Фиат хитачи: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Fiat Hitachi

В 1986 году, между компаниями Hitachi и Fiat, был подписан партнёрский договор, о производстве ограниченного модельного ряда гусеничных экскаваторов Hitachi. FIAT-HITACHI было образовано следующими компаниями: — Fiat Group, — Hitachi Construction Machinery Ltd, — Sumitomo, — TCM (Toyo Umpanki Co Ltd). Местом для производства был выбран завод Fiat, располагавшийся недалеко от города Турин. Весь прочий, основной ассортимент Hitachi по-прежнему поставлялся из Японии компанией HCME. В 1988 году, первый экскаватор Hitachi-Fiat был куплен голландским заказчиком.

В 1990 году компания утроила объёмы производства, а количество мини экскаваторов, которые производились в Остенхоуте, увеличилось до пяти, что сделало Hitachi одним из мировых лидеров производства, в сегменте мини экскаваторов.

1997 год ознаменовался 25летием компании. В этом же году, было положено начало ISO сертификации, первым получившим ISO 9001 стал мини завод, а в 2000 году сертификацию прошла и вся компания.

Fiat-Hitachi Construction (Фиат-Хитачи) — совместное предприятие, занимающееся выпуском землеройной и грузоподъемной техники для промышленного и коммунального использования. Торговая марка обрела широкую известность и является символом надежности, износостойкости и долговечности. Спецтехника компании отвечает всем необходимым требованиям. Именно поэтому продукцию Fiat-Hitachi и Hitachi используют миллионы частных лиц и организаций по всему миру.

Ассортимент выпускаемой спецтехники от компании Fiat-Hitachi состоит из следующих моделей: — Бульдозер, — Погрузчик, — Фронтальный погрузчик, — Компактный погрузчик, — Трюмный погрузчик, — Экскаватор, — Экскаватор погрузчик, — Колесный экскаватор, — Гусеничный экскаватор, — Трактор, — Самосвал, — Грейдер.

Запчасти к спецтехнике – одно из главных направлений деятельности компании. Каталог насчитывает сотни наименований и состоит из таких моделей как: — Гидравлические запчасти, — Детали трансмиссии спецтехники, — Ходовые запчасти, — Двигатели.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Технические характеристики Fiat-Hitachi W170. Колесный погрузчик.

Рабочий вес14080 кг
Объем топлива220 л.
Объем жидкости гидравлической системы150 л.
Объем масла двигателя24 л.
Объем жидкости системы охлаждения
45 л.
Объем жидкости трансмиссии20 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала29 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала36 л.
Статический опрокидывающий вес
11100 кг
Радиус поворота600 мм
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора50 амперы
Качание задней оси26 градусы
Размер шины20.
5 — 25 GP-2B

Ремонт двигателей Fiat Hitachi

Ремонт двигателя Fiat Hitachi Фиат Хитачи


 

Компания «АВТОДОК-СЕРВИС» профессионально занимается ремонтом двигателей Fiat Hitachi, устанавливаемых на строительную и дорожную технику. У нас собственный автосервис в Москве, обширный склад запчастей, прямые договоры с производителями деталей и удобные условия работы с каждым клиентом.

 

 

Проводим полный комплекс обслуживания

Для бесперебойной работы мотора важно вовремя проводить диагностику всех его компонентов и менять изношенные элементы. Нашим клиентам доступны все необходимые мероприятия по устранению неисправностей дизелей Фиат Хитачи.

 

 

 

 

 

 

Мы занимаемся заменой и восстановлением всех частей моторной системы:

Блока цилиндров

 

Головки блока

 

Топливной и охлаждающей систем

 

 

Электрических деталей

 

 

Стартера

 

 

Генератора

 

 

ТНВД

 

 

 

Мы также выполняем замену масла, фильтров,

 различных жидкостей и гидравлики.

Вы можете заказать ремонт двигателя Fiat в Москве по выгодным ценам в компании «Автодок-Сервис» и получить гарантии на проводимые операции. В работе мы используем только качественные расходные материалы, оригинальные и контрактные запчасти, применяем технологичное современное оборудование.

 

 

 

Ремонт дизельных ДВС для спецтехники в Москве

Наш сервис работает с автомобилями, грузовой техникой, автобусами зарубежного производства, осуществляет поставки запасных частей и оказывает ремонтные услуги. Мы работаем с таким брендами, как MAN, Scania, Volvo, DAF, Iveco, Renault, Mercedes-Benz и др.

Наши мастера берутся за любые даже особо сложные случаи и готовы отремонтировать агрегат в короткие сроки.

Чтобы подробнее узнать о нашей деятельности, обращайтесь по телефону:

Звоните бесплатно

+7 800 301 20 21

WatsApp

+7 985 526 12 11

 

Адрес:

Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

 

E-mail:

[email protected]

FIAT-HITACHI — Производители техники (FIAT-HITACHI — Fiat-Hitachi Construction — Fiat-Hitachi Construction Machinery

1. Fiat-Hitachi FD
БУЛЬДОЗЕРЫ
1994 г.
04.08.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск, ул. Новосмирновская,13
2 500 РУБ/час
2.
Fiat-Hitachi FB200.2
Экскаватор-погрузчик
2007 г.
27.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 200 РУБ/час
3. Fiat-Hitachi FD

БУЛЬДОЗЕРЫ
2000 г.
08.04.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 900 РУБ/час
4. Аренда колесного экскаватора Fiat-Hitachi EX215W С
Экскаватор колесный
2014 г.

09.08.2016

г. Сходня
цена по запросу
5. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD30C Видное
Бульдозер гусеничный
2016 г.
27.07.2016

г. Видное
цена по запросу
6. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD255 Истра
Бульдозер гусеничный
2014 г.
01.07.2016

г. Истра
цена по запросу
7. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD30C Москва
Бульдозер гусеничный
2014 г.
28.06.2016

г. Москва
цена по запросу
8. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD175 Долгопрудный
Бульдозер гусеничный
2014 г.
14.06.2016
Unirenter
г. Долгопрудный
цена по запросу
9. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD175 Ногинск
Бульдозер гусеничный
2014 г.
31.05.2016
Unirenter
г. Ногинск
цена по запросу
10. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD175 Протвино
Бульдозер гусеничный
2014 г.
03.05.2016
Unirenter
г. Протвино
цена по запросу

Продажа экскаваторов Fiat Hitachi

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Hitachi Construction Machinery для реализации независимой стратегии в Европе

Токио, Япония — 30 марта 2001 г. —– Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. («Hitachi») сегодня объявила о прекращении отношений совместного предприятия с Fiat в связи с Fiat Hitachi Excavators, S.p.A. («FHE»), производственной и сбытовой компанией, расположенной в Европе. После прекращения действия Hitachi будет проводить независимую стратегию в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Hitachi и CNH Global, N. V. («CNH»), подразделение по производству строительной техники / сельскохозяйственного оборудования группы Fiat, договорились о прекращении отношений совместного предприятия, когда Hitachi продаст всю свою долю в FHE компании CNH в июне 2002 года.Прекращение этих отношений позволяет Hitachi самостоятельно выйти на рынки Европы, Африки и Ближнего Востока в январе 2003 года и развивать независимые операции в области производства, продаж и обслуживания.

Сразу после прекращения отношений совместного предприятия Hitachi начнет формирование собственной сети продаж в Европе, сосредоточенной вокруг Hitachi Construction Machinery (Europe), BV («HCME»), производственного и торгового подразделения Hitachi в этой стране, поэтому как быть готовым к выходу на рынок к январю 2003 года.Что касается производства, Hitachi будет мобилизовывать ресурсы компаний группы Hitachi Construction Machinery для удовлетворения потребностей. Hitachi планирует проводить политику полного цикла, добавляя колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, жесткие самосвалы и шарнирно-сочлененные самосвалы к своим гусеничным экскаваторам, колесным экскаваторам, мини-экскаваторам, кранам и подъемным платформам для предложения своим дилерам.

FHE было создано в 1986 году как совместное предприятие Hitachi и Fiat-Allis, которое в то время было подразделением по производству строительной техники группы Fiat, а затем стало CNH после слияния с подразделением по производству сельскохозяйственного оборудования.FHE вела бизнес по производству и продаже экскаваторов в Турине, Италия. В 1994 году она объединила в себе бизнес по производству колесных погрузчиков и бульдозеров, чтобы стать производителем строительной техники. Однако в последние годы участники совместного предприятия пришли к выводу, что глобальная стратегия Fiat в области строительной техники, приведшая к слиянию этого бизнеса с Case Corporation в ноябре 1999 года и переименованного в CNH, противоречит политике Hitachi в отношении полного цикла.Это признание привело к соглашению о прекращении отношений совместного предприятия. Для плавного перехода FHE от технологии Hitachi к новой технологии FHE продолжит производство некоторых из текущих моделей до конца 2003 года.

Fiat, Hitachi, John Deere соглашаются создать совместное предприятие

Турин, Италия (AP) _ Итальянский промышленный гигант Fiat заявил в среду, что планирует объединиться с John Deere and Co. из США и Hitachi Construction Machinery Co. из Японии в совместное предприятие по производству строительной техники в Европе.

Согласно письму о намерениях, Fiat будет владеть не менее 50% совместного предприятия, базирующегося в Турине, сказал Риккардо Руджери, управляющий директор N.H. Geotech, дочерней компании Fiat по производству сельскохозяйственного и строительного оборудования.

Fiat владеет 80 процентами Geotech, а американская Ford Motor Co. владеет остальными 20 процентами. Fiat контролируется семьей Аньелли.

Руджери сказал, что рассчитывает завершить переговоры с американскими и японскими компаниями в первые два-три месяца 1992 года.

Реструктуризация ее доли в тяжелой строительной технике является ответом на вялый спрос в этом секторе, сказал Fiat.

Совместное предприятие станет продолжением существующего сотрудничества Fiat с Hitachi в этом бизнесе. Hitachi CM является подразделением Hitachi Ltd.

Новая компания, название которой пока не называется, будет производить полный спектр тяжелой строительной техники для продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал Руджери.

Hitachi и Deere практически не представлены на этих рынках, в то время как Fiat может воспользоваться преимуществами своей существующей сети продаж в этом регионе.

В Европе новое предприятие будет конкурировать с американской компанией Caterpillar, занимающей лидирующее положение в Европе с производственными заводами в Бельгии и Франции, и японской Komatsu, занимающей второе место с заводами в Великобритании и Германии.

Хотя окончательные условия совместного предприятия все еще разрабатываются, Deere заплатит наличными за свою долю в предприятии, в то время как Hitachi внесет свои 49 процентов в Fiat-Hitachi, совместное предприятие по производству гидравлических экскаваторов, созданное двумя компании в 1988 году.

Deere и Hitachi разделят миноритарный пакет акций, не приобретенный Fiat, который внесет 100% акций Fiat Allis, подразделения N.H. Geotech, производящего бульдозеры, погрузчики, грейдеры и экскаваторы.

Продажи Fiat Allis в прошлом году составили 854 миллиона долларов.

Руджери сказал, что не может предоставить прогнозы производства или продаж для новой компании.

Hitachi и Honda планируют объединить четырех производителей автозапчастей

Honda Motor Co. и Hitachi Ltd.согласились объединить четыре своих предприятия по производству автомобильных запчастей, чтобы создать поставщика компонентов с объемом продаж почти 17 миллиардов долларов, присоединившись к волне партнерских отношений, охватившей всю мировую автомобильную промышленность.

Honda и Hitachi заявили в среду, что они объединят Hitachi Automotive Systems и дочерние компании Honda Keihin Corp., Showa Corp. и Nissin Kogyo Co.

После тендерного предложения и промежуточного шага Hitachi будет владеть двумя третями нового предприятия. Компании заявили, что остальное принадлежит Honda.

Столкнувшись с тектоническими сдвигами в сторону электромобилей и автономного вождения, автопроизводители и их поставщики ищут союзников для объединения ресурсов и ноу-хау. Во вторник Wall Street Journal сообщил, что Fiat Chrysler Automobiles NV и французский автопроизводитель PSA Group изучают возможность объединения, а в прошлом месяце Toyota Motor Corp. согласилась увеличить свою долю в Subaru Corp. Она также укрепляет связи с более мелкими конкурентами, такими как Suzuki Motor Corp. и Mazda Motor Corp., которые признали, что им не хватает инвестиционной мощи для инвестирования в разработку новых автомобильных технологий.

Падение спроса на обычные автомобили и неопределенность в отношении того, какие технологии и предприятия будут преобладать, вынуждают игроков отрасли искать партнеров.

«Автомобильная и мотоциклетная промышленность сталкивается с серьезным сдвигом, который случается раз в столетие, когда необходимо уменьшить воздействие на окружающую среду, сократить количество аварий и повысить комфорт», — говорится в заявлении компании. «Усиливается конкуренция в области электрификации, автономного вождения и подключенных автомобилей».

Hitachi Automotive Systems начала испытания автономных и подключенных автомобилей в Северной Америке в 2015 году в смоделированных городских условиях, а в прошлом году приступила к проверке систем на обычных дорогах в Японии.Компания производит электронные блоки управления автономным вождением, в которых сочетаются датчики и камеры, работающие с компонентами шасси. Он также поставляет для автопроизводителей более обычные детали, такие как насосы гидроусилителя руля, тормозные колодки и катушки зажигания.

Сделка, о которой было объявлено в среду, состоится в два этапа, заявили Honda и Hitachi.

Сначала Honda сделает тендерное предложение по всем акциям Nissin Kogyo, Keihin и Showa, а Hitachi сделает Hitachi Automotive Systems своей дочерней компанией.Затем четыре поставщика объединятся: Hitachi будет принадлежать около 67 процентов, а Honda — оставшаяся треть.

График шагов не определен, заявили в компаниях.

Акции целевых компаний могут вырасти во второй день четверга после скачка на установленный биржей лимит в среду до уровней, которые все еще ниже тендерных предложений Honda.

Акции Keihin подскочили на 21 процент, дневной лимит — это самый высокий рекорд за всю историю. Производитель поставляет системы электрификации для гибридных и электромобилей, а также клапаны и элементы управления для автомобилей на топливных элементах.Компания также производит традиционные компоненты двигателей, включая системы управления для автомобилей, работающих на природном газе. Компания производит дифференциалы, валы и другие компоненты трансмиссии, а также амортизаторы и системы рулевого управления. Его акции выросли на 22%, а акции Nissin Kogyo, производящей тормоза и опоры двигателя, взлетели на 22% по состоянию на конец закрытой среды в Токио.

«Производители автокомпонентов, стремящиеся к масштабированию, могут совершить больше слияний», — сказал Коджи Эндо, аналитик SBI Securities. «Небольшие производители автозапчастей могут слиться вместе, или крупные производители могут активно покупать мелкие.Ясно, что мы увидим такие шаги в Японии и в других странах мира ».

Четырехсторонняя комбинация создаст производителя автозапчастей с объемом продаж около 1,8 трлн иен (16,5 млрд долларов) по сравнению с японской компанией Denso Corp., дочерней компанией Toyota, объем продаж которой за год, закончившийся в марте, составил 5,3 трлн иен. и Aisin Seiki Co., у которой было около 4 трлн йен.

Hitachi Automotive Systems за год, закончившийся в марте, продала 971 миллиард йен, в то время как у Keihin, Nissin Kogyo и Showa вместе взятых было около 825 йен.6 миллиардов.

Материнская компания Hitachi, производящая все, от оборудования для ядерной энергетики до телекоммуникационного оборудования и строительной техники, рассчитывала на автомобильные системы в прошлом финансовом году примерно на 19 процентов прибыли.

Конгломерат продавал и объединял непрофильные подразделения, поскольку он фокусируется на росте за счет систем информационных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *