e311kx 54 Газ 3302 Газель
Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, Е 311 КХ 54 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года.
Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно.
По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х)
(кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777),
Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123),
Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов
федерации, 19 субъектов используют два кода региона.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (Е 311 КХ 54). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Газ 3302 Газель).
Как перевезти автомобиль: способы и правила транспортировки
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Какие существуют способы перевозки автомобилей
- Почему перевозка автомобиля автотранспортом наиболее выгодна
- Что необходимо учесть при перевозке автомобиля в другой город с помощью автовоза
Автомобиль давно перестал быть роскошью. Теперь это незаменимый помощник. На нём можно быстро и просто добраться в нужное место, путешествовать, работать, перевозить не только людей, но и багаж. Автомобиль дарит хозяину определенную степень свободы и независимости. Современный рынок позволяет приобретать машины в любых областях и странах. Это делает актуальным вопрос их транспортировки. Из нашей статьи вы узнаете, как можно перевезти автомобиль выгодно и удобно.
Как перевезти автомобиль в другой город: способы транспортировки
Планируя переезд в другой город или приобретая новую машину в соседнем регионе, хозяин заранее продумывает, как перевезти автомобиль к месту назначения. Есть несколько доступных способов решения этой задачи. Для каждой из них характерны свои преимущества и недостатки. Автовладелец, ориентируясь по ситуации, должен выбрать самый оптимальный вариант, гарантирующий сохранность машины.
Рассмотрим некоторые возможные способы транспортировки автомобиля:
- Перевозка автомобиля на грузовом автотранспорте
- Транспортировка автомобиля ЖД
- Доставка автомобиля авиатранспортом
- Морской транспорт
- Доставка автомобиля своим ходом
Перевезти транспортное средство из одного города в другой можно при помощи автовоза, контейнера, эвакуатора. Основное преимущество этого способа заключается в том, что автомобильная транспортировка позволяет переместить вашу машину в любой населенный пункт. Перевозка транспорта в специальных контейнерах гарантирует максимальную защиту груза. Стоимость подобной услуги рассчитывается исходя из габаритов автомобиля и его цены. В этом случае обязательным документом является акт приёма передачи транспортного средства и доверенность владельца.
Для транспортировки автомобиля данным способом используются контейнеры, платформы, ракетовозы, вагоны-сетки. Железнодорожная перевозка считается более безопасной, чем автомобильная. Она намного дешевле и универсальней. Отличается повышенной грузоподъёмностью и большим выбором способов доставки. Чаще всего транспортировка автомобилей осуществляется в специализированных вагонах.
Основным недостатком такого способа перевоза автомобиля является его территориальная ограниченность. Отсутствие в регионе железнодорожных линий делает невозможным его применение. В таких случаях обычно используют комбинированный метод: эвакуатор доставляет машину до ближайшей железнодорожной станции, а затем её перегружают в специальный вагон. Это самый популярный способ доставки в России.
Авиаперевозка автомобилей используется довольно редко, хотя это самый оперативный метод, стоимость которого значительно выше остальных. Он применяется обычно в случаях международных перевозок, требующих оформления таможенной документации, или при необходимости крайне быстрой доставки. Использование авиатранспорта вносит определенные ограничения по весу перевозимого автомобиля и его габаритам.
Этот способ перевозки используется довольно редко. Но, задумываясь о том, как можно перевезти автомобиль, находящийся в США или Японии, в нашу страну, этот метод будет лучшим вариантом. Для доставки непосредственно к месту назначения уже по территории России можно воспользоваться и другими способами транспортировки. Морская перевозка несколько дешевле других видов. Её часто выбирают те, кому не принципиальны сроки доставки.
Частники чаще всего выбирают самый дешевый, по их мнению, способ: перевезти автомобиль своим ходом. Покупатель лично приезжает в другой город, приобретает автомобиль, ставит его на учёт, оформляет страховку и уезжает домой за рулем своей машины. Это, действительно, выгодный способ для жителей близлежащих регионов или любителей путешествовать.
Иначе обстоят дела, если вы проживаете, например, в центральном районе России, а машину необходимо забрать во Владивостоке или Калининграде. Как можно перевезти автомобиль в этом случае? Конечно, можно поехать за ним самостоятельно, дополнительно затратив на это средства. Нужно учитывать и то, что не все обладают большим водительским опытом и могут провести за рулем несколько суток. Кроме этого, в дороге могут выявиться скрытые поломки, которые будет сложно устранить на трассе без помощи специалистов.
Выбирая автомобиль в дальнем регионе, находящемся за 5 – 10 тысяч километров, при отсутствии опыта дальних поездок, отдавайте предпочтение перевозке на автовозе или железнодорожном транспорте.
Часто возникает вопрос, как перевезти грузовой автомобиль? Принцип транспортировки такой же, как и для легковых машин.
Почему перевозка автомобиля автотранспортом наиболее выгодна
Опытные водители считают автовоз самым выгодным способом перевозки автомобиля. В сравнении с доставкой своим ходом затрачивается намного меньше средств. Существенно экономятся затраты на топливо, питание и проживание. Нет необходимости откладывать повседневные дела и тратить время на поездку.
В этом случае для технической исправности вашего автомобиля совершенно неважно расстояние, которое он преодолеет, даже если это тысячи километров. Оформление доставки машины автовозом сводит к минимуму возможность её повреждения.
Рекомендуем к прочтению:
Автовозы специально проектировались для перевозки транспортных средств, поэтому весь процесс продуман до мелочей. Благодаря специальному оборудованию, в частности, навигационным системам, осуществляется контроль скорости движения и точного соблюдения маршрута. Покупатель может в любое время увидеть, в какой точке находится автомобиль и насколько правдивы сведения о его сохранности. Всё время доставки машина находится под наблюдением экспедитора, сводящего к нулю риски её повреждения. Именно поэтому транспортировку автомобиля из любой точки страны нужно доверять только профессионалам, знающим свое дело, имеющим опыт работы и положительные отзывы клиентов.
На стоимость услуги по доставке автомобиля влияют следующие параметры: расстояние перевозки, количество перевозимых автомобилей (их марка, модель, габариты, вес). В цену услуги включают наличие погрузочно-разгрузочных работ, страховой взнос, утвержденный в полисе ответственности перевозчика, дополнительное страхование груза по желанию его владельца.
Правила перевозки автомобиля на автотранспорте
Правила доставки автовозом
Если вы ещё не решили, как перевезти легковой автомобиль, то выбирайте самый доступный способ транспортировки автотранспортом. Существует несколько правил, обязательных к соблюдению.
Количество машин, допускаемых к перемещению на одном автовозе, не должно превышать 11 единиц.
Правила перевозки автомобилей на автотранспорте предусматривают:
- заключение договора с компанией, предоставляющей услуги транспортировки;
- оформление заявки.
Особого внимания требует крепление груза при помощи ремней и блоков противоскольжения. Владелец автомобиля и представители компании могут отслеживать соблюдение экспедитором маршрута и скоростного режима при помощи навигационных систем.
Перевозка автомобилей на эвакуаторе
Использование для доставки транспорта автомобиля-эвакуатора подходит как для новых, так и для вторичных машин.
Для перевозки необходимо иметь:
- ремни, оснащённые регулируемой натяжкой;
- противоскользящие рукава.
Всё должно быть оснащено защитой и находиться в рабочем состоянии.
Транспортируемую машину необходимо предварительно подготовить: убрать зеркала, закреплённые на боках кузова, сложить аксессуары, плотно закрыть двери.
Следите, чтобы угол наклона платформы эвакуатора не превышал 110, иначе перевозимое транспортное средство будет неустойчивым.
Перед постановкой или разгрузкой автомобиля убедитесь, что скорость выключена. Плавно отпускайте педаль сцепления, стараясь не делать резких движений. Правила перевозки требуют, чтобы расстояние от погруженной машины до любой поверхности было не менее 80 см.
Согласно правилам недопустимо начинать транспортировку, если хотя бы часть колеса выходит за край платформы. Автомобиль должен устойчиво стоять с включённой первой передачей и на ручном тормозе.
Если в машине предусмотрена автоматическая коробка передач, то рычаг устанавливается в положение «Р». Ключа в замке зажигания быть не должно. Перед отправкой ещё раз убедитесь в том, что предприняли все меры по предотвращению угона вашего авто.
Контролируйте соблюдение всех правил безопасности, в том числе и скоростного режима.
Подробнее о том, как перевезти автомобиль в другой город автовозом
Свой автомобиль можно перевезти при помощи автовоза, данную услугу оказывают в специализированных компаниях. В каждой из них разработаны свои требования по подготовке груза к транспортировке. Общими для всех являются следующие правила:
- Машину необходимо тщательно вымыть, это позволяет быстро распознать царапины, вмятины и другие повреждения. Осматривается автомобиль в утреннее время, когда всё хорошо освещается. Опытные перевозчики советуют сделать фото автомобиля.
- Сидения покрывают защитной плёнкой.
- Аккумулятор должен быть заряжен, система охраны включена, а в баке заправлено около 10 литров бензина.
- Регулируемая подсветка установлена в режиме «для транспортировки».
- С крыши убраны антенна и все другие крепления. Боковые зеркала сложены.
- В багажник укладывается запасное колесо, домкрат, комплект ключей.
Для перевоза автомобиля в другой регион необходимо подготовить пакет документов. В него входит оригинал ПТС или его нотариально заверенная копия, а также свидетельство о регистрации машины. Первый документ необходим, если автомобиль не состоит на учете в ГИБДД, а второй — если ещё состоит.
- платформа должна быть абсолютно чистой, без посторонних предметов;
- скорость при заезде на конструкцию не должна превышать 20 км/ч;
- расстояние между автомобилями на платформе не менее 20 см;
- для каждой перевозимой машины должны быть предусмотрены две упорные колодки и два крепежных ремня;
- двери должны быть плотно закрыты, ключи собраны в футляр.
По прибытию автомобиля в пункт назначения необходимо провести его осмотр.
По завершению приёма между заказчиком услуги и водителем автовоза составляется специальный акт, в котором указывается марка автомобиля, его комплектация, техническое состояние, пробег, номер, имеющиеся недостатки, а также подтверждается факт передачи. В акте указывается, сколько ключей владелец передал исполнителю заказа. В качестве приложения к акту добавляются фотографии и опись предметов, которые были в машине при транспортировке. Данный документ наделен юридической силой и при необходимости может быть предъявлен в суде. Форма составления акта утверждена правилами закона РФ №402-Ф3.
Любой автомобиль является ценным грузом, поэтому разумно будет оформить на него страховку, которая позволит владельцу при наступлении в процессе перевозки страхового случая компенсировать затраты на ремонт. Услугу по страхованию груза обычно предлагают только крупные компании, занимающиеся перевозкой. Доверяйте профессионалам, они смогут подобрать наиболее удобный для вас вариант транспортировки автомобиля.
GAZelle NEXT. «Каркасная» маршрутка и аналоги
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
Кто из нас не знает, что такое ГАЗель – «маршрутка»? Тесная, низкая, но зато, блин, очень быстрая. С многоруким водителем Равшаном, который одновременно рулит, выхватывает деньги, отсчитывает сдачу, говорит по мобиле, да еще и громкость магнитолы настраивает… Похоже, ей-таки приходит конец, причем не только от импортных Спринтеров. ГАЗ уже вовсю выпускает совсем другие маршрутки — на новом шасси Next, да еще каркасно-панельные.
Каркасно-панельные, — это что? Речь о высоких кузовах с почти вертикальными бортами. Внутри таких кузовов можно стоять в полный рост и любоваться красотой за окном, а не подпотолочной обивкой. В отличие от «фургонбусов», переоборудованных из цельнометаллических вэнов, такие маршрутки имеют оригинальную, собственную конструкцию каркаса. По сути, это отдельный самостоятельный жанр в автобусостроении.
Европейский опыт
01. Каркасные микроавтобусы появились в Европе еще в незапамятные времена.
02. Далеко не все из них отличаются ангельской красотой.
03. Но при желании даже «кубизм» можно сделать элегантным. Например, финскому ателье Kiitokori это удается
04. У французского кузовщика Vehixel «кубизм» вообще получился весьма изящным.
05. Среди европейских каркасно-панельных микроавтобусов встречаются весьма причудливые варианты, например такие, как этот трехосный австрийский Kutsenits City IV на базе Volkswagen T5.
06. Или, например, на базе Volkswagen T5, но со «взрослыми» задними колесами. Машина на фото называется VDL-НЕФАЗ-32997. НЕФАЗ? Да, были времена, когда НЕФАЗ активно сотрудничал с голландским автобусным холдингом VDL, и даже были планы по сборке таких чудо-юдо в России. Образец с переклеенной эмблемой показывали на MIMS ‘ 2007.
Украинский опыт
07. Однако главная европейская страна каркасно-панельных маршруток — это, безусловно, Украина. Такую забавную маршрутку «Рута» в городе Часов Яр собирали на удлиненном шасси ГАЗели, срезая заднюю стенку кабины и прилаживая незамысловатый кузов. Но, все равно, это был шаг вперед. Фото Сергея Андреева
08. Несмотря на неказистый внешний вид, пассажирам внутри «Руты» было значительно комфортнее, чем в традиционной ГАЗели. Фото Сергея Андреева
09. Существовало, да и сейчас существует достаточно много вариантов «Рут» — с таким / эдаким / разэтаким остеклением, разными вариантами дверей. Очень часто «Руты» красят в веселые яркие цвета.
10. Малоизвестный, но интересный вариант украинской каркасно-панельной маршрутки называется Тур-А049. Небольшими тиражами такие автобусики строил «Укравтобуспром». Фото Сергея Андреева
11. Однако многократно более массовым была другая разработка все того же «Укравтобуспрома» — автобусик по имени «Дельфин». Он же БАЗ-2215. Его производила компания «Эталон» сразу на двух своих заводах — в Борисполе и Чернигове. Поскольку разрабатывали кузов в когда-то главном советском «автобусостроительном» НИИ, то выглядел он гораздо гармоничнее «Руты».
12. Существовали даже экспериментальные трехосные «Дельфины».
Российский опыт
13. Первый российский каркасно-панельный микроавтобус появился в 2005 году. Уже мало кто помнит этот прототип десятилетней давности. На MIMS ‘ 2005 его показывал Павловский автобусный завод под именем ПАЗ-CITY. Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.
14. Это была не копия какого-либо европейца, а собственная конструкция ПАЗа, хотя нечто подобное в Европе выпускают сразу несколько кузовных фирм. Естественно, до серии дело не дошло, но зато у «Группы ГАЗ» появился первый опыт работы над темой «каркасников». Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА.
Следующий раз тема каркасных микроавтобусов в России всплыла в 2007 году. Новоявленное ООО «Советский автомобильный завод», созданное украинской корпорацией «Эталон» в Брянской области, должно было начать массовый выпуск «Дельфинов». Не сложилось, не началось.
15. Однако автобусик, весьма напоминающий «Дельфина», всплыл в декабре того же 2007-го, но не в Брянской, а в Тюменской области. В городке Ялуторовск появился новый автозавод, естественно, Ялуторовский. А автобус назывался ЯлАЗ-32011 «Пионер». Собирались делать чуть ли не 500 таких в год. Угадайте, осуществился ли этот план?
«Дельфин» в Россию так и не пробился, а вот «Руты» пробились. Некое ООО «Камелот» сертифицировало «Руту» и получило ОТТС на партию машин. «Руты» работали в Твери, но этим дело и ограничивалось, пока…
16. Пока в году 2012 не появился «новый российский» каркасно-панельный микроавтобус Тула-2221. Изготовлением таких машин занялось ООО «ТулаБус» из поселка Дубовка Узловского района, нетрудно догадаться, Тульской области. Не сложно и определить, что «Тула» близкая родственница «Руты». Какое-то количество таких автобусов построили и продали. Фото Николая МАРКОВА.
17. Но самый главный «первый звоночек» остался незамеченным. Летом 2012 года по Нижнему Новгороду начал бегать странный микроавтобусик. Это потом мы узнаем его индекс — ГАЗ-32219. Небольшая партия таких машин на шасси «ГАЗели Бизнес» была построена на ГАЗе для… отработки технологии серийного изготовления каркасного кузова. Это был уже прототип «Маршрутки Next».
Явление народу
18. И вот наступил MIMS ‘ 2012. Каркасную «маршрутку Next» представили официально.
19. На первом варианте (слева) присутствовал шильдик CITYBUS. Когда «Маршрутку Next» показывали на выставке ComTrans ‘ 2013 (справа) этой эмблемки уже не было. /кликабельно/
20. На КомТрансе ‘ 2013 впервые засветился и школьный вариант машины.
Миниэкскурсия по производству
21. А в марте 2014-го удалось побывать в ГАЗовском цехе ПСТ – «Производство спецтехники». В нем собирают промтоварные и изотермические фургоны, цистерны, европлатформы, и тому подобное. Прежде именно здесь рождались правительственные «Чайки». А тогда, в начале весны прошлого года, на ПСТ только начинали осваивать собственные автобусы.
22. Как же выглядит производство? Все, как водится, начинается с рамы. Ее, уже с установленными агрегатами, привозят из цеха сборки ГАЗелей.
23. Тем временем здесь начинается сварка каркаса в кондукторах. Обратите внимание на обилие современного оборудования — даже передвижной фильтровентиляционный агрегат работает.
24. Вот и сварен кузов. Нет крыльев, задней стенки, и крыши? Все правильно — они пластиковые, их установят позже. Теперь кузов уедет на второй этаж — на покраску и сборку.
25. Вот здесь хорошо видно, что корма пластиковая.
26. Свежепокрашенные кузова ожидают «свадьбы» и сборки салона. Тогда палитра состояла из трех цветов — белого, зеленого и кремового. Теперь возможность выбора цвета расширилась.
27. А это участок сборки салона. На переднем плане — маршрутка под номером 100. Юбилей, однако! Сейчас счет построенных идет на тысячи.
28. «Паспорт» сообщает нам, что это автобус с улучшенной отделкой, но без магнитолы и антенны. Варианты опций различаются в каждой машине. Конкретный набор указан на сопроводительном листе. Тогда выбор делали сами «ГАЗовцы» для проверки различных систем.
29. А вот салон не понравился. Четыре ряда сидений, конечно, увеличивают вместимость, а значит, и прибыльность маршрутки. Но проход — узкий, да и зимой двоим рядом сидеть будет тесно…
В любой похожей европейской маршрутке не четырех-, а трехрядная планировка. Специально, чтобы расширить проход. Комфорт пассажиров важнее формальной вместимости.
30. А в декабре прошлого года таки состоялась Гранд-Презентация «Маршрутки Next».
В любом случае, новая маршрутка Next — следующий уровень отечественного автопрома. Это, однозначно, будущий бестселлер. Хотя почему будущий? Ее уже активно покупают.
топ-11 самых мощных моделей в 2019 году
Описание и обзор наиболее мощных автомобилей ГАЗ в 2019 году: топ-11 моделей, технические характеристики, фото. Видео про опытные автомобили ГАЗ.Описание и обзор наиболее мощных автомобилей ГАЗ в 2019 году: топ-11 моделей, технические характеристики, фото. Видео про опытные автомобили ГАЗ.
Содержание статьи:
Несмотря на критику, автомобили Горьковского автомобильного завода востребованы на внутреннем и внешнем рынках. Конструкторы и инженеры предприятия ежегодно представляют на выставках новые модели легкового и грузового транспорта. Они отличаются внешним видом, отделкой салонов и мощностью двигателей. В статье представлены самые мощные модели ГАЗ, выпущенные автопредприятием в текущем 2019 году.
Мощные автомобили ГАЗ
ГАЗ 5000 GL «Волга»
Завод исполняет мечту автовладельцев и возрождает легендарный бренд. «Волги» всегда считались одними из самых комфортабельных автомобилей, поэтому и в этой модели главное предпочтение отдается удобству пассажиров и водителя.
Объемный салон позволит разместить пять человек с максимальным комфортом. Под капотом планируется установить двигатель мощностью в 290 л. с. с семью диапазонной АКПП.
Конструкторские разработки практически закончены. Аэродинамический внешний вид, использование светодиодов, фешенебельный салон вернет легендарной модели своих истинных поклонников. Сейчас ведутся последние доработки, и вскоре на авторынках появится возрожденная советская автомобильная легенда.
ГАЗель Некст Ситилайн
Модернизированная версия популярного микроавтобуса готова перевернуть представление о традиционных «маршрутках». Особенности нового Next Cityline:
- В нем увеличено количество посадочных мест.
- Появилась специальная площадка для колясок и багажа.
- Дверь в новой модели двухстворчатая, а значит, посадка в микроавтобус станет удобнее и безопасней.
Автобус рассчитан на перевозку 22 человек, оборудован 14 сидячими местами. Машина приводится в движение с помощью дизельного двигателя Cummins в 140 л.с.
Одна из моделей нового автобуса представляет собой передвижную торговую лавку. Производители специально разработали эту модель для передвижных закусочных и магазинов. Автолавка снабжена:
- металлическими стеллажами;
- навесными ящиками;
- разнообразными шкафами;
- мойкой;
- холодильным оборудованием.
Эту ГАЗельку приводит в движение Cummins в 150 л.с. Возможно, очень скоро на улицах российских городов появятся передвижные торговые точки с любимыми продуктами. Особенно такие автолавки станут востребованными в сельской местности для снабжения продуктами питания отдаленных хуторов и деревень.
Ресторанный бизнес рассматривает модель, как возможность расширить спектр услуг в виде кейтеринга. Автомобиль как никакой другой идеально подходит для этой цели.
ГАЗон Next
Популярный грузовик-среднетоннажник претерпел ряд изменений и теперь предстает в обновленном виде и с более широким спектром возможностей. Что изменилось:
- Кузов. Его объем составляет 45 м3. За счет этого увеличилась грузоподъемность до 6,2 тонн.
- Рама. Конструкцию значительно усилили и модернизировали.
- Выносной пульт управления пневматической подвеской расположен в кабине. Он позволяет водителю визуально контролировать подъем и опускание платформы.
- Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими заполненными газом амортизаторами ограничивают ход отбоя и обеспечивают высокую плавность хода.
- Установлен новый задний мост с усиленным редуктором.
Не забыли разработчики об удобстве водителя и пассажиров. Всего в кабине 3 посадочных места. Рычаг КПП сделан в форме «джойстика» и вынесен на переднюю панель.
Конструкторы позаботились о плавности переключения скоростей, повышенной эргономики водительского места и более комфортном расстоянии для ног для пассажиров.
Ресурс двигателя рассчитан на 700 тыс. километров. Под капотом грузовика установлен мощный и современный дизельный движок в 168,9 л. с. с рабочим объемом 4,43 литра.
Новая модель представлена в нескольких модификациях. Отличительными чертами является внешний вид машины, вместительность салона и технические характеристики.
Одной из модификаций модели стал топливозаправщик. Он разработан специально для работы в сельской местности, а также для нужд строительных и дорожных предприятий. За счет использования легких металлов, в частности, алюминия, производителям удалось снизить вес цистерны объемом 5,3 тыс. кубических метра и повысить ее устойчивость.
Манёвренный топливозаправщик станет идеальным помощником при прокладке новых дорог и заправки техники на посевных и уборочных полях. Эта модель – одна из самых привлекательных для осуществления поддержки техники вдали от заправочных станций.
ГАЗон Next кран-манипулятор
Стильный подъемник уверенно занимает свое место в сегменте подъемных машин. Он прочно удерживает центральную позицию между тяжелыми кранами и небольшими складскими манипуляторами.
Производители улучшили конструкцию благодаря подъемнику Unic. Его укрепили на удлиненной до 6,2 метра платформе с таким расчетом, что сейчас он в состоянии поднимать и перемещать грузы до 3 тонн.
Диапазон действия составляет от 3 до 10 метров. Автокран характеризует высокая маневренность, компактность и великолепная проходимость.
Современная эргономичная кабина в одной из моделей двойная, а значит, вдвойне удобна для водителя и пассажиров. Для комфорта людей установлены кресла с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Водительский руль снабжен гидроусилителем.
Панель управления усовершенствована и удобна.
Под капотом автокрана – мощный дизельный двигатель мощностью 149 «лошадок». Этот кран на сегодняшний день является самым мощным из всей линейки средних кранов-манипуляторов, выпускаемых на автопредприятии.
Cruise 2.0
Автобус для междугородних перевозок выделяется на фоне представленных в этом году моделей своим презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном с креслами для пассажиров премиум-класса.
В этом году флагманская автобусная модель автозавода улучшена новой мультимедийной системой, комплексом помощи водителю АДАС, новым климатическим оборудованием. Автобус снащен турбонаддувным двигателем Scania DC13 с 8-скоростной коробкой передач. «Круиз» рассчитан на 47 посадочных мест.
Конструкторы автопредприятия уверены, что со временем их детище составит уверенную конкуренцию зарубежным аналогам пассажирского транспорта. Автобус уже не уступает по комфортабельности, а по техническим характеристикам даже превосходит многие модели зарубежного автопрома.
Возможно, сегодня «Круиз» стоит несколько дороже, чем его иностранные «собратья», но, как говорится, спрос рождает предложение, а количество проданных экземпляров может значительно снизить себестоимость.
Вектор-НЕКСТ 8.8
Традиционный средний автобус для перевозок пассажиров на небольшие расстояния теперь совсем другой и внешне, и внутренне. Для большей вместимости его салон удлинили до 8.8 метров, что отразилось на его названии. Теперь на нем смогут одновременно ехать 65 человек, причем 23 из них будут сидеть. Под капотом автобуса установлен мощный дизельный движок в 170 л. с. с 6-диапазонной АКПП.
Эта модель идеальна для поездок по районным маршрутам. Небольшие автобусы давно зарекомендовали себя как удобный и практичный транспорт.
Vector Next – отличный автобус для дачных маршрутов и поездок в небольшие деревни и села. Широкие посадочные площадки и удобные поручни позволяют безопасно передвигаться в нем людям разных поколений.
Высокая посадочная платформа – надежная площадка для пассажиров с грузом или багажом.
Садко НЕКСТ
Полноприводной представитель знаменитой линейки ГАЗ обладает не только повышенной проходимостью в условиях болотистой или песчаной местности, но и отличается повышенной комфортностью, расширенным функционалом и современными техническими решениями.
Этот мощный и надежный автомобиль пользуется большим спросом у горнодобывающих компаний, фермеров и военных. Садко можно встретить даже в джунглях и песках бескрайних пустынь. Машину отличает усиленная подвеска, шины высокой проходимости, рамная платформа и раздаточная коробка.
Из преимуществ машины обычно выделяют преодоление водных преград до 1,2 метра, подъема – под углом до 600, возможность буксировки прицепа до 2 с половиной тонн, межсервисный интервал каждые 10 тыс. километров.
В салоне могут разместиться от 3 до 7 пассажиров. Уникальная проходимость достигается за счет усиленной раздаточной коробки part-time с электропневматическим приводом.
Надежность гарантирует полностью пневматическая тормозная система. Мощность дизельного двигателя – 149 л. с. Особенности новой модели:
- регулируемая рулевая колонка;
- механизм подкачки колес;
- две АКБ;
- барабанные тормоза.
Представленная в этом году модель Садко НЕКСТ стала самой эргономичной машиной среди представителей своей линейки. Ее выпуск производится для стран с правосторонним и левосторонним движением. Это говорит о том, что модель отлично зарекомендовала себя в разных уголках мира.
Вепрь НЕКСТ
Этот внедорожник создан специально для любителей рыбалки, охоты и прочего бездорожья. Пикап оборудован двойной кабиной, грузовой платформой и полным приводом.
Высокие 18-дюймовые колеса гарантируют высокую проходимость в самых труднопроходимых местах. Мотор в 150 «лошадок» делает вездеход самых мощным автомобилем в своей линейке.
Также изменения коснулись и его грузопассажирского «собрата», сочетающего в себе внешний вид прототипа, вместимость «Соболя» и проходимость по самым труднодоступным природным ландшафтам. Оба автомобиля выглядят грозно, внушительно и очень привлекательно, особенно для любителей экстремального отдыха.
Соболь НЕКСТ 4х4
Обновленный комфортабельный микроавтобус теперь оснащен полным приводом. Совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов это обеспечит транспорту высокую проходимость.
Модель выделяется среди своей линейки новой формой бамперов, конструкцией головной оптики, усиленной защитой картера, возможностью блокировки обоих дифференциалов, вариантами трансформации салона. В движение машину будут приводить два дизельных двигателя по 120 л. с.
ГАЗель НЕКСТ (Евро 6)
Потихоньку отечественный авторынок выходит на европейский рынок. Эта модель разработана специально на экспорт с учетом европейских автомобильных стандартов. На ней установлен дизельный двигатель фирмы «Фольстваген». Его мощность – 135 л. с.
Машина представляет собой грузовой тип ГАЗели-фургона с кабиной, рассчитанной на водителя и одного пассажира.
Кузов снабжен механизмами погрузочно-разгрузочного характера. Модель представляет еще одну инновационную разработку – новый цельнометаллический фургон.
Электромобиль на основе ГАЗель NEXT Citiline
И под конец – еще одна модель, пока не имеющая аналогов, а значит, самая мощная в своей линейке. Это электрический микроавтобус с низкорамным устройством и пневматической подвеской. Внешне он выглядит так же, как и его дизельный прототип.
Под капот машины помещен электродвигатель мощность 98 киловатт. С его помощью автомобиль разгоняется до 90 км/ч и может ехать на одном заряде до 120 километров.
Заряжаться аккумуляторное устройство будет в течение трех часов. Работы по усовершенствованию модели продолжаются.
Заключение
В этом году это пока все самые мощные новинки нижегородского автозавода. В России невозможно представить дороги без привычных моделей ГАЗ.
Каждый автомобиль «Горьковского автомобильного завода» – это не просто средство передвижения, это рабочая единица, способная приносить пользу и прибыль своему владельцу. Этими принципами руководствуются конструкторы, инженеры, мастера по сборке и другие специалисты машиностроительного предприятия страны.
Видео про опытные автомобили ГАЗ:
ГАЗ
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2 -Class350-Class380-Class400-Class420-Class450 | Выберите год19321931193019291928 |
певица% 20gazelle фото на Flickr | Flickr
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Исследовать
- В тренде
- События
- Более
Теги певица% 20gazelle
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
Классическая газель на продажу | Классические автомобили Gateway
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonHummerImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMini Большой RigMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRedneck REOREWACORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМощный автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерРестомодКрысиный стерженьКонвертируемый автомобиль 9019
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
Gazelle Ultimate C380 Plus HMB обладает множеством уникальных функций
1 из 15 Evan Lee Miller / Roadshow
Gazelle Ultimate C380 Plus — электронный велосипед класса 3, что означает, что он поможет водителю разгоняться до 28 миль в час. .
2 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
Модель C380 Plus выпускается в нескольких размерах рамы, поэтому вы можете выбрать то, что вам нужно.
3 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
Этот электровелосипед перемещается на среднеприводном двигателе Bosch с крутящим моментом 63 фунт-фут.
4 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
В задней ступице вы найдете трансмиссию Enviolo 380 Trekking. Это бесступенчатая система переключения передач, в отличие от традиционных кассет, цепей и переключателей на большинстве электрических велосипедов.Система Enviolo очень похожа на вариатор в автомобиле, где передача может колебаться между передаточными числами, вместо того, чтобы переключаться между несколькими передачами. Поворачивая рычаг переключения передач за правую рукоятку, вы изменяете передаточное число для оптимального нажатия педали.
5 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
Вот аналоговый дисплей, показывающий положение Enviolo 380 Trekking.
6 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
C380 Plus имеет аккумулятор емкостью 500 ватт-часов и снимается с помощью ключа, на тот случай, если вы не можете принести свой электровелосипед для зарядки.
7 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
Газель поставляется с приводным ремнем, не требующим планового обслуживания.
8 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
У этого электронного велосипеда расчетный пробег от 19 до 42 миль. Оценка дальности зависит от таких переменных, как рельеф, режим помощи и вес гонщика.
9 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
Вот передний фонарь Газели.
10 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
11 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
C380 Plus поставляется с замком AXA Defender Ring на заднем колесе.Я думаю, что этот замок — отличный дополнительный уровень безопасности, но я бы определенно посмотрел на приобретение дополнительного съемного кабеля.
12 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
13 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
Велосипед весит 62 фунта с аккумулятором.
14 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
Грузовой фонарь встроен в заднюю стойку. Мне нравится, насколько чисто это выглядит.
15 из 15 Эван Ли Миллер / Roadshow
Щелкните ссылку «Читать дальше» ниже, чтобы увидеть Газель в действии в нашем практическом видео.
«ИСТОРИЯ АЛЬФА РОМЕО» ЭПИЗОД 5: «ГАЗЕЛИ» И «ПАНТЕРЫ» БУДУТ ПО УЛИЦАМ ИТАЛИИ С АЛЬФА РОМЕО НА СЛУЖБЕ ЗАКОНА | Альфа Ромео
- В послевоенной Италии Alfa Romeo стала одновременно символом статуса и идеальным транспортным средством для службы государству, облаченная в ливрею государственной полиции и карабинеров
- С 1900 года до сегодняшнего дня Джулии полицейские силы использовали все наиболее важные модели Alfa Romeo
- По мере роста продаж Giulietta была продана более 177 000 единиц и стала «возлюбленной Италии», в то время как Giulia, с общим объемом продаж 570 000 единиц, стала итальянской иконой
Автомобили Государственной полиции
В послевоенной Италии автомобили Alfa Romeo были легендарными.Они доказали, что они быстрее любой другой машины как на трассе, так и на дороге. Они были сильны и всегда побеждали, как добро над злом. Они имели все необходимые технические и символические характеристики, чтобы стать машинами Государственной полиции.
С 1950-х годов автомобили Alfa Romeo были выбраны в качестве официальных автомобилей вызова службы экстренной помощи. Их называли «воланти», и горожане вскоре привыкли видеть их повсюду. Машины, используемые государственной полицией, назывались «пантерами», а машины карабинеров, или военной полиции, назывались «газелями», метафоры, подчеркивающие их мощь и маневренность.
Самой первой Пантерой была Alfa Romeo 1900, построенная в 1952 году, ее агрессивный силуэт вдохновил ее название. Первая «Газель» вошла в обиход несколько лет спустя. Самой известной полицейской машиной из всех была Giulia Super, но полиция использовала многие другие модели Alfa Romeo, от Matta до Alfasud, Alfa 75, Alfetta, 156 и нынешнюю Giulia, которая используется сегодня.
Alfa Romeo — это стиль жизни
История взаимоотношений бренда с полицией проходит параллельно с историей развития самой Alfa Romeo на протяжении многих лет.Эта тема представляет еще одного главного героя истории Alfa Romeo: Орацио Сатта Пулига, родившегося в Турине, сардинского происхождения и страстного поклонника марки.
Он придумал знаменитую фразу: «Есть много автомобильных марок, среди которых Alfa Romeo стоит особняком. Это своего рода недуг, увлечение транспортным средством. Это стиль жизни, особый способ представления автомобиля ».
Сатта Апулия, назначенный директором по дизайну в 1946 году, предстоял нелегкую задачу.Ему нужно было не только восстановить все, что было разрушено войной, но и превратить ремесленную компанию в современную производственную силу, продолжая путь, проложенный Уго Гоббато.
Когда началась работа Satta Puliga, Alfa Romeo производила каждую механическую деталь на своем заводе в Портелло в соответствии со строгими критериями изысканного мастерства. Он рационализировал процесс, передав производство второстепенных деталей на аутсорсинг и сократив расходы. Тем временем он начал думать о создании новых серийных моделей Alfa Romeo, которые будут производиться с использованием наиболее эффективных технических и организационных методологий.
1900 г. первая «Пантера»
Модель Satta Puliga 1900 года выпуска, которая датируется 1950 годом, была первой Alfa Romeo с левым рулем и первой с самонесущим кузовом. Он отказался от традиционных 6- и 8-цилиндровых двигателей ради новой 4-цилиндровой версии с алюминиевой головкой блока цилиндров и двумя распределительными валами с цепным управлением. Двигатель был оснащен одним карбюратором, предлагая блестящие характеристики и низкую облагаемую налогом мощность. Модель 1900 выдавала 80 л.с. Он был маневренным и быстрым, как и следовало ожидать от Alfa Romeo, но при этом очень легким в управлении.Он был разработан для более крупного рынка под лозунгом запуска: «Семейный автомобиль, который побеждает в гонках».
Модель 1900 года также была первым автомобилем Alfa Romeo, который производился на конвейере. Настоящая революция, поскольку общее время производства одного автомобиля было сокращено с 240 часов до 100 часов. Этот новый подход привел к беспрецедентному успеху с точки зрения продаж. Один только 1900 год был продан больше, чем общее количество произведенных Alfa Romeo других автомобилей до того времени.
Этот успех также был достигнут благодаря тщательному управлению производственным циклом.Было представлено несколько высокопроизводительных вариантов, в том числе 1900 TI, 1900 C Sprint и Super Sprint, а также 1900 Super, выигравшие важные международные соревнования в своей категории.
Alfa Romeo продолжила сотрудничество с производителями автобусов. Серия концептуальных автомобилей Berlinetta Aerodinamica Tecnica (BAT) была запущена на механиках 1900 года, созданных Бертоне и спроектированных Франко Скаглионе. Тот же двигатель, что использовался в 1900 году, также был принят на AR51. Более известный как «Матта», это был внедорожник, выпущенный на замену послевоенным внедорожникам итальянских вооруженных сил.
Стервятник миланской культуры и любитель бокса
В то время как с 1900 года Alfa Romeo встала на путь серийного производства, именно с Giulietta она действительно превратилась в крупный автомобильный завод. Руководителем этой трансформации был Джузеппе Лураги.
Родился в Милане, учился в университете Боккони, где также практиковал «благородное искусство» бокса. У него была репутация невероятного менеджера с большим опытом работы в Pirelli.С 1951 по 1958 год он был генеральным менеджером Finmeccanica, холдинговой компании, контролировавшей Alfa Romeo. После короткого периода, проведенного в Lanerossi, он вернулся в 1960 году в качестве президента Alfa Romeo и занимал эту должность до 1974 года.
Увлеченный писатель, журналист и издатель, Лураги также продвигал культурные инициативы внутри компании. В 1953 году он назначил Леонардо Синисгалли, «поэта-инженера», для создания журнала, который установил бы диалог между гуманистической культурой, техническими знаниями и искусством.Результат был назван «La Civilità delle Macchine» («Цивилизация машин») с участием известных итальянских писателей, включая Джузеппе Унгаретти и Карло Эмилио Гадда.
Накануне «бума»
По прибытии в Alfa Romeo Лураги произвел революцию в структуре производства, призвав дизайнера Рудольфа Хруску и Франческо Куарони реорганизовать производственные процессы. Он понял, что есть огромные возможности, поскольку бренд имеет исключительную известность, его спортивные победы взволновали миллионы людей и подпитали их мечты.Пришло время превратить этот успех в продажи. Экономический бум был не за горами, и машина была самым желанным достоянием. Для Лураги владение Alfa Romeo должно было стать отличительной чертой тех, кто действительно сделал это в жизни.
От элитного продукта до объекта желания, компания теперь направила все свои дизайнерские и производственные ресурсы в этом новом направлении. Giulia была продуктом этого поворотного момента в истории Alfa Romeo, автомобиля, предназначенного для увеличения продаж, но в то же время подтверждающего технические традиции и спортивное призвание бренда.
Джульетта, первая Газель
Новая модель возвращает нас к связи между Alfa Romeo и полицией. Первой «Газелью» карабинеров была не что иное, как «Джульетта», предназначенная для патрульной службы. Фактически, он вступил в строй, уже оборудованный радиосистемой для связи с полицейским управлением. На языке итальянской армии «Газель» олицетворяет водителя патрульной машины: быстрый, маневренный и выносливый. Эти характеристики сразу были перенесены на машину.
Короче, уже и легче, чем 1900, Giulietta вывела Alfa Romeo в новый сегмент, для новой публики. Он предлагал современный обтекаемый внешний вид и максимальный комфорт внутри, а также исключительную устойчивость на дороге, быстрый запуск и скорость. Его двигатель (полностью из алюминия) выдавал 65 л.с., развивая максимальную скорость 102,5 миль в час.
На Туринском автосалоне в 1954 году Giulietta дебютировала в форме купе. Giulietta Sprint, разработанный Bertone, был низкорасположенным, компактным, маневренным автомобилем, который мгновенно стал классикой.Стоит отметить, что спортивная версия была создана по образцу стандартной, нетрадиционной и типичной для Alfa Romeo версии, которую несколько лет назад снова предложила Джулия Квадрифольо.
Giulietta имела оглушительный успех и стала настолько популярной, что получила прозвище «возлюбленная Италии», продав более 177 000 единиц.
Джулия, революция
Только революционная машина могла сбить Джульетту с первых мест. Сатта Пулига знал это слишком хорошо.Его команда (Джузеппе Буссо, Иво Колуччи, Ливио Николис, Джузеппе Скарнати и испытатель Консальво Санези) приступила к работе, разработав автомобиль, который определенно опередил свое время.
Giulia была одним из первых автомобилей в мире с несущей конструкцией другой формы. Передняя и задняя части были спроектированы так, чтобы быть амортизирующими, а пассажирский салон был чрезвычайно жестким, чтобы защитить своих пассажиров, решения, которые станут обязательными только намного позже.
Номер 1.6-литровый двигатель Giulia с двумя распредвалами был развитием 1,3-литрового 4-цилиндрового двигателя и отличался выпускными клапанами с натриевым охлаждением.
Дизайн Джулии тоже был революционным. Компактный, с пропорциональными объемами и неповторимым стилем. Низкая передняя часть и укороченная задняя часть были вдохновлены аэродинамикой. В слогане запуска автомобиль описывался как «Созданный ветром». Благодаря инновационным разработкам, проведенным в аэродинамической трубе, коэффициент лобового сопротивления Giulia был выдающимся для своего времени: всего 0.34.
Автомобиль оказался чрезвычайно удачным. Всего было продано более 570 000 экземпляров, что более чем втрое больше, чем у Giulietta, что сделало Giulia итальянской иконой.
Посетители музея Alfa Romeo в Арезе найдут комнату, посвященную Alfa Romeo в мире кино. В нем много выступлений знаменитых автомобилей, но Джулия — бесспорная звезда шоу, снявшаяся во многих фильмах «полиоттески», снятых в то время, которые начинались как «фильмы категории B», а позже стали культовыми.В этих фильмах, где сталкиваются «полицейские и грабители», Джулия часто играет и полицейскую машину, и машину для бегства.
КОНЕЦ
Контакты пресс-службы Alfa Romeo:
Кейт Сакстон — PR-директор +44 (0) 1753 519592 [email protected]
Кристина Перри — PR-менеджер +44 (0) 1753 519383 [email protected]
Gazelle идет туда, куда не ездил ни один производитель автомобилей
Gazelle, весом всего 800 кг с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 85 л.с., потребляет менее трех литров топлива на 100 км — с характеристиками «нормального» Двигатель мощностью 170 л.с.
По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.
Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который спроектирован таким образом, чтобы его бензиновый двигатель можно было снять и заменить на электрический и аккумулятор, добавив всего 110 кг к весу.
Ориентировочная цена на «Газель», если бы она была построена во Франции, составила бы около 15 000 евро, что аналогично цене Dacia Duster.
Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в продаже микрозаводов и комплектов для сборки на них, которые мы сделаем или изготовим сами.Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год ».
Газель, немного напоминающая универсал 1950-х годов, построена из запатентованного многослойного композитного материала, который в основном состоит из стекловолокна.
Детали склеиваются вместе с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются при создании коммерческих самолетов, таких как Boeing Dreamliner.
Ожидается, что в следующем году Gazelle получит разрешение на использование на французских дорогах.
Если все пойдет по плану, компания, основанная в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждую проданную машину.
Заводы будут доставлены в виде трех контейнеров, соединенных вместе для производственного помещения, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.
Когда эти автомобили будут собраны, пустой контейнер можно снять и заменить другим, полным комплектов. Компания Gazelle Tech уверена, что в начале 2019 года подпишет соглашение с партнером в Северной Африке о строительстве первого микрозавода.
Еще многое предстоит сделать: дорожный просвет, необходимый для менее развитых стран, на 4 см ниже запланированного. из-за недоразумения, а посадка и отделка панелей далека от того, что покупатели захотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.
В стандартную комплектацию автомобиля входят кондиционер и аудиосистема.
Когда Connexion посетил помещения компании в «зеленом» промышленном питомнике недалеко от Бордо, у тестовой машины возникла проблема с тросом сцепления, что означало только две пригодные для использования передачи, но этого было достаточно, чтобы господин Лаво взял нас за спина.
Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать пакеты обучения, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента.Таким образом, если местный поставщик сможет найти источник для детали на местном уровне, более дешевый, чем мы можем предоставить, он сможет это сделать ».
Газель по названию, по натуре танк
В 1950-х и 1960-х годах это было повсюду. Теперь Певица Газель — действительно редкий вид. Уна Чарлтон сообщает о подтвержденном обнаружении
Серый линкор Терезы Смит, серия 1965 года V Singer Gazelle никогда не выигрывал войн, но его гордое наследие можно проследить до производителя, репутация которого во многом была основана на том, что он помогал союзникам вооружать и вести их к победе во Второй мировой войне.
Построенная на базе велосипедной династии, которая успешно торговала в 1800-х годах под руководством Джорджа Сингера, Gazelle впервые появилась в 1956 году, всего через несколько месяцев после того, как Singer motors перешла во владение Rootes Group.
Когда модель Gazelle в конце концов прекратила производство в 1970 году, она использовалась как вариация Hillman Hunter.
Наследие Зингера помогло мобилизовать популярность Газели, где клиенты Джорджа хвастались одной королевой, двумя принцессами и 13 графинями.
Хотя практически невозможно найти в Ирландии, примерно 1369 Газелей все еще ходят по всему миру и узнаваемы как коренастые автомобили с передней решеткой, напоминающей Ford Edsels «Oldsmobile sucking a лимон».
И Зингер, и Хиллман имели одинаковый корпус и механические компоненты, но вертикальная решетка радиатора, встроенная в капот, была главной отличительной особенностью Газели.
Во время Второй мировой войны пять крупных заводов Singer производили жизненно важные бомбардировщики, гильзы, опоры двигателя Spitfire и шасси для военных самолетов. А во время Первой мировой войны один из предшественников «Газели», «10» поступил на действительную службу во Франции, Италии и Месопотамии.
Компания вошла в историю, выпустив Singer 10 — одного из предшественников легковых автомобилей.А в 1914 году он установил все гоночные рекорды Бруклендса в классе до 1100 куб. См.
Тереза, которой бесплатно подарили свою «Газель» объемом 1600 куб. См, когда предыдущий владелец решил, что она загромождает его собственность, последние несколько лет носилась по британской сельской местности в машине, которую даже она с любовью называет «танком».
«Это было похоже на то, что люди знали, когда видели тебя, что если они собирались тебя ударить, им определенно будет хуже».
Экономические трудности после 1945 года были преодолены, когда Зингер согласился на слияние с Rootes Group. Непосредственным результатом стала Газель.
В результате планов по созданию роскошной версии Hillman Minx, Газель достаточно отличалась, чтобы стоять в одиночестве как уникальный и невероятно запоминающийся автомобиль, особенно для тех, кто на ней водил.
Безусловно, «Газель Терезы» сохранила богатые воспоминания о долгих поездках по сельской местности с друзьями, сгруппированными в кузове автомобиля. А были импульсивные поездки во Францию с втиснутыми в багажник рюкзаками
А как насчет надежности? В целом отлично, за исключением одного случая на съемочной площадке, где он прошел через фазу необходимости запуска. Актеры, использующие его, должны были его подтолкнуть, вскочить, запустить, и только потом камера — действие.
Еще одна странность заключалась в том, что нельзя было включить первую передачу, если вы не были полностью неподвижны. «У этого действительно были свои моменты», — объясняет она, улыбаясь. «Он был очень ручным, нужно было действовать настойчиво, чтобы заставить его двигаться, но вы могли получить хорошую скорость. Мне также понравился его стиль и интерьер с его приборной панелью из орехового дерева и кожаными сиденьями.
«Больше всего меня огорчило, когда его украли — салон был полностью порван, вся кожа.Это разбило мне сердце. Мне повезло, что ничего не было повреждено, кроме интерьера ».
Дизайн передней части Gazelle отличался от своего брата, Singer Hunter, верхней лицевой панелью с отделкой из орехового дерева и опциональной кожаной отделкой. С фирменным двигателем Rootes Group, двойными карбюраторами и более высокой степенью сжатия он был немного тяжелее, но определенно откусил.
С синхронизирующей коробкой передач и муфтой с диафрагменной пружиной, Mk V также мог похвастаться 0-60 дюймов 26.2 секунды и пробежал 26 миль на галлон.
Singer также была первой британской компанией, которая установила независимую переднюю подвеску и выпустила автомобиль с безмуфтовым переключением передач. Передняя подвеска «Газели», управляемая качающимися рычагами и винтовыми пружинами, сочеталась с полуэллиптическими рессорами сзади и гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Передние дисковые тормоза и саморегулирующиеся задние барабанные тормоза были особо подчеркнуты в руководствах по продажам в то время, как и тот факт, что само шасси воспринималось как обладающее исключительной прочностью и жесткостью.
Другие особенности включали выпуклое рулевое колесо с хромированным роговым кольцом и стальные колеса с широкими базовыми ободами. Продавцы также с энтузиазмом рекламировали «запираемый бардачок» и «максимальную скорость 85 миль в час».
В конце 1960-х годов Rootes / Chrysler постепенно отказались от Singer после многих лет трудностей в разработке собственной идентичности, когда вместо введения следующей марки была представлена серия моделей с независимыми названиями, таких как Vogue и Chamois.
Тереза, которая теперь планирует отремонтировать свою Газель и продать ее, всегда будет видеть в ней автомобиль, который был неотъемлемой частью ее жизни. «Мы всегда выглядели так, как будто мы хорошо проводим время, и теперь я прекрасно понимаю, насколько автомобили настолько однородны и насколько особенным является, например, интерьер».
«Я использовал его в качестве своей основной машины в течение многих лет, и поэтому никогда не видел в ней классику, но люди приходили ко мне в Бирмингеме или где бы то ни было.