Форд карго 1830: Тягач Форд Карго 1830 купить в Москве | Транспорт

>

Тирсан Кардан | Ford Cargo

Ford Cargo
 

П/П

№ FORD

№ TİRSAN

Длина L ,мм

1

3C46-4817-JF

FS.01645.01.02

1382

2

3C46-4602-JC

RS.01645.01.02

1453

3

3C46-4602-LC

RS.01645. 03.02

1253

4

YC46-4817-BC

FS.01655.07.02

1307

5

3C46-4602-BB

RS.01655.12.02

1468

6

3C46-4817-AD

FS.01655.10.02

1872

7

1C46-4602-AE

RS.01655.11.02

1338

9

YC46-4602-AC

RS. 01655.09.02

1803

10

V3C46-4817-AD

FS.01645.05.02

1797

11

V3C46-4602-AB

RS.01645.04.02

1793

12

V3C46-4817-BD

FS.01645.06.02

1582

13

V3C46-4602-BB

RS.01645.05.02

1643

14

V3C46-4817-CC

FS. 01655.12.02

1512

15

V3C46-4602-CB

RS.01655.15.02

1643

16

V4C46-4602-DB

RS.01655.76.02

1400

17

V4C46-4602-GB

RS.01645.07.02

1740

18

5C46-4602-BB

RS.01645.08.02

1060

19

5C46-4602-CB

RS.

01645.09.02

1400

20

5C46-4602-DB

RS.01655.24.02

990

21

5C46-4602-AB

SC.01655.03.02

600

22

5C46-4817-AC

FS.01655.16.02

884

26

5C46-4602-EB

RS.01655.26.02

940

27

5C46-4602-GB

RS. 01655.27.02

1770

28

6C46-4602-BC

RS.01655.20.02

1835

29

6C46-4964-AD

RS.01655.21.02

680

30

7C46-4602-RB

RS.01655.30.02

1680

31

6C46-4602-DB

SC.01655.04.02

580

32

6C46-4817-DC

FS. 01655.21.02

672

33

6C46-4602-EC

RS.01655.32.02

1785

34

7C46-4817-YD

FS.01645.20.02

1117

35

7C46-4602-YB

RS.01645.21.02

1233

36

7C46-4817-VC

FS.01655.34.02

1037

37

7C46-4602-VB

RS. 01655.53.02

1283

38

7C46-4817-TC

FS.01655.36.02

1787

39

7C46-4602-HB

RS.01655.49.02

1925

40

7C46-4602-SB

RS.01655.51.02

1170

41

7C46-4817-DC

FS.01655.42.02

757

42

7C46-4817-RC

FS. 01655.46.02

1732

44

AC46-4602-AB

RS.01645.23.02

1905

45

AC46-4602-BB

RS.01655.58.02

1233

46

VAC46-4602-AB

RS.01655.59.02

2000

47

VAC46-4602-BB

RS.01645.24.02

2000

48

AC46-4817-CB

FS.

01655.50.02

1837

49

AC46-4817-AB

FS.01655.49.02

1777

50

AC46-4602-CA

RS.01655.65.02

1905

51

AC46-4602-DA

RS.01655.69.02

1975

52

VAC46-4817-AB

FS.01655.52.02

987

53

VAC46-4817-BB

FS. 01655.53.02

1723

54

7C46-4602-LB

RS.01655.29.02

1830

55

VBC46-4602-AA

RS.01645.30.02

1845

56

3C46-4817-AJE

FS.01645.12.02

1382

57

3C46-4602-AJC

RS.01645.13.02

1453

58

3C46-4602-ALC

RS. 01645.12.02

1253

59

YC46-4817-ABC

FS.01655.22.02

1307

60

3C46-4602-ABB

RS.01655.38.02

1468

61

3C46-4817-AAD

FS.01655.23.02

1872

62

1C46-4602-AAD

RS.01655.34.02

1338

64

YC46-4602-AAC

RS. 01655.39.02

1803

65

V3C46-4817-AAD

FS.01645.14.02

1797

66

V3C46-4602-AAB

RS.01645.15.02

1793

67

V3C46-4817-ABD

FS.01645.15.02

1582

68

V3C46-4602-ABB

RS.01645.16.02

1643

69

V3C46-4817-ACC

FS. 01655.27.02

1512

70

V3C46-4602-ACB

RS.01655.40.02

1643

71

V4C46-4602-AGB

RS.01645.17.02

1740

72

5C46-4602-ABB

RS.01645.18.02

1060

73

5C46-4602-ACB

RS.01645.19.02

1400

74

5C46-4602-ADB

RS. 01655.42.02

990

75

5C46-4602-AAB

SC.01655.06.02

600

76

5C46-4817-AAC

FS.01655.28.02

884

79

5C46-4602-AEB

RS.01655.43.02

940

80

5C46-4602-AGB

RS.01655.44.02

1770

81

6C46-4602-ABC

RS. 01655.45.02

1835

82

6C46-4964-AAC

RS.01655.37.02

680

83

7C46-4602-ARB

RS.01655.47.02

1680

84

6C46-4817-ADC

FS.01655.33.02

672

85

6C46-4602-AEB

RS.01655.36.02

1785

86

7C46-4817-AYD

FS. 01645.21.02

1117

87

7C46-4602-AYB

RS.01645.22.02

1233

88

7C46-4817-AVC

FS.01655.35.02

1037

89

7C46-4602-AVB

RS.01655.54.02

1283

90

7C46-4817-ATC

FS.01655.37.02

1787

91

7C46-4602-AHB

RS. 01655.50.02

1925

92

7C46-4602-ASB

RS.01655.52.02

1170

94

7C46-4817-ADC

FS.01655.43.02

757

96

7C46-4817-ARC

FS.01655.47.02

1732

97

AC46-4602-AAB

RS.01645.25.02

1905

98

AC46-4602-ABB

RS. 01655.62.02

1240

99

AC46-4817-ACB

FS.01655.51.02

1837

100

AC46-4602-ACA

RS.01655.66.02

1905

101

VAC46-4817-ABB

FS.01655.54.02

1723

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь  в отдел продаж:

+7(8552) 53-45-46

+7(8552) 53-47-15

 

Грузовик Ford 1830T — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг н.д.
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7160
Максимальная скорсть (км/ч) 117
Двигатель FORD ECOTORQ непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонадувом и промежуточным охлаждением
Мощность двигателя (л. с.) 300
Коробка передач ZF 16S 109
Число передач 18
Передаточное число ведущих мостов 4.56
Подвеска Пердняя: параболические рессоры. Задняя: пневмоподвеска. Усиленная для тяжелых условий експлуатации с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 295/80R 22.5
Топливный бак 520
Кабина Низкая или высокая крыша. Спальных мест 1 или 2 (LRS или HRL)
Екологический тип Euro-3

Тягач Ford Cargo 1846T – Рейс.

РФ

Флагманскую модель тягача Forg Cargo наши перевозчики пока не распробовали, но те немногие, кто приобрел такие машины, остались довольны

До 2013 года турецкий Forg Cargo считался у нас грузовиком для региональных перевозок, но с началом производства машин поколения H566 с более вместительной и комфортабельной кабиной мог бы привлечь немало покупателей и среди перевозчиков «дальнего боя». Увы, пока результаты продаж новой модели 1846Т – ее выпускают только в модификации «седельный тягач» – крайне скромные. На всю Россию зарегистрировано чуть более трех десятков таких машин (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Озадачивает и резкое снижение спроса на второй год после премьеры – автомобилей 2014 года выпуска куплено всего два, и оба ушли в Южный федеральный округ. Объяснить это кризисом нелогично: на фоне общего снижения спроса на грузовики в 2014 году по сравнению с 2013-м относительно недорогой Forg Cargo должен был показать более пологую кривую падения продаж. Видимо, сказался не совсем удачный дебют машин первого поколения в 2007 году и, как следствие, заочная недооценка последующих, уже доработанных заводом моделей.

Этапы роста

Ford Cargo начали официально продавать в России в 2007 году – тогда компания Ford Otosan представила у нас модель Н298 образца 2003 года. Первоначальный всплеск спроса на турецкий тягач вызвала низкая цена – полноценная иномарка, причем не подержанная, а новая, оказалась лишь самую малость дороже КАМАЗа. Но опыт использования Cargo в перевозках на дальних маршрутах быстро выявил серьезные недостатки южанина: отказы электроники в слякотную погоду, холод в кабине, трудности пуска двигателя в мороз. Недостаточно тяговитый 7,3-литровый двигатель семейства Ecotorq, узкая и невысокая кабина, низкорасположенный радиатор, капризные клиновые механизмы разжима тормозных колодок и прочие мелочи сильно подпортили репутацию марки – во всяком случае, среди дальнобойщиков. В качестве шасси для развозных фургонов, бортовых грузовиков с кранами-манипуляторами и коммунальных машин недорогой Cargo оказался вполне рациональным выбором.
Врожденные недостатки Cargo Н298 не остались без внимания конструкторов Ford Otosan, и в 2007 году (в России – в 2010-м) компания вывела на рынок модернизированную модель Н476 с усиленным шасси – изменениям подверглись многие узлы и системы, включая раму, рессоры, тормоза. В добавление к 7,3-литровому мотору появился 9-литровый – тоже рядная «шестерка» семейства Ecotorq с топливной аппаратурой Common Rail. Покупатели тягачей, разумеется, заказывали двигатель в наиболее мощном, 380-сильном варианте. Но и обновленная модель была далека от стандартов большой европейской семерки – по-прежнему тесная кабина, барабанные тормоза и рессоры на пресс-масленках… К тому же цену на Cargo Н476, оборудованного системой впрыска раствора мочевины, назначили уже далеко не «камазовскую», и поэтому серьезно соперничать с подержанными немецкими и шведскими тягачами бюджетных серий он уже не мог.

Однако турки с достойным похвалы упорством продолжали борьбу за покупателя и в 2013 году выкатили очередную модель – H566. На этот раз постарались одним махом закрыть претензии к недостатку комфорта в многодневных рейсах, нехватке тяги мотора и архаичным тормозам. Несмотря на то, что каркас кабины остался прежним, внешне она изменилась неузнаваемо. Увеличение внутреннего пространства (примерно на 15%) произошло в основном благодаря возросшей почти на 200 мм высоте – больше простора стало на спальных местах и полках для вещей над ветровым стеклом. Давно известный рецепт повышения комфортабельности – подвесить кабину на четырех пневмоподушках. И турецкие конструкторы тут не стали изобретать ничего иного. По заверениям фирмы, уровень шума и вибраций в кабине нового тягача стал на 30% ниже, чем в прежнем флагмане 1838T.
Барабанные тормоза, которыми ранее оборудовали (и продолжают оборудовать) все прочие модификации Cargo, современному магистральному тягачу решительно не подходят: перегреваются и теряют эффективность на затяжных спусках в горах или холмистой местности. «Пятьсот шестьдесят шестой» обзавелся дисковыми механизмами от Knorr Bremse – на обоих мостах. Причем тормоза – в духе времени, с электронной системой EBS пятого поколения.
Ну а чтобы иметь на любой, в том числе и изобилующей подъемами, трассе должный запас тяги, было решено применить мотор большей кубатуры. В семействе Ford Ecotorq агрегатов рабочим объемом более 9 литров не оказалось – пришлось обращаться к конкурентам из FIAT Group. В перспективе у Cargo будет 13-литровый агрегат собственной, «фордовской» разработки, но в дебютный для новой модели 2013 год единственным правильным решением стало оснащение тягачей Ford Cargo H566 моторами Cursor 10 – точно такие же 10,3-литровые «шестерки» с насос-форсунками ставят на крупнотоннажники IVECO.

Выпускают эти моторы на заводе в Бурбон-Ланси (Франция), принадлежащем FIAT Group. На тягачи для российского рынка заказывают максимально возможную настройку мощности – 460 л. с. С таким двигателем автопоезд демонстрирует отличную динамику даже при перегрузах. Немаловажное достоинство «ивековского» двигателя по сравнению с моторами Ecotorq – заменяемые «мокрые» гильзы цилиндров, существенно удешевляющие капремонт. Необходимость последнего может возникнуть необязательно по причине нормального износа после миллиона и более километров пробега, но и в случае каких-либо аварийных ситуаций после неграмотной замены турбокомпрессора, масляного голодания и т. п.
Наличие 460-сильного двигателя отразилось в названии модели автомобиля. Напомним, у грузовиков Ford Cargo довольно простая система обозначения: первые две цифры – это полная масса в тоннах, остальные две – мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Буква Т указывает на седельный тягач. Таким образом, маркировка 1846Т сама по себе ничего не говорит о поколении машины – сравнивая с Cargo 1838Т, мы видим только разницу в 80 л. с. и ничего более. И только заводские индексы Н566 или Н476 точно идентифицируют модель. VIN-номер у всех турецких автомобилей Ford Cargo начинается кодом NMO, закрепленным за предприятием Ford Otosan. Сборочный завод расположен в городе Инёню (провинция Эскишехир).
Коробку передач для Сargo традиционно поставляет фирма ZF. Механическая 16-ступенчатая состоит из основного 4-ступенчатого редуктора, пристыкованного сзади двухдиапазонного планетарного демультипликатора и расположенного спереди двухступенчатого делителя. Можно заказать и 12-ступенчатый «автомат» ZF Astronic. Вместо электромагнитного индукционного ретардера фирмы Telma на Cargo с двигателем Cursor ставят гидравлический интардер ZF, корпус которого пристыкован к картеру КП. Поставщик ведущих мостов также не изменился – это фирма Arvin Meritor. Передний мост подвешен на двухлистовых рессорах, их шарниры теперь на сайлентблоках и не нуждаются в периодической смазке.

Каталог бортовых автомобилей FORD CARGO (Форд Карго) с кран-манипуляторами

Модельный ряд бортовых автомобилей Ford Cargo с манипулятором включает в себя грузовые автомобили с колесной формулой 6х2, 6х4, 4х2 и 8х4. На Ford Cargo с КМУ устанавливают краны манипуляторы различного типа, как тросовые — HKTC, Kanglim, Unic, Soosan, DongYang, так и гидравлические – Fassi, Hyva, Palfinger, Hiab и другие. В линейке бортовых Ford Cargo представлены грузовики с полной массой от 18 до 39 т. Краны-манипуляторы Ford Cargo предназначены для погрузки, разгрузки, а также перевозки строительных материалов и различного строительного оборудования. Применяя Ford Cargo с КМУ различного типа, можно осуществлять монтажные работы на высоте и проводить необходимые операции с грузами значительно ниже уровня земли.

Автомобили Ford Cargo с кран-манипуляторами могут быть оснащены разнообразным навесным оборудованием: люлькой оператора, лебедкой, ковшом, гидробуром, грейферными захватами и т.д.

Достоинства бортовых автомобилей Ford Cargo с манипулятором

Ford Cargo с кранами-манипуляторами получили широкое распространение благодаря высокому качеству и надежности, наряду с удобством в эксплуатации. Они способны сохранять работоспособность и высокую производительность при температурах от -40°С до +40⁰С и могут использоваться в суровых климатических условиях благодаря применению качественных гидравлических масел и предпусковым подогревателям двигателя.

Манипуляторы Ford Cargo обладают широким функционалом, мобильны и экономичны, при этом имеют достаточно большой вылет стрелы и работают с грузами, находящимися на расстоянии до 20 м от колонны крана. КМУ, как правило, устанавливают за кабиной, и реже на заднем свесе автомобиля, чтобы иметь возможность загружать или разгружать сразу бортовую платформу и прицеп автопоезда.

Преимущества покупки манипулятора Ford Cargo в ООО «Кранцентр Строй»

Компания ООО «Кранцентр Строй» предлагает большой выбор комплектаций Ford Cargo с КМУ, а также оригинальные запчасти к ним в наличии и под заказ. Мы всегда поможем подобрать оптимальный вариант индивидуально для каждого покупателя.

Приобретение автоспецтехники с манипулятором в нашей компании сопровождается выдачей всех необходимых документов для регистрации в Ростехнадзоре и ГИБДД.

Мы проводим плановое ТО и сервис, а также гарантийный и постгарантийный ремонт. Техника всегда есть в наличии на складе, монтаж КМУ на шасси осуществляется в течение 7-10 дней. Предоставляем выгодные условия покупки Ford Cargo с краном-маниулятором в лизинг от наших партнеров.

Автомобильные коврики в салон и багажник для Ford Cargo

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Форд Карго из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в салон и…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Форд Карго из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Ford Cargo на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Прочее

Есть подпятник. Есть вешалка.

Тип крепежа

Фиксаторы

Материал

Полиуретан

Материал

Текстиль

Материал

Полиуретан

Материал

Текстиль

Материал

Текстиль

Материал

Текстиль

Материал

Текстиль

Турецкоподданный с «голубым овалом» – Основные средства

В. Степанов

На российском рынке «бюджетных» тягачей становится все тесней. Вслед за Griffin – лидером продаж и «первооткрывателем» нового направления в бизнесе фирмы Scania – практически все крупные мировые автопроизводители начали предлагать в России специальные версии грузовиков, лучше адаптированные к нашим условиям эксплуатации. В 2007 г. наступил черед и Ford Motor Company, причем партнером в этом деле стала турецкая фирма Ford Otosan.

Ford в Турции и в России

В 1997 г. компания Ford, завладев 41-процентной долей турецкой компании Otomobil Sanayi (Otosan), сделала ее своим филиалом и изменила название компании на Ford Otosan. Новинка для российского рынка – Ford Cargo – продукт этой фирмы.

На международной выставке «КомТранс-2007» представительство Ford в России заявило о серьезном намерении компании войти в сектор тяжелых грузовых автомобилей с модельным рядом Ford Cargo, собираемым в Турции. До конца 2007 г. планируется реализовать 300 машин, в 2008-м объем продаж должен достигнуть 1000 ед. и в течение нескольких лет, как считают специалисты компании, можно будет добиться лидерства в этом сегменте российского рынка. В нынешнем семействе грузовиков Cargo – версии полной массой от 16,0 до 60,0 т. По цене на российском рынке грузовики Ford Cargo окажутся между продукцией отечественных заводов и иномарками престижных европейских брендов. Примерно 30…40% продаж должно прийтись на спецтехнику – бетономешалки, самосвалы, шасси под установку дополнительного оборудования и т. п. Только 10…15% продаж придется на магистральные тягачи. Значительную часть продукции составит коммунальная техника. Автомобили, цена которых будет варьировать от 50 до 70 тыс. евро, оснащают дизелями рабочим объемом 7,3 л, мощностью 240 или 300 л.с. В дальнейшем к ним добавится 9,3-литровый дизель, развивающий 350 или 400 л.с.

Седельный тягач Ford Cargo 1830 Т

Цена седельного тягача с ним составит от 80 тыс. евро. Специалисты компании Ford, прежде чем начать освоение российского рынка в новой для себя рыночной нише, провели обширные испытания автомобилей на долговечность и в морозильных камерах при температуре –45 °С.

Знакомьтесь: новинка из Турции

Грузовики Ford Cargo выпуска 2007 г. оснащают модернизированными кабинами, новыми шасси и заново разработанной гаммой дизельных двигателей серии Ecotorq с диапазоном мощности пока от 240 до 300 л.с. По назначению грузовики Ford Cargo полной массой от 16 до 60 т подразделяются на несколько категорий. Седельные тягачи с колесной формулой 4х2 разработаны для эксплуатации в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки на дальние расстояния. У них комфортабельные спальные кабины с обширным набором оборудования, 9- или 16-ступенчатые механические коробки передач, полностью пневматические или комбинированные (с рессорами, установленными на передней оси) подвески колес.

Вторая группа – это развозные модификации, рассчитанные на перевозки в городе и пригородах. Эти версии отличают высокая маневренность, легкость доступа в кабину (учитывая многократные входы-выходы водителя в течение рабочей смены), повышенные динамические качества, облегчающие управление автомобилем в городском потоке и на пригородных трассах.

Грузовик Ford Cargo 3230 S (8х4) разрешенной полной массой 32,0 т

Третья категория грузовиков – модели, сконструированные для перевозки особо тяжелых грузов, а также эксплуатации в сложных дорожно-климатических условиях. Грузовики этой категории должны достойно проявить себя в России. Они оснащены особо прочными рамами, усиленными мостами с пневматической подвеской колес. У них высокие тяговые способности, а потому их применяют для перевозки крупной строительной техники и тяжелых и крупногабаритных грузов.

Особую, четвертую группу грузовиков составляют строительные модификации – самосвалы, бетоносмесители, шасси для кранового оборудования.

Важно отметить, что по заказу завод поставляет также специальные шасси, выполненные по требованиям покупателя. Они могут иметь до пяти осей с первыми тремя управляемыми. Их оснащают разными силовыми агрегатами, на выбор – несколько коробок отбора мощности и др.

В производстве находятся три типа кабин: DS – «короткая» с низкой крышей, LRS – «длинная» с низкой крышей и одним спальным местом, а также HRS – «длинная» с высокой крышей и двумя спальными полками. Все кабины сваривают на заводе из оцинкованной стали и окрашивают по современной технологии, гарантирующей хорошую защиту от коррозии. С целью улучшить доступ к двигателю кабины откидываются вперед, при этом они могут быть зафиксированы в двух положениях: под углом 35° для технического обслуживания дизеля и под углом 60° для проведения ремонта.

Двигатель Ecotorq

По показателям прочности кабина отвечает современным европейским нормам. Кабины со спальными местами устанавливают на четырехточечной пневмоподвеске. Среди стандартного оборудования кабин – галогенные фары с гидрокорректором, парковочные зеркала, центральный замок с дистанционным управлением. Для автомобилей, экспортируемых в России, предусмотрена установка автономного отопителя салона (Webasto), обогреваемого ветрового стекла, уплотнителей из морозостойкой резины, зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом.

Рабочее место водителя спроектировано грамотно. Положение рулевого колеса регулируется по вылету и углу наклона. Небольшой рычаг переключения передач с тросовым приводом работает четко и имеет короткие ходы. Органы управления светотехникой, отопителем и аудиосистемой сгруппированы на панели, находящейся справа от водителя под углом. Цифровой дисплей бортового компьютера, расположенный в центре приборной панели, дает возможность водителю контролировать работу всех важных систем грузовика. Сиденье водителя на пневмоподвеске оснащено подогревом и регулируется по поясничному упору в спинке кресла. Автомобили комплектуют противотуманными фарами, трехточечными ремнями безопасности, багажными полками и ящиками над ветровым стеклом, магнитолой с CD-проигрывателем, лампами для чтения, тахографом, оконными шторками (в случае установки спальных кабин), электрическими стеклоподъемниками, стальным люком в крыше кабин. Кабины могут быть окрашены как обычной краской, так и краской «металлик».

Панель управления аудиосистемой, системой отопления и приборами освещения

Гордость турецких автомобилестроителей – дизели Ecotorq

Главное отличие грузовиков Ford Cargo последнего поколения – новые, технически совершенные дизели семейства Ecotorq, соответствующие нормам Еuro 3. Мощные, надежные и малошумные, они спроектированы с помощью новейших компьютерных технологий и являются самыми компактными в своем классе. У дизелей продолжительный ресурс, низкий расход топлива и масла, увеличенные межсервисные интервалы. Они хорошо запускаются при низких температурах. Шестицилиндровые рядные двигатели Ecotorq выпускают в двух вариантах: мощностью 240 и 300 л.с. при 2500 мин-1. Максимальный крутящий момент – 840 Н•м при 1200…1800 мин-1 и 1100 Н•м при 1400…1700 мин-1 соответственно. Остальные параметры у двигателей одинаковые: рабочий объем 7,33 л при диаметре цилиндра и ходе поршня 112х124 мм, степень сжатия – 17,4, вместимость масляного картера – 28 л, масса – 708 кг.

В конструкции дизелей использована система непосредственного впрыска топлива Common Rail разработки фирмы Bosch, обеспечившая высокие мощностные параметры при низкой токсичности выхлопа. Насос высокого давления поддерживает в общей для всех цилиндров топливной магистрали давление до 1400 атм в зависимости от потребности в топливе и частоты вращения двигателя.

Мозг системы управления дизелем – электронный блок управления (ЭБУ) – получает и оценивает данные от восьми датчиков: положения топливной заслонки, угла поворота коленчатого вала, угла поворота распределительного вала, скорости грузовика, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, положения педали тормоза. На основе этой информации ЭБУ непрерывно вычисляет момент впрыска для каждого цилиндра и регулирует цикловую подачу топлива. В результате этого строго контролируемого процесса повышается степень сгорания топлива, мощность и крутящий момент, снижается расход топлива, уровень токсичности отработавших газов и шума на всех режимах работы двигателя.

В зависимости от типа грузовика и мощности установленного дизеля автомобили комплектуют одной из трех механических коробок передач: 9-ступенчатой ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109. Все КП полностью синхронизированы. Ведущие мосты завод закупает у фирмы Arvin Meritor. Их всего два – Arvin Meritor RS 186 и MT 32-610. Передаточное отношение главной передачи для двухосных грузовиков равно 4,30, для самосвалов с колесной формулой 6х2 и седельных тягачей – 4,56, для моделей с колесной формулой 6х4 – 5,4. Блокируемые межколесные и межосевые (для задних тележек) дифференциалы заказывают за дополнительную плату. Версии с колесной формулой 6х2 предлагаются с механизмом подъема не ведущей задней оси.

Спецшасси 10х4

Завод-изготовитель информирует, что конструктивная долговечность основных узлов и агрегатов шасси грузовиков Ford Cargo составляет не менее 1,0 млн. км пробега. Грузовики оснащают рамами, изготовленными из стали высокопрочных марок с использованием ниобия. Пневмоподвеска заднего моста входит в базовую комплектацию двухосных магистральных бортовых версий и седельных тягачей с «длинными» кабинами, имеющими спальные места. Спереди балка мостов подвешена на параболических рессорах. Все модели Ford Cargo предлагают с гидроусилителем рулевого управления ZF 8098, системами ABS/ASR, моторным тормозом-замедлителем, подогреваемым автоматическим осушителем воздуха в тормозной системе. Устанавливаемый электромагнитный ретардер Telma AC 8330 с тормозным моментом до 3300 Н•м повышает безопасность движения на спусках, долговечность элементов тормозной системы и снижает эксплуатационные затраты, связанные с заменой колодок. Специальные модификации, предназначенные для перевозки опасных грузов, комплектуют особым ретардером, соответствующим требованиям европейского стандарта ADR.

Новинкам российского рынка из Турции еще предстоит завоевать право на успех в России. Безусловно, многое будет зависеть от дилеров, их умения организовать фирменный сервис, а также от качества обслуживания клиентов. Модели Ford Cargo, укомплектованные всем необходимым, относительно простые по конструкции и собранные из качественно изготовленных агрегатов известных брендов, имеют неплохие шансы на успех, особенно у тех, кто переводит свои автохозяйства с отечественной техники на зарубежную.

Самосвал Ford Cargo 2524D

Первая отечественная самосвальная надстройка на Ford Cargo

Презентацию самосвала 65513 на шасси Ford Cargo 3430D, новой совместной отечественной разработки, провели для представителей Ford Motor Company один из лидеров грузового авторынка Группа компаний «Русбизнесавто» и ведущий производитель специальных надстроек на шасси грузовых автомобилей ООО «Автомастер». Самосвал 65513 грузоподъемностью 20 700 кг и с кузовом 15 м3, а также рядом собственных «ноу-хау» – это первая отечественная надстройка на шасси Ford Cargo. Так, например, для увеличения объема кузова запасное колесо установили не в промежутке между кабиной и самосвальной установкой, как обычно, а закрепили сзади, непосредственно на кузове. Такая компоновка позволила увеличить длину самосвальной установки и уменьшить высоту бортов. Еще один плюс – благодаря лучшей доступности запасного колеса заметно упростился процесс его съема и установки. Специалисты Ford Motor тщательно изучили перспективную новинку и дали разрешение на ее производство. Модель признана удачной, имеющей большие перспективы и соответствующей запросам сегодняшнего дня. Заказы на новинку уже принимаются, цена базовой комплектации – 92 тыс. евро. Срок поставки, если нужной комплектации нет в наличии на стоянках, – не более 2 месяцев.

Руководство по эксплуатации Ford Cargo


Введение    3
    Общие положения
Ключи    7
Запирание/отпирание дверей    7
Солнцезащитные козырьки    7
Капот    8
Зеркала    8
Вентиляционный люк в крыше кабины    8
Центральные аэраторы    8
Боковые аэраторы    9
Отсек для мелких предметов    9
Верхняя боковая консоль    9
Центральная консоль    9
Звукоизоляция    9
Подвеска кабины    10
Управление сиденьями    10
Откидывание кабины    11
Ремни безопасности    12
Верхняя койка    12
Двигатель    12
    Приборы и органы управления
Указатели и органы управления    14
Аналоговый тахометр    14
Спидометр    14
Указатель уровня топлива    14
Указатель давления воздуха    15
Указатель температуры воды    15
Указатель давления масла    15
Тахограф    16
Контрольные лампы    16
Генераторы (предупреждение системы зарядки)    16
Контрольная лампа дальнего света фар    16
Контрольная лампа указателей поворота    16
Предупреждение о недостаточном давлении масла    16
Контрольная лампа стояночного тормоза    17
Контрольная лампа ASR    17
Контрольная лампа блокировки кабины    17
Контрольная лампа двигателя    17
Предупреждающий сигнал уровня охлаждающей жидкости    17
Контрольная лампа ABS    17
Контрольная лампа пневматической подвески    18
Переключатель системы регулировки тягового усилия (для автомобилей 6×2 с пневматической подвеской)    18
Контрольная лампа нормального уровня    18
Контрольная лампа температуры    18
Органы управления    19
Переключатель освещения    19
Центральные и боковые аэраторы    19
Отопитель    19
Система кондиционирования воздуха    20
Переключатель задних противотуманных огней    20
Выключатель внедорожного режима ASR    21
Аварийная сигнализация (мигающая световая сигнализация)    21
Переключатель блокировки дифференциала (при наличии)    21
Переключатель блокировки дифференциала вторичного ведущего моста (для автомобилей с приводом на 4 колеса)    21
Переключатель взаимной блокировки мостов (для автомобилей с приводом на 4 колеса)    21
Выключатель внедорожного режима ABS    22
Пепельница    22
Контрольная лампа гидроусилителя управления    22
Замок зажигания/блокиратор рулевой колонки    23
Многофункциональный подрулевой переключатель    23
Переключатель очистителя/омывателя лобового стекла    24
Освещение салона    24
Рычаг стояночного тормоза    24
Моторный тормоз-замедлитель    25
Ретардер (при наличии)    26
Рычаг ретардера    26
Механизм регулировки положения рулевого колеса    26
Коробка отбора мощности РТО    27
Центральный замок    28
Цифровой приборный щиток    29
Спидометр    29
Указатель давления воздуха    29
Температура наружного воздуха    29
Бортовой компьютер    29
Предупреждающие символы    29
Коды DTC    30
    Управление автомобилем
Промежуточный теплообменник    31
Коробки передач    31
Разгрузка стояночного тормоза    32
Клапаны    33
Полностью пневматическая система    34
Индикаторы износа тормозных колодок    34
Четырех ходовой предохранительный клапан    35
Вспомогательная воздушная магистраль    35
Электронный блок управления ABS и опорная панель    35
Диагностический разъем    36
Клапаны регулировки давления    36
Система ASR    36
FORD CARGO 3230S — Ведущий мост c пневматической подвеской    36
Переключатели управления самонаправляемым мостом    37
Двигатель    38
Процедура запуска двигателя    38
Выключение двигателя    39
Работа турбокомпрессора    39
Главный топливный фильтр    39
Пневматическая система с электронным управлением    39
Электронный блок управления пневматической системой и опорная панель (для автомобилей с пневматической системой с четырьмя пневмобаллонами)    39
Электромагнитный клапан (для автомобилей с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами)    40
Блок ручного управления (для автомобилей с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами)    40
Подсоединение прицепа и полуприцепа    41
Плита опорно-сцепного устройства (CARGO 1830)    42
Сцепное устройство для прицепа (CARGO 2530)    42
Проверка и обслуживание сцепного устройства для прицепа (CARGO 2530)    43
Проверка и обслуживание сцепного устройства для полуприцепа (CARGO 1330)    43
Общие сведения о дополнительном отопителе    44
Блок сухого типа. Расход топлива    44
Использование дополнительного отопителя    44
Выключение отопителя    45
Неисправности    45
Профилактическое обслуживание    45
    Техническое обслуживание
Ежедневные операции    46
Уровень масла в двигателе    46
Давление в шинах    46
Воздушные ресиверы    46
Осушитель воздуха    47
Уровень охлаждающей жидкости двигателя    47
Бачок стеклоомывателя    48
Световые приборы    48
Еженедельные операции    48
Бачок гидропривода выключения сцепления    48
Электронный индикатор воздушного фильтра    48
Датчик высоты    49
Воздушный фильтр в сборе    49
Основной элемент воздушного фильтра    49
Вспомогательный элемент воздушного фильтра    50
Ежемесячные операции    50
Циклонная крышка    50
Расход моторного масла    50
Топливный фильтр грубой очистки    51
Топливный бак    51
Крышка топливного бака (запираемая)    51
Проверки на автомобиле с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами    52
    Смазка
Спецификации и заправочные объемы    53
Смазки, рекомендуемые для холодной и жаркой погоды    56
    Экстренные ситуации
Обслуживание тормозных колодок    57
Запасное колесо    57
Подъем автомобиля домкратом    57
Буксировка автомобиля    58
Колесные диски и шины    59
Воздушные фильтры    60
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя    60
Бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления    60
Замена масла в гидравлической системе рулевого управления    61
Замена фильтра бачка усилителя рулевого управления    61
Доливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы    61
Быстрое удаление оставшегося воздуха из системы    62
Зарядка аккумулятора    62
Запуск от вспомогательного аккумулятора    63
Замена ламп фар    64
Замена ламп стояночных фонарей    64
Замена ламп передних указателей поворота    64
Замена ламп габаритных фонарей, стоп-сигналов, фонарей заднего хода и противотуманных фонарей    65
Замены лампы подсветки номерного знака    65
Потолочный плафон    65
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота    66
Замена лампы освещения салона    66
Замена ламп подсветки указателей, индикаторов и контрольных ламп    66
Замена контрольных ламп аварийной световой сигнализации и блокировки дифференциала    66
Основные предохранители    67
Плавкие предохранители    68
Возможные неисправности и их устранение    70
    Технические данные Форд Карго
Двигатель ECOTOGQ 7,3 л/240 л. с    73
Двигатель ECOTOGQ 7,3 л/300 л.с    73
Задний мост    74
Коробка передач    75
РТО — Блок отбора мощности коробки передач    75
Геометрия передних мостов    76
Электрическая система    77
Идентификация    78
Паспортная табличка автомобиля    78
Паспортная табличка LAV    78
Номер шасси    78
Номер двигателя    78
Шины    79
Основные размеры    80
Модель 1824/1830. Грузовое шасси с дневной кабиной    80
Модель 1824. Грузовое шасси    81
Модель 1830. Грузовое шасси    82
Модель 2524/2530. Грузовое шасси с дневной кабиной    83
Модель 2524. Грузовое шасси с дневной кабиной    84
Модель 2530. Грузовое шасси    85
Модель 3230С. Грузовое шасси    86
Модель 3230S. Грузовое шасси    87
Модель 1824F/1830F. Грузовое шасси под полноразмерный трейлер    88
Модель 2530F. Грузовое шасси под полноразмерный трейлер    89
Модель 2524D/2530D. Шасси под самосвал    90
Модель 3430D. Внедорожное шасси под самосвал    91
Модель 1830Т. Седельный тягач    92
Модель 1824СС/1830СС. Шасси под автовоз    93

Ford Cargo 1830 | suigintou13

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Suigintou13 Автор: suigintou13

    Готово

    1,139 взгляды

    6 любимые

    0 Комментарии

    Сделано 10 августа 2009 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    2007 Ford Cargo 1830 от Kemak A.S .. Поставщик из Турции. Идентификатор продукта 1035344.

    Поставщик Из Турции

    Октябрь-03-20

    Ford Грузовики
    Серия Cargo
    Модель 1830
    Год выпуска 2007
    Км 624. 246
    Объем двигателя 5001 см3 ve üzeri
    Мощность двигателя 276-300 л.с.
    Высокая кабина
    Положение шин (%) 80
    Цвет Белый
    Шестерня Manuel
    Дизель
    Кровать 1

    Недавние обзоры пользователей

    Этот пользователь еще не получил ни одного отзыва!

    Статус проверки

    Свидетельство о регистрации компании

    Подтверждение личности представителя

    Подтверждение предыдущего экспорта / импорта

    Представитель компании подтвержден видеозвонком

    Другие документы, такие как мандаты и сертификаты

    Другие элементы, похожие на: 2007 Ford Cargo 1830

    Поставщик из Кахраманмараш, Кахраманмараш, Турция

    MaKE Ford Trucks Серия Карго Модель 1838T 2012 г. Км 645.000 Объем двигателя 3501 — 4000 см3 Мощность двигателя 376-400 л.с. Высокая кабина Расположение шин (%) 80 цвет белый Gear Мануэль Дизель кровать 1

    Статус проверки

    Свидетельство о регистрации компании

    Подтверждение личности представителя

    Подтверждение предыдущего экспорта / импорта

    Представитель компании подтвержден видеозвонком

    Другие документы, такие как мандаты и сертификаты

    Грузовик Ford Cargo 1830 [2003-.

    ..], двигатель: ecotorq Diagnostics

    Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкий коммерческий транспортТракторIsobusУборочная техникаСамоходное и прицепное орудиеOhw — тяжелая техникаСтационарный двигательУличная уборкаOhw — компактное оборудование

    Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

    Модель Cargo [2015-…], двигатель: EcoTorq Euro 6Cargo 1019, двигатель: ISB P7-0Cargo 1119, двигатель: ISB P7-0Cargo 1317e, двигатель: ISB P5-2Cargo 1319, двигатель: ISBCargo 1419, двигатель: ISB P7-0Cargo 1517e, двигатель: ISB P5-2Cargo 1519, двигатель: ISBCargo 1717e, двигатель: ISB P5-2Cargo 1719, двигатель: ISBCargo 1722e, двигатель: ISB P5-1Cargo 1723, двигатель: ISBCargo 1729, двигатель: ISB P7Cargo 1824 [2003 -. ..], двигатель: EcoTorqCargo 1824D [2003 -…], двигатель: EcoTorqCargo 1826 [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 1826D [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 1830 [2003-…], двигатель: EcoTorqCargo 1832 [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 1832D [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 1835 [2007 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 1838T [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 1842T [2015 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 1846T, двигатель: Cursor Euro 5Cargo 1848T [2015 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 1932e, двигатель: ISC P5Cargo 1933, двигатель: ISLCargo 1933R, двигатель: ISLCargo 2042, двигатель: Cursor P7Cargo 2422e, двигатель: ISL P5-1Cargo 2423, двигатель: ISBCargo 2428e, двигатель: ISB P5-1Cargo 2429, двигатель: ISBCargo 2524 [2003- …], двигатель: EcoTorqCargo 2524D [2003 -…], двигатель: EcoTorqCargo 2524Y [2003 -…], двигатель: EcoTorqCargo 2526 [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 2526D [2011-. ..], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 2530D [2003 -. ..], двигатель: EcoTorqCargo 2530R [2003 -…], двигатель: EcoTorqCargo 2532 [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 2532D [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 2535R [2007 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 2536 [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 2538 [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 2538F [2011-…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 2622e, двигатель: ISB P5-1Cargo 2623, двигатель: ISBCargo 2628e, двигатель: ISB P5-1Cargo 2629, двигатель: ISBCargo 2632e, двигатель: ISCargo 2842, двигатель: Cursor P7Cargo 2932e, двигатель: ISCCargo 3129, двигатель: ISB P7Cargo 3133, двигатель: ISLCargo 3230C [2003 -…], двигатель: EcoTorqCargo 3230S [2003 -…], двигатель: EcoTorqCargo 3232C [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3232CD [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3232S [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3232SD [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3235C [2007-…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3235S [2007 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3236 [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3238C [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3238S [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3530D [2006 -…], двигатель: EcoTorqCargo 3530M [2006 -…], двигатель: EcoTorqCargo 3532M [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3536D [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3542T [2015 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 3936M [2011 -…], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 4136D [2011-. ..], двигатель: EcoTorq Euro 5Cargo 4432e, двигатель: ISCCargo 4532e, двигатель: ISCCargo 5032e, двигатель: ISCCargo 715, двигатель: ISBCargo 815e, двигатель: ISB P5Cargo 816, двигатель: ISBE-350 6.0 [2003-2005] E-350 7.3 [1987-1991] E-350 7.3 [1996-2003] E-350 SD 6.0 [2003 -…] F-150F-250 [2001 -…] F- 250 [2006 -…] F-250 SD 6.0 [2002-2007] F-250 SD 6.0 4×4 [2002-2007] F-350 [2001 -…] F-350 SD 6.0 [2002-2007] F -350 SD 6.0 4×4 [2002-2007] F-350 SD 6.4 4×4 [2007 -…] F-350 SD 7.3 4×4 [1998-2000] F-450 SD 6.0 4×4 [2002-2004] F-450 SD 7.3 4×4 [1998-2002] F-550 SD 6.0 [2002-2007] F-550 SD 6.0 4×4 [2002-2007] F-550 SD 7.3 4×4 [1998-2000] F-650F-750F-Max [2015- .. .], двигатель: EcoTorq Euro 5 / Euro 6

    Легенда

    Система ADAS

    Ручной процесс

    Диагностика

    Значения измерений

    Привод компонентов

    Данные ЭБУ

    Параметры

    Калибровка

    Сброс

    Технические характеристики системы

    Схема подключения

    Технические характеристики автомобиля

    Техническое обслуживание автомобилей

    Функция диагностики с доступной справкой

    Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

    Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

    Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

    Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

    Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

    Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

    Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

    Техническая информация системы с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

    Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

    Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

    FORD CARGO 1830 [2003 -…], ДВИГАТЕЛЬ: ECOTORQ

    + 17% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Ford Cargo 1830 T 300 л.с. (2003-настоящее время)

    Вернуться к моделям

    Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

    Все наше программное обеспечение разработано на специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

    Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

    Оригинал Модифицированный Разница
    Мощность

    (л.с.)

    Момент

    (фунт / фут)

    Этап

    Примечания

    Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

    Это классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для серийных автомобилей.

    Chiptuning Ford Cargo 1830 T 221kw (300hp)

    ADBLUE EMULATOR — AdBlue OFF

    ADBLUE OFF Эмулятор для автомобилей, фургонов, грузовиков и сельхозтехники

    Мы предлагаем комплексное решение в случае проблем с системой ADBLUE.

    Мы разработали устройство, которое может полностью эмулировать и заменять систему ADBLUE, используемую в грузовиках, автобусах, фургонах и легковых автомобилях.

    В случае неисправности системы Adblue, неисправности датчика NOX, неисправного насоса Adblue, неисправного блока управления adblue мы можем выключить систему и смоделировать ее безупречную работу без ремонта этих компонентов!

    Эмулятор AdBlue полностью заменяет функционал системы AdBlue в грузовиках, сельскохозяйственных машинах и легковых автомобилях. Аппаратное (эмуляторное) решение подключается к проводке / линии в зависимости от типа автомобиля. После подключения эмулятора AdBlue можно полностью отключить все компоненты системы adblue на автомобиле, включая блок управления системой Adblue, датчик NOX, насос, датчики температуры и т. Д.

    Наше оборудование можно отключить или отключить в любой момент. После отключения нашего устройства оригинальная система AdBlue снова работает (если она исправна). Наше оборудование настраивается непосредственно для каждого типа автомобиля и его VIN-номера. В результате на автомобиле нет неисправностей. Диагностика автомобиля является полностью функциональной, и можно выполнять тесты и настройки отдельных приводов. Если автомобиль уже находится в так называемом режиме хромоты или уже находится в аварийном режиме, полная мощность автомобиля восстанавливается при подключении эмулятора adblue.

    Благодаря нашему оборудованию эксплуатационные расходы снижаются, и мочевина adblue больше не нуждается в баке. На приборной панели автомобиля в большинстве случаев мы можем установить необходимое количество adblue в соответствии с требованиями заказчика, обычно от 15% до 100% нагрузки.

    Установка нашего эмулятора AdBlue занимает 2–4 часа в зависимости от типа автомобиля и степени неисправности.

    Второй вариант — отключить систему adblue прямо в блоке управления двигателем. Этот метод очень эффективен, и его преимуществом является пожизненная функциональность.Мы всегда рады посоветовать, какой вариант модификации больше подходит для вашего автомобиля.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если система AdBlue отключена, автомобиль становится непригодным для использования на дорогах в Европе, Северной Америке и странах, где системы AdBlue должны работать.

    Эта услуга предлагается исключительно и исключительно для спортивных целей, парковки вашего автомобиля для ближайшего сервисного центра или для использования в странах, где не требуется работающая система AdBlue. Деактивация — отключение системы Adblue всегда является обязанностью оператора транспортного средства (UpSU).

    Стоимость услуги: по запросу, в зависимости от типа автомобиля и системы AdBlue

    Guminiai kilimėliai 3D FORD Cargo 1830 (2530), 2 шт. / L19036G / серый

    3D guminiai kilimėliai, pagaminti iš sintetinio elastomero (polyuretano gumos) ypač tiksliai priglunda prie automotive grindų ir užtikrina nepriekaištingą švarą ir puikų vaizdą.

    Apsauga

    3D kilimėliai puikiai apsaugo autombilio saloną drėgmės ir purvo nes turi bortelius, labai efektyviai ir tiksliai dengojastioshometoshión (автомобильный салон) koj zonoje, kuri papildomai sustiprina kilimėlį ir apsaugo automobilio vidų.


    Saugumas

    Medžiaga, iš kurių pagaminti 3D kilimėliai, turi stabdančių savybių, todėl kilimėliai neslidinėja. Be to, daugelyje kilimėlių yra specialūs tvirtinimo žiedai, kurie patikimai fiksuoja kilimėlius reikiamoje vietoje. Priekinė vairuotojo kilimėlio dalis suprojektuota taip, kad nekliūt už pedalų ir jie negalėtų užstrigti.


    Estetika

    Kilimėli geometrija tiksliai sutampa su automobilio grindimis, kilimėlių tekstūra, išvaizda kartu puikiai integruojasi į салон.


    3D kilimėliai yra projektuojami ir gaminami atskirai kiekvienam automotive modeliui. Automobilio grindys matuojamos, naudojant specialų 3D skener. Vėliau pagal gautą itin tikslią erdvinę skaitmeninę nuotrauką, projektuojama ir gaminama ranga, su kuria gaminami patys kilimėliai.

    Kadangi 3D kilimėliai yra pagaminti iš poliuretano gumos, jie ypatingai ilgai nesusidėvi. Jeigu Jūs kasdien nevežiojate kelių nenustygstančių vietoje moterų, avinčių aukštakulnius, tikriausiai Jums vėl teks įsigyti 3D kilimėlis tik tuomet, kai įsigysite kitąbilį.

    Spalva — тамси пилка.

    Пастаба. Nuotraukose — kilimėlių pavyzdys. Tikrojo kilimėlio forma, užrašai ir tekstūra gali Skirtis nuo parodytų nuotraukose.

    Gummimtte st M / Kant — FORD Cargo 1830 (2530) 2 шт. — Ford Gummimåtter Med Kant

    Gummimåttesæt lavet i polyurethan (PUR)

    NOVLINE / ELEMENT


    Российское производство «Новлайн» er nr.1 på markedet inden for gulvmåtter til bilen. Производитель Novline deres måtter i polyurethan med høje stive kanter. Фирма Novline deres måtter i to navne. Дэннер блот брендовый сом «Novline» мужской и брэндовый бренд «ELEMENT». Dog er der her story om de samme måtter.

    Måtterne er lavet af polymateriale, hvilket gør dem lette (чтобы соединить букву на конце). Måtterne har ingen ubehagelig lugt. Den specielt konstrueret materialesammensætning gør det muligt at opnå tilstrækkelig stivhed i måtternes forhøjede kanter — Dette forhindrer at vand og snavs løber udenfor måtten.

    Det er værd at nævne, at Novline-koncernen var den første i verden inden for automotiveindustrien, som begyndte at anvende materialer, der tilhører gruppen af ​​termoplastiske elastomerer.


    Beskyttelse
    Måtternes vigtigste funktion er beskyttelsen af ​​køretøjets indre mod snavs og fugt. Det opnås blandt andet ved brug af høje kanter på måtterne. Til nogle bilmodeller er der også et beskyttende stykke måtte der dækker kardantunnelen foran Bagsædet.Derudover er der ofte også et stykke som beskytter hvilepladen ved pedalerne. Dette sikrer раскапывает bilen Bundle For Blever Beskyttet.

    Sikkerhed
    Måtterne er lavet af et materiale, der har skridsikre funktioner. Для at fastsætte måtterne i bilens interiør anvendes specielle fastgørelsesdele / måttelåse. Formen på den forreste del af førerens måtte, прохожий под акселератором педаль и eliminerer случай для måtterne sætter sig fast i pedalerne.

    stetik
    Måtternes form er tilpasset helt til bilens gulvform, farven og teskturen passer perfekt ind sammen med bilens interiør.


    УДВИКЛИНГ

    Når man ser en Novline måtte i bunden af ​​en bil, så får man nærmest indtryket af, at det er fyldende gummi som er blevet bundent bundent, ог som så har fået lov at tørre. В pasformen er så perfekt skyldes Novlines polyurethanmåtter udvikles Individual for hver bil. En 3D-scansmetode anvendes.


    MATERIALE

    Polyurethan er et moderne, miljøvenligt polyiseret materiale, der tilbyder følgende egenskaber:

    jug75 0

    Нейтраль для агрессивного kemiske miljøer.

    Kan tåle ekstreme temperaturer от -50 ° C до + 50 ° C.

    Modstandsdygtig mod UV-stråler.

    Эластиск.

    Modstandsdygtig для скольжения.

    Поверхность Skridsikker.


    Letvægt.


    SIKKERHED

    Den Vigtigste Funktion af gummi måtter er beskyttelse af bilens kabine mod snavs org fugt.Эта информация доступна на grund høje kanter, tværstykket der beskytter kardantunnelen foran bagædet, formen, egenskaber af materialet, og pga. 3D teknologien som bliver brugt til at udforme måtterne. Dette sikrer ekstra beskyttelse, der holder kabinen helt ren.

    Hvis originale måttelåse er forudinstalleret i bilens bund, leverer vi måttene med originale måttelåse. Når der ikke er nogen modpart, leverer vi måtterne med generelle fastgørelsesdele, som garanterer sikkerheden под kørslen.

    Måtterne er lavet af et materiale, der giver skridsikkerhed. For at sikre at måtterne ikke kan rutsje rundt i bunden af ​​bilen. Formen på den forreste del af fører måtten, er designet for at beskytte gulvet under pedalerne. Pedalerne kan ikke klistre sig fast til måtten.


    OBS. Vi forsøger så vidt muligt at få billeder af de rigtige måtter til all biler, dog er det ikke altid at billederne er tilgngelige fra Novline.Derfor vil du kunne finde billeder med teksten «Standardbillede». Standardbilleder er demo billeder, og måtterne kan afvige en smule, alt efter bilmodellen.

    ОБС. På nogle billeder vil der være afbilledet bilens model og mærke nedtrykket i måtterne. Dette vil ikke blive lavet på måtterne, da de ikke må sælges på det danske market med det originale logo i måtterne.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *