Форум man: Форумы — Технический портал автомобилей MAN

>

Отзывы владельцев о седельных тягачах MAN

MAN TGA 2008 — отзыв владельца

MAN TGA

Отличный автомобиль в умелых руках. При правильной эксплуатации будет исправно приносить доход владельцу. Если экономить на обслуживании, вовремя не устранять ошибки, то разденет и оставит без штанов,

TGA 33.480

MAN TGA

Сама по себе машина весьма неплохая, за пол миллиона пробега машина перевезла 1000 тонн грузов и ни разу не подвела. Из сложностей возникавших за время эксплуатации могу отметить, боязнь к морозам, ре

МАН ТГА

MAN TGA

Хороший автомобиль за свои деньги, огромный салон, отличная ремонтопригодность, наличие оригинальных и не оригинальных запчастей, очень удобная в эксплуатации кпп пауэр шифт, кабина вся на пневмо, у м

Поделюсь опытом владения

MAN TGS

Надежная машинка все запчасти в налиии в течении 3 дней , расход топлива можно было меньше . Но затраты на обслуживание меньше чем на других марках . Лучше трёх годовалый МАН чем новый Камаз. Всё же

Старый немец

MAN TGA

Автомобиль задуман и сделан достаточно не плохо, по оснащенности не сильно уступает даже Новым грузовиками — это его и плюс и минус. Минус в том, что за 20 лет все электрические узлы подносились и час

МАН — неплох.

MAN TGX

Решил написать отзыв про МАН . Про стралис я уже писал, после того кошмара взял ТГХ. 2008 г. пробег 630, состояние было как у нового. Перед покупкой- диагностика, приговорила датчик, стоит на впускном

MAN — тягач, который не подводит

MAN 19

Надежный аппарат, который ни разу не подвёл! Достаточно комфортный, расход топлива более, чем приемлемый, рабочая лошадка! Вложений много не требует! Управляется легко, в дороге очень комфортно и безо

Надёжный тягач

MAN 18

Отличная техника для работы, удобная и неприхотливая в обслуживании.Машина неплохо рулится, система тормозов EBS очень круто, правда кабина раскачивается вправо влево (советую ставить доп.амортизаторы

Достойный вариант цены и качества

MAN TGS

По цене выше чем отечественный КАМАЗ, по надержности гораздо выше чем КАМАЗ. Не прихотлив, запчасти всегда в наличии. Расход от 28 литров. Двигатель не делали, ТО каждые 50000 км . Делали только ходов

МАН ТГС 19400

MAN TGS

Эксплуатируем МАНы уже несколько лет. Отличный автомобиль. Не требовательный к обслуживанию. Надежный. расход топлива не большой. Евро —4 легко работает нормально и без мочевины. К кузову вопросов не

MAN — машины будущего | Грузовики MAN Россия

Для компании MAN Nutzfahrzeuge Gruppe 2008 год был снова успешным: Несмотря на значительное снижение спроса во второй половине прошлого года, за год во всем мире снова было продано более 100 000 грузовых автомобилей и автобусов. Таким образом, ведущий производитель на рынке автомобилей промышленного назначения и грузоперевозок четвертый год подряд добился рекордных показателей по операционной прибыли. В 2008 г. она выросла на два процента и составила 1 062 млн. евро (в 2007 г.: 1 039 млн. евро). Доход с оборота (ROS) составил 10,0% и вновь достиг высокого уровня 2007 года. Оборот вырос на 2% и составил 10,6 мрд. евро (в 2007 г.: 10,4 мрд. евро), шестой год подряд рекордный показатель.

При этом товарооборот отдела грузовых автомобилей при 96 478 проданных автомобилях (в 2007 г. 93 260) достиг 9 088 млн. евро (2007: 9 023 млн. евро). Главными двигателями продаж и нового рекорда стали в первую очередь принятые на производство в 2007 г. тяжелые серии TGS и TGX, которые были успешно восприняты на рынке. В 2008 г. были проданы 19 841 единица техники серии TGS и 24 402 единицы техники серии TGX. На рынке продаж легких и средних серий грузовых автомобилей TGL и TGM в 2008 г. было отмечено небольшое падение спроса. Причина заключается в том, что некоторые заказчики ожидали появления новых моделей в обеих сериях. Новые модели MAN TGL и TGM, которые в сентябре 2008 г. получили мировую премьеру на международной выставке грузовых автомобилей IAA, с начала этого года поступили в продажу и смогут оживить спрос в данном сегменте рынка.

Из-за финансово-экономического кризиса европейский рынок грузовых автомобилей в 2008 г.

сократился с 421 000 до 412 000 единиц (-2%). Тем не менее, группа MAN Nutzfahrzeuge смогла увеличить объем продаж грузовых автомобилей на 3% и тем самым увеличить свою долю на рынке грузовых автомобилей грузоподъемностью более 6 тонн на 0,4%, достигнув уровня в 16,6%. Таким образом, компания MAN, несмотря на непростые условия, значительно приблизилась к реализации своей среднесрочной задачи – 18,0% на рынке в Европе. При этом MAN стала той маркой грузовых автомобилей, которой удалось дольше всех расширять свои рыночные позиции в Европе. С 1975 г. рыночная доля этой марки с эмблемой льва выросла на 9,6%: с 7,0 до 16,6%; это не удалось ни одной другой марке из числа современных конкурентов. Помимо основного рынка в Европе компании MAN Nutzfahrzeuge удалось укрепить и даже расширить свои позиции на рынках грузовых автомобилей в Восточной Европе, России и странах СНГ, а также на Ближнем Востоке. Благодаря стратегии международного расширения в прошлом году доля от продаж грузовых автомобилей компании MAN на неевропейских рынках достигла 38%, еще в 2005 г.
этот показатель составлял 26 %.

Принятые в 2007 г. меры по реструктуризации автобусного подразделения уже в прошлом году показали свою продуктивность. Товарооборот вырос на 10% и составил 1 522 млн. евро (в 2007 г.: 1 387 млн. евро), операционная прибыль после отрицательного показателя в 13 млн. евро в 2007 г. выросла на 32 млн. евро и достигла 19 млн. евро. Всего было продано 7 227 готовых автобусов и автобусных шасси, что было немного ниже показателя предыдущего года (7 349 единиц). По сравнению с предудущим годом менее успешно продавались туристические автобусы. Европейская доля рынка сократилась до 12,8% (в 2007 г.: 14,9%). В рамках реструктуризации германских заводов NEOPLAN компания MAN Nutzfahrzeuge определила основные пути продолжительного и успешного развития своего автобусного отдела. Завод в г. Плауэн был расширен и производит теперь готовые автобусы марки NEOPLAN. Автобусный завод в Пильстинге перешел к новоучрежденной компании VISEON Bus GmbH.

Мировой финансово-экономический кризис сказался на спросе на автомобили промышленного назначения уже в четвертом квартале прошлого года. Поступление заказов сократилось в 2008 г. по сравнению с предыдущим годом на 41% и составило 75 497 автомобилей (в 2007 г.: 127 345), что эквивалентно 9 130 млн. евро (2007: 12 684 €). Группа MAN Nutzfahrzeuge уже к концу прошлого года смогла последовательно адаптировать производство грузовых автомобилей к изменившейся конъюнктурной ситуации. На заводах Германии и Австрии целенаправленно применяются гибкие рабочие графики (скользящий график работы, неполная занятость), чтобы несмотря на необходимые изменения в производстве сохранить высококвалифицированные и заинтересованные рабочие кадры. Для достижения этой цели все же пришлось значительно сократить число наемных работников. На заводе по производству грузовых автомобилей в Кракове в 2008 г. не удалось избежать вынужденных увольнений, так как в Польше до сих пор отсутствуют законодательные акты для регулирования моделей с гибким рабочим графиком. В общем и целом, в группе MAN Nutzfahrzeuge на 31 декабря числился 36 251 сотрудник (в 2007 г.

: 36.591).

Перспективы на 2009 г. по-прежнему связаны с большой долей неопределенности, так как ситуация на финансовых рынках и дальнейшее развитие конъюнктуры недостаточно ясны. В отделе автомобилей промышленного назначения следует ожидать значительного снижения количества заказов, а также таких показателей как товарооборот и доход от товарооборота. Несмотря на тяжелую ситуацию на рынке группа MAN Nutzfahrzeuge будет продолжать осваивать перспективные отрасли, расширять ассортимент продукции и предлагаемых услуг, ориентировать его на индивидуальные потребности заказчика, а также увеличит объем сервисной поддержки клиентов.

Основы для этого были в значительной мере заложены уже в прошлом году. Размер инвестиций составил 528 млн. евро и на 48% превысил уровень прошлого года. Самой крупной инвестицией в сфере капиталовложений было повышение доли участия в индийском предприятии MAN FORCE Trucks до 50% путем приобретения акций и увеличения уставного капитала. Таким образом, в совместном предприятии группа MAN Nutzfahrzeuge берет на себя повышенную ответственность и намерена прежде всего форсировать продажу грузовых автомобилей индийского производства на растущих рынках Азии и Африки. В сфере производства основные инвестиции в размере 64 млн. евро были сделаны на заводе в Нюрнберге, прежде всего в центрах обработки специальных деталей для двигателей.

На заводе в Мюнхене компания MAN Nutzfahrzeuge учредила новую академию Сервиса, в которой специалисты по сервисному обслуживанию будут повышать квалификацию и тренироваться с использованием самых современных методик и учебных материалов. Летом в мюнхенском представительстве откроется новый Форум MAN – современная комплексная выставка, на которой будет представлено все, что касается автомобилей промышленного назначения. В здании, весьма примечательном в архитектурном отношении, разместился отраслевой экспертно-консультационный центр, в котором представлены различные виды кузовов грузовых автомобилей, центр по обслуживанию клиентов, в котором клиент может получить свой новый грузовик или автобус, а также фирменный центр, где можно ближе познакомится с маркой автомобилей, носящих эмблему со львом. В непосредственной близости от форума MAN создается

форум NEOPLAN, который будет открыт к 2010 г.

Чтобы быть еще ближе к клиенту, компания MAN Nutzfahrzeuge продолжает расширять сервисную сеть, прежде всего на растущих восточноевропейских рынках. В 2008 г. было инвестировано около 100 млн. евро в строительство и модернизацию сервисных представительств. В этом году компания MAN Nutzfahrzeuge построит еще 30 новых сервисных отделений.

Как один из ведущих производителей группа MAN Nutzfahrzeuge осознает свою ответственность при внесении вклада в постоянное повышение эффективности транспортных средств. Исходя из этой ответственности перед клиентами, обществом и окружающей средой, компания MAN Nutzfahrzeuge в прошлом году инвестировала 257 млн. евро (в 2007 г.: 234 млн. евро) в исследования и развитие. Это соответствует 2,4% (в 2007 г.: 2,2%) от товарооборота.

Дополнительная информация:

www.man-mn.com/en/ontheway

«Манчестер Сити» — «Челси» 0:1 | Официальный сайт

«Синие» выравнивают игру

«Синие» моментально дали ответ: Хаверц, переиграв Стоунза, от лицевой отдал низом на центр штрафной на Вернера, который, не имея опеки, не попал по мячу, упустив отличный шанс. Тут же снова оторвался от опекуна на левом фланге Стерлинг, который легко вошел в штрафную и прострелил поперек поля в адрес Фодена. Тому, казалось, оставалось лишь в касание замкнуть с 10 метров в пустующий угол ворот, однако в дело вмешался Чилуэлл, который в безупречном подкате опередил игрока «Сити» и спас свою команду. На 13-й минуте «синие» после перехвата в центре поля организовали забег для Чилуэлла, который сумел разобраться с встречавшими его защитниками и отдал передачу на Вернера. Тот одним касанием подработал мяч и вторым ударил низом точно туда, где располагался Эдерсон. Через минуту Тимо бил с острого угла после паса Маунта, угодив в сетку с внешней стороны.

На исходе первой трети тайма игра раскрылась, и атаки соперников шли одна за другой, но лишь отличная игра в обороне не позволяла ни одной команде довести дело до реально опасного момента. На 17-й минуте «синие», великолепно выйдя из центра поля за счет паса Маунта, в очередной раз доставили мяч налево на Чилуэлла. Тот своевременно увидел набегавшего на дальний угол вратарской Канте и навесил на него. Н’Голо умудрился пробить головой из борьбы с двумя высоченными защитниками, но в створ не попал. К середине тайма команды чуть сбавили обороты, взяв передышку, и за это время «Челси» отметился лишь парой потенциально опасных навесов в штрафную с фланга Чилуэлла, с которыми легко справлялась защита Гвардиолы.

На 26-й минуте Канте на правом фланге получил по ногам от Диаша, заработав стандарт. Джеймс по высокой дуге закрутил мяч в адрес Хаверца, но тому нанести удар с линии вратарской не позволили. Через пару минут де Брёйне с угла вратарской сыграл нестандартно, отдав передачу на бежавшего рядом Фодена и фактически выведя того один на один. Игрок «Сити» уже был готов отправить мяч в ворота, однако в нужный момент ему в ноги в подкате прилетел Рюдигер, от которого снаряд взмыл в воздух и мягко опустился в перчатки Менди. Вскоре Чилуэлл проиграл позиционную борьбу Уокеру, позволив тому прострелить на центр штрафной в направлении Мареза, которому не хватило пары сантиметров, чтобы в падении ударить по воротам. Тут же Стерлинг опасно пробил на исполнение с угла штрафной, однако под его удар вовремя подставился Аспиликуэта.

Обладателем первой желтой карточки в матче стал Гюндоган, который в борьбе за мяч в центре поля сыграл высоко поднятой ногой точно в ногу Маунту. Вскоре Канте, перехватив мяч у де Брёйне в центре поля, организовал быструю атаку своей команды, отдав мяч в штрафную на ход Хаверцу. Тот попытался на финте уйти ближе к центру, но не смог проскочить мимо Зинченко. Под занавес тайма «синие» понесли вынужденную потерю: Силва, который за несколько минут до этого в обычном игровом эпизоде в борьбе с Фоденом неудачно приземлился и подвернул лодыжку, продолжить игру не смог и уступил место на поле Кристенсену. 

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

​💡Добывающие компании, что доступно на СПБ бирже?   Зарубежные эмитенты расположены по капитализации: 📍Vale S. A. ( $VALE): Капитализация – 90,7 b $. Бразильская компания, которая сосредоточена на производстве и продаже железной руды, а также никеля и ряда других металлов.
Кроме рудников ей принадлежит ряд инфраструктурных объектов (порты, торговые суда и железные дороги). 📍Freeport-MacMoRan Inc. ( $FCX): Капитализация – 51,1 b $. Американская компания, которая является одним из самых рентабельных производителей меди (доля рынка около 5%) и одним из мировых лидеров по добыче золота. Freeport-McMoRan также занимается производством молибдена. 📍Newmont Mining Corp ( $NEM): Капитализация – 45,4 b $. Американский золотодобытчик, который является крупнейшим в мире. Компания является единственным производителем «желтого металла» из индекса S&P 500. 📍Nucor Corp. ( $NUE): Капитализация – 18,8 b $. Это крупнейший производитель стали в США. Компания также перерабатывает металлолом и продает различные стальные трубы, балки, стержни и т.д. для транспортной, нефтегазовой и строительной промышленности. 📍Albemarle ( $ALB): Капитализация – 18,1 b $. Компания является крупнейшим в мире производителем лития. Она также предлагает на рынке специализированные продукты из этого металла, например, карбонат и гидроксид лития.
Кроме того, она производит различные литиевые соединения для электромобилей. 📍Aluminum Corp. of China Ltd. ( $ACH): Капитализация – 10,1 b $. Это государственная китайская компания, которая является основным производителем первичного алюминия в КНР и третьим в мире. Также она является второй в мире по производству глинозема. 📍Steel Dynamics ( $STLD): Капитализация – 9,6 b $. Американский производитель стали. Компания также занимается рециркуляцией металлов (многократное использование для повторной переработки). Основная продукция Steel Dynamics – это листы проката и балки из стали. 📍Reliance Steel & Aluminum Co ( $RS): Капитализация – 8,9 b $. Является крупнейшим в Северной Америке сервисным центром по металлу. Занимается обработкой стали и алюминия. Reliance Steel & Aluminum также предлагает изделия из меди, латуни, титана и включает в себя более 75 различных брендов. 📍Alcoa Corp ( $AA): Капитализация – 5,4 b $. Американская компания, которая входит в тройку мировых лидеров по производству алюминия. Alcoa также одна из ведущих компаний по добыче боксита, производстве глинозема, а также изделий из алюминия. 📍Commercial Metals Company ( $CMC): Капитализация – 3,5 b $. Американский производитель стали, располагающийся в Техасе. Компания также занимается переработкой и продажей лома из черных и цветных металлов. Кроме этого, она реализует арматуру, профили и прочие конструкции. 📍Arconic Corp. ( $ARNC): Капитализация – 2,8 b $. Компания в 2016 году выделилась из концерна Alcoa. Она специализируется на производстве алюминия (и других легких металлов), а также изделий из него. 📍Livent ( $LTHM): Капитализация – 2,7 b $. Предприятие, которое в основном производит литий в разных видах. Например, литий высокой пробы для промышленных сплавов, а бутиллитий для лекарств, шин и электроники. 📍Allegheny Technologies Inc. (ATI): Капитализация – 2,6 b $. Компания из штатов, которая занимается производством титана, а также сплавов на его основе. Кроме этого, она создает никелевые и циркониевые сплавы и нержавеющую сталь. Основные потребители продукции – оборонный сектор и аэрокосмическая промышленность. 📍Kaiser Aluminium Corp. ( $KALU): Капитализация – 1,8 b $. Американский производитель изделий из алюминия в основном для аэрокосмической, автомобильной и оборонной промышленности. Основной продукт – алюминиевый прокат. #Тренды

MAN TGX нового поколения признан «Грузовиком года» в России

19 мая 2021 года в Москве были объявлены лауреаты ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Грузовик года» лучшим был назван MAN TGX нового поколения.

  • Вывод на рынок нового поколения грузовиков MAN стал для компании MAN Truck & Bus самым масштабным проектом за два последних десятилетия
  • Новое поколение грузовиков MAN создавалось с учетом мнений и пожеланий как водителей, так и владельцев транспортных компаний из 17 стран мира
  • В активе грузовиков MAN нового поколения уже есть победа в международном конкурсе «Грузовик 2021 года» и теперь это звание подтвердили эксперты отечественного конкурса
  • В минувшем году, еще до официального выхода этой модели на российский рынок, MAN TGX NG был удостоен титула «Перспектива года», а в 2021 году продукт оправдал все самые смелые ожидания российского офиса компании

19 мая 2021 года в Москве были объявлены лауреаты ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В отличие от прошлого года, когда из-за введенного режима самоизоляции и ограничения передвижений мероприятие было проведено в режиме онлайн, на этот раз церемония награждения победителей престижного национального конкурса прошла в традиционном очном режиме – на стадионе «Открытие банк Арена».

В сегменте «Грузовик года» (Грузовые автомобили полной массой от 6,0 тонн и выше) победителем был признан MAN TGX нового поколения – флагманская модель новейшей линейки MAN, в которую также входят семейства TGL, TGM и TGS. Грузовики MAN TGX задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. При разработке нового поколения грузовых автомобилей компания MAN привлекла к участию в проекте реальных 300 клиентов и 700 водителей из 17 стран мира, включая Россию, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. Новый MAN TGX в полной мере наследует лучшие качества своих легендарных предшественников и выводит их на новый, современный уровень. В минувшем году MAN TGX стал лауреатом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». Сейчас, когда весной 2021 года состоялся официальный выход модели на российский рынок – новая награда стала отличным подтверждением возложенных ожиданий. Также в активе нового поколения грузовиков MAN – победа в международном конкурсе «Грузовик 2021 года».

Рабочее место водителя в новом MAN TGX оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями в области эргономики, на помощь человеку за рулем готов прийти широкий набор современнейших электронных систем, стоящих на страже безопасности. Для российского рынка MAN TGX оснащается проверенными временем и великолепно зарекомендовавшими себя двигателями: D20 (10,5 л, от 320 до 440 л. с.), или флагманскими D26 (12,4 л, 480 или 540 л. с.), идеально подходящим для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов.

Новый MAN TGX — это не только собственно новый продукт, но и воплощение масштабных улучшений, проведенных MAN в отношении производства, реализации и обслуживания грузовой техники. Надежность этих автомобилей закладывается уже на конструктивном уровне, однако, если нештатная ситуация всё же возникнет – компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. При помощи нового конфигуратора клиент имеет возможность заказать именно такую комплектацию, которая будет в максимальной степени соответствовать его потребностям и условиям эксплуатации техники. Компания МАН Трак энд Бас РУС стремится обеспечить своим клиентам максимально удобное сотрудничество, предлагая комплексные транспортные решения, включающие телематическую платформу MAN Pride, разработанную специально для российского рынка, различные пакеты сервисных контрактов, финансовые программы, программу MAN TopUsed, расширенную сервисную сеть и высокому коэффициенту наличия оригинальных запасных частей, а также систему тренингов по повышению экономичности и безопасности вождения для водителей грузовых автомобилей и автобусов – MAN ProfiDrive.

Ян Айхингер, генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС»: «Грузовики нового поколения совершили настоящий прорыв на рынке коммерческого транспорта заложив большую перспективу в развитии будущих технологий.    Для нашей компании большая честь, что новый MAN TGX смог «конвертировать» свой победный статус из «Перспективы года» в 2020 в «Грузовик года в России» в 2021 году. Большое спасибо экспертам и жюри конкурса за высокую оценку, организаторам премии за профессионализм и труд по реализации этого проекта в столь непростых условиях действительности. Вывод на рынок нового поколения грузовиков – главное, самое масштабное событие за два последних десятилетия нашей компании. И эта награда – подтверждение того, что MAN уверенно идет по пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений».

Торжественная передача 6 самосвальных сцепок MAN TGS для перевозки инертных грузов

16 марта в дилерском центре «Нейс Юг» состоялась торжественная передача 6 сцепок MAN TGS 18 440 с самосвальными полуприцепами Wielton. Транспортные средства будут использоваться для перевозки инертных грузов компанией ООО «Инертные материалы». Новая партия автомобилей MAN была сконфигурирована специально под запросы клиента. Грузовые автомобили оснащены металлическим бампером, высокой резиной, датчиками нагрузки на ось, роботизированной коробкой с функцией раскачки.

ООО «Инертные материалы» является одним из постоянных клиентов МАН Трак энд Бас. На сегодняшний день автопарк компании насчитывает 21 грузовой автомобиль MAN. В планах ООО «Инертные материалы» — дальнейшее пополнение автопарка еще 14 транспортными средствами бренда MAN. Техника используется максимально эффективно, работая в 3 смены, и проходит в год около 350 тысяч километров.

На торжественной передаче присутствовал Ян Айхингер, генеральный директор российского офиса MAN Truck & Bus AG, который лично вручил ключи от новых тягочей MAN клиенту.

«Для нас большая честь, что один из наших постоянных заказчиков, ООО «Инертные материалы», вновь остановили свой выбор на автомобилях MAN. Мы постарались учесть все пожелания клиента и предложить комплексные транспортные решения, отвечающие потребностям именно его бизнеса», — комментирует Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

«Мы приобрели 6 единиц техники. Выбор дилера был очевиден, потому что «Нейс-Юг» — №1 по продажам и по сервису. Мы выбрали технику MAN, потому что MAN — это надежные автомобили и очень качественный сервис. Машины сконфигурированы идеально под нас для перевозки инертных материалов. Я очень доволен отношением к клиенту и качественным и наиболее полным комплексом сервисных услуг, которые представлены в компании «Нейс-Юг»», — комментирует Андрей Куценко, директор ООО «Инертные материалы».

Теперь обновленный автопарк техники позволит компании осуществлять перевозку инертных грузов более эффективно благодаря комфортным тягачам MAN TGS, которые обеспечивают надежность и высокую производительность водителя.

MAN Lion’s Coach

Туристический автобус для ценителей MAN Lion´s Coach

Европейская автомобильная корпорация MAN (МАН) ведет свое начало с 1758 года. Сегодня это один из крупнейших автомобильных концернов в мире. Многие знают эту компанию как производителя первоклассных грузовых автомобилей, однако они преуспели и в сфере пассажироперевозок: дочерняя компания MAN Truck&Bus (МАН Трак энд Бас) уже несколько десятилетий выпускает линейки автобусов, приспособленных под разные условия — городские, междугородние и туристические маршруты.

Грузовики и автобусы производства MAN доказывают свое качество не только на дорогах, но и становятся призерами различных автомобильных выставок по всему миру — их признают и обычные водители, и экспертное жюри. Самым титулованным стал автобус MAN Lion’s Coach (МАН Лайонс Коуч).

Автобус MANLion’s Coach получил свою первую премию 2004 году. Он стал лауреатом премии iF Design Award (иФ Дизайн Эворд) международного дизайнерского форума iF International Forum Design (иФ Интернешинал Форум Дизайн) в категории «Автомобили/транспортные средства/мотоциклы».

В 2018 году его отметили и в России, выделив в номинации «Туристический/междугородный автобус года» на ежегодной выставке Busworld Russia (Басворлд Раша). Прежде чем получить звание «Лучший коммерческий автомобиль года в России» MANLion’s Coach прошел долгий путь совершенствований.

Впервые серию MAN Lion’s Coach представили в России в 2007 году. Это полноразмерные автобусы туристического класса двух либо трехосной компоновки. В начале 2017 инженеры MAN доработали  MAN Lion’s Coach, в результате чего автобус обрел усиленный каркас, облегченную конструкцию, новый функционал и совершенный дизайн.

Отличительной чертой автобусов MAN Lion’s Coach является их безопасность. Кроме двойного каркаса, выполненного в соответствии со стандартом ECE R66.02 и предназначенного выдерживать энергию удара на 50% сильнее и меньше сминаться (технология «труба в трубе»), автомобиль оборудован сложной электронной системой безопасности новейшего поколения. Также разработали увеличенный люк аварийного выхода, гарантирующий легкую эвакуацию в экстренном случае и комфортное проветривание салона во время езды.

Новый MAN Lion’s Coach претерпел изменения не только внутри корпуса, но и в дизайне, став олицетворением технологичности и стиля 21 века.

Внешний вид автобуса остался в неповторимом стиле MAN, однако благодаря плавным линиям корпуса, аэродиномичность была улучшена на 20%. Размер багажного отделения новой модели автобуса достиг десяти тысяч литров.

Большим коррективам был подвергнут и салон: дизайнеры уделили особое внимание разделению пассажирской и водительской зон, оформили салон в светлых тонах. Пассажирские кресла теперь оснащены USB-разъемами и регулируются в трех положениях, а водительское место стало еще удобнее и эргономичнее. Освещение осуществляется «теплым» светодиодным светом. Таким образом достигается максимальный комфорт пассажиров при поездке.

В новом автобусе Lion’s Coach особенно комфортно будет чувствовать себя водитель. Руль и кресло подстраиваются под любой рост и комплекцию, все рычаги и кнопки управления находятся в пределах вытянутой руки, за ними не придется тянуться. Дополнительный обзор обеспечивает удобная система зеркал. Управлять автобусом стало еще легче.

Инженеры так же позаботились об эксплуатации автобуса в суровых условиях зимы: так называемый «холодный пакет -35 °С» включает в себя двойной стеклопакет, нагреватели, усовершенствованное ветровое стекло с нагревательными нитями диаметром 0,02 мм. Таким образом они не мешают водителю, оставляя обзор максимально полным.

Автомобили MAN всегда отличались надежностью двигателей. Новый туристический автобус МАН приводится в движение двигателем нового поколения MAND26 мощностью до 510 л. с. и соответствует стандарту Euro-6 (Евро-6). Метаморфозы претерпела и КПП. Lion’s Coach имеет 12-и ступенчатую коробку переключения передач MAN Tip Matic Coach. Интеллектуальное управление позволяет сократить расход топлива и продлить срок службы техники.

Вы можете купить новый туристический автобус MAN Lion’s Coach в Челябинске по привлекательной цене у официального дилера и сервисного партнера компании ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — ООО «МАН Центр Челябинск».

Подробнее

Бахманн Форум

Название платы Темы Посты Последнее сообщение
Доски обсуждений
Общее обсуждение
Не стесняйтесь говорить на этой доске обо всем, что связано с поездом.
8401 60338 28 мая 2021 года, 11:08:13 AM
в Re: Bascale перестанет мост…
по jward
Приложение E-Z
86 266 11 мая 2021 г. , 15:04:39
в приложении Re: Ez звук
от bripley
Большой
4276 24822 29 мая 2021 г., 00:23:48
в Re: Нам нужен ник f …
от Бахмана
Уильямс, Бахманн
1171 6869 5 мая 2021 г., 20:54:42
в Williams, автор Bachmann com…
, автор: NSthoroughbred
Он 30
2815 17124 29 мая 2021 г., 08:21:16
в Re: On30 mogul cab
от slateworks
Plasticville США
127 613 17 октября 2020 г. , 12:17:32
в Re: могу ли я использовать ho scale p …
от Joe323
HO
11220 88316 29 мая 2021 г., 00:20:08
в Re: Bachmann Porter Side…
Бахмана
Томас и друзья
1533 26454 Сегодня в 14:52:44
в Re: Бахманн Дейзи Т …
, автор thomasj219
N
2964 14634 26 мая 2021 г., 08:52:22 AM
в RF16 масштаб акульего носа n
от Deiselman
Часто задаваемые вопросы (F. A.Q.s) — ТОЛЬКО ЧИТАЙТЕ ФОРУМ
Общие вопросы
Общие вопросы о поездах Bachmann
12 14 4 июня 2018 г., 15:50:02
in Parts
от Bucksco
Large Scale
Часто задаваемые вопросы для крупнотоннажных грузовиков и Spectrum Large Scale
6 6 4 июня 2018 г., 15:51:48
в Как использовать Bachmann…
от Bucksco
Williams от Бахмана
часто задаваемых вопросов для Williams от Bachmann O Gauge
5 5 23 марта 2015 г. , 16:10:00
в Как настроить громкость …
по 3rail
On30
Часто задаваемые вопросы для On30 Scale
5 5 11 октября 2013 г., 10:15:36
в Инструкции для Rail Tr…
, автор: InsideTrack
HO
Часто задаваемые вопросы по шкале HO
5 5 12 января 2018 г., 12:30:36
в Как поставить новые грузовики / …
от Bucksco
N
Часто задаваемые вопросы для шкалы N
0 0 Н / Д
в Н / Д
по Н / Д
DCC
F. A.Q.s для цифрового командного управления
8 14 07 апреля 2014 г., 20:17:21
в Как установить звук …
от Bucksco

Загрузка …

ePlaya — Индексная страница

Сейчас вс, 30 мая 2021 года, 12:02

  • 3814 Темы
    44643 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Привет всем,
    , автор jamesmosan Перейти к последнему сообщению
    Вс, 30 мая 2021 г., 11:34
  • Подготовка к мероприятию
    Все, что вам нужно знать, чтобы подготовиться морально и физически

    Темы: 8292

    8292 Темы
    184135 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Honda 2200 Замена масла
    by ygmir Перейти к последнему сообщению
    Сб 29 мая 2021 г. 6:52
  • События виртуального мира 2021 года и события реального мира 2022 года
    Раз в год десятки тысяч людей собираются в пустыне Блэк-Рок в Неваде, чтобы создать Блэк-Рок-Сити, временный мегаполис, посвященный общине, искусству, самовыражению и самообеспечению.В этом тигле творчества приветствуются все. Событие 2021 года будет виртуальным. Художественная тема 2022 года будет уточнена

    Темы: 14

    14 Темы
    47 Посты
    Последнее сообщение Re: Вы все еще планируете…
    от M F Bonz Перейти к последнему сообщению
    Wed May 26, 2021 6:24 am
  • 30 Темы
    680 Посты
    Последнее сообщение Re: Диск отказа от добровольчества…
    от lucky420 Перейти к последнему сообщению
    Tue Mar 02, 2021 6:46 am
  • Культура
    Уникальная и самобытная культура рождается из опыта Burning Man. Эта культура, уходящая корнями в ценности, выраженные в Десяти принципах, проявляется во всем мире через искусство, совместные усилия и бесчисленные индивидуальные акты самовыражения. Для многих это образ жизни.

    Темы: 21320

    21320 Темы
    316176 Посты
    Последнее сообщение Re: Так кто еще собирается?
    от FlyingMonkey Перейти к последнему сообщению
    Пт 28 мая 2021 г. 5:59
  • Сеть
    С самого начала Burning Man представлял собой совместное предприятие, объединяющее людей с разным опытом, интересами, взглядами и навыками.Сегодня это растущее сообщество обслуживается динамичной сетью, объединяющей людей, сообщества, мероприятия и организации по всему миру.

    Темы: 2625

    2625 Темы
    18014 Посты
    Последнее сообщение Поговорите с Богом Virtual
    от gaminwench Перейти к последнему сообщению
    Чт, 28 января 2021 г. , 13:30
  • 64 Темы
    298 Посты
    Последнее сообщение Re: Бесплатная юрта.Должен уйти…
    на каноэ Перейти к последнему сообщению
    Mon Feb 22, 2021 14:07 pm
  • Вещи и вещи
    Обсуждайте все, кроме Burning Man, а также статьи, объявления и отзывы, относящиеся к сайту.

    Темы: 6261

    6261 Темы
    442786 Посты
    Последнее сообщение Re: Бар Burning Man 2021 года…
    от gaminwench Перейти к последнему сообщению
    Сб 29 мая, 2021 20:32

Сейчас на сайте

Всего в сети 375 пользователей :: 0 зарегистрированных, 2 скрытых и 373 гостя (на основе пользователей, активных за последние 15 минут)
Наибольшее количество пользователей, которые когда-либо были онлайн, было 4020 в среду, 6 ноября 2019 г. , 4:47 утра

Статистика

Всего сообщений 1099403 • Всего тем 63325 • Всего участников 94698 • Наш новый участник jamesmosan

Форум по снижению веса | MAN против FAT

MANvFAT

Обсуждение этого сайта, его организации, того, как он работает и как мы можем его улучшить.

621

События и вызовы

Добавьте свои события в этот календарь — Пожалуйста, создайте новую тему с вашим событием в формате заголовка
Дата — Заголовок — Местоположение, и один из администраторов добавит его в календарь ниже.

115

Потеря веса

Хотите поговорить о похудении? Определенная диета, о которой вы хотите получить информацию или просто хотите поговорить о похудании, тогда это место!

812

Еда

Личинка, великолепная жратва. Если у вас есть что-то связанное с едой, приклейте сюда — будь то рецепт, #healthyfoodporn или вопрос о том, что поесть на обед.

484

2230

Потливость

Все для фитнеса, спортзала, спорта, тренировок.

550

Не по теме

What The Fudge? Это место для всего, что не по теме — тирады, криков, непонятных новостей и всего, что заставит вас недоверчиво хлопнуть себя по лбу.

295

MVFIA

MVFIA — это онлайн-программа MAN против FAT. Это полностью бесплатная 30-дневная программа, в которой вас помещают в частную группу на этом форуме с 9 другими парнями, которые хотят похудеть.

73

Как «Слендермен» превратился из интернет-форума в трагическую городскую легенду

В 2009 году юмористический сайт Something Awful с многочисленными форумами, известный пользователям с первоклассными навыками работы в Photoshop и активным воображением, создал новую тему.В ветке просили пользователей создавать паранормальные изображения в Photoshop. Один пользователь, Виктор Сурдж, создал несколько впечатляюще устрашающих изображений: дети с высокой, темной, безликой фигурой, с руками-щупальцами, стоящими позади них. Он зловеще подписал изображения:

, мы не хотели идти, мы не хотели их убивать, но его упорное молчание и протянутые руки одновременно ужасали и утешали нас. . .
1983 г., фотограф неизвестен, предположительно погиб.

Первый фотошоп Слендермена от Surge.

Surge сказал, что создание было «довольно спонтанным. Я увидел несколько картинок в ветке и просто решил сделать что-то, что мне самому покажется жутким». Surge сделал еще много подобных изображений. Он создавал репродукции фотографий, вырезки из фейковых новостей, детские рисунки и более обычные изображения. Популярность его персонажа, взявшего имя Слендермен, побудила других пользователей форума создавать свои собственные фотографии.

Его субтитры тоже стали популярными. У каждого, кто делал снимок, была страшная история, каждый пытался превзойти другого.Подписи превратились в отрывки из новостей, рассказы длиной в книгу, сообщения сплетен и, в конечном итоге, разговоры, как если бы Слендермен был реальным.

В конце концов, люди в других местах начали просто писать о Слендермене вне его первоначального контекста, и вскоре к этой истории присоединились и другие. Те, кто наткнулся на историю на других сайтах, не знали истории или того, что то, что они читали, было вымышленным. Slender Man был замечен на 4chan, YouTube, Википедии и на сайте Creepypasta.Существует также довольно популярная Викия для Slender Man. По мере того, как он заходил на новые сайты, история Слендермена расширялась. Чтобы завоевать популярность, рассказчики рассказов у ​​костра пытались превзойти друг друга. Некоторые говорили, что у него несколько щупалец, некоторые придавали ему обезображенное лицо. Но по-настоящему популярными стали истории о силе Слендермена.

Его главная сила: убеждать своих «фанатов» убивать друг друга, чтобы защитить себя. Если вы убьете своего друга, вы сможете защитить себя и свою семью от Слендермена.В некоторых версиях этой истории даже говорилось, что если вы убьете за него, он поприветствует вас и увезет в свое логово. Никто никогда не встречал Слендермена в реальной жизни (потому что, опять же, он ненастоящий), так что эта история стала особенно интересной.

Недавно Slender Man начал влиться в основные СМИ. Он вдохновил веб-серию «Мраморные шершни». Теперь Marble Hornets выходит на большой экран. Это будет фильм ужасов режиссера Джеймса Морана, который стоит за фильмом Paranormal Activity .Итак, от форума Photoshop до Голливуда.

Второй Slender Man Surge.

История действительно развивалась, потому что она сыграла на том, чего мы больше всего боимся: смерть, кровь и инопланетяне; все формы неизвестного. Surge сказал, что был удивлен, что он когда-либо стал городской легендой с его скромного мемоподобного начала:

По моему личному мнению, городская легенда требует аудитории, не знающей происхождения легенды. Чтобы увековечить миф, нужны непроверяемые третьи и четвертые (или более) счета.В Интернете любой человек осведомлен о его происхождении, о чем свидетельствует общедоступная ветка Somethingawful. Но что забавно, несмотря на это, он все равно распространился. Интернет-мемы — штука привередливая, и, создав ее в нужном месте и в нужное время, она может превратиться в «городскую легенду Интернета» ».

Девочки из Висконсина узнали о Слендермене на Крипипасте, далеко от того, что он начал с Photoshop пять лет назад. Администратор Creepypasta с именем пользователя derpbutt (мы говорили вам, что это странная штука в Интернете) опубликовал заявление о покушении на убийство:

Я пытался побудить здесь писателей отказаться от серийных убийц и штампов Слендермена, которые имеют тенденцию наводнять фандом Крипипасты, хотя моя мотивация была меньше, чем я считал Слендермэн вредным […] Я уже упоминал ранее, что мне кажется, что романтизировать серийных убийц — это не то, что мне комфортно продвигать через публикации […] Семьи пострадавших разделяют мои мысли и молитвы, и я надеюсь, что вы все присоединитесь ко мне в проявлении сочувствия, сочувствия и уважения к ним в трудную минуту и ​​за ее пределами.

Страница Wikia Slender Man, на которой размещен популярный форум и чат о персонаже, также опубликовала заявление через своего администратора Fobarimperius:

Slender Man — это не инструмент или отговорка, которую вы могли бы использовать в качестве надуманного оправдания для убийства, кражи, насилия или любого другого преступления. Если вы когда-нибудь почувствуете, что Слендермен говорит вам убить, или вы видите во сне, что он настаивает на убийстве, , мы настоятельно рекомендуем вам немедленно обратиться за медицинской помощью, поскольку это не только безумие, но и совершенно невозможно. Если вы являетесь родителем, который беспокоится о том, что стройный мужчина может напугать своего ребенка, заставить его действовать, или беспокоиться о том, что его ребенок может попытаться «стать доверенным лицом», я настоятельно призываю вас заблокировать это URL-адрес wiki из вашего браузера и полностью запретить вашему ребенку любой доступ к этому сайту.Все мы любим хорошо напугать, но настоящее насилие — это не смешно.

Хотя Slender Man имеет увлекательную цифровую историю, важно помнить, что точно так же, как истории о привидениях и вещи, которые происходят в ночи, Slender Man не существует. Он существует сейчас только как сноска в трагической истории из реальной жизни.

Эта статья из архива нашего партнера The Wire .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *