Форд транзит новый: Форд Транзит (Ford Transit) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

>

Ford Transit-2019: новый дизель и полностью перекроенный салон

Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.

Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.

В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.

с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.

В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.

Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.

У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).

Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.

Читайте также:

<a href=»https://www. kolesa.ru/news/ford-gotovit-bespretsedentno-deshevyj-elektromobil-s-bolshim-zapasom-hoda» target=»_blank»>Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода</a>

Ford Transit Custom нового поколения — первая информация — Авторевю

Фото: Петр Грибачев

С фургонами Ford Transit Custom нынешнего поколения (на наших фото — именно они) мы знакомы давно — неоднократно ездили как на обычных дизельных версиях этих малотоннажников, так и на их гибридных собратьях. Ну а совсем недавно появилась первая информация о следующем поколении этой модели, которое должно увидеть свет в 2023 году.

Заявлено, что с момента выхода нового фургона он будет иметь большое разнообразие вариантов по технике. Transit Custom новой генерации будет представлен с обычными дизельными моторами, в качестве «мягкого» гибрида MHEV, в полноценном бензоэлектрическом воплощении PHEV, а также в полностью электрическом виде.

Производство новинки наладят на заводе совместного предприятия Ford Otosan в Турции, где уже выпускаются легкие коммерческие автомобили с голубым овалом — к примеру, тот же Ford Courier. К запуску новой модели в обновление производства предполагается вложить больше двух миллиардов евро.

Не менее интересен и тот факт, что на этом же предприятии планируется также выпуск коммерческих машин фирмы Volkswagen, которая не так давно заключила с Фордом технический альянс. Компанию модели Transit Custom на турецком конвейере должна составить модель грузоподъемностью до одной тонны — видимо, речь идет о следующем поколении семейства Т, которое придет на смену нынешним переходным моделям серии Т6.1. Также, вполне вероятно, что новый Custom и грядущий фольксвагеновский аналог будут иметь много общего — опять же, в рамках альянсса двух компаний.

Коммерческие автомобили Ford — Форд Центр ЛИДЕР

Выгодно купить коммерческий автомобиль Форд в Рязани с помощью автосалона «Форд Центр Лидер» – ваше лучшее решение!

Предлагаем владельцам малого бизнеса, частным предпринимателям и всем автолюбителям маневренный и вместительный коммерческий микроавтобус марки Форд, предназначенный для перевозки пассажиров, семейных поездок к местам назначения, грузоперевозок и организации трансферов. Посетив наш автосалон в городе Рязань вы недорого купите коммерческое авто популярных моделей Ford на выгодных условиях.
 

Какие коммерческие автомобили новой серии Форд мы предлагаем

На сайте нашей компании — официального дилера американского автомобилестроительного концерна Форд, представлен новый модельный ряд коммерческих автомашин Форд, отличающихся более высокой динамичностью, респектабельностью, комфортабельностью и элегантным внешним видом:

-Новый Transit – самый эффективный и большой по размерам фургон в модельной линейке Форд, с объемом грузового отделения 15,1куб. м, способный перевозить груз длиной до 4,2м, а также перемещать прицепы весом не более 3,5тн. Реализуется в нескольких вариантах с разнообразными системами двигателей, колесными базами, видами вместительных кабин, высотой крыш, цветовых и стилевых решений. Все это позволяет сделать правильный выбор именно той конфигурации, которая вам необходима.

-Transit Custom – новый универсальный микроавтобус с дизельным двигателем и системой Ford SYNC с функциями голосового управления и экстренной помощи, славится практичной отделкой комфортабельной кабины, которая может служить, и как стильный мобильный офис. Коммерческий фургон, выпускаемый в соответствии с современными инновационными технологиями, мировыми стандартами безопасности, высочайшего качества и экологии, наделен повышенной грузоподъемностью и эффективностью в работе. С его помощью решаются любые разноплановые задачи.

-Tourneo Custom – суперсовременный мощный модифицированный микроавтобус с мультимедийной системой Ford SYNC и новым аэродинамичным дизайном. Отличается особыми характерными свойствами:

  • высочайшим качеством;
  • комфортом 8-ми или 9-ти местного салона;
  • устойчивостью и безопасностью на дорогах;
  • наличие компактных габаритов позволяет легко маневрировать по улицам Рязани.

Закажите самую продаваемую американскую модель Ford прямо сейчас! Заполните заявку в легкодоступной форме онлайн или бесплатно позвоните по телефону. Проконсультируем по любым вопросам!

Коммерческие автомобили Ford.

Коммерческие автомобили полностью адаптированы для езды по городскому циклу. Они маневренны и экономичны. Эти помощники охотно приобретаются автохозяйствами, неспециализированными компаниями, фермерами и частными предпринимателями, так как полностью адаптированы к эксплуатации в российских условиях.

Тест-драйв Ford Transit: Новый флагман


Линейка легких коммерческих автомобилей Ford в Европе быстро обновляется. Мы уже писали о свежих моделях Ford Transit Custom (см. «КА» № 10’2012) и Ford Transit Connect (см. «КА» № 11-12’2013). И вот компания обновила самую крупную модель в «фордовской» семье – автомобиль Transit полной массой до 4,7 т, а в конце года ожидается рестайлинг и самой маленькой модели – Transit Courier.

Широкая гамма

Новый флагман марки Ford Transit отличается от предшественника во многих отношениях. Во-первых, у машин этого семейства увеличилась грузоподъемность – в среднем на 11%. Теперь она колеблется в пределах 898–2281 кг. Во-вторых, они оснащаются более экономичными турбодизелями Duratorq рабочим объемом 2,2 л. Имеются три их версии по мощности: 100, 125 и 155 л. с. В-третьих, увеличен межсервисный интервал: до 48 тыс. км или два года (в Украине – 25 тыс. км или один год). Гарантия от сквозной коррозии теперь составляет 12 лет.

Уникальность семейства Transit в том, что по традиции автомобили выпускаются как с передним, так и с задним приводом. При этом соблюдается определенная закономерность: более легкая группа – в нынешнем поколении это 2,8–3,2 т полной массы – имеет переднюю ведущую ось, а у более тяжелых машин, полной массой 3,5–4,7 т, ведущая ось – задняя. Впрочем, имеются и полноприводные версии.

Переднеприводный Ford Transit FT330 в интересном цвете «Лунное небо».

Новое семейство Transit предоставляет покупателю весьма широкий выбор. У фургонов имеются два размера колесной базы (3300 и 3750 мм), два варианта по высоте крыши (от 2490 до 2786 мм). Что же касается кузовов, то здесь полный джентльменский набор: цельнометаллические грузовые фургоны с полезным объемом от 9,5 до 15,1 м куб., бортовые машины с однорядной или двухрядной кабиной, грузопассажирские «комби», микроавтобусы и шасси. В Украину фургоны и бортовые машины с однорядными кабинами поступят в 2014 году, а другие версии – в 2015-м.

Традиционная собенность Transit – привод задний или передний (фото справа). Есть и версия 4х4.

Первое впечатление

Обращает на себя внимание новый дизайн автомобиля. Он отличается укрупненными деталями и весьма напоминает американские машины подобного класса, что неудивительно. Ведь новый Transit – проект глобальный, автомобиль предназначен для продажи на всех континентах, и его полномасштабное производство развертывается не только на заводе в Турции, но и в США. И это еще не все: в III квартале нынешнего года машину начнут выпускать в России, в городе Елабуге.

Первым я взял на тест самый вместительный из представленных в гамме фургонов – длиннобазный, с увеличенным задним свесом и высокой крышей. Полезный объем его грузового отсека составлял 15,1 м куб. В такой машине, которая рассчитана на 1189 кг максимальной нагрузки, может поместиться пять стандартных европаллет. Однако для теста, как это часто делают, автомобиль был загружен не полностью – балластом в 450 кг.

Интерьер Transit полностью изменен: новые приборная панель, щиток приборов, многофункциональное рулевое колесо. Наша версия в улучшенной комплектации Trend была с кожаными рулем и селектором КП, радиомагнитолой с СD и голосовым управлением Ford SYNC. Кресло водителя имело регулируемый поясничный подпор. Кроме того, как опция все регулировки сиденья были оснащены электроприводом. В кабине много вещевых отсеков, включая «потайной» бардачок над козырьком щитка приборов.

Абсолютно новая приборная панель – в улучшенном исполнении Trend.

Хорошо читаемый щиток приборов. Над ним – козырек, который является крышкой мини-бардачка.

Особое внимание уделено трансформации пассажирских сидений. Подушка правого откидывается вперед, что позволяет размещать под ней довольно объемистую поклажу. А спинка среднего кресла, частично складываясь, образует удобный столик.

Подушка пассажирского сиденья откидывается вперед, что позволяет размещать довольно объемистую поклажу.

Двигатель Duratorq был самым мощным в линейке, 155-сильный. Работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, он обеспечивал машине неплохую динамику. Интересно, что «полка» максимального крутящего момента (380 Нм) была у него значительно шире, чем у других собратьев – в диапазоне 1500 – 2500 об/мин против 1250 – 2000 об/мин. Работал двигатель достаточно тихо и становился шумноватым лишь после 2000 об/мин. Впрочем, при спокойной езде особой необходимости в высоких оборотах не было. При движении по городу на 4-й передаче со скоростью 60 км/ч тахометр показывал 1800 об/мин. И на загородной трассе на 6-й передаче при крейсерской скорости 100 км/ч число оборотов было таким же.

Грузовой отсек имеет полезный объем до 15,1 м куб. В версии Trend его пол оснащен защитным пластиковым покрытием.

Средний расход топлива, по нашим наблюдениям, не превышал 8,0 л на 100 км. В этом заслуга опционного пакета ECOnetic Technology. В него входят cистема «старт-стоп», электронные ограничители максимальной скорости (Eco Mode) и оборотов (Acceleration Control). А вот электронный подсказчик переключения передач на щитке приборов и система быстрой подзарядки аккумулятора являются стандартом для всех новых машин Transit.

Новый экономичный турбодизель Dura­torq – мощностью 100, 125 или 155 л. с.

Вторым моим подопечным был cреднебазный переднеприводный фургон FT330 интересного цвета Lunar Sky («Лунное небо»). Двигатель здесь стоял послабее – в 125 л. с., но зато и снаряженная масса была поменьше, да и балласт чуток полегче – 400 кг. Так что удельная мощность обеих машин была примерно одинаковая.

Новый Ford Transit был показан также в версиях бортового грузовика и микроавтобуса на 18 мест.

На каждой из них я проехал приблизительно по 60 км по городским улицам и дорогам различного типа – от магистралей до узких проселков. Заезжал и на тесные площадки, в том числе грунтовые, где приходилось интенсивно маневрировать. Курсовая устойчивость и управляемость оказалась хорошей благодаря основательно переработанной передней подвеске – более жесткой по конструкции, с новым стабилизатором поперечной устойчивости.
У длиннобазного фургона радиус поворота был больше (6,95 м против 6,3 м), но и он успешно справлялся с виражами. Руль на крутых поворотах показался мне туговатым: все-таки не легковая машина. Зато педали не требовали значительных усилий и джойстик коробки передач, размещенный у передней панели, работал легко и четко.

Плюсы

Минусы

  • Новые, более экономичные двигатели
  • Эргономичный интерьер
  • Увеличенная грузоподъемность и полезная емкость
  • Улучшенная управляемость
  • Более высокий уровень активной и пассивной безопасности
  • Туговатый руль при маневрировании
  • Повышенный уровень шума в кабине после 2000 об/мин
Ford Transit

Общие данные

Тип кузова

Грузовой фургон

Модификации

FT350 L4h4

FT330 L2h3

Габариты, Д/Ш/В, мм

6704/2025/2746

4222/1793/1691

База, мм

3750

3300

Мест в кабине

3

Снаряженная масса, кг

2311

1989

Полная масса, кг

3500

3300

Грузоподъемность, кг

1189

1311

Макс. масса прицепа, кг

750, с тормозами – 2800

Размеры груз. отсека, Д/ШВ, мм

4217/1784/2025

3044/1784/1886

Полезный объем груз. отсека м куб.

15,1

10,0

Погрузочная высота, мм

675

668

Радиус разворота, м

6,95

6,3

Объем бака, л

80

Двигатель

Марка/тип

Турбодиз. Duratorq TDCi

Рабочий объем, см куб.

2198

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Мощность, л. с./об/мин

155/3500

125/3500

Макс. кр. Момент при об/мин

385/1600

350/1450

Трансмиссия

Тип привода

задний

передний

КП, тип

6-ст. мех.

6-cт.мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./диск

Шины

235/65 R16

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

112 (с ограничителем)

Расход, л/100 км

980

– город

8,6

7,8

– шоссе

7,3

6,8

– средний

8,0

7,2

Цена автомобиля

н. д.

н. д.

На страже безопасности
На новом Ford Transit применен целый ряд систем активной безопасности и помощи водителю. В стандартном оснащении имеются такие известные «помощники» как система курсовой устойчивости ESC, Traction Control, экстренного торможения Emergency Brake Assist и др. Кроме того, применен ряд инноваций. Так, Сurve Control притормаживает колеса в случае ухода автомобиля с траектории поворота. Cистема Roll-Over Mitigation заранее распознает потенциальную опасность и активирует систему ESC для повышения устойчивости на дороге. Load Adaptive Control  координирует работу ESC, в зависимости от загруженности автомобиля. Hill Start Assist – предотвращает откат автомобиля при старте на склоне. Помимо этого, имеется Lane Keeping Alert – система движения по заданной полосе. Заслуживает внимания и система Trailer Sway Control, которая притормаживает автопоезд при сходе прицепа с траектории движения. Что касается пассивной безопасности, то обращает на себя внимание обилие надувных подушек: кроме фронтальных, могут устанавливаться боковые (side bag) и надувные «занавески» на окнах – для защиты головы.

Замок верхний задней распашной двери Ford Transit 1986-2000, Форд Транзит, новый, BP 6119

Замок  верхний задней распашной двери Ford Transit 1986-2000, Форд Транзит, новый, BP 6119

В наличии есть как и более дешевые (бюджетные) варианты данной детали, так и производители премиум класса (оригинал). Уточняйте по телефону у продавца. 

номера по оригиналу: 1050511, 86VB V43286 AC, BP 6119, S756, STD756, BP 6119

Доставка: отправляем почтовыми службами (уточняйте у менеджера компании)

Оплата:

  • Наложенный платеж (оплата при получении на почте, после осмотра посылки)
  • Наличными (при самовывозе) 
  • Банковская карта (полная предоплата заказа)

Гарантия: возврат/замена — 14 дней с пересылкой включительно.

В наличии есть как и более дешевые (бюджетные) варианты данной детали, так и производители премиум класса (оригинал). Уточняйте по телефону у продавца. 

Мы строим работу просто:

Заказ клиента →Звонок консультанта →Отправка запчастей →Внесение оплаты при получении

Наш ассортимент удовлетворяет более 97% запросов.

Подберем все необходимое каждому клиенту!

Застосування для FORD
Замок двери (задней/сверху/L) Ford Transit 86-00

TRANSIT Van (E_ _)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2. 0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2. 0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л. с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л. с. (1994-2000)
2.0 (EAL, EAS) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EAL, EAS) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EAL, EAS) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TDI (EAL, EAS) 101 л.с. (1994-2000)
TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2. 5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л. с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2. 5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л. с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) 114 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EME/L/S, ENE/L/S) 76 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 DI (EML/S, ENL/S) 69 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2. 5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 101 л.с. (1994-2000)
2.5 TD (EME/L/S, ENE/L/S) 85 л.с. (1994-2000)

В Челябинск прибыла очередная партия автомобилей скорой помощи

Сегодня состоялась передача партии автомобилей состоящей из 20 карет скорой помощи (4 реанимобиля и 16 линейных) организации «Челябмедтранс» от благотворительного фонда РМК.

Как рассказала представитель организации-поставщика Евгения Полякова, автомобили изготовлены в Нижнем Новгороде на базе «Форд-транзит». В этой партии  16 автомобилей B-класса и 4 автомобиля C-класса, оборудованных дефибриллятором с монитором, аппаратом ИВЛ (имеет летный сертификат!), вакуумным аспираторатором, электрокардиографом, шприцевым дозатором и всевозможными врачебными укладками. 

Стоит ли говорить, что сегодня с обязательным автомобильным климат-контролем устанавливается бактерицидный облучатель воздуха.

– Все оборудование отвечает самым современным требованиям. Здесь установлена уникальная тележка-каталка, позволяющая бережно, щадяще транспортировать пациента, – отметила Евгения Полякова.

Директор обособленного подразделения АО «РМК» в Челябинске Анатолий Еремин пояснил смысл благотворительной акции:

– Сегодня благотворительный фонд «Русской медной компании» передает минздраву Челябинской области очередную партию медицинских автомобилей на базе «Форд-транзит», оснащенных самым современным медицинским оборудованием. Мы находимся в постоянном тесном сотрудничестве с правительством Челябинской области. Особенно с его социальным блоком. Мы не понаслышке знаем, сколько делают региональные власти, чтобы в это непростое время медицина для жителей Южного Урала была максимально доступной, эффективной и оперативной. Эта партия автомобилей – наш вклад в эту большую и очень важную работу.       

Первый вице-губернатор Челябинской области Ирина Гехт отметила, что в регионе за последние два года существенно обновили парк скорой медицинской помощи и парк машин неотложной помощи. Только в этом году 94 новые машины и 35 машин неотложной помощи. 

– Безусловно, программа модернизации первичного звена реализуется на областные средства. Но важна и поддержка, которую нам оказывает бизнес. Например, «Русская медная компания» (РМК) во вторую волну пандемии предоставила нам более 30 машин. А сегодня – 20 машин, из которых 4 реанимобиля передаются на станцию скорой помощи Челябинска, – сказала Ирина Альфредовна.

По словам вице-губернатора, Челябинск дает порядка 45% общей заболеваемости от ковида. Поэтому очень важна своевременность оказания медицинской помощи. И для этого нужен хорошо оснащенный парк машин. 

– Мы разговаривали сейчас с главным врачом станции. С приходом новой партии средний возраст машин на станции поднимется на уровень 2017 года, которые работают сегодня на линии в Челябинске.  Я думаю, что мы будем ежегодно обновлять парка машин скорой помощи. И, конечно, благодарны за такие благотворительные пожертвования. Они очень важны и очень нужны в этот период, когда мы находимся в росте заболевания. И сегодня оказание скорой медицинской помощи востребовано как никогда. И конечно, важно, чтобы у врачей были комфортные условия, – заявила Ирина Гехт и добавила. – Вы видели аппаратуру экспертного класса, которая находится в машинах и облегчает работу врачей, которые работают порой круглосуточно и в течение недели. 

Министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семенов сказал:

– Скорая всегда работает достаточно напряженно. Все об этом прекрасно знают – специализированные, детские и просто линейные бригады работают очень интенсивно.Сегодня многое связано с коронавирусной инфекцией. А это двойная нагрузка на скорую помощь. Мы стараемся все вызовы обслужить в течение суток. Пришла очередная, долгожданная и очень своевременная партия медицинских автомобилей от РМК. Мы видим, что машины оснащены более функциональным оборудованием нового поколения. И у нас есть пациенты, которые требуют реанимационных мероприятий уже по дороге в больницу. Большое спасибо руководству РМК и руководству области.        

Фото Юлии Боровиковой


Читайте «Вечёрку» на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Новый фургон и универсал Ford Transit | Полноразмерный фургон

Когда нужно выполнить большие задачи в Twin Ports, для этого есть только один фургон. Ford Transit — самый продаваемый полноразмерный фургон в США!

Это фургон с наибольшим количеством конфигураций кузова, колесной базы и пассажирских сидений, чем любой другой бизнес-фургон. Transit Cargo Van предлагает три варианта высоты крыши, две колесные базы, три размера кузова и три двигателя. Пассажирские вагоны VanWagons также предлагают выбор конфигурации сидений — 10, 12 или 15 пассажиров — в зависимости от длины кузова, высоты крыши и выбора колесной базы. Все версии предлагают сидения у прохода — по обе стороны от прохода.

Transit Cargo Van разработан, чтобы максимально увеличить объем работы, которую необходимо выполнять в нашем сообществе. Он может вместить до 487,2 кубических футов всего, с чем вы можете работать. Человек ростом шесть футов пять дюймов может работать в Transit стоя. Задние грузовые двери открываются под углом 237 градусов. Рейтинги полезной нагрузки щедры — до 4560 фунтов. Все это упрощает переоборудование для более организованных рабочих автофургонов. Пассажирский фургон-фургон отлично подходит для перевозки в сельской местности или трансфера от / до аэропорта.

Знаете ли вы, что Ford Transit пользуется спросом для переоборудования автомобилей для отдыха? Либо с использованием корпуса фургона, либо версии с кабиной / шасси, дома на колесах, построенные на базе Transit, продвигаются к местам кемпинга на берегу озера и за его пределами.

Every Transit предлагает преимущество в производительности, обеспечиваемое информационно-развлекательной системой SYNC 3 и доступной навигационной системой. Наряду с Ford Telematics от Telogis, сведение к минимуму времени простоя важно для того, чтобы ваш Transit работал изо дня в день.

Как общественный партнер, Бенна Форд предоставил фургоны Transit крупным некоммерческим организациям в районе Twin Ports, чтобы удовлетворить их потребности — от перевозки ветеранов до оказания стоматологической помощи нуждающимся детям. Это одни из многих вариантов использования транзитного грузового фургона или пассажирского фургона, которые могут обеспечить ваш бизнес или некоммерческую организацию — даже если вам нужен один или 100 транзитов.

FORD TRANSIT

Коммерческий грузовой фургон: 33 135 долларов США

Пассажирский фургон

XL: от 35 840 долларов США

XLT Passenger Van: от 37 135 долларов США

Фургон Ford Transit 2020 | Портсмут Форд

По мере развития вашего бизнеса растут и ваши желания и потребности в надежных и универсальных транспортных средствах.Здесь, у местного дилера Ford в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир, мы рады сообщить вам, что новый Ford Transit 2020 года выпуска теперь в нашем арсенале. Этот коммерческий фургон предлагает множество вариантов для удовлетворения растущих потребностей вашего бизнеса, и мы с нетерпением ждем, когда вы лично испытаете Ford Transit 2020 года. Этот фургон удачно эволюционировал в постоянно меняющейся индустрии автомобилей для бизнеса. В то время как большинство грузовых фургонов часто рассматриваются как утилитарные транспортные средства, предназначенные только для перевозки грузов и товаров из пункта А в пункт Б, новый фургон Ford Transit предлагает гораздо больше, и он, безусловно, выходит за рамки базовой функциональности.Этот автомобиль также доступен как грузовой, так и в качестве фургона для экипажа, что позволяет вам свободно перевозить своих сотрудников, друзей и семью в близлежащие и дальние пункты назначения как для работы, так и для отдыха. Как всегда, новый Ford Transit 2020 года предлагает наибольшее количество конфигураций автомобилей в своем классе * с тремя двигателями, тремя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши на выбор. Здесь, в Портсмутском Ford, мы готовы помочь вам в выборе модели, которая наилучшим образом соответствует всем вашим деловым и личным потребностям, а также обсудим различные ценовые категории Ford Transit 2020 года.

Новый Ford Transit 2020 года предлагает больше доступных опций, чем когда-либо прежде. Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 с поршневым топливом и прямым впрыском (PFDI) поистине феноменален и обеспечивает мощность, необходимую для легкого выполнения даже самых сложных работ. Также доступен двигатель EcoBoost® объемом 3,5 л, и впервые предлагается также двухцилиндровый дизельный двигатель I-4 EcoBlue® объемом 2,0 л с прямым впрыском топлива. Двигатели EcoBoost® и EcoBlue® оснащены стандартной технологией Auto Start-Stop, которая обеспечивает дополнительный крутящий момент и эффективность.Новый Ford Transit теперь предлагает опцию 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая дополняет каждый вариант двигателя в линейке Ford Transit 2020 года и помогает обеспечить плавное и плавное переключение передач. Возможно, самым захватывающим дополнением является доступный интеллектуальный полный привод (AWD), который можно использовать с бензиновыми силовыми агрегатами. Благодаря использованию датчиков эта уникальная функция может заранее оценивать дорожные условия, а затем интуитивно изменять поведение, например скорость вашего автомобиля и газ.Другие выбираемые режимы движения включают грязь и колеи и скользкий, что дополнительно обеспечивает безопасную и плавную езду для водителей, пассажиров и груза. Ваш местный дилер Ford в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир, с нетерпением ждет возможности показать вам еще больше об этом захватывающем дополнении к модельному ряду коммерческих автомобилей Ford.

Эти универсальные грузовые фургоны и фургоны для экипажа теперь имеют беспрецедентную доступность благодаря новой сдвижной боковой двери со стороны пассажира, которая доступна в моделях со средней и высокой крышей.Эта удобная функция, доступная в вашем новом фургоне Ford Transit 2020 года, упростит загрузку и разгрузку как груза, так и экипажа в самые напряженные рабочие дни. Ford понимает, что поддержание постоянного контакта является одним из наиболее важных аспектов бизнеса сегодня, и новый Ford Transit 2020 года предлагает вам доступную систему FordPass ™ Connect. Эта передовая технология включает точку доступа Wi-Fi 4G LTE от AT&T. Он может одновременно подключать до 10 устройств и даже обеспечивает доступ к точке доступа на расстоянии до 50 футов от автомобиля.Команда профессионалов в вашем местном представительстве Ford в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир, с радостью объяснит, как эта и другие технологические особенности могут превратить ваш новый Ford Transit 2020 года в мобильный офис, который сэкономит ваше драгоценное время во время путешествий, а также позволит вам познакомиться со всеми ваши срочные сроки. В Ford безопасность водителя и пассажиров всегда имеет первостепенное значение, и новый Ford Transit 2020 года оснащен самыми последними достижениями в области технологий безопасности. Стандартные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и BLIS® с предупреждением о перекрестном движении и прицепом. Независимо от того, включает ли ваш драгоценный груз продукты или людей, ваша новая модель фургона поможет обеспечить их безопасную транспортировку. Новый Ford Transit 2020 года предлагает беспрецедентную грузоподъемность, комфорт и безопасность для пассажиров, а также превосходные возможности подключения. Мы, сотрудники Portsmouth Ford, с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше об этой удивительной модели фургона. Запланируйте тест-драйв сегодня!

новых переоборудованных фургонов Ford Transit на продажу

новых переоборудованных фургонов Ford Transit на продажу | Дэйв Арбогаст Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: