Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база | Задний | Дизель 2.0 | 109 | Механическая | По запросу |
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.![]() | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.![]() | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база | 136 | ||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор.![]() | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база | 163 | ||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база | |||||
2.![]() | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср. база | |||||
2.![]() | |||||
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Дл. база |
Разносторонне одарённый атлет: Volkswagen Polo R WRC.
Создание конкурентоспособного автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA — чрезвычайно сложная задача. Асфальт, лед и снег, гравий, обжигающий зной и ледяной холод — в мире автоспорта ни одно другое соревнование не проходит при таком разнообразии погодных условий и дорожных покрытий. Достаточно сказать, что разница дорожного просвета для гравийного и асфальтового покрытия составляет около 100 мм. В каких бы условиях ни оказался автомобиль, шасси и двигатель должны работать максимально эффективно, быть не только выносливыми, чтобы справиться с нагрузками, но и достаточно лёгкими, чтобы обеспечивать необходимую производительность.
Шаг за шагом: системная разработка Polo R WRC
Процесс разработки спортивного автомобиля Polo R WRC длился 17 месяцев и был основан на реализации минималистичного подхода, в рамках которого инженеры Volkswagen использовали базовое шасси серийного Polo.
В это же время специалисты приступили к компьютерному моделированию концепции реального Polo R WRC. Инженеры Volkswagen подарили поклонникам марки особенный рождественский подарок: первый Polo R WRC был выставлен в фойе Volkswagen Motorsport в канун Рождества 2011 года. Испытания автомобиля продолжились на тестовой трассе Volkswagen в Эра-Лессин (Ehra-Lessien) в январе 2012 года. Первые тесты также проводились в Швеции и Испании. С марта 2012 года инженеры постоянно вносили изменения в настройки нового Polo R WRC. В числе прочего велась работа над кинематикой шасси и облегчением конструкции автомобиля. Наконец, в сентябре 2012 года началась сборка последней версии Polo R WRC, которая впервые вышла на старт ралли Монте-Карло в 2013 году.
Внимание к деталям: «создано в Вольфсбурге»
Каждый элемент конструкции Polo R WRC подвергся всесторонней проработке, прежде чем ему был присвоен статус «готов». Сначала была теория: параметрическое проектирование в CAD-системах с последующей проверкой в компьютерных системах моделирования (таких как CFD — вычислительная гидродинамика) и в реальных условиях в аэродинамических трубах центров концерна Volkswagen. Только после этого разработчики перешли к интенсивным тест-драйвам. Важнейшую роль в изготовлении и тестировании шасси сыграли ресурсы завода в Вольфсбурге. Подразделение дизайна марки Volkswagen внесло значительный вклад в создание автомобиля, выполнив краш-тесты и ряд важных работ в сфере безопасности.
«Важнейшую роль при разработке шасси играет опыт, — говорит Франсуа-Ксавье Демэзон (Francois-Xavier Demaison), технический менеджер программы WRC. — Накопленные нами знания позволяют значительно ускорить процесс, не прибегая к длительным фазам моделирования и тестов, без которых в ином случае было бы не обойтись. Это важно в вопросах дорожного просвета, кинематики, подвески или настройки дифференциала. Например, вы можете проехать большую дистанцию, постепенно подбирая настройки шасси, чтобы получить оптимальную конфигурацию. При этом если вы заранее знаете, насколько прочной нужно сделать данную деталь, это позволяет сэкономить массу времени».
В результате, под руководством Volkswagen Motorsport был создан автомобиль Polo R WRC — высокотехнологичный «пазл», состоящий из 3000 деталей, 1360 из которых были разработаны «с чистого листа» для использования в автоспорте — и это не считая двигателя и коробки передач.
Никаких случайностей: разработка передового двигателя
При создании двигателя автомобиля Polo R WRC, состоящего примерно из 300 отдельных деталей, марка Volkswagen реализовала совершенно иной подход, отличный от процесса разработки шасси. В результате свет увидел силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 315 л.с. Автоматизированное взаимодействие между CAD-проектированием и одновременным моделированием с использованием CFD-процессов позволило разработать оптимальную конструкцию впускных каналов. Принимая решение относительно той или иной концепции, специалисты Volkswagen строго придерживались аналитического подхода, учитывающего жесткий регламент чемпионата WRC.
Специалисты отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport протестировали все допускаемые регламентом опции и проверили их взаимодействие друг с другом. «В значительной степени двигатель для мирового раллийного чемпионата был создан с использованием компьютерных методов разработки, что позволяет быть уверенными в правильности принятых решений, — говорит д-р Донатус Вихельхаус (Donatus Wichelhaus), глава отдела разработки двигателей Volkswagen Motorsport. — Сотрудничество с нашими коллегами из отдела производства и исследований Volkswagen оказалось бесценным. Они активно помогали нам, особенно в части автоматизированных этапов разработки дизайна, например, тех, что использовались при разработке геометрии впускных каналов».
На протяжении всего процесса разработки команда инженеров под руководством д-ра Вихельхауса исследовала множество различных решений. Было проверено два варианта соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, три различных концепции головки блока цилиндров, девять вариантов геометрии впускных каналов, бесчисленное множество версий впрыска и два варианта диаметра клапанов. Для финальной версии двигателя были выбраны лучшие решения. Этот комплексный подход позволил реализовать во многом беспроблемный процесс разработки двигателя уже в самом начале показавшего впечатляющие результаты тестов. В ходе испытаний самые высокие оценки пилотов Volkswagen получила так называемая система «антилаг», позволяющая сократить турбояму.
Volkswagen собирается построить в России завод по производству шасси :: Autonews
Volkswagen собирается построить в России завод по производству шасси
Volkswagen может стать первой иностранной автомобильной компании, которая построит в России предприятие по производству шасси. Как сообщают «Известия», со ссылкой на источник в правительстве, на проект планируется выделить 100–150 млн евро.«Новый проект, который затевает Volkswagen, — производство платформы MQB, которую они хотят запустить здесь [на российском заводе Volkswagen в Калуге]. Это единая модульная платформа, которая позволяет, с одной стороны, максимально унифицировать ее производство, с другой стороны, позволяет гибко решать сложные технические вопросы» , — пояснил источник.
Кроме этого, 5 сентября компания Volkswagen запустила серийное производство моторов на заводе в Калуге. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, на предприятии началась сборка 1,6-литрового бензинового двигателя. Агрегат доступен в двух версия — 90 и 110 лошадиных сил. Двигатели будут устанавливаться на обновленный Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
«По большому счету, это будут моторы, как в Европе. Но в рамках любой конструкции возможны некоторые изменения. Например, вы можете сделать мотор по технологии TSI, а можете – по MPI, при этом базовый двигатель останется тем же, но будет проще и будет менее экологичным. В Калуге мы начнем с мотора MPI, но самого последнего поколения. Это будет мотор 1,6 л, мы будем его использовать на тех же моделях , где сейчас устанавливается 1,6-литровый мотор старого поколения – Polo, Jetta, Octavia и прочие», — ранее рассказал в интервью Autonews.ru глава «Фольксваген груп рус» Маркус Озегович.
Сборка двигателей в Калуге, наряду с открытием завода по производству запчастей в Московской области поможет значительно увеличить степень локализации автомобилей, произведенных в России. Как сообщалось ранее, всего в год планируется выпускать около 150 тысяч агрегатов. Не исключается и возможность экспорта силовых агрегатов в другие страны.
Калужский завод Volkswagen по производству автомобилей открылся в 2007 году, всего через полтора года после подписания инвестиционного соглашения с правительством РФ в рамках режима промышленной сборки. Сразу после открытия автомобили на заводе производились методом крупноузловой сборки, а в октябре 2009 года стартовало производство полного цикла, включающее сварку и окраску автомобилей.
Фото: Global Look Press
Модельный ряд Volkswagen 2021 года в новом кузове
Volkswagen – народные автомобили, выпускаемые более 80 лет. С 1937 года действует автоконцерн на территории немецкого города Вольсфбург, а в последние десятилетия созданы локальные производства в 15 странах Европы и 6 государствах Азии, Америки, Африки. Ежедневно предприятия группы производят более 26 тыс. автомобилей, продавая их в 150 странах мира. Лидирующие позиции (25 % мирового авторынка) – результат внедрения инноваций, постоянного развития и доступных цен на модельный ряд Фольксваген.
Актуальные модели 2021
Модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen 2021 включает:
- компактный городской седан Polo
- стильный и динамичный городской седан Jetta
- технологичный седан бизнес-класса Passat
- маневренный и динамичный кроссовер Tiguan
- вместительный и комфортный кроссовер Teramont
- мощный и быстрый внедорожник Touareg
- динамичный, стильный и компактный хэтчбек Golf
В нем также представлен коммерческий транспорт Фольксваген 2021:
- вместительный и комфортный минивэн Caddy
- мощный и динамичный пикап Amarok
- полноценный дом на колесах – мультивэн California
- комфортабельный микроавтобус Caravelle
- 7-местный автомобиль бизнес-класса с трансформируемым салоном Multivan
- коммерческий автомобиль с вместительным кузовом Caddy
- грузоподъемный, динамичный и вместительный Transporter
- мощный малотоннажный грузовик Crafter
Большинство моделей марки – легенды автомобильного рынка, претерпевшие 5–6 смен поколений. С каждым годом они становятся более маневренными, экономичными и безопасными. Все благодаря инновационным технологиям Volkswagen, включая систему кругового обзора Area View, парковочного ассистента, адаптивную подвеску, систему синхронизации автомобилей с мобильными телефонами VW Connect и др.
Наши преимущества
Осмотреть автомобили в наличии, узнать актуальные цены и заказать тест-драйв можно в салоне официального дилера Volkswagen в Калуге – КорсГрупп. Наши преимущества:
- весь модельный ряд в наличии
- персональные условия страхования и автокредитования
- продажа автомобилей по системе Trade-In
- выгодные условия сотрудничества для корпоративных клиентов
Наши менеджеры обеспечат индивидуальный подход каждому клиенту, помогут сделать правильный выбор и предложат лучшие условия покупки!
VolksWagen
фургон с дополнительным отсеком над кабиной
Дополнительная ниша в фургоне вид изнутри
Фургон с дополнительным отсеком и боковой дверью
«Volkswagen» Transporter с изотермическим «сэндвич» фургоном с пластиковой обшивкой
Тент с каркасом на «Volkswagen» Crafter с алюминиевыми бортами высотой 400 мм
Новинка — «Volkswagen» Amarok с фургоном из легких «сэндвич» панелей с надстройкой над кабиной
Компания «Исток» представляет фургоны и бортовые платформы на шасси автомобилей «Volkswagen» Transporter и «Volkswagen» Crafter .
Грузовики выпускаемые концерном «Volkswagen» – это самые популярные и надежные грузовые автомобили для города. Автомобили Фольксваген славятся не только минимальным расходом топлива, но и предоставляют перевозчику широкие возможности: Компания «Исток» представляет фургоны и бортовые платформы на шасси автомобилей «Volkswagen» Transporter и «Volkswagen» Crafter . Грузовики выпускаемые концерном «Volkswagen» – это самые популярные и надежные грузовые автомобили для города. Автомобили Фольксваген славятся не только минимальным расходом топлива, но и предоставляют перевозчику широкие возможности: «Volkswagen» Transporter и Crafter 35 это автомобили с категорией прав В (грузоподъемность до тонны что очень важно для въезда машины в центр Москвы) полная масса этих машин варьируется от 2800, до 3500 кг.
«Volkswagen» Crafter 50 грузовой автомобиль с категорией прав С (грузоподъемность до 2800 кг) полная масса автомобиля 5000.Кроме того, в линейке немецких производителей можно выбрать в зависимости от задач одиночную либо двойную кабину, короткую, среднюю или длинную базу и Вы получаете симпатичный городской грузовик с фургоном длиной 2800, 3500, 3750, 4400 или 4600 мм.
На шасси «Volkswagen» мы предлагаем следующие варианты фургонов:
1) промтоварный двухслойный сэндвич – идеален для перевозки промтоваров и строительных материалов.
2) изотермический легкий сэндвич – практически универсальный тип фургонов под любые задачи обладает неплохими изотермическими свойствами, но может быть использован для перевозки промтоваров, обладает отличным внешним видом и отлично подходит для обклейки рекламмой.
3) сэндвич рефрижератор – фургон для перевозки продуктов, медикаментов и грузов требующих жестких температурных условий, при установке холодильного оборудования Ваш Крафтер или Транспортер станет вашим незаменимым помощником и будет приносить Вам большую прибыль.
4) бортовая платформа — используется теми кому нужно открытое пространство кузова или боковая загрузка тентованной платформы.
Фирма «Исток» уже многие годы является Сертифицированным партнером концерна Фольксваген и устанавливает надстройки на новые модели «Volkswagen» Transporter и Crafter 2017 модельного года.
Одна из последних разработок компании Исток на шасси «Volkswagen» это «фургон с дополнительным отсеком над кабиной» которая не только используется для перевозки различных мелочей водителя и инструмента но и выполняет аэродинамические функции спойлера.
На Фольцваген наиболее наиболее часто покупают фургоны: промтоварный двухслойный сэндвич, изотермический легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор, бортовая платформа.
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
Микроавтобус марки Фольксваген, автобусы Volkswagen
Модельный ряд микроавтобусов Фольксваген достаточно велик. По большей мере это обусловлено тем, что во всем мире эти микроавтобусы заработали огромную популярность, как для перевозки малогабаритных грузов, так и для транспортировки людей. За несколько десятилетий немецкий авто концерн занял лидирующую нишу в производстве таких автомобилей.
Конструкция микроавтобуса марки «Фольксваген»
По сути, каждый микроавтобус фольксваген разрабатывается на легковом шасси, а в некоторых случаях для этого служит шасси грузового автомобиля малого класса. Преимущества использования такого шасси – в высокой маневренности и легкости управления, а также комфортабельности салона и универсальности. Существует еще один подкласс микроавтобусов — Фольксваген фургон. Они чаще всего используются для перевозки малогабаритных грузов, но иногда встречаются и пассажирские модели.
Аренда пассажирских микроавтобусов «Фольксваген»
У вас есть возможность заказать микроавтобус Фольксваген в аренду в городе Волгоград вместе с водителем. Такая услуга является полезной для тех, кто собирается выехать на природу, в деловую поездку или на корпоратив. У нас вы можете разместить заказ автобуса до Анапы или в другие регионы черноморского побережья. Микроавтобус на 18 мест – это лучший вариант для коллектива офиса и средних компаний. Можно встретить родственников на вокзале и с комфортом их доставить к дому. Также можно заказать автобус на 30 мест, что является очень полезным в случае поездки большого коллектива, также их часто арендуют для свадеб.
Преимущества марки «Фольксваген»
Микроавтобусы марки «Фольксваген» оборудованы комфортной подвеской, благодаря чему создаются наилучшие условия для дальних переездов. Также к преимуществам можно отнести тот факт, что, хотя и с виду автомобиль не отличается большими габаритами, у него достаточно широкий и комфортабельный салон.
Особого внимания заслуживает качественная система освещения в салоне, которая обеспечивает комфортабельность для каждого пассажира. Также пассажиры могут управлять климат-контролем прямо из своего места. Такая функция в летний период порадует каждого.
Технические характеристики микроавтобуса
Пассажирский микроавтобус Фольксваген Крафтер является идеальным вариантом для перевозки людей, так как даже базовая комплектация оснащена электронными системами, которые обеспечивают безопасность туристических переездов. К основным системам, которыми оборудована каждая модель можно отнести: блокировку дифференциала, электронное управление торможением, курсовую устойчивость, управление и контроль крутящим моментом, экстренное торможение и т. п. Одно из главных преимуществ модельного ряда микроавтобусов «Фольксваген» — это двигатель, который соответствует европейскому стандарту ЕВРО 5, что позволяет беспроблемно эксплуатировать автомобиль выезжая в европейские страны. Более того, расход топлива в микроавтобусе достигает 8 литров по городу, что является достаточно неплохим результатом для автомобиля такого класса, а по трассе расход может составить всего 6 литров. При этом разгоняется микроавтобус до 160 километров в час.
Характеристики водительского места
Марка микроавтобусов «Фольксваген» смогла позаботиться не только о пассажирах, но и особое внимание уделено водителю. Управление автомобилем очень легкое и вызывает только удовольствие. Различные ниши и ящички позволяют хранить в них необходимые вещи. Каждый водитель сможет отрегулировать кресло под себя. Регулировать можно не только наклон спинки, но и высоту самого сиденья, что позволяет максимально расслабиться и снять усталость. За безопасность водителя отвечают подушки и специальный пятиточечный ремень.
Микроавтобус Volkswagen изначально отвечает всем требованиям комфорта, безопасности и внешнего вида, как для пассажиров, так и для водителя. Даже базовая комплектация автомобиля удивляет своей оснащенностью.
Если по каким-то причинам вам не подходят автобусы «Фольксваген», мы можем предложить микроавтобусы марки «Мерседес Бенц».
Грузовой автомобиль Volkswagen Constellation: описание
Самая популярная автомобильная марка в Бразилии – это Volkswagen. Причем все эти машины – местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное – эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ – но с “фольксвагеновским” кружком на передке?
Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы – MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение – два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться – потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе “дальнобойной и специальной строительной” техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.
А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, “созвездие”. Между прочим, по-английски Constellation – это еще и “комплекс эмоционально окрашенных представлений” (есть такой термин в психологии). Ну, как вам “эмоционально окрашенные представления” от новой машины? В профиль – обычный “европеец”: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди – Ой, мама! Сверху донизу – огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.
Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло – обратите внимание – довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная “с нуля” фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте – со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.
От пола до потолка – почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков – хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью – вместительный рундук, над лобовым стеклом – полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях – держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой “климатизатор” – распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного “дальнего боя”.
На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в “походном положении” ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн – и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика – “одиночки”, который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania – 480 лошадиных сил.
Практически все остальные агрегаты нового тягача – тоже бразильского производства: коробка передач – шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост – Meritor. Тормоза на всех колесах – барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по “грунтовкам”, а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна. Зато, как утверждают разработчики, Constellation – первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).
Да и в целом здесь немало “умных” систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно – пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска – судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.
Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки – это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: седельный тягач и шасси, колесная формула – 4х2 или 6х4. Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт – причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны – словом, туда, где нужны модели попроще. Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас – в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза.
Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Volkswagen Производство по номеру шасси
Винный номер шасси
Идентификационный номер шасси расположен в туннеле днища днища прямо под днищем заднего сиденья в автомобилях типа I и типа III. В Type II номер шасси находится на правой крышке двигателя в моторном отсеке. Начиная с 1965 модельного года, была внедрена система серийных номеров из девяти цифр. В этой системе первые два числа — это номер модели автомобиля. Третье число соответствует году выпуска; например: «5» означает 1965 год, «8» означает 1968 год и т. д.Десятая цифра была добавлена, когда объем производства превысил один миллион.
Идентификационная табличка
Паспортная табличка содержит серийный номер автомобиля и коды окраски, кузова и сборки. На моделях Type I I.D. Накладка находится за запаской в багажном отделении. На ранних моделях Type II пластина расположена с правой стороны верхнего воздуховода в кабине или кабине водителя. Табличка в моделях Type III находится рядом с защелкой капота перед запасным колесом в багажном отделении.Начиная с 1970 года I.D. Пластина была перемещена в верхнюю часть приборной панели со стороны водителя на всех моделях и хорошо видна через лобовое стекло. В дополнение к бирке на приборной панели, на средней стойке со стороны водителя прямо над дверной защелкой была прикреплена серебряная клейкая наклейка. Эта наклейка содержит идентификационный номер автомобиля и сильно перфорирована, чтобы ее нельзя было удалить для повторного использования.
Жук обыкновенный | Автобус / Комби (ранний) | ||||
1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 8/77 Окончание производства Тип Сделано в Западной Германии | 1-071 743 1-091 921 1-138 554 1-220 471 1-313 829 1-397 023 1-454 951 1-575 415 1-929 746 1060 931 1394119 1774680 2226206 2528668 31 | 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 Окончание производства Тип Сделано в Западной Германии | 0001 8113 20-035 112 20-047 102 20-069 409 20-117 902 20-160 716 223217 315 209 374811 469 505 614 456 802 986 971550 114 4282 215 000 001 216 000 001 217 000 001 | ||
Супер Жук | Автобус (поздно) | ||||
1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 (усл. ![]() 1979 (только конв.) Окончание производства Тип По всему миру | 111 2000 001 112 2000 001 133 2000 001 134 2000 001 135 2000 001 156 2000 001 157 2000 001 158 2000 001 159 2000 001 | 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 Окончание производства Тип Сделано в Западной Германии | 218 000 001 219 000 001 210 2000 001 211 2000 001 212 2000 001 213 2000 001 214 2000 001 215 2000 001 216 2000 001 217 2000 001 218 2000 001 219 2000 001 | ||
Тип III Squareback, Fastback, Notchback | Карманн Гиа | ||||
1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 Окончание производства Тип По всему миру | 000 001 011 041 066 740 221 975 315 000 001 316 000 001 317 000 001 318 000 001 319 000 001 310 2000 001 311 2000 001 312 2000 001 313 2000 001 Кому 313 2500 001 | 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 Окончание производства Тип По всему миру | 6 | ||
Вещь | |||||
1973 1974 Окончание производства Тип Сделано в Мексике | 183 2000 001 184 2000 001 |
Год | Шасси | 1600 | Банкноты | |
1970 | ||||
1 января | 110 2 473 154 | B6 192 533 — 1600 SP | ||
янв.![]() | 110 2 562 429 | |||
фев | 110 2 656 704 | |||
мар | 110 2 749 553 | |||
апр | 110 2 855 740 | |||
Май | 110 2 949 762 | |||
июн | 110 3 050 707 | |||
июль | 110 3 097 085 110 3 097 086 110 3 097 087 110 3 097 088 110 3 097 089 | L0 025 858 Последний двигатель серии L 1500 низкий
октан M240 E0 021 603 Последний двигатель серии E 1300 с низким октановым числом M240 B6 440900 Последний двигатель серии B6 1600 SP- USA h2 259314 Последний двигатель серии h2 1500 SP F2 140820 Последний двигатель серии F2 1300 SP | ||
1 августа | 111 2 000 001 111 2 000 002 111 2 000 003 111 2 000 008 111 2 000 009 111 2 000 010 | D0 675 001 — 1200/34 л.![]() AB 000 001 — 1300/44 л.с. DIN — 52 л.с. SAE брутто AD 000 001 — 1600/50 л.с. DIN — 60 л.с. по SAE брутто AE 000 001 — 1600/50 л.с. DIN — 60 л.с. по SAE брутто — США AC 000 001 — 1300 / 40л.с. DIN (низкооктановое) AF 000 001 — 1600/46 л.с. DIN (низкооктановое) | ||
авг. | 111 2 082 956 | |||
16 сентября | 111 2 155 769 | н.э. 055 705 | ||
17 сентября | 111 2 158 703 111 2 173 068 | AE 058 480 AF 000 110 | ||
сен | 111 2 177 986 | |||
окт.![]() | 111 2 273 792 | |||
ноя | 111 2 345 460 | |||
декабрь 4 | 111 2 396 655 | AB 118 146 | ||
декабрь | 111 2 427 591 | AC 000 001 AB 141 591 AF 000 247 139 549 н.э. AE 218 430 | ||
1971 | ||||
янв.![]() | 111 2 518 856 | |||
фев | 111 2 669 687 | |||
мар | 111 2 730 614 | |||
апр | 111 2 832 863 | |||
Май | 111 2 932 741 | |||
15 июня | 111 2 920 875 | AB 313 346 | ||
июн | 111 3 034 569 | |||
июль | 111 3 143 119 | |||
1 августа | 112 2 000 001 112 2 000 002 112 2 000 003 112 2 000 010 112 2 000 011 112 2 000 008 112 2 000 009 | D0 836000 — 1200/34 л.![]() AB 350 000 — 1300/44 л.с. DIN AD 360 023 — 1600/50 л.с. DIN AC 003240 — 1300/40 л.с. DIN (низкооктановое) AF 000 445 — 1600/46 л.с. DIN (низкооктановое) AE 558001 — 1600/48 л.с. DIN — 46 л.с. SAE net — США / 49 AH 000 001 — 1600/48 л.с. DIN — 46 л.с. SAE net — США / Cal | ||
авг. | 112 2 067 069 | |||
сен | 112 2 124 590 | |||
окт. | 112 2 299 678 | |||
ноя | 112 2 356 908 | |||
декабрь | 112 2 427 792 | |||
1972 | ||||
янв.![]() | 112 2 482 841 | |||
фев | 112 2 583 722 | |||
1 мар. | 112 2 581 695 | AB 530 394 — 1300DP | ||
7 марта | 112 2 639 727 | AE 793575 — 1600DP | ||
8 марта | 112 2 644 302 | 468330 — 1600DP | ||
мар | 112 2 679 613 | |||
апр | 112 2 772 211 | |||
Май | 112 2 859 409 | |||
июн | 112 2 951 706 | |||
июль | 112 2 961 362 | |||
авг.![]() | 113 2 115 694 | D1 000 001 — 1200/34 л.с. DIN AB 699 002 — 1300/44 л.с. DIN AC 006701 — 1300 / 40л.с. с низким октановым числом по DIN AF 000802 — 1600/46 л.с. DIN низкооктановый AD 598002 — 1600/50 л.с. DIN AE 971064 — 1600/48 л.с., DIN 46 л.с., чистая SAE — US / 49 AH 005901 — 1600/48 л.с. DIN 46HP SAE Cal Manual AH 026 236 — 1600/48 л.с. DIN 46HP SAE Cal Autostick | ||
25 сентября | 113 2 196 230 | AB 747 704 — 1300DP | ||
сен | 113 2 199 639 | |||
4 октября | 113 2 212 117 | AE 999 999 — Последний двигатель серии AE,
заменен на AK 000 001 — 1600/48 л. ![]() | ||
окт. | 113 2 287 110 | |||
ноя | 113 2 372 878 | |||
декабрь | 113 2 438 833 | |||
1973 | ||||
янв. | 113 2 524 536 | |||
6 февраля | 113 2 529 701 | Начало работы генератора AH 046 788 — Калифорния | ||
фев? | ? | AH 060 040 замена шпилек с головкой M10 на M8 AK 056 935 замена шпильки с головкой M10 на M8 | ||
фев | 113 2 606 864 | |||
1 мар.![]() | 113 2 606 865 113 2 606 866 113 2 606 867 113 2 606 868 113 2 606 869 | AB 856058 789 921 н. Э. АК 113 791 AC 007 758 низкооктановое AF 036 654 низкооктановый | ||
23 марта | 113 2 667 765 | AB 870 513 | ||
мар | 113 2 705 303 | |||
10 апреля | 113 2 716 004 | AB 884 491 | ||
апр | 113 2 787 815 | |||
2 мая | 113 2 788 570 | AC 007869 низкое октановое число | ||
Май | 113 2 883 926 | |||
июн | 113 2 978 660 | |||
июль | 113 3 021 911 | AB 820 427 — Конец серии AB 1300DP AD 749 788 — Конец серии AD 1600DP | ||
1 августа | 114 2 000 001 | D1 115874 — 1200/34 л.![]() AC 008 196 — 1300/40 л. С. DIN с низким октановым числом AF 036 769 — 1600/46 л.с. DIN низкооктановое AR 000 001 — 1300/44 л.с. DIN AS 000 001 — 1600/50 л.с. DIN AH 101889 — ручка 1600/48 л.с. для США / авто + калибровочная ручка AH 114 419 — 1600/48 л.с. Cal auto АК 239 365 через АК 239 493 (Конец серии АК) | ||
авг. | 114 2 135 126 | |||
сен | 114 2 175 197 | |||
окт. | 114 2 264 932 | |||
ноя | 114 2 356 316 | |||
декабрь | 114 2 423 795 | |||
1974 | ||||
янв.![]() | 114 2 489 587 | |||
фев | 114 2 565 673 | |||
мар | 114 2 646 530 | |||
апр | 114 2 663 304 | |||
Май | 114 2 772 768 | |||
июн | 114 2 818 414 | |||
июль | 114 2 999 000 | AH 500 000 — 1600/48 л.![]() | ||
1 августа | 115 2 000 001 | D1 284 227 — 1200/34 л.с. DIN AC 008520 — 1300 / 40л.с. с низким октановым числом по DIN AF 092 708 — 1600/46 л.с. DIN низкооктановое AJ 000 001 — 1600/50 л. С. С впрыском топлива по DIN США AR 121272 — 1300/44 л.с. DIN AS 171567 — 1600/50 л.с. DIN | ||
авг. | 115 2 020 343 | |||
сен | 115 2 028 299 | |||
окт.![]() | 115 2 049 312 | |||
ноя | 115 2 120 504 | |||
декабрь | 115 2 143 743 | AF 0 129 022 — 1600/46 л.с. AS 0 243 557 — 1600/50 л.с. AJ 0 045 000 — 1600/50 л.с. | ||
1975 | ||||
янв. | 115 2 171 603 | |||
фев | 115 2 187 424 | |||
мар | 115 2 204 329 | |||
апр | 115 2 231 711 | |||
Май | 115 2 248 549 | |||
июн | 115 2 259 792 | |||
июль | 115 2 266 092 | AR 145 956 — 1300/44 л.![]() | ||
1 августа | 116 2 000 001 | D1 347143 — 1200/34 л.с. DIN AF 129 120 — 1600/46 л.с. DIN низкооктановое AJ 059665 — 1600/50 л. С. С впрыском топлива по DIN США AS 269031 — 1600/50 л.с., карбюраторный, DIN | ||
авг. | 116 2 004 790 | |||
сен | 116 2 041 746 | |||
окт. | 116 2 047 072 | |||
ноя | 116 2 060 534 | |||
декабрь | 116 2 071 467 | AF 129 606 КАК 332 893 AJ 071 682 | AF 0129606 — 1600 / 46л.![]() AS 0332893 — 1600/50 л.с. AJ 0 071 682 — 1600/50 л.с. | |
1976 | ||||
янв. | 116 2 082 265 | |||
фев | 116 2 097 865 | |||
мар | 116 2 114 297 | |||
апр | 116 2 131 217 | |||
Май | 116 2 146 453 | |||
июн | 116 2 162 096 | |||
июль | 156 2 175 675 116 2 176 287 | |||
1 августа | 1×7 2 000 001 | D1 393 632 — 1200/34 л.![]() AF 279116 — 1600 / 46л.с. с низким октановым числом AJ 095 936 — впрыск топлива по DIN 1600/50 л.с. — США AS 401300 — 1600/50 л.с., карбюраторный, DIN | ||
авг. | 117 2 006 331 | |||
сен | 117 2 033 696 | |||
окт. | 117 2 048 703 | |||
ноя | 117 2 057 509 | |||
декабрь | 117 2 063 700 | AJ 110 696 КАК 468 053 | ||
1977 | ||||
янв.![]() | 117 2 069 049 | |||
фев | 117 2 070 620 | |||
мар | 117 2 071 675 | |||
апр | 117 2 081 654 | |||
Май | 117 2 087 283 | |||
июн | 117 2 094 861 | |||
июль | 117 2 101 292 | AJ 119 687 — Последний седан производства США | ||
1 августа | 1×8 2 000 001 | D1 415741 — 1200/34 л.![]() AF 279320 — 1600/46 л.с. с низким октановым числом AJ 119 688 — 1600/50 л. С. С впрыском топлива по DIN AS 526949 — 1600/50 л.с., карбюраторный, DIN | ||
авг. | 118 2 007 084 | |||
сен | 118 2 008 911 | |||
окт. | 118 2 016 615 | |||
ноя | 118 2 019 775 | |||
декабрь | 118 2 026 312 158 2 028 542 | AJ 126 171 | ||
1978 | ||||
18 января | 118 2 034 030 | ? | Последний немецкий седан, построенный в соответствии с европейскими стандартами.![]() | |
янв. | 118 2 034 030 | |||
фев | 118 2 104 291 | |||
мар | 118 2 106 953 | |||
апр | 118 2 106 969 | |||
Май | 118 2 108 000 | |||
июн | NPR | |||
июль | NPR | |||
1 августа | 1×9 2 000 001 | D1 431113 — 1200/34 л.![]() AF 530873 — 1600 / 46л.с. с низким октановым числом AJ 132851 — 1600/50 л.с., с впрыском топлива по DIN AS 610 030 — 1600/50 л.с., карбюраторный, DIN | ||
авг. | 119 2 103 606 | |||
сен | 119 2 103 608 | |||
окт. | 119 2 106 109 | |||
ноя | 119 2 108 687 | |||
декабрь | 159 2 036 062 | AJ 136 982 | ||
1979 | ||||
янв.![]() | 119 2 111 555 | |||
фев | 119 2 113 988 | |||
мар | 119 2 116020 | |||
апр | 119 2 117 690 | |||
Май | 119 2 119 876 | |||
июн | 119 2 121 134 | |||
июль | 119 2 121 136 | |||
1 августа | ххх 0000 001 159 2 036 063 | D1 432180 — 1200/34 л.![]() AF 545518 — низкооктановое, 1600/46 л.с., AS 671914 — 1600/50 л.с., карбюраторный, DIN AJ 143097 — расширенный кабриолет | 1979 модельного года||
31 декабря | 159 2 043 634 | AJ 149 558 — расширенный 1979 модельного года Кабриолет | ||
31 декабря | AS 693274 — 1600/50 л.с., карбюраторный, DIN D1 432 646 — 1200/34 л.с. DIN (Мексика) | |||
31 января | AF 545791 — 1600 / 46л.![]() | |||
1980 | ||||
31 января | 159 2 043 705 | AJ 149 567 — конец 1979 модельного года кабриолет производства | ||
1 августа | D1 467 474 1 августа 1997 г. авг. 01 1998 30 октября 1998 31 июля 1999 | |||
1981 | ||||
1 августа | D1 479 925 | |||
1982 | ||||
1 августа | D1 489 761 | |||
1983 | ||||
D1 505 471 — (Мексика) | ||||
1 августа | Д1 507084 | |||
1984 | ||||
1 августа | D1 523 897 | |||
1985 | ||||
1 октября | AF | 5 | ||
1986 | ||||
30 сентября | AF 940 257 | |||
1987 | ||||
30 сентября | AF 964 000 | |||
1988 | ||||
1 октября | AF 982 486 | |||
1992 | ||||
1 октября | ACD 000 001 | Начало Digifant EFI | ||
1993 | ||||
1 октября | ACD 072 899 | |||
1994 | ||||
1 октября | ACD 160 225 | |||
1995 | ||||
1 октября | ACD 194 966 | |||
1996 | ||||
1 августа | ACD 229 707 | |||
1997 | ||||
1 августа | ACD 258 801 | |||
1998 | ||||
1 августа | ACD 294 541 | |||
30 октября | ACD 313 196 | |||
1999 | ||||
31 июля | ACD 334 217 |
VW Двигатель / шасси и цветовая идентификация
Volkswagen Номера шасси состоят из 17 цифр и состоят из нескольких элементов. Хорошим примером может служить WVW ZZZ 3C Z 9E 334557.
WVW показывает производителя, которым был произведен автомобиль.
ZZZ — это просто код заполнения, так как все номера шасси должны состоять из 17 цифр.
3C сообщает нам, какая у вас машина. 3C — это Passat. 6N — это поло.
Z снова наполнитель.
9 жертвует модельный год. 9 означает 2009 год, но использовались буквы до 2001 года и после 2010 года. См. Таблицу ниже.
E — это местонахождение завода-изготовителя. W — Вольфсбург, E — Эмден. Есть 16 вариантов.
334557 — это уникальный номер сборки, присвоенный вашему VW.
Посмотрите наши «Как найти» ваше шасси / двигатель или покрасьте номер или прокрутите вниз, чтобы получить статическое руководство.
Код года шасси | Год календаря | Код года шасси | Год календаря | Код года шасси | |||||||
A | 1991 | M | 2002 | 1991 | M | 2002 | B | 1992 | N | 2003 | 3 |
C | 1993 | P | 2004 | 4 | |||||||
D | 1994 | R | 2005 | 5 | |||||||
E | 1995 | S | 2006 | 6 | |||||||
F | 1996 | T | 2007 | 7 | |||||||
G | 1997 | V | 2008 | 920 926||||||||
H | 1998 | W | 2009 | 9 | |||||||
J | 19 99 | X | 2010 | A | |||||||
K | 2000 | Y | 2011 | B | |||||||
L | 2001 | 1 | 2012 | C |
Номера двигателей и номера шасси можно найти в бортовом журнале / регистрационном документе (V5C) | ||
Под ковриком багажника — наклейка с данными | ||
Наклейка Data на лицевой стороне сервисной книжки | ||
Номер шасси на лобовом стекле со стороны пассажира |
Ссылки по теме: PR-коды
Как расшифровать номер двигателя и шасси VW Beetle
При заказе запчастей или восстановлении автомобиля до его первоначальных характеристик полезно знать о своей ошибке как можно больше.Вот как разгадать темное искусство кодов двигателей и шасси…
Перво-наперво — вам нужно знать, где искать нужные числа. «Свидетельство о рождении» вашего жука будет под капотом рядом с тем местом, где он фиксируется на переднем фартуке — в нем будет указано происхождение автомобиля, а также номер шасси. Номер шасси также можно увидеть на центральной части шасси, под задним сиденьем и на лобовом стекле очень поздних моделей Beetle. Номер двигателя самый простой — он находится на опоре постамента генератора / генератора.
Итак, что означают все цифры и что они могут рассказать вам о вашей машине?
Номера шасси
Начиная с номеров шасси, Beetle всегда имел заводское обозначение Type 1, и, за исключением периода с 1956 по 1964 год, номер шасси начинался с 1 или 11. Номера шасси начинались с 1 -0001 в 1940 году, но поскольку префикс Type 1 также включал военные машины, к 1945 году, когда нумерация достигла 1-053814, было построено всего несколько сотен Beetles.К 1955 году, когда производство Beetle достигло одного миллиона, за префиксом 1 следовало семь цифр. Затем префикс был удален; последнему автомобилю, выпущенному в 1956 году, был присвоен номер 1394119. Система нумерации изменилась в 1965 году с введением трехзначного префикса, состоящего из 11, для обозначения Beetle (Karmann Ghia получил обозначение Type 14, а Cabrio Type 15), за которым последовали цифра для обозначения модельного года, например 5 для 1965 года и так далее. Таким образом, первый жук, сошедший с конвейера в августе 1964 года, был 115 000 001.
В 1970 году цифра 2 была добавлена для обозначения второй декады, поэтому первой модели 1970 года, выпущенной в августе 1969 года, был присвоен номер 110 2 000 001. Последний Beetle, произведенный в Германии, был 118 2 034 030. Вместо 110 3 для Первая модель 1980 года выпуска, выпущенная в августе 1979 года, была принята на вооружение с номером шасси 11A 0000001. Когда произошла международная стандартизация, он стал WVWzzz11zAM000001. WVW означает частные автомобили Volkswagen, буквы z — это символы, а буква «M» в позиции 11 и обозначает страну производителя, в данном случае Мексику.Знакомиться с некоторыми автомобилями легче, чем с другими; Дата сборки июнь 1979 года легко интерпретируется на этой наклейке американского кабриолета. Вы также можете найти отметки даты на таких деталях, как колеса — хотя имейте в виду, что диски могли стоять некоторое время перед установкой, поэтому не беспокойтесь, если они старше даты сборки автомобиля на год!
Номера типа
Номер шасси содержит только первые две цифры типа, но на самом деле полные номера типа до 1968 года состояли из трех цифр, а затем из шести. Сводка номеров поста ’68 выглядит следующим образом:
1 -я цифра 1 = Beetle
2 -я цифра 1 = 122/1300/1500
3 -я цифра 1,3,5 = левый привод, 2,4,6 = правый привод
4 th цифра 0 = стандартная модель, 1 = версия L, 7,8 = версия для США
5 th цифра Тип двигателя, 1 = 1200 34 л.с., 2 = 1300 44 л.с., 3 = 1500 44 л.с. или 1600 50 л.с.
4 = 1400 с контролем выбросов, 5,6 = 1600 48 л.с.
6 -го цифра 1 = механическая коробка передач, 2 = полуавтомат
Коды двигателей
Всегда интересно узнать, какой двигатель установлен в вашем Beetle, и вы можете проверить это, посмотрев на префикс.Префиксы номеров двигателей были впервые использованы в 1965 году с введением 1300, с другими номерами Beetle следующим образом:
A = 1200 30 л.с.
D = 1200 34 л.с.
E = 1300 37 л.с.
F = 1300 40 л.с.
H = 1500 44 л.с.
L = 1500 40 л. с.
AB = 1300 44 л.с.
AC = 1300 40 л.с.
AD = 1600 50 л.с.
AE = 1600 48 л.с. (США)
AF = 1600 46 л.с.
AG = 1600 44 л.с. (Тип 181)
AH = 1600 48 л.с. (США)
AJ = 1600 50 л.с. (впрыск топлива)
AK = 1600 48 л.с. (США)
AL = 1600 48 л.с. (Тип 181 )
AM = 1600 48 л.с. (Тип 181, США)
AR = 1300 44 л.с.
AS = 1600 50 л.с.
Наклейки с данными
Чтобы немного запутать ситуацию, некоторые Жуки были снабжены наклейкой (обычно приклеивали металлоконструкции к нише запасного колеса), на которой указан номер шасси, номер типа, код двигателя и коробки передач, коды окраски и список заводов. подогнанные варианты.Аксессуары, установленные дилером-поставщиком, конечно же, не будут включены.
Цветовой код, конечно же, может оказаться полезным при проведении реставрационных работ, и, определив оригинальную внутреннюю отделку, вы можете определить, были ли какие-то изменения. Между тем, в списке опций будет указано, какие аксессуары были установлены при отправке с завода. Так, например, если вы хотите вернуть свой Bug в исходную спецификацию — он скажет вам, какие аксессуары оставить, от каких отказаться и какие части отсутствуют … Список опубликован на TheSamba.com здесь может оказаться полезным. Если вы сами занимались детективом в отношении номеров Beetle M, мы будем рады услышать от вас…
Ян
Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage.
Electric 2021 VW ID.4 со стальным шасси и съемной алюминиевой панелью днища
Volkswagen в среду представил полностью электрический внедорожник 2021 ID.4, который может стоить так же дешево, как более дорогой Tiguan, и будет включать в себя три года бесплатной зарядки.
Автомобиль может стать убедительным аргументом для некоторых американцев в пользу перехода на электричество. Volkswagen сначала поставит 2021 ID.4 в Америку по цене 39 995 долларов, но возможность получения федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов может снизить его до цены Tiguan SEL, заявил производитель оригинального оборудования. Ожидается, что после того, как VW в 2022 году начнет производство внедорожника в США, рекомендованная производителем розничная цена упадет до «примерно 35000 долларов». Volkswagen также предоставит три бесплатных года быстрой зарядки Electrify America.
«ID.4 был спроектирован, загружен и оценен так, чтобы завоевать сердца владельцев внедорожников, которые просто готовы перейти на электромобиль — и снова полюбить Volkswagen», — сказал Скотт Кио в заявлении Volkswagen Group of America в среду.«Он едет как GTI, в нем есть упаковка Tiguan и предназначение Beetle. Все самое лучшее в VW в одном пакете ».
Если автомобиль действительно поврежден, ремонтники будут постоянно сталкиваться с конструкцией, в которой сталь и алюминий смешаны.
«Сердцем ID.4 является аккумуляторная батарея, состоящая из 288 аккумуляторных ячеек в 12 модулях, расположенных в днище кузова для создания низкого центра тяжести для оптимальной динамики движения, а также чрезвычайно сбалансированного распределения веса», — пишет Volkswagen. Среда.«Он заключен в легкую алюминиевую конструкцию, которая прикреплена к раме болтами, что способствует повышению жесткости. …
«Что касается аккумулятора, то экструдированная алюминиевая рама защищает аккумуляторную систему от повреждений в случае аварии, а сменная алюминиевая панель днища защищает аккумулятор от дороги».
По заявлению Volkswagen, шасси и кузов — стальные.
В среду компания Repairer Driven News связалась с Volkswagen и сообщила, что предложит дополнительную информацию в удостоверении личности.Облегчение 4 ближе к тому, чтобы поступить в продажу ».
«Хотя в выпуске намного больше, чем мы обычно раскрываем, пройдет еще некоторое время, прежде чем мы сможем углубиться в более техническую сторону вещей», — написала пресс-секретарь Джессика Андерсон в электронном письме. «Более подробная информация появится по мере приближения к запуску».
Прочие примечания, связанные с телом:
- «Передняя подвеска представляет собой стойку с нижними рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости», — написал в среду Volkswagen.
«В задней части ID.4 используется многорычажный задний мост с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- «Скульптурный передний бампер ID.4 с большими впускными лопатками и сотовыми вставками придает автомобилю мощный вид», — сказал Volkswagen. У внедорожника нет решетки радиатора. «Длинный спойлер» выступает из задней части автомобиля.
- Стандартно большие светодиодные фонари, ручки дверей с подсветкой. Клиенты также могут приобрести «пакет Statement», который включает в себя световой логотип Volkswagen и световую линию на передней части автомобиля.
- Пакет Statement также добавляет панорамную крышу с фиксированным стеклом, в то время как пакет Gradient окрашивает оставшуюся часть крыши в черный цвет (обычно это цвет кузова) и добавляет серебряные акценты и рейлинги на крыше.
- Volkswagen будет продавать ID.4 в шести основных цветах окраски, пять из которых имеют прилагательное «Металлик».
MEB
Volkswagen заявил, что построил ID.4 на своей модульной архитектуре с электроприводом, известной как «MEB.”
«У MEB есть два основных уникальных торговых предложения, — писал VW в 2018 году. — Во-первых, это не платформа для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которая была модифицирована задним числом. Вместо этого это модульная сборочная матрица, разработанная специально для чисто электрических автомобилей, что позволяет Volkswagen использовать эту технологию с максимальной эффективностью. Во-вторых, концепцию и дизайн автомобиля можно структурировать более гибко, чем когда-либо прежде — от компактных автомобилей до внедорожников и MPV. Это позволит Группе достичь эффекта масштаба, сделав электромобили более дешевыми и доступными для многих людей.
«MEB, разработанный с учетом чисто электрических приводных систем, позволяет увеличить размер колесной базы транспортного средства при одновременном уменьшении свесов кузова, что приводит к более динамичным пропорциям. Помимо того, что конструкторы могут создать автономную ДНК дизайна для новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, конструкция шасси ведет к созданию гораздо более крупных и универсальных интерьеров ».
В 2018 году OEM-производитель заявил, что его аккумуляторная батарея предлагает такие преимущества, как «оптимизация веса» в связи с алюминиевым корпусом и «встроенным охлаждением».”
Аккумулятор
Ожидается, что батарея в заднеприводном варианте ID.4 1st Edition обеспечит запас хода в 250 миль, согласно Volkswagen. Как и у VW Beetle, электродвигатель ID.4 и всех других автомобилей MEB расположен в задней части шасси. (Предположительно, VW установит еще один двигатель спереди для полноприводной версии, которая выйдет «позже в 2021 году»).
По данным Volkswagen, автомобилист, использующий 125-киловаттное быстрое зарядное устройство постоянного тока, может зарядить аккумулятор с 5 до 80 процентов примерно за 38 минут.На домашнем (240 В) или общественном (208 В) зарядном устройстве уровня 2 «бак» можно заполнить примерно за 7,5 часов.
Electrify America заявила в понедельник, что у нее есть более 470 зарядных станций, обеспечивающих более 2000 устройств быстрой зарядки, но она хочет построить «или иметь в стадии разработки» 800 станций и 3500 устройств быстрой зарядки до декабря 2021 года. электромобили, чтобы добраться из Вашингтона, округ Колумбия, в Лос-Анджелес, штат Калифорния,
Дополнительная информация:
«Volkswagen представляет совершенно новый 2021 ID.4 электрических внедорожника »
Volkswagen, 23 сентября 2020 г.
«Electrify America и Volkswagen of America объявляют о соглашении, предусматривающем безлимитный тарифный план для владельцев нового электрического внедорожника VW ID.4 2021 года»
Volkswagen, 21 сентября 2020 г.
Изображений:
Показан Volkswagen ID.4 1-го выпуска 2021 года с пакетом Gradient. (Источник Volkswagen)
Показана платформа Volkswagen ID.4 2021 года выпуска.(Источник Volkswagen)
Показана трансмиссия Volkswagen ID. 4 2021 года выпуска. (Источник Volkswagen)
Показаны рулевая колонка и подвеска Volkswagen ID.4 2021 года выпуска. (Источник Volkswagen)
Показан Volkswagen ID.4 1-го выпуска 2021 года с пакетом Gradient. (Источник Volkswagen)
Поделиться:
СвязанныеVolkswagen Highlights ID.4 шасси
Когда на рынок выходит заднеприводный ID.4, Volkswagen выделяет различные особенности или системы своего нового электромобиля, а вот и беглый взгляд на шасси.
По словам немецкого производителя, ID.4 достаточно универсален и должен хорошо работать в различных сценариях, включая городские, проселочные дороги и шоссе, включая время от времени спортивное вождение.
Фольксваген считает наиболее важными для достижения отличной управляемости низкий центр тяжести (благодаря батарее, расположенной в полу, между осями) и баланс 50:50.
В задней части ID. 4 установлена новая компактная пятирычажная подвеска с подрамником, который упруго соединен с кузовом и выполнен в основном из легкого алюминия. В передней части есть дизайн McPherson с прогрессивным рулевым управлением (в топовых версиях), «, который работает все более и более прямо по мере увеличения угла поворота — его передаточное число колеблется от 15,9: 1 до 14,5: 1» .
Еще одна интересная особенность — это DCC — адаптивное управление шасси, которое регулирует характеристики амортизатора на каждом колесе 200 раз в секунду, в зависимости от дорожного покрытия и дорожной ситуации, для повышения комфорта езды или сцепления с дорогой.
Настройки DCC и прогрессивного рулевого управления связаны с выбором профиля движения — всего доступно четыре режима на выбор:
«Eco, Comfort и Sport предварительно настроены. В индивидуальном режиме водителю предоставляются дополнительные параметры настройки на центральном дисплее: они могут выбрать более тонкие промежуточные уровни между Comfort и Sport или сделать оба режима еще более экстремальными — другими словами, даже больше.
комфортно или даже более динамично «.
Колеса (от 18 до 19, 20 и 21 дюймов) были оптимизированы с точки зрения аэродинамики за счет плоской конструкции и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению.
На передней оси установлены дисковые тормоза (диаметр 358 миллиметров у тяжелой версии на 77 кВтч), а на задней у ID.4 барабанные тормоза. Некоторых может удивить использование барабанных тормозов, но они достаточно хороши и экономичны. Немецкий производитель также позаботился о том, чтобы они были долговечными:
«Их колодки рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Коррозия невозможна, хотя тормоза редко используются в повседневной езде.Большую часть замедления выполняет электродвигатель, который при этом восстанавливает энергию ».
И последнее — это программа управления динамикой автомобиля, позаимствованная у нового Golf. Он использует тормозные вмешательства на определенных колесах для улучшения управляемости в поворотах:
«Когда водитель хочет, ID.
4 принимает повороты очень быстро, стабильно и почти естественно — в том числе благодаря электронной системе управления динамикой автомобиля, которая тесно взаимодействует с системой стабилизации ESC.Volkswagen представил его в новом Golf. Driving Dynamics Manager контролирует избирательное торможение колес электронной блокировки поперечного привода XDS и работу демпфера DCC. Он использует цифровую целевую модель для достижения оптимального поведения при вождении и рулевом управлении в любой ситуации. Как только автомобиль поворачивает в поворот, ID.4 ведет себя более спонтанно, линейно и точно.
ESC, в свою очередь, тесно взаимодействует с блоками управления электродвигателем и силовой электроникой.Хотя в принципе автомобиль с задним приводом имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, такая сеть гарантирует, что задние колеса ID.4 будут стабильно сцепляться с дорогой в любой ситуации — при полном ускорении, при быстром прохождении поворотов и при замедлении за счет рекуперации тормозов. Этот трекшн-контроль — еще одна инновация Volkswagen — основан на скорости. И это происходит автоматически каждую миллисекунду, то есть так быстро и, следовательно, так мягко, что водитель почти не чувствует этого ».
144 Фото
Volkswagen: Разработка шасси нового поколения Golf GTI
Golf GTI восьмого поколения выводит практичную формулу хот-хэтча на новый уровень.При разработке шасси инженеры сосредоточились на улучшении стабильности, точности и сцепления с дорогой для лучшей динамики движения, сохраняя при этом повседневный комфорт GTI
. Golf GTI восьмого поколения выводит практичную формулу хот-хэтча на новый уровень. При разработке шасси инженеры сосредоточились на улучшении устойчивости, точности и сцепления с дорогой в поворотах для лучшей динамики движения, сохраняя при этом повседневный комфорт GTI.
«Golf GTI всегда был синонимом чистой динамики вождения», — говорит Карстен Шебсдат, руководитель отдела динамики движения, рулевого управления и систем управления Volkswagen.«Немногие другие автомобили в этой категории предлагают столь же точно настроенный баланс между спортивностью и комфортом. Благодаря сочетанию новой ходовой части, дифференциала повышенного трения с измерением крутящего момента (VAQ) и Vehicle Dynamics Manager мы смогли поднять выдающиеся общие характеристики GTI на еще более высокий уровень ».
Ходовая часть нового GTI имеет несколько модификаций, направленных на повышение точности и устойчивости движения. В передней подвеске со стойками изменена конфигурация поперечных рычагов и модернизирована демпфирующая гидравлика.Пружины и буферные упоры также перенастроены, чтобы обеспечить жесткость пружины передней оси на пять процентов выше, чем у Mk7 GTI. Автомобиль восьмого поколения также оснащен новым алюминиевым подрамником, оптимизированным для максимальной жесткости, который почти на 7 фунтов легче, чем у его предшественника. Многорычажный задний мост отличается аналогичными модификациями, включая новую опору колеса, поперечный подшипник и пружинную установку, а также перенастроенные вспомогательные пружины. Жесткость пружины на задней оси увеличивается на 15 процентов по сравнению с Mk7.Демпфирующие подшипники новые, как и демпфирующая гидравлика.
Volkswagen Vehicle Dynamics Manager — новая система управления динамикой движения — дебютировала на Golf Mk 8. Она тесно интегрирует электронный контроль устойчивости (ESC) с электронными блокировками дифференциала (XDS®) и дополнительную систему адаптивного демпфирования DCC®. Адаптируя индивидуальное демпфирование колеса 200 раз в секунду, он может обеспечить особенно маневренное и точное управление.
Новый GTI теперь стандартно поставляется с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и определением крутящего момента.По сравнению с полностью механическими дифференциалами система GTI предлагает различную степень вмешательства в зависимости от реальной дорожной ситуации и функций ESC, EDS и XDS +. Это позволяет избежать повреждения рулевого управления, как в случае с механическими дифференциалами. Благодаря многодисковой муфте дифференциал VAQ оптимизирует сцепление и управляемость в быстрых поворотах, тем самым улучшая характеристики и помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость — традиционное слабое место переднеприводных автомобилей.GTI может справляться с поворотами в нейтральном положении, а также ускоряется без потери тяги. Частично это связано с тем, что момент блокировки дифференциала VAQ может быть значительно увеличен в спортивном режиме. На ипподроме можно настроить вмешательство ESC в два этапа. В спортивном режиме ESC пороги ESC и пороги скольжения ASR увеличиваются, чтобы снизить интенсивность вмешательства. В режиме ESC Off амбициозные водители могут вообще отключить ESC.
Доступная система адаптивного управления ходовой частью (DCC) постоянно реагирует на дорожное покрытие и дорожную ситуацию.Впервые боковые динамические компоненты ходовой части DCC в новом GTI координируются, а затем оптимизируются с помощью приложения Vehicle Dynamics Manager. С помощью настроек выбора режима вождения водитель может по своему желанию влиять на уменьшение движения тела. Требуемое демпфирование рассчитывается для каждого колеса и регулируется на четырех демпферах за доли секунды. Это гарантирует, что DCC может обеспечить высочайший уровень комфорта и идеальную динамику вождения в сочетании с Vehicle Dynamics Manager.
В последнем поколении DCC настройку автомобиля можно расширить в индивидуальном режиме, чтобы выйти за пределы существующего диапазона фиксированных режимов Комфорт, Эко и Спорт. Водитель может точно установить и сохранить свой личный профиль вождения с помощью цифрового слайдера. За пределами настройки «Комфорт» кузов максимально «отделен» от дорожного покрытия, что повышает комфорт вождения. Помимо спортивного режима, существует расширенный диапазон настроек с максимальным демпфированием для минимизации движений тела и чрезвычайно прямого и нейтрального управления автомобилем.
Усовершенствованное «прогрессивное» рулевое управление входит в стандартную комплектацию нового GTI. Инженеры настраивают передаточное отношение рулевого управления более непосредственно, чем стандартный линейный рулевой механизм, применяя новые программные алгоритмы и новое программное приложение. В то время как обычные системы рулевого управления работают на основе фиксированного передаточного числа, рулевое управление в GTI использует прогрессивное передаточное число. Это значительно снижает количество блокировок, необходимых для управления автомобилем при маневрировании и парковке. На извилистых проселочных дорогах и при повороте водитель заметит более резкую реакцию благодаря более прямой настройке.Это также означает, что водителю не нужно так часто менять положение рук.
От замка до упора, у нового GTI с 18-дюймовыми колесами и шинами всего 2,1 оборота. С технологической точки зрения прогрессивное рулевое управление отличается от базовой системы рулевого управления регулируемой рулевой рейкой и шестерней, а также более мощным электродвигателем. В отличие от систем с фиксированным передаточным числом рулевого управления, которые всегда вынуждены идти на компромисс между динамикой движения и комфортом, передача рулевой рейки значительно изменяется функционально за счет хода рулевого управления.В результате: переход между непрямым откликом рулевого управления и прямым откликом на большие углы поворота стал более быстрым.
ИСТОЧНИК: Volkswagen
.