Ford новый цена: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

>

Новый Ford Explorer добрался до Европы: цена удивила — Авторевю

Фото: компания Ford

Год назад Ford объявил о возвращении модели Explorer на европейский рынок. Местным покупателям предложен только подзаряжаемый гибрид, причем с момента дебюта заявленные характеристики немного изменились. Силовая установка с турбомотором V6 3.0 EcoBoost и электродвигателем в пиковом режиме выдает 457 л.с. и 825 Нм (вместо прежних 450 л.с. и 840 Нм), а благодаря увеличенной с 13,1 до 13,6 кВт∙ч емкости тягового аккумулятора запас хода на чистом электричестве вырос с 40 до 42 км (по циклу WLTP). Продажи в Европе начались только сейчас — и Ford объявил цены.

Да, Explorer имеет мощный силовой агрегат, семиместный салон и способен таскать прицепы массой до 2,5 т, но для автомобиля под массовым брендом за него просят чересчур много: как минимум 76 тысяч евро! Это уровень гибридов европейских премиум-марок.

Например, в Германии цены на BMW X5 xDrive 45e с трехлитровой рядной «шестеркой» и электромотором (394 л.с., 600 Нм) начинаются с 77300 евро. Стандартный Mercedes-Benz GLE 350 de с двухлитровым турбодизелем и электродвигателем (320 л.с., 700 Нм) доступен за 75565 евро, а за подзаряжаемый Audi Q7 55 TFSI e с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI, который в паре с электрическим довеском развивает 381 л.с. и 600 Нм, просят 75700 евро.

Тем не менее уже «в базе» Explorer для Европы оснащен внешним обвесом ST-Line, трехзонным климат-контролем, медиасистемой Sync 3 с десятидюймовым вертикальным экраном, виртуальной приборной панелью (диагональю 12,3 дюйма), модемом Ford Pass Connect, аудиосистемой Bang & Olufsen, а также множеством электронных ассистентов и систем безопасности. До российского рынка новый Explorer, увы, не доберется.

первая совместная модель Ford и Volkswagen :: Autonews

Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений.

«Каблучок» стал первой моделью, разработанной в рамках соглашения о сотрудничестве американского концерна с Volkswagen, заключенного два с половиной года назад.

Ford Tourneo Connect создан на базе нового Volkswagen Caddy, который, в свою очередь, построен на масштабируемой платформе MQB, лежащей в основе большинства современных моделей концерна VW.

При этом внешне Tourneo Connect существенно отличается от своего немецкого «донора»: американская модель получила совершенно другую переднюю часть кузова с новой оптикой, радиаторной решеткой и бампером.

Что касается салона, то он практически не отличается от интерьера Volkswagen Caddy, за исключением другого рулевого колеса и оформления передней панели. Ford Tourneo Connect предложат с 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса, а за доплату будет доступен экран диагональю 10,25 дюйма, а также виртуальный щиток приборов.

В состав доступных электронных «помощников» войдет 19 различных ассистирующих функций, в том числе адаптивный круиз-контроль.

Моторная гамма «каблучка» представлена 1,5-литровой бензиновой наддувной «четверкой», развивающей 114 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Кроме того, Ford Tourneo Connect предложат с двумя 2,0-литровыми турбодизелями на выбор мощностью 112 и 122 лошадиные силы. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Продажи нового Ford Tourneo Connect начнутся весной 2022 года. Цены на автомобили объявят позже.

В начале 2019 года концерны Volkswagen AG и Ford договорились о глобальном сотрудничестве, в рамках которого партнеры займутся совместной разработкой легкого коммерческого транспорта, а также внедорожников и пикапов. К примеру, в основу пикапа Volkswagen Amarok следующего поколения лягут узлы и агрегаты нового Ford Ranger.

Компания Ford представила в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect
Фото Ford

Иван Бахарев, 12 октября 2021, 14:20

Тренд на компактвэны в автопроме, похоже, только усиливается. Вслед за Toyota Rumion для рынка ЮАР в Европе дебютировал Ford Tourneo Connect – перелицованный Volkswagen Caddy, созданный в рамках альянса Ford и Volkswagen, созданного три года назад.

Перед нами – пассажирская версия (фургон появится позже), которая выйдет на рынок в двух вариантах длины с грузовым отсеком на 2,6 и 3,1 кубометра соответственно. Обе версии будут доступны как с двумя, так и с тремя рядами сидений, а возможность складывания переднего пассажирского кресла (для перевозки длинномеров) Ford предложит только за доплату.

Ford Tourneo Connect. Фото Ford
Ford Tourneo Connect. Фото Ford
Ford Tourneo Connect. Фото Ford

Внешне Tourneo Connect отличается от донора не только шильдиками Ford, но и дизайном в целом. В частности, он получил иную заднюю дверь и полностью новый «передок» с оригинальными фарами, другим бампером и подогнанной под «фордовский» стиль крышкой капота.

Салон нового «каблучка», напротив, почти идентичен донорскому Caddy — заметить разницу можно лишь по форме верхней части передней панели, декору и некоторым аппаратным кнопкам на консоли. В зависимости от комплектации на Tourneo Connect ставятся две разные медиасистемы (с тачскрином на 8,25 или 10 дюймов) и аналоговая либо цифровая приборная панель.

Интерьер Ford Tourneo Connect. Фото Ford
Интерьер Ford Tourneo Connect. Фото Ford

Всю «технику», как выяснили «Автоновости дня», компактвэн разделил с «немцем», только моторы TSI и TDI получили привычные для почитателей «Фордов» названия EcoBoost и EcoBlue. Бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost выдает 114 сил, а 2,0-литровый турбодизель EcoBlue доступен в двух вариантах – на 102 и 122 лошадиные силы. Младший дизель сочетается только с шестиступенчатой «механикой», а все остальные версии можно будет купить как с МКПП, так и с семиступенчатым «роботом» PowerShift (DSG). Привод – передний или полный, причем полноприводный Tourneo Connect будет доступен только со старшим 122-сильным дизелем и механической коробкой передач.

Цены на Ford Tourneo Connect пока неизвестны — их объявят вместе со стартом продаж, намеченный на будущую зиму. Первые товарные «каблучки» доберутся до европейских дилеров весной 2022 года.

Новый Ford Tourneo Connect 2022 дебютировал в Европе как близнец VW Caddy

Спустя 3 месяца после первого появления шпионских фотографий «каблучков» Ford Tourneo Connect 2022 модельного года производитель представил окончательный вариант и раскрыл все подробности о своей новинке. Несмотря на то, что сами разработчики говорят о «новом поколении» модели, предназначенной для нужд бизнеса и отдыха, практически сразу стало понятно, какой автомобиль лег в основу – Volkswagen Caddy.

Напомним, что в 2018 году компании Ford и VW объявили о возможном начале партнерских разработок, а годом спустя они приступили от слов к делу, пообещав вскоре выпустить среднеразмерный пикап, коммерческий фургон грузоподъемностью 1000 кг. и городской фургон меньшего размера.

Ford Tourneo Connect можно считать результатом такой совместной работы, причем на рынок данный автомобиль выйдет уже весной 2022 года. Обновленному компактвэну придали более скульптурный экстерьер с выразительной передней частью, включающей широкую радиаторную решетку и С-образные светодиодные модули в крупных фарах.

Официальный видеоролик:

Поскольку Tourneo – это не сугубо коммерческий «каблучок», разработчики предусмотрели сразу четыре уровня оснащения (Sport, Titanium, Trend, Active), позволяющие за счет оригинального декора менять экстерьер авто. Кроме этого, покупателям предложат 10 вариантов окраски кузова и выбор длины колесной базы.

Как и новый Caddy, Ford Tourneo Connect получил моторную гамму, состоящую из 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 115 л.

с. и «дизелей» объемом 2.0 литра на 102 и 122 «лошадки». Примечательно, что на американских авто эти двигатели несут эмблемы EcoBoost и EcoBlue, хотя они ничем не отличаются от аналогичных «четверок» TSI и TDI, которые ставятся на Caddy.

Та же картина и с трансмиссиями: всем модификациям полагается 6-скоростная «механика», а за доплату – семискоростной «автомат». Наконец, одним из достижений совместной работы Ford и Volkswagen стало появление полноприводного Tourneo Connect, который получит 122-сильный дизельный мотор и механическую трансмиссию.

Оснащение салона американского «каблучка» в стандартной комплектации включает 8.25-дюймовый тачскрин (в дорогих пакетах он становится 10.25-дюймовым), а также 19 систем помощи водителю, включая «круиз», удержание в полосе движения, парктроники «по кругу» и пр. За доплату будет предлагаться адаптивная оптика и пакет помощи при буксировке прицепа.

Напомним, что в России Ford свернул продажи легковых автомобилей, соответственно новый Tourneo Connect 2022 модельного года у нас ждать не стоит. А вот родственный Volkswagen Caddy вполне может нас порадовать своим присутствием.

Фото

Видео

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Генри Форд сборочная линия | Русский Базар

Америка

На минувшей неделе исполнилось ровно 108 лет, как легендарный Генри Форд нашёл способ сделать автомобиль товаром для среднего класса. 

На заводе в Хайленд-Парк (штат Мичиган) впервые заработала непрерывно движущаяся сборочная линия (Moving Assembly Line — MAL). Это, на первый взгляд, простое изобретение изменило автопром до неузнаваемости и быстро вывело Соединённые Штаты в лидеры по производству качественных и недорогих транспортных средств.     

О своём намерении построить доступный по цене автомобиль Форд объявил в 1908 году. Тогда он представил инвесторам Ford Model T — одну из первых машин эконом-класса. Автомобиль имел двигатель повышенной прочности мощностью в 22 лошадиные силы. При относительно лёгком весе в 1200 фунтов он мог развивать скорость до 40 миль в час и работать как на бензине, так и на специальном топливе на основе конопли. 

Первоначальная стоимость Ford Model T превышала $850. Для 1908 года цена являлась заоблачной, так как более 97% жителей США зарабатывали от $200 до $400 в год (средняя ставка — 22 цента в час). 

Для снижения себестоимости Ford Model T Генри Форд много экспериментировал. Поначалу он пытался создать мини-бригады работников из 3-5 человек, которые бы собирали каждый отдельный автомобиль с нуля. Форд считал, что слаженность действий в результате командной работы ускорит процесс сборки. Он даже пытался создавать бригады из друзей и родственников — отцов, сыновей, братьев и т. п. 

Затея провалилась, так как мини-бригадам приходилось делать 100% работы, то есть заменять собой десятки отдельных специалистов. В автомобилях стало больше брака, который также объяснялся спешкой. Каждая команда стремилась собрать свой автомобиль быстрее других, чтобы получить премию. 

Затем Форд пытался добиться государственных льгот на сталь и другие материалы. Он всерьёз верил, что правительство заинтересовано в дешёвых автомобилях для населения. 

Сегодня автоконцерны получают из федеральной казны огромные деньги, однако в конце 1900-х Форд чуть не попал под суд за попытку вовлечь президента Уильяма Тафта в деятельность Ford. Тафт лично напомнил Генри, что Америка — страна рыночного капитализма и задача государства — собирать налоги с частного бизнеса, а не оказывать ему помощь.   

Ходит легенда, что идея MAL пришла к Форду во время делового визита в Нью-Йорк. Проснувшись рано утром, он вышел из отеля и случайно оказался на рыбном рынке, где рыболовы выбрасывали улов на длинную ленту. Она двигалась посредством велосипедного механизма одним человеком. Люди с двух сторон линии ловко отбирали мелкую и крупную рыбу, ракообразных, моллюсков, грязь и водоросли. Эта быстрая и продуманная до мелочей сортировка так понравилась Форду, что он моментально увидел свой Ford Model T, продвигающейся через группы механиков, слесарей, инженеров и инспекторов. 

Форд побежал в отель и попросил связать его с мясокомбинатами в Чикаго и Цинциннати. Он хорошо знал, что они используют сборочные линии для разделки коровьих туш. Главы мясокомбинатов дали Форду контакты производителей MAL и уже на следующий день в 6-часовой телефонной беседе Генри подробно описал, какими должны быть линии на его заводе. 

На производство MAL для завода в Хайленд-Парк ушло почти пять лет, однако инновация быстро окупила себя. Время сборки одной Ford Model T сразу же сократилось с 13 до 6 часов. Дальнейшие доработки принесли ещё более фантастический результат — на сборку машины с нуля требовалось всего 93 человеко-минуты (man-minutes).   

 


В конце 1915 года Форд объявил, что собирает автомобили быстрее и дешевле всех в мире. Он пригласил на завод руководителей конкурирующих компаний (в том числе — европейских) и наглядно продемонстрировал, как функционирует его MAL. Сборка была разделена на 29 операций. Каждую операцию выполнял отдельный человек. Время сборки Ford Model T к тому времени сократилось до 20 минут. 

Конкуренты не понимали, почему Форд раскрывает им профессиональные секреты. Генри лишь посмеялся и сказал, что именно жёсткая конкуренция мотивирует его в бизнесе. 

«Я готов бесплатно предоставить вам все чертежи и технологии, — сказал Форд. — Знайте, однако, когда вы будете собирать автомобиль за 20 минут, то мне потребуется уже меньше 5 минут». 

Так, собственно, и получилось. Эволюция MAL привела к тому, что в 1920 году Ford Model T собирался за 4 минуты и 54 секунды. Стоимость одного автомобиля упала до $300. 

Многие американские семьи тогда перешли на следующую схему накопления: зарплата мужа откладывалась на покупку автомобиля, а зарплата жены тратилась на повседневные расходы. Каждый глава семейства пребывал вне себя от счастья и гордости, когда покупал машину, а потом рассказывал друзьям и коллегам, что именно он на неё накопил. 

К 1927 году Форд имел в Соединённых Штатах такое количество заводов, что новая Ford Model T сходила с конвейера каждые пять секунд. Общее количество машин этой модели превысило 15 млн. (примерно 48.7% от всех транспортных средств в мире). В этом же году великий автомобилестроитель заявил о прекращении выпуска Ford Model T и расширении модельного ряда. 

 


Любопытно, что о технологии MAL написано много научных работ — в том числе философского характера. Многие исследователи видели в конвейерной линии нечто большее, чем просто технологию. Они называли MAL «молчаливым надсмотрщиком», который заставляет рабочих трудиться максимально быстро, безошибочно и ответственно. Ошибка одного человека может привести к сбою в системе и финансовым потерям для всего бизнеса.  

Некоторые исследователи задавались вопросом, как быстро должна двигаться конвейерная линия, чтобы работники не уставали, работодатель был доволен, а бизнес приносил прибыль. Этот вопрос, кстати, остаётся актуальным до сих пор. 

Так, в конце 2020 года несколько крупных американских компаний по производству свинины попросили Департамент сельского хозяйства (USDA) ускорить скорость MAL в их разделочных цехах. 

Впрочем, это уже совершенно другая история…

Максим Бондарь 

Ссылка по теме:

Плата за безделье. Эксперимент Генри Форда

Как Форд добился самых быстрых эффективных ремонтных работ


Ford Explorer 2021 Цены, обзоры, отделка и фото

Explorer 2021 охватывает широкий спектр цен и функций с семью уровнями отделки салона: базовый, XLT, Limited, Limited Hybrid, King Ranch, ST и Platinum. Все комплектации имеют стандартный задний привод с полным приводом в качестве опции, за исключением ST и Platinum, которые стандартно поставляются с полным приводом. XLT — это популярная отделка салона, но мы обнаружили, что Limited является лучшим соотношением цены и качества.

Базовая

Базовая комплектация начинается с 33 920 долларов.Он имеет автоматические светодиодные фары, автоматический дальний свет, регулируемые прерывистые дворники, боковые зеркала с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, доступ без ключа, дистанционный запуск двигателя, многозонный климат-контроль и круиз-контроль. Он также оснащен множеством информационно-развлекательных функций, таких как 8,0-дюймовый сенсорный экран, звуковая система с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, USB-порты на передней панели и высокоскоростная точка доступа Wi-Fi.

XLT

XLT (36070 долларов) получает модернизированные 18-дюймовые алюминиевые колеса, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, капитанские кресла во втором ряду, сигнализацию, зеркала с подогревом, сиденье пассажира с электроприводом, водителя с электроприводом. поясничная опора, зажигание без ключа и кожаное рулевое колесо.

Limited

Наш выбор за лучшее соотношение цены и качества — негибридная версия Limited (46 250 долларов США), которая добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с кожаной обивкой с подогревом и регулировкой мощности, а также 12 динамиков. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, Sync 3 с Apple CarPlay / Android Auto, навигация, беспроводная зарядка смартфона, камера с обзором на 360 градусов и сверху, а также адаптивный круиз-контроль.Другие функции включают в себя дворники с датчиком дождя, противотуманные фары, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, багажник с электроприводом, рейлинги на крыше, память сиденья водителя, поясничную опору пассажира с электроприводом, подогрев / охлаждение передних сидений, подогрев капитанских кресел второго ряда, электропривод. — складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, универсальный механизм открывания гаражных ворот, деревянная отделка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрическая розетка в домашнем стиле и окружающее освещение. Limited также доступен как гибрид.

ST

Спортивный Explorer ST (54 075 долларов) отличается затемненной внешней отделкой, уникальными колесами и спортивно настроенной подвеской.Он также имеет более мощный двигатель и улучшенную роскошь, двигатель мощностью 400 лошадиных сил, подрулевые переключатели, спортивно настроенную подвеску, контроль спуска с холма, передние / задние датчики парковки и автоматическую помощь при парковке.

King Ranch

Выше Limited, Explorer попадает в почти роскошную территорию с уровнями отделки King Ranch (53 395 долларов США) и Platinum (55 725 долларов США), которые добавляют высококачественные кожаные сиденья и уникальные цвета и отделку.

Platinum

Топовая модель Platinum имеет слегка отстроенную версию мощного двигателя ST и оснащена подвеской с комфортной настройкой.Рекомендованная производителем розничная цена в размере 53 975 долларов США также включает такие важные функции, как адаптирующиеся к изгибу фары, модернизированный органайзер для груза, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и стеганую кожаную обивку.

2021 Ford Mustang Цены, обзоры, отделка и фото

Ford предлагает купе Mustang в четырех различных моделях: EcoBoost, GT, Mach 1 и Shelby GT500. Кабриолеты и комплектации Premium ограничиваются комплектациями EcoBoost и GT. EcoBoost — популярная отделка салона, но мы рекомендуем GT по цене.

EcoBoost

EcoBoost подразумевает экономию в своем названии, но сочетает это с подлинным потенциалом производительности.При цене 28 350 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов США) он хорошо оборудован алюминиевыми колесами, элементами управления на рулевом колесе, автоматическими светодиодными фарами, точкой доступа Wi-Fi и 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил. Технология безопасности водителя включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Опциональный высокопроизводительный пакет EcoBoost предлагает мощность 330 л.с.

GT

Mustang GT (37 315 ​​долларов) — самая дешевая модель с двигателем V8. Он может похвастаться такими ориентированными на производительность функциями, как более крупные тормозные диски, шины 235 / 50R18 и 18-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой.Также включены сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками и переднее пассажирское сиденье с электроприводом с четырьмя путями. Несмотря на то, что мы предпочитаем Mach 1, GT — это лучшее соотношение цены и качества среди текущих моделей Mustang, и мы бы рекомендовали его большинству покупателей.

EcoBoost Premium и GT Premium

За 33 420 и 41 480 долларов США соответственно EcoBoost Premium и GT Premium добавляют кожаную обивку, передние сиденья с подогревом / охлаждением, двухзонный климат-контроль, окружающее освещение, аудиосистему премиум-класса, спутниковое радио и 8.0-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательное программное обеспечение Sync 3, интеграция Apple CarPlay / Android Auto, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и датчики парковки.

Mach 1

Новый Mustang Mach 1 (52 915 долларов США) оснащен широким спектром оборудования, такого как шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с более крупными роторами; охладители масла, трансмиссии и дифференциала; и активные амортизаторы MagneRide. Стандартные колеса — 19 дюймов с 255 / 40R19 спереди и 275 / 40R19 летними шинами. Шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов является стандартной коробкой передач.

Shelby GT500

Сверхмощный Shelby GT500 (71 495 долларов США) оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Shelby укомплектован передними и задними тормозами Brembo, задним дифференциалом повышенного трения, активными амортизаторами MagneRide и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Для сравнения, Chevrolet Camaro SS мощностью 455 л.с. стоит 43 695 долларов, а сверхвысокопроизводительный Camaro ZL1 с его 650-сильным двигателем V8 с турбонаддувом — от 64 195 долларов. Эквивалентными моделями Dodge Challenger являются R / T Scat Pack с 485-сильным двигателем Hemi V8 (42 140 долларов США) и SRT Hellcat (61 065 долларов США) мощностью до 807 л. с.

Ford. 【Модели автомобилей Ford 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Ford в США

Имея наследие, уходящее корнями в 1903 год, Ford стал нарицательным, производя автомобили высшего класса и семейных пассажиров, а также автомобили Ford премиум-класса под знаком Lincoln. Автомобили Ford, известные тем, что внедряют в промышленность методы крупномасштабного производства, по-прежнему пользуются популярностью в США благодаря огромным самосвалам, таким как линейка пикапов Super Duty, и культовым силовым агрегатам, таким как Mustang.Наши тщательные обзоры позволяют покупателям легко найти подходящий автомобиль, соответствующий их потребностям, с подробной информацией о стоимости, технических характеристиках, комплектациях и даже о том, на каких конкурентов стоит обратить внимание.

Подробнее об автомобилях Ford

С многочисленными сегментами, представленными американским автопроизводителем, под этим баннером можно выделить множество стилей автомобилей:

  • внедорожники
  • грузовики
  • фургоны
  • седаны
  • купе
  • хэтчбеки
  • кабриолеты
  • Гибриды
  • Электромобили
  • Спортивные автомобили
  • Роскошные круизеры
  • Маленькие автомобили

Что следует учитывать перед покупкой

Если вы хотите купить новый автомобиль Ford, вам нужно подумать не только о том, какого цвета вы Вы можете раскрасить ваш Stang, а именно:

Pros

  • Множество итераций фургонов: с минивэнами различной конфигурации, подходящими для людей и товаров с городскими размерами, в каталоге каждый найдет что-то для себя.
  • Производительность: выбор нескольких двигателей означает, что каждый из них столь же привлекателен для среднего Джо, как и тех, кто ищет головокружительные скорости на своих маслкарах. Также имеется достаточная мощность, большой крутящий момент и возможность использования дизельных двигателей на некоторых агрегатах, что позволяет выполнять буксировку и тягу.
  • Исчерпывающие характеристики: набитые множеством функций, особенно в топовой комплектации, эти автомобили также могут похвастаться популярной и простой в использовании информационно-развлекательной системой.
  • Качество сборки: эти автомобили, известные благодаря использованию первоклассных материалов, служат дольше и долговечнее, независимо от того, для чего вы их используете.
  • Доступность: Нет ничего чрезмерного в том, как оцениваются Форды, с экономичными предпочтениями, которые можно получить из большинства вариантов в конюшне.
  • Наследие: с таким количеством новых и перспективных альтернатив на рынке, всегда рекомендуется прибегать к более чем столетнему опыту в автомобилестроении.

Минусы

  • Небольшие автомобили с ограниченным объемом продаж: с 2019 года Ford USA прекратил производство своих миниатюрных автомобилей в пользу более модных стилей. Это означает, что вы не получите новый на продажу, но вы все равно сможете забрать подержанную модель 2017 или 2018 года с небольшим пробегом по самой выгодной цене.
  • Внешний вид: Не все четырехдверные модели особенно красивы, некоторые из них довольно забывчивы с точки зрения дизайна и стиля.
  • Надежность: Consumer Reports и J.D. Power дали бренду относительно низкую оценку в предыдущие годы, хотя сейчас их мнения, похоже, улучшаются.

Лучшие модели Ford на 2020 год

Модели автомобилей Ford на 2020 год составляют широкий модельный ряд, но вот образец того, что должно быть:

  • Expedition: с 8.5 в нашем рейтинге BuzzScore, самый большой корабль в племени, как в стандартном варианте, так и с увеличенной колесной базой. Он идеально подходит для семей, которым требуется много внутреннего пространства, отличная экономия топлива и достаточное количество стандартных средств безопасности.
  • F-150 Raptor: ориентированный на бездорожье и убойный вид, Raptor получил 9,3 в нашем списке. Оснащенный ненасытным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, амортизаторами Fox и превосходной подвеской, он является фаворитом в своем классе.
  • Mustang GT Convertible: воплощение общеамериканского образа жизни, этот красавец предлагает классические приключения сверху вниз и захватывающую мощь из-под капота.Мы оцениваем его на 8,6 в нашем рейтинге.
  • Transit Connect Passenger Wagon: Чтобы охватить все основные моменты, мы упоминаем блестящий фургон, который получил 8,4 балла в нашей системе оценок. Он вмещает пассажиров и груз, экономно расходует топливо и имеет множество дополнительных защитных элементов.
  • Fusion: при сумме баллов 7,4 этот пассажирский перевозчик среднего размера уравновешивает хорошую езду, большой багажник и практичность, необходимую для обычных перевозок. Однако он тяжелый на газе и не особенно впечатляет при взлете.

Ford Модельный ряд Цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Ford Bronco 270 лс 2. 3L Turbo Inline-4, газ 28 500 долл. США
Форд Маверик 250 лс 2,0 л Turbo Inline-4, газ $ 19 995
Ford C-Max Гибрид 188 л.с. 2.0L Inline-4 Гибрид 24 120 долл. США
Ford EcoSport 123 л.с. 1.0L Turbo Inline-3, газ $ 20 395
Форд Эдж 250 лс 2,0 л Turbo Inline-4, газ 32 750 долл. США
Ford Escape 181 л.с. 1,5 л Turbo Inline-3, газ 25 555 долл. США
Ford Expedition 375 л.с. 3.5L Twin-Turbo V6 Gas $ 49 625
Ford Explorer 300 лс 2.3L Turbo Inline-4, газ 32 925 долл. США
Форд Ф-150 290 л.с. Гибкое топливо V6 3,3 л (FFV) 29 290 долларов США
Ford F-250 Super Duty 385 л. с. 6,2 л V8 Flex-fuel (FFV) 34 230 долл. США

FAQs

Какова максимальная скорость Shelby GT500?

Благодаря 5.В основе 3-литрового двигателя V8 с наддувом и изящная семиступенчатая автоматическая коробка передач, этот зверь разгоняется до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды и разгоняется до 180 миль в час.

Какой самый дешевый автомобиль Ford?

Учитывая, что Fiesta последний раз обновлялась в 2019 году, понятно, что цены на эти модели будут составлять всего 14 тысяч долларов. Более современный вариант — кроссовер EcoSport с ценой чуть меньше 20 тысяч долларов.

Какие новинки ожидаются от Blue Oval?

В своих последних выпусках новостей производитель сообщил, что в США появятся интересные новинки в модельном ряду Ford.Лишь некоторые из предстоящих имен включают в себя такие, как Mach-E, Bronco и его производную версию Sport для 2021 года. Ford прошел долгий путь со времен оригинальной модели Ford A, и мы считаем, что лучшее из Ford — это на горизонте.

Почему нет обновленной Ford Fiesta?

С натиском модных кроссоверов и более крупных и практичных машин в отрасли автопроизводитель решил сместить акцент на них и воздержаться от производства автомобилей меньшего размера. Таким образом, Fiesta уходит на второй план.

Обязательно ознакомьтесь с нашими индивидуальными оценками последних моделей Ford с фотографиями и видео, а также с подробным анализом, который поможет вам принять решение о покупке.

2021 Ford F150 SuperCrew Cab Обзоры, цены и характеристики

С 16 июля Ford прекратил выпуск опционального 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 для F-150. Это оставляет пять вариантов двигателя для F-150 2021 года. 5,0-литровый V8 и EcoBoost V6 также получат больше мощности к 2021 году.

Выбор двигателей теперь включает:

3,3-литровый V6
290 л. с. при 6500 об / мин
265 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/24 миль на галлон (2WD), 19/22 миль на галлон (4WD)

2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
325 лошадиных сил при 5000 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD), оцен. 15/18 миль на галлон (Raptor)

5,0-литровый V8
400 л.с. при 6000 об / мин
410 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (2WD), 16/22 миль на галлон (4WD)

Твин-турбо 3.5-литровый V6
400 лошадиных сил при 6000 об / мин (450 лошадиных сил в Raptor)
500 фунт-фут крутящего момента при 3100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон (2WD), 18/23 миль на галлон (4WD)

3,5-литровый V6 Hybrid с двойным турбонаддувом
430 л.с. при 6000 об / мин
570 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/26 (2WD) 24/24 миль на галлон (4WD)

Газовая / электрическая трансмиссия PowerBoost в Ford F-150 Hybrid, которая имеет встроенный в трансмиссию электродвигатель мощностью 35 киловатт (47 лошадиных сил), хороша для впечатляющей грузоподъемности в 12700 фунтов. Однако, если вы ищете что-то лучшее в буксировке, приобретите 3,5-литровый EcoBoost V6 и дополнительный пакет Max Trailer Tow Package. Здесь F-150 рассчитан на 14 000 фунтов обычной буксировочной способности. Это на 800 фунтов больше, чем у модели 2020 года.

Активные жалюзи решетки радиатора, автоматическая воздушная заслонка и более аэродинамический кузов используются для повышения экономии топлива во всей линейке.

Базовый двигатель, 3,3-литровый V6, впервые в стандартной комплектации оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.С учетом топливного бака нового Ford F-150 Hybrid емкостью 30,6 галлона его запас хода составит более 700 миль. Он может работать исключительно на электроэнергии, но только на очень короткие расстояния.

EPA об экономии топлива для Ford Raptor 2021 года не объявлено, но Ford заявляет, что пикап, оснащенный топливным баком на 36,0 галлона, имеет запас хода более 500 миль.

New Ford: обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 28 500–61 110 долл. США

миль на галлон 16/22

Рекомендуемая розничная цена 27 215–38 160 долларов

МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/28

Рекомендуемая розничная цена 20 395–28 345 долларов

миль на галлон 23/29

Рекомендуемая розничная цена 32 750–43 600 долларов США

миль на галлон 19/29

Рекомендуемая розничная цена 25 555–38 885 долларов

миль на галлон 23/37

Рекомендуемая розничная цена 49 625–79 425 долларов

миль на галлон 16/23

Рекомендуемая розничная цена 32 925–54 600 долларов

миль на галлон 18/28

Рекомендуемая розничная цена 29 290–74 600 долл. США

миль на галлон 15/26

Рекомендуемая розничная цена 19 995–25 490 долларов

миль на галлон 22/29

Рекомендуемая розничная цена 27 205–70 300 долларов

MPG 12/29

Рекомендуемая розничная цена 42 895–59 900 долларов

MPG Скоро в продаже

Рекомендуемая розничная цена 24 820 — 39 035 долларов

миль на галлон 19/26

Рекомендуемая розничная цена 34 230–84 390 долларов

MPG Скоро в продаже

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10010»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

Почти все автомобили Ford вырастут в цене

Ford повысил цены на многие из своих моделей, поскольку в автомобильной промышленности продолжается дефицит товарных запасов. По данным CarsDirect, в общей сложности 11 моделей Ford увидят скачок цен. Большинство программ скидок и льгот для автомобилей Ford также было прекращено. Если вы хотите купить новый автомобиль Ford, вам нужно знать, сколько он будет стоить после повышения цены. Вы также захотите учесть расходы на техническое обслуживание и страхование автомобиля, чтобы увидеть, будет ли новый автомобиль соответствовать вашему бюджету. Нехватка предложения способствовала росту цен на автомобили | Twenty20

Модели Ford, которые подорожают

Рост стартовой цены автомобилей Ford 2021 года подскочил на целых 680 долларов.CarsDirect сообщила о следующих скачках цен, которые новые покупатели должны ожидать увидеть на лотах дилеров этим летом.

Ford Explorer, Transit-150, Ranger и F-Series Super Duty вырастут как минимум на 250 долларов по сравнению с моделями 2021 года. Transit Connect 2022 также подорожает на 250 долларов во всех стилях.

EcoSport вырастет на 400 долларов, а Ford Edge будет стоить потребителям на 500 долларов больше. Это второе повышение цен на Edge, которая в апреле выросла на 1000 долларов. Ford Bronco Sport также получает второе повышение цены до 540 долларов.Это изменение цены влияет только на обрезку Внешних банков и Бесплодных земель.

Ford Expedition подорожает на 600 долларов, а комплектация Ford Escape S подорожает на целых 670 долларов. Самый большой скачок цен переживает Ford Mustang Mach 1: к цене добавлено 680 долларов. Стартовая цена на Mustang Mach-E, F-150 и Bronco останется прежней.

Как нехватка микрочипов влияет на цены на автомобили

ПОДРОБНЕЕ: Ford интегрирует новую уникальную функцию безопасности Глобальный дефицит полупроводниковых чипов наносит ущерб автомобильной промышленности и способствует недавно объявленному повышению цен. Согласно Business Insider, Ford ожидает убытков в этом году в размере 2,5 миллиарда долларов. Возможно, поэтому клиенты наблюдают рост цен на автомобили. Ford временно останавливает производство и закрывает восемь своих заводов в США, Мексике и Канаде. В число затронутых товарных линий входят Ford Mustang, пикапы F-150 и внедорожник Bronco Sport.

Ford избавляется от программ скидок

ПОДРОБНЕЕ: Ford отменяет большинство скидок на покупку своих автомобилей

Почти все скидки и льготы Ford для моделей 2021 года также были отменены.Это включает в себя несколько денежных бонусов и предложения по финансированию в годовом исчислении. Сообщается, что теперь Ford предложит «более последовательную и упрощенную структуру стимулов».

По мере роста цен на автомобили Ford Джерри может помочь вам найти доступную автомобильную страховку, чтобы сэкономить деньги. Если вы хотите быстро получить расценки на дешевую автомобильную страховку, обратитесь к Джерри. Лицензированный брокер, предлагающий сквозную поддержку, бесплатное приложение Jerry собирает доступные расценки, помогает вам сменить тарифный план и даже отменяет вашу старую политику.

Ford оценивает электрический пикап F-150 Lightning по цене от 40 000 до 90 000 долларов.

DEARBORN, Mich.Ford Motor заявляет, что его новый электрический пикап F-150 Lightning будет прибыльным, когда он появится в салонах дилеров США в следующем году, по цене от 40000 до

долларов.

Пикап, который Ford официально представил в среду вечером, напоминает нынешний F-150 автопроизводителя, но включает новые элементы интерьера и экстерьера. Он питается от двух электродвигателей и аккумуляторной батареи вместо традиционного газового двигателя. По словам Форд, он будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов с целевым радиусом действия 230 миль или 300 миль.

F-150 Lightning, пожалуй, самый важный автомобиль для компании за последние годы. Ожидается, что это сохранит многолетнее лидерство Ford F-Series в продажах в США на фоне ожидаемого перехода отрасли на электромобили. F-серия включает в себя F-150 и его более крупных собратьев. Это бизнес Ford, который составляет примерно 42 миллиарда долларов и является его крупнейшим центром прибыли.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

«Как для Ford, так и для американской автомобильной промышленности F-150 Lightning представляет собой определяющий момент в нашем движении к будущему с нулевыми выбросами и цифровыми подключениями», — сказал председатель Ford Билл Форд. в заявлении.«Теперь мы революционизируем его для нового поколения».

Его значение для Ford и американских потребителей является причиной того, что инвесторы и политики, в том числе президент Джо Байден, проявляют большой интерес к автомобилю и его восприятию покупателями. Байден во вторник посетил завод в Мичигане, который будет производить электромобили. Он использовал это как пример новой эры для автомобильной промышленности США.

Ford сказал, что рабочая версия грузовика будет стоить 39 974 доллара. По словам руководителей, более ориентированные на потребителя модели будут начинаться с 52 974 долларов и завершаться примерно с 90 000 долларов.Автопроизводитель принимает на своем веб-сайте бронирование F-150 Lightning с возмещаемой оплатой за 100 долларов.

Ожидается, что этот автомобиль станет одним из первых массовых электрических пикапов, если не первым, когда он появится в салонах дилеров к середине 2022 года. Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV планируется выпустить в конце этого года; однако ожидается, что они будут более нишевыми продуктами.

Рецепт прибыльности

Даррен Палмер, глава подразделения электромобилей Ford, сказал, что линейка F-150 Lightning будет прибыльной.Он отказался уточнять, будет ли каждая модель приносить деньги, заявив, что компания не обсуждает такие детали ни для одного транспортного средства.

Рецепт прибыльности Ford F-150 Lightning — это масштаб. Хотя Lightning построен на уникальной раме грузовика, он в значительной степени разделяет детали со своими традиционными братьями и сестрами, работающими на газе, такими как сиденья, двери и большая часть интерьера автомобиля, чтобы помочь с ценообразованием поставщика.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

«Мы собираемся заработать на этом грузовике», — сказал Палмер во время мероприятия для СМИ на полигоне Ford в Мичигане.«Наша мантра: 1. Мы должны зарабатывать на этом деньги … и 2. Они должны делать то, чего никогда не делали другие грузовики. Вот как вы соблазняете людей».

По словам Теда Канниса, генерального менеджера североамериканского коммерческого подразделения Ford, часть этого объема для грузовиков будет достигнута за счет продаж клиентам коммерческих автомобилей. Он сказал, что коммерческие клиенты — это «единственный способ нарастить объемы» в настоящее время, учитывая, что потребительский спрос на электромобили остается относительно низким.

Расширение и лучшая монетизация продаж автопарков муниципальным и корпоративным клиентам является основной задачей компании под руководством генерального директора Ford Джима Фарли.Это сегмент, в котором Ford лидирует во всем мире.

«Не научный эксперимент»

Предложить Ford клиентам электромобили относительно просто: это F-150, но электрический. Он будет работать так же, как традиционный пикап, но в некоторых вещах будет лучше. Это включает в себя ускорение от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд и питание дома на срок до 10 дней в случае отключения электроэнергии.

«Сегодня F-150 Lightning — это грузовик будущего, — сказал Кумар Галхотра, президент Ford по Северной и Южной Америке и международным рынкам.«F-150 Lightning — отличный пример того, как мы сегодня ведем бизнес в Ford, используя электрификацию, чтобы сделать наши автомобили еще лучше».

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

F-150 Lightning 2022 года оценивается в 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента — примерно на 130 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента больше, чем у версии с самым высоким рейтингом. двигатель. Он также имеет чрезвычайно большой передний багажник, также известный как передний багажник, для дополнительного хранения и который может пригодиться для других случаев использования, таких как спуск на заднем сиденье и кемпинг.

Конструкция и функциональность транспортного средства предназначены для грузовика, а не для научного эксперимента, по словам Линды Чжан, главного инженера электромобиля. По ее словам, клиенты Ford «хотели отличаться и не отличаться друг от друга».

Автомобильная техника

F-150 Lightning имеет множество новых или обновленных функций по сравнению с текущими моделями с газовым двигателем, включая обновления по воздуху или удаленно.

Очевидное отличие — наличие в автомобиле сенсорного экрана диагональю 15,5 дюйма.Он также доступен с 11 розетками, в том числе четыре на передней панели и одна розетка на 240 В в пикап-боксе для тяжелого оборудования.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

Текущая гибридная электрогазовая модель F-150 2021 года также имеет электрогенератор, но не такой уровень мощности, как у версии электромобиля.

Ford сотрудничает с солнечной компанией Sunrun, чтобы предложить домашнее зарядное устройство для электромобилей и инвертор, который автоматически потреблял бы энергию от грузовика, когда он включен в розетку — достаточно для питания всего дома или некоторых критически важных продуктов во время отключения электроэнергии.Также они предложат владельцам солнечную установку.

Другие доступные функции включают в себя встроенные весы, чтобы гарантировать, что автомобиль не будет перегружен в кузове пикапа или передней части кузова, и предстоящая система помощи водителю на шоссе без помощи рук. Все автомобили будут оснащены полным приводом и независимой задней осью, что повысит комфорт езды. Предстоящее вождение Ford без помощи рук будет доступно при запуске.

F-150 Lightning поддерживает максимальную полезную нагрузку 2 000 фунтов и имеет буксировочную способность до 10 000 фунтов.Оба они соответствуют многим газовым грузовикам F-150.

«Мы не думаем, что нашим клиентам следует ожидать от Lightning чего-то меньшего, чем от F-150, к которым они привыкли», — сказал Энтони Маганьоли, инженер-разработчик Ford, во время поездки на автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *