Форвардер амкодор 2682 01 цена: Купить Амкодор 2682-01 бу или новый. Продажа и цены на форвардеры Амкодор 2682-01

>

Форвардер АМКОДОР 2682-01

Форвардер АМКОДОР 2682-01 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.

Машина грузоподъемностью 15 тонн способна за один рейс перевозить до 17 кубических метров лесоматериала.

Восьмиколесное базовое шасси значительно повышает проходимость машины за счет меньшего удельного давления на почву.

Благодаря гидромеханической трансмиссии машина способна перемещаться на значительные расстояния своим ходом на скорости до 27.5 км/час, что позволяет последним рейсом самостоятельно доставить груз на склад лесоперерабатывающего предприятия.

Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных на крыше кабины 12 фар с галогенными лампами.

Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия).

Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.

Для повышения проходимости по заболоченной местности и снежному покрову рекомендуется дополнительная установка гусениц и цепей противоскольжения.

Грузоподъемность, кг

15000

Длина грузового отсека, мм

4950

Манипулятор

KESLA 701 или KESLA 702

Вылет стрелы манипулятора

(KESLA 701/KESLA 702), мм

8200/10300

Момент грузовой, кНм

95

Грузоподъемность при максимальном вылете

(KESLA 701/KESLA 702,

без учета веса ротатора и захвата), кг

840/500

Угол поворота в горизонтальной плоскости, град

380

Диаметр охватываемого дерева, мм

75…600

Площадь охвата, м2

0.28

Ширина отвала, мм

2400

Дизель

Д-260.9S2

Мощность номинальная

132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин

Колесная формула

8х8

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Направление движения вперед

В сторону моторной полурамы

Максимальная скорость движения, км/ч:

1-я

4-я

4. 5

26.5

Угол качания полурам относительно горизонтальной плоскости, град

±15

Мосты передний и задний

Балансирный ведущий мост фирмы (4×4) NAF (Германия)

Дифференциал

100% блокировка

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Многодисковый тормозной механизм c гидравлическим управлением

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама,

с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью

Радиус поворота, мм

11300

Шины

700/50-26.5 или 700/50-26

Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления

Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением

Длина в транспортном положении, мм

10800

Ширина по колёсам, мм

2870

Высота по крыше кабины, мм

3800

Масса эксплуатационная, кг

20600

Форвардер Амкодор 2682-01, год 2020

Форвардер Амкодор 2682-01, год 2020 — 602B9049, Польша в продаже на Mascus

Компания

SILVABUD

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный форвардер Амкодор 2682-01 предложен на продажу продавцом из Польши.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Amkodor 2682-01, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже форвардеров Amkodor 2682-01, здесь вы также сможете найти форвардеры и других марок от продавцов из Польши и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Математическая модель расхода топлива форвардера «амкодор-2682» при выполнении лесохозяйственных работ

Голякевич С.А. Энергетические аспекты функционирования многооперационных лесозаготовительных машин // Лесозаготовительное производство: проблемы и решения: материалы междунар. науч.-техн. конф., Минск, 26–28 апреля 2017. Минск: БГТУ, 2017. С. 64–68. [Golyakevich S.A. Energy Aspects of Functioning of MultiOperational Logging Machines. Logging Production: Problems and Solutions. Proceedings of the International Scientific and Engineering Conference, Minsk, April 26–28, 2017. Minsk, BSTU Publ., 2017, pp. 64–68].

ГОСТ 24026–80. Исследовательские испытания. Планирование эксперимента. Термины и определения. Введ. 1981-01-01. М.: Изд-во стандартов, 1991. [State Standard. GOST 24026-80. Research Tests. Experiment Planning. Terms and Definitions.

Moscow, Izdatel’stvo standartov, 1991].

ГОСТ Р 8.563–2009. Государственная система обеспечения единства измерений. Методики (методы) измерений. Введ. 2010-04-15. М.: Стандартинформ, 2019. [State Standard RF. GOST R 8.563-2009. State System for Ensuring the Uniformity of Measurements. Procedures of Measurements. Moscow, Standartinform Publ., 2019].

ГОСТ Р ИСО 16269-4–2017. Статистические методы. Статистическое представление данных. Ч. 4. Выявление и обработка выбросов: утв. и введ. в действие приказом Федер. агентства по техн. регулированию и метрологии от 10 августа 2017 г. № 865-ст. Введ. 2018-12-01. М.: Стандартинформ, 2017. [State Standard RF ISO. GOST R ISO 16269-4-2017. Statistical Methods. Statistical Data Presentation. Part 4. Detection and Treatment of Outliers. Approved and Came into Force by the Order of the Federal Agency on Technical Regulation and Metrology Dated August 10, 2017, No. 865-ст. Moscow, Standartinform Publ., 2017].

Иванов А.С., Морозов О.А. Определение расхода топливо-смазочных материалов и выработки тракторов Джон Дир в условиях Тюменской области // Науч. журн. КубГЛУ. 2017. № 133(04). С. 402–410. [Ivanov A.S, Morozov O.A. Rationing of FuelLubricants Consumption and Productivity of Tractors by John Deere in the Tyumen Region. Nauchnyy zhurnal KubGAU [Scientific Journal of KubSAU], 2017, no. 133(04), pp. 402–410]. DOI: 10.21515/1990-4665-133-032

Приказ Рослесхоза от 13.09.1999. № 180. «Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве». 124 c. [Order of the Federal Forestry Agency Dated September 13, 1999, No. 180 “Consumption Rates of Fuel and Lubricants for Mechanized Work Performed in Forestry”. 124 p.].

Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»: в ред.

распоряжений Минтранса России от 14.05.2014 № НА-50-р, от 14.07.2015 № НА-80-р, от 06.04.2018 № НА-51-р, от 20.09.2018 № ИА-159-р. [Decree of the Ministry of Transport of the Russian Federation Dated March 14, 2008, No. АМ-23-р: On the Implementation of the Methodological Guidelines “Consumption Rates of Fuel and Lubricants for Road Transport”].

Рукомойников К.П., Купцова В.О. Обоснование норм расхода топлива многооперационных лесозаготовительных машин на примере харвестера // Изв. вузов. Лесн. журн. 2020. № 3. С. 117–127. [Rukomojnikov K.P., Kuptcova V.O. Substantiation of Fuel Consumption Rates of a Harvester. Lesnoy Zhurnal [Russian Forestry Journal], 2020, no. 3, pp. 117–127]. DOI: 10.37482/0536-1036-2020-3-117-127, URL: http://lesnoizhurnal.ru/upload/iblock/694/117_127.pdf

Сюнёв В.С., Соколов А.П., Коновалов А.П., Катаров В.К., Селиверстов А.А., Герасимов Ю.Ю., Карвинен С., Вяльккю Э. Сравнение технологий лесосечных работ в лесозаготовительных компаниях Республики Карелия. Йоэнсуу: НИИ леса Финляндии METLA, 2008. 126 с. [Syunev V.S., Sokolov A.P., Konovalov A.P., Katarov V.K., Seliverstov A.A., Gerasimov Yu.Yu., Karvinen S., Vyal’kkyu E. Comparison of Logging Technologies in Timber Companies of the Republic of Karelia. Joensuu, METLA Publ., 2008. 126 p.].

Ackerman P.A., Williams C., Ackerman S., Nati C. Diesel Consumption and Carbon Balance in South African Pine Clear-Felling CTL Operations: A Preliminary Case Study. Croatian Journal of Forest Engineering, 2017, vol. 38, no. 1, pp. 65–72.

Athanassiadis D. Energy Consumption and Exhaust Emissions in Mechanized Timber Harvesting Operations in Sweden. Science of The Total Environment, 2000, vol. 255, iss. 1-3, pp. 135–143. DOI: 10.1016/S0048-9697(00)00463-0

Favreau J., Gingras J.F. An Analysis of Harvesting Costs in Eastern Canada. Special Report No. SR-129. Pointe-Claire, Forest Engineering Research Institute of Canada, 1998. 8 p.

Holzleitner F. , Stampfer K., Ghaffariyan M.R., Visser R. Economic Benefits of Long Term Forestry Machine Data Capture: Austrian Federal Forest Case Study. Proceedings of the 43th International Symposium on Forestry Mechanisation: “Forest Engineering: Meeting the Needs of the Society and the Environment”, Padova, Italy, July 11–14, 2010. Padova, FORMEC, 2010. 8 p.

Johansson A. Forestry Costs and Revenues 2000. A Year of Storms and Floods. Results nr. 4. Uppsala, Forestry Research Institute of Sweden, 2001.

Lӧfroth C., Rådstrӧm L. Fuel Consumption in Forestry Continues to Fall. Results from Skogforsk 3. 2006.

Nordfjell T., Athanassiadis D., Talbot B. Fuel Consumption in Forwarders. International Journal of Forest Engineering, 2003, vol. 14, iss. 2, pp. 11–20. DOI: 10.1080/14942119.2003.10702474

Pandur Z., Horvat D., Šušnjar M., Šarac Z. Može li se komercijalni Fleet Management Sustav koristiti u praćenju rada i istraživanjima forvardera? Nova Mehanizacija Šumarstva, 2009, vol.

30(1), pp. 11–17.

Pandur Z., Šušnjar M., Bačić M., Lepoglavec K., Nevečerel H., Đuka A. Fuel Consumption of Forwarders in Lowland Forests of Pedunculate Oak. SEEFOR, vol. 9, no. 1, pp. 73–80, art. 198. DOI: 10.15177/seefor.18-07

Suvinen A. Economic Comparison of the Use of Tyres, Wheel Chains and Bogie Tracks for Timber Extraction. Croatian Journal of Forest Engineering, 2006, vol. 27, iss. 2, pp. 81–102.

Vaatainen K., Liiri H., Asikainen A., Sikanen L., Jylha P., Rieppo K. et al. Korjureiden ja Korjuuketjun simulointi ainespuun korjuusa. Metlan tyoraportteja, 2007, vol. 48. 78 p.

Производство Форвардеров оптом на экспорт. ТОП 26 экспортеров Форвардеров

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Форвардеров: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Форвардеры
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Форвардеры цена 11.10.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Forwarders Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (26)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (6)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (6)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (4)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (2)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (1)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (1)
  • 🇸🇪 ШВЕЦИЯ (1)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (1)

Выбрать Форвардеров: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Форвардеров.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Форвардеров, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Форвардеров оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Форвардеров

Заводы по изготовлению или производству Форвардеров находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Форвардеры оптом

Бывшие в эксплуатации

Изготовитель новые моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой более т

Поставщики

Крупнейшие производители Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Экспортеры Части и принадлежности

Компании производители Новтранспср-ва с полной массой транспср-а более т

Производство Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее

Изготовитель Части

Поставщики подшипники шариковые

Крупнейшие производители Цепи противоскольжения из черных металлов

Новый форвардер незаменим на лесоразработках как с технологической, так и с экономической точки зрения

В мае текущего года ОАО «Амкодор» приступило к серийному производству и реализации на внутреннем и внешнем рынке форвардера с колесной формулой 8х8 АМКОДОР 2682-01, грузоподъемность которого составляет 14 тонн.

Справочно: АМКОДОР 2682-01 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования древесины.

По сравнению с ранее выпускаемыми моделями, новый форвардер отличается увеличенной грузоподъёмностью и значительно улучшенными характеристиками проходимости. Эти параметры достигнуты за счёт применения колёсной формулы 8х8 в сочетании с более мощным двигателем производства Минского моторного завода Д-260.9S2 в 180 л.с. и специально разработанным гидротрансформатором гидромеханической коробки передач.

Наряду с улучшенной проходимостью и грузоподъёмностью, применение колесной формулы 8х8 позволило сохранить удельное давление на грунт в разрешённом пределе, что очень важно для сохранения лесной среды.

Применение нового горизонтально-вертикального шарнирного сочленения полурам делает работу оператора форвардера более комфортной и также повышает проходимость машины.

Следует иметь в виду, что при работе на грунтах со слабой несущей способностью незаменимым помощником при самоизвлечении застрявшей машины является передний отвал, поставляемый в базовой комплектации.

Особое значение имеет комфортабельное рабочее место машиниста, о котором позаботились разработчики. Кабина снабжена специализированным лесным сиденьем фирмы Grammer, климатической установкой (кондиционер-отопитель), музыкальной системой.

При изготовлении форвардера АМКОДОР 2682-01 применяется большое количество узлов и агрегатов собственного производства, в результате цена на эту машину значительно ниже, чем на ее импортные аналоги.

Новый форвардер выгодно отличает отсутствие сложных электронных систем управления двигателем и трансмиссией, что делает обслуживание и ремонт машины более простым и доступным.

По итогам эксплуатационных испытаний, проходивших в условиях грунтов с низкой несущей способностью, при плече вывозки 400…600 м объем перевозимого материала составляет до 17м3, производительность – 22,5 м3/ч, удельный расход топлива – до 0,43 л/м3.

Суммарные затраты на 1 м3 заготавливаемой древесины у АМКОДОР 2682-01 меньше, чем у аналогичной техники других производителей, что сводит к минимуму срок окупаемости машины.

Преимущества, которыми обладает форвардер АМКОДОР 2682-01, делают эту машину незаменимой на лесоразработках как с технологической, так и с экономической точки зрения.


Amkodor 2682-01, 2020, Białoruś, Польша — Форвардеры б / у

Amkodor 2682-01, 2020, Białoruś, Польша — Форвардеры б / у — Mascus Украина

Цена не вкл. НДС

165 454 GBP

195 000 EUR

ЦЕНЫ Выбрать валюта 9000 9
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Группа товаров Форвардеры
Марка / модель Амкодор 2682-01
Год выпуска 2020 Дополнительные опции Новые / неиспользованные
Расположение машины Białoruś
Страна
Mascus ID 602B9049
+ Показать более подробную информацию
GBP
Цена не вкл.НДС 165 454 GBP (195 000 евро)
НДС (23%) 38 054 GBP
Цена вкл. НДС 203,508 фунтов стерлингов (239850 евро)
ПОДРОБНЕЕ
Общий класс (1 мин — 5 макс)

12345

Остаток шин%
Осталось ) Правый (%)
100 100
100 100
100 100
100 100
Полная история обслуживания Да
Грузоподъемность 15000 кг
Грузовое пространство 4 м 3
Двигатель MMZ
Мощность двигателя 132 кВт (180 л. с.)
Трансмиссия Hydromechaniczna
Кол-во колес 8
Максимальная скорость 28 км / ч
Марка крана Kesla
Вылет стрелы 8.20 м
Марка зажима Kesla
Гарантия 1 rok lub 2000 h (co nastąpi pierwsze)
Транспортные размеры (ДхШхВ) 10800 x 2870 x 3800

ммммм

2

Транспортная масса 20600 кг
Размер передних шин 700 / 50-26,5
Размер задних шин 700 / 50-26,5
Страна производства Беларусь
Оснастка Kompresor POWIETRZA
Świece żarowe
Autonomiczny podgrzewacz SILNIKA EBERSPEHER
Интеркулер
Wskaźniki zanieczyszczenia filtrów, poziomu Paliwa я oleju hydraulicznego, spadku ciśnienia ш systemie hamulcowym
Wyłącznik awaryjny
Hamulec postojowy
Hamulec Ramy
Hydrauliczne podnoszenie я opuszczanie Kabiny
Сигнализация drzwi otwartych
Regulowana kierownica
Po dgrzewane lusterka zewnętrzne
Szyby poliwęglanowe
Demontowalne (osobno) dyski KOL
Load Sensing (LS)
Fotel оператора А Граммер (180º)
Klimatyzacja
Podgrzewanie kabinowe
Wentylacja kabinowa
Система аудио МР3 г USB
Lusterko wsteczne
Osłony przeciwsłoneczne
Wycieraczki, PRZÓD / TYŁ
Spryskiwacze Okien, PRZÓD / TYŁ
oświetlenie wewnętrzne
Gniazdo 24V
Gaśnica
ПАСИ bezpieczeństwa
Wskaźniki ciśnieniowe
Pojemnik па Narzędzia
Zestaw części zamiennych
Instrukcja obsługi
ISO 8082 (ROPS), ISO 8083 (FOPS)
Ораз ИСО 8084 (ОПС)
Документы Сильвапол — амкодор 2682-01. pdf
Компания

СИЛЬВАБУД

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться
Данный форвардеры Амкодор 2682-01 предложен на продажу продавцом из Германии. Цена на эту машину Amkodor 2682-01 составляет 165 454 фунтов стерлингов, она была произведена в 2020 году. Эта машина находится в городе Бялорусь, Польша. Данный форвардеры предложены на продажу продавцом из Амкодора 2682-01 и многие другие модели форвардеров. Подробности — Часы использования:, Общая оценка (1 мин. — 5 макс.): 5, Полная история обслуживания: Да, Грузоподъемность: 15 000 кг, Грузовое пространство: 4 м 3 , Двигатель: MMZ, Мощность двигателя: 132 кВт ( 180 л. Транспортные размеры (ДхШхВ): 10800 x 2870 x 3800 мм, Транспортный вес: 20600 кг, Размер передних шин: 700 / 50-26,5, Размер задних шин: 700 / 50-26,5, Страна производства: Беларусь

Ваше сообщение отправлено.

Петрозаводских форвардеров Амкодор получили статус российской продукции

Фото предоставлено Минпромторгом России

МИНСК, 18 октября / БЕЛТА /. Форвардеры «Амкодор» производства «Амкодор-Онего» в Петрозаводске получили статус российской продукции, сообщили БЕЛТА в компании.

Статус будет распространяться на Амкодор-2662 грузоподъемностью 14 тонн и Амкодор-2682 грузоподъемностью 16 тонн. Всего компания планирует выпустить в России пять моделей форвардеров, три модели харвестеров, две модели трелевочных тракторов и две модели лесовозов.

«Решение признать несколько моделей бревенчатых погрузчиков российской продукцией позволит компании воспользоваться субсидиями Минпромторга России для предоставления льготных условий клиентам», — сказал генеральный директор «Амкодор-Онего» Сергей Гайтюкевич.

Правительство РФ предоставляет субсидии производителям лесозаготовительной техники. Эти субсидии позволяют сдавать продукцию в аренду на льготных условиях. Лизинговые компании предлагают своим клиентам скидки на авансовые платежи в размере 10-15% от стоимости оборудования. Эту программу поддерживают 34 организации в России.

Кроме того, с 2019 года государство субсидирует скидки по договорам купли-продажи. «Это сделает нашу продукцию более привлекательной на российском рынке лесозаготовительных машин.Емкость этого рынка огромна », — считает Сергей Гайтюкевич.

В состав холдинга «Амкодор» входят 30 предприятий, выпускающих более 120 моделей и модификаций сельскохозяйственных машин, дорожно-строительной и ремонтной техники, машин для жилищно-коммунального хозяйства, лесной промышленности, производственного сектора, логистики, топливно-энергетического комплекса.

Амкодор-Онего зарегистрировано 31 августа 2018 года. Производственный цех Онежского тракторного завода был приобретен для создания предприятия в марте 2019 года.

Мини-самосвал для лесной техники

Мини-самосвал для лесной техники

Производитель поставщиков лесной техники …

Производитель поставщиков лесной техники … квадроцикл самосвальный прицеп2-колесная универсальная тележка 0.5- 5-тонный сельскохозяйственный трейлер лесной транспорт для перевозки квадроциклов машины четырехколесный бортовой прицеп для фермы с плоской платформой для трактора подержанный транспортер для сельского хозяйства лесной лес Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов Один карьерный самосвал может стоить около 5 миллионов долларов (43 миллиона). Ознакомьтесь со следующей статьей и узнайте 10 самых больших карьерных самосвалов в мире по грузоподъемности! 1. БелАЗ 75710 450 т (496 т США) 2. Caterpillar 798 AC 372 т (410 т США) 3. Caterpillar 797F 364 т (401 т США) 4.-7.Лесная техника Стоковые иллюстрации 243 Лесная … Строительная техника (28827) Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (324) Навесное оборудование (9260) Экскаваторы-погрузчики (597) Бульдозеры (703) Холодные фрезы (225) Гусеничные самосвалы (328) Гусеничные экскаваторы ( 3405) Гусеничные погрузчики (125) Самосвалы (619) Грейдеры (434) Мини-экскаваторы (1984) Самосвал с задней разгрузкой (310) Катки (3094) Погрузчики с бортовым поворотом (1189) Гусеничные … АМКОДОР 2682-01 Амкодор Иллюстрации, векторные изображения и клипарт бесплатно или по удивительно низким ценам! Новым пользователям предоставляется скидка 60%.150398172 стоковых фото онлайн.

Продажа грузовиков прицепов самосвалов и мусоровозов …

Продажа грузовиков прицепов самосвалов и мусоровозов … АМКОДОР 2682-01. Форвардер АМКОДОР 2682-01 предназначен для сбора и погрузки сортиментов и прочего круглого леса по лесосечным дорогам и дорогам для перевозки леса. Также он выполняет погрузочно-разгрузочные работы, разделение и складирование древесины. Лесозаготовительные машины: Ассоциация лесозаготовителей Орегона Найти бывшие в употреблении грузовики прицепы фургоны автобусы рефрижераторы эвакуаторы фургоны автобетоносмесители кемперы / караваны и другой коммерческий транспорт на Machinio.Лесозаготовительные прицепы Производители и поставщики Лесозаготовительные машины в Китае … Машины для транспортировки древесины в Орегоне — это грузовики и промышленное транспортное оборудование, специально предназначенные для перевозки бревен, щепы и биомассы. Эти машины работают на лесных дорогах, магистралях, водных путях и железных дорогах, чтобы доставлять древесину из лесов Орегона на заводы по производству лесной продукции (известные как фабрики). … 8-тонный лесной бревенчатый прицеп с краном-грейфером для трактора…. Мини-грузовики Полуприцепы Самосвал Автобус Колесный погрузчик …

Сайт-самосвал для продажи (новые и бывшие в употреблении) — Machines4u

Сайт-самосвал для продажи (новые и бывшие в употреблении) — Machines4u продажа автовышек. Мы являемся ведущим поставщиком ковшовых погрузчиков, лесозаготовительных машин, экскаваторных вышек и многого другого. У нас есть более 20000 квадратных футов торговых площадей, включая новый покрасочный цех с пятидесятифутовой покрасочной кабиной для грузовиков. Наши опытные механики по продажам и офисному персоналу, а также покрасочный цех…Mascus США — Подержанная тяжелая техникаНовые и бывшие в употреблении самосвалы. В Австралии есть 78 Site Dumper, из которых вы можете выбрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *