Фольксваген транзит: Volkswagen Transporter 6.1 – фото, комплектации и цены, купить Фольксваген Транспортер 6.1 2020/2021

>

Volkswagen Transporter — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Транспортер

Абсолютно новый Volkswagen Transporter дебютировал на весенней амстердамской автомобильной выставке в середине апреля 2015 года. Модель получила индекс Т6 и является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, ее дизайн выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. Под ним, в специальных углублениях можно заметить крошечные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры

Фольксваген Транспортер- это грузопассажирский фургон. Габаритные размеры, предлагающейся на отечественном рынке версии, составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1990 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у минивэна довольно внушительный- 201 миллиметр. Благодаря такому дорожному просвету и энергоемкой подвеске, автомобиль сможет принять на борт относительно тяжелый груз, заехать на бордюр средних размером и сохранить приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге.

По умолчанию, салон фургона пятиместный, но, в зависимости от версии, он может быть оснащен четырьмя дополнительными посадочными местами. Благодаря отличной пригодности к трансформации, сиденья легко складываются или вовсе демонтируются. Если максимально расчистить пространство и полностью перепрофилировать автомобиль в грузовую версию- можно получить до 9,3 кубометров свободного пространства и ровную погрузочную площадку длиной в 2975 миллиметров. К слову, задняя дверь предлагается в двух вариантах исполнения: в виде подъемной крышки или с открывающимися створками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров. Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией. Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода. Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП.

Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы. Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни. Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода.

Итог

Транспортер идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели. У него современный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает класс и предназначение автомобиля. Такой фургон будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже междугородняя поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, фургон оснащается широчайшим спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Благодаря богатому оснащению и отличной способности к трансформации, Transporter шестого поколения отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Видео

Volkswagen Transporter: цена Фольксваген Транспортер, технические характеристики Фольксваген Транспортер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Transporter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter, 1992 г

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit — дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо — гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito — красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» — высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи — менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс — экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч — больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично — грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.

   Достоинства: недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.

   Недостатки: шумновато. Жесткая. Плохая оптика.

  Вадим, Москва

Volkswagen Transporter, 1997 г

Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.

   Достоинства: экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.

   Недостатки: не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.

  Виктор, Казань

Volkswagen Transporter, 1996 г

Всем привет. Volkswagen Transporter — отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера — вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг — легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.

   Достоинства: отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.

   Недостатки: медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.

  Павел, Новосибирск

 

Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива 1.9, 2.4, 2.5 дизель и бензин

Производства модели Transporter началось в 1950 году. Тогда минивэн выпускался под названием Т1. Наиболее успешными и продаваемыми стали модели Т4 и Т5. Они имеют оригинальный современный дизайн и достаточно хорошее техоснащение, а самое главное – доступны по цене. VW T4 выпускался с 1990 по 2003 год. В этот период автомобиль пережил рестайлинг и поменял поколение моторов. Максимальная скорость — до 162 км/час. Выпуск Т5 поступил в продажу в 2004 году. Максимальная скорость — 188 км/час. Хотя в салонах уже появился новенький Т6, пятая модель еще не сошла с конвейера.

Содержание страницы

Volkswagen Transporter T4

Официальная информация

В 1990 году автомобиль стартовал с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 л и дизельными 1.9, 1.9TDI и 2.4 л. Позже в 1996 году появились бензиновый 2.8 и 2.5 турбодизель, который заменил два предыдущих дизельных мотора. Средний расход в мешанном цикле — от 7.7 л до 12.6 л на самой «заряженной» версии.

Реальный расход топлива
  • Владимир, Москва. VW T4 2000год 2.4d. Для своих лет автомобиль в отличном состоянии. Естественно, делалась замена некоторых деталей, но до сих пор ездит без проблем. Легкий в управлении, хорошо держит дорогу. Расход топлива по городу составляет 13 литров по городу и 10.5 литра по шоссе.
  • Алексей, Тверь. Езжу на Транспортере Т4 2000 года выпуска уже шестой год. Мотор 1.9d.Автомобиль для работы и в принципе я им доволен. Иногда немного не хватает мощности, когда груженый, а так вполне бодренько идет. Хорошая посадка водителя, с которой полный обзор. Расход небольшой: в городе от 8 до 11 литров. По трассе если ехать не выше 90 км/ч, то спокойно можно уложиться в 7 литров.
  • Виктор, Новосибирск. Приобрел Т4 для работы, как и многие другие, наверное. Модель 1995 года, мотор 2.5 бензиновый. Неплохо едет, хорошо держится на мокрой дороге, на слякоти. Дизель не брал лишь потому, что частенько холодно и могут возникать проблемы. Расход топлива не пугает, ведь автомобиль неприхотлив — спокойно работает на 92ом и даже на 86ом. Расход по городу составляет 13-14 литров по городу и 10 литров на шоссе.
  • Александр, Калининград. Volkswagen T4 1997год 2.5 бензин. Работаю в перевозках уже 10 лет. Давно езжу на подобных автомобилях, но долго слышал положительные отзывы именно о Т4 и вот решил приобрести. Отличный минивэн, не смотря на свой “преклонный” возраст. Едет отлично, обзор хороший, простой в габаритах. Расход топлива в городе около 12 литров, на шоссе – 9.5 литра.
  • Петр, Тюмень. В 2008 году приобрел я Т4 1998 года и езжу на нем до сих пор. Автомобиль полностью переделал. Занимаюсь пассажирскими перевозками и часто езжу с друзьями на природу. Заменил все сидения, перетянул отделку салона, перекрасил кузов, в общем на выходе новый фургончик получился. Расход топлива очень маленький – в городе 8.5-9 литров, по трассе 7 литров. У меня дизель 1.9d на 68 л.с.
  • Сергей, Тихорецк. Я вот уже 3 года езжу за рулем чудесного автомобиля Т4 98г. Турбины нету, но полный привод отлично справляется с этим. Моторчик дизельный 2.4 литра, мощности 78 л.с. хватает, на бездорожье ведет себя отлично. Правда если ездить по лужам, и вода попадет чуть выше порога, тяга упадет. Расход топлива по городу 13 литров, по трассе 10 литров.
  • Паша, Воронеж. Volkswagen T4 1.9d. Нужен был для работы недорогой, но надежный полноприводный бусик и все знакомые советовали только VW. Автомобилем я доволен и благодарю всех за хороший совет. Расход топлива смешной, как для такого авто, по городу от 6 до 8 литров на 100 км. Модель 94-го года выпуска.
  • Филип, Самара. С 2005 года я за рулем этого минивена. VW T4 1991г. 1.9 МТ. В то время была необходимость в срочном приобретении фургона. Практически не думая, взял то, что было ближе всего. Это оказался Volkswagen Т4. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все 100. Расход топлива дизеля небольшой – в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.5 литра на сотку.
  • Яков, Крымск. Владел 7-летний Transporter 1991 года 1.9TDI SUV. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: по городу всего 8.5 литра и 7 литров дизеля по трассе.
  • Сергей, Каменск. За рулем Т4 не так давно. Досталась б/у модель 1998 года, 2.0-литровый бензиновый мотор на механике. Машинка отличная, бодрая. Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: по трассе 8 литров, по городу до 13 литров максимум.

Фольксваген Транспортер T5

Норма расхода топлива на 100 км

Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2.5 литра. Вариации остальных силовых установок не изменялись до 2012 года, им добавили немного мощности и появился 3.2-литровый в максимальной комплектации. Средний расход топлива: от 7.3 до 13.3 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе
  • Виталий, Красноярск. 12 лет проездил на японцах, просто подкупали дизайном, но вот решился купить что-то попрактичней и посолиднее. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2.0 бензин 2011 года. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный. Расход по городу составляет всего 8.2 литра. По трассе 6-7 литров. Катайся, сколько влезет.
  • Николай, Калуга. У меня Т5 2004 года 2.5 дизель МТ. Гнал из Германии в 2009 году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но 131 лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9.5-10 литров. Средний расход составляет 8.3 литра.
  • Иван, Пенза. Т5 2006 года 2.5л. дизель. Это мой первый рабочий автомобиль. Сравнивать с другими минивэнами не могу, но с уверенностью скажу, что для своих целей я полностью доволен приобретением. Расход горючего по Пензе равен 9.5 литра, шоссе забирает 6.5-7 литров.
  • Кирилл, Москва. Три года назад в нашей семье было четвертое пополнение и теперь обычного автомобиля мало, а так как мы любим семейные поездки. Поэтому необходимость в большом авто постоянно росла. Вот совсем недавно я купил хорошенький Т5 2010 года двухлитровый бензин с АТ. Машина хорошая, комфортная и вместительная. Расход топлива по бортовому компьютеру – 10 литров, по трассе 8.6 литра.
  • Михаил, Домодедово. VW T5 2.5d 2006 год. Вождение такого фургона абсолютно окончательно завоевало мою любовь к Фольксвагену. Машина хорошая, динамичная, мощная, легкая в управлении. Для работы отлично подходит. Расход топлива по городу при моей резвой езде составляет: по городу 9.5 литра, на трассе немного меньше — 7.1 литра.
  • Олег, Саратов. Очень долго хотел именно этот бусик, но бессмысленно покупать такое авто без нужды. Когда появилась новая работа, возникла потребность в минивэне и без раздумий я купил Т5 2009 года 2.0 бензин. Провел рестайл в тюнинг-ателье, подогнал под себя. Авто мне очень нравится, едет достаточно хорошо, полный привод это большой плюс. Расход топлива более-менее: 13 литров по городу, 9 литров — трасса.
  • Валентин, Красноярск. В 2008 году приобрел в салоне новенький двухлитровый бензиновый Т5 и до сих пор не расстаюсь с ним. Автомобиль полностью подходит для меня и моей работы, никаких нареканий нет, едет, не ломается, не шумит. Расход топлива около 12 литров по городу. Заправляю 92ым, но на качестве работы это не сказывается – не капризничает.
  • Ярослав, Сочи. Занимаюсь частными пассажирскими перевозками, поэтому нужен подобный автомобиль. Купил VW T5 2011 года 2.0 дизель. Самое главное требование было: комфорт, управляемость и экономичность. По всем этим показателям можно поставить 5+. Расход топлива в среднем составляет 7 литров, по городу показатель больше 8 литров не поднимался.
  • Яков, Челябинск. VW T5 2005 года 1.9, дизель. Авто идеальное, прекрасно в эксплуатации. Расход топлива в городском цикле составляет 8 литров, по трассе 6 литров. Вот собираюсь покупать теперь Т5 поновее или уже шестерку.
  • Николай, Мытищи. Очень долго присматривался с Транспортеру Т5 на двигателе 3.2 литра. Все-таки 235 лошадей это мощь. Купил почти новый 2009 года выпуска с пробегом 20 тыс. За год накатал 5 тыс. Очень доволен покупкой. Автомобиль неэкономичный, в смешанке ест 13.3 литра бензина, но оно того стоит.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т5

Фольксваген Транспортер пятого поколения – грузопассажирский автомобиль, впервые представленный в 2003 году на замену Т4. Машина позаимствовала у предшественника передний или полный привод в зависимости от модификации, а также двигатели с поперечным расположением. Это бензиновые моторы 2.0 и 3.2 литра, а также дизели 1.9, 2.0 и 2,5 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, 6-ступенчатая МКПП, а также 6-ступенчатый «автомат» и 7-скоростной «робот». Длина кузова может достигать в пределах 4,9-5,3 метра, а колесная база – 3,0-3,4 метра. Более дорогие модификации (Каравелла, Мультивэн и Калифорния) на фоне обычных «Транспортеров» отличаются хромированными полосками на кузове.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Т5 каждые 10-15 тыс. км. В случае отказа от замены могут проявиться следующие неполадки:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • из-за потери маслом защитных функций увеличивается нагрузка на движущиеся компоненты двигателя, которые впоследствии перегреваются и выходят из строя. Не исключено появление задиров, падение компрессии и других неисправностей цилиндро-поршневой группы. В результате капитального ремонта не избежать.
  • Плохое отведение тепла и перегрев двигателя, который работает в тяжелых условиях. Происходит ускоренный износ внутренностей ДВС под воздействием экстремально высоких температур.
  • Помимо ухудшения защитных свойств, появляются коррозионные процессы из-за того, что масло утратило свои полезные свойства и больше не способно защитить от коррозии.
  • Накопление в масле старых отложений и продуктов сгорания, их распространение по каналам силового агрегата.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VAG 504/507
  • Альтернативное – Shell Helix Ultra 5W-30, Aral High Tronic 5W-40, Motul Specific VW 504/507, Q8 Formula VX LongLife 3, Castrol 5W-30, Comma 5W-30 допуск 504-507.

Сколько моторного масла требуется для Фольксваген Т5

Год выпуска – 2003-2015

  • Масло в двигатель 1.9 TDI – 5,8 л
  • Масло в двигатель 2.0 AXA – 5 л
  • Масло в двигатель 2.0 BiTDI – 7 л
  • Масло в двигатель 2.0 TDI CAAA – 7 л
  • Масло в двигатель 2.5 TDI AXE – 7.4 л
  • Масло в двигатель 2.5 TDI AXD – 7.4 л
  • Масло в двигатель 3.2 V6 – 6,1 л

Схема автомобиля — Фольксваген Транспортёр

Представляем схемы электрооборудования на Volkswagen Transporter 1990-2000 г.в. Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.

Идентификация электросхем


1. Реле кондиционера (13)
2. Реле дворников заднего стекла с автоматикой интервалов (72)
3. Реле блока управления Digifant (30)
4. Разгрузочное реле контакта X (18)
5. Блок управления указателем недостатка охлаждающей жидкости (42)
6. Реле аварийной сигнализации (21) или реле аварийной сигнализации при вождении с прицепом (22)
7. Реле системы мойки фар (33)
8. Реле автоматики интервалов мойки и очистки стекол (19)
9. Блок управления системы предупреждения о пристегивании ремней безопасности (27, 34)
10. Реле противотуманных фар (53)
11. Реле двухтонального сигнала (53) или штекерная перемычка звукового сигнала
12. Реле подогрева впускного воздуха (1) или реле топливного насоса (80)
13. Реле подогрева впускного воздуха (1) или блока управления автоматикой времени накаливания (102)
14. Блок управления повторными включениями вентилятора радиатора (31) или реле дополнительного включения водяной помпы (53)
15. Предохранитель дополнительного включения водяной помпы
17. Блок управления обогревом сидения водителя (59)
18. Блок управления обогревом соседнего с водителем сидения (59)
19. Реле кондиционера (56)

В скобках позади названия реле указывается число, которое выбито на соответствующем реле

Инструкция по использованию электросхемы


1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи
2. Внутренне соединения (тонкие штрихи). Эти соединения проводниками не являются. И все же они проводят ток и позволяют проследить направление тока внутри прибора
3. Обозначение контактов на реле/ блоке управления и на релейной плате/ дополнительной релейной плате, например: 17/ 87 – на релейной плате
4. Номер места реле: обозначает место реле на релейной плате или дополнительной релейной плате
5. Поперечное сечение проводника, мм2
6. Цвет проводника соответствует цвету проводника в машине, здесь: зеленый/ белый
7. Обозначение деталей: по легенде находят, как называется условно обозначенный на схеме прибор (здесь – вентилятор охлаждающей жидкости)
8. Обозначенная деталь, условное обозначение которой находится в электроцепи выше 9. Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме
10. «Масса» автомобиля (общий провод системы электропитания)
11. Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой
12. Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 – четырехконтактное штекерное соединение. Расшифровка обозначения штекерного соединения: Т14/12 – означает: 14 – контактное штекерное соединение, 12 – контакт №12 в соединении
13. Схемное обозначение: выключатель фонаря заднего хода
14. Цифры в квадратах обозначают: обрыв проводника и указывают, в какой цепи он продолжается
15. Комбинация букв и цифр на соединениях: указана занятость линии проводниками многоконтактных или отдельных штекерных соединений, например В15а – многоконтактное соединение В, контакт 15а.
16. Поле: обозначает релейную плату с предохранителями

Обозначение элементов в электросхемах


Схема генератора, аккумуляторной батареи, стартера, замка зажигания


А. Аккумуляторная батарея
В. Стартер
С. Генератор
С1. Регулятор напряжения
D. Замок зажигания
Е19. Выключатель стояночного света
J59. Разгрузочное реле Х-контакта
L9. Лампа освещения выключателя
R. Радиоприемник Т1а. 1-контактный разъем
Т1b. 1-контактный разъем на стартер
Т7а. 7-контактный разъем
Т8. 8-контактный разъем
1. Провод масса-аккумуляторная батарея-кузов
2. Провод масса-коробка передач-кузов
125. Соединение жгута проводов масса-фара

Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant


F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передач
G40. Датчик Холла
042. Датчик температуры входящего воздуха
G62. Датчик температуры охлаждающей жидкости
J169. Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора
N152. Катушка зажигания
N157. Выходной каскад управления катушкой зажигания О. Распределитель зажигания
Р. Наконечники свечей зажигания
Q. Свечи зажигания
ТЗ. Штекерное соединение на три контакта
Т38. Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant
11. Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи
94. Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant

Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл.схема


G69. Электромагнитное реле с потенциометром (00518-2212)
J169. Блок управления системы впрыска топлива Digifant
J176. Электронный распределитель системы Digifant
R. Радиоприемник
Т2а. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*
Т2b. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов*
Т2с. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов
Т2х. 2-контактное (черное) штекерное соединениие с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока T2z. 2-контактное (белое) штекерное соединение с релейной платой и блоком самодиагностики, сзади блока
Т38. 38-контактный разъем к блоку управления системы Digifant
W. Плафон в салоне
18. Соединение массы с блоком двигателя
29. Соединение массы с аккумуляторной батареей
30. Соединение массы с релейной платой
159. Соединение массы в моторном отделении автомобиля
Н20. 1-соединение проводов блока диагностики
Н21. 2-соединение проводов блока диагностики
* относится только к автомобилям, оснащенных электронным блоком самодиагностики

Эл.схема щитка приборов: контрольные приборы


F1. Датчик давления масла
F22. Датчик давления масла (0,3 бара)
F95. Термовыключатель системы охлаждения
G1. Указатель уровня топлива
G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости
G32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жидкости
НЗ. Звуковой сигнал, предупреждающий о падении давления масла J285. Блок управления контрольными лампами
КЗ. Контрольная лампа давления масла
К28. Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня охлаждающей жидкости
Т1р. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы
Т28. 28-контактный штекерблока контрольных ламп
159. Точка присоединения к массе в жгуте в моторном отсеке

Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов — схема


Е2. Переключатель указателей поворотов
Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей
G54. Спидометр
J6. Стабилизатор напряжения
J285. Блок управления контрольными лампами
К2. Контрольная лампа генератора
К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза
К65. Контрольная лампа левого указателя поворотов
К94. Контрольная лампа правого указателя поворотов
L10. Лампа подсветки приборов L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла
L35. Лампа подсветки цифровых часов
М5. Лампа указателя поворотов передняя левая
М6. Лампа указателя поворотов задняя левая
М7. Лампа указателя поворотов передняя правая
М8. Лампа указателя поворотов задняя правая
Т2g. Двухконтактный штекерв задней части релейной платы
Т28. 28-контактный штекерщитка приборов
Y. Стрелочные часы
Y2. Цифровые часы
А28. Плюсовое соединение (58b) в жгуте проводов вентилятора

Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы — электросхема


Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала
G5. Тахометр
J285. Блок управления контрольными лампами
К1. Контрольная лампа включения фар
К7. Контрольная лампа тормозной системы
и ручного тормоза
L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фары
L54. Лампа подсветки при регулировке фар
L75. Лампа подсветки цифрового указателя
Т28. 28-контактный штекериборного щитка
TV8. Провод на клемму 58b
Y5. Указатель переключения на высшую передачу (автоматическая трансмиссия)

Вентилятор (150W, 250W) на Volkswagen Transporter и дополнительный насос системы охлаждения


F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения
F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости
V7. Вентилятор системы охлаждения
V51. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей
125. Соединение массы -3- в жгуте фар
162. Соединение массы в жгуте вентилятора
С10. Плюсовое соединение (30) в жгуте фар

Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы схема на Фольксваген Транспортёр


F9. Выключатель ручного тормоза
F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости
L28. Лампа подсветки прикуривателя
R. Разъем для радиоприемника
Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
Т2о. Двухконтактный разъем около аккумулятора
Т8. Восьмиконтактный разъем для радиоприемника U1. Прикуриватель
W6. Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей
W27. Подкапотная лампа
45. Точка присоединения к массе за щитком приборов, в центре
125. Соединение массы -3- в жгуте фар
162. Соединение массы в жгуте вентилятора

Электросхема освещения салона на Фольксваген Транспортёр


F2. Концевой выключатель левой двери
F3. Концевой выключатель правой двери
F7. Концевой выключатель сдвижной двери
F160. Концевой выключатель задней двери
Т1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
T1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы
T1h. Одноконтактный разъем за приборной панелью справа
T1i. Одноконтактный разъем на средней
стойке справа
Т1к. Одноконтактный разъем около габаритного огня справа
W. Передний плафон
W1. Задний плафон или плафон грузового отсека W7. Средний плафон
W14. Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира
30. Точка подключения к массе рядом с платой реле
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
128. Точка подключения к массе -1- в жгуте проводов плафона
163. Точка подключения к массе -2- в жгуте проводов плафона
R4. Соединение -1- в жгуте плафонов
R5. Соединение -2- в жгуте плафонов
R6. Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафонов
R7. Плюсовое соединение -2- в жгуте плафонов

Схема фар на Фольксваген Транспортёр


L1. Двухнитевая лампа левой фары
L2. Двухнитевая лампа правой фары
М1. Лампа габаритного огня, левая
МЗ. Лампа габаритного огня, правая 119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте задней фары
120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте задней фары

Схема системы регулировки фар


Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала
Е102. Сопротивление настройки фар
L54. Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Двухконтактный разъем в задней части релейной платы
Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
V48. Электродвигатель для регулировки левой фары
V49. Электродвигатель для регулировки правой фары
30. Точка подключения к массе рядом с платой реле

Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней — схема


Е2. Переключатель указателей поворота
ЕЗ. Выключатель аварийной сигнализации
Е19. Выключатель парковочных огней
J2. Реле-прерыватель аварийной сигнализации
К6. Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле

Указатели поворота, задние фары — эл.схема


F. Переключатель стоп-сигналов
М2. Лампа левого габаритного огня
М4. Лампа правого габаритного огня
М5. Лампа указателя поворотов, передняя левая
М6. Лампа указателя поворотов, задняя левая
М7. Лампа указателя поворотов, передняя правая
М8. Лампа указателя поворотов, задняя правая
М9. Лампа левого стоп-сигнала
М10. Лампа правого стоп-сигнала
Т5. Пятиконтактный разъем около правой задней фары Т7. Семиконтактный разъем около правой задней фары
Т7b. Семиконтактный разъем около левой задней фары
60. Точка подключения к массе около правой задней фары
63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары габаритного огня
64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары
119. Точка подключения к массе -1- в жгуте системы регулировки фар
120. Точка подключения к массе -2- в жгуте системы регулировки фар

Выключатель освещения, подсветка номерного знака — электросхема


Е1. Выключатель освещения
Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей
К4. Контрольная лампа стояночных огней
L9. Лампа подсветки переключателей освещения
T1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер(не употребляется с противотуманными фарами)
X. Подсветка номерного знака
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
А28. Точка подключения к положительному полюсу (58b) в жгуте вентилятора
Q22. Точка подключенния (58е) в жгуте задней двери

Противотуманные фары, огни заднего хода — схема


Е23. Выключатель противотуманных огней
F4. Выключатель огней заднего хода
J5. Реле противотуманных фар
К13. Контрольная лампа противотуманных огней
L20. Лампа противотуманной фары
L22. Лампа левой противотуманной фары
L23. Лампа правой противотуманной фары
L40. Лампа подсветки выключателя противотуманных фар и габаритных огней
М16. Лампа левого стоп-сигнала
М17. Лампа правого стоп-сигнала
Т1n. Одноконтактный штекероколо правой
задней фары
Т5. Пятиконтактный разъем на правой задней фаре Т7. Семиконтактный разъем на правой задней фаре
Т7b. Семиконтактный разъем на левой задней фаре
59. Точка подключения к массе около левой задней фары
63. Точка подключения к массе на держателе ламп левой задней фары
64. Точка подключения к массе на держателе ламп правой задней фары
119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте габаритного огня
120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте габаритного огня

 Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал — эл.схема


Е15. Выключатель обогрева заднего стекла
Н1. Звуковой сигнал
J4. Реле звукового сигнала
К10. Контрольная лампа обогрева заднего стекла
L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла
Т1о. Одноконтактный разъем правой задней фары T2h. Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди, слева
Z1. Нагревательный элемент заднего стекла
98. Точка подключения к массе в жгуте задней двери
129. Точка подключения к массе в жгуте звукового сигнала
С13. Плюсовое соединение в жгуте звукового сигнала

Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла на Volkswagen Transporter


Е22. Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
Н. Выключатель звукового сигнала
J31. Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителя
Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
Т7а. Семиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле
V. Электродвигатель стеклоочистителя
С51. Плюсовой контакт в жгуте двигателя стеклоочистителя

Фольксваген Транспортер Т4 — Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 (см. рис. 378) состоит из балки (поперечины) (53), верхних (29) и нижних (22) рычагов, торсионных (стержневых) рессор (39), а также стабилизатора (48). Гидравлические амортизаторы (2) служат для гашения вибрации подвески и обеспечения надежного контакта колеса с дорожным покрытием. Балка передней подвески крепится непосредственно к кузову и является опорой для передней части силового агрегата. Отдельные детали подвески можно снять независимо друг от друга.


Рис. 377 Крепление амортизатора. Шайбу (2) установите фланцем вниз
1 — гайка, 25 Нм, 2 — шайба, 3 — верхняя резиновая втулка, 4 — верхний кронштейн амортизатора, 5 -болт, 100 Нм, 6 -нижняя резиновая втулка, 7 — распорная втулка, 8 — амортизатор, 9, 10 — гайка, 160 Нм, 11 — сайлент-блок переднего поперечного рычага, 12 — лист направляющий прохождение воздуха (только в автомобилях с колесами на 14), 13 — гайка


Рис. 378 Устройство передней подвески Т4
1 — гайка, 160Нм, передний амортизатор, 3 — втулка, 4, 7 — втулки штока амортизатора, 5 — болт, 100Нм, 6 — кронштейн амортизатора, 8 — тарельчатая шайба, вогнутой стороной — вниз, 9 — гайка, 25Нм, 10, 31, 35 — гайки, 100Нм, 11- верхний буфер, 12 — гайка, 110Нм, 13 — нижняя шаровая опора, 14 — кронштейн, устанавливается только на автомобилях с дисками 14″, 15, 38- гайки, 100Нм, 16 — передний сайлент-блок, 17- болт, М14х1,5х82, 18 — эксцентриковый болт, 19 — задний сайлент-блок, 20, 26 — эксцентриковые шайбы, 21 — гайка, 22 — нижний рычаг, 23 — соединительная штанга, 24 — болт М14х1,5×175, 25 — гайка, 110Нм, 27 — эксцентриковая втулка, 28 — верхняя шаровая опора, 29 — верхний рычаг, 30 — стопорное кольцо, 32, 34 — сайлент-блоки верхнего рычага, 33 — болт М212х1,5х80, 36 — болт М14х1,5х42, 37 — болт М14х1,5х30, 39 — торсион, 40 — рычаг, 41 — гайка, 42 — регулировочный болт торсиона, 43 — болт М14х1,5х40, 110Нм, 44 — болт М12х1,5, 110Нм, 45 — болт, 55 Нм, 46 — скоба, 47 — втулка стабилизатора, 48 — стабилизатор, 49 — резиновая опора, 50 — болт, 45 Нм, 51 — резинометаллическая опора, 52 — место крепления на кузове, 53 — балка переднего моста.
Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. М12: 75 Нм и довернуть на 90º, М14: 110Нм.


Передняя подвеска Транспортер Т4 смонтирована на передней балке (53). На модели выпуска с августа 1992 г было изменено место крепления задней опоры коробки передач. На автомобили раннего выпуска эти балки устанавливать нельзя. В ноябре того же года был модернизирован (усилен) болт (18), его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Соответствующие изменения претерпели детали (19), (20), (21) и сама поперечина (53). При необходимости часть этих деталей можно доработать, часть придется заменить.
Торсион представляет из себя некоторое подобие рессоры, так как является аналогичным упругим элементом, но в отличие от рессоры, которая “работает” на изгиб, торсион “работает» на скручивание. Торсионы нельзя менять местами. Обозначение на торце торсиона: «R» — правый; «L»-левый. Как запасная часть торсион поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Маркируются краской на расстоянии 75 мм от фланца: белый цвет — соответствует диаметру 23,8 мм; зеленый — 25,3 мм; коричневй — 26,4 мм. Перед установкой проверьте наличие лакокрасочного покрытия, при необходимости покрытие восстановите.
Как уже ранее упоминалось при описании замены приводной полуоси, для выполнения большинства работ необходимо установить надежные опоры под кузов. Если в дальнейшем будет необходимо использование этих опор, в тексте будет указано «Установить опоры».
У автомобилей без гидроусилителя рулевого механизма отверстие крепления наконечника поперечной рулевой тяги расположено на 20 мм дальше наружу, чем у автомобилей с гидроусилителем.
С ноября 1992 г диаметр пальца наконечника поперечной рулевой тяги и соответствующего отверстия составляет 16 мм.

Компоненты подвески Т4. Замена ШРУСа Фольксваген Транспортер.

AXC в наличии на складе контрактных двигателей Фольксваген Т5 в Москве. Вы покупаете настоящий привозной двигатель Фольксваген Транспортер 1.9 дизель напрямую от поставщика. Мы даем Гарантию!

Двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9

Купить Двигатель Фольксваген Транспортер 1.9 TDI

Контрактный Двигатель для  Volkswagen Transporter T5 1.9 2003- 2009

Модель Двигателя: AXC

Рабочий объем двигателя: 1,9

Мощность в л.с.: 85

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

  

2023 Ford Transit Custom и VW Transporter получат версии электромобилей

Новая полностью электрическая версия Ford Transit Custom будет запущена в производство в первой половине 2023 года после обещания компании предложить к 2024 году электрический или подключаемый гибридный вариант для каждого автомобиля своей коммерческой линейки.

Электрический Transit, а также пассажирский тягач Tourneo Custom, будут построены в Турции вместе с Volkswagen Transporter следующего поколения: два фургона, по сути, будут братьями и сестрами, с соглашением между двумя производителями, направленным на увеличение прибыли за счет улучшения экономики масштаб.

В завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция, было инвестировано 2 миллиарда евро (1,72 миллиарда фунтов стерлингов) для увеличения производства автомобилей и сборки аккумуляторных батарей, при этом планируется ввести 3000 новых рабочих мест.

Умеренно-гибридные и обычные версии Transit с двигателем внутреннего сгорания будут по-прежнему предлагаться с дизельными двигателями, которые будут поставляться на завод Ford в Дагенхэме.

«Линейка Transit Custom следующего поколения, включая полностью электрические версии, укрепит позиции Ford как марки коммерческих автомобилей номер один в Европе, — сказал президент Ford of Europe Стюарт Роули.«Transit Custom — жемчужина в нашей короне коммерческих автомобилей и ключ к нашему стремлению к развитию бизнеса коммерческих автомобилей, поскольку мы продолжаем создавать устойчивый и прибыльный бизнес Ford в Европе, основанный на электрифицированном будущем».

Ford заявляет, что 2020 год стал для него шестым годом подряд как самым продаваемым производителем коммерческих автомобилей в Европе, и эта тенденция сохранится в 2021 году. Однако компания настороженно относится к необходимости поддерживать стабильный рост для поддержания своей прибыльности в Европе.

Ожидается, что к 2030 году две трети его коммерческих продаж будут приходиться на электрические и гибридные автомобили. Ford также предпринял шаги в секторе подключенных услуг, с его системами FordPass Pro и Ford Fleet Management, разработанными, чтобы помочь клиентам автопарка максимизировать продуктивность, удерживая свои автомобили на дороге.

ПОДРОБНЕЕ

Модельный ряд Ford станет полностью электрическим в Европе к 2030 году

Представлен новый электрический Ford E-Transit с пробегом в 217 миль

Обзор Ford Transit 2021

Форд и Фольксваген вместе делают пикапы и фургоны?

Возможно, неудивительно, что автопроизводители иногда сотрудничают в проектах.Ford уже работал с Mazda. Вот откуда появились грузовики Ranger и Mazda B-Series 1980-х и 1990-х годов. Также Volkswagen сотрудничал с Audi. Например, Jetta и A4 имеют много общего. Но разве теперь Ford и Volkswagen объединяются на пикапах и фургонах?

Volkswagen Amarok 2017 против Ford Ranger | via whichcar.com.au

Сотрудничество

В пресс-релизе в январе 2019 года указывалось, что Ford и Volkswagen совместно работают над проектами.Сначала это было для коммерческого транспорта. Затем, в июле, было добавлено еще одно объявление о совместной работе автопроизводителей над электрификацией. А теперь еще один пресс-релиз.

Согласно сообщению Рейтер в среду,

«В начале 2022 года автопроизводители будут сотрудничать в создании городского фургона, построенного Volkswagen, грузового фургона грузоподъемностью 1 тонна, разработанного Ford, и среднего пикапа Volkswagen, построенного на платформе Ford Ranger».

Согласно Motor1,

«… Volkswagen Commercial Vehicles, председатель правления Томас Седран, сделал важное заявление:« В конечном итоге наши клиенты выиграют [от совместного предприятия], поскольку без сотрудничества мы не разработали бы новый Amarok.”

Два автопроизводителя будут совместно работать над созданием восьми миллионов единиц в рамках этого сотрудничества. Это не маленький проект.

Пикап Volkswagen Amarok

Amarok — пикап Volkswagen, который недоступен в США. Планы привезти его сюда заглохли. Теперь похоже, что Amarok продолжит производство благодаря платформе Ford Ranger. Кроме того, учитывая доступность Ranger, Amarok может впоследствии стать доступным и в Соединенных Штатах, добавив новый источник дохода для модельного ряда Volkswagen.

Пикап Volkswagen Amarok 2020 | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Jetta 2003 года был отозван из-за горящих водителей с подогревом сидений

Ford Transit Connect

Расположение работает в обоих направлениях. Ford Transit Connect — это небольшой фургон, который был запущен в Соединенных Штатах в рамках маркетинговой кампании, рекламируя его как идеальное средство доставки для различных коммерческих предприятий. Но он не был звездным по продажам. Однако новая договоренность с Volkswagen предполагает создание городского фургона на платформе Caddy.Сохранит ли Ford название Transit Connect, пока не появится новое.

Грузовой фургон Ford Transit Connect 2020 | Ford Motor Company

СВЯЗАННЫЙ: Руководители GM говорят, что Ford Raptor мертв

Ford Transit

Между тем, полноразмерный фургон Ford Transit будет передан Volkswagen. Это даст Volkswagen доступ на территорию коммерческих автомобилей, с которыми он боролся — большие фургоны. Это также снизит производственные затраты для Ford, поскольку они распределяют затраты на увеличившийся объем производства.

Грузовой фургон Ford Transit 2020 | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Ford Mustang — самый продаваемый спортивный автомобиль в мире

Ухаживания Ford и Volkswagen?

Все эти договоренности о партнерстве и совместном использовании продуктов заставили некоторых предположить, что две компании делают маленькие шаги навстречу друг другу в качестве исследования возможного будущего слияния. Нет сомнений в том, что синергия между компаниями за последние пару лет увеличилась.Но это царапание друг другу спины сработает только в том случае, если эти отношения окажутся выгодными. Время покажет.

Ожидается, что новый Ranger появится в 2022 году. Таким образом, до сих пор Ford и Volkswagen предстоит проделать большую работу, чтобы увидеть, осуществимы ли будущие договоренности. А пока Форд и Фольксваген начнут теоретические отношения, работая вместе над пикапами и фургонами.

Ford готовится построить в Турции фургон VW Transporter, которому помогли 2 доллара.6Б инвестиции

Ford не подтвердил, что турецкие инвестиции заключались в инкорпорации Transporter. «Эта последняя инвестиция поддерживает лидирующие позиции Ford и увеличивает рост на европейском рынке коммерческих автомобилей», — говорится в сообщении компании, отправленном по электронной почте на номер Automotive News Europe .

VW в настоящее время производит легковые и коммерческие версии Transporter T6 на своем заводе в Ганновере, Германия. Когда в 2019 году было объявлено об альянсе Ford и VW, руководители завода потребовали от VW заверений в том, что будущее завода будет обеспечено.

В прошлом месяце VW заявила, что инвестирует в Ганновер, чтобы построить ID Buzz, современную, полностью электрическую версию VW Microbus, ставшую иконой 1960-х годов, наряду с тремя полностью электрическими моделями внедорожников среднего размера для других брендов VW Group.

VW не уточнил, какие это будут модели. Handelsblatt Газета сообщила, что это будут флагманские электромобили для Audi, Porsche, Bentley, разработанные под кодовым названием «Landjet».

Сообщения в немецкой прессе говорят, что VW Transporter следующего поколения, названный T7 для седьмого поколения, будет использовать платформу MQB VW Group для легковых автомобилей.Платформа не подходит для тяжелых нагрузок, поэтому текущий T6 будет по-прежнему продаваться вместе с T7 для коммерческих пользователей до тех пор, пока новая версия Transit от Ford не станет доступной для VW в 2024 году.

Коммерческие версии T6 будут переданы Ford Otosan, сообщает Handelsblatt .

VW запустит T7 в следующем году и построит только 25 000 единиц за пятилетний жизненный цикл, потому что он планирует сосредоточиться на ID Buzz, auto-motor-sport сообщил в октябре.

Партнерство

Ford с VW также требует от Ford спроектировать и построить новый пикап для Европы и других рынков, который должен появиться в 2022 году, который заменит как нынешний Ranger, так и VW Amarok.

Обе компании заявили ранее в этом году, что они могут произвести 8 миллионов коммерческих автомобилей за время сотрудничества.

В рамках партнерства Ford также будет использовать электрическую платформу VW MEB для создания массового автомобиля с батарейным питанием, расположенного ниже будущего внедорожника Ford Mach E.По сообщениям немецких СМИ, автомобиль Ford MEB будет построен на заводе в Кельне и поступит в продажу в 2023 году.

2017 Ford Transit против Volkswagen Transporter

Ford Transit и Volkswagen Transporter 2017 года — два самых желанных коммерческих фургона на сегодняшних дорогах. Эти модели известны простотой дооснащения, современным комфортом для пассажиров и инновационным оборудованием для обеспечения безопасности. Конечно, вам все еще может быть интересно, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям.Вот почему мы создали это руководство по четырем категориям — прочтите его, чтобы узнать больше об этих коммерческих фургонах.

Комфорт и удобство для пассажиров

Если вы ищете непревзойденный комфорт для пассажиров, прежде всего испытайте Ford Transit Wagon 2017 года. Благодаря широкому диапазону стилей кузова Transit вмещает от восьми до 15 пассажиров, и при этом остается достаточно места для головы и ног. Transit также обставит вас высококлассными функциями, такими как кожаная обивка, для максимального комфорта.

Тем не менее, Volkswagen Transporter Shuttle был разработан для обеспечения максимального комфорта пассажиров. Вы можете ознакомиться с рядом конфигураций, в которых могут разместиться от пяти до девяти пассажиров. Благодаря такому множеству опций легко найти идеальный баланс между грузовым пространством и помещениями для пассажиров.

Технические характеристики

Здесь нам нравится Volkswagen Transporter. Центральная информационно-развлекательная система помогает вам оставаться на связи, поскольку в ней есть возможности интеграции со смартфоном благодаря технологиям Apple CarPlay и Android Auto.Transporter также поможет вам передвигаться по городу благодаря отличной системе навигации с указанием поворотов.

Однако в технологическом отделе Ford Transit 2017 остается фаворитом публики. С новой информационно-развлекательной системой Sync 3 вы практически ничего не сможете сделать. Используйте его для отправки текстовых сообщений в режиме громкой связи или потоковой передачи ваших любимых звуковых параметров. Sync 3 включает в себя отзывчивый 8-дюймовый сенсорный экран и удобное голосовое управление, поэтому вы можете оставаться в безопасности, подключаясь к внешнему миру.

Мощность и производительность

В дороге Ford Transit 2017 действительно может двигаться.Он сочетает в себе безупречную, отзывчивую мощность с производительностью мирового класса. Правильно оборудованный Transit может буксировать максимальные грузы до 7500 фунтов. Вам также понравятся его впечатляющие варианты двигателя, в том числе турбодизель для отличного сочетания крутящего момента и экономии топлива.

Очевидно, что для Transporter мощность является приоритетом. Это потому, что он предназначен для перемещения максимальных грузов. В зависимости от конфигурации Transporter может буксировать до 2500 фунтов. В этом фургоне также сочетаются мощность и экономия топлива.Его варианты дизельного двигателя оснащены технологией Start-Stop, которая помогает экономить топливо, когда вы останавливаетесь в пробке.

Утилита

Если вам нужны дополнительные опции для модернизации, вы не найдете недостатка в Ford Transit 2017 года. Вы можете превратить этот коммерческий фургон практически в любой специализированный автомобиль, который только можете себе представить — от мобильного ящика для инструментов до скорой помощи. При желании вы даже можете использовать Ford Transit в качестве удобного, но невероятно доступного семейного грузовика.

Конечно, Transporter также легко настраивается. Как и Transit, он предлагает широкий выбор стилей кузова, включая три варианта высоты крыши. Это означает, что вы можете адаптировать Transporter к вашим уникальным потребностям.

Узнать больше о Ford Transit

Хотя эти две модели имеют много общего, Ford Transit 2017 оставляет конкуренцию далеко позади. Фактически, вы обнаружите, что этот коммерческий фургон является лидером в своем сегменте во многих отношениях.Для начала вы можете выбрать из широкого диапазона конфигураций необходимого вам пассажирского пространства. Ford Transit также предлагает впечатляющий набор информационно-развлекательных функций, чтобы вы всегда были на связи. Благодаря инновационным технологиям безопасности вы можете обнаружить опасность еще до того, как она станет проблемой. Наконец, Transit обеспечивает мощность, необходимую для решения повседневных задач. Совершите тест-драйв Transit сегодня!

Ford Transit Custom против Volkswagen Transporter

Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter — невероятно популярные автомобили на рынке Великобритании.Оба бренда имеют репутацию надежных, и оба автомобиля могут похвастаться различными вариантами высоты, длины и двигателя, что делает их достаточно универсальными для различных профессий. Но что действительно лучше?

Статистика между Ford Transit и VW Transporter

Если вы собираетесь покупать в зависимости от полезной нагрузки, длины или ширины груза, обратите внимание на несколько важных цифр. Что касается полезной нагрузки, Transit Custom предлагает 1399 кг, тогда как Transporter отстает от этого, предлагая максимум 1247 кг.

По длине и ширине груза самая маленькая версия любого фургона не так уж много. Ford Transit дает 2555 мм в длину и 1775 мм в ширину; Volkswagen Transporter длиной 2572 мм и шириной 1700 мм. Несколько миллиметров — не о чем беспокоиться, а как насчет высоты? Что ж, у Transporter есть три варианта высоты, а у Transit всего две. Это дает владельцам, которым необходимо дополнительное пространство, максимум 1940 мм для игры — значительно больше, чем 1406 мм на Transit.

Пока фургоны примерно равны, а что насчет производительности?

Ford против VW Performance

Ford Transit Custom имеет три варианта двигателя, а Volkswagen Transporter — четыре. Двигатели EcoBlueTDCi Transit гибки, с самой низкой версией спецификации, предлагающей 104 л.с. и доказывающей хороший вариант для городских условий. Вариант разумного диапазона лучше подходит для вождения по автомагистралям, предлагая 128 л.с., в то время как топовые характеристики обеспечивают 168 л.с., что обязательно быстро выведет вас из строя.

Шестиступенчатая коробка передач отличается плавностью хода, а легкое рулевое управление обеспечивает легкую маневренность. Обратная сторона? Немного больше шума двигателя, чем вам хотелось бы, но это не помеха.

VW Transporter идет на один лучше, когда дело доходит до трансмиссии, с превосходными автомобилями, оснащенными семиступенчатой ​​коробкой передач, которая делает вождение по городу и по автомагистралям легким ветерком. Модель начального уровня предлагает 102 л.6 секунд.

Версии с передним приводом отзывчивы и устойчивы, но Transporter также выпускается с полным приводом. Если вы, вероятно, будете вести машину на скользкой дороге, это обеспечит дополнительное сцепление с дорогой.

Таким образом, Volkswagen Transporter выходит в лидеры, особенно для тех, кому нужна большая мощность и повышенная безопасность во влажных или обледенелых условиях.

Устройства безопасности на двух фургонах

Давайте поговорим о безопасности.Ford Transit Custom стал первым фургоном, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP — значительный подвиг. Вы можете найти новейшие технологии в самом последнем модельном ряду с моделями, оснащенными электронной программой стабилизации (ESP), которая помогает автомобилю оставаться устойчивым при ветре и настраивается в соответствии с полезной нагрузкой. Также есть антипробуксовочная система и система экстренного торможения, а также опция Pre-Collision Assist.

Volkswagen Transporter предлагает множество возможностей для обеспечения безопасности водителей в любых условиях.Присутствуют обычные тормозные системы ESP и ABS, а также подушки безопасности водителя и пассажира. Опции включают передние противотуманные фары со встроенными фонарями поворота.

Сложность ESP Transit Custom ставит его впереди Transporter, когда речь идет о безопасности, поэтому автомобили снова стоят на ногах.

Экономия топлива и выбросы

Что касается экономии топлива, Ford Transit Custom может соперничать с любым автомобилем в этом секторе. Его модели начального и среднего уровня оснащены технологией EcoBlue, которая обеспечивает выбросы CO2 в объеме 46 миль на галлон и 157 г / км.Модель с самым высоким уровнем выбросов в этой линейке выбрасывает 165 г / км CO2. Все версии соответствуют нормам выбросов Euro6 благодаря технологии турбонаддува форсунок Common Rail.

Автомобиль Volkswagen Transporter также соответствует стандартам выбросов Евро-6 и оснащен фирменным комплектом BlueMotion Technology. Модель мощностью 102 л.с. может развивать скорость до 47,9 миль на галлон и выделяет всего 153 г / км CO2 — просто прыгая на почту Transit начального уровня. Однако более мощный Transporter выбрасывает 174 г / км CO2, что делает его менее экологически чистым, чем Ford.

При этом Ford Transit Custom выходит вперед. Затем перейдем к деталям интерьера.

Внутренние особенности фургона

Отличительной чертой Ford является то, что в нем много места для хранения вещей в виде запираемого перчаточного ящика и различных подносов, полок и ящиков. Это означает, что когда вы находитесь в дороге, вы можете поддерживать порядок в салоне и знать, где все находится, когда вернетесь.

Базовая комплектация включает в себя две точки зарядки 12 В, электрические стеклоподъемники и задержку включения фар в стандартной комплектации.Следующий, Trend, добавляет обогрев лобового стекла, круиз-контроль и автоматические фары, а две верхние спецификации включают кондиционер и радио DAB.

Хранилище Volkswagen не так хорошо, как у Transit Custom. Ваши эффекты не будут надежно удерживаться, а лотки, которые можно накрыть, — нет, а это означает, что бумага может отражаться на лобовом стекле во время вождения.

Тем не менее, радио DAB входит в стандартную комплектацию каждого из трех уровней отделки салона, как и совместимость с Bluetooth и USB.Вариант средней комплектации, Trendline, не добавляет ничего особенного, кроме круиз-контроля, но Highline предлагает на вечеринку зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер, автоматические фары и лобовое стекло с подогревом.

В целом, это близкий вызов. Вы получите больше за свои деньги с моделью Transit со средними характеристиками, но базовая модель Transporter предлагает больше. Что касается более высоких характеристик, то в этом нет ничего особенного.

Резюме — что лучше? Ford Transit или VW Transporter?

Модель Volkswagen Transporter — это модель, которая необходима для высоты груза, надежной безопасности и мощных двигателей, необходимых для вашего бизнеса.Если, однако, вас беспокоят эксплуатационные расходы и более широкие функции безопасности, вам следует выбрать Ford Transit Custom . Более высокие уровни отделки салона Transit также предлагают больше.

Покупка подержанных фургонов в Кенте, Эссексе и Бедфордшире

Vanwise Group предлагает широкий выбор подержанных фургонов Ford Transit и подержанных фургонов Volkswagen Transporter для коммерческого использования в Харлоу и Мейдстоне. Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию о нашем запасе качественных подержанных фургонов или заказать тест-драйв.

DEMP — Volkswagen Settlement и DERA

Программа сокращения выбросов дизельного топлива (DEMP) использует средства из программы государственных грантов Volkswagen Settlement и Закона EPA о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA) для проектов, направленных на сокращение выбросов от мобильных источников.Для получения дополнительной информации о Мировом соглашении Volkswagen и Фонде по смягчению воздействия на окружающую среду для государственных бенефициаров, пожалуйста, посетите страницу Volkswagen Settlement Information. Вся деятельность DEMP, связанная с Мировым соглашением Volkswagen, регулируется Планом смягчения последствий для бенефициаров штата. Загрузите копию плана смягчения последствий в Плане смягчения последствий для бенефициаров Флориды.

Инициативы DEMP

Электрический школьный автобус пр.

16 ноября 2020 года Департамент охраны окружающей среды Флориды (Департамент) объявил Уведомление о доступности финансирования (NOFA) на сумму 57 миллионов долларов, доступных для покупки электрических школьных автобусов типа C или типа D для замены отвечающих критериям типа C или типа D. дизельные школьные автобусы.Как подчеркивается в Плане смягчения последствий для бенефициаров, департамент продолжает уделять основное внимание расширению инфраструктуры электромобилей и стимулированию роста электромобилей, а также связанных с ними строительства и производства.

Только школьные округа в пределах приоритетной зоны качества воздуха, обозначенной в Плане смягчения последствий, имеют право на участие в этом проекте. Школьные округа должны обеспечивать как минимум 25% -ную долю затрат. Финансирование будет предоставляться на конкурсной основе, при этом приоритет будет отдаваться школьным округам, которые обеспечивают наибольшую долю затрат.Районам рекомендуется создавать партнерские отношения с местными электроэнергетическими предприятиями или другими предприятиями, чтобы максимально использовать возможности распределения затрат. Выбранные школьные округа должны использовать утвержденных государством поставщиков или на конкурсной основе идентифицировать предприятия для завершения проекта.

Школьные округа в приоритетных областях качества воздуха (перечисленные в листе заявки) должны были подать форму заявки до вторника, 19 января 2021 года, в 17:00 по восточному времени.

Проект электрического школьного автобуса

— Рабочий лист

Инфраструктура для зарядки электромобилей — этап 2

Ноябрь.9 февраля 2020 года департамент объявил о второй и последней возможности конкурсного гранта для финансирования инфраструктуры зарядки электромобилей с использованием средств в рамках DEMP. Доступны средства для зарядки уровня 3 (быстрая зарядка постоянным током) возле следующих автомагистралей между штатами: I-10, I-95, I-75 и I-4. Департамент намерен профинансировать около 32 станций зарядных станций вдоль этих эвакуационных коридоров и выделить оставшиеся средства на проекты из не получивших одобрения заявок EVCI Phase 1 и EVCI Phase 2. Каждый объект будет иметь право на грант в размере до 500 000 долларов США, при этом могут применяться требования о распределении затрат.

Заявки должны были поступить в Отдел управления воздушными ресурсами департамента до вторник, 19 января 2021 г., в 17:00. E.T. Запрос на подачу заявок (RFA), который включает информацию о приемлемости проекта и инструкции по подаче заявки, доступен по ссылке ниже. Обратите внимание, что приведенный ниже RFA фазы 2 EVCI был обновлен, чтобы исправить номера сегментов на карте в разделе 1.4, чтобы они соответствовали номерам сегментов в таблице в разделе 1.3.

RFA также был доступен через систему заявок поставщиков.Номер запроса на получение гранта для этого RFA был EVCI-RFA-02. EVCI Phase 2 RFA включает 14 сегментов вдоль межштатной автомагистрали 10 плюс 18 сегментов для завершения зарядных коридоров вдоль маршрутов фазы 1.


Инфраструктура для зарядки электромобилей — этап 1

Департамент первоначально объявил о возможности конкурсного грантового финансирования для инфраструктуры зарядки электромобилей (EVCI) уровня 3 (DC Fast) 10 февраля 2020 года на период 60 дней. Департамент продлил срок подачи заявок еще на 30 дней и принял заявки, поданные до 7 мая 2020 года, в 5 час.м. E.T. Ссылки на запрос заявок (RFA) EVCI Phase 1 и ответы на вопросы RFA приведены ниже.

Департамент предоставил гранты для всех 27 сегментов, определенных в RFA фазы 1 EVCI. Список награжденных кандидатов для каждого из 27 сегментов и карта расположения проектов приведены ниже.

Закрытые RFA и решения агентства / уведомление о присуждении также доступны через Систему заявок поставщиков (VBS). Для поиска по проводке VBS закрытым RFA является EVCI-RFA-01, а сообщением «Решения агентства» — EVCI-RFA-01-AD.

Государственный грант DERA — Замена судовых двигателей и мусоровозов

Департамент в настоящее время управляет грантовым финансированием проекта по замене дренажного грузовика, отвечающего требованиям программы DERA. Все финансируемые проекты будут реализованы в строгих рамках государственного и федерального бюджета.

Для получения дополнительной информации о программе DERA, в том числе о конкретных критериях участия, требованиях о распределении затрат и прошлых проектах, посетите программу государственных грантов DERA департамента или свяжитесь с Отделом управления воздушными ресурсами напрямую по адресу VWMitigation @ FloridaDEP.губ.

Новости и информация

DEP создал список адресов электронной почты для сторон, заинтересованных в отслеживании событий, связанных с Volkswagen Settlement, DERA, а также по мере того, как департамент разрабатывает и управляет финансированием конкретных проектов в рамках DEMP. Посетите страницу подписки DEP , чтобы подписаться на рассылку обновлений по электронной почте.

Информационные ссылки

Volkswagen Settlement — Программа замены транзитных автобусов — Департамент транспорта Колорадо

Цикл подачи заявок
открывается в октябре 2019 года.
С заявкой на получение средств можно ознакомиться здесь.
Транспортные средства, подлежащие замене

Транспортные средства, работающие на обычном топливе (газ, дизельное топливо) 2009 модельного года и более ранние классы 4-8, могут быть заменены на альтернативное топливо нового производителя оригинального оборудования (OEM) (полностью электрическое, на водородных топливных элементах или возобновляемый природный газ (RNG)) . Соответствующие критериям автобусы должны соответствовать возрасту и / или накопленному пробегу, чтобы гарантировать замену, и должны быть уничтожены после доставки автомобиля на замену, чтобы гарантировать, что они больше не используются.Если вы подаете заявку на получение средств для замены существующего автобуса на электрический автобус, средства для зарядки также могут быть получены от зарядного оборудования, связанного с этим транспортным средством. См. План смягчения последствий для бенефициаров штата Колорадо на 2019 г. на веб-сайте CDPHE для получения более подробной информации.

17 января 2019 года губернатор Джаред Полис подписал распоряжение B 2019 002 «О поддержке перехода на автомобили с нулевым выбросом вредных веществ». Это распоряжение предписывает CDPHE «сосредоточить все оставшиеся приемлемые инвестиции на поддержку электрификации транспорта, включая транзитные автобусы, школьные автобусы и грузовики.В результате появилась обновленная БМП 2019 года, которая ограничивает будущие награды только автомобилями с нулевым уровнем выбросов (ZEV).

Критерии оценки

CDOT оценит ваш запрос о финансировании расчетов по замене альтернативного топлива на основе достоинств и жизнеспособности плана вашего агентства по использованию альтернативного топлива, вашей методологии реализации этого плана, а также ваших технических возможностей и готовности к реализации.

Доступные средства

Из общего бюджета на замену транзитного автобуса поселения в размере 30 миллионов долларов остается выделить примерно 16 миллионов долларов.Ожидается, что эти средства будут доступны для награждения в течение следующих двух-трех последующих ежегодных циклов награждения. Точные суммы финансирования, которые будут присуждены в течение циклов награждения 2019 и последующих лет, будут определены оценочным комитетом на основе полученных заявок.

О процессе

Отдел транзита и железных дорог CDOT (DTR) будет реализовывать эту программу в рамках существующих процедур награждения. В настоящее время DTR проводит ежегодный конкурсный процесс, известный как Консолидированный конкурс капитальных проектов (CCCP), как средство выявления, оценки и отбора проектов транзитного капитала для получения грантовой помощи.Вместо того, чтобы проводить отдельный процесс подачи заявок для каждого источника средств, которым он управляет, CDOT объединяет основные фонды в единый конкурсный процесс подачи заявок, который проводится ежегодно осенью. Персонал DTR оценивает проекты и, если проект выбран для финансирования, определяет наиболее подходящую программу финансирования.

Приложения

Ожидается, что период подачи заявок начнется 30 сентября 2019 г., . Крайний срок подачи заявок — 15 ноября 2019 г. . Все заявки должны подаваться через систему управления наградами DTR (COTRAMS).

Кандидаты, которые впервые участвуют в COTRAMS или впервые подают заявку на DTR, должны связаться с Ken Mooney по [электронной почте] , чтобы запросить агентство COTRAMS и настроить профиль пользователя. От поступающих впервые требуются дополнительные материалы, поэтому им рекомендуется связаться с ними как можно раньше.

Соответствие

DTR может использовать комбинацию существующих государственных или федеральных фондов и расчетных фондов для стимулирования покупки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Кандидаты могут запросить вознаграждение из средств существующей программы DTR на сумму, эквивалентную 80% стоимости нового автобуса для замены дизельного топлива.Фонды урегулирования также могут быть присуждены в размере, эквивалентном 110% дополнительных затрат (сверх стоимости покупки автобуса с дизельным двигателем) нового автобуса с нулевым уровнем выбросов. Финансирование соответствующей инфраструктуры зарядки также может быть предоставлено в соответствии с лимитами финансирования, установленными в трасте. Претенденты могут подавать заявки как на существующие фонды, так и на Расчетные фонды, или на то или другое. При объединении обоих типов фондов стоимость нового транзитного автобуса с нулевым уровнем выбросов для местного транзитного парка может быть меньше, чем автопарк заплатил бы за новый транзитный автобус на дизельном топливе в рамках существующих программ финансирования.Комиссия по обзору определит суммы вознаграждения для соответствующего зарядного оборудования, но, как правило, она не превышает 100 000 долларов на зарядное устройство.

Программные критерии включают:
  • Идентифицированный автомобиль необходимо сдать в слом (разрезать рельсы рамы автомобиля полностью пополам и вырезать отверстие диаметром не менее 3 дюймов в блоке двигателя) для каждого нового финансируемого автомобиля.
  • Транспортные средства, подлежащие замене, должны быть управляемыми и должны быть зарегистрированы, эксплуатироваться и застрахованы в Колорадо за предыдущие два года.Это гарантирует, что программа действительно сократит выбросы и предотвратит злоупотребления.
  • Государственные, частные, коммерческие и некоммерческие автопарки, используемые только для предоставления услуг общественного транспорта, которые соответствуют всем другим применимым требованиям.
  • Программа замены транзитного автобуса ограничивается заменой транспортных средств и не финансирует ремонт двигателей или комплекты для переоборудования, не относящиеся к QVM. Ремонтные работы и переоборудование сторонних производителей могут привести к проблемам с гарантийным обслуживанием и техническим обслуживанием. Требование покупки новых транспортных средств повысит безопасность транспортных средств и инвестирует целевые фонды в проекты с более длительным сроком службы.
  • Если расчетные фонды присуждаются для нового полностью электрического транспортного средства, зарядное оборудование, связанное с этим транспортным средством, также может получать целевые фонды.
Цели программы
Общая цель

Колорадо по использованию средств — добиться максимального долгосрочного улучшения качества воздуха для штата Колорадо за счет стимулирования спроса на новые классы и типы ZEV. Таким образом, некоторые из следующих принципов управления фондами заключаются в следующем:

  • Стимулировать проекты по преобразованию, которые способствуют более широкому сдвигу в технологиях и операциях автопарка, тем самым принося долгосрочные выгоды от выбросов помимо проектов, напрямую финансируемых за счет расходов в 68 долларов.7 миллионов государственных ассигнований;
  • Максимальное повышение качества воздуха в Колорадо, в том числе сокращение выбросов NOx, парниковых газов и других загрязнителей;
  • Использование целевых фондов для ускорения перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов
  • Повысить качество воздуха в районах, которые исторически несли непропорционально большую долю загрязнения воздуха в Колорадо, и районах, на которые непропорционально сильно повлияли выбросы дизельных двигателей VW, включая регионы Денвер, Северный фронт и районы Пайкс-Пик.
  • Предоставить в масштабе штата стимулы для утилизации и замены транзитных автобусов, работающих на обычном топливе, автобусами ZEV (например, полностью электрическими, ГСЧ или водородными топливными элементами).
  • Ускорить будущее внедрение ZEV, продемонстрировав операторам транзитных парков и общественности, что эти транспортные средства жизнеспособны, и позволив операторам транзитных парков познакомиться с ними и получить опыт работы с ними.
  • Устранение препятствий для внедрения транзитных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.
  • Содействовать развитию технологий ZEV путем расширения рынка больших электрических автобусов.
  • Разрешить местным транспортным агентствам и представителям общественности, использующим общественный транспорт, напрямую получать выгоду от трастовых фондов VW Settlement.
  • Содействовать более широкому доступу к преимуществам электрификации транспорта в сообществах и группах населения, которые не имеют возможности приобретать личный электромобиль, при этом поощряя общее сокращение пробега транспортных средств на душу населения в масштабе штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *