Форд карго шасси: Самосвалы на шасси FORD Cargo 3430D

>

Самосвалы на шасси FORD Cargo 3430D

Шасси

Самосвальное

Модель

Ford Cargo 3430 D

Кабина

Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)

Весовые параметры и нагрузки(кг)

Снаряженная масса

8985

Полная масса

26000

Нагрузка на переднюю ось

7100

Нагрузка на заднюю ось

26900

Размеры (мм)

Передний свес

1465

База

3800+1340

Максимальная Длина

7625

Колея передних колес

2055

Колея задних колес

1812

Длина Кабины

2225

Высота

2975

Ширина

2489

Задний Свес

1020

Двигатель

Тип

FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 

Объем (см3)

7330 / 6 цилиндров

Мощность, л. с. / об.в мин.

300 / 2400

Крутящий момент, Нм / об. в мин.

1100 / 1440—1800

Система впрыска топлива

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением 

Сцепление

15,5″ (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя

Коробка передач

ZF 16S 109 + PTO (отбора мощности)
16 + 2 ступенчатая 

Рулевое управление

Hema ZF 8098 с гидроусилителем 

Тормозная система

410×200 (Ø, мм × длина, мм)

Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

Моторный тормоз-замедлитель

Подвеска

Передняя и задняя — многолистовые рессоры.

Tandem (один вслед за другим) ось

Шасси

Лестничного типа из ниобиевого сплава с внешними и внутренними усилителями

Редуктор задней оси

MERITOR MT32-610 (5,41:1) со сдвоенной блокировкой дифференциала

Электрооборудование

Аккумулятор

24 В, 2×12 В 225 Ач

Генератор

80 А

Шины

315/80 R 22,5

Количество колес

10+1

Емкость топливного бака, л

315

Динамические характеристики

Максимальный подъем, %

58

Радиус поворота, м

9

Максимальная скорость, км/ч

95

Cargo надежды (+видео) — Авторевю

Я готовился ко сну, когда в дверь кабины с зашторенными окнами постучали.

«Браток, не помешаем? — Внизу стояли двое мужичков. — А что это за тягач? Первый раз видим, и морда такая агрессивная». Это новейший Ford Cargo 1846T из Турции! О его дебюте уже рассказывалось в АР №20, 2012, а я участвовал в пробеге первых четырех машин, пришедших в страну: водил экземпляры и с «ручной» коробкой передач, и с роботизированной, ночевал в кабине, сломал пепельницу, обломал пластиковый обвес шасси… В общем, рассказать есть о чем.

Если бы гаишники остановили нашу колонну и заглянули в путевые листы, а еще лучше — в полуприцепы-рефрижераторы, то несказанно удивились бы. Зачем в «рефах» лежит по 13,5 тонны песка в мешках на европоддонах? Кто-то заказал доставку мороженого песка? Пришлось бы проводить «рекламную акцию» — рассказывать, что песок служит балластом, а мы испытываем новейшие Ford Cargo! Поскольку «cargo» в переводе с английского — «груз», то это — груз надежды. Надежды российского подразделения Ford Trucks на то, что новая модель изменит положение марки на рынке.

Турецкая мелодрама

«Новый Ford Cargo, говоришь? — скептически хмыкнул водитель Cargo позапрош­лого поколения, с которым я разговорился на стоянке. — Небось такой же по качеству, как и мой! Его выпустили в 2008 году, но купили «с площадки» только в 2011-м. Пробег — около ста тысяч километров, а проблем полно. На первой же неделе работы отказал ПГУ (пневмогидравлический усилитель сцепления), проводка на шасси гниет…»

Те Cargo начали завозить к нам в 2007 году: перед кризисом рынок распухал как на дрожжах, грузовики буквально отрывали с руками — и Ford начал поставки доселе неизвестных у нас недорогих Cargo турецкого производства. Ажиотаж был таким, что мы не успевали удалять в интернет-форуме Авторевю «спам» в виде рекламных объявлений настырных продавцов Cargo!

Ford Cargo предыдущих поколений: вначале у машин были «маленькие глазки» (слева), но после обновления фары стали более крупными (справа)

Слева — «китаец», справа Ford Cargo.

.. Для фирменного сервиса — несерьезно

Мне довелось водить самый первый экземпляр, пришедший к нам (АР №10, 2007), и на фоне тягачей-«европейцев» он выглядел несерьезно: слабый фордовский двигатель, плохо отрегулированный привод коробки передач, ржавеющее шасси, тесная кабина, хлипкая электропроводка, полукустарно встроенный ретардер. А результаты наших зимних испытаний (АР №5, 2009) показали, что кабина холодная, подвеска тряская, двигатель прожорливый, а прямо во время испытаний отказали АБС и ASR. Покупатели самосвалов вдобавок жаловались на очень низкое расположение радиатора. Знакомый продавец европейских грузовиков, стоило ему упомянуть о Cargo, живо отреагировал: мол, мы брали одну машину в трейд-ин, и владелец жаловался, что на ее фоне КАМАЗ кажется отличным!

В общем, те Cargo основательно подпортили имидж марки. Правда, по данным Форда, за последние три года качество Cargo улучшилось в 2,5 раза, а количество обращений покупателей на сервис за первые три месяца эксплуатации уменьшилось в девять (!) раз. Однако молва водителей и транспортников — страшная вещь: помнится, после серьезных проблем с первыми Iveco, пришедшими в Сов­трансавто в восьмидесятых, итальянцам потребовалось больше десяти лет, чтобы вновь вернуть доброе имя на российском «дальнобойном» рынке.

Неудивительно, что проведенные в 2011 году серьезные модернизация и адаптация Cargo к нашим условиям не помогли увеличить послекризисные продажи в России: 2010 год — 305 экземпляров, 2011 — 343 машины, 2012 — всего 270 машин.

Да и сами фордовцы понимали, что нужен другой Cargo. Совсем другой. И он появился в конце прошлого года — в виде тягача Cargo 1846T.

Cargo крупным планом

Первое, что я бы посоветовал сделать в нашей стране представителям Ford Trucks, — это поработать с имиджем дилерских центров. Потому что у дилера, с площадки которого мы забирали новенькие Cargo 1846T, на въезде красуется большая эмблема… Нет, не Ford, а International (явно оставшаяся с давних времен). А в ремзоне Cargo обслуживают бок о бок с китайскими самосвалами Howo. Для прежних моделей все это, может, и нормально. Но для новой уже не годится.

Два топливных бака, седло сцепки Jost, переходной мостик за кабиной — все по-европейски! За кабиной — фильтр-«сепар», сама кабина — с четырехточечной пневмоподвеской

Задний мост — на четырех пневмобаллонах и с верхней V-образной реактивной тягой. На клапанной крышке 460-сильного двигателя — никаких обозначений…

…а если верить табличке, двигатель носит марку Ford. Но это — итальянский Cursor 10! На боковых щитках-обтекателях — открытый крепеж с шайбами

Во время испытаний я постоянно ловил себя на мысли, что сравниваю новый Cargo с тягачами «большой семерки» европейских производителей. Высоченная (во всяком случае снаружи) кабина, залихватский облик. ..

Разработка тягача длилась три года и обошлась в 75 млн евро (сумма, конечно, небольшая по сравнению с затратами европейских производителей), а испытания шли по всему миру, от Саудовской Аравии до Северной Швеции. При этом модель в соответствии с новой фордовской программой станет «глобальной», поскольку ее будут делать и в Турции, и в Бразилии. Да и основные компоненты «глобальные», именитых марок.

От прежнего Cargo осталась разве что кабина, но уже с высокой крышей и полностью перелицованная. Даже рама другая, причем толщина лонжеронов — ровно сантиметр против шести миллимет­ров у предшественника. Интересно, о чем это говорит — о сумасшедшем запасе прочности или о проблемах с качеством турецкого металлопроката?

А чей здесь двигатель, развивающий 460 л.с. и отвечающий нормам Euro 5? Если верить табличке на нем — фордовский. Но мы-то знаем тайну: мотор сделало итальянское подразделение FPT, Fiat Powertrain Technologies, и это не что иное, как давно знакомый двигатель Iveco Cursor 10! У него — насос-форсунки, турбокомпрессор Holset с изменяемой геометрией, блок управления Bosch с наклейкой «Сделано в Германии», «мочевинная» система нейтрализации.

Коробки передач ZF (как «ручная», так и роботизированная ZF AS-Tronic) тоже отлично знакомы по Iveco и другим европейским тягачам, при этом прежний электромагнитный ретардер Telma, установленный отдельно, уступил место встроенному и ­гидравлическому интардеру ZF. Ведущий мост — ArvinMeritor, тормозная система — Knorr-Bremse с блоком подготовки воздуха, дисками вместо прежних барабанов и даже системой стабилизации ESP (ого!). На тормозном кране под передней облицовкой написано: «Сделано в Бразилии». На выхлопной трубе: «Сделано в Англии». Седло сцепки Jost — немецкое.

Новый Cargo с откинутой кабиной напоминает Renault Magnum: там кабина тоже зрительно отделена от шасси

Шланги и провода на шасси грамотно проложены и заизолированы, по обеим бортам — баки на тонну с лишним солярки. Наконец, кабина получила четырехточечную пневмоподвеску вместо механической. Полноценный «евротягач»?

Почти: на раме и замках боковых щитков-обтекателей шасси — пятнышки ржавчины (привет прежней модели?). При этом можно снять только обтекатель с левой стороны, а вот правый привинчен наглухо. Как у опытных тягачей КАМАЗ, показанных на выставке Комтранс-2011! При этом на обтекателях — открытый крепеж «под звездочку», с шайбами (не будет ли он ржаветь?).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Форд Карго

Краткая предыстория

Первое поколение форд карго появилось в 1982 году в Великобритании и имел большой успех среди грузовиков, заслужив престижную награду Truck of the year. Под игом новых владельцев IVECO — Форд Карго переименовали в IVECO EuroCargo. Завод закрыли в 1997 году. До 2003 года эта модель выпускалась в Турции. В настоящее время выпускается в Америке перекупленные Freightliner и Sterling, в Бразилии и Индии.

В 2001 году Форд заполучил контрольный пакет акций Турецкой компании Otosan — партнёра Форд — и переименовал филиал в Ford Otosan. Этот филиал производит автомобили Форд Транзит, Транзит Коннект, и в настоящее время Форд Карго под оригинальной маркой. 

Второе поколение. В 2003 году Форд Карго претерпел обновление и это была уже вторая серия автомобилей Форд Карго.

Третье поколение. В 2005 году Форд перешёл к тестированию третьего поколения Карго, с новыми кабинами, шасси и широкой гаммой двигателей Ecotorq стандарта Евро-3 мощностью 240-300 л.с. в купе с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109.

Модификации

После тестовых многомиллионных пробегов и испытаний модельный ряд был представлен в 2005 году и реализован для продажи в России в 2007 году. 

 Форд Карго 3-его поколения выпускается в нескольких модификациях:

  • Сдельные тягачи 4х2 для дальних международных перевозок со спальными кабинами 9-16 ступенчатыми кп, пневматическими или комбинированными подвесками, с двумя мостами и более.
  • Тягачи для работы в городских условиях, обладающих большей манёвренностью, простотой и оперативностью многократного использования данной модификации.
  • Существует версия тяжеловозов, которые обладают наибольшей грузоподъёмностью и мощностью, укреплёнными конструктивными элементами, увеличенным количеством мостов. Такие грузовики применяются для работы в трудных условиях с тяжёлыми грузами и техникой.
  •  Специализированные модификации с шасси на заказ, при желании. Могут иметь до 5 осей с 3 управляемыми, несколько коробок отбора мощности, дополнительные силовые установки. Это такие машины как самосвалы, бетоносмесители, спец-шасси для автокранов, автовозов.

Четвёртое поколение. В 2011 году Форд представил новое 4-ое поколение Форд Карго. Будущее Форд Карго — это обтекаемые формы, схожие с формами Форд Транзит, проверенные мотор Cummins 4-6 цилиндров, в купе с синхронизированными коробками передач Eaton FS и FST (6 и 13 ступеней). Особое внимание уделено повышению уровню безопасности.

Таким образом Форд Карго представлен, в настоящее время, тремя линейками грузовиков 2,3 и готовящимся к выпуску 4-ым поколением. Каждое поколение имело обновление в дизайне, технические изменения. По сути — это совершенно разные автомобили, пополняющие и расширяющие общий модельный ряд Форд Карго.

Новости Русбизнесавто: Новинка от Сеспель

Новинка от Сеспель — алюминиевая цистерна на шасси Ford Cargo    

Завод Сеспель по техническому заданию компании Русбизнесавто разработал и запустил в серийное производство новую модель алюминиевой автоцистерны, объемом 15,8 куб.м. на шасси Ford Cargo. Новая модель, благодаря современной конструкции и, что самое главное, цене, сопоставимой со стоимостью стальных цистерн обещает привлечь повышенное внимание нефтяных компаний и рассчитывает на высокий спрос.

Новинка от Сеспель — алюминиевая цистерна на шасси Ford Cargo

Завод Сеспель по техническому заданию компании Русбизнесавто разработал и запустил в серийное производство новую модель алюминиевой автоцистерны, объемом 15,8 куб.м. на шасси Ford Cargo. Новая модель, благодаря современной конструкции и, что самое главное, цене, сопоставимой со стоимостью стальных цистерн обещает привлечь повышенное внимание нефтяных компаний и рассчитывает на высокий спрос.

В последние годы завод Сеспель совместно с компанией Русбизнесавто активно развивает новое направление – изготовление цистерн для перевозки светлых и темных нефтепродуктов. Техника производится по заказам дилера, дилер же со своей стороны обеспечивает продвижение продукции, и ее реализацию на рынке.

Последней новинкой завода стала модель алюминиевой цистерны Сеспель 664810, объемом 15,8 куб.м. на шасси Ford Cargo. Цистерна была произведена по техническому заданию компании Русбизнесавто и еще на начале проектирования заинтересовала постоянных клиентов дилера. Важным преимуществом цистерны стала ее цена, которая не превышает аналоги более дешевых цистерн других отечественных и импортных производителей из черной стали.

Алюминиевые цистерны обладают явными преимуществами перед цистернами, произведенными из черной стали. В первую очередь они безопаснее благодаря тому, что не дают искру, например, при аварии. Это исключает возгорание и взрыв. Во-вторых, автомобиль, с алюминиевой цистерной легче, чем аналог из черной стали, что положительно сказывается на экономии топлива и предупреждает чрезмерный износ резины. Единственным недостатком до сегодняшнего дня была более высокая цена. Но сегодня и этот недостаток успешно решен стараниями завода Сеспель.

В марте 2009 года на новинку было получено Одобрение Типа Транспортного Средства, и модель пошла в серийное производство. Сегодня техника уже поступает на торговые площадки Русбизнесавто.

Техника Сеспель стала, буквально, открытием последних двух лет. За последние годы завод произвел качественный скачок в технологиях, производстве и обучении специалистов, которые на данный момент опережают ныне существующие российские и даже многие европейские производства, минимум, на 10 лет.

При использовании материалов гиперссылка на www.rbauto.ru обязательна

Автокран МКТ-30.

5 Ульяновец 30 тонн на шасси Ford Cargo 3430D Технические характеристики

Двигатель:

Тип

FORD-ECOTORQ

Объем, см3

7330 / 6 цилиндров

Тип Непосредственного впрыска

Common Rall ( TCL ) с турбоподдувом и промежуточным охлаждением

Мощность, л.с./ об.в мин.

300 / 2400

Крутящий момент Нм / об/мин

1100 / 1440-1800

 

 

Система впрыска тoпливa

BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением

 

 

Сцепление

15.5″ (395 mm)

Безасбестное сухое, однодисковое

Пневматический тип толкателя

 

 

Коробка передач

ZF16S109 + PTO (отбора мощности)

16+2 ступенчатая

 

 

Рулевое управление

С гидроусилителем

Hema ZF 8098

 

 

Тормозная система

(O. mm x mm длины)

410×200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа

Rockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаном

Моторный тормоз-замедлитель

 

 

Подвеска

Передний:Многолистовые рессоры & Рессоры

Многолистовые рессоры/ Tandem (один вслед за другим) ось

 

 

Шасси

Увеличенная мощная рама из ниобиевого сплава с внешними и

внутренними усилителями

 

 

Редуктор задней оси

MERITOR MT32-610(5.41:1)

Сдвоенная блокировка дифференциала

 

 

Электрооборудование

Аккумулятор

24В, 2×12В 225 АЧ

Генератор

80 А

 

 

Другие Характеристики

Шины

315/80 R 22,5

Количество колес

10 + 1

Емкость топливного бака, л

315

 

 

Динамические Характерстики

Максимальный подъем, %

58

Радиус поворота, м

9

Максимальная скорость, км/ч

95

 

 

Весовые параметры и нагрузки (кг)

Снаряженная масса

8985

Полная масса

26000

Конструктивная нагрузка

34000

Нагрузка на переднюю ось

7100

Нагрузка на заднюю ось

26900

 

 

Размеры (mm)

А Передний свес

1465

В+С База

3800+1340

D Максимальная Длина

7625

E Колея передних колес

2055

F Колея задних колес

1812

K Длина Кабины

2225

L Высота

2975

M Ширина

2489

P Задний Свес

1020

 

 

Ford Cargo: в полушаге от цели

Чтобы на свет появился этот грузовик, потребовалось 4 года усердной работы команды из 750 инженеров.
Разберемся, что у них получилось

Сергей Жуков

Ford Cargo MY2016. Полная масса: свыше 16 тонн. Начало продаж: 2016 г. Цена: не определена

Компания Ford Trucks не перестает прикладывать усилия по доведению своих грузовиков до уровня «большой семерки», тем самым давая понять, что в ее амбициозных планах конечная цель — «большая восьмерка». После вывода на рынок Ford Cargo 2016 модельного года с совершенно новым двигателем Ecotorq остается только один не закрытый вопрос — полноценная кабина. Ее вывод на рынок запланирован на конец 2017 — начало 2018 года. Именно тогда Ford Trucks станет претендовать на расширение «большой семерки».

Понятно, что цели достаточно амбициозные, но и на кону большие ставки. А посему только в развитие нового 12,7-литрового мотора и привязку его к грузовику была вложена достаточно внушительная сумма — €150 млн. Добавим сюда более 2 млн км тестовых испытаний в 8 регионах планеты, плюс пробную эксплуатацию новых грузовиков в 8 странах на 3 континентах, и эпохальный труд предстанет перед вами в полном объеме.

На самом деле начиная с 2007 года на наших глазах грузовики Ford Cargo каждые три года прирастали различными новациями: рестайлинг кабины, модернизация силовых агрегатов, коренные изменения в самом шасси. Итог один — грузовики становились на один шаг ближе к заветной цели. Цель же одна — дорасти до уровня «большой семерки».

В качестве опции отныне для Ford Cargo предлагается автоматизированная КП. Несмотря на архаичное исполнение (селектор выбора режимов и рычаг), со своей функцией коробка справляется.

Итак, главные отличия Ford Cargo 2016 модельного года. Прежде всего, это совершенно новый дизельный силовой агрегат Ecotorq в вариантах с рабочим объемом 9 л мощностью 330 л. с., а также 12,7 л мощностью 420 и 480 л. с. С освоением этого мотора компания доведет потолок мощности своих грузовиков до отметки в 480 л. с. с крутящим моментом 2500 Нм. При этом три мотора поделены между тремя сегментами следующим образом. Для дорожных версий предназначены двигатели мощностью 330 и 420 л. с. Строительный сегмент будет довольствоваться лишь мотором в 420 л. с. На тягачах будут устанавливаться силовые агрегаты мощностью 420 и 480 л. с.

Разработанный инженерами объединенного технического центра мотор является полностью новым. Для него характерны такие конструктивные особенности, как применение специального покрытия на поршневых кольцах для уменьшения трения, Common Rail в системе питания с давлением впрыска 2500 бар, турбонаддув с изменяемой геометрией турбины, водяное охлаждение наддувочного воздуха, привод вентилятора системы охлаждения с использованием вискомуфты с электронным управлением, двухскоростной водяной насос с электронной муфтой, переключаемый компрессор с приоритетным режимом поддержания необходимого давления в тормозной системе, эффективный моторный тормоз (9 л — 220 кВт; 12,7 л — 340–400 кВт), наконец, «умный» генератор, предохраняющий батарею от чрезмерного перегрева при зарядке.

Панель приборов и центральная консоль изобилуют всеми функциями по аналогии с грузовиками «большой семерки»

Для достижения норм Евро-6 в двигателе применены такие системы, как SCR и EGR. Особое внимание уделено сажевому фильтру. Его не только сделали удобным для замены, но и снабдили специальным датчиком с выводом индикации на панель приборов о необходимости проведения регламентных работ.

Отдельно стоит заметить, что все работы по достижению норм Евро-6 выполнены без потери мощности и ухудшения топливной экономичности. На российский рынок попадет версия мотора с Евро-5. Ее отличие — отсутствие системы EGR.

Шасси строительных грузовиков серьезно переработано: в частности, лонжероны рамы сделаны из стали толщиной 10 мм

Отныне на всех грузовиках Ford Cargo 2016 модельного года может быть установлена роботизированная коробка передач, не только значительно облегчающая условия работы водителя, но и бережно относящаяся ко всем узлам трансмиссии. В качестве опции может быть установлен интардер тормозной мощностью 600 кВт. В итоге эффективность тормозной системы возросла практически в 7 раз, достигнув суммарной тормозной мощности почти в 1000 кВт. Попутно было оптимизировано передаточное отношение главной передачи задних мостов и введены функции, облегчающие вождение в сложных дорожных условиях (режим раскачки, трогание на подъеме и т. п.).

Большой объем работ был выполнен по модернизации самого шасси. Так, дорожные шасси обзавелись дисковыми тормозами и задней пневматической подвеской. Конструкция последней позволила увеличить полезную нагрузку на целую тонну. С целью придания дополнительной маневренности на 22% увеличен угол поворота управляемых колес. Особенно заметным это нововведение скажется на дорожной серии (применительно к дистрибуции) и строительных грузовиках, работающих в условиях стесненного пространства. Рама грузовиков, предназначенных для строительного сектора, усилена лонжеронами толщиной 10 мм из стали с пределом текучести 500 мПа.

Не обделен новый Ford Cargo и электронной начинкой. В его оснащение добавлены такие системы, как контроль слежения за полосой следования (LDW), активное экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением (AABS).

В итоге удалось добиться существенного повышения эффективности использования подвижного состава за счет увеличения мощности и максимального крутящего момента, улучшения топливной экономичности на 8,5% по сравнению с предыдущей моделью. Попутно удалось увеличить интервал технического обслуживания до 120 000 км для машин общего назначения и до 1000–1500 мото-ч для машин, предназначенных для строительного сектора. В общей сложности это позволило сократить затраты на обслуживание новых грузовиков на 25%.

Строительная техника на базе обновленного Ford Cargo уверенно преодолевала не только броды, но и изобилующую ямами дорогу в карьере. По плечу машинам также были крутые спуски и подъемы. Продемонстрировали нам и режим «раскачки»

Знакомство с новыми грузовиками проходило в гравийном карьере в окрестностях Анталии (Турция). Для самосвалов была предоставлена трасса, имеющая затяжные подъемы и спуски, резкие перепады по высоте, небольшие ямы и русло речки. Для тягачей — участок грунтовки и движение по асфальтированной дороге.

Каких-то серьезных изменений как в дизайне грузовика, так и в интерьере кабины обнаружено не было. В глаза бросилась лишь рукоятка «робота» для управления им в ручном режиме в дополнение к селектору, объединенный подрулевой переключатель моторного тормоза с интардером да наличие клавиш, отвечающих за работу трансмиссии в различных режимах.

В арсенале Ford Cargo не только строительные шасси, но и дорожная техника, которая может эксплуатироваться как на автобанах, так и в карьере

Из субъективных оценок стоит отметить лишь чрезмерно тонкий руль. Находясь в серьезном грузовике, хочется, что называется, «маять вещь». Особенно после общения со Scania в Норвегии.

При вождении самосвала с полной загрузкой по трассе не было отмечено никаких нареканий. Мощности в 420 л. с. вполне хватало. К работе трансмиссии также не возникло вопросов. Но вот что на себя обратило внимание, так это отношение инструкторов к роботам. Автоматическим режимом они пользовались исключительно на ровных участках. Стоило только подойти к подъему или спуску, и они тут же переходили в ручной режим. Дабы не отступать от правил, пошел тем же путем, чем сохранил спокойствие и нервные клетки.

Отмечаю это неспроста. Попробовав Mercedes-Benz Arocs и TATRA Phoenix с роботами в карьерах в автоматическом режиме, укрепился во мнении, что работ не для строительной техники. Для нее куда сподручнее привычный автомат в виде ГМП. В то время как вождение тягача с полуприцепом в автоматическом режиме стало рутинной работой, напоминающей таковую на грузовиках «большой семерки».

Пока суд да дело, в портфеле компании вывод на рынок в первой половине этого года грузовиков с кабиной, имеющей сдвоенное пассажирское сиденье, а также с двойной кабиной (для коммунальных служб, пожарных и т. п.). В конце года должен появиться седельный тягач с колесной формулой 6х4. А завершится все созданием полноценной кабины, пригодной для магистрального тягача. Ориентировочно это произойдет в конце 2017 — начале 2018 гг.

Новый двигатель отвечает нормам Евро-6. Ниже виден бак с реагентом AdBlue

Одновременно с запуском нового грузовика компания Ford Trucks намерена расширить сервисно-сбытовую сеть по всему миру. На данный момент Ford Trucks присутствует в 30 странах мира, только в 24 из которых осуществляется поддержка. К 2020 году все должно поменяться. Количество стран присутствия должно возрасти до 50, количество стран, где осуществляется поддержка, — до 70. Появление грузовика, отвечающего нормам Евро-6, позволит нацелиться на весьма перспективный для Ford Trucks восточно-европейский рынок. Одна из глобальных целей — экспортировать каждый третий производимый грузовик. По итогам прошлого года Ford Trucks выпустил 7828 грузовиков. Его доля на местном рынке составляет 23,3%. В этом году планируется довести этот показатель до 25,5%.

Немного о ситуации вокруг грузовиков Ford Trucks на российском рынке. В настоящее время компания распродает остатки грузовиков прошлого модельного ряда по фиксированным рублевым ценам. Естественно, что до завершения этих продаж вряд ли стоит ожидать появления новых машин.

Подготовленное сборочное производство грузовиков Ford Trucks на «Автоторе» в Калининграде временно законсервировано. С появлением нового грузовика производство будет переориентировано на него. Это потребует времени как на внесение изменений в технологию сборки, так и на сертификацию новых машин.

Кстати, сегодня Ford Cargo собирается на трех заводах: непосредственно в Турции, в Бразилии (вариант, адаптированный под местный рынок) и Китае (недавно было подписано лицензионное соглашение с фирмой JMC).

В воскресенье в Санкт-Петербурге, у здания Театра юного зрителя, прошел санкционированный митинг автомобилистов против повышения таможенных пошлин на автомобили. У ТЮЗа собралась группа из 80 человек. Подготовились митингующие недурно. По прибытии к месту встречи они развернули над головами транспаранты следующего содержания: «Хватит отбирать деньги», «Нет повышению пошлин», «Машинам старше пяти лет – да!», «С Новым годом, Владивосток».

Один участник на «Газели» привязал к своей машине ржавое ведро с надписью «Помоги ВАЗу!». Сотрудникам милиции, окружившим место сбора кольцом, такой экспонат показался вызывающим. При более тщательной проверке его средства передвижения милиционеры наши в кузове макет… крейсера «Авроры». Что хотел этим сказать петербургский автомобилист, выясняют органы правопорядка, отправившие «шутника» в отделение милиции.

В остальном митинг протеста против повышения таможенных пошлин на импортируемые автомобили прошел в Санкт-Петербурге спокойно, без эксцессов.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Информация, обзоры, которая поможет вам в выборе комерческой техники

16. 09.2015

Ford Cargo это линия тяжелых грузовых автомобилей. Это семейство автомобилей представлено на Российском рынке новейшей моделью под названием Ford Cargo h576. Эта линейка представлена такими вариациями, как седельные тягачи, самосвальные шасси, грузовые шасси, шасси для автовоза. Шасси Ford Cargo h576 можно оборудовать под перевозку жидкого бетона, то есть автобетоносмеситель, а так же под изотермический контейнеровоз, бортовую платформу, самосвальныую платформу для перевозки зерновых и т.п. Двигателя и трансмиссии к ним собираются в Турции и там же они устанавливаются. Автомобили Ford Cargo h576 оснащаются дизельным шестицилиндровым словым агрегатом Ecotorq. Двигатель может быть мощностью 260 л.с., 320 л.с., 350 л.с. Все они соответствуют стандарту Euro-3 по выбросу CO2. Самый мощный из всех модификация Ecotorq выдает 380 л.с. и соответствует стандарту Euro-5.

Автомобиль Ford Cargo ( который отлично подойдет для автомобильных грузоперевозок в Екатеринбург) выполнен в современном дизайне. Бескапотная кабина на черырехточечной пневмоподвеске, металлическая кабина с антикоррозийной обработкой. В автомобиле имеются кондиционер или климат-контроль, центральный замок, электропривод кабины, зеркала с электроприводом и обогревом, электропривод стекол, обогрев лобового стекла, подогрев водительского сиденья, предпусковой подогрев двигателя, магнитола, регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона, пневмоподвеска водительского и пассажирского сидений, бортовой компьютер, тахограф, двуспальное место для отдыха, система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля), АВС. Некоторые модели имеют подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленную печку салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки.

Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа. Нагрузка на переднюю ось составляет 7100 кг, на заднюю 11500 кг. Вес в снаряженном состоянии от 7270 до 7330 кг. Грузоподъемность от 11500 до 12600 кг. Передняя подвеска автомобиля Ford Cargo h576 распологается на параболических рессорах, задняя пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска была усилена амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа с подогревом и осушителем, рулевое управление имеет гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака грузового авомобиля составляет от 520 до 650 литров. Седельный тягач Форд Карго оснащается шестицилиндровыми дизельными моторами серии Ecotorq с турбонагнетателями: Ford Cargo 1832 Т (7330 см3 320 л.с.), Ford Cargo 1835 Т (7330 см3 350 л.с.), Ford Cargo 1838 Т (9000 см3 380 л.с.). Автомобили оборудуются 16+2-ти ступенчатой механической КПП ZF16 S 109. Седельные тягачи Форд способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость до 117 км/ч. Грузовик с колесной формулой 4х2 имеет снаряженную массу 6120 кг, нагрузка на переднюю ось составляет 6300 кг, задняя принимает на себя до 11500 кг. Передняя подвеска у грузовиков рессорная, а задняя на пневмоэлементах. Тормоза с пневматическим приводом, гидроусилитель руля модели Hema ZF 8098. Топливный бак рассчитан на 315 литров. Грузовой автомобиль Ford Cargo предлагается в двух исполнениях: Ford Cargo 1826 СС (7330 см3 260 л.с.) с механикой ZF9S 75 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 100 км/ч, при полной нагрузке способен преодолеть подъем в 27%. Ford Cargo 1830 СС (7330 см3 300 л.с.) с механической КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней.

Грузовые автомобили с кузовом самосвал предназначены для перевозки сыпучих грузов массой от 15 до 26 тонн и объемом от 12 до 23 м3. Выпускаются они с колесной формулой 6х2, 6х4, 8х4. Снаряженная масса шасси самосвала 10600 кг, грузоподъемность до 26000 кг. Предельная масса самосвала 39 тонн. Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя тандемный мост, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель Hema ZF 8098. 16+2 ступеней.


К другим обзорам

Ford

представляет Transit Van Chassis Cab и Cutaway Models — Operations

Шасси Ford Transit с кабиной.

Ford представил шасси с кабиной и модели своего будущего фургона Transit в разрезе. Кабина шасси Transit имеет закрытый пассажирский отсек и раму, на которую можно установить неоригинальные кузовные модули. Версия Transit в разрезе похожа, но задняя часть салона открыта, что позволяет сочетать ее с модулями кузова, такими как шаттлы или школьные автобусы.

Шасси Transit с кабиной и модели в разрезе будут выпускаться с тремя колесными базами, включая 138, 156 или 178 дюймов, и полной массой транспортного средства от 9 000 фунтов. до 10360 фунтов.

Ford заявила, что рама, используемая в кабине Transit в разрезе, и шасси имеют однолестничную конструкцию, которая объединяет кабину с балочной рамой. По словам Ford, полностью сварная платформа поддерживает всю кабину, а рельсы рамы проходят от передней части автомобиля до опор заднего бампера.

Автопроизводитель добавил, что он широко использовал высокопрочную сталь в раме и что он усилил зону кабины и рельсы рамы с одной лестницей бором для дополнительной прочности при сохранении веса. Компания также заявила, что нанесла на раму антикоррозийное средство для дополнительной прочности. Кроме того, Ford заявил, что может расширить раму с помощью опорных пластин, что даст модифицированному кузову больше места для размещения дополнительного груза.

По словам Форда, покупатель может выбрать установленный на заводе комплект буксировки, который включает в себя сцепное устройство, соединения для освещения и комплект предварительной проводки для дополнительного освещения кузова.

Что касается двигателя, то автопроизводитель предлагает на выбор 3,7-литровый двигатель V-6, 3,5-литровый двигатель EcoBoost (тот, что установлен на F-150) и совершенно новый дизельный двигатель с рабочим ходом 3,2 литра. Автопроизводитель также планирует предложить подготовительный комплект для 3,7-литрового двигателя, который позволит ему работать на сжатом природном газе или сжиженном пропане. По словам Форда, 3,7-литровый двигатель V-6 также предназначен для работы на E85.

Посмотреть дополнительные фотографии других моделей фургонов Transit можно здесь.

Вы также можете скачать PDF-файл с описанием конкретных функций шасси с кабиной и моделей в разрезе здесь.

Компания Ford заявила, что рама, используемая в разрезе Transit, и шасси кабины имеют единую лестничную конструкцию, которая объединяет кабину с балочной рамой.

Рабочие грузовики и фургоны Ford на продажу в Лейкленде, Флорида.

ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ.
Некоторые спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии от Chrome Data Solutions («Chrome Data»). © 2016 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без письменного согласия Chrome Data.Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
EPA оценки пробега предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на автомобили считаются точными. Налог, титул и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Льготы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, места жительства и сборов. Никаких претензий и гарантий не дается, чтобы гарантировать точность цены автомобиля, платежей и фактического оборудования. Позвоните, чтобы подтвердить точность любой информации. * Все цены указаны после всех заводских скидок и не включают налоги, бирку, титул, лицензию, комиссию дилера в размере 998 долларов, сбор за электронную регистрацию в размере 175 долларов и установленные дилером опции. Условная цена включает 3000 долларов наличными и торговым капиталом.

Все новые автомобили Lakeland Ford включают общенациональную пожизненную гарантию с неограниченным количеством миль в течение неограниченного времени без дополнительных затрат плюс один год бесплатного заводского планового обслуживания. Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все заводские скидки и льготы, назначаемые дилеру, включая лояльность владельца, военные, студенческие, конкурентные и специальные льготы. Право на участие может потребовать финансирования через Ford Motor Credit. Предложения нельзя объединять. По этой цене вы получите общенациональную пожизненную гарантию и 1 (один) год БЕСПЛАТНОГО планового обслуживания на заводе, защиту окружающей среды плюс азот для жизни, молдинги колесных кромок и защитные кромки дверей.Оборудование и заводская сертификация зависят от модели; узнайте подробности у торгового представителя. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Все цены указаны только для розничных клиентов — пожалуйста, никаких дилеров или локаторов. Все предложения являются взаимоисключающими; обратитесь к дилеру для получения полной информации. Фактический рейтинг MPG будет зависеть от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля. Фотографии предназначены только для иллюстрации и могут не отражать реальный автомобиль. Дилер не несет ответственности за опечатки.

* Цены на новые автомобили указаны с учетом всех заводских скидок и не включают налоги, бирку, название, лицензию, комиссию дилера в размере 998 долларов, сбор за электронную регистрацию в размере 175 долларов и установленные дилером опции. Для особых стимулов может потребоваться финансирование через FMCC (Ford Motor Credit Company) с утвержденным кредитом. Все клиенты Ford с планами A, D, X и Z, специальные автомобили, коммерческие автомобили, автопарк, дизельные автомобили или автомобили, приобретенные от имени компании, НЕ имеют права на пожизненную гарантию или бесплатное обслуживание на заводе в течение 1 года.

** Предложения по аренде: все заводские скидки и льготы, назначенные дилеру. Залог не требуется. Аренда на основе 36 месяцев с 7 500 милями в год. Оплата наличными в размере 3995 долларов США.

*** Цены на подержанные автомобили включают налог, бирку, право собственности, дилерский сбор в размере 998 долларов США, сбор за электронную регистрацию в размере 175 долларов США, сборы за сертификацию (если автомобиль соответствует критериям) и стоимость ремонта.Дополнительные ключи, аксессуары, инструкции предоставляются за дополнительную плату. Попросите консультанта проверить указанное оборудование на точность. Текущие цены заменяют все предыдущие продажи или листинг. Никакие два предложения не могут быть объединены. Дилер не несет ответственности за опечатки. Подержанные автомобили обслуживаются в порядке очереди, депозиты не принимаются.

Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые цены, опции или характеристики автомобиля могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников.Пожалуйста, уточняйте цены, детали и опции любого транспортного средства у дилера, чтобы убедиться в их точности. Пожалуйста, уточняйте детали любого транспортного средства (например, какие заводские скидки вы можете или не можете получить) у дилера для обеспечения точности. В рамках программы стимулирования автопарка заказывались автомобили, не предназначенные для продажи населению. Дилер не несет ответственности за данные, информацию, контент или изображения (включая фотографии и графику), которые указаны неправильно.

Виртуальный инвентарь, доступные конфигурации и транзитный инвентарь содержат автомобили, которые фактически не были произведены.Эти автомобили показывают потребителям образцы автомобилей, которые могут быть доступны. Цены, опции, цвет и другие данные, относящиеся к этим автомобилям, приведены только для примера. Вся информация, относящаяся к этим автомобилям, должна быть независимо проверена у дилера.

Ford представляет 2022 E-Transit, свою электрическую рабочую лошадку за 45 000 долларов — TechCrunch

Ford представил в четверг настраиваемый полностью электрический грузовой фургон E-Transit, который, как он надеется, станет новой рабочей лошадкой для коммерческих клиентов.

E-Transit — это лишь часть инвестиций компании в электрификацию в размере 11,5 миллиардов долларов. Но это могло быть самым важным. Ford в значительной степени сосредоточил свои усилия по электрификации на потребительском рынке, особенно на Mustang Mach-E, который появится в дилерских центрах в конце этого года.

E-Transit направлен на дальнейшее закрепление доминирующего положения Ford на рынке грузовых фургонов. Его популярные фургоны Transit с двигателем внутреннего сгорания занимают 40% рынка в своей категории, но у электромобилей больше возможностей.По оценкам Ford, весь рынок коммерческих фургонов BEV к 2030 году составит 1,1 миллиона продаж.

E-Transit будет иметь восемь конфигураций, включая три высоты крыши и три длины, а также грузовой фургон, шасси с кабиной и модели в разрезе. Автомобиль также стандартно поставляется с 12-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой Ford Sync 4 с голосовой связью и навигацией, а также с опцией 2,4 кВт мощности для инструментов. Все автомобили имеют восьмилетнюю гарантию на компоненты электромобиля на 100 000 миль.

В четверг

Ford поделился подробностями о своем грузовом фургоне с низкой крышей, стоимость которого для клиентов из США будет стоить менее 45000 долларов. Этот вариант будет поставляться с аккумулятором на 67 киловатт-часов, который может проехать 126 миль без подзарядки. В спецификации, предоставленной Ford, указано, что длинная версия E-Transit со средней высотой крыши получит 116 миль на одной зарядке, а расширенная будет иметь запас хода 108 миль.

Кредиты изображений: Ford

E-Transit, который будет иметь быструю зарядку как переменным, так и постоянным током, будет стандартно поставляться с мобильным зарядным устройством Ford, которое можно подключать к обычной розетке на 120 вольт или к розетке на 240 вольт для более быстрой зарядки.Автопроизводитель также собирается продать подключенную зарядную станцию, которая сможет полностью зарядить фургон за 8 часов.

Диапазон может показаться низким для преобразованной Tesla, но Форд утверждает, что коммерческие покупатели чувствительны к цене и точно знают, что им нужно.

«Коммерческие клиенты выделяются тем, что смотрят на свои автомобили через призму совокупной стоимости владения», — сказал TechCrunch Яро Гетман, директор по глобальному маркетингу электрических грузовиков, фургонов и коммерческих автомобилей. Другими словами, они хотят выполнить свою работу. максимально эффективно, но они не хотят платить за возможности, которые выходят за рамки этого, и это также относится к дальности.

Гетман сказал, что компания проанализировала более 30 миллионов коммерческих миль, пройденных в Северной Америке с ее существующими фургонами Transit с двигателями внутреннего сгорания. Форд узнал, что средний коммерческий фургон в США преодолевает 74 мили в день.

Несомненно, найдутся покупатели, которые захотят большего. Гетман сказал, что в будущем ожидается анонс версий с большим диапазоном и возможностями.

Ford также рекламировал более дешевые затраты на техническое обслуживание E-Transit, которые, по его оценкам, будут на 40% меньше, чем средние затраты на плановое техническое обслуживание для газового Transit 2020 года в течение восьми лет / 100000 миль.

Ford делает ставку на запуск двух продуктов: грядущий грузовой фургон E-Transit, а полностью электрический грузовик F-150 поможет ему занять долю рынка электромобилей, которая обещает быть как конкурентоспособной, так и потенциально прибыльной по мере того, как города становятся более жесткими. правила для транспортных средств, работающих на газе.

Но поскольку полностью электрический F-150 появится не раньше середины 2022 года, все взоры и надежды сосредоточены на грузовом фургоне Ford. Компания предоставила подробные сведения, предназначенные для клиентов автопарка, такие как стандартная система помощи водителю с обнаружением кромки дороги, предупреждение водителя о сонливости и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением. Конечно, есть и дополнения, в том числе обновление его расширенной системы помощи водителю, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости с навигацией и устройство автоматического ограничения скорости, а также вспомогательные средства парковки и заднего хода.

Кредиты изображений: Ford

Также имеется встроенный модем в сочетании с Ford Telematics или Ford Data Services, который может помочь улучшить работу автопарка.

По словам Юлиуса Марчвицки, главного операционного директора Ford Commercial Solutions, инструменты управления автопарком

, которые помогают повысить производительность, безопасность водителей и обучение водителей, потенциально привлекательны для клиентов.

«Наши инструменты теперь смогут помочь вам с такими вещами, как отчеты о зарядке, понимание того, как работают ваши электромобили, и возможность удаленно подготовить его, чтобы вы могли максимизировать запас хода до того, как этот фургон выйдет из строя. дорога в течение рабочего дня », — сказал Марчвицки в недавнем интервью.

Ford обновляет целевые диапазоны E-Transit, публикует подробные цены — электрификация

Только что объявленные обновления целевых диапазонов: 108 миль для высокой крыши с грузовыми фургонами с длинной или увеличенной колесной базой и 126 миль для низкой крыши с обычной и длинной колесной базой.

Изображение любезно предоставлено Ford.

С 4 мая коммерческие клиенты, заинтересованные в получении дополнительной информации о полноразмерном электрическом фургоне Ford E-Transit в преддверии открытия банков заказов в июле, теперь могут «поднять руки, чтобы поделиться намерениями о покупке» на новом сайте регистрации, входящем в состав флота. Ford.com. Только не называйте их предзаказами.

На этом новом сайте Ford анонсировал обновленные целевые диапазоны аккумуляторов в зависимости от типа кузова, высоты крыши и колесной базы, а также целевые рекомендованные рекомендованные производителем цены для каждой конфигурации. Базовая начальная рекомендованная производителем розничная цена колеблется от 43 295 долларов в разрезе — меньше, чем было объявлено изначально — до 52 690 долларов за грузовой фургон с высокой крышей и расширенной колесной базой. Цены не включают сборы по месту назначения / доставки, сборы и налоги, а также «сборы дилера за обработку».

Тип корпуса Высота крыши / колесная база Целевой диапазон (миль.) Целевая рекомендованная цена
Грузовой фургон Низкая крыша (83,6 дюйма) / регистр (130 дюймов) 126 47 185 долл. США
Грузовой фургон Низкая крыша (83.6 дюймов) / длинный (148 дюймов) 126 48 395 долл. США
Грузовой фургон Med.Крыша (100,8 «) / Рег. (130») 116 48 280 долл. США
Грузовой фургон Med.Крыша (100,8 дюйма) / длинная (148 дюймов) 116 49 490 долл. США
Грузовой фургон Высокая крыша (110. 1 дюйм) / длинный (148 дюймов) 108 $ 51 530
Грузовой фургон Высокая крыша (110.1 дюйм) / внешн. (148 дюймов) 108 52 690 долл. США
Шасси Кабина Низкая крыша (83.6 дюймов) / внешн. (178 дюймов) 43 825 долларов США
В разрезе Низкая крыша (83.6 дюймов) / внешн. (178 дюймов) 43 295 долл. США

Ford сообщил в своем заявлении, что у него уже есть более 450 коммерческих клиентов в Северной Америке, охватывающих уже 45 профессий, включая 200 ведущих автопарков и компании по управлению автопарком.

По мере того, как многочисленные начинающие автопроизводители готовят свои коммерческие электромобили, Ford делает ставку на то, что коммерческие клиенты знакомы с самым продаваемым фургоном Transit, который имеет те же габариты груза и стандартные точки крепления, что и Transit с газовым двигателем, что позволяет легко переносить комплектующие, стойки и т. Д. урны и аксессуары. Уделившись еще большим отличием от своих новых конкурентов, Ford может похвастаться готовой сервисной сетью, включающей около 600 сертифицированных электромобилей Ford Commercial Vehicle Center по всей территории США.С.

E-Transit предлагает восемь конфигураций, включая грузовой фургон с тремя высотами крыши и тремя длинами, а также модели с кабиной на шасси и модели в разрезе.

Ford также считает, что хорошо знает, какие люди будут покупать E-Transit, который будет производиться вместе с Transit на сборочном заводе Ford в Канзас-Сити. Ford утверждает, что около 40% склоняются к фургонам с высокой крышей, а 60% — к версиям с кабиной со средней и низкой крышей, а также с кабиной в разрезе и шасси.

Показатели раннего заказа благоприятствуют сегменту доставки, сказал Форд, наряду с другими сферами деятельности, такими как аренда оборудования; местные, государственные и федеральные правительственные агентства; коммунальные услуги; и телекоммуникации проявляют интерес. Другие применения включают в себя транспортные средства для отдыха, школьные автобусы, автосервис, чистку ковров и служебные фургоны, а также более необычные применения, такие как бронированный транспорт, отделения для сдачи крови и транспорт для заключенных.

«Поначалу у нас был такой большой интерес, что мы хотели открыть этот сайт регистрации, чтобы обслуживать клиентов, предлагая им различные варианты кузова для всех типов кузовов фургонов», — сказал Тед Каннис, генеральный менеджер по коммерческому бизнесу в Северной Америке. «Некоторым клиентам нужны фургоны с высокой крышей, чтобы максимально увеличить внутреннее грузовое пространство, в то время как другим необходимо устанавливать кузова в разрезе и кабины шасси. У клиентов будет полностью электрическое решение — от доставки грузовиков-фургонов до удобных для парковки микроавтобусов для сервисных служб и всего остального ».

Хотя Ford снизил начальную рекомендованную производителем розничную цену для e-Transit, ранее объявленные спецификации остались прежними:

E-Transit имеет полезную емкость аккумулятора 67 киловатт-часов для целевого диапазона движения 126 миль для грузового фургона E-Transit с низкой крышей.На сайте регистрации, хотя это не упоминается в заявлении для прессы, Форд сообщает, что будет больше объявлений о «дополнительных производных инструментах, которые предлагают больше возможностей и диапазона».

Целевая максимальная полезная нагрузка

E-Transit составляет 3800 фунтов. с грузовым пространством до 487,3 кубических футов в грузовой версии. Версии в разрезе будут иметь максимальную полезную нагрузку до 4290 фунтов.

Первые фургоны E-Transit будут протестированы этим летом избранными клиентами автопарка в сфере телекоммуникаций, доставки, коммунальных услуг и других профессий.

2019 Ford Transit-250 Обзоры, характеристики, фотографии

Ford Transit — это простой грузовой или пассажирский фургон, который подчеркивает внутреннее пространство, которое он так щедро предоставляет. Он доступен с двумя колесными базами, тремя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, а также может оснащаться шасси или кабиной с вырезом. Достаточно комфортно для дальних перевозок. На 2019 год он не изменился, за исключением дверей, которые в некоторых конфигурациях открываются шире.

Transit — это индивидуальная конфигурация.Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком. Базовые фургоны — голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.

Пассажирские микроавтобусы вмещают до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.

Базовым двигателем является 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут, а 3-цилиндровый.2-литровый 5-цилиндровый турбодизель развивает 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, только с задним приводом.

Транспортные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов. Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 16 вместе взятых, с базовым 3,7-литровым двигателем V-6. V-6 с турбонаддувом с большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность), не платит штраф за свою мощность, на 15/18/16 миль на галлон.

3.2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не имеет рейтинга EPA.

NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании. IIHS вообще не тестировал фургон.

Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида. Мониторы слепых зон и задние датчики парковки доступны в большинстве конфигураций выше базовых моделей, которые, по нашему мнению, необходимы для такого автомобиля..
Полный обзор

Ford Transit — это простой на вид грузовой или пассажирский фургон, который подчеркивает внутреннее пространство, которое он так щедро предоставляет. Он доступен с двумя колесными базами, тремя длинами кузова и тремя вариантами высоты крыши, а также может оснащаться шасси или кабиной с вырезом. Достаточно комфортно для дальних перевозок. На 2019 год он не изменился, за исключением дверей, которые в некоторых конфигурациях открываются шире.

Transit — это индивидуальная конфигурация. Большинство фургонов покидают завод с незавершенными деталями, которые должны быть завершены подрядчиком.Базовые фургоны — голые кости, с виниловыми сиденьями и недорогими, но прочными материалами интерьера, хотя доступны тканевые сиденья и аудиосистемы.

Пассажирские микроавтобусы вмещают до 15 человек, включая водителя. Колесная база составляет 130 или 148 дюймов.

Базовым двигателем является 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут, а 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель развивает 185 л.с. и 350 фунт-фут.Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, только с задним приводом.

Транспортные фургоны расходуют больше топлива, чем большинство пикапов. Ford имеет рейтинг EPA: 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 16 вместе взятых, с базовым 3,7-литровым двигателем V-6. V-6 с турбонаддувом с большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом (что означает лучшую буксировку и большую грузоподъемность), не платит штраф за свою мощность, на 15/18/16 миль на галлон.

3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель не сертифицирован EPA.

NHTSA дает Transit четыре звезды за защиту от лобового столкновения и пять звезд за боковую защиту. Модели с самой высокой крышей получают только две звезды за безопасность при опрокидывании. IIHS вообще не тестировал фургон.

Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности, систему контроля устойчивости и камеру заднего вида. Мониторы слепых зон и задние парковочные датчики доступны в большинстве конфигураций выше базовых моделей, которые, по нашему мнению, необходимы для такого автомобиля.
Скрыть полный обзор

2017 Ford E-Series Chassis Cutaway получит вариант 6,2-литрового двигателя V-8, обновления для линейки Transit

Компания Ford только что объявила, что фургоны с разобранным шасси E-Series 2017 года получат 6,2-литровый двигатель V-8 в качестве опции, и Transit Connect получит улучшенную эргономику, а также обновленные технологии на выставке NTEA Work Truck Show 2016.

Просмотреть все 3 фотографии

Модели в разрезе серии E с разобранным шасси, часто модифицируемые в машины скорой помощи, автофургоны и дома на колесах, получат 6.Вариант двигателя 2L в середине года выпуска для моделей 2017 года. 6,2-литровый двигатель является стандартным двигателем Ford Super Duty уже несколько лет, как и любимый многими грузовик Raptor, который предоставит покупателям более мощный и более экономичный вариант по сравнению со стандартным 6,8-литровым двигателем V-10. Самым большим преимуществом для покупателей и производителей послепродажного обслуживания является возможность использования гибкого топлива E-85 в дополнение к доступному пакету подготовки СПГ / пропана, что дает этому шасси возможность работать с несколькими видами топлива.

Просмотреть все 3 фото

2017 Transit
Для Transit 2017 Ford улучшил технологии и интерьер, улучшив эргономику.Самым большим внутренним улучшением является проходная центральная консоль, которая обеспечивает легкий доступ из передней кабины в заднее грузовое пространство. Тканевые регулируемые в 10 направлениях сиденья (также с подогревом) дают водителям возможность найти наиболее удобное положение для сидения и снизить утомляемость водителя.

Модернизированная электроника позволяет с легкостью добавлять аксессуары, в том числе переключатели повышенной емкости, мощный генератор переменного тока и систему с двумя батареями. Новая система Sync 3 с 6.Доступен 5-дюймовый сенсорный экран с навигацией, что дает водителю возможность управлять автомобилем безопаснее и быстрее добраться до места назначения, не заблудившись.

Заказы на грузовой фургон Transit Connect 2017 года начнутся онлайн 14 марта и станут доступны в сентябре этого года. Дополнительную информацию о шасси в разрезе E-Series или Transit можно найти на сайте ford.com

Chassis Cab Ford TRANSIT — CC-CA: CHASSIS CAB

ОПИСАНИЕ

ИЗОТЕРМА — ХОЛОДИЛЬНАЯ.Доступная колесная база: 138, 155,7 и 178 дюймов (3,5, — 3,95, 4,5 м). Доступные длины кузова: 3,2, 3,7 или 4,3 м (10,6, 12,1 и 14 футов).
Пожалуйста, обратитесь к брошюре New Frigoline для получения дополнительной информации.

Изоляция

Кузов нового грузовика FRIGOLINE, изготовленный из композитной панели толщиной 85 мм (3,35 дюйма) с «высокоэффективной изоляцией», покрыт антибактериальным гелевым покрытием на основе полиэфира и полиуретана. В панель встроены алюминиевые вставки, отвечающие требованиям гигиены HACCP.Для получения дополнительной информации загрузите брошюру New Frigoline.

Задняя защита:
Два бампера на пороге и два на конце рамы поглощают любые удары в спину. Также добавлены два бампера отсека в середине порога, два больших на вертикальных направляющих бокса и еще два могут быть добавлены для защиты задних опознавательных фонарей (опция).

Противоударная защита:
Внешние молдинги, окружающие коробку, сделаны из анодированного алюминия.Их высокая плотность и толщина обеспечивают большую устойчивость к ежедневным ударам. Их аэродинамический дизайн и светло-серый цвет металлик обеспечивают сдержанный, высококлассный вид.

Усиленная изоляция
Защитные поручни 100 мм (3,93 дюйма) у основания с двойным возвратом на пол защищают ящик во время загрузки. Новый Frigoline Pro также предлагает усиленные 160-миллиметровые (6,29 дюйма) ребристые защитные поручни в сочетании с угловыми кронштейнами, которые повышают герметичность и облегчают очистку бокса.

холодильная

Transforcool использует компоненты высочайшего качества от лучших специалистов холодильной отрасли. Блок положительной и отрицательной температуры ставится впереди. Другие варианты: режим ожидания, обогрев, мультитемпература и т. Д.

Опции — трансформация

  • Кузов грузовика, разработанный для удовлетворения потребностей вашего бизнеса: транспортировка мяса, крышка багажника, мультитемпература, мороженое.Внутренние стены полностью покрыты панелями из нержавеющей стали и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.