Фотки газели машины: Картинки d0 b3 d0 b0 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b3 d0 b0 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0

>

В Москве ограничат въезд в город. ГИБДД начнет разворачивать машины из регионов

  • Владимир Дергачев, Петр Козлов, Светлана Рейтер, Сергей Горяшко, Анастасия Голубева
  • Би-би-си

Автор фото, Alexander Ryumin/TASS

Столичные власти решили частично ограничить въезд в Москву. В ночь на субботу, 11 апреля, на каждый выезд из города поставят по две машины ДПС, выяснила Би-би-си. Команды «прямо закрыть» город нет, но дорожные инспекторы начнут собирать данные въезжающих из регионов водителей. Они начнут разворачивать часть автомобилей на въезде в столицу, а задающим «много вопросов» водителям выпишут протоколы об административном нарушении.

Как ограничат въезд в Москву

О том, что транспорт из регионов на въезде в столицу начнут разворачивать, Русской службе Би-би-си рассказал источник, близкий к МВД. Эту информацию подтвердил собеседник Би-би-си, знакомый с деталями распоряжений дорожно-постовым службам столицы. По две машины ДПС встанут на всех выездах и въездах в город, отметил второй источник. Оба собеседника Би-би-си попросили об анонимности, поскольку не уполномочены открыто комментировать ситуацию в СМИ.

По словам источника, близкого к ГИБДД, посты дорожно-патрульной службы будут разворачивать машины из регионов на въезде в столицу. У водителей, которых остановят инспекторы, начнут уточнять причины нарушения самоизоляции. В ГИБДД велели своим сотрудникам ссылаться на указ мэра Москвы Сергея Собянина, в котором прописаны ограничительные меры в связи с эпидемией.

«Гайцы» запишут паспортные данные водителей, сделают фото и видео, составят протоколы и рапорты. Эти данные они отправят в районные ОВД и Роспотребнадзор.

«До экипажей доведена схема оформления граждан и инструкции. Тем, кто будет возмущаться и задавать много вопросов, рекомендовано вносить в протокол «неповиновение», — подтвердил Би-би-си источник в МВД со ссылкой на распоряжение усилить контроль на въездах.

В Центр организации дорожного движения правительства Москвы никаких указаний на этот счет не поступало, сказал Би-би-си глава ЦОДД Александр Евсин. Би-би-си направила запрос в пресс-службу ГУ МВД по городу Москве.

Распоряжение ГИБДД ограничить въезд в город поступило на фоне выступления в пятницу, 10 апреля, мэра Сергея Собянина. Он анонсировал введение в столице пропускного режима.

«Чтобы ГИБДД имело такую возможность [останавливать на въезде в город автомобили. — Би-би-си], в городе должен быть установлен режим карантина, то есть Собянин должен издать указ, что на такой-то территории, например, в пределах МКАД установлен карантин», — сказал Би-би-си координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. По его мнению, то, что изложил мэр в указе по поводу самоизоляции и ограничения передвижения, «с точки зрения закона, является рекомендацией».

«К тому же, если полиция будет проверять весь поток на всех съездах с МКАДа, там будет мертвая пробка», — добавил он. Шкуматов предполагает, что «гаишники» будут стоять на выезде из города и выборочно тормозить автомобили.

Как будет работать пропускной режим

В Москве с понедельника в три этапа введут пропускной режим, заявил столичный градоначальник. На первом режим будет введен для поездок на работу, затем — для поездок в других целях, позже (если власти сочтут нужным) — для передвижения внутри района. О сроках введения каждого из этапов власти сообщат позже. После Собянина аналогичные меры анонсировал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Собянин не раскрыл технические детали пропускного режима, лишь отметив, что система будет носить заявительный характер. Хотя власти будут проверять предоставленные сведения. Воробьев пообещал «максимально удобный» режим пропусков. «И даже если ты не зарегистрирован, у тебя нет QR-кода — ничего страшного, если есть удостоверение личности и удостоверение с места работы», — указал губернатор Подмосковья.

Детали пропускного режима указаны в письме от администрации одного из крупных российских банков в адрес сотрудников. Би-би-си ознакомилась с копией документа, информацию о рассылке подтвердил один из работников банка на условиях анонимности. Администрация кредитной организации, предупреждая сотрудников о введении пропускного режима в столице, ссылалась на начальника управления координации деятельности департамента информационных технологий мэрии Ирину Понкратову.

Руководство банка объяснило, что с понедельника, 13 апреля, возможно введение пропускного режима на перемещение по Москве. В документе говорится, что на все перемещения пешком и на личном транспорте необходимо будет получать электронные пропуска на сайте мэрии mos.ru. После регистрации в личном кабинете по адресу nedoma.mos.ru можно будет получить пропуска на все перемещения (на работу, в магазин и т.п.) с указанием адреса. На каждый выход из дома необходимо будет получать отдельный электронный пропуск.

«Предполагается, что все перемещения, на которые не будет получен пропуск, будут штрафоваться», — отмечалось в письме администрации банка.

Почему ужесточили режим самоизоляции

В четверг 9 апреля в Москве потеплело до +14° и москвичи после недели самоизоляции вышли гулять на улицы. Если 5 апреля, в воскресенье, индекс самоизоляции по «Яндексу» составлял 4 балла («на улицах почти никого»), то все последующие дни он был в среднем до 3 баллов («на улицах много людей»). В четверг же индекс упал до 2,9 — низшего значения с 28 марта.

В четверг МВД рапортовало о 400 штрафах за нарушение режима самоизоляции. Источник Би-би-си в мэрии в четверг предупредил, что из-за нарушения режима самоизоляции власти усилят патрули на улицах и штрафные санкции.

Близкий к мэрии источник Би-би-си в пятницу, 10 апреля, назвал ужесточение карантинных мер вынужденным шагом ради «повышения дисциплины москвичей, чтобы не ходили бесцельно по городу». «Пропускная система действует во многих странах, которые столкнулись с пандемией, это западный опыт и реалии сегодняшнего дня, — говорил он. — Мэрия сразу не ввела пропускную систему из-за общественного резонанса, но теперь москвичи вышли на улицы, в городе даже появились пробки».

По его словам, введение пропускной системы заставит людей задуматься «о целесообразности выхода на улицы».

«Конечно правильные меры — подкручивать надо гайки, это не шутки, и не время игр в свободы личности, — оценил принятые мэрией меры вирусолог, доктор медицинских наук Виктор Зуев. — А у нас чуть солнышко — и все на шашлыки потянулись». По его словам, с учетом роста числа случаев Covid-19 в Москве, нужны конкретные, жесткие меры: «Я бы вообще закрыл город за какими-то редкими исключениями».

Старший партнер адвокатского бюро Pen&Paper Константин Добрынин:

С 10 апреля после анонсирования введения пропускного режима передвижения по городу Москве, а также обязательный контроль въезда и выезда граждан на территорию субъекта, мэр Москвы у нас становится по замашкам практически квази-президентом России.

Сейчас указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ в Москве установлен режим повышенной готовности, который регламентируется ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (68-ФЗ). Данный закон содержит исчерпывающий перечень полномочий органов власти субъектов РФ в отношении граждан. Это, в частности, эвакуация, информирование, спасательные работы, денежные выплаты, сбор информации и так далее (ст. 11). Никаких прямых полномочий по ограничению передвижения на территории субъекта законом не предусмотрено. А это значит, что любые попытки привлечь граждан к ответственности скорее всего будут юридически разрушаться в судах. Когда суды начнут нормально функционировать.

Подобные полномочия, в частности:

— установление ограничений на свободу передвижения по территории, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее

— ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра,

возможны исключительно при введении режима чрезвычайного положения (пункты «б», «з» ст. 11 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении»).

Данный режим вводится на всей территории РФ или в определенных ее местностях исключительно указом Президента РФ и после утверждения Совета Федерации (ст. 4 ФКЗ «О чрезвычайном положении»). На сегодняшний день режим ЧП на территории страны или какого-либо из ее субъектов не установлен.

Чрезвычайного положения у нас нет и, даст бог, не будет, поэтому кадыровский алгоритм в Москве скорее всего обречён. А юридически надо понимать что, анонсируемые Собяниным ограничения передвижения и штрафы за их неисполнение являются незаконными.

Следует также обратить внимание на то, что законом от 01.04.2020 в ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (68-ФЗ) был введен дополнительный пункт (п. «у» ст. 11), наделяющий органы власти субъектов правом «устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

Тем не менее, ограничение права передвижения — есть конституционное право, которое, в соответствии с ч.3 ст. 55 Конституции РФ может быть ограничено лишь федеральным законом. Так как условия ограничения права передвижения прямо установлены ФКЗ «О чрезвычайном положении», данный новый пункт нельзя толковать расширительно и использовать для установления пропускного режима на территории региона.

Поэтому единственно разумное и уместное для московских властей — это будет максимально жёсткая превенция или разъяснительная работа с гражданами, пытающимися болтаться без дела. Сейчас с народом надо разговаривать, иногда очень откровенно и жестко, занимаясь предупреждением. А не протоколы пытаться составлять заведомо незаконные. Людям надо суметь объяснить человеческим языком , что лучше посидеть сейчас дома.

О чем еще рассказал Собянин

Кроме того, мэр анонсировал приостановку в столице работы большинства предприятий. Работать смогут только организации непрерывного цикла и жизненно важные для функционирования города. Под исключения попадут органы власти, предприятия связи и транспорта, банки. Хотя мэр и призвал сотрудников этих предприятий перейти на «удаленку».

С 13 по 19 апреля в Москве будет прекращена работа компаний каршеринга, говорится в указе мэра. Собянин на неделю приостановил заключение госконтрактов за счет бюджета города, кроме неотложных закупок.

В то же время в Москве продолжат работу продовольственные магазины и другая розница, которая открыта сейчас.

Также столичный градоначальник рассказал о перепрофилировании 25 больниц для борьбы с коронавирусом — в ближайшее время будут перепрофилированы еще столько же. В Москве появятся амбулаторные центры для лечения Covid-19 на базе 40 поликлиник с возможностью пройти компьютерную томографию.

Все эти меры Собянин объяснил ухудшением эпидемиологической обстановки. Если в начале недели в больницы ежедневно поступало около 500 пациентов с пневмонией, то сейчас число превысило тысячу. Большая часть пациентов поступает до установления диагноза коронавирус, и «ничего хорошего такая динамика роста заболеваемости нам не сулит», посетовал мэр.

На начальном этапе борьбы с коронавирусом задачей властей было «сохранить экономику», поэтому дополнительные ограничения не вводились, объяснил Собянин, но теперь ситуация изменилась. Закончил он обращение к москвичам предупреждением, что «нас ожидают тяжелые испытания» и нужно «максимально ответственно относиться к соблюдению установленных правил и ограничений», чтобы справиться со вспышкой коронавируса и «сохранить жизни близких».

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» — Автомобили с пробегом в Твери

Продайте автомобиль с нашей помощью!

Выкуп вашего автомобиляКомиссионная продажаЗаписаться на ТО

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» 

 

Поиск нужной модели, марки отнимает много времени? Вероятно, вы еще не заглядывали в наш каталог, где представлен весь зарубежный и отечественный автопром. Чтобы не терять время на просмотр всех автомобилей с пробегом, задайте нужные параметры поиска, кликнув на марку машины, на модель, указав желаемый год выпуска, пробег, цену. Все варианты, которые прямо сейчас находятся в салонах компании, перед вами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания «НОРД-АВТО» работает по проекту EuroRepar Car Service – это широкая сеть сервисных центров в Европе, в которой работают опытные профессионалы, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с предписаниями производителей.

EuroRepar Car Service охватывает все области технического обслуживания и ремонта автомобилей: замена масла, периодическое и текущее техническое обслуживание, шины, тормозная система, кондиционер, аккумуляторная батарея, обеспечение обзорности, выпускная система, газораспределительный механизм, подвеска, поиск неисправностей механических элементов, пакеты сервисных услуг… Ваш автомобиль в хороших руках!

Наши запасные части Eurorepar с гарантией 2 года предлагаются практически для всех марок легковых автомобилей.

EuroRepar Car Service – это рекомендации, профессионализм и прекрасное сочетание качества, компетентности и цены рядом с вами! А также выгодные предложения и специальные акции каждый месяц!

Записаться на сервис

НОРД-АВТО Ассистанс

Программа помощи на дорогах РФ и Европы для всех автомобилей (как новых, так и с пробегом), проданных через автосалоны «НОРД-АВТО», а также для автомобилей приезжающих на прохождение очередного ТО или для проведения слесарного или кузовного ремонта.

В зависимости от типа программы в течение срока действия программы клиенту доступны услуги:

  • Техническая консультация
  • Юридическая консультация
  • Техническая помощь
  • Эвакуация
  • Такси
  • Аварийный комиссар
  • Помощь в сборе документов для СК
  • Независимая экспертиза при ДТП

8-800-333-41-60 (Бесплатный звонок из любой точки России) Круглосуточная служба поддержки.

 

Кузов «ГАЗели» разорвало веткой, нарушившего ПДД пешехода сбила машина, от удара у Vitz вырвало колесо (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

За неделю во Владивостоке произошло 420 аварий. Чаще всего ДТП случались с понедельника по четверг, а самым аварийным стал вторник, 19 сентября: в этот день 79 дорожных происшествий зарегистрировали инспекторы ГИБДД и оформили водители по европротоколам, а в четырех случаях пострадавшим потребовалась помощь медиков.

Водителю стало плохо – автомобиль перевернулся

У остановки «Кутузова» столкнулись Toyota Succeed и Toyota Vitz, универсал перевернулся. Succeed двигался со стороны Багратиона в направлении пр-та 100-летия Владивостока. Водителю стало плохо за рулем, и он врезался в стоявший на остановке Vitz. От удара у малолитражки вырвало заднее колесо. Универсал продолжил движение и через 30 метров врезался в бордюрный камень, после чего перевернулся. Водитель Succeed получил травмы и был доставлен в больницу.

 

Перебегавший в неположенном месте мужчина попал под колеса

Поздно вечером на Некрасовской Nissan Lafesta сбил мужчину, перебегавшего дорогу в неположенном месте. По словам водителя универсала, он двигался со стороны Гоголя в направлении Некрасовской с разрешенной скоростью. Внезапно слева выбежал человек. Водитель ударил по тормозам, но это не помогло – автомобиль сбил пешехода. Прибывшие на место ДТП медики госпитализировали пострадавшего с травмами различной степени тяжести. Хозяин Nissan Lafesta отметил, что от мужчины исходил запах алкоголя.

 

Кузов микрогрузовика разорвало веткой

У Жигура, 50 «ГАЗель» зацепила ветку дерева и разорвала ею кузов. По словам водителя, двигаясь вдоль дома, он услышал громкий треск. Остановившись и выйдя из кабины, он обнаружил, что будку оторвало от кабины – эта часть автомобиля получила серьезные повреждения.

Местные жители добавили, что ветка нависала над дорогой уже давно. Водитель не пострадал.

 

Четыре автомобиля столкнулись из-за остановившегося на дороге джипа

На Седанке водитель Toyota Funcargo не выдержал дистанцию и врезался в Toyota Crown и Toyota Progres, которые начали тормозить из-за сломавшегося впереди Toyota Land Cruiser Prado. Водитель Progres также зацепил Prius, двигавшийся в соседнем ряду. Остановившийся из-за поломки Prado в результате аварии повреждений не получил.

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.

Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. .. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки…

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон

1929 Mercedes-Benz SSK — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2-Class380-Class400-Class720-Class450-Class600L-Class560
Выберите год19321931193019291928

Мерседес-Бенц Газель 1929 года выпуска | Продажа классических автомобилей

Описание

Несмотря на то, что она называется «Мерседес-Бенц», эта аккуратная маленькая «Газель» немного более доступна по цене и, вероятно, не менее увлекательна в управлении. Сконструированные из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя заняться чем-нибудь по выходным и в итоге получить одну из лучших копий того периода. И ездить на нем по-прежнему классно!

Основанная на скромной механике Chevrolet Chevette, «Газель» является противоядием от более знакомых недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой это развлекает на дороге.Этот был построен в конце 1980-х и показывает себя неплохо, так как он проехал всего 7700 миль. Для автомобиля из стеклопластика его посадка и отделка удивительно хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой любому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот подчеркивается множеством тонких полосок, которые подчеркивают отличительные формы, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который разработал эту машину, получил правильные пропорции.Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и открытые боковые трубы, — все это часть винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, поэтому вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Сиденья представляют собой классные цельные ковши 80-х годов прошлого века, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове «Газель». Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободом придает ему соответствующий высококлассный вид.Да, износ есть, в основном на водительском сиденье и коврах, но в целом все в порядке. На изготовленной на заказ деревянной приборной панели есть датчики с белыми лицевыми панелями, которые гордо заявляют, что это «винтажная репродукция», а на стороне пассажира есть AM / FM / кассетная стереосистема.

Защита от непогоды состоит из складывающегося тканевого верха и боковых штор в стиле 1929 года, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и обеспечивают лучшую герметичность, чем многие автомобили целевой эпохи.Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и принадлежностей, и он тоже красиво обтянут коричневыми коврами в тон.

Создание «Газели» на базе Chevette было разумным шагом. Все остальные использовали VW Beetles или Ford Pintos, но неизменно надежный Chevette был прочным, хорошо построенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим приличную производительность. Двигатель — 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который не выиграет ни в каких гонках сопротивления, но он пуленепробиваемый, и вы должны помнить, что они вынули около 800 фунтов из автомобиля, когда этот кузов упал сверху.Запасных частей много, их легко обслуживать, а доступ под откидывающимся капотом обеспечен. Трехступенчатая автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем, и вы быстро обнаружите, что она заводится, когда вы поворачиваете ключ, и легко преодолевает пробки. Дисковые тормоза обладают приличной тормозной способностью, а при небольшой снаряженной массе гидроусилитель руля не требуется. Ходовая часть построена с нуля, а ходовая часть довольно аккуратна, и есть новый глушитель, который издает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Колеса из блестящей хромированной проволоки действительно украшают его и несут на себе радиальные диски 205/75/14 с белыми стенками.

Недорогое развлечение, выделяющееся из толпы, — это все, чем хочет быть Газель. Если вы так развлекаетесь, позвоните нам сегодня!

Подробнее

20 потрясающих фотографий суперкаров на арабских газелях

Женщины берут верх. Они не только занимают высокие должности, которые традиционно были для мужчин, но и ведут образ жизни, о котором многие мужчины могут только мечтать. Раньше суперкарами были одержимы только мужчины, но даже это изменилось. Женщинам нравится не только путешествовать на пассажирском сиденье суперкара, но и владеть им.

арабских женщин сформировали клуб под названием Arabian Gazelles Supercars Club, который представляет собой группу, специально предназначенную для женщин Ближнего Востока, владеющих суперкарами. Дополнительным бонусом является то, что большинство владельцев женского пола тоже красивы.Мы собрали фотографии арабских Газелей и их суперкаров.

20 Феррари 488 Паук

через Mystalk.net

Что может быть привлекательнее, чем увидеть красивую блондинку, выходящую из блестящего красного Ferrari? В мире не так много вещей, которые могут превзойти это, но вы убедитесь в этом, если совершите поездку в Дубай.Большинство моделей Ferrari впечатляют, но 488 Spider — настоящая жемчужина.

19 Lamborghini Huracan Evo

через Instagram

Эти двое прекрасно сочетаются друг с другом. Красивая женщина-водитель с красивой машиной.Что делает это еще более заманчивым, так это то, что эта женщина носила одежду, подходящую по цвету к машине. Сложно определить, кто красивее — дама или машина? Нам не нужно выбирать. Мы можем оценить и то, и другое.

18 Bentley Flying Spur

через Instagram

Эта женщина является членом клуба Arabian Gazelle Supercar Club, но ее заметили во время поездки в Монако. В то время как большинство любителей Bentley выбирают Continental, эта женщина хотела отличаться, поэтому она выбрала Flying Spur. По данным Car and Driver, цена Bentley Flying Spur начинается примерно с 191 000 долларов.

17 Феррари 812

через Mystalk.сеть

Представьте, что вы видите на дороге Ferrari 812; затем из машины выходит красивый водитель. Это было бы удовольствием для большинства мужчин. Помимо внешнего вида 812, одна из особенностей, которые делают его особенным, — это скорость. Он развивает максимальную скорость 211 миль в час, и ему требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час.

16 Rolls-Royce Drophead

через Национальный

Практически нет модели Rolls-Royce, которая не являлась бы совершенством.После того, как британский автопроизводитель построил одну из своих лучших моделей, он решил оценить Phantom Drophead в полмиллиона долларов, что сделало его одной из самых дорогих моделей. Автопроизводитель приложил дополнительные усилия, чтобы он был безупречным.

15 McLaren 720s

через Instagram

Хорошо быть богатым. Когда у вас есть деньги, вы можете покупать модные вещи, такие как McLaren 720s. Мало того, что дизайн и характеристики невероятны, McLaren выбрала для этой модели превосходный цвет. Этот автомобиль абсолютно потрясающий и оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способным развивать мощность в 710 лошадиных сил.

14 Bentley Continental

через Instagram

Кто может устоять перед очарованием Bentley? В этих машинах есть что-то, чего людям не может хватить.Сочетание роскоши, пространства и производительности делает этот автомобиль популярным среди богатых людей. Он громоздкий, что показывает мощь, но Bentley также изящен и красив.

13 Феррари 599 ГТБ

через Instagram

Кто бы не прочь жениться на красивой женщине, которая водит Ferrari 599 GTB? Нечасто встретишь такого человека, если только ты не из высоких кругов, но пофантазировать — приятно.Какому-то счастливчику повезло, что в его жизни есть эта женщина. Хорошо для него.

12 Lamborghini Aventador

через Forbes

Итак, вы говорите. Хозяйка этого автомобиля не только выбрала один из лучших суперкаров на планете, но и решила обернуть его матово-серым цветом.Это был отличный выбор. Усилия Lamborghini с Gallardo были велики, но Aventador выигрывает. Это потрясающая машина.

11 Морган Аэро

через Forbes

Не многие знакомы с Morgan Aero.Morgan Motor Company — британский автопроизводитель, отвечающий за производство автомобиля, сочетающего элегантность со спортивностью. Кажется, что часть дизайна автомобиля была вдохновлена ​​Жуком. По данным Top Speed, максимальная скорость Eros составляет 170 миль в час.

10 Астон Мартин DB11

через Instagram

Одна из вещей, которые удалось сделать Aston Martin, — это изобразить свои автомобили как сложные, но в то же время спортивные.Неудивительно, что такой учтивый, как Джеймс Бонд, водит машины. Элегантные дамы, такие как изображенная на фото, идеально подходят к DB11. Она отлично смотрится за рулем этого потрясающего зрелища.

9 Порше 911 GT3 RS

через CNN

Дамы из Arabian Gazelle стремятся не только к элегантным автомобилям, таким как Aston Martin или Rolls-Royce, но и к большой скорости. Вот почему эта женщина выбрала один из самых быстрых Porsche, которые когда-либо производил немецкий автопроизводитель. Top Speed ​​заявила, что автомобиль может развивать скорость до 193 миль в час.

8 Ferrari GTC4Lusso

через CNN

В дизайне GTC4Lusso есть что-то, что напоминает дизайн BMW 1-й серии.Хотя некоторые внешние особенности двух брендов могут быть схожими, капоты имеют разные двигатели. GTC4Lusso оснащен двигателем V-12, который способен разгонять автомобиль до максимальной скорости 208 миль в час.

7 Lamborghini Aventador

через Mystalk.сеть

Еще одна красивая женщина, владеющая Lamborghini Aventador. Отличный выбор, мэм. Под капотом — великолепный двигатель V-12, выдающий 770 лошадиных сил. Модели 2020 года требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, а максимальная скорость составляет 217 миль в час. Эта машина поистине невероятна.

6 Mercedes SLS AMG Родстер

через Mystalk.сеть

Mercedes уже много лет производит надежные седаны, но немецкий автопроизводитель хотел конкурировать в сегменте спортивных автомобилей. Одной из моделей, созданных для этого рынка, была SLS. У обычного SLS есть двери сокола, как у Tesla, но кабриолет по-прежнему выглядит потрясающе даже без дверей, которые откидываются вверх.

5 Феррари 599

через Digital Sekta

Похоже, эта дама стремится разбить сердце каждому парню, который ее видит.Какой мужчина не захотел бы быть с ней, учитывая, что она красива и водит один из лучших Ferrari, когда-либо созданных? Она не только водит 599, но и синий кабриолет, и это здорово.

4 Макларен Сенна

через Mystalk.сеть

Как раз когда вы подумали, что этот список не может быть лучше, вы видите эту машину и женщину, которая ее ведет. McLaren Senna не только потрясающий автомобиль, но и его владелец такой же красивый, если не более того. По данным Forbes, McLaren Senna стоит 1 миллион долларов и выдает 789 лошадиных сил.

3 Порше Кайман

через Mystalk.сеть

Если вы не хотите разориться, но хотите иметь Porsche, то Cayman может быть идеальным вариантом. Вы можете получить один за 57000 долларов. Хотя это может быть не самая лучшая модель в модельном ряду, у нее все еще есть обычные навороты Porsche, не говоря уже о том, что она выглядит изысканно.

2 Lamborghini Huracan Performante

через Cartimes

После Gallardo итальянский автопроизводитель Lamborghini дебютировал с Huracan.Huracan становится все лучше и лучше, и Performante является тому подтверждением. Motor 1 сообщил, что Performante развивает максимальную скорость 210 миль в час.

1 Rolls-Royce Cullinan

через Mystalk.сеть

Наконец-то здесь, и это совершенно потрясающе. Rolls-Royce Cullinan — это внедорожник с 6,7-литровым двигателем V12, способным развивать 563 лошадиных силы. Он не только стильный, но и быстрый, и в салоне достаточно места. Компания Rolls Royce увидела, что рынок внедорожников стремительно расширяется, и захотела получить от него свою долю.

Следующий Вот что делает актерский состав «Криминального чтива»

Газель Электровелосипеды в голландском стиле будут есть машины

Четыре года назад я просмотрел электронный велосипед и задумался, принадлежат ли они городам.

Торонто относительно плоский, мои поездки относительно короткие, и я в хорошей форме; Я вижу, что для других людей в других местах это может быть совсем другая история. Завтра я вернусь к обычному байку, который на треть меньше по весу и на одну пятую дешевле. Мое сердце будет биться немного быстрее, и я буду ехать немного медленнее, но я еще не готов к этому электронному велосипеду. Давайте поговорим еще раз через несколько лет.

Хорошо, это произошло несколько лет спустя, и я провел последние несколько недель, катаясь на действительно замечательном электронном велосипеде, Gazelle Medeo.И пора поговорить.

О ГАЗели Медео

Gazelle производит велосипеды в Нидерландах с 1892 года, и их электровелосипеды обладают всеми атрибутами классических велосипедов голландского стиля: прочными, тяжелыми, прочными, с удобной вертикальной посадкой. Medeo, на котором я ездил, — это их самая дешевая модель, начиная с 2500 долларов США. У него есть 250-ваттный средний двигатель Bosch, выдающий 50 Нм крутящего момента, и аккумулятор на 400 ватт-часов, который проедет его около 59 миль в режиме ECO.Я использовал его в основном в режиме Tour, который проехал около 33 миль.

Gazell Medeo on the Bentway Park / Lloyd Alter / CC BY 2.0

Это пошаговая конструкция, которую мне сначала пришлось заставить себя использовать, я так привык к верхней трубе и закидыванию ноги через зад. На самом деле это намного проще и радость при красных светофорах. Велосипед солидный и обладает реальной инерцией, он тянется, но никогда не останавливается. Чувствует себя солидно, стабильно, уверенно.В режиме Tour я хорошо играю с другими на велосипедной дорожке, еду примерно со скоростью 25-летних пассажиров, проезжающих мимо спидстеров.

Аккумулятор и тормоза / Lloyd Alter / CC BY 2.0

Велосипед имеет гидравлические ободные тормоза; Я задавался вопросом, почему, когда сейчас так много велосипедов поставляются с дисковыми тормозами. Бенни из Gazelle USA объяснил:

Решение использовать гидравлические ободные тормоза Magura HS-22 связано с тем, что мы являемся голландской компанией. В Нидерландах люди ездят на велосипедах везде, куда бы они ни пошли, и по прибытии в пункт назначения они оставляют велосипеды на велосипедных стойках и могут случайно погнуть / повредить роторы дисков, загрязнить их и т. Д.Итак, говоря простыми словами, я бы сказал, что мы используем гидравлические ободные тормоза для обеспечения мощности / контроля торможения и простоты обслуживания.

Батарея тоже высоко поднята, встроена в багажник. Я подумал, что это может быть проблемой, что, возможно, было бы лучше сохранить небольшой вес, но это отличный носитель, и я никогда не замечал проблем с центром тяжести.

Теперь поговорим о верховой езде. Велосипед — педелец, и у него нет дроссельной заслонки. Вместо этого он определяет, насколько быстро и насколько сильно вы крутите педали, с помощью датчиков частоты вращения педалей, крутящего момента и скорости, и дает соответствующий импульс.Он настолько чувствителен и настолько прост, что вы действительно можете забыть, что едете на электровелосипеде; Вы просто оказались действительно сильными и быстрыми, а холмы не имеют значения, и, ну да, это электронный велосипед. Вы не слышите этого, и вскоре вы даже не чувствуете этого, но это есть, заставляя меня снова чувствовать себя 25. Девять передач помогут вам легко найти удобную частоту вращения педалей для вашей скорости и позволят вам съесть крутые холмы на завтрак.

Электронный велосипед как средство передвижения

Мое сердцебиение возросло, когда я поднялся на крутой холм / Lloyd Alter / CC BY 2.0

Это «обман»? Если бы меня звали Фемке Ван ден Дрише, и я участвовала в гонке по шоссе, то да. Но я не одет в лайкру, когда участвую в гонках. Я просто парень, пытающийся добраться из пункта А в пункт Б. Я не использую его для гонок или даже для тренировок, хотя мой кардиомонитор Apple Watch и моя работа шестеренок на холмах говорят мне, что у меня действительно начинает светиться упражнения, и исследования подтверждают это. Я еду на этом транспорте. Я говорю об этом, потому что считаю, что мы не должны ездить на машинах по городу.Я занимаюсь этим, потому что ненавижу застревать в пробке и пытаться найти или заплатить за парковку. Да, еще климатический кризис.

В этом разница между велосипедом и электронным велосипедом в том, как вы можете использовать его для транспортировки. A и B могут быть намного дальше друг от друга. Может быть жарко; недавнее исследование показало, что вы потеете на 1/9 меньше. Это может быть холмистая местность. Или, как в Торонто, где я живу, вы можете иметь дело с постепенным спуском к озеру. В течение многих лет я жаловался, что они поместили центр Торонто не в то место, что я предпочитаю крутить педали на небольшом наклоне утром и скатываться вниз, когда устану в конце дня.Или для вечерних мероприятий в центре города я бы сел на метро и трамвай или даже пропустил мероприятия, потому что чувствовал себя ленивым или усталым и не хотел забираться в гору по дороге домой.

Электронный велосипед меняет это уравнение; этот наклон Торонто больше не имеет значения. Я больше не думаю о том, чтобы быть слишком уставшим. Из-за этого я использую его чаще, чем свой обычный велосипед, и езжу на большие расстояния. Я подозреваю, что из-за этого я, вероятно, занимаюсь такими же упражнениями, как и на своем велосипеде, хотя, повторюсь, не в этом суть.Это транспорт.

Аналитик Гораций Дедиу перефразировал Марка Андреессена о программном обеспечении и сказал: «Велосипеды имеют огромное разрушительное преимущество перед автомобилями. Велосипеды съедят машины ». Я перефразирую Дедиу и скажу, что электровелосипеды съедят машины. Этот байк полностью разрушителен; он действительно может служить заменой автомобилю для многих людей. (Кто-то скажет: «А что насчет зимы?» Но я езжу всю зиму уже много лет. Я подозреваю, что это будет намного удобнее, потому что я буду одеваться так, как если бы я собирался на зимнюю прогулку, а не на поездку, на которой я часто недоумевала, чтобы не перегреться.)

Будущее электровелосипедов зависит от инфраструктуры

Есть пара предостережений. Чтобы электровелосипеды действительно съели машины, им нужны две вещи, которые водители автомобилей принимают как должное: место для вождения и место для парковки. Нам нужны хорошие, безопасные и отдельные велодорожки и маршруты, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Вот почему Эгберт Брасьен может ездить на своем электронном велосипеде в 96 лет. При правильной инфраструктуре вы можете ездить на нем вечно.

Замки Abus на сумму 250 долларов / Lloyd Alter / CC BY 2.0

Нам также нужны безопасные, надежные места, чтобы запереть наши велосипеды. Я очень нервничал, оставляя велосипед за 2500 долларов на улицах Торонто, где в прошлом году было украдено 3700 велосипедов и только один процент восстановлен. Я заплатил за 2 замка Abus больше, чем за некоторые велосипеды, и, включая замок AXA, который идет в комплекте с велосипедом, я следую правилу блокировки в час, которое я узнал от представителя Abus из Чикаго: к трехчасовому фильму я поставил три замка на байк «.

Несколько дней назад, проезжая по всегда красивой и безопасной велосипедной дорожке Торонто, я остановился рядом с синей Mazda Miata 1990 года выпуска, идентичной той, что я продал прошлой осенью.Я начал говорить с водителем, парнем примерно моего возраста, о том, как я продал свой и теперь ехал на этом электронном велосипеде; в городе он был быстрее, и мне не нужно было опускать верх, чтобы получить солнце и воздух, и я использовал его гораздо больше, чем когда-либо использовал машину. Мы говорили на каждом светофоре несколько кварталов о том, что я больше не чувствую себя в безопасности в машине, смешивающейся с потоком больших внедорожников, и что на самом деле чувствую себя безопаснее на велосипедной дорожке на Газели.

Блок Вирджинии в Амего / Ллойд Альтер / CC BY 2.0

Незадолго до того, как он выключил Харборд, он сказал: «Я убежден! Где вы это взяли?» Я отправил его в Амего, замечательный магазин электронных велосипедов в Вирджинии Блок, который здесь продает Газели.Я действительно верю, что такие разговоры станут более распространенными.

Газель Медео — это не просто байк с мотором. Это модель совершенно другой мобильной платформы, другого способа передвижения по городам и, что, возможно, более важно, вокруг пригородов, которые слишком разбросаны для обычного велосипеда. Это транспортная революция, и она все съест.

1929 Мерседес Газель | Мокена, Иллинойс | Классические автомобили Америка ООО

Описание автомобиля

Красивая

1929 ГАЗель

Мерседес ССК

Реплика


В объявлении ниже представлено более 120 изображений этого автомобиля, включая подробный внешний вид, интерьер, двигатель, багажник и ходовую часть.Прокрутите вниз после описания и позвольте им загрузиться на ваш компьютер, это займет некоторое время из-за размера.


МЫ НЕ БУДЕМ ОТВЕТИТЬ на электронные письма или текстовые сообщения с просьбой о резерве или цене продажи. Если вы хотите обсудить покупку,

ЗВОНИТЕ НАМ

815-953-6843


Собственник выставляет на продажу эту великолепную реплику Газели Mercedes SSK. Ниже приводится подробная разбивка построенного владельцем.

Я начал строить этот автомобиль в конце лета 1986 года и закончил его в середине лета 1987 года. Он выглядел за одиннадцать с половиной месяцев, чтобы закончить (я работал над ним каждый день) и быть готовым к поездке куда угодно. Он был осмотрен государственным секретарем в Иллинойсе, прошел проверку, и они присвоили автомобилю номер VIN и номерной знак, чтобы можно было приобрести лицензию и страховку. Я купил Mustang II 1978 года для большинства необходимых деталей, таких как двигатель и т. Д.Ниже приводится список того, что было взято с Мустанга.

Полный двигатель с креплениями и кронштейнами (перед сборкой автомобиля я проверил двигатель и обнаружил в нем проблему, и мне пришлось купить новый короткий блок, потому что две стенки поршня были обожжены, поэтому я полностью восстановил двигатель чтобы не было проблем с ним в будущем.

Vin # SOS 300207

Название Ford 1978 года

Трансмиссия с опорой и поперечиной

Переключатель в сборе с экраном

Радиатор и шланги (пришлось построить еще один, потому что тот, который я сохранил, был слишком большим, чтобы поместиться)

Соленоид

Электронный модуль зажигания

Передняя подвеска в сборе с оборудованием

Рулевое управление в сборе

Монтажный кронштейн — рулевая колонка и педаль тормоза

Педальный узел в сборе

Главный цилиндр и распределительный блок

Приводной вал (пришлось сделать новый, оригинал был слишком длинным)

Аварийный тормоз и трос

Задние рессоры и дифференциал в сборе с шайбами ​​и крепежом

Домкрат

Аккумулятор и кабели

Зажимы для прижима тормозной и топливной магистралей

Провода на всех электрических разъемах

Амортизаторы и пластины (заменены на все новые)

Трос и педаль акселератора в сборе

Диммерный переключатель

Ремни безопасности (куплены новые под цвет салона)

Ниже приведен список всех дополнительных принадлежностей, которые я приобрел для набора, чтобы сделать машину максимально полной.

Вариант купе вместо стандартного (включая багажник)

Полный комплект гаек и болтов с декоративными винтами из нержавеющей стали

Рулевое колесо с деревянным ободом, включая адаптер

Замки дверные защелкивающиеся

Хромированные диски 2 / проволочные корзины и гайки, набор из 5 Ford

Подножки с резиновыми ковриками, обшивкой крыльев и кронштейнами

Индивидуальный бензобак, включая заливную горловину и крышку

Крышка тонно

Ветрозащитные крылья для лобового стекла Оргстекло со всеми петлями и фурнитурой

Рычаги и щетки стеклоочистителя

Выхлопные трубы из нержавеющей стали в сборе с фланцами

Хромированные рупоры

Жгут проводов в сборе на заказ

Значки декоративные с зажимами

Хромированные гибкие кабели для проводов фар

Верхняя крышка брандмауэра и батарейный отсек

Гелькоут для ретуши в цвет корпуса

Нагреватель

Комплект обогревателя лобового стекла

Фонари заднего хода

AM-FM стерео радио с кассетой

Двойной диффузор динамиков

Антенна

Зажигалка

Противотуманные фары

Mercedes Benz Эмблема капота (подпружиненная)

Стальная противопожарная стена с предварительно просверленными отверстиями (специально для Ford Engine, которую я вставлял в автомобиль)

Световой указатель поворота

Индикатор дальнего света

Контрольная лампа аварийного торможения

Хромированный двухполюсный двухполюсный выключатель для аксессуаров

Наклейки с опознаванием приборной панели (фара, стеклоочиститель и т. Д.) Набор из 11 наклеек

Готовая деревянная панель, без инструментов

Плоская планка Бамперы с кронштейнами и резиновыми аксессуарами

Омыватель лобового стекла

Кнопка омывателя лобового стекла

Электродвигатель стеклоочистителя в сборе

Зеркало внутреннего вида

Наружные зеркала заднего вида левая и правая

Удлинитель рулевой колонки

Комплект отделки приборной панели

Нестандартные датчики в старинном стиле с белым лицом / хромированной лицевой панелью

Крыша Hard Top со всем оборудованием (коричневая)

Хромированная кромка

Этот автомобиль с 1987 года проехал менее 2200 миль и, вероятно, является одной из самых хороших Газелей, которые сейчас продаются.

В продажу будет включен полный комплект боковых штор, крышка тонно, жесткая крыша со всем монтажным оборудованием и бак с документами и запасными частями.

Пожалуйста, помните, что этому автомобилю 28 лет и он не идеален .

ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ И НАХОДИТСЯ В ЛИМОНТЕ, ИЛЛИНОИС 60439

Заявление об отказе от ответственности; Этот автомобиль продается частным лицом, и вышеуказанная информация была предоставлена ​​владельцем.Мы не можем гарантировать точность информации. Все автомобили продаются «КАК ЕСТЬ» и «ГДЕ ЕСТЬ» без каких-либо явных, письменных или подразумеваемых гарантий, заявлений или гарантий (включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и / или пригодности для определенной цели). Мы не несем ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не даем никаких гарантий в связи с этим. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа.Покупатель несет ответственность за тщательную проверку транспортного средства на предмет состояния и стоимости и за покупку только на основании на основании этого решения. Продавец не несет ответственности за любой ремонт независимо от каких-либо устных заявлений об этом автомобиле. Продавец не несет ответственности за опечатки, опечатки или упущения. Вышеприведенное описание предназначено только для информационных целей, и если вы решите отказаться от личного осмотра, мы не можем гарантировать, что вы довольны автомобилем.Продавец должен предпринять все разумные попытки раскрыть любые известные дефекты, связанные с этим транспортным средством, до закрытия продажи, и мы прилагаем согласованные усилия для точного описания всех предметов, но не прямо или косвенно гарантируем точность или адекватность любого описания.

Платеж;

Контакт ДОЛЖЕН быть осуществлен в течение 24 часов после закрытия аукциона. Полная оплата должна быть произведена владельцу в течение 7 дней с момента закрытия аукциона.

Принимаемые формы оплаты: Банковский перевод или сертифицированные средства. Международные продажи осуществляются только банковским переводом.

C ПОТРЕБИТЕЛИ С НУЛЕВЫМИ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПЕРЕД ТОРГОМ. В противном случае мы оставляем за собой право отменить вашу заявку. ПОБЕДИТЕЛЬ ТОРГОВЛЯ ДОЛЖЕН ЗАВЕРШИТЬ ПРОДАЖУ ТОЛЬКО ЛИЧНО ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ! Пожалуйста, поймите, что это сделано только для защиты честности аукциона и минимизации мошенничества.


Если у вас есть классический или коллекционный автомобиль для продажи, подумайте о том, чтобы использовать нас, чтобы рекламировать его для вас.Мы специалисты eBay со 100% положительными отзывами. Ваш автомобиль будет представлен именно так, как вы видите здесь, — до 120 фотографий высокого качества и полного описания. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 815-953-6843


НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАШИХ ФОТОГРАФИЯХ;

Наши фотографии сделаны на открытом воздухе при естественном освещении, чтобы показать реальное состояние. Мы чувствуем, что они показывают автомобили такими, какие они есть на самом деле, с недостатками и всем остальным. В отличие от некоторых других рекламодателей в Интернете, мы не используем какое-либо программное обеспечение для улучшения фотографий, искусственное освещение или настройки выставочного зала.То, что вы видите на наших фотографиях, — это то, что вы получаете. Без сюрпризов!

последнее время водил газель ?; «Евразия Мотор» оставляет своих дилеров в ожидании неуловимых моделей

Рядом стояли пара внедорожников, желтый грузовик и нечто похожее на джип на стероидах, выкрашенный в красный цвет с черным брезентовым верхом. Они были потребительскими версиями французских военных машин и производились на небольшом заводе J.P.X. в Позу-Алегри, Бразилия. За шесть лет завод произвел 6000 автомобилей, в основном для продажи в бывших французских колониях в Африке, по словам Франсуа Серванина, бывшего автогонщика, который сказал, что у него есть контракт на производство автомобилей на заводе.

Люди выстроились в очередь на тест-драйв внедорожника, который оказался крепким, маломощным и плохо управляемым. Г-н Паттерсон сказал, что начиная с декабря он будет импортировать от 10 000 до 20 000 в год из Бразилии. Крошечный седан, который будет называться Modesto, будет доступен в 1999 году, за ним последует Avalanche.

Лавина, изображенная в одной брошюре, сделана Jurassic Truck из Арлингтона, штат Техас, которая утверждает, что не имеет никакого отношения к Евразии, и чей владелец, Тимоти Бартон, сотрудничает с дилерами, подающими на Евразию в суд.

Ни у одного внедорожника не было подушек безопасности или контроля выбросов, но г-н Паттерсон сказал толпе не волноваться — они получат одобрение в течение трех месяцев. Представители Агентства по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения заявили, что у них нет сведений о Евразии, бренде «Газель», г-на Паттерсона или его ближайших помощников. Утверждение чистого воздуха может занять больше года, Стив Пейдж из E.P.A. сказал.

Хотя г-н Паттерсон сказал, что Евразия была финансово стабильной, она была выселена из зданий в Корпус-Кристи, штат Техас.весной и в Форт-Лодердейле в августе.

Г-н Паттерсон сказал, что ему ничего не было известно о невыплаченной арендной плате или выселениях. «Я генеральный директор, и люди нижнего уровня имеют дело с подобными вещами, если это произойдет», — сказал он.

Девять бывших сотрудников заявили, что они лишились десятков тысяч долларов на заработную плату, расходы и авансы, сделанные Евразии по запросу г-на Паттерсона. Г-н Паттерсон сказал, что никто никогда не говорил ему о возвращенных чеках. Двое бывших сотрудников, которые занимались деньгами, выплаченными недавно подписанными дилерами, сказали в интервью, что все они были перенаправлены г-нуПаттерсон и его соратники. Бет Фельдман, казначей Евразии до ее отъезда прошлой осенью, заявила в письменном показании под присягой, поданном в Федеральный суд в Колорадо, что деньги от новых дилеров «использовались для финансирования роскошного образа жизни» для г-на Паттерсона и других, а не »для приобретение, разработка, импорт, сертификация, покупка и продажа Газели или любого другого транспортного средства ».

Реплика комплект Cars Neo-Classic Car Show


Это одноразовый или это серийный автомобиль? Если вы угадали одноразово, вы неправильный.Это увлекательное произведение мистера Билла Кингвелла. Автомобиль, известный как Alti . Мы должны признать что в свое время мы видели много машин, но ничего как этот. Этот автомобиль был построен на заводе в 1984 году. Всего было построено 51 Altis и все, кроме одного они оказались за границей. Производитель сохранил одну машину для себя. Перенесемся в 2011 год, когда Билл купил эта машина для себя. Он описывает машину как «задница-некрасивая», когда он впервые ее купил.Это не остановило Билл от настройки машины по своему вкусу. Когда это пришел к проволочному колесу, мистер Кингвелл первым выбрал Truespoke. Эти классические перекрестно-кружевные проволоки были подготовлены для машины Билла, которая теперь демонстрирует качество. Это уникальный автомобиль, и мы очень рады, что наш клиент берет Alti на автосалоны, где публика может насладиться этим необычным и самобытным средство передвижения.


Оберн Реплика — Владелец: г-н Рон Тернер — Колеса: Truespokes с 50 спицами


Филлипс Джона Розбру 1982 года Berlina Coupe SE. №119 из 143 и одна из 17 МОДЕЛЕЙ SE


www.Caprisenberg.com — Владелец: Мистер Рассел Карлсон


Владелец: Мистер Кен Fischang — 1981 Packard, ранее принадлежавший Дину Мартину


Севильская опера Купе — Владелец: Mr.Билл Робинсон


Реплика Auburn Speedster принадлежит покупателю Хэлу Энгстрому. Колеса 15 X 10 дюйм, перекрестное кружево, 56 спиц Truespokes, стандартный узор. Широкие белые стены имеют ширину 3,75 дюйма.
Двигатель — редкий Форд 406 куб. карбюраторы.Мастерство отличное.


1976 Севилья Милан Родстер — Владелец: Мистер Брайан Девлин — Техас — 17 X 7-дюймовые колесные диски B cabin 50 Truespoke с шинами Vogue

  • 1983 Avanti с 56-спицами Truespoke.Мистер Кейт Райдер ездил на этом безупречный ’83 Avanti и нас смонтировать набор наших 15 X 6 дюймов Колеса из проволоки с кружевом на губах.


Мистер.Гай Х. Буэленс из Миссури прислал нам эти фото своей восстановленной Газели 1983 года выпуска. Как часть реставрации, наше реставрационное отделение восстановил его проволочные колеса. Мистер Бюленс рассказал нам в благодарственном письме: «Вот несколько фотографий моей машины с восстановленными вами колесами. Они совершенно новые! Ты отлично поработали над ними. Пожалуйста, используйте эти изображения на Ваш сайт. Я не мог и мечтать о лучшей работе на колеса.Автомобиль — Газель 1983 года выпуска. Мне потребовалось три лет, чтобы построить его, и я очень горжусь этим. Спасибо еще раз за отличную работу, и я расскажу всем, кого я познакомьтесь, кто работал на моих колесах. Мистер Гай Х. Бюленс «.



Колеса, показанные выше, как Мистер.Колеса Буэлена смотрели после реставрации. Для большего информация о наших реставрационных услугах, пожалуйста, нажмите на эту ссылку.


Показано на 2011 г. На выставке SEMA был показан феноменальный каштановый спидстер. дань уважения от California Custom Coach. Ты можешь приобрести одну из этих машин, на то, чтобы строить.Колеса изготовлены на заказ Truespokes.