Форвардер что это такое: Харвестер и форвардер — уникальные машины для лесозаготовки

>

форвардер — это… Что такое форвардер?

  • Форвардер — WFW Timberjack 1110D Форвардер  транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ. В технологические задачи форвардеров входит сбор, подсортировка, доставка сортименто …   Википедия

  • Лесовоз — Лесовоз  грузовик, полуприцеп, прицеп или железнодорожный вагон для перевозки брёвен и пиломатериалов …   Википедия

  • Caterpillar — (Катерпиллар, CAT) Крупнейшая в мире компания Caterpillar в производстве спецтехники История образования компании Caterpillar, двигатели и силовые установки Caterpillar, подержанное оборудование Caterpillar, руководство компании Caterpillar… …   Энциклопедия инвестора

  • Лесозаготовительный комбайн — в работе …   Википедия

  • машина — См. орудие… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. машина инструмент, орудие, механизм, устройство, станок, автомат; автомобиль, автомашина, авто; власть, система, режим,… …   Словарь синонимов

  • Elmia Wood — Лесопромышленная выставка Elmia Wood Elmia Wood в 2005 году …   Википедия

  • Подземный трактор — тип промышленного трактора, предназначенный для работы в шахтах и при строительстве тоннелей. Специфика применения таких тракторов обусловливает ограниченные размеры и другие конструктивные особенности[1]. Содержание …   Википедия

  • Рубка леса — У этого термина существуют и другие значения, см. Рубка леса (рассказ) …   Википедия

  • Скиддер — Сќиддер транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ. В технологические задачи скиддеров входит сбор и доставка хлыстов от места заготовки до лесовозной дороги или верхнего склада. Транспортировка брёвен ведётся волоком.… …   Википедия

  • Тракторный кран — Трубоукладчик Тракторные краны  стреловые самоходные краны на шасси трактора, предназначенные для перегрузочных и монтажных работ в строительстве, на промышленных предприятиях и на транспорте[1].

    Содержание …   Википедия

  • Лесозаготовительная техника форвардер — характеристика и управление

    Форвардер — это транспортное средство, которое используется для реализации лесозаготовительных работ. К технологическим задачам форвардеров относится сбор, подсортировка, доставка сортиментов из участка заготовки на лесовозную дорогу или в склад. Машина форвардер – это самоходная двухмодульная машина, состоящая из погрузочного манипулятора и грузовой тележки.

    Работа форвардера

    Срубленные на участке лесоматериалы трелюют к лесовозной дороге при помощи форвардера, или на особом трелевочном тракторе. Кроме того, такую работу можно проделать и на сельскохозяйственном тракторе, на котором установлена лебедка с чокерами. Тем не менее, в этой работе нет равных форвардеру, поскольку и трелевочный и сельскохозяйственный трактора отличаются гораздо меньшей мощностью.

    Этапы трелевки делят на такие фазы:

    • порожний ход
    • загрузка
    • движение от одной точки погрузки до другой
    • транспортировка леса
    • выгрузка на складе
    • вынужденные остановки.

    Из суммарного расхода времени на трелевку при помощи форвардера большая часть времени тратится на погрузку (примерно 40%). Выгрузка материала занимает чуть меньше времени, примерно 20%. О том, как работает форвардер, видео расскажет более подробно.

    Особенности

    Современная лесозаготовительная техника форвардер оснащена мощными галогеновыми фарами, которые дают возможность полноценно работать даже в темное время суток, делаю работу безостановочной.

    Наиболее высокий уровень производительности достигается в паре с харвестером одновременно входе заготовки. В особенности в зимний период сортименты необходимо вывозить немедленно после заготовки. Если древесина будет долгое время оставаться на участке, то ее может занести снегом. С приходом лета возрастает риск заражения материалов различными вредителями, поэтому хранить древесину на участке можно не более двух дней.

    Большая часть форвардеров оснащена шести- или восьмиколесным шасси с гидростатическо-механической трансмиссией. За счет этого машина с легкостью преодолевать любые неровности рельефа. Управление форвардером осуществляется из кабины. Рычаги управления погрузочным манипулятором находятся на подлокотниках сиденья. Кабина не имеет функции отдельного поворота, однако форвардер оснащен сиденьем, которое можно поворачивать в нужную сторону. Вследствие этого возможна погрузка почти с полного круга.

    Гидроманипулятор

    Кроме этого, в форвардере присутствует гидроманипулятор, который может быть прикреплен на передней части, крыше кабины или задней части. Чаще всего на маленький форвардер манипулятор ставят в передней части, а вот на базовом и на тяжелом форвардере – в задней части.

    Чем ближе к центру машины по длине расположен центральный шарнир рамы, тем меньше трактор «срезает» на поворотах. Это имеет большое значение в процессе рубок прореживания. Если гидроманипулятор находится в задней части, то машина становится длиннее, следовательно, наблюдается большое «срезание» поворотов.

    Это происходит вследствие того, что передняя часть существенно короче задней. Кроме этого, подобная конструкция является более устойчивой в процессе погрузки, поскольку заполняющийся грузовой отсек гасит колебания.

    Гидроманипулятор соединен через станину с каркасом. В станине имеется поворотный механизм, состоящий из двух цилиндров и оснащенный зубчатыми рейками и колонной. На колонну монтирована шестерня, которая вращается при помощи зубчатых реек поворотных цилиндров. Благодаря поворотным механизмам угол поворота может достигать 380°. Длину вылета шарнирно-рычажного механизма повышает телескопическое устройство. На конце манипулятора закреплен ротатор захвата, способный вращаться без ограничений.

    Уровень производительности погрузчика — манипулятора чаще всего характеризуется его грузовым моментом. Грузовой момент – это подъемное усилие, умноженное на расстояние от центра поворота. Суммарный грузовой момент гидроманипулятора среднего форвардера достигает зачастую 100 кН/м, поэтому возможно поднятие груза весом 400-500 кг при максимальном вылете стрелы 10 метров.

    Стоит отметить, что подъем тяжелых бревен при условии пустого грузового отсека может создать проблемы с устойчивостью. Наиболее крупные бревна необходимо заблаговременно подтаскивать телескопической стрелой.

    Технические параметры

    Сегодня в специализированных точках продажи можно встретить десятки различных моделей форвардеров. В процессе выбора этой техники, стоит обязательно учесть следующие технические характеристики:

    • характеристики ходовой системы, такие как тип, клиренс, колесная формула
    • общая масса
    • уровень мощности силового агрегата
    • уровень грузоподъемности
    • тяговая способность
    • максимальная скорость передвижения
    • размеры грузового отсека
    • вылет стрелы манипулятора
    • угол поворота крана
    • уровень производительность.

    Классификация

    Существует несколько разных классификаций. По типу ходовой части:

    На колесах форвардера могут быть дополнительно установлены цепи противоскольжения или гусеничные накладки. Кроме этого, бывают модели с гусеничной резинометаллической ходовой.

    Критерий легкости зависит от веса всей машины. По классу легкости выделяют:

    • легкие форвардеры имеют вес примерно 5 — 10 тонн
    • средние форвардеры имеют массу от 10 до 15 тонн
    • тяжелые форвардеры отличаются массой от 15 до 20 тонн
    • сверхтяжелые машины имеют вес более 20 тонн.

    Тележка форвардера включается такие составляющие:

    • передняя стенка-решетка 
    • боковые коники. 

    Вместительность отсека достигает от 5 до 25 кубометров. Кроме этого, конструкция тележки может быть как фиксированная, так и трансформируемая. В последней возможно изменение геометрии и объема.

    Производительность

    При покупке очень важным является уровень производительности, который зависит от различных факторов. Чаще всего в паре с харвестером уровень производительности форвардера достигает примерно 12 кубометров в час. В этом деле кажущаяся простота работы техники полностью подчинена мастерству оператора, который осуществляет управление машиной.

    Кстати, и на территории Европы, и на территории России самой популярной является скандинавская технология лесозаготовки, которая была разработана в Швеции и Финляндии. Данная технология подразумевает ассортиментную заготовку леса и предполагает присутствие мощных машин — харвестеров и форвардеров.

    Всего лишь один комплекс, который состоит из харвестера и форвардера заменяет примерно 80 человек, работающих на лесозаготовке по стандартной технологии. В тоже время нельзя соизмерять объёмы обработанной древесины машинами с ручным трудом. В процессе традиционной заготовки леса бригада из 7-8 человек может заготовить 7-8 тысяч кубометров леса в год, тогда как харвестер с форвардером помогают заготовить свыше 60-ти тысяч кубометров.

    Производительность труда на трелевке определяется:

    • методом рубки
    • средним расстоянием трелевки
    • объёмом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока)
    • габаритами грузовой платформы. 

    Кроме этого, на уровень производительности влияет и количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени тратится на их сбор, погрузку и выгрузку. Время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку, возможно уменьшить при помощи рамы с гидравлическим приводом в основании платформы.

    Ремонт форвардера высокого качества осуществляется не часто, поскольку все детали изготовлены из первоклассных материалов на квалифицированных предприятиях.

    Харвестер и Форвардер | Лесоруб

    Нужда в древесине, человеку была всегда, с незапамятных времен. И с этих незапамятных времен человек заготовлял лес – трудился простым примитивным инструментом, начиная с каменного топора и продолжая: железным топором, лучковой и поперечной пилами, отечественными бензопилами, заканчивая современными импортными бензопилами. Лес трелевался самим человеком, впоследствии лошадьми и, наконец, тракторами. Однако технический прогресс, на то и прогресс, чтобы двигаться вперед и развиваться, облегчая труд человеческий. На помощь человеку пришли современные мощные «интеллектуальные» машины, управляемые человеком, способные заготовить лес во внушительных объемах.

    Имя этих «благих» — Харвестер и Форвардер!

    Что же это за «чудо-агрегаты», какие их преимущества и недостатки и что они, вообще, из себя представляют?

    Первым делом следует представить себе делянку на несколько сотен гектар. Большие объемы леса крупному собственнику, такому, например, как ЛПК в максимально короткие сроки заготовить достаточно проблематично. Рубить придётся, как правило, традиционным методом, то есть заготовительными бригадами. При лучшем раскладе – без ремонтов и остановок, лесорубы способны достаточно оперативно справиться со своей работой, однако постоянный высокий рабочий темп держать достаточно трудно. Харвестер и Форвардер без видимых трудностей способны решать такие проблемы. Машины не имеют привычки уставать – машины имеют привычку ломаться! Но не об этом речь…

    Харвестер – в переводе – жнец! Колесное транспортное средство, оснащенное манипулятором. Головка манипулятора представляет собой металлический каркас, способный менять любое положение, благодаря особому механизму. В головке расположены протаскивающие вальцы и направляющие пластины. Также головка оснащена сучкорезными ножами, предназначенными для обрезки сучьев, пильного блока, специальных датчиков и автоматики пильного устройства. Благодаря «интеллектуальному» устройству Харвестер справляется и с валкой деревьев, и с обрезкой сучьев и, собственно, раскряжевкой.

    Форвардер – представляет собой двухмодульную машину, которая оснащена манипулятором для погрузки и грузовой телеги. Форвард – напарник Харвестера, используется для сбора древесины, сортировки, и собственно доставки заготовленной древесины на погрузочные площадки.

    Преимущества данных машин весьма понятны: они не устают, «не курят», «кушают» определенное количество. Сортировка, резы, метраж, учет древесины, выполняемые данной техникой – точные до идеала. Зарубежная техника изготовлена на совесть и ремонты – очень редкое явление, если сравнивать с отечественной техникой. Человеческий труд, занятый на лесозаготовке, применяемый на Харвестере и Форвардере в разы минимален, минимально сведено и само количество работников.

    Однако в применение этих лесозаготовительных машин есть и существенные «Но»! Выражаясь понятным человеческим языком, Харвестер и Форвардер используются в основном для рубки в спелых насаждениях. То есть, лес валится такими машинами только «взрослый» — хвойники от 121 лет, лиственные – от 61! По виду рубки допускается и рубки прореживания, более легкими моделями Харвестера и Форвардера.

    Есть и другие «минусы» этой техники. В труднодоступных заболоченных местах для Харвестера и Форвардера необходимо прокладывать специально дорогу, что предполагает значительные материальные и энергозатраты. Небольшие делянки целесообразно валить все же бригадами лесорубов, а таких лесосек по количеству достаточно много, которые образуются по срокам примыкания и по лесоустройству.

    …И все же эта техника хороша!!! Согласитесь со мной. И будущее за ними – по крайней мере, в больших объемах заготовки леса.

    Главная страница

    Основными требованиями, предъявляемыми к лесозаготовительной технике, всегда были и есть — простота и надежность, легкость в обслуживании и эксплуатации, высокая производительность. Стремясь к созданию успешного хозяйства, лесозаготовители сталкиваются с множеством трудностей. И сегодня многие отчетливо понимают, что применение передовых технологий и универсальных машин при заготовке древесины предоставляет огромные преимущества. Это ключ для тех, кто стремится увеличить эффективность работы, одновременно сокращая производственные затраты.

    В последнее время многие российские лесозаготовительные предприятия обновляют свой парк лесосечных машин, покупая зарубежную технику таких марок как John Deere (Джон Дир), Ponsse, Timberjack (Тимберджек), Komatsu (Коматсу), Volvo (Вольво), Valmet (Валмет). По своим функциональным качествам, проходимости, производственной и экологической безопасности эти машины отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к выполнению лесозаготовительных работ.

    В настоящее время широко используются при лесозаготовке по так называемой скандинавской технологии такие машины, как харвестер и форвардер, результатом работы которых является уже готовый к дальнейшей переработке сортимент. Все модели этих машин легко адаптируются к российским условиям.

    Харвестер в считанные секунды спиливает дерево, направленно сваливает его, сразу же очищает от сучьев, обрезает вершины и формирует пачки хлыстов. Связующим звеном системы лесозаготовки является трелевка обработанных сортиментов из леса на погрузочную площадку. Для этих целей широко используется форвардер, который осуществляет сбор, подсортировку и доставку сортиментов от места заготовки до склада.

    Эти машины отличаются высокой проходимостью и грузоподъемностью в самых тяжелых условиях заготовки.

    Довольно часто форвардер применяется и при ручной валке, но, как правило, он используется в паре с харвестером.

    Для многих лесозаготовительных предприятий в настоящее время является актуальным вопрос покупки подержанной техники.

    Вы спросите, почему именно техника бывшая в употреблении? А все дело в том, что в сравнении с новой подержанная техника стоит значительно дешевле и с экономической точки зрения является более выгодным приобретением. Иными словами, качественная подержанная техника или же лесозаготовительная техника б/у сможет очень быстро себя окупить. К тому же, б/у техника с малым сроком предыдущей эксплуатации, благодаря своему хорошему техническому состоянию, будет в полной мере обеспечивать необходимый уровень производительности при выполнении лесозаготовительных работ.

    Благодаря продаже техники б/у можно подобрать оптимальный вариант из множества марок и моделей, которые изначально не доступны многим российским предпринимателям по причине высокой стоимости. Если Вы покупаете подобную технику от известных производителей, то это дает Вам гарантии изначально высоких технических характеристик. Покупка подержанной лесозаготовительной техники— это уникальная возможность получить достойное качество по доступной цене.

     

    В последнее время многие российские лесозаготовительные предприятия обновляют свой парк лесосечных машин, покупая зарубежную технику. По своим функциональным качествам, проходимости, производственной и экологической безопасности эти машины отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к выполнению лесозаготовительных работ.

    В настоящее время широко используются при лесозаготовке по так называемой скандинавской технологии такие машины, как харвестер и форвардер, результатом работы которых является уже готовый к дальнейшей переработке сортимент. Все модели этих машин легко адаптируются к российским условиям.

    Харвестер в считанные секунды спиливает дерево, направленно сваливает его, сразу же очищает от сучьев, обрезает вершины и формирует пачки хлыстов. Связующим звеном системы лесозаготовки является трелевка обработанных сортиментов из леса на погрузочную площадку. Для этих целей широко используется форвардер, который осуществляет сбор, подсортировку и доставку сортиментов от места заготовки до склада.

    Эти машины отличаются высокой проходимостью и грузоподъемностью в самых тяжелых условиях заготовки.

    Довольно часто форвардер применяется и при ручной валке, но, как правило, он используется в паре с харвестером.

    Для многих лесозаготовительных предприятий в настоящее время является актуальным вопрос покупки подержанной техники.

    Вы спросите, почему именно техника бывшая в употреблении? А все дело в том, что в сравнении с новой подержанная техника стоит значительно дешевле и с экономической точки зрения является более выгодным приобретением. Иными словами, качественная подержанная техника или же лесозаготовительная техника б/у сможет очень быстро себя окупить. К тому же, б/у техника с малым сроком предыдущей эксплуатации, благодаря своему хорошему техническому состоянию, будет в полной мере обеспечивать необходимый уровень производительности при выполнении лесозаготовительных работ.

    Благодаря продаже техники б/у можно подобрать оптимальный вариант из множества марок и моделей, которые изначально не доступны многим российским предпринимателям по причине высокой стоимости. Если Вы покупаете подобную технику от известных производителей, то это дает Вам гарантии изначально высоких технических характеристик. Покупка подержанной лесозаготовительной техники— это уникальная возможность получить достойное качество по доступной цене.

    Выбираем оператора харвестера (форвардера) — Игорь Григорьев

    Выбираем оператора харвестера (форвардера)

    14.06.2019

    Мы столкнулись с проблемой выбора кандидатов на обучение специальности оператора харвестера (форвардера) в учебном центре дилера. Подскажите, пожалуйста, какие существуют требования к будущим операторам?

    Игорь Григорьев

    Доктор технических наук, профессор

    Помимо требований к состоянию здоровья, следует обратить внимание на то, что, согласно российскому профстандарту, оператором лесозаготовительной машины может быть мужчина от 18 лет, так что девушек направлять не стоит. Конечно, за рубежом, например, в Скандинавских странах, часто встречаются женщины-операторы, но в России эта специальность пока считается тяжелой, не для женских плеч.

    Кроме этого, если вы хотите, чтобы ваш оператор мог потом получить права в Ростехнадзоре, то у обучающихся на форвардер уже обязательно должны быть права категории В, а на харвестер – D.

    При подборе кандидатур для обучения на операторов сортиментной техники необходимо понимать, что эти кандидаты должны обладать навыками работы с компьютером и компьютерными программами, хотя бы на уровне пользователя.

    Также надо учитывать, что харвестер и форвардер – это единый комплекс машин, и для подготовки операторов необходимо так подбирать кандидатуры, чтобы потом они могли работать единой командой.

    Практика показывает, что изначально, когда группа людей от лесозаготовительного предприятия приходит в учебный центр обучаться на операторов, нет определенности в том, на какой именно машине (харвестере или форвардере) каждый из них будет специализироваться, это в процессе обучения обычно рекомендуют инструкторы учебного центра. Если обучающийся совсем не знаком с компьютером и программами, но хорошо разбирается в обслуживании машины, знает, что такое работа с «железом», то ему лучше обучаться работе на форвардере. Это связано с тем, что при работе на форвардере оператор меньше сталкивается с программным обеспечением лесозаготовительной техники. С одной стороны, работа на форвардере кажется легче, потому что сама машина и ее программное обеспечение проще. Но работа на форвардере – это во многом работа с почво-грунтом, а почвогрунтовые условия в российских лесах обычно сложные. Так что оператору форвардера необходимо сразу «просчитывать» всю делянку, так сказать, мыслить глобально. А у оператора харвестера вариативная часть принятия решений значительно меньше, но вот работы с программным обеспечением – больше.

    Малая механизация лесозаготовки | Журнал «ЛПК Сибири»

    В области лесозаготовки в России в очередной раз сложилась критичная ситуация, особенно на Северо-Западе России. Резкое падение цен на лес привело к сокращению или даже полной остановке заготовки. Повсеместное внедрение импортной лесозаготовительной техники в реальности оказалось очень непростым делом и обернулось многочисленными банкротствами предприятий.

    Почему это происходит? Цена за новый форвардер и харвестер при текущем курсе рубля является непреодолимым барьером для большинства малых предприятий, поэтому приобретается техника бывшая в эксплуатации. Именно эта ошибка является первым шагом на пути к банкротству! Скандинавские страны давно просчитали экономическую эффективность эксплуатации комплекса харвестер-форвардер и время продажи.

    Первое правило – продать комплекс при наработке 8 000–9 000 моточасов. Если принимается решение о дальнейшей эксплуатации, то производиться полный ремонт, и машины эксплуатируются до 14 000–15 000 моточасов, после этого – обязательно продаются. Соотношение затрат на ремонт, простоев, производительности – после 15 000 моточасов начинает приносить убытки, и это при том, что сервис и поставка запчастей в Швеции и Финляндии осуществляется почти мгновенно, по сравнению с Россией.

    Куда продаются машины? Российские лесозаготовители покупают эти машины, и начинается эксплуатация техники себе в убыток. Возникает необходимость приобретения низкорамного трала, большое количество перевозок, нехватка квалифицированных и ответственных операторов, плохой сервис и долгие сроки поставки и крайне дорогие запчасти – все эти проблемы хорошо знакомы всем лесозаготовителям. В общем, в лес заходят многие, но не все из леса выходят….

    Надо понимать, что если нет собственных средств от 1 млн евро и выше средств на приобретение нового комплекса харвестер-форвардер, то лучше не начинать проектов по лесозаготовке, особенно на заемные средства.

    Как не странно – в России не получила должного развития малая механизация в сфере лесозаготовки. На главной мировой лесной выставке Elmia Wood в Швеции 70% стендов – это средства малой механизации: валочные захваты, мини-форвардеры, трелевочные лебедки, процессоры, манипуляторы, дровоколы и так далее.

    Логика здесь простая – заготавливать небольшой объем, но с высоким маржинальным доходом.

    Компания «Форвардер», официальный дилер шведской компании Hypro и американской Ryans Equipment, может предложить недорогие решениях для лесозаготовки с использованием нового оборудования. Есть технологии, когда заготовка при помощи одного лишь фронтального погрузчика BobCat – и объем за смену превышает 100 кубометров!

    ВАЛКА ЛЕСА

    В первую очередь использование валочных головок:

    1) Шведская полуавтоматическая Hypro FG-45 позволяет пилить деревья диаметром до 45 см. Небольшой вес позволяет использовать на манипуляторе форвардера, на легком колесном или гусеничном экскаваторе. Например, японский Kubota КХ057-4 с головкой FG-45 – это эффективная малогабаритная валочная машина весом всего 5,8 тонны! Идеальное решение для расширения ЛЭП, сведения леса вдоль ж/д полотна, газопровода, обеспечения лесопилки.

    2) Американские валочные головки Ryans DS 20 и 28 предназначены для установки на экскаваторы от 15 до 25 тонн, фронтальные погрузчики BobCat и другие.

    ОТДЕЛЕНИЕ СУЧЬЕВ

    Тракторные процессоры Hypro – отличное решение, популярное во всем мире! Нет страны, где они не эксплуатируются. Их можно установить на трактор Беларус-92 П, и эффективно отделять сучья и производить раскряжевку деревьев на делянке.

    ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЕ

    Компания «Форвардер» производит плуги ЛДК-1100М для рекультивации лесных земель из стали Hardox. Агрегатируются с форвардерами, тракторами ТТ-4, ТДТ 55, сельхозтракторами.

    В планах на 2020 год – производство лункообразователей ЛО-1 М, для механизации высадки саженцов. Заменяет 7–8 человек с мечом Колесова.

    ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ ХАРВЕСТЕРОВ И ФОРВАРДЕРОВ TIMBERTRACK

    Компания «Форвардер» – эксклюзивный поставщик гусениц Timbertrack, имеющих ряд уникальных запатентованных решений. Это необслуживаемая система смазки, уменьшающая расход дизтоплива и увеличивающая срок эксплуатации, замки многократного использования.

    11 принципов «хорошей лесной практики» от Komatsu

    На лесной технике Komatsu работать легко. Это мощные машины, простые в управлении и устойчивые на местности любого рельефа. Управляя такой техникой «с умом», вы и сделаете больше, и топлива потратите меньше. При этом будете наслаждаться комфортной рабочей средой. 

    Машины Komatsu Forest предоставляют оператору возможность работать одновременно «с умом» и «по-простому», повышая продуктивность труда. Однако, чтобы извлечь максимальную пользу из техники Komatsu, необходимо сосредоточиться на правильном наборе и последовательности шагов.  

    Вот несколько простых советов, которые позволят улучшить производительность работы.

    Пять советов для работы на харвестере

    Для работы на харвестере важны такие моменты:

    1. Хват. Корректный хват ствола дерева перед спиливанием может сэкономить время и энергию.
    2. Точка отреза. При правильных установках харвестерная головка сразу найдет верную точку отреза. Это сбережет время и обеспечит хорошую точность замера.
    3. Широкозахватная односторонняя валка леса. При плохом грунте и мягкой поверхности рельефа вы можете работать по одну сторону харвестера при большом вылете стрелы манипулятора. Но учтите, что этот подход требует больше крановых операций и большего расхода горючего, а также влияет на работу форвардера, который должен добираться до каждого участка порубочной полосы.
    4. Узкозахватная односторонняя валка. При хороших грунтах и твердой поверхности вы можете работать с коротким вылетом стрелы. Это требует меньшего объема крановых операций и уменьшает расход топлива. Небольшое расстояние между полосами захвата валки означает также, что форвардер может принимать стволы с обеих сторон.
    5. Направление валки деревьев. Планирование укладки поваленных деревьев с заранее намеченной ориентацией ствола приводит к ускорению обработки и упрощению сортировки заготовленной древесины. 

    Шесть советов для работы на форвардере

    Для работы на форвардере важны такие моменты:

    1. Эффективное управление стрелой манипулятора. Если вы перемещаете сортимент (между точкой заготовки и точкой его укладки в форвардер) по кратчайшему пути, вы сэкономите как время, так и энергию.
    2. Точка захвата. Выбор правильной точки захвата и хорошая балансировка пачки позволят вам успешно переместить ее по кратчайшему пути через стойки ограждения платформы форвардера.
    3. Правильный захват штабеля. Регулировка ширины открытия грейферного захвата в соответствии с объемом штабеля лесоматериалов снижает риск захвата веток и сучьев вместе с сортиментом.
    4. Удлинитель стрелы. Ограничивая использование основной стрелы и активно применяя удлинитель, можно снизить энергопотребление.
    5. Пакетная погрузка. Комбинируя несколько фреймов древесины для погрузки на платформу форвардера, можно избежать многократного выполнения однотипных подъемов стрелы манипулятора.
    6. Управление машиной. При активном перемещении форвардера по участку удается экономить время и увеличивать эффективность.

    Имейте в виду следующее. Покупая новую лесную технику, вы получаете инструкцию, которая включена в первоначальный комплект поставки. Учтите, что характеристики агрегата постепенно меняются в ходе эксплуатации, заметить их зачастую бывает трудно. Ваша машина может нуждаться в периодическом осмотре специалиста и техническом обслуживании.

    Управлять лесной техникой Komatsu надо учиться. Сымитированная реальность – это короткий путь к освоению нужных навыков. Симулятор Komatsu помогает даже опытному оператору начать работать более эффективно. Он имеет встроенный редактор карт участка, с помощью которого можно создать реалистичную рабочую среду лесозаготовки. После этого вы можете выполнить одно и то же задание в одной и той же обстановке, действуя по разным сценариям, совершенствуя свою технику и избегая ненужных шагов. Итоги таких тренировок показали рост результатов как в отношении повышения производительности, так и с точки зрения снижения расхода топлива.

    Не менее важна и оценка хода работ, основанная на анализе текущих операций и производительности машины. Получить эту информацию можно в системе MaxiFleet, которая обрабатывает данные и представляет их в виде карт, аналитических отчетов, графиков и приложений. Все это впоследствии хранится в облаке.

    Система помогает вам, как оператору, в самообучении и профессиональном развитии. Она дает обратную связь в режиме реального времени, обеспечивая через веб-браузер доступ к полной информации, причем в любой момент и откуда угодно. Даже из дома. Это позволяет следить за эксплуатационными параметрами машины, своевременно обнаруживать любые сбои и устранять их.

    Совершенствовать профессиональные навыки следует постоянно, используя каждый удобный случай. При этом важно быть в тренде и понимать язык своего сообщества. Морякам подобает следовать правилам «хорошей морской практики», геологам – правилам «хорошей горной практики», а лесозаготовителям следует внимательно отнестись к правилам «хорошей лесной практики».

    Всеобъемлющее руководство, обновленное для 2021 года — Crowley

    Экспедирование грузов

    Экспедиторы: подробное руководство, обновленное до 2021 года

    Импорт и экспорт товаров — ключевой элемент многих крупных и малых предприятий. Хотя международные поставки открывают широкие возможности для бизнеса, они могут быть очень сложными. Если вам неизвестен термин «экспедиторы», это может показаться непонятным.Это менеджер по распространению? Может быть, это еще один термин для компании по грузовым перевозкам? Является ли это партнером в сфере импортных и экспортных услуг?

    Если говорить прямо, экспедиторы не входят в их число. Тем не менее, они берут на себя ответственность за вышеперечисленное и многое другое. Читайте дальше, чтобы получить исчерпывающий обзор экспедиторов. В этом руководстве мы раскрываем сложную логистику.

    Что такое экспедитор?

    Экспедитор — это компания, специализирующаяся на транспортировке грузов от имени грузоотправителей.В большинстве случаев экспедиторы предоставляют различные услуги по цепочке поставок, в том числе:

    • Морские или воздушные грузовые перевозки
    • Внутренние перевозки из пункта отправления и / или в пункт назначения
    • Подготовка документации
    • Услуги по хранению и хранению
    • Консолидация и деконсолидация
    • Страхование грузов и соблюдение таможенных правил

    Большинство экспедиторов осуществляют доставку через свои собственные коносаменты или накладные.Затем вмешиваются агенты назначения (экспедиторы за границей). Эти агенты обеспечивают доставку документов, деконсолидацию, а также сбор или доставку. С точки зрения непрофессионала, экспедитор — это организация, которая организует импорт и экспорт грузов.

    Чем занимается экспедитор?

    Многое входит в логистику международных грузоперевозок. В то время как экспедиторы обрабатывают грузы, важно также разобраться в том, что не делает .Это, в свою очередь, может привести к тому, что они делают для грузоотправителей и клиентов.

    Когда дело касается экспедиторов, следует учитывать одно золотое правило. В большинстве случаев экспедиторы — это не те, кто действительно перевозит груз.

    Напротив, экспедиторы представляют посредников. Они являются промежуточным звеном между клиентами-перевозчиками и транспортными службами, занимающимися перевозкой грузов. Это касается морских перевозок, наземных перевозок, авиаперевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.

    Экспедиторы используют существующие отношения для согласования самой низкой цены на перемещение груза. Эти действия происходят по наиболее эффективным маршрутам в процессе торгов / заключения контрактов. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы найти оператора, обеспечивающего наилучшее соотношение цены, скорости и надежности.

    Они также занимаются логистикой, необходимой для международной доставки товаров. Для большинства клиентов это сложная задача.

    Экспедиторы и брокеры

    Хотя иногда используются как взаимозаменяемые, экспедиторы и грузовые брокеры служат разным целям.

    Фрахтовый брокер работает в качестве посредника, соединяя перевозчиков и грузоотправителей. Они не не не берут на себя ответственность или владение фрахтом. Это означает, что они не несут ответственности за претензии в случае повреждения груза или возникновения проблем. Фрахтовый брокер регистрируется в FMCSA (Федеральное управление безопасности автотранспортных средств). У них есть собственная страховка для защиты своих активов в случае потери или повреждения.

    И наоборот, экспедиторов фактически хранят физические грузы для клиентов.Они также организуют транспортировку грузов. Предоставляя те же услуги, что и фрахтовые брокеры, они отправляют фрахт по собственному коносаменту. Также они хранят груз на складах и берут на себя страхование. Обычно экспедиторы не владеют судами или оборудованием, на котором перевозится груз. Но есть компании, такие как Crowley Logistics , которые владеют своими судами и оборудованием.

    Экспедирование грузов по всему миру

    Экспедиторы по всему миру соблюдают множество правил и положений.Ниже приведены конкретные различия для Канады, Великобритании и США.

    Экспедирование в Канаде

    Канада имеет свой собственный федеральный департамент, отвечающий за эти услуги. Transport Canada занимается реализацией и соблюдением транспортных программ. Кроме того, Управление пограничных служб Канады обеспечивает соблюдение нормативных требований. Эти правила влияют на многих международных экспедиторов. Для этих государственных служб главной проблемой является международная безопасность.

    CIFFA (Канадская ассоциация международных экспедиторов) была основана в 1948 году. Она защищает и поддерживает статус, интересы и характер экспедиторов иностранных грузов. Они делают это путем установления единых торговых правил и практик. Кроме того, CIFFA играет образовательную роль, предлагая программы сертификации для экспедиторов.

    Экспедирование грузов в Великобритании

    В Соединенном Королевстве у экспедиторов нет лицензий.Тем не менее, многие заявляют о членстве в BIFA, Британской международной ассоциации грузовых перевозок. BIFA служит основной торговой ассоциацией для зарегистрированных в Великобритании грузоотправителей, включая экспедиторов. Это касается компаний, которые осуществляют международные перевозки всеми видами транспорта.

    В настоящее время членами BIFA являются около 1500 корпораций. Большинство этих компаний являются экспедиторами. Они предоставляют широкий спектр международных услуг по суше, воздуху, железной дороге и морю.

    Экспедирование в США

    В Соединенных Штатах те, кто занимается внутренними перевозками грузов по автомобильным дорогам, регистрируются в FMCSA Министерства транспорта США.Федеральное управление безопасности автотранспортных средств играет аналогичную роль вышеупомянутым организациям. Эти зарегистрированные экспедиторы выступают в качестве перевозчиков, принимая грузы для перевозки. Они по-прежнему несут ответственность за доставку груза по собственному коносаменту.

    Международные морские экспедиторы осуществляют перевозки в США и из США. Эти экспедиторы регистрируются в Федеральной морской комиссии как «посредники по морским перевозкам». Два варианта классификации транспортных посредников: морских экспедиторов и NVOCC .

    • Морской экспедитор. Субъекты в США, отправляющие грузы через обычных перевозчиков. Они бронируют или организуют места для этих грузов от имени грузоотправителей.
    • Общественный перевозчик, не обслуживающий судно (NVOCC). Это обычные перевозчики, которые публично обслуживают морские перевозки. NVOCC выдает собственный коносамент или аналогичный документ. Но они не управляют и не владеют судами, на которых перевозится груз.
    Плюсы и минусы экспедирования грузов

    Как и в случае с любой другой логистической услугой, на непрерывный процесс влияет множество факторов. Экспедирование грузов может показаться клиентам беспроигрышным вариантом. Несмотря на это, есть также некоторые предостережения, о которых следует помнить, прежде чем приступить к работе с экспедиторской службой.

    Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки экспедирования грузов.

    Преимущества экспедиторов
    1. Услуги экспедитора предлагают конкурентоспособную цену , основанную на услугах, необходимых от клиента. Они также могут снизить цены за счет консолидации грузов от других клиентов. Это позволяет загружать один полный контейнер грузами нескольких клиентов. Кроме того, это позволяет снизить окончательные расходы на фрахт при отправке менее контейнерных перевозок.
    2. Экспедиторы обычно специализируются на определенных услугах, видах транспорта или рынках. Это позволяет компании выбирать услуги, которые должен обрабатывать экспедитор. В свою очередь, это дает компании больший контроль над обработкой своего груза.
    3. Знания и опыт имеют решающее значение при импорте или экспорте продукции. Эта работа выполняется через процесс таможенного оформления . Экспедиторы имеют самую свежую информацию о таможенных правилах. Кроме того, они могут обрабатывать документацию, оплачивать тарифы и обрабатывать налоги.
    4. Одним из основных преимуществ экспедитора является их способность предлагать услуги, связанные с торговлей. Примерно услуг включает документацию, банковские документы, страхование грузов и управление запасами.
    Возможные недостатки экспедиторов
    1. Часто транспортно-экспедиторские службы не являются операторами перевозки, перемещающей груз. По этой причине их влияние на то, что происходит на борту корабля, вагона, грузовика или самолета, минимально. Кроме того, их участие в этапах транспортировки обычно полностью автоматизировано.
    2. Если вы выполняете всю документацию и пересылку, ваши расходы поддаются контролю. Но с экспедитором невозможно узнать, какую наценку за услугу добавляет экспедитор.Компания может взимать 2500 долларов за наземный транспорт до пункта назначения. И наоборот, экспедитор может указать цену в 5500 долларов и снять наценку в 3000 долларов сверху.
    3. Потеря продукта — это суровая реальность некоторых процессов доставки. Доверие экспедитору к ведению всех перевозок может привести к потере контроля над цепочкой поставок. Если экспедитор ориентирован на детали, все в порядке. Но неумелость может нанести ущерб поставкам и привести к убыткам.
    Вам нужно экспедирование грузов?

    Экспедирование грузов — простой способ вывести ваш бизнес и груз на новый уровень.Но бывают случаи, когда более эффективна доставка напрямую с транспортной компанией. Особенно, когда они предоставляют те же услуги сквозной цепочки поставок, что и экспедиторы, без наценки.

    Свяжитесь с нашей командой экспертов

    Что такое экспедирование грузов? | Farrow

    Что такое экспедирование грузов?

    Экспедирование грузов — это координация и доставка грузов из одного места в другое одним или несколькими перевозчиками по воздуху, морю, железной дороге или шоссе.

    Важность экспедирования грузов для мировой торговли была признана в Канаде в 1948 году с созданием Канадской ассоциации международных экспедиторов (CIFFA). CIFFA признал, что экспедирование грузов наземным, морским, железнодорожным или воздушным транспортом требует координации, регулирования и согласованных передовых методов для обеспечения своевременного и качественного перемещения товаров через границы, по морю и по всему миру.

    Принципы экспедирования грузов

    Принципы экспедирования грузов основываются на эффективной и рентабельной передаче товаров, которые поддерживаются в хорошем состоянии на протяжении всего пути следования.Для этого экспедиторы становятся экспертами в управлении логистикой, необходимой для своевременного прибытия товаров. Успешная торговля и доставка на расширяющихся глобальных рынках означает наличие в вашем распоряжении правильных инструментов.

    Обсуждая тарифы, таможенные правила и свободно разбираясь в требованиях к перевозкам наземным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом, экспедиторы управляют рисками и выгодами судоходства как на национальном, так и на международном уровне, используя последние достижения в области информационных технологий.

    Успешно ориентируясь в мире экспедирования грузов

    Знания и навыки, позволяющие ориентироваться в правилах экспедирования грузов, являются неотъемлемой частью обеспечения успешной отправки и доставки товаров. Несмотря на то, что знание таможенных правил является важным компонентом, успешная перевозка товаров посредством экспедирования зависит от сферы услуг. Таким образом, экспедирование грузов зависит от наличия правильных людей, чье стремление к совершенству и удовлетворению потребностей клиентов гарантирует, что товары будут доставлены в конечный пункт назначения своевременно и эффективно.

    Многие таможенные брокерские фирмы признают это и гарантируют, что у них есть самый квалифицированный персонал, который сможет адаптировать и разработать удобные условия доставки для своих клиентов. Согласование логистики и правил экспедирования грузов — сложная задача; правильный импорт и экспорт товаров зависит от выбора таможенно-брокерской фирмы и экспедитора, которому вы можете доверять.


    Рекомендовано:

    Справочник экспедирования грузов
    Международное экспедирование грузов
    Экспедирование грузов в Канаде
    Экспедирование грузов в США
    Приложения / программное обеспечение для отслеживания
    Таможенные формы
    Складские услуги

    Экспедиторов — Чем занимается экспедитор?

    Экспедитор — очень важный персонаж, который может облегчить сотрудничество с китайцами. Кто именно является экспедитором, чем он занимается и каковы его обязанности? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье. Прежде чем мы начнем ввозить товары из Китая, стоит узнать, кто экспедитор и чем он может нам помочь. Так что же делают экспедиторы?

    Кто такие экспедиторы?

    Экспедитор — это лицо, ответственное за транспортные организации, заказанные клиентами. Нам не нужно заниматься транспортом лично. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящую транспортно-экспедиционную компанию.Экспедитор принимает заказ от клиента, готовит предложение, а затем оговаривает условия перевозки. Также это человек, который занимается формальной стороной, а именно готовит необходимую документацию, производит расчеты с клиентами. Кроме того, экспедитор имеет дело с внешними подразделениями и внутренними отделами, участвующими в реализации перевозок. Мы можем встретить как национальных, так и международных экспедиторов.

    Что означает как выглядит работа экспедитора?

    Обычно экспедитор берет на себя весь процесс транспортировки. Он должен тщательно продумать, как должна выглядеть перевозка груза в целом. Национальный экспедитор занимается организацией перевозок внутри страны, а международный экспедитор отвечает за перевозку товаров за пределы страны, сотрудничая с зарубежными подрядчиками.

    Чем он еще занимается?

    Экспедитор поддерживает связь со стратегическими клиентами, организует транспортировку товаров и услуг с места на место так, чтобы она проходила гладко, быстро и дешево для человека, делающего заказ.В сферу деятельности экспедитора входят не только транспортные услуги, но и услуги, связанные с закупками и сбытом. Спектр обязанностей подробно прописан в договоре, заключаемом между грузоотправителем и заказчиком.

    Экспедитор пошлины

    Помимо организации всего процесса перевозки, экспедитор также несет ответственность за заполнение любых таможенных форм, когда дело касается импорта и экспорта товаров. Он также отвечает за заказ погрузки и разгрузки транспортируемой продукции. Хотя экспедиторы работают в строго определенное время, они должны быть доступны по телефону семь дней в неделю, потому что транспортировка все равно осуществляется, несмотря на часы работы экспедитора. В случае возникновения нежелательных проблем должна быть возможность связаться с ответственным лицом.

    Дополнительная информация:

    В основные обязанности экспедитора входит: прежде всего:

    • пересылка консультации и консультации по подготовке
    • грузового транспорта
    • подготовка и сбор необходимых документов
    • Заключение транспортные контракты с компаниями, оказывающими транспортные услуги.
    • соответствие правильный вид транспорта
    • мониторинг погрузки, перевозки и обработки
    • грузов страхование

    Экспедитор несет ответственность за все действия, связанные с транспортировкой грузов. Также сотрудники транспортно-экспедиционных компаний также предлагают растаможку грузов, хранение грузов. Кроме того, они предлагают оплату отгрузки, контроль качества товаров, а также продажу отправлений или передачу прав на отгрузку.

    Требования

    Чтобы устроиться на работу экспедитором, вам необходимо: получить степень в области логистики и транспорта.Экспедитор обычно человек имеющий опыт работы в логистике и транспортировке. Человек в этой должности обладает глубокими знаниями правовых норм, касающихся этого вида деятельности и так называемое дорогое понимание. Это человек со способностью думать аналитически.

    Как записаться заказать услуги экспедитора?

    В настоящее время на рынок, поэтому выбор огромен. Транспортно-экспедиционные услуги — хорошее решение, когда мы импортируют или экспортируют товары.В Интернете можно найти множество предложений от транспортно-экспедиционных компаний. Все, что вам нужно сделать, это позвонить или написать и сделать Встреча с вашим экспедитором для организации дальнейшего сотрудничества.

    Экспедиторы — очень важные люди, которые могут нам помочь работаем, когда мы решаем импортировать товары из Китая. Стоит учесть сотрудничество с транспортно-экспедиторской компанией и трудоустройство экспедитора.

    Что такое экспедирование грузов?

    Экспедирование грузов состоит из стратегического логистического планирования и выполнения международных перевозок товаров от имени грузоотправителей.В частности, экспедитор будет проводить переговоры по ставке фрахта, отслеживание контейнеров, таможенную документацию и консолидацию грузов, среди других задач.

    Импорт и экспорт создают прибыльные возможности для предприятий, располагающих средствами для выполнения стратегических планов логистики. Но логистика международных перевозок сложна, мягко говоря.

    Требуется:

    • Экспертное знание таможенных стандартов и протоколов, которые различаются от страны к стране и даже от порта к порту
    • Гибкое решение проблем, когда погода, технологии или человеческая природа не могут удовлетворить своевременные поездки, как это обычно делают все
    • Инстинкт построения сети, потому что во многих отношениях цепочка поставок настолько сильна, насколько сильны стороны, которые ее продвигают.

    И еще нужна лицензия для этого.

    Международные цепочки поставок неизбежны на глобализированном рынке. Фактически, они это определяют. Там, где требуются таможенные услуги, складское планирование, планирование грузов и страхование грузов, можно найти экспедиторов. То есть их везде.

    Определение роли экспедитора

    Ниже приводится краткая разбивка дня из жизни экспедитора:

    Отслеживание отгрузки Экспедиторы

    используют систему управления транспортировкой (TMS) для обеспечения прозрачности на всех этапах перевозки груза.

    Таможенный брокер

    Эта критически важная часть экспедирования требует специальной лицензии — лицензии таможенного брокера. Лицензированные брокеры — единственные люди, способные управлять и предоставлять обширную документацию, необходимую для завершения процессов импорта / экспорта.

    Складские услуги

    У некоторых экспедиторов могут быть собственные склады для хранения товаров (или частей товаров) грузоотправителя, но по большей части услуга, которую будет предлагать ваш экспедитор, заключается в организации хранения на складе, принадлежащем и управляемому удобно расположенному филиалу.

    переговоры

    Договориться с перевозчиками о рентабельной стоимости доставки — нелегкая задача. Искусство этой сделки влечет за собой обращение к интересам перевозчиков путем уравновешивания плюсов и минусов вашего типа груза, гибкости во времени, кредитного статуса, требований к пространству / тоннажу и многого другого.

    Планирование грузового пространства

    Умная координация и планирование грузового пространства — наиболее важные составляющие навыков экспедитора. Если вы нанимаете экспедитора для управления логистикой, именно здесь у него будет возможность продемонстрировать свою продукцию.Требуется вдумчивый планировщик, чтобы определить, выгодно ли консолидировать груз, обеспечить своевременность отправки и взвесить осуществимость вариантов интермодальных перевозок. Планирование грузов — это логистика «Логистики».

    Консолидированные перевозки У экспедиторов

    может быть несколько клиентов, которым необходимо перевозить грузы, не требующие использования всего контейнера. Консолидация грузов для перевозки грузов с меньшей загрузкой контейнера (LCL) — это услуга, предоставляемая экспедиторами, при которой несколько небольших партий грузов бронируются на борту одного и того же контейнера.В этих случаях стоимость доставки распределяется между всеми участвующими клиентами в зависимости от требований к пространству груза.

    Страхование грузов Экспедиторы

    могут предоставить вам полис страхования грузов, также известный как страхование грузов. Страхование груза предназначено для возмещения убытков получателя в случае повреждения или кражи товаров в пути.

    Примечание: Страхование груза НЕ покрывает косвенные убытки, связанные с подстрекательским происшествием.Например, если контейнер упадет с грузовика, повредив находящуюся поблизости конструкцию, страхование груза покроет финансовые убытки от ущерба, нанесенного содержимому контейнера, но не финансовое бремя, связанное с повреждением конструкции поблизости.


    CAF Worldwide — ведущий экспедитор, специализирующийся на логистике одежды и обуви. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как команда CAF может помочь улучшить ваши логистические процессы.

    Важная информация о экспедировании грузов

    Экспедирование грузов — один из наиболее широко используемых методов международных перевозок как для бизнеса, так и для личного пользования.Транспортно-экспедиторские компании координируют доставку грузов из одного пункта назначения в другой с использованием ряда перевозчиков, в том числе авиа грузовых , океанских грузовых , автомобильных грузовых и, в некоторых случаях, железнодорожных фрахт .

    Процесс экспедирования грузов может показаться сложным, особенно если вы не знакомы с процессом перевозки грузов, но эти тринадцать фактов, которые вам необходимо знать о экспедировании грузов, помогут вам в этом процессе.

    1. Что такое экспедитор?

    Экспедитор несет ответственность за транспортировку товаров между одним пунктом назначения. Транспортно-экспедиторские компании специализируются на организации всего процесса для своих грузоотправителей, от хранения до отправки товаров. Они выступают в качестве посредника между грузоотправителем и транспортными службами, поддерживая связь с различными перевозчиками для согласования цены и принятия решения о наиболее экономичном, надежном и быстром маршруте.

    2. Удобный способ импорта и экспорта товаров.

    Использование экспедитора для импорта и экспорта товаров может значительно облегчить весь процесс. Экспедиторы, прекрасно разбирающиеся в элементах цепочки поставок, могут помочь на всех уровнях, от этапов упаковки и складирования до таможенных процедур, снимая с вас некоторую нагрузку.

    3. Экспедиторы предоставляют комплекс услуг.

    Экспедиторы могут помочь с процессом цепочки поставок на нескольких уровнях, включая:

    • Таможенное оформление
    • Международная экспортно-импортная документация
    • Страхование
    • Упаковка
    • Склад
    • Управление запасами

    4. Выгодно для вашего бизнеса.

    Использование транспортно-экспедиторской компании для перевозки грузов к потребителю может быть выгодно для вашего бизнеса во многих отношениях. Используя свои знания и опыт, экспедиторы гарантируют, что ваши товары прибудут в нужный пункт назначения вовремя, и сэкономят ваши деньги в процессе по сравнению с тем, чтобы делать это в одиночку.

    5. Они не несут ответственности за задержку доставки.

    Транспортно-экспедиторские компании не несут ответственности за задержку доставки.Эти задержки часто происходят из-за плохой погоды, поломки, задержек в порту или непредвиденных изменений маршрута. Хотя задержки доставки могут вызывать разочарование, важно помнить, что это не зависит от вашей транспортно-экспедиторской компании и что они пытаются решить эту проблему как можно быстрее.

    6. Важно поддерживать хорошие отношения с экспедитором.

    Ваш экспедитор отвечает за ваш драгоценный груз, поэтому важно, чтобы вы установили с ним хорошие рабочие отношения. Вы хотите быть уверены, что выбрали компанию, которой можно доверять и на которую можно положиться, а также компанию с безупречным обслуживанием клиентов, чтобы гарантировать, что ваши грузы прибудут безопасно и вовремя.

    7. Убедитесь, что ваши документы актуальны.

    Перед тем, как передать товар экспедитору, убедитесь, что оформлены все документы для перевозки ваших товаров. Ваша транспортная компания сможет помочь вам в этом, но это невероятно важный шаг для снижения риска того, что ваши товары не будут выпущены с таможни или банк откажется выпустить ваши средства — ни то, ни другое не принесет пользы вашему бизнесу.

    8. На некоторые продукты распространяются ограничения на доставку.

    Транспортно-экспедиторские компании придерживаются строгих правил и не будут перевозить определенные товары и вещества, особенно воздушным или морским транспортом. Хотя список запрещенных предметов варьируется от страны к стране, экспедиторы обычно ограничиваются:

    • Опасные грузы (включая легковоспламеняющиеся жидкости и токсичные предметы)
    • Лекарственные препараты (рецептурные и лечебные)
    • Спирт
    • Аккумуляторы
    • Скоропортящиеся продукты (кроме спецдоставки)
    • Острые предметы

    9. Спросите у своей транспортно-экспедиторской компании о дополнительных услугах.

    Многие транспортно-экспедиторские компании предлагают дополнительные услуги для вашего груза, поэтому всегда стоит спрашивать их при получении коммерческого предложения. Эти дополнительные услуги включают складское хранение, страхование грузов, отслеживание грузов и обработку опасных грузов. Даже если они вам не нужны, всегда стоит помнить об этих дополнительных услугах для использования в будущем.

    10. Экспедирование грузов состоит из шести основных этапов.

    Процесс экспедирования грузов можно разбить на шесть основных этапов, в том числе:

    • Экспортные перевозки — передача товара от места происхождения товара до склада экспедитора.
    • Экспортная таможенная очистка — товары проходят таможенную очистку для выезда из страны происхождения.
    • Обработка происхождения — разгрузка, осмотр и проверка груза в соответствии с его документами по бронированию.
    • Таможенное оформление ввоза — таможенные документы на ваш груз будут проверены властями.
    • Обработка пункта назначения — обработка груза после его прибытия в пункт назначения, включая передачу на склад для импорта.
    • Импортные перевозки — перевалка груза с импортного склада до конечного пункта назначения.

    11. Ваш экспедитор должен предоставить вам ряд документов.

    С экспедированием грузов связано много бумажной работы, особенно при отправке за границу. Ваш экспедитор должен предоставить вам все необходимые документы, в том числе:

    • Коммерческий счет-фактура
    • Коносамент договор
    • Свидетельство о происхождении
    • Акт осмотра
    • Экспортная лицензия
    • Экспортный упаковочный лист
    • Документ экспортной декларации грузоотправителя

    Важно, чтобы все эти документы были предоставлены для того, чтобы ваши товары доходили до вашего покупателя без каких-либо проблем.

    12. Прочность сети экспедиторов имеет жизненно важное значение.

    Хорошо зарекомендовавшие себя экспедиторы будут обладать невероятно сильной сетью контактов и опытом в бизнесе. Это не только поможет вам получить лучшую цену за доставку вашего груза, но также гарантирует, что ваши товары будут доставлены вовремя. Опытные экспедиторы столкнутся с множеством проблем по пути, поэтому они смогут быстро и эффективно решить любые проблемы, которые могут возникнуть во время транспортировки ваших товаров.

    13. Специализируется ли ваш экспедитор на определенном виде груза?

    Некоторые экспедиторы ориентируются на определенный тип груза, тогда как другие компании принимают различные товары. Полезно найти экспедитора, который специализируется на том, что вы хотите отправить. У них будет не только команда специалистов, но и большой опыт работы с грузами, подобными вашим.

    Проведя исследование перед выбором логистической компании, вы убедитесь, что ваши товары будут доставлены в конечный пункт назначения своевременно и с минимальными затратами.

    Все, что вам нужно знать

    Чтобы определить экспедитора, вам необходимо понимать бизнес-процессы импорта и экспорта. 3 мин. Чтения

    1. Что такое экспедитор?
    2. Зачем нанимать экспедитора?
    3. Стоимость экспедитора
    4. Обязанности экспедитора

    Чтобы определить экспедитора, вам необходимо понимать бизнес-процессы импорта и экспорта. Экспедитор играет важную роль в этом процессе как фирма, которая занимается всеми тонкостями управления отгрузками для предприятий.

    Что такое экспедитор?

    Любой успешный бизнес должен хорошо владеть процессом импорта и экспорта. Международная доставка товаров может открыть больше возможностей для продаж и деловых связей, но также может усложнить ситуацию. Документы и процессы, связанные с отправкой товаров за границу, могут быть немного пугающими, особенно для нового владельца или владельца малого бизнеса. Здесь может помочь экспедитор.

    Транспортно-экспедиторские фирмы предложат свои услуги для удовлетворения ваших потребностей в доставке без особых усилий с вашей стороны. Они действуют как посредники между предприятиями, обменивающимися товарами. Экспедитор занимается всей логистикой, связанной с доставкой товаров, в том числе:

    • Отслеживание отправлений
    • Внутренние и морские перевозки
    • Оформление необходимых документов для отгрузки
    • Складские помещения
    • Сдам грузовую площадку
    • Переговоры по фрахту
    • Консолидация грузов
    • Страховая защита груза
    • Подача страховых возмещений при возникновении проблем
    • Инкассо
    • Прекращение консолидации
    • Доставка документов

    Зачем нанимать экспедитора?

    Если вам интересно, нужен ли вашему начинающему бизнесу экспедитор, есть несколько моментов, которые необходимо учитывать, чтобы принять обоснованное решение.Транспортно-экспедиторские компании предлагают услуги, позволяющие сэкономить время, и помогают избежать стрессовых ситуаций, которые могут возникнуть при торговле. Вы получите конкурентоспособные цены, поэтому обязательно изучите различные компании, чтобы найти подходящую. Однако для вашего бизнеса экспедитор может не понадобиться.

    Сначала подумайте, сколько товаров отправляет ваш бизнес. Вы торгуете на международном уровне? Компании, которые активно участвуют в международной торговле и осуществляют регулярные перевозки на свои предприятия и обратно, вероятно, выиграют от найма экспедитора.Некоторые компании нанимают сотрудников для решения этих вопросов внутри компании. Вам нужно будет решить, что вы предпочитаете.

    Транспортно-экспедиторские компании предлагают большой опыт и экспертные знания, которые вы, возможно, не сможете найти у себя. Подумайте о сложностях, которые могут возникнуть при прохождении товаров через таможню или при обработке международных платежей. Экспедиторы могут обработать практически все, что связано с отправкой. Они даже будут работать с вами для оценки рисков и управления рисками.

    Хорошая транспортно-экспедиторская компания может позаботиться о товарах предприятия на протяжении всего процесса перевозки. По сути, они позаботятся о том, чтобы ваши товары доставлялись со склада до дверей вашего покупателя. Малые предприятия не всегда могут позволить себе заниматься всей логистикой, связанной с транспортировкой, поэтому им нужен экспедитор.

    Стоимость экспедитора

    Экспедиторы

    предлагают довольно скромные тарифы и разные пакеты в зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса.Многие транспортно-экспедиторские компании имеют доступ к скидкам на доставку и другим сбережениям, которых нет в обычном бизнесе.

    Обязанности экспедитора

    Есть несколько обязанностей, которые вы можете доверять экспедиторам для вашей компании. Во-первых, они дадут надежные советы по поводу экспортных расходов. Они знают все, что связано с процессом, поэтому неожиданные сборы вас не удивят. Экспедитор также поможет вам спланировать наиболее эффективный маршрут для ваших грузов.Это гарантирует, что ваши товары будут доставлены вовремя и в идеальном состоянии. Контракты на отгрузку также можно оформить через экспедитора.

    Экспедиторы

    также позаботятся о резервировании места для вашего груза на различных видах транспорта, которые вам понадобятся. Это может быть грузовой корабль, самолет, грузовик или поезд. Они также позаботятся о том, чтобы ваши товары были застрахованы наилучшим образом на случай, если что-нибудь случится. Если проблема все же возникнет, они справятся с последствиями аварии и позаботятся о том, чтобы вам заплатили.

    Подготовка необходимых документов для международной торговли может быть очень сложной задачей для неопытных. Экспедитор может обработать все, от коносамента до авианакладной и многого другого. Они позаботятся о том, чтобы все соответствовало таможенным требованиям, в какую бы страну ни направлялся ваш товар. Доставка товаров может быть сложным и даже утомительным процессом, но найм экспедитора может облегчить его.

    Если вам нужна помощь в определении экспедитора, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel.UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

    Экспедитор Значение | CFC

    Логистика, или транспортировка, начиналась с того, что животные и люди медленно перемещали товары из одного места в другое. В современном мире цепочки поставок более быстрые и сложные, поэтому необходим посредник. Для компаний, которые занимаются международным экспортом и импортом, международный и местный экспедитор просто необходим.

    Что такое экспедитор?

    Мы хотели бы поделиться этим видео на YouTube, чтобы помочь вам узнать больше о транспортировке и логистике (или экспедировании грузов).

    Это четвертый выпуск из двенадцати частей вводной серии видеороликов об управлении цепочкой поставок Университета штата Аризона, разработанной Эдди Давилой, Джеффом Хафом, Рэнди Кейтсом, Дон Фельдман, Дэном Ичикава, Яном Шмоэлем и Мэттом. Харди.

    Самое простое определение — это туристический агент по грузоперевозкам. Подобно агенту, который планирует весь ваш отпуск от двери до двери, экспедиторы могут позаботиться о каждой детали доставки ваших товаров с завода на ваш склад.


    Должность экспедитора

    Давайте определимся с точки зрения должностной инструкции.

    Экспедиторы подбирают оптимальные транспортные средства с учетом типа товаров и требований клиентов к доставке.Они пользуются услугами судоходных линий, авиакомпаний и операторов автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок. В некоторых случаях услуги экспедитора предоставляет сама.

    Компании различаются по размеру и типу, от компаний, работающих на национальном и международном уровнях, до небольших, более специализированных фирм, которые имеют дело с определенными типами товаров или работают в определенных географических регионах.

    • исследование и планирование наиболее подходящего маршрута для перевозки с учетом скоропортящегося или опасного характера товаров, стоимости, времени в пути и безопасности;
    • организацию соответствующей упаковки с учетом климата, местности, веса, характера товаров и стоимости, а также доставку и складирование товаров в их конечный пункт назначения;
    • заключение договоров, транспортные и погрузочно-разгрузочные работы;
    • получение, проверка и подготовка документации в соответствии с таможенными и страховыми требованиями, спецификациями упаковки и соблюдением правил и налоговых режимов зарубежных стран;
    • предлагает услуги консолидации по воздуху, морю и дороге, обеспечивая рентабельные и безопасные решения для небольших грузоотправителей, у которых недостаточно грузов, чтобы требовать их собственных специализированных подразделений;
    • поддержание связи с третьими сторонами для перемещения товаров (автомобильным, железнодорожным, воздушным или морским транспортом) в соответствии с требованиями клиентов;
    • оформление страховки и помощь клиенту в случае возникновения претензии;
    • предлагает индивидуальные ИТ-решения и соединения электронного обмена данными (EDI);
    • организация платежей и других сборов или сбор платежей от имени клиента;
    • с использованием электронной коммерции, интернет-технологий и спутниковых систем для отслеживания товаров в реальном времени;
    • организация авиатранспорта срочных и ценных грузов и управление рисками от двери до двери;
    • организация чартерных перевозок больших объемов, негабаритных или проектных перевозок воздушным и морским транспортом;
    • действует в качестве брокера на таможенных переговорах по всему миру, чтобы эффективно направлять фрахт через сложные процедуры;
    • , касающиеся специальных мер по транспортировке хрупких грузов, таких как домашний скот, продукты питания и медицинские товары;
    • организация курьерских и специализированных услуг ручной переноски;
    • тесно сотрудничать с клиентами, коллегами и третьими сторонами для обеспечения бесперебойной работы в установленные сроки;
    • поддержание связи и контроля на всех этапах пути, включая составление управленческих отчетов, а также статистический анализ и анализ удельных затрат;
    • консультант по таможенным вопросам;
    • поддержание актуальных знаний о соответствующем законодательстве, политических ситуациях и других факторах, которые могут повлиять на движение грузов.

    Управление логистикой: дешевле, экологичнее и эффективнее

    Управление логистикой, или управление грузоперевозками, сосредоточено на снижении затрат на доставку, но некоторые также осведомлены о воздействии на окружающую среду и с помощью зеленых инициатив пытаются минимизировать вредное воздействие. Помня об этих целях, грузовые агенты берут на себя определенные обязанности, чтобы сделать процесс перевозки беззаботным для судоходных компаний.

    Подешевле

    Много усилий направлено на снижение общего объема грузовых перевозок.Это достигается за счет уменьшения объемов продукции и избавления от ненужной упаковки.

    В настоящее время экспедитор использует ИТ или информационные технологии. Электронный обмен данными (EDI) используется для программного обеспечения управления цепочкой поставок, которое может автоматизировать маршрутизацию, планирование, выбор перевозчика, планирование загрузки, импорт, экспорт и консолидацию. Это значительно ускоряет транспортировку и снижает стоимость доставки при транспортировке.

    Для более экологичных

    Многие другие аспекты управления логистикой преследуют аналогичные цели.Хотя некоторые грузы необходимо доставлять на грузовиках, экспедиторы поощряют железнодорожные и водные перевозки, поскольку эти виды транспорта потребляют гораздо меньше энергии и защищают больше людей от дорожно-транспортных происшествий.

    Энергоэффективность — важная особенность транспорта, которая способствует экологическому движению. Такие перевозчики, как MAERSK Line, строят более энергосберегающие контейнеровозы.

    Для повышения эффективности

    Компаниям, которым регулярно необходимо осуществлять крупные поставки, требуется опыт и эффективность профессионального поставщика.Благодаря услугам и технологическим возможностям, которые предоставляет экспедитор, транспортировка может стать для фирмы простым и беспроблемным процессом. Пока экспедиторы ломают голову над грязными деталями, компании могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *