Форд f450: Купить Ford F-series (F-250, F-350, F-450, F-550), невысокие цены на Форд Ф-Серия на сайте Авто.ру

>

Ford F-450: по-настоящему большой!

Некоторые пикапы, это просто дань моде. А эти настоящие рабочие лошади. Пикапы Ford построены для работы и перевозки большого веса. Если такие факторы как размер грузовой платформы и грузоподъемность являются основными критериями при выборе пикапа четырехколесные «дети» Генри Форда с литерой «F» в названии модели, это ваше.

В новой линейке грузовиков, носящей имя Super Duty, появился F-450 с 6.4-литровым турбодизелем V8. Грузоподъемность это машины 2400 кг., а максимальная масса буксируемого прицепа превышает безумные 9600 кг.!

Монстрический 6.4-литровый турбодизель заменил предварительно предлагаемый 6.0-литровый дизель и присоединяется к стандартным бензиновым 5.4-литровому V-8 и 6.8-литровому V-10. Новый дизель оснащен пьезоэлектрическими инжекторами. Новая технология позволяет намного быстрее распыляться большим объемам топлива. Для максимальной отдачи и эффективности двигатель оснащен двумя турбинами. Первая, маленькая призвана дать F-450 немедленный отклик на нажатие педали газа. Вторая, большая с низким давлением предназначена для того, чтобы двигатель развивал максимальные 350 л.с. и 880 Нм. крутящего момента (сложно даже представить тяговое усилие этого динозавра!).

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера.

После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что «приземлить» этот «Боинг» будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не «козлит», чем страдают многие его собратья пикапы.

Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Характеристики Ford F-250/350/450:

Новый Ford Super Duty с алюминиевым кузовом — Авторевю

От добра добра не ищут — брутальный облик флагманского пикапа с массивной радиаторной решеткой и вертикальными блоками фар головного света остался стопроцентно узнаваемым. Но в техническом плане — революция! Как и у «младшего» пикапа Ford F-150, который был представлен полтора года назад, кузов тяжелых моделей семейства Super Duty теперь почти полностью изготовлен из алюминия. Использование крылатого металла позволило изрядно снизить снаряженную массу машины: экономия в зависимости от исполнения достигает 159 кг. Рама по-прежнему стальная, но теперь она более чем на 95% состоит из высокопрочных сортов стали, что увеличило ее жесткость почти в 24 раза! Вдобавок усилена трансмиссия, включая карданные передачи и полуоси.

Самый тяжелый вариант, Ford F-450 c турбодизелем Powerstroke 6. 7

В гамме Super Duty по-прежнему будет три основные модификации (F-250, F-350 и F-450), которые различаются размерами и грузоподъемностью. Также на выбор три варианта кабины: однорядная, «полуторная» и полноценная двухрядная. Набор силовых агрегатов прежний: для пикапов предусмотрены бензиновая «восьмерка» 6.2 и турбодизель V8 6.7, а шасси с кабиной для установки сторонних надстроек можно заказать и с могучим бензиновым мотором V10 6.8. Мощность двигателей фордовцы сообщат позже, но у машин прошлого поколения бензиновые двигатели развивали 362—385 л.с., а дизель — 440 л.с.

Интерьер с монументальной центральной консолью и мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем почти полностью повторяет внутреннее убранство «младшей» модели F-150, разве что селектор шестиступенчатого «автомата» у тяжелых версий располагается не на центральном тоннеле, а по-американски — на рулевой колонке.

Оснащению позавидуют иные внедорожники: адаптивное рулевое управление с изменяемым усилием, полностью диодная светотехника, дистанционное отпирание замка заднего борта, активный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении, системы слежения за разметкой и контроля слепых зон, датчики давления в колесах автомобиля и прицепа.

А камер у пикапов аж семь: вдобавок к привычным четырем «глазкам» кругового обзора есть две камеры в зеркалах заднего вида, которые формируют картинку на экране для облегчения маневров с прицепом, а седьмая камера показывает вид с кабины на грузовую площадку. Скоро появится и восьмая — съемная, с беспроводной связью, для установки на прицеп.

Ford F-450 в богато оснащённой комплектации Platinum

Старт продаж семейства Super Duty запланирован на начало следующего года. Как и машины уходящего поколения, новые модели будут выпускать на фордовском «грузовом» заводе в городе Луисвилль (штат Кентукки), где в прежние годы собирали даже большие магистральные тягачи и строительные самосвалы.

фото, цена и характеристики обновленных пикапов-тяжеловесов

Знаменитый американский автохолдинг порадовал любителей тяжеловесов сразу несколькими моделями: F-250, F-350 и F-450. Эти модели прошли плановое обновление и готовятся к мировой презентации на автомобильном шоу в Чикаго 2019.

Содержание статьи:

Стоимость и выход на мировой рынок

Рестайлинг моделей вызвал удивление у мировой автомобильной общественности, так как прошлые версии вышли в свет не так уж и давно – в 2016 году. Есть мнение, что на такие шаги компания Форд пошла из-за большого успеха своих прямых конкурентов в области пикапов – концернов FCA и General Motors, который выпустили новые модели знаменитых РАМ 2500/3500 и Шевролле Сильверадо.

Поэтому выход новых версий знаменитых пикапов относится к вынужденной мере, а не к плановой. Тем более разработчикам есть чем похвастаться, новые версии вышли интересными и с большим количеством дополнительных функций и начинок.

Старт продаж всех версий пикапов Форд Ф серии намечен на сентябрь—октябрь 2019 года. На данный момент стартовая цена самой простой версии составляет 35 тысяч долларов – речь идет про Ford F-250 Super Duty XL.

Это интересно: Nissan Micra 2019 обновление маленького японского хэтчбека

Более шикарная версия F-450 Super Duty Limited обойдется любителям тяжелых автомобилей почти в 100 тысяч долларов. За эти деньги владельцы получат большее количество функций и возможность выбора дополнительных возможностей автомобиля.

На данный момент подтвержденной информации нет, но холдинг явно будет выходить и на мировой рынок. По неофициальной информации на презентации автомобиля также будет объявлена дата выхода в Европе и Азии, с примерной ценовой политикой. Информация касательно выхода автомобилей на Российский рынок пока нет, и не факт, что она будет, учитывая все распри и санкции между странами.

Кузов и внешний вид

Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.

Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.

Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.

Читайте также: Рестайлинг Mercedes-Benz V-Class или новое поколение Вэн автомобилей

Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.

Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.

Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.

Внутренняя часть

Еще версии 2016 года отличались качественной компоновкой салона и материалом отделки. Салоны моделей F-250, F-350 и F-450 не являются исключением.

Кожаный салон, вставки из дерева или экологического пластика (на выбор покупателя при покупке!). Рулевой элемент с большими функциональными возможностями позволяет комфортно управлять автомобилей не отрывая рук от руля. Имеется возможность подключения внешний устройств через Bluetooth и управления ними с помощью руля.

Внешне приборная панель кажется меньше по длине, но больше в ширину. Американские разработчики придерживались популярного тренда – минимализм присутствует везде. Все необходимые функции расположены строго по центру панели, идеальные пропорции по расстоянию от приборной панели до руля.

Статья по теме: Renault Clio 2019 хэтчбек от французского производителя

За управление отвечает сенсорный экран с диагональю в 10 дюймов. В новых версиях автомобилей Ф серии разработчики прислушались к пользователям и добавили больше ЮСБ портов для подключения устройств. Также появилась возможность создать точку доступа в интернет и одновременно подключить к ней 10 гаджетов. Имеется встроенный 4Г и ЛТЕ-модемы с поддержкой Вай-Фая.

Также из приятных бонусов имеется обновленная система паркинга, которая поддерживает работу с прицепами любого вида.

По желанию клиента салон может быть из кожи, замши или даже искусственной кожи.

Технические показатели

В обновленных моделях за работу отвечает двигатель на 7,3 литра с V-образной формой, который в народе прозвали Годзиллой. Пока официальной информации о мощности силового агрегата нет, но считается, что мотор будет выдавать 420 лошадиных сил и крутящий момент в 650.

Есть альтернатива – модернизированный двигатель с турбо режимом на 6,7 литров.

За счет обновленной системы и конструкции новый двигатель способен выдавать до 456 лошадиных сил при крутящем моменте в 1268.

Также осталась и базовая версия силового агрегата – двигатель на 6,2 литра с 390 лошадьми и крутящим моментом 583, однако теперь он работает в паре с АКПП №10.

Фото нового Ford F-Series Super Duty:

Ford F-Series Super Duty 2019-2020 фото видео, цена характеристики Форд Супер Дьюти Ф 350, 250, 450

Пикапы-тяжеловесы Ford Super Duty модели F-250, F-350 и F-450 (Форд Супер Дьюти Ф 350, 250 и 450)  пережили плановое обновление и готовятся к публичной премьере в рамках Chicago Auto Show 2019 года. В нашем обзоре Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики тяжелых пикапов Ford Super Duty, переживших плановый рестайлинг.

Продажи новых пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 34000-35000 долларов за самую простую версию Ford F-250 Super Duty XL до 100000 с лишним тысяч долларов за огромный, полноприводный и богато оснащенный Ford F-450 Super Duty Limited.

Пикапы Ford Super Duty нынешнего 4 поколения с кузовом из алюминия выпускаются с лета 2016 года, и, честно говоря, столь ранний рестайлинг вызывает удивление. Однако компании Ford Motor Company пришлось модернизировать свои тяжелые пикапы, дабы не отставать от конкурентов из концерн FCA и General Motors, представивших в самом начале 2019 года соответственно обновленные версии Ram 2500 Heavy Duty/Ram 3500 Heavy Duty, GMC Sierra Heavy Duty и Chevrolet Silverado Heavy Duty.

Так что обновление пикапов-тяжеловесов Ford F-Series Super Duty скорее вынужденное, а не плановое. Однако при этом тяжелые пикапы Форда с приставкой Супер Дьюти получили весьма значительные изменения в технической начинке, более богатое стандартное оснащение и расширенный список опций.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешность автомобилей, и обновленные пикапы отличаются от дореформенных версий лишь иным оформлением фальшрадиаторной решетки (пикапы с двускатными шинами на задней оси щеголяют оригинальной решеткой радиатора), видоизмененными откидными бортами грузовой платформы, модернизированными габаритными фонарями и новыми задними бамперами.

В салоне обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года визуально новых деталей и видимых отличий по сравнению с интерьером дореформенных версий не выявлено. Однако, производитель анонсирует в качестве стандартного оборудования даже в базовой версии моделей Super Duty увеличенное количество USB-портов, а также точку доступа в интернет с возможностью подключения до 10 мобильных устройств (встроенный 4G LTE-модем FordPass Connect с Wi-Fi).

В списке новых опций система автоматической парковки, способная работать при наличии прицепа любого типа, от трала до кемпера, эко кожа или натуральная кожа, замша Miko, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года.
Основные новации наблюдаем в технике тяжелых пикапов Ford Super Duty.

В качестве обновок новый 7,3-литровый бензиновый V8 (код двигателя 7Х), успевший уже получить прозвище Годзилла. Новый бензиновый монстр с блоком из чугуна, головками цилиндров из алюминия и нижним распределительным валом (два клапана на цилиндр). Производитель пока не сообщает характеристик мотора, но, по предварительной информации, обещаны более 420 лс и около 650 Нм.

Также для обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty предлагается модернизированный 6,7-литровый турбо дизель Power Stroke V8. В процессе модернизации дизельный двигатель получил увеличенное давление впрыска, новые форсунки с большей производительностью, новую турбину с изменяемой геометрией, усиленные блок цилиндров, головку, шатуны и поршни. Так что можно рассчитывать на существенное увеличение мощности и крутящего момента дизельного движка (до модернизации Power Stroke V8 выдавал на гора 456 лс и 1268 Нм).

Прежним остался только начальный бензиновый 6,2-литровый мотор Boss V8 (390 лс и 583 Нм), но, возможно, и его характеристики окажутся несколько иными, за счет работы в паре с новой 10 АКПП TorqShift, предлагаемой вместо 6 АКПП.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач агрегатируется со всеми двигателями, предлагаемыми для обновленных пикапов-тяжеловозов Форд Супер Дьюти.

Ford F-Series Super Duty 2019-2020 видео тест


Компактный автодом на базе Ford F450 Crew Cab

Доброго вечера, читатели сайта 100 Вагонов. Время потихонечку подобралось все ближе к выходным и сейчас как раз именно тот момент, когда вдохнув полной грудью можно планировать поездки на природу. Чтобы раз и навсегда разрешить вопрос о состоянии погоды мы нашли для вас один любопытный автодом на базе Ford F450 Crew Cab, способный переносить как жару, так и морозные условия. С таким «камазом» можно смело собираться даже в дальние путешествия по бездорожью, ведь именно на такие вылазки поставили акцент разработчики.

Оригинальное название проекта от TigerThe Siberian. Конструкторы данной компании уже неоднократно демонстрировали высший пилотаж в разработке компактных автодомов переходного класса, близкому к кемперам, за базу которых берется серийная модель какого-нибудь внедорожника. Название детищу было выбрано не случайно. Наш сибирский тигр является одним из крупнейших представителей семейства кошачьих на планете, а пикап Ford F450 Crew Cab, в свою очередь, один из самых больших автомобилей такого типа.

Чтобы задумка не померла так и не дойдя до конвейера конструкторам пришлось полностью пересмотреть шасси. Снаружи автодом выглядит угловато, но волнообразные переходы от задней часты, к передней частично скрашивают картину.

Входная дверь находится в левой части. Здесь же раскинулись два горизонтально ориентированных окна. Первое освещает многофункциональную комнату, ну а второе — спальное место.

В левой так же имеется два герметичных окна. Переход на заднюю часть достаточно резкий. Здесь владельцев ожидает запасное колесо и небольшое окошко. Как вы могли уже заметить, окон в кемпере более чем предостаточно.

На снимке выше запечатлена система жизнеобеспечения. Черный многоугольник — это бак для слива воды.

Ну а здесь, в правой стороне, расположился аккумулятор. В него собирается экологически чистая энергия с крыши.

На крыше имеется две объемные солнечные панели, снабжающие электроэнергией систему вентиляции, бытовую технику и освещающие салон.

Внутри все выглядит по-настоящему роскошно. Каждый предмет интерьера тщательно прорабатывался с учетом габаритов кузова.

 

В левой части, традиционно, раскинулась столовая с удобным кожаным угловым диваном и складным столиком. Диван — раскладной. Над ними пролегают ящики для хранения вещей. Закуточек справа — это совмещенный санузел. Ну а по правой стороне — длинная столешница с раковиной, плитой, вытяжкой и ящиками.

 

На снимке выше вы могли заметить «черный ящик» — это встроенный двухкамерный холодильник. Чуть выше и правее раскинулась двуспальная кровать, на которую приходится забираться либо подтянувшись, либо взобравшись по ступеням, идущим вместе с автодомом.

Официальная страница разработчиков: [lock]ПЕРЕЙТИ[/lock]

Ford F-Series Super Duty 2020 – обновлены тяжелые пикапы Форд Супер Дьюти – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Пикапы-тяжеловесы Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года пережили плановое обновление и готовы к мировой премьере на Chicago Auto Show 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео тяжелых пикапов Ford Super Duty модели F-250, F-350 и F-450.

Старт продаж пикапов Форд Супер Дьюти Ф 350, 250 и 450 запланирован на осень 2019 года. Цена Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года начинается от 34000 долларов за самую простую версию Ford F-250 Super Duty XL, версия Ford F-450 Super Duty Limited с самым богатым оснащением и полным приводом будет стоить более 100 000 долларов.

Нынешнее 4 поколение пикапов Ford Super Duty с алюминиевым кузовом продается с лета 2016 года. Очередную модернизацию своих тяжелых пикапов, компании Ford Motor Company пришлось провести, дабы не отставать от конкурентов FCA и General Motors, которые еще в самом начале 2019 года представили обновленные версии Ram 2500 Heavy Duty/Ram 3500 Heavy Duty, GMC Sierra Heavy Duty и Chevrolet Silverado Heavy Duty.

Так что обновление было не запланированным, а скорее вынужденным, хотя стоит отметить, что пикапы Ford F-Series Super Duty только выиграли от этого, получив значительные изменения в технике, более богатое стандартное оснащение и внушительный список опций.

Экстерьер автоновинки 2019-2020 года в ходе рестайлинга был изменен минимально, от дореформенных версий обновленные пикапы отличаются иным оформлением решетки радиатора (у пикапов с двухскатными шинами на задней оси оригинальная решетка радиатора), модернизированными габаритными фонарями, видоизмененными откидными бортами грузовой платформы и новыми задними бамперами.

Салон у обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 остался без изменений, единственное, что в базовой комплектации производитель увеличил количество USB-портов, а встроенный 4G LTE-модем FordPass Connect с Wi-Fi позволяет подключать к интернету до 10 мобильных устройств.

В список опций вошли декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия, эко кожа или натуральная кожа и система автоматической парковки, способная работать при наличии прицепа любого типа, от трала до кемпера.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года.
Из двигателей прежним остался только начальный бензиновый 6,2-литровый мотор Boss V8 (390 л.с. и 583 Нм), хотя его характеристики также могут оказаться иными, поскольку теперь он комплектуется 10 АКПП TorqShift, вместо 6 АКПП. Новый 10-ступенчатый автомат агрегируется со всеми моторами, предлагаемыми для пикапов-тяжеловозов Форд Супер Дьюти.

Следующим в списке идет новый 7,3-литровый бензиновый V8 с блоком из чугуна, головками цилиндров из алюминия и нижним распределительным валом (два клапана на цилиндр). Пока производитель не озвучил характеристики данного мотора, но по предварительной информации его мощность должна составить более 420 лошадей и примерно 650 Нм крутящего момента.

Также для обновленных пикапов предлагается и модернизированный 6,7-литровый турбо дизель Power Stroke V8, получивший в процессе модернизации усиленные блок цилиндров, головку, шатуны и поршни, новую турбину с изменяемой геометрией, увеличенное давление впрыска и новые форсунки с большей производительностью. За счет модернизации мощность двигателя может существенно увеличиться (до этого дизель выдавал 456 лошадиных сил и 1268 Нм крутящего момента).

FORD F-SERIES SUPER DUTY 2019-2020 ВИДЕО ТЕСТ

 

Читайте также: Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 – обновилась линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty

Обзор нового Ford F-Series Super Duty 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Январь 27, 2020 Нет комментариев

В 2017 году тогда совершенно новый Ford Super Duty был назван Грузовиком года. Огромный, потрясающий по своим функциональным возможностям, Super Duty поразил экспертов. «Иногда один автомобиль настолько явно удовлетворяет или превосходит наши критерии, что мы тратим больше времени на поиск минусов, чем на конструктивный разбор» сказал один из редакторов тематического издания.

С тех пор и Chevy / GMC, и Ram полностью обновили состав своих сверхмощных машин. Рэм даже сделал странный шаг, наделив свой самый большой тягач крутящим моментом в 1355 Нм. GM сохранил цифры («всего лишь» 1233 Нм крутящего момента), но благодаря фантастической 10-скоростной трансмиссии, правильно оборудованные 3500 HD могут отбуксировать до 16 тонн, опередив гигантский пикап от Ram на бессмысленные (но принципиально важные) 200 килограмм. Чем же ответил Форд?

Что нового

Самая большая новость заключается в том, что команда, работающая с пикапами Ford, нашла способ извлечь дополнительные 170 Нм крутящего момента из своего 6,7-литрового турбодизеля Power Stroke V-8. И теперь трак развивает крутящий момент в 1423 Нм. Более того, благодаря существенно улучшенной версии10-скоростной трансмиссии (совместно разработанной с GM), Ford F-450 может буксировать 16.8 тонн (!). Тем не менее, это только главные новости о двигателе Super Duty. Форд, наконец, сбросил древний 6,8-литровый двигатель V-10 (семейства Modular с корнями, уходящими в начало 1980-х) и щеголяет совершенно новым 7,3-литровым атмосферным агрегатом V-8. Если вы подключите этот большой V-8 к F-350, полезная нагрузка составит 3560 килограмм, что является лучшим показателем в отрасли.

А как же обещание, что уже скоро все автомобили будут электрическими? Что ж, в Ford Motor Company предсказывают, что к 2024 году только 8 процентов рынка США будет занят электрическими машинами, а среди пикапов вообще крошечные проценты. Ford принял смелое и умное решение заключить сделку с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и «признать авторитет Калифорнии» в установлении стандартов выбросов. Оказывается, относительно простые V-8 с огромным рабочим объёмом предлагают наибольшую гибкость, когда речь идёт о контроле выбросов NOx и CO2. Кто знал, что этот новый V-8 также является вполне себе экономичным при мощности 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Сейчас Power Stroke выдаёт 475 лошадиных сил.

Пакет опций

Ещё одна большая новость: пакет Tremor для бездорожья. Об этом пакете можно говорить, как ответ Форда на (совершенно удивительный) Power Wagon пикапа Рам, но с несколькими важными отличиями. Прежде всего, пакет Tremor доступен на четырёх уровнях отделки салона: XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Ford предлагает дополнительную (3000 долларов) лебёдку Warn грузоподъёмностью 5.5 тонн с любым из двигателей. Следует отметить, что, в отличие от Power Wagon, лебедкой Ford можно управлять без проводов. И да, лебёдка работает с дизелем.

Что вы получаете с пакетом Tremor? В первую очередь, обычные двухтрубные амортизаторы диаметром 1,7 дюйма. Грузовики, оборудованные тремором, также становятся выше более чем на два с половиной сантиметра и имеют 28 сантиметров дорожного просвета. 18-дюймовые колеса обуты в 35-дюймовую резину Goodyear Wrangler. Есть блокирующий задний дифференциал, передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и новый режим для бездорожья для передвижения по камням (один из шести новых режимов для бездорожья), а также режим контроля за движением, который, по сути, является внедорожным круиз-контролем. Вы фактически устанавливаете скорость автомобиля с помощью кнопок круиз-контроля.

Боковые ступеньки на самом деле представляют собой скальные рельсы в стиле Raptor, а нижняя часть оснащена броней, имеющейся на (все ещё доступной) опции FX4. Имейте в виду, что FX4 стоит 400 долларов, в то время как вкусности Tremor — 3975 долларов.

Форд также добавил несколько порций электронных технологий в Super Duty 2020 года. Большинство из этих технологий использовались в F-150 и Expedition (и других автомобилях Ford) в течение года или двух, а в 2020 году дошли до Super Duty. Нововведения включают в себя:

  • Pro Trailer Backup Assist;
  • Система контроля трейлера, которая показывает угол и направление трейлера и даёт советы по его поддержке;
  • Ford Co-Pilot360 (дебютировал на Edge), который включает в себя автоматическое переключение дальнего света, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон;
  • Предупреждение о перекрёстном движении.

У Super Duties теперь есть порты USB-C и беспроводная зарядка для телефона.

Несколько замечаний и оговорок: Единственный F-350, который тестировался в 2017 году, был дизельный Lariat 4×4, который давил на весы с почти 4-тонным усилием. К большому удивлению экспертов, F-350 Tremor 2020 года с большим V-8 весит 3260 килограмм. Похоже, что новый V-8 весит меньше, чем старый, несмотря на то, что он больше по объёму и обладает гораздо большей мощностью.

Динамика

Немного тяжелее модель 2020 года разгоняется до 100 километров в час – за 7,3 секунды, а затем преодолевает четверть мили за 15,6 секунды. Beastie 2017 года разгоняется до 100 километров в час за 7,5 секунды и пробегает четверть мили за 15,9 секунды. Тормозной путь нового Super Duty со 100 километров в час составляет 44 метра, что на метр короче, чем в версии 2017 года. Бензин или дизель, не имеет значения, новая 10-ступенчатая коробка передач работала прекрасно.

В прошлом году американцы купили более 890 000 грузовиков серии F, по сравнению с 909 000 в 2018 году. Это один полноразмерный пикап, проданный за 35 секунд в течение всего года. Однако вместо мягких обновлений Blue Oval принял смелое решение восстановить своё господство в высококонкурентной и чрезвычайно прибыльной гонке. Почти каждый новый Super Duty побеждает конкурентов. Мы не можем вынести реальный вердикт о том, какой большой грузовик лучше, пока мы не отвезём их в один и тот же день в один и тот же день по тем же дорогам и тропам, буксируя те же прицепы.

Загрузка…

Похожие материалы:

Подержанный Ford F-450 Super Duty выставлен на продажу прямо сейчас

Трудолюбивая линейка пикапов Ford Super Duty была переработана и расширена в 2007 году за счет добавления Ford F-450 Super Duty. Он присоединяется к Ford F-250 и F-350 в линейке Super Duty.

Как видно из названия, F-450 является самым мощным из представленных, с самой высокой буксировочной способностью среди всех некоммерческих транспортных средств в США. Он способен буксировать до 24 500 фунтов с помощью седельно-сцепного устройства.Это делает его предпочтительным выбором для водителей, которым необходимо буксировать прицепы, дома на колесах, лодки или другие тяжелые грузы.

Серия Super Duty была полностью переработана в 2008 году, что является первой модернизацией за десятилетие, и F-450 выиграл от этого редизайна, поскольку он отличается смелым новым дизайном экстерьера, а также всевозможными передовыми функциями.

С точки зрения дизайна, F-450 имеет большую внушительную решетку радиатора, на которой нанесено название Super Duty, расположенные друг над другом передние фары, скульптурные арки крыльев и рельефные вентиляционные отверстия на крыльях, отводящие тепло двигателя.Дополнительные зеркала PowerScope регулируются, выдвигаются или складываются по мере необходимости.

Силовой агрегат обеспечивает 6,4-литровый дизельный двигатель Power Stroke V8 мощностью 350 лошадиных сил с двухступенчатым турбонагнетателем. Двигатель использует технологию чистого дизельного топлива и оптимизирован для использования новейшего топлива со сверхнизким содержанием серы. Он связан с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TorqShift с повышающей передачей с возможностью выбора режима буксировки / буксировки.

Другие особенности включают усиленную подвеску и впервые установленный на заводе интегрированный контроллер тормозов прицепа, который работает с антиблокировочными тормозами для синхронизации тормозов грузовика и прицепа для плавного торможения при транспортировке грузов.

F-450 доступен с обычной кабиной (отделка XL), суперкабром (отделка XLT) или кабиной экипажа (отделка Lariat). Пакет отделки XLT включает хромированную решетку с платиновой вставкой, боковые зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль, в то время как отделка Lariat добавляет передние сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях и рулевое колесо с кожаной обивкой. , внутренняя отделка под дерево, противотуманные фары и полированные алюминиевые диски.

Среди других опций — убирающийся удлинитель кровати, который разделяется, складывается и складывается по бокам кровати, а также встроенная подножка задней двери.

2020 Ford F450 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

DRIVER-ASSIST TECH
Семь электронных глаз помогают во всем, от подключения прицепа до обнаружения объектов, находящихся вне поля зрения водителя. Многочисленные объективы камеры показывают 360-градусный обзор Super Duty, а также вид спереди на 180 градусов; Мониторы слепых зон учитывают даже прицеп. Также круто то, как система контроля давления в шинах отслеживает как прицеп, так и грузовик.Ассистент резервного копирования прицепа теперь доступен на Super Duty, что значительно упрощает маневрирование на гибком шасси, седельно-сцепном устройстве или обычном прицепе.

ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ TREMOR
Считайте это альтернативой типа Ram Power Wagon. Он предлагает приподнятую подвеску, уникальные амортизаторы и пружины, 35-дюймовые шины и Trail Control. Сочетание впечатляющих углов въезда и съезда, отличной глубины преодолеваемого брода и режима движения по каменной дороге делают этот Super Duty самым внедорожным из доступных.В отличие от Power Wagon, он доступен с бензиновым или дизельным двигателем, а также с четырьмя уровнями отделки салона.

Интерьер стандартной кабины Ford F450 Super Duty 2020 года

Все три кабины Ford Super Duty 2020 года (обычная кабина, кабина SuperCab и экипаж) просторны и созданы для комфорта, а верхняя отделка салона роскошна. Например, доступны передние сиденья с подогревом, охлаждением и массажем с 10-позиционной регулировкой мощности.

Ковбойская тематика King Ranch, Platinum и топовая версия Limited обтягивают пассажиров кусками кожи, предлагая при этом все механическое оборудование, которое может захотеться.

Sync 3 — это удобная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, хотя и не такая блестящая, как системы, предлагаемые конкурентами. Он входит в стандартную комплектацию моделей XLT и выше. Wi-Fi с подключением до 10 устройств входит в стандартную комплектацию даже в базовой комплектации XL, а Super Duty теперь предлагает порты USB Type-C. Этот грузовик может быть и рабочей лошадкой, и мобильным офисом одновременно.

2020 Ford F450 Super Duty Обычная кабина Внешний вид

Super Duty 2020 не только выглядит буксирующим памятником, но и выглядит монументально.Как будто его создал архитектор, а не конструктор грузовиков. Причем модернистский архитектор — если говорить о прямоугольных формах, резко очерченной решетке радиатора, фарах и расширенных крыльях.

Внешние детали включают ступеньку задней двери, светодиодное освещение, убирающиеся подножки с электроприводом, складные погрузочные платформы и дверь багажного отделения с механической блокировкой с дистанционным управлением.

F-450 имеет более широкую переднюю гусеницу, чем остальная часть линейки Super Duty, что дополняет его стандартную установку с двумя задними колесами.

2020 Ford F450 Super Duty Regular Cab Стандартные характеристики

Super Duty F-250 XL 2020 начального уровня — это версия, которую владельцы не прочь испачкать, так как в ней есть такие вещи, как телескопирование зеркал вручную, 17- дюймовые стальные диски и виниловый пол / обивка. Тем не менее, он по-прежнему предлагает правильное оборудование для своего целевого покупателя, такое как встроенный контроллер тормозов прицепа, система контроля раскачивания прицепа, 7/4-контактный разъем, приемник сцепного устройства прицепа, освещение грузовой платформы и задняя дверь с демпфером.Не менее желанным, но, возможно, немного более удивительным, является включение Wi-Fi, удаленного запуска / блокировки / разблокировки и автоматического включения дальнего света.

Безопасность обеспечивается во всех моделях Super Duty 2020 года с системой AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при крене и шестью подушками безопасности.

Опции стандартной кабины Ford F450 Super Duty 2020

В 2020 году покупатели Super Duty теперь могут выбрать более мощный бензиновый V8, а также дизельный двигатель. Как только это решение будет принято, возьмите свежий кофе и ознакомьтесь с остальными дополнениями, потому что это займет некоторое время.

Ford Super Duty может быть как чисто функциональным, так и невероятно потрясающим. С функциональной стороны есть варианты навесного оборудования для снегоочистителей, система камеры Ultimate Trailer Tow Camera с Pro Trailer Backup Assist, ССУ / гусиная шея, сверхмощный генератор переменного тока, усиленная передняя подвеска, спрей-in bedliner, коробка отбора мощности ( PTO) для работы насосов / компрессоров и т. Д., А также розетку на 110 вольт. Тогда есть новый пакет для бездорожья Tremor, упомянутый выше.

Более высокие уровни отделки салона — кожаная обивка, задние сиденья с подогревом, двухпанельный люк в крыше и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.Многие элементы, которые являются стандартными для верхней отделки, являются необязательными для нижней части.

2020 Ford F450 Super Duty Regular Cab Engine

Базовым двигателем является вполне адекватный 6,2-литровый бензиновый V8, работающий на обычном неэтилированном бензине и производящий 385 лошадиных сил вместе с 430 фунт-фут крутящего момента. Он связан с усиленной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый для 2020 года 7,3-литровый V8 также работает на обычном бензине, развивая 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента.Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

6,7-литровый дизельный V8 с турбонаддувом Power Stroke развивает невероятный крутящий момент 1050 фунт-фут — на 125 Нм по сравнению с двигателем предыдущего поколения — а также подключается к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Этот двигатель требует DEF (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя) для поддержания приемлемых выбросов.

Задний привод (RWD) — конфигурация по умолчанию. Некоторые варианты имеют полный привод (4WD) в стандартной комплектации, но в остальном он не является обязательным.

Грузовики такого размера не оценены Агентством по охране окружающей среды (EPA) по экономии топлива.

6,2-литровый V8
385 л.с. при 5750 об / мин
430 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

7,3-литровый V8
430 лошадиных сил при 5500 об / мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных

6,7-литровый дизельный V8 с турбонаддувом
450 лошадиных сил при 2800 об / мин
1050 Нм крутящего момента при 1800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: нет данных

Сколько стоит стандартная кабина Ford F450 Super Duty 2020 года?

Начиная с заднеприводного F-250 2020 года в комплектации XL со стандартным двигателем, обычной кабиной и 8-футовой кроватью, рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) составляет 33 705 долларов.Плата за место назначения в 1595 долларов приводит к 35 300 долларам.

Отсюда комбинации становятся разнообразнее. Ford также предлагает суперкары и кабины для экипажа, кровать шириной 6,75 футов, два других двигателя, полный привод, сдвоенные задние колеса и более широкие возможности моделей F-350 и F-450. Остальные уровни отделки салона — XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.

Версии F-350 варьируются от 36 815 до 88 375 долларов (Limited, кабина экипажа, полный привод), в то время как грузовики F-450, все со сдвоенными задними колесами, начинаются с 50 875 долларов и могут достигать 92 125 долларов.

Однако цены аналогичны Chevy Silverado HD2500 / 3500, GMC Sierra HD2500 / HD3500 и Ram 2500/3500 Heavy Duty. Однако эти соперники не достигают таких головокружительных размеров.

Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие покупатели в вашем районе заплатили за свой новый Super Duty.

С точки зрения стоимости при перепродаже Ford Super Duty за три года работает лучше, чем его аналог из Silverado, но не так хорошо, как эквивалентный Ram. По прошествии пяти лет между ними не больше процентного пункта.

Какая модель стандартной кабины Ford F450 Super Duty 2020 года выпуска подходит мне?

2020 Ford Super Duty XL

Стандартная кабина
8-футовая кровать
17-дюймовые стальные диски
Задняя дверь с демпфером
Буксирный комплект для прицепа
Wi-Fi
Автоматический дальний свет

2020 Ford Super Duty XLT

Ковровое покрытие
Тканевая обивка
Ящик под задним сиденьем
Контроль слепых зон
Снижение риска столкновения с автоматическим экстренным торможением
Информационно-развлекательная система Sync 3 с 9-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay / Android Auto
Спутниковое радио

2020 Ford Super Duty Lariat

Галогенные противотуманные фары
Система обнаружения заднего хода
18-дюймовые легкосплавные диски
Регулируемые педали
Кожаная поверхность сиденья
Передние сиденья с 10-позиционным электроприводом
Боковые зеркала с электроприводом
Аудиосистема Bang & Olufsen

2020 Ford Super Duty King Ranch

Только кабина экипажа
Светодиодное освещение спального места
Дистанционное открывание задней двери
Окружающее освещение кабины
Регулируемая рулевая колонка
Система камеры Ultimate Trailer с камерой для буксировки с Pro Trailer Backup Assist

2020 Ford Super Duty Platinum

Подножки с электроприводом выдвигания
Светодиодные противотуманные фары / задние фонари
Передние сиденья с подогревом / вентиляции / многоконтурные
Рулевое колесо с подогревом
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивное рулевое управление

2020 Ford Super Duty Limited

Только кабина экипажа
Полный привод
Генератор для тяжелых условий эксплуатации
Четырехлучевые светодиодные фары
Двухпанельный люк в крыше
Внутренняя отделка из дерева темного ясеня
Беспроводная зарядка

Честный обзор Ford F-450

Ford произвел массу обновлений, в результате которых последний F-450 стал лучшим на сегодняшний день, а также самым легким и самым экономичным F-450 из когда-либо созданных.

Ford Motor Company производит пикапы серии F с 1940-х годов. За восемь десятилетий, проведенных на дорогах, они стали одними из самых известных грузовиков на рынке. Сегодня Ford F-серия является частью «большой тройки», трех самых продаваемых грузовиков в Соединенных Штатах, в которую также входят Ram и Silverado. Как и другие грузовики в большой тройке, Ford F-серии выпускается в разных размерах, чтобы удовлетворить потребности различных покупателей грузовиков, от F-150 до F-750 для коммерческого использования.

В центре серии F находится самый большой некоммерческий грузовик Ford F-450. Впервые выпущенный в 1999 году, F-450 был частью новой линейки грузовиков Ford Super Duty, которая удовлетворяла потребности покупателей автопарков и клиентов, которым требовалось больше тягового усилия.Хотя они были частью их серии F, эти тяжелые грузовики (от F-250 до F-550) были построены на совершенно другой платформе. В последнем поколении Ford произвел массу обновлений, благодаря которым последний F-450 стал лучшим на сегодняшний день. Но подходит ли вам этот грузовик? Читай дальше что бы узнать.

Связано: эти массивные грузовики бесполезны в качестве ежедневных водителей

Что говорит компания

Через фабтех.ком

Последнее поколение грузовиков серии F было представлено в 2017 году, и с этими новыми моделями произошло множество структурных изменений. Наиболее значительным изменением в F-450 стало решение заменить стальной корпус на алюминиевый, что сделало этот последний F-450 самым легким и наиболее экономичным F-450 из когда-либо созданных.Благодаря новой адаптивной системе рулевого управления F-450 управляется намного быстрее, чем грузовик такого размера. Будучи вторым по величине сверхмощным грузовиком, F-450 больше всего привлекает его тяговое усилие.

Для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой у F-450 четыре задних колеса и постоянный полный привод.Все это означает, что F-450 способен буксировать безумный вес. При использовании прицепа «гусиная шея» F-450 может буксировать до 350000 фунтов, что эквивалентно 46-футовой яхте. Наряду с высокой буксировочной способностью F-450 имеет удивительно красивый интерьер для тяжелого грузовика, который можно дополнительно модернизировать с помощью специальных пакетов отделки салона.

Что говорят критики

Через braddeery

Все большие грузовики сталкиваются с некоторыми проблемами, и F-450 не исключение.Несмотря на алюминиевый корпус, F-450 остается очень тяжелым грузовиком. Этот дополнительный вес в сочетании с мощным двигателем V8 объемом 6,7 л составляет примерно 10 миль на галлон по сравнению со средним показателем 12 миль на галлон для F-350 и 14 миль на галлон для F-250. Наряду с меньшей экономией топлива F-450 значительно дороже своих меньших собратьев. При базовой цене в 50 000 долларов F-450 на 15 000 долларов больше, чем F-350, а при неправильной комбинации комплектаций и дополнительных услуг вы окажетесь на крючке за более чем 90 000 долларов.Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это дополнительные расходы на ремонт алюминиевого кузова F-450, поскольку вмятины легче удалить на грузовике со стальным кузовом.

Связанный: 10 самых дорогих грузовиков, когда-либо проданных на аукционе

Во что верить

Через Cnet

В отличие от большинства серийных автомобилей, решение о покупке F-450 на самом деле связано не с внешним видом или внутренней отделкой, а с характеристиками грузовика.Если вам нужно уверенно буксировать 35 000 фунтов, этот грузовик для вас. Однако, если вы готовы снизить тяговое усилие от двух до трех тысяч фунтов, F-350 будет гораздо более выгодным вариантом и имеет те же роскошные варианты отделки салона, которые доступны в F-450. По сравнению с тяжелыми грузовиками других марок Ford F-450 безоговорочно лидирует по тяговооруженности. Однако, если вы не привязаны к бренду F-серии, Ram 3500 и Silverado дешевле, хорошо управляются и по-прежнему используют сталь в панелях кузова.

Далее: почему вы должны купить GMC Sierra 2500 HD вместо Ford F-Series

Lemon Car объяснил и что делать, если это произойдет с вами

Об авторе Чарльз Холлмюллер (42 опубликованных статей)

Чак ​​родом с Лонг-Айленда и вырос на выставках классических и старинных автомобилей.Он окончил Колледж Уильяма и Мэри в Вирджинии и с тех пор переехал в Бруклин, чтобы продолжить карьеру в области наук об окружающей среде. Хотя ему нравятся классические маслкары, Чак всегда ждет захватывающих новых релизов. В свободное время Чак любит каякинг, рисование и рыбалку.

Ещё от Charles Hollmuller

Руководство покупателя Ford F-450 2016: обзоры, характеристики, сравнение

Изменения для 2016 модельного года включают стандартный быстродействующий дополнительный обогреватель кабины (для холодных погодных условий), доступную камеру заднего вида и подготовительный комплект (требуется удаление пикапа. ) и четырехугольный светодиодный сигнальный стробоскоп (для автомобилей автопарка).Shadow Black заменяет Tuxedo Black, а Race Red заменяет Vermillion Red на внешней окраске.

Ford F-450 Super Duty находится на вершине модельного ряда пикапов автопроизводителя по сравнению с пикапами F-350 и F-250 Super Duty, а также пикапом малой грузоподъемности F-150.

Хотя F-250 и F-350 доступны с 6,2-литровым бензиновым двигателем V-8, Ford F-450 поставляется только с 6,7-литровым турбодизельным двигателем Powerstroke V-8, мощностью 440 л.с. при 2800 об / мин и 860 об / мин. Нм крутящего момента при 1600 об / мин. Двигатель оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным режимом буксировки / перевозки.

Единственный вариант кузова, предлагаемый для пикапа Ford F-450, — это Crew Cab с восьмифутовым кузовом и сдвоенными задними колесами. Полный привод также входит в стандартную комплектацию F-450. Предлагается пять вариантов отделки, включая XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Максимальная полезная нагрузка F-450 составляет 5300 фунтов, а максимальная буксировка рассчитана на 26 500 фунтов с седельно-сцепным устройством и 31 200 фунтов с буксирным устройством на гусиной шее.

Стандартное оборудование безопасности включает передние, боковые и боковые подушки безопасности передних сидений, устройство для ремня безопасности, ремни безопасности для детских сидений, ремни безопасности с регулировкой по высоте (подвесные сиденья) и систему оповещения о столкновении после аварии.

«Тем не менее, несмотря на то, что F-450 весит почти на полтонны больше, он работает быстрее, чем Chevy», — сказали мы в нашем первом тесте Ford F-450 Super Duty Platinum в 2015 году. «С грузом чуть более 2000 фунтов — и с активированным режимом буксировки / перевозки — Chevy потребовалось 9,1 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час до пресловутой плотины Дэвиса в Аризоне, тогда как Ford потребовалось всего 8,6 секунды. Прицепу с тягово-сцепным устройством весом 10 000 фунтов Chevy потребовалось 18 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, по сравнению с 17.1 секунда для F-450. Однако без груза Chevy мог разогнаться до 100 км / ч за 7,8 секунды, тогда как большому Ford требовалось 8,3 секунды.

«Вывод: если у вас есть серьезная необходимость буксировать и буксировать очень тяжелые вещи и вы не заботитесь об экономии топлива, Ford построит ваш идеальный грузовик».

При общей длине 263,0 дюйма Ford F-450 имеет длину почти 22 фута.

2020 Ford F-350 против Ford F-450

2020 Ford F-350 против Ford F-450

В греческом мифе титаны были богоподобной, могущественной, гигантской группировкой, которая управляла своими владениями с абсолютной властью очень долгое время.То же самое можно сказать и о таких тяжеловесах, как грузовики Super Duty Ford. Это грузовики, которые вам нужны для самых больших, грязных и тяжелых работ. В этом сравнении мы смотрим на Ford F-350 рядом с следующим в модельном ряду F, F-450. Эти цифры уже говорят о том, что F-450 — более крупный и мощный грузовик из двух. Но насколько? А в чем еще отличия этих двух титанов?

Давайте пробежимся по цифрам. Во-первых, габариты.Потому что мы знаем, что F-350 и F-450 большие, но давайте посмотрим на это в перспективе. В то время как F-350 2020 года имеет длину от 19 до 21 фута, F-450 фактически такой же. Их высота также одинакова (около 6 ½ футов). На самом деле отличается их ширина: F-450 на 16 дюймов шире своего меньшего собрата. Иногда у нас возникает идея, что смелее всегда означает больше во всех измерениях, но если F-350 поместится в этом гараже, то же самое и F-450.

Что касается мощности, то в этом году тягачи всех грузовиков Ford Super Duty увеличились, сохранив за собой титул лучших в своем классе тягачей.F-350 и F-450 могут буксировать максимум 37 000 фунтов, при правильной конфигурации с буксировкой 5-го колеса / гусиной шеи. Смущенный? Разница в том, что F-450 сразу готов к буксировке со стандартными характеристиками и оборудованием. С F-350 вам нужно отметить несколько флажков, чтобы убедиться, что вы можете подойти к нужной буксировочной способности. Несмотря ни на что, вы сможете буксировать десятки тысяч фунтов. Их количество зависит от того, что вы выберете в представительстве.

Так в чем же разница?

Сходства больше, чем различий.От максимальной тяговооруженности и вариантов двигателя до уровня отделки салона, высоты и длины и параметров безопасности — все то же самое. У F-450 бензобак побольше, 48 галлонов по сравнению с 34 у F-350, F-350 предлагает больше комфорта, хотя F-450, кажется, с каждым годом догоняет его. Большое различие состоит в том, что у F-350 есть две конфигурации кузова грузовика — 6,75- или 8-футовая кровать — в то время как у F-450 есть только более длинная платформа с вариантами стандартной и кабины экипажа. И хотя номера буксировки могут быть такими же, F-450 имеет большую грузоподъемность благодаря своей конструкции и ширине.Если вам нужен грузовик для перевозки тяжелых грузов, F-450 выдержит любые нагрузки. Но обе модели буксируют что угодно.

Ford F-450 — ROUSH CleanTech

Операционные расходы: снижение

Автомобили, работающие на пропановом газе, известны своим увеличенным сроком службы двигателя и меньшими затратами на техническое обслуживание по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Более высокое октановое число пропана и более низкий уровень загрязнения углеродом и нефтью не только помогает вам сохранить нашу «зеленую» окружающую среду, но и сохраняет вашу «экологичность» на берегу.Ознакомьтесь с этим калькулятором экономии, который позволяет узнать, сколько вы можете сэкономить, перейдя на пропан сегодня.

Выбросы: Сниженные

Всего один галлон пролитого бензина может быстро привести к загрязнению грунтовых вод выше рекомендованного уровня питьевой воды. С другой стороны, пропан не загрязняет грунтовые воды. Заправка нетоксичным пропановым автогазом означает использование более безопасного и чистого топлива, производящего:

  • На 20 процентов меньше оксида азота
  • На 60 процентов меньше оксида углерода
  • Снижение выбросов парниковых газов до 24%
  • Меньше выбросов твердых частиц

Топливная система ROUSH CleanTech сертифицирована на 0.02 грамма на тормозную мощность в час. Этот двигатель на 90 процентов чище, чем самый строгий текущий стандарт Агентства по охране окружающей среды для двигателей большой мощности.

Посетите страницу пропана для получения более подробной информации о преимуществах для окружающей среды.

Производительность: идентичная

Шасси Ford F-450 с кабиной, оснащенной пропановой топливной системой ROUSH CleanTech, обеспечивает такие же высокие характеристики, мощность, крутящий момент и тяговое усилие, что и его аналог с бензиновым двигателем. На любой высоте или в экстремальных погодных условиях вы можете рассчитывать на надежность и производительность этого транспортного средства.

Гарантия: Идентичная

ROUSH CleanTech имеет заводскую 5-летнюю ограниченную гарантию Ford / 60 000 миль на трансмиссию на автомобили, оборудованные системой газоснабжения на жидком пропане. Свяжитесь с ROUSH CleanTech для получения информации о вариантах расширенной гарантии. На пропановую автогазовую топливную систему ROUSH CleanTech распространяется ограниченная гарантия сроком 1 год / 12 000 миль при установке на грузовик, на который больше не распространяется заводская гарантия Ford.

Удобство обслуживания: идентично

Этот автомобиль легко обслуживать с помощью любого стандартного диагностического оборудования Ford.С растущей сетью сервисных центров по всей стране и возможностью отправлять техников для обучения механиков требованиям к обслуживанию этих автомобилей, рядом с вами обязательно будет сервисный центр. Чтобы найти дилера, посетите систему поиска дилеров или позвоните по телефону 800.59.ROUSH.

Корпоративные преимущества

Включив в свой автопарк кабины шасси Ford F-450, работающие на пропановом газе, вы поможете Америке добиться энергетической независимости, поскольку этот альтернативный источник топлива производится внутри страны.Перевод вашего автопарка на пропан-автогаз также поможет вашей компании получить большую прибыль, сэкономив вам на чистых расходах на топливо и техническое обслуживание. Вы повысите лояльность клиентов, потому что ваши клиенты оценят, что вы предоставили им более экологически ответственный способ получения ваших продуктов или услуг.

CEN Ford F450 SD 1/10 RTR Custom Dually Truck (серый титан) [CEG8981] | Каменные гусеницы

Ford F450 SD 1/10 RTR Custom Truck, получивший официальную лицензию CEN, является захватывающим, уникальным соперником True Scale на рынке радиоуправляемых грузовиков.Этот грузовик Dually был разработан с учетом потребностей водителя и оснащен функциями, позволяющими удерживать вас в дороге и дольше управлять автомобилем.

Этот грузовик сделан пыле- и водонепроницаемым, чтобы защитить компоненты на любом треке или тропе. Защита от перегрева и предотвращение потери сигнала дроссельной заслонки дают вам обратную связь, необходимую для того, чтобы не переусердствовать и не потерять контроль над грузовиком. В комплект Ready to Run входит трехканальный передатчик с пистолетной рукояткой AMP 30 с цифровой обрезкой и встроенным отказоустойчивым устройством, которое поможет вам набрать комплект.CEN уделила внимание деталям внутренней части этой машины, деталям из закаленной стали и функциям, позволяющим легко настраивать готовый продукт. Примите участие в боевых действиях с этой прочной готовой к бегу шкалой True 1/10, доступной в цветах Galaxy Blue или Grey Titanium Body.

Характеристики:

  • SC-40A WP-1040-Brushed (на базе HobbyWing):
    • Водонепроницаемость и пыленепроницаемость для любых погодных условий
    • Модуль встроенного конденсатора
    • Автоматическая калибровка диапазона дроссельной заслонки
    • Защита от отключения по низкому напряжению для Li-Po (литий-полимерный) и никель-металлгидридных аккумуляторов
    • Защита от перегрева и потеря сигнала дроссельной заслонки
    • Легко программируется с помощью перемычек
    • Двигатель с высоким крутящим моментом Motor-RS-550 (Power By Mabuchi Motor)
  • Сервопривод -12 кг Сервопривод O.E.M. от Savox:
    • 4,8 В 0,26 сек / 60 градусов 10,0 кг-см
    • 6,0 В 0,23 с / 60 градусов 12,0 кг-см
    • Шлицевой рупорный механизм 25 зуб.
  • Радиосистема:
    • 3-канальный передатчик AMP 30 с пистолетной рукояткой
    • Цифровая обрезка
    • Регулировка двойного коэффициента рулевого управления (ST D / R)
    • Регулировка конечной точки (EPA)
    • Встроенный отказоустойчивый
  • Шасси:
    • Направляющие стального каркаса
    • CMS (сервопривод, установленный на шасси) Конструкция шасси
    • Стальные ударные кольца из штампованной стали
    • Стальная опорная плита
    • Опора шарикоподшипника высокой точности
    • Стяжки регулируемые
    • Безопасный рог сервопривода с высоким крутящим моментом
  • Подвеска:
    • Подвеска с 3 звеньями и балкой Панара
    • Маслозаполненная регулируемая катушка над амортизаторами с большим отверстием
    • Тяга рулевого механизма из закаленной стали
    • Алюминиевая тяга 6 мм
  • Трансмиссия:
    • стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте
    • Привод на 4 колеса
    • Привод с центральным валом для передачи большей мощности на колеса
    • Высокоэффективная система трансмиссии
    • Простая сменная конструкция коробки передач с широким диапазоном
    • Герметичная коробка передач исключает попадание грязи и пыли
    • Герметичный корпус моста
    • Приводной вал из закаленной стали 5 мм
    • Центральный замок дифференциала Передняя / задняя планетарная передача, тип
    • Металлические шестерни трансмиссии
    • Тип планетарной передачи Дифференциал

Технические характеристики:

Длина: 26.70 дюймов (678,18 мм)

Ширина: 11,41 дюйма (290 мм)

Колесная база: 17,60 дюйма (447 мм)

Дорожный просвет: 2,52 дюйма (64 мм)

Вес: 2,51 фунта 2,5 кг

Батарея: 2-3s Lipo

Включает:

  • (1) Тележка True 1/10 RTR Ford F450 SD Custom

Необходимо для комплектации:

  • 2-3S LiPo с Т-образным разъемом
  • (4) Батарейки «AA» для передатчика
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *