Ford 750: Купить грузовики Ford F-series (F-650, F-750)

>

Ford F-750 превратили в безумный кемпер EarthRoamer XV-HD

EarthRoamer – Dacono, CO 
EarthRoamer, the world leader in off-road, off-grid, luxury expedition vehicles, is excited to announce the expansion of their product line with the highly anticipated XV-HD. Built on a ruggedly capable 4WD Ford F-750 chassis and designed to accommodate up to 6 people in total comfort, the EarthRoamer XV-HD is the answer for those looking to explore the backcountry without sacrificing space or amenities.

Since 1998, EarthRoamer has been designing, building and perfecting expedition vehicles that break all the rules of the traditional RV lifestyle. Coined “XVs,” EarthRoamer’s burly self-sufficient vehicles get you off the grid and away from crowded RV parks so you can travel on your own terms-without the need for propane or a noisy generator. The popular F-550 based XV-LTS model has been a huge success with almost 200 on the road and an impressive track record for performance and craftsmanship. Now, with the larger and more technologically advanced XV-HD, EarthRoamer is taking their proven luxury overlanding concept to new heights.

“The HD is our most innovative product yet,” says Tyler Tatro, President and COO of EarthRoamer. “It utilizes state-of-the-art construction and systems to bring comfort and functionality to the next level.”

The capability of the XV-HD starts at its foundation. Utilizing a 4WD converted Ford F-750 with a 6.7L Powerstroke engine, the base for the XV-HD is rock solid. EarthRoamer increases the off-road capability further by adding 46” Michelin XZL’s, rear air suspension with Fox shocks, hydraulic leveling, hydraulic front 30,000 lb. Warn Industries winch, a full LED light array from Baja Designs, and much more. Escaping the crowds and traveling on your own terms is one thing, but staying out in total comfort is the ultimate goal for the XV-HD. With 2,100 watts of solar capability, a 20,000-watt Lithium Ion battery bank, a PTO driven hydraulic generator, 250 gallons of fresh water capacity, and 115 gallons of diesel fuel capacity, the XV-HD is equipped for the long haul.

The rugged brawn of the XV-HD is matched only by it’s luxuriously outfitted interior and handcrafted finishes. Featuring a full bathroom with separate shower, washer/dryer, full kitchen with premium appliances, in-floor radiant heating, Bose Surround Sound entertainment, and King Ranch trim in the cab, the XV-HD lets you have it all – wherever you travel.

For more information, visit www.earthroamer.com/XV-HD.

EarthRoamer designs and builds the world’s bestselling expedition vehicles. Hand built by craftsman in Colorado at the foot of the Rocky Mountains, EarthRoamer XVs enable adventurers to travel far off the beaten path in unparalleled safety and comfort-without the need for water, sewer or electrical hook ups. Designed from the ground-up to be capable of traveling over all types of terrain while providing a luxurious camping experience, an EarthRoamer empowers you to truly Live Your Dream.

Snowrunner — Ford F-750

15 июля состоялся выход первой части DLC — Search & Recover для симулятора бездорожья Snowrunner. В основных промо-материалах DLC мелькал новый автомобиль — Ford F-750 4×4 CrewCab. И несмотря на то, что по основной «сюжетке» я нахожусь примерно в середине игры (Аляска закрыта на 30%, на Таймыре даже не был), я не смог отказать себе в удовольствии протестировать Кольский полуостров.

Главной целью было заполучить легендарный Форд и опробовать его в действии. Данный текст посвящен описанию нового авто и его особенностей (сразу предупрежу, что я НЕ играл на PTS сервере и текст предназначен для тех, кто ждал официального выхода обновления, также как и я).

Главное — найти его на карте недостаточно. Необходимо выполнить квест, который занял у меня порядка 2х часов. Однако, это того стоило.

Итак, что же это за авто и какие задачи может выполнять?

Перво-наперво, F-750 относится к классу Скаутов, то бишь разведки. Но все не так просто. Фактически, в первом DLC разработчики предложили нам новые гибридные авто, сочетающие характеристики скаутов и грузовиков. Помимо широкого набора модулей, на этот Форд возможно установить грузовую платформу и погрузочный кран (возможно и вместе).

Помимо разведывательного функционала, у нас появилась возможность транспортировки небольшого количества грузов. Уникальная фишка? Вполне.

Далее, на автомобиль можно установить несколько дополнительных багажников — над кузовом и над крышей — увеличив запас хода до безумных величин. Смотрите сами: бак 140л, в кузове 180л, багажник на крыше дает еще 100л и ремонтный набор добавляет 50л. Итого мы получаем

470 литров при расходе класса S! Для экспедиций по Ковдозеру это великолепные показатели.

Двигатели — на выбор 3 варианта — 4.0, 4.4. и 5.0 литров соответственно. Я выбрал максимальный объем, т.к. он уже был открыт на момент получения Форда.

Далее самое интересное: уникальная КПП — 6 передач вперед и поддержка 3х пониженных режимов одновременно. Сочетание, недоступное другим автомобилям.

Блокировка дифференциала — постоянно активная.

Полный привод — конечно есть, но не обошлось без маленького НО… сначала его нужно найти на просторах Ковдозера. Не нашли? Тогда Ваш F-750 останется исключительно заднеприводным. Мне повезло найти это улучшение до закрытия квеста на сам Форд.

Последний уникальный момент — 3 варианта подвески. Помимо Стандартной и Высокой, Форду доступна третья — Заказная подвеска. Она делает автомобиль максимально приподнятым над поверхностью (на данный момент я нашел Высокую и активно ищу Заказную).

Пожалуй, закончу с сухими характеристиками и опишу F-750 с эмоциональной стороны: это гигантский (для пикапа), очень стильный и достаточно проходимый автомобиль, имеющий несколько уникальных черт — нестандартные модули и детали. Огромный потенциальный запас топлива делает его идеальным кандидатом для длительных экспедиций и поисковых операций).

Плюс маячки на крыше, которые можно включать и выключать как вишенка на торте.

Где искать красавца? Не хочу спойлерить (кому нужно и так посмотрят на maprunner), однако дам направление — изучайте северо-запад карты.

Под занавес — немного скриншотов

Спасибо за внимание и удачных экспедиций на просторах Snowrunner!

офис на колесах Спецтехника статья на JcNews.ru

Для владельца, решившего открыть свой бизнес в мире грузоперевозок, грузовик должен стать отправной точкой. Грузовики Ford F-650/F-750 2012 модельного ряда представляют собой своеобразный мобильный офис. Он предназначен для средней грузоподъемности.

На выбор покупателя предлагается большой ассортимент моделей кресел, включая сиденья с установленными амортизаторами и пневматическими подвесками. В качестве обивки предлагается винил, ткань или кожаная отделка. Водительское и пассажирское сиденья оснащены подлокотниками и встроенными подстаканниками.

Приборная панель грузовика содержит измерительные приборы и датчики контроля. Здесь расположено 4 стандартных, установленных на заводе переключателя с плавкими предохранителями и реле (доступны в качестве опции на модификации XL gas), встроенных в приборную панель. Здесь же находятся стробоскоп и приемопередаточные установки.

На верхней консоли расположены опциональные измерительные приборы и вспомогательные переключатели: счетчик пути, пройденного за одну поездку, вольтметр, кнопка блокировки дифференциала, регулировка пневматической подвески, измеритель температуры трансмиссии и клавиша горного тормоза.

Для грузовиков Ford F-650/F-750 появилось 2 новых наружных двойных прямоугольных зеркала 96 дюймов в ширину. Также доступны двойные прямоугольные зеркала 102 дюйма в ширину и зеркала, монтируемые на прицепе. Они регулируются, складываются и выдвигаются простым нажатием кнопки.

Дизельные F-650/F-750 предлагают широкий ассортимент генераторов марки Leece-Neville. Более мощные генераторы на 220 и 320 Ампер также могут быть установлены на все модификации грузовиков. Базовая модификация комплектуется моделью генератора Denso на 177 Ампер.

Новый ДВС V10 рабочим объемом 6,8 л с 3 клапанами на цилиндр, продолжает укреплять свою репутацию в качестве надежного силового агрегата с впечатляющей мощностью 362 л.с. Двигатель может быть оснащен пакетом дополнительных опций CNG/LPG для превращения мощности в сжатый природный газ или жидкий пропан. Пакет опций также предлагает усовершенствованную систему впуска двигателя вместе с впускными и выпускными клапанами.

F-650/F-750 также можно оснастить новым турбодизельным двигателем Cummins ISB рабочим объемом 6,7 л. Он сочетает последние инновации, включая полный электронный контроль и рассчитанную на высокое давление систему впрыска топлива. Двигатель оснащен 24 клапанами, запатентованным турбонагнетателем VGT и фильтром. Мощность двигателя и его небольшой вес обеспечивают отличную топливную экономию.

Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford TorqueShift идет в паре с новым ДВС 6.8 л V10. Она отличается новой двойной повышающей передачей. Этот тип трансмиссии построен для высокопроизводительных двигателей для увеличения их мощности, прочности и способности выдерживать высокие температуры, что дает возможность увеличивать число оборотов трансмиссии.

Также автоматическая трансмиссия Ford TorqueShift имеет два режима: автоматический и ручной. Можно ограничить количество передач, чтобы высвободить повышающую передачу для постоянной скорости при подъеме на возвышенность и по высокогорьям. Режим ручного управления коробкой передач предназначен для контроля над ситуацией в условиях езды по высокогорьям.

Автоматическая трансмиссия Allison имеет систему LBS, которая увеличивает сопротивление окислению и уменьшает производственные издержки. Новая 6-ступенчатая коробка-автомат устанавливается на все грузовики с дизельным двигателем.

Механическая коробка передач, которую возможно установить в грузовик, обеспечивает контроль и маневренность, необходимые при работе с дизельным двигателем. Она не нуждается в регулировке муфты.

Расположение дизельного двигателя имеет несколько комбинаций с выхлопной трубой и топливным баком. Также предлагается выбор между 2-3 комбинациями аккумуляторов с двойными 625 CCA, тройными 625 CCA, двойными 900 CCA или тройными 900 CCA батареями.

Грузовики Ford F-650/F-750 предлагают множество вариаций топливных емкостей, включая баки глубиной 13 и 16 дюймов. Фильтр дизельного двигателя DPF является последним шагом в очистке отработанных газов. После удаления углеводорода каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя DOC, фильтр вычищает остатки копоти из выхлопных газов. Он представляет собой самоочищающийся и самодиагностирующийся фильтр, который автоматически выполняет обновление и цикл очистки самостоятельно, без вмешательства водителя.

Грузовики имеют богатую линейку модификаций, которые различаются не только по цене, но и по техническим характеристикам. Так, модель F-650 SD Straight Frame XL Gas доступна по цене 53 345 долларов США. Она оснащена двигателем Ford 6,8 л Triton V10 мощностью 362 л.с. при 4750 оборотов в минуту и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford TorqueShift. Модель имеет функцию круиз-контроля, расположенного на руле, AM/FM стереосистему с часами и 2 колонками, а также окна с сервоприводом стекла и дверные замки. Кроме того, интерьер модификации предполагает сиденья в виде скамейки на двух человек, водителя и пассажира.

Модель F-650 SD Pro Loader XL Gas доступна по цене 53 570 долларов. Она оснащена тем же двигателем и трансмиссией, как и предыдущая модель. Кроме того, модификация укомплектована гидравлическими тормозами Quadraulic с ABS. В остальном модель не отличается от предыдущей конфигурации.

Модификация F-650 SD Straight Frame XLT Gas доступна по цене 54 285 долларов. Единственное отличие состоит в наличии CD/MP3-плеера с 2 колонками (стандартная кабина) или 4 колонками (для кабин SuperCab и Crew Cab).

Модель F-650 SD Pro Loader XL Diesel доступна по цене 57 665 долларов США. Грузовик оснащен двигателем Cummins 6,7 л ISB и 6-ступенчатойавтоматической трансмиссией Allison 2500 WR-RDS. В остальном набор функций этой модели идентичен предыдущим модификациям.

Все грузовики Ford F-650/F-750 имеют гарантию качества сроком на 2 года. Такую же гарантию качества имеют и предлагаемые двигатели. А на трансмиссию предлагается гарантия сроком на 3 года. Программа помощи на дорогах от компании Ford предлагает сертификат на сервисное обслуживание на 2 года.

Представлен Ford F-650/F-750 — Журнал «АВТОТРАК»

Автомобиль будет оснащаться 6,7-литровым дизелем, разработанным компанией Ford.

Компания Ford Motor Company является единственным производителем среднетоннажных грузовиков, которая разрабатывает и изготавливает свои собственные дизели и коробки передач. Собственные продукты позволяют компании создавать хорошо сочетающиеся с шасси силовые агрегаты, оптимизировать характеристики автомобилей по всей линейке и дорабатывать трансмиссии под нужды конкретных клиентов.


Двигатель Power Stroke — 8-цилиндровый, V-образный, оснащен агрегатом турбонаддува. Мотор работает заметно тише: шум при скорости 60 миль в час меньше на 25%, чем у предыдущей модели (шум уменьшился с 74 дБ до уровня 68 дБ). На холостом ходу шумовая эмиссия снижена на 45% (с 63 дБ до 48 дБ). Децибелы показывают интенсивность и мощность звука. Изменение звука на 10 дБ означает 10-кратное изменение мощности звука.


Блок усовершенствованного дизеля изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (CGI — compacted graphite iron). Одноступенчатый турбокомпрессор крепится к блоку, что снижает шум и вибрации.

В дизеле Power Stroke нового поколения усовершенствован рабочий процесс. Топливные форсунки отличаются специфической конструкцией: апгрейд дизайна сделан с целью оптимизации процесса горения. Применяется впрыск топлива, разделенный на две стадии. Применение двойного впрыска вместо одинарного позволяет избежать резкого и громкого рабочего процесса. Пилотный впрыск топлива происходит в процессе сжатия и предшествует основному впрыску. В результате образуется топливная смесь, которая горит более «ровно», характерное тарахтение дизеля исчезает, а вместе с ним уменьшается шум работы двигателя.


Использование двойного впрыска при работе на минимальных оборотах холостого хода позволяет уменьшить вибрацию двигателя. Для уменьшения характерного «тиканья» работы скоростных форсунок были разработаны специальные крышки.

Ford Motor Company предлагает двигатели Power Stroke V8 в трех вариантах мощности: 270, 300 и 330 л.с. На моторы распространяется пятилетняя гарантия (250 тыс. миль).


Ford остается единственным производителем, предлагающим для среднетоннажных грузовиков в дополнение к дизелю 6,8-литровый бензиновый мотор V10 мощностью 320 л.с., который теперь доступен и для моделей F-650 и F-750 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift HD (heavy-duty). Бензиновый двигатель может быть в заводских условиях подготовлен для перевода на использование газового топлива: природного газа или пропана.

Грузовики F-650/F-750 предлагаются с кабинами Regular Cab, Super Cab и Crew Cab. В спецификации автомобилей 2016 модельного года появился новый вариант: специально перепроектированный автомобиль для буксировки тяжелых прицепов.


Модели 2016 F-650/F-750 получили переработанный дизайн. Радиатор украшает новая решетка, формирующая характерные «ноздри», помогающие улучшить циркуляцию воздуха для оптимального охлаждения. Кроме этого, грузовики получили новые крылья более «острой» формы, доработанные с точки зрения аэродинамики фары. Для тягачей доступны большие боковые зеркала PowerScope.

Пространство за кабиной было также переработано с целью размещения специальных кузовов и оборудования для создания самосвалов, эвакуаторов и др.


Ford Motor Company представила самосвал, созданный на базе нового F-750 совместно с компанией TONKA — известным в США производителем игрушек. На 15-тонном шасси Ford установили самосвальный кузов производства Truck Tech Engineers. Грузовик окрашен в желтый цвет и отделан черными матовыми элементами и надписью. Автомобиль будет демонстрироваться на выставках.

Новые автомобили и шасси 2016 F-650/F-750 будут доступны летом этого года. Их будут производить на сборочном заводе в Огайо.


Самосвалы Ford F-750 2019 года выпуска | Авто, яхты, самолеты


2019 *** Ford F-750 Самосвал Пикап ***
Позвоните (или отправьте SMS) ☏ (770) 629-9906
Продажа грузовиков JW
3585 Wallis Rd., Flowery Branch, GA 30542 Скопируйте и вставьте URL-адрес ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию! Tomjwtrucks.v12soft.com/cars/14550548
Год: 2019 Марка: Ford Модель: F-750 DUMP Комплектация: Самосвалы Пробег: 7 956 миль Коробка передач: Автомат Цвет кузова: Белый Цвет салона: Белый Серия: Самосвалы Пикап Состояние: Отличный VIN: 1FDNF7DX5KDF02319 Код акции: R-27030
Описание самосвала Ford F-750 DUMP
FORD F-750 16-ФУТОВЫЙ САМОСВАЛ 2019 ГОДА С 4-ФУТОВЫМИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ СТОРОНАМИ — ВСЕ НОВЫЙ — НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ — ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ОТ ВОМ — ПОД CDL БЛОК — ЗАДНИЕ ДВЕРИ — БУКСИРНЫЙ ПАКЕТ — ВСЕ ПОД ГАРАНТИЕЙ FORD — ГОТОВ К РАБОТЕ СЕГОДНЯ! СИДЕНЬЕ В ВОЗДУХЕ — 125 ТОЧЕК ПРОВЕРЕНО ВСЕ НАШИ ЗАПИСИ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАКСЕ НАШИ УСЛУГИ — МЫ ГОТОВЫ ПОЕЗДАТЬ НАШИ ГРУЗОВИКИ. ПОСМОТРЕТЬ НАШИ 360 ФОТО И ВИДЕО !! У НАС БЫСТРОЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ ВАС ИЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА С ОТРАСЛЕВЫМИ ЦЕНАМИ — МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОДЛЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ САМЫХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГРУЗОВИКОВ. РАЗРЕШИТЬ ОТПРАВИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ВРЕМЯ ИЛИ ПРОСТО НЕ МОГУТ ВЫЕЗДАТЬ ИЗ ОФИСА — НЕТ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРЕВОЗЧИКИ ГОТОВЫ ПЕРЕЕЗДАТЬ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! -HOT RODS-ANTIQUES-FARM TRACTORS-МЫ — ШТАБ-КВАРТИРА ГРУЗОВИКОВ ATLANTA GA-JWTRUCKS.COM-СЕМЕЙСТВО ВЛАДЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ С 1998 ГОДА. 48 ЧАСОВ ДЕПОЗИТ ВЫСОКО ПОДДЕРЖИВАЮТ !! JW TRUCK SALES INC ЯВЛЯЕТСЯ СЕМЕЙНЫМ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ С 1998 по 2019 год FORD F-750 16-ФУТОВЫЙ САМОСВАЛ С 4-ФУТОВЫМИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ БОКАМИ — ВСЕ НОВИНКА — НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ — HYD ОТКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ВОМ — БЛОК ПОД CDL — ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ДВЕРЬ — ПАКЕТ E -ВСЕ ПОД ГАРАНТИЕЙ FORD- ГОТОВЫ К РАБОТЕ СЕГОДНЯ! СИДЕНЬЕ В ВОЗДУХЕ — 125 ТОЧЕК ПРОВЕРЕНО ВСЕ НАШИ ЗАПИСИ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАКСЕ НАШИ УСЛУГИ — МЫ ГОТОВЫ ПОЕЗДАТЬ НАШИ ГРУЗОВИКИ. ПОСМОТРЕТЬ НАШИ 360 ФОТО И ВИДЕО !! У НАС БЫСТРОЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ ВАС ИЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА С ОТРАСЛЕВЫМИ ЦЕНАМИ — МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОДЛЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ САМЫХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГРУЗОВИКОВ. РАЗРЕШИТЬ ОТПРАВИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ВРЕМЯ ИЛИ ПРОСТО НЕ МОГУТ ВЫЕЗДАТЬ ИЗ ОФИСА — НЕТ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРЕВОЗЧИКИ ГОТОВЫ ПЕРЕЕЗДАТЬ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! -HOT RODS-ANTIQUES-FARM TRACTORS-МЫ — ШТАБ-КВАРТИРА ГРУЗОВИКОВ ATLANTA GA-JWTRUCKS.COM-СЕМЕЙСТВО ВЛАДЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ С 1998 ГОДА. 48 ЧАСОВ ДЕПОЗИТ ВЫСОКО ПОДДЕРЖИВАЮТ !! JW TRUCK SALES INC ЯВЛЯЕТСЯ СЕМЕЙНЫМ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ С 1998 г. — МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рычаг переключения передач на рулевой колонке Выхлопной тормоз двигателяОдинарная алюминиевая стальная передняя подвескаЛистовая задняя подвеска — НАРУЖНЫЕ Уплотнения колеса, Задние сальники с масляной смазкой, масляная смазка SKF SKF ScotSeal PlusXL Уплотнители Бампер, передний — черный, во всю ширинуЧерные боковые окна и отделка переднего лобового стеклаЧерные дверные ручкиФиксированное заднее окноЛегкое тонированное стеклоКомпозитные / оцинкованные стальные панелиПередние брызговики Крепление на решетке капота Окрашенная решетка — пластикАэро-композитные галогенные фары / задние фонари на крыше Электропроводка LightsBody Builder — сзади кабины, комбинированная: герметичные разъемы для 2 цепей заземления, с комбинированным левым / стопом, комбинированным правым / стоп-сигналом, габаритными огнями, задними фонарями, также включает 2 дополнительных проходных провода в кабину — -ENTERTAINMENTРадио с фиксированной антенной с часами — INTERIOR30 / 0/30 фиксированный водитель и фиксированный пассажир с консолью — VinylSteeri ng Wheel — черный ПВХ со встроенными переключателями круиз-контроляПередний подстаканникПолная тканевая обивка потолкаУретановая ручка переключения передач Частичная напольная консоль и 2 розетки постоянного тока 12 ВПередние фонари на карте Задержка выключения внутреннего освещения в моторном отсеке сила тока зависит от переключателя: 10, 15, 25, 25 Ручное включение регенерации — интерфейс водителя в центре сообщений Ящик на приборной панели, хранение на приборной панели, ящики двери водителя и пассажира Ручное управление окнами в 1-м ряду Аналоговый дисплей Интеллектуальный монитор срока службы масла Подлокотники водителя и переднего пассажира 2 розетки постоянного тока 12 В — Беговые доски: боковые подножки

Позвоните (или отправьте текстовое сообщение) (770) 629-9906, чтобы получить быстрые ответы на ваши вопросы об этом самосвале Ford F-750.
⭐ Отличные варианты банковского финансирования, доступные для устоявшихся предприятий или для потребителей ⭐ Позвоните Тому @ (770) 865-6949, чтобы пройти предварительную квалификацию Огромный выбор качественных подержанных автомобилей ✅ Уверенно покидайте лот Спросите о наших конкурентных расширенных гарантиях -В твоей машине сегодня большая скидка? УЗНАЙТЕ НАШИ ОТЗЫВЫ НА FACEBOOK: www.facebook.com/BoDean-Truck-Sales-and-Services-535843316858109/? Проверьте больше наших замечательных автомобилей на Craigslist Просто скопируйте и вставьте эту ссылку в свой браузер? atlanta.craigslist.org/search/ctd?query=bodeantrucksales.com
***** Ford F-750 Самосвал Пикап *****
Заявление об отказе от ответственности: * Обратите внимание, что все инвентарные и инвентарные цены могут быть изменены, пожалуйста, обратитесь к дилеру для получения дополнительной информации *
Позвоните (или отправьте SMS) ☏ (770) 629-9906
Продажа грузовиков JW
3585 Wallis Rd., Flowery Branch, GA 30542 Скопируйте и вставьте URL-адрес ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию! Tomjwtrucks. v12soft.com/cars/14550548

Ford F-750 — ROUSH CleanTech

Эксплуатационные расходы: снижены
Газовые автомобили

известны своим увеличенным сроком службы двигателя и меньшими затратами на техническое обслуживание по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Более высокое октановое число пропана и более низкий уровень загрязнения углеродом и маслом не только помогают вам сохранить нашу «зеленую» окружающую среду, но и защищают вас от «зеленых» в банке. Ознакомьтесь с этим Калькулятором экономии, который позволит вам узнать, сколько вы могли бы сэкономить, перейдя на пропан уже сегодня.

Выбросы: снижены

Всего лишь один галлон пролитого бензина может быстро загрязнить грунтовые воды, превысив рекомендуемые уровни для здоровья питьевой воды.С другой стороны, пропан не загрязняет грунтовые воды. Заправка нетоксичным пропановым автомобильным газом означает использование более безопасного и чистого топлива, которое производит:

  • На 20 % меньше оксида азота
  • На 60% меньше монооксида углерода
  • До 24% меньше выбросов парниковых газов
  • Меньше выбросов твердых частиц

Посетите страницу пропана , чтобы узнать больше об экологических преимуществах.

Производительность: идентична

Кабина шасси Ford F-750, оснащенная пропановой топливной системой ROUSH CleanTech, обеспечивает такую ​​же высокую производительность, мощность, крутящий момент и тяговое усилие, что и бензиновый аналог.На любой высоте или в экстремальных погодных условиях вы можете положиться на этот автопарк, чтобы обеспечить надежность и производительность.

Гарантия: Идентична

ROUSH CleanTech поддерживает заводскую ограниченную гарантию Ford на 5 лет / 100 000 миль или 4 000 часов на трансмиссию для автомобилей, оснащенных газовой системой на жидком пропане. На автомобильную газовую топливную систему ROUSH CleanTech распространяется ограниченная гарантия сроком 1 год / 12 000 миль при установке на грузовик, на который больше не распространяется заводская гарантия Ford.

Удобство обслуживания: Идентичен

Этот автомобиль можно легко обслуживать с помощью любого стандартного диагностического оборудования Ford. Благодаря растущей сети сервисных центров по всей стране и возможности направлять техников для обучения механиков требованиям обслуживания этих автомобилей, рядом с вами обязательно должен быть сервисный центр. Чтобы найти дилера, посетите Поиск дилеров или позвоните по телефону 800.59.ROUSH.

Корпоративные льготы

Включив в свой автопарк кабины Ford F-750, работающие на пропановом автогазе, вы поможете Америке добиться энергетической независимости, поскольку этот альтернативный источник топлива производится внутри страны.Перевод вашего автопарка на пропановый автомобильный газ также поможет вашей компании получить большую прибыль, сэкономив вам на итоговых затратах на топливо и техническое обслуживание. Вы повысите лояльность клиентов, потому что ваши клиенты оценят, что вы предоставляете им более экологически ответственный способ получения ваших продуктов или услуг.

В этом роскошном Ford F750 за 6 миллионов долларов есть все необходимое!

С ценой в 6 миллионов долларов это может быть самый дорогой в мире Ford Super Duty F750.

Питер Дункель начинал с огромного коммерческого грузовика Ford F750, а бюджет составлял ошеломляющие шесть миллионов долларов. Результат его проекта получил название F750 World Cruiser, и это зрелище заслуживает внимания. Он называет свой грузовик «матерью всех многоцелевых автомобилей».

Питер Дункель является партнером компании Dunkel Brother Machinery Moving, занимающейся перевозкой очень крупных грузов. Его компания перевезла все, возможно, самое сенсационное, космический шаттл «Индевор» из аэропорта Лос-Анджелеса в Калифорнийский космический центр.Так что ему не привыкать к большим игрушкам. Построенный как дом на колесах и большегрузный тягач, грузовик был расширен на 22 дюйма, чтобы вместить большое транспортное средство сзади, но благодаря тщательному выбору материалов и компонентов он вдвое легче обычного дома на колесах, сохраняя при этом полную функциональность и максимальную мощность. буксировочная способность.

Он имеет полную гостиную, ванную комнату и кухню и может вместить 6 человек! Есть спальные помещения, полностью оборудованная ванная комната с душем, полностью оборудованная кухня и, конечно же, гостиная с телевизором с плоским экраном. А для бескомпромиссных вечеринок у задней двери есть аудиосистема Kenwood Supreme Entertainment с откидными внешними динамиками и внешним 10-дюймовым сабвуфером, чтобы «раскачать окрестности», как говорится в описании каталога.

Это буквально дом на колесах, и все это движется по шоссе дизельным двигателем Caterpillar, развивающим крутящий момент в 1200 футов, в сочетании с промышленной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Два дополнительных топливных бака вмещают 60 галлонов топлива.F750 World Cruiser далеко не утонченный, но что касается полноразмерных автодомов, это может быть одна из самых невероятных сборок, которые мы когда-либо видели. Посмотрите видео ниже.

Кто-то потратил 6 миллионов долларов на постройку огромного дома на колесах Ford F-750

Фото: Mecum Auctions

Недавно я назвал кемпер Titan XD 4400, переделанный в военный грузовик, одним из самых нелепых способов путешествовать по миру. Теперь я должен забрать свои слова обратно, потому что это тоже существует на Земле: Ford F-750 World Cruiser 2008 года выпуска.Он был построен одним из основателей компании, которая перевезла космический шаттл «Индевор» в новый дом. Он потратил 6 миллионов долларов, чтобы сделать это реальностью.

Это замечательное творение было недавно замечено AutoEvolution и время от времени всплывает в Интернете. Ford F-750 World Cruiser — детище Питера Данкеля, соучредителя компании Dunkel Bros. Machinery Moving из Аламеды, Калифорния. Компания перевозит все, начиная от станков с ЧПУ и истребителей и заканчивая космическим шаттлом Endeavour из Лос-Анджелеса в Калифорнийский космический центр.Этот дом на колесах был одним из длинной череды построек Dunkel, и он отличается тем, что превзошел первоначальный дорогой бюджет в 2 миллиона долларов и достиг 6 миллионов долларов.

Согласно аукциону Mecum 2013 года, Дункель использовал свой опыт для создания «матери всех многоцелевых транспортных средств», и мы вернемся к этому через секунду.

Он начал с коммерческого грузовика средней грузоподъемности Ford F-750 2008 года выпуска. Вы, вероятно, видели их как самосвалы, эвакуаторы или такси. Это грузовики с полной массой до 37 000 фунтов.Например, самые большие арендованные автомобили U-Haul — это Ford F-650, ограниченный до предела в 26 000 фунтов стерлингов для стандартных водительских прав.

Так что вы, вероятно, смутитесь, услышав, что Dunkel сделал его еще на больше .

Фото: Mecum Auctions

F-750 уже измеряется шириной 8 футов от крыла до крыла. Затем Дункель увеличил ширину всего грузовика на 22 дюйма. Это было сделано для того, чтобы увеличить полезное пространство грузовика, чтобы автомобиль можно было припарковать сзади.

Он также немного увеличивает объем салона.

Фото: Mecum Auctions

Быть почти 10 футов в ширину — это нормально, если вы никогда не съезжаете с шоссе, но я не могу представить, чтобы это было чем-то меньшим, чем кошмаром, для езды по узким проселочным дорогам.

Если вы когда-либо водили один из вышеупомянутых U-Haul, вы знаете, что езда на одном из них не совсем удобна. Dunkel боролся с этим, поместив кабину на собственное шасси с системой пневмоподвески и прикрепив ее болтами к раме грузовика.

Внутри вы получите типичную для роскошных автофургонов плату за проезд.У вас есть гостиная, спальная зона, кухня и ванная комната. Здесь нет ничего удивительного, и на самом деле у него меньше удобств, чем у типичных буровых установок, о которых я пишу. Но вы видите, как его расширение изменило интерьер.

Фото: Mecum Auctions

Здесь нет солнечных батарей и даже не упоминается емкость резервуара для жидкости. Дункель построил его в надежде избежать проблем с качеством заводских автофургонов. Вместо типичного пропанового водонагревателя у него есть мгновенный водонагреватель, и он вложил 20 000 долларов только в компоненты электропроводки.

Гигантский дом на колесах — это Caterpillar C7 мощностью 300 л.

Фото: Mecum Auctions

В рекламе Mecum говорится, что World Cruiser хорош для круиза со скоростью 70 миль в час. Они получат около 10 миль на галлон в стандартной форме. Если бы вы могли соответствовать этому, вы бы смотрели на 600 миль из бортовых двойных дизельных баков.

Как это превысило его бюджет в три раза? Дункель говорит, что он нашел «гораздо больше возможностей сделать и создать что-то лучше.Давайте просто скажем, что произведение искусства стало больше, и нам пришлось выбросить бюджет в окно, потому что мы направлялись туда, куда никто никогда не пытался попасть». И когда все было сказано и сделано, он потратил на это 6 миллионов долларов.

Теперь вернемся к этой «матери всех многоцелевых транспортных средств».

Фото: Mecum Auctions

В рекламе Mecum говорится, что World Cruiser превосходит все подобные ему. Я не уверен, что это правда. Он слишком широкий и слишком длинный, чтобы делать что-либо на бездорожье, слишком широкий, чтобы соответствовать своему названию, и намного дороже, чем более практичные установки.

Во всяком случае, Mecum считал, что это стоит от 450 000 до 650 000 долларов. Кто-то попытался вложить в него 500 000 долларов, но он не продался. Я пытался посмотреть, куда после этого уехал грузовик, и ничего не нашел. Надеюсь, он все еще существует в качестве чьего-то причудливого пикапа супер-суперразмера.

 

Что такое Ford F750?

Ford производит обширную линейку автомобилей для самых разных целей. Она производит грузовики для широкого спектра работ и грузоподъемности.

F750 — популярная модель в линейке средних коммерческих грузовиков Ford.В настоящее время это 8-е поколение, оснащенное большим двигателем для выполнения задач подрядчиков, операторов и дальнобойщиков.

Давайте изучим F750 и посмотрим, что он может сделать для вашего бизнеса!

Класс Ford F750 и использование

Ford F750 считается грузовым автомобилем средней грузоподъемности. Он делает две разные версии, каждая из которых имеет разные опции и возможности. Этот грузовик универсален и предназначен для повышения производительности.

Ford F750 может быть оснащен широким спектром пакетов дооснащения, которые позволяют превратить его в автовышку с подъемником, грузовик с оборудованием, эвакуатор или самосвал. Некоторые превращают свой F750 в совершенный дом на колесах.

  1. Прямая рама F750 SD

Прямая рама F750 SD поставляется в газовом или дизельном исполнении. Бензиновая версия предлагает подготовительный комплект, позволяющий двигателю работать как на природном газе, так и на пропане.

Бензиновая версия оснащена двигателем 7.3-литровый двигатель 2V DEVCT NA PFI V8, а в дизельной версии используется 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8.

Оба этих двигателя более чем способны выполнять свою работу, и они предлагают расширенные функции буксировки, облегчающие буксировку груза. Вы можете выбрать стандартную модель или модель с двойной кабиной.

В кабине экипажа достаточно места для тех, кто сидит на заднем сиденье.

  1. Дизельный трактор F750 SD

Дизельный трактор предлагает многие из тех же опций, что и версии F750 с прямой рамой, только в качестве трактора.

Как и другие модели F750, эта оснащена функциями, которые придадут вам уверенности на дороге, такими как система помощи при старте в гору, контроль тяги и автоматические фары дальнего света.

Он также поставляется с длинным списком функций безопасности, таких как помощь перед столкновением с экстренным торможением, оповещение о сохранении полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Вес и размеры Ford F750

Размеры F750 одинаковы независимо от выбранной вами модели.

Все модели доступны с обычной кабиной шириной 114,4 дюйма, с кабиной SuperCab шириной 135,4 дюйма и с кабиной Crew Cab шириной 149,9 дюйма.

Стандартная кабина рассчитана на двух человек, а более длинные версии рассчитаны на пятерых, включая водителя.

Полная масса автомобиля варьируется в зависимости от выбранного вами двигателя и пакетов опций. Бензиновая модель с прямой рамой начинается с 26 000 фунтов и доходит до 37 000 фунтов. Дизель немного тяжелее на 31 000 – 50 000 фунтов.

Вес трактора варьируется от 27 500 до 50 000 фунтов. Эти цифры не включают вес каких-либо прицепов или упаковок. Он также не включает какую-либо полезную нагрузку или дополнительный вес груза.

Нужен ли CDL для вождения Ford F750?

Вам может быть интересно, нужны ли вам коммерческие водительские права (CDL) для управления Ford F750. Ответ на этот вопрос зависит от штата, в котором вы живете.

В большинстве штатов CDL не требуется для управления грузовиком, разрешенная полная масса которого не превышает 26 000 фунтов.Если вы загружаете его более 26 000 фунтов, вам нужен CDL.

Можно отметить, что в зависимости от выбранных вами опций полная масса бензинового двигателя с прямой рамой может превысить 26 000. Дизельная версия стоит от 31 000 фунтов, а трактор — от 27 500 фунтов, поэтому для них вам понадобится CDL.

Бензиновая прямая рама — единственная версия F750, для которой может не потребоваться CDL, но только в том случае, если у вас урезанная версия без дополнительных приспособлений и нагрузки. Он начинается с 26 000 фунтов. GVWR, но добавление любого веса приведет к превышению предела.

Если вы буксируете прицеп, общий вес которого превышает 26 000 фунтов, вам необходим CDL. Вам понадобится CDL — класс B, если прицеп и груз менее 10 000 фунтов, и CDL — класс A, если прицеп и груз превышают 10 000 фунтов. Если ваш F750 оснащен пневматическими тормозами, вам потребуется одобрение пневматических тормозов в некоторых штатах.

Еще один случай, когда вам понадобится CDL, — это если вы перевозите опасные отходы, для которых требуется табличка.В этом случае вам понадобится CDL — Class C. Если вы планируете возить пассажиров, то вам также понадобится лицензия CDL — Class C. Требуются специальные одобрения для перевозчиков CDL для опасных материалов и пассажиров.

То, для чего вы собираетесь использовать свой F750 ежедневно, также определяет, нужна ли вам CDL или некоммерческая лицензия. В некоторых штатах вам не нужен CDL, если вы используете грузовик только в личных и некоммерческих целях. В других штатах вам нужен CDL в зависимости от веса грузовика.

Лучше всего проконсультироваться с Бюро транспортных средств вашего штата и Бюро транспортных средств в любом штате, где вы планируете управлять грузовиком.

В некоторых штатах, например в Калифорнии, установлен более низкий показатель общей массы тела, равный 10 000 фунтов, в качестве порогового значения для требования CDL. Кроме того, в некоторых штатах знания о пневматических тормозах автоматически включаются в тест класса А, а в других нет.

Сколько стоит Ford F750?

Газовая рама F750 SD без дополнительных пакетов стоит около 62 100 долларов.Вы можете перейти на прямую раму F750 SD с дизельным двигателем, начиная с 71 345 долларов. Стоимость дизельного трактора F750 SD начинается от 74 730 долларов.

Эта цена отражает базовую цену 2021 года, указанную на веб-сайте Ford, но цены варьируются от дилера к дилеру. Эта цена — только базовый грузовик без каких-либо дополнительных удобств и пакетов.

Вы можете добавить такие опции, как розетка переменного тока 110 В, интерфейсы повышения квалификации, вспомогательные технологии для водителя или мощный генератор переменного тока.

Ford предлагает широкий выбор опций, позволяющих настроить F750 так, как вам нравится, но каждая из них увеличивает стоимость.Ford F750 — отличный выбор для многих видов бизнеса.

У них есть широкий выбор комплектаций и комплектаций, которые подходят для сельского хозяйства, буксировки и многих видов перевозки.

Ford F750 может быть оснащен рядом дополнительных опций и пакетов сторонних производителей. Он также может быть оснащен такими опциями, как коробка отбора мощности (ВОМ) и другие гидравлические системы.

F750 — это вариант, который вы, возможно, захотите рассмотреть, если у вас есть бизнес и вам нужен грузовик средней грузоподъемности для пополнения своего автопарка.

Похожие сообщения

Ford F-650/F-750 повторяет победу в номинации «Среднетоннажный грузовик года»

Полная масса F-650/F-750 начинается с 20 500 фунтов для погрузчика F-650 Pro и до 29 000 фунтов для F-650 с прямой рамой. F-750 увеличивается с 30 200 фунтов до 37 000 фунтов, что эквивалентно возможностям класса 8. (Фото любезно предоставлено Ford Motor Co.)

Второй год подряд Ford F-650/F-750 был назван нашими читателями из девяти грузовиков лучшим грузовиком года Work Truck’s .За 10 лет вручения этой награды, это уже пятая победа Ford в общем зачете.

При голосовании за награду профессиональным менеджерам автопарков было предложено решить, какой из девяти конкурирующих грузовиков лучше всего соответствует требованиям их автопарка, включая эффективность применения, долговечность, качество, обслуживание, техническое обслуживание и стоимость жизненного цикла.

«Наши клиенты требуют самых мощных, надежных транспортных средств, которые выполняют свою работу, и мы стремимся оправдать и превзойти эти ожидания», — сказал Джон Рупперт, генеральный менеджер Ford по продажам и маркетингу коммерческих автомобилей.«Получение престижной награды журнала Work Truck «Средний грузовик года» второй год подряд является подтверждением того, что мы делаем свою работу, чтобы дать клиентам то, что им нужно. Клиенты отдали предпочтение грузовикам Ford средней грузоподъемности, о чем свидетельствует тот факт, что продажи F-650 и F-750 в 2016 году достигли самого высокого уровня с 1997 года».

Модельный ряд F-650 и F-750 включает в себя варианты кузова с обычной кабиной, SuperCab и Crew Cab, а также Pro Loader с прямой рамой и подъемной рамой, а также специальную модель трактора для специальных задач буксировки.Как свидетельствуют его последовательные победы, популярность грузовиков растет во многих сегментах.

«Клиенты в восторге от наших новых грузовиков средней грузоподъемности, — сказал Джон Шолтес, главный программный инженер Ford по коммерческим автомобилям. «Они ценят гибкость платформы — мы предлагаем на выбор бензиновую или дизельную трансмиссию, три варианта кузова, широкий диапазон полной разрешенной массы и почти безграничные возможности настройки, чтобы они могли выбрать именно тот грузовик, который подходит даже для самых сложных задач».

Полная масса F-650/F-750 начинается с 20 500 фунтов с погрузчиком F-650 Pro и может достигать 29 000 фунтов для F-650 с прямой рамой. F-750 начинается с 30 200 фунтов и достигает 37 000 фунтов, что эквивалентно возможностям класса 8. Высота шасси F-650 Pro Loader составляет 33,6 дюйма со стандартными 19,5-дюймовыми колесами. Более высокая модель F-650 с прямой рамой предлагает высоту шасси 39,4 дюйма и колеса диаметром 22,5 дюйма.

«Мы наблюдаем растущий интерес к тягачам со стороны производителей напитков и транспортных компаний, — сказал Кевин Кестер, менеджер по маркетингу грузовых автомобилей Ford средней грузоподъемности и Super Duty. «Предоставление нашим клиентам выбора из двух эксклюзивных силовых агрегатов, доступных для всех типов кузова и разработанных специально для уникальных потребностей рынка профессиональных грузовиков, действительно помогло увеличить продажи наших новых грузовиков.

Кестер отметил, что клиенты, занимающиеся буксировкой и арендой, выбрали бензиновый двигатель, а другие рассматривают эту трансмиссию для более тяжелых условий эксплуатации.

Cox Communications также добилась успеха с грузовыми автомобилями Ford средней грузоподъемности.

«Что нам действительно нравится в грузовиках Ford F-650/F-750, так это гибкость, которую они предлагают. Мы можем легко модернизировать их для широкого спектра применений: от автофургонов, работающих на сжатом природном газе, которые мы используем для складских перевозок в нашем подразделении Cox Communications, до бортовых тягачей, которые мы используем для перевозки автомобилей между аукционными площадками для нашего аукциона Cox Automotive Manheim. подразделения», — сказал Джим Бигелоу, старший директор автопарка Cox Enterprises.
Ford тесно сотрудничал с ведущими производителями кузовов, чтобы создать чистое шасси от кабины до оси для профессиональных кузовов без необходимости модификаций. Были обновлены топливные баки, жгуты проводов и резервуары для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей, которые теперь расположены под кабиной, а не на раме за кабиной.

Награда «Среднетоннажный грузовик 2017 года» была вручена Джону Рупперту, генеральному директору Ford по продажам и маркетингу коммерческих автомобилей (слева), и Джону Шолтесу, главному программному инженеру Ford по коммерческим автомобилям (справа), Лорен Флетчер, исполнительный директор редактор WT . (Фото предоставлено Ford Motor Co.)

В 2016 году компания Ford продала больше грузовиков средней грузоподъемности, чем за любой год с 1997 года. В 2016 году, первом полном календарном году продаж с момента начала производства на сборочном заводе в Огайо в августе 2015 года, продажи Ford F-650 и F-750 выросли на 54 % в годовом исчислении, с общим объемом продаж 15 486 автомобилей, по данным автопроизводителя.

Эксклюзивный в своем классе бензиновый двигатель V-10 объемом 6,8 л мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут. крутящего момента доступен для моделей F-650 и F-750 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift HD производства Ford.

Ford также является единственным производителем грузовиков средней грузоподъемности, который проектирует и производит собственную комбинацию дизельного двигателя и трансмиссии. 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V-8 обеспечивает лучшую в своем классе стандартную мощность 270 л.с. и 675 фунт-футов. крутящего момента, плюс доступная мощность двигателя 300 л.с. с 700 фунт-фут. крутящего момента и 330 л.с. с 725 фунт-фут. крутящего момента. На дизельный двигатель и трансмиссию распространяется стандартная ограниченная гарантия сроком на пять лет или 250 000 миль пробега.

Для автопарков, в которых используются снегоуборочные машины, автоподъемники, гидравлические подъемники, насосы или другое силовое оборудование, 6-ступенчатая коробка передач TorqShift HD производства Ford предлагает возможность отбора мощности (ВОМ) в паре с 6.7-литровый турбодизель V-8 Power Stroke или 6,8-литровый бензиновый двигатель Triton V-10. Дизельный двигатель способен проворачивать 300 фунтов-футов. стационарного крутящего момента и 200 фунт-футов. мобильного крутящего момента. Модели с дизельным двигателем также могут работать с системами отбора мощности с разделенным валом. Бензиновый двигатель обеспечивает 250 фунт-футов. стационарного крутящего момента и 125 фунт-футов. мобильного крутящего момента.

Кроме того, модели тракторов F-650/F-750 подходят для профессиональных специальных буксировок, таких как доставка напитков. Очень гибкий тягач способен подключаться к прицепам различных размеров.Трактор доступен в модели F-650 с полной массой от 27 500 до 29 000 фунтов и в модели F-750 от 30 200 до 37 000 фунтов. Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель Power Stroke Turbo Diesel V-8 производства Ford с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift HD и предлагает три варианта мощности: 270 л.с./675 фунт-фут. крутящего момента, 300 л.с./700 фунт-футов. крутящего момента и 330 л.с./725 фунт-футов. крутящего момента.

Модели грузовиков Ford F-650/F-750 предназначены для работы в тяжелых условиях, но они обладают всеми удобствами для счастливых и безопасных водителей.

Все модели доступны с широким спектром стандартных и доступных конфигураций передних сидений, включая сиденья с фиксированной пружинной и пневматической подвеской. К ним относятся переднее сиденье для двух пассажиров с ковшом для водителя на 30% и скамейкой для пассажира на 30%, а также переднее сиденье с разделением 40/20/40. Задние сиденья в SuperCab представляют собой многоместное заднее сиденье с откидной подушкой в ​​соотношении 60/40, а в кабине Crew Cab — заднее многоместное сиденье с откидной подушкой и складывающейся спинкой в ​​соотношении 60/40.

Для дизельных моделей Ford теперь предлагает регенерацию по команде оператора.В некоторых условиях эксплуатации, например при малой нагрузке или длительном холостом ходу, двигатель не выделяет достаточно тепла, чтобы обеспечить нормальную автоматическую регенерацию сажевого фильтра (DPF). Когда приближается необходимость в ручной регенерации, нажатие кнопки повышает температуру выхлопных газов, чтобы сжечь накопленную сажу в DPF, возвращаясь к нормальной температуре выхлопных газов, когда прогорание завершено.

Наконец, Ford также предлагает Ford Telematics на базе Telogis для расширенного управления автопарком.

миль на галлон Ford F750 — Фактическое количество миль на галлон от 11 владельцев Ford F750

11 автомобилей Ford F750 обеспечили реальный пробег в 68 тысяч миль и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford F750, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

  • 2013
  • 8,1 Среднее количество миль на галлон
  • 1 Транспортное средство
  • 5 Заправки
  • 850 миль отслежено
  • Просмотреть все 2013 Ford F750s
  • 2012
  • 46.2 средних миль на галлон
  • 1 Транспортное средство
  • 6 заправок
  • Пройдено 8 221 миль
  • Просмотреть все 2012 Ford F750s
  • 2010
  • 7,6 в среднем миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 5 Заправки
  • 977 миль отслежено
  • Просмотреть все 2010 Ford F750s
    fuelly.com/truck/ford/f750/2009″ title=»2009 Ford F750″>
  • 2009
  • 7.1 средняя миль на галлон
  • 1 Транспортное средство
  • 9 Заправочные станции
  • 2234 мили отслежено
  • Просмотреть все 2009 Ford F750s
  • 2008
  • 7,5 средних миль на галлон
  • 1 Транспортное средство
  • 47 Топливные баки
  • Пройдено 13 033 миль
  • Просмотреть все 2008 Ford F750s
  • 2006
  • 7.2 средних миль на галлон
  • 1 Транспортное средство
  • 20 заправок
  • 5972 миль отслежено
  • Просмотреть все 2006 Ford F750s
  • 2004
  • 7,2 Среднее количество миль на галлон
  • 1 Транспортное средство
  • 7 Заправочные станции
  • 2402 мили отслежено
  • Просмотреть все 2004 Ford F750s
    fuelly.com/truck/ford/f750/2000″ title=»2000 Ford F750″>
  • 2000
  • 7.8 средних миль на галлон
  • 3 Транспортные средства
  • 166 Топливные баки
  • 34 733 миль отслежено
  • Просмотреть все 2000 Ford F750s

Ford F-750 Буксировочная способность Индиана

 

Если вашему бизнесу нужен тяжелый грузовик, отличающийся надежностью и прочностью, Ford F-750 — отличный выбор. Чтобы помочь потенциальным водителям из Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда немного лучше узнать этот грузовик, мы создали это руководство по тяговой способности и спецификациям Ford F-750.Эта статья даст вам представление о том, насколько на самом деле силен этот грузовик, а также подробно расскажет о таких характеристиках, как мощность и крутящий момент.

 

Если у вас остались вопросы или вы хотите увидеть эту модель лично, свяжитесь с дружелюбным персоналом Andy Mohr Truck Center.

 

Тяговое усилие, полная масса автомобиля, полная масса кузова

 

Мощность, установленная в грузовиках, таких как Ford F-750 2019 года, огромна, и эксперты используют другое измерение, чтобы дать водителям представление о том, насколько сильны эти типы моделей. Прочность F-750 измеряется не тяговой способностью, а полной массой транспортного средства (GVWR) и полной комбинированной массой (GCWR).

 

Полная масса транспортного средства определяется как максимальная эксплуатационная масса транспортного средства, а полная полная масса — это максимально допустимая общая масса дорожного транспортного средства.

 

Итак, полная масса F-750 зависит от того, какой двигатель вы решите использовать. Газовые двигатели поместят полную массу вашего грузовика где-то между 30 200 фунтов и 33 000 фунтов.Если вместо этого вы выберете дизель, вы получите полную массу до 37 000 фунтов. Что касается GCWR, то максимальная масса F-750 составляет 50 000 фунтов!

 

Технические характеристики двигателя

 

Измерения, такие как GVWR, зависят от доступного двигателя, который вы решите установить на свой Ford F-750. Под капотом доступны две возможности, что дает вам возможность настроить свой опыт вождения.

 

Первый вариант — двигатель Power Stroke® V8 объемом 6,7 л.Этот двигатель имеет три отдельных измерения мощности и крутящего момента, которые перечислены ниже:


-270 лошадиных сил и 675 фунт-фут крутящего момента

-300 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента

-330 лошадиных сил и 725 фунт-фут крутящего момента 

 

После выбора двигателя V8 объемом 6,7 л вы можете выбрать любой из этих доступных размеров. Вы можете выбрать двигатель Triton® V10 объемом 6,8 л.

 

Этот мощный двигатель развивает мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов.Он также может работать на сжатом природном газе или пропане на ваш выбор. Просто чтобы быть уверенным, что вы не жертвуете управляемостью, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением работает в паре с каждым двигателем.

 

Дополнительные функции производительности

 

Ford F-750 призван облегчить даже самую сложную работу. Вот почему существует целый ряд различных функций производительности, которые вы можете использовать.

 

Например, у вас есть набор соединений для прицепа на выбор, например, комплект пневматических тормозов для 4-колесного прицепа, 7-контактное гнездо для подключения прицепа, подключенное к сигналам поворота в сочетании с сигналом остановки, или 7-контактное соединение для прицепа, подключенное для поворота. независимые сигналы остановки.

 

Дополнительные характеристики варьируются от автоматического сливного клапана и гидравлической тормозной системы до амортизаторов двойного действия и пневматической подвески.

 

Проверьте тяговое усилие Ford F-750 

 

На прочном Ford F-750 вы сможете справиться с любой тяжелой работой вблизи Индианаполиса, Эйвона или Плейнфилда.Чтобы узнать больше об этом автомобиле или записаться на тест-драйв, позвоните по телефону Andy Mohr Truck Center уже сегодня!

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *