Фольксваген микро: Новый Volkswagen Caravelle 6.1 – фото, комплектации и цены, купить новый микроавтобус Фольксваген Каравелла 6.1 2019/2020

>

Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 527 000 ₽

Пикап

Германия

Год: 2016

От 2 639 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 1 299 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 548 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 669 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 1 481 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2015

От 1 615 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 733 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 4 217 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 911 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 558 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 2 722 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 1 552 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2020

От 3 610 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 1 949 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 848 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 3 009 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 1 779 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 3 847 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы.

Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Фирма Volkswagen рассказала о микрогибриде Golf BlueMotion — ДРАЙВ

Полуторалитровый агрегат, умеющий останавливаться во время движения, пока доступен на Гольфе (как хэтче, так и универсале), но компания говорит, что в будущем он распространится и на другие Фольксвагены.

Модель Volkswagen Golf 1.5 TSI ACT BlueMotion — пример самой простой гибридной системы, которую фольксвагеновцы именуют micro-hybrid.

Она использует полуторалитровый агрегат evo в версии на 130 сил (200 Н•м), который был анонсирован ещё в 2016-м при рестайлинге Гольфа, но в ассортименте появился позднее. Немцы вспомнили о микрогибриде, поскольку теперь объявили: авторы мотора 1.5 TSI ACT создали «базовую матрицу», позволяющую на этой единой основе строить силовые установки разного типа — умеренные и полновесные гибриды, бензоэлектрические модификации с зарядкой от сети, а ещё версии на метане.

У мотора 1.5 TSI ACT BlueMotion относительно высокая для наддувных агрегатов степень сжатия (12,5:1), турбокомпрессор с переменной геометрией, цикл Миллера, отключение двух цилиндров из четырёх на малых нагрузках (в диапазоне 1400–4000 об/мин и при скорости до 130 км/ч). Коробку передач можно выбрать: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG.

Особенность нового ДВС в случае совмещения его с «роботом» — это функция eco-coasting. На скорости при отпускании педали газа не просто отключается подача топлива, но и отсоединяется двигатель от трансмиссии, а сам мотор полностью глушится (подобные устройства в концерне начали развивать ещё несколько лет назад).

В этом случае вспомогательные системы продолжают исправно работать от небольшого литиевого аккумулятора. Стоит только снова нажать на педаль, как «полторашка» быстро запускается в работу. Отсюда и термин «микрогибрид», не предполагающий полноценного движения на электротяге. При этом используется 12-вольтовая сеть, а не 48-вольтовая, как в более мощных похожих системах.

Хэтчбек Golf 1.5 TSI ACT BlueMotion Comfortline с «роботом» стоит в Германии 26 075 евро, а хэтч Comfortline с дизелем 1.6 TDI и «роботом» — 26 900. Универсал Golf Variant 1.5 TSI ACT BlueMotion Comfortline с «роботом» — 28 125, а универсал с дизелем 1.6 — 28 950.

Режим eco-coasting позволяет двигаться по инерции дальше, чем в случае обычной силовой установки, исключая лишние потери в ДВС. При дальнейшем обычном движении или торможении запасы энергии в батареи пополняются. В реальных ситуациях это сберегает 0,4 л/100 км, заявили авторы разработки. Получается автомобиль с экономичностью, приблизительно сопоставимой с дизелем, но дешевле.

Хэтчбек Golf 1.5 TSI ACT BlueMotion с «роботом» тратит в смешанном цикле 4,8 л/100 км, в загородном — 4,1, а в городском — 6,1. Собрат без микрогибридной добавки, но с тем же мотором и на «механике» обладает близкими цифрами: средний — 4,8; загородный — 4,0; городской — 6,2. Для сравнения, хэтчбек Golf со 115-сильным дизелем 1.6 и «роботом» требует 3,9 л/100 км в комбинированном цикле NEDC.

Микроавтобусы Volkswagen / Selfire — блог с историями

Более пятидесяти лет назад, в совсем еще молодой Федеративной Республике Германия появилась новая машина Volkswagen Bulli (Бычок), или T1, которая впоследствии будет носить имя Volkswagen Transporter. Простая, но с неудержимым стремлением покорить мир…

(1950-1967) Т1

Наладив серийное производство легковых автомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго «народного автомобиля». И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.

Голландский торговец автомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых автомобилей. Был и еще один человек, для которого эта машина стала делом всей жизни. Это баварец Густав Майер. Он пришел на завод в далеком 1949 году. К этому моменту он уже был известным инженером в своей отрасли, талантом от Бога. За короткий промежуток времени он дорос до должности главного конструктора грузового отделения компании. С этого момента ни одна модификация Transporter не выпускалась без его участия. Этот человек сыграл большую роль в столь большой популярности серии Т.

Первый автомобиль был собран 11 марта 1949 года — это был фургон длиной 4,3м, грузоподъемностью 830кг и собственной массой около 1000кг. Это автофургон, который объединил преимущества легкового автомобиля (на базе которого он был создан) и грузовика. Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера — самая удобная форма для перевозки грузов. Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового автомобиля.

Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука.Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты (например, колесная база и ширина дорожки) микроавтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.

Конструктивное деление на три части транспортного средства — кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку (по желанию также на 2 сторонах), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек. Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части — дают в итоге образцовое распределение веса (нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1). Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.

Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом, поэтому микроавтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах Земли. Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч.

При этом автофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км. Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство для рекламы. Сенсация для грузового автомобиля этого времени — это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отоплением кабины и салона двигателем. Таким образом, независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954 году.

В феврале 1950 первые трейлеры (только автофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный автобус и версия восьмиместного пассажирского автобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроавтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как «особое исполнение» (поздняя «особая модель») выпускается лакированный микроавтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше.

Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот автомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов. В середине панели приборов появляется ячейка для «автомобильного приемника» (под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в автомобиле).

С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.

В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3. В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.

Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.

Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера (к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона) цельнометаллический (стальной) кузов является основой для бесчисленных конструктивных вариантов и постановочных вариантов (удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем). Также самый успешный трейлер немецкого производства, «домик на колесах» от Westfalia, базируется на шасси Фольксвагена. Уже с 1954 «бокс кемпинг» предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию автобуса Фольксваген. Конструкция этих фургонов такова, что обстановка «домика на колесах» (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси автомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.

Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 «Bulli» получает полностью синхронизированный передаточный механизм.

В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроавтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового автомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный «Bulli» покидает уже 9 октября 1954 автозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем).

Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный автофургон. В течение следующих лет популярность «Bulli» растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроавтобус (к этому времени ежедневный выпуск — 550 автомобилей), а 2 октября 1962 года — миллионный. Америка дала этому автомобилю еще одно воплощение — автомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.

Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких «косметических» изменений по июнь 1967.

(1967-1979) Т2

Первое ответвление от генеалогического дерева VW Transporter произошло в конце 1967 года, когда количество выпущенных машин этой модели превысило отметку 1,8 млн. Тогда на смену Transporter T1 пришел новый автомобиль, который получил индекс Т2. Его разработал конструктор Густав «Транспортер» Майер, который, сохранив конструктивные особенности Typ 2 Bulli, внес в автомобиль ряд существенных изменений.

Новое поколение Т2 стало больше, красивее, надежнее и долговечнее своего предшественника. Но что самое важное — ходовые характеристики и легкость управления стали приближены к показателям легковых автомобилей. Это было достигнуто благодаря практически идеальной развесовке по осям и отличному вывороту передних колес. Внешне автомобиль стал более современным и безопасным — панели стали более плоскими, а двухсекционное ветровое стекло уступило место панорамному. Что касается двигателей автомобиля, то он так и остался в задней части машины, привод соответственно тоже остался задним.

Майер использовал новые оппозитные моторы объемами от 1.6 до 2.0 л (47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-контурную тормозную систему. Скорость Transporter T2 превысила 100 км/ч. Количество модификаций у Transporter T2 было еще больше, чем у его предшественника Bulli — конструкторы Volkswagen учли, в том числе, и те самодельные надстройки, что сооружали сами владельцы машин на шасси Transporter. В 70-е годы Европа переживала бум автомобильного туризма, поэтому очень много Transporter T2 было оборудовано под дачи на колесах. Тогда же появился и новый термин — Volkswagon, отражающий эту характерную черту 70-х. В 1978 году был выпущен первый полноприводный вариант.

Впервые именно на фургоне Transporter T2 была установлена сдвигаемая в сторону дверь — деталь, без которой сейчас трудно представить современный грузопассажирский автомобиль.

В 1971 году завод в Ганновере был расширен, что сразу же сказалось на производственной мощности — уже на следующий год там собрали 294 932 автомобиля. На время производства Transporter T2 пришелся выпуск юбилейных 2-, 3- и 4-миллионных машин. Таким образом, пик популярности Transporter выпадает именно на Т2 поколение. Один завод оказался не в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос, поэтому стали создаваться предприятия по выпуску этого автомобиля в Бразилии, Мексике и Южной Африке.

Т2 выпускались с 67 по 79 года — на территории Германии. При этом в 71 (примерно) был совершен переход с Т2а на Т2b.

С 79 года — по сей день — выпускается на территории Бразилии. После того как изменили крышу, салон, немного передок — бампера, и т.д. модель стала именоваться Т2с.

Была выпущена ограниченная партия машин с дизельными двигателями.
А с 2006 года машина перестала комплектоваться двигателем воздушного охлаждения, который заменен на 1.4 литровый рядный 70 сильный мотор с возможностью питания экологической смесью спирт+бензин — поэтому изменена «мордочка» машины — на ней установлена пластиковая коробка — там размещен радиатор двигателя. Сейчас продается в двух вариантах — панельный фургон и 9-местный микроавтобус. Цвет- только белый.

Стоимость на территории Бразилии на данный момент — около 23 тысяч долларов за машину у диллера Фольксваген.

На территории Германии машина 2006 года без пробега стоит приблизительно 22 тысячи евро.

(1979-1992) Т3

В 1979 году состоялась презентация Transporter T3. Кроме множества технических нововведений, затронувших ходовую часть и двигатель, автомобиль получил новый более вместительный угловатый кузов. Дизайн автомобиля соответствовал господствовавшим в конце 70-х идеям конструктивизма — в кузове стало меньше сложных поверхностей, панели стали более функциональными и плоскими с большим количеством подштамповок, что увеличивало конечную жесткость кузова.

Со временем при производстве Transporter T3 технологи начали уделять все больше внимания антикоррозийной обработке кузова, многие детали которого стали изготавливаться из оцинкованного стального листа, а лакокрасочное покрытие насчитывало 6 слоев.

Поначалу новинка плохо «набирала обороты» — в технической части не было ничего нового — то же заднее расположение моторов воздушного охлаждения. Их мощности — 50 или 70 л.с. — было явно недостаточно для 1,4-тонного автомобиля, и лишь спустя пару лет Т3 получает бензиновый мотор с водяным охлаждением и первый в истории модели «дизель». После этого Transporter третьего поколения начал подавать некоторые надежды на успешное продолжение дела предшественников.

В 1981 году в продажу поступила модификация под названием Caravelle — 9-местный пассажирский салон, отделанный велюром, с сиденьями, вращающимися вокруг вертикальной оси. Его отличают такие элементы отделки, как квадратные фары, более массивные бамперы и пластиковые накладки на кузов.

В 1985 году в австрийском городе Шладминг состоялась презентация Т3 syncro — полноприводной модификации, без которой сейчас сложно представить себе семейство Transporter. Надежность полноприводной трансмиссии проверял сам Густав Майер. На опытном образце он отправился в путешествие по пустыне Сахаре и успешно вернулся обратно, оставшись полностью удовлетворенным качеством конструкции. Эта модификация получила распространение среди потребителей, которым был необходим полноприводный автомобиль, не требующий больших эксплуатационных расходов.

За все время выпуска Transporter Т3 оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизелями объемом 1,6 и 1,7 л (от 50 до 70 л.с.).
Прекращение выпуска Т3 стало завершением целой эпохи микроавтобусов Volkswagen с задним расположением мотора. Как в 1974 году легендарный «Жук» уступил место радикально отличающемуся по концепции и конструкции Golf, точно так же в производственную гамму компании пришел Transporter четвертого поколения.

(1990-2003) Т4

В августе 1990 года начался выпуск принципиально нового переднеприводного Transporter T4. Все в нем непривычно для любителей модели Т: двигатель расположен спереди, водяное охлаждение, передний привод, разные межосевые расстояния в различных модификациях. Первая реакция старых приверженцев Transporter — категорическое неприятие. Но длилось это недолго. Немного привыкнув к тому, что отныне модель Т будет именно такой, покупатели отправились в автосалоны. Переднее расположение двигателя вместе с передним приводом позволило значительно увеличить вместительность автомобиля и получить больше пространства для сооружения различных типов фургонов на шасси T4.

Сначала выпускались только модификации Transporter и Caravelle с элегантным салоном, предназначенная только для перевозки пассажиров. Спустя несколько лет, когда рынок минивэнов стал увеличиваться, Volkswagen решил выпустить пассажирскую версию люкс — для этого под названием California была выпущена переделанная модификация Caravelle — с более дорогим салоном и расцветками. Однако California почему-то не имела успех у покупателей, и тогда в 1996 году ей на замену пришел Multivan — Transporter T4, во многом идентичный грузовым версиям, однако гораздо более роскошный и комфортабельный внутри.

На первые Multivan уже устанавливались мощные 24-клапанные двигатели V6 объемом 2. 8 л (204 л.с.), что также принесло модели популярность. По желанию покупателя в Multivan устанавливали телефон, факс и компьютер. Multivan T4 выпускался только с короткой базой и брал на борт до 7 пассажиров. Одновременно с появлением Multivan T4 в 1996 году рестайлингу подверглась и модификация Caravelle T4, получив новую светотехнику и слегка переработанный перед.

На серии Т4 используются 4-или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели объемом от 1.8 до 2.8 л (от 68 до 150 л.с.), а с 1997 года устанавливаются турбонаддувные дизельные двигатели непосредственного впрыска топлива объемом 2.5 л и мощностью 102 л.с. С 1992 года кроме базовых переднеприводных версий выпускаются также полноприводные T4 Syncro.
Автомобиль выпускался до 2000 года, когда появилось пятое поколение Transporter. За свою историю Transporter T4 получил множество наград и почетные первые места во многих исследованиях, посвященных автомобильному рынку.

(2003-…) Т5

В 2000 году началось производство автомобилей нового поколения серии Transporter. Кроме грузового Transporter T5, в семейство входят также пассажирская модификация Caravelle, Multivan для путешествий и отдыха, а также Shuttle, который занял промежуточное положение между грузопассажирским Transporter T5 и Caravelle и позволяет перевозить от 7 до 11 человек.

Новое семейство отличается большей грузоподъемностью, а также широкой гаммой двигателей — это 4 дизельных двигателя мощностью от 86 л.с. до 174 л.с., а также 2 бензиновых двигателя мощностью 115 л.с. и 235 л.с.

Модификации нового Transporter «собираются» из 2 вариантов колесной базы, 3 вариантов высоты крыши и 5 вариантов объема грузового пространства.

Multivan T5 стал еще более комфортабельным — одной из главных «изюминок» производитель называет систему Digital Voice Enсhancement, благодаря которому все пассажиры Multivan машины могут разговаривать друг с другом не повышая голоса — у каждого из них есть свой микрофон, а в салоне установлена система динамиков. Впервые в классе микроавтобусов на Multivan установлены боковые подушки безопасности. Отличается и подвеска — если грузовые версии оснащаются зависимой рессорной подвеской задних колес, то Multivan имеет полностью независимую подвеску.

В целом, Multivan T5 из обычной дорогой версии коммерческого микроавтобуса превратился в минивэн-люкс. Caravelle T5 теперь также принадлежит не иначе как к категории люкс, хотя его предназначение и осталось прежним — он еще сильнее упрочил свое положение в нише автомобилей для служебных поездок.

Помимо всех вышеперечисленных вариантов исполнения автомобиля, существует ещё две версии: эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль оснащается броневой защитой кузова, комплектом пулестойких стекол, дополнительными механическими запорами дверей, бронированным аварийным люком крыши, защита аккумулятора, системой пожаротушения двигателя, переговорным устройством. За отдельную плату можна установить противоосколочную защиту пола, кронштейн под оружие (АКМ, помповое), и ящик-накопитель для денег. Грузоподъемность автомобиля 3000 кг.  Эвакуатор имеет опускаемое алюминиевое шасси, запасные колеса, алюминиевую платформу, 8 розеток, передвижную лебедку, 20 м троса. Грузоподъемность автомобиля: 2300 кг.

Особое внимание уделено безопасности — если на Transporter, предназначенные для перевозки грузов, устанавливаются лишь система ABS и подушки безопасности, то пассажирские модификации (Shuttle, Caravelle, Multivan) оснащаются кроме того различными современными системами (например — EDS, ASR и ESP).

Major Volkswagen Новорижский схема проезда. Дилерский центр Major Auto

С 01 июля 2019 остановка маршруток для клиентов будет осуществляться по адресу: Строгинский бульвар д.9.

Ориентир: м. Строгино выход №3, напротив магазина «Пятерочка».

Как добраться на метро: Первый вагон из центра, от стеклянных дверей направо и сразу налево, выйдя на улицу, идем 80 метров вдоль проезжей части к остановке «Такси».

Расписание движения маршрутного автобуса:

№ т/см. Строгино Hyundai (Строгино)BMWMajor CityHyundai (Строгино)м. Строгино
ПодачаОтправлениеОтправлениеОтправлениеОтправлениеОтправлениеПрибытие
Микро №27:558:008:108:258:308:459:20
Микро №18:508:559:059:159:209:359:50
Микро №29:209:259:359:459:5010:0510:20
Микро №19:509:5510:0510:1510:2010:3510:50
Микро №210:2010:2510:3510:4510:5011:0511:20
Микро №110:5010:5511:0511:1511:2011:3511:50
Микро №211:2011:2511:3511:4511:5012:0512:20
Микро №111:5011:5512:0512:1512:2012:3512:50
Микро №212:2012:2512:3512:4512:5013:0513:20
Микро №112:5012:5513:0513:1513:2013:3513:50
Микро №213:2013:2513:3513:4513:5014:0514:20
Микро №113:5013:5514:0514:1514:2014:3514:50
Микро №214:2014:2514:3514:4514:5015:0515:20
Микро №114:5014:5515:0515:1515:2015:3515:50
Микро №215:2015:2515:3515:4515:5016:0516:20
Микро №115:5015:5516:0516:1516:2016:3516:50
Микро №216:2016:2516:3516:4516:5017:0517:20
Микро №116:5016:5517:0517:1517:2017:3517:50
Микро №217:2017:2517:3517:4517:5018:0518:20
Микро №117:5017:5518:0518:1518:2018:3518:50
Микро №218:2018:2518:3518:4518:5019:0519:20
Микро №118:5018:5519:0519:1519:2019:3519:50
Микро №219:2019:2519:3519:4519:5020:0520:20
Микро №119:5019:5520:0520:1520:2020:3520:50
Микро №220:2020:2520:3520:4520:5021:0521:20
Микро №120:5020:5521:0521:1521:2021:3521:50
Микро №221:2021:2521:3521:4521:5022:0522:20

назад в будущее! — Авторевю

Совсем недавно мы рассказывали о редкой электрической версии фургончиков Volkswagen Transporter T2 — такие машины выпускались в прошлом, в 1970-х годах, пусть и мелкими сериями. А теперь в концерне VW задумали электрифицировать и более старый классический «бусик» первого поколения — и совместно с дочерней компанией VWN eClassic был создан первый электрический Т1 под названием E-Bulli.

За основу переделки был взят пассажирский микроавтобус Т1 Samba 1966 года выпуска в бело-рыжей раскраске и в отличном состоянии. Место 44-сильного оппозитника в заднем свесе занял электродвигатель мощностью 61 кВт (83 л.с.), выдающий 210 Нм крутящего момента. Благодаря этому такой Т1 стал гораздо динамичнее своих собратьев: максимальную скорость ограничили на уровне 130 км/ч, в то время как современники едва набирают 105 км/ч.

Под днищем микроавтобуса разместилась литий-ионная батарея емкостью 45 кВт·ч. Заявлено, что она обеспечивает микроавтобусу 200 км «беспосадочного» пробега. За откидным задним номерным знаком расположилось гнездо для зарядки, через которое энергию в батарее на 80% можно пополнить за 40 минут, используя «ускоренные» станции постоянного тока.

Интересно, что простым переводом старичка на электричество разработчики не ограничились. Начнем с того, что в кабине появился вполне современный рычаг управления режимами движения. Спидометр по своей форме остался классическим кругляшом, но в его центральной части поселился цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся данные об оставшемся пробеге. Ну а над головой водителя, на крыше, закреплен большой сенсорный дисплей мультимедиасистемы.

Снаружи отличить электрический Т1 проще всего в темное время суток: кругляши фар и маленькие задние фонари стали полностью светодиодными, не изменив своей форме. Появились на корпусе и забавные цветовые индикаторы заряда батареи.

Кардинально изменилась и ходовая часть. Передняя подвеска «неоклассического» Т1 стала многорычажной, в задней появились регулируемые пружины и амортизаторы. Рулевое управление — реечное, а все тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые.

Интересно, что в компании VWN eClassic планируют организовать мелкосерийную переделку с целью дальнейшей продажи для фургончиков Volkswagen не только первого, но и второго и даже третьего поколений. Что же до представленного E-Bulli, то его оценили в 65 тысяч евро.

самая крупная MQB-модель — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | xcar.com.cn | компания Volkswagen

В Европе минивэны теряют популярность. Если в лучшие годы Volkswagen Sharan находил там по 50—55 тысяч покупателей в год, то результат 2018-го — менее 21 тысячи проданных машин. Эта модель пока еще в строю, но Sharan третьего поколения под большим вопросом. Зато теперь Volkswagen будет осваивать этот сегмент в Китае: на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал предсерийный Viloran.

В КНР минивэн — это не только семейный автомобиль. Местные бизнесмены ценят подобные машины за просторный и высокий салон, в который можно заходить, не пригибаясь. Поэтому первой увидела свет самая роскошная и дорогая версия Вилорана, предназначенная главным образом для корпоративных покупателей. На китайском рынке такой Volkswagen должен составить конкуренцию моделям Buick GL8 и парочке Honda Odyssey/Elysion.

Volkswagen Viloran создан на модульной платформе MQB, причем это самый крупный автомобиль с такой архитектурой: колесная база — 3180 мм, а длина превышает 5,3 м. Для сравнения: кроссовер Teramont имеет 2979 мм между осями и чуть более пяти метров в длину. Задняя подвеска независимая, колеса — 20-дюймовые.

Интерьер пока толком не показан, но у бизнес-версии на втором ряду установлены два раздельных кресла с частичным электроприводом и выдвижными подставками для ног. Простой диван третьего ряда рассчитан на троих седоков. Viloran имеет кожаную обивку сидений, трехзонный климат-контроль и панорамную крышу.

Силовой агрегат заимствован у китайского Терамонта — это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, а других комбинаций пока не предвидится.

Выпускать Viloran будет совместное предприятие SAIC Volkswagen, в продаже машины появятся в первой половине 2020 года по цене ориентировочно от 42 тысяч долларов. Вероятность выхода на другие рынки стремится к нулю.

Сборная модель Volkswagen Type 2 Micro Bus 1963

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

На автобусе в будущее с электромобилями

Член правления Volkswagen Герберт Дисс недавно заявил, что будущее VW будет основано на электроэнергии. Чтобы подтвердить это смелое утверждение и избавить вас от мыслей о прошлой гадости TDI, второй по величине автопроизводитель в мире представил три доказательства. Первый — это неизменная приверженность платформе Modular Electric Drive (MEB), разрабатываемой в Германии с 2015 года. Второй — это заслуживающая доверия платформа I.D. концептуальный автомобиль, представленный на Парижском автосалоне осенью прошлого года.Чтобы вы знали, насколько серьезно он относится к созданию полностью электрического будущего, VW представил третье свидетельство — I.D. Buzz — по сути, VW Microbus, воссозданный для 21 века — на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

VW — бесспорный мастер совместного использования платформ. Эта идея была предложена в 1997 году бывшим председателем совета директоров (и внуком Фердинанда Порше) Фердинандом Пихом как экономичное средство борьбы с растущей мировой конкуренцией. Текущая платформа MQB обладает гибкостью для поддержки различных продуктов — от малолитражки VW Polo до трехрядного семиместного полноразмерного кроссовера Atlas 2018 года.На сегодняшний день более 8 миллионов автомобилей VW, Audi, Škoda и SEAT были произведены на основе компонентов MQB, установленных на 32 удаленных заводах. MEB — это MQB, эволюционировавший на следующую ступень с аккумуляторно-электрической (без сгорания) двигательной установкой.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Цель

VW — продавать не менее миллиона электромобилей в год к 2025 году, при этом первая из обещанных 30 моделей будет выставлена ​​на продажу в 2020 модельном году, а вскоре после этого появится что-то вроде Buzz в 2022 году (при условии, что покупателям понравится концепция. так же, как и Клаус Бишофф, глава отдела дизайна бренда VW).Готовясь к этому натиску, только что началось производство новой версии e-Golf со значительно увеличенным запасом хода. Пока еще слишком рано доверять нашим ценовым спекуляциям, но грядущие электрики VW, скорее всего, будут нацелены непосредственно на Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, которые стоят от 30 000 до 40 000 долларов после применения федеральных налоговых льгот.

MEB состоит из трех ключевых элементов: массивной аккумуляторной батареи, интегрированной в конструкцию пола, установленной вперед электроники управления питанием и, в случае оригинального I. D., единственный электродвигатель в блоке с механизмом главной передачи, расположенным между задними колесами. I.D. Buzz приводится в движение электрическим приводом на каждой оси. Этот план продуман, но вряд ли оригинален. Он также описывает Tesla Model S (и X) как T. Отсутствие систем сгорания — охлаждения, выхлопа, трансмиссии, топливного бака — значительно улучшает упаковку. I.D., например, обеспечивает пассажирское и грузовое пространство Пассата внутри обертки размером с гольф. Поскольку ожидается, что на долю Китая будет приходиться больше продаж, чем на любом другом рынке, эта страна обязательно будет ключевым поставщиком аккумуляторов, но не единственным источником.Аккумулятор MEB разработан для использования как цилиндрических, так и призматических литий-ионных элементов.

Как и все платформы VW Group, максимальная гибкость входит в стандартную комплектацию. VW нацелен на запас хода в 373 мили (в не столь строгом европейском ездовом цикле), но менее дорогие модели наверняка будут использовать меньшие аккумуляторные блоки с меньшей емкостью кВтч и, следовательно, с меньшим запасом хода. Задний привод может показаться странным шагом для этого производителя, отсюда и двухмоторный полноприводный вариант для высококлассных моделей, таких как Buzz.Индуктивная зарядка также является частью плана игры, чтобы облегчить задачу «заправки».

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Buzz вмещает до восьми человек в коробке, которая соответствует всем текущим ценностям дизайна VW: приятный, чувственный, новаторский, логичный и чистый отражение капитала бренда компании. Благодаря общей высоте, превышающей высоту I.D. Концепция и полностью автономные рабочие возможности, Buzz может быть вечеринкой на колесах с полностью гибким расположением сидений, центральной консолью, которую можно перемещать, и полной крышей в крыше.Квадратное рулевое колесо уходит в приборную панель, когда в нем нет необходимости, и практически все вспомогательные элементы управления находятся на большом сенсорном экране. Наконец, дизайнеры достигли своей цели — полностью исключить небольшие переключатели и ручки.

Руководитель разработки MEB Кристиан Сенгер описал I.D. концептуальный автомобиль, живущий на новой электрической платформе VW в виде «планшета на колесах». Он объяснил, что это означает использование операционной системы Linux, соединяющей силовой агрегат, шасси, безопасность, автономность и области кабины через гигабитный Ethernet.Программное и аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом будет способствовать добавлению сторонних приложений электронной мобильности по мере их появления. Ключевые цели — «разумная устойчивость, автоматизированное вождение, интуитивное взаимодействие и персонализированная связь». Представьте себе смартфон на колесах. Решив проблемы дальности и стоимости покупки с помощью более совершенных аккумуляторов, эти электрические VW могли стать Beetle и Microbus 21 века.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Предстоящий 2022 год Volkswagen Microbus

Путешествие начинается, когда вы садитесь в автобус (VW)! (Посмотрите на мир, как никогда раньше!)

В 2022 году Volkswagen дает вам возможность погрузиться в мир вокруг вас и путешествовать таким образом, который не похож ни на один другой опыт, который вы могли бы получить в обычном автомобиле или внедорожнике. С выпуском нового Microbus, получившего название I.Д. Базз, мир путешествий стал еще интереснее!

Это все о калифорнийском образе жизни, который превратил автобус Volkswagen из 1960-1970-х годов в икону. Но культовая классика возвращается в полностью электрической моде и обязательно преобразит ваше следующее путешествие! Volkswagen приглашает вас сделать шаг в прошлое и насладиться всеми современными штрихами. Как только вы сядете за руль, мир откроется. Вид стал еще лучше! Сосредоточьтесь на этом любимом доме на колесах и откройте для себя все прекрасное…

Для нового поколения поклонников Microbus и для тех водителей, которые не боятся быть немного нестандартными, этот дом для вас.


БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО / РАСШИРЕННЫЙ ВИД
Новый автобус VW получает большое обновление, и это ясно выражается в просторном и комфортабельном салоне, который может вместить большие и маленькие группы. В просторном салоне с возможностью индивидуальной настройки сиденья можно поворачивать и перемещать по направляющим в полу. Пассажиры выигрывают, потому что они могут настроить интерьер для отдыха и могут комфортно спать. Модернизированный микроавтобус может вместить достаточно припасов для многодневных поездок.

Автомобиль также имеет достаточно места в багажнике как спереди, так и сзади — 194.5 дюймов в длину, на 8,5 дюймов короче, чем Honda Odyssey Minivan и на 4 дюйма короче Ford Explorer.

Этот обновленный автобус позволит каждому путешественнику увидеть пейзаж и открытую дорогу таким образом, что каждая поездка станет самостоятельным путешествием! Сядьте у окна и наслаждайтесь прекрасным видом на окружающий вас пейзаж.

HIP EXTERIOR / СОВРЕМЕННЫЕ УДОБСТВА
Обновленный и модернизированный Microbus имеет двухцветную окраску со световой полосой, которая освещает вокруг автомобиля для уникальной визуальной подписи. Светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые служат «глазами», сообщая о состоянии автомобиля, а практически нулевые свесы кузова и 22-дюймовые колеса делают I.D. Buzz выглядит современно и неподвластно времени, что является отличительной чертой дизайна бренда VW.

Прямоугольные окна, намек на солнцезащитный козырек на лобовом стекле и задние боковые вентиляционные отверстия, которые говорят об оригинальном дизайне.

Как и многие новые автомобили на рынке, модель I.D. Buzz будет использовать сенсорный экран для управления функциями автомобиля, а не ручки или кнопки.Вы также сможете открыть машину с помощью телефона вместо традиционного ключа. От складывающегося рулевого колеса и всплывающих лазерных сканеров на крыше до проекционного дисплея, который интегрирует дополненную реальность, I.D. Buzz — это инновации!

И хотя Volkswagen планирует внедрить технологию в I.D. Шум, который в конечном итоге может позволить автономное вождение в середине 2020-х годов, теперь автомобиль будет иметь функции дополненной реальности и лазерные сканеры на крыше, чтобы упростить управление автомобилем!


НА ЭТОМ АВТОБУСЕ ПИТАНИЕ!
I. D. Buzz будет иметь 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси, которые также обеспечивают полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу обеспечит около 300 миль запаса хода на одной зарядке. Используя систему быстрой зарядки VW, он может заряжать около 80 процентов своей энергоемкости за 30 минут при мощности 150 кВт! I.D. Buzz разгоняется до 99 миль в час и разгоняется до сотни за пять секунд.

Посмотрите, о чем идет речь… Помните об этом автомобиле, когда вы планируете покупку следующего автомобиля в будущем.И, наконец, новый Microbus с полностью электрическими функциями сделает то, что обязательно доставит удовольствие и уникальные впечатления от вождения, намного проще!

Посетите одного из наших торговых представителей и побеседуйте о том, что произойдет всего через четыре года. Садись в автобус и готовься к путешествию! Независимо от того, какое место вы выберете, обзор станет еще лучше!

Все, что вам нужно знать о Volkswagen Microbus

Компания Volkswagen несколько раз экспериментировала с идеей создания современной версии символичного и удобного для хиппи автобуса. Мы видели ряд концептов, включая Microbus 2001 года и Bulli 2011 года, но ни один из них не получил пресловутого разрешения на производство. Время, наконец, подходящее, и ожидание почти закончилось. Volkswagen активно трансформирует I.D. Концепция Buzz, представленная в 2017 году в фургоне, который вы сможете купить и водить. Он будет электрическим, и ориентировочно он должен появиться в выставочных залах в 2022 году. Вот все, что мы о нем знаем.

Что это?

Имейте в виду, что Volkswagen еще не представил серийную версию современного Microbus; он еще даже не назвал название модели.Вышеупомянутый I.D. Концепция Buzz (показанная выше) представляет собой точный набросок модели, но каждая ее часть (включая дизайн и технические характеристики) в ближайшие годы хотя бы немного изменится. Это нормально, когда дело касается концепт-каров. При этом традиционный дизайн сохранится, и Volkswagen подтвердил, что серийная модель будет базироваться на высокомодульной платформе MEB.

Стилисты

визуально связали Buzz с его предшественниками, применив элементы стиля, такие как двухцветный вид, высокие окна на четверть, интегрированные в передние двери, и вентиляционные отверстия, прорезанные в задних стойках крыши. Они остановились перед концепцией с разделенным лобовым стеклом и круглыми фарами, но концепция достаточно ретро, ​​чтобы ее можно было узнать как современную интерпретацию оригинала с задним расположением двигателя на основе Beetle, представленного в 1950 году и производившегося до 2013 года в Бразилии.

Как там внутри?

Его кабина просторна, как и следовало ожидать от большого квадратного фургона. Он предлагает пространство для восьми пассажиров, распределенных на трех рядах сидений, а поручни, встроенные в деревянный пол, позволяют пользователям настраивать интерьер различными способами.Эти особенности были проиллюстрированы концепцией, и мы ожидаем увидеть их и в серийной модели. Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, создавая атмосферу просторной гостиной.

Разумно предположить, что длинный список аксессуаров для приключений (например, кемпинговых палаток) будет доступен либо у Volkswagen, либо у поставщиков послепродажного обслуживания. Buzz будет таким же универсальным, как и оригинальный автобус с задним расположением двигателя.

Может ли он также перевозить груз?

Как и его предшественник, Buzz будет доступен как в пассажирской, так и в грузовой конфигурации.Volkswagen представил последний — опять же, как концептуальный автомобиль, близкий к производству — в Лос-Анджелесе в 2018 году. Он почти идентичен восьмиместной модели, но без окон и сидений. Вместо этого, открывая задние двери, вы обнаруживаете большое отделение для хранения вещей с идеально ровным погрузочным полом и розеткой на 230 В, которая потребляет электричество от аккумуляторной батареи для работы электроинструментов. Эта функция превращает Buzz Cargo в передвижную мастерскую с полезной нагрузкой 1760 фунтов.

Он все еще с задним расположением двигателя?

Вроде.В стандартной конфигурации платформа MEB оснащена одним электродвигателем, установленным на задней оси. Под Buzz он предлагает два двигателя (по одному на каждый комплект колес), которые потребляют электроэнергию от огромного литий-ионного аккумулятора мощностью 111 кВт · ч, обеспечивая 369 лошадиных сил. Volkswagen указывает дальность пробега в 270 миль. Компания также пояснила, что будет относительно просто создать более простую версию концепта с задним расположением двигателя, работающую от меньшего аккумуляторного блока на 83 кВтч и одного двигателя мощностью 268 л.с.Однако никаких моделей с бензиновым двигателем не планируется.

В то время как всеми любимый оригинал на основе Beetle показал время разгона от нуля до 60 миль в час «в конечном итоге», Buzz выполняет тестовый спринт за пять секунд. Его максимальная скорость ограничена электроникой до 99 миль в час.

Может ли сам водить?

В некоторой степени да. Volkswagen разрабатывает Buzz с учетом частично автоматизированного вождения и объединился с правительством Катара для развертывания парка автономных прототипов во время чемпионата мира по футболу 2022 года в Дохе.Он согласился работать рука об руку с Катарским инвестиционным управлением над развитием физической и цифровой инфраструктуры, необходимой для размещения автономных фургонов на дорогах Дохи. Хотя детали проекта еще не определены, помогает то, что Катар — это сухое и солнечное место, где прототипам не придется перемещаться по льду, снегу или туману.

Тридцать пять шаттлов получат систему вождения Volkswagen четвертого уровня, которая соответствует технологии, позволяющей водителю убирать обе руки с руля и не отвлекаться от дороги при соблюдении подходящих условий.Будет ли эта функция доступна в производственной версии Buzz, еще неизвестно, но это, несомненно, шаг к автономности.

Когда я могу купить?

Volkswagen представил платформу MEB под ID.3, хэтчбек размером с гольф, разработанный в первую очередь для европейского рынка. Вскоре он станет основой кроссовера ID.4 размером с Tiguan, который будет продаваться (а позже и строиться) в Соединенных Штатах. Это более массовые модели, чем возрожденный Microbus, поэтому они занимают более высокое место в списке приоритетов компании.Предварительно планируется, что фургон дебютирует в 2022 году, и вскоре он будет запущен в производство.

Рекомендации редакции

Вот все, что мы знаем об электрическом автобусе Volkswagen 2022 года

Микроавтобус Volkswagen 50-х и 60-х годов является основным элементом движения хиппи и идеальным транспортным средством для длительных поездок по стране. В автобусе не было ничего, кроме гитары, собаки и некоторой одежды, и в свое время автобус сделал себе имя как средство передвижения для всех миролюбивых детей.

А ведь с 60-х давно прошло. По мере того, как будущее становится все ближе и ближе, автопроизводители изо всех сил пытаются убрать электромобили с производственной линии. Volkswagen, даже с их изворотливой историей по выбросам, также подхватывает эту подножку со своим собственным ностальгическим привкусом электромобиля.

Хотя до того, как он дойдет до штатов, пройдет еще пара лет, давайте поговорим обо всем, что мы знаем о грядущем электрическом автобусе Volkswagen 2022 года.

Что это такое

Через: Volkswagen

Хотя он больше известен как электрический автобус VW, концептуальный автомобиль на самом деле известен как ID. Buzz и является одним из новейших автомобилей в электрическом арсенале Volkswagen. Это один из автомобилей, указанных в удостоверении личности. модельный ряд, который включает гиперкар и багги, но является одним из немногих, продаваемых в Штатах.

Некоторым может показаться, что Volkswagen сразу же меняет курс, заявляя о наличии от 20 до 30 электромобилей к 2025 году.Одна из причин, по которой VW так заинтересована в электрификации своих автомобилей, заключается в Законе о частичном согласии Калифорнии, который обязывает VW и его немецкие аналоги, такие как Audi и Porsche, выставить на продажу как минимум три новых электромобиля до 2025 года.

Связанные: модели Volkswagen, которые мы хотели, продавались в Штатах

Мощность, диапазон и обрезки

Через: Volkswagen

Насколько нам известно, существует два разных варианта оформления: ID. Buzz — это легковой автомобиль базовой модели. Также будет грузовая версия (метко названная I.D. Buzz Cargo) с немного другой компоновкой.

Электродвигатель базовой модели Buzz Cargo в классическом стиле Volkswagen будет располагаться сзади и, как говорят, вырабатывает 201 л.с.Для утилитарного водителя, который хочет версию с полным приводом, второй электродвигатель может быть дополнительно установлен и установлен спереди.

Через: Volkswagen

В пассажирской версии используется та же двухмоторная компоновка в стандартной комплектации, что вместе дает впечатляющие 369 лошадиных сил. Для сравнения: это на 100 больше, чем у самого дешевого Tesla.

Поскольку базовый Buzz Cargo имеет меньший двигатель для запуска, он имеет меньшую батарею на 48 кВт, которой хватит автомобилю примерно на 200 миль на одной зарядке.Но вы можете модернизировать его до батареи мощностью 110 кВт, которая входит в стандартную комплектацию пассажирской версии, и вам потребуется 340 миль, прежде чем потребуется зарядка.

Связано: Volkswagen говорит, что двигатели внутреннего сгорания следующего поколения будут последними

Интерьер и технологии

Через: Volkswagen

Имейте в виду, все, что мы видели, — это концепция. Есть шанс, что все впечатляющие технологии пойдут по пути додо в стиле типичных концепт-каров. Но пока мы начнем с фронта и вернемся назад.

Первое, что бросается в глаза, — это рулевое колесо с большими значками VW спереди и по центру.На данный момент рулевое колесо убирается, что служит отличным противоугонным устройством и отличным способом уберечь рулевое колесо от дороги, пока машина едет сама.

Переходим к информационно-развлекательному центру, который в настоящее время представляет собой просто iPad на флешке. Хотя это не так уж плохо, все больше и больше автомобилей выпускаются с совместимостью с Apple и Android.

Через: Volkswagen

Если говорить о сиденьях, их предостаточно.Точнее, по два сиденья в каждом ряду, что имеет смысл, поскольку он следует по стопам микроавтобуса. Однако настоящий крем-де-ла-крем — это то, что каждое сиденье (переднее и заднее) находится на ползунках и может быть полностью отрегулировано, снято и даже повернуто. Это была бы отличная функция, если бы она прошла концептуальную стадию разработки.

Основное отличие груза, как и следовало ожидать, заключается в количестве мест. Хотя расположение сидений представляет собой невероятно уникальный дизайн скамейки для трех пассажиров. Водительское сиденье нормальное, а двухместное многоместное сиденье размещается там, где было бы обычное пассажирское сиденье. Но после удаления последних двух рядов сидений, по оценкам, Buzz Cargo может перевозить 1764 фунта вещей сзади.

Одной из эксклюзивных особенностей Buzz Cargo является система зарядки от солнечных батарей.Поскольку рабочие фургоны проводят много времени на улице, Volkswagen внедрил способ зарядки автомобиля, когда он припаркован. Солнечные панели на крыше автомобиля предназначены для зарядки аккумулятора и могут увеличивать заряд на 9,3 мили в день. Хотя это звучит не так уж и много, но это накапливается вместе с зарядом аккумуляторов и со временем увеличивает запас хода автомобиля.

Некоторые другие быстрые факты

ID.парк электромобилей на самом деле не нацелен на рынок Северной Америки. Электрифицированная версия VW Golf будет продаваться только в Европе. Роскошный внедорожник с электромобилем под названием ID. Crozz будет продаваться в Европе и Китае. Итак, на данный момент ID. Buzz — один из немногих электромобилей, которые Volkswagen показал и подтвердил продавать в Штатах, а другой — недавно объявленный ID.4.

Цена также не подтверждена, хотя, по оценкам, электромобили VW будут стоить где-то около 40 000 долларов. Это может показаться немного крутым, но если учесть, что средняя стоимость новой машины составляет 36 000 долларов, это не так уж и плохо. Конечно, это дороже, чем Tesla Model 3, которая стоит 35000 долларов, но у Tesla нет того же наследия, что и у классического Volkswagen Bus, и этого может быть достаточно, чтобы люди раскошелились на лишние 5 тысяч.

Источники: Caranddriver.com, Media.vw.com, Guideautoweb.com, Motor1.com

Далее: Volkswagen представил новый Golf Wagon, и его нельзя купить

Это самые подлые рендеры японских спортивных автомобилей, которые мы когда-либо видели

Об авторе Тейлор Мартин (Опубликовано 37 статей)

Имея за плечами несколько механических проектов своими руками и диплом писателя, Тейлор часто зацикливается на всевозможных автомобилях. Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, часто он фантазирует о старых юнкерах и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Хотя он полный любитель универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад садиться за руль всего, что может, когда у него есть такая возможность.

Ещё от Taylor Martin

Вот все, что мы знаем о VW Microbus

2022 года

Изображение предоставлено Volkswagen

«Я не хочу вызывать суету.Но могу ли я купить ваш волшебный автобус? »- The Who

Во время третьей игры финала НБА 2019 года компания VW привлекла внимание зрителей объявлением о римейке своего культового Microbus, но с полностью электрическим поворотом.

Сама реклама рассказывает яркую историю тяжелого пути VW к восстановлению своего статуса одного из лучших производителей автомобилей в мире. И зачем начинать где-нибудь еще, но не с возрождения одного из их самых желанных продуктов всех времен?

Итак, где он находится сегодня? Вот что мы собрали:

Трансмиссия

Как и Tesla, Microbus будет иметь установку с двумя двигателями, что означает, что и передняя, ​​и задняя оси будут иметь двигатель.Это означает две вещи: автобус будет полноприводным и у него будет хорошая мощность. В отчетах утверждается, что у Microbus будет около 370 л.с. «Слишком много волшебного автобуса»?

Аккумулятор

Основа электромобилей — это диапазон заряда аккумуляторной батареи и время зарядки. Согласно заявлению VW, Microbus будет предлагать два варианта батареи, которые в среднем обеспечивают пробег около 300 миль на одной зарядке. VW также сообщает, что батарея заряжается на 80 процентов всего за 30 минут.

Изображение предоставлено Volkswagen

Цена

Микробус действительно будет продаваться в США.S. с ценой где-то в районе $ 40 000

Технологии

Автопроизводители расширяют границы возможностей беспилотных автомобилей. Мы ожидаем, что VW не станет исключением и будет на переднем крае и оснастит Microbus новейшими возможностями автономного вождения. Фактически, Катар объявил, что они работают с VW над внедрением системы общественного транспорта с автономным управлением в Доху с использованием Microbus.

Одно можно сказать наверняка: мы рады видеть возвращение самых желанных автомобилей VW, обновленных для современного мира.

Когда я могу купить электрический Volkswagen Microbus?

Volkswagen представит новый Microbus в 2022 году

По продукту | Опубликовано в Just For Fun, Новости в пятницу, 28 августа 2020 г., в 13:31

Когда я могу купить электрический Volkswagen Microbus?

Если вы какое-то время читали блог Team Gunther Volkswagen, то знаете, что автопроизводитель пообещал представить несколько электромобилей в течение следующих нескольких модельных лет. Цель состоит в том, чтобы к 2025 году иметь полностью электрифицированный автопарк. Центральным элементом этого электрического списка является концептуальный автомобиль ID BUZZ, который представляет собой современное переосмысление культового VW Type 2. Итак, если вам интересно: «Когда я смогу купить? электрический Volkswagen Microbus, твое время приближается. Наш партнер-производитель пообещал, что он будет доступен в 2022 модельном году. Недавняя статья (ссылка ниже) дает небольшое дополнительное представление о том, что мы можем ожидать. Но короткая версия заключается в том, что он сможет проехать около 300 миль и предложить очень гибкий интерьер.Если вы хотите знать, когда он будет доставлен в Team Gunther VW, назначьте встречу с нами сегодня.

ПОДРОБНЕЕ: Часто задаваемые вопросы об электромобилях

Сообщите своим друзьям!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 28 августа 2020 г. , в 13:31, и находится в рубрике Just For Fun, News.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

1965 Volkswagen Microbus — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf RGolf SportWagenGTIJettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTiguanTouareg15001600411412CabrioCaburoradoanCadox4Jetta HybridKarmann GhiaMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridТип 2Тип 3VanagonVariant Выберите год196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *