Форд транзит 4х4: Ford Transit Kombi 4×4: Лего — журнал За рулем

>

FORD TRANSIT APC 4×4 перевозка личного состава

Бронированный автомобиль FORD TRANSIT4х4 APC

Технические характеристики aвтомобиля:

 Полный привод

  • Объем двигателя 2,2 л.
  • Тип двигателя — дизель.
  • Мощность двигателя – 125 или 155 лс.
  • Механическая коробка передач, 6 + 1 скорость, синхронизировано.
  • Передняя подвеска: независимая ось MacPerson, пружины, газовые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска: рессоры и амортизаторы газ.
  • Усиленная подвеска.
  • Усилитель руля.
  • Бак: 80 л.
  • Кондиционер.
  • Радио CD.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • ABS.
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP).
  • Защищенный капот с замком.

 

Спецификация бронирования:

 Уровень 3 или 4 защиты для автомобиля в соответствии с законодательством Украины и сертификации.

  • Усиление подвески.
  • Установка дополнительных сидений в транспортном средстве.
  • Внутреннее стальное бронирование салона по всем вертикальным плоскостям автомобиля, крыши.
  • Боковые бронедвери (передние).
  • Бронированная правая раздвижная дверь.
  • Бронирование боковых панелей кузова.
  • Противоосколочная защита днища.
  • Бронированный моторный отсек.
  • Защита крыши.
  • Усиливаются дверные стойки.
  • Усиление дверных петель.
  • Бронестекло лобовое.
  • Бронестекло передних дверей.
  • Бронированные боковые окнас бойницами.
  • Механизмы разгрузки дверей.
  • Ограничители открывания дверeй.
  • Система двусторонней связи «водитель -улица».
  • Система автоматического пожаротушения в моторном отсеке.
  • Два огнетушителя с креплением.
  • Ширококонтурная/широкоугольная камера заднего вида с цветным дисплеем у водителя.
  • По контуру проемов всех бронированных дверей устанавливаются дополнительные стальные рамы, защищающие от осколков.
  • Дополнительное освещение.

Полноприводной Форд транзит — 11 Марта 2009

26 Февраль 2009 Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.


Как работает система полного привода второго поколения?

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.
 

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.

  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.

Кнопка ручного подключения полного привода.
 
Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.

Преимущества системы полного привода второго поколения.
 

  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю

Деактивация полного привода с торможением.
 
Для всех систем полного привода (первого поколения и второго поколения в режимах автоматического или ручного подключения) во время торможения система деактивирует AWD, отключая привод на передние колеса. При работе системы второго поколения в режиме ручного подключения, после нажатия педали тормоза, привод на передние колеса отключается, и при этом следующее подключение передних колес произойдет только в случае проскальзывания колес задней оси.

Производство.

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.

Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

График описывает следующее:

  • AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
  • AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
  • В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.

Технические характеристики Ford Transit (Форд Транзит)

Технические характеристики Ford Transit (Форд Транзит). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Transit: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.)
20142015
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)
20142015
2. 2 TDCi МТ RWD Jumbo 460 EF (135 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ RWD Jumbo 470 EF (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD Jumbo 350 EF (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB EF (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 470 LWB (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 470 MWB (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ AWD 350 LWB EF (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB EF (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB EF (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB EF (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB EF (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ FWD 350 LWB EF (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB (125 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ FWD 350 LWB (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ RWD 350 MWB (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ AWD 330 SWB (125 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ RWD 330 SWB (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 330 SWB (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (155 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB (125 л. с.)20142015
2.2 TDCi МТ RWD 310 SWB (155 л. с.)20142015
2. 2 TDCi МТ RWD 310 SWB (125 л. с.)20142015

Грузопассажирский форд транзит


Грузопассажирский микроавтобус FORD Transit

Грузопассажирский автомобиль Ford Transit 9 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2015 г. Дизель, 155 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, два 3х местных дивана (один из них с перегородкой) с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками. Диваны передвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией. Салон трансформируется в купе, микроавтобус, спальное место, грузопассажирский комби и грузовой фургон.

Грузопассажирский автомобиль Ford Transit 9 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2016 г. Дизель, 125 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, два 3х местных дивана (один из них с перегородкой) с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками. Диваны передвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией. Салон трансформируется в купе, микроавтобус, спальное место, грузопассажирский комби и грузовой фургон.

Грузопассажирский автомобиль Ford Transit 9 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2013 г. Дизель, 125 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, два 3х местных дивана (один из них с перегородкой) с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками. Диваны передвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией. Салон трансформируется в купе, микроавтобус, спальное место, грузопассажирский комби и грузовой фургон.

Грузопассажирский микроавтобус FORD Transit

Грузопассажирский микроавтобус Ford Transit 6 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2015 г. Дизель, 125 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур. Грузовое отделение регулируется от 1,4м до 3м путем сложения и передвижения дивана с перегородкой по направляющим. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, передвижная перегородка со складным 3х местным диваном с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками.

Грузопассажирский Ford Transit new 2016г. микроавтобус 6 мест (2+1 в кабине, 3 в салоне). Грузопассажирский салон трансформируемый из грузопассажира в грузовой фургон. Ford Transit грузопассажирский L3h4, 2016г. , белый, дизель, 2,2 л, 125 л.с., МКПП6, передний привод, АБС, ГУР, передние электростеклоподъемники… Салон микроавтобуса Ривьера: термошумоизоляция, остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточкой, люк, напольное покрытие, отопитель салона, передвижная перегородка между грузовым и пассажирским отсеками со складным 3-х местным диваном с подъемным сидением, 3-х точечными ремнями безопасности, подлокотниками, подголовниками, шейными подушечками. Диван с перегородкой легко передвигается по направляющим с пошаговой фиксацией. Грузовое отделение регулируется от 1,6 до 3,1 м. Возможно приобретение и установка на направляющие второго 3-х местного дивана-трансформера с плавной регулировкой.

Грузопассажирский микроавтобус Ford Transit 6 мест. Кузов длинный с высокой крышей. 2013 г. Дизель, 125 л.с., 2.2л. МКПП6, передний привод, ABS, гур. Грузовое отделение регулируется от 1,4м до 3м путем сложения и передвижения дивана с перегородкой по направляющим. Салон: остекление 2 стекла в сдвижной двери и напротив с форточками, противоскользящее напольное покрытие, термо и шумоизоляция, отопитель салона, освещение салона и подножки, обивка салона, передвижная перегородка со складным 3х местным диваном с тремя трехточечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками.

Новый грузопассажирский Ford Transit 4×4

Главная / Новости компании / Новый грузопассажирский Ford Transit 4×4 « Назад Новый грузопассажирский Ford Transit 4×4 20.04.2016 05:00

Микроавтобус Ford Transit является настоящей легендой в своём классе и уже на протяжении нескольких десятилетий служит образцом качества и надёжности, для многочисленных конкурентов. Инженеры американской марки не сидят на месте, и регулярно проводят рестайлинг автомобиля, в целях его совершенствования. Грузопассажирский Форд Транзит представленный предприятием «РусАвтоГид», принадлежит к уже седьмому поколению модели, и отличается от предшественников не только броским дизайном.

  

Новый Ford Transit продолжает традиции предков, по-прежнему оставаясь очень крепкой рабочей лошадкой, способной переносить тяжелейшие нагрузки, даже, несмотря на стильную внешность. Вместе с тем, автомобиль не потерял в практичности и профессиональных показателях. Независимо, от того, какую из многочисленных модификаций Ford Transit в новом кузове вы выберите, грузовое пространство транспортного средства порадует вас внушительным объёмом, а сам фургон неприхотливостью и взвешенными эксплуатационными характеристиками.

   Коммерческую жилку в новинке, выдают и минимальные расходы на её обслуживание. Благодаря продуманной конструкции, долговечности использованных материалов и модернизированному дизельному двигателю, грузопассажирский микроавтобус Форд Транзит отличается крайне высокой рентабельностью и весьма быстро окупается после покупки. Силовой агрегат Duratorg TDCi мощностью 125 лошадиных сил, не только соответствует самым передовым экологическим нормам, но и снабжён целым комплексом высокотехнологичных систем, для более эффективного и экономичного потребления горючего.

Полноприводный Форд Транзит L3 h5 способен перевозить по дорогам с плохим покрытием и в сельской местности, большое количество грузов, которое легко разместиться в грузовом отсеке объёмом 13м3. И всё же, при всей тяге к демонстрации феноменального «рабочего» потенциала, Ford Transit 4х4 легко может похвастать уровнем комфорта внутри салона микроавтобуса, с которым и на сегодняшний день не может тягаться целый ряд легковых автомобилей.

              Автомобиль снабжён внушительным спектром систем активной и пассивной безопасности, для предотвращения аварийной ситуации. Кроме уже привычных ABS и ESC, Транзит в силах предупредить рулевого о выезде за пределы полосы или самостоятельно включить фары при недостаточном уровне освещённости.

Купить новый Ford Transit в индивидуальном исполнении и по привлекательной цене, вы можете в отделе продаж компании «РусАвтоГид». Наши специалисты подберут для вас оптимальную модификацию, комплектацию и список дополнительного оборудования. А отдел финансирования возьмёт на себя поиск самых выгодных кредитных и лизинговых предложений.

Грузопассажирский фургон

Главная страница > Форд Автопассаж — Дилерск… > Специальные авто > Спецверсии > Грузопассажирский фургон

Автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики
L2 L3 L4
Длина х Ширина х Высота (мм): 5 531 × 2 474 (с зеркалами)

× 2 729-2 789

5 981 × 2 474 (с зеркалами)

× 2 481-2 720

6 704 × 2 474 (с зеркалами)

× 2 746-2 781

Колесная база (мм): 3 300 3 750 3 750
Ширина проема боковой двери: 1 300 1 300 1 300
Двигатель: Дизельный Duratorq, 125 л.с., Евро 4 Дизельный Duratorq, 125 л.с., Евро 4 Дизельный Duratorq, 136 л.с., Евро 5
Коробка передач: Механическая, 6-ти ступенчатая Механическая, 6-ти ступенчатая Механическая, 6-ти ступенчатая
Полная масса: 3 100/3 500 кг 3 100/3 500 кг 3 500 кг
Привод: Передний/Полный (Одинарные колеса) Передний/Полный (Одинарные колеса) Задний (Сдвоенные)
Пассажировместимость: до 8 мест
Записаться на Тест-драйв Спецпредложения

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2018, Ford Motor Company

Технические характеристики автомобиля Ford Transit 2.4 CDi (FA)

Технические характеристики Ford Transit 2.4 CDi

Вот уже почти полтора десятилетия третье поколение Ford Transit полной массой от 3,3 до 4,0 т находится в числе лидеров в своём классе в Европе. В год реализуется в среднем около 100 тысяч этих рамных заднеприводных (оснащённых 2,4-литровыми турбодизелями) и переднеприводных (оснащённых 2,0-литровыми турбодизелями) фургонов, микроавтобусов и грузовиков всех типов. В семействе есть даже седельные тягачи. В семейство Transit входит и огромное количество шасси под установку специализированных кузовов, как с одинарной, так и со сдвоенной шестиместной кабинами и односкатной или двускатной ошиновкой заднего моста. Transit одним из первых начали серийно оснащать подушками безопасности для водителя и пассажира, а так же АБС.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit 2. 4 CDi.

Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

  • 07.07.2010

    Йож

    Оценка автора

    Объективность

    Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…

    подробнее
  • 03.08.2009

    кьюни_03082009

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине…Знаю и других » счастливцев» которые купились на проверенную марку.

    подробнее
  • 16.07.2010

    Alesha

    Оценка автора

    Объективность

    Недавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для…

    подробнее

Ford Transit поставляется с полным или полным приводом?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Компания Ford постоянно адаптировала и совершенствовала свою линейку фургонов Transit, чтобы они удовлетворяли любые потребности. В результате доступно девять различных моделей Transit, каждая из которых имеет разные функции. Из-за этого сложно сказать, какая из моделей, если таковая имеется, имеет возможности полного или полного привода. К счастью, мы изучили все девять моделей и варианты их обновления и подготовили для вас ответ.

Всего на данный момент доступно девять моделей Ford Transit. Эти модели распределены по годам и формам: обычные Transit 2021 года и Transit Connects 2022 года. Все стандартные Ford Transit 2021 года имеют доступную полноприводную модернизацию, а Transit Connects 2022 года — нет. Вот модели с доступным полным приводом:

  1. 2021 Транзитный груз
  2. 2021 Транзитная бригада
  3. 2021 Транзитный пассажирский XL
  4. 2021 Транзитный пассажир XLT

Это основной список моделей с полным приводом, но о Ford Transit можно узнать гораздо больше.В оставшейся части этого поста мы обсудим различия между AWD и 4WD, рассмотрим подробности о каждом из перечисленных выше Ford Transit и обсудим некоторые другие их особенности.

Модели Ford Transit с полным приводом

Из двух основных типов Ford Transit только стандартные модели 2021 года поставляются с возможностью перехода на систему полного привода. Совершенно новые модели Ford Transit Connect 2022 года выпускаются только с задним приводом. Вот еще немного о каждой из моделей Ford Transit, которые могут быть оснащены системой полного привода:

1.Форд Транзит Грузовой (2021)

Во-первых, Ford Transit Cargo представляет собой традиционный грузовой фургон с двумя сиденьями в передней части автомобиля и открытым пространством позади них. Полный привод не является обязательным для Transit Cargo, а задний привод является стандартной трансмиссией. Вариант AWD доступен в сочетании с любыми другими опциями, такими как высокая крыша или стандартная крыша или обычный двигатель V6 вместо двигателя EcoBoost V6.

2. Экипаж Ford Transit (2021) Ford

Во-вторых, Ford Transit Crew представляет собой нечто среднее между грузовой и пассажирской версиями.В нем есть место как для груза, так и для большего количества пассажиров, чем в обычном грузовом транзите. В Transit Crew могут разместиться до пяти человек, а за сиденьями есть много места для хранения вещей. Полный привод доступен во всех комбинациях функций, как и Transit Cargo.

3. Форд Транзит Пассажирский XL (2021)

В-третьих, Ford Transit Passenger XL — это 15-местный фургон с современными средствами безопасности для защиты всех ваших пассажиров. Как и в случае с Cargo и Crew, вы можете модернизировать Passenger XL с помощью системы полного привода.Кроме того, полный привод доступен для любой комбинации крыши, двигателя и колесной базы для Passenger XL.

4. Форд Транзит Пассажирский XLT (2021)

Наконец, Ford Transit Passenger XLT также является 15-местным фургоном, как и Passenger XL. Основное различие между ними заключается в том, что XLT имеет несколько косметических и функциональных обновлений. Как и у трех других Transit в этом списке, вы можете обновить трансмиссию Passenger XLT до AWD. То же самое относится и к любой другой комбинации функций, например, к Passenger XL.

Во всех этих версиях фургона Ford Transit стоит отметить, что, несмотря на то, что функция полного привода доступна в сочетании с любой другой опцией, другие опции не всегда совместимы. Например, если вы хотите получить Transit с высокой крышей, у вас должна быть увеличенная колесная база. Высокие крыши недоступны на обычных или длиннобазных Transit.

Почему у Ford Transit Connect нет полного привода?

Новый Ford Transit Connect выпускается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении.Версии Connect фургона Transit меньше своих предшественников, но имеют обновленный интерьер. Функция полного привода — это одна из опций, которая не перешла со стандартного Transit на Connect.

Причина отсутствия полного привода на моделях Connect Transit до конца не известна. Но Connect разработан, чтобы быть меньше и более экономичным. Добавление системы полного привода сделало бы Transit Connect тяжелее и менее экономичным, чем Ford хотел для переделки модели.Transit Connect по-прежнему является отличным грузовым или пассажирским фургоном даже без дополнительных функций трансмиссии.

В чем разница между AWD и 4WD?

Как мы уже говорили, полноприводная версия недоступна ни для одного из фургонов Ford Transit. Вероятно, было бы полезно кратко объяснить разницу между 4WD и AWD, если вы не знакомы. Мы сравним их с обычным передним приводом, который входит в стандартную комплектацию всех Ford Transit.

Передний привод (FWD) — это трансмиссия, в которой два передних колеса отвечают за движение автомобиля вперед.Еще две усовершенствованные системы трансмиссии обеспечивают большую тягу, устойчивость и управляемость: полноприводная и полноприводная. Все четыре колеса вращаются одновременно в системе полного привода (4WD), что дает всем колесам одинаковую мощность и тягу. Системы 4WD обычно не являются непрерывными и могут включаться только при необходимости.

С другой стороны, системы полного привода (AWD), как правило, всегда включены и лучше адаптируются к дорожным условиям. Полный привод реагирует на изменения дороги и передает мощность на шины с более высоким сцеплением в суровых условиях.Это делает поездку более безопасной и управляемой в целом.

Тяговое поведение полноприводного Ford Transit

Полноприводная версия Ford Transit создана для работы в условиях бездорожья. Грузовые и пассажирские фургоны могут быть тяжелыми и сложными в управлении. При езде по бездорожью, где у вас обычно менее благоприятные условия для сцепления с дорогой, вам понадобится полный привод Ford Transit, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Вот видео, в котором проводятся несколько тестов полного привода на Ford Transit с двигателем V6 EcoBoost:

В этом видео диагональные съезды, где часто теряется сцепление с дорогой, имитируют некоторые условия бездорожья.Это должно дать вам представление о том, как полноприводная версия Ford Transit может справиться с такими ситуациями.

Насколько хорошо Ford Transit ведет себя в снежных условиях?

Если вы живете в снежном климате, вам нужно убедиться, что вы решили обновить свой фургон Transit, включив в него полный привод. Это заставит ваш фургон работать как можно лучше на заснеженных дорогах.

Есть ли у Ford Transit круиз-контроль?

Стандартные модели Ford Transit 2021 Cargo и Crew имеют круиз-контроль, но только в качестве дополнительной функции.Но стандартные версии Passenger XL и XLT Transit имеют круиз-контроль в качестве стандартной функции. Три версии Ford Transit Connect 2022 года (Titanium, XL и XLT) также имеют стандартный круиз-контроль.

Для получения дополнительной информации о круиз-контроле Ford Transit ознакомьтесь с этой статьей: Есть ли у фургонов Ford Transit круиз-контроль?

Ford Transit поставляется с дизельным двигателем?

Некоторые люди предпочитают дизельное топливо из-за повышения эффективности и экономии топлива.На рынке можно найти несколько фургонов с дизельным двигателем, но Transit не входит в их число. Ни один из стандартных Ford Transit 2021 года или Transit Connects 2022 года не поставляется с дизельным двигателем. Вместо этого есть только два варианта: традиционный V6, который можно обновить до второго варианта; EcoBoost V6. Оба этих двигателя V6 работают на бензине.

В заключение

В линейке Ford Transit есть фургон для вас, независимо от ваших потребностей. От грузового до пассажирского с промежуточным вариантом, возможность персонализировать эти фургоны — вот что делает их особенными.Полный привод — это вариант, который обязательно стоит выбрать, если вы постоянно ездите по бездорожью или в плохую погоду. Транзит позаботится о том, чтобы вы и весь ваш груз прибыли в целости и сохранности.

Если вы нашли информацию в этом посте полезной, посмотрите некоторые из наших других:

Как долго служат фургоны Ford Transit?

Можете ли вы встать в Ford Transit? Будет ли это хорошим кемпером?

Ford Transit XL AWD High Roof 2020 года превращает Vanlifers в Overlanding

Некоторым людям нравится привлекательность vanlife.Как правило, у них есть работа, которую можно выполнять где угодно. Таким образом, кочевой образ жизни предоставляет авантюрные возможности, сохраняя при этом зарплату. Но некоторые из этих энтузиастов ванлайфа не хотят, чтобы их сдерживали дороги с твердым покрытием. Им нужна платформа для фургона, на которой они смогут путешествовать по бездорожью. В то время как Mercedes Sprinter часто использовался в таких ситуациях, у Ford теперь есть альтернатива с полноприводной платформой Transit XL 2020 года с высокой крышей. Это просторный фургон с полным приводом, который, наконец, может доставить ванлайферов в ситуации, связанные с приземлением, потому что не все самое интересное происходит в дороге.

Форд Транзит XL 2020

Форд Транзит 2020 | Ford Media

Ford Transit XL 2020 года — популярный фургон для доставки и работы для автопарков. Его вариант с высокой крышей позволяет больше места для пакетов и оборудования. Но он также идеально подходит для компаний по переоборудованию фургонов, лимузинов, трансферов до аэропорта и т. д. Многие люди построили платформу, включив в нее кухни, спальные зоны и складские помещения. Но для многих, кто хочет ездить по бездорожью, Transit до недавнего времени не подходил. До сих пор он не был доступен с полным приводом. Теперь у платформы есть все, что нужно для того, чтобы переместить ванлиферов в наземные исследования.

Песок, грязь, снег и размытые дороги теперь легче преодолевать на Transit XL, оснащенном многорежимной системой полного привода. Подвеска сзади — рессорная, передняя — независимая. Доступный 3,5-литровый V6 выдает 270 л.с., что вполне достаточно для его целей. Фургон также имеет высоту 109 дюймов, если он оснащен опцией с высокой крышей.Это означает, что есть полная стоячая комната. Полноприводный вариант недоступен на короткой колесной базе. Тем не менее, он доступен в конфигурации с длинной и удлиненной колесной базой, что, скорее всего, является выбором, которым воспользуются ванлиферы и энтузиасты посадки.

Ценовая категория Ford Transit XL 2020 года, полный привод, высокая крыша

Если вы перейдете к инструменту «Сборка и цена» на странице Ford Transit, вы обнаружите, что базовая комплектация — XL.Когда полный привод на длинной колесной базе и вариант с высокой крышей сочетаются с базовым 3,5-литровым двигателем V6, цена достигает 48 630 долларов. Комплектация XLT, которая добавляет несколько вкусностей, поднимает цену до 50 515 долларов.

По сравнению с Mercedes-Benz Sprinter

Между тем, если вы попытаетесь настроить Sprinter так же, как Ford, вы столкнетесь с проблемой. Он доступен только в версии 4×4 с дизельным двигателем. Но цена 4 × 4 с высокой крышей составляет 53 925 долларов США, согласно их инструменту сборки.Таким образом, это немного дороже, чем аналог Transit.

Mercedes-Benz Sprinter 2020 года | MBvans Mercedes-Benz Media

СВЯЗАННЫЕ: Фургон Nissan 4 × 4 готов к пересадке прямо из дилера

Важно отметить, что обе машины были сконфигурированы на платформе грузового фургона. Дополнительная надстройка для превращения фургона в мобильное убежище, жилые помещения или мобильную штаб-квартиру. Вот почему некоторые ванлиферы, которые хотят перейти на полноприводную платформу или платформу 4 × 4, часто ждут, чтобы купить подержанный автомобиль.Таким образом, амортизация делает их немного более доступными.

Приближается эпоха покупки Transit с полным приводом в качестве нового или подержанного автомобиля. Способность ехать практически куда угодно понравится многим, в том числе людям, которые ждали альтернативы фургону Sprinter. Таким образом, многие ванлиферы теперь будут рассматривать свои варианты и, возможно, даже перейдут на полноприводный Transit.

Quigley Motors теперь предлагает Ford Transit 4×4

Автор: Марк Уильямс | 24 апреля 2015 г.

В настоящее время не так много компаний, достаточно старых, чтобы четыре поколения работали в семейном бизнесе, но это случай с Quigley Motor Co., полноразмерный фургон-переоборудование 4×4.

Компания Quigley, основанная почти 50 лет назад как автосалон, с 1974 года переоборудовала полноразмерные фургоны в полноприводные для коммерческих и личных нужд. Однако там, где фургоны GM и Ford (а теперь и фургоны Nissan NV) доминировали в продажах Quigley (они полностью одобрены и сертифицированы каждым производителем), ситуация начинает меняться, поскольку два крупных игрока заменили свои олдскульные варианты с рамой грузовика на совершенно новые полноразмерные фургоны в европейском стиле в форме Ram ProMaster (передний привод) и Ford Transit (задний привод).

Недавно мы встретились с людьми из Quigley Motors на внедорожных трассах за пределами Моава, штат Юта, чтобы увидеть, как их последнее творение — прототип фургона Ford Transit 4×4 — ведет себя на труднопроходимых и величественных трассах по бездорожью Юты.

Комплект Quigley начинается с передней независимой подвески Ford F-150 под кабиной фургона. К счастью, Transit с задним приводом допускает менее сложную переделку по сравнению с фургонами с передним приводом, такими как Ram ProMaster.Переход с переднего привода на 4×4 требует много времени и денег. Это новое преобразование Transit от Quigley предназначено для обслуживания покупателей автопарка в нефтяной промышленности, службах доставки, неотложной медицинской помощи (машины скорой помощи), государственных учреждениях и производстве транспортных средств для отдыха.

Что внутри

Наш фургон Transit имел около 4 дополнительных дюймов подъемной силы, усиленную двухскоростную раздаточную коробку New Process (с передаточным числом 2,63:1 в нижнем диапазоне) и новую переднюю ведущую ось с короткими и длинными А-образными рычагами с койловером. приостановка.

Наш тестовый автомобиль был «надлежащим образом» окрашен всеми необходимыми логотипами Ford. Что еще более важно, потребовалась лишь незначительная обрезка передней части и ниши крыла, и Quigley смогла установить подходящие для 4×4 внедорожные шины 235/85R16 BF Goodrich All-Terrain с агрессивным протектором. Эти шины оказались невероятно важными, поскольку мы поднимались и спускались по неприятным крутым подъемам по скользкой скале Юты, а также по глубоким грунтовым дорогам с неровным песком.

Если вы никогда не были на пустынном скользком камне, вам нужно знать, что это название — одно из тех слов, которые означают прямо противоположное тому, что вы думаете.Эпохи дождя и ветра создали наждачную бумагу на каждой поверхности, поэтому вы получаете невероятное (почти невероятное) сцепление с обувью и шинами на резиновой подошве. Где бы мы ни въезжали на тропу — каждая из которых имеет странные названия, такие как Fins and Things, Hell’s Revenge и Poison Spider — у нашего 4×4 Transit была невероятная тяга.

Горячие точки

Единственной проблемой для нас были случайные переходы от песчаных двухколейных рек к каменистой поверхности, где большая часть сцепления была изношена многими сотнями шин (может быть, тысячами) от джипов, Toyota Land Cruisers, Ford Broncos. и Mercedes-Benz Unimog, которые появились до нас. В этих переходных точках мы также полностью поняли, почему не многие (любые) автомобили на трассе имели нагнетатели или турбокомпрессоры на двигателях. Конечно, иметь пару турбин с раздаточной коробкой, установленной на пониженную передачу, не было преимуществом. На самом деле, с 3,5-литровым двигателем V-6 EcoBoost, готовым увеличивать обороты при малейшем нажатии на педаль газа, мы обнаружили, что в некоторых непростых ситуациях шины крутятся как сумасшедшие, чтобы получить тягу, за которой мы так отчаянно охотились.

Через некоторое время, однако, мы научились знать, когда и где сработают турбины и когда нужно сбросить газ, чтобы предотвратить превышение оборотов.Естественно, мы знаем, что это не лучшая комбинация для скалолазания: большой фургон, понижающая передача, двойные турбины и полностью накачанные высокие и тонкие шины. Мы также знаем, что если бы у нас был более предсказуемый и умеренно мощный 3,7-литровый атмосферный V-6 V-6 или хотя бы 3,2-литровый низкоуровневый турбодизель, у нас, вероятно, был бы гораздо менее «захватывающий» (и более предсказуемый) опыт.

Для сотрудников Quigley Motors поездка в Моав была скорее проверкой концепции, попытками увидеть, насколько хорошо новая конверсия сможет справиться даже с самыми экстремальными условиями.Если установка выживет и сможет справиться с такими сумасшедшими условиями, она, несомненно, сможет справиться с плохой погодой на удаленном маршруте доставки, с разбитой и размытой строительной площадкой или с доставкой семьи в зимнюю горную хижину. Во время этого маршрута нас сопровождали переоборудованные Quigley фургоны Ford E-Class, Nissan NV2500 и несколько фургонов GM, и все водители были довольны их работой.

Цена конверсии

Надо отдать должное, Quigley устанавливает цену на переделанный Transit 4×4 так же, как и предыдущие переоборудованные полноразмерные фургоны Ford и GM, хотя некоторые аспекты нового переоборудования были более сложными.Это означает, что цена на запчасти и установку на новый Transit составляет чуть менее 12 000 долларов. Стоит отметить, что Quigley имеет статус высшего уровня в Ford, поэтому вы можете заказать установку прямо в дилерском центре и включить всю стоимость в свой ежемесячный платеж, если решите профинансировать.

Как и следовало ожидать, потребуются дополнительные расходы на техническое обслуживание дополнительных деталей и передних частей, которые необходимо обслуживать через регулярные промежутки времени.

Для получения дополнительной информации о Quigley Motors и ее комплектах для переоборудования полноразмерных фургонов для грузовых фургонов Nissan NV, Ford E-Class или Chevrolet/GMC 2500/3500 нажмите здесь.

Фотографии Cars.com Марка Уильямса

 


 

Storyteller сбрасывает вездеходный кемпер Ford на дороги и грязь США

Давным-давно, в невинные, до-Ковидные времена 2019 года, компания Storyteller Overland из Алабамы вышла на рынок с планами запуска своего автофургона Mode 4×4 в обоих Вкусы Mercedes Sprinter и Ford Transit.Но с тех пор компания неуклонно расширяла свою линейку приключенческих фургонов Mercedes, переходя на Beast и Stealth, не говоря ни слова о Ford Transit — то есть до этого месяца. Storyteller переоборудовал фургон Ford Transit AWD в новый базовый кемпер для бездорожья с газовой трансмиссией и небольшим дополнительным пространством за чуть меньшие деньги.

Первоначальный план Рассказчика заключался в том, чтобы предложить покупателям почти идентичные автофургоны Mode 4×4 на выбор покупателя: Mercedes Sprinter или Ford Transit, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.Он даже показал обе модели на своей мировой премьере на RVX 2019. Поскольку в то время Ford не предлагал заводской полный или полный привод, Storyteller был настроен на послепродажный Quigley 4×4 в режиме Transit.

Storyteller представляет свой Mode 4×4 на базе Ford Transit на выставке RVX 2019

C.C. Вайс/Новый Атлас

По воле судьбы, незадолго до начала шоу RVX Ford объявил, что в 2020 модельном году в США будет представлен Transit AWD, который будет конкурировать с Sprinter 4×4, единственным другим фургоном на американском рынке с опцией из четырех ведущих колес. Таким образом, вместо того, чтобы продвигаться вперед с системой Quigley, Storyteller подождал и работал с собственной заводской моделью Ford Transit AWD. Это заняло немного больше времени, но теперь компания готова начать выпуск вездеходных кемперов для тех, кто предпочитает значок Ford и газовый двигатель с двойным турбонаддувом вместо турбодизеля Sprinter.

Рассказчик представил в этом месяце Mode LT на базе Ford Transit в честь празднования Четвертого июля. На 4000 долларов дешевле, чем Sprinter Mode 4×4 базового уровня, Mode LT технически является моделью Storyteller начального уровня, но компания выставляет счет скорее как альтернативу тем, кому нравится идея сервисной сети Ford, 310-сильный 3.5-литровый EcoBoost V6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

После того, как Ford вывел на рынок вариант с полным приводом, Storyteller переработал свои планы и разработал Mode LT

Storyteller Overland

.

В отличие от переключаемого полного привода Sprinter, система полного привода Ford остается включенной постоянно, распределяя крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от условий и режима движения. Sprinter 4×4, как правило, оценивается немного выше, чем Transit AWD для вождения по бездорожью, и это согласуется с тем, как Storyteller различает режим 4×4 и режим LT.

«Хотя Ford никогда не проектировал полноприводной Transit как средство передвижения по скалам или сверхагрессивному бездорожью, факт в том, что он по-прежнему является действительно способным и маневренным компаньоном в путешествии», — рассказывает Storyteller. «Независимо от того, везете ли вы вас в Тахо на выходные на лыжах или везете вас и вашу команду по гравийной дороге в отдаленных районах для ночного катания под звездами, Mode LT на платформе AWD Transit позволит вам чувствовать себя как дома».

Поскольку ни один заводской полноприводный фургон не создан для ползания по скалам или гиперагрессии по бездорожью, Mode LT обещает быть достойным фургоном для бесчисленных искателей приключений, чье представление о бездорожье больше похоже на блуждание по лесной дороге. в поисках особо живописного места для разбивки лагеря. Рассказчик также говорит, что Transit немного большего размера имеет дополнительный дюйм высоты, ширины и длины салона, что является приятным бонусом для компактного автодома, в котором используется каждый квадратный сантиметр.

Storyteller Mode LT, возможно, не самый прочный кемпер для бездорожья, но он определенно подготовлен для городских джунглей

Storyteller Overland

Storyteller еще не показал фотографии плана пола или интерьера Mode LT, но новый фургон включает в себя то же оборудование, функции и опции, что и его брат Sprinter, и, предположительно, будет расположен так же, как и оригинальный автомобиль компании. Транзитная модель Quigley 4×4.Трехместный фургон включает раскладную двуспальную кровать Storyteller’s Dreamweaver со встроенной рабочей поверхностью под матрасом; GrooveLounge конвертируемая двухместная столовая/односпальная кровать; камбуз с портативной индукционной плитой, раковиной из нержавеющей стали, холодильником/морозильником и микроволновой печью; и поворотные сиденья в кабине водителя.

В сложенном виде к боковым стенкам кровать освобождает заднюю часть гаража с направляющими для крепления велосипедов и другого снаряжения. Еще одна многоцелевая функция, позволяющая оптимизировать пространство, — душевая кабина FlexSpace, которая одновременно служит скамейкой, охладителем и туалетом.Душ Halo выдвигается из верхней тумбы, обеспечивая непрерывный поток теплой воды за обернутой занавеской для душа, аккуратно убираясь, когда душ закончился.

Установка задней кровати Mode 4×4

Storyteller Overland

Другие общие черты, присущие как Mode 4×4, так и Mode LT, включают систему питания Volta мощностью 12 кВтч с солнечными батареями мощностью 90 Вт, багажник на крыше с боковой лестницей, кондиционер и газовый обогрев, водонагреватель, навес с электроприводом, колеса Storyteller с BFGoodrich KO2. шины и 79.Объем пресной/серой воды 5/91 л.

Модель 2022 Mode LT доступна для бронирования через общенациональную дилерскую сеть Storyteller по базовой цене 153 748 долларов США. Storyteller предупреждает, что количество фургонов Ford ограничено, поэтому те, кто хочет начать жить в режиме LT, могут захотеть зарезервировать заранее. Поставки планируется начать в конце 2021 — начале 2022 года. Цена LT больше, чем у Mode 4×4, когда мы последний раз рассматривали его, но базовая цена кемпера Sprinter была увеличена до 157 747 долларов для модели 2022 года.

Рассказчик хранит несколько «конфиденциальных» подробностей о каждой новой модели 2022 года для официальной мировой премьеры на Overland Expo West, которая в этом году состоится в конце сентября. Он позволит взглянуть на интерьер Mode LT на выставке, а пока мы включили еще несколько фотографий интерьера Mercedes Mode 4×4, чтобы дать представление о том, как рассказывает Storyteller.

Источник: Storyteller Overland

Обзор нового полноприводного фургона Ford Transit Trail

Вердикт

Хотя полный привод является своего рода нишевым вариантом для Ford Transit, он идеально подходит для новой комплектации Trail. Более коренастый внешний вид дополняет внедорожные способности Transit AWD, и он будет двигаться на удивление далеко от проторенных дорог — определенно намного дальше, чем большинство пользователей когда-либо могли бы путешествовать. Добавьте к этому улучшенный внешний вид и удобную кабину, и вы получите крепкий фургон 4×4.

Модельный ряд Ford Transit пополнился новой моделью Transit Trail. Это внедорожный вариант, ориентированный на способность преодолевать любые препятствия, а также более суровый вид, характерный для пикапов F-150 и Ranger Raptor.Модели Trail отличаются черной облицовкой нижней части кузова и колесных арок, а на решетке радиатора имеется крупная надпись Ford. Завершают внешний вид черные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри Trail добавляет легко чистящуюся кожаную обивку сидений, а в стандартный комплект входят кондиционер, обогрев ветрового стекла и боковых зеркал, передние и задние датчики парковки, сигнализация, круиз-контроль с ограничителем скорости и телематическое программное обеспечение Ford Pass Connect. а также информационно-развлекательная система Sync3 с совместимостью со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.Transit Trail выпускается с длиной L2 и L3 и высотой h3 и h4, а также доступна версия с двойной кабиной.

Мощность обеспечивается версиями дизельного двигателя Ford 2.0 EcoBlue мощностью 130 л.с. (128 л.с.), 170 л.с. (168 л.с.) и 185 л.с. (182 л.с.). Передний привод и механический дифференциал повышенного трения входят в стандартную комплектацию, но дизель среднего класса мощностью 170 л.с. также предлагается с интеллектуальной системой полного привода Ford. Он полностью электронный, поэтому для него нет ручного управления, только кнопка на приборной панели, которая выбирает опцию «Грязь и колеи», когда условия становятся экстремальными.

Модели Trail работают только с ручным управлением, а первая передача достаточно короткая, чтобы действовать как вариант с низким передаточным числом. Мы попробовали Transit AWD, оснащенный всесезонными шинами, на бездорожье, обычно предназначенном для полноприводных автомобилей, но он впечатлил своими возможностями. Держитесь на первой и второй передаче, и вы получите некоторые возможности, которые вы получите от коробки передач с низким диапазоном, с системой полного привода, сохраняющей контроль при преодолении крутых спусков. Мощности и сцепления было достаточно, чтобы подниматься по крутым склонам, а движение по 25-градусному склону показало присущую фургону устойчивость благодаря относительно низкому центру масс.

В целом Transit Trail обладает отличными внедорожными качествами, но за это придется платить эксплуатационными расходами. В то время как полный привод облегчит жизнь некоторым покупателям, операторы должны взвесить компромисс, связанный с официальной экономией топлива в 28,5 миль на галлон.

Модель: Ford Transit 2.0 EcoBlue 170 L2H3 Trail AWD
Price: £ 41,865 (Ex НДС)
Двигатель: 2,0-литровый 4Cyl Diesel
крутящий момент: 168 л. с./390 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая, полный привод
Эконом: 28.5MPG
CO2: 261G / км
в продажу:
Now

Ford Transit-150 Модели, поколения и редизайн

Ford Transit-150 Модели, поколения и редизайн | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021

Транзит-150 – 7 лет выпуска

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 735–35 430 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • Новинка 2015 года
  • Полноразмерный пассажирский и грузовой фургон заменяет E-Series
  • Вместимость до 15 человек
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Задний привод
См. статьи Транзит-150 за 2015 г.

Все комплектации Ford Transit-150 по годам

Все модели Форд

Overland Classifieds :: 2018 Ford Transit T350HD Quigley 4×4

Если вы ищете полноприводный грузовой фургон, готовый отправиться в путь или оснащенный дополнительными удобствами для длительных путешествий, то этот Ford Transit T350HD 2018 года с преобразованием Quigley может стать платформой вашей мечты.Возможно, вы помните, что недавно я выбрал Ford Transit в качестве лучшего шасси для кемпинга 2020 года. Этот автомобиль поднимает планку благодаря одной из самых популярных модификаций 4WD на вторичном рынке.

Преобразование Quigley включает в себя раздаточную коробку Magna с четырьмя высокими и четырьмя низкими передачами, ручной переключатель передач, индикатор 4×4, переднюю ступицу в сборе и увеличение дорожного просвета на 2 дюйма. Узнайте больше о преобразованиях Quigley 4×4 здесь .

Интерьер этого Ford Transit уже частично обшит изоляцией Dynamat и Thinsulate SM600-L.Два кожаных сиденья Sienna второго ряда с откидной спинкой крепятся к специальным основаниям и устанавливаются с помощью L-образных направляющих для большей гибкости. Также в комплект этого автомобиля входят шесть стальных колес для использования со вторым комплектом шин.

 

От Франсуа

«Я купил этот автомобиль своей мечты, чтобы превратить его в вездеходный мотовоз, в котором я мог бы разбить лагерь, но я переехал из страны, и привезти его с собой не представляется возможным. это со мной. Это 1 из 8 Transit, выпущенных в 2018 году, со сдвоенными задними колесами и двойными раздвижными дверями (с окошками в дверях).В январе 2020 года, когда на одометре было около 7400 миль, я переоборудовал его в полноприводный в Quigley Motors в Пенсильвании, поэтому мне никогда не приходилось беспокоиться о том, что я застряну.

Если вы никогда не водили EcoBoost Transit, вы будете удивлены тем, насколько хорошо он едет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *