Фольксваген транспортер т5 отзывы: Отзывы об автомобилях Volkswagen Transporter

>

Отзывы об автомобилях Volkswagen Transporter

Общая оценка

70 моделей, 61 отзыв

Течик

Volkswagen Transporter 1.9d MT (60 л.с.)

Авто супер! Низкий расход + надежность, не хватало только кондиционера) Удобный вместительный бус, подвеска чисто мячик) Двигатель самый простейший 1.9d без турбины масло не кушает, от замены до замен

Рабочая лошадка

Volkswagen Transporter 2.5d MT (88 л.с.)

Очень продуманная разработка автомобиля от выдающего немецкого инженера в 1990-е годы, в то время, когда все крупнейшие автомобильные концерны Германии боролись за выход на рынки Восточной Европы. И м

Немецкое качество

Volkswagen Transporter 1.9d MT (105 л.с.)

Познакомился я с этим автомобилем, когда он находился у моего работодателя, это был 2009 год, тогда именно такие автомобили не очень были доступны, в силу финансов, многим людям, которые на данные маш

Семейный Вагон.

Volkswagen Transporter 1.6d MT (70 л.с.)

Бензин на зиму, дизель на лето. В пробках на дизеле расход не более 6 литров. Вместимость можно загрузить диван, чемодан, собаку, и мотоцикл. На дальняк дом на колёсах. На осень можно картошки нагрузи

Олег

Обновлён

2 декабря 2019

Автомобиль без проблем.

Volkswagen Transporter 2.0d MT (102 л.с.)

Владею автомобилем 5 лет, пробег 200 тыс. Брал новым в салоне, польская сборка. Использовался для путешествий за границу, поездок на дачу и на рыбалку, да и просто, как единственная машина для своих н

Надежный друг

Volkswagen Transporter 1.9d MT (60 л.с.)

Служит верой и правдой!!! Никогда не подводил!!! Относительно компактная и вместительная машина, большая грузоподъемность, симпатичный внешний вид, недорогие запчасти, умеренное потребление топлива, м

Отличный вариант для отдыха семьи и работы

Volkswagen Transporter 1.9d MT (60 л.с.)

Замечательно подойдёт для нужд всей семьи,несмотря на возраст и внешний вид. За всё время пользования ни разу не подводил серьёзно,могу на нём поехать в любое время и в любое место.Мощности двигателя

Всегда хотел Транспортер.

Volkswagen Transporter 2.0d MT (102 л.с.)

Всех приветствую!

Motop

Обновлён

25 сентября 2020

Отличный рабочий автомобиль

Volkswagen Transporter 2.5d MT (130 л.с.)

Есть проблемы конечно,как и с любой машиной таких годов.Но я очень доволен остался.Больная тема в Т5 это масложорство,но и это проблема регулируется.расход 10-13 литров дизеля.Следите за качеством диз

WV T4, хорошая машина для путешествий.

Volkswagen Transporter 2.4d MT (75 л.с.)

Владею такой более 2 лет. Брал у перекупа почти за 400к. Вложился почти в 150к, чтобы он ехал. Он помог мне перевести мои вещи, доставить мою семью на новое место жительство. Путь начал он в ХМаО, а

Всё о Volkswagen Transporter

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter T5 Kombi

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 Kombi

Модельный год2010
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4892
Ширина, мм1904
Высота,
мм
1990
Количество дверей4
Количество мест7
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Volkswagen Transporter T5 Kombi

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 BiTDI DSG

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность,
л.с. / оборотах
180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 BiTDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 BiTDI MT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
1968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 BiTDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч,
сек
16.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5200
Момент, Н·м / оборотах170/2700-4700
Расход комби, л на 100 км10.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость,
км/ч
172
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч146
Время разгона до 100 км/ч, сек21.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах84/3500
Момент, Н·м / оборотах220/1250-2500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TDI MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек16.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах102/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TDI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TSI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/3750
Момент, Н·м / оборотах280/1500-2750
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Transporter T5 Kombi 2.0 TSI MT 204 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Transporter T5 Kombi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter T5 Kombi

Volkswagen Transporter T5 Kombi, 2010 г

Езда на Volkswagen Transporter T5 Kombi доставляет мне только удовольствие. По шоссе, хотя и по городу тоже автомобиль демонстрирует езду как легковой. Очень приемистый, несмотря на 86 лошадиных сил мощности, экономично расходует горючее. Сменил на «Транспортер» ВАЗ — даже не надо говорить, насколько различаются эти автомобили в управляемости и устойчивости. Просто кардинально. Сначала испытывал неудобства, паркуясь, так как непривычны были габариты машины, ориентирами была только зеркала заднего обзора. Большой просвет и высокое расположение кресел в салоне только на руку, ребята смеются — мол, водишь внедорожник: высоко сидишь, много видишь, почти не ослепляют фарами. Также радует выдержанный внешний вид и эргономичность салона, в частности панелей. Нравится красно-синяя подсветка приборной панели, на ВАЗ я все еще периодически езжу — ностальгирую. В целом, Volkswagen Transporter T5 Kombi — прекрасный и не требовательный автомобиль. Как мне кажется, Transporter лучше всех одноклассников смотрится. Можно при желании сделать салон более комфортным. Недостаток — единственный и только для моего автомобиля. Отсутствует кондиционер. Зато хорошая стоимость. В общем, мне Volkswagen Transporter T5 Kombi нравится больше любого из одноклассников, не жалею о покупке.

   Достоинства: динамика, расход топлива, клиренс, дизайн кузова, эргономика.

   Недостатки: отсутствие кондиционера в базовой комплектации.

  Алексей, Пенза

 

Обои рабочего стола Volkswagen Transporter T5 Kombi

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Transporter T5 Kombi

 

Volkswagen Transporter T5 Kombi / Фольксваген Транспортер T5 Комби

Volkswagen Transporter Kombi обладает хорошо продуманной конструкцией грузопассажирского отделения, что позволяет приспособить её под многочисленные задачи. Трехместное сиденье, благодаря опциональной модульной системе фиксации, можно установить в любом ряду в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза. Оптимальная посадка и высадка пассажиров обеспечивается большой сдвижной дверью. Практичный салон Transporter T5 Kombi отличается продуманной организацией пространства.

Комфортный климат внутри минивэна зимой поддерживает поставляемый стандартно отопитель, а летом — предлагаемый в качестве опции кондиционер Climatic. Фольксваген Транспортер T5 завоевал титул лучшего автомобиля для грузовых и пассажирских перевозок в 2009 году. Это подтверждает высокое качество модели в глазах потребителей. Все силовые агрегаты Volkswagen Transporter T5 Kombi соответствуют строгим требованиям Евро-4. Моторная гамма, предлагаемая для «Транспортера», характеризуется высокой топливной эффективностью и великолепной производительностью.

Отзыв автовладельца об автомобиле Volkswagen Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long (7HA;7HH)

Коротко:

Брал Volkswagen Т5 грузовой в 2005 году с нуля под заказ. Двигатель турбодизель 105 сил, черный, электропакет, кондей и другое. 31000 $. вышла моя мечта, авто на тот момент было одно, поэтому внешний вид и начинка имели не последнее место, для данного класса авто. Черный перламутр смотрелся с некрашеными бамперами более выигрышно, да и на то время Мульты в основном встречались. Первые впечатления. Солидно для грузовика. Тихий мотор, на оборотах практически как бензиновый. В салоне все под рукой, понравился джойстик КПП. Подлокотники заказал, как в Т4 не надо тянуться. После обкатки порадовала динамика авто 160 км/ч легко. При этом авто прогнозируемо, хорошо рулится и тормоза не подводили ни разу, предпочитаю активный стиль езды. Сиденье взял с лифтом и лордозным подпором, при дальних поездках спина не так устает. Высокая посадка — видишь за несколько машин вперед, удобно. Заднюю дверь брал хлопушку и со стеклом с дворником, и соответственно, обзор и крыша от дождя при погрузке-разгрузке. Считаю, что данное авто не для загрузки погрузчиками, проем чуть шире паллета, поэтому стремновато наблюдать как на тебе тренируется очередной индеец из транспортной компании, есть более крупные авто. Понравился грузовой отсек, стенки почти вертикальные, коробок влезает на 97% полезного объема, только вот краска черная внутри без лака, быстро начинает выступать белый грунт. На новом авто головной свет понравился, вполне неплохо, брал с омывателем, опция так себе, на мокрую погоду. Все тормоза дисковые, вентилируемые, передних колодок хватает при активной езде на 30 тыс. км, задних на 45 тыс. км. Все днище закрыто пластиком, что безопасно для агрегатов. Возил около тонны груза, по трассе тащит, всем привет. Обгоняют либо психи, либо Бэхи, на лысой резине по серпантину, кто ездил поймет. По ходовым и тактильным ощущениям авто на отлично, едешь как на легковой. Подвеска на не загруженной машине жестковата, мягче Т4 гораздо, особенно на разбитых дорогах, но при 200-300 кг загрузки идеал, кажется даже что разгон становится более уверенней, рулится в поворотах как симулятор, тебе уже страшно, а резина даже не свистнет, задняя подвеска на пробеге 120 тыс.км не вызывала нареканий, лишь 2 пружины лопнули синхронно с краю в утонченном месте и то узнал при продаже, никак не давали о себе знать. Хорош как летом, так и зимой, печь зимой греет как строительный фен, причем не как в Т4, а из всех воздуховодов одинаково, либо теплый, либо холодный воздух. Заводился в 30 мороза, многие знают как это после выходных. Аккумулятор поменял на четвертую осень только, да и то по халатности своей. Проблемы с авто. Пробег 15 тыс. км, пропала резко тяга, черный дым с задницы, я думал что у меня осьминог, минус турбина (гарантия) Пробег 45 тыс. км, масло ДВС утекло, после общения с сервисом, замена гидрокомпенсаторов, думали неделю, результат замена ДВС (гарантия) Позже, правая пер. стойка (гарантия) Пробег 85 тыс. км. — маховик — говорят болезнь Т5 (гарантия) чуть до этого — подшипник ступичный (со ступицей нераздельный) чуть после, забыл какие, но не очень дорогие косточки передней подвески + опорные подшипники передних стоек. Пробег 90 тыс. км, вторая турбина, после гарантии (дилеры развели на косарь долларов, типа частичной оплаты). Лопнул лобовик от камня. Сколы на дверях через год не выдерживают разносолов на дорогах и ржавеют. Все менялось строго по регламенту, сначала ТО через 7500 км, потом увеличили до 15000 км. Когда дилеры во время обслуги давали всякие там анкеты, писал с иронией в разделе «пожелания». «Прошу в разделе сервис книжки добавить два пункта: 1. 15000 км замена турбины, 2. 45000 км, замена двигателя, (так удобней). Какие выводы я сделал для себя. Т4 трехгодовалый был надежней. Но морально уже устарел, да и пробеги под 500 тыс.км у них. Излазив автосалоны конкурентов других марок понял, что все они курят. Буду брать Т5 рестайлинг с новым двигателем, после гарантии продам. Ремонт дорогой, поэтому советую топливо не лить из помоек и масла только оригинал. Перед дальней поездкой проверяйте авто, с запчастями сложно. Один из них механизм переключения передач, в моторном отсеке на коробке стоит сверху горизонтально, подводил два раза. В Москве и в Нижнем, везли с Москвы экспресс доставкой. Он не должен люфтить вверх-вниз, надо либо дотягивать гайку, либо менять иначе минус 2 и 4 передача. Турботаймер Запаску антикорром на зиму, заржавеет точно. Безграмотность сервиса и отсутствие запчастей даже в Москве.

Двигатель:

дизель

Volkswagen Caravelle отзывы владельцев: Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.

Достоинства:Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет

Недостатки:Колесные привода сальники КПП

Описание:Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter — самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся — уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач — это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс. Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Отзывы владельцев Фольксваген Транспортер — ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Фольксваген Транспортер 2013 года на механике с 2-х литровым дизелем. Приобретал с рук. Первое положительное впечатление — это динамика. Для 86 л.с. турбированный мотор тянет на «ура»! Топливного бака хватает за 1000 км, поэтому можно ехать, не думая о постоянных заправках. Транспортер хорошо держится на дороге. Маневренный и легкий в управлении. На трассе не сносит. Кренов почти нет. После покупки были проблемы со сцеплением. Не мог поймать момент, поэтому первое время часто глох. И дело тут не в опыте. На механике езжу давно. Поехал к дилеру, заменили маховик. После этого все работает как положено. По надежности машина в целом неплохая. Для работы лучше фургон практически не найти.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 2

Езжу на Транспортере 2016 г.в. 2,0 литра в кузове Т6. Для работы автомобиль подходит отлично. Хотя салон сделан просто, но водительское сидение оборудовано грамотно, очень удобные. Можно без проблем проехать 1500, а то и 2000 км без длинных перерывов. По эргономике проблем я не нашел. Кстати, расположение кнопок в новом Транспортере похоже на Каравеллу. Интерьер проще, но роскошь в Транспортере не нужна. А если требуется, у дилера можно заказать практически весь набор опций, что предлагается в Каравелле и Мультивэне, вплоть до светодиодной оптики.

Илья. Тула.

ОТЗЫВ 3

Долго присматривался к минивэнам. Облизывался на Т5, но денег не хватало. В итоге, случилось чудо — начальник фирмы, где я работал, решил продать мне свой конторский Транспортер 2008 г.в. в грузовом кузове с короткой базой и рассрочкой. Сказать, что я был рад — не сказать ничего. Мотор 1,9 л. дизельный. Мощность 89 л.с. Механика. Конечно, автомобиль жестковат, особенно после 110 км/ч. Шумоизоляции почти нет, особенно после тех же 100-110 км/ч. Но Транспортер хорош не этим. Прежде всего, хочется отметить его вместительность и экономичность. В смешанном цикле расход редко превышает 7 литров, а после перечиповки мотора аппетит снизился еще на литр. Правда, после чиповки стало не хватать передач, поэтому, посовещавшись со знающими людьми, было принято решение поставить 5-ые шестерни от пассажирской версии. Стало однозначно лучше!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 4

Автомобиль Volkswagen Transporter — У меня небольшой сезонный бизнес, поэтому требовался бюджетный, но надежный фургон. За те деньги, что у меня были, долго не мог найти достойный вариант. Остановился на Транспортере 1992 г.в. после 12 лет пользования. Машина была у 1 хозяина. Состояние на «4». Немного подтекала жидкость из гидроусилителя. По «движке» и «ходовке» нареканий не было. Сразу после покупки пришлось устроить машине внеплановое испытание. Домой ехал почти 300 км по заснеженной заметенной трассе. Несмотря на сильный боковой ветер, Транспортер держался молодцом! Явных сносов не было. Заметенные участки пролетал на полном ходу. Мощности в 78 лошадей мотору 2,4 литра вполне достаточно. Были необходимы кое-какие плановые работы, типа замены ремня ГРМ и ролика. Машина показала себя надежно для своих лет.

Евгений. Сургут.

ОТЗЫВ 5

У меня переднеприводный грузовой Транспортер с короткой базой. Двигатель двухлитровый бензиновый. Выдает 115 «кобыл». Этого за глаза хватает для коммерческого микроавтобуса. Брал с салона, поэтому машина на гарантии. За первые 2 года наездил почти 70 000 км. В принципе все хорошо, но за это время дважды пришлось поменять правый опорный подшипник стойки. Попадает вода, из-за чего подшипник начинает скрипеть. Салон жесткий в плане отделочных материалов, и в мороз вся торпеда скрипит. Без вебасто движок не заводится. Поэтому если в комплектации нет подогрева двигателя, смело ставьте. Порадовал металл кузова. За время пользования появились пару сколов, но ржаветь машина не торопится. Весь ремонт у дилера. Дорого, конечно, но пока гарантия — большинство работ бесплатны.

Иван. Барнаул.

ОТЗЫВ 6

VW Transporter 2,5 TDI 2006 г.в. в кузове T5 был у меня в качестве рабочего автомобиля организации. Обслуживал у дилеров. Платила организация, но по документам я понял, что ТО Транспортера почти не отличается от Туарега. Некоторые запчасти определенно завышены в цене. Однако машина того стоит, и я даже грешным делом хотел прикупить его в качестве личного авто. Что могу рассказать.. На 50 тыс. км сгнили контакты датчика замка задней двери. Причина — окисление из-за воды. Заменили по гарантии. После 120 тысяч отъездили опорники передних стоек, а еще через 30 тысяч оборвались провода датчика ABS на левом колесе. Как это произошло, я не понял. После этого поменяли сайлентблоки и аморы. Критичных поломок не было.

Вадим. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 7

Машина Фольксваген Транспортер 1982 г. с квадратным кузовом. Дизельный мотор 1,6 литра на механике. Транспортер конечно надежный, но для своих лет требует денег. Серьезных и непредвиденных поломок не было. По мелочи приходилось менять ТНВД, кое-что по проводке, подвеске и другие детали по регламенту. Немного барахлила коробка. Но для своих лет автомобиль крайне живучий. Кабина из грузовной переделана в грузопассажирскую. Даже для наших годов шумоизоляция в машине 1982 г.в. хорошая. С запчастями уже трудновато, но цены доступные.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 8

Езжу на дизельном Т5 мощностью 131 л.с. на полном приводе. Коробка механическая. Для работы и дальних поездок подходит отлично. На трассе идет уверенно. Руль четкий, не расслабленный. На пустом фургоне подвеска деревянная, но при загрузке в 400-500 кг походка становится на порядок мягче. Едет как по воде. С 2008 года автобусик не подводил. Были некоторые нюансы по электрике. Но в целом все стабильно! Возникла одна ситуация, но вина была не в машине. Как-то после очередного ТО обнаружил под фургоном лужу масла. В бачке ноль. Заказал такси, купил канистру, залил и поехал к дилеру, надеясь и веря, что все не вытечет. После осмотра выяснилось, что это будто бы заводской брак уплотнителя масляного фильтра. Но невооруженным глазом видно, что кривые руки механика неправильно поставили деталь, поэтом уплотнитель зажевало, а через него вытекло масло. Вывод: машина хорошая, но даже среди официальных дилеров нужно грамотно выбирать сервис.

Михаил. Самара.

ОТЗЫВ 9

Очень доволен автомобилем. Транспортер 2006 года с мотором 2,5 TDI на ручке. Несмотря на вес, машина отличается удивительной проходимостью. Снег, грязь, лед — идет четко и без напряга. Посадка высокая. Динамика бодрая. Создается ощущение, что едешь в кроссовере, а не на грузовом фургоне. Комфортные удобные сидения. Немного бренчит перегородка, отделяющая кабину от кузова. В остальном, отделка качественная. Хотя излишками не отличается.

Дмитрий. Челябинск.

ОТЗЫВ 10

Владелец Volkswagen Transporter T3. Автомобиль 1997 г.в. на механике с дизельным 2-х литровым мотором. Первый плюс после вместительности и управляемости — это низкая стоимость обслуживания. Покупать Т5 и Т6 дорого. За их обслуживание придется выкладывать круглую сумму. А Т3 является наиболее оптимальным вариантом для сельских размытых дорог. Запчасти копеечные, да и машина проста как грабли и надежна как автомат Калашникова. Кузов оцинкован — ржавчины нет.

Анатолий. Уфа.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

0 0 votes

Рейтинг статьи

характеристики, особенности обслуживания, практичность, болячки и ресурс

 Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими параметрами, конструктивными особенностями, периодичностью обслуживания, практичностью в ремонте, надежностью узлов, экономичностью, ресурсом, плюсами и минусами обладает турбированный дизельный мотор 2.TDI/ТДИ Volkswagen серии CAAC семейства двс EA189 от VAG (объем: 1968 см3, мощность: 140 лошадиных сил, крутящий момент: 340 Нм), компонуемый пьезофорсунками системы впрыска Common Rail. В статье также будет рассказано про самые распространенные неполадки (поломки) и болячки (заводские недоработки), которые наиболее часто возникают у автовладельцев при каждодневной эксплуатации транспортного средства, оснащенного дизелем Volkswagen 2.DOHC TDI CAAC.

Дизельная версия 2-литрового силового агрегата с турбонаддувом серии CAAC является стандартной (массовой) модификацией гражданского двигателя, который разработан с нуля немецкими специалистами компании VAG. Рассматриваемая версия мотора устанавливалась на ВАГовские микроавтобусы, минивены и фургоны (грузовые и грузопассажирские). Мотор 2.0 TDI CAAC оснащался классической турбиной системы VGT. Как заявляет изготовитель, рассматриваемый двс является одним из самых надежных, экономичных и практичных в ремонте среди собратьев по линейке EA189TDI. Мировая премьера обозреваемого силового агрегата 2.0 TDI CAAC состоялась в 2009 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте (Германия). Справочно заметим, что на сегодняшний день, в моторное семейство дизельных силовых установок EA189TDI входят следующие серии моторов2.0 CAHA1.6 CAYC2.0 CLJA2.0 CBAB2.0 CAGA, и 2.0 CFCA.
{banner_adsensetext}
Силовая установка Фольксваген 2.0 CAAC собиралась автоконцерном VAG с 2009 по 2016 годы в немецком городе Вольфсбург. Турбо мотор CAAC объемом 2 литра в отличие от ранее рассматриваемого двс VW 2.0 TDI CFCA, за свою довольно продолжительную историю производства, стал настоящим массовым бестселлером на рынке, по сравнению с другими дизельными двигателями семейства EA189 (справочно: за 7 лет с конвейера сошло около 2 миллионов узлов CAAC). Двигатель 2.0 CAAC TDI концерна «ВАГ» за все свои годы выпуска продемонстрировал автовладельцам свою отменную выносливость. Все это благодаря тому, что на данном моторе производитель решил не экспериментировать с установкой сомнительных технологий, на примере, турбонаддува BiTurbo, как это было с двс 2.0 TDI CFCA, а оснастили только теми компонентами, которые проверены временем. 

Итак, турбированной версией 2-литрового дизельного двигателя с заводским индексом CAAC, оснащались пассажирские микроавтобусы, грузовые и грузопассажирские фургоны концерна VAG, которые на сегодняшний день ни на грамм не потеряли своей популярности с востребованностью на рынке поддержанных коммерческих автомобилей. Обозреваемым силовым агрегатом в основном компоновались настоящие «рабочие лошадки» Volkswagen, базирующиеся на модернизированной платформе «T5«. К таким моделям относятся: Фольксваген Транспортер/Volkswagen Transporter, Фольксваген Каравелла/Volkswagen Caravelle и Фольксваген Мультивен/Volkswagen Multivan. Огромный рейтинг доверия мотор 2.0 TDI CAAC заслужил в Западной/Центральной Европе и Азии, а также в странах постсоветского пространства (Россия, Беларусь, Казахстан и Украина).

{banner_reczagyand}
Характеристики и конструктивные особенности двигателя Фольксваген серии CAAC 2.0 TDI 140 л.с

Какой расход дизтоплива имеет силовая установка 2.0 TDI серии CAAC линейки EA189?


На какие поколения моделей Фольксваген устанавливался 2.0 литровый мотор 2.0 TDI CAAC?


Какие сильные и слабые стороны присущи силовому агрегату 2.0 TDI CAAC 140 л.с?


Какие частые проблемы, поломки и болячки свойственны для двигателя 2.0 TDI CAAC?Чтобы ответить на данный вопрос, мы решили, что лучше всего будет сперва зайти на самые популярные у автолюбителей специализированные (профильные) порталы/форумы, на примере, Drom.ru и Drive2.ru, чтобы внимательно ознакомиться с наиболее распространенными отзывами автовладельцев и мнениями специалистов. Таким образом, на основании собранной информации, мы составили обобщенный список (находится ниже в статье) с основными неполадками и заводскими недоработками, которые чаще всего возникают у большинства автовладельцев в процессе длительной эксплуатации автомобиля, оснащенного мотором 2.0 TDI CAAC линейки EA189.

1. Довольно часто от многих автовладельцев можно услышать, что моторы 2.0 TDI CAAC, особенно первых лет выпуска, нередко страдают повышенным расходом масла. Масложор, как правило, возникает на пробегах после 100 тысяч километров пробега (в среднем расход смазки на 1000 километров пробега составляет от 300 до 500 миллилитров). По заявлениям автопроизводителя, подобный расход масла, считается конструктивной особенностью силового агрегата.
 
2. Не меньшую головную боль автовладельцам, способны приносит очень капризные пьезофорсунки топливной системы Коммон Рейл, которые на дух не переносят низкосортную солярку. Как правило, при систематической заправке дизтопливом сомнительного качества, пьезофорсунки способны выйти из строя на пробегах в 120-140 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому лучше не экономить на заправляемом топливе, так как стоимость ремонта подобных форсунок может быстро разрушить все мечты на светлое будущее (про отпуск на море можно будет забыть надолго, исходя из среднестатистической зарплаты россиянина и белоруса).
 
3. Не стоит также забывать, что приводной ремень ГРМ в рассматриваемом двигателе 2.0 TDI CAAC может подарить автовладельцу преждевременный обрыв, вытекающий в «дружественную встречу» поршней с клапанами, в следствии чего, последние узлы двс просто-напросто загибает. Как мы понимаем гнутые клапана — это прямой путь на капительный ремонт или замену силового агрегата на контрактный или новый. Поэтому рекомендуем не обращать внимания на регламентный ресурс газораспределительного механизма с ремнем, который составляет по заверению производителя 180 тысяч километров пробега, а верить своим глазам и производить визуальный осмотр ременного привода каждые 30-40 тысяч километров пробега на механические повреждения.

4. В процессе эксплуатации двигателя, нередки случаи возникновения проблем с турбонаддувом VGT, в котором может возникать, передув или недодув воздуха в системе. Как отмечают специалисты, подобные неполадки возникают из-за сильного загрязнения турбины, в следствии чего, начинает заклинивать геометрия наддува.

5. Нельзя также забывать о головных болях от сажевого фильтра и клапана EGR, которые способны доставить не мало проблем автовладельцу после 150 тысяч километров пробега. Как рекомендуют автоспециалисты, самый легкий способ обезопасить себя от дорого обслуживания и ремонта данных узлов — это удаление одного (сажевик) и заглушка другого (клапан ЕГР).

Периодический регламент технического обслуживания дизельного двс VW 2.0 TDI CAAC

Какие существуют аналогичные дизельные двигатели других производителей?На сегодняшний день к аналогичным моторам VW 2.0 TDI CAAC других производителей можно отнести: Тойота 2.2 2AD-FHV, Рено 2.3 DCi M9T, Киа/Хендай CRDI 2.0 D4EA, Митсубиси 2.2 4N14, Mazda 2.2 SH-VPTS, Рено 2.2 CDTi G9T, Тойота 2.0 1CD-FTV, Мерседес 2.0 ОМ 646 и Мерседес 2.2 ОМ 611.
Видео: «Топливная система Common Rail: конструктивные особенности, плюсы и минусы»   

Таким образом, по мнению автоспециалистов, рассматриваемый в статье турбированный двигатель VW 2.0 TDI серии CAAC, которым оснащались популярные на рынке модели Фольксваген Transporter/Multivan/Caravella, считается вполне надежным, долговечным и экономичным, в соотношении выдаваемой на выходе мощности, относительно своего класса дизельных моторов семейства EA189. Ресурс силовой установки 2.0 TDI CAAC 140 л.с, заявленный изготовителем, может доходить до 350-450 тысяч километров пробега. В действительности же, долговечность обозреваемого мотора нередко составляет 550-650 тысяч километров пробега до капительного ремонта или замены. Как правило, срок службы современных турбированных дизельных силовых агрегатов, непосредственно зависит от правильной эксплуатации (согласно технической документации) и своевременного обслуживания (периодичность замены расходных деталей и технических жидкостей).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Автосалон АРТАН — Официальный дилер Volkswagen VW (Фольксваген) в Нижнем Новгороде

Официальный дилер Volkswagen Артан на Гагарина 59а.с 1998 года является дилером известной немецкой марки Фольксваген ( концерн Volkswagen) в Нижнем Новгороде и предлагает весь модельный ряд как легковых, так и коммерческих автомобилей Volkswagen: Polo (Фольксваген Поло, Polo седан, Поло седан), Jetta (Фольксваген Джетта), Passat (Фольксваген Пассат), Tiguan (Фольксваген Тигуан), Touareg (Фольксваген Туарег), Multivan (Фольксваген Мультивэн), Transporter (Фольксваген Транспортер), Caravelle (Фольксваген Каравелла), Crafter (Фольксваген Крафтер).

Мы на связи с вами 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без выходных и праздничных дней на многоканальном телефоне +7 831 296 00 96.

Квалифицированные и обученные сотрудники нашего предприятия отремонтируют ваши автомобили Фольксваген (Volkswagen) и подберут необходимые запчасти (оригинальные детали). При необходимости мы окажем услуги по недорогому и качественному кузовному ремонту.

На нашем сайте вы найдете информацию о модельном ряде, автомобилях в наличии и автомобилях с пробегом, которые проверены нашими специалистами, сервисном обслуживании Фольксваген. Определить стоимость интересующей вас комплектации поможет конфигуратор автомобилей.
Только на нашем сайте вы узнаете актуальные новости, сможете полистать каталоги автомобилей и получите онлайн (он-лайн on-line) расчет по кредиту.

В современном мире сложно обойтись без эстетичного, динамичного и удобного средства передвижения, обеспечивающего безопасность и комфорт как в продолжительных поездках, так и в городских условиях. Основные требования к автомобилю в 2021 году – вместимость, маневрированность, четкие линии экстерьера. Немецкий автоконцерн Volkswagen (Фольксваген) ежегодно модернизирует и оптимизирует модели, добавляя в них функции помощи водителю и различные ассистенты, гарантирующие безопасность.

Автомобильная марка VW признана «любимой» на премии «Автомобиль года в России» в 2020 году. Кроме этой награды, несколько моделей Фольксваген получили свои почетные звания. Например, VW Taos – новинка года, а VW Touareg назван лучшим среди средних внедорожников.

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген)

В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей немецкого производителя. Исходя из бюджета, критериев интерьера и экстерьера, технических характеристик и свойств Вы сможете найти подходящую индивидуально для Вас модель автомобиля. Более подробно ознакомиться и изучить имеющиеся модели Volkswagen Вы можете на нашем сайте. Здесь Вы узнаете о действующих акциях и спецпредложениях, а также актуальные новости о любимых моделях и компании.

Официальный дилер Volkswagen «Артан» специализируется на продаже автомобилей Volkswagen. Благодаря высокой квалификации наших сотрудников, Вы получите ответ на любой вопрос как по телефону, так и в салоне. Мы готовы проконсультировать Вас и помочь с выбором модели.

Совершить покупку автомобиля Volkswagen, произвести сервисное обслуживание, приобрести оригинальные детали Вы можете у официального дилера Volkswagen (Фольксваген) «Артан» в Нижнем Новгороде.

Услуги сервиса автосалона Volkswagen (Фольксваген) в Нижнем Новгороде

Мы оказываем услуги по ремонту, купле, продаже, техническому обслуживанию автомобилей. Кроме основных услуг, мы также осуществляем дополнительные опции, такие как тюнинг, кредит и страховка автомобиля, лизинг.

Тест-драйв

Для большей уверенности в покупке определенной модели Вам предлагается пройти предварительный тест-драйв, который поможет решиться на приобретение конкретного автомобиля. Запись осуществляется на сайте дилера «Артан» с помощью формы обратной связи или по номеру: +7 (831) 296-00-96.

Trade-in

Сделайте выгодный обмен старого автомобиля Volkswagen на новый, пользуясь специальным предложением Trade-in. Все подробности об акции и дополнительные преимущества Вы можете узнать по номеру: +7 (831) 296-00-96. Также у Вас есть возможность оставить заявку для того, чтобы мы связались с Вами в любое удобное для Вас время.

Дилерский центр Volkswagen (Фольксваген) в Нижнем Новгороде находится по адресу: ул. Гагарина, дом 59А. Мы работаем каждый день с 8:00 до 20:00.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор

Volkswagen Transporter Van — Ванарама

Volkswagen Transporter 2.0 Обзор фургона T28 TDI 102PS

Поместите почти любого водителя в новый современный фургон, и это будет лишь вопросом времени, когда он поднимет брови и воскликнет эту заезженную фразу «Это как водить машину!» До сих пор я бы посчитал это преувеличением — в конце концов, фургон — это не автомобиль, это грузовой автомобиль. Обычно фургон ставит под угрозу комфорт езды с грузоподъемностью, так как иногда он ходит налегке, а часто ходит очень тяжело, прямо на верхних пределах своей грузоподъемности.Но последние модели Transporter подверглись рестайлингу как внутри, так и снаружи и спроектированы с учетом комфорта и удобства водителя, хотя вам будет трудно заметить разницу между старой моделью и новой. Это потому, что внешние изменения скромны; большие изменения происходят под металлом.

Вкратце

В пятом поколении Transporter внешние изменения незначительны, с незначительной переработкой передней части автомобиля и задних фонарей.Большой пластиковый молдинг бампера, который лучше всего описывается как элегантно функциональный, закрывает переднюю часть и углы, увенчанные современной решеткой фирменного дизайна VW. Цельный блок фар / указателей поворота добавляет непринужденности внешнему виду, а капот поднимается вверх, чтобы встретиться с большим ветровым стеклом с крутыми углами наклона. Вокруг спины есть новые группы задних фонарей, глубокая погрузочная площадка и выбор одинарных или двойных дверей. Он поставляется с двумя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши, и все Transporter оснащены удобной боковой дверью, которая открывается достаточно широко, чтобы через нее можно было пройти европейский поддон.Для владельцев, которые чувствуют необходимость доработать свой Transporter, доступны два стиля легкосплавных дисков.

Двигатели и спецификации

Здесь мы рассмотрим модельный ряд Volkswagen Transporter T28 TDI с короткой колесной базой. Это наименее дорогие транспортеры и модели, которые продаются в наибольшем количестве. 1,9-литровый двигатель TDI в нашем тестовом автомобиле имеет 8-клапанную 4-цилиндровую конфигурацию и доступен в вариантах мощностью 84 и 102 л.с. Вместо системы впрыска Common Rail, которую предпочитают большинство конкурентов, используется высокоэффективная технология Volkswagen Pumpe Duse.Это система непосредственного впрыска, в которой используется отдельный насос-форсунка для каждого цилиндра, и она предлагает некоторые явные преимущества, такие как чрезвычайно компактная и легкая конструкция двигателя с более высоким давлением впрыска, чем у лучших агрегатов с общей топливораспределительной рампой в настоящее время. Это означает, что топливо сжигается чище и эффективнее, обеспечивая оптимальную мощность и экономию топлива.

Дополнительные опции включают рельсы для крепления грузов, прорезиненный коврик для пола, обеспечивающий сцепление, и вы можете придерживаться стандартных дверей фургона или установить дополнительную заднюю дверь, поднимающуюся вверх.

За рулем

Извините, что удосужился, но садиться в последний VW Transporter почти как в машине. Внутри есть новое трехспицевое рулевое колесо, обновленные сиденья, новая комбинация приборов, переработанные элементы управления кондиционером, обновленные радиоприемники и спутниковая навигация. Рулевое колесо с толстыми ободами приятно ощущается с первого взгляда, а гидроусилитель рулевого управления снизил вес, не нарушая ощущения шин. Приятно видеть, что циферблаты были модернизированы, с графикой «белое на черном», замечательной своей четкостью даже при ярком солнечном свете.Также приветствуются новые радио / проигрыватели компакт-дисков и системы спутниковой навигации.

Водители будут рады найти множество вариантов для хранения всяких мелочей, в том числе запирающийся перчаточный ящик, и во всей обстановке царит особая атмосфера качества Volkswagen. Рычаг переключения передач выступает из центральной консоли, как это принято в настоящее время, и удобно лежит в руке, и пользоваться им приятно. Как и органы управления на пологой передней панели, которыми легко управлять, не отвлекая внимания от дороги впереди.Вы легко можете себе представить, что находитесь в пассажирском вагоне из верхней части линейки легковых автомобилей VW, такова изысканность и размеренная простота салона. Механизм переключения передач, установленный на приборной панели, является тактильным, он удобно размещается вокруг коробки, когда требуются изменения. Педали также обеспечивают приятное прикосновение к ногам, в отличие от предыдущих поколений легких коммерческих автомобилей, где мощные тормоза и мощные пружины дроссельной заслонки постоянно напоминали о том, что водители находятся за рулем коммерческого автомобиля.

В дороге

Интерьер Volkswagen Transporter впечатляет.Венцом внешнего вида этого фургона должны быть его ходовые качества. Даже без груза на борту, чтобы успокоить сверхмощную подвеску, поездка остается образцовой, а рулевое управление идеально сбалансировано. Скрипы, скрипы, грохот или гудение, которые, кажется, проникают в коммерческие автомобили, были успешно устранены в случае Transporter, а шум двигателя заметно подавлен. У Transporter есть обнадеживающее твердое ощущение, предполагающее, что, как и его предшественник, эта модель будет работать и работать.

Версия 102 л.с. мы легко ездили в круизах по проезжей части с двумя проезжими частями, хотя с грузом на борту резкое ускорение немного притупляется, а максимальная крейсерская скорость изо всех сил пытается превысить 80 миль в час. Ходовая часть Transporter впечатляет, он сглаживает крупные выбоины и лежачие полицейские, так что любой груз проходит гладко. Тяжелые и громоздкие предметы влияют на управляемость, хотя не больше, чем можно ожидать от любого фургона такого размера.

VW продает Transporter с множеством дополнительных функций безопасности, таких как Side Assist.Используя светодиоды в корпусе внешнего зеркала, он предупреждает водителя, если он рискует столкнуться, скажем, с автомобилем, скрытым в его слепой зоне, при смене полосы движения на автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением. Он также предупредит водителя, если он собирается свернуть на путь автомобиля, быстро приближающегося сзади. Если водителю все же приходится резко затормозить, стандартная функция безопасности гарантирует, что стоп-сигналы быстро мигают, чтобы предупредить следующие автомобили. После остановки транспортера автоматически загораются аварийные огни.

Наш вердикт

Как и следовало ожидать от Volkswagen, качество сборки отличное, и Transporter также имеет одни из лучших показателей остаточной стоимости в своем классе. В целом, мы думаем, что Volkswagen Transporter — это исключительно хорошо построенный фургон, и многие из них преодолевают огромные расстояния, а стоимость при перепродаже в целом высока. На нем легко водить, дешево в управлении и есть возможность полного привода.

Наш человек с фургоном

Журналисту-автожурналисту Адриану Фостеру было поручено написать беспристрастный фургон и подобрать обзоры для нашего веб-сайта, в частности, чтобы помочь вам в процессе принятия решений.Мы предоставили ему фургон и спецификацию, и ничего более, так что вы можете рассчитывать на то, что его взгляды правдивы и честны.

Адриан начал свою карьеру в сфере розничной торговли автомобилями в Perry’s Group, прежде чем заняться автомобильной журналистикой. Он основал автомобильное пресс-агентство Drivelines как средство предоставления высококачественной журналистики о новых автомобилях, коммерческих транспортных средствах, автоспорте и автомобильной промышленности в целом.

Volkswagen T6.1 Transporter. Обзор | heycar

Основы Transporter не сильно изменились за последние пару обновлений.Прогресс от T5 к T6, а теперь и к T6.1 — последней подтяжке лица — был устойчивым, но, тем не менее, привел к созданию полностью современного и желанного фургона.

Есть много элементов, знакомых тем, кто хоть раз в последнее время знаком с модельным рядом автомобилей Volkswagen, с двигателями, технологиями и различными материалами, которые напоминают легковые модели.

Ассортимент двигателей широк. Два новейших 2,0-литровых двигателя TDI являются двумя базовыми моделями T6.1 — версия 90PS и 110PS. Две верхние версии — это 150 л.с. и Biturbo 199 л.с., обе из которых используются в T6 и нескольких моделях легковых автомобилей Volkswagen. В течение короткого периода были предложены бензиновые двигатели, но два 2,0-литровых TSI были сняты с производства из-за отсутствия продаж, поэтому редкая подержанная модель — ваш единственный вариант, если вы хотите одну из них. На подходе даже электрическая версия с заявленным запасом хода 82 мили.

Что касается коробок передач, двигатели с меньшей мощностью получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а версии более высокого уровня — шестую передачу.Также имеется семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, которая является дополнительной для дизеля мощностью 150 л.с. и единственная трансмиссия, предлагаемая для самого мощного дизеля мощностью 199 л.с.

Сравнение легковых автомобилей не заканчивается на двигателях, поскольку кабина — одна из наиболее похожих на автомобили среди всех фургонов на рынке, особенно на моделях более высокого уровня. Панель управления была обновлена ​​в 2019 году, и изменения привели к появлению интеллектуального информационно-развлекательного экрана и улучшенных материалов.

Однако интерьер не идеален.Он менее интуитивно понятен, чем аналоги в фургонах, таких как Vauxhall Vivaro, а место для хранения является слабым местом по сравнению с Ford Transit Custom. Он также будет слишком современным для некоторых пользователей — разъемы USB — это USB-C, которые не подзарядят многие современные или старые мобильные телефоны. Пространство в салоне для пассажиров приличное, но раздражает отсутствие места, где водитель мог бы упереть левую ногу в пространство для ног.

Самый важный элемент практичности Transporter, заднее грузовое пространство, — это та часть, которая не обновлялась во время последней рестайлинга.Предлагается множество различных стилей кузова, включая короткую и длинную колесную базу и две высоты крыши. Есть также модель kombi с пятью сиденьями, а также модели пассажирских автомобилей и автофургонов, хотя ни у одной из них нет варианта с более высокой крышей. Базовый панельный фургон предлагает место для трех европаллет, максимальную полезную нагрузку чуть более 1300 кг, максимальное грузовое пространство 9,3 м3, максимальную длину груза 2,97 м и вес прицепа 2500 кг.

Когда дело доходит до уровня отделки салона, все относительно просто, с более базовой линией Startline и более роскошной Highline.Самым важным дополнением к списку оборудования при последнем обновлении стала новая электромеханическая система рулевого управления.

Это не имеет большого значения для управления и управляемости фургона, но позволяет установить новый набор средств безопасности, включая активный ассистент движения по полосе, парковочный ассистент и систему помощи прицепу, которая помогает управлять прицепом, пока вы находитесь. реверсивный. Также был добавлен другой новый комплект безопасности, в том числе система боковой защиты, которая предупреждает, если вы подходите слишком близко к предметам по обе стороны от фургона.

Обновление рулевого управления сохраняет позицию Transporter как, пожалуй, самого похожего на легковой автомобиль фургона в своей категории. Он избавляет от значительных усилий, необходимых для вращения колес на более низких скоростях, что упрощает парковку, но при этом сохраняет определенное сопротивление на более высоких скоростях, поэтому остается устойчивым. Подвеска обеспечивает комфорт при езде и хорошо справляется с резкими неровностями. Конкуренты могут иметь преимущество с точки зрения полезной нагрузки, но Transporter многим уступает по плавности хода, комфорту и удобству использования.

Фургон Volkswagen Transporter (2015 -) обзор

Обзор экспертов

Один из основных продуктов в мире фургонов, Volkswagen Transporter имеет множество сторон своей индивидуальности и является фаворитом многих некоммерческих пользователей.

Опубликовано 20 июля 2018 г.

| 0 мин. Чтения

Вердикт эксперта Auto Trader:

Transporter — это множество вещей: для одних практичная и компетентная рабочая лошадка, для других — стильный и любимый член семьи. В его ассортименте есть две версии — панельный фургон и пятиместный комби — и способность выполнять обе роли.

Причины для покупки:

  • Отметьте Отличные манеры на дороге
  • Отметьте Высококачественная кабина
  • Отметьте Хороший диапазон двигателей

Грузовые автомобили и практичность

Транспортер предлагает приличный ассортимент форм и размеров, включая фургон. с двумя колесными базами и тремя высотами крыши, в то время как такие же размеры предлагаются для пятиместной модели Kombi. Самый большой из этих фургонов имеет внутренний объем 9,3 м3, длину груза 2975 мм и ширину 1700 мм.Это дает ему большую грузоподъемность, чем у его основного конкурента, Ford Transit Custom, который имеет пространство всего до 8,3 м3, но Ford предлагает более высокую полезную нагрузку, чем VW. Transporter может принять до 1244 кг, но есть Transit Custom, который вмещает до 1447 кг. Сзади вы можете выбрать двухстворчатую дверь или одинарную дверь с открывающимися вверх петлями, в то время как каждая версия поставляется с боковой раздвижной дверью в стандартной комплектации, а вторая может быть добавлена ​​в качестве опции. В грузовом отсеке нет каких-либо хитроумных уловок, но каждый получает грузовую подкладку половинной высоты, окрашенную накладку крыши на модели с низкой крышей и шесть или восемь крепежных колец, в зависимости от длины, которую вы выбираете в стандартной комплектации. .Жаль, что в базовой модели нет перегородки. Кабина — это единственное место, где складские помещения немного разочаровывают. Перчаточный ящик и ящики на приборной панели не очень большие, и там не так уж много мест, где можно спрятать предметы из виду.

Оценка экспертов: 4/5

Интерьер

Салон Transporter чистый и элегантный, и, безусловно, выглядит более качественно, чем у предыдущих поколений. Хотя внешний вид приближается к эстетике автомобиля, к которой стремится VW, износостойкость пластика и других материалов не дает ему ощущаться по-настоящему роскошным.Сиденья все же отличные, с широким диапазоном регулировки. В стандартной комплектации водитель получает регулировку по высоте и опору для поясницы, а также хороший диапазон движения вперед и назад, поэтому водители любого роста должны иметь возможность удобно расположиться. Поручни с обеих сторон облегчают вход и выход.

Оценка экспертов: 5/5

Эксплуатационные расходы

Дизель остается очевидным выбором для тех, кто ставит экономию топлива на первое место в своем списке приоритетов при использовании фургона, и, возможно, удивительно, что не самые маленькие двигатели являются самыми лучшими. экономичный.Вместо этого это версия 2.0TDI мощностью 150 лошадиных сил, которая приближается к 50 миль на галлон, но вам нужно выбрать дорогую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, чтобы получить ее. Однако версии на 84 и 102 лошадиные силы не сильно отстают, и обе близки к одной и той же отметке. Средние 40 миль на галлон примерно стандартны для всего диапазона двигателей для дизелей, даже если вы выберете лучший вариант Biturbo на 204 лошадиных силы, хотя ни один из них не претендует на 50 миль на галлон или выше, в отличие от конкурентов в Peugeot и Citroen. Бензин — не лучшая модель, если вам нравится экономия.Они оба требуют чуть более 30 миль на галлон, хотя они, по крайней мере, достигают этого показателя при нормальном вождении.

Оценка экспертов: 4/5

Надежность

Гарантия — три года и 100 000 миль — не самая продолжительная в отрасли, но стандартная для своего класса. Это шестое поколение Transporter, и предки фургонов всегда имели достойную репутацию надежных производителей, поэтому нет оснований полагать, что это не должно продолжаться в отношении этой последней модели.

Оценка экспертов: 4/5

Производительность

Двигатели Transporter действительно предлагают что-то для всех. Наряду с самыми популярными дизелями, которые выпускаются с четырьмя различными выходными мощностями, от 84 до 204 лошадиных сил, есть также пара бензиновых. Лучшим универсалом в группе является дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который стоит дополнительных вложений, если вы можете сделать шаг вперед в этом диапазоне. Если вы не можете этого сделать, 102-сильная модель по-прежнему будет отлично тянуть, хотя 84-сильной модели будет слишком мало мощности для большинства, особенно если вы проводите много времени на автомагистрали или с полной погрузочной площадкой.Бензиновые двигатели — большая редкость в этом классе, и два предлагаемых двигателя по сути взяты из линейки легковых автомобилей марки. Они на удивление хорошо справляются с транспортировкой грузов Transporter, даже когда они загружены, и очень тихие в движении. Модель с меньшей мощностью начинает немного страдать, когда вы просите ее ускориться для обгона на автомагистрали, но в остальном она резка на более низких скоростях. Однако очевидным недостатком является экономия топлива — не ожидайте ничего больше, чем 30 миль на галлон от любого бензинового двигателя.

Оценка экспертов: 5/5

Ходовые качества и управляемость

Transporter — один из лучших фургонов среднего размера на дороге. Он предлагает настоящий баланс легкости управления, как у легкового автомобиля, в то же время предлагая твердую жесткость рулевого управления и управляемую езду, которая обычно ассоциируется с фургоном. В то время как поездка на стандартной модели дает правильное сочетание контроля и устойчивости, вы можете выбрать немного более жесткую настройку, если выберете модель Sportline. Если вы проводите больше времени на более тихих сельских дорогах, это не вызовет серьезных проблем, но для тех, кто будет проводить время в городе, сталкиваясь с лежачими полицейскими и выбоинами, это может быть слишком твердо.Педали очень легкие, а ручное переключение передач плавное. Еще более плавным является вариант с автоматической коробкой передач DSG. В то время как некоторые фургоны получают урезанную версию автоматической коробки передач автомобиля, VW получает такое же плавное двойное сцепление, что и многие модели легковых автомобилей VW.

Оценка экспертов: 5/5

Безопасность

Список систем безопасности, предлагаемых в стандартной комплектации Transporter, очень впечатляет. Есть обычная плата за проезд, включая автономное экстренное торможение, с системой помощи при торможении и системой торможения после столкновения для смягчения последствий столкновения.Однако есть еще несколько вещей, о которых вы не ожидали. Система предупреждения водителя контролирует такие вещи, как рулевое управление и управление дроссельной заслонкой, и предупреждает вас о перерыве в вождении, если она чувствует, что вы устали, и это тоже стандартно. Ассистент удержания холма и обычные передние подушки безопасности также включены. Другой дополнительный комплект включает ассистент удержания полосы движения, автоматическое затемнение фар и контроль давления в шинах, хотя последний входит в стандартную комплектацию, если вы выбираете версию Kombi.

Оценка экспертов: 5/5

Оборудование

Предлагается четыре основных комплектаций, и даже модель Startline начального уровня получает приличное количество комплекта.В стандартную комплектацию всех версий входит 5,0-дюймовый сенсорный экран, который оснащен цифровым радио DAB, Bluetooth и USB-подключением. Электрические стеклоподъемники и запирающийся перчаточный ящик — другие особенности. Примечательно, что вам нужно перейти на уровень Trendline или нажать на список опций, чтобы получить стальную переборку на версии с панельным фургоном. Trendline также добавляет подлокотники водителя, круиз-контроль и задние датчики парковки, но вам нужно подняться еще на одну до Highline, чтобы получить кондиционер. На этом уровне вы также получаете обогрев лобового стекла, кожаное многофункциональное рулевое колесо и фары с функцией автоматического поворота.В этот момент вы также получаете сигнал тревоги, и впервые в стандартную комплектацию входят легкосплавные диски. Sportline модернизирует развлекательную систему, теперь она оснащена большим экраном и предлагает кожаные стеганые сиденья с логотипом Sportline. Примечательно, что он также удаляет перегородку, намекая на того, на кого он ориентирован.

Оценка эксперта: 4/5

Зачем покупать?

Широкий круг владельцев Transporter, которых вы видите на дороге, свидетельствует о его привлекательности — он с такой же вероятностью будет использоваться бизнесом для переноски инструментов, как и его покупает энтузиаст, которому нужна практичность фургона или комби. не отказываясь от всех удобств автомобиля.Это не совсем автомобиль, но более ориентированная на потребителя спецификация более высоких комплектаций означает, что иногда он кажется очень близким. Это самый классный фургон в своем классе, но при этом он может выполнять свою работу.

Оценка экспертов: 5/5

Volkswagen Caravelle 2003-2015 Обзор (2021)

Оба двигателя

представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, либо в форме TDI мощностью 138 л.с., 251 фунт-фут, либо более интересную версию BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 295 фунт-фут. Мы ездили на более мощной версии, оснащенной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и колесной базой стандартной длины.В сочетании с коробкой передач DSG двигатель BiTDI возвращает заявленные 35,8 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом 208 г / км CO2. Вариант мощностью 138 л.с., оснащенный такой же трансмиссией, дает заявленные 34,4 миль на галлон в смешанном цикле и дает 216 г / км.

И управлять им тоже на удивление неплохо. Ладно, Caravelle никогда не ощущается ничего, кроме переделанного фургона, но двигатель BiTDI имеет достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы Caravelle чувствовала себя бодрой (по крайней мере, до того, как он загрузится шестью пассажирами и их багажом).И хотя его звук выхлопа не так привлекателен, как старый пятипакетный агрегат, он становится тише на крейсерских скоростях автострады.

Крейсерская поездка — это, конечно, все, что вам нужно — здесь нет реального участия водителя, — но переключение передач DSG происходит достаточно быстро, чтобы обеспечить плавное движение по крутым маршрутам.

Езда на удивление хорошая, иногда даже превосходная. Без пассажиров или багажа на борту вы заметите некоторую продольную качку, но прочные опоры коммерческого автомобиля Caravelle с подвеской, настроенной для работы со значительными нагрузками, означают, что поездка превращается в нечто, приближающееся к роскоши, подобной лимузину. полный комплект пассажиров и их багажа на борту.

И становится лучше. Внутри Caravelle — образец суровой практичности. Внутреннее пространство огромно, и даже если семь человек плюс багаж будет чем-то тесным, пятерым будет очень удобно.

Приборной панели удается выглядеть так, как будто она из 1980-х, но кажется, что она может прослужить до 2030 года. Сиденья вращаются в том, что кажется тысячей конфигураций, и есть бесчисленные отсеки. Средние два жердочка съемные, хотя они необычайно тяжелые.

Преобразование коммерческого автомобиля в «настоящий» — продуманный и всеобъемлющий процесс, но для домашнего использования Caravelle, вероятно, будет немного чрезмерным, если вы не путешествуете регулярно с шестью другими взрослыми.

VW Transporter по-прежнему король груза — Отзывы

ДОЛГАЯ ОТ КОМБИ, НО НАСЛЕДИЕ ВСЕ ЕЩЕ ВСЕГДА СЧИТАЕТСЯ

Современный Volkswagen Transporter легко отсоединить от старого Type 2 Kombi.

Хотя уберите знакомые шаткие рамы кровати, газовую плиту и стол из пластика Formica высоко оцененного автофургона, и вы получите, по сути, ту же рабочую лошадку, которая когда-то была обычным явлением на каждой погрузочной платформе между Дюссельдорфом и Данидином.

Естественно, в рамках этого знакомого проекта дела пошли немного дальше. Transporter шестого поколения — это динамичный пример современного грузового фургона, обладающий всеми функциями мощности, комфорта и удобства, присущими Amarok.

Transporter с короткой колесной базой высшего уровня оснащен полноценным турбодизелем мощностью 132 кВт / 400 Нм, но есть и другие варианты.

Существует также четырехцилиндровый турбодизель, настроенный на 103 кВт и 340 Нм, в то время как доступны как шестиступенчатая механическая, так и семиступенчатая автоматические коробки передач DSG.

У вас может быть ваш Transporter со стандартной, средней или высокой крышей, а также с короткой или длинной колесной базой, а также вы можете получить кабину Transporter с плоским откидным боковым поддоном сзади в качестве единого или с двойной кабиной, длина лотка составляет от 2539 мм до 2939 мм.

Возвращаясь к фургонам, модели Transporter 4Motion выделяются тем, что являются единственными полноприводными фургонами в своем классе с проверенной системой полного привода Volkswagen 4Motion, дополненной муфтой Haldex.Transporter также оснащен всем пассивным и активным защитным снаряжением, на которое вы можете надеяться; электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, передний дифференциал с электронной блокировкой, функция удержания на холме и дневные ходовые огни.

Доступ к задней части достаточно легкий через раздвижные двери по бокам и поднимающуюся заднюю дверь сзади. Длина грузового отсека составляет 2572 мм (или 2975 мм в моделях с длинной колесной базой).

Разница между внутренней высотой стандартной крыши и моделей с высокой крышей составляет 530 мм, хотя вариант с высокой крышей можно получить только в том случае, если вы выберете транспортер с длинной колесной базой.Фургон имеет тяговое усилие с тормозом 2500 кг по всем направлениям.

Это тоже симпатичная вещь, с решеткой радиатора «семейное лицо», знакомой всем современным Фольксвагенам, множеством ярких украшений и возможностью расширения до 16- или 17-дюймовых легкосплавных дисков от стандартных стальных колес.

Также в качестве опции предлагается усиленная система подвески с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

В передней части кабина кажется светлой и просторной, с отличным обзором и удобными сиденьями.Это новая кабина для фургона шестого поколения, в которой в стандартной комплектации есть такие вещи, как круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональное кожаное рулевое колесо, потоковая передача звука по Bluetooth и возможность подключения к телефону.

В настоящее время существует большая конкуренция в сегментах грузовых / грузовых фургонов, особенно со стороны европейских брендов, которые давно производят коммерческие автомобили.

Однако немногие из них имеют более длинную историю, чем Volkswagen. Несмотря на то, что Transporter настолько удален от своих корней Kombi с разделенным окном, дверью сарая и сиденьем над двигателем, это наследие по-прежнему имеет большое значение.

VOLKSWAGEN TRANSPORTER SWB 4MOTION

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый дизель (132 кВт, 400 Нм)
ЦЕНА: 63 990 долл. США

Обзор

VW Transporter Kombi — характеристики и размеры

Версия культового среднеразмерного фургона Volkswagen с двойной кабиной предлагает отличные возможности погрузки и позволяет разместить до шести человек. Наш обзор VW Transporter Kombi, предлагающий различные варианты сидений, уровня отделки салона и колесной базы, поможет вам решить, какая версия лучше всего подходит для вас и вашего бизнеса.

Существует два уровня отделки салона (Startline и Highline), две колесные базы (короткая и длинная), две высоты крыши (стандартная и высокая), два варианта сидения (пятиместное или шестиместное — последнее стоит 130 фунтов стерлингов), три двигателя. (110 л.с., 150 л.с. и 199 л.с.) и три коробки передач (5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая).

Спецификация

Интерьер T6.1

Transporter — легендарные и востребованные фургоны, и Volkswagen соответственно оценил и спроектировал фургоны.По сравнению со своими аналогами Transporter, особенно Highline, имеет гораздо меньше функций, но стоит дороже.

Хотя модели Startline начального уровня довольно хорошо оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном с App Connect, кондиционером, многофункциональным рулевым колесом, многофункциональным дисплеем на приборной панели, системой помощи при боковом ветре и круиз-контролем с ограничителем скорости, это другая история для Highline.

Помимо климат-контроля, передних противотуманных фар, легкосплавных дисков, автомобильных фар, автоматических дворников, а также передних и задних датчиков парковки, большинство обновлений носят косметический характер, и очень мало, чтобы оправдать повышение цены на 3300 фунтов стерлингов плюс НДС.

Несмотря на то, что Highline стоит почти 40 000 фунтов стерлингов без НДС, в нем отсутствуют светодиодные фонари, ассистент дальнего света, камера заднего вида, а сиденья без кожи, с подогревом и электрической регулировкой.

Подробнее о спецификациях Transporter.

Количество мест

Имеется стандартная пятиместная конфигурация, состоящая из двух отдельных передних сидений и легко снимаемого, но довольно тяжелого заднего сиденья. Переднее многоместное сиденье, которое позволяет разместить три сиденья (включая водителя) спереди и шесть в общей сложности, является популярным вариантом для Kombi за 130 фунтов стерлингов плюс НДС.

Интерьер

Наиболее очевидные различия между Transporter Kombi и панельным фургоном — это снятие перегородки и добавление второго ряда складывающихся сидений и задней двери. Тем не менее, в салоне есть заметное резиновое покрытие пола в салоне с защитой погрузочной кромки, подсвеченные ступеньки в грузовое пространство и боковые панели обшивки во всю высоту.

На Highline есть защитные стекла на задних сиденьях, а передние сиденья регулируются по высоте, оснащены подлокотниками и поясничной опорой.

Общие сведения по интерьеру читайте в полном обзоре.

VW Transporter Kombi габариты

Задний борт VW Transporter

Есть три варианта Комби; короткая колесная база и длинная колесная база со стандартной и высокой крышей. Все внутренние размеры такие же, как у фургона, за исключением внутренней длины груза, которая уменьшилась до 1600 мм на короткой колесной базе и 1967 мм на длинной колесной базе из-за дополнительного ряда сидений.

Полезная нагрузка варьируется от 877 кг на 7-ступенчатой ​​DSG T30 Highline до 1186 кг на 5-ступенчатой ​​механической коробке T32 Startline.

Более подробную информацию можно найти в нашем Руководстве по размерам транспортера .

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Volkswagen Transporter

Kombi доступен с тремя версиями знаменитого двигателя VW 2.0TDi; 110 л.с. (5-ступенчатая механическая коробка передач), 150 л.с. (6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая DSG) или 199 л.с. (только 7-ступенчатая DSG). Версия 4WD, 4Motion, также доступна с выходами 150PS и 199PS.

Чтобы узнать о впечатлениях от вождения и подробнее узнать о двигателе, прочтите полный обзор .

VW Transporter Kombi цена

Volkswagen Transporter T6.1 Kombi

Цены начинаются с 26 475 фунтов стерлингов плюс НДС для T30 Startline SWB 110PS и возрастают до невероятных 40 340 фунтов стерлингов без НДС на 7-ступенчатую коробку передач DSG T32 Highline 199PS, что делает его самой дорогой из всех моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *