Форд торнео комплектации и цены: Купить Форд Торнео Москва цена 2020-2021 на Ford Tourneo новый, официальный дилер

>

Ford Custom Tourneo — официальный представитель Winner в Украине

Ford Torneo Custom (Форд Торнео Кастум) — новый стандарт функциональности и практичности

Ford Torneo Custom – это практичный, функциональный минивэн с улучшенными ходовыми характеристиками. Среди его основных преимуществ стоит выделить мощность, стабильность на дороге и экономное потребление топлива.

Он имеет стильный дизайн и эргономичную конструкцию салона. Благодаря этому автомобиль может использоваться в качестве как пассажирского, так и коммерческого.

Ford Torneo Custom – инновации и эффективность

Данная модель минивэна разработана в нескольких основных вариациях с длинной или короткой колесными базами. У разных вариантах Ford Torneo Custom технические характеристики несколько отличаются.

  • Так, их двигатели имеют объем 2,2 л. с мощностью в 100, 125 или 155 к.с..
  • Моторы очень экономичные и отвечают стандартам по токсичности Евро-4, а опция «Старт-Стоп» сокращает расход топлива.
  • Передний привод и шестиступенчатая коробка передач обеспечивают надежную управляемость на трассе даже при полной загруженности.
  • Авто имеет шасси, усиленное в передней и задней частях для сохранения стабильности при езде.
  • Для легкого прохождения поворотов используется технология Torque Vectoring Control, улучшающая сцепление покрышек с поверхностью дороги.
  • Уверенность при вождении обеспечивают парковочные датчики, обзорная камера и круиз-контроль.

Комфорт и защищенность

Автомобиль имеет низкий тип кузова и может быть восьмиместным или девятиместным. Посадка водителя высокая с прекрасным обзором. Современная мультимедийная система оснащена голосовым управлением и возможностью приема звонков на мобильный телефон. Положение задних сидений можно изменять в 30 различных конфигурациях. Багажное отделение очень вместительное с объемом 6,8 м3, плюс багажник на крыше.

Среди систем безопасности есть функция контроля при движении под уклон, индикации о случайном пересечении полосы и резком торможении. Кроме того, специальная опция следит за стилем вождения, предупреждая об усталости и необходимости отдохнуть. Все посадочные места и коленная зона водителя оснащены подушками безопасности.

В компании «Виннер Автомотив» новый Ford Torneo Custom представлен по цене, оптимальной в Украине. Мы собрали актуальные предложения от современных автоконцернов, ознакомиться с которыми можно в каталоге. У нас легко найти подходящий вариант для ведения бизнеса или семейного использования. Сегодня Ford Torneo Custom можно купить в Киеве на выгодных условиях.

Ford Tourneo Custom: цена Форд Турнео Кастом, технические характеристики Форд Турнео Кастом, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

   Недостатки: для хороших дорог.

  Андрей, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Константин, Пермь


Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Саратов


Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Ford Tourneo (Форд Торнео) 2019

Форд Торнео БУ известен на российском рынке в единственной пассажирской модификации, хотя в мире его продажи широко шагнули и в грузовой версии. Известна модель с 2002 года, изначально была заявлена для английского рынка, но с возрастающим постепенно спросом, об автомобиле заговорили даже в азиатских странах. В 2013 году Форд Торнео занял лидирующее место в рейтинге, став лучшим автомобилем в подобном классе.

Сегодня стоит уделить внимание БУ версиям, по какой цене предлагаются в России, какой тип оснащения, что скрывается в подкапотном пространстве? А также частично коснемся внешности, обсудим дизайн и интерьер.

 Дизайн

Внешность изысками не блещет, даже если рассматривать более «свежие» версии. Обычный дизайн, разработки начала «нулевых», уклон делался естественно на функциональность и более-менее приемлемое сочетание в сегменте.

Отличительная черта этого «американца» сводится к тому, что старались подчеркнуть квадратные линии, овальных и объемных деталей здесь очень мало. Но, это естественно если рассматривать БУ предложения, поздние модификации уже щеголяют со значительно пересмотренным дизайном в современном стиле.

Экстерьер

Спереди выделяются огромные фары, оформленные с вертикальной посадкой, частично задевают даже капотное пространство. Тем самым, делая определенный угол и агрессивность «морды», подкрепляется, которая в свою очередь ещё и бампером. Фирменная решетка радиатора с горизонтальными линиями и большой центральной эмблемой.

В профиль и с кормы, машина представляет собой прямоугольник, выполненный практически без единой овальной линии. Старались максимально посредственно вписать даже колесные арки с крыльями. Радует тот факт, что несмотря на вполне скромные габариты, как для такого класса, предусмотрели достаточно широкую зону остекления. Это, безусловно, одно из самых значимых преимуществ Форд Торнео.

Интерьер

В салоне Ford Tourneo смотрится аскетично и простецки, уделили особое внимание не столько стилистике, сколько функциональности. Учитывая, что рассматриваемая модель представляет собой БУ класс, отчетливо наблюдается традиционная и семейная архитектура для всех моделей «американцев» середины 90-х и «нулевых».

В единую плоскость соединили приборный щит с парочкой «колодцев» и небольшим монохромным монитором, центральный блок с простой двух диновой магнитолой, а также несколькими клавишами и «шайбами» для климатической установки. Кстати, за «погоду» здесь отвечает в зависимости от комплектации «печка» или кондиционер. Лишь в более поздних версиях предложили полноценный климат контроль.

Количество посадочных мест равняется девяти, что вполне достойно учитывая размеры машины. Радует, что сиденья, как спереди, так и сзади имеют идентичную структуру, с хорошо развитой боковой и поясничной поддержкой. То есть, даже дальние поездки пассажиры смогут перенести с маломальским комфортом.

Если судить о Форд Торнео по фото то в плане используемых материалов отделки, дороговизной машина не выделяется. Однако, откровенно говоря, некачественных материалов мало, все же старались использовать мягкий пластик и добротную ткань.

Комплектации и цены

Ford Tourneo купить в России на сегодняшний день можно, как в новом виде, так и со вторичного рынка по вполне приемлемым ценам. Для Форд Торнео цена варьируется в зависимости от состояния, пробега, возраста, в среднем владельцы просят от 560 00 до 650 000 р. Купить Форд Торнео бу можно в нескольких комплектациях, но наиболее распространенная в нашей стране базовая версия, со следующим оснащением:

  • «Печка».
  • Электростеклоподъемники.
  • АБС.
  • Подлокотники.
  • Магнитола.
  • Тканевая отделка.
  • Шторки.
  • Легкая тонировка.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Подстаканники.
  • Крышка с люком.
  • Дополнительные кармашки.
  • Раздвижное окно для задних пассажиров.

Технические характеристики

В зависимости от года производства, в России предлагалась целая россыпь силовых агрегатов, все они из дизельного семейства. Итак, дизель двигатели устанавливаемые на Форд Торнео:

  • 2.2 литра с мощностью в 110 и 100 л.с.
  • 2.2 литра, генерируемый 115 л.с.
  • 2.2 литра, производимый порядка 150 л.с.
  • 1.6 литра с мощностью в 110 л.с.
  • 1.8 литра, генерируемый 90 л.с. (самый младший в линейке).

В плане «коробок», в старых модификациях поставлялись только 6-ступенчатые «механики». Но на сегодняшний день, микроавтобус Ford Tourneo от 2019 года поставляется и с АКПП.

Динамика разгона слабая, до «сотни» при лучших условиях, Торнео разгоняется за 14 секунды. Характеристика расхода в среднем около 10 литров.

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео в большинстве отзывы владельцев содержат положительные отклики, выделяется следующий ряд плюсов и минусов:

  • Тяговитые и беспроблемные моторы.
  • Удачная не убиваемая подвеска.
  • Просторный салон.
  • Сложности с запчастями, дорогой ремонт.
  • Слабо вместительный багажник.
  • Неповоротливость.
  • Плохая оптика.
  • Скучный и убогий салон.

Ford Tourneo Custom характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Интерьер

Ford Tourneo Custom 2017 года выпуска, внутри не вызывает впечатление нахождения в утилитарном транспорте. В интерьере прослеживаются характерные отличительные черты, которые по большей части характерны для легковых моделей автомобилей американского производителя.

Водителя сразу встречает трехспицевый многофункциональный руль, который имеет рельефный обод. Приборная панель выполнена довольно стильно, и в ней присутствуют приборы со стрелочными циферблатами, которые отлично сочетаются с цветным монитором бортового компьютера. Передняя панель довольно большая, а в её центре располагается экран мультимедийного комплекса на 8 дюймов. Блок регулировки климатической установки и другие органы управления также лаконично вписываются в общий интерьер. Привлекательный и современный вид – вот основное отличие внутреннего пространства модели.

Отзывы владельцев о Ford Tourneo Custom дают четкое понимание, о том, что внутреннее пространство микроавтобуса отличается продуманной эргономикой, которую дополняет хороший уровень функциональности. Применены добротные материалы отделки, а все панели изготовлены довольно качественно.

Передняя часть салона модели по умолчанию отличается установкой пары индивидуальных сидений, которые имеют хорошо развитый профиль. В креслах присутствует достаточный диапазон возможных регулировок, а также они отличаются оптимальной жесткостью набивки. В виде дополнительной опции можно заказать у производителей установку двухместного кресла по правую сторону от водителя.

Пассажирский отсек микроавтобуса предусматривает наличие шести посадочных мест. Все индивидуальные кресла имеют возможность перемещения по салазкам. В среднем ряду присутствует функция поворота против хода. Все сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, а также подлокотники.

Микроавтобус отличается вместительным багажником, даже при полной загруженности. В случае посадки максимального количества пассажиров, стандартная версия способна разместить в себе 1180 литров груза, а удлиненное исполнение отличается свободным пространством в 1930 литров. Можно снять сиденья третьего ряда, что позволит получить до 2940 литров в стандартном исполнении, и 3690 литров в удлиненной модификации.

Новый Ford Tourneo Custom 2016, цены и комплектация

На Женевском автосалоне 2012 года компания Ford представила концептуальную версию фургона Tourneo Custom, а по окончании автосалона автопроизводитель рассекретил подробности серийной версии новинки, которая дебютирует в апреле на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. . Ford Tourneo 2013 стал первым автомобилем в модельном ряду нового Transit и первым универсалом компании, получившим стильный кинетический дизайн экстерьера и оформленную в стиле автомобилей внутреннюю переднюю панель.

Комплектация и цена Форд Турнео Кастом 2016.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
SWB Trend 34 100 долл. США дизель 2.2 (125 л.с.) Ручная (6) перед
SWB Титан $ 34 700 дизель 2.2 (125 л.с.) Ручная (6) перед
LWB Trend 37 000 долл. США 2.2 дизеля (125 л.с.) Ручная (6) перед
LWB Титан 40 200 долл. США дизель 2.2 (125 л.с.) Ручная (6) перед

Новый Tourneo Custom будет предлагаться в двух вариантах колесной базы: 4,97 и 5,34 метра, а в качестве трансмиссии для автомобиля подготовлен модернизированный 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi, доступной мощностью 100, 125 и 155 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и функцией «старт / стоп».В салоне нового Ford Tourneo Custom, в зависимости от колесной базы, установлено 8 или 9 сидений, но каждое из них можно снять или сложить — варианты трансформации массы салона. Водитель по достоинству оценит рулевое колесо от Ford Focus 3 и центральную консоль в стиле моделей Fiesta и Focus. Выпуск новинки налаживается на заводе компании в Турции, а европейские продажи Ford Tourneo стартовали весной 2012 года. Стоимость версии Trend в базовой версии составляет 34 100 долларов, а цена длиннобазного минивэна в комплектации Titanum равняется 40 200 долларам.Доплата за цвет «металлик» — 300 долларов.

Просмотры сообщений: 2,442

Обзор Ford Transit Connect 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *