Форд transit: Купить новый Форд Транзит в Москве

>

История знаменитого Ford Transit

Что скрывает Transit?

Александр Климнов

История знаменитого Ford Transit, ставшего одной из самых распространенных легких коммерческих моделей Старого Света, насчитывает четыре с половиной десятилетия

Первым поколением Transit, своего рода «протоТранзитом» считается семейство вагонной компоновки Taunus Transit 800-1500 образца 1961 г. производства западногерманского филиала Ford-Werke в Кёльне. В свою очередь эта модель является лишь модернизацией ранней модели FK1000 образца 1953 г. (всего в 1953–1965 гг. было произведено 278,2 тыс. «вагонников»), очень похожих внешне на ранний Volkswagen Transporter Typ2 T1. Это неудивительно, ведь у обеих моделей, фактически создавших европейский класс развозных фургонов вагонной компоновки, был один создатель – инженер Альфред Хэснер, перешедший с VW AG на Ford-Werke. Считается, что еще одним непосредственным предшественником легендарной модели был Ford Thames вагонной компоновки, выпускавшийся в 1953–1965 гг. британским филиалом Fordson.

Парадокс, но Taunus Transit официально считается «нулевым» поколением, хотя в сознании прочно закрепился как первое, виной чему были большая размашистая надпись «Transit» на передней части. «Taunus» было написано мелкими буковками чуть выше эмблемы.

Так или иначе, но имя собственное Transit стало применяться только на модели капотной компоновки. Ее разработали параллельно в Англии и Германии и под производство было специально создано подразделение Ford-Europe, объединившее производственные подразделения в Германии, Бельгии, Великобритании и Португалии. Начиная с модели 1965 г., т. е. второго поколения Transit, он начал выделяться среди конкурентов достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию и привлекательными для покупателей. На втором поколении Transit, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.

с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон. В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной. В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов. Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия). Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу. С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner.
С 1975 г. решетку радиатора и бамперы окрашивали вместо белого в черный цвет. В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза. До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.

В 1978 г. последовал рестайлинг модели (преимущественно передка), придавший семейству Transit (кстати, некоторые считают это семейство «третьим» поколением Transit) из 7 основных версий от FT80 до FT190 современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых. Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой. На модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески. Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6.

В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4×4 и люксовая туристическая Clubmobil. В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi. В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%. Кроме того, несколько изменили бамперы и панель приборов. В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения, хотя и попадал в нашу страну только в подержанном виде, заслуженно считался весьма выносливой, надежной и неприхотливой моделью. Особенно часто «фордовские капотники» встречались в Северо-Западном регионе благодаря серому и черному импорту из Финляндии и других скандинавских стран, где эта дешевая модель была весьма популярна.

В 1986 г.

под выпуск совершенно нового третьего поколения Transit заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии построено новое современное предприятие. Новая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. Она получила объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат». Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом.
В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия). Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS. Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3. Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей.
В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

В 2000 г. с конвейера завода в Генке начало сходить четвертое поколение Transit (от FT260 до FT350) как с традиционной заднеприводной, так и с низкопольной переднеприводной компоновками. Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные. В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто).

В 2005 г. был выпущен 5-миллионный автомобиль Transit.

В начале 2006 г. появился рестайлинговый Transit с полностью переработанным дизайном передка, новым салоном и значительно модернизированными ходовой частью и силовыми агрегатами, соответствующими теперь нормам Euro 4. Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

Не приходится сомневаться, что Transit и в ХХI веке продолжит свою нелегкую службу на благо людям.

Вэн Ford Transit Custom Sport похвастал форсированным дизелем — ДРАЙВ

Улучшенный Transit Custom Sport венчает гамму оспортивленных вэнов «Голубого овала», состоящую также из младших моделей Transit Connect Sport и Transit Courier Sport.

Традиция превращать вэны в некое подобие спорткаров давняя, и у компании Ford было много таких проектов. Но то всё был фирменный тюнинг и чистое шоу, а вот для любителей серийных «оспортивленных» версий у коммерческого крыла Форда были наготове модели с приставкой Sport в названии. Например, 170-сильный дизельный Transit Custom Sport, который так понравился европейцам, что в прошлом году они купили их аж 4402 штуки (+58% к 2017-му). Ответ Форда появился 13 марта 2019-го — модернизированный Custom Sport, самый мощный среди спортвэнов марки, с дизелем 2.0 EcoBlue, форсированным до 185 л.с. и 415 Н•м.

Модель Transit Custom Sport предполагает выбор между шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» SelectShift. Внешние доработки включают двойные полосы, спортивный обвес, в том числе накладки колёсных арок, а также бамперы, зеркала и ручки в цвет кузова, легкосплавные колёсные диски на 17 или 18-дюймов. Внутри будет комбинированная обивка с кожей.

Конечно, видели мы вэны и помощнее, но всё равно с таким неплохим, по меркам класса, зарядом Форду впору отправлять своих пилотов на Северную петлю за полушутливым рекордом круга для вэнов. Если серьёзно, перед нами машина с доработанным в сторону большей спортивности шасси и просто хорошим оснащением. Кастому вживили технологию FordPass Connect (модем с раздачей вай-фая на десять устройств и мобильное приложение для удалённого управления рядом функций машины), самопарковщик, мониторинг слепых зон и контроль рядности.

Занятно, что 185-сильный Transit Custom Sport компания готова поставлять в нескольких вариациях кузова: и как собственно утилитарный вэн, и как комфортный пассажирский бусик «комби», и как коммерческий вэн с двухрядной кабиной, причём и в короткой, и в длинной версиях колёсной базы. Продажи начнутся в середине года.

В круг оспортивленных входят младшие вэны Transit Connect и Transit Courier с такой же приставкой Sport. Причём Courier уже был в продаже. Он довольствуется 100-сильными моторами, дизелем 1.5 TDCi или бензиновым 1.0-litre EcoBoost на выбор, оба с шестиступенчатой «механикой». А Connect Sport появился в продаже в Европе только сейчас. У Коннекта под капотом стоит модернизированный дизель 1.5 EcoBlue на 120 «лошадок» и, опять же, шестиступенчатая «механика». Напомним, что в России пара Tourneo Custom/Transit Custom при недавнем обновлении получила свежую внешность, однако дизель на нашем рынке им оставлен дореформенный — 2.2 Duratorq (в версиях на 100 и 125 сил).

Ford Transit 2019-2020 года — единственный «Форд» для России?


Муссируемые с самого начала 2019 года слухи о возможном уходе «Форда» с российского рынка неожиданно подтвердились, причем на самом высоком уровне: вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил об отказе американского автогиганта продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране и передать свои активы под управление «Группы Соллерс». Результатом реструктуризации деятельности совместного предприятия Ford Sollers на территории Российской Федерации станет отказ от импорта и локального выпуска всех моделей для массового потребителя в пользу продвижения автомобилей исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта, где флагманом продаж на текущий момент является Ford Transit.

Сами американцы пока данные сведения не комментируют, но в начале марта 2019 года в отечественных СМИ появилась якобы инсайдерская информация о том, что автопроизводитель может закрыть свое предприятие во Всеволожске (Ленинградская область), где выпускаются модели Focus и Mondeo, а также завод в Набережных Челнах (Республика Татарстан), осуществляющим сборку Fiesta и Ecosport. Другая сборочная площадка в Татарстане в городе Елабуга до настоящего времени являлась местом производства кроссоверов Kuga и Explorer, а также автомобилей семейства Transit, и по всей видимости именно данная модель останется единственным представителем марки Ford в России на ближайшие несколько лет.

По предварительным данным, ограничить свое присутствие на российском рынке компанию побудили проблемы со сбытом и как следствие убыточность от своей деятельности в качестве самостоятельного автопроизводителя. Например, по признанию самих фордовцев наиболее оптимистичной производственно-экономической целью того же предприятия в Елабуге в нынешних реалиях рассматривается. .. всего лишь выход в ноль!


Так что же сможет предложить линейка Ford Transit 2019-2020 года для российских покупателей? На самом деле данная коммерческая модель елабужской сборки уже сейчас представляет собой вполне приличное многообразие автомобилей всевозможных модификаций практически под любые нужды малого бизнеса и госзаказов: цельнометаллические фургоны с различной длиной колесной базы с высокой и уменьшенной крышей, пассажирские микроавтобусы в различных вариантах вместимости, голые шасси и шасси с надстройками в виде развозных фургонов и бортовых платформ. Это что касается основных заводских вариантов исполнения, а аккредитованные предприятия по индивидуальным заказам изготавливают на их базе многочисленные спецверсии, как например: городские маршрутные и пригородные автобусы, машины скорой помощи, реанимобили, школьные автобусы, спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, автолавки, промтоварные фургоны и рефрижераторы и даже инкассаторские «броневики».

Самой популярной модификацией «Транзита» у российского покупателя является цельнометаллический фургон со средней базой общей длиной кузова 5981 мм и средней высотой крыши полной массой 3100 кг. На автомобили елабужской сборки устанавливается 2,2-литровый дизель Duratorq в трех вариантах мощности 125, 136 и 155 л.с., спаренный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод может быть передний, задний или полный. Выпуск осуществляется по технологии полного цикла — со сваркой и окраской.


На видео ниже представлен подробный обзор изотермического фургона Ford Transit в самой последней версии актуальной и на 2019-2020 модельные годы.

Тем временем, для Европы на 2019 год уже готовят обновленную версию Ford Transit с подретушированной лицевой частью и переработанным оформлением кабины с большим парящим дисплеем, как у младших коммерческих моделей марки. Дебют новинки состоялся на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере.

Шины и диски для Ford Transit 2011, размер колёс на Форд Транзит 2011

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Transit 2011:

Шины и диски на Ford TransitОстальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Transit 2011

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Ford Transit 2011 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Стекло на форд транзит,боковое полуоткрываемое стекло транзит, стекло для форд коннект

Стекло для Форд Транзит Т-16 с 2000 года, Форд Транзит Коннект.

Интернет-магазин Мир Автотюнинга (http://mirtuning.com) предлагает стекла на микроавтобусы Форд Транзит Т-16 с 2000 года и Форд Транзит Коннект. Стекла турецкого производства. В наличии есть боковые стекла на короткую, среднюю и длинную базу, а также задние и лобовые.

Также предлагаем на выбор аксессуары для этих моделей автомобилей.

Следующий Transit начал выпускаться в июле 2000 года, имел третий по счёту полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля «англ. Новая грань» как у Focus и Ka. Главное новшество, разработанное Фордом в США, было в том, что новая модификация доступна как с передним приводом, так и с задним. В обозначениях Форда это модель V184 (задний привод) или V185 (передний привод). Модель имеет дизельный двигатель Duratorq (англ.) turbo типа «Puma», также используемый в 2000-м году в Mondeo и Jaguar X-Type, с бензиновыми вариантами, вплоть до 16-клапанного 2. 3 L рядного четырехцилиндрового двигателя. С этим двигателем Transit развивает скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигает предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей. Демонстрация скорости этой модели была показана в 2005 году в Top Gear, где немецкая гонщица Sabine Shmitz (англ.) приняла попытку проехать на Transit вокруг Нюрбургринга за менее чем 10 минут в сравнении с временем Джереми Кларксона на turbodiesel Jaguar S-type; она была неуспешна, но лишь на несколько секунд.

Эта модификация выиграла Международный фургон года  2001

Автоматическая коробка передач Durashift EST (на всех заднеприводных моделях по заказу) содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим.

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацелен на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном в сборочном заводе нового назначения в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводной коробка передач MT-82.

Фургон практически порождает рутину

Ford Transit Полный обзор

Когда в компании стало известно, что мы получаем Ford Transit 250 2020 года, только что обновленный с новым двигателем, трансмиссией и полным приводом, я подумал про себя: «Эй, это было бы удобно». У меня был жилой дом с планами помочь тете-девице моей жены переехать к моей невестке. Там был антикварный шкаф с сувенирами с именем моей жены, и мы собирались забрать его в пикапе, но закрытый фургон казался лучшим предложением.

Именно тогда я совершил свою первую ошибку: я рассказал жене Робин о предстоящей ссуде на транзит. «О, отлично», — сказала она. «У меня есть отличная идея проверить это. Мы можем очистить хранилище!» Я, по-видимому, обещал помочь с этим, хотя я не помню, чтобы давал такое обещание.

Учимся ценить Ford Transit 2020 года

Просмотреть все 54 фотографии

Итак, в тот день, когда прибыл наш красивый, чистый, фургон Ford, мы поехали к складу, многоэтажному зданию, спроектированному тем же архитектором, который сделал Звезду Смерти.Рассматриваемый Transit — это модель со средней крышей, что я считал глупым — кому нужно что-то, кроме высокой или низкой крыши? Позор мне, потому что я обнаружил, что Транзит был достаточно низким, чтобы поместиться в коридоры Звезды Смерти, но достаточно высоким, чтобы мы могли вставать и складывать вещи. Один балл для Златовласки: высота была , всего справа.

По правде говоря, Транзит намного лучше подходил для этой работы, чем наш пикап. Мы открыли большие двери сарая и раздвижную дверь размером с рекламный щит и разделили пол на четыре секции (мусор, пожертвование, электронные отходы и забрать домой, если вам нужно знать).В задней части этого Transit достаточно места, гораздо больше, чем в традиционном фургоне, и было приятно иметь то, что по сути было комнатой на колесах, чтобы рассортировать наши вещи. Хорошие, яркие светодиодные фонари в грузовом отсеке и гигантские подстаканники, достаточно большие, чтобы вместить наши бутылки с водой емкостью 64 унции (складывать мебель в тетрис — тяжелая работа) были добавлены бонусы.

Втиснуть Ford Transit в небольшие пространства

Посмотреть все 54 фотографии

Въехать в складской комплекс легко, но выбраться из него ужасно: есть поворот на 90 градусов влево, впереди цементная стена и столб поедания листового металла на угол.Это сложно в машине и совершенно устрашающе в фургоне, но этот Transit был продуманно оснащен датчиками парковки (бамперными звуковыми сигналами, я их называю), боковыми зеркалами Ace с плоскими и выпуклыми стеклами и резервной камерой с обзором Panavision. Потребовалось немного подкрепиться и поиграть, но я втиснул фургон за угол, не добавив никаких полос краски на бетонную стену. Мне даже не понадобилась Робин, чтобы выйти и заметить меня, и это было хорошо, поскольку она дала понять, что не собирается покидать ледяной кондиционер «Транзита», пока мы не вернемся домой.

Когда фургон был разгружен — ну, по большей части разгружен, — я решил, что смогу припарковать его до выходных. Неправильный! Похоже, что еще я пообещал жене, что буду делать в свободное от работы время, — это купить новые колеса для пикапа. (Практически невозможно достать резину для колес диаметром 16,5 дюймов, которые у нее сейчас есть. Судя по всему, подходит только одна шина, и она сделана в Малайзии стариком, который работает только в третий четверг месяца с буквой R. , при условии, что недостаточно солнечно для серфинга.)

(Наконец) Опробование новой трансмиссии Ford Transit

Просмотреть все 54 фотографии

Набор дешевых стальных изделий было легко найти на любой свалке. . . 10 лет назад. Сегодня такие же колеса встречаются так же редко, как подростки без аккаунта в Instagram. Я нашел набор в часе езды по цене, которая не была слишком болезненной, и я прыгнула в фургон, чтобы спуститься туда, пока кто-то еще не получил их.

Оказывается, Transit наполовину приличен, чтобы где-нибудь заглянуть. У этого был новый базовый двигатель, 3.5-литровый атмосферный V-6 с теми же 275 лошадиными силами и почти такими же 262 фунтами-футами, как и прошлогодний 3,7-литровый агрегат. У него новая 10-ступенчатая коробка передач и недавно появившийся полный привод, хотя последний немного потерян для нас, Los Angelinos. Я обнаружил, что новая трансмиссия более чем утомительна, а по мощности и звуку она напомнила мне фургоны с двигателем V-8, на которых я ездил в растрачиваемой юности.

Я восхищался тонкими шинами 235 / 65R16 Transit, и, честно говоря, мне было интересно, как они позволят Transit повернуть за угол без недостаточной поворачиваемости, но фургон чувствовал себя достаточно посаженным. Было немного отклонения от руля на скорости (из-за фургона), и концентрация, необходимая для удержания его на курсе, экспоненциально возрастает выше 65 миль в час. Тем не менее, я думал, что поездка была довольно хорошей, учитывая шасси класса 250 (9070 фунтов GVWR). Адаптивный круиз работал хорошо, набирая и снижая скорость достаточно плавно, чтобы не повредить сложенный груз, хотя я был встревожен, обнаружив, что он не работает ниже 20 миль в час.

В магазине остались мои стальные изделия, и они разложили их на полу фургона. Направляясь домой, я обрадовался резиновому покрытию Transit.В фургоне со стальным полом они будут скользить, соскребая краску и сея хаос более деликатными предметами из все еще сохранившейся кучи «забрать домой». Резина несколько помогла со звукопоглощением; Transit — это эхо-камера, но распознавание голоса стерео работало отлично, и когда я позвонил маме по громкой связи Bluetooth, она сказала, что звук был кристально чистым. (Издевайтесь, если хотите, но когда дело доходит до качества звука Bluetooth, нет более резкого критика, чем мама. )

Как один шкаф Curio заполнил весь Ford Transit 2020 года

Просмотреть все 54 фотографии

Наконец, день переезда! Легко было проехать на фургоне по узким улочкам к тети двойной ширине (не судите), и моя невестка была довольна вместительным фургоном, который мы привезли, — как оказалось, даже слишком довольна .Изысканный шкафчик для сувениров прекрасно вписывается. То же самое и с массивной вешалкой, которую нам дала тетя. И старинная швейная машинка, которую кто-то превратил в лампу, и лампа с основанием, заполненным ракушками, старинная голова и подножка, которые должны были быть у моей жены, старая пишущая машинка Smith-Corona, которая была у меня, совершенно хорошая стремянка. , дюжина галлонов кувшинов с родниковой водой, которая просто пропадет даром, и разные коробки со старой стеклянной посудой, кастрюлями и сковородками. Крепления для груза пригодились, чтобы тяжелые предметы не ударили по хрупким вещам, хотя я бы хотел, чтобы они располагались выше уровня пола. Но я был благодарен за то, насколько низок этот этаж — по крайней мере, мне не пришлось убивать себя, упаковывая Транзит до жабр.

В фургоне хранилось намного больше вещей, чем поместилось бы в нашем пикапе или в доме моей невестки, что означает еще одну поездку на склад в будущем. И моя жена сообщает мне, что, поскольку у нас есть фургон, и я уже еду туда (я? Не мы?), Я мог бы также взять одну из наших книжных полок на хранение, чтобы она могла поставить стеллаж в холле в нашей квартире.

Grrrr. То есть да, дорогая.

Хотя я бы никогда не признался в этом никому, кроме вас, я почти рад, что протянул руку за Ford Transit 2020 года. Хорошо, так что мой переезд в один кабинет превратил мою недельную работу в марафон переездов, которые должны дать мне право на членство в Teamsters, но факт в том, что Transit справился лучше, чем наш пикап, и, на 16,2 миль на галлон, был более эффективным для загрузки. В нем хранится вся вселенная, его легко загружать, легко управлять и с ним легко жить.

Теперь мне просто нужно выяснить, куда положить все это.Кому-нибудь нужна лампа, наполненная ракушками? У меня есть фургон, и я рад доставить его.

Выглядит хорошо! Подробнее? Смотрите все 54 фото
2020 Ford Transit 250 AWD
ЦЕНА 41 850–47 645 долларов
ВИД Передний двигатель, полный привод, 2-х ходовой, 3-дверный фургон
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л / 275 л.с. / 262 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6; 3,5 л / 310 л.с. / 400 фунт-фут с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,200-5,800 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 129.9-147,6 в
Д x Ш x В 219,9-263,9 x 81,3 x 82,3-107,7 дюймов
0-60 миль / ч 7,7-10,0 с (расчетное время)
EPA ТОПЛИВО ECON Нет рейтинга
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

5 причин, по которым Ford Transit 2020 года лучше, чем внедорожник (и 3 причины, по которым это не так) | Новости

Если у вас типичная американская семья, скорее всего, в ней участвуют двое детей. Но у некоторых из вас больше, чем двое детей, а у некоторых из вас есть лот , а у больше двух. Для людей с большими семьями автомобиль с семью или восемью пассажирами является обязательным, но варианты того, как переместить этой семье, ограничены. Многие в конечном итоге берут две машины или вынуждены покупать самый большой внедорожник или минивэн, который они могут достать. Однако Форд говорит, что есть альтернатива: Ford Transit 2020 года выпуска.

Связанный: Вам действительно нужен полноразмерный роскошный внедорожник? Как насчет конверсионного фургона вместо этого?

Да, Transit — это коммерческий фургон, но он также доступен в версии для пассажирского фургона с вместимостью от восьми до 15 человек.Он основан на европейском дизайне и оснащен двумя двигателями V-6 на выбор здесь, в США (дизельный двигатель был снят с 2020 года), и поставляется в трех вариантах длины, трех разных высотах и ​​даже с дополнительным полным приводом. . Другими словами, Transit делает то, что обычно могут делать большие внедорожники, по цене, с которой не может сравниться большинство больших внедорожников.

Я провел неделю с ярким Ford Transit XL 2020 года Race Red 2020 со средней крышей, короткой длиной и 10-местной конфигурацией, чтобы убедиться, что это подходящая и экономичная альтернатива большому внедорожнику для семей с достаточным количеством членов семьи. быть собственной баскетбольной командой.Вот что я обнаружил.

5 способов передвижения лучше, чем большой внедорожник

1. Простор и комфорт подходит для множества людей

Transit выпускается с тремя вариантами высоты крыши и тремя вариантами длины. У меня была модель со средней крышей и короткой колесной базой, которой достаточно, чтобы стоять вертикально, если ваш рост меньше шести футов. Внутри невероятно много места, намного больше, чем вы найдете в любом внедорожнике, в моей тестовой модели места для 10 человек на четырех рядах сидений.Сами сиденья уже, чем вы найдете в типичном внедорожнике, поэтому они втиснут так много из них в площадь, не превышающую размер большого трехрядного внедорожника. Большинство сидений в трех рядах за передними пассажирами имеют одинаковое количество места, поэтому переход на задний ряд — это не штрафная площадка, как в традиционном внедорожнике.

У Transit больше места для головы почти на 16 дюймов, чем у Ford Expedition Max в любом из задних рядов. Новинкой 2020 года является доступная сдвижная боковая дверь с электроприводом на стороне пассажира, а это значит, что теперь ее так же легко открывать и закрывать, как и у минивэна.Единственным недостатком является то, что большая дверь присутствует только со стороны обочины пассажирского Transit, поскольку двойные раздвижные задние двери не подходят (хотя двойные задние распашные двери есть).

2. Припарковаться легче, чем большой внедорожник

Transit с короткой длиной и средней крышей на самом деле на 4 дюйма на короче на , чем Expedition Max, и лишь примерно на полтора дюйма шире, но внутри он устроен совсем иначе. В результате он вписывается в места, о которых вы даже не подозревали, включая тесные парковки, параллельные парковочные места на улице, проезды, тупики и т. Д.Камера заднего вида полезна при резервном копировании, но это все еще не совсем та система обзора, которая предлагается на многих высококлассных внедорожниках. Раздвижная дверь также помогает в этом отношении, так как дети могут садиться и выходить, не рискуя столкнуться с автомобилем рядом с ними, как в минивэне.

3. Очень маневренный

Transit имеет удивительно малый радиус поворота, что делает его очень маневренным в городских условиях; В конце концов, изначально он был разработан для пилотирования по узким улицам европейских городов.Несмотря на свой вес и происхождение от коммерческого фургона, он довольно маневренный и легко управляется, не лучше и не хуже, чем любой другой большой внедорожник. Он с легкостью преодолевает потоки дорожного движения, а базовый двигатель V-6 объемом 3,5 литра мощностью 275 л. с. обеспечивает достаточную мощность (более мощный двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. является дополнительным).

Транзит хорошо просматривается из-за огромных окон во всех направлениях, кроме тыла. Обратной стороной большого фургона является то, что цельный задний люк будет огромным и слишком тяжелым, поэтому он разделен на две вертикальные двери с огромной линией посередине.Ваши боковые зеркала будут полезнее, чем зеркало заднего вида. Если когда-либо и существовало идеальное приложение для зеркала задней камеры, то оно было здесь.

4. В нем можно вставать (или лечь)

Возможность встать на сиденье водителя (когда, конечно, припарковано) и вернуться в заднюю часть фургона — это долгожданная особенность. Если идет дождь и вам нужно заняться чем-то сзади, вам никогда не придется выходить из фургона, чтобы это сделать.Запрыгните через большую боковую дверь, пристегните всех детей и займите свои места, даже не выходя из машины. Если вам не нужны все сиденья, они съемные (с некоторым усилием), оставляя вам огромное пространство, в котором вы можете расслабиться — так почему бы не взять его в поход? Нет ничего хуже, чем переночевать в дождливой палатке, но с Transit в этом нет необходимости: просто переместитесь в уютную хижину.

5. Дешевле, чем аналогичный внедорожник

Приобрести рамный внедорожник на восемь человек все еще возможно, но вы заплатите за это огромную сумму.Самый простой заднеприводный Chevrolet Tahoe LS 2021 года стоит от 50 295 долларов (все цены включают пункт назначения), а самый дешевый Ford Expedition стоит 54 505 долларов. Самая дешевая пассажирская версия Transit стоит 41 875 долларов с восьми- или 10-местными конфигурациями без разницы в цене. Конечно, эта модель представляет собой супер-простую версию с несколькими опциями (или даже стандартными функциями). Проверенная цена на мой очень хорошо оборудованный Transit-150 XL AWD 2020 года со средней крышей составляла 54 067 долларов и включала мультимедийную систему с высокими техническими характеристиками, переднюю и заднюю камеры, парковочные датчики повсюду, обнаружение слепых зон, кованые алюминиевые колеса, мощность подножки, биксеноновые фары и сиденья на 10.

Однако я бы не выбрал Transit для семейных обязанностей. Я бы выбрал полноприводный XL AWD со средней крышей и длинной колесной базой, чтобы я мог выбрать раздвижную дверь с приводом. Однако общая стоимость моей ярко-красной версии с таким оборудованием не намного больше: всего 54 615 долларов.

Ещё на Cars.com:

3 способа, которыми это не так

1. Расход топлива: менее эффективен

Transit — тяжелый зверь, на пару сотен фунтов больше, чем сопоставимый Expedition Max с алюминиевым кузовом: 6040 фунтов для Transit-150 со средней крышей и полноприводным приводом с короткой колесной базой по сравнению с 5794 фунтами для Expedition Max 4 × 4.Кроме того, он не такой аэродинамический, как более изящный внедорожник, и этот 275-сильный V-6 толкает в воздух эквивалент небольшого дома. В результате страдает экономия топлива: он официально оценивается в 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для модели с полным приводом, а мое тестирование вернуло в среднем 17,6 миль на галлон в сочетании за неделю, что соответствует официальным данным Transit. рейтинг. Expedition Max не намного лучше, его расход составляет 16/21/18 миль на галлон, но двигатели EcoBoost V-6 не известны тем, что соответствуют своим рейтингам в реальных ситуациях, поэтому ваш пробег может отличаться.

Тем не менее, вскоре будут доступны более эффективные предложения для восьмиместных внедорожников — ожидается, что новейший Chevrolet Tahoe 2021 года с турбодизельным двигателем Duramax будет иметь пробег на шоссе 25-30 миль на галлон, хотя, вероятно, будет очень дорогим.

2. Не подходит для автомойки (или гаража)

Самый низкий Transit имеет высоту 82,3 дюйма, в то время как Expedition Max 4 × 4 имеет высоту 76,2 дюйма. Из-за этих дополнительных дюймов Транзиту сложно поместиться в автомойке, в домашнем гараже или в некоторых общественных гаражах, если на то пошло.Моя модель со средней крышей была 98,8 дюйма в высоту, а самый высокий фургон Transit может достигать 108,6 дюйма или более 9 футов в высоту. Это делает невозможными автоматические автомойки и даже может усложнить работу автоматических автомоек. Лучше поручите этой большой семье поработать ведром и губками (и, возможно, шваброй с удлиненной ручкой).

3. Поездка хуже

В Transit нет ни мягкой пневматической подвески, ни магнитных амортизаторов, ни независимой задней подвески.Это коммерческий фургон с прочной задней осью, которую вы почувствуете, когда дело доходит до неровностей дороги в поворотах. Это надежная конструкция, но ее основная цель — выжить в тяжелых условиях, а не баловать пассажиров в облаке комфорта. Чем больше людей вы поместите в него, тем плавнее станет поездка по мере увеличения веса и нагрузки на заднюю подвеску, но это будет ухабистая поездка, если в ней будут только вы или несколько человек.

В целом, Transit представляет собой очень интересную и экономичную альтернативу для больших семей, которые часто используют две машины, чтобы доставить весь выводок туда, где им нужно. Пространство, ценность и полезность грузовика нельзя отрицать, и если сравнить его с последним поколением дорогих внедорожников, его стоит рассмотреть.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, происходит из автомобильной семьи и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Написать Аарону

2020 FORD TRANSIT | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Ford Transit Van Продажа

Найти автомобили рядом

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Tindol Ford Subaru ROUSH, как известно, вызывает сильные чувства эйфории и счастья. Внезапные вспышки объятий и «дай пять» — не редкость. Рекламируемые цены включают скидки Tindol Ford, публичные скидки и льготы Ford Motor Company, а также могут включать или не включать скидки за лояльность владельцев. Если клиент выбирает специальные предложения финансирования от Ford Credit, все применимые скидки Ford, включенные в объявленную цену, будут аннулированы. Цены на новые автомобили включают Tindol Trade Assist, который требует продажи подходящего автомобиля 2008 года или новее с пробегом не более 120 000 миль. Цены на новые автомобили также включают финансовый стимул Tindol, который требует внутреннего финансирования для квалифицированных клиентов. Некоторые скидки и скидки могут потребовать финансирования с помощью Ford Credit. Не все покупатели подойдут. Могут применяться ограничения по месту жительства.К некоторым автомобилям добавлено оборудование и / или аксессуары, которые могут не отражаться в объявленной цене. Эта цена со скидкой действительна только для этой веб-страницы. Необходимо распечатать эту страницу и предъявить продавцу. Цена лота может отличаться. Все цены указаны без учета налогов, метки, названия и административного сбора в размере 699 долларов США. У нас отличный автопарк и коммерческий отдел, и их скидки часто отличаются от розничных. Соответственно, эта цена не распространяется на автопарк и коммерческие продажи. За подробностями обращайтесь к торговому представителю.Мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации. Могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы используем сторонний сайт и несколько источников данных. Таким образом, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, в том числе цены, содержащиеся на этих страницах. Предоставляя нам свою контактную информацию, вы даете нам разрешение связаться с вами по телефону, тексту и / или электронной почте. Никаких трюков, просто замечательные люди, которые хотят сделать вас частью семьи Тиндол.Загляните к нам, где мы работаем с 1974 года, по адресу 1901 East Franklin Blvd Gastonia NC 28054. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру. * Оценка пробега EPA предназначена только для новых автомобилей. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Ford

имеет транзитную модель, специально созданную для кемперов

В настоящее время фургоны

в моде, но автофургоны по-прежнему остаются популярным выбором для тех, кто не хочет чего-то очень большого.Проблема в том, что жизнь в автофургоне не всегда легка. В большинстве из них нет ни ванной, ни воды, ни электричества. Однако Форд, возможно, нашел способ решить эту проблему с помощью Nugget.

Согласно Business Insider, Nugget длиннее, чем ваш обычный автофургон, что позволяет добавить больше функций. Так достаточно ли этого, чтобы соблазнить владельцев RV уменьшить размер?

Ford Transit модернизируют

Они говорят, что чем больше, тем лучше, и в случае с Nugget это кажется правдой. Ford увеличил колесную базу Nugget, сделав его длиннее.

Это позволяет Ford добавлять необходимые элементы, такие как ванная комната, кухня и жилое пространство. Интерьер выполнен в форме буквы L, чтобы вписаться в него. Это похоже на то, как Форд разработал Самородок после реальной версии Тетриса.

Nugget также можно использовать для повседневной езды. Обеденную и жилую зоны можно превратить в сиденья, чтобы владельцы могли пригласить друзей на ужин, прежде чем высадить их, а затем превратить Nugget обратно в дом вдали от дома.

Ford также спроектировал крышу с возможностью наклона. Это позволяет водителям путешествовать по зонам с максимальными ограничениями по высоте. Есть также багажники на крышу, которые можно прикрепить, что дает владельцам больше места для хранения личных вещей.

У крыши есть много других замечательных особенностей. Отчеты Business Insider,

«Ночью, когда фургон припаркован, крышу можно расширить, чтобы освободить место для двухместной кровати с вентиляционными отверстиями и светодиодной лампой для чтения. Кровать на крыше, которая является одним из двух спальных мест в фургоне, также может быть убрана, чтобы освободить внутреннее пространство ».

Ванная комната находится в самом конце и состоит из унитаза и раковины. Еще одна раковина находится в кухонной зоне. Благодаря резервуару для пресной и сточной воды емкостью 11,1 галлона есть много воды.

На кухне удивительно много места для хранения вещей благодаря творческому мышлению Форда. Здесь много мест для хранения вещей, холодильник, варочные панели, столешница.

Ford и Westfalia снова объединяются

СВЯЗАННЫЙ: Чтобы найти отличный дом на колесах менее чем за 10 000 долларов, нужно проявить терпение

Для автопроизводителей нет ничего необычного в объединении усилий. Toyota и Mazda недавно объединились, чтобы разделить объекты. Целью было привлечь больше производственных мощностей в США. BMW и Volkswagen — еще один пример объединения усилий конкурентов.

Ford известен тем, что объединился с другими, чтобы сделать что-то большее и лучшее.Некоторые компании, с которыми Форд сотрудничал, включают Polaris и Volkswagen. Теперь Ford снова работает с Westfalia, чтобы предоставить нам новый Nugget.

Westfalia — это компания на колесах, которая часто объединяется с другими автопроизводителями. Пока что он объединился с Ford, Volkswagen, GM и Daimler. Компания имеет 60-летний опыт создания отличных автодомов, и Nugget — еще один яркий тому пример.

Ford Nugget может стать вашим новым любимым автофургоном

СВЯЗАННЫЙ: Рост продаж автофургонов во время блокировки COVID-19

Двигатель на новом LWB Nugget — 2. 0-литровый дизельный двигатель EcoBlue. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift.

Для тех, кто хочет жить в дороге, есть точка доступа Wi-Fi от модема FordPass Connect. К Wi-Fi можно подключить до 10 устройств, а это значит, что никто не должен бороться за то, чья очередь смотреть на Facebook.

Благодаря радиусу действия 50 футов также можно работать вдали от фургона и оставаться на связи. Для тех, кто мечтает жить в дороге, Nugget может стать их билетом в жизнь кочевников.

К сожалению, Nugget все еще недоступен в США. Так что, если вы хотите заполучить один из них, вам придется подождать.

2021 Ford Transit Connect Обзоры, характеристики, фото

Ford Transit Connect — один из очень немногих небольших грузовых фургонов, который также предлагается в пассажирской версии для частных клиентов. Он построен на основе Ford Focus, что позволяет легко маневрировать с маневренностью, как у автомобиля. Он также может похвастаться лучшей топливной экономичностью среди негибридных минивэнов в стране.Хотя эти аспекты привлекательны, есть некоторые недостатки по сравнению с более традиционными минивэнами, такие как скромная мощность, отсутствие удобных функций и большой ценник для его размера.

Частным покупателям доступен только один двигатель — безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает отдачу 24 мили на галлон в городе, 29 на шоссе и 26 при комбинированном движении. Единственный вариант привода — передний привод.Доступен только один тип кузова: длинная колесная база с тремя рядами сидений, в которых могут разместиться до семи пассажиров. У этих сидений нет особенно необычных складных или раздвижных механизмов, как в Chrysler Pacifica или Honda Odyssey, но покупатели могут выбрать скамейку второго ряда или капитанские кресла.

В 2021 году Transit Connect в основном останется прежним, так как в 2019 году были обновлены экстерьер и интерьер, а также появился 2,0-литровый двигатель. Все элементы отделки теперь оснащены автоматическими фарами и дворниками с функцией определения дождя.Накладки XLT и Titanium теперь поставляются со стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, включая автоматические фары дальнего света, контроль слепых зон и помощь в удержании полосы движения, которые являются дополнительными дополнительными функциями базовой отделки XL.

Комплектация XLT среднего уровня — лучшее место по цене и оснащению. Он стоит примерно на 2000 долларов больше, чем базовая комплектация XL, но он поставляется со всем дополнительным оборудованием безопасности, перечисленным выше, а также с сенсорной информационно-развлекательной системой SYNC 3, которая намного лучше, чем базовая стереосистема XL.XLT также предлагает опции, которых нет на XL, такие как фиксированный панорамный люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и адаптивный круиз-контроль.

Полный обзор

Ford Transit Connect — один из очень немногих небольших грузовых фургонов, который также предлагается в пассажирской версии для частных клиентов. Он построен на основе Ford Focus, что позволяет легко маневрировать с маневренностью, как у автомобиля. Он также может похвастаться лучшей топливной экономичностью среди негибридных минивэнов в стране.Хотя эти аспекты привлекательны, есть некоторые недостатки по сравнению с более традиционными минивэнами, такие как скромная мощность, отсутствие удобных функций и большой ценник для его размера.

Частным покупателям доступен только один двигатель — безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает отдачу 24 мили на галлон в городе, 29 на шоссе и 26 при комбинированном движении. Единственный вариант привода — передний привод.Доступен только один тип кузова: длинная колесная база с тремя рядами сидений, в которых могут разместиться до семи пассажиров. У этих сидений нет особенно необычных складных или раздвижных механизмов, как в Chrysler Pacifica или Honda Odyssey, но покупатели могут выбрать скамейку второго ряда или капитанские кресла.

В 2021 году Transit Connect в основном останется прежним, так как в 2019 году были обновлены экстерьер и интерьер, а также появился 2,0-литровый двигатель. Все элементы отделки теперь оснащены автоматическими фарами и дворниками с функцией определения дождя.Накладки XLT и Titanium теперь поставляются со стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, включая автоматические фары дальнего света, контроль слепых зон и помощь в удержании полосы движения, которые являются дополнительными дополнительными функциями базовой отделки XL.

Комплектация XLT среднего уровня — лучшее место по цене и оснащению. Он стоит примерно на 2000 долларов больше, чем базовая комплектация XL, но он поставляется со всем дополнительным оборудованием безопасности, перечисленным выше, а также с сенсорной информационно-развлекательной системой SYNC 3, которая намного лучше, чем базовая стереосистема XL. XLT также предлагает опции, которых нет на XL, такие как фиксированный панорамный люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и адаптивный круиз-контроль.

Скрыть полный обзор

2020 Ford Transit Коммерческий фургон

По мере того, как ваш растущий бизнес продолжает достигать новых высот, ваша потребность в надежных, функциональных коммерческих транспортных средствах становится все более приоритетной. Ваш дилер Ford в Южном Джерси рад приветствовать Ford Transit 2020 года в нашем модельном ряду и предлагает вам увидеть, как он может улучшить вашу профессиональную жизнь.Совершенно новый Ford Transit хорошо оснащен самыми передовыми функциями подключения и универсальными компонентами, которые навсегда изменят способ работы вашей компании. Хотя Ford Transit предоставляет простой способ перемещать товары и материалы, он выходит далеко за рамки того, что может предложить обычный грузовой фургон. Ваш фургон Ford Transit в Нью-Джерси позволяет вам перевезти до 12 пассажиров, подключиться к беспроводной сети и всегда оставаться на связи со своими деловыми контактами. Мы с энтузиазмом относимся к тому, чтобы стать дилером Ford в Нью-Джерси, предлагая нашему процветающему сообществу инновационные способы развития своего бизнеса.Ford Transit 2020 доступен во многих привлекательных комплектациях, что позволяет создать наилучшую конфигурацию для нужд вашего бизнеса. Независимо от того, работаете ли вы удаленно в своем мобильном офисе, доставляете своих грузов и коллег с места работы в офис или перевозите членов своей семьи в любое место назначения, этот коммерческий фургон будет вашим преимуществом. Ваш Ford Transit 2020 года продается сегодня в Нью-Джерси, поэтому сообщите нам, если вас интересуют выдающиеся способы, которыми Ford Transit 2020 года может способствовать росту вашего бизнеса!

Выберите между Ford Transit XL 2020 года, Ford Transit XLT 2020 года или вашими моделями Ford Transit Titanium 2020 года, которые предлагают опцию задней двери багажного отделения.Ford Transit Wagon предлагает большинство конфигураций автомобилей в своем классе: три динамичных двигателя, три варианта длины кузова и три высоты крыши. Ваш двигатель V6 3.5L PFDI (Port Fuel and Direct Injection) в стандартной комплектации обеспечивает большую мощность, чем предыдущие модели. Этот исключительный двигатель способен выполнить все ваши строгие задачи. Вы также можете выбрать эффективный двигатель EcoBoost® объемом 3,5 л или первый в мире двухцилиндровый дизельный двигатель I-4 EcoBlue® с прямым впрыском топлива. Оба этих энергичных силовых агрегата оснащены технологией Start-Stop, которая оптимизирует ваши уровни крутящего момента и сохраняет выходную мощность.Доступная 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия гарантирует плавный переход из точки A в точку B. Эта функция и трансмиссия с интеллектуальным полным приводом (AWD) доступны в бензиновых силовых агрегатах. Интуитивно понятная функция полного привода оптимизирует вашу управляемость за счет использования камер и датчиков высокого разрешения для определения дорожных условий. Затем эти датчики визуально и звуко предупреждают вас о том, какой дисбаланс или опасность обнаружены. Благодаря этим компонентам и вашим подходящим режимам вождения вы можете наслаждаться плавной и безопасной поездкой, независимо от того, на какой местности вы встретитесь.На шоссе мы рекомендуем выбрать нормальный режим вождения, если, конечно, не идет дождь и лучше подойдет режим вождения «Скользкий» или «Грязь и колеи». Ваш дом для фургонов Ford Transit в Нью-Джерси с радостью покажет вам наш потрясающий модельный ряд коммерческих автомобилей Ford и множество технических характеристик, подходящих для вашего бизнеса.

В рекламных целях вы можете настроить свой Ford Transit 2020 года и добавить свой логотип к классическому экстерьеру. Этот многофункциональный фургон для экипажа и грузовой фургон предлагает непревзойденные возможности для перевозки грузов и современные возможности подключения, чтобы вы могли с максимальной уверенностью развивать свой бизнес.Находясь в пути, очень важно поддерживать связь со своими сотрудниками, союзниками и клиентами, и Ford Transit 2020 года предоставляет такую ​​возможность. Благодаря вашей системе FordPass ™ Connect, в которой есть точка доступа 4G LTE Wi-Fi от AT&T, вы можете легко уложиться в эти важные сроки и общаться с клиентами. Вы и ваша команда можете подключить до 10 устройств одновременно и достичь этой сети на расстоянии до 50 футов от вашего Ford Transit Wagon 2020 года выпуска. Возможно, вы хотите развивать свой бизнес дальше и узнать о новом программном обеспечении Ford Telematics от Ford Commercial Solutions — способе оптимизации ваших ИТ-операций.От функций безопасности, таких как камера заднего вида и система удержания полосы движения, до дополнительных функций обеспечения доступности, таких как новая сдвижная дверь с электроприводом со стороны пассажира, ваш новый Ford Transit преобразит ваши путешествия. Эта уникальная функция раздвижной двери доступна только в конфигурациях со средней и высокой крышей, что упрощает загрузку и разгрузку грузов и пассажиров. Наши преданные своему делу сотрудники с нетерпением ждут дальнейшего обсуждения того, как эти интеллектуальные функции и потрясающие характеристики могут способствовать росту вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *