Фольксваген транспортер минивэн: Купить б/у Volkswagen Transporter T4, продажа автомобилей Фольксваген Транспортер T4 с пробегом на сайте

>

Минивэн Volkswagen Transporter — прокат с водителем в Москве и области

Минивэны Volkswagen Transporter являются яркими представителями надежных, практичных и в то же время комфортных немецких машин, которые пользуются большой популярностью для пассажирских перевозок во всем мире. Если вы хотите взять «Фольксваген Транспортер» в аренду на выгодных условиях, у вас есть такая возможность в нашей компании. Данные авто у нас представлены несколькими моделями в различных модификациях, поэтому вы сможете выбрать для своих поездок подходящий VW Transporter, который способен удовлетворить все требования и пожелания самых взыскательных клиентов.

Услуги квалифицированного шофера уже включены в стоимость аренды авто, в связи с этим многим юридическим и частным лицам гораздо выгоднее воспользоваться нашим сервисом, чем взять напрокат «Фольксваген Транспортер» без водителя в Москве в других столичных транспортных компаниях. Согласно договору аренды, наш профессиональный водитель «Фольксвагена Транспортера» будет в полном вашем распоряжении на установленный срок, гарантируя при этом высококачественное обслуживание.

У нас возможна аренда «Фольксваген Транспортер» красного цвета на 8 посадочных мест, для небольшой компании или туристической группы, чтобы комфортно и безопасно передвигаться по дорогам Москвы и Подмосковья. Этот автомобиль имеет хорошие технические характеристики и оснащен большим количеством опций, способных сделать поездку максимально удобной. В просторном салоне установлены 8 пассажирских кресел с мягкими сидениями эргономичной формы, ремнями безопасности и механизмами регулировки наклона спинки. Кондиционер и вентиляция спасают в жаркую погоду, а качественная аудиосистема развлекает пассажиров на протяжении любых длительных переездов.

Изысканный дизайн интерьера, качество отделки салона и большое количество дополнительного оборудования — все говорит о высоком уровне комфорта, который ожидает истинных ценителей немецкого качества, желающих заказать «Транспортер Т5» VIP-класса в максимальной комплектации. Он оптимально подходит для встречи важной делегации в аэропорту, совместных выездов с деловыми партнерами или доставки почетных гостей на торжественные мероприятия.

У этого нового минивэна мягкая подвеска и тихий двигатель, звук работы которого не досаждает пассажирам. Минивэн Volkswagen Transporter T5 оборудован шестью комфортабельными креслами с широким диапазоном регулировок, кондиционером и современной DVD-системой с большим ЖК-монитором.

Пятиместный серебристый «Фольксваген Транспортер», прокат которого предлагает наша компания, будет отличным вариантом для загородных путешествий. Из-за небольших габаритов он обладает прекрасной маневренностью, что позволяет с легкостью передвигаться как в пределах города, так и на пригородных шоссе.

Цены проката автомобиля «Транспортер» указаны на нашем сайте.

Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5 — какой минивэн лучше?

Выбирая грузопассажирский «комби» перед автолюбителем встает вопрос какой модели отдать предпочтение. Рассмотрим два знаменитых бренда Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4, используя сравнительный анализ.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 218
Источник: https://vchemraznica. ru/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t4-sravnenie-i-chto-luchshe/

Общая информация

Если вы ищете микроавтобусы средней ценовой категории, то обязательно заметите два ярчайших представителя этого класса, это Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. Обе машины хороши, остаётся только определиться, какая из них сможет обеспечить вас большим комфортом за свои деньги.

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 305
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 219
Источник: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/232513-sravnenie-volkswagen-multivan-t5-i-mercedes-benz-viano/

По техническим характеристикам

Mercedes-Benz Vito построен на той же платформе, что и V-Class, это означает, что он имеет передний привод.

Если мы сравниваем его с Т5, то он имеет лучшую управляемость, особенно на скользкой дороге.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 230
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Volkswagen Transporter

Комфортный и надежный минивэн Volkswagen Transporter — последователь фургона Kafer, выпускаемого компанией VW. Фольксваген Транспортер четвертого поколения впервые сошел с конвейера в 1990 г. Миллионы автолюбителей по достоинству оценили настоящее немецкое качество, что обеспечило модели широкую популярность.

Историю свою минивэн VW начал с 1950 года. Особенность первого минигрузовика — грузоподъемность до 860 кг.

Четвертое поколение

Автомобиль четвертого поколения стал настоящей революцией по сравнению с предшественниками. Его отличает полностью переработанная трансмиссия. Изменения коснулись дизайна и конструкции. В четвертой серии производитель полностью отказался от заднего привода.

Фургоны стали переднеприводными и полноприводными.

Модификация Volkswagen Transporter T4 Caravelle — пассажирская модификация модели с тремя рядами сидений, которые в случае необходимости легко убираются. В модели Multivan пассажирские кресла расположены друг к другу. Vestfalia/California — модификация с подъемной крышей.

Volkswagen Transporter T4 Caravelle

В конце 90-х Фольксваген Транспортер приобрел «новое лицо». Изменились формы передних крыльев, капота и фар. Более длинной стала передняя часть.

Особенности полноприводных моделей в том, что крутящий момент распределяется между осями ведущих колес с помощью вязкостной муфты.

Основные характеристики переднеприводных фургонов Фольксваген Транспортер Т4 представлены в таблице ниже:

Производитель (страна)Германия, Австрия
Количество пассажирских мест3 – 9
Количество дверей4
КПП5 ступенчатая механическая
Масса, кгОт 1580 до 2220
Тип тормозовДисковые
ТопливоДизельное / бензин
Грузоподъемность, кгДо 1000
Мощность, л. сОт 59

Габариты серии Т4, в мм:

  • Длина – от 4892 до 5406.
  • Ширина – от 1904 до 1959
    .
  • Высота – от 1935 до 2476.
  • Колесная база – от 3000 до 3400.

Мощность фургонов Фольскваген Транспортер Т4 зависит от модификации силового агрегата, которым оснащена модель. Данные приведены в таблице:

ДвигательОбъем, лТопливоМощность, л. с
R41,8Бензин68
R42Бензин84
R52,5Бензин114
VR62.8Бензин142 и 206
R41,9Дизель59
R4 турбонаддув1,9Дизель69
R5
2,4
Дизель80
R5 турбонаддув2. 5Дизель88-151

Ходовую часть автомобили оснастили передней подвеской независимого типа, задней пружинного типа. Подвеска торсионная имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Четвертое поколение минивэнов ФВ по-прежнему популярен, и по работоспособности и надежности не уступает последующим модификациям Т5 и Т6.

Слабые стороны модели

Кузов минивэна выполнен из оцинкованного металла. В условиях плохих дорог и климатических особенностей российских регионов пороги и днище машины часто подвержены коррозии.

По мнению автовладельцев в модели слабая шумоизоляция, несовременная оптика, имеет место вибрация оконных рамок. Помимо того, автомобиль достаточно долго прогревается в зимнее время.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2879
Источник: https://vchemraznica.ru/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t4-sravnenie-i-chto-luchshe/

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 753
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Общие черты Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4

Оба фургона достаточно работоспособные и надежные. Выбор во многом определяют детали.

Оба минивэна имеют сходство между собой:

  • Примерно одинаковые габариты.
  • Аналогичные показатели грузоподъемности.
  • Мощность двигателя, расход топлива и стоимость обслуживания находятся в одной категории.
  • Варианты модификации салона.
  • Электрооборудование.

На первый взгляд все эти общие черты приводят к выводу, что обе модели не отличаются друг от друга. Но это не так. Различия все-таки есть.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 535
Источник: https://vchemraznica.ru/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t4-sravnenie-i-chto-luchshe/

Двигатель

Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS. Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги. У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л.

с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности. При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи. Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 1026
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Отличия

Рассмотрим отличительные черты фургонов Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4:

  1. Ценовая категория. Фольксваген Транспортер вышел с конвейера в 1990 году, а Мерседес Бенц Вито — в 1996. Это определило разницу в стоимости минивэнов. В среднем МБ дороже ФВ выпуска 90-х годов на 1-2 тысячи долларов. Модели выпуска от 2001 года и позже отличаются в стоимости на 500 долларов.
  2. Силовые агрегаты. Дизельные двигатели ФВТ4 1.9, 2.4, 2.5 л имеют мощность от 60 до 151 л.с. Аналогичные моторы МБВ объемом 2.2, 2.3л имеют мощность от 79 до 122 л.с. Расход топлива колеблется в пределах от 6 до 12 л. Наиболее адаптированы к отечественным дорожным условиям автомобили выпуска 90-х годов, оснащенные двигателями с механическим впрыском. В большинстве модификаций второго поколения Транспортера Т4 применяется система TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которая хорошо адаптирована к топливному ресурсу, который используется в отечественных автомобилях. Но в случае исчерпания ресурса насоса ремонт и замена обойдутся в довольно солидную сумму. Топливные системы Common Rail (CDI), которыми оснащены Вито более капризны к нашему топливу, хотя отвечают экологическим требованиям. Ремонт Common Rail также обходится очень дорого.
  3. Салон. Транспортер Т4 обладает улитарным оформлением салона: прямые линии, жестковатые сиденья, простая панель. Вито больше напоминает легковой автомобиль по обустройству панели, хотя тоже несколько улитарен. У МБ Вито более приятный интерьер, но он проигрывает Т4 в одном важном аспекте: у Транспортера более тонкие передние стойки, которые оптимально открывают обзор водителю. Помимо этого, салон Т4 немного просторнее и длиннее.
  4. Динамика. Volkswagen Transporter T4 более медлителен и не такой маневренный, как Вито. Подвеска хорошо «держит» дорогу, справляется с неровностями, но на поворотах ощущается, что это тяжелая машина. Динамика слабая. Mercedes Benz Vito имеет мощные и легкие тормоза, укороченный рычаг КПП. Посадка водителя более комфортная. Обладает хорошей динамикой (хоть и не экстремальной). Вождение более легкое и безопасное. Вито движется бесшумнее и мягче Транспортера.
  5. Надежность. В подавляющем числе случаев оба минивэна используются в качестве коммерческого транспорта, потому выносливость и надежность оценивается автолюбителями по-разному. Единого мнения нет. Но в моделях линейки Т4 автовладельцы отмечают характерные неисправности: стук рулевой рейки, слабость отдельных деталей передней подвески. В Vito — часто возникающие капризы электроники.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2512
Источник: https://vchemraznica.ru/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t4-sravnenie-i-chto-luchshe/

Трансмиссия

Минивэны Вито выпускаются только переднеприводными и с механической коробкой переключения передач. Трансмиссия Т5, напротив, имеет только задний привод и похожую пятиступенчатую механику.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 198
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Заключение

Оба автомобиля заслуживают внимания, и занимают достойное место в линейке бусиков. Т4 более предпочтителен для перевозки грузов за счет удлиненного кузова. Он привлекает своей простотой, как внешней, так и внутренней. Его легко переделать под микроавтобус, поскольку можно установить более 8 сидений.

У Mercedes Vito более дружелюбная панель, хорошая динамика. он более легкий в управлении. Такой автомобиль можно рассматривать, как удачный вариант семейного буса.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 547
Источник: https://vchemraznica.ru/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t4-sravnenie-i-chto-luchshe/

Размеры

Длина Volkswagen Transporter T5 колеблется от 4,8 до 5,2 м. в зависимости от длиннобазной или короткобазной версии, высота 1,9 м. Mercedes-Benz Vito имеет одну версию кузова 4,7 м. в длину и 1,9 м. в высоту.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 214
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Объём и масса

В зависимости от длины базы и высоты до крыши объём Т5 варьируется от 6,7 до 9,3 куб. м. Масса – от 1,9 до 2,2 т. Вито имеет объём внутреннего пространства 6,5 куб. м и вес от 1,8 до 1,85 т.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 203
Источник: https://rating-avto. ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Подвеска и тормоза

Подвеска Mercedes-Benz Vito состоит из переднего Макферсон и задней однорычажной. Очень хорошее сочетание долговечности и комфорта. На Т5 подвеска независимая и спереди, и сзади, это придаёт ему хорошую устойчивость и плавность хода. Обе машины оборудованы дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах, что обеспечивает достаточно тормозных усилий для движения на всех типах дорог.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 398
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Слабые места и типовые проблемы

Самая распространённая проблема Т5 связана с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR). Другая известная проблема, связанная с рулевым управлением, решается заменой наконечника. У Вито слабым местом являются стойки стабилизатора, так же ШРУСы и их пыльники. Обе машины не обладают достаточной защитой металла

от коррозии. Поэтому очень серьёзно нужно относиться к любым проявлениям ржавчины и немедленно принимать меры к её устранению. Это касается как кузова, так и дна автомобиля.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 518
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Достоинства и преимущества

К достоинствам мерседосовского минивэна можно отнести его плавность хода и хорошую шумоизоляцию. У Фольксвагена имеется достаточно хорошая линейка ресурсных двигателей. Надёжная подвеска в сочетании с возможностью выбора размеров кузова делает из него отличный микроавтобус.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 300
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля имеют встроенный Bluetooth для транслирования телефонного разговора или воспроизведения потоковых аудиозаписей. Оба оснащены цветными мультимедийными экранами – Volkswagen имеет 5-дюймовый сенсорный дисплей. Экрану, установленному в Mercedes, не хватает сенсорного управления, но он чуть больше 5,8 дюймов. Т5 оснащён стереосистемой с восьмью динамиками, а Вито их 10. Оба имеют цифровые спидометры, Т5 имеет трёхзонный климат-контроль, Вито оснащён только однозонным. Volkswagen поставляется с девятью стандартными сиденьями, в случае с Vito их всего восемь (опционально можно установить и девятое). Обладатели Mercedes-Benz получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а Т5 оборудуют 16-дюймовыми стальными в комплекте с пластиковыми колпаками. Вито имеет датчик света и дождя, что позволяет включать фары, и стеклоочистители автоматически.

Из всего вышеперечисленного следует, что минивэну от Mercedes-Benz никогда не стать доступным рабочим авто из-за цены, которую необходимо тратить на его обслуживание. Но тот комфорт, который он предоставляет, невозможно получить у его конкурента.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1261
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 16794
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-mercedes-benz-vito-i-volkswagen-transporter-t5.html: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 5406 (32%)
  2. https://vchemraznica.ru/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t4-sravnenie-i-chto-luchshe/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 11169 (67%)
  3. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/232513-sravnenie-volkswagen-multivan-t5-i-mercedes-benz-viano/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 219 (1%)

Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW

Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи — хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году. 

Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов

В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.

«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW

Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.

Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.

Смотрите также: 
Встреча фанатов VW Bulli

Легендарные олдтаймеры

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


Вэн Volkswagen T6.1 придёт в Россию в 2020 году — ДРАЙВ

Автомобиль был существенно переработан, но не настолько, чтобы назвать полученный результат новым поколением. Потому индекс и выбран 6.1. (На фото показано исполнение Multivan Cruise, увы, не для нас.) Параллельно идут испытания полностью новой машины Т7 (смотрите наш «Бонус»).

В ряде стран Европы начат приём заказов на обновлённый вэн Volkswagen T6. 1, выходящий в нескольких версиях, как Transporter, Caravelle, Multivan и California. Глобальный старт продаж намечен на осень нынешнего года. В российском представительстве компании Драйв выяснил, что на нашем рынке T6.1 появится ориентировочно в первой половине 2020-го. Не все агрегаты и опции, предусмотренные для T6.1 на европейском рынке, окажутся доступными у нас. И всё же мы ждём здесь двухлитровый дизель на 110, 150 и 199 сил (обновлённый мотор укладывается в Евро-6d-TEMP-EVAP). В Европе, помимо перечисленных, у T6.1 есть ещё модификация на 90 «лошадок».

Одно из главных приобретений модели — цифровая приборка, являющаяся опцией или базовым оборудованием в старших комплектациях. Она образует единую цифровую архитектуру с информационно-развлекательной системой последнего поколения MIB3. В Европе машине будут положены встроенная карта eSIM и доступ к набору сервисов We Connect, We Connect Plus, We Connect Fleet, голосовое управление многими функциями (например, навигацией).

Напарниками у дизеля выступают «механика» и «робот» DSG, а с двумя старшими моторами Volkswagen T6.1 можно укомплектовать полным приводом. Улучшенный вэн обзавёлся ассистентами движения по полосе, парирования бокового ветра, парковочным и маневрирования с прицепом (благодаря электромеханическому усилителю руля, заменившему гидравлический). А ещё он умеет читать знаки (но эта функция не для нас). С «роботом» появились система start/stop и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. О локализации модели T6.1 в Калуге говорить пока рано.

Бонус

Между тем на испытания вышел уже Volkswagen T7 Multivan в своём родном кузове, а не как «мул». В передних стойках появились треугольные окошки, как на концепте ID. Buzz, да и оптика немного похожа, хотя Multivan к семье ID. не относится. Фонари у фольксвагеновского вэна нового поколения будут вытянуты по горизонтали. В гамме моторов ожидаются разные гибридные версии и, конечно, полностью электрическая (последняя успеет добавиться в ассортимент ещё T6. 1). Премьеру T7 отпразднует в лучшем случае в 2020-м, хотя мы бы поставили на 2021-й.

Volkswagen Transporter – минивэн для большой семьи

07 августа 16:00 2014 by Александр Пикуленко

Антон Орехъ: Сан Саныч, мы добавим вам время сегодня. У нас тут был разговор о мясе, а вы в этом деле хорошо разбираетесь.

Александр Пикуленко: Это в силу моих командировок. Недавно я был в Монголии. Для меня это была страна, которая разрушила стереотипы. Во-первых, я заехал в Монголию с очень красивых мест, это больше всего было похоже на Новую Зеландию.

Потом я считал, что в Монголии в основном конина, в меньшей степени – баранина, и в последнюю очередь – говядина. Так вот конина как-то тут отошла уже на третий план. В основном, это уже очень хорошо приготовленная баранина. Причем поставляют барашек даже в ОАЭ. Потом в Монголии очень неплохая говядина, а конина, скорее уже, как нечто экзотическое, в вяленом виде.

А. Орехъ: Традиционная монгольская кухня.

А. Пикуленко: Где действительно конина присутствует, как я понял, это в Якутии.

Василий Уткин: И в Башкирии. В России есть две известные породы лошадей – башкирская и якутская. Последняя – вкуснее.

А. Пикуленко: Да, якутская вкуснее. Более того, ее активно скупают китайцы. И попытка скрестить якутскую лошадку (она просто маленькая) с каким-то более объемным существом – сразу потеря в качестве. Я разговаривал с главным зоотехником коневодческого хозяйства.

В. Уткин: И сколько в коневодческом хозяйстве лошадиных сил? (смеется)

А. Пикуленко: Восемь тысяч лошадок. Но на предложение попробовать котлеты из жеребенка, скажу честно, дрогнул и отказался. Я понимаю тяжелую жизнь якутской лошадки, но съесть жеребенка я как-то не смог.

В. Уткин: Сан Саныч, в следующий раз начните утро с поедания жеребенка.

А. Пикуленко: Якутская мясная кухня очень интересная. Там совмещается, например, строганина из жеребенка.

В. Уткин: Отлично. Карпаччо из конины. Строганина по-итальянски.

А. Пикуленко: Да. Давайте все-таки вернемся к разговору о машинах.

А. Орехъ: Пишут нам: «Сан Саныч, бюджет 1-1,2 миллиона. Какой кроссовер посоветуете взять с точки зрения стоимости владения, иногда езжу в деревню за грибами и на рыбалку».

А. Пикуленко: Я думаю, что такой вариант, который сегодня предлагается – Kia Sportage. Он действительно удачный. За 1,2 миллиона человек получает очень неплохой двигатель. Туда уже влезает автоматическая коробка передач. Может быть, не будет замечательной опции – камеры заднего вида, проецируемой в зеркале заднего вида. Но это то, без чего можно обойтись. Но в целом там будет нормальное количество подушек безопасности, ABS – будет.

В. Уткин: И автопарковщик.

А. Пикуленко: Я думаю, это то, от чего можно отказаться. Это сразу сэкономит 17-20 тысяч. Так что я бы остановился на таком варианте. Хотя, можно еще X-Trail. Но рыбалку и за грибами…

А. Орехъ: А на Sportage тоже можно поехать на рыбалку?

А. Пикуленко: Смотря какая рыбалка. Если это рыбалка и охота на цивилизованной базе, то есть, ты приезжаешь, а там идет нормальная дорога. Меня однажды приглашали на подобное мероприятие, там асфальт, стоянка для автомобилей, а уже потом все переодеваются и пересаживаются на другие машины.

А. Орехъ: То есть, нужна организованная рыбалка.

А. Пикуленко: Конечно. Потому, что это действительно чисто, все цивилизованно и это вообще хорошо. Но это кроссоверы. Если же вы любитель рыбалки и поездок за грибами поглубже, и, может быть, живете где-нибудь далеко, то тогда нужен все-таки полноразмерный внедорожник.

А. Орехъ: BMW X6 или BMW 640?

А. Пикуленко: Я все-таки, живя в России, становлюсь поборником кроссовером. Настолько безобразные дороги… Ну, ты сам видел, когда мы с тобой вместе ездили.

Я бы выбрал Х6. И машинка стильная. Мне она в целом нравится. Это такой, очень своеобразный спорткроссовер. Их немногие делают, но он получился действительно удачным.

А. Орехъ: Спрашивают еще про полноприводную Honda SH.

А. Пикуленко: Я очень уважаю Honda. Мне нравится эта марка.

Honda, как японское Alfa Romeo. Всегда очень сложное, всегда хорошо управляемые (я про легковые машины говорю), всегда отточенные.

Но, во-первых, Honda всегда тебя заставляет платить немножко больше. Совсем недавно они повернулись лицом к клиенту. То ли остальные подняли цены на сервисы и запчасти, то ли Honda…

В. Уткин: Повернулись, да?

А. Пикуленко: Да. Стало немного дешевле. В целом, мне нравятся эти автомобили. Единственное, что меня немного раздражает то, что им уже давно пора перейти на новый стиль внутреннего дизайна и на новые отделочные материалы. Ведь могут. Я посмотрел на новую Acura, которая пришла к нам на рынок. Думал, что будет намного хуже, но нет, машину очень хорошо адаптировали к нашим условиям.

А. Орехъ: В семье пять детей, нужен бюджетный автомобиль. Что лучше взять на вторичном рынке?

А. Пикуленко: Пятеро детей и вторичный рынок – это Volkswagen Transporter. Потому, что для пятерых детей нужен минивэн. И на вторичном рынке это будет действительно хорошая, живая машина.

А. Орехъ: Audi A5 или купе Mercedes E-class?

А. Пикуленко: Конечно, Mercedes E-шка. Мне просто больше нравится по стилю. Но и понятно, что купе Mercedes E-class – это удачная машина.

А. Орехъ: Сан Саныч, выбираю Alfa Romeo Spider 2009-го года из Европы с пробегом до 30-ти тысяч. Что надежнее: бензин, 185 л. с. или дизель 210 л.с. механика? Знаю, что 260 лучше, но большие налоги.

А. Пикуленко: 210 л.с.. Дело в том, что вы берет Spider. Выбирая сейчас машину со спортивными замашками, то лучше брать дизельную. Потому, что она стреляет, как надо. Момент такой, что вдавливает. Вообще завидую. Такую машину надо брать.

А. Орехъ: Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

А. Пикуленко: Toyota RAV4. Зачем брать технологически сложную машину, такую как Mazda. Уже не раз повторяю, что двигатель SkyActiv сложный. Да, наверное, на первичной покупке покупка Mazda CX-5 кого-то привлечет. Но я не вижу больших преимуществ перед Toyota RAV4. Mazda уступает по целому ряду параметров.

В. Уткин: Сан Саныч, я вам удивляюсь. Вам дай любую машину на сравнение, и вы моментально даете экспертное мнение. Мне интересно, что слышите вы. Вот я слышу песню «Must die, must die», а вы наверняка слышите Mazda, Mazda.

А. Пикуленко: Да, у меня есть такая профессиональная деформация личности. Я читаю книгу, а в ней герой садится в автомобиль. Я теряю нить повествования и начинаю выяснять, в какой автомобиль он садится, что это за машина.

А. Орехъ: Ага, так сел, прочитал книгу, потом говоришь: «Какая замечательная книга». У тебя спрашивают: «А какой главный герой там?». А ты в ответ: «Да я и не помню, но ехал он в таком красивом автомобиле!».

А. Пикуленко: Тем более что некоторые авторы умеют описывать книгу, а некоторые, как я вот недавно летел в самолете, читал книгу, и писательница, к сожалению, забыл ее имя, написала, что герой перед Второй мировой войной ездил на автомобиле Porsche. Вы знаете, у меня после этого пропало доверие к автору.

А. Орехъ: Сан Саныч, напоследок вопрос о хороших машинах: Audi Q7 4.2 FSI 2006 года или Porsche Cayenne Turbo 2004 года?

А. Пикуленко: Конечно, Porsche Cayenne Turbo.

Во-первых, Cayenne Turbo умеет классно ездить на асфальтовой дороге, и что самое главное, он еще может классно ехать по бездорожью. Дорого. Но классно!

А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч!

Поздравляем с 70-летием автобуса VW — Transporter исполняется 70 лет в марте 2020 года

Volkswagen Transporter, более известный здесь как автобус, в этом месяце достиг седьмого десятилетия в производстве, укрепив свой статус коммерческого автомобиля с самым продолжительным производственным циклом. В качестве подарка на день рождения давайте пробежимся по истории Transporter.

Первоначальный T1, который в США стал известен как автобус VW, дебютировал 8 марта 1950 года как ранний послевоенный проект Вольфсбурга, который стремился объединить ходовую часть Beetle с большим кузовом фургона, сохраняя заднюю часть -двигательная схема легкового автомобиля.T1 задумывался как панельный фургон для европейских городов, но Volkswagen не игнорировал другие потребности и рынки, предлагая восьмиместную пассажирскую версию, а также версию модели пикап. Не все версии T1 были доступны с самого начала: Samba дебютировал в 1951 году, нацеленный на экспортные рынки, а пикап прибыл в 1952 году, чтобы поддержать коммерческие предложения Вольфсбурга.

В целом поколение T1 проработало 17 лет на конвейере, уступив место T2 в 1967 году.T2, конечно, — это то, что мы неизбежно представляем, когда вспоминаем модели автобуса VW «цветочной силы» 1960-х годов, но рецепт более старой версии не сильно изменился. Фактически, раздвижная дверь была одним из основных изменений для модели второго поколения, которая также получила вариант кемпера, который быстро стал популярным среди туристов в 1960-х и 1970-х годах.

Модель T1 предлагалась в нескольких вариантах кузова.

Volkswagen

T3 приземлился в 1979 году, сменив закругленные углы своих предшественников на квадратную форму, популярную в то время.Это поколение Transporter запомнилось в США как Vanagon, и, несмотря на более длинный нос, он сохранил заднюю компоновку двигателя своих предшественников, предлагая сочетание двигателей с воздушным и водяным охлаждением на протяжении всей эксплуатации в дополнение к четырехцилиндровым двигателям. полный привод. Варианты кемперов Westfalia, популярные у путешественников в 1980-х годах, не перестали быть популярными и сегодня, хотя аккуратные модели уже не так доступны, как раньше. Само собой разумеется, что почти все версии Transporter стали культовыми, и даже относительно недавние версии модели теперь являются заветной классикой, которая подвергается дорогостоящей реставрации.

T4 Transporter, дебютировавший в 1990 году, в значительной степени обошел Америку, хотя Eurovan предлагался здесь в течение ряда лет. Но когда дело дошло до основного рецепта, T4 претерпел одни из самых больших изменений в истории модели: Transporter перешел на передний двигатель и передний привод, покупая версии панельного фургона, много места сзади и нижний этаж. Как и его предшественники, T4 предлагался с ошеломляющим количеством стилей кузова, включая двух- и четырехдверные пикапы, которые U.С. не получил. Как обычно, версии для кемперов оказались популярными в Северной Америке, и сегодня они составляют значительную часть сохранившихся экземпляров в США.

Модели T3 были популярны в США и продавались в форме пассажирских фургонов как Vanagon, но в других регионах было больше нишевых вариантов.

Volkswagen

Поколение T5, прибывшее в 2003 году, чтобы принять эстафету, лучше всего можно охарактеризовать как тонкую эволюцию модели, как в дизайне, так и в инженерии.Из-за того, что Eurovan продавался медленно в 1990-х годах, Volkswagen не предлагал своего преемника в США, объединившись с Dodge для создания и продажи Routan после аналогичного партнерства с Ford в 1990-х годах, которое произвело более американский VW Sharan. и минивэны Ford Galaxy. Производство транспортеров продолжалось и для других рынков с такими же мощными двигателями, как 3,2-литровый бензиновый VR6, но дизели снова оказались популярными на внутреннем рынке. Варианты пикапа вернулись с поколением T5, как и многие другие специализированные версии, а T5 оставался на конвейере с 2003 по 2015 год, когда его заменила текущая модель T6. Если вы не видели ни одного из них, то это потому, что VW не предлагает его в Штатах — евровэны, которые продавались здесь до 2003 года, были, по сути, последним поколением, предлагаемым в США.

Увидим ли мы когда-нибудь современные транспортеры в США снова? Хорошая новость заключается в том, что аккумуляторно-электрический ID Buzz появится здесь через пару лет, но если вы внезапно захотели приобрести редкую версию Transporter, мы можем предложить пикап T4 из … в Европе? Просто оставим это фото ниже…

Пикап-версии T4 теперь могут быть импортированы, если вы найдете еще не использованную.

Volkswagen

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1959 Volkswagen Transporter | концепткарц.com

После Второй мировой войны Volkswagen создал фургон / кемпер, получивший множество названий и производившийся на многих рынках для многих рынков. Такие названия, как Eurovan, Microbus, Westfalia Camper, Panel Van, Kombi, Samba, Pick-up, Westy, Multivan, Weekender, Splittie, 11 окон, 13 окон, 15 окон, 21 окно, 23 окна, Хлебный рулет, Эркер, Ванагон, Автобус VW, Хулиган, и этот список можно продолжить. В течение многих лет было много экспериментов с этим транспортным средством, включая грузовые автомобили, кемперы, транспортеры и многое другое.Этот автомобиль, во всех его многочисленных аспектах, с момента своего создания пользовался благосклонными поклонниками и стал символом контркультуры для многих поколений. Его утилитарная форма сделала его пригодным для многих сценариев, а его низкая стоимость сделала его экономически жизнеспособным. Фургон Volkswagen Type 2 был представлен в 1950 году и стал второй производственной линией автомобилей Volkswagen. Первой моделью был Жук Тип 1. Идея Type 2 пришла от голландского импортера VW по имени Бен Пон, который создал дизайн в 1947 году.Многие из недостатков аэродинамики были устранены в аэродинамической трубе Технического университета Брауншвейга. Три года спустя Type 2 начал покидать завод в Вольфсбурге. Type 2 производился с 8 марта 1950 по 2002 год со многими вариациями. Были созданы версии Type 2, такие как T1, T2 и T3, и это лишь некоторые из них. Здесь все немного запутывается. Type 2 T1 производился с 1950 по 1967 год и был заменен Type 2 T2, производство которого началось в 1968 году и продолжалось до 1979 года.Производство T2 продолжалось в Мексике в 1980 году, а затем в Бразилии в 1996 году. Версии, выпущенные до 1971 года, обозначаются как T2a, а версии, выпущенные после 1972 года, — как T2b. Type 2 T3 был представлен в 1979 году и производился до 1991 года. В этих схемах именования есть много исключений с множеством альтернативных имен.

Type 2 выполнял множество функций и мог быть приобретен у дилеров Volkswagen в качестве фургона-рефрижератора, катафалков, машин скорой помощи, полицейских фургонов, пожарных машин и грузовиков с лестницей.Версии для кемпинга были доступны через Westfalia, официальное название Westfalia-Werke Wieddndruck. Volkswagen поручил компании Westfalia построить автомобили Camper в начале 1950-х годов и продолжал их производство до 2003 года. Другие производители кузовов создали версии Camper Type 2, такие как Dormobile, VW Riviera и VW Sun-Dial.

Westfalia Camper
С 1951 по 1958 год Вестфалия произвела около 1000 преобразований Camper Box. После 1958 года были представлены модели SO. SO было сокращением от sonderausfuhrungen, что означает особая модель.Дополнительные пакеты были доступны на моделях SO, таких как SO-16, SO-23, SO-34, SO-35, SO-33, SO-42, SO-44 и SO-45. SO-23 производился с 1959 по 1961 год. SO-34 и SO-35 были доступны с 1961 по 1965 год. SO-34 имел ламинированный белый интерьер, а SO-35 — отделанный деревом интерьер. Стандартное оборудование для кемперов Westfalia включало электрические соединения, шторы, экранированные жалюзи на окнах, ламинированный складной стол, внутренние панели из березовой фанеры, морозильную камеру или холодильный бокс и ламинированные шкафы. Некоторые модели даже оснащены раковиной в стандартной комплектации. Необязательными были выдвижной верх, палатка, боковые навесы, походная печь, детская кроватка, туристическое снаряжение и портативный химический туалет, и это лишь некоторые из них. Многие военнослужащие США служили в Германии в 1950-1960-х годах, и многие были куплены и возвращены в Соединенные Штаты. В 1968 году были представлены модели Bay Window, которые заменили стиль разделенного экрана. Type 2 T1
Volkswagen Type 2 T1 был первым поколением автобусов с разделенным стеклоподъемником.Он широко известен как Splittie, Barndoor, Kombi, Bus и Microbus. Производство началось в начале марта 1950 года и продолжалось до 1967 года. С 1950 по 1956 год он производился в Вольфсбурге. После 1956 года его производили в Ганновере. Версии, созданные до 1955 года, назывались T1a . Эти версии часто называют версиями Barndoor из-за их большого заднего кожуха двигателя. T1b производились с 1955 по 1963 год. Эти версии имели меньший кожух двигателя и меньшие 15-дюймовые колеса. T1c был представлен в 1963 году и производился до 1967 года. Эти версии имели более широкую заднюю дверь. Стандартный автобус имел 11 окон. В моделях Deluxe было 15 окон. Версии делюкс с люком на крыше имели восемь окон в крыше и известны как 23 окна. Версии с 13 и 21 окнами производились, начиная с 1963 года.

Type 2 T1 приводился в движение четырехцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части машины. Из-за этого шум двигателя и выхлопные газы у водителя и переднего пассажира практически не возникали.1,2-литровый агрегат производил скромные 25 лошадиных сил и был способен перевозить Microbus на скоростях шоссе. Чтобы набрать скорость, требовалось время, а подъем в гору иногда был проблемой. В 1955 году двигатель был модифицирован для выработки 36 лошадиных сил, а затем увеличился на 40 лошадиных сил в 1959 году. Блок мощностью 40 л.с. оказался ненадежным, поэтому завод отозвал их и заменил их другими версиями мощностью 40 л. с.

T1 производился в Германии до 1967 года. Бразилия производила T1 до 1975 года. T1.5 производился в Бразилии с 1975 по 1996 год. Type 2 T2
T2 был вторым поколением Type 2 и был представлен в 1968 году и оставался в производстве в Германии до 1979 года. Мексиканец начал производство T2 в 1980 году, а Бразилия — в 1996 году. Известны автомобили Type 2, произведенные до 1971 года. как T2a с производившимися после 1972 года под названием T2b . Первым заметным изменением по сравнению с T1 было удаление разделенного окна в пользу цельного стекла. По этой причине T2 часто называют эркером.Была улучшена задняя подвеска и увеличена масса машины. Чтобы нести эту дополнительную нагрузку, Volkswagen установил на Т2 1,6-литровый двигатель 48-DIN. В 1972 году были доступны более крупные двигатели объемом 1,7 и 2,0 литра. Чтобы приспособить эти более крупные силовые установки, мешок двигателя увеличился в размерах, как и впускные отверстия для охлаждающего воздуха. Эти более крупные двигатели широко известны как двигатель типа 4. Двигатель Type 4 был разработан для автомобилей Type 4. Поскольку в Type 2 использовался двигатель Type 1 (Beetle), нет двигателя Type 2 или Type 3.Двигатель Type 4 по-прежнему не вырабатывал огромной мощности, но они были хороши для большого крутящего момента на низких оборотах. Они также были удивительно надежными и прочными по сравнению с Type 1. Автоматическая коробка передач появилась в 1973 году, но только с опцией двигателя Type 4. В 1974 году объем двигателя Type 4 увеличился до 1,8 литра и производился 68-DIN. Мощность 2,0-литрового варианта увеличилась в 1976 г. до 70-DIN. Type 2 T3
Третьим отличным поколением Type 2 был T3, который производился с 1979 по 1991 год.В Великобритании и Ирландии эти машины были известны как T25. В США их часто называли Vanagon. T3 имел ту же длину и высоту, что и его предшественник, но увеличился в ширину на 12 см. В очередной раз увеличился общий вес машины. Большие изменения в этом автомобиле были невидимы. Большинство механических компонентов были совершенно новыми, включая подвеску. Задняя дверь машины увеличилась в размерах. Многие изменения были внесены в соответствии с ужесточающимися правилами безопасности, такими как усиление защиты от лобового столкновения.Изменился и дизайн, став более квадратным. Первоначально те же двигатели, что и для T2, использовались для питания T3. Только в 1981 году дизельный двигатель с водяным охлаждением стал доступен в качестве дополнительного оборудования. Спустя три года на смену воздушному охлаждению пришли бензиновые оппозитные версии с водяным охлаждением. T25 был доступен с 1,6- или 2,0-литровым двигателем воздушного охлаждения. 1,9-литровый двигатель с водяным охлаждением различной мощности вскоре заменил предыдущие версии. 2,1-литровый агрегат с впрыском топлива предлагался в качестве дополнительного оборудования в течение части срока службы T25.Также использовались дизельные и турбо-дизельные варианты. T3 Syncro был полноприводной версией T3. При необходимости мощность передавалась на переднюю ось с помощью вискомуфты. Большинство американских автомобилей не было оснащено передним и задним пневматическими блокировками дифференциала; большинство европейских версий сделали. T4 Eurovan
Eurovan был большим изменением по сравнению с фургонами, произведенными в предыдущие годы. Его двигатель был установлен спереди; первый серийный фургон с передним расположением двигателя, произведенный Volkswagen.Некоторые были отправлены в Winnebago Industries для преобразования в кемперов. Как и Type 2, Eurovan предлагался во многих различных конфигурациях, таких как GLS с семью пассажирами, Weekender, Camper, фургон с высокой крышей и другие. Были доступны двухколесные базы. С двигателем, установленным спереди, дизельные двигатели TDI с непосредственным впрыском можно было использовать для привода автомобиля. Это значительно повысило характеристики автомобиля и поставило его на один уровень с некоторыми другими моделями, доступными на рынке. T4 производился с 1990 до начала 2000-х годов, когда на смену им пришел T5. Это было только одно существенное изменение в течение срока службы T4, которое произошло в 1994 году, когда передняя часть кузова была изменена. Это изменение позволило установить шестицилиндровый двигатель VR6 в моторном отсеке. Этот шаг значительно улучшил характеристики машины. Автомобили, получившие такое изменение формы, получили название T4b , а версии, сохранившие первоначальный вид, получили название T4a . T5
В 2003 году на рынок вышел Volkswagen T5 Transporter, но он недоступен для потребителей в Северной Америке. Microbus Concept
В 2001 году Volkswagen представил концепт Microbus на Североамериканском международном автосалоне. Он был разработан дизайнерской студией VW в Калифорнии и имел дизайн, аналогичный ранним автомобилям Microbus, но с двигателем, аккуратно установленным в передней части. Этот Volkswagen имел успех во всем мире и достиг культового статуса, особенно в США, под названием Microbus. Это исследование дизайна переопределяет этот культ, предлагая современное выражение личности и свободы. Производство концепции почти началось, но было остановлено из-за проблем со стоимостью.
Дэниел Воган | Февраль 2007

2018 Volkswagen T6 Transporter California First Drive Review

2018 Volkswagen T6 Transporter California первая поездка

«Volkswagen T6 California Transporter — это то, из чего сделаны жилые автофургоны.”
  • Невероятно качественная конструкция и продуманный дизайн
  • Загружен всем, включая кухонную мойку
  • Легко и даже весело водить
  • Один из самых знаковых способов провести время на свежем воздухе

Фургон еще жив. Ничего не скажешь в Соединенных Штатах, где рынок продолжает наводняться кроссоверами и грузовиками благодаря дешевому бензину.Однако для европейцев фургон — такая же часть их культуры, как и бензиновые внедорожники и грузовики для нашей. Проведя выходные в кемпинге на последней и лучшей версии легендарного фургона Volkswagen T6 Transporter, я никогда в жизни так сильно не хотел фургон.

Традиция фургонов Volkswagen берет свое начало почти 70 лет назад с оригинального Type 2, первой в истории модели Transporter VW, также известной как «Комби», «Микробус» или просто «автобус». Когда американские автомобилисты были представлены в 1950 году, американские автомобилисты больше оценивали автомобили по весу их хрома, чем по их полезности, поэтому только в 1960-х годах Type 2 действительно вошел в американскую культуру.Он стал символом крупнейшего современного контркультурного явления в истории: движения хиппи.

«Никогда в жизни я так сильно не хотел фургон».

В 1988 году компания представила особую модель «California», объединив свои самые любимые удобства в пакет, предназначенный для любителей автофургонов. Чтобы отпраздновать свое 30 -летие, VW пригласил группу журналистов, чтобы они прожили (гуляли?) Жизнь микроавтобуса Volkswagen в некоторых из самых знаковых районов SoCal.

К сожалению, получить не получится.Но, если вам нужно спросить, ваш самый простой Transporter «Калифорния» начинается примерно с 51 000 долларов при текущих обменных курсах между евро. Однако все примеры, использованные для тестирования, составляют 80 000 долларов США, полностью загруженных текущими преобразованиями.

Интерьер и техника

Volkswagen продолжал продавать Transporter вплоть до модели четвертого поколения (T4) середины 1990-х годов, которую мы получили как Eurovan. К сожалению, VW прекратил продажи в США после того, как его заменил T5, после потери значительной доли рынка в пользу столь же культового, более доступного, более мощного и лучшего в управлении Dodge Caravan в 1980-х годах.

«California — это обычный автофургон со всем, что вы можете себе представить, , включая , кухонную раковину».

С тех пор их пути разошлись как прямые конкуренты: минивэны Chrysler превратились в семейный автомобиль, в то время как California продолжает выполнять домашние обязанности как специализированный фургон со всем, что вы можете себе представить, включая кухонную раковину. Есть холодильник и морозильник, интегрированная система водоснабжения и микроотходов для указанной кухонной мойки, газовая плита и достаточно места для хранения вещей, чтобы буквально жить за счет этого.

Легендарный «откидной верх», на котором могут спать двое взрослых, живет в более современной форме: теперь он приводится в действие и управляется поворотной ручкой, установленной там, где обычно находятся органы управления люком на крыше. Расположенный рядом ЖК-дисплей управляет бортовым обогревателем (питаемым от основного бака) и отображает состояние массивной бортовой батареи, системы водоснабжения и канализации.

Интерьер настолько хорошо продуман, что вызывает у меня головокружение как современный пример известного немецкого внимания к деталям. Не теряется ни сантиметра пространства.Оба передних сиденья поворачиваются лицом к салону, поэтому любой может сесть за встроенный мини-стол, который выдвигается из-за основной задней скамьи. Указанная скамейка складывается, чтобы спать еще два человека, технически освобождая место для четырех взрослых внутри этой штуки — хотя там может стать немного теплее и уютнее.

Проведя две ночи под звездами в Т6 Калифорния, он был достаточно комфортным, чтобы подарить мне один из самых незабываемых спокойных снов, которые я мог вспомнить.

Опыт вождения

Так почему они называют его «Калифорния», а не «супер-классный автофургон»? Ну, как бы европейцы ни любили критиковать нас, янки, им абсолютно нравится идея проехать по шоссе Тихоокеанского побережья в Калифорнии из-за идеальной прибрежной погоды для кемпинга.Этот фургон специально отдает дань этому стереотипному опыту. Из Лос-Анджелеса мы отправились к нашей первой остановке, специальному кемпингу на берегу моря в Санта-Барбаре.

А теперь представьте, что водите Volkswagen Jetta — кроме более высокого… намного выше и немного уже. Это в значительной степени подводит итог тому, как Калифорния чувствует себя за рулем, поскольку это лучший автофургон, на котором я когда-либо ездил. Он будет время от времени напоминать вам, что это транспортное средство с высоким центром тяжести. Но его движения невероятно хорошо управляются для чего-то такого высокого, как и следовало ожидать от современного немецкого автомобиля. Кроме того, им невероятно легко и даже весело управлять благодаря быстрому рулевому управлению, адаптивной подвеске с тремя режимами, а также силовой и трансмиссии, подобной автомобильной.

Он поставляется с бензиновым и дизельным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у нашего был один из более мощных газовых вариантов. Поскольку это знакомый в стране VW двигатель, он выдает те же 200 лошадиных сил в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и полным приводом 4MOTION.Подъехать от PCH к первому лагерю и по извилистым дорогам национального леса Лос-Падрес оказалось просто сенсацией. Для фургона unibody, то есть с полностью независимой подвеской.

С отличным внешним обзором — если вы не забыли убрать все интегрированные оконные шторы — и обычным набором пассивных и активных технологий безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах, обнаружение перед столкновением с автоматическим торможением, задняя -фокусная камера и круиз-контроль с радарным наведением. Помните, он идет со всем, и буквально с кухонной мойкой. Это в значительной степени приближает его к Audi из кемперов.

Почему мы не можем получить эти вещи ?!

Поскольку наша трехдневная экскурсия в кемпинге была последней ночью в палаточном городке в Национальном заповеднике дикой природы Биттер-Крик, к юго-востоку от равнины Кариццо, меня охватила небольшая печаль. Несмотря на то, что Volkswagen получил специальное разрешение на ввоз этих T6 Transporter Californias в штаты для ознакомления со СМИ, очень грустно узнавать, что нам действительно не хватает, поскольку T6 является для нас запретным плодом.

«Очень грустно узнавать, что нам действительно не хватает, потому что T6 является для нас запретным плодом».

Перед тем, как приехать в Калифорнию для поездки, я, как и многие любопытные зеваки, с которыми я встречался, когда припарковал «Калифорнию», задавался вопросом, почему Volkswagen прекратил продавать Transporter.

Проще говоря, Transporter стал слишком дорогим на вкус американских покупателей. Кто купит Volkswagen за 50 000 долларов, не говоря уже о шестизначном? Дорогие Vee-Dubs, такие как Phaeton и даже уникальный восьмицилиндровый бензиновый «W8» Passat начала 2000-х, никогда не были очень успешными продавцами.Volkswagen сообщил нам, что, если компания предложит T6 California для продажи здесь, в Соединенных Штатах, те, которые были протестированы в этой поездке, должны были бы стоить около 110 000 долларов, чтобы их можно было импортировать с экономической точки зрения.

Но, в отличие от Phaeton или W8 Passat, Transporter пользуется всеобщим признанием, и, если судить по нашим стоянкам, он пользуется большим спросом. Необязательно разбираться в автомобилях, чтобы знать, что автофургон Volkswagen — это архетип. Проживание в одной из них так же культово, как круиз по Лос-Анджелесу на Mustang с откидным верхом.Это воплощение беззаботности, которая никогда не выйдет из моды. Это то, из чего сделаны мечты о фургоне.

Если вам посчастливилось оказаться на рынке, где они доступны для вас, и вам нужен автофургон, о котором мечтают многие энтузиасты активного отдыха, то с T6 California ничего лучше.

Рекомендации редакции

Volkswagen T5 Фургоны на продажу

Путеводитель по Volkswagen T5 Van

Volkswagen — один из основных производителей автомобилей, существующий на протяжении десятилетий и стоящий за своим именем.VW Transporter T5 считается коммерческим автомобилем для перевозки людей и грузов. eBay предлагает на продажу VW Transporter с разными вариантами модели.

Какие типы автомобилей VW T5 доступны?

Существуют различные варианты серии T5. Сюда входят короткая колесная база и длинная колесная база. Линии крыши могут быть низкими, средними или высокими. Кузов VW T5 на продажу может быть как с одинарной, так и с двойной кабиной, грузовиком, фургоном или микроавтобусом.

Различные стили кузова VW Transporter T5 для продажи на eBay

Различные типы кузовов фургонов Transporter могут представлять собой фургон с панелями для доставки различных продуктов.Полупанельные фургоны создаются с передней частью, подходящей для пассажиров с сиденьями и окнами. Задняя половина автомобиля заполнена съемными сиденьями для хранения вещей или перевозки пассажиров. Пикапы полностью бортовые и имеют более широкое пространство для размещения внутри крупных предметов. В кабине экипажа пикапа всего два ряда пассажирских сидений. Комби — это комбинированный автомобиль для перевозки пассажиров и грузов. Крыши у них выше, чем у других, чтобы облегчить передвижение пассажиров.Конечно, есть также маршрутные автобусы на 10 мест и автомобили аварийной службы, которые редко продаются в частном порядке.

Какие варианты VW T5 для пассажиров?

Типы фургонов VW T5, выставленных на продажу на eBay для пассажиров:

  • Kombi — Kombi — это оригинальный пассажирский автобус с разной высотой крыши и размерами колес. Количество мест может варьироваться от 4 до 11.
  • Caravelle — Caravelle — это T5 для продажи, который включает в себя некоторые новые инновации, в том числе систему контроля тяги, антиблокировочную тормозную систему, регулируемые сиденья и зеркала с подогревом.
  • Caravelle Multivan — Multivan имеет от шести до семи пассажирских мест. Сиденья могут сдвигаться, чтобы освободить больше места для ног в зависимости от пассажира. Также есть стол для сидений и место для холодильника. Максимальное количество мест для этого — 10.
  • Shuttle — Shuttle доступен со стандартной высотой. Количество мест может варьироваться от 7 до 11.
Объем двигателя на продажу VW T5

Объем двигателя может быть 2 л, 8.2 л, 1,9 л и 2,5 л. Двигатель объемом 2 л может работать на бензине или дизельном топливе. Двигатель 3,2 л зависит от бензина. Двигатели объемом 1,9 л и 2,5 л работают на дизельном топливе.

Volkswagen Transporter T6.1 (2021) Технические характеристики и цена

Volkswagen Commercial раскрыл спецификации и цены на модернизированный модельный ряд Transporter. Вот все, что вам нужно знать о последней версии культового Kombi.

Ассортимент включает пикап с одной и двумя кабинами, фургон, вахтовый автобус, Kombi, Caravelle и California, T6. 1 содержит новинки стиля, обновления салона, улучшения возможностей подключения и выбор вариантов трансмиссии.

Автомобили серии Transporter продаются уже 6 десятилетий, и с 12 миллионами продаж за плечами, это настоящее достижение.

Что нового в T6.1?

С первого взгляда вы можете ясно увидеть изменения в T6.1 с новой решеткой радиатора и бампером, а также с обширными хромированными деталями. Также появились новые светодиодные дневные ходовые огни. Volkswagen предлагает на выбор 6 новых дизайнов колесных дисков, 6 новых цветов и 7 двухцветных лакокрасочных покрытий.

Внутри практичность кабины была изменена, и в ней появилась дополнительная полка перед водителем, а также больший лоток для смартфона. Подушка для беспроводной зарядки теперь доступна, хотя и в качестве опции. Volkswagen также представил новое рулевое колесо.

Вся информационно-развлекательная система была переконфигурирована, и все модели оснащены радиосистемой Composition Color, а модели Caravelle и California оснащены высокотехнологичной системой Discover Pro Media со стандартной навигацией. Volkswagen установил 10,25-дюймовый цифровой дисплей на T6.1, и он входит в стандартную комплектацию моделей Caravelle Highline и California

.

С точки зрения безопасности, T6.1 доступен с электронным контролем устойчивости (ESC), автоматическим торможением после столкновения (также входит в стандартную комплектацию), системой помощи при трогании с места, системой помощи при спуске с подъема (для полного привода 4MOTION), индикатором потери давления в шинах. , Lane Assist, стандартная система круиз-контроля, включая ограничитель скорости и ассистент парковки.Дополнительные системы безопасности включают Trailer Assist и усовершенствованную систему управления дальним светом Light Assist.

Под капотом Volkswagen заявляет, что внедрил электромеханический усилитель рулевого управления в линейку T6.1.

Двигатели и варианты трансмиссии

Модельный ряд Volkswagen T6.1 поступит на рынок с 3 2,0-литровыми турбодизельными двигателями . Началом диапазона является 2,0-литровый TDI с мощностью 81 кВт и 250 Нм. У него 5-ступенчатая механическая коробка передач, а по расходу вернет 7.9 л / 100 км в пикапе, 7,5 л / 100 км в панельном фургоне и 7,3 л / 100 км в автобусе Crew и Kombi.

Следующий двигатель — 2,0-литровый TDI мощностью 110 кВт и 340 Нм, доступный с 7-ступенчатой ​​коробкой передач. Он потребляет от 8,0 л / 100 км до 8,3 л / 100 км.

Наверху 2,0-литровый BiTDI развивает 146 кВт и 450 Нм и доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

T6.1 Подробные характеристики

T6.1 Подборщик

Pick Up, который можно заказать в варианте с одной или двумя кабинами, является рабочей лошадкой в ​​линейке коммерческих автомобилей.Пикап доступен только с длинной колесной базой, которая обеспечивает вместительную грузовую платформу площадью 5,7 квадратных метра для одной кабины. Высота алюминиевых боковых панелей, которые можно опускать со всех сторон, составляет 39 сантиметров. В двойной кабине предусмотрена грузовая платформа площадью 4,2 квадратных метра. В двойной кабине есть место для хранения вещей под задним многоместным сиденьем.

T6.1 Фургон

Корпус Transporter обладает такой прочностью и жесткостью, что может быть оснащен двумя раздвижными дверями.Левая дверь является стандартной, правая дверь доступна в качестве опции. Благодаря низкой загрузочной платформе, максимальной ширине открывания 1700 мм и максимальной высоте груза 1410 мм, панельный фургон разработан для облегчения работы. Все производные Panel Van имеют просторное грузовое отделение объемом 6,7 м³.

Автобус для экипажа T6.1

Самая большая разница между Crew Bus и Panel Van состоит в том, что Crew Bus имеет одно переднее пассажирское сиденье, а также съемные задние сиденья для еще трех пассажиров, в то время как у панельного фургона есть места только для водителя и переднего пассажира.

Автобус Transporter Crew Bus предлагает три варианта двигателей в дополнение к выбору колесной базы. Доступ к задней части салона осуществляется через двойную стеклянную раздвижную дверь по бокам, а в задней части есть застекленная задняя дверь с подогревом окна и стеклоочистителем. Благодаря прочному резиновому напольному покрытию кабины и грузового пространства, а также четырем кольцам для крепления груза в грузовом отсеке, гибкий интерьер Crew Bus можно за секунды трансформировать из комфортабельного пяти-, шести-, восьми- или десятиместного автомобиля. в просторный автофургон.

T6.1 Комби

T6.1 Kombi, бестселлер в этой линейке, предлагается в двух модельных рядах: Trendline и Trendline Plus высшего класса. Внутренняя отделка Kombi выполнена в цвете Titanium Black для всех модельных рядов, как и чехлы на сиденья в стандартной версии. Ручки дверей хромированные. Кроме того, внутри всех моделей Kombi украшен хромированной отделкой и черными козырьками приборов. Даже в базовой версии Trendline бамперы Kombi окрашены в цвет кузова автомобиля.В Комби стандартно используется ткань Circuit. Спинки сидений также оборудованы двумя новыми карманами для размещения таких гаджетов, как смартфоны.

T6.1 Каравелла

Модель

Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает огромное множество возможностей использования Caravelle — от большого такси до элегантного маршрутного автобуса. Caravelle предлагается только как модель Highline.

T6.1 Caravelle Highline покидает завод в немецком городе Ганновер с хромированной отделкой (в вентиляционных отверстиях, спицах многофункционального рулевого колеса и окантовкой рычага переключения передач), черными солнцезащитными козырьками, декоративные планки с рисунком Pewter Wave Grey (приборная панель и дверные панели) и кожаные сиденья с обивкой кожей Nappa.Стандартные функции Highline включают: 17-дюймовые легкосплавные диски Woodstock с черными ромбовидными точками, электрически регулируемые, подогреваемые и складывающиеся наружные зеркала, цифровая кабина, «Discover Pro» с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, беспроводное подключение к приложениям и USB, помощь при боковом ветре, боковая помощь ), центральный стол и система Trailer Assist с системой контроля дистанции парковки спереди и сзади, а также камера заднего вида. Дополнительные функции включают в себя охлаждающий бокс с дополнительной батареей и адаптивное управление шасси.

T6.1 Побережье Калифорнии

Ежегодно по всему миру продается более 18 000 автомобилей California, что делает California лидирующим автофургоном. И кемпер, и фургон, он идеально подходит для больших поездок и ежедневных поездок. Volkswagen Коммерческие автомобили еще больше усовершенствовал лидера продаж; Жилая и спальная зоны автофургона были тщательно улучшены и оптимизированы.

Стоимость перевозки Volkswagen в ЮАР (сентябрь 2020 г.)

Обновленный Т6.1 поступит в автосалоны с января 2021 года. Линия Volkswagen Коммерческие автомобили Pick Up, Панельный фургон и Автобусы для экипажа стандартно поставляется с 3-летним / 60 000 км сервисным планом Easy Drive, 2-летней / неограниченной гарантией производителя. Линейки Kombi, Caravelle и California стандартно поставляются с планом технического обслуживания 5 лет / 60 000 км и гарантией производителя 3 года / 120 000 км. На весь модельный ряд T6.1 в стандартной комплектации предоставляется 12-летняя гарантия от коррозии. Межсервисный интервал 15 000км.

Т6.1 пикап

Одинарная кабина 2.0 TDI 81 кВт LWB R412 800

Одинарная кабина 2.0 TDI 110 кВт 4MOTION® DSG® LWB R466 100

Двойная кабина 2.0 TDI 81 кВт LWB R485 300

Двойная кабина 2.0 BiTDI 146 кВт 4MOTION® DSG® LWB R590 800

T6.1 Фургон

2,0 TDI 81 кВт LWB R530 600

2.0 TDI 110 кВт DSG® LWB R568 700

Автобус для экипажа T6.1

2,0 TDI 81 кВт LWB (10 мест) R612 000

2,0 TDI 110 кВт 4MOTION® DSG® LWB (5-местный) R639 000

2,0 BiTDI 146 кВт 4MOTION® DSG® (5-местный) R710 500

2,0 BiTDI 146 кВт 4MOTION® DSG® LWB (8 мест) R752 700

Т6.1 Комби

2,0 TDI 81 кВт Trendline R697 700

2,0 TDI 110 кВт DSG® Trendline R726 000

2,0 BiTDI 146 кВт 4MOTION® DSG® Trendline Plus R871 800

T6. 1 Каравелла

Highline 2.0 BiTDI 146 кВт 4MOTION® DSG® R1 149400

T6.1 Калифорния

Побережье Калифорнии 2.0 BiTDI 146 кВт 4MOTION® DSG® R1 196500

Дополнительная литература

Volkswagen Caravelle 2.0BiTDI Highline 4Motion (2019) Обзор

VW California Ocean лучше, чем Airbnb

5 причин, почему мы любим Volkswagen Kombi

Volkswagen: превью New California 6.1

Volkswagen Transporter T6.1 — все, что мы знаем!

Фургоны Volkswagen представили свою последнюю версию культового фургона Volkswagen Transporter, представив Volkswagen T6.1!

Фольксваген Транспортер Т6.1

Несмотря на то, что шестое поколение фургона Volkswagen Transporter вышло в 2016 году, фургоны Volkswagen стремятся внести в этот средний фургон всестороннее обновление. С момента своего создания VW Transporter достиг общих продаж почти 12 миллионов единиц по всему миру в различных формах, включая версии Bulli, Multivan, Caravalle и California.

Обновленный внешний вид нового VW Transporter

T6.1 получил обновленный внешний вид с увеличенной единой решеткой радиатора, которая сочетается с фарами так же, как Volkswagen Arteon Fastback и Volkswagen Touareg SUV.В фарах используются светодиодные технологии, а задние фонари обновлены, что придает T6.1 более современный вид.

Фургон выглядит острее и изящнее по дизайну, чем его предшественник, в то время как двухцветная тема выше выделяет версию Multivan. Это становится еще более впечатляющим, когда вы заходите в новый фургон Volkswagen Transporter, где вы найдете 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и новейшую 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему MIB3 от фургонов Volkswagen, придающих невероятно высокотехнологичный вид интерьеру. и приборная панель в частности.

Добавлена ​​технология нового VW Transporter

За этими двумя экранами скрывается множество дополнительных технологий, причем даже базовые модели теперь получают функцию Cross Wind Assist в стандартной комплектации. Эта система автоматически стабилизирует фургон для повышения безопасности при обнаружении сильного ветра. Также произошел переход от гидроусилителя руля к электромеханическому усилителю рулевого управления, чтобы фургоны Volkswagen могли реализовать систему помощи при движении по полосе в составе множества недавно добавленных систем помощи водителю, включая предупреждение о движении сзади с автоматическим экстренным торможением.

Двигатели нового VW Transporter

Двигатель

Power передается на Volkswagen Transporter T6.1 с помощью ряда новейших дизельных двигателей TDI, обеспечивающих мощность от 90 до 200 л.с. Выбор модели 150ps позволяет вам выбрать автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением и 4Motion, в то время как двигатель с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию DSG и, опционально, с полным приводом.

Новая электрическая трансмиссия нового VW Transporter

микроавтобусов Volkswagen объединились с ABT для разработки полностью электрической версии VW Transporter с двигателем 38.Варианты аккумуляторов на 8 или 77,6 кВтч. С большим из двух двигателей e-Transporter будет иметь официальный запас хода в 249 миль по стандарту NEDC. Осенью новый T6.1 поступит в продажу в первых странах.

Здесь и сейчас

Председатель правления Volkswagen vans Томас Седран высказался по поводу новой модели, прокомментировав:

”Новый T6.1 — это фургон VW для здесь и сейчас. Мы взяли проверенный автомобиль и обновили его вспомогательные и информационно-развлекательные системы и возможности подключения к последнему слову техники.”

Новые микроавтобусы VW на финансах

У независимого розничного продавца новых фургонов номер 1 в Великобритании, у нас есть ОГРОМНЫЙ ассортимент совершенно новых фургонов на складе, в том числе весь ассортимент фургонов VW и дешевые варианты финансирования фургонов для удовлетворения всех требований, включая лизинг фургонов, аренду по контракту и покупку в рассрочку! Заинтересованы? Просто заполните контактную форму или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы узнать о новом фургоне от Vansdirect уже сегодня!

Truck Trend Legends — Volkswagen Transporter: самый известный в мире фургон

Это, наверное, самый известный фургон в мире. Он помог разорванной войной экономике Германии встать на ноги и впоследствии стал культовым видом транспорта для серфингистов за полмира. Однажды у Стива Джобса был такой, но он продал его, чтобы профинансировать свою маленькую компьютерную компанию.

Джерри Сайнфелд до сих пор владеет одним. Он даже использовал проржавевший пикап в эпизоде ​​Майкла Ричардса «Комедианты в« Машинках ». В 2000 году американская пара — Аманда и Рич Лигато — уволилась с работы, купила и модифицировала автофургон VW 1978 года выпуска, а затем проехала 60 000 миль, объехав на нем Центральную Америку, Южную Америку и Африку.И они далеко не единственная пара, совершившая эпические поездки на фургонах VW.

Самая редкая версия — навес Samba с 23 окнами, в том числе маленькие на крыше, — теперь можно продать на аукционе примерно за 200 000 долларов. Неплохо для линейки автомобилей с изворотливой электрикой и углом наклона рулевого колеса, который гарантированно повредит ваши запястья. Кроме того, он не будет хорошо двигаться в гору или тормозить.

Type 2 появился после того, как голландский импортер автомобилей Бен Пон посетил завод VW в Вольфсбурге в 1947 году, желая купить несколько автомобилей Type 1 (также известных как оригинальные Bug).Пон заметил, что рабочие часто использовали малолитражки с плоской платформой, адаптированные к Type 1, для перемещения различных автомобильных деталей с одного участка завода на другой. Момент лампочки.

Он начал делать наброски того, как мог бы выглядеть коммерческий автомобиль на основе Bug с задним расположением двигателя, с передним концом под влиянием троллейбусов (трамваев), которые были популярны в то время в Европе. Так получилось, что платформа Type 1 оказалась недостаточно прочной, поэтому VW создал цельный корпус на основе лестничной рамы, но с использованием двигателя и осей Bug.К 1949 году у VW были готовые к производству панельный фургон и микроавтобус, и компания официально представила Type 2 на Женевском автосалоне того года.

Фото 2/3 | 002 1969 Volkswagen Microbus

Type 2 был дешевым и простым. Его основная форма означала, что он может быть квадратным для самых разных целей, например, для мобильного магазина или автофургона, или даже для пожарной машины, машины скорой помощи или фургона для мороженого. Боковая дверь была еще одним маленьким гением. К 1954 году было 30 вариантов (включая знаменитый Microbus), и с конвейера сошло уже 100 000 единиц.Таким образом, Type 2 вышел за рамки коммерческого автомобиля. Это был послевоенный экономический бум, и впервые в истории люди из рабочего класса могли позволить себе личный транспорт для отдыха.

Примечательно, что эта квадратная форма была усовершенствована в аэродинамической трубе Брауншвейгского технического университета для достижения более низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, чем у Type 1 — 0,44 по сравнению с 0,48. Двигатель, конечно же, был тот знаменитый четырехцилиндровый с воздушным охлаждением. Он вытеснил 1,1 литра и выдавал всего 24 л.с.

Первый Type 2 (также известный под кодовым названием T1, что сбивает с толку) имел двухсекционное лобовое стекло (или разделенный экран). Когда в 1968 году дебютировало второе поколение (кодовое название T2), оно поставлялось с цельным ветровым стеклом и вскоре получило прозвище «эркер». Сзади стоял двигатель Beetle объемом 1600 куб. См и мощностью 47 л.с. С 1972 года автомобили североамериканской спецификации оснащались двигателем объемом 1,7 л, который развивал 75 л.с. и 94 фунт-фут крутящего момента. В обновленной задней подвеске был развернут задний мост с двойным шарниром и продольными рычагами, что позволило освободить еще немного внутреннего пространства.

T2 производился в нескольких странах, таких как Мексика и Бразилия, и общий объем производства варьировался от места к месту. Последним T2, сошедшим с конвейера VW, был автобус Kombi в Бразилии в 2013 году.

Третье поколение (с четырехцилиндровым оппозитным двигателем с водяным охлаждением) более известно в Соединенных Штатах как Vanagon, в то время как переднеприводные четвертое и пятое поколения обычно называются транспортерами, хотя четвертое поколение продавалось здесь как EuroVan . T6 дебютировал в этом году на рынках за пределами Северной Америки.

Название

Transporter использовалось, когда впервые появился Type 2, но одно прозвище, которое выдержало испытание временем, — «Bulli», которое, похоже, является сокращением двух немецких слов, означающих автобус и грузовик. Хотите верьте, хотите нет, но те первые автомобили, которые использовались на заводе VW — и вдохновляющие Бен Пона — оказались настолько надежными, что последний не был выведен из эксплуатации до 1994 года.

Фото 3/3 | 003 1968 Volkswagen Microbus .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *