Форд транзит рефрижератор цена: Форд Транзит рефрижератор: цена, купить, новый

>

Ford Transit рефрижератор цельнометаллический FRB (-10…+12С)

Очередной рефрижератор на базе фургона Форд Транзит произведен нашей компанией. Кузов фургона тщательно теплоизолирован сэндвич панелями из стеклопластика и пенополистирола толщиной 50мм. Покрытие пола — рифленый алюминиевый лист толщиной 1,5мм, дополнительно усиленный 9мм ламинированной фанерой. Двери, колесные арки и дверные проемы оснащены специальными накладками из термостойкого АБС пластика заполненного пенополиуретаном. Накладки герметично прилегают образовывая дополнительный контур уплотнения, что позволяет иметь коэффициент теплопроводности кузова на уровне не выше 0,55 Вт/мК. Кроме стандартного построения фургон оснащен такими опциями как:
  • Автономный отопитель кузова Eberspacher Airtronic D4;
  • Регистратор температуры Euroscan X2;
  • Шторы ПВХ, для возможности разгрузки с включенным холодильником;
  • Кювета (специальная стеклопластиковая вставка в переднюю часть крыши), для установки холодильника без увеличения высоты фургона.
В качестве холодильного агрегата выбрана модель Carrier Viento 300 с функцией обогрева в зимнее время. Так как автомобиль оснащен заводским кондиционером кабины водителя, понадобился специальный кронштейн крепления компрессора холодильного оборудования испанского производства Oliva Torras.
  Произведенный фургон быстро достигает требуемую температуру и сохраняет ее в течении всей поездки. За счет достаточно короткой базы обеспечивается очень равномерное охлаждение или обогрев продукции во всех точках грузового отсека. Данный фургон очень комфортен для водителя, так как имеет компактные размеры, маленький радиус поворота, низкий центр тяжести и погрузочную высоту. А кондиционер кабины позволяет меньше уставать в летнее время.

Наша компания является ведущей в России по производству цельнометаллических рефрижераторов. Все выпускаемые фургоны имеют класс теплопроводности не ниже FRB (-10…+12С). Помните, что кроме утепления стен, важно так же обеспечить необходимую герметичность грузового отсека, иначе утечки по дверным проемам не позволят сохранять набранную температуру. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание накладкам дверей и порталам дверных проемов. Инженерно проработанные детали имеют плотное прилегание друг к другу, отсекая холодные потоки воздуха из рефрижератора, от окружающей среды. Наша компания так же постоянно совершенствует технологию и конструкцию теплоизоляции стремясь снизить общий вес переоборудования. Уже сейчас наши фургоны весят на уровне лучших образцов европейского кузовостроения, а по качеству нисколько им не уступают. Вы всегда можете сравнить нашу продукцию с Европейскими аналогами такими как: Gruau, Durisotti, Kerstner, ECP и т.д., а так же сами посмотреть: технологии, применяемые материалы и оборудование, на котором производится трансформация. Для этого необходимо позвонить в наш отел продаж по тел: 8(495) 514-8400 и наши менеджеры с удовольствие расскажут и покажут Вам переоборудование воочию.

Рефрижератор Ford Transit 350EF 3227EP ZANOTTI ZERO 38 S

Автомобиль рефрижератор «Плакметалл» Ford Transit 350EF 3227EP ZANOTTI ZERO 38 S

Холодильный агрегат ZANOTTI ZERO 38 S

Объем кузова, м3 Твнеш = +30С: при +6С =26 куб; 

Объем кузова, м3 Твнеш = +30С: при +0С =36 куб; 

Объем кузова, м3 Твнеш = +30С: при -20С =21 куб; 

Холодопроизводительность, Вт при  0С = 3 877

Холодопроизводительность, Вт при -20С = 2 108

Продув, м = 4,5

Воздухообмен,м3/час = 2 200

Фреон = R404A

Фургон изотермический 50мм «ПЛАКМЕТАЛЛ«

конструкция — «СЭНДВИЧ»
термоизоляция — пенополистирол
снаружи — оцинкованная сталь с полимерным покрытием
внутри — оцинкованная сталь (пищевая)
пол — оцинкованная сталь
обрамление — алюминиевый профиль с полимерным покрытием
фурнитура — оцинкованная сталь
лестница в фургон выдвижная

Обозначение: 3227EP 
Габариты мм ДxШxВ (Высота указана, включая балку-основание): 4200×2200×2300
Внутренние размеры мм ДxШxВ: 4090×2090×1965 
Объем м3: 17,3
Г/П кг: 850
Погрузочная высота, мм: 970

Дополнительные опции шасси

предпусковой подогреватель двигателя
пакет улучшенной обзорности
задние спаренные колеса

Шасси Форд Транзит 350 EF

Оснащение
легкая тонировка стекол
электростеклоподъемники
центральный замок с дистанционным управлением
ESP с АБС (антиблокировочная система тормозов)

Интерьер
закрывающиеся отсеки с водительской и пассажирской стороны
12 вольтовая розетка на консоли со стороны водителя
отсек для документов формата А4 или планшет для письма в верхней части консоли
отсек для мелочей со стороны пассажира
держатель для парковочных билетов
откидной столик с двумя подстаканниками
перчаточный ящик
два держателя для бутылок емкостью 2 литра
боковой карман в водительской двери
обогреватель с режимом рециркуляции воздуха

Геометрические размеры шасси Ford Transit 350 EF

А — длина без подножки — 6319 мм
В — ширина (с/без) — 2374/1974
C — высота — 2015-2030 мм
D — расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера — 933 мм
E — колесная база — 3954 мм
F — расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы — 1427
N — длина грузовой платформы — 3980 мм
O — высота от земли до рамы — 654 — 658 мм
Q — расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса — 1406 мм
R — расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса — 2548 мм

Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки

Полезная нагрузка — 1681 кг
Грузоподъемность — 1756 кг
Полная разрешенная масса — 3500 кг
Снаряженная масса — 1744 кг
Передаточное отношение главной передачи — 3,91
Полная разрешенная масса автопоезда — 6300 кг

Двигатель
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600 мин-1

Колеса
Колеса — 5×16 » сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C

Особенности конструкции
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS — стандартное оборудование
Емкость топливного бака — 80 литров
Рулевое управление — гидроусилитель руля
Подвеска — Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая коробка передач

Системы безопасности и средства защиты
Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий
Система курсовой устойчивости ESP
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности — трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни
Запираемая крышка заправочной горловины топливного бака
Иммобилайзер
Замки высокой секретности, усиленные места крепления
Запираемый на ключ капот

Рефрижератор Ford Transit с гидробортом

Модель шасси:

Ford Transit 460 LWB EF

Полная масса, кг:

4600

Снаряженная масса шасси, кг:

1885

Грузоподъёмность, кг:

2715

Фургон:

«Купава» из сэндвич-панелей

Холодильная установка:

Thermo King V-200 max

Объём кузова, куб.м.:

15,6

Площадь пола кузова, кв.м:

8,4

Габариты фургона внешние (ДхШхВ), мм:

4100х2200х2000

Габариты фургона внутр. (ДхШхВ), мм:

3993х2100х1864

Наружная окантовка кузова:

алюминиевый профиль

Стенки и крыша:

  • толщина — 50 мм
  • 1-й слой – наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • 2-й слой – пенополиуретан
  • 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь

Двери:

  • толщина — 57 мм
  • 1-й слой – наружное покрытие – пластик
  • 2-й слой – фанера
  • 3-й слой – утеплитель пенополиуретан
  • 4-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь

Дверной проем:

нержавеющая сталь 3,0 мм

Пол:

  • покрытие — полиуретановая заливка с гранитной крошкой
  • толщина — 86 мм
  • 1-й слой – наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь
  • 2-й слой – фанера
  • 3-й слой – теплоизолятор пенополиуретан
  • 4-й слой – фанера
  • 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с гранитной крошкой

Уплотнитель дверей:

профиль с вставными морозостойкими резиновыми уплотнителями

Надрамник:

два продольных металлических лонжерона

Подрамник:

оцинкованный

Фурнитура:

нержавеющая, по две петли на каждой двери, по одному замочному механизму на каждой створке. Количество фиксаторов дверей в открытом положении — 2 шт.

Боковое защитное ограждение автомобиля:

оцинкованное

Дополнительное оборудование:

гидроборт Palfinger

Подвеска передняя:

независимая, McPherson со спиральными пружинами переменной жесткости, стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами

Подвеска задняя:

листовые рессоры и газонаполненные амортизаторы

Габариты шасси, мм:

6319х2492х2030

Двигатель:

турбодизельный Duratorq TDC 2198 куб. см. Евро-4

Трансмиссия:

6-МКПП

Привод:

RWD (задний)

Топливо:

ДТ

Расход топлива:

8,5л/100км

Объем топливного бака, л:

80

Максимальная мощность (л.с.):

155 при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм :

385 при 1600 об/мин

Колесная база, мм:

3954

Погрузочная высота:

715

Колёсная формула:

4х2

Дорожный просвет, мм:

180

Минимальный радиус разворота, м:

13,3

Шины:

195/75 R16C 107/105 R BSW

Диски:

5х16″

Форд представляет в России рефрижератор на базе Транзита — журнал За рулем

Новый фургон-рефрижератор на базе коммерческого автомобиля предназначен для ресторанного бизнеса, магазинов и фармацевтических компаний.

Ford вывел на российский рынок фургоны-рефрижераторы, построенные на базе грузового шасси Форда Транзит. Новые спецверсии можно заказать в сети специализированных Transit-центров, созданных для покупателей и владельцев коммерческих автомобилей. Новые фургоны-рефрижераторы предложат во всех модификациях: с короткой, средней и длинной колесной базой. На автомобили предоставляется гарантия сроком на два года без ограничения пробега, отдельно производители рефрижераторных установок дают гарантию на холодильное оборудование. В рефрижераторе можно перевозить скоропортящиеся продукты и товары: свежие фрукты и овощи, замороженные и охлажденные мясные, рыбные, молочные и растительные продукты; а также медикаменты и цветы.

Объем грузового отсека автомобиля составляет до 23 кубических метров, сделан он из бескаркасных многослойных бесшовных сэндвич-панелей с толщиной теплоизоляции 25/100 мм и снабжен холодильником, поддерживающим определенную температуру. Холодильные установки выпускаются фирмами HThermo (Корея), Thermo King (США) и Zanotti (Италия) и представляют собой сплит-систему из двух частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими магистральными шлангами.

Спецверсии автомобилей-холодильников оснащаются дизельными моторами 2,2 л мощностью 125 и 155 л.с., агрегатированными 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сегодня в России предлагают более 25 различных вариантов моделей специального и социального назначения, созданных на базе Форда Transit.

  • После зимних каникул заводы компании Ford Sollers работают по пятидневному производственному графику. Ford Transit выпускают в Елабуге вместе с автомобилями Ford Kuga и Ford Explorer.
  • В конце прошлого года российские дилеры Ford начали принимать заказы на среднеразмерные переднеприводные коммерческие фургоны и микроавтобусы Transit Custom и Tourneo Custom.

Фото: Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Установка авторефрижераторов в Москве | Стоимость автомобильных рефрижераторов

Компания «ЕВРАКОМ» предлагает квалифицированные услуги по переоборудованию авторефрижератора на коммерческие автомобили. Мы реализуем оптимальные технологические решения, работая с фургонами “Фольксваген Крафтер”, «Форд Транзит», «Мерседес-Бенц Спринтер».

Приобретайте автохолодильник для бизнеса

Авторефрижератором называется специальный автомобиль с глубоким изотермированием кузова и установленной специальной холодильной системой предназначенной для цельнометаллических фургонов, позволяющая поддерживать заданный температурный режим во время транспортировки. В каждом случае установки рефрижератора на конкретное авто учитываются несколько ключевых факторов:

  • рабочий объем кузова;
  • герметичность и способность держать нужную температуру;
  • особенности перевозимых товаров (продукты питания, медикаменты и пр.).

На цену установки рефрижератора дополнительно влияет тип привода, от которого он запитывается:

  • внешний источник электричества;
  • двигатель самого автофургона.

Используемое для переоборудования изотермическое оборудование имеет несколько классов производительности, отличающихся диапазоном рабочих температур:

  • А – от +12 до 0 °С;
  • В – от +12 до − 10 °С;
  • С – от +12 до − 20 °С.

Выбор конкретной модели автомобильного рефрижератора для последующей установки зависит от габаритных характеристик самого транспортного средства.

Мы предлагаем широкий ассортимент рефрижераторных установок разных марок и рабочей рабочей мощности. Мы подберем оптимальный вариант, исходя из ваших потребностей и запланированного бюджета. По желанию, широкий перечень дополнительного оборудования для качественной эксплуатации авторефрижератора.Также мы производим гарантийное и постгарантийное обслуживание холодильного оборудования.

Обеспечиваем ответственный подход к переоборудованию:

  • наши специалисты адаптируют изотермическое и другое устанавливаемое оборудование к российским условиям – дорожным и климатическим особенностям. Это позволяет пролонгировать его эффективное использование;
  • мы гарантируем качество применяемых комплектующих, высокий уровень сервиса;
  • у нас можно заказать профессиональное переоборудование автотранспорта и спецтехеники по доступной цене.

Ваш Партнер

«ЕВРАКОМ» — это современный производственный комплекс, объединивший на одной территории в Подмосковье несколько сборочных зон. Коллектив компании — команда квалифицированных специалистов. Став нашим клиентом, вы заручитесь поддержкой целого предприятия. Позвоните нам по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 500-45-50 или напишите на электронную почту [email protected]

Автосервис ЮМА-ЦЕНТР — контакты, автосервис на РТИ вторчермете

Преимущество наших сервисов в том, что мы выполняем полный комплекс работ по ремонту автомобилей, у нас действуют единые стандарты обслуживания, требования к качеству работ и гарантийные обязательства.

Обращаясь в наш сервис вы можете быть уверены, что работы будут выполнены качественно и в срок!

Единый телефон Автотехцентра ЮМА на Вторчермете (РТИ): 268-66-62

Ремонт легковых автомобилей:

• Диагностика, обслуживание и ремонт двигателей: замена масла и фильтров, замена ремней и цепей ГРМ
• Компьютерная диагностика электронных систем автомобилей на оборудовании BOSCH и LAUNCH
• Сход развал на 3D стенде — от 990 р., регулировка углов установки колес
• Ремонт и диагностика автоэлектрики, автоэлектрик
• Ремонт подвески, ремонт рулевых реек, замена амортизаторов
• Сезонная замена масла в двигателе
• Ремонт инжекторных и карбюраторных топливных систем, промывка систем питания
• Проверка и чистка инжекторных форсунок, чистка форсунок ультразвуком
• Чип-тюнинг
• Ремонт выхлопной системы автомобиля
• Ремонт КПП, ремонт и замена элементов трансмиссии (замена сцепления)
• Ремонт и диагностика тормозной системы
• Регулировка СО, СН, фар
• Шиномонтаж

 

+7 963-047-7023

Ремонт легковых автомобилей: ГАЗ, ВАЗ и любых иностранных автомобилей, например, Hyundai, Kia, Chevrolet, Peugeot, Ford, Toyota и других

Ремонт коммерческих автомобилей:

• Диагностика и ремонт топливной аппаратуры
• Диагностика и ремонт: трансмиссии, тормозной системы, автоэлектрики, рулевого управления, топливной системы и других узлов и агрегатов
• Замена и ремонт рессор
• И другие работы по ремонту и обслуживанию коммерческих автомобилей

+7 963-047-7021

Диагностика, ТО, ремонт коммерческого транспорта (до 3,5т): Бычок, Газель, Форд-Транзит, Нисан-Атлас & Кондор, Исудзу-Эльф & Форвард, Хино-Рейнджер, Митсубиси -Кантер, Фусо и др

Обслуживание дополнительного оборудования:

• Заправка и ремонт автокондиционеров и рефрижераторов
• Установка сигнализаций и механических блокировок
• Установка предпусковых обогревателей двигателя, воздушных отопителей кабины, кузова WEBASTO, ТЕПЛОСТАР, СЕВЕР (Тюмень 220 V), ШАДРИНСКИЕ
• Установка авто-аудиосистем
• Ремонт трубок кондиционеров, радиаторов, корпусов КПП, бензобаков, поддонов и других деталей из алюминия и нержавейки
• Сварка алюминия, нержавейки

+7 963-047-7023

• Автокондиционеры и отопители
• Сигнализации и автозвук
• Сварка аргоном

Автозапчасти:

Запчасти и расходные материалы в наличии и под заказ на автомобили отечественного и иностранного производства.

• Большой ассортимент комплектующих и расходных материалов на складе
• Выгодные цены и гибкие сроки при заказе запчастей

Ford Transit Van 350 с высокой крышей | Продажа фургонов-рефрижераторов

FORD TRANSIT VAN 350 с высокой крышей

НОВЫЙ Ford Transit Van 350 с высокой крышей предлагает прекрасную новую возможность для доставки охлажденных грузов. Этот стильный рефрижератор, отличающийся топливной экономичностью, отличной маневренностью и большой грузоподъемностью, определенно справится со своей задачей. Он оснащен мощным газовым двигателем, а его конструкция обеспечивает отличную площадь поверхности для наклеивания, чтобы ваш бренд заметили.

Свяжитесь с нами @ 1-866-604-2874 или заполните форму справа, чтобы узнать больше об этих отличных вариантах рефрижераторов и о том, как они могут помочь вашему бизнесу. Возможна аренда и покупка.

Основные характеристики

  • Газовый двигатель V6 3,7 л
  • 9500 Полная масса
  • Колесная база 148 дюймов
  • Одинарные задние колеса
  • 6-ступенчатая АКПП
  • LT235 / 65SR 16 шин
  • Передаточное число 4,10
  • Кондиционер кабины
  • Стерео AM / FM с дополнительным входом
  • Электрические стеклоподъемники, замки и зеркала
  • Круиз-контроль
  • Сдвижная дверь со стороны пассажира
  • Цвет: белый
  • Огнетушитель
  • Комплект безопасности треугольника
  • Бесключевой доступ
  • 50 гос. Выбросы

Пакет Upfit для холодильного оборудования включает

  • Рефрижератор Thermo King V300-20 с резервным электрическим питанием для подключения
  • Подана заявка на патент алюминиевый багажник на крышу
  • Пеноизоляционный пакет — стены, потолок, пол, боковые и задние двери
  • Двухкомпонентная полимерная облицовка стен, пола и потолка — водо- и маслостойкая
  • Монтируемый на кабине цифровой дисплей для индикации температуры рефрижераторного фургона
  • Встраиваемое светодиодное освещение в грузовом отсеке
  • (4) внутренние потолочные купольные светильники с выключателем рядом с внутренней раздвижной дверью
  • (2) стоки в полу грузового отсека
  • (1) слив в колодце раздвижной двери
  • Стальная потолочная опора для установки Thermo King
  • Ковровая перегородка в кабине водителя
  • Наклейки (опционально)
  • E Trac (дополнительно)
  • Алмазный пол (опция)
  • 6-дюймовая алмазная накладка на стены (опция)
  • Пластиковые шторки на задней и / или боковой двери
  • Кронштейн вспомогательного компрессора для тяжелых условий эксплуатации (опция)
  • Резервная камера с цветным монитором (опция)
  • Задний обогреватель Thermo King (опция)

Обратите внимание, что показана модель Ford Transit Van 350 с высокой крышей. Доступны варианты с низкой и средней крышей, а также с увеличенной длиной.

Системы охлаждения для фургонов Ford Transit

Широкий спектр решений в области охлаждения

Как менеджер автопарка вы знаете, что у ваших клиентов разные потребности в охлаждении. ATC предлагает широкий выбор холодильных систем, устанавливаемых на крышу, и все они предназначены для поддержания желаемой температуры в грузовом отсеке вашего рефрижераторного Ford Transit и Transit Connect.

Все наши системы доступны для работы при средних или низких температурах в зависимости от требований к температуре грузового пространства.

Если вам нужна только работа в дороге или система с резервным электрическим питанием для работы в ночное время, наши решения помогут вам. Если вам нужно что-то уникальное, мы даже настроим наши холодильные системы для фургонов Ford Transit и Transit Connect, чтобы они полностью соответствовали вашим потребностям в охлаждении и контроле температуры. Щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые из наших индивидуальных решений для охлаждения!

Transit Connect

Transit с низкой / средней крышей

Transit с высокой крышей

A Надежный и доступный по цене рефрижератор Ford Transit

, то есть все наши решения являются прямым приводом повторно приводится в действие двигателем вашего Ford Transit, а не дорогим вторичным дизельным двигателем.Это также гарантирует, что холодильная система вашего фургона Ford Transit не будет подвержена поломкам и дорогостоящему ремонту системы.

Решения ATC по охлаждению устраняют эти ненужные, склонные к сбоям компоненты в пользу проверенных технологий и безупречной производственной практики. С ATC вы получите работу без головной боли и более низкую стоимость владения и обслуживания.

Как менеджер автопарка, наши холодильные решения обязательно дадут вам необходимое преимущество, независимо от того, требуется ли вам охлаждение для автопарка или для одного рефрижератора Ford Transit.

Лучшее обслуживание

В ATC мы понимаем важность качественного обслуживания. Вот почему мы так усердно работаем, чтобы оперативно реагировать и делать все возможное, чтобы сократить сроки выполнения заказов. Именно поэтому мы предлагаем лучшие запчасти и гарантию на каждую холодильную систему для фургонов.

<Назад к решениям

Ford Transit 2021 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Это новый автомобиль, и подробные сведения об удовлетворении его требований будут доступны позже.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

Посмотреть все отзывы владельцев

Ford представляет грузовой фургон E-Transit 2022

Опираясь на многолетний опыт, Джон О’Лири — в своей новой роли президента и генерального директора Daimler Trucks North America — сразу отмечает, что он не главный игрок DTNA. Скорее, он видит себя главным тренером, который хочет подтолкнуть себя и свою команду к тому, чтобы стать лучше.

О’Лири заменяет Роджера Нильсена, который ушел на пенсию в апреле после 35 лет работы в компании. О’Лири начал свою карьеру в DTNA с Freightliner в 2000 году, а затем возглавил бизнес по производству школьных автобусов в США в компании Thomas Built Buses. С 2010 года он был старшим вице-президентом по вторичному рынку, а в 2012 году стал финансовым директором DTNA.

С сентября 2020 года он был директором по трансформации Mercedes-Benz Trucks в Германии, где он руководил организацией до создания Карин Радстрём в феврале 2021 года.О’Лири вернулся, чтобы возглавить DTNA в марте.

Он занимает руководящую должность в крупнейшем производителе тяжелых грузовиков в Северной Америке в условиях растущего спроса на автопарк, осложняемого производственными проблемами: глобальная нехватка полупроводников и сырья, длительные последствия пандемии COVID-19 и нехватка рабочей силы. В широком интервью О’Лири поговорил с FleetOwner об этих текущих рыночных условиях; выгоды для североамериканских клиентов от недавней реорганизации глобального бизнеса Daimler в области грузовых автомобилей; и электрификация грузовиков, в том числе, почему DTNA имеет хорошие возможности для конкуренции с «новичками» в производстве грузовиков.

FleetOwner : По мере того, как вы привыкаете к своей новой роли и приближается 100 дней на вашем новом посту, как прошел для вас переход к этой руководящей роли за последние несколько месяцев?

Джон О’Лири: Вы знаете, это было интересно. С личной точки зрения это довольно удобно, очевидно, что долгое время здесь был финансовым директором и вроде как парнем номер два. В этой роли я не много чего еще не видел.Побывать в Европе в качестве главы MB Trucks было также во многих отношениях хорошим опытом.

Время, когда я был генеральным директором Thomas Built, было действительно хорошей практикой для того, чтобы стать генеральным директором — в молодом возрасте, в месте, где я был как бы вне поля зрения. Так что, думаю, я был достаточно хорошо подготовлен к этому. Очевидно, что сейчас много всего происходит из-за нехватки микросхем и других проблем, связанных с поставщиками. Приятно то, что мы начинаем выходить из COVID. Мы вернулись в офис [недавно], и на обед, который мы подали, пришло около 800 человек.Теперь, когда это разрешено правилами маскировки, было здорово, что все вернулись в офис и увидели друг друга. Во многих случаях многие не виделись по 14 месяцев, так что было просто потрясающее количество энергии.

FO : Давайте поговорим о вашем обширном опыте работы с Daimler и о некоторых ролях, которые вы выполняли, недавно возглавив переход глобального подразделения грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Как этот прошлый опыт и глобальная перспектива Mercedes-Benz Trucks помогли вам подготовиться к этой новой руководящей роли?

JO: Я твердо убежден в том, что когда вы попадаете на такую ​​работу, это является кульминацией самых разных опытов, успехов и неудач на этом пути. В моем случае у меня 30 с лишним лет обучения, так что все это как бы складывается.

Я просто действительно чувствую себя великим генеральным директором, и я хочу быть таким, я просто очень сильно бросаю себе вызов. Неважно, чем я занимаюсь в жизни, я довольно упорно пытаюсь бросить вызов самому себе, чтобы стать лучшим, чем я могу быть — будь то легкая атлетика в мои молодые годы или сейчас в том, что мы можем делать здесь как команда операционного комитета. Я думаю, что у нас очень светлое будущее.

Я действительно с нетерпением жду возможности подталкивать людей, помогать им, тренировать их, и, как я сказал в недавней записке для наших людей, я не звездный игрок, я главный тренер, и моя работа заключается в том, чтобы звездные игроки в позициях для победы.Мы действительно хорошо поработали над победой за эти годы, и мы еще не закончили. Нам еще многое предстоит сделать. У нас много проблем, и у нас много серьезных конкурентов. Мы не останавливаемся на достигнутом, мы должны оставаться голодными и скромными каждый день, и это то, что мы собираемся делать.

FO: Говоря о глобальной реструктуризации Daimler Trucks, каковы будут преимущества в будущем как в производственном плане, так и для клиентов DTNA?

JO: Все начинается с того, что мы сейчас можем сосредоточить на грузовиках и автобусах.Когда вы говорите о DTNA, мы можем сосредоточиться исключительно на грузовиках на наших рынках, и нам не нужно беспокоиться о попытках убедить операционный комитет, состоящий в основном из парней, занимающихся легковыми автомобилями, в том, почему эти инвестиции являются хорошими или почему этот рынок грузовиков отличается от рынка легковых автомобилей. Я думаю, это сделает нас быстрее и сделает нас сильнее во всем мире.

Наши показатели здесь довольно высоки, но мы все еще можем быть лучше, и нам еще есть куда расти. Речь идет о том, чтобы заставить организацию не соглашаться только на статус-кво, а всегда стараться быть лучше.Наши клиенты довольны лучшими продуктами и более совершенными и безопасными возможностями. Благодаря всем технологическим достижениям прямо сейчас у нас есть прекрасная возможность укрепить наше лидерство в нашей отрасли.

FO: Давайте теперь поговорим о цепочке поставок. Спрос на оборудование высок, и способность поставлять на рынок грузовики на уровне спроса была сложной задачей из-за различных перебоев в поставках, нехватки сырья и компонентов и, конечно же, сохраняющихся последствий COVID-19 во всем мире.Как DTNA работает над преодолением этих проблем и удовлетворением требований клиентов?

JO: Я всегда сравнивал это с боем на ножах. Каждый день менеджеры поставщиков и закупщики приходят и составляют список автомобилей, которые мы хотим построить, не завтра, а через три-четыре недели. И они увидят этот список дефицита, и они поедут в город, чтобы найти эти запчасти. Daimler обладает множеством региональных и глобальных возможностей в плане снабжения, и мы используем все это в максимально возможной степени.

Мы понимаем, что клиенты, особенно когда их бизнес активно развивается, хотят эти грузовики, поэтому мы делаем все возможное, чтобы эти грузовики попали в их руки с минимальными нарушениями. Я считаю, что наша команда проделала действительно большую работу. Наши перерывы были ограничены одним днем ​​здесь, несколькими днями там. Я почти стал невосприимчивым к плохим новостям, потому что команда настолько талантлива, что обычно они решают проблему к концу дня или через несколько дней.

Но сейчас это огромная проблема для нас, для отрасли и для многих отраслей.Все, что вы можете делать, это просто принимать это один день за раз, по одной части за раз, и делать все, что в ваших силах.

FO: В наши дни много новостей, конечно же, об электромобилях. Но менее года назад вы запустили Western Star 49X. Чего мы можем ожидать от DTNA с точки зрения ваших инвестиций в двигатель внутреннего сгорания (ДВС), циклов продуктов и обновления в ближайшие годы?

JO: Это своего рода магическое исчисление, которое все ищут.Это не будет линейный плюс 1 доллар здесь минус 1 доллар там. Но, безусловно, через 10, 15, 20 лет, если вы укажете на 2039 год, когда многие люди говорят, что ДВС не останется, если вообще останется, это будет больше инвестиций в автомобили с нулевым уровнем выбросов и меньше в дизель или еще что.

Будет тенденция вниз в одну сторону и вверх в другую, и то, как это выглядит, действительно определяется потребительским спросом. Мы не продаем электричество, дизельное топливо или что-то еще, исходя из каких-то социальных ожиданий, которые есть у нас лично.Все дело в том, чего хотят наши клиенты.

Когда я разговариваю с руководителями крупных автопарков, они очень интересуются электричеством и хотят знать, каково это будет работать с электромобилями. И они хотят узнать об этом как можно скорее, даже если они не могут представить себе, как ими управляют еще пять-десять лет, потому что у них много времени на подготовку, которое они должны выделить для инфраструктуры, обучения и всего остального. еще.

Это одна из тех вещей, которые мы увидим ускоряться.В политической системе сейчас гораздо больше давления, связанного с финансированием, определенно для инфраструктуры, и в некоторых других законопроектах, которые сейчас существуют, выделяются деньги, в основном, на аккумуляторно-электрическую инфраструктуру.

Это будет продолжаться, но для нас это не вопрос «либо-либо». Сегодня мы производим огромное количество грузовиков с дизельным двигателем ICE, и пока для них есть большой рынок, мы продолжим это делать. Мы заключили сделку с Cummins по части средней грузоподъемности, чтобы помочь с расходами на ее разработку, что, на мой взгляд, является большим беспроигрышным вариантом как для Cummins, так и для нас.Это символ творческого мышления, которое мы должны использовать в будущем, чтобы справиться с этим.

FO: Давайте обсудим инфраструктуру и то, как ожидаемый счет может быть благом для профессионального рынка. Как вы упомянули во время встречи Дня стратегии, DTNA планирует увеличить свою долю на 15%, чтобы достичь 45% доли рынка профессионального обучения. Какие у вас есть дополнительные представления о том, как Daimler подготовился к этому ожидаемому росту рынка, а также о некоторых ваших планах расширения?

JO: Сейчас удачное время для запуска профессиональных продуктов. [Законопроект] все еще обсуждается, но будет выделена крупная сумма денег на инфраструктуру. Будь то строительство дорог, мостов или чего-то еще, очевидно, что профессиональные грузовики делают львиную долю в перемещении деталей, материалов и грязи. Я думаю, что у нас очень хорошие возможности для этого.

Инфраструктура должна быть на месте. Мы можем построить 20 000 электромобилей, но если нет инфраструктуры, то никто не захочет их покупать.Я думаю, что в конечном итоге в рамках этих счетов будут вложены дополнительные инвестиции в инфраструктуру. Но я думаю, что это будет способствовать окончательному переходу к большему проценту этих автомобилей.

Я не знаю, как будет выглядеть наклон этой линии с течением времени, и у меня несколько двойственное мнение. Мне нравится тот факт, что люди по-прежнему любят дизельные грузовики и хотят их массово, и мы будем продолжать их выпускать. Если окажется, что рынок электромобилей на аккумуляторных батареях тоже существует в очень большом количестве, пока есть инфраструктура и есть спрос, тогда это прекрасно. Мы будем разворачиваться и сгибаться в этом направлении. Я чувствую, что мы находимся в действительно хорошем положении.

FO: С точки зрения профессионального рынка, какие проблемы вы видите перед производителями оборудования и специалистами по модернизации по мере нашего перехода к электрификации?

JO: Это отличный вопрос, потому что он касается многих вещей. Есть много компаний, которые, скажем так, занимаются электрическими грузовиками. Я называю их «научными проектами». Они их разрабатывают, но они не являются действующими игроками на рынке грузовиков, но они решили, что это выглядит как очень хорошая, реальная возможность для роста и получения дохода в будущем, поэтому они просто собираются это сделать. .На мой взгляд, где это иногда начинает падать, это когда вы занимаетесь такими вещами, как разнообразие настроек, требуемых из-за требований к подгонке, расположения ВОМ и потребляемой мощности, необходимой для работы корпусов, — это становится довольно сложно в спешке.

Я всегда говорю людям, что мы овладели искусством массовой настройки. Когда вы говорите о строительстве около 200 000 грузовиков и автобусов в год только в Северной Америке, это не грузовики для печенья; есть огромное разнообразие.Это то, о чем некоторым новичкам в отрасли еще предстоит даже подумать — они все еще думают о том, как коммерциализировать технологию, — но массовое производство этой технологии — это совсем другая проблема, и во многих случаях проблема гораздо более серьезная. способов. Мне хорошо, где мы находимся.

Вы увидите, что в некоторых приложениях и в некоторых отраслях грузовой индустрии будут первые последователи, а затем будут некоторые поздние и неохотные последователи. Я могу представить себе, что некоторые детали производителя оборудования для грузовиков или деталь появляются раньше, потому что это легко, но есть другие, которые будут работать медленнее из-за сложности.

FO: За пределами самого электромобиля находится инфраструктурная зарядка. Какие стратегии Daimler планирует учесть эти дополнительные переменные, когда дело доходит до принятия этой технологии, и есть ли какие-либо планы по внедрению общего стандарта тарификации инфраструктуры во всей отрасли?

JO: Ответ на этот вопрос есть прямо сейчас, и мы являемся его частью. Это называется CharIN. Они работают над общим стандартом зарядки.Это действительно важно, особенно когда вы говорите о парках, в которых работает много грузовиков. Они не хотят беспокоиться о зарядке их Freightliner здесь или их марки X там из-за зарядки. Это было бы катастрофой. Я не думаю, что каждый новый OE видит это так, но я думаю, что большинство людей так думают.

Что касается инфраструктуры (зарядки), у нас есть команда, которая занимается электронными консультациями с клиентами и местными коммунальными службами, чтобы действительно помочь клиентам разобраться в их потребностях.Мы активно работаем над этим, потому что обнаруживаем, что требуется много знаний. И у нас есть построенный нами Electric Island, представляющий собой серию зарядных устройств от разных поставщиков, поэтому мы можем протестировать их и получить некоторый опыт работы с автомобилями. Мы стараемся быть максимально активными вне транспортного средства, понимая, что потребуется вся экосистема, чтобы в конечном итоге добиться успеха.

Грузовой фургон Ford Transit | Инвентарь для служебного фургона

Новые коммерческие грузовые фургоны Ford Transit и Transit Connect доступны для продажи в Хьюстоне, штат Техас.Выберите из ряда моделей грузовых фургонов Ford Transit с низкой, средней и высокой крышей, готовых к оснащению в соответствии с вашими потребностями в рабочем фургоне. Пассажирские фургоны, дополнительные фургоны и порожние грузовые фургоны доступны на моделях Ford Transit-150, Transit-250 и Transit-350.

Новые коммерческие грузовые автомобили Ford Transit и Transit Connect для подрядчика из Хьюстона

От моделей Transit-150, Transit-250 или Transit-350 команда Центра коммерческих автомобилей Chastang Ford может подготовить грузовые автомобили или помочь вам найти подходящий грузовой фургон для нужд вашего бизнеса.Опции Upfit, доступные сейчас в Chastang Ford для моделей Ford Transit Van 2021 года, включают: лестничные стойки, оборудование для порожнего грузового фургона, оборудование для сухих грузов, пассажирский вагон, перегородки и перегородки, оборудование для стоек и контейнеров, телематическое оборудование, преобразование СПГ и СНГ, резервная сигнализация, upfit грузового пола.

Ознакомьтесь со всеми решениями Ford по модернизации. Chastang Ford предлагает предприятиям региона Хьюстон фургоны и другие рабочие места для грузовых автомобилей, адаптированные к вашим потребностям в модернизации.

Дилерский центр Ford Transit Cargo Van в Хьюстоне, Техас

Модели грузовых фургонов Ford Transit созданы для того, чтобы превосходить потребности подрядчиков и поставщиков за счет уникального выбора конфигурации, современных технологий и высокой эффективности, чтобы гарантировать, что каждый грузовой фургон и пассажирский фургон удовлетворяет потребности любого бизнеса в Хьюстоне.Модели Ford Transit 2021 года предлагают максимальную высоту груза среди фургонов экипажа и грузовых фургонов и предлагают самый широкий выбор конфигураций транспортных средств для любого стиля рабочего фургона. Узнайте больше о грузовых фургонах Ford Transit и Transit Connect.

Ford Transit-150 Фургон с низкой крышей

Ford Cargo Van Хьюстон Доставка или рабочий фургон

Ford Transit-250 Грузовой фургон со средней крышей

Грузовой фургон со средней крышей и лестницей для сантехники и грузовой фургон с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Upfit

Сравнить Высота крыши

2021 Ford Transit Work Van Upfits Рабочий фургон Ford Transit 2021 года соответствует высоте крыши

Rack & Bin Upftit

2021 Ford Transit Грузовой фургон Фотография: « 2021 Ford Transit Cargo Van Rack & Bin Upfit Houston TX »

Перечень грузовых фургонов Ford Transit Connect

Chastang Ford помогает местным кейтеринговым компаниям Хьюстона, оптовым торговцам продуктами питания, доставке еды на дом и местным муниципалитетам находить, строить, переоборудовать и обслуживать грузовой фургон Transit Connect, соответствующий их потребностям в доставке.

Ford Transit предлагает мобильные рефрижераторы и контейнеры, которые используются для перевозки и снабжения магазинов, населенных пунктов и для доставки на дом продуктов питания и других грузов, чувствительных к температуре. Фургоны Thermo King, Coldtainer и Ford Transit 150 и Transit Connect представляют собой комплексное решение для модернизации оборудования, которое включает в себя легкие, низкопрофильные модули, предназначенные для эффективного контроля микроклимата при сохранении максимального грузового пространства и сохранении внешнего вида фургона.

Ford Transit Connect Cargo Van

Houston TX Доставка грузовой фургон

Пустой грузовой фургон

Доставка, кейтеринг, флористы Помещение для доставки товара или апфита

Холодильник Upfit

Ford Transit 2021 Connect Cargo Van Грузовой фургон с рефрижератором Upfit 2021 Ford Transit Connect Van Inventory

Thermo King Холодильник Upfit

Thermo King Coldtainer Upfit в инвентаре Ford Transit Connect

Ford E-350 Cutaway Van Upfit инвентарь

На базе совершенно новой версии 7. 3L PFI Gas V8, модернизированные модели 2021 E-350 и E-450 с разрезом / разборкой шасси идеально подходят для модернизации с сервисным кузовом Knapheide, готовым для электриков, механиков, челноков, машин скорой помощи и коммерческого использования. Серия E — это автомобили Ford Tough с более высокой полной массой, чем Transit Cutaway / Chassis Cab. Модели E-350 SRW /? DRW варьируются от 10 050 фунтов. до 12500 фунтов. GVWR с выбором из трех колесных баз, в то время как модели E-450 DRW варьируются от 14 000 фунтов. до 14 500 фунтов. GVWR и доступны с двумя колесными базами.Новинка 2021 года, серия E представит доступные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.

2021 Ford E-350 в разрезе

Knapheide KUV 2021 Ford E-350 Knapheide KUV Inventory Хьюстон, Техас

2021 Ford E-350

Knapheide KUV Service Utility 2021 Ford E-350 Knapheide KUV с системой бесключевого доступа Knaplock

2021 Ford E-350 Knapheide KUV

Модель KUV129SU 2021 Ford E-350 Knapheide KUV Сервисный кузов KUV129SU

Ford E-350

Knapheide KUV Class V Сцепное устройство Ford E-350 Knapheide KUV Service Utility Van Класс V Сцепное устройство с ресивером

Кузова сухогрузов

Chastang Ford предлагает серию кузовов для сухогрузных грузовиков Ford, которые спроектированы и изготовлены для удовлетворения любых ваших потребностей. Имея длину от 10 до 28 футов и грузовые конфигурации, которые могут удовлетворить практически любые потребности, мы можем изготовить индивидуальный тип кузова, который вы предпочитаете. Просмотрите наш перечень новых грузовиков Ford Dry Freight, Box и Reefer / рефрижераторов, а также фургонов таких моделей, как шасси Ford F-750, фургоны Transit, Transit Connect и грузовики с кузовом Super Duty. Рефрижераторы идеально подходят для уверенной перевозки скоропортящихся продуктов.

Форд сверхмощный сухогруз

осмотрите инвентарь Инвентаризация сухогрузных грузовиков Ford Super Duty

Форд Ф-750 Сухая рефрижераторная тележка

Просмотр инвентаря Инвентаризация сухогрузных грузовиков Ford F-750 в Хьюстоне, Техас

2022 Ford Transit Connect Van Цены — Новый Ford Transit Connect Van XL SWB с задними симметричными дверями

Другие стили 2022 Ford Transit Connect Van
2022 Ford Transit Connect Van XL LWB с задней откидной дверью
2022 Ford Transit Connect Van XL LWB с задними симметричными дверями
2022 Ford Transit Connect Van XL SWB с задней откидной дверью
2022 Ford Transit Connect Van XLT LWB с задней откидной дверью
2022 Ford Transit Connect Van XLT LWB с задними симметричными дверями
2022 Ford Transit Connect Van XLT SWB с задней откидной дверью
Фургон Ford Transit Connect 2022 XLT SWB с задними симметричными дверями

Аналогичный
Ram ProMaster City Wagon Wagon SLT
2020 г. 2020 Chevrolet Express Cargo Van RWD 2500155 «
2020 GMC Savana Cargo Van RWD 3500 135 «
Nissan NV200 Compact Cargo I4 S
2021 года Грузовой фургон Mercedes-Benz Metris 2020, стандартная крыша, 135 дюймов, колесная база,
2022 Buick Encore FWD 4dr Preferred

Free Select
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно. Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

MSRP — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Ориентировочная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают

Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными потребителями с представителем вашего дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочная цена НЕ включает следующее:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию», т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках за особую квалификацию.

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

Предполагаемая экономия

Расчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиента или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes. com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования подходят вам.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовая машина

Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя предполагаемые расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, проделанной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке, когда покупатель покупает автомобиль). общее.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

Целевой сбор

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрение клиентов

Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Фургон-рефрижератор Ford Connect — Рефрижератор

TRANSIT CONNECT

Reefervan Transit Connect

Transit Connect Reefervan

Reefervan Transit Connect

Комплекты теплоизоляции Reefervan изготовлены из 3-дюймовой высококачественной изоляции панелей из пенополистирола / полиизо, которая прессуется под высоким давлением в гладкий ударопрочный пластик FRP тканое волокно », образуя прочную композитную панель повышенной прочности и долговечности.

Чрезвычайно легкий, все стены, пол, переборка и крыша на 100% изолированы и полностью бесшовные.

При строительстве панелей не используется пена или тяжелая древесина. Маршрутизация машины обеспечивает идеальную подгонку к фургону. Теплоизоляционные панели соответствуют высочайшим стандартам.

Reefervan Insulation обеспечивает отличное охлаждение при высоких температурах окружающей среды до 100 ° F (38 ° C). Reefervan, совместимый с нашим ассортиментом OEM Reefer, гарантирует такую ​​производительность.

Утеплитель с первого раза, Риферван!

(цены для Канады, пожалуйста, звоните)

Установщики и обслуживание в Северной Америке

RV ECONOCOOL

Холодный контейнер

Ford Connect

Недорогое решение для охлаждения Connect

Задвижка в холодильнике Готово к работе!

Работает от аккумуляторной батареи 12В

Нет особых требований к установке

Штекер 110 В стандартный

Установить за 2 часа!

Более низкая стоимость по сравнению с

в стандартную изоляцию и рефрижераторный пакет!

Стандартные функции Transit Connect

Стандартные характеристики изоляции

  • Стандартная изоляция 3 дюйма

Высокая термическая эффективность

  • Защитное ограждение на стене и колесных ящиках

Защита от ударов для тяжелых условий эксплуатации

Выдерживает сильные удары и истирание

  • Бесшовные полы Sure Seal

100% водостойкость, можно мыть водой

Вода легко сливается из фургона

  • Гладкая поверхность для пищевых продуктов

Не содержит бактерий

  • Легкая панельная конструкция

Больше полезной нагрузки груза

  • Более быстрое снижение температуры

На 35% быстрее вытягивание вниз по сравнению с другими доступными системами изоляции

Меньшее время работы рефрижератора за счет высокой теплоизоляции

  • 2 года условной гарантии Стандарт на материалы и качество изготовления

Для воспроизведения нажмите и удерживайте клавишу ввода. Чтобы остановиться, отпустите клавишу ввода.

Для воспроизведения нажмите и удерживайте клавишу ввода. Чтобы остановиться, отпустите клавишу ввода.

Преимущества Polar Wall:

  • Повышает тепловую эффективность и эффективность охлаждения на 30%.

  • Уменьшает охлаждаемое грузовое пространство после каждой доставки, позволяя быстрее охладить оставшееся грузовое пространство.

  • Поддерживает лучшую температуру продукта даже при многократном открытии дверцы.

  • Более быстрое восстановление температуры

  • Защищает груз от воздействия высоких температур окружающей среды.

  • Возможность перевозки продуктов глубокой заморозки -18C (0F).

  • Гибкая складывающаяся стенка с дополнительной дверцей для доступа в грузовой отсек

  • Возможность добавить отдельный вентилятор и иметь свежее и замороженное в одном фургоне.

* Цена на Econocool для малого фургона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *