Фольксваген фургон крафтер: Купить новый фургон Volkswagen Crafter 2020-2021, комплектации и цены Крафтер у официального дилера Фольксваген

>

Фургон Volkswagen Crafter обрёл множество электронных фишек — ДРАЙВ

Во внешности Крафтера чувствуется влияние вэна T6. Но оно куда глубже, чем кажется на первый взгляд. Как и младшая модель, старшая призвана задать новую планку в сегменте по части внимания к мелким деталям, оснащению, современным системам помощи водителю.

Немцы представили в Сети фотографии и первые данные нового поколения фургона Volkswagen Crafter. На публике он будет показан на автошоу в Ганновере в сентябре. Прошлый Crafter был всего лишь клоном мерседесовского Спринтера (отличался от него решёткой радиатора, фарами и моторами, которые были свои, производства концерна VW).

Даже выпускался он на заводах Даймлера. Нынешний фургон создан на новой платформе, спроектированной силами группы Volkswagen.

Четыре базовые модели могут быть в трёх версиях по длине (от 5,98 до 7,39 м) и трёх по высоте (от 2,34 м до 2,80). Максимальный объём под груз — 18 м³. Полная масса — от 3,5 до 5,5 т. Также будет выпущен вариант с грузовой платформой, одинарной и двойной кабиной.

Для Крафтера приготовлен всего один дизель 2.0 TDI новой серии EA 288 Nutz, зато в четырёх вариантах по мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. (последний — с двумя турбокомпрессорами). Выбрать можно и привод — передний, задний либо полный. Ещё фургону доступны две коробки передач — «автомат» и «механика».

В автомобиле установлены не только фронтальные или боковые эйрбэги, но и подушки-шторки. Обещаны последние инновации в области коммуникации, в том числе доступ к онлайн-сервисам.

Впервые в сегменте тут появился электромеханический усилитель руля. Машина также получила электронную стабилизацию с функцией контроля за прицепом, адаптивный круиз-контроль и устройство предотвращения повторных столкновений после аварии (Multikollisionsbremse), систему компенсации бокового ветра (опция), ассистент маневрирования с прицепом и предупреждение о трафике сзади, а также камеру заднего вида. Ещё доступны светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов и ассистент дальнего света.

Экономичности должны способствовать не только мотор, удовлетворяющий нормам Евро-6, или трансмиссия, но необычайно низкий для фургона коэффициент сопротивления воздуху — всего 0,33.

Серийный выпуск нового Крафтера будет налажен на фольксвагеновском предприятии в польском городе Вжесня, построенном специально для этой модели. На нём после выхода на полную мощность смогут работать более 3000 сотрудников. В продажу фургон поступит весной следующего года. Российские комплектации и цены представительство Фольксвагена пообещало огласить позднее.

А в будущем, как передаёт издание Auto Motor und Sport, немцы клонируют Crafter в образе модели MAN TGE.

почему не стоит переплачивать за полный привод

Журнал «5 КОЛЕСО» стал медиапартнером самой динамично развивающейся спортивной автодисциплины, всероссийских соревнований по дрифту, RDS GP 2020. Освещать каждый из 6 этапов редакционная команда выезжала на полноприводном фургоне Crafter. Рассказываем, что представляет собой эта машина.

Максим Приходько

Полезный объем фургона составляет более 16 м3. Но помните — груз должен быть объемным, но легким.

Нынешнее поколение фургона создано без кооперации с вечным конкурентом Mercedes Sprinter, как это было раньше. Теперь все сделано на собственной базе VW. Для выездов на гонки нам достался один из самых дорогих вариантов: L4h4 — длинная колесная база, высокая крыша. Внутренний объем — 16,4 м3. В грузовом отсеке «ездит» наш фирменный шатер, информационные стенды, штативы для фото и видео, журналы и прочие нужные в дороге вещи. Так как наши дороги иногда непредсказуемого качества, мы взяли машину с полным приводом и самым мощным, 140‑сильным дизельным мотором.

Центральная рубка управления. Пластик жесткий, хотя на фото выглядит податливым. Коробка передач: 6 ступеней. Руль кожаный, с обогревом, регулируется по высоте и вылету.

Экскурсию по машине начну с грузового отсека. Если вы остановитесь на такой спецификации, за четыре миллиона с хвостиком, вы получите пол с влагостойкой фанерой толщиной 8 мм и петлями-проушинами для крепления груза (в базовых комплектациях они крепятся сразу к металлическому полу). Вдоль бортов с внутренней стороны установлены направляющие. Либо груз крепить, либо навешивать шкафчики-полочки, чтобы превратить фургон в мобильную редакцию. Под потолком есть система рейлингов для крепления грузов под крышей, дабы не занимать нижнюю часть кузова (при необходимости рейлинги можно снять). Вообще, грузовые закрома хороши (высота от пола до крыши — 1961 мм). Под потолком четыре плоских ярких LED-светильника, над колесными арками глубокие пластиковые ящики-бардачки. Задние двери распашные, открываются на угол до 270° и фиксируются магнитными защелками. Все поручни, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый — эргономика! В топовой комплектации в кармане над потолком расположена дополнительная установка HVAG. Она заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.

Дополнительная установка HVAG, которая заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.

Напомню, здесь стоит 140‑сильный наддувный дизельный мотор с механической коробкой. Машины с автоматом к нам не поставляют. Двигатель относится к классу Евро-5, он оборудован сажевым фильтром, необходимость заправки жидкостью AdBlue отпадает. Интервал техобслуживания — 20 тыс. км. У этой модели три варианта колесной формулы. В заднеприводной версии мост будет с двускатной ошиновкой (такому фургону по силам буксировать прицеп до 3,5 т). Также можно заказать переднеприводную машину с колесной формулой 4х2. Третий вариант — самая дорогая версия, 4х4, как у нас. Значок 4Motion на радиаторной решетке говорит о том, что фургон оборудован муфтой Haldex. Полный привод выполнен по кроссоверным лекалам. При равномерном движении большая часть момента передается на передние колеса. С первыми пробуксовками подключается муфта, и автомобиль становится полноприводным. Сильный аргумент — блокировка заднего дифференциала, он активируется кнопкой на панели приборов. Раз надо грузы возить, смотрим подвеску: спереди усиленные стойки McPherson, сзади рессорная, однолистовая, без подрессорника.

Судя по ней и полной массе в 3,5 тонны, в фургоне можно возить что-то нетяжелое, но объемное. Как в нашем случае.

Задняя рессора без подрессорника — практически легковая подвеска.Запаска крепится глубоко под полом. Чтобы ее достать, придется потрудиться.Двухлитровый наддувный дизельный двигатель. Расположен поперечно. Евро-5.

А теперь самое интересное — электронные помощники, свет и прочие высокотехничные плюшки. Машина «по кругу» нашпигована датчиками, благодаря которым она может автоматически парковаться. В принципе, смотреть на то, как электроника сама лихо крутит рулем, подчиняясь «крафтерным мозгам», и впихивает свои 7‑метровые габариты в парковочный карман, можно бесконечно. Но есть и минус — воспользоваться таким способом парковки можно в самых «тепличных» условиях. Подать виртуозно фургон под разгрузку-загрузку на складе или запарковать его в гоночном сервис-парке — почетная обязанность водителя. Следующий полезный помощник — ассистент движения в полосе Lane Assist.

Он подруливает за вас, основываясь на данных с фронтальной камеры. Хотя если пропала дорожная разметка либо камера загрязнилась — всё, «дорогие» помощники впадают в спячку. Еще щекотливый момент: фургон сам переключается с дальнего света фар на ближний. Это работает только до первой хорошей грязи. Зато помощники при троганье на подъеме и спуске, круиз-контроль с шагом в 10 км и другие системы безопасности из 10 установленных позиций работают без перебоев. Начиная от банальной ABS и заканчивая системой предотвращения опрокидывания в повороте. Добавьте к этому обогревы сидений и руля, обилие подстаканников и карманов для бумаг, парктроник (вперед и назад), а в каждом углу трехместной кабины расположены 12‑вольтовые розетки. Но и при таком изобилии есть минус — за рычагом ручного тормоза надо тянуться глубоко вниз. Рука нащупывает вначале поручень среднего пассажира, а уж потом искомое — неудобно. А еще в коммерческом «лакшери» сиденья тканевые. В принципе, нормально, хотя у конкурентов за эти деньги салон из экокожи.

Под потолком есть система для перевозки длинномеров с рейлингами.Все скобы для того, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый.

Если вам нужен большой, вместительный и современный грузовой коммерческий автомобиль, которым можно управлять с водительскими правами категории В — берите Crafter. Но с оговоркой — без некоторых опций и с колесной формулой 4х2. Вам же груз возить, а не хвастаться, что вы работаете на машине, которая сама умеет парковаться и признана «Фургоном года-2017». Впрочем, этот титул придается покупке любой версии машины автоматически.

  • Три варианта колесной формулы.
  • Камеры быстро загрязняются.
Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten 4motion
Колесная формула4х4
Снаряженная масса2553 кг
Колесная база4490 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)6836/2427/2590 мм
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, Евро-5, 1968 см3, 140 л.  с. при 3500 мин-1, 410 Нм при 2550 мин-1
Коробка передач6-ступенчатая, механическая
Подвеска (передняя/задняя)независ. пружинная / зависимая рессорная
Тормозадисковые с ABS
Размерность шин235/65R16C
Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв нового Volkswagen Crafter: декларация независимости

За время становления российского авторынка у многих марок и моделей в нашей стране сложилась своеобразная иерархия: одни машины считаются престижнее других, даже если они в одном классе и в одну цену. Другие считаются эталоном, даже если по многим параметрам далеки от совершенства и во всем мире не пользуются особой популярностью. Несмотря на коммерческое и сугубо утилитарное назначение, то же самое характерно и для класса грузовых фургонов. А в какую нишу в России попадет новый Volkswagen Crafter, успевший стать лучшим фургоном 2017 года в мире?

На пьедестале почета среди коммерческой техники, понятное дело, стоит Mercedes-Benz. Не единожды доводилось слышать от владельцев транспортного бизнеса слова сожаления о том, что в тяжелые экономические времена придется экономить и расширять автопарк за счет других марок. А для отдельных водителей, работающих в большом автохозяйстве, перевод за руль авто с трехлучевой звездой порой является едва ни большей радостью, чем получение хорошей премии. «Мерседес», правда, вовремя спохватился и пошел на маленькую коммерческую хитрость, наладив в России сборку устаревшей версии Sprinter Classic, которая и делает марке кассу.

А что же Volkswagen? Собственно, Crafter по уровню продаж в классе LCV среди иномарок идет третьим, уступая локализованным «Мерседесам» и «Фордам», а по негласной престижности — вторым. Влияет, конечно, и эмблема, но главное — общеизвестный факт: очередной Crafter, по сути, всегда представлял собой перелицованную версию предыдущего поколения все того же Mercedes-Benz Sprinter, что было одновременно и плюсом, и минусом.

Отныне все меняется! Последнее поколение Crafter — полностью независимая разработка Volkswagen, позволяющая по полной внедрить все достижения марки без оглядки на престижного «донора».

Хотя в этом классе она и не играет большой роли, внешность притягивающим фактором точно не станет. Volkswagen тут стопроцентно верен себе и продолжает придерживаться своего стиля «квадратиш, практиш», обновив образ еще более резкими гранями и современной оптикой в стилистике младшей линейки T6. Разве что акцент отчетливо сменился с вертикального на горизонтальный — машина визуально стала шире, что отчетливо видно на тестовой версии с низкой крышей.

Само собой, габаритных вариантов у Crafter масса: две длины базы, три длины кузова и три высоты крыши. Как и в случае с Ford Transit, привод может быть любым — передним, задним или полным. Двигатель один — 2.0-литровый турбодизель, но аж в четырех вариантах форсировки: от 102 до 177 лошадиных сил. Помимо традиционной шестискоростной «механики», к топовым версиям можно выбрать и 8-ступенчатый «автомат»

Внутри Crafter, само собой, тоже подчинен общекорпоративному стилю. Из круглых форм тут только «шайбы» управления микроклиматом и подстаканники. Последних в машине сразу шесть штук. Собственно, кабина любого коммерческого автомобиля — это кладезь функциональности, особенно когда речь идет о Volkswagen. Так что даже в базовой версии (а нам на тест досталась именно такая) беспокоиться о недостатке удобства не придется.

Добротность — еще одна добродетель Crafter. Хотя кабина выполнена из жесткого пластика, дешевым его не назовешь, а качество исполнения и сборки на таком уровне, что даже заглушки сделаны с идеально ровными микронными зазорами

Вся эргономическая составляющая тут максимально приближена к легковушкам Volkswagen. Отформованный и небольшой руль, щиток приборов, рычажки и кнопочки впрямую позаимствованы у «гражданских» моделей. Баранка, кстати, регулируется в обоих направлениях и оснащена адаптивным электроусилителем.

«Капитанская» посадка с поправкой на водителя хороша. В качестве опции доступно кресло ergoActive на подвеске или шикарное ergoComfort с электроприводами… и массажем. Двухместный диванчик традиционно никак не регулируется и для двоих тесноват, зато раскладывается в стол, а под собой прячет целый погреб.

Вообще, по количеству всевозможных ниш и карманов «Крафтер», кажется, устанавливает рекорд. Только под лобовым стеклом пространство разделено на шесть разновеликих ниш, причем крайняя справа — с отдельной 12-вольтовой розеткой. Однако почти все они небольшие и, что хуже, — открытые. Прятать ценные вещи или документы придется либо в небольшой охлаждаемый бардачок, либо в пассажирское сиденье.

Оценить все достижения нового фургона Volkswagen не дала базовая комплектация, хотя очевидно, что именно такие версии и будут пользоваться основным спросом. Бог с ними, с мультимедийной станцией, адаптивным «круизом» или системой выезда с парковки — такие опции у нас считаются роскошью. Куда важнее опции грузовые, помогающие или добавляющие комфорта в работе.

Например, «в базе» перегородка между отсеками в кабине не оклеена тканью — от нее долго тянет холодом. Двусоставные зеркала регулируется электроприводом только наполовину — нижние секции нужно настраивать вручную. На морозе. Пороги не защищены пластиковым кожухом, как это сделано, например, у того же Ford Transit.

Грузовой отсек опять-таки сам по себе очень хорош: удобен, просторен, светел, с большими дверными проемами и низкими арками задних колес. Стандартная палета влезает поперек между ними с большим запасом. В основном пространстве без проблем размещаются две. Радует погрузочная высота — человеку среднего роста пол ниже колена.

Однако в штатном виде фургон абсолютно «голый» — обшивки нет даже на нижних секциях стенок, не говоря уже о защитном чехле на пол или отдельном коробе для проводки. Все это придется докупать или доделывать уже самому.

В общем, как ни странно, для насквозь прагматичной марки Volkswagen всевозможных недостающих нюансов у «Крафтера» набралось немало. Большая часть из них, к счастью, решается путем расширения комплектации, но, увы, заметным увеличением стоимости.

Одно хорошо: ездовые характеристики не оставляют никаких «но». Наша базовая версия была оснащена третьим по мощности 140-сильным двигателем, которого, с учетом небольшого кузова и отсутствия загрузки, хватало, что называется, за глаза.

Главное новшество — самые легковые ощущения из всех протестированных нами фургонов. Легонький руль, наливающийся с ростом скорости тяжестью, имеет сниженное количество оборотов, отчего у «Крафтера», по меркам класса, острое легковое, но не напрягающее управление. Рычаг «механики» традиционно почти сам прыгает в пазы передач, и лишь тугую педаль газа нужно продавливать активнее, вспоминая, что ведешь большой фургон, а не какой-нибудь Caddy.

Подвеска ровно как на недорогих немецких легковушках — упруга, но без запаса плавности хода. На разбитой дороге заметно потряхивает, а на лежачих полицейских пустая корма подпрыгивает. В принципе, для коммерческого фургона такое поведение не критично. Однако конкуренты сдвигают баланс в сторону не управляемости, а все-таки легкового комфорта.

Шум от дизельного мотора в кабине докучает только на обгонах, а вот от шипованных грузовых шин Nokian Nordman C присутствует все время

Каков итог?

Прогнозируем с большой долей вероятности, что громкое и знаковое для Volkswagen обновление Crafter в России ситуацию на рынке не изменит — модель просто удержит свои позиции все на том же авторитете Volkswagen.

Титул мирового фургона года, который машине дали, очевидно, за внедрение почти всех возможных легковых наворотов и почти полную адаптацию поведения именно под легковой комфорт, у нас оценят едва ли. Тем более что львиная доля этого комфорта идет в списке недешевых дополнительных опций, суммарная стоимость которых доводит Volkswagen до уровня Mercedes-Benz. А тут выбор снова очевиден.

Младшие же версии из-за отсутствия локализации могут составить конкуренцию лидерам рынка только при наличии хороших скидок, которые дилеры сейчас и раздают под видом различных бонусных программ. При их отсутствии получается, что почти «голый» Crafter с низкой крышей дороже под завязку оснащенного Transit с 13-кубовым грузовым отсеком. Концерну Volkswagen нужно основательно подумать над российской сборкой, благо варианты с площадками у немцев имеются.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Пулково», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Volkswagen представляет новые версии фургонов Transporter и Crafter

Компания Volkswagen начинает новый год с двумя новыми версиями моделей Transporter и Crafter.

Transporter BlueMotion и Crafter BlueMotion занимают особое положение благодаря низкому расходу топлива. Они будут интересны, в первую очередь, владельцам автопарков и другим клиентам, заинтересованным в снижении эксплуатационных расходов и бережно относящихся к окружающей среде.

Transporter BlueMotion, фургон со стандартной крышей, колёсной базой 3 000 мм и разрешённой максимальной массой 2,7 тонны оснащается 2-литровым двигателем TDI мощностью 84 кВт (114 л.с.), отличающимся великолепной тягой. В дополнение к этому автомобиль оборудован системой Engine-Start-Stop, системой рекуперации энергии, шинами с оптимизированным сопротивлением качению, индикатором давления воздуха в шинах, улучшенной аэродинамикой и круиз-контролем. Transporter BlueMotion оборудуется специальной пятиступенчатой коробкой передач и усовершенствованной системой управления двигателем.

Благодаря применению комплекса высокоэффективных технологий Transporter BlueMotion расходует всего лишь 6,3 л дизельного топлива на 100 км при выбросе СО2 166 г/км. Это означает, что автомобиль потребляет на 0,4 л меньше топлива, чем самая экономичная до сегодняшнего дня модель — Transporter 2.0 TDI с двигателем 84 кВт (114 л.с.) и применением технологии BlueMotion — и является самой экономичной моделью в своём классе.

Новый Transporter можно узнать по эмблеме BlueMotion на решётке радиатора и задней части кузова. В салоне используется собственная гамма отделочных материалов. По желанию Transporter, как и другие модели BlueMotion, можно заказать с кузовом эксклюзивного цвета Glacier Blue металлик.

Новый Crafter BlueMotion предлагается даже в двух вариантах — с двигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.) и 100 кВт (136 л.с.). Оба двигателя расходуют всего лишь 7,0 л дизельного топлива на 100 км при выбросе СО2 184 г/км.

Фургон Crafter 30 Kasten со стандартной высотой крыши и короткой колёсной базой также оснащается высокоэффективными технологиями, способствующими экономии топлива — это система Engine-Start-Stop, регулирование энергопотребления и рекуперация энергии, шины с оптимизированным сопротивлением качению, круиз-контроль и редуктор заднего моста с увеличенным передаточным отношением для понижения оборотов двигателя.
Этот Crafter также отличается от других моделей эмблемой „BlueMotion“ на решётке радиатора и задней части кузова, а также собственной линейкой материалов отделки салона.

В Германии Transporter BlueMotion предлагается по цене от 25 495 евро без НДС. Crafter BlueMotion с двигателем 80 кВт (109 л.с.) стоит от 27 895 евро. В версии 100 кВт (136 л.с.) цена составляет 29 075 евро.

Новый модельный ряд Volkswagen Crafter | Модельный ряд Volkswagen Van

Модельный ряд Volkswagen Коммерческие автомобили Crafter

Многие могут быть прощены за то, что они думают, что Crafter — это что-то вроде пони с одной уловкой с точки зрения того, что он предлагает. Да, это самый большой фургон в линейке Volkswagen, но наряду с огромным грузовым пространством он также предлагает превосходный уровень комфорта и интеллектуальные функции. Crafter полон сюрпризов: от панельных фургонов с тремя колесными базами и высотой крыши до оконных фургонов вместимостью до восьми человек и адаптируемых кабин шасси с жесткими бортами и опрокидыванием кузова.

Победитель конкурса LCV 2018 года WhatVan. Панель Crafter идеально подходит для увеличения размера ваших колес. Благодаря трем колесным базам, длина которых достигает почти 5 метров, он идеально подходит, если вы хотите перевезти огромную полезную нагрузку или просто хотите повысить производительность, в задней части достаточно места, независимо от того, какую базу вы выберете. . Сочетание огромного грузового пространства, прочной конструкции и новых технологий делает Crafter идеальным погрузчиком для перевозки грузов.

Crafter прекрасно настраивается, из его шасси вы также можете получить самосвал или бортовой фургон.Все они предлагают различные элементы этому большому универсалу. Самосвал предлагает именно то, что написано на банке. Самосвал, доступный как с клетью, так и без нее, рассчитан на большую нагрузку. Теперь существует также электрическая версия Crafter, e-Crafter. Этот фургон отлично подходит для городских бизнес-пользователей, он соответствует нормам, запрещающим использование ископаемого топлива, а также снижает затраты в долгосрочной перспективе.

Бортовая платформа спроектирована таким образом, чтобы погрузка и разгрузка вашего полезного груза была максимально простой.Со вспомогательными средствами для хранения, которые должны пройти тщательный процесс тестирования, на боковой стенке можно разместить много вещей, при этом не превращаясь в повседневную работу, чтобы снова все это возвращать.

Ознакомьтесь с модельным рядом Volkswagen Коммерческие автомобили Crafter, выбрав одну из доступных моделей.

Если вы знаете, какой именно Volkswagen Van вы ищете, и хотели бы начать ваш поиск прямо сейчас, почему бы не связаться с нами напрямую, чтобы сообщить нам, и мы найдите идеальный новый Volkswagen, соответствующий вашим критериям поиска.

Вы также можете запросите здесь бесплатную онлайн-оценку стоимости обмена запчастей по сравнению с текущим транспортное средство. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или если у вас есть вопросы по адресу все.

Новый Volkswagen Crafter Van Обзор 2020

Volkswagen Crafter

Есть много больших фургонов, которые претендуют на то, чтобы быть всем для всех, но улучшенный модельный ряд Volkswagen Crafter подходит ближе, чем большинство других.

Десятисекундный обзор Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter, четвертый самый продаваемый большой фургон в Великобритании, — выбор думающих деловых людей в этом секторе, особенно после того, как он был улучшен за счет более умного внешнего вида, свежего диапазона 2.0 Дизельные двигатели TDI, повышенная безопасность и возможность подключения к мультимедиа. Теперь, когда он имеет больше смысла, чем когда-либо прежде, в балансе, этот претендент лучше других подготовлен для того, чтобы принять все, что может предложить ваша компания.

Фон

Действительно большой фургон — это то, что понадобится вашему бизнесу для перевозки самых тяжелых и самых неудобных грузов. Транспортное средство, которое в результате, вероятно, будет подвергаться самым суровым ежедневным нагрузкам. Такой фургон также потребует довольно значительных начальных затрат, денег, которые вы захотите максимально сохранить в виде перепродажной стоимости, когда придет время продавать. По всем этим причинам, рассматривая фургон такого типа, возникает соблазн немного растянуться и выбрать качественный вариант, даже если он стоит немного дороже. На этом рынке это обычно означает либо Mercedes Sprinter, либо его соперника, фургон Volkswagen Crafter. Оба этих новых фургона опираются на одну и ту же фундаментальную основу, но имеют совершенно разные подходы. Здесь мы смотрим на обновленную версию VW Crafter, транспортного средства, которое в настоящее время производится на заводе по индивидуальному заказу, созданном в Польше для его сборки.Фургон Volkswagen также предлагает несколько более экономичные эксплуатационные расходы, что, наряду с более низкой первоначальной ценой, объясняет его устоявшуюся привлекательность в крупнейшем секторе фургонов Великобритании. Volkswagen надеется, что фургоны будут укреплены благодаря усовершенствованиям, внесенным в эту улучшенную версию, которая теперь имеет более умный вид. Изменения своевременны: конкуренты, такие как полноразмерный фургон Ford Transit последнего поколения от Ford, теперь демонстрируют рост продаж в сегменте больших фургонов, где конкурирует VW Crafter. Тем не менее, у этого Volkswagen Crafter теперь есть что предложить в ответ, достаточно, как надеется бренд Вольфсбург, чтобы сохранить свое место рядом с вершиной своего класса, опираясь на большое наследие компании в области фургонов, которое берет свое начало с 1975 года. проверить это.

Опыт вождения

После того, как вы освоитесь за рулем такого большого фургона, это станет очень сильным опытом. Благодаря вертикальному рулевому колесу вы сидите высоко, как в машине, и наслаждаетесь поддерживающим сиденьем, оснащенным подлокотником, чтобы поддерживать усталый локоть во время длительных поездок.Жаль, что более ранние двигатели VW Crafter имели тенденцию быть относительно тяжеловесными. Это уже не так, благодаря далеко идущим изменениям под капотом этой пересмотренной версии и принятию недавно разработанной электромеханической системы рулевого управления. Изменения в двигателе связаны с установкой недавно разработанного 2,0-литрового дизельного агрегата TDI, доступны выходы 102, 122 и 140 л. с., плюс есть мощная версия с битурбо мощностью 177 л.с. Все двигатели доставят вас и ваш груз туда, куда вам нужно, с обманчивой скоростью.Плавность и тяговое усилие этого 2,0-литрового агрегата — это то, что операторы, знакомые со старой версией, могут хорошо заметить в первые полмили использования, даже в варианте 102PS начального уровня. У клиентов есть выбор между передним, задним и полным приводом (4MOTION), а также вариант с механической или автоматической коробкой передач. Мощность достигается в диапазоне оборотов, так что вам не придется так много грести вместе с рычагом переключения передач в городе. На открытой дороге легко обгонять. Это основная причина, по которой этот автомобиль обладает такой высокой тяговооруженностью: все фургоны Volkswagen Crafter могут перевозить прицеп с тормозом общей массой до 2 000 кг.Далее в линейке разница с тем, что было раньше, еще больше: топовый вариант BiTDI с твин-турбонаддувом 177 л.с., обеспечивающий крутящий момент около 400 Н · м.

Разработка и сборка

Этот Volkswagen Crafter теперь отличается более продуманной передней частью, призванной привести дизайн в большее соответствие со стилистическим внешним видом небольших моделей VW Transporter и VW Caddy компании. Перемещаться внутрь легко, благодаря невысокой ступеньке и большому дверному проему. А в кабине все как раньше.Дизайнеры фургонов Volkswagen смогли с этой усовершенствованной моделью украсить рабочую среду. На самом деле они этого не сделали, но в наши дни интерьер стал более умным и качественным, благодаря умной приборной панели с холодной белой подсветкой и более темной практичной обивкой, которая будет износостойкой. Как и следовало ожидать, два или три человека могут удобно путешествовать рядом друг с другом спереди, но если вы не используете среднее сиденье, вы можете опустить его центральную часть и превратить его в стол с двумя подпорками и подставка для ручек — идеально, если вам нужно заполнить документы или если вы остановились где-нибудь, чтобы перекусить.Сиденье водителя регулируется по нескольким параметрам, а колесо можно регулировать по вылету и наклону, так что удобно устроиться. Когда вы это сделаете, у вас будет достаточно места для всех ваших дел, с множеством мест для хранения. У каждой двери есть большой мусорный бак, в который поместится большой дорожный атлас и 1,5-литровая бутылка с напитками. Кроме того, есть большие полки над лобовым стеклом и дополнительные полки (одна из которых достаточно велика для буфера обмена формата A4) на верхней панели. Есть не менее пяти подстаканников для утренней поездки в Макдональдс и удобный зажим на приборной панели, чтобы разобраться с ненужными документами.Вы также получаете большой перчаточный ящик, который можно кондиционировать, чтобы напитки оставались прохладными. И полезные крючки для куртки на средних стойках.

Рынок и модель

Цены? Что ж, без ужасного НДС, они лежат в основном в диапазоне от 30 000 до 35 000 фунтов стерлингов, который можно ожидать от большого фургона этого класса, хотя на сегодняшнем жестком рынке это немного больше, чем вы заплатили бы за некоторых основных конкурентов. . Конкретные цифры будут зависеть от вашего конкретного ответа на довольно жуткий вопрос о том, какой Volkswagen Crafter. По сути, в линейке VW Crafter есть четыре стандартных модельных ряда — панельный фургон, фургон с окном, выбор шасси с кабиной или двойной кабиной и, если ничего из этого не удовлетворяет, серия « готовых » преобразований для создания вещей. как бортовые кузова, самосвалы и кузова Luton на базе одно- или двухкабинного шасси. Решив эту проблему, вы должны выбрать вес вашего автомобиля. Популярной является модель «CR35», название которой обозначает полную массу автомобиля 3,5 тонны. В качестве альтернативы существуют варианты CR30 и CR50 с трех- или пятитонной массой.Затем вам нужно выбрать колесную базу: большинство покупателей выбирают вариант со средней колесной базой, но вы также можете выбрать варианты «короткая», «длинная» или «макси» с дополнительной длиной 400 мм. Также есть три высоты крыши — «нормальная», «высокая» и «сверхвысокая». Все модели Crafter прилично оснащены, и теперь их можно заказать с более совершенными информационно-развлекательными системами и большей степенью электронной безопасности. Активные системы помощи водителю включают ESP со стабилизацией прицепа, адаптивный круиз-контроль ACC, систему торможения после столкновения, систему компенсации бокового ветра и систему помощи при маневрировании прицепа.Покупателям также может потребоваться камера заднего вида, монитор парковочного расстояния и система предупреждения о движении сзади. Дополнительные светодиодные фары, освещение поворотов и настройка Light Assist могут обеспечить четкий обзор дороги впереди в ночное время, в то время как Crafter теперь также может поставляться с онлайн-услугами, адаптированными к конкретным потребностям клиентов.

Практические аспекты и затраты

Итак, насколько практичным окажется этот Volkswagen Crafter в повседневной эксплуатации? Что ж, сдвоенные задние двери можно откинуть обычным образом — на 90 градусов или дальше на 180 градусов, если отпустить перья.Существует достаточно низкая погрузочная высота, которая может составлять всего 670 мм, и как только вы поместите свои товары внутрь, доступное пространство, конечно же, будет зависеть от вашего выбора колесной базы — короткой, средней, длинной или макси. И вам также нужно будет тщательно выбрать высоту крыши, выбирая между нормальной, высокой или сверхвысокой, что соответствует внутренней высоте крыши 1,65 м, 1,94 м и 2,14 м соответственно. Имеется четыре варианта длины грузового отсека от 2600 мм до 4700 мм. Объемы загрузки варьируются от 7.5 и 17 куб. Ширина груза составляет 1780 мм, сужение до 1350 мм между колесными ящиками. Увеличенная грузоподъемность, конечно же, будет зависеть от вашего выбора полной массы транспортного средства — 3,0, 3,5 или 5,0 тонны, в зависимости от того, выберете ли вы модель CR30, CR35 или CR50. В этих трех вариантах полезная нагрузка (которая была увеличена благодаря более легкому двигателю) теперь варьируется от 1044 до 2693 кг. Другими словами, если вы внимательно выберете свой VW Crafter, почти все, что вы собираетесь носить с собой, поместится, самые большие модели способны вместить до пяти европаллет.Раздвижная боковая дверь входит в стандартную комплектацию и имеет вторую в списке опций, и стоит отметить, что ее проем по высоте и ширине достаточно велик, чтобы поддоны можно было погрузить сбоку. Чтобы ваш груз не двигался, на средней стойке есть два кольца для крепления груза и от шести до двенадцати крепежных на полу, в зависимости от длины автомобиля. Если вы забудете их использовать и все будет сдвигаться вперед, вы будете рады стандартной переборке во всю высоту, отделяющую грузовое пространство от кабины.На дверях предусмотрены пластиковые панели половинной высоты, чтобы попытаться защитить грузовой отсек, но на самом деле нет замены надлежащему комплекту облицовки, чтобы должным образом покрыть всю площадь. Я также хочу отметить поле для напольного покрытия на заказ. Эксплуатационные расходы, конечно, будут зависеть от двигателя и полной массы автомобиля, которую вы выберете, но какой бы Volkswagen Crafter вы ни выбрали, вы обнаружите, что дизельный двигатель 2.0 TDI Euro6 будет чрезвычайно экономным, независимо от того, выберете ли вы его в конфигурации 102, 122, 140 или 177 л.с. . В качестве ориентира вы можете рассчитывать в среднем от 32 до 36 миль на галлон в этом автомобиле в смешанном цикле, в зависимости от вашего варианта.

Краткое описание Volkswagen Crafter

Есть ли более качественный крупногабаритный фургон, чем Volkswagen Crafter? Предполагая, что вы предпочитаете линейку двигателей и структуру цен Volkswagen по сравнению с его конкурентом Mercedes Sprinter, тогда вам придется отказаться. Единственная проблема, связанная с этим автомобилем, была связана с его эксплуатационными расходами, но теперь они являются одними из самых эффективных в своем классе благодаря принятию гораздо более чистых и экономичных дизельных двигателей Euro6 2.0 TDI.Да, VW Crafter стоит дороже по сравнению с конкурентами, но вы можете увидеть и почувствовать, куда уходят дополнительные деньги. Дальновидные компании примут это на том основании, что остаточная стоимость очень высока, а весь автомобиль чувствует себя — и создан — рассчитан на долгий срок, что позволяет компаниям распределять авансовые цены на более длительный период эксплуатации. Мы готовы поспорить, что через десять лет этот автомобиль по-прежнему будет сильным в тот момент, когда большинство его конкурентов развалится на куски. Достаточно сказано.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 г.

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор

Volkswagen Crafter | heycar

В ближайшие годы это поколение Crafter будет большой редкостью, поскольку оно было разработано исключительно компанией Volkswagen.Предыдущая модель была построена Mercedes-Benz вместе со Sprinter, а с момента запуска этой версии Volkswagen подписал соглашение о партнерстве с Ford для создания коммерческих автомобилей в будущем.

Поскольку модель Crafter, выпущенная на рынок в 2017 году, была основана исключительно на Volkswagen, все двигатели и коробки передач знакомы всем, кто изучает другие модели марки. Существует четыре версии 2,0-литрового дизельного двигателя TDI, который также используется в таких транспортных средствах, как Transporter. Он поставляется с четырьмя различными выходами мощности: 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и 177 л.с.

В дополнение к этим четырем двигателям, на Crafter доступно множество различных опций. Вы можете выбирать между версиями с передним, задним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач, а также между тремя вариантами высоты и тремя длинами. Если вы не можете найти то, что вам нужно среди этой партии, то в ближайшее время появятся электрическая версия и кабина для экипажа, чтобы присоединиться к многочисленным предлагаемым модификациям.

Это также очень практичный фургон с впечатляющей грузоподъемностью, способный перевозить до шести европоддонов и полезной нагрузкой до 1456 кг на версии 3,5 тонны. Более тяжелая 5-тонная модель может перевозить до 2516 кг. Объем загрузки также увеличивается до 18,4 кубических метров.

Для Crafter доступны только две отделки — Startline и Trendline — но их можно модернизировать и персонализировать множеством способов благодаря списку опций, который занимает несколько страниц в официальной брошюре. Вы по-прежнему получаете приличное количество комплектов на стартовой линии, поэтому рейд со списком опций не обязательно.

Вы получаете одностороннюю раздвижную заднюю дверь, стальную перегородку во всю высоту, соединения Bluetooth и USB, контроль удержания на холме, систему предупреждения водителя о боковом ветре и экстренное торможение в городе в стандартной комплектации. Trendline добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto, круиз-контроль с ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо и деревянное покрытие пола для груза.

Хижина Crafter’s — прекрасное место, где комфорт и качество доступны в изобилии. Однако впечатления от вождения — это настоящий звездный час. Управлять таким большим фургоном на удивление легко, а рулевое управление и обзор делают его намного доступнее, чем предполагают его размеры. Такие технологии, как система помощи при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади, помогут снизить уровень беспокойства для многих, кто еще не знаком с управлением фургоном.

Комфорт и технологичность Crafter означают, что это очень сильный соперник в классе, предлагающем очень впечатляющие фургоны в виде Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.Crafter — достойный соперник им обоим и отличный крупногабаритный фургон.

Volkswagen представляет концепцию фургона Crafter HyMotion с водородным двигателем и пробегом в 310 миль.

В рамках более широкого выпуска новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, Volkswagen анонсировал новую концепцию грузового фургона с трансмиссией на водородных топливных элементах. Crafter HyMotion был разработан с расчетом на более длительные поездки и может похвастаться большей грузоподъемностью, чем его предшественник с электрическим приводом, e-Crafter, выпущенный VW в 2016 году.

e-Crafter был разработан с учетом более коротких поездок по городу, таких как поездки курьеров и торговцев, с использованием бортовой литиевой батареи для преодоления 173 км (107 миль) на каждой зарядке. Crafter HyMotion оснащен тем же электродвигателем и коробкой передач мощностью 100 кВт, но потребляет 7,5-килограммовые баллоны с водородом для покрытия расстояний, превышающих 500 км (310 миль). Указанный расход топлива составляет 1,4 кг (3 фунта) водорода на 100 км (62 мили), а заправка занимает всего четыре минуты.

VW заявляет, что Crafter HyMotion может нести ту же полезную нагрузку, что и современные дизельные автомобили, и присоединяется к растущему списку грузовых фургонов и тяжелых самосвалов с водородным двигателем, разрабатываемых известными автопроизводителями, таких как концепт h450 от Hyundai и Портал проектов от Toyota.Эти автомобили с водородными топливными элементами, обещающие большие расстояния и быстрые остановки для заправки топливом, хорошо подходят для доставки товаров на большие расстояния.

Volkswagen анонсировал концепт Crafter HyMotion на 69-й выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере

Но VW очень внимательно смотрит на текущее положение дел. В настоящее время автомобили на водородных топливных элементах обходятся дороже в производстве, чем электромобили, хотя ожидается, что к 2025 году производственные затраты снизятся и будут примерно такими же, как у обычных электромобилей. К тому времени он также ожидает, что количество станций заправки водородом вырастет в изобилии, и к 2023 году их число в Германии составит около 400 по сравнению с 50, которые есть сегодня там.

С этой целью Crafter HyMotion пока остается концептуальным автомобилем, хотя VW заявляет, что технология близка к производству и ждет своего часа, если появится инфраструктура и снизятся цены на компоненты, чтобы сделать такие автомобили более жизнеспособными.

Источник: Volkswagen

Семь причин, почему фургон Volkswagen Crafter — лучший выбор

Покупка микроавтобуса Volkswagen Crafter

Если вам нужен надежный, прочный, практичный и стильный коммерческий фургон, вы можете не знать когда начать.С таким количеством доступных брендов, марок и моделей поиск чего-то качественного, отвечающего требованиям вашего бизнеса, может показаться минным полем, но вы пришли в нужное место. В этой статье рассказывается о преимуществах Volkswagen как уважаемой марки для коммерческих автомобилей, особенно о широко известном Volkswagen Crafter.

Подержанные модели VW Crafter можно купить напрямую или как часть решения по аренде фургона по контракту. Но прежде чем вы погрузитесь в суть дела и примете окончательное решение о транспортировке, вот семь причин, по которым фургон Volkswagen Crafter — лучший выбор в современной, быстро меняющейся деловой среде.

1) Детали не оставлены на волю случая

Как немецкий производитель автомобилей, компания Volkswagen ценит эффективность и тщательное мастерство во всем мире. Абсолютно все детали Crafter не оставлены на волю случая, а главное сочетание функциональности, универсальности и комфорта. Отмеченная наградами модель с целеустремленным отношением, большой уверенностью и страстью к тяжелой работе, Crafter был разработан, чтобы копать глубоко и принимать любые вызовы, которые вы бросаете на своем пути.Когда дело доходит до Volkswagen, нельзя недооценивать ни один элемент дизайна, поскольку каждая отдельная часть дизайна имеет свое предназначение или применение, от широких раздвижных дверей до трех вариантов длины автомобиля и трех высот крыши, которые соответствуют вашим требованиям.

2) Crafter для каждого

Панельный фургон Crafter — замечательный городской компаньон, он легко справляется с движением в центре города. Также доступны шасси с одинарной и двойной кабиной, а в комплектациях Startline, Trendline или Highline, обеспечивающих оптимальный выбор, гибкость — вот что делает линейка Crafter.Один взгляд на Crafter Panel Van вызовет у вас интерес благодаря его смелым линиям, характерной передней решетке и доминирующему логотипу Volkswagen. Но загляните внутрь, и вы также найдете просторную и комфортную среду для вождения с большим пространством для ног и головы.

Модельный ряд Crafter легко адаптируется к автомобилю, который подойдет любому водителю и компании. В то время как Commercial Crafters с легкостью вмещает до восьми человек, самосвалы Crafter и боковая разгрузка идеально подходят для погрузки и разгрузки, что делает их идеальными для строительных и лесных компаний.

3) Экологичность и эффективность вождения

Если вы большую часть дня находитесь в дороге в качестве водителя коммерческого фургона, необходимо подумать о своем углеродном следе. Снижение расхода топлива может не только сэкономить деньги, но и защитить окружающую среду, давая вам душевное спокойствие. Хорошая новость заключается в том, что многие дилеры подержанных фургонов в наши дни предлагают автомобили, такие как Crafter, который был разработан с учетом экологичности и экономии топлива.

Действительно, новые фургоны Volkswagen Crafter соответствуют нормам выбросов Евро 6, что означает, что вы можете посещать зоны с низким уровнем выбросов в Лондоне и других частях страны без ежедневной платы.Все это благодаря улучшенным характеристикам и дизельным двигателям Euro 6, которые позволяют плавно перемещаться из пункта А в пункт Б, не выкачивая ненужные токсины и не снижая производительности. VW Crafter Panel Van, например, предлагает ряд 2,0-литровых двигателей, быстрых и отзывчивых. Лучшая производительность достигается у версий 102PS или 140PS, которые возвращают до 32,8 миль на галлон и 193 г / км выбросов CO2.

4) Впечатляющая полезная нагрузка и объем груза

Перед покупкой или сдачей в аренду подержанного фургона важно знать, сколько он фактически может перевезти, поскольку это, конечно, повлияет на ваше общее решение. Crafter является опытным перевозчиком и, в зависимости от выбранной колесной базы, может вместить от четырех до шести европоддонов. Весь груз можно зафиксировать и закрепить с помощью крепежных колец, утопленных в пол для оптимальной прочности и поддержки. Это означает, что любой груз, который вы несете из пункта А в пункт Б, будет оставаться в безопасности внутри Crafter на протяжении всего путешествия.

5) Умный интерьер с передовыми техническими характеристиками

Водители коммерческих фургонов могут проводить в дороге очень долгие часы. Поскольку максимальное количество часов за рулем для водителей из Великобритании составляет десять в день, это означает, что почти половину дня можно провести за рулем.Вот почему так важен удобный и продуманный интерьер. Crafter отвечает всем требованиям в отношении эргономики и решений для хранения. Например, отделка Startline добавляет место для хранения вещей под пассажирским сиденьем и откидной лоток в спинке сиденья для письма или размещения ноутбука.

Хотя приборная панель интуитивно понятна и четко отображается, информационно-развлекательная система Crafter логична и проста в использовании с красивой четкой графикой. Некоторые модели также оснащены радиомодулем Bluetooth и USB-подключением.

6) Парковка — это просто и без проблем

Парковка большого коммерческого автомобиля может показаться сложной задачей, но модельный ряд Volkswagen Crafter призван упростить маневрирование, как никогда, благодаря таким функциям, как Trailer Assist, Rear Traffic Alert и Park Assist. Возможность уверенно чувствовать себя за рулем является неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса, поэтому на задней передаче автомобиль может автоматически взять на себя рулевое управление, в то время как водитель сосредотачивается на педалях.Чувствительное к скорости рулевое управление также обеспечивает точность парковки.

7) Безопасность имеет первостепенное значение.

Автомобили Volkswagen созданы с учетом требований безопасности, и, поскольку ни один фургон не может быть слишком безопасным, они приложили все усилия, чтобы дать вам душевное спокойствие. Особенности Crafter многочисленны и включают ряд систем пассивной безопасности, таких как Front Assist, которая предупреждает вас, если вы находитесь слишком близко к другому водителю, и City Emergency Braking, которая предотвращает столкновения, активируя при необходимости экстренное торможение.Боковая защита также обеспечивает звуковые оповещения, если вы подойдете слишком близко к другому транспортному средству или пешеходам, столбам, стенам и т. Д.

Если вы ищете продаж коммерческих автомобилей в графстве Кент и Essex , Vanwise Group предлагает широкий ассортимент высококачественных подержанных фургонов по доступным ценам в магазинах Harlow и Maidstone . Так же, как Crafter, почему бы не проверить универсальный подержанный Volkswagen Caddy и подержанный VW Transporter на продажу ?

Больше интересуют решения по аренде? Тогда не пропустите варианты аренды по бизнес-контракту от Vanwise Group. Вы также можете воспользоваться услугами по обслуживанию фургонов , Maidstone и Harlow.

Фургон VOLKSWAGEN Crafter, продажа фургон VOLKSWAGEN Crafter б / у

Audi ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН Берлинго

Берлинго 1,4 Берлинго 1,6 Берлинго 1,9

C-серия

C15

Джемпер

Перемычка 2.0 Перемычка 2.2 Перемычка 2,8

Прыгучий

Прыгающий 1.6 прыгучий 2.0

Немо

Немо 1.3 Немо 1.4

Реле DAF

LF

DAIHATSU DFSK DODGE Dacia

Доккер

FIAT Добло

Добло 1.3 Добло 1.4 Добло 1.6 Добло 1.9 Добло 2.0 Добло Карго Добло Комби

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi

Fiorino

Фиорино 1,3 Фиорино 1,4

Панда Скудо

Scudo 1.6 Scudo 1.9 Scudo 2. 0

Таленто FORD 2000 Courier серии E Fiesta

Fiesta 1.5

L-серия Tourneo Transit

Транзит 1.8 Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 20 Транзит 85 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 110 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Коннект Транзит Заказной Транзит Большой Транзитный фургон Транзит 310

ГАЗ ГУПИЛЬ HYUNDAI IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C14 50C15 50C17 65C18 70C17 Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

Джип Джип

ГРАНД ЧЕРОКИ

КИА ЛЕНД РОВЕР LDV

Максус

ЧЕЛОВЕК L-серия TGE

ТГЭ 3.100 TGE 3,140 TGE 3,180 TGE 5,180

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Citan

Citan 108 Citan 109 Citan 111 Citan 112

МБ

МБ 100

Sprinter

Sprinter 208 Sprinter 210 Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 214 Sprinter 215 Sprinter 216 Sprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 16 414 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 514 Sprinter 514 Sprinter 5 Sprinter 519 Sprinter 906

Unimog Vario

Варио 614 Варио 813 Варио 815 Варио 818

Виано

Виано 3. 0

Вито

Vito 108 Vito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito 122 Vito Tourer

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7C

Серия D Серия L

L 400

Mitsubishi Fuso NISSAN

— цена: + 0 руб. Атлеон Cabstar Interstar NV200 NV400 Primastar

OPEL Астра Блиц Комбо

Комбо 1.3 Комбо 1,6

Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

Vivaro

Виваро 1,6 Виваро 1,9 Виваро 2,0 Виваро 2,5

PEUGEOT Биппер

Биппер 1.3 Биппер 1.4

Боксёр

Боксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0

Эксперт

Эксперт 1.6 Эксперт 1.9 Эксперт 2.0

Партнер

Партнер 1.6 Партнер 1.9 Партнер 2.0

PIAGGIO РЕНО Kangoo

серии G Kangoo 1.5 Kangoo 1. 9 Kangoo Express Kangoo Fourgon

Mascott Master

Мастер 2.3 Мастер 2.5 Мастер 3.5 Мастер T33 Мастер T35

Максити Мессенджер Midlum

Мидлум 150

Премиум T-серия Trafic

Трафик 1.6 Трафик 2.0 Трафик 2,5 Трафик T27 Трафик T29

Сиденье SKODA SUZUKI

Гранд Витара

TOYOTA

Hiace Land Cruiser Ярис

VAUXHALL

КОМБО VIVARO

ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *