Форд джамбо: Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

>

Шины и диски для Ford Transit, размер колёс на Форд Транзит

Шины и диски на Ford TransitОстальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
  • PCD 5×160 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 6.5 и профилем от ET39.5 до ET60как у Gratour ix7
  • PCD 6×180 диаметром от 16 до 16, шириной от 5 до 6 и профилем от ET1 до ET109
  • PCD x диаметром от 15 до 15, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET45 до ET45
  • Размерность шин от R15 до R16, шириной от 175 до 215 и профилем от 65 до 75.
  • Минимальный размер резины: 175/75 R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Transit

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford Transit, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Полуприцеп Юмба – очевидные преимущества. Ford Transit Jumbo — это новое поколение облегченных грузовичков

Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер. Это достигается за счет специального «Г» — образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Суперобъемные полуприцепы. Если основной грузопоток -нетяжелые паллетированные грузы или грузы, не вмещающиеся в стандартные полуприцепы, то стоит обратить свое внимание на полуприцепы Jumbo.

Наше производство целиком построено «под заказчика», а потому мы имеем огромные возможности для исполнения техники в любой комплектации, нужной конкретному клиенту. В зависимости от Ваших потребностей длина полуприцепа может варьироваться от 9 до 16,5м. При этом использование колес 17,5″» позволит достичь максимально возможного — до 121м3 — объема кузова. Однако следует признать, что данная конструкция ввиду максимально заниженного уровня пола предназначена для хороших и ровных дорог, поэтому диаметр колесных дисков может быть изменен на 19,5″» или 22,5″».

Полуприцеп Jumbo – изотермический
ID: 06003
Год выпуска – 1995

Организация изготовитель – отсутствует
Количество осей – 3 | Марка осей – BPW
Собственный вес – 8 000 кг | Разрешенная максимальная масса – 38 000 кг
Грузоподъемность – 30 000 кг
Материал шасси – Высокопрочная сталь

Тип подвески – Пневматическая
Тип тормозов – Барабанные
Цвет – Белый

Состояние – Хорошее

Габаритные размеры кузова полуприцепа Jumbo

Внутренняя длина кузова – 13 483 мм | Ширина кузова – 2 419 мм | Высота кузова – 2 632 мм
Объем кузова – 85 м3

Дополнительные характеристики полуприцепа Jumbo

Марка и размер шин 1 ось: Dooblestar/- 385/65 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 14% / 10%
Марка и размер шин 2 ось: Aeolus / Tyrex 385/65 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 5% / 5%
Марка и размер 3 шин: Aeolus / Tyrex 385/65 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 14% / 14%

Запасное колесо | Две двери

Для перевозок нетяжелых паллетированных грузов и тех грузов, которые не помещаются в стандартный прицеп, широко используют

полуприцепы Jumbo . Длина такого вида техники может варьироваться от девяти до шестнадцати с половиной метров. А объем кузова может достигать ста двадцати одного кубического метра. Полуприцепы Jumbo рассчитаны для эксплуатации по хорошим и ровным дорогам. Такая прицепная техника отличается высокой надежностью и вполне доступными ценами. Кузов прицепа Юмбо может быть оснащен сдвижной или несдвижной крышей и сдвижными боковинами. Передняя стенка кузова изготавливается из алюминия или другого металла. Возможно оснащение полуприцепа Jumbo системой двухуровневой загрузки. Пол такого прицепа выполнен из многослойной фанеры или нержавеющей стали. Он может быть приспособлен для перевозки птицы и колесной техники. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ имеется грузоподъемный борт, дополнительное освещение и ремни для крепления груза.

Купить изотермический полуприцеп Jumbo

Получившие широкое распространение коммерческие автомобили семейства Transit пользуются заслуженным успехом в самых разных сферах деятельности человека. Владельцы ценят их за выносливость, практичность, комфорт и достойные ходовые качества. Очередное поколение Tansit – не исключение. Признание модели подтверждено международным титулом “Фургон 2007 года”. Недавно и без того широкая транзитовская гамма была дополнена модификациями с новым 3,2-литровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi. Длиннобазовому тяжеловесу Ford Transit Jumbo 200T460, обладающему исполинской полной массой 4,6 тонн (а с прицепом и того более – 6,5 тонн), этот силовой агрегат пришелся в самый раз.

Новый 5-ти цилиндровый рядный турбодизель располагает энергетикой табуна из двухсот племенных лошадей. И главное, имеет “паровозную” тягу. Причем величина максимального крутящего момента, составляющая 470 Нм, доступна в довольно широком диапазоне оборотов – от 1700 до 2500 мин -1 . В результате даже полностью груженая машина (а грузоподъемность данной модификации – более 2 тонн) непринужденно трогается с места, не требуя предварительной раскрутки мотора. Уверенный разгон сменяется стабильным поступательным движением в ритме соседей по транспортному потоку.

Причем не только в городе, где темп движения невелик, но и на трассе, при скоростях свыше ста километров в час. Турбина, интенсивно насыщающая двигатель кислородом, функционирует чрезвычайно деликатно, обеспечивая напористое и равномерное ускорение. Переварить тягу двигателя наилучшим образом помогает обновленная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач Durashift. Оптимизация передаточных чисел позволила лучше реализовывать крутящий момент, в наибольшей степени удовлетворяя целям коммерческого транспорта, ярким представителем которого и является Transit Jumbo 200T460.

Коробка характеризуется короткой первой передачей, идеально соответствующей пиковым стартовым нагрузкам; не требует частых утомительных переключений в дальнейшей езде и имеет удобный рычаг с четкой и точной кинематикой. С учетом внушительной массы, Ford Transit Jumbo 200T460 снабжен усиленной подвеской. Фургон отлично проявляет себя на участках с неровным покрытием, демпфируя практически все дорожные изъяны. А в поворотах лишен пугающей валкости. Хотя пустая машина и становится заметно жестче груженой, даже в этом случае подвеску зубодробительной назвать трудно. Тормоза тоже усилены.

Они обеспечивают тяжелому автомобилю вполне адекватное замедление, а информативность педали позволяет корректировать процесс торможения с высокой точностью. Помимо привычных уже вспомогательных электронных систем, типа ABS или EBD, фургон имеет в своем арсенале систему Hill Launch Assist (HLA), которая поддерживает давление в тормозной системе в течение двух с половиной секунд после отпускания педали тормоза. Трудно переоценить пользу от данной функции при трогании в гору. Кстати, Hill Launch Assist является составляющей Electronic Stability Programme (ESP) – одной из важнейших электронных систем, которая обеспечивает стабильность траектории при прохождения поворотов на скользком покрытии.

Помимо прочего у Ford Transit 200T460 усовершенствованы системы выпуска и охлаждения. А также существенно улучшены шумоизоляция и виброизоляция, в результате чего, несмотря на цельнометаллический и по определению “громкий” кузов, существенно повысилась акустическая комфортабельность во время движения. Кабина у Ford Transit Jumbo 200T460, как и у всего нового транзитовского семейства, отличается простором и продуманной эргономикой. Органы управления – и основные, и вспомогательные – расположены именно там, где должны быть. Удобство пользования ими не вызывает нареканий.

Большие наружные зеркала обеспечивают отменную обзорность – остается лишь, учитывая солидную длину машины, предусмотрительно заходить в повороты “с замахом”. Грузовой отсек фургона имеет объем 14,3 м з. Идентифицировать Ford Transit Jumbo 200T460 внешне можно по характерным признакам – своеобразным бамперу, радиаторной решетке и спаренным задним колесам. В целом же передняя часть 200-сильного Transit удлинена на десять сантиметров относительно прочих модификаций.

Первый Форд Транзит был выставлен в Ганновере в 2012 г. Но широкому показу представлен не был – похоже, отшлифовали не все. Показ был рассчитан на ограниченный круг только для своих, проверенных. Остальные вынужденные были подождать полгода еще, когда состоялось в Барселоне официальная презентация.
В продажу поступила новая модель Ford Transit Jumbo в 2014 г. ,

под завязку укомплектованный самыми современными разработками в электроники и новейшими стабилизационными системами АВС – и не часто встречающих в данном классе автофургонов радарного определителя и контроля движения по полосе.

У автомобилей коммерческого назначения внешняя оболочка – не самая основная часть, но разработчики и дизайнеры приложили максимум усилий, для того, чтоб их новинка выделилась в городском транспортном потоке. Тяжелый, и мощный перед с укрупненной решеткой радиатора схож со стилем американских стандартов, внешний дизайн уложился в фирменную концепцию стиля Ford. К тому же планируется, что новая модель Ford Transit Jumbo будут поставляться на все рынки мира в одинаковой форме, различаться будут только комплектации. Стоит отметить, что все фургоны «Ford Transit» заслужили популярность и признание пользователей. Данная категория фургонов будет представляться несметным числом исполнений. Производство будет налажено в США, России и Турции не исключено, добавятся еще страны производители.

Ford Transit Jumbo — это новое поколение облегченных грузовичков — LCV.

На внутреннем рынке США планируется новой моделью Ford Transit Jumbo заменить уже знакомую модельную линейку Ford Econoline, и только у американских потребителей есть возможность приобрести автофургон с установленной автоматической КП, абсолютно недоступных на других рынках.

На территории России новинка «Ford Transit» сменит предыдущие модели 2006 г. Новинка облегченного варианта сменит «Ford Transit Custom», представителя переднеприводного автофургона, который представлен у нас только со средней базой — 3 300мм. и средней высотой крыши. Есть модели, у которых задние двери и сдвижные боковые проемы широкие и высокие. Погрузчик достаточно свободно способен двигаться по всему кузову фургону – груз доступен в любом углу. Габариты кузовных арок рассчитаны с учетом максимального использования полезной площади пола для европалет. Используемая обивка недорогая, но надежно защитит металлические листы стенок фургона от незначительных ударов и повреждений.
Мощность мотора аналогична прежнему «Transit Custom», которая измеряется в 125л.с. (350 Н.м). Заметным отличием модели – сниженный уровень пола — 110 мм. т.к. автофургон не оборудован трансмиссионным туннелем. Все внутреннее пространство здесь может рациональней используется под полезный объем загрузки который достигает — 11м3 против 10 м3 которая обладала заднееприводная версия.

Другие модели с задним приводом, стоит отметить впервые станет доступна короткая база фургона – 3 137 мм. Но как показало время, заказов мало. Очень востребованы на нашем рынке автофургоны «Jumbo» (Джамбо) – у которого длинна базы 3 750мм, с высокой крышей и максимальный задний свес. Эта вариация — обладает полезным объемом — 15,1 м3, в нем легко разместятся пять европалет. Загрузка производится как через задние или боковые двери. Масса автофургона составит 3,5 — 4,7 т.
Модельная линейка фургонов располагает тремя вариантами колесных баз такое же количество различий в мощности. На выбор, варианты – с полным, только с задним или только с передним приводами. Высота крыши в двух варианта. Общее количество 450 вариантов – обделенных не будет. Естественно самый востребованный автофургон «Ford Transit Jumbo» (максимальная грузоподъемность в группе) выпускается с двойной ошиновкой.
Оборудован экономичным но тяговитым турбодизелем «Эконетик» объем которого составляет — 2,2 л., он свободно управляется этой массой. Турбодизель — объемом -2,2 литра. развивает мощность до — 185 л.с., зависит от варианта форсирования. Показатели момента — от 310 — 385 Н-м. С целью экономии горючего все фургоны будут оборудованы функцией «старт-стоп» предусматривается в базовой версии.

На территории РФ разрешены фургоны имеющие клеймо «Сделано в России», все двигатели, не в пример западным с регулировкой под Евро-4. На Европейский рынок поступят фургоны, произведенные в Турции, в Америку – доставят автомобили из Канзаса.
Ford Transit Jumbo выдерживается во всех коммерческих фургонах «Ford» — в одном стиле. Автомобиль приобрел почти все новые узлы и детали, исключением является лишь коробка передач. Коробки на все модели будут устанавливаться предыдущего поколения. Автофургоны теперь по окружности обнесены защитными пластиковыми накладками, фары установлены выше обычного, бампера все сборные. Рассчитаны на минимизацию последствий незначительных повреждений при легких ДТП, как следствие снижение стоимости ремонта.

Большой «Ford Transit» уже по традиции может служить базой для конструкции маршрутного такси — умельцы в этом деле ухитрялись сконструировать салон так, что его вместимость составляла 26 пассажиров. Но «Ford» решился предоставить нам собственную разработку маршрутного такси. Маршрутка собственной конструкции, не каких сторонних разработок. Все сиденья расположены только по ходу, для безопасности. В салоне отсутствуют места для стоячих пассажиров, сидячих мест – поместилось 18. Сиденья будут оборудованы трех точечными ремнями безопасности.

Ford Transit Jumbo занял свое место.

Есть короткая база – коротыш «Ford Transit» машина очень маневренная и быстрая. Однако из-за короткой базы подвержена к большим прыжкам по неровностям, если еще и пустой.
Не удивительно, что интерьер в салоне почти, что в легковом автомобиле масса кнопок и переключателей все под рукой. В фургоне, достаточно всевозможных емкостей, которые необходимые как водителю, так и экспедитору при ежедневных развозов груза. Все емкости отлично зафиксированы и подогнаны. Интерьер аналогичен по конструкции и качеству исполнения с легковым автомобилем Ford. Одно серьезно может огорчить, что нет и не будет в ближайшем будущем навигации даже в опциях.
Для комфортного быта здесь есть практически. Универсальное – пассажирское сдвоенное сиденье: спинка в середине сиденья трансформируется в обеденный стол, а в подушке правой спинке находится вместительный контейнер. В этом плане, фургон полностью идентичен предшественнику, здесь находится большое количество все всевозможных отделов и емкостей, расположенных по всему салону.
Вся приборная панель в целом, претензий не вызывает: все датчики и шкалы разборчивы и прекрасно читаются вне зависимости от освещения. Есть своя особенность, стрелка датчика топлива отсчитывает литры — правдо в обратном не привычном направлении. Несколько необычные цвет стрелок, они стали голубого цвета, более привычно, если они остались красными или белыми. Хотя это дело привычки.

Стоит отметить то, что уже предусмотрено в базовом варианте дополнительная площадка для упора левой ноги. В первых «Ford Transit Jumbo» она не была предусмотрена вообще. Здесь теперь есть регулировка рулевой колонки только в двух проекциях, имеется кондиционер, установлена стандартная магнитола, оборудован USB портом. Как было уже сказано, навигация не будет доступна к великому сожалению, придется искать сторонних умельцев. Мотив в том, что основные заказчики были и останутся крупнейшие корпорации которым необходимо приобрести максимально дешевые автофургоны, вполне подходят вообще без комплектации магнитолы.
В коммерческих вариантах электрорегулировка кресел обычно не предусмотрена. Однако и кресло с механической регулировкой можно довести до комфортного уровня даже двухметровому борцу Сумо.

LCV Ford Transit озорной и динамичный

Рывком с места «Ford Transit Jumbo» стартует весьма резво. Управлять оставшейся в наследство от предшественника 6 — скоростной коробкой передач, достаточно приятно. Заметна четкость в включении, хорошая избирательность и отлично подобранный грузовой ряд в передаточных чисел. Нагруженный под завязку грузом, «Transit Jumbo» уверенно вытягивает на любой передаче. Даже автофургон, оснащенный не самым мощным 125 л.с. двигателем, но обладающий моментом 350 Н м со своей нагрузкой справляется достойно.

Маневры, которые совершает «Ford Transit Jumbo» на парковке, при своих совсем нескромных габаритах длина его составляет все же — 6,7 м. Transit Jumbo закручивает совсем неплохие виражи. При таких маневрах очень выручают большие боковые зеркала и неоценимую помощь оказывает стандартный парктроник с встроенным графическим дисплеем. Управление фургоном отзывчивое и предсказуемое разработчики отлично потрудились над настойками, здесь управление можно сравнивать с легковой моделью – согласится можно с трудом. При движении на прямой обновленный «Ford Transit Jumbo»
держится как солидный, комфортный и крупный легковой автомобиль. Но это только до заметных поворотов – покуда, высокий центр тяжести по всем законам физики нивелировать, полностью не удастся.
Коротыш Ford Transit вызывает впечатления весьма противоречивые. На маленьком грузовичке устанавливаются и сравнительно мощные моторы (155 л.с., 350 Н-м), с пустым кузовом ездить не очень комфортно – как минимум желательно иметь в грузовом отсеке — 600 кг. И вот заметно резвости добавилось, это очень кстати. Прибавили маневренность – т.к. радиус поворота заметно уменьшился. А из за своей короткой базы… Коротыш козлит – уж очень прыгуч. Водителям к повадкам маленького грузовичка придется основательно притереться и приноровится.
Если смотреть в целом, фургон очень хорош, все перевозчики его ждут с нескрываемым нетерпением. Стоит надеется, на разумную стоимость, которая будет адекватной. В этом случае автомобиль в ближайшее время окупит себя и отблагодарит старательных разработчтков.

К сведению!
+ Плюсом можно считать широкий и разнообразный выбор автофургонов, при рациональном подходе — минимальное, пустое пространство при загрузке европалетами.
— Основным минусом считается маршрутка, фирменной разработки такая же стесненная, как и из под рук наших отечественных мастеров.

Техническая характеристика LCV Ford Transit Jumbo 350 Van L4/h4

Габариты д/ ш/ в мм.6700 / 2474 / 2781
База колесная мм.3750
Масса полная кг.2312/3500
Объем грузового отсека, м315,1
Расход в смешанным цикле, л/100 км.7,3
Топливный бак, лит.80
Двигатель турбодизель, 2,2-литра; 125 л.с.при 3500 об/мин; 350 Н м при 1450-2100 об/мин; система «старт-стоп».
Трансмиссия заднеприводная;М6

Под маркой Ford Transit Connect объединились несколько модификаций коммерческих микроавтобусов. Из них Ford Jumbo — самый крупный автомобиль с расширенным набором технических параметров. Названный в честь легендарного гигантского слона по имени Джамбо, автомобиль стремится продемонстрировать выдающиеся характеристики относительно собратьев по серии. Сама серия Транзитов получила множество прекрасных отзывов и занимает далеко не последнее место в нише коммерческих грузовых и пассажирских перевозок.

Линия коммерческого транспорта под маркой Форд Транзит выпускается вот уже более пятидесяти лет. За это время автомобиль успел попробовать себя в качестве маршрутного такси, фургона для компактных грузоперевозок на ежедневных маршрутах, а также в качестве машин скорой помощи и фургонов для специальных перевозок. На данный момент изготовителем является турецкое отделение — компания Ford Otosan. Кроме Турции в выпуске заняты некоторые азиатские страны. Так, лицензией на производство владеет компания Jiangling Motors Corporation, располагающаяся в китайском городе Наньчане.

Долгая история компании и полувековой выпуск серии Транзитов позволили Ford наладить обширную сеть производства и рынков сбыта по всей планете. Но в Северную Америку попасть удалось лишь в 2007 году. Дебют состоялся в Мексике: в презентации участвовали с десяток разных моделей Транзит. В этом же году Транзиты получили заветный титул «Грузовик года». А в 2010 году очередь дошла и до Соединенных Штатов, где был презентован уменьшенный вариант Ford Transit Connect, но с полностью изменившимся техническим содержанием.

Специальные модификации аварийных служб для Ford Jumbo не в новинку — при желании салон оборудуется необходимой техникой.

Форд Транзит Джамбо: описание модели

Одним из основных отличий от соплеменников является конструкция трансмиссии. У всей линейки привод как правило передний, что больше подходит для ежедневных городских передвижений. Форд Джамбо оснащен задним приводом, что говорит о его готовности к более длительным загородным поездкам, а стало быть и сложным дорожным условиям. Об этом говорят и внушительные габариты автомобиля. Из особенностей коробки — первая передача короткая, обеспечивающая легкий старт при максимальных, пиковых нагрузках.

Допустимая грузоподъемность автомобиля — до 2300 килограмм. Это превышает стандартные значения Транзитов, самые легкие из которых способны принять на борт 900 кг, а в самой «боевой» версии — до 2000 килограмм. Новый Джамбо — Ford Transit Jumbo 460 при колесной базе в 3,7 метра имеет длину грузового отсека чуть более четырех метров. А объем грузового пространства достигает значения до 14,3 кубометров.

У Форд Джамбо весьма внушительные габариты — на такой площади можно разместить 25 человек, при этом в салоне просторно и есть багажные полки.

Силовой агрегат и трансмиссия

Новинка серии обновила и силовые характеристики. Под капотом у автомобиля турбодизель Duratorq TDCI, впервые презентованный на легковом автомобиле Форд Мондео. Сейчас двигатель в различных вариантах мощности и конфигураций устанавливается на несколько автомобильных марок: Mazda, Jaguar, Range Rover и другие. На Форд Джамбо мотор имеет следующие характеристики:

  • Объем двигателя — 2,2 литра;
  • Мощность мотор — до 155 л.с. при 3500 об/мин;
  • Крутящий момент, максимум — 385 Нм при 1600 об/мин;
  • Двигатель четырехцилиндровый с 16-ю клапанами;
  • Промежуточное охлаждение и система Common Rail.

С недавнего времени новые машины стали выпускаться с еще более мощным силовым агрегатом. Мотор, все тот же Duratorq TDCI, разогнали до 200 лошадиных сил при рабочем объеме 3,2 литра. Количество цилиндров у двигателя — пять, расположение рядное. Максимальное значение крутящего момента — 470 Нм, при 1700-2500 об/мин.

Экологическая безопасность двигателя соответствует европейской норме Euro 4. За улучшенную экологическую составляющую отвечает система EGR — рециркуляция отработавших выхлопных газов. Система популярна и эффективна: благодаря EGR выбросы сажи снижаются на 10%, двигатель работает мягче. В бензиновых вариантах снижает и расход топлива на 2-3%. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КПП.

В России пользователи с EGR нередко сталкиваются с проблемой ее использования. Из-за некачественного топлива на клапане и датчиках системы появляется нагар и возможна нестабильная работа двигателя. Кроме того, что система капризна, она еще и достаточно дорога: вместо замены клапана многие просто глушат всю систему, тем самым снижая расходы на обслуживание машины.

Особенности конструкции и технические характеристики Форд Транзит Джамбо

Из салона Ford Transit Jumboоткрывается хороший обзор — окна широкие и большие, внутри не тесно.

Передняя подвеска у Форд Джамбо типа «качающаяся свеча» или, более официально, Макферсон. Этот тип представляет собой подвеску на направляющих стойках, основой которой является амортизаторная стойка. Впервые такая подвеска была использована на автомобиле Ford Vedette, выпуска 1948 года. Основное распространение подвески пришлось на 70-е годы. Как и у любой системы, у Макферсон есть свои недостатки, но она пользуется популярностью до сих пор. Задняя подвеска имеет листовые рессоры. И спереди и сзади используются газонаполненные амортизаторы.

На Форд Транзит Jumbo есть гидроусиление руля, а тормозная система представлена дисковыми тормозами. В базовой комплектации автомобиля есть все, без чего сложно представить актуальный автомобиль: это ABS и ESP. Кроме них, электроникой обеспечивается курсовая устойчивость автомобиля, есть иммобилайзер в комплектации. Подушки безопасности и трехточечные инерционные ремни обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

Внешний вид Джамбо — типичный для Транзитов и автомобилей данного класса в целом. С правой стороны у фургона оборудована сдвижная дверь, позволяющая использовать боковую загрузку. Задние двери распашного типа, открываются на 256 градусов. Для наилучшего обзора зеркала заднего вида, находящиеся снаружи увеличены. Кроме того, зеркала оснащены электронным приводом и подогревом. Подогревается также и многослойное лобовое стекло.

Внутренняя отделка пластиковая, сидения обтянуты прочной тканью. Для удобства пассажиров подголовники можно отрегулировать, а багаж убрать либо на полку под крышей салона, либо в специальные багажные отделения. Они расположены в карманах передних дверей. Для водителя есть специальное отделение для документов на панели управления сверху.

Задние двери открываются на 256 градусов, что позволяет легко загрузить Форд Джамбо.

Комплектация базового уровня

Что касается электроники и безопасности машины — то тут инженеры сделали все очень точно и с толком. Так дверные замки имеют автоматическую блокировку, если дверь не была открыта в течение 45 секунд. Замки усиленной секретности с центральным замком управляются дистанционно. Капот и топливный бак на 80 литров запираются на ключ. В случае, если дверь не заперта, автомобильные системы подадут звуковой сигнал.

Фургон полностью сделан из металла, окна расположены на задних дверях и спереди. Производитель учел, что цельнометаллический кузов «шумноват» и улучшил показатели шумо- и виброизоляции: «пустой» автомобиль на дороге не гремит. В версии полностью грузового фургона у Джамбо имеется стальная горизонтальная перегородка по всей длине грузового отсека, позволяющая комфортно и аккуратно перевозить малогабаритные грузы. Увеличив мощность и габариты, автомобиль только выиграл: расширил сферу использования и показал, что Форд Транзит позиций сдавать не собирается.

Фургоны Форд Транзит грузовые

Фургоны Ford-Transit: большие автомобили с большими возможностями

Еще несколько лет назад специалисты компании Ford и предположить не могли, что их идея создать для европейского рынка новое универсальное транспортное средство получит такое резонансное распространение. Множество модификаций базовой модели Transit покорили покупателей со всего мира. STROITELNIPORTAL.RU/ POZITIV-NEWS.RU/

Развозные автомобили с пониженным полом кузова — это универсальные машины, которые способны стать крепкой опорой вашему бизнесу. Их мощность, бескомпромиссные возможности, поддержка множества инновационных систем, продуманное рулевое управление будут сопровождать вас в любую поездку.

В центре внимания — комфорт

В салоне Ford Transit продумано все до мелочей: удобное управление, максимальный уровень комфорта, качественные материалы отделки. Поездка в такой машине, как правило, бывает достаточно длительной, поэтому забота дизайнеров о комфорте водителя вполне уместна.

Время инноваций

Новые форды доступны в нескольких вариантах с различной колесной базой, двигателями, высотой крыши и типом кабины. Вы легко выберете нужную вам конфигурацию кузова, которая будет идеально соответствовать вашим требованиям.

В этих моделях нашли отражение множество инновационных технологий и современных решений. Все элементы системы управления рассчитаны на то, чтобы эксплуатация фургонов была максимально комфортной. Большинство из них работают в автоматическом режиме, позволяя водителю сосредоточиться на более важных моментах.

Всем хорош новый Форд

Фургоны Ford Transit хороши и сточки зрения вместительности. Объем грузового отсека в отдельных моделях достигает 15,1 м. куб., при этом вмещая груз длиной до 4,2 метра. Также машины могут транспортировать прицепы до 3,5 тонн.

Защитные функции и фургона, и его содержимого выполняют ультрасовременные сигнализационные датчики и прочнейшие замки. Система безопасности — это предмет гордости компании.

Фургоны Ford Transit, какую бы модель вы не выбрали, станут надежной опорой для вас и вашего дела!

Пневмоподвеска на FORD Transit RWD/AWD (полный или задний привод, односкат) (00-14), Jumbo 460FE задняя ось, без систем управления

Пневмоподвеска FORD Transit RWD/AWD (полный или задний привод, односкат) (00-14), Jumbo 460FE задняя ось разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля при установке на автомобиль тяжелого оборудования. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси.

Устанавливая пневмоподвеску вы значительно сократите расходы на обслуживание подвески задней оси своего автомобиля. Также данная пневмоподвеска для автомобиля FORD Transit RWD/AWD (полный или задний привод, односкат) (00-14), Jumbo 460FE, может служить дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура).

Оборудование пневмоподвески разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов автомобилей Форд Транзит RWD/AWD (полный или задний привод, односкат) (00-14), Jumbo 460FE.

Все комплекты пневмоподвесок и систем управления, прошли сертификацию и имеют необходимую документацию для самостоятельной установки и эксплуатации на автомобилях марки FORD Transit RWD/AWD (полный или задний привод, односкат) (00-14), Jumbo 460FE.

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, сокращение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки. Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Для удобства управления и контроля состояния пневматики рекомендуем дооснащение осевого комплекта системами Air-Ride 1PS или Air-Ride 2PS.

 

Ford Jumbo: слоновья поступь семьи Transit. Габаритные размеры грузового автомобиля «Юмба (Jumbo) Форд Транзит Джамбо: описание модели

Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер. Это достигается за счет специального «Г» — образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Суперобъемные полуприцепы. Если основной грузопоток -нетяжелые паллетированные грузы или грузы, не вмещающиеся в стандартные полуприцепы, то стоит обратить свое внимание на полуприцепы Jumbo.

Наше производство целиком построено «под заказчика», а потому мы имеем огромные возможности для исполнения техники в любой комплектации, нужной конкретному клиенту. В зависимости от Ваших потребностей длина полуприцепа может варьироваться от 9 до 16,5м. При этом использование колес 17,5″» позволит достичь максимально возможного — до 121м3 — объема кузова. Однако следует признать, что данная конструкция ввиду максимально заниженного уровня пола предназначена для хороших и ровных дорог, поэтому диаметр колесных дисков может быть изменен на 19,5″» или 22,5″».

Ведь не все грузовые прицепы и полуприцепы созданы равными. Полуприцеп юмба создан для того, чтобы владелец мог использовать все преимущества грузовых перевозок. В связке такого прицепа со сдвижными боковыми шторами получается сверх универсальный агрегат, с которым вы не пропустите мимо ни одного заказа. Три стороны загрузки / разгрузки плюс, полностью сдвигаемый тент, при помощи которого, обычный крытый полуприцеп превращается в полностью открытую площадку и обратно в любой точке маршрута. При этом трудоемкий и опасный для водителя процесс загрузки на открытом кузове с пологом полностью исключается. С таким оборудованием перевозчику не страшен никакой вид загрузки. Обычная погрузка через заднюю дверь, загрузка прямо с земли, с или без док-станцией и любые другие. Такая универсальность благоприятно скажется на работе грузоперевозчика. Обе стороны, взаимодействующие с транспортной компанией, как отправитель, так и получатель с большим удовольствием будут работать с грузовиками, на которых установлена сдвижная крыша или борта. А значит, у перевозчика будет больше заказов и, следовательно, больше работы и прибыли.

Сдвижные боковые шторы безусловно полезны для владельца автопарка. Если они установлены на прицепе «Юмба», то для перевозчика открывается еще больше вариантов. У такого прицепа, как бы, добавляется полка в передней его части, в том месте, где прицеп устанавливается на тягач. Как правило, эта полка достигает 3м в длину. Затем идет кузов с более низким уровнем пола длинной, скорее всего, чуть более 10 метров. «Полка» выше основного кузова, чаще всего, на полметра. Из-за того, что основной кузов находится на уровне одного метра над землей, водители ставят колеса меньшего диамметра.

Так, как кузов не уменьшается на часть этой «полки», а наоборот, увеличивается высота основной части кузова, то в такой прицеп можно вместить высокие грузы, которые не влезают в стандартные кузова. В стандартный кузов, как правило, можно поместить груз высотой не более 102 см, тогда, как в полуприцеп Юмба влезет груз высотой в 120 см. Вдобавок к этому, снижается клиренс и погрузить в такой кузов груз становится легче. После того, как вы загрузили высокие предметы и закрепили их – просто закрывайте сдвижной тент , защитив надежно груз, отправляйтесь дальше в рейс. В пути, опять же, плюсом будет низкая посадка основного кузова, ведь чем ниже клиренс у автомобиля, тем он устойчивее на дороге.

Чем еще полезен полуприцеп Юмба?

Наличие в вашем автопарке такого кузова открывает новый мир перевозок высокой стоимостью. Теперь вы с легкостью можете взяться за перемещение на дальние расстояния крупных машин, транспортных средств, тракторов и другого крупного промышленного оборудования.

Наличие в вашем автопарке такого кузова открывает новый мир перевозок высокой стоимостью. Теперь вы с легкостью можете взяться за перемещение на дальние расстояния крупных машин, транспортных средств, тракторов и другого крупного промышленного оборудования. Во многих государствах запрещено передвигаться на грузовых авто высотой выше 4м. Это означает, что чем выше клиренс у авто, тем меньше места остается для высоких грузов. Так же существуют различные штрафы на перевозку грузов, которые «торчат» из крыши полуприцепа. Следовательно, используя полуприцеп Юмба, можно перевозить высокий груз, помещая его полностью в кузов, что исключает необходимость оплачивать дополнительный сбор.

Первый Форд Транзит был выставлен в Ганновере в 2012 г. Но широкому показу представлен не был – похоже, отшлифовали не все. Показ был рассчитан на ограниченный круг только для своих, проверенных. Остальные вынужденные были подождать полгода еще, когда состоялось в Барселоне официальная презентация.
В продажу поступила новая модель Ford Transit Jumbo в 2014 г. ,

под завязку укомплектованный самыми современными разработками в электроники и новейшими стабилизационными системами АВС – и не часто встречающих в данном классе автофургонов радарного определителя и контроля движения по полосе.

У автомобилей коммерческого назначения внешняя оболочка – не самая основная часть, но разработчики и дизайнеры приложили максимум усилий, для того, чтоб их новинка выделилась в городском транспортном потоке. Тяжелый, и мощный перед с укрупненной решеткой радиатора схож со стилем американских стандартов, внешний дизайн уложился в фирменную концепцию стиля Ford. К тому же планируется, что новая модель Ford Transit Jumbo будут поставляться на все рынки мира в одинаковой форме, различаться будут только комплектации. Стоит отметить, что все фургоны «Ford Transit» заслужили популярность и признание пользователей. Данная категория фургонов будет представляться несметным числом исполнений. Производство будет налажено в США, России и Турции не исключено, добавятся еще страны производители.

Ford Transit Jumbo — это новое поколение облегченных грузовичков — LCV.

На внутреннем рынке США планируется новой моделью Ford Transit Jumbo заменить уже знакомую модельную линейку Ford Econoline, и только у американских потребителей есть возможность приобрести автофургон с установленной автоматической КП, абсолютно недоступных на других рынках.

На территории России новинка «Ford Transit» сменит предыдущие модели 2006 г. Новинка облегченного варианта сменит «Ford Transit Custom», представителя переднеприводного автофургона, который представлен у нас только со средней базой — 3 300мм. и средней высотой крыши. Есть модели, у которых задние двери и сдвижные боковые проемы широкие и высокие. Погрузчик достаточно свободно способен двигаться по всему кузову фургону – груз доступен в любом углу. Габариты кузовных арок рассчитаны с учетом максимального использования полезной площади пола для европалет. Используемая обивка недорогая, но надежно защитит металлические листы стенок фургона от незначительных ударов и повреждений.
Мощность мотора аналогична прежнему «Transit Custom», которая измеряется в 125л.с. (350 Н.м). Заметным отличием модели – сниженный уровень пола — 110 мм. т.к. автофургон не оборудован трансмиссионным туннелем. Все внутреннее пространство здесь может рациональней используется под полезный объем загрузки который достигает — 11м3 против 10 м3 которая обладала заднееприводная версия.

Другие модели с задним приводом, стоит отметить впервые станет доступна короткая база фургона – 3 137 мм. Но как показало время, заказов мало. Очень востребованы на нашем рынке автофургоны «Jumbo» (Джамбо) – у которого длинна базы 3 750мм, с высокой крышей и максимальный задний свес. Эта вариация — обладает полезным объемом — 15,1 м3, в нем легко разместятся пять европалет. Загрузка производится как через задние или боковые двери. Масса автофургона составит 3,5 — 4,7 т.
Модельная линейка фургонов располагает тремя вариантами колесных баз такое же количество различий в мощности. На выбор, варианты – с полным, только с задним или только с передним приводами. Высота крыши в двух варианта. Общее количество 450 вариантов – обделенных не будет. Естественно самый востребованный автофургон «Ford Transit Jumbo» (максимальная грузоподъемность в группе) выпускается с двойной ошиновкой.
Оборудован экономичным но тяговитым турбодизелем «Эконетик» объем которого составляет — 2,2 л., он свободно управляется этой массой. Турбодизель — объемом -2,2 литра. развивает мощность до — 185 л.с., зависит от варианта форсирования. Показатели момента — от 310 — 385 Н-м. С целью экономии горючего все фургоны будут оборудованы функцией «старт-стоп» предусматривается в базовой версии.

На территории РФ разрешены фургоны имеющие клеймо «Сделано в России», все двигатели, не в пример западным с регулировкой под Евро-4. На Европейский рынок поступят фургоны, произведенные в Турции, в Америку – доставят автомобили из Канзаса.
Ford Transit Jumbo выдерживается во всех коммерческих фургонах «Ford» — в одном стиле. Автомобиль приобрел почти все новые узлы и детали, исключением является лишь коробка передач. Коробки на все модели будут устанавливаться предыдущего поколения. Автофургоны теперь по окружности обнесены защитными пластиковыми накладками, фары установлены выше обычного, бампера все сборные. Рассчитаны на минимизацию последствий незначительных повреждений при легких ДТП, как следствие снижение стоимости ремонта.

Большой «Ford Transit» уже по традиции может служить базой для конструкции маршрутного такси — умельцы в этом деле ухитрялись сконструировать салон так, что его вместимость составляла 26 пассажиров. Но «Ford» решился предоставить нам собственную разработку маршрутного такси. Маршрутка собственной конструкции, не каких сторонних разработок. Все сиденья расположены только по ходу, для безопасности. В салоне отсутствуют места для стоячих пассажиров, сидячих мест – поместилось 18. Сиденья будут оборудованы трех точечными ремнями безопасности.

Ford Transit Jumbo занял свое место.

Есть короткая база – коротыш «Ford Transit» машина очень маневренная и быстрая. Однако из-за короткой базы подвержена к большим прыжкам по неровностям, если еще и пустой.
Не удивительно, что интерьер в салоне почти, что в легковом автомобиле масса кнопок и переключателей все под рукой. В фургоне, достаточно всевозможных емкостей, которые необходимые как водителю, так и экспедитору при ежедневных развозов груза. Все емкости отлично зафиксированы и подогнаны. Интерьер аналогичен по конструкции и качеству исполнения с легковым автомобилем Ford. Одно серьезно может огорчить, что нет и не будет в ближайшем будущем навигации даже в опциях.
Для комфортного быта здесь есть практически. Универсальное – пассажирское сдвоенное сиденье: спинка в середине сиденья трансформируется в обеденный стол, а в подушке правой спинке находится вместительный контейнер. В этом плане, фургон полностью идентичен предшественнику, здесь находится большое количество все всевозможных отделов и емкостей, расположенных по всему салону.
Вся приборная панель в целом, претензий не вызывает: все датчики и шкалы разборчивы и прекрасно читаются вне зависимости от освещения. Есть своя особенность, стрелка датчика топлива отсчитывает литры — правдо в обратном не привычном направлении. Несколько необычные цвет стрелок, они стали голубого цвета, более привычно, если они остались красными или белыми. Хотя это дело привычки.

Стоит отметить то, что уже предусмотрено в базовом варианте дополнительная площадка для упора левой ноги. В первых «Ford Transit Jumbo» она не была предусмотрена вообще. Здесь теперь есть регулировка рулевой колонки только в двух проекциях, имеется кондиционер, установлена стандартная магнитола, оборудован USB портом. Как было уже сказано, навигация не будет доступна к великому сожалению, придется искать сторонних умельцев. Мотив в том, что основные заказчики были и останутся крупнейшие корпорации которым необходимо приобрести максимально дешевые автофургоны, вполне подходят вообще без комплектации магнитолы.
В коммерческих вариантах электрорегулировка кресел обычно не предусмотрена. Однако и кресло с механической регулировкой можно довести до комфортного уровня даже двухметровому борцу Сумо.

LCV Ford Transit озорной и динамичный

Рывком с места «Ford Transit Jumbo» стартует весьма резво. Управлять оставшейся в наследство от предшественника 6 — скоростной коробкой передач, достаточно приятно. Заметна четкость в включении, хорошая избирательность и отлично подобранный грузовой ряд в передаточных чисел. Нагруженный под завязку грузом, «Transit Jumbo» уверенно вытягивает на любой передаче. Даже автофургон, оснащенный не самым мощным 125 л.с. двигателем, но обладающий моментом 350 Н м со своей нагрузкой справляется достойно.

Маневры, которые совершает «Ford Transit Jumbo» на парковке, при своих совсем нескромных габаритах длина его составляет все же — 6,7 м. Transit Jumbo закручивает совсем неплохие виражи. При таких маневрах очень выручают большие боковые зеркала и неоценимую помощь оказывает стандартный парктроник с встроенным графическим дисплеем. Управление фургоном отзывчивое и предсказуемое разработчики отлично потрудились над настойками, здесь управление можно сравнивать с легковой моделью – согласится можно с трудом. При движении на прямой обновленный «Ford Transit Jumbo»
держится как солидный, комфортный и крупный легковой автомобиль. Но это только до заметных поворотов – покуда, высокий центр тяжести по всем законам физики нивелировать, полностью не удастся.
Коротыш Ford Transit вызывает впечатления весьма противоречивые. На маленьком грузовичке устанавливаются и сравнительно мощные моторы (155 л.с., 350 Н-м), с пустым кузовом ездить не очень комфортно – как минимум желательно иметь в грузовом отсеке — 600 кг. И вот заметно резвости добавилось, это очень кстати. Прибавили маневренность – т.к. радиус поворота заметно уменьшился. А из за своей короткой базы… Коротыш козлит – уж очень прыгуч. Водителям к повадкам маленького грузовичка придется основательно притереться и приноровится.
Если смотреть в целом, фургон очень хорош, все перевозчики его ждут с нескрываемым нетерпением. Стоит надеется, на разумную стоимость, которая будет адекватной. В этом случае автомобиль в ближайшее время окупит себя и отблагодарит старательных разработчтков.

К сведению!
+ Плюсом можно считать широкий и разнообразный выбор автофургонов, при рациональном подходе — минимальное, пустое пространство при загрузке европалетами.
— Основным минусом считается маршрутка, фирменной разработки такая же стесненная, как и из под рук наших отечественных мастеров.

Техническая характеристика LCV Ford Transit Jumbo 350 Van L4/h4

Габариты д/ ш/ в мм.6700 / 2474 / 2781
База колесная мм.3750
Масса полная кг.2312/3500
Объем грузового отсека, м315,1
Расход в смешанным цикле, л/100 км.7,3
Топливный бак, лит.80
Двигатель турбодизель, 2,2-литра; 125 л.с.при 3500 об/мин; 350 Н м при 1450-2100 об/мин; система «старт-стоп».
Трансмиссия заднеприводная;М6

Получившие широкое распространение коммерческие автомобили семейства Transit пользуются заслуженным успехом в самых разных сферах деятельности человека. Владельцы ценят их за выносливость, практичность, комфорт и достойные ходовые качества. Очередное поколение Tansit – не исключение. Признание модели подтверждено международным титулом “Фургон 2007 года”. Недавно и без того широкая транзитовская гамма была дополнена модификациями с новым 3,2-литровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi. Длиннобазовому тяжеловесу Ford Transit Jumbo 200T460, обладающему исполинской полной массой 4,6 тонн (а с прицепом и того более – 6,5 тонн), этот силовой агрегат пришелся в самый раз.

Новый 5-ти цилиндровый рядный турбодизель располагает энергетикой табуна из двухсот племенных лошадей. И главное, имеет “паровозную” тягу. Причем величина максимального крутящего момента, составляющая 470 Нм, доступна в довольно широком диапазоне оборотов – от 1700 до 2500 мин -1 . В результате даже полностью груженая машина (а грузоподъемность данной модификации – более 2 тонн) непринужденно трогается с места, не требуя предварительной раскрутки мотора. Уверенный разгон сменяется стабильным поступательным движением в ритме соседей по транспортному потоку.

Причем не только в городе, где темп движения невелик, но и на трассе, при скоростях свыше ста километров в час. Турбина, интенсивно насыщающая двигатель кислородом, функционирует чрезвычайно деликатно, обеспечивая напористое и равномерное ускорение. Переварить тягу двигателя наилучшим образом помогает обновленная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач Durashift. Оптимизация передаточных чисел позволила лучше реализовывать крутящий момент, в наибольшей степени удовлетворяя целям коммерческого транспорта, ярким представителем которого и является Transit Jumbo 200T460.

Коробка характеризуется короткой первой передачей, идеально соответствующей пиковым стартовым нагрузкам; не требует частых утомительных переключений в дальнейшей езде и имеет удобный рычаг с четкой и точной кинематикой. С учетом внушительной массы, Ford Transit Jumbo 200T460 снабжен усиленной подвеской. Фургон отлично проявляет себя на участках с неровным покрытием, демпфируя практически все дорожные изъяны. А в поворотах лишен пугающей валкости. Хотя пустая машина и становится заметно жестче груженой, даже в этом случае подвеску зубодробительной назвать трудно. Тормоза тоже усилены.

Они обеспечивают тяжелому автомобилю вполне адекватное замедление, а информативность педали позволяет корректировать процесс торможения с высокой точностью. Помимо привычных уже вспомогательных электронных систем, типа ABS или EBD, фургон имеет в своем арсенале систему Hill Launch Assist (HLA), которая поддерживает давление в тормозной системе в течение двух с половиной секунд после отпускания педали тормоза. Трудно переоценить пользу от данной функции при трогании в гору. Кстати, Hill Launch Assist является составляющей Electronic Stability Programme (ESP) – одной из важнейших электронных систем, которая обеспечивает стабильность траектории при прохождения поворотов на скользком покрытии.

Помимо прочего у Ford Transit 200T460 усовершенствованы системы выпуска и охлаждения. А также существенно улучшены шумоизоляция и виброизоляция, в результате чего, несмотря на цельнометаллический и по определению “громкий” кузов, существенно повысилась акустическая комфортабельность во время движения. Кабина у Ford Transit Jumbo 200T460, как и у всего нового транзитовского семейства, отличается простором и продуманной эргономикой. Органы управления – и основные, и вспомогательные – расположены именно там, где должны быть. Удобство пользования ими не вызывает нареканий.

Большие наружные зеркала обеспечивают отменную обзорность – остается лишь, учитывая солидную длину машины, предусмотрительно заходить в повороты “с замахом”. Грузовой отсек фургона имеет объем 14,3 м з. Идентифицировать Ford Transit Jumbo 200T460 внешне можно по характерным признакам – своеобразным бамперу, радиаторной решетке и спаренным задним колесам. В целом же передняя часть 200-сильного Transit удлинена на десять сантиметров относительно прочих модификаций.

2017/2018 Ford Transit Jumbo Рефрижератор Обзор

Если вы хотите пополнить свой парк фургоном-рефрижератором большего размера и лучше, то Ford Transit Jumbo может стать отличной идеей. Модель фургона Ford Transit Jumbo 2017/2018 года по-прежнему сохраняет свои габаритные размеры, но при этом некоторые тонкие аспекты его дизайна увеличены. Подходит ли этот большой круизер для вашего бизнеса? Наш обзор ниже должен дать некоторое представление.

Грузоподъемность Ford Transit Jumbo

2017/2018 гг.

Jumbo, самый большой вариант фургонов Ford, имеет 15 грузовых мест.1м3. Чтобы сделать это пространство доступным, у Jumbo есть более вертикальные стороны, а также большие задние загрузочные двери, которые позволяют загружать и выгружать груз из фургона с помощью вилочного погрузчика.

Возможности Ford Transit Jumbo 2017/2018 года

Jumbo имеет упрощенную конструкцию, которая позволяет владельцу быстро и дешево заменять компоненты. А поскольку улучшенная конструкция автомобиля позволяет тратить меньше времени на обслуживание задних тормозов, владельцы Jumbo могут тратить больше времени на использование морозильного фургона для ведения бизнеса и меньше времени и денег на обслуживание механика.

В дороге

Несмотря на свои размеры, Jumbo 2017/2018 по-прежнему ездит как легковой автомобиль. Естественно, вы можете ожидать небольшого крена при движении на высоких скоростях или при движении по неровной дороге из-за высоты автомобиля, но он по-прежнему ведет себя очень похоже на автомобиль. Дизайн приборной панели также подчеркивает ощущение этого автомобиля, поскольку он смоделирован так, чтобы напоминать существующие приборные панели из линейки легковых автомобилей Ford.

Есть еще и прекрасный плавный двигатель, который дает о себе знать только после того, как он по-настоящему доведен до максимума.Во время движения на автомобиле практически не возникает лишнего шума, потому что фургон сконструирован так, чтобы блокировать шум ветра и дороги. Jumbo, несмотря на свой размер и даже при большой нагрузке, обеспечивает впечатляюще плавную езду, а его способность рулевого управления довольно точна.

Общие характеристики Ford Transit Jumbo

2017/2018 гг.

Фургон с морозильной камерой Jumbo был спроектирован так, чтобы быть удобным, функциональным и просторным. Ниже приведены некоторые установленные функции, которые еще больше увеличивают удовольствие от этого большого фургона;

  • Антиблокировочная система тормозов Электростеклоподъемники
  • Замок капота с ключом
  • Боковая сдвижная дверца сбоку
  • Пассивная противоугонная система Safeguard (PATS) / иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности водителя
  • Радио / проигрыватель компакт-дисков

Приговор

Jumbo 2017/2018 — хорошее вложение, но большинство людей могут выбрать менее дорогостоящую и старую версию фургона.Но таким людям нужно помнить, что покупка новой модели дает большую гарантию того, что вы покупаете безупречный автомобиль. Jumbo оснащен турбодизельным двигателем и механической коробкой передач, которая легко справляется с большими габаритами фургона с любым дополнительным весом. Так что, если вам нужен фургон с морозильной камерой, которому вы можете доверять с доставкой на дальние расстояния и хорошим обращением, настоятельно рекомендуется Jumbo, который по разным причинам был описан как безопасный и предсказуемый. Позвоните нам прямо сейчас по телефону 08455212036, чтобы пройти тест-драйв и убедиться, что Ford Transit Jumbo 2017/2018 года действительно нужен вашему бизнесу.

Transit 350E RWD Jumbo Van

Пожалуйста, выберите Honda, для которой хотите провести тест-драйв.

RANGER WILDTRAK X

Mustang MACH 1

RANGER FX4 MAX

Puma

Ford Special Edition Everest

Mustang R-SPEC

Ford Special Edition Rangers

Fiesta

Fiesta

Fiesta ST

Ford Focus Active Build

Focus Active

Transit Van Build

Аксессуары Transit Van

Ford Transit Custom Build

Ford Transit Custom аксессуары

Ford Transit Cab Chassis Build

Ford Transit Cab Chassis Build

Ford Ranger

Аксессуары Ford Ranger

Ford Focus Build

Аксессуары Ford Focus

Ford Mustang Bullitt Build

Аксессуары Ford Mustang Bullitt

Ford Mondeo Build

Аксессуары Ford Mondeo

Ford Ranger Raptor 9000 Build 9000 Аксессуары Ford Ranger Raptor 9000 Ford Ranger Raptor 9000 Build 9000

Ford Focus RS Build

Ford Focus RS Аксессуары

Ford Focus Build

Аксессуары Ford Focus

Build

Аксессуары

Аксессуары Ford Everest

Ford Everest Build

Ford EcoSport Build

Аксессуары Ford EcoSport

Ford Mustang Build

Аксессуары Ford Mustang

Аксессуары Ford Ranger

Ford Ranger Build

Ford Everest Build

Аксессуары Ford Everest

Аксессуары

Ranger

Ford Everest Quality

Ford Everest Technology

Ford Everest Technology

Возможности Ford Everest

Галерея Ford Everest

Обзор Ford Everest

2020 Ford Everest

Ford Ranger Raptor Performance

Новый Ford Focus

Ford Focus Performance

Mustang

Fo Галерея rd Transit Custom

Ford Transit Cab Chassis Gallery

Ford Mustang Bullitt Gallery

Ford Ranger Raptor Gallery

Ford Ranger Raptor

Transit Van Галерея

Ford Transit Van

Ford Transit Custom

Ford Transit

Ford Ranger Technology

Ford Ranger Special editions

Ford Ranger Performance

Галерея Ford Ranger

Ford Ranger Design

Ford Ranger Capability

Технологии

Безопасность

Performance

Галерея

Дизайн Ford

Дизайн

Ford Mondeo Safety

Ford Mondeo Performance

Галерея Ford Mondeo

Ford Mondeo Design

Технологии

Устойчивое развитие

Безопасность

Галерея

Дизайн

Ford Fiesta

9000 rd Focus RS Gallery

Ford Focus Technology

Ford Focus Safety

Ford Focus Performance

Ford Focus Gallery

Ford Focus Design

Technology

Ford Everest Quality

Ford Everest Performance

Ford Everest Gallery

Ford Возможности Everest

Ford EcoSport Technology

Ford EcoSport Safety

Ford EcoSport Efficiency

Галерея Ford EcoSport

Возможности Ford EcoSport

Доступен полностью новый Ford Transit Jumbo

Ford наконец-то представил совершенно новый Ford Transit Jumbo! Jumbo, безусловно, обладает некоторыми впечатляющими характеристиками, такими как:

Основные стандартные характеристики одинарного заднего фургона FORD

  • 4,122 мм длина груза
  • 14.Багажное отделение 3 куб. М
  • Полная полезная нагрузка до 1287 кг
  • Вместимость до пяти европаллет
  • Задняя конфигурация
  • Открытие задней двери 256 °

Основные стандартные характеристики фургона со сдвоенными задними колесами FORD

  • 4,122 мм длина груза
  • Багажное отделение 14,3 м3
  • Полная полезная нагрузка до 2238 кг (модели 460 или 350HD)
  • Вместимость до четырех европаллет
  • Задняя конфигурация
  • Диаметр разворота (от бордюра к бордюру) 13.3 мес
  • Открытие задней двери 256 °

Пакет безопасности для обоих FORD

  • Пассивный противоугонный иммобилайзер двигателя Safeguard
  • Удаленный центральный двойной замок с экранированными усиленными креплениями и двумя самозарядными брелками
  • Замок капота с ключом
  • Система защиты с защелкой.

В Ford Transit один двигатель — мощный 2.2 TDCi — и он выпускается в трех версиях: 100, 125 или 155 л.с.Оснащенный 6-ступенчатой ​​коробкой передач, джамбо, безусловно, переключается и поддерживает плавный и расслабленный темп на скорости 70 миль в час.

Ford Transit Jumbo имеет впечатляющее грузовое пространство — 15,1 м3, хотя некоторые конкурирующие фургоны предлагают больше. Самый большой Volkswagen Crafter может вместить 17 м3.

Автомобиль отлично управляется, отличается улучшенной управляемостью и впечатляющей изысканностью, более вертикальная сторона кузова означает более удобное грузовое пространство. Вы также можете персонализировать свой собственный Ford Transit jumbo с более чем 450 вариантами моделей.

Кабина очень похожа на автомобиль, и в ней есть множество устройств, чтобы сделать водителя счастливым. Встроенная подножка в бампер входит в стандартную комплектацию всех моделей Ford Transit Jumbo.

НЕ ЗАБУДЬТЕ! — Также делаем аксессуары для фургонов

Ванорак ™

Этот эксклюзивный продукт Swiss VanTek — это ответ на вопрос легкости хранения и транспортировки вашего груза. Благодаря уникальному дизайну Vanorak располагается сразу за арками задних колес VW Transporter.

Vanorak надежно и аккуратно хранит ваш груз, чтобы предотвратить его перемещение.

Vanorak теперь доступен для предварительного заказа на сайте www.swissvantek.com по низкой цене 179,99 фунтов стерлингов

171,99 фунтов стерлингов с примененным купоном на скидку. (ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ)

Посетите наш веб-сайт www.swissvantek.com, чтобы просмотреть полный спектр аксессуаров и услуг, которые мы можем предложить.

Позвоните Стивену сегодня для получения дополнительной информации — 01656 674620

Ford Transit Tipper
Renault master Dropside
Ford transit Dropside
Ford Transit Courier Sport
Ford Transit custom
Courier Kombi
Crafter Dropside
Ford Transit микроавтобус
Финансирование грузовиков
Cayman

FORD TRANSIT 350 L4 Jumbo XLWB h4 High Roof 2.2 TDCI 125PS SA16DPV

Налоговые значения предоставлены сторонним поставщиком, и, несмотря на то, что мы приложили все усилия для обеспечения их точности, внимательно проверьте их у своего консультанта. Если автомобиль был зарегистрирован после 31.03.2017, то на него распространяются новые налоговые правила. Все цены, которые мы отображаем, относятся к автомобилям после второго налогового платежа. Информацию о первом уплате налога с автомобиля можно найти здесь

.

Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой даты

Ставки второго налогового платежа и далее

Вид топлива

Единовременный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

150 фунтов стерлингов

150 фунтов стерлингов

157 фунтов стерлингов.50

£ 82,50

£ 78,75

Электрический

£ 0

НЕТ

НЕТ

£ 0

НЕТ

Альтернатива

£ 140

140 фунтов стерлингов

£ 147

77 фунтов стерлингов.00

£ 73,50

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают гибриды, биоэтанол и сжиженный нефтяной газ.

Транспортные средства, прейскурантная цена которых превышает 40 000 фунтов стерлингов

Вы должны платить дополнительно 325 фунтов стерлингов в год, если у вас есть автомобиль со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов. Вам не нужно платить эту сумму, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Вы должны платить по этой ставке только в течение 5 лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).

Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько налога на транспортное средство вам придется заплатить.

Вид топлива

Единовременный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

£ 475

£ 475

498 фунтов стерлингов.75

£ 261,25

£ 249,38

Альтернатива

£ 465

£ 465

£ 488,25

£ 255,75

244 фунта стерлингов.13

9783822852378: Уолтон Форд: Панча Тантра (JUMBO) — AbeBooks

От издателя :

Особенности:
* Ограничено 1500 экземпляров с индивидуальными номерами, каждая из которых подписана Уолтоном Фордом
* Напечатано на бескислотной бумаге
* Отделано книжной тканью Luxor с кожаным корешком и углами с золотым тиснением
* Упаковано в коробку-раскладушку, покрытую крышкой в книжной ткани Luxor

От автора :

Уолтон Форд вырос в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, в семье одаренных рассказчиков.В детстве он был натуралистом-любителем — собирал животных, ходил в походы, ловил рыбу и посвящал большую часть своего свободного времени изучению и рисованию диорам и образцов в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. Он закончил свое обучение кинопроизводству в Школе дизайна Род-Айленда в 1982 году, но вскоре приспособил свой талант рассказчика к живописи. Его акварели в натуральную величину, которые на первый взгляд кажутся в духе художников-естествоиспытателей XIX века, таких как Джон Дж. Одубон или Эдвард Лир, на самом деле представляют собой сложные многослойные фантазии, изображающие диких животных в неестественных условиях и ситуациях, и цитируют текстовые источники варьируются от писем Бенджамина Франклина до журналов Леонардо да Винчи.Форд жил в Нью-Йорке большую часть 1980-х и 1990-х годов — дом для личных и профессиональных поездок в страны, включая Италию, Индию и Мексику, — и в течение нескольких лет поддерживал себя как отделщик дерева, плотник, слесарь, и иллюстратор, развивая свое мастерство и аудиторию. Его работы широко выставлялись с 1987 года в частных галереях и государственных учреждениях, включая Музей Уитни, Бруклинский музей, Галерею Пола Касмина в Нью-Йорке, галерею Майкла Кона в Лос-Анджелесе.Он был удостоен стипендии Джона Саймона Гуггенхайма и грантов от Национального фонда искусств и Нью-Йоркского фонда искусств, в частности. Сейчас он живет, работает и путешествует по Беркшир-Хиллз в Массачусетсе.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Обзор фургона Ford Transit

| Auto Express

Фургон Ford Transit за последние 50 лет настолько утвердился на британских дорогах, что, как и бренд «Hoover», его название вошло в обиход как общий термин для белых фургонов определенной формы и размера.

По правде говоря, в настоящее время сегмент Transit фургонов более конкурентоспособен и переполнен, чем когда-либо прежде, с целым рядом конкурентов, включая Citroen Relay, Renault Trafic, Mercedes Sprinter, Vauxhall Movano и VW Crafter.

И если раньше в продаже было всего несколько моделей Transit, то теперь Ford работает над именем Transit еще усерднее, чем когда-либо. У него есть ряд компактных автомобилей, называемых фургонами Transit Courier и Transit Connect, а также фургон Transit Custom среднего размера, все из которых находятся в пределах «надлежащего» диапазона Transit.

Тем не менее, мы говорим здесь о большей двухтонной линейке Transit, и, по традиции, вы можете купить свой Transit в огромном количестве конфигураций, включая фургоны, самосвалы, кабины для экипажа, микроавтобусы и кабины шасси. В целом, включая варианты колесной базы и высоты крыши, Ford считает, что существует 450 различных способов заказать один.

• Прочтите последние обзоры новых фургонов

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Чтобы не отставать от конкурентов, не говоря уже о нормах выбросов, Transit выиграл из ряда обновлений в 2016 году, включая внедрение двигателей EcoBlue TDCi, соответствующих стандарту Euro6.Последняя линейка Transit также предлагает обновленные технические средства и комплект безопасности, а также немного улучшена динамика вождения.

Остались два ключевых уровня отделки салона, так что вы можете заказать Transit Base или Transit Trend. Все они оснащены дистанционным центральным замком и электрическими стеклоподъемниками, сиденьем водителя, регулируемым в четырех направлениях, двойным пассажирским сиденьем, полной переборкой и сдвижной боковой дверью.

Модели Transit Trend добавляют внешние элементы, такие как противотуманные фары, фары в стиле проектора и необычные обшивки колес, а также комплект оборудования, в который входит Ford SYNC с 4-дюймовым TFT-экраном, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом, электрическими зеркалами и дополнительным местом для хранения в салоне и раскладной столик на пассажирском сиденье.

Вы также можете указать свой фургон Transit с тремя различными длинами груза (L2, L3 и L4) плюс две высоты крыши (h3 и h4). Самые большие модели Transit Jumbo по-прежнему не в масштабе своих крупнейших конкурентов, но эффективность Transit ничему не уступает, равно как и впечатления от вождения.

При такой цене топлива каждый бизнес стремится использовать как можно меньше топлива, и Transit хорошо справляется с этой задачей. Новейшая линейка оснащена двигателем Ford Advanced 2.0-литровые двигатели EcoBlue, которые обеспечивают экономию топлива на 13% по сравнению со старыми 2,2-литровыми двигателями и оснащены системой избирательного каталитического восстановления (SCR). Это означает, что он использует впрыскивание мочевины AdBlue, чтобы привести Transit в соответствие со стандартами выбросов Euro 6. Это означает, что у всех Transit теперь есть 21-литровый бак AdBlue, которого хватит примерно на 6000 миль до того, как потребуется доливка.

Такие функции, как Ford Auto-Start-Stop, рекуперативное торможение и индикатор переключения передач, способствуют повышению эффективности, но также и последние 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue установлен во всех моделях Transit. Четырехцилиндровый двигатель оснащен усовершенствованным процессом сгорания с форсунками Common Rail, работающими под давлением 2000 бар, что позволяет производить до шести впрысков топлива в цилиндр за цикл. Также имеется технология турбонаддува с малым интервалом, заимствованная у известных бензиновых двигателей Ford EcoBoost, пониженное внутреннее трение и встроенная система рециркуляции выхлопных газов.

Мощная версия на 168 лошадиных сил управляет 40,9 миль на галлон при длинной колесной базе / средней крыше (L3 / h3) с выбросами CO2 179 г / км.Вы не получите огромной выгоды, выбрав менее мощные двигатели (самый экономичный вариант управляет 42,2 миль на галлон), но модели с задним приводом действительно увеличивают расход топлива.

Стремление сократить эксплуатационные расходы в этом Transit не ограничивается моторным отсеком. Установленные высоко фары, круговая защита кузова и составной задний бампер были спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения и сократить расходы на ремонт в случае возникновения каких-либо проблем. Интервалы обслуживания в два года или 36 000 миль будут удобны операторам, как и сокращение времени обслуживания, необходимого в течение первых 93 000 миль, до 4.2ч.

Расходы на страхование также должны быть конкурентоспособными, и Ford сделал все возможное, чтобы ваши грузы и личные вещи были в безопасности. Дистанционный центральный замок и замки с защитой от несанкционированного доступа являются стандартами, как и двери, которые запираются при движении. Существуют две дополнительные системы сигнализации, включая базовую сигнализацию по периметру и более сложную систему Thatcham категории 1.

Диапазон Transit огромен. Это фургоны, шасси с кабиной, бортовые грузовики и микроавтобусы. Фургоны имеют полную массу от 2.От 9 до 4,7 тонн в Transit Jumbo и объемы погрузки от 9,6 до 15,1 кубических метров. Некоторые из конкурентов Transit увеличивают объем до 17 кубометров, так что это одна из областей, где Ford немного отстает.

Ford также работал над повышением удобства использования грузового пространства Transit. Помогают такие мелкие детали, как яркое светодиодное освещение и прочные пластиковые покрытия пола багажного отделения, которые поднимаются вверх по стенкам фургона, а также широкая ступенька, врезанная в задний бампер.

Грузовое пространство имеет более однородную форму, чем в предыдущем Transit, поэтому загружать внутрь более крупные предметы будет легче.Двери широко открываются, а внутри задних дверей есть удобная защелка, которая позволяет открывать их на полные 180 градусов.

Ford подверг этот Transit жесткой программе испытаний, в ходе которых потребовалось 680 000 миль вождения в полном диапазоне условий, с которыми, вероятно, столкнется этот глобальный панельный фургон. Из них 310 000 миль были проданы реальными клиентами Transit, которые ежедневно использовали автомобиль и сообщали о любых проблемах. В конце концов, он непременно должен быть прочным. Конечно, долгосрочные характеристики двигателей EcoBlue не были подтверждены вне программы Ford.

Это тоже должно быть безопасно. Ford оснастил одну из самых передовых систем стабилизации ESC, когда-либо применявшихся в фургонах, множеством дополнительных функций, специально разработанных для грузовых автомобилей. Теперь есть система стабилизации бокового ветра, которая помогает справляться с боковым ветром, и технология Curve Control, которая может тормозить отдельные колеса, чтобы держать Transit под контролем, если она обнаруживает, что водитель слишком быстро входит в поворот. Система Load Adaptive Roll Stability Control сводит на нет дестабилизирующий эффект тяжелого груза в спине, а Trailer Sway Control помогает удерживать своенравный прицеп под контролем.

Еще более впечатляющим является появление в Transit компании Ford системы предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов. Доступный из списка опций, он может обнаруживать и предупреждать водителя о надвигающемся столкновении, заранее подготавливая тормозную систему, а затем автоматически задействовать тормоза, если водитель не предпринимает никаких действий.

В дополнение к этой высокотехнологичной системе безопасности все Transit также получают передние, боковые и шторные подушки безопасности. Также доступны контроль давления в шинах, помощь при удержании полосы движения, поворотные фары и аккуратная камера заднего вида, которая отображает цветное изображение в зеркале заднего вида.

Transit предлагает три варианта мощности двигателя, являющихся производными 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue с системой Common Rail. Тогда у клиентов есть выбор: передний, задний или полноприводный.

Версия с максимальной мощностью 168 л.с. обеспечивает отличную производительность и гибкость, чему способствует крутящий момент 405 Нм уже при 1750 об / мин. Если вы регулярно приближаетесь к грузоподъемности своего фургона, этот двигатель, возможно, стоит выбрать, но даже если вы не обладаете его гибкостью и превосходной изысканностью, он будет весьма желательным вариантом.Даже в форме «Jumbo» h5 L3 Transit может легко справиться с потоком трафика с этим двигателем. Это говорит о многом, что этот агрегат был установлен на Transit до того, как он прибудет в легковые автомобили Ford.

Следующая ступенька также является самым продаваемым агрегатом на 128 л.с., который обеспечивает максимальные 385 Нм при 1500 об / мин. Чтобы переключить умеренно загруженный Transit, нужно потрудиться, и в результате увеличивается шум двигателя, но этого должно быть более чем достаточно для большинства пользователей.Последний вариант мощности предлагает 104 л.с. и 360 Нм крутящего момента, он снова немного шумнее (чисто из-за требуемых дополнительных оборотов), но Transit остается приятно плавным и без вибрации в кабине. Этот двигатель будет использоваться в городских условиях, но может немного справиться с большими нагрузками на открытой дороге.

Доработка обычно является сильной стороной Transit, поскольку все двигатели остаются в тени ниже отметки 3000 об / мин. Это шум ветра, который больше всего проявляется на скоростях автострады, и даже он вряд ли является навязчивым для фургона этого класса.

Подвеска Transit демонстрирует ту хорошо смазанную эластичность, которую мы привыкли ожидать от легковых автомобилей Ford. Он мастерски сглаживает мелкие пятна, а также хорошо смягчает сильные удары. В последних моделях были пересмотрены настройки амортизатора, и то, как он смягчился на неровностях (с грузом на борту 600 кг) во время нашего теста, было очень впечатляющим для большого панельного фургона.

• Лучший фургон для покупки в 2016 году

Водителю дается одно из самых крутых рулевых колес, которые мы когда-либо видели в фургоне.Он маленький, приятный на ощупь, с хромированными вставками на спицах и производит такие же полированные отклики, как у Transit.

Усовершенствованный реечный руль с электроприводом обеспечивает легкий вес, точность работы и малый радиус поворота 11,9 м. Вместе с впечатляющим передним обзором все это делает этот фургон очень простым в управлении, даже в его больших размерах. Переключатель передач, установленный на приборной панели, немного зазубрен, но его прорези положительно отражаются на каждом передаточном числе после первоначального сопротивления, а пересмотренные настройки подвески показывают, что кузов Transit Resist очень хорошо перекатывается на более быстрых дорогах.

Кабина Transit в значительной степени заимствована у легковых автомобилей Ford с точки зрения дизайна, с большим количеством знакомых распределительных устройств. В интересах долговечности Ford повысил прочность пластмасс, и в результате получилась очень прочная среда, которая кажется построенной длиться.

4-дюймовый центральный дисплей, который управляет информационно-развлекательными функциями, по современным стандартам невелик, а группа кнопок под ним на приборной панели требует некоторого освоения, прежде чем простые задачи станут интуитивно понятными.Программное обеспечение представляет собой систему Ford SYNC, а Bluetooth входит в стандартную комплектацию, обширный список оборудования свидетельствует о том, насколько далеко фургоны продвинулись в плане удобства использования. Операторы также могут выбрать навигационную систему Ford SYNC 2 из списка опций, благодаря чему интерфейс с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма стал намного проще в использовании.

Хранилище довольно хорошее, с множеством вариантов для размещения мелких и средних предметов, но в Transit может не хватать мест для размещения более крупных предметов.Его придется отправить в мусорное ведро, спрятанное под пассажирским сиденьем.

Что еще более важно, водительское место казалось очень удобным и просторным, а пассажирское сиденье тоже казалось хорошим местом, чтобы переждать долгую поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *