Фольксваген фургон цена: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов.

Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы.

Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Модельный ряд Volkswagen (Фольксваген) 2021

Автомобили Volkswagen пользуются заслуженным уважением со стороны многих автовладельцев, поскольку немецкий концерн тщательно следит за сборкой, используя при производстве только сертифицированные детали. Весь модельный ряд Volkswagen уверенно пользуется спросом не только в России, но также в Европе и США, где автовладельцы предъявляют очень высокие требования к надежности и безопасности.

Особенности автомобилей Volkswagen

Внимательное отношение к качеству комплектующих и всех деталей обеспечивает долгий срок службы и способность противостоять интенсивным эксплуатационным нагрузкам. Из достоинств моделей Фольксваген можно выделить следующее:

  • Современный дизайн, выполненный в тренде XXI века;
  • Оснащенность инновационными ассистентами, которые облегчают управление при передвижении и парковке автомобиля;
  • Высокий уровень комфорта, обусловленный продуманной комплектацией салона, эргономичным расположением систем управления, а также качественная внутренняя отделка;
  • Высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • Исключительная надежность всех технических узлов и агрегатов – двигателя трансмиссии, подвески и системы торможения.

Каждая новая модель Фольксваген, выпускаемая с завода, презентуемая в пресс-релизе и выставляемая в автосалонах ведущих городов мира, привлекает внимание экспертов и аналитиков, что говорит об успехе корпорации.

Новые модели Фольксваген в РОЛЬФ Юг

В дилерском центре РОЛЬФ Юг в Москве широкий выбор Volkswagen модельный ряд которых представлен автомобилями 2021 года выпуска. Все новые модели от официального дилера немецкого концерна поставляются с заводской гарантией. В шоуруме представлены хэтчбеки и седаны, кроссоверы и внедорожники, пикапы, универсалы, минивэны и фургоны.

Покупка авто в официальном дилерском центре Volkswagen в Москве

РОЛЬФ Юг обеспечивает доступность полного модельного ряда автомобилей и первоклассное обслуживание клиентов с предоставляем широкого спектра услуг. Наше предложение включает:

  • Большой выбор расцветок кузова, комплектаций и опций;
  • Длительную гарантию от завода-производителя;
  • Выгодные программы кредитования и лизинга;
  • Низкие цены на автомобили Volkswagen;
  • Регулярные специальные предложения и подарки;
  • Помощь в оформлении страховки и регистрации в ГИБДД;
  • Возможность покупки авто на условиях Trade-in.

Тест-драйв автомобиля позволяет оценить ходовые и эксплуатационные характеристики каждой машины. Записаться на тест-драйв можно по телефону +7 (495) 788-88-28 или оставив заявку на нашем сайте. Менеджеры дилерского центра РОЛЬФ Юг готовы ответить на любые интересующие вопросы и помочь в выборе автомобиля.

Фургоны на базе шасси.

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Вернуться

Фургоны промтоварные.

Предназначены для перевозок и хранения товаров народного потребления, не имеющих специальных требований по температурному режиму в процессе транспортировки и хранения. Изготавливаются из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям — сендвич-панели, фанера, стальные и алюминиевые плакированные панели.

  • Volkswagen Crafter с промтоварным фургоном

    Промтоварный фургон каркасного типа. Материал наружной поверхности – гладкий оцинкованный лист с полимерным покрытием, наклеенный на фанеру.

    Подробнее


  • Фургон промтоварный, изотермический, грузоподъемностью до 980 кг

    Фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сендвич-панелей.

    Подробнее


  • Фургон промтоварный, изотермический, грузоподъемностью от 1500 до 2760 кг

    Фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сендвич-панелей.

    Подробнее


  • Фургон промтоварный из сендвич-панелей

    Предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначения, а также продовольственных товаров, не требующих особых температурных условий транспортировки.

    Подробнее


  • Фургон промтоварный из легких сендвич-панелей

    Фургон легкий сендвич на шасси Volkswagen Transporter

    Подробнее


  • Фургон промтоварный из двухслойных сендвич-панелей

    Фургон промтоварный двухслойный сендвич на шасси Volkswagen Transporter

    Подробнее


Фургоны изотермические.

Предназначены для коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе — некоторых пищевых), в рамках специальных требований по температурному режиму, не требующих замораживания. Изготавливаются из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами — сандвич-панели.

  • Хлебный фургон

    Фургон предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках

    Подробнее


  • Изотермический фургон (рефрижератор)

    Предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов питания и других народнохозяйственных грузов в условиях обеспечивающих изотермический температурный режим, с возможностью установки холодильного оборудования.

    Подробнее


  • Volkswagen Crafter с изотермическим фургоном из сендвич-панелей

    Изотермический фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сандвич-панелей, произведенных по технологии вакуумного прессования.

    Подробнее


  • Изотермический грузовой фургон

    Фургон изотермический сендвич на шасси Volkswagen Transporter.

    Подробнее

Вернуться

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Van цена более 170 100 ₱ для продажи

Каковы ваши права как покупатель нового автомобиля на Филиппинах?

Добро пожаловать на нашу страницу о продаже Volkswagen Van стоимостью более 170 100 PHP. Эта страница ежедневно обновляется нашими сертифицированными дилерами и продавцами, поэтому вы можете время от времени нажимать эту кнопку обновления, вы, возможно, никогда не узнаете, когда будет доступен следующий автомобиль вашей мечты.

Мы в Philkotse.com прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие и сертифицированные автосалоны и продавцов в стране.Вы можете быть уверены, что будете иметь дело только с самыми уважаемыми и уважаемыми именами в автомобильной индустрии.

Найти следующий автомобиль и отправиться покупать его может быть весело, но знаете ли вы, что у вас, как у покупателя, есть много прав, которые защищают вас от злоупотреблений и незаконной наживы со стороны сомнительных дилеров?

Вы можете быть поражены и взволнованы, просматривая нашу страницу объявлений о продаже автомобилей в поисках лучшего автомобиля для вашего бюджета и потребностей, но помните о нижеследующем, поскольку они являются вашими правами как покупателя и потребителя.

Р.А. 10642: Закон о лимонном законе

Лимонный закон — это недавно принятый правительством Филиппин закон, который действует как подстраховка для всех покупателей автомобилей. Это гарантирует, что покупатель будет защищен от всех дефектов, связанных с новым автомобилем. Во многих других странах это используется для защиты потребителей, но оно было введено совсем недавно, и мы считаем, что необходимо обновить его.

Положения, на которые распространяется Lemon Law Philippines, — это все дефекты, связанные с автомобилем, которые становятся очевидными в течение первых 12 месяцев владения после доставки транспортного средства или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.В нем говорится, что если ваш автомобиль был признан «Лимонным автомобилем», дилерский центр должен заменить его на аналогичную модель или другую с идентичными характеристиками и ценой; или возместить вам полную стоимость транспортного средства при покупке, а также сопутствующие расходы, понесенные в процессе, которые включают затраты на ремонт, регистрацию и другие расходы.

Правда в рекламе

Вы когда-нибудь заказывали что-нибудь в сети ресторанов быстрого питания, думая, что получите самый большой, самый сочный и свежий бургер, только чтобы разочароваться в том, что ваша еда абсолютно не похожа на то, что изображено на картинке или в рекламе?

При покупке автомобилей дилерскому центру может быть объявлен выговор, если выпущенный для вас продукт не работает или не включает функции, которые были согласованы или рекламировались.Возможно, вы захотите держаться подальше от дилеров, которые искажают характеристики своей модели, размеры автомобиля, номинальную мощность и, что более важно, функции безопасности.

Убедитесь, что вы также получаете как можно больше информации от автосалонов. Неадекватная или неполная информация обо всех возможных проблемах с автомобилем, а также утаивание информации от инспекций и проверок должны быть раскрыты до закрытия продажи.

Если вы хотите найти более доступные варианты помимо этого списка автомобилей Volkswagen, выставленных на продажу на Филиппинах, воспользуйтесь нашей строкой поиска слева на этой странице, чтобы указать критерии поиска, такие как диапазон цен, состояние, пробег и скоро. Что касается автокредитования, вы можете напрямую связаться с продавцом (-ами) по всем вопросам, касающимся рассрочки платежа и вариантов финансирования. Контактные данные продавца можно найти в каждом объявлении.

Подпишитесь на нас каждый день, чтобы получить преимущество на авторынке!

«Шоу 70-х» Самба Фургон Эштона Катчера может побить мировой рекорд Volkswagen

Автобус Volkswagen Samba с 21 окном из популярного телесериала « Шоу 70-х» (с 1998 по 2006 гг.) Выставляется на аукцион в Палм-Бич Барретт-Джексон в субботу, 14 апреля, и мировой рекорд для Volkswagen на аукционе вполне может упасть.

Volkswagen Microbus (также известный как Samba, Kombi, Bulli … почти в каждой стране было любимое прозвище для столь любимого фургона), почти само по себе проявление культуры 1970-х годов, и он появился в шоу. за рулем Майкл Келсо (Эштон Катчер), которого он регулярно называл своим «Фургоном любви» или «Фургоном Шаггина», и фургон играл центральную роль в разгар популярности шоу.

На протяжении восьми сезонов выставка That 70s Show положила начало карьере Милы Кунис и Эштона Катчера

Барретт-Джексон

Таким образом, Volkswagen стал одной из ключевых особенностей популярного ситкома, который был посвящен культуре семидесятых и характерным технологиям того времени (видеомагнитофон, кассета, пульт от телевизора, телевизионные повторы, Pong и Space Invaders видеоигры и т. д.) плюс мириады социальных сложностей той эпохи, чтобы создать шоу, которое, казалось, было вылеплено как временная копия ситкома 1950-х годов Happy Days во временном масштабе.

В течение восьми сезонов выставка That 70s Show положила начало карьере суперзвезд Милы Кунис и Эштона Катчера (оба на фото выше), Лауры Препон, Тофера Грейса, Дэнни Мастерсона и Уилмера Вальдеррамы. Как одна из звезд шоу, VW Samba появлялся на экране в большинстве шоу между четвертым эпизодом четвертого сезона, где Келсо (Катчер) побеждает в конкурсе (на фото ниже), до 11 эпизода 6 сезона, когда фургон убегает со скалы.

VW Samba появлялся на экране в большинстве шоу между четвертым эпизодом четвертого сезона, где Келсо побеждает в конкурсе, до эпизода 11 сезона 6, когда фургон убегает со скалы

Барретт-Джексон

Такое впечатляющее происхождение знаменитости / телевидения обычно добавляет значительный коэффициент умножения на аукционе (о чем свидетельствует наша функция 50 самых дорогих автомобилей для кино и телевидения ), но есть ряд других факторов, помимо его экранного резюме которые предполагают, что 21-оконный фургон Volkswagen Samba будет продан на аукционе, поднимет аукционный рекорд на новую высоту.

Он выставлялся на аукционе один раз до

Первым признаком того, что эта продажа может принести новый рекорд, является то, что фургон Volkswagen Samba с происхождением никогда раньше не появлялся на аукционе. Этот автомобиль действительно был продан на аукционе, пока шоу еще продолжалось (см. Выше), но это было задолго до того, как фургоны Volkswagen Samba даже попали в поле зрения коллекционеров, а базы данных о ценах на коллекционные автомобили того периода даже не отслеживали цены на автобусы Volkswagen. в то время. Хотя энтузиасты Volkswagen очень ценили их, цифра в 28 000 долларов США была намного выше цен, которые предлагались фургонами Volkswagen Samba в то время.

С тех пор появились десятки фургонов Samba, которые были проданы более чем за 100 000 долларов, и вся индустрия коллекционных автомобилей пережила необычайный рост стоимости.

Тем не менее, Volkswagen Samba и Beetle по-прежнему являются исключениями из правила коллекционных автомобилей.

В то время как большинство автомобилей, которые в наши дни продаются на аукционах более четверти миллиона долларов, изначально были престижными автомобилями, некоторые из этих престижных автомобилей были проданы в новинку знаменитостям или людям, имеющим известность в обществе.Следовательно, на аукционе по крайней мере горстка любых престижных моделей автомобилей имеет происхождение знаменитостей, Volkswagen Kombi / Samba / Bulli — это автомобиль пролетариата, и, следовательно, его главная претензия заключается в том, откуда произошло название модели — «Фольксваген» в переводе с немецкого означает «народный автомобиль» — он был настолько надежным, простым и надежным, что вызвал огромную симпатию и размах.

Это автомобиль неизвестных знаменитостей — вы и я. Так что неизвестно, как происхождение этого автомобиля из телешоу может повлиять на цену на аукционе, особенно с учетом того, что телешоу воспевает ностальгию 1970-х и молодость бэби-бумеры — люди, накопившие сегодня большую часть мирового богатства, и те самые люди, которые платят миллионы долларов за артефакты своей юности на аукционах.

Статус фургона Volkswagen Samba как символа 1970-х годов, наступление эпохи бэби-бумеров, долговечность хорошего дизайна, а также глубокая преданность и любовь, которые он порождает, были отличительной чертой рекламы Volkswagen на протяжении многих десятилетий. Теперь эта лояльность проявилась и на аукционе.

Барретт-Джексон

Прошло чуть более 12 месяцев с тех пор, как мы рассказали миру о недавнем впечатляющем и устойчивом признании ценностей Volkswagen Microbus в специальной статье, озаглавленной «Как Volkswagen Kombi / Samba стал семейной реликвией», и как раз в тот момент, когда мы готовились опубликовать эту статью 23 января 2017 года Volkswagen Samba с 21 окном был продан за 302500 долларов, установив новый мировой рекорд.

Ранние фургоны с 23 окнами считались самыми популярными до того момента, но фургоны с 21 и 23 окнами сейчас находятся в горячей зоне, и наши записи показывают, что все 20 самых высоких цен, когда-либо зафиксированных для Микроавтобус Volkswagen любого варианта — это либо 21-оконные фургоны Deluxe Samba, либо 23-оконные фургоны Deluxe Samba. Обе модели имели восемь панорамных окон в крыше, а более ранняя версия с 23 окнами имела два дополнительных изогнутых окна в задних углах.

Хотя производство Volkswagen Microbus в его бесчисленных формах превысило 6 штук.9 миллионов единиц, было выпущено всего около 110 000 фургонов Deluxe Samba, что делает их самыми редкими из многих форматов, в которых производился Microbus. Однако с точки зрения автомобилестроения 110 000 — не такая уж редкость.

Дефицит обычно обратно пропорционален стоимости на аукционе.

Следовательно, необычно, что автомобиль, произведенный в таких больших количествах, пользуется таким спросом на аукционе, где дефицит и цена обратно пропорциональны.

Это заслуга бренда Mercedes-Benz, а также дизайна и маркетинга 300 SL в том, что он устанавливает цены на аукционах, учитывая большое количество автомобилей, в которых он был произведен.Обычно только очень редкие и мелкосерийные автомобили когда-либо достигают цены, превышающей 1000000 долларов. Всего было построено 1400 купе и 1858 родстеров 300 SL, а общее количество моделей в 3258 единиц, безусловно, является наиболее продуктивным из всех моделей в клубе за миллион долларов. Все представленные автомобили проданы с аукциона RM-Sothebys

RM-Sothebys

.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте сравним Volkswagen Microbus с автомобилем той же эпохи. Хваленый двухместный Mercedes 300SL (W198 — на фото выше) был производным от самого быстрого гоночного автомобиля в мире и самого быстрого серийного автомобиля своего времени, когда он был представлен в 1954 году как купе с характерными дверями типа «крыло чайки», а затем и как родстер с открытым верхом.

В наши дни вы не можете купить 300SL любой конфигурации менее чем за 1 миллион долларов, и эксперты по коллекционным автомобилям считают это замечательным, потому что, когда вы добавляете 1400 Gullwing Coupé и 1858 open top Roadster, было построено 3258300 SL — намного больше, чем чрезвычайно ограниченное количество, обычно связанное с автомобилями за миллион долларов.

Автомобиль, который я хотел бы сравнить с Volkswagen Samba, — это не Mercedes 300 SL, а его младший брат Mercedes-Benz 190SL. Для окончательного изложения истории 190 SL, Хагерти «Обзор рынка Mercedes-Benz 190SL» кратко объясняет вещи.

Цитата из отчета Hagerty, По мере того, как цены на Gullwing и 300SL Roadster начали расти, в конечном итоге достигнув семизначных цифр несколько лет назад, люди начали искать то, что некоторые считали лучшим вариантом. Это привело к огромной прибыли как на аукционах, так и на частном рынке, а также к удвоению стоимости в течение 2013 и 2014 годов. Внезапно 190SL стал автомобилем с шестизначными цифрами, а последующие SL, как W113 «Пагода» автомобили, ценности тоже начали расти.

Когда новый, 190SL первоначально продавался в США по цене более 4000 долларов, а к концу выпуска модели цены вырастали до 5000 долларов.В то же время автобус Volkswagen был продан примерно за половину этой суммы, с дополнительными 220 долларами за версию Samba Deluxe.

Сегодня рыночные цены на необычный образец того и другого весьма схожи: рекордная цена Samba составляет 302 500 долларов, а Mercedes-Benz 190 SL — 341 000 долларов.

Один — это народный автомобиль, другой — спортивный, который, согласно отчету Хагерти, был построен «, когда качество сборки Mercedes-Benz было одним из самых высоких в мире.»

Более того, Mercedes-Benz 190 SL был широко произведен в количестве 25 881 единиц.

ТОП-11 самых ценных продаж Volkswagen Samba / Kombi / Bulli


11 | 143 000 долларов | 1967 21-оконный Samba

Эта самба 1967 года с 21 окном была продана Барретт-Джексоном в Скоттсдейле в январе 2017 года за 143000 долларов. Ссылка на аукцион

Barrett-Jackson

Барретт-Джексон | Скоттсдейл, январь 2017 г. | Ссылка на аукцион

10 | 143 347 долларов (91 100 фунтов стерлингов) | 1960 23-оконная Samba

Эта самба 1960 года с 23 окнами была продана Bonhams на фестивале скорости в Гудвуде в июне 2015 года за 143 347 долларов (91 100 фунтов стерлингов) | Ссылка на аукцион

Bonhams

Bonhams | Гудвуд, июнь 2015 г. | Ссылка на аукцион

9 | $ 148 500 | 1961 г. 23-оконная Samba

Эта модель Samba 1961 года с 23 окнами была продана Барретт-Джексоном в Скоттсдейле в январе 2014 года за 148 500 долларов | Ссылка на аукцион | Ссылка на аукцион

Barrett-Jackson

Барретт-Джексон | Скоттсдейл, январь 2014 г. | Ссылка на аукцион

8 | 157 690 долларов (202 000 австралийских долларов) | 1960 23-оконная Samba

Эта Samba 1960 года с 23 окнами была продана Shannons Auctions в Мельбурне, Австралия, в марте 2015 года за 157 690 долларов (202 000 австралийских долларов) | Ссылка на аукцион

Shannons Auctions

Шеннонс | Мельбурн, Австралия, март 2015 г. Ссылка на аукцион

6 | $ 159 500 | 1963 г. 23-оконная Samba

RM-Sothebys | Остров Амелия, март 2016 г. | Ссылка на аукцион

6 | $ 159 500 | 1963 23-оконный Samba

Эта модель Samba 1963 года с 23 окнами была продана Барретт-Джексоном в Скоттсдейле, 2018 за 159 500 долларов | Ссылка на аукцион

Barrett-Jackson

Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2018 | Ссылка на аукцион

5 | $ 207 200 | 1960 23-оконная Samba

RM-Sothebys | Нью-Йорк, 2017 | Ссылка на аукцион

4 | 217 800 $ | 1963 г. 23-оконная Samba

Barrett-Jackson | Округ Ориндж, июнь 2011 г. | Ссылка на аукцион

3 | 236 639 долларов (190 000 евро) | 1955 23-оконный Samba

Бывшим мировым рекордсменом для Volkswagen был Samba 1955 года с 23 окнами, который был продан на аукционе Auctionata в Берлине, Германия, в ноябре 2014 года за 236 639 долларов (190 000 евро).

Auctionata

Auctionata (Германия), Берлин, ноябрь 2014 г. | Нет ссылки (аукцион не существует)

2 | $ 291 500 | 1961 г. 23-оконная Samba

Второй по величине ценой, когда-либо заплаченной за Volkswagen на аукционе, стал этот фургон Volkswagen Deluxe Samba 1961 года с 23 окнами 1961 года, который был продан Барретт-Джексоном в Палм-Бич в апреле 2017 года, — 291 500 долларов.

Барретт-Джексон | Палм-Бич, апрель 2017 г. | Ссылка на аукцион

1 | $ 302 500 | 1965 21-оконный Samba

Текущий мировой рекорд для Volkswagen на аукционе принадлежит 21-оконному фургону Volkswagen Deluxe Samba 1965 года выпуска, который в январе 2017 года продал Барретт-Джексон в Скоттсдейле | Ссылка на аукцион

Barrett-Jackson

Барретт-Джексон | Скоттсдейл, январь 2017 г. | Ссылка на аукцион

50 лучших подержанных автомобилей Volkswagen Vanagon на продажу, экономия от $ 2,559

Volkswagen Vanagon 1985 года — отлично подходит для кемпинга, но перегревается

Мне нравится размер моей Вестфалии, и за эти годы у меня было несколько.Я думаю, что это самый доступный вариант для кемпинга на природе, но при этом с сохранением определенного уровня комфорта. Однако на протяжении многих лет у меня неоднократно возникали проблемы с перегревом двигателя и остановкой машины. Это привело к тому, что я могу разбить лагерь только в весенние, зимние и осенние месяцы, так как я должен избегать лета. У него определенно есть серьезные недостатки в дизайне, и он не совсем надежен, но в целом было приятно иметь его и с ним разбивать лагерь. Я так люблю эти автомобили, что даже когда я путешествовал по стране на отдых в Йосемити, я арендовал один, чтобы разбить лагерь! Как только вы привыкнете к мягким кроватям, будет довольно сложно даже подумать о том, чтобы вернуться в палатки.В нем есть несколько приятных удобств, в том числе мини-бар … (подробнее)

Мне нравится размер моей Вестфалии, и за эти годы у меня было несколько. Я думаю, что это самый доступный вариант для кемпинга на природе, но при этом с сохранением определенного уровня комфорта. Однако на протяжении многих лет у меня неоднократно возникали проблемы с перегревом двигателя и остановкой машины. Это привело к тому, что я могу разбить лагерь только в весенние, зимние и осенние месяцы, так как я должен избегать лета. У него определенно есть серьезные недостатки в дизайне, и он не совсем надежен, но в целом было приятно иметь его и с ним разбивать лагерь.Я так люблю эти автомобили, что даже когда я путешествовал по стране на отдых в Йосемити, я арендовал один, чтобы разбить лагерь! Как только вы привыкнете к мягким кроватям, будет довольно сложно даже подумать о том, чтобы вернуться в палатки. В нем есть несколько приятных удобств, в том числе мини-холодильник у задних сидений, двухконфорочная плита и даже небольшая раковина. Я не часто бывал с водопроводом, но несколько раз кран работал отлично. Находясь в автомобиле, вы получаете гораздо большую звукоизоляцию, чем в палатке.С раздвижными шторами у вас будет уединение, если вы этого захотите.

Я арендовал один, чтобы посетить Йосемитский парк, и пробыл там неделю. Он служил очень хорошей домашней базой.

Я арендовал один, чтобы посетить Йосемитский парк, и пробыл там неделю. Он служил очень хорошей домашней базой.

Мне нравятся два уровня кроватей в моем Westie, даже сиденье, которое складывается в кровать, довольно удобно, а к верхней койке легко добраться, ступив на раковину / духовку, когда они накрыты.Рядом с задними сиденьями достаточно места для небольшого надувного плота, а холодильник, раковина и духовка повышают уровень комфорта. Холодильник сохраняет относительную прохладу, но я обнаружил, что если он слишком полон, качество охлаждения сильно падает, даже если в жаркие дни температура остается немного ниже комнатной. Вершину очень легко поднять. Еще в детстве (м … (подробнее)

Мне нравятся два уровня кроватей в моем Westie, даже сиденье, которое складывается в кровать, довольно удобно, а к верхней койке легко добраться, ступив на раковину / духовку, когда они накрыты.Рядом с задними сиденьями достаточно места для небольшого надувного плота, а холодильник, раковина и духовка повышают уровень комфорта. Холодильник сохраняет относительную прохладу, но я обнаружил, что если он слишком полон, качество охлаждения сильно падает, даже если в жаркие дни температура остается немного ниже комнатной. Вершину очень легко поднять. Даже в детстве (в моей семье тоже была Вестфалия, когда я рос) я мог вырастить ее без напряжения. Окно на молнии во всплывающем окне позволяет почувствовать себя на природе, не жертвуя комфортом.Кроме того, сюда проникает легкий ветерок, особенно если вы находитесь на верхней койке! Раздвижную дверь приятно иметь, потому что, хотя у нее нет экрана, она может очень быстро проветривать помещение и служить окном.

У машины тоже есть минусы. Во-первых, если вы приобретете более старый, будьте готовы к потере денег. Мне пришлось заменить несколько деталей на моем, включая трансмиссию. Поскольку у меня более старая модель, некоторые из этих деталей действительно трудно достать, и их очень дорого устанавливать. Двигатель имеет тенденцию перегреваться на улице и даже в умеренном климате, поэтому в летние месяцы это определенно ненадежный автомобиль.В пробке еще хуже, и я несколько раз ломался на шоссе из-за перегрева. К мелким вещам! Выдвижной столик рядом с задним сиденьем, в то время как … (подробнее)

У машины тоже есть минусы. Во-первых, если вы приобретете более старый, будьте готовы к потере денег. Мне пришлось заменить несколько деталей на моем, включая трансмиссию. Поскольку у меня более старая модель, некоторые из этих деталей действительно трудно достать, и их очень дорого устанавливать. Двигатель имеет тенденцию перегреваться на улице и даже в умеренном климате, поэтому в летние месяцы это определенно ненадежный автомобиль.В пробке еще хуже, и я несколько раз ломался на шоссе из-за перегрева. К мелким вещам! Выдвижной столик рядом с задним сиденьем, хотя и отлично подходит для еды и удобства, постоянно дребезжит, когда Westfalia находится в движении. Я много раз пытался отрегулировать его плотность, но безуспешно. Теперь я просто кладу под него подушку. Кажется, это устраняет большую часть дребезжания, но он все еще присутствует, особенно при движении по ухабистым или грунтовым дорогам. Передние кресла поворачиваются, но они тяжелые, и иногда их трудно закрепить на месте.У них также есть грубые металлические кусочки на дне, и они дали мне несколько царапин.

Volkswagen Vanagon 1980 года — Развлекательный автобус

Если вы когда-нибудь видели выставленный на продажу кемпер Volkswagen, и вам нравится отдыхать в кемпинге или иметь редкий и красивый образец немецкой инженерии — прыгайте на него! Эти фургоны хорошо спроектированы и просто великолепны. Пространство очень хорошо продумано, и хотя у меня не было откидной крыши, я все же думал, что он просторный, и владеть им приятно. Если вы можете найти такую ​​с откидной крышей — обязательно купите.

Если вы когда-нибудь видели выставленный на продажу кемпер Volkswagen, и вам нравится отдыхать в кемпинге или иметь редкий и красивый образец немецкой инженерии — прыгайте на него! Эти фургоны хорошо спроектированы и просто великолепны. Пространство очень хорошо продумано, и хотя у меня не было откидной крыши, я все же думал, что он просторный, и владеть им приятно. Если вы можете найти такую ​​с откидной крышей — обязательно купите.

В конце концов продал его молодому человеку, который только что получил лицензию. Учитывая раскладную кровать и обтяжку оконных покрытий, это не та машина, в которой любой отец позволит забрать свою дочь на свидание!

В конце концов продал его молодому человеку, который только что получил лицензию.Учитывая раскладную кровать и обтяжку оконных покрытий, это не та машина, в которой любой отец позволит забрать свою дочь на свидание!

Хорошо продуманный дизайн, идеально подходит для четырех человек. Полезный холодильник, постельные принадлежности, место для хранения вещей. Достаточно удобный и красивый на вид. Также довольно редко в Иллинойсе.

Хорошо продуманный дизайн, идеально подходит для четырех человек. Полезный холодильник, постельные принадлежности, место для хранения вещей. Достаточно удобный и красивый на вид.Также довольно редко в Иллинойсе.

Мой ездил по Центральной и Южной Америке в Калифорнии, прежде чем я его купил. Он был довольно старым и стал ненадежным. Он плохо управляется и не обладает большой мощностью (полуприцепы проезжают мимо меня, когда я поднимаюсь в горы, когда у меня педаль находится на полу)

Мой ездил по всей Калифорнии, центральной и южной Америке, прежде чем я его купил. Он был довольно старым и стал ненадежным. Он плохо управляется и не обладает большой мощностью (полуприцепы проезжают мимо меня, когда я поднимаюсь в горы, когда у меня педаль находится на полу)

Фольксваген Ванагон 1989 года — удивительный автомобиль, который можно постоянно ремонтировать.

Я очень люблю этот автомобиль. Я читал о них, когда был моложе, а когда стал совершеннолетним, купил один. Мне нравятся такие домашние элементы, как выдвижной стол, холодильник, плита и другие удобства. Моя единственная жалоба — это склонность к перегреву в более жарких частях страны.

Я очень люблю этот автомобиль. Я читал о них, когда был моложе, а когда стал совершеннолетним, купил один. Мне нравятся такие домашние удобства, как выдвижной столик, холодильник, плита и другие удобства.Моя единственная жалоба — это склонность к перегреву в более жарких частях страны.

Я смог совершить поездку из Теннесси во Флориду.

Я смог совершить поездку из Теннесси во Флориду.

Главными особенностями были те, которые добавляли ему домашнего уюта. Холодильник, плита, откидная кровать и все остальное, что заставляет вас чувствовать, что автомобиль может быть вашим домом.

Главными особенностями были те, которые добавляли ему домашнего уюта. Холодильник, плита, откидная кровать и все остальное, что заставляет вас чувствовать, что автомобиль может быть вашим домом.

Радиатор имеет свойство перегреваться.

Радиатор имеет свойство перегреваться.

Почему фургоны VW Westfalia такие дорогие?

Джош Вайнштейн | 24 июня, 2020

«Продается Volkswagen Westfalia 1986 года выпуска. Двигатель оригинальный, 2

км. Механическая коробка передач. Холодильник нуждается в ремонте и мелкой ржавчине на привычных местах. $ 18 500 OBO, торги не ведутся ».

Ура. Почти 20 000 долларов за автофургон с большим пробегом? Что с этим делать? Любой, кто проводит время на Craigslist, знает, что фургоны Volkswagen Westfalia — не та сделка, которой они были раньше.Кажется, что все и их мать хотят его, и продавцы имеют преимущество в отделе ценообразования.

Никто не говорит, что Вестфалия не стоит разумной цены. Но когда и почему они стали такими дорогими? Они объективно лучше дешевых автофургонов американского производства? Вот почему в наши дни кемперы VW Westy такие дорогие.

Фон

Оригинальные фургоны Volkswagen T2 (Transporter, Kombi, Microbus, как вы их называете) раньше стоили очень дешево. Помните, 1980-е были временем, когда осуждающие автомобильные люди рассматривали , даже симпатичный Beetle , как «дрянной импортный товар», которым руководили скучные люди, которым нужен был дешевый продавец продуктов.

Нельзя сказать, что культуры VW не существовало — она ​​существовала с 1960-х годов. Но никто не заплатил 10 000 долларов за фургон за 1 500 долларов, и еще меньше людей предсказывали, что ржавый T2 станет классическим автомобилем.

К концу 1970-х T2 чувствовал себя устаревшим. Технологии 1930-х годов просто не могли идти в ногу с впрыском топлива, автоматическими коробками передач и другими достижениями массового рынка, которые быстро становились стандартом.Volkswagen представил T3, который сохранил многие из хороших принципов дизайна T2, но лучше подходил для современного рынка.

Микроавтобусы Westfalia всегда стоили дороже, чем заводские Vanagons. Но стоимость резко возросла только после того, как последний новый Т3 достиг американских берегов в 1992 году.

Значок Статус

Ничто не обесценивается так, как подержанные немецкие автомобили, за одним заметным исключением. Старая продукция Volkswagen. И мы не говорим о «классических» автомобилях Volkswagen и Mercedes — мы говорим о фургонах T3 1980-х и 1990-х годов.

В наши дни даже изящные немецкие компактные кабриолеты требуют премиум-класса. Причина ясна: эти автомобили стали иконами в американской культуре.

Вестфалия — это полезность и символ свободы, исследований и независимости. Кроме того, ему не хватает «ползучести» старых фургонов Chevy, Ford и Dodge. Более 50 лет культуры определяют репутацию фургона Volkswagen и, как следствие, его цену.

Простота и надежность

Запчасти для Volkswagen T2 с воздушным охлаждением можно найти в любой точке мира.T3 с водяным охлаждением хоть и не так широко распространен, но намного безопаснее и все еще довольно распространен повсюду. И если вас не устраивает бездарный заводской силовой агрегат, замена Subaru, скорее всего, поможет.

Кемперы VW Westfalia лучше

Платформа Volkswagen Vanagon отличается прочностью и надежностью. Дизайн Westfalia настолько практичен, насколько это возможно для кемперов. В общем, немцы создали идеальный продукт. Это действительно так просто; ничего не подходит.

Никакой другой серийный автомобиль не функционирует так хорошо, как дом и машина.Вестфалия разработала внутреннюю планировку настолько продуманно, что никто не смог сделать ничего лучше. Вот небольшой пример того, что VW и Westfalia смогли уместить примерно на 93 квадратных футах:

  • 2 кровати
  • Плита
  • Холодильник
  • Кладовая
  • Мойка
  • 2 таблицы
  • Шкаф платяной
  • Диван
  • Хранение воды
  • Хранение газа
  • Энергетические объекты
  • Капитанское кресло
  • Накладное хранилище
  • Аудиосистема

… и все это при сохранении полезности Vanagon как автомобиля.Он компактен, эффективен, удобен и достаточно просторен, чтобы 4 взрослых могли путешествовать и комфортно жить хотя бы день или два. Не говоря уже о тысячах людей, которые постоянно «живут в фургоне».

Заключение

Дело в том, что люди будут платить больше за стоимость. В случае Westfalia эта культовая коробка предлагает лучшую доступную стоимость. Ничего не построено ни до, ни после этого даже близко. И хотя входной барьер высок, владение Volkswagen Vanagon Westfalia того стоит.

Это абсурд! VW California Camper Van не продается в США — вот почему

Одно только название «Калифорния» создает впечатление, что Volkswagen нас троллит. Компания, которая привезла нам один из первых готовых к кемпингу микроавтобусов, Microbus, а также более поздние версии Vanagon и даже недооцененный Eurovan, продает фургон, специально построенный для кемпинга и проживания вне дома, называет его «Калифорния». быстро развивающийся рынок наземных транспортных средств и автофургонов в США, и все еще отказывается продавать их здесь.Как будто они ничего не слышали о #vanlife.

Это особенно раздражает, потому что VW только что опубликовал подробную информацию о новейшей версии калифорнийского фургона, и она выглядит почти идеально. Эта установка является ответвлением фургона Transporter, который вы не можете купить в США, вероятно, потому, что здесь тоже не будут продавать California — подробнее об этом чуть позже — и новая California — это версия T6.1. .

Помимо гениального удобного для кемперов и, несомненно, спроектированного внутренностями этой штуки, есть две важные детали, вызывающие зависть, которыми можно поделиться: все они имеют двойку.0-литровый дизель, а можно и с полным приводом.

По сути, это похоже на то, как если бы вы взяли Vanagon Westy Syncro, модернизировали и электрифицировали все, и получили крутящий, экономичный дизельный двигатель. Эта вещь будет продаваться как горячие пирожки в США.

Вы можете считать это «умным кемпером». Сложная система управления управляет такими вещами, как бортовой холодильник, системы освещения и выдвижная палатка. Все это отображается и управляется через красивый дисплей над лобовым стеклом.Есть даже настройка, которая показывает углы фургона при парковке, помогая водителю набирать наиболее ровное положение для кемпинга, не глядя на него или используя линейный уровень.

Это отделка салона «Океан» — каждому уровню отделки присвоено название в пляжном стиле.

Намного лучше, чем метод, который я использую при выравнивании, — оле проезжает по скале и смотрит на нее.

При желании, может быть, холодным и серым утром, когда требуется крайняя конфиденциальность, или просто чтобы не пропускать проникающие в душу солнечные блики раннего утра через окна, вы можете установить будильник, который будет постепенно увеличивать внутреннее светодиодное освещение, чтобы имитировать Восход солнца.

Интерьер оформлен с использованием деревянной и алюминиевой отделки, что звучит как что-то из хипстерского ресторана «ферма-к-столу», но здесь выглядит чисто и уместно. Есть печь с двумя конфорками, передние капитанские кресла поворотные, заднее многоместное сиденье откидывается, столы легко складываются для огромного пространства пола.

Так почему мы не можем достать эту штуку здесь? Что ж, трудно сказать точно, но похоже, что VW не считает, что в США достаточно большой рынок, и потенциальные покупатели не будут возражать против такой цены.Базовая модель начинается от почти 50 тысяч долларов без затрат на доставку, а это, конечно, большие деньги. Но люди перелезают друг через друга, чтобы бросить вдвое больше, чем на фургон Sprinter, покупая гораздо больше фургонов, чем нужно на самом деле, и Mercedes не жалуется. Если мне не изменяет память, Eurovan всегда был очень дорогим фургоном, и VW продал их много в США.

Красиво, но не слишком крикливо. Это заднее сиденье тоже откидывается.

Здесь могут разместиться двое взрослых со второй кроватью внизу.

Мичиганское радио взяло интервью у профессионала по связям с прессой в VW, Кристиана Бульмана, несколько лет назад, когда впервые дебютировала Калифорния, и вот что он сказал о недопущении ввоза фургона в США:

«Либо любить, либо ненавидеть. Люди, которые в настоящее время все еще ездят на T2, T3, T4, вы называете их — те фургоны, которые у нас были до 2000-х годов, — большинство из них являются энтузиастами, которые управляют этими транспортными средствами в идеальных погодных условиях. Это люди, которые являются заядлыми фанатами этого сегмента, но их слишком мало, чтобы оправдать создание новой версии только для этого рынка.

«Вторая проблема заключается в том, что в настоящее время мы производим эти фургоны в Европе, и даже с учетом роста доллара и ослабления доли евро, их недостаточно, чтобы компенсировать разумную цену. Мы продаем фургоны, очень хорошо оборудованные фургоны с полным приводом, с мини-кухней, со всем, что вы хотите, по цене от 50 000 долларов и выше, чего нет там, где есть рынок или где есть рынок кемпинга. Рынок жилых автофургонов существует, правда, но эти дома на колесах намного больше по размеру, чем то, что мы предлагаем в настоящее время.

«Допустим, вы едете на своем обычном автофургоне и едете в Италию, садитесь на американский фургон, вы не сможете добраться до всех этих маленьких переулков и улиц, которые у них есть — вы бы застряли.

Итак, вам нужно что-то компактное, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Здесь, где все доступно, даже для больших домов на колесах, этого спроса просто нет. Поэтому люди в большинстве своем предпочли бы пойти на что-то большее, если они ищут дома на колесах ».

Бульманн объяснил, что VW знает, что люди любят фургоны в США, но им нужно продать 200 000 единиц, чтобы это окупилось с экономической точки зрения.Из-за своей небольшой доли рынка VW не думает, что сможет это сделать. Например, Ford может продавать фургоны Transit, но они входят в большую тройку, поэтому они могут продать тонны всего, что они производят. VW должен быть более избирательным.

Итак, мы получили Тигуан. Европа получает Калифорнию. Большой.

Ну, калифорнийские фургоны время от времени замечали в США, так что, может быть, кто-нибудь из предприимчивых любителей фургонов сможет их заполучить. Или просто переехать в Европу. Тем временем VW обещает новый электрический автобус, «ID Buzz» появится у американских дилеров в 2022 году.

Люди из Jalopnik проделали хороший обход прошлогодней модели, которая лучше иллюстрирует возможности этого фургона, чем стандартные снимки VW выше. Посмотрите это ниже.

VW стремится погрузиться в ностальгию по электрическому микроавтобусу

Когда я был ребенком, семья моего лучшего друга приобрела Volkswagen Microbus. В то время, в середине 60-х, американские автомобили были сухопутными яхтами с прожорливыми двигателями V-8, покрытыми хромом. Затем появился этот странно выглядящий фургон с высокими сиденьями, горизонтальным рулевым колесом и двигателем с воздушным охлаждением.Я очень хотел одного.

«Так называемый ID. Buzz, который должен выйти в 2022 году, будет иметь 369 лошадиных сил от двух электродвигателей и полноприводной трансмиссии ».

Позже мое желание исполнилось. В 1966 году мой отец купил автобус VW и переделал его в кемпер, чтобы мы могли совершить поездку по Европе. Спустя годы я купил свой собственный автобус VW — автобус 68-го поколения второго поколения, названный Бэзилом предыдущим владельцем, хиппи из Германии. платье с принтом галстука. Мы с женой вложили все свое имущество в Василия и переехали — куда еще? — Калифорния.

Я думал, что времена автобуса VeeDub остались позади, пока я не увидел космическую версию моей старой поездки на автосалоне в Лос-Анджелесе. Volkswagen, у которого все еще есть синяк под глазом из-за скандала, связанного с мошенничеством с выбросами «dieselgate», представил концептуальную версию электрического микроавтобуса с лозунгом «Автобус VW вернулся». И теперь он запускает концептуальные тизеры. Но я спрашиваю вас: что может быть лучше, чем вернуть VW этот старый фаворит?

Новые технологии для старого фаворита

Когда я стоял и смотрел на этот футуристический автомобиль, я не мог не вспомнить автобус, на котором я ехал в Калифорнию.Хотя мне это нравилось, автобус был настолько слабым, что не мог, как говорится, уйти с дороги. Первый автобус VW в США имел всего 30 лошадиных сил. У Бэзила было немного больше силы, но он все еще хрипел, преодолевая перевал Вейл в Колорадо на высоте более 10 000 футов.

Новый автобус VW, ID. Модель Buzz является частью запланированной компанией линейки электромобилей, получивших название «ID». Первые электромобили — это компактный хэтчбек ID.3 и кроссовер ID. Crozz, оба должны появиться в продаже в 2020 году. Полностью самоуправляемый седан ID.Vizzion, осталось еще 5-10 лет.

Идентификатор. Buzz, который должен выйти в 2022 году, — это седьмое поколение милого старого фургона Volkswagen. Он будет раскачивать 369 лошадиных сил от двух электродвигателей и полноприводной трансмиссии. Но это еще не все — VW заявляет, что его аккумуляторная батарея на 111 киловатт-часов обеспечит дальность действия 300 миль и перезарядит около 80% емкости аккумулятора всего за полчаса. Дорожное путешествие!

Конечно, есть планы и на полностью автономную версию ID.Пилот будет запущен в производство к 2025 году. VW заявляет, что рулевое колесо будет складываться, а автономная технология будет включать «всплывающие лазерные сканеры на крыше» и проекционный дисплей, интегрирующий дополненную реальность.

Вы сэкономите деньги?

При ориентировочной цене в 40 000 долларов, согласно Car and Driver, автобус Volkswagen будет стоить больше, чем базовые модели для аналогичных фаворитов минивэнов, таких как Honda Odyssey, от 30 190 долларов или Toyota Sienna от 31 415 долларов. .Тем не менее, существует федеральная налоговая льгота для электромобилей — до 7500 долларов в зависимости от автомобиля — и льготы штата и местные льготы, которые могут снизить цену.

И, конечно же, есть деньги, которые можно сэкономить на бензине. После многих лет поездок на электромобилях — Nissan Leaf и Toyota RAV4 EV — я был поражен, сколько я сэкономил. ID. Базз, несомненно, получит хорошие результаты и в этой категории. Мои расчеты показали, что за три года проехал около 30 000 миль и заплатил около 4 долларов.00 за галлон я сэкономил 2925 долларов по сравнению с поездкой на небольшом хэтчбеке с бензиновым двигателем, расходуя 30 миль на галлон. Позже я установил солнечные батареи, и мои расходы на зарядку упали еще больше, так как я наслаждался наполнением своего «бака» энергией солнца.

Скромное начало

Друг семьи с VW Microbus, в который автор влюбился примерно в 1964 году.

Трудно связать видение предлагаемого беспилотного электрического автобуса Volkswagen с автобусами, на которых я ехал по Европе. и позже владели.Что мне — и многим другим в то время — нравилось в раннем Microbus, так это его простота. Техническое обслуживание было дешевым и часто выполнялось самостоятельно. В кузове автобуса я нес ящик для инструментов и несколько запчастей. Когда он перестал работать, я съехал на обочину дороги, открыл задний люк и обычно находил проблему в течение нескольких минут.

Простота тоже была частью первоначальной концепции. По словам Volkswagen, Бен Пон-старший, первый импортер VW на американский рынок, однажды во время обеда в 1947 году набросал на салфетке схему микроавтобуса.Эта салфетка теперь выставлена ​​в музее в Амстердаме, и люди до сих пор любят этот культовый автобус. За последние годы безукоризненно отреставрированные винтажные автобусы VW были проданы более чем за 200 000 долларов.

Но в США в 1968 году базовая модель стоила около 2200 долларов, согласно Consumer Guide Automotive. В сегодняшних долларах это около 16 189 долларов, а это вопиющая сделка по сравнению с нынешними ценами на другие минивэны. Например, пассажирский универсал Ford Transit Connect 2019 года стоит почти от 27000 долларов, а новый пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris — ближе к 30000 долларов.

Конечно, пока рано говорить, сколько будет стоить новый полностью электрический автобус от VW после того, как он наконец будет выпущен. Но трудно представить, что это будет хоть сколько-нибудь близко к цене VW Microbus в неношеном состоянии — сегодня или когда он был впервые выпущен.

Может ли автобус вернуть любовь?

В то время как легко собрать привлекательный концептуальный автомобиль, чтобы вызвать заголовки, VW, похоже, серьезно настроен представить новый автобус в массы. «Мы хотим возродить любовь Америки к VW», — говорится в заявлении Герберта Дисс, председателя правления марки Volkswagen.

Еще неизвестно, будет ли ID. Buzz, или широко разрекламированное удостоверение личности. Модельный ряд электромобилей — начиная с классного кроссовера, практичного хэтчбека и в конечном итоге седана, конкурирующего с Tesla Model 3, — может восстановить веру в VW. Это также азартная игра, чтобы попытаться уговорить любящих бензин американцев, которые в настоящее время подсели на внедорожники и пикапы, к линейке тяжелых электромобилей. Но VW делает разумную ставку, оборачиваясь проверенным временем дизайном, который, по словам VW, однажды «вызвал улыбку на каждом лице, которое его видел».

(Верхнее изображение © Volkswagen, США, 2018 г .; фото 1964 г. любезно предоставлено Марком С.Chevalier.)

Volkswagen Van | Продажа автомобилей

Объявления

В избранное

Удалить из избранного

الوحيدة فى مصر اوريجنال سقف عالى موديل 196 …

200 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Вчера 23:33

Обур Сити

В избранное

Удалить из избранного

للبيع فقط

55 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Вчера 21:18

Хелуан

В избранное

Удалить из избранного

فولكس كادي

115 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Вчера 11:51

Tookh

В избранное

Удалить из избранного

ولكس بولو دواخل وخوارج وعفشه وموتور ١٠٠٠…

97 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

28 октября

Агами

В избранное

Удалить из избранного

المستورد

155 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

26 октября

Банха

В избранное

Удалить из избранного

فولكس كادي

110 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

26 октября

15 мая Город

В избранное

Удалить из избранного

للبيع كسر الزيرو ل اعلي سعر

600 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

25 октября

Варрак

В избранное

Удалить из избранного

فولكسفاغن كادي

105 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

24 октября

10 рамадана

В избранное

Удалить из избранного

عربيه مطعم متنقل

80 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

24 октября

Helmeyat El Zaytoun

В избранное

Удалить из избранного

ولكس ڤان مجهزة مشروبات

45 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

23 октября

Обур Сити

В избранное

Удалить из избранного

محمد جمال

80 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

21 октября

15 мая Город

В избранное

Удалить из избранного

عربه كادى

140 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

20 октября

Шубра

В избранное

Удалить из избранного

مكيروباص.الف قابل للتفاوض او تسهيل في ا …

65 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

20 октября

Хелуан

В избранное

Удалить из избранного

للبيع عربة عام متحركة

60 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

19 октября

Зезения

В избранное

Удалить из избранного

محمد عربي

55 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

19 октября

Завия аль-Хамра

В избранное

Удалить из избранного

ولكس كادى

90 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

16 октября

10 рамадана

В избранное

Удалить из избранного

فولكس كادو

155 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

16 октября

Шаркский район

В избранное

Удалить из избранного

كادى موديل ٢٠٠٨ الفابريقه

138 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

16 октября

6 октября

В избранное

Удалить из избранного

فولكس كادي

120 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

15 октября

Тала

В избранное

Удалить из избранного

باص موديل ٨٠ للبيع تم تنزيل السعر إلى ٦٠٠٠٠…

60 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

13 октября

Gesr Al Suez

В избранное

Удалить из избранного

عربية فولكسفاغن للبيع

35 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

13 октября

Хадаек аль-Кобба

В избранное

Удалить из избранного

فولكس فان للبيع

40 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

13 октября

Наср Сити

В избранное

Удалить из избранного

السويس

160 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

13 октября

Суэцкий округ

В избранное

Удалить из избранного

فلوكس باص 80

60 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

12 октября

Харам

В избранное

Удалить из избранного

لاصحاب الشركات الكبري و المصانع اتوبيس فول…

180 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

12 октября

Айн-Шамс

В избранное

Удалить из избранного

مكروباص مشدوده بكامل

48 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

12 октября

Терса

В избранное

Удалить из избранного

ميكروباص فولكس ملاكي

45 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

10 октября

Gesr Al Suez

В избранное

Удалить из избранного

سيارة ادى ٢٠٠٨ الله يبارك للي يفهم

130 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

10 октября

Минья Сити

В избранное

Удалить из избранного

Фольксваген Кэди

250 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

10 октября

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

ولكس ملاكي مرور مصر الجديده باسمي

120 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

7 октября

Шератон

В избранное

Удалить из избранного

باص 80

65 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

5 октября

Хелуан

В избранное

Удалить из избранного

مكروباص ولكس ٨٤ معدل موتور تويوتا سولار ٣ ك…

63 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

4 октября

Новый Каир — Эль-Тагамоа

В избранное

Удалить из избранного

توران ٢٠١٠ حاله محترمه

180 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

2 октября

10 рамадана

В избранное

Удалить из избранного

ولكس واجن ارافيل اتوبيس رحلات 9 راكب

199 999 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

2 октября

Арабский район

В избранное

Удалить из избранного

للبيع

70 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

2 октября

10 рамадана

В избранное

Удалить из избранного

فان فولكسفاجن موديل ٨٥

33 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

1 октября

Центр города Каир

В избранное

Удалить из избранного

عربيه فلوكس مكروباص ملاكي للبيع او للبدل و…

50 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

28 сен

Харам

В избранное

Удалить из избранного

ميكروباص للبيع جولف

50 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

28 сен

Харам

В избранное

Удалить из избранного

سيارة فولكس

70 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

27 сен

Hadayek Helwan

В избранное

Удалить из избранного

ولكس باص للبيع

45 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

27 сен

15 мая Город

В избранное

Удалить из избранного

سياره مستعمله لنقل البضائع

40 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

27 сен

Поехали

В избранное

Удалить из избранного

سياره فلوكس للبيع

55 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

26 сен

Центр города Каир

В избранное

Удалить из избранного

اتوبيس للبيع

45 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

23 сентября

Наср Сити

В избранное

Удалить из избранного

فولكس كادي

116 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

17 сентября

Хелуан

В избранное

Удалить из избранного

سياره فولكس واجن كارفلس للبيع بحاله جيده ج.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.