AUTO.RIA – Отзывы о Ford Transit 2019 года от владельцев: плюсы и минусы
Мой отзыв покажется многим нестандартным, так как, в основном, эту машину берут для бизнеса. А я вот решил взять для постройки кемпераТак как сам кемпер пока еще строится, расскажу о впечатлениях о шасси – Форд Транзит 2019 г.в.
Сам работаю в фирме, которая как раз занимается производством кемперов – это дома на колесах для путешествий. В Европе – очень популярная тема, у нас же пока этот рынок только начинает раскачиваться. Выпускаем мы автодома на различных шасси, все зависит от капризов и финансов заказчика. И Газели делали, и «буханки», и даже на шасси КАМАЗа как-то раз пришлось
И незаметно для себя я загорелся идеей сделать что-то подобное для семьи, так как мы любим путешествовать по Европе именно на машине ну боюсь я летать, что поделать. Сначала взяли сильно подержанный Фольксваген Мультивен, на котором методом проб и ошибок мы тренировались ездить «на дальняк». Потом его сменил взятый по случаю за очень интересную цену Хендэ Старекс с небольшим пробегом. Хорошая машина, но не для нашей страны – слишком нежная подвеска и гниет очень быстро. Поездив на минивэнах, поняли, что если строить авто для путешествий, то только кемпер, так как комфортность проживания выше в разы. Да, он выйдет дороже, но всегда есть возможность для экономии, например, отказ от ненужных опций лично мне не нужен полный привод, навороченная мультимедиа, ну или сборка дома на готовом шасси на заказ.
Кстати, о шасси. Мои сомнения по его выбору развеял наш крупный заказчик – «бери Форд и не думай, вся Европа на них катается». Изучив зарубежные ресурсы понял его правоту. Мерседес и Фольксваген достаточно дорогие, плюс напичканы электроникой, моторы тоже там непростые, требовательные к топливу. А остальные варианты достаточно редки, что тоже не очень хорошо – сложнее найти запчасти и сервис.
В общем, поехали к знакомому дилеру, у которого уже брали машины для клиентов, и как-то буднично оформили покупку.
Поделюсь общим впечатлением о данной машине. Нравится почти легковой салон, сделанный реально по уму – все органы управления под рукой, отличный обзор во все стороны. Пара дизель-коробка работают, как часы, тяги хватает за глаза. Опыт подсказывает, что даже с надстройкой кемпера спокойно держит крейсерскую скорость по трассе в пределах 90 км/ч больше и не надо. Подвеска на шасси жестковата, но поправимо установкой как раз той самой надстройки
То, что привод только задний – не смущает абсолютно, так как полный и не нужен особо, мы с дорог съезжать не планируем, стандартного просвета вполне хватит для наших задач.
О недостатках говорить пока рано, дождемся постройки кемпера и первых испытаний дальним пробегом
как будет выглядеть Ford Transit в 2019 году?
Как может измениться Ford Transit в 2019 году?
Стать дизайнером автомобилей у крупного автопроизводителя мечта и определяющий момент в карьере многих творческих личностей посвятивших себя работе в автомобильной отрасли. При должном опыте, таланте и знаниях кутюрье от автомобильного мира могут получить творческую свободу, создать знаковые модели, которые запомнятся поколениям автолюбителей, вдохнуть в постоянно изменяющийся автомобильный мир новую жизнь, освежив его идеями и возможно даже открыть собственное ателье с мировым именем. Pininfarina, Lamborghini, Mercedes-Benz, столько мест где можно творить и создавать шедевральные спорткары, купе, седаны… Стоп!
А что делать, если с местом работы не так повезло и молодого дизайнера кинули на создание приземленного коммерческого фургона? Постный мир, с мерцающими лампами дневного света, дешевым растворимым кофе где балом правит рулетка и необходимость поместить этот деревянный европоддон в тот кубический контейнер, сделанный из металла, который все называют фургоном.
Думаете, что полет фантазии здесь будет полностью ограничен? Как бы не так! Современные автомобили могут быть красивыми и вполне привлекательными, даже если это простые развозные фургоны. Ford Transit Серии E неплохо это доказал, начиная с первого поколения появившегося в 1965 году и пройдя долгий путь до последнего на сегодняшний момент седьмого.
Заглянем в недалекое будущее и представим при помощи мастеров Photoshop как будет выглядеть следующее поколение Ford Transit в 2019 году.
Во-первых, знаменитый фургон Ford должен получить современные черты. Побольше прямых линий, они будут придавать развозному автомобилю стремительности, скругленные обводы придадут Transit изящности, а современная остроконечная оптика сложной формы скорее всего придется по душе многим автолюбителям, привыкшим к такому стилю на легковых автомобилях Ford.
На рендеринг фотографии видны затемненные стойки. Они контрастируют с защитным пластиком в нижней части. Практичность может быть красивой.
Внутри машины также должны произойти качественные изменения. Примером может послужить Volkswagen Crafter. Хорошие материалы, продуманный эргономичный дизайн. Форду будет не сложно сделать кабину Transit такой чтобы туда хотелось приходить раз за разом. За образец кабины можно взять ближайший и самый подходящий интерьер от Ford F-150.
Систем электронной помощи у нового Форда должно быть действительно много в топовых комплектациях, также они должны присутствовать и в начальных вариантах. Иначе будет сложно вынести конкуренцию с более технически подкованными соперниками.
Линейка двигателей вряд ли получит какие-либо существенные изменения в 2019 году. Она и так достаточно широка и предлагает линейку от 2.0 литрового дизельного мотора до 3.5 литрового бензинового V8 EcoBoost (для рынка Северной Америки). А вот новая 10 ступенчатая автоматическая КПП возможно внесет определенные изменнеия и будет применяться на среднетоннажных фургонах нового поколения.
Смотрите также: Мерседес испытывает прототип 26 тонного электрического грузовика. Эксклюзив.
Куй железо, пока горячо, гласит известная пословица. Для современного Форд Транзит она подходит идеально. Многие конкуренты выпускающие коммерческий транспорт еще не успели кардинально обновиться, Mercedes-Benz Sprinter, Nissan NV, Fiat Ducato или Renault Master. Они остаются не очень выразительными, серыми мышками. Разумеется, мы понимаем, что главные задачи любого коммерческого транспорта- работать, перевозить грузы и приносить прибыль.
ФОРД ТРАНЗИТ О604ЕА46 (2019 г.в.) — Школьные автобусы
Модель и марка ФОРД ТРАНЗИТ
Категория M2
Год выпуска
Пассажировместимость 14
Гос. номер О604ЕА46
Эксплуатирующая организация
- Тип
- Образовательное учреждение
- Название
- МКОУ «Охочевская СОШ»
Последний технический осмотр
- Дата
- 14.04.2021 г.
- Место проведения
- ИП «СЮВОДА»
- Оператор
- Снегирев
ГЛОНАСС
- Установлен
- Да
ТАХОГРАФ
- Марка, модель
- ШТРИХ М
Осуществление предрейсового контроля тех.
- Реквизиты документа о назначении
- Булатников М. В., приказ №218 от 10.11.2018
- Назначен
- Да
Осуществление предрейсового и послерейсового контроля состояния водителя
- Организация, реквизиты документа
- Ильичева Светлана Сергеевна лицензия ЛО-46-01-00-1635
- Обеспечено
- Да
Наличие парковки или заключение договора о стоянке со специализированной организацией
- Организация, реквизиты документа
- Обеспечено
- Да
Соответствие конструкции автобуса для перевозки детей находящегося в эксплуатации дополнительным требованиям безопасности:
- Опознавательные знаки «Перевозка детей», спереди и сзади
- Контрастные надписи «ДЕТИ», на наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса
- Кузов автобуса желтого цвета
Соответствие конструкции требованиям раздела 1.
- Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса
- В каждом поперечном ряду сидений предусмотренна сигнальная кнопка «Просьба об остановке»
- Отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа
- Укомплектован двумя аптечками первой помощи(автомобильными)
- Места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя
- Удерживающими системами для детей. Эти системы включают в себя ремни безопасности типов ZS или ZSr4m в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 16
Ремни безопасности:
Обслуживаемые образовательные организации
МКОУ «Охочевская СОШ»
← Вернуться к списку
Ford Transit цвета 2019 года.
Код краски Ford transit. Цвета Fordг. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Ford
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Ford Transit 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Ford.
Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.
Коды цвета ФОРД обычно состоят из двух букв, например, UA. Коды также могут иметь дополнительный код после косой черты /, например, UA/M6373. Почти во всех случаях, вы можете игнорировать часть после разделителя — /M6373 и просто смотреть на двухбуквенный код. Так же как и другие производители FORD активно использует одни и те же цвета в разных моделях своих автомобилей. Названия этих цветов могут различаться, поэтому важно знать именно номер цвета.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Ford Transit 2019 года.
Таблица цветов Ford Transit 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
School Bus Yellow | BY/M6284 | |
D1/M7393 | ||
Blue Diamond Metallic | FT/M7411 | |
Absolute Black Pearl | G1/M7343 | |
Palladium White Gold | GN/M7362 | |
Magnetic Metallic | J7/M7325 | |
Blue Jeans Metallic | N1/M7291 | |
Race Red | PQ/M7236 | |
Burgundy Velvet Tricoat | R3/M7356 | |
Ruby Red Pearl Tricoat | RR/M7283 | |
White Platinum Tricoat | UG/M7204 | |
Agate Black Metallic | UM/M7414 | |
Ingot Silver Metallic | UX/M7226 | |
Green Gem Pearl Metallic | W6/M7296 | |
Oxford White | YZ/M6466/M6887 | |
School Bus Yellow | BY/M6284 | |
Stone Gray Metallic | D1/M7393 | |
Blue Diamond Metallic | FT/M7411 | |
Absolute Black Pearl | G1/M7343 | |
Palladium White Gold | GN/M7362 | |
Magnetic Metallic | J7/M7325 | |
Blue Jeans Metallic | N1/M7291 | |
Race Red | PQ/M7236 | |
Burgundy Velvet Tricoat | R3/M7356 | |
Ruby Red Pearl Tricoat | RR/M7283 | |
White Platinum Tricoat | UG/M7204 | |
Agate Black Metallic | UM/M7414 | |
Ingot Silver Metallic | UX/M7226 | |
Green Gem Pearl Metallic | W6/M7296 | |
Oxford White | YZ/M6466/M6887 |
Посмотрите все цвета Ford другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Ford и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Ford. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург
Представлен новый Ford Transit 2019 — 2020
Более способный Транзит
Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.
Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону.
Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много.
В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.
Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем.
Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue ® Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.
Все двигатели в паре с проверенной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford, которая предлагает широкий диапазон передаточных чисел, автономные рабочие характеристики и низкие обороты двигателя при движении по шоссе — все это способствует повышению эффективности использования топлива в 2020 модельном году.
Новый Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото, видео, цена Форд Транзит Вагон характеристики
Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.
новая модель Ford Transit Connect Wagon 2019 года на презентации
Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.
Читай также: Toyota обновила минивэны Alphard и Velfire
Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.
новый Форд Транзит Вагон — спереди
Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.
Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.
Возможно Вас заинтересует: Mercedes выводит на рынок Vito версии Sport Line
Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.
Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.
Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.
салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon
Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.
Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:
— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— полная масса: 2140 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;
— вместительность топливного бака: 60 литров.
Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.
К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.
Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon
Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport. Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.
Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.
Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.
Другие записи по теме:
Обзор Ford Transit 2019, цены и характеристики
Обзор
Ford Transit предлагает универсальность и ценность для всех, от больших семей до квалифицированных торговцев. Полноразмерный фургон Ford может иметь три варианта высоты крыши (низкая, средняя и высокая), а также три отдельные длины (обычная, длинная и удлиненная). Пассажирский фургон Transit вмещает до 15 человек, а грузовой фургон Transit имеет открытое грузовое пространство без боковых окон.Он входит в число лучших микроавтобусов на рынке и занимает одно из первых мест в списке «Выбор редакции». В 2020 году выйдет обновленная версия с более современными функциями и обновленными силовыми агрегатами.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Transit в настоящее время предлагает три различных двигателя: стандартный V-6 мощностью 275 л.с., твин-турбо V-6 мощностью 310 л.с. и пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 350 фунтов. -фут крутящего момента. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Новый Transit 2020 года добавляет доступный полный привод и заменяет все двигатели, кроме твин-турбо V-6, на более мощную версию.Точно так же 10-ступенчатая автоматическая коробка передач станет единственным выбором для трансмиссии. Тем не менее, нынешний грузовой фургон Transit может буксировать до 7500 фунтов, а пассажирский фургон — до 5100 фунтов. Последней версией, которую мы тестировали, был грузовой фургон со средней крышей и средней длиной кузова, оснащенный мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он был не только на удивление быстрым, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 6,8 секунды, он также был удивительно маневренным и простым в управлении.
Интерьер и технологии
Внутри Ford Transit грузовой и пассажирский объем варьируются в зависимости от различных стилей кузова и высоты крыши, а также от длинной и короткой колесной базы.Хотя стандартные функции ничем не примечательны, список желаемых опций относительно обширен. Transit может быть оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном, системой помощи при удержании полосы движения, подножками с электроприводом, задними датчиками парковки и многим другим. Как только Ford Transit 2020 года поступит в продажу этой осенью, он будет иметь значительно больше высокотехнологичного оборудования. Это включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар и помощь в удержании полосы движения, в то время как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон будут дополнительными. Информационно-развлекательная система будет поддерживать 8,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Скоро будет | Скоро будет | Скоро будет / NA | ||
150 с 130 WB и 60/40 дверным фургоном с низкой крышей | $ 33,135 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / NA | |
150 с низкой крышей 130 WB и раздвижной дверью | $ 33,285 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
150 w / 130 WB и фургон со средней крышей со сдвижной дверью | $ 33 590 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
150 с 148 WB и 60/40 дверным фургоном с низкой крышей | $ 34 010 | Скоро будет | Скоро будет / нет данных | |
250 с низкой крышей 130 WB и 60/40 дверным фургоном | $ 34 085 | Скоро будет | Скоро будет / нет | |
150 w / 148 Грузовой фургон с низкой крышей WB и раздвижными дверями | $ 34,165 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
250 с 130 WB и низкорамным грузовым фургоном с раздвижными дверями | $ 34 235 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |
150 с 130 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон средней крыши | $ 34 240 | Скоро будет | Скоро будет / нет данных | |
250 w / 130 WB и грузовой фургон со средней крышей со сдвижной дверью | $ 34 540 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
250 w / 148 WB & Грузовой фургон с низкой крышей, 60/40 дверей | $ 34 960 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
250 с 148 WB и низкорамным грузовым фургоном с раздвижными дверями | $ 35,115 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |
250 с 130 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон со средней крышей | $ 35 190 | Скоро будет | Скоро будет / нет данных | |
150 с 148 WB и раздвижной дверью Грузовой фургон со средней крышей | $ 35 315 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
350 с 130 WB и Грузовой фургон со средней крышей со сдвижной дверью | $ 35,790 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
150 XL с 130 WB и 60/40 дверным пассажирским фургоном с низкой крышей | 35 840 долларов США | Скоро в продаже | 36 905 долларов США / Mediocre | |
150 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон со средней крышей | $ 35 965 | Скоро будет | Скоро будет / нет данных | |
150 XL с 130 WB и сдвижной дверью с низкой крышей пассажирский вагон | $ 35 990 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
350 w / 130 WB & 60/40 Door Low Roof Cargo Van | $ 36 140 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
250 w / 148 WB и грузовой фургон со средней крышей со сдвижной дверью | $ 36 265 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
350 с 130 WB и низкорамным грузовым фургоном с раздвижной дверью | $ 36 290 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |
350 с 130 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон со средней крышей | $ 36 440 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | Скоро / нет |
250 с 148 WB & Двойные раздвижные двери Грузовой фургон со средней крышей | $ 36 915 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
350 с 148 WB и 60/40 дверным фургоном с низкой крышей | $ 37 020 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
150 XLT с 130 WB и низкой дверью 60/40 Пассажирский универсал | $ 37,135 | Скоро в продаже | $ 37,961 / Средненько | |
350 с 148 WB и низкорамным грузовым фургоном с раздвижной дверью | $ 37,170 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | Скоро в продаже |
150 XLT w / 148 WB / 130 Пассажирский вагон с низкой крышей и раздвижными дверями | $ 37 285 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
150 XL с 130 WB и средней крышей со сдвижной дверью Пассажирский фургон | 37440 долларов США | Скоро в продаже | 38313 долларов США / Mediocre | |
350 w / 148 WB и грузовой фургон со средней крышей со средней дверью | 37515 долларов США | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |
350 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон со средней крышей | $ 38,165 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | Скоро в продаже |
250 с 148 WB & Грузовой фургон с высокой крышей со сдвижной дверью | $ 38 415 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
150 XLT с 130 WB и раздвижными дверями Пассажирский вагон со средней крышей | 38735 долларов США | Скоро в продаже | 38826 долларов США / Средненько | |
250 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон с высокой крышей | $ 39 065 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / нет данных | |
350 XL с 148 WB и 60/40 дверным пассажирским вагоном с низкой крышей | $ 39 570 | Скоро будет | $ 39 499 / Средненько | |
350 с 148 Грузовой фургон с высокой крышей WB и раздвижными дверями | $ 39 665 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
250 w / 148 WB и увеличенный грузовой фургон с раздвижными дверями и высокой крышей | $ 39 715 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
350 XL с 148 WB и низкорамным пассажирским вагоном с раздвижными дверями | $ 39,720 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / нет данных | |
350 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон с высокой крышей | $ 40,315 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / нет данных | |
250 с 148 WB & Dual Sliding Doors High Roof Cargo Van Extended | $ 40 365 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. | |
350 XLT с 148 WB и пассажирским фургоном с низкой крышей 60/40 дверей | 40 865 $ | Скоро | 39 500 $ / Средненько | |
350 с 148 WB и удлиненным грузовым фургоном с высокой крышей и раздвижными дверями | $ 40 965 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
350 XLT с 148 WB и низкорамным пассажирским вагоном с раздвижной дверью | $ 41 015 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
350 XL w / 148 Пассажирский вагон со средней крышей WB и раздвижными дверями | $ 41 170 | Скоро в продаже | $ 40 966 / Плохо | |
350 HD с 148 WB и увеличенным грузовым фургоном с раздвижной дверью и высокой крышей | $ 41 205 | Скоро в продаже | Скоро в продаже Скоро / Н.A. | |
350 HD с 148 WB и раздвижными дверями с высокой крышей DRW Cargo Van Extended | $ 41 555 | Скоро в продаже | Скоро в продаже / NA | |
350 с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой автомобиль с высокой крышей Расширенный фургон | $ 41 615 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | |
350 HD с 148 WB и двойными раздвижными дверями Расширенный грузовой фургон с высокой крышей | $ 41 855 | Скоро в продаже | Скоро в продаже | Скоро в продаже / N.A. |
350 HD с 148 WB и двойными раздвижными дверями Грузовой фургон с высокой крышей DRW Extended | $ 42 205 | Скоро будет | Скоро будет / NA | |
350 XLT с 148 WB и средней крышей со сдвижной дверью Пассажирский универсал | 42 465 долларов | Скоро в продаже | 41568 долларов / Плохо | |
350 XL с 148 WB и высокой крышей со сдвижной дверью Пассажирский универсал | 42620 долларов | Скоро | 41935 долларов / Плохо | |
350 XL / 148 Пассажирский универсал с высокой крышей WB и раздвижными дверями, увеличенный | $ 43,770 | Скоро в продаже | $ 43,753 / Плохой | |
350 XLT с 148 WB и высокой крышей пассажирский вагон с раздвижными дверьми | $ 43,915 | Скоро | $ 42,773 / Плохое | |
350 XLT с 148 WB и увеличенной крышей со сдвижной дверью Пассажирский универсал с высокой крышей | $ 45065 | Скоро в продаже | $ 45673 / Плохо | 90 027
Обзор Ford Transit 2019
Ford Transit — это простой на вид грузовой или пассажирский фургон, который подчеркивает внутреннее пространство, которое он так щедро предоставляет.Он доступен с двумя колесными базами, тремя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, а также может быть оснащен шасси или кабиной с вырезом. Достаточно комфортно для дальних перевозок. В 2019 году он не изменился, за исключением дверей, которые в некоторых конфигурациях открываются шире.
Transit — это индивидуальная конфигурация. Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком. Базовые фургоны — голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.
Пассажирские микроавтобусы вмещают до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.
Базовый двигатель — это 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и 260 фунт-футов крутящего момента. Дополнительный 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает 310 л.с. и 400 фунт-фут, а 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель развивает 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, только с задним приводом.
Транспортные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов.Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 16 вместе взятых, с базовым 3,7-литровым двигателем V-6. V-6 с турбонаддувом, обладающий большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность), не платит штраф за свою мощность — 15/18/16 миль на галлон.
3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не сертифицирован Агентством по охране окружающей среды.
NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании.IIHS вообще не тестировал фургон.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида. Мониторы слепых зон и задние датчики парковки доступны в большинстве конфигураций выше базовых моделей, которые, по нашему мнению, необходимы для такого автомобиля.
Модельный рядБольшинство фургонов Transit заказываются по индивидуальному заказу или настраиваются с учетом конкретных деталей работы. Фургоны Transit, доступные в пассажирском, грузовом исполнении, шасси с кабиной или в разрезе, с разной колесной базой и высотой крыши, с завода выпускаются в смешанном виде.
ФургоныBase оснащены виниловой обивкой, кондиционером, камерой заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. Пассажирские версии могут добавить дополнительные удобства, такие как кожаная обивка, навигация, 6,5-дюймовый сенсорный экран, улучшенный звук и задний климат-контроль. Версии шасси с кабиной рассчитаны на двоих. Практически все остальное добавляется после того, как фургон покидает завод.
Внешний видЛюбой пассажирский фургон представляет собой большую коробку, прикрепленную к передней части автомобиля, что придает ему относительно длинную морду.Transit 2019 демонстрирует некоторые усовершенствования в стиле, которых не хватало в предыдущие годы. Дизайнеры Ford нашли некоторый баланс между функциональностью и визуальным чутьем, с характерными линиями по бокам, чтобы смягчить подножки. В результате линии Transit менее похожи на грузовики, чем у конкурентов Chevrolet, Ram и Nissan.
ИнтерьерБудь то винил или ткань, передние сиденья с подлокотниками удобны в течение длительного времени за рулем. И кабина удобная, с множеством ящиков для хранения мелочей и даже с местом для планшетного компьютера.
При установке в качестве пассажирского фургона задние сиденья просторны и в то же время удобны. Максимальная комплектация может перевозить 14 пассажиров плюс водитель. Обратите внимание, футбольные тренеры и мамы.
В качестве грузового фургона Transit предлагает до 487 кубических футов пространства. Обычный, длинный или удлиненный кузов доступен с низкой, средней или высокой крышей, в зависимости от конфигурации колесной базы. Высокий фургон на крыше может вмещать груз высотой до 74,3 дюйма, что является лучшим показателем в своем классе. Это также означает, что 6-футовый автомобиль может стоять сзади, если вы предпочитаете конфигурацию автофургона или грузового автофургона.
Низкие окна обеспечивают хороший обзор, а задние двери распахиваются более чем на 250 градусов. Но, естественно, внутри может быть шумно, особенно в грузовом фургоне.
Впечатления от вожденияБазовый двигатель, 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, который используется во многих продуктах Ford, выдает 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, что вполне достаточно для такого фургона. Тем не менее, модернизированный двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом с гораздо большей мощностью, 310 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента; и поскольку он имеет такой же расход топлива, единственным недостатком будет его стоимость.Так что это зависит от того, насколько сильно вы нуждаетесь в достаточной мощности или исключительной мощности.
Турбодизель, по-видимому (он не тестировался Агентством по охране окружающей среды), имеет лучший расход топлива. Но он развивает меньший крутящий момент, чем турбонаддув V-6, не то чтобы его 350 фунт-фут — это немного, чтобы конкурировать с хорошим грузовиком V-8. Рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра развивает 185 л.с., что намного меньше, чем 310 л.с. у турбированного двигателя V-6. Этот двигатель действительно является «рабочей лошадкой» для автопарков, рассчитанной на сотни тысяч миль.
С правильным оборудованием Transit может буксировать до 7500 фунтов в конфигурации груза, шасси или кабины в разрезе.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение задние колеса. Если бы Transit поставлялся с опциональным полным приводом, он был бы намного полезнее для зимы, кемпинга или занятий спортом на открытом воздухе, таких как лыжи, каякинг или катание на горных велосипедах. Шестиступенчатая коробка передач грамотна, скорее преднамеренная, чем быстрая.
Transit едет хорошо, но управляется как высокий фургон. Рулевое управление приятно удивило, будучи хорошо взвешенным. Фургону будет неудобно на поворотах каньона, но на самом деле это не его работа.
Заключительное словоПервая задача — решить, подходит ли вам такой фургон, как этот, тогда нужно сравнить Ford Transit с конкурентами из Chevrolet, Ram, Nissan и Mercedes. Transit хорошо смотрится в части трансмиссии, особенно с турбонаддувом V-6, и в управлении.
Фургон Форд Транзит 2019 года
Ford Transit Van 2019 — это грузовой фургон для бизнеса, конфигурации и варианты оснащения которого подходят для любого бизнеса.Если вам нужно перевезти много груза, вам понравится лучшее в своем классе грузовое пространство Transit — до 487,3 кубических футов. По сравнению с конкурентами Transit действительно может помочь вам совершать меньше поездок по городу, экономя время и деньги вашей компании. Этот младенец также имеет широкие возможности настройки, поэтому вы можете сделать Transit лучшим тягачом для своей компании, просто выбрав для себя лучшие варианты.
Что нового в фургоне Ford Transit 2019 года?Ford Transit этого года — это простота доступа.В фургоне с длинной колесной базой грузовые двери теперь открываются шире, что упрощает погрузку и разгрузку. Что касается грузового пространства, Transit Van 2019 сохраняет свой статус лучшего в своем классе. Вы также найдете впечатляющий набор конфигураций, более чем достаточный для решения любых бизнес-задач.
Как настроить фургон Ford Transit 2019 года?Так рада, что вы спросили. Этот рабочий фургон легко настраивается, что является хорошей новостью для широкого круга владельцев бизнеса.Во-первых, существует три различных значения веса — 150, 250 и 350, каждая из которых может перемещать все увеличивающиеся грузы. Во-вторых, вы можете выбирать между низкой, средней и высокой крышей для увеличения грузового пространства. Есть три варианта длины и два варианта колесной базы, которые также позволяют увеличивать грузовое пространство по своему усмотрению.
Вы также можете выбрать один из трех двигателей. Стандартный 3,7-литровый V6 вполне способен перемещать впечатляющий вес с его 275 лошадиными силами и крутящим моментом 260 фунт-футов.Но есть дополнительный 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 185 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента как для впечатляющих тяговых характеристик, так и для более экономичных характеристик. Если вы ищете более мощные характеристики, вам нужен дополнительный 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. Его 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента помогают вашему Ford Transit перемещать максимальные нагрузки.
Есть только одна модель Ford Transit Van 2019 с отделкой салона, но даже она легко настраивается.Transit Van обладает обычными стандартными функциями, от электрооборудования до кондиционера в передней части салона, что делает поездку комфортной и удобной. Но затем вы также можете добавить длинный список дополнительных услуг для некоторой роскоши на дороге. Добавьте информационно-развлекательную систему SYNC 3, чтобы лучше интегрировать смартфон и получить больше возможностей для развлечений в течение долгого рабочего дня.
Какова буксировка фургона Ford Transit 2019 года? Сколько он может тянуть?Когда вы занимаетесь перевозкой грузов, цифры имеют значение.При таком большом количестве конфигураций кузова грузовое пространство сильно различается. Самая просторная конфигурация Ford Transit дает вам 487,3 кубических футов для ваших принадлежностей. Это лучший в своем классе показатель, превосходящий Ram ProMaster на 20 кубов и другие рабочие фургоны GM примерно на 200 кубов.
И у нас есть для вас другие спецификации Ford Transit Van 2019 года. Этот коммерческий фургон представляет собой башню, буксирующую прицепы весом до 7500 фунтов. Это впечатляющий выбор, позволяющий перемещать тяжелую рабочую технику или дополнительный груз.
Ford Transit 2019 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Ford — крестный отец коммерческих автомобилей, его надежность и честные результаты сделали его мгновенным хитом для производства рабочих автомобилей. Ford Transit Cargo 2019 года — хороший пример рабочего фургона, который занимает хорошие позиции на американском рынке. Вероятно, это бестселлер на американском рынке, и не только ценность бренда Ford привлекает клиентов, потому что за вас говорят мощные варианты двигателей.
Модели | 2019 Фургон с низкой крышей Ford Transit 150 | Грузовой фургон Nissan NV1500 S 2019 | Стандартный крышный фургон Mercedes Benz Sprinter 150 2019 | 2019 Фургон с обычной колесной базой GMC Savanna 2500 |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 35 840 | 29 340 | 33 790 долл. США | $ 34 900 |
Двигатель | 3.7L V6 Обычный Неэтилированный | 4,0 л V6 Обычный неэтилированный | 2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный | Газ V6, 4,3 л |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автомат | 9-G Tronic | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 275 л.с. при 6000 об / мин | 261 л.с. при 5600 об / мин | 188 л.с. при 5000 об / мин | 276 л.с. при 5200 об / мин |
Момент | 260 фут-фунтов при 4000 об / мин | 281 фут-фунт при 4000 об / мин | 258 фунт-футов при 2500 об / мин | 298 фунт-футов при 3900 об / мин |
Стандарт — 3.7-литровый двигатель V6, развивающий 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Далее идет 3,2-литровый дизельный двигатель Inline-5 с турбонаддувом, который выдает меньше 185 лошадиных сил, но увеличивает крутящий момент до 350 фунт-футов. Еще один двигатель для 3,5-литрового газового двигателя V6 с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 310 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента. Все варианты двигателей соединены с совместимой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, других вариантов трансмиссии в пути нет. Варианта трансмиссии нет, задний привод — единственный способ заполучить Transit.
РазгонПо сравнению с другими квадратными фургонами, Transit Cargo — довольно легкий грузовой автомобиль, который дает Ford преимущество над ускорением. Подача мощности плавная, а задние колеса разгоняют Transit до 100 км / ч за 7,5 секунды.
Грузовой фургон Ford Transit 2019 разгоняется до 100 км / ч за 7,5 секундыЧто касается пробега на четверть мили, Transit преодолевает четверть мили за 15,9 секунды. Преимущество в весе делает транзит самым быстрым перевозчиком грузов в партии.
Модели | 2019 Фургон с низкой крышей Ford Transit 150 | Грузовой фургон Nissan NV1500S 2019 | Стандартный крышный фургон Mercedes Benz Sprinter 150 2019 | 2019 Фургон со стандартной колесной базой GMC Savana 2500 |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 7.5 секунд | 9,6 секунды | 11,2 секунды | 7,8 секунды |
Четверть мили | 15,9 секунды | 17,4 секунды | 18,3 секунды | НЕТ |
Двигатель | 3.7L V6 Обычный Неэтилированный | 4,0 л V6 Обычный неэтилированный | 2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный | Газ V6, 4,3 л |
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Ford преодолел представление типичного квадратного фургона о паршивой поездке.Сегодняшний Transit менее маневренный и маневренный, чем полноценный фургон. Рулевое управление легкое и отзывчивое, а поездка удобна. Хотя люфт квадратной конструкции проявляется в крене кузова и жестком рулевом управлении на поворотах. Дорожный шум минимален, но вы хотели бы попробовать варианты с дизельным двигателем на Transit.
Тормоз ТормозаTransit не гаснут. Педаль достаточно мягкая, чтобы перемещать и контролировать вес полностью загруженного Transit.Тот факт, что он легче любого другого грузового фургона, способствует его тормозным характеристикам. И передние, и задние тормоза рассчитаны на 12,1 дюйма каждый.
Модель | 2019 Фургон с низкой крышей Ford Transit 150 | Грузовой фургон Nissan NV1500 S 2019 | Стандартный крышный фургон Mercedes Benz Sprinter 150 2019 | 2019 Фургон с обычной колесной базой GMC Savanna 2500 |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12,1 | 14,2 | НЕТ | 12,8 |
Задний тормоз (дюймы) | 12,1 | 14,4 | НЕТ | 13 |
Снаряженная масса (фунты.) | 2788 | 5819 | 4696 | 5158 |
60-0 миль / ч (фут) | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Возможности индивидуальной настройки Transit бесконечны, у вас есть несколько пакетов полезной нагрузки и разные передаточные числа задней оси.Что касается буксировки, то тяговое мастерство Transit на 7100 фунтов лучше, чем у Nissan и разрекламированного Sprinter. Однако он не на том же уровне, что и GMC, который может похвастаться максимальной стоимостью 10 000 фунтов. трейлинг.
Модель | 2019 Ford Transit универсал 150 | Mercedes Benz Sprinter 1500 2019 г. | 2019 Nissan NV 1500 S Грузовой фургон | 2019 GMC Savana |
---|---|---|---|---|
Буксирное усилие (фунт.) | 7100 | 5000 | 6900 | 10000 |
Уровни отделки салона Ford Transit Connect 2019: XL по сравнению с XLT
Инвентарь Transit ConnectСпециальные предложенияСвяжитесь с намиНайдите то, что вы ищете:
Уровни отделки салона Ford Transit Connect
Вы владелец малого бизнеса и ищете коммерческий фургон для мобилизации вашего бизнеса? Грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 года — отличный выбор для вашего напряженного рабочего графика.Чтобы помочь вам решить, подходит ли вам комплектация Ford Transit Connect XL или XLT 2019 года, команда RiverBend Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, создала следующую страницу. Если у вас есть какие-либо вопросы, на которые нет ответа на приведенной ниже странице, свяжитесь со специалистом по продукту по телефону (877) 340-0441.
Конфигурации отделки: XL против XLT
Transit Connect XL 2019 начинается с рекомендованной розничной цены 24 100 долларов, а XLT — с рекомендованной рекомендованной цены 26 045 долларов. Обе модели предлагают настраиваемые параметры, позволяющие адаптировать грузовой фургон к конкретным потребностям вашего бизнеса.Узнайте больше об интерьере, характеристиках, технологиях и функциях безопасности, доступных с каждой отделкой, в разделах ниже.
Комфорт и удобство в салоне
Когда вы в пути, доставляете товары или собираетесь на следующую рабочую площадку, ваш коммерческий фургон должен быть комфортным. В комплектациях Transit Connect XL и XLT 2019 года есть все необходимое, чтобы наслаждаться каждой поездкой.
2019 Накладки Transit Connect | Основные характеристики |
XL |
|
XLT | XL Особенности плюс:
|
Мощность и управление
Transit Connect 2019 предлагает два варианта двигателя, которые подходят для ваших нужд вождения.Двигатель 2,0 л I4 обеспечивает впечатляющую топливную экономичность, а двигатель 2,5 л добавляет значительно больший крутящий момент. В таблице ниже приведены полные спецификации для обоих вариантов двигателя.
Двигатель | 2,0 л I4 Gas | 2,5 л Duratec® I4 Gas |
Мощность | 150 0 л.с. | |
Крутящий момент | 144 фунта-фт. | 171 фунт-фут |
MPG город / шоссе | 24/27 | 20/27 |
Технические характеристики
Если вы планируете использовать свой Transit Connect 2019 года для мобилизации для бизнеса, вы захотите, чтобы новейшие технические функции были у вас под рукой. Обе модели XL и XLT обладают функциями, необходимыми для того, чтобы всегда оставаться на связи.
2019 Накладки Transit Connect | Основные характеристики |
XL |
|
XLT | Функции XL плюс:
|
Безопасность
Вне зависимости от того, отправляетесь ли вы в путь со своей командой или в одиночку, ваш коммерческий фургон должен защитить вас с помощью самых последних мер безопасности Особенности В таблице ниже подробно описаны функции безопасности, доступные на каждой отделке.
2019 Накладки Transit Connect | Основные характеристики |
XL |
|
XLT | XL Особенности плюс:
|
2019 Продажа в Bain Connect Cargo Vanbridge GA
Вы выбрали Transit Connect XL или XLT 2019 года? Зайдите в новый склад RiverBend Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, чтобы найти модель, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса, а затем запланируйте тест-драйв, позвонив по телефону (877) 340-0441.
Transit Connect InventoryСпециальные предложенияСвяжитесь с нами2019 Ford Transit Connect — Схема проезда
Transit Connect 2019 оснащен новым стандартным 2,0-литровым бензиновым двигателем I-4 с прямым впрыском и новым, опциональным 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Фото Майка Антича.
Переднеприводный компактвэн Ford Transit Connect был значительно обновлен для 2019 модельного года.Он доступен как в грузовой, так и в пассажирской конфигурации, которую можно заказать в моделях с короткой или длинной колесной базой.
КомпанияAutomotive Fleet недавно провела испытания модели грузового фургона Transit Connect XLT с длинной колесной базой 121 дюйм.
При сравнении модели 2018 года с моделью 2019 года основные изменения были скрыты под капотом. Transit Connect 2019 оснащен совершенно новой трансмиссией и первым дизельным двигателем. Есть новый стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель I-4 с прямым впрыском и новый, дополнительный 1.Дизельный двигатель EcoBlue объемом 5 л с турбонаддувом и прямым впрыском. Оба двигателя оснащены стандартной функцией Auto Start-Stop и работают в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Для повышения топливной экономичности предусмотрен режим EcoMode как для бензина объемом 2,0 л, так и для дизельного топлива 1,5 л.
Существует также вариант альтернативного топлива, когда автопарки могут выбрать бензиновый двигатель iVCT I-4 объемом 2,5 л с комплектом подготовки газообразного топлива CNG / LPG.
Грузоподъемность
В грузовом фургоне Transit Connect 2019 года 103.9 кубических футов грузового пространства в модели с короткой колесной базой и 128,6 кубических футов для модели с длинной колесной базой.
Грузовой фургон Transit Connect обладает широкими функциональными возможностями. Грузовой фургон оснащен широкими двойными раздвижными боковыми дверями, которые легко открываются, и имеет задние грузовые двери, откидывающиеся на 180 градусов, что позволяет производить погрузку без сужения двери. Низкий подъем с земли на пол грузового отсека упрощает загрузку, снижает утомляемость и делает ее более эргономичной для сотрудников.
За рулем фургона
В грузовом фургоне Transit Connect 2019 года 103.9 кубических футов грузового пространства в модели с короткой колесной базой и 128,6 кубических футов для модели с длинной колесной базой.
Фото Майка Антича.
За рулем Transit Connect легко управляется и управляется как легковой автомобиль. Transit Connect отличается высокой управляемостью, что особенно важно в загруженных городских условиях. Поскольку многие сотрудники работают на автомобиле весь рабочий день, управление автомобилем с электроусилителем становится менее утомительным.
При работе на холмистой местности Transit Connect предлагает систему помощи при трогании с подъема в качестве стандартного оборудования, которое помогает предотвратить ненужные аварии при откате на узких и загруженных дорогах.Также в стандартную комплектацию входит камера заднего вида, которая помогает свести к минимуму столкновения при движении задним ходом, что является основной причиной несчастных случаев, связанных с автопарком.
Сиденья водителя и пассажира в грузовом фургоне удобны и поддерживают контуры тела, обеспечивая при этом достаточно места для головы. Поскольку сиденья устанавливаются на стандартной высоте автомобиля, большой подъем не требуется, что ценится водителями, которые садятся в автомобиль и выходят из него много раз в течение рабочего дня.
Transit Connect обеспечивает плавное движение по ухабистым улицам благодаря независимой стойке Макферсона передней подвески и поворотной балке со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.Наш тест-драйв показал, что он обладает отличной тормозной способностью благодаря мощным передним / задним дисковым тормозам с антиблокировочной тормозной системой.
Transit Connect оснащен топливным баком емкостью 15,8 галлона, что дает ему возможность вождения в течение всего дня, сводя к минимуму необходимость заправки в течение рабочего дня.
Огромное преимущество в топливной экономичности и безопасности — это система контроля давления в шинах, которая уведомляет сотрудников, когда они едут на недостаточно накачанных шинах.
2019 Ford Transit Connect Технические характеристики:
- Двигатели: 2.0L I-4, 2.5L I-4 (только автопарк) или 1.5L I-4 турбодизель
- Коробки передач: 8-ступенчатая или 6-ступенчатая (только автопарк)
- Грузоподъемность: 103,9 куб. Футов. (SWB) или 128,6 куб. Фут. (LWB)
Автор
Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был занесен в Зал славы флота в 2010 году.
Посмотреть биографиюМайк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был занесен в Зал славы флота в 2010 году.