Фиат дукато страна производитель: Где собирают авто Фиат Дукато (Fiat Ducato) для России

>

в каком государстве делают автомобили»Фиат»?

Автомобили из Италии в России ценятся, прежде всего, за их элегантность и практичность. Итальянские корни хорошо видны в крупнейшем российском производителе «АвтоВАЗе». Тольяттинский ВАЗ-2101 — это на самом деле «Фиат 124», хорошо известный в Италии.

В данной статье рассмотрим вопросы моделей «Фиат» российской сборки и немного вспомним историю бренда. Насколько хороши и популярны «Фиаты» в России? Какие автомобили из Италии собираются в РФ? Также разберём основные преимущества и недостатки.

«Фиат» и ассоциации

Что в первую очередь приходит в голову, когда слышится Fiat? Музыкальное звучание сразу говорит, что страна-производитель «Фиат» — Италия. На самом деле история этой известной компании тесно связано с историей России. Что-то всегда тянуло итальянских производителей на российские просторы. И недаром первый автомобиль ВАЗа — чистый итальянец.

Удивительно, что за последующее время «Фиат» не закрепился у нас. Да, было сотрудничество с «Соллерс». Но оно не продлилось и не разрослось во что-то большее. Уже в 2011 году сотрудничество, которое длилось 5 лет, прекратилось. За это время было налажено производство «местных» «Фиат Албеа», «Фиат Добло» и «Фиат Дукато». Процесс изготовления автомобилей сводился к сборке готовых узлов, привозимых из-за границы. При этом автомобили нашей сборки хорошо продавались и были очень популярны.

Итальянские производители «Фиат» не унывают и смело строят перспективы на сотрудничество. Чаще всего в их амбициозных предложениях звучат цифры выпуска автомобилей примерно 500 тысяч в год и на вновь построенном заводе.

Немного истории

Началась история компании ещё в 1899 году в городе Торино, что на севере Италии. В первом автомобиле от «Фиат» водитель сидел сзади, а пассажиры впереди. Управление осуществлялось с помощью рычагов. Рулевое колесо появилось позже. С 1911 года компания пробует себя в производстве гоночных авто. Успешный выпуск S76 позволил продолжить и развивать это направление.

страна производитель фиат

Желание развиваться и экспериментировать привело Fiat к созданию огромной империи. Сегодня «Фиат» — производитель не только автомобилей всех типов и назначения, но и авиатехники, поездов и двигателей к судам разного водоизмещения и назначения.

А тогда, ещё в прошлом веке, компания бралась за любые начинания. Во время войны Fiat освоил выпуск самолетов, танков и бронированных автомашин. С конца 60-х Fiat становится корпорацией, в состав которой входят «Феррари», «Ланчия», «Альфа Ромео» и «Мазерати».

В 1999 году «Фиат» отпраздновал своё столетие. Сегодня мировой концерн производства техники сложно назвать дряхлым. Более века постоянного развития закалили Fiat и дали хороший толчок. Постоянно проектируются новые концепты и вводятся в эксплуатацию современные автомобили. Более 130 собственных научных центров по всему миру активно помогают.

Основные производственные мощности

В современной действительности размеры корпорации «Фиат» впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat — около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.

Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна-производитель «Фиат» не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как «Фиат», так и местную технику.

производители фиат добло

В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.

Модельный ряд «Фиат»

Производство российских «Фиатов» было прекращено в 2011 году. С тех пор новых Doblo, Albea и Ducato купить не получится. Чем же может порадовать россиян компания Fiat сегодня? В 2016 году модельный ряд автопроизводителя ограничен всего 3 авто:

Пятисотый «Фиат», чей производитель — родная Италия, представляет собой аккуратный и компактный хэтчбек. Автомобиль может иметь либо 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, либо 0,9-литровый турбированный, либо 1,3-литровый дизель.

Punto — скромный хэтчбэк, также имеющий на выбор два силовых агрегата с 1,4 литрами но разной мощностью. Как и для «Фиат 500», предлагается два варианта КПП: классическая механика и роботизированная автоматическая.

FullBack является клоном японского автомобиля Mitsubishi L200. Полноприводный автомобиль, выпускающийся на производственной площадке в Таиланде, превосходно дополняет линейку автомобилей Fiat. Зато для этого авто на вопрос: «Фулбэк Фиат» — какая страна-производитель у него?» — можно ответить: не Италия.

Для тех, у кого нет ограничения в границах проживания, Fiat предлагает гораздо больший модельный ряд. Среди них ярко выделяется симпатичный Fiat Panda, у которого есть полноприводная версия. Кроме него, можно приобрести такие Fiat, как Mobi, Uno, Palio, Linea, Ottimo, Viaggio и Freemont.

Российские сборки «Фиата»

Несмотря на то что сегодня нет совместных производств с компанией Fiat, есть авто, которые заслуживают отдельного внимания. Это так полюбившиеся нам Albea, Doblo и Ducato. Сотрудничество с компанией «Соллерс» не прошло даром. Ducato был самым популярным автомобилем в своем классе в течение нескольких лет.

Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo, было много критики в сторону именно нашей сборки. Где-то замечали зазоры большего, чем предусмотрено заводом, размера, где-то бракованные изделия в составе автомобиля. При этом критика не помешала автомобилям стать популярными. «Фиат Дукато», производитель которого — завод в Елабуге, просто не имел в свое время конкурентов.

Fiat Doblo

Эта модель производилась в Набережных Челнах, когда «Фиат» активно сотрудничал с «Соллерс». При разработке этой модели конструкторы взяли за основу Fiat Cargo. Получившийся компактный автомобиль сразу нашёл своих ценителей. Понравился он и в России. Производители «Фиат Добло» предлагали несколько модификаций, которые включали пассажирские, грузопассажирские и чисто грузовые варианты.

фиат добло производитель страна

Автомобиль имел 1,4-литровый силовой агрегат, 77 «лошадок» и снабжался 5-ступенчатой КПП. У «Фиат Добло» производитель-страна вроде бы Россия. Почему «вроде бы»? Потому что у нас производилась только сборка основных узлов, которые, в свою очередь, изготавливались на дочернем предприятии «Фиат» в Турции.

Fiat Albea

Именно с «Албеа» началось производство «российских итальянцев». На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.

Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и «фаршируют» их всевозможными техническими новинками.

фиат какая страна производитель

Страна-производитель «Фиат Албеа» — Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:

  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • вместительный багажный отсек;
  • хороший клиренс;
  • экономичный расход топлива;
  • бюджетную стоимость.

Fiat Ducato Rus

В своё время Ducato являлся самым популярным автомобилем в своём классе. Российская версия от «Соллерс» имела на вооружении только турбированный дизель с 2,3 литрами по объёму и механической КПП. 244 кузов автомобиля стал российским обозначением. Так же как в свое время в Европе, «Дукато» выпускался в нескольких вариантах: чисто грузовой и грузопассажирской. При этом имелись удлиненные кузова.

фиат дукато страна производитель

Удобный и практичный «Фиат Дукато», страна-производитель которого — Россия, обладал хорошей динамичностью и комфортным салоном иномарки. Среди недостатков стоит отметить некоторую путаницу при подборе запчастей. Но эта проблема первое время существовала для всех иномарок российской сборки. Каталоги запчастей просто не успевали дорабатывать.

Обновлённый и современный Ducato

Среди коммерческого автотранспорта Ducato всегда славились своей универсальностью и удобствами при доступных ценах. Шестое поколение «Дукато» не является исключением. Итальянские инженеры совместили несовместимое. Грузовой коммерческий транспорт легко и просто сочетается с комфортным и технически оснащённым легковым авто. Несколько модификаций нового Ducato позволяют решать широкий спектр задач для бизнеса. Самая «сильная» версия автомобиля может поднимать до 4 тонн полезного груза.

фиат дукато производитель

Что конкретно нового появилось в Fiat Ducato? По словам итальянских разработчиков, в машине усилены конструкции кузова и дверей. Подвеска, тормозные механизмы и сцепление также усилены и переработаны для более долговечной эксплуатации. Среди «ноу-хау» современное лакокрасочное покрытие белого цвета, а также переработанная турбина, позволяющая еще быстрее разогнать авто при меньшем расходе топлива. На 100 км Ducato 6-го поколения потребляет всего 7,3 литра топлива.

Интересные факты

Компания «Фиат» славится не только своими автомобилями. Среди продуктов концерна много сельскохозяйственных машин и оборудования, а также линейка по производству запасных частей magneti marelli.

Среди исторических фактов, которые могут быть интересными, есть такие:

  • первая система отопления и вентиляции была именно у Fiat;
  • первый внедорожник тоже «Фиат» — «Кампагнола»;
  • известная система впрыска Common Rail разрабатывалась Fiat и Bosch;
  • Fiat Sedici и японский Suzuki SX4 изготавливаются по одной основе и на одном заводе.
фиат чей производитель

Бытует информация, что, несмотря на применение передовых технологий и изысканный дизайн, компания «Фиат» имеет огрехи в качестве. Из-за чего имя «Fiat» англоговорящие обитателя переводят как «Почини её снова, Тони». Немецкие автолюбители имеют свой перевод: «Дефекты в каждом узле». Поэтому утверждение: «Страна-производитель «Фиат» — Италия» — не всегда говорит о качестве выпускаемой продукции.

Заключение

Автомобили мирового концерна Fiat не самые популярные. Их не встретишь в различных ТОПах продаж. При этом компания активно развивается и имеет более чем вековую историю.

FIAT Ducato. Полный привод российского производства

Именно сегодня, можно сказать в эти минуты, компания SOLLERS презентует полноприводную версию FIAT Ducato. Мероприятие происходит на заводе SOLLERS-Елабуга, где я и нахожусь в данный момент. Подробности будут уже завтра с фотографиями и техническими подробностями. А пока…

Друзья мои! Спешу поделиться срочной новостью!

Именно сегодня, можно сказать в эти минуты, компания SOLLERS презентует полноприводную версию FIAT Ducato. Мероприятие происходит на заводе SOLLERS-Елабуга, где я и нахожусь в данный момент. Подробности будут уже завтра с фотографиями и техническими подробностями.

А пока краткие справочные данные. Лицензионное соглашение о производстве FIAT Ducato в России подписано летом 2006 года. Сборочное производство находится в елабужской Особой экономической зоне. Где в данный момент и проходит презентация. Производство FIAT Ducato размещается в корпусе общей площадью более 90 000 кв.м.

Сегодня выпускается целое семейство лёгких коммерческих автомобилей FIAT Ducato: фургоны, микроавтобусы, маршрутное такси, комби, а также спец.версии – школьный автобус, скорая помощь, реанимобиль. Общие объемы производства к 2011 г. составят 75 тыс. штук в год.

Теперь уже и полноприводная версия. Завод SOLLERS-Елабуга — один из самых современных и высокотехнологичных во всей российской автомобильной промышленности, работающий по мировым стандартам качества. А может и самый! Производство FIAT Ducato в России организовано на основе полного цикла, включающего в себя сварку, окраску и сборку автомобилей.

Уникальность проекта заключается ещё и в том, что он предполагает беспрецедентный пока для иностранных моделей уровень локализации производства. То есть елабужский FIAT Ducato будет на 80 % состоять из деталей, узлов и агрегатов российского производства. При этом будет полностью локализовано штамповочное производство кузовных деталей совместно с известной европейской компанией Stola.

Кроме того дизельные двигатели F1А для автомобилей FIAT Ducato будут собираться на площадке принадлежащего SOLLERS Заволжского моторного завода в рамках совместного предприятия с компанией FIAT Powertrain Technologies (двигателестроительного подразделение FIAT).

Остальное завтра, сразу по возвращении в столицу.

Ваш АД

Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели.

Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.

Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.

Фиат Дукато: история модели

Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.

Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.

2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.

 

Виды кузова Фиат Дукато

Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:

  • Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.

  • Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.

  • Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».

  • «Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4h3. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.

Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.

Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1h2/L2h3). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.

 

Особенности Фиат Дукато Елабуга

Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.

Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.

Дукато Елабуга 244

Разнообразие моторов для Фиат Дукато

С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).

Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.

Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.

 

Поколение Fiat Ducato

Модификация автомобиля

Объем и тип мотора

Мощность

Годы выпуска

1 поколение

Chassis

1.9 D

69 «лошадей»

1981 — 1993

Van

1,8 (бензин)

69 «лошадей»

1981 — 1993

2,0 (бензин)

74/83 «лошади»

1981 — 1993

2.5 D

75 «лошадей»

1981 — 1993

2.5 ТD

94 «лошади»

1981 — 1993

1.9 D

69 «лошадей»

1981 — 1993

Panorama

2,0 (бензин)

74/83 «лошади»

1981 — 1993

1.9 D

69 «лошадей»

1981 — 1993

2.5 D

75 «лошадей»

1981 — 1993

2.5 ТD

94 «лошади»

1981 — 1993

2 поколение

Panorama

2.5 D

86 «лошадей»

1994 — 2006

2.8 JTD

127 «лошадей»

1994 — 2006

Goods Transport

2,0 (бензин)

99 «лошадей»

1998 — 2006

2.5 JTD

99 «лошадей»

1999 — 2006

2.3 JTD

110 «лошадей»

1999 — 2006

Van

2.3 JTD

110 «лошадей»

1994 — 2006

2.8 JTD

127 «лошадей»

1995 — 2006

Cabinato

2.8 JTD

127 «лошадей»

1995 — 2006

3 поколение

Van

3.0 JTD

157 «лошадей»

с 2006

Van Double Cab

2.3 JTD

118-128 «лошадей»

с 2006

Panorama

2.2 JTD

100 «лошадей»

с 2006

2.3 JTD

118-128 «лошадей»

с 2006

3.0 JTD

157 «лошадей»

с 2006

Cabinato

2.3 JTD

118-128 «лошадей»

с 2006

 

Смена поколений силовых агрегатов

У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.

Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.

Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.

Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.

 

Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества

Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.

Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.

Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.

Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.

Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке. Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.

7942 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!

Как собирают Fiat Ducato? Экскурсия по заводу в Италии

Top.Mail.Ru Главное Новости Статьи Тест-драйвы Вторичка Путешествия Видео Войти

Все марки

4 2 2

Коммерческий транспорт: Fiat Ducato — журнал За рулем

Самый доступный из малотоннажников-иномарок обойдется еще дешевле, если поискать его подержанным.

FIAT Ducato

FIAT Ducato

FIAT Ducato

На вторичном рынке Fiat Ducato представлен в основном машинами второго поколения, которые пока еще выпускает компания «Соллерс» на заводе в Елабуге (Татарстан). По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу), на сентябрь 2010 года таковых на учете в России было около 18 тысяч. Уникальность ситуации с Ducato в том, что сборка машин в России стартовала в мае 2008 года, хотя двумя годами ранее в Италии начали выпуск модели последнего поколения, которую у нас официально никогда не продавали, чтобы не подкосить спрос на старую. Таким образом, предлагаемая в объявлении машина 2006–2008 годов выпуска может оказаться завезенным в индивидуальном порядке «третьим» Ducato, и, как ни удивительно, просят за такую машину меньше, чем за «старичков» 2010 и 2011 годов выпуска. Если же предлагают автомобиль конкретно 2007 года (таких у нас зарегистрировано 25 штук), то это, безо всяких сомнений, новейшая модель. Автомобили итальянского производства, выпущенные с 2003 по 2008 годы, то есть пострестайлинговые второго поколения, тоже есть на вторичном рынке. От елабужских машин они отличаются более аккуратной сборкой, высококачественной покраской кузова и широким перечнем двигателей.

Цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон второго поколения

Цельнометаллический фургон второго поколения

Ducato второго поколения в пассажирской версии

Ducato второго поколения в пассажирской версии

Ducato второго поколения в пассажирской версии

Модификации

Fiat Ducato второго поколения (заводской индекс X2/44) выпускали на заводе SEVEL в Италии с 1994 по 2006 годы вместе с однотипными Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а три последних года — в России. Отличить машины родной и елабужской сборки можно по VIN-номеру: в первом случае он начинается на ZFA, во втором Z7G. Кроме того, Ducato собирают в Бразилии и Турции — для их внутренних рынков, и вероятность попадания этой экзотики в Россию ничтожно мала. Для «второго» Ducato предусмотрена колесная база в трех вариантах: 2850, 3200 и 3700 мм, крыша высотой 2150, 2470, 2725 и 2860 мм (в Елабуге делают только низкую и среднюю) и несколько исполнений по назначению. Больше всего — цельнометаллических фургонов, изредка попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а владельцы автопарков маршрутных такси периодически сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.

В России выпускают только цельнометаллические модификации с низкой и средней крышами, поэтому если на фото в объявлении показан весьма редкий бортовой грузовичок или шасси с «будкой», то это машина родной итальянской сборки. Перевозчики, которым важно заезжать в центры крупных городов, приобретают фургоны с короткой базой и низкой крышей — их грузоподъемность всего 975 кг при объеме грузового отсека 7,5 м 3. Среднебазные и длиннобазные российские Ducato идут только со средней крышей, их грузоподъемность и объем, соответственно, 1350 кг при 10 м3 и 1430 кг при 12 м 3. Грузоподъемность еще более высоких машин итальянской сборки доходит до 1505 кг при 14 м 3 полезного объема. Полная масса «второго» Ducato в любом случае укладывается в 3,5 тонны. В обозначении модификаций двузначное число указывает на полную массу автомобиля в сотнях килограммов. Например, Ducato 29 — это «коротыш» полной массой 2875 кг, Ducato 33 — среднебазная 3300-киллограммовая версия и, наконец, Ducato Maxi 35 — 3,5-тонная машина с длинной базой.

размеры фургонов

Линейные размеры фургонов FIAT Ducato разных модификаций

Линейные размеры фургонов FIAT Ducato разных модификаций

Конструктивно Ducato — переднеприводный малотоннажник с поперечнорасположенным двигателем и несущим кузовом. Преимущества такой компоновки — низкий уровень пола фургона или пассажирского салона, а также хорошая проходимость по заснеженным дорогам. В гамме моторов машин второго поколения — 2-литровый бензиновый двигатель и четыре дизельных объемом от 2,0 до 2,8 л (см. таблицу). Однако на сборку в России идет только один из них — 2,3-литровый 110-сильный дизель фирмы Sofim. Все моторы — 16-клапанные с приводом распредвала зубчатым ремнем. В системе питания дизелей — турбонаддув с интеркулером и бошевский впрыск топлива под давлением 1600 бар из общей рампы Common Rail. Коробка передач практически всегда будет 5-ступенчатая механическая, однако теоретическая возможность встретить на рынке 2,8-литровый Ducato из Европы с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» все же есть. Полноприводные версии Ducato с трансмиссией французской фирмы Dangel довольно редки, хотя их выпускают и в Елабуге.

Мнение

Сергей Петрунин, технический директор компании «Мега Моторс», официального дилера Fiat:

— Большинство попадающих на вторичный рынок малотоннажников Fiat Ducato — относительно свежие экземпляры российской сборки с пробегом до 100 тыс. км. Поэтому при осмотре машины перед покупкой чаще выявляются мелкие дефекты, устранение которых не потребует больших вложений. Возможно, придется заменить главный цилиндр гидропривода сцепления — течь по штоку появляется обычно зимой, когда жидкость густеет, и при быстром выжиме педали давление оказывается выше расчетного. Не лишним будет проверить вентилятор отопителя, погоняв его на всех режимах: нередки случаи, когда из-за длительной работы перегреваются балластные резисторы регулятора скорости вращения электродвигателя, и от их тепла окисляются контакты разъема питания «печки». Еще одна мелкая неисправность — отказ указателя температуры двигателя. Лечится просто: достаточно на пару минут отключить от бортсети аккумуляторную батарею.

Проблемы с двигателем в целом и с отдельными его системами, например, топливной аппаратурой, Ducato не свойственны, однако, на машинах 2008–2009 годов, поработавших в северных регионах и за Уралом, рекомендуется тщательная диагностика силового агрегата. Дело в том, что на российских Ducato первых выпусков в сильный мороз нередко замерзал водяной конденсат в системе вентиляции картера, «пробивало» передний сальник коленчатого вала, и мотор резко терял значительную часть масла. От этого в первую очередь страдал турбокомпрессор, преждевременный выход которого из строя возможен уже после продажи машины первым владельцем. Еще один признак грядущей замены «турбины» — наличие масла в интеркулере или во впускном коллекторе, что тоже можно определить при предпродажном осмотре машины.

Особая тема — запущенность автомобиля в послегарантийный период, свойственная Ducato, поскольку эту модель у нас часто покупают на смену «ГАЗели» и относятся к ней так же, как к отечественному автомобилю. ТО в гараже обычно ограничивается заменой масла и фильтров, а, например, в тормозные механизмы мало кто заглядывает. Если периодически не чистить направляющие суппортов, не проверять целостность уплотнений, возможны заклинивания механизмов, перегрев и последующий выход узла из строя под замену. Нередко к нам приходят на ремонт Ducato с барабанными задними тормозами, на которых клиенты не смогли самостоятельно снять барабаны — колодки заходят в глубокую выработку рабочей поверхности. Приходится сверлить отверстие (наши механики знают, в каком именно месте) в щитке заднего тормозного механизма, чтобы свести колодки, вращая отверткой трещотку регулировочной планки, и лишь после этого барабан можно снять. Отверстие потом закрываем резиновой заглушкой, а в последствии оно пригодится для регулировки зазора между колодками и барабаном в процессе эксплуатации.

Не удивляйтесь рокоту подшипника передней ступицы на такой запущенной машине — заменить его вне хорошо оснащенного сервиса практически невозможно. Например, пресса с усилием 10 тонн, которым он должен выпрессовываться из ступицы, согласно заводскому руководству по ремонту, нам не хватило — пришлось приобретать 30-тонное оборудование… Также непросто заменить в гаражных условиях изношенный диск сцепления — чтобы снять КП, нужен специальный съемник вилки выжимного подшипника.

Слабое место Ducato — задние амортизаторы. При покупке автомобиля с пробегом следует обратить внимание на наличие течи жидкости, а при проверке машины на ходу послушать, нет ли стуков в зоне задних амортизаторов. Бывают случаи, когда после резкого включения заднего хода появляется аритмичный шум при работе КП на нейтральной передаче. Неисправность устраняем заменой промежуточной шестерни заднего хода, вилки включения передачи заднего хода и муфты синхронизатора первой и второй передач. Разумеется, работа эта не из дешевых, да и запчасти тоже, поэтому советую тщательно проверить работу КП перед покупкой машины.

новые моторы и девятиступенчатый автомат — журнал За рулем

Ducato несколько последних лет — лидер в сегменте LCV по продажам в 12 странах Евросоюза и еще в шести занимает второе место. Поэтому, когда пришла пора модернизации Ducato, фиатовцы, следуя логике эскулапов, постарались не навредить.

Материалы по теме

Переднеприводное шасси осталось без изменений. Кузов тоже не трогали. Из нового — лишь темные окантовки вокруг фар. Заявлено, что замена лампочек в головной светотехнике теперь менее трудоемка. И хорошо, что оставили передний бампер из трех сегментов — такой при небольших повреждениях восстановить проще и дешевле.

Важная техническая новость — обновление 2,3‑литровых турбодизелей семейства MultiJet 2. Они получили систему «Старт-стоп», турбину с изменяемой производительностью, усиленный коленвал и новый софт. Базовая версия теперь развивает 120 л.с. и 320 Н·м крутящего момента (+10% к прежнему). Промежуточный вариант — это уже 140 сил и 350 Н·м (+9%). А топ-модификация выдает 178 «лошадей» и 400 Н·м (+ 12 %) — отставание от мощных конкурентов ликвидировано.

Fiat Ducato

Fiat Ducato

На панели приборов появились пиктограммы системы контроля занимаемой полосы.

На панели приборов появились пиктограммы системы контроля занимаемой полосы.

За доплату теперь доступна мультимедиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату теперь доступна мультимедиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Салон не изменился. Количество кармашков, полок и ниш запредельное. Руль регулируется только по вылету и отлогий, как у грузовика, - такая посадка не каждому понравится.

Салон не изменился. Количество кармашков, полок и ниш запредельное. Руль регулируется только по вылету и отлогий, как у грузовика, - такая посадка не каждому понравится.

В USB-разъемах нет недостатка — по салону их рассредоточено шесть штук.

В USB-разъемах нет недостатка — по салону их рассредоточено шесть штук.

Главный «новосел» возле водителя — селектор автомата. Прежде предлагалась только механика.

Главный «новосел» возле водителя — селектор автомата. Прежде предлагалась только механика.

Материалы по теме

Главное событие: в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике теперь предлагают автомат (с базовым мотором он не совмещается), да не абы какой, а 9-ступенчатый! Это серьезный шаг, поскольку Ford Transit (главный конкурент) в двухпедальном варианте недоступен.

Владельцам бизнеса наверняка понравится онлайн-приложение Fleet Manager, которое будет работать и в России. Оно позволяет контролировать местоположение машины, уровень топлива в баке и прочее. Зная об этой программе, наемный водитель вряд ли рискнет мухлевать.

За доплату теперь доступна продвинутая мультимедийка с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс целый выводок вспомогательной электроники: системы мониторинга слепых зон, предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, оповещения о выезде с занимаемой полосы, а также функция распознавания дорожных знаков. До автономного вождения еще далеко, но и то, что есть, - большое подспорье. Проверил на себе.

За проезд передаем!

Из длинного ряда разномастных версий Ducato мне приглянулся серо-голубой девятиместный микроавтобус с самым мощным двигателем и автоматом. Открываю дверь, и меня обжигает раскаленным, будто из сауны, воздухом — во время презентации в Турине стояла 35‑градусная жара.

Первое, чем радует Ducato, - огромный проем, прикрытый сдвижной боковой «калиткой». Заходишь в полный рост! Все сиденья здесь раздельные. Мéста навалом во всех направлениях. С комфортом и удобствами тоже всё в порядке: в потолке над вторым и третьим рядами предусмотрены дефлекторы климат-контроля, вдоль бортов — подстаканники, а над окнами тянутся вместительные полки. В таком автомобиле я с удовольствием отправился бы пассажиром в какое-нибудь турне.

Чтобы войти в салон, не придется сгибаться в поклоне.

Чтобы войти в салон, не придется сгибаться в поклоне.

Собралась большая компания? Ни в каком минивэне ей не будет так вольготно.

Собралась большая компания? Ни в каком минивэне ей не будет так вольготно.

Десять чемоданов и сумок легко поместились в багажнике, и еще место осталось.

Десять чемоданов и сумок легко поместились в багажнике, и еще место осталось.

Но сиденья!.. Мало того что лишены салазок, так еще и не вынешь их без инструмента из салона. А вдруг понадобится оперативно нарастить объем багажника? Впрочем, я не могу представить, чтобы эта кубатура кого-то не устроила: от задних дверей до сидений третьего ряда — больше метра. Двери, кстати, двухстворчатые, распашные — решение, оптимальное для машин этого класса.

Сев за руль, начал считать количество ящичков, держателей, кармашков и полок, но быстро сбился — не счесть! Порядок можно поддерж

итальянский фургон на рынке США — Авторевю

При упоминании слова RAM на ум приходят большие грозные пикапы. Ну или в крайнем случае построенные на их основе фургоны и автобусы RAM Van. Увы, производство последних свернуто давно, а в качестве замены в гамме грозной марки обосновался большой фургон Promaster, представляющий собой клон европейского фургона Fiat Ducato. Выпускается он с 2013 года, а недавно обновился.

Интересно, что даже обновленный Promaster своей внешностью копирует не актуальный «узкоглазый» Ducato, а дорестайлинговый, образца 2006 года, с крупными фарами. От итальянского родственника он отличается передней решеткой в стиле «настоящих» Рамов - выглядит, прямо скажем, странновато.

Внешнее обновление свелось к иной форме передней решетки

А вот его технической начинке европейцы могут только позавидовать. Под крошечный капот умудрились запихнуть V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью аж 280 л.с. Коробка передач также одна - классический шестиступенчатый «автомат». До недавнего времени предлагался и трехлитровый дизель, но с обновлением он из моторной гаммы исчез.

Американский Ram-Ducato, как и европейский, выпускается в варианте фургона с разными объемами кузовов и шасси. При этом все версии могут увезти без малого две тонны груза. Что же до цен, то Promaster с самым маленьким кузовом можно приобрести в США за 30 тысяч долларов.

Promaster City — клон европейского Fiat Doblo

Кстати, под маркой RAM в США продается и маленький Promaster City - клон турецкого «каблучка» Fiat Doblo, который недавно вышел и на российский рынок. Но если у нас он предлагается с 95-сильным мотором и «механикой», то под капотом его американского собрата расположился 2,4-литровый агрегат мощностью 178 л.с., работающий в паре с девятиступенчатым «автоматом». И чтобы стать обладателем такого «бешеного каблучка», нужно выложить как минимум 24 тысячи долларов.

Fiat Ducato — информация, описание, альтернатива

Saltar al contenidoосновная

Находящиеся на месте происшествия, AutoScout24 están limitados por trabajos de mantenimiento. Esto Afecta A algunas funciones, Como El Contacto Con Los Vendedores, El Incenio de Seesti de Los Vehículos Para La Venta.

  • Начальная сессия
  • Mi AutoScout24
  • Mi AutoScout24 Sesión iniciada

Nuevos colores, las funciones de siempre

Descubre ya el nuevo disño que Estamos Implementando paso a paso en todo nuestro portal.

Vamos

Технических данных, Fiat Ducato

Резюме технических данных, составленных по заказу, CV (caballos deotencia), размеры, песо и длина
Mostrar datos técnicos ,

Prix Fiat Ducato neuf dès 24.564 €

Комментарии и комментарии Ac Duter un Ducato?

Компания Fiat располагает всеми необходимыми услугами, не говоря уже о том, чтобы использовать ее во Франции и в Ducato. Adversaire du Master или du ​​Jumper за последние несколько лет, в том числе и за споры, все классических и классических тарифов.

Quelles sont les caractéristiques de la dernière génération de l’utilitaire italien?

Les nouveautés du Ducato

Le nouveau Fiat Ducato предлагает большой ассортимент готовых блюд.Une Boîte автоэкспозиции Текущая Disponible, Ainsi qu’une передача Integrale . Программируемая автоматическая система климат-контроля, программируемая в стиле «шоффан», «Сезоны и шофоны» (опция) и индивидуальные предложения. Французский язык (, 4gon vitré ), итальянский, итальянский, тактильный, современный, безукоризненный, непревзойденный, без дополнительной поддержки, по выбору. Le nouveau Ducato 2017 est disonible en 4 длинных и 3 высоких , а также версия для кабинета и оборудование для четырехгранный телефон .Côté motorisations le Ducato innove en proñu un un Propuls au gaz naturel ru plus des classiques дизелей .

Какова судьба Fiat Ducato?

Вы можете заказать доставку товара на рынок или на транспорт, в том числе партию Fiat Ducato est l’utilitaire parfait. Двухстороннее и настраиваемое, предлагая jusqu’à 9 мест en camionnette vitrée, и un том, что является важной задачей, в том числе спецификаций. Утилита Fiat Répondra «Tous Vos Beoins», Quel Que Soit Le PTAC Choisi, Avec Sénérieur Spacieux et Connecté, Ainsi Que Ses Capités Pratiques оптимизирует размеры.S condur à laduite et toujours удобные, беззаботные.

Pourquoi ахетер сын Ducato chez un mandataire?

Passer пар ип mandataire Fiat , c’est profiter де UTILITAIRES де ла GAMME Fiat а.е. Meilleur Prix d’ACHAT Disponible сюр ле marché ан Франция. Профессиональный подход к работе с персоналом, соответствующий требованиям и бюджету. Riche d’un carnet d’adresse bien rempli, «Занятость в делах» или «Imported Depuis l’Italie», предлагающая бесценные предложения.Les Prix Sont Moins Cher Quéen концессии Fiat. Вы получите больше прибыли от Ducato neuf и получите больше денег, чем раньше!

Fiat Ducato Usata, Km0 e Aziendale — Объявление о продаже

Il Fiat Ducato и все в полном смысле слова, как доминанты, так и домохозяйства. Конечно, модель и реальный опыт Fiat в сотрудничестве с Францией PSA и поставщиком товаров и услуг разнообразны. La prima generazione fu lanciata nel 1981 e rimase a catalogo per ben 13 anni.Кавалерская серия 1993 и 1994 годов, посвященная второму серию, посвященная альтреттанто лонгеве, трагеттанде и духу современности, соло нель 2006 года. Nonostante l’età ormai avanzata, diversi esetese ancora in circolazione, ma la Presenza pií rilevante a livello di usato è quella della terza generazione (rimasta a listino trayl 2006 e il 2014) и делла-квартта. В целом Il Fiat Ducato и semper Stato Proloto в Una Innumerevole Serie Di Varianti, Furgonato O Cassonato Per Impieghi Professionali, E USO Promiscuo Anche Per Il Trasporto Passeggeri.Аль-де-ла-делла-дестиназионе д’Узо, esistono versioni con passi, lunghezze e altezze разнообразно в соответствии с рисками разноплановой необходимости в траспорто. Прибытие в мини-автобусе, в том числе и на автобусах, которые отправляются в путешествие по всем маршрутам и панорамным видам транспорта. В рамках ogni caso, l’origine commerciale traspare sia dall’impostazione di guida verticale e con il volante piuttosto orizzontale, sia dagli arredi, che badano soprattutto alla sostanza.По-английски и по-другому. В соответствии с его профессиональными идеями, в том числе и с чувством, и с чувством, и с чувством неуверенности в себе. «У меня нет мотивации», как и прежде, если вы хотите, чтобы все было под контролем.

I MOTORI
Il Fiat Ducato è tipicamente turbodiesel. Gli esemplari più recenti montano soprattutto unità di 2.0, 2.3 e 3.0 литров, в сжатые сроки, в т. Ч. 115 и 180 лет, в том числе в полном объеме, в том числе в области искусства. Salvo leggere diffzeze, le stesse unità equipaggiano anche i Ducato della terza generazione successivi all’aggiornamento del 2011, не ограничиваясь предшествующими и живыми событиями, полученными в результате чего-либо из Форда. Navigando tra gli annunci può capitare d’imbattersi anche в рамках программы Ducato Natural Power 3.0 alimentato a metano, così входят в состав автоматических автоматов.

PRO E CONTRO
Широкий кругозор и Fiat Ducato lo fa sostanzialmente per la sua grande versatilità. La forma squadrata delle lamiere e le dimensioni щедрый фэнно — общий объем, универсальный для всей страны, полезный для каждого человека, упрощенный и качественный тип, anche la più ingombombte. Lo spazio abbonda pure nella zona passeggeri: «Анче квандо тутти и пости соно оккупант нон сий маи стретти».Утешение и индивидуальное индивидуальное восприятие, perché l’insonorizzazione lascia un po ‘desiderare e sullo sconnesso si avverte qualche scossone, specie quando si viaggia scarichi.

Легги Тутто ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *