоторые автостоянки). Хотя любые фотографии, которые вы сделаете, будут принадлежать вам, независимо от того, как вы их получили, вы можете быть привлечены к ответственности за вторжение, нарушение безопасных зон или даже нарушение национальной безопасности!
Как упоминалось выше, не используйте вспышку для съемки движущихся транспортных средств. Это особенно важно, если автомобиль движется на скорости на синий свет, так как ваши действия могут отвлечь водителя или, что еще хуже, привести к столкновению.
Эта страница предназначена для предоставления базовых советов людям, которые хотят сфотографировать автомобили скорой помощи. Мы не несем ответственности за точность или следование этому совету.
ПоделитьсяУсилия по сохранению автомобилей скорой помощи в Мемориальном музее 9/11
Хотя автомобили были надежно обернуты полиэтиленовой пленкой, уровень затопления был таким, что они были полностью затоплены солоноватой водой. В считанные дни ливневые воды были откачаны из музея, что позволило консерваторам быстро приступить к работе по очистке и сушке автомобилей.Время было крайне важно, чтобы предотвратить образование плесени и ржавчины. Грузовики были очищены биоразлагаемым моющим средством для удаления любых микробных загрязнений. Затем они были очищены паром, чтобы удалить оставшуюся соленую воду, процесс, который ускорил испарение поверхностной влаги, чтобы избежать появления ржавчины. После завершения уборки автомобили были перемещены на свои нынешние места в рамках выставки, готовые к открытию Мемориала и музея 11 сентября 2014 года.
Сотрудники отдела коллекций музея регулярно проверяют состояние каждого транспортного средства на постоянной экспозиции, следят за шинами на предмет признаков охрупчивания, проверяют участки отслаивающейся краски на предмет устойчивости и предотвращают скопление пыли.Пыль проблематична, потому что она гигроскопична, то есть притягивает воду из воздуха. Наличие чего-то притягивающего воду, которое также находится на поверхности этих металлических тележек, представляет постоянный риск коррозии. Осенью 2019 года консервационная группа департамента начала замечать некоторые странные кристаллы, образующиеся на днище автомобилей, и наблюдала, как жидкости начинают капать на пол под автомобилями. Жидкие остатки вызвали особую озабоченность, поскольку жидкости были слиты в рамках первоначального процесса вывода автомобиля из эксплуатации в 2010 году.
Предполагалось, что эти кристаллические образования и флюиды были остатками паводковых вод от урагана Сэнди, захваченными механическими системами транспортных средств, наконец мигрировавшими из пустот. Комбинация воды и металла со временем привела к коррозии и незначительной потере металла, что позволило жидкости уйти. Когда солоноватая вода испарялась, на поверхности металла образовывались кристаллы соли.
Команде, следящей за условиями, не хватало механических навыков, чтобы определить место скопления воды.Зимой 2019 года был составлен план для координации с экспертами FDNY Fleet Services и привлечения их диагностического сотрудничества для разработки плана по избавлению затронутых транспортных средств от наследия их супершторма Сэнди.
После первоначальной оценки служба Fleet Services вернулась в музей летом, когда музей все еще был закрыт для посетителей из-за пандемии. Они привезли с собой всю команду, включая помощника комиссара пожарной охраны Марка Аронберга, исполнительного директора по эксплуатации флота Энди Даймонда, а также механиков аварийной бригады Роя Колкина и Ника Саккаса.Во время исследования лестницы 3 было обнаружено, что задние оси не были полностью осушены после урагана Сэнди. Примечательно, что они слили с осей примерно 5 галлонов воды. Им также удалось удалить старый масляный фильтр из машины скорой помощи и установить на него новый, способный впитывать любые дополнительные жидкости.
Теперь, когда все транспортные средства FDNY прошли повторную оценку службы Fleet Services, команда по консервации уверена, что рост кристаллов и утечка жидкости останутся в прошлом.Мы чрезвычайно благодарны необыкновенному персоналу Fleet Services, который помогал Мемориалу и музею 11 сентября заботиться об этих трогательных автомобилях в прошлом и которые продолжают делиться с нами своим временем и беспрецедентными знаниями так щедро на каждом шагу.
Классификация аварийных и не аварийных транспортных средств | от Venus Rohilla
Огромная проблема — гибель людей из-за задержки движения транспортных средств экстренной помощи, таких как скорая помощь и пожарная охрана. В повседневной жизни мы часто видим, что автомобили скорой помощи испытывают трудности при проезде в условиях дорожного движения.Таким образом, разделение транспортного средства на аварийную и неаварийную категории может быть важным компонентом в мониторинге трафика, а также в системах самоуправления автомобилей, поскольку своевременное прибытие к месту назначения имеет решающее значение для этих услуг.
Чтобы найти решение этой проблемы, мы попытаемся построить модель классификации изображений , которая классифицирует изображения транспортных средств как принадлежащие либо к категории транспортных средств экстренной помощи, либо к категории транспортных средств, не относящихся к экстренной помощи.
Первое, что нам нужно сделать, это получить набор данных поездов и тестовых изображений транспортных средств.Здесь набор данных, используемый для построения классификационной модели, загружен из Analytics vidhya, он состоит из изображений автомобилей для экстренных и неэкстренных служб, где автомобили экстренной помощи обычно включают в себя полицейские машины, скорую помощь и пожарные бригады.
После этого мы можем прочитать предоставленный набор обучающих данных с помощью pandas.
Мы будем использовать fastai vision library для построения нашей модели классификации изображений.
из fastai.vision import * df = pd.read_csv ('/ content / train.csv')обучающий фрейм данных
df.head ()
У нас есть два столбца. Столбец image_names , который содержит имена изображений и столбец Emergency_or_not , который содержит метки для каждого изображения. Здесь 1 представляет метку для автомобилей экстренной помощи и 0 для non автомобили скорой помощи.
Этот быстрый взгляд на фрейм данных дает нам достаточно информации для загрузки данных и начала построения нашей модели классификации изображений , но прежде чем мы это сделаем, мы применим преобразования к изображениям, которые помогут нам в обобщении нашей модели , то есть получить высокую точность.
Мы будем применять следующие преобразования: do_flip — включено по умолчанию — и flip_vert, max_rotate = 50. Мы также поиграем с освещением, настроив max_lighting = 0,1 и max_warp = 0.
tfms = get_transforms (do_flip = True, flip_vert = True, max_rotate = 50, max_lighting = 0.1, max_warp = 0)
Теперь, когда наши преобразования готовы к применению, мы можем загрузить данные с помощью API блока данных FastAI. .
данные = ImageDataBunch.from_df ('/ content / cars', df, ds_tfms = tfms, label_delim = None, valid_pct = 0.2, fn_col = 0, label_col = 1, size = 299, bs = 64) .normalize (imagenet_stats)
The .normalize (imagenet_stats) Метод
, описанный выше, используется для нормализации набора данных на основе статистики каналов RGB из набора данных ImageNet.
Нормализация снижает интенсивность изображений (исходная интенсивность изображений составляет от 0 до 255) от 0 до 1. Это помогает увеличить вычислительную мощность нашей модели.
Теперь, когда мы загрузили наш набор данных, давайте посмотрим, как он выглядит:
data.show_batch (rows = 3, figsize = (7,7)Как мы знаем, 0 означает не аварийную ситуацию транспортных средств, а 1 — транспортных средств службы экстренной помощи.
Мы также можем проверить это, вызвав функцию, которая сообщает нам о количестве классов изображений.
print (data.classes) [0, 1]
Поскольку у нас есть готовые данные, пришло время ввести это в модель. Мы можем сделать это, построив сверточную нейронную сеть с нуля, но это было бы практически неэффективно.Итак, мы берем веса предварительно обученной модели CNN, которая научилась распознавать особенности (определенные типы вещей, например, градиент, круги по краям и т. Д.)
Здесь мы будем использовать предварительно обученную модель сверточной нейронной сети ResNet50 и использовать передачу учимся узнавать веса только последнего слоя сети.
Трансферное обучение — это когда вы начинаете с существующей (обученной) нейронной сети, используемой для распознавания изображений, а затем немного (или более) настраиваете ее здесь и там, чтобы обучить модель для вашего конкретного случая использования, мы делаем это, потому что обучаем Создание царапины нейронной сети потребует примерно 300 000 образцов изображений, а для достижения действительно хорошей производительности нам понадобится как минимум миллиона изображений.Но с трансферным обучением мы можем достичь высокой производительности с ограниченным набором данных и за гораздо меньшее время.
Мы могли бы точно настроить его, оставив некоторые слои замороженными и разморозив некоторые из них и тренируя их. Это связано с тем, что верхние слои изучают простые базовые функции, и нам не нужно обучать эти слои, в то время как более поздние слои изучают более сложные функции.
На приведенном выше рисунке каждый отдельный слой изучает различные особенности изображений. Последние слои этой сверточной нейронной сети изучают такие особенности, как глаза птиц e.т.к.
Мы используем функцию cnn_learner
для загрузки предварительно обученной сети ResNet50, которая была обучена примерно на миллионе изображений из базы данных ImageNet.
learn = cnn_learner (data, resnet50, pretrained = True, metrics = [precision])
Давайте теперь подберем один цикл из 4 эпох, чтобы увидеть, как наша модель работает с этим набором данных:
learn.fit_one_cycle (4)
Причина использования всего 4 эпох состоит в том, чтобы получить представление о том, как работает наша модель, а затем настроить ее для получения лучших результатов. Как мы видим, наши потери при проверке больше, чем потери при обучении, это ясно указывает на то, что наша модель страдает от проблемы недостаточной подгонки.
Давайте посмотрим на прогнозы нашей модели:
interp = ClassificationInterpretation.from_learner (learn)
Интерпретация максимальных потерь:
interp.plot_top_losses (9, figsize = (7,7))resnet50 прогноз по нашему прогнозу данных
Глядя на максимальные потери, мы можем сказать, что наша модель совершает ту же ошибку, которую может совершить человек, впервые глядя на некоторые автомобили, которые, казалось, были машинами скорой помощи, но интерпретировались как машины неэкстренных служб.
Еще один полезный инструмент — это использование так называемой матрицы путаницы, которая в основном показывает вам для каждого фактического типа аварийного и неаварийного прогнозирования транспортных средств, сколько раз это предсказывалось.
`interp.plot_confusion_matrix (figsize = (8,8), dpi = 60)Матрица путаницы
Наша модель в 17 раз предсказывала автомобили экстренной помощи как машины неэкстренных служб, в то время как в 4 раза она предсказывала автомобили неэкстренных служб как машины экстренной помощи. Смущает? ведь мы имеем дело с матрицей путаницы!
Замороженный слой — это слой, который не обучен i.е не обновляется.
Пока все, что мы сделали, не изменило веса предварительно обученной модели. Все, что мы сделали, это добавили несколько новых слоев поверх и узнали, как смешивать и сопоставлять предварительно обученные функции.
Но мы хотим, чтобы модель изучила особенности, характерные для наших изображений. Для этого мы бы разморозили часть слоя, чтобы обновить веса всей сети в соответствии с нашими изображениями.
Слой 1, который определяет края и градиент, и слой два, который обнаруживает кривые и углы, не требует особого обучения, их не нужно сильно менять.в то время как более поздние слои необходимо изменить. Это универсально верно при обучении распознаванию других изображений.
Более ранние слои имеют более универсальные функции. Поэтому мы ожидаем, что им потребуется меньше доработок для новых наборов данных. По этой причине мы будем использовать разные скорости обучения для разных слоев: первые несколько слоев будут на уровне 1e-4
для основных геометрических элементов и слоев, ближайших к пикселям, и 1e-2
, как и раньше, для слоев, которые мы добавляем. верх (полностью связанные слои).Мы называем это дифференциальной скоростью обучения.
learn.unfreeze ()
Мы бы снова запустили цикл fit-one-цикла в нашей сети размораживания и посмотрим, как это пойдет сейчас.
learn.fit_one_cycle (3)92% точность неплохая, но мы все равно можем добиться большего.
Самым важным гиперпараметром для настройки нашей модели является скорость обучения. Он помогает нам найти оптимальное решение путем корректировки весов нашей сети с учетом градиента потерь.Чем ниже значение, тем медленнее мы движемся по нисходящему склону. Хотя это может быть хорошей идеей (с использованием низкой скорости обучения) с точки зрения того, чтобы мы не пропустили ни одного локального минимума, это также может означать, что нам потребуется много времени, чтобы сойтись, особенно если мы застряли на регион плато.
Курс Эндрю Нг по машинному обучению на CourseraЗдесь мы можем увидеть различные эффекты скорости обучения на сходимость.
(Изображение предоставлено: cs231n)Следовательно, выбор правильной скорости обучения важен, а не дает ему случайное предположение или несколько проб и ошибок.
Для этого мы будем использовать функцию под названием lr_find ()
. Эта функция является реализацией статьи Лесли Смита (Cyclical Learning Rates for Training Neural Networks.) О настройке гиперпараметров нейронной сети.
learn.lr_find ()поиск скорости обучения.
Чтобы лучше понять это, мы построим его с помощью другой функции.
learn.recorder.plot ()
Скорость обучения отображается в зависимости от потерь. С помощью этого графика мы можем очень легко выбрать скорость обучения.
Как мы видим, потери начинают увеличиваться после 1e-03 , поэтому мы бы выбрали число перед этим, также для обновления весов начальных слоев мы бы выбрали более низкую скорость обучения. 1e-04 вроде хорошо.
С выбранной скоростью обучения мы снова будем обучать нашу модель размораживания, но на этот раз немного дольше с 10 эпохами.
Мы бы использовали точность в качестве другого параметра, который часто называют метрикой , чтобы оценить, как работает наша модель.
или
https://developers.google.com/Прежде чем идти дальше, позвольте нам также получить интуитивное представление о методе fit_one_cycle .
В этом методе мы выполняем цикл с двумя шагами равной длины, один из которых переходит от более низкой скорости обучения к более высокой, чем возвращается к минимуму. Максимум должен быть значением, выбранным с помощью средства поиска скорости обучения, а нижний может быть в десять раз ниже. -Чтобы узнать больше о
fit_one_cycle
, , посетите этот блог .
Теперь давайте посмотрим, как поживает наша модель?
learn.fit_one_cycle (10, max_lr = slice (1e-4,1e-3))Точность достигнута ~ 97%
Наша модель работает достаточно хорошо, нет недопустимости, поскольку наша модель имела эту проблему ранее и нет также чрезмерная подгонка ( Избыточная подгонка будет означать, что потери при обучении намного ниже, чем потери при проверке) , поскольку наши потери при проверке примерно в 0,02 раза больше, чем потери при обучении.
Мы достигли точности , равной 96.96% ~ 97%.
Поскольку мы обновили веса нашей модели в соответствии с нашей задачей классификации транспортных средств, мы заморозим слои нашей модели и сохраним ее под именем car_classification .
learn.freeze () learn.save ('car_classification')
Мы смогли достичь точности примерно 97%, в то время как мы можем больше экспериментировать с нашей моделью с точки зрения увеличения количества эпох, нахождения более оптимальных скоростей обучения с использованием функции построения графика, дополнительных методов увеличения данных и т. д.
[1]: https: //arxiv.org/pdf/1803.09820.pdf
[2]: https: //sgugger.github.io/the-1cycle-policy.html
[3]: https: //arxiv.org/pdf/1506.01186.pdf
[4]: Урок 1 Записная книжка, fast.ai Часть 1 V2
Машины скорой помощи — набор фотографий | Учебные ресурсы
WiseArk Ltd, которая является «микрокомпанией, специализирующейся на предоставлении образовательных ресурсов. Мы специализируемся на ресурсах, которые можно использовать во время репетиторства, многие из которых также подходят для использования в гражданстве / PSHE.У нас также есть ряд ресурсов для поддержки изучения истории. Я был учителем более 20 лет, поэтому знаю на собственном опыте, насколько учащиеся могут быть вовлечены, когда сталкиваются с проблемами и головоломками.
Последнее обновление
18 апреля 2019 г.
Поделиться
Набор фотографий различных автомобилей службы экстренной помощи — полиции, пожарной охраны и скорой помощи — без необходимости искать в Интернете изображения, являющиеся общественным достоянием.
Имеется более 20 изображений различных транспортных средств; Коллекция предназначена для использования в качестве хранилища изображений для сотрудников / студентов для выполнения других работ / мероприятий / демонстрации и т. д.
Все изображения могут быть изменены и т. Д. Сотрудниками и студентами — они были сделаны Wise Ark Ltd / его директором и являются собственностью Wise Ark Ltd / его директора, поэтому следует надеяться, что они имеют ненавязчивую этикетку ©.
Есть 4 разных полицейских машины; 3 фургона, 1 байк; 2 пожарные машины; 1 пожарно-спасательный лэндровер; 3 машины скорой помощи; 1 машина скорой помощи (есть также ряд фотографий аспектов транспортных средств)
Они представлены в презентации Power Point для облегчения доступа, но могут быть использованы в других форматах или распечатаны и т. Д. — намерение состоит в том, чтобы предоставить набор изображения, которые сотрудники и учащиеся могут свободно использовать в школе, не беспокоясь о проблемах лицензирования, связанных с изображениями, доступными в Интернете.
Обзоры
Выберите общий рейтинг(нет рейтинга)
Ваша оценка необходима, чтобы отражать ваше счастье.
Написать отзывОтменитьХорошо оставлять отзыв.
Что-то пошло не так, повторите попытку позже.
Этот ресурс еще не проверялся
Чтобы обеспечить качество наших обзоров, только клиенты, которые приобрели этот ресурс, могут просматривать его.
Сообщите об этом ресурсе, чтобы сообщить нам, если он нарушает наши условия.
Наша служба поддержки клиентов рассмотрит ваш отчет и свяжется с вами.
NHTSA заявляет, что обновление Tesla OTA о машинах экстренной помощи должно было быть отозвано
NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) начало расследование транспортных средств Tesla на автопилоте на предмет столкновения с машинами скорой помощи 13 августа. Компания быстро выпустила OTA (сверх -air), которое, по его утверждению, решит проблему. Хотя мы еще не подтвердили, так ли это, агентство, похоже, не одобрило подход Tesla.Согласно новому письму в компанию, NHTSA считает, что это должен был быть отзыв.
Начальник отдела дефектов транспортных средств Грегори Магно отправил Эдди Гейтсу электронное письмо, в котором говорилось об этом. Директор по качеству на местах Tesla должен будет ответить на информационный запрос до 1 ноября 2021 года. Это касается не только обновления программного обеспечения 2021.24.12, выпущенного 21 сентября, но и опции меню запроса полной самоуправляемой бета-версии, предоставляемой через обновление программного обеспечения 2021.32.22. Однако именно тот, который связан с машинами скорой помощи, очевидно, привлек больше внимания со стороны НАБДД.В сообщенииМагно говорится, что Закон о безопасности требует, чтобы автопроизводители «инициировали отзыв, уведомив NHTSA, когда они определят, что произведенные ими автомобили или оборудование содержат дефекты, связанные с безопасностью автотранспортных средств». Он также упоминает, что эфирные обновления также включены в число мер, требующих информирования NHTSA. Если он «устраняет дефект, который представляет необоснованный риск для безопасности автомобиля», автопроизводитель должен «своевременно подать сопроводительное уведомление об отзыве в НАБДД.
Tesla, вероятно, будет утверждать, что обновление было не отзывом, а просто усовершенствованием бета-версии программного обеспечения, которое не помогло избежать сбоев с автомобилями службы экстренной помощи как минимум 11 раз. Он также может обсудить, что такое дефект: если его программное обеспечение находится на стадии бета-тестирования, что означает, что это нестабильная версия, может ли NHTSA считать это недостатком?
Это будет интересное обсуждение. Если Tesla использует теорию о том, что бета-версия программного обеспечения не имеет дефектов, NTHSA может понять, что ей не следовало позволять постоянным клиентам использовать ее.Это заставит Tesla следовать тем же процедурам тестирования, что и другие автомобильные компании, и позволить клиентам получать доступ только к стабильным выпускам.
Предположим, Тесла признает, что в программном обеспечении есть дефект, который необходимо исправить. В этом случае это откроет ворота для судебных исков, обвиняющих компанию в дорожных происшествиях, в которых Autopilot или FSD были активны, но не смогли предотвратить аварии, некоторые из которых были фатальными. Для компании мы не представляем, какая ситуация будет хуже. Что касается клиентов, они могут, наконец, увидеть, что Tesla берет на себя определенную ответственность за то, как работает ее ADAS, независимо от того, какой образ действий выберет компания.
Lenco жертвует спасательную машину спасательной команде Berkshire / iBerkshires.com
Майкл Комо из Berkshire Mountain Rescue садится за руль в среду нового UTV добровольческой спасательной группы с членами Lenco Armored Vehicle. Компания Lenco пожертвовала автомобиль и прицеп спасательной группе. Задняя часть автомобиля приспособлена для размещения носилок с местом для медика, который может сидеть рядом с пациентом.Вице-президент Lenco Ленни Лайт (слева), президент BMSAR Майкл Комо и инженер-конструктор Lenco Брайан Сирс, волонтер BMSAR.
ПИТТСФИЛД, Массачусетс. — Компания Lenco Armored Vehicles пожертвовала спасательный автомобиль повышенной проходимости стоимостью 20 000 долларов добровольческой поисково-спасательной команде Berkshire Mountain после того, как прочитала информацию об их усилиях по сбору средств на iBerkshires.com.
Президент команды Майкл Комо сказал, что Polaris UTV кардинально изменит правила игры для BMSAR, поскольку он резко повысит эффективность и время отклика, чтобы вытащить человека из лесистой или горной местности и доставить его в безопасное место.
«Вся команда говорит одно и то же:« Это значительно увеличит наши возможности добраться до кого-то, доставить оборудование на место происшествия, вывести пациента из леса или где бы он ни был в опасности », — сказал он. сказал.
«И поэтому участники были действительно взволнованы этим».
Полноприводный автомобиль оснащен двумя рядами сидений для размещения членов команды и имеет вставку в задней части, которая фиксирует носилки с сиденьем для медика рядом с ними. Он также имеет легкую планку для увеличения обзора и крюк в передней части автомобиля для буксировки в тяжелых условиях местности.
Вице-президент Lenco Ленни Лайт сказал, что это пожертвование должно было произойти.
Комо рассказал iBerkshires в июне о предприятии организации по сбору 14 000 долларов на спасательный автомобиль повышенной проходимости, который жизненно важен для их операций.
В день публикации статьи несколько сотрудников Lenco высказали идею сделать пожертвование BMSAR.
«[Джастин Бердик], наш менеджер по маркетингу, увидел эту статью, отправил ее мне и сказал:« Эй, мы должны подумать о поддержке этих парней, они занимаются поисково-спасательной службой, мы занимаемся поисково-спасательным оборудованием », — сказал я. да, может быть, я сказал, давайте сосредоточимся на том, над чем мы работаем, и мы подумаем об этом внутри », — сказал Лайт.
«А потом, примерно через 30 минут, я получаю текстовое сообщение от моей мамы, которая является одной из наших владельцев, и нашего финансового директора, и она говорит:« Привет, Тэмми, это моя сестра, которая также здесь работает », — Тэмми прислала мне это статья и сказал, что мы должны купить эту вещь, что вы думаете, ребята? ‘ Так что все мы, члены семьи, работали здесь, и все говорили: «Да, мы должны это сделать» ».
Light добавил, что это сработало отлично, потому что команда поддерживает офис шерифа округа Беркшир, как это делает Ленко, и еще один из инженеров-конструкторов компании Брайан Сирс — волонтер BMSAR.
Он сказал, что компания увидела в этом легкую задачу.
Лайт позвонил Комо и сказал, что будет рад довести сбор средств до «скорейшего завершения» и предоставить команде то, что ей нужно. Компания Lenco добавила трейлер и некоторые другие детали к автомобилю на сумму 20 000 долларов.
Комо очень благодарен. Он сказал, что чуть не упал, когда узнал об этом.
Поскольку у команды ранее не было собственного UTV, члены полагались на оборудование офиса шерифа.
Команда состоит из добровольцев, включая пожарных, техников скорой медицинской помощи, мужчин и женщин на открытом воздухе, а также действующих и вышедших на пенсию сотрудников правоохранительных органов. Это одна из двух добровольческих поисково-спасательных групп в штате, прикомандированных к специальной группе реагирования полиции штата.
Ранее участвовавший в сборе средств, Лайт сказал, что знает, сколько времени обычно требуется, чтобы собрать 20 000 долларов, и был счастлив, что его компания смогла помочь BMSAR.