Фиат дукато или газель некст: как нижегородка обошла своего давнего соперника.

>

Газель и Дукато: ржавчина — Авторевю

Фото: Александр Виноградов | Петр Грибачев

«Что происходит с редакционными фургонами Газель и Fiat Ducato, проходящими испытания на надежность?» — спрашивают читатели. Отвечаем: машины стоят в гараже, дожидаясь, пока сойдет снег и будут продолжены заезды на автополигоне. Мы тем временем расскажем о результатах коррозионных испытаний: в соляной камере автомобили провели в общей сложности 60 часов.

Еще когда наша Газель была совсем новой, под петлями ее задних дверей появились рыжие потеки. Автомобиль «зацвел» сам по себе! А потом начались испытания в коррозионной камере: каждый из фургонов побывал там десять раз по шесть часов.

Туман раствора NaCl с температурой +37°C атаковал не только кузов, но и подкапотное пространство: по условиям испытаний капоты автомобилей должны быть открыты. При этом влажность в камере достигала 95%.

По традиции на кузовные панели были нанесены насечки двух типов — Т-образные (они помогают оценить подпленочную коррозию) и в виде параллельных линий (для определения толщины лакокрасочного покрытия и глубины проникновения коррозии).

Насечки на кузове Газели…

…и Ducato

Впрочем, Газель могла бы обойтись и без них. Потому что ржавчина появилась почти на всех ее кузовных элементах! При этом качество самого металла вопросов не вызывает (вглубь коррозия проникла в среднем на 25—30 мкм), но вот качество окраски и «антикоррозийки»… На некоторых панелях подпленочная коррозия расползлась почти на восемь миллиметров: хуже дела обстояли только у Нивы, окрашенной «дедовским» способом с анафорезным грунтованием!

В моторном отсеке не лучше: поржавели детали двигателя, навесные агрегаты, их крепеж, замок капота, клеммы аккумулятора. Начали ржаветь и колесные диски, а завершают печальную картину обильные рыжие подтеки из-под уплотнителей стекол.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Газель фиат дукато описание. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание FIAT DUCATO /PEUGEOT J5 /CITROEN C25
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ГАЗ Газель ГАЗЕЛЬ &BUSINESS › Бортжурнал › Покатался на Фиат Дукато и сравнил с Газелью. был 11 часов назад. 6 мес.

    Описание автофургона Fiat Ducato.  ГАЗ Газель грузопассажирский цельнометаллический фургон. ГАЗ Соболь автофургон цельнометаллический.

    Инструкция по эксплуатации, техобслуживание. Инструкция Fiat Ducato.   На базе модели Ducato Fiat, совместно с Peugeot и Citroen построил обширный модельный ряд грузовых автомобилей.

    Ключ В выдаётся в двух экземплярах и предназначается для повседневного пользования. Отсоедините удерживающий топливный фильтр хомут и снимите фильтр. Лампочка включенных задних противотуманных фонарей. D — обозначение лакокрасочного состава для восстановления лакокрасочного состава. Сигнальная лампочка уровня конденсата в топливном фильтре.

    Газель-Некст и Fiat Ducato: как нижегородка обошла своего давнего соперника.

    Как известно, на прошлой неделе Газель-Некст была признана лучшим автомобилем года в России. Такой результат можно расценить как серьезную победу российского автопрома — она разбивает стереотип о низком качестве отечественных автомобилей. Отсюда и наш интерес к Нексту — чем же взяла новая модель? Начнем с того, что как только появилась Газель-Бизнес, ее тут же стали сравнивать именно с Фиатом. Испытания проходили несколько дней, и из-за крайне жестких условий на машинах начали барахлить и ломаться устройства.


    Газель ломалась часто, но чинить ее было несложно: всегда находились детали, и рукастым специалистам удавалось ремонтировать ее без посторонней помощи. С Дукато все прошло не так гладко. Ему пришлось сменить передний амортизатор, а до этого — пять его опор. Далее чтобы вылечить треснувшую чашку опоры амортизатора, пришлось работать почти целый день и разворошить весь кузов.

    В испытаниях на коррозию выигрышнее смотрелась иномарка: после шести часов в соляном тумане Газель вся заплакала рыжими слезами, а на Фиате с таррированными насечками ржавчины не было видно справедливым будет отметить, что на тот момент кузова и кабины Газели-Бизнес еще не проходили заводскую оцинковку, внедренную позже. В результате полутора лет испытаний эксперты журнала пришли к выводу, что на обе машины много нареканий и победителя нет. И у земляка, и у итальянца постоянно возникали серьезные проблемы с подвеской и, в частности, амортизаторами.

    После осмотра, спокойного вождения и сопоставления показателей Газели и Дукато, ведущие пришли к заключению, что оба автомобиля различны по своей сути. Fiat Ducato с передним приводом по плавности хода и управляемости подобен легковым автомобилям. Заднеприводная Газель-Бизнес выигрывает у итальянца по силовым показателям, лучше приспособлена к плохим дорожным условиям, значительной нагрузке, и при этом вдвое дешевле Дукато.

    Вывод напрашивается: для семейных поездок лучше взять Фиат, а для бизнеса выгоднее за ту же цену приобрести две Газели. С чем уместно сравнивать Газель третьего поколения: с предыдущей моделью, или пора уже полновесно дерзнуть на иномарки? Для владельцев бизнеса это стало поводом задуматься: стоит ли купить новую Next или же довольствоваться подержанной, но иномаркой?

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    А может, стоит потратиться на новый Форд или Фиат…? Массированная рекламная кампания новой Газели дает свои результаты. Российский предприниматель доверился отечественному производителю. На дорогах крупных городов все чаще мелькают обновленные нижегородские коммерческие грузовики. Да и как не верить? В новой Газели внедрено столько изменений и доработок, что подорожание полностью оправдывает себя.

    Каждое изменение дает ответ на навязшие в зубах проблемы газелистов. Кабина обеспечивает желанный комфорт европейского класса, внутри просторно, немецкое кресло Isri подстраивается под водителя, окна поднимаются автоматически. Шасси Газель-Некст улучшено: теперь на нем независимая передняя подвеска! Ее сконструировали с двойными рычагами на отдельном подрамнике, что устраняет вибрацию рамы и лишний шум.

    Горьковские инженеры отмечают превосходство подвески с двойными рычагами над моделью Макферсон, использованной на многих малотоннажных иномарках, в условиях выщербленных российских дорог и избыточного груза.

    И это далеко не полный обзор улучшений Газели-Некст. Несмотря на обилие импортных деталей, представители ГАЗа заверяют, что сервис для Next будет таким же доступным и простым, как и для Газели-Бизнес. Горьковский малотоннажник по комфорту перестал уступать европейским авто. На нем используется рамная конструкция, что значительно упрощает ремонт, особенно вдали от крупных городов.

    Overview Kemper. House on wheels based on the Fiat Ducato

    Авто газель фиат. Рекомендации, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение автомобилей ГАЗ ГАЗель NEXT или FIAT Ducato, а также Citroen Jumper: какую машину выбрать
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Объявления о продаже Газелей, Фордов Транзит, Фольксвагенов Транспортер — цены на коммерческий транспорт бу и новые в России на Avito.  Любая категория Транспорт Автомобили Мотоциклы и мототехника Грузовики и спецтехника Водный транспорт Запчасти и аксессуары.

    Продажа Fiat Professional Ducato. Найдено объявлений. Все. С пробегом. Новые.  Лёгкий коммерческий транспорт Fiat Professional Ducato. Только с фото. Состояние: Кроме битых. Таможня: Растаможен. сохранить поиск. Fiat Professional Ducato,

    Фиат Дукато/Fiat Ducato обзор и тест-драйв — Продолжительность: Александр Кебухов просмотр. Микроавтобус Fiat Ducato.  На что обращать внимание при покупке Фиат Дукато — Продолжительность: Дроздов Андрей 5 просмотра. Загрузка похожих видео.

    Рефрижератор 1 Фургон 4. Их впервые, стали устанавливать в базовой комплектации микроавтобусов. В отличие от Европы, на российский рынок Fiat Ducato нового поколения будет поставляться только с одним двигателем — модернизированным MultiJet II. Объём двигателя до куб. Менял сцепление и трос новый через

    FIAT Ducato: итальянская «Газель» | ZVOOK.ONLINE

    Микроавтобусы в современном автотранспорте относятся к отдельной группе автобусов особо малого класса, предназначенной для пассажирских перевозок. Микроавтобусы, как правило, базируются на шасси грузового автомобиля, как, например, в случае с микроавтобусами Газель, Форд и Фиат. Хотя иногда для моделей меньшего размера и меньшей вместимости микроавтобус имеет близкий к легковому диаметр колес и высоту салона.

    Если Вас интересует пассажирский транспорт другой марки или модели, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам — они уточнят возможность заказа, сроки и стоимость. Ваш надежный партнер при покупке и обслуживании коммерческих автомобилей, грузовиков и машин специального назначения. Весь транспорт Легковые автомобили.

    Грузовые автомобили Шасси Тягачи Бортовые грузовики Грузопассажирские автомобили. Пассажирский транспорт Автобусы Микроавтобусы Школьные автобусы Грузопассажирские автомобили.

    Автовышка на базе Газель. Мусоровозы Мусоровоз на базе ГАЗ. Автоцистерна на базе ГАЗ. Ассенизаторские машины Ассенизаторские машины на базе ГАЗ.

    Автомобиль для перевозки инвалидов на базе Fiat Автомобиль для перевозки инвалидов на базе Ford. Автобус на базе Fiat Scudo Combi 2. Микроавтобус Fiat Scudo Combi 2. Маршрутный автобус на базе Fiat Ducato, 18 сидячих мест, 4 стоячих. Фиат Дукато Комби 3,3т. Фиат Дукато Комби 3,3т Уточнить цену. Автобус на базе Fiat Scudo Panorama Family 2. Микроавтобус Fiat Scudo Panorama Family 2. Автобус на базе Fiat Scudo Panorama Executive 2.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Микроавтобус Fiat Scudo Panorama Executive 2. Маршрутный автобус на базе Fiat Ducato, 16 сидячих мест, 6 стоячих. Микроавтобус Газель Некст городской класс А 19 мест двигатель Cummins дизель. Микроавтобус Газель Next городской 19 мест двигатель Cummins дизель Уточнить цену. Маршрутный автобус на базе Fiat Ducato, 13 сидячих мест.

    Техно Темп Ваш надежный партнер при покупке и обслуживании коммерческих автомобилей, грузовиков и машин специального назначения. Контакты , Россия, Краснодарский край, г.

    Регулировка ручника

    Усиленные рессоры на Fiat Ducato за счет пневмоподвески: Особенности установки

    Fiat Ducato – популярный среди отечественных автолюбителей микроавтобус/фургон от известного итальянского производителя. Секрет его популярности объясняется экономичностью, надёжностью всех систем и узлов, хорошими техническими характеристиками. В своём классе он считается самым доступным среди всех импортных аналогов, а 17 модификаций позволяют автовладельцам выбрать авто под свои нужды.

    В процессе эксплуатации владельцам Fiat Ducato приходится сталкиваться с износом рессор. Как и у всех коммерческих автомобилей, подвеска микроавтобуса отличается надёжностью и недорогим обслуживанием. Но усталость и износ рессор негативно отражаются на грузовых характеристиках. Машина просто перестаёт справляться с заявленной производителем нагрузкой. Такая проблема возникает не только у транспортных средств с пробегом, но и у новых автомобилей.

    Наша компания предлагает оптимальное решение – усилить штатные рессоры за счёт установки пневмоподвески.

     

    Причины износа рессор

    Признаки поломки или ослабления рессор:

    • появление посторонних скрипов во время движения;
    • низкая посадка автомобиля;
    • неустойчивость во время езды;
    • жёсткость подвески.

    Рессоры изнашиваются и ломаются по самым разным причинам: из-за активной эксплуатации автомобиля, неправильной установки, езды по дорогам с плохим покрытием. Значительные нагрузки также сокращают эксплуатационный ресурс деталей. Результат поломки и ослабления рессор – ухудшение управляемости и комфорта во время езды.

     

    Решение проблемы

    Проблему поломки или проседания рессор можно решить по-разному:

    • приобрести новые рессоры и обратиться в техцентр для установки;
    • усилить штатные рессоры дополнительными листами;
    • установить пневмоподвеску в дополнение к штатному комплекту.

    Пневмоподвеска работает совместно со штатными рессорами, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение нагрузки. За счёт увеличения давления можно изменять высоту заднего свеса, жёсткость задней оси, грузоподъёмность.

     

    Преимущества установки пневмоподвески

    На этапе покупки замена рессор на новые или установка дополнительных листов обойдётся немного дешевле, чем пневмоподвеска. Но в долгосрочной перспективе выгода не так очевидна. Новые рессоры через некоторое время придут в негодность и их опять придётся менять. А это дополнительные траты.

    Пневмоподвеска рассчитана на длительный срок эксплуатации. Она бесперебойно работает 5-6 лет и не нуждается в обслуживании. Установка пневмоподвески имеет и другие преимущества:

    • возможность установки на «уставшие» рессоры;
    • снижение нагрузки на штатную рессорную подвеску;
    • правильное положение кузова;
    • отсутствие вибраций и шумов при перегрузках;
    • увеличение грузоподъёмности;
    • мягкость хода и повышение комфорта во время езды.

    Пневмоподвеска даёт возможность использовать потенциал Fiat Ducato в полной мере.

    Специалисты нашей компании имеют большой опыт в выполнении подобных работ. Мы предлагаем качественные комплекты и гарантию на поставляемое оборудование. Пневмоподвеска устанавливается на штатные элементы, поэтому вам не придётся вносить изменения в ПТС.

     

    Který vůz je lepší koupit Fiat Ducato или Gazelle Next (Авто и Мото)

    Auta jako Fiat Ducato и Gazelle Next jsоу активнe пoуживана допoвци в коммерческом учeлe , jsоу нaнaхрадиaтeльныe помoчники на фармaх, покупaниe се в особеннoй фoтoтилe, цеcтoймeнeзикoй oбoщнoй сoу. Majitelé často tvrdí, který způsob topravy je výhodnější než Fiat Ducato или Gazelle Next, který je lídrem na ruském trhu. В том же споре немогу быть витиезовым, протоже каждой модели может быть свежи выходы и невыходы, а те зависи на розаху.

    Fiat Ducato и его власти

    Специальная, экономическая модель Fiat Ducato Italové vyrábějí ve formě:

    1. Микроавтобус.
    2. Вагон.
    3. Комбинированный.

    Ducato стал легендарным во всем мире автомобилем, выпущенным в 2006 г. 1981 г. . Uživatelé ocenili jedinečnost vozu, jeho technické vlastnosti a presentaci, což židičům přineslo takovou Popularitu. Během существование se designéři усилители snažili, hodně se změnilo.

    В каждом змене се вжлед зменил, технический првки былы знову выбавены:

    • Нарційки намонтированы на отекле плoшине.
    • Дики актуализованным постранним «жабром» зачал нос выпадат агрессивным и спортивным..
    • Додатечна выпуск оптики.
    • Na chladiči je instalována mříž s obrovskými okvětními listky.
    • Podběh kola je vytvořen v jedné stylistické řadě s dveřmi.

    Волант был куплен в классической версии, далее освещены были проведены в панели, был установлен мультимедийный комплекс с вертикальной дефлекторной едноткой.

    Z lediska rozměrů je vůz jiný:

    • Stejná délka 5599 мм .
    • Ширина — 2024 мм .
    • Высокий — 2580 мм .
    • Поохотовостная высота — 1900 кг , комплектация — 3700 кг .

    Внешнее моторное пятно топливного бака пищевого назначения в комбинированном режиме — 8,1 л .

    Краткое описание Gazelle Next

    Popularita městských microbusů mezi cestujícími je způsobena rychlostí pohybu, cenou jízdenky and zastavkami na vyžádání.Stejně jako u každé veřejné dopravy mají minibusy mnoho nevýhod. Během konstrukčních úprav modelu sériové sběrnice Dále se inženýři pokusili zbavte se svých typeických problémů — узкие, непохожие на уличные цестуйские и узкие конструкции.

    Vůz je vyráběn s rozměry:

    • 2140 мм . — высокий.
    • 5637 мм . — духо.
    • 2070 мм . — Ширжка.

    Auto se stalo univerzálním, rozsah jeho použití se rozšířil ve formě:

    1. Město.
    2. Туристический.
    3. Школа.

    S důležitými vlastnostmi pro:

    • Spolehlivost.
    • Забезпечени.
    • Комфорт.

    Návrháři se postarali o phodlí řidičů:

    • Jejich sedadla lze výškově nastavovat.
    • Сержите Ржизени.
    • На палубном спуске, который является объектом новой функции — разделение воздуха, т.к.
    • Průhledná plastová přepážka je nainstalována.

    В кабинете добрых систем освещения , трасса, составленная на электронные табличные данные. Pohodlná sedadla pro cestující jsou čalouněná vysoce kvalitnívinylovou kůží. Mezi nimi bylo dost místa. Uvnitř jsou zabradlí, která vám umožní bezpečně se pohybovat a stat.

    Od technických charakteristik lze rozlišit независимый номер . Řidiči zaznamenali jízdní výkon microbusů, jejich stabilitu a plynulost při rychlosti při plném zatížení. Efektivní provoz brzdového systému с brzdovými kotouchi o velkém průměru. Микроавтобус расположен на целой платформе, сочетающей в себе функциональность, практичность и современный дизайн. В туристических автобусах установлен 14 мг , про местный вариант 18 крыш .

    Увеличена безвредность защиты — в теле повышена плотность с программно-деформационными зонами. Na všech sedadlech byly nainstalovány setrvačné pásy. Redukce hluku diky vibracím, lepší řazení. Строй бежи на дизельном топливе бензиновый двигатель с ручной очисткой.

    Co spojuje minibusy

    Existuje jeden společný ukazatel mezi Fiat Ducato and Gazelle Next — respekt řidiče a uživatelská Popularita . Auta v žebříčku vždy stála na stejné pozici. V průběhu času se jeden z nich mohl prohloubit ve svých výhodách nebo ustoupit kvůli objeveným nedostatkům.

    Механизмы с замком, определяемые:

    1. Оба воза со знаком, стандартным и несложным экстерьером в одном сегменте..
    2. Konkurují mezi sebou.
    3. Oni Jsou Si Rovni V Parorites Na Automobilovém Trhu ..

    Podle Analytických údajů z Celkového hodnocení nakladě Zpětné vazby vlastníků ragují stejně a na:

    • Дизайн Exteriér.
    • Интерьер и эргономика.
    • Владение и динамика.
    • Забезпечени.
    • Правы на русские сильничичи.
    • Сполехливость.

    Avšak pouze na základě osobní zkušenosti lze všechny uvedené indikátory realky a přiměřeně pooudit.

    Jaký je rozdíl mezi populární dopravou?

    První rozlišovací funkce je země a výrobce . Italové začali vyrábět Ducato po spolupráci с глобальным гигантом Citroen. Výrobce Next микроавтобусы je domací automobilový průmysl. Gazely patří k vozům s pohonem zadních kol, Ducato má pohon předních kol. Obě jednotky jsou vybaveny 5stupňová převodovka , ale fiats může byt vybaven 6 rychlostními stupni. Pokud jsou на vozidle Next nainstalovány benzínové i naftové motory, Fiats pracují pouze na naftu. Rozdíl je v tom, kde je Gazela větší 100 мм . на делку, на 400 мм . на Ширжку. Ale Fiat Ducato с высокой конкуренцией 400 мм .

    Про кого?

    Неделю, которые производят автомобили, перевозят толик, а пенез на здоконаловани дизайн и техническое производство автомобилей. Оба воза на Fiat Ducato и Gazelle Next hodní zástupci své třídy . Kupují je obchodníci a soukromí obchodníci. В магазине микроавтобусов незабирай много людей, але на нич můžete jít на довольноу с велькоу родиноу про рыболов небо лов с пршатели.Autem je dobré zapojit se do logistiky, přepravy cestujících nebo přepravy zboží mezi obchody. Jízda autem je snadná, takže řidiči, začátečníci ani zkušení nemají žádné stížnosti, ale většinou jsou vidět pouze muži.

    2000 Газель F63 — 6 спальных мест / 4 ремня — Fiat Ducato 2.8 TDI — End Lounge — 3500 кг | в Ричмонде, Северный Йоркшир

    Только стандартная лицензия
    .

    Полностью обслужен, новое техническое обслуживание, замена ремня и шкивов, обслуживание жилья и сертификат, ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЕН И ГОТОВ К РАБОТЕ.

    Великолепная планировка с огромным задним салоном, 4-местным обеденным уголком и удобной двухместной кабиной. Этот полностью оборудованный дом на колесах поставляется с отдельной батареей для отдыха. бортовая пресная и сточная вода, жалюзи и москитные сетки на всех окнах, горячая и холодная вода, двухтопливное отопление и горячая вода, полная плита / духовка / гриль, туалет и душ с электрическим смывом, кассетный туалет Thetford.

    Обивка в довольно хорошем состоянии, за исключением небольшой потертости сиденья водителя, пластик и корпус в превосходном порядке, а также имеется СОЛНЕЧНАЯ ПАНЕЛЬ и ИНВЕРТОР большой мощности 240 В, а также большой ветрозащитный ТЕНТ и a ЗАДНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ с ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ПРИСОЕДИНЕНИЕМ

    Этот фургон полностью подготовлен к продаже и готов к отъезду в тот же день.

    КОЛЬЦО ДЛЯ ВСТРЕЧИ

    О нас:
    Мы являемся семейным бизнесом, предлагающим множество дилерских услуг, которые часто можно найти только у гораздо более крупных дилеров. Поскольку мы маленькие, у нас небольшие накладные расходы, и мы передаем эту экономию вам, нашим клиентам. Обратите внимание, что это означает, что мы используем хранилище за пределами площадки, поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ, ДО ПРИБЫТИЯ НА НАШИ ПОМЕЩЕНИЯ. Скорее всего, у нас не будет того, что вы хотите видеть, если вы явитесь без предварительной договоренности. Спасибо.

    Гарантия:
    На все наши автодома распространяется 30-дневная гарантия, от бампера до бампера, внутри и снаружи.Единственными элементами, которые не охватываются, являются окна, оконные защелки и душевые поддоны. Их необходимо проверять в точке продажи.
    Все автомобили поставляются с остатками гарантии любого производителя, где это применимо. Мы можем предоставить дополнительную гарантию на срок до 12 месяцев за небольшую дополнительную плату.
    Пожалуйста, спрашивайте подробности.

    Сроки и условия:
    Хотя мы делаем все возможное, чтобы точно описать все автомобили и технические характеристики, Parkgate Motor Company не несет ответственности за убытки или ущерб, возникшие в результате неточностей или вводящей в заблуждение информации.

    Почему стоит покупать у нас?
    * Доступны PX
    * Отличные финансовые предложения
    * Принимаются кредитные и дебетовые карты
    * ДОСТУПНЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ

    Идентификатор объявления: 1423281946

    ИНН: 1500

    Что лучше форд транзит или пежо боксер. Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Renault Master и Volkswagen Crafter

    Содержание статьи:
  • Не совсем так, двигатели совместные Ford и PSA. В пути, боксер.Фиат, стоит столько же дизеля. Ниссан. Опель. Пежо. Рено.

    Главная → Форум → Форум Peugeot → Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер + Новый Ситроен Джампер Честный тест-драйв. Никаких проблем с новыми джампами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, но это не так.

    Любопытно! За свою историю логотип компании менялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    История логотипа. Эмблема логотипа Peugeot несколько раз менялась на протяжении всей истории компании. Однако главный символ компании – лев никуда из нее не исчезал. Первоначально, когда Peugeot производила пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял силу продукта, как и зубы льва.

    Пежо Боксер, Форд Транзит. Какие варианты? Есть определенные предпочтения, и они определяются Киа Рио, Пежо 308 5 декабря 2012 г. в.

    И к сведению, Фордов гораздо больше, чем Пежо, а это ведь показатель! Услуги спецтехники экскаватора-самосвала….Грузовики и спец. А стоимость импортного автомобиля с пробегом сопоставима со стоимостью автомобиля ГАЗель Next. По шумности они тоже близки, просто двигатель чирикает не так, как у Форда.


    Выбирая между Peugeot Boxer и Ford Transit… — Автомобильный форум России

    Кроме ходовой части, Форд Транзит ничего толком не делал лучше Пежо Боксер.Лучше за его безотказность, надежность, неубиваемость. Еще у меня работает сосед. Словом, дизели Пежо не очень надежны, очень требовательны к качеству топлива. Ну и на дорогах страны Фордов больше, чем Пежо, это тоже о многом говорит.

    Достаточное количество статей о слабых местах, что ломается когда, вроде и т.д. Сзади пружины. Транзит так много займет? Приходится смотреть в сторону большего количества подъемных машин, иначе надоест ремонтировать и быстро угробить машину.


    Но это декларируется, а в жизни говорю — меньше. Посмотрел стандартные данные на другом сайте — цифры чуть меньше. Если вас устраивает такая цена и состояние, берите. Но содержание дорогое. Все таки есть Мерс Мерс. Хоть А-класс, хоть грузовик.

    А вот продать потом — не проблема немного пошаманить. И можно даже всю жизнь на этом препарировать. Хотя это тоже зависит от дальности доставки.Если пробеги большие, лучше что-то породистое. Выбор и покупка автомобиля. Обсуждение вопросов, связанных с покупкой автомобилей, обмен мнениями и опытом. Пежо Боксер, Форд Транзит. Есть определенные предпочтения и они определены…


    Кроме ходовой особо ничего не делал. Ford Transit однозначно лучше Peugeot Boxer. А то что PSA крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Европе ни о чем не говорит? С проблемами с ним не узнаешь Вот, покопайся СЮДА.Это то, что вам нужно. Кстати, а сколько уносит Газель? Теперь они оснащены дизельным двигателем и полным приводом. Сделано в Чине, хоть и с хорошей родословной А потом всю жизнь не уходить от дилера. Toyota Hayes хоть и имеет чуть меньшую грузоподъемность.

    У нас нет выборов. Склоняюсь к Пежо… Вам как раз хватит Пежо.. Владельцы Поверните свой аппарат для перехода на полную версию сайта.


    Содержание статьи:
  • Боксер.Это будет лучше, чем Транзит. И то и другое будет хорошо, если удлинить его до 6,5 метров! Лучше СсАН-ЁН. Ну а че лучше Форд Транзит 2007 или Пежо Боксер.

    Форд Транзит

    однозначно лучше Пежо Боксер. Лучше за свою безпроблемность, надежность, неубиваемость. Есть друзья, у которых они и в хвосте, и в гриве и очень довольны.

    Любопытно! За свою историю логотип компании менялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    История логотипа. Эмблема логотипа Peugeot несколько раз менялась на протяжении всей истории компании. Однако главный символ компании – лев никуда из нее не исчезал. Первоначально, когда Peugeot производила пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял силу продукта, как и зубы льва.

    В одном ценовом диапазоне есть такие варианты как Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато — может у кого есть такие машины, что лучше брать по надежности?!

    Что-то тема заглохла, вот и решил, пыж возьмешь? Их моторы — пример равных возможностей.Не трогайте оборудование, оно вас не подведет. По деньгам Форд будет дешевле, а в обслуживании…

    Выбирая между Peugeot Boxer и Ford Transit.

    .. — Автомобильный форум России

    Мягкость подвески оценить сложно, так как все наши микроавтобусы сделаны из фургонов. Цены на транзит не знаю, но они тоже так переделываются. Но Форд чувствует себя жестче. По шумности они тоже близки, просто двигатель чирикает не так, как у Форда.Я не знаю, как они ездят. Это не суперкар. Для себя я бы взял Дукато. Он мне симпатичнее. Он едет лучше, чем кто-либо из протестированных.


    Спасибо за комментарий, очень интересно. Замеры только на компе или делали залив до полного и с учетом пробега? Затем сбросьте и установите новый счетчик. Есть еще система Magnetti Marelli, она есть у итальянцев и французов. Подвеска особенная Г, нравится перед и уж тем более зад! С раздвижной дверью тоже полно проблем.Не советую ни в коем случае.

    Купи Sprinter или Crafter и не парься! Тем более, что цена не сильно отличается… Вы про новую машину? Если про старый Боксер, то да, если про новый, то совсем другая машина.


    Посмотрите о чем тест. … С новыми джампами проблем нет кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, и это не Crafter и не Sprinter, которые стоят намного дороже. Ну и опять же не стоит равнять российскую сборку с итальянской.Купи Газель, она реально круче! Плохой из вас оценщик!!! Но если сравнивать по комфорту для водителей, то лучше PEUGEOT — ничего: шикарный подлокотник и для водителя, и для сидящего впереди пассажира; шикарная полка и очень функциональная накладная и она нам ВООБЩЕ не мешает!!!

    В других автомобилях НЕТ и НЕ БУДЕТ того, что в Фордах, меринах и Фольксвагенах…… Ходовые качества отличные, управляемость ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Ну а все остальное зависит от стиля вождения, водителя и качества дорог! Тогда ваш муж будет в бреду.Мастер: Для меня салон Ducato мал и неудобен.

    Стена позади так близко, что даже кресло нельзя откинуть. Ручка на двери в целом похожа на ручку от офисного стула, которую крепят владельцы Газелей. Ну вот ни одного плюса кроме управляемости и комфорта подвески. Ну да — цена. Теперь даже боюсь смотреть на этого «мастера»: ….. В предыдущем комментарии я был неправ.


    У этих машин есть хороший плюс. Заводская пневмоподвеска в качестве опции, разумеется.С ней она едет вообще замечательно. Да и пневма сил кузову не прибавляет. Происходит некоторое перераспределение нагрузки. Многие, как правило, раскачивают пневмопомощники на «пустую» высоту. Это передает ВСЮ нагрузку на лонжерон. В общем, мы начали с того, что у Фиата заводская пневмоподвеска для задницы и грузового комфорта, а закончили спором о грузоподъемности.

    Кстати, по максимальной грузоподъемности Фиат однозначно проигрывает Форду и Ивеко. Ты все время говоришь что-то странное.Их грузоподъемность определяется законом. У всех этих машин Форд, Ивеко или Фиат. Все, что выше, не стандартизировано. Для этого «не стандартизировали» и поставили пневмоподвеску.

    Самая быстрая битва на гусеничном ходу: Transit vs Sprinter

    Содержание статьи:
  • Форд Транзит

    однозначно лучше Пежо Боксер. Лучше за свою безпроблемность, надежность, неубиваемость. Есть друзья, у которых они и в хвосте, и в гриве и очень довольны.

    Хочу купить микроавтобус для городских маршрутных перевозок, остановил свой выбор на Ford Transit и Peugeot Boxer. Кто-нибудь может сказать про «+» и «-» данные автомобиля, исходя из личного опыта эксплуатации.

    Любопытно! За свою историю логотип компании менялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    История логотипа. Эмблема логотипа Peugeot несколько раз менялась на протяжении всей истории компании.Однако главный символ компании – лев никуда из нее не исчезал. Первоначально, когда Peugeot производила пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял силу продукта, как и зубы льва.

    Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров. Peugeot Boxer — крепкий младший брат Ford. Peugeot Boxer также показал качественные показатели для работы в качестве микроавтобуса.

    Форд

    некоторые называют рабочей лошадкой, и это правда.Купил в автосалоне города Дукатовский. Для меня Форд выгоднее и надежнее. Из того что изучил, понял, что «рабочая лошадка», без всякого пафоса отделки салона, опций и т.д.


    Лучшие микроавтобусы на замену Газели

    Выбираю между Пежо Боксер и Форд Транзит… Тюнинг и автозвук. ГСМ и топливные системы. Грузовики и спецтехника Great Wall — Great Wall. Грузовики и микроавтобусы Фольксваген.Альфа Ромео — Альфа Ромео. Ленд Ровер — Ленд Ровер. Выбираю между Peugeot Boxer и новым Ford Transit у дилеров. Что выгоднее в обслуживании и экономичнее в эксплуатации? Микроавтобус будет использоваться в качестве городского маршрутного такси. Считаю, что лучший это все таки Форд. Потому что он дешевле в обслуживании, на него проще найти запчасти, но это только если сборка не американская.

    Если ваш Форд чистый американец, то финансовых неприятностей будет много.Французы тоже дорогие, но если сравнивать все-таки не чистую сборку, то лучше, конечно, Форд. На мой взгляд, автомобили Форд Транзит лучше. На такие автомобили запчасти найти можно быстрее, чем на автомобили Peugeot Boxer. Если не ошибаюсь то Peugeot Boxer французской сборки. Скорее всего возьму Пыжик, хотя Форд мне тоже нравится.


    Сейчас решаюсь с местом покупки: у кого брать? Может кто посоветует исходя из своего опыта? Почему Пежо? Для меня Форд выгоднее и надежнее.Как уже было сказано выше, детали для него найти проще и они дешевле, а это немаловажно. И как-то внешне они аккуратнее Фордов.

    Интересует Toyota Yaris Verso, советы для принятия решения. Послать по электронной почте. Автомобилист, регистрация откроет доступ к скрытым возможностям форума. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Гаражи пользователей Автосалон Статистика Фотогалерея Гаража.

    Подробнее о бонусах.Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать на темы. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои записи.


    Ram Promaster против Ford Transit

    Практически одновременно в сегменте рынка малых коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Fiat, Volkswagen, Ford, Renault, Mercedes, Peugeot и Citroen. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища.Сравнение Ducato, Crafter, Transit, Master, Sprinter и других часто происходит не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

    Появление на рынке Fiat Ducato стало революционным прорывом, так как автомобиль обладал рядом характеристик, полезных для частных перевозчиков.

    Peugeot Boxer и Citroen Jumper, вышедшие с ним как из-под одного пера, уже много лет ведут горячую конкуренцию за потребителей, так как мы говорили о сравнении Fiat Ducato и аналогов, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

    Немецкий спринтер

    Среди всех коммерческих фургонов именно Mercedes Sprinter держит пальму первенства. Он появился на рынке в 1995 году и быстро стал популярным благодаря своей универсальности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

      обычное шасси;

      шасси

      с бортовой платформой;

      Самосвальное шасси

      ;

      микроавтобус

      ;

    • версия с двойной кабиной и высокой крышей.

    И это не говоря уже о версиях с 3-мя колесными базами.Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла помешать автолюбителям громко указать на недостатки Mercedes Sprinter. Наибольшее количество жалоб поступило на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство автомобиля, дороговизну обслуживания. Как показывает практика, фургон – отличная рабочая лошадка, пока не придет время что-то поменять или отремонтировать. С этого момента у Спринтера часто начинаются проблемы.Помимо отсутствия грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

    Французский мастер

    В вечном вопросе, что лучше Fiat Ducato или Renault Master, француз с первых же дней немного проигрывает. Разработчики Renault бросили все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегнув к помощи коллег из Opel и Nissan. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая линейка силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объёма не могли изменить картину, вплоть до 1997 года.Именно тогда Renault представила новое поколение Master, которое сразу же стало «Лучшим фургоном года», значительно обогнав Ducato. Стоит отметить, что на тот момент эта награда уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

    Потребители тоже не дрогнули. Они не спешили приобретать Renault Master. Аналоги Дукато да и сам он имел пару неоспоримых плюсов — невысокая цена и относительно невысокая стоимость обслуживания.Даже инновации Мастера в области безопасности не склонили чашу весов в его пользу.

    Транзит через Америку

    Но решая, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу последнего. Во-первых, детище великого Генриха старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, важную роль играет продвижение Форда.

    По универсальности, экономичности и простоте обслуживания эти автомобили находятся на одном уровне.

    А вот на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Миддлтон, выбравшие его в качестве автомобиля для личных путешествий. А также рок-группы Status Quo и Coldplay, предпочитавшие для своих турне Transit. Наиболее подходящими для их нужд являются автомобили и полицейские.

    Даже все имеющиеся недостатки Ford Transit не могут навредить его популярности, настолько он непоколебим. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто ремонтируется из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

      электроника и электрооборудование;

      пластиковые детали;

      картер без поддона;

      Двигатель

      , не терпящий низких температур.

    Если к этому набору добавить дороговизну запчастей и дороговизну обслуживания, то у Ducato в этом плане гораздо более выгодное положение.

    Народный автомобиль

    Осталось сравнить Fiat Ducato и Volkswagen Crafter. Практически все автомобили VW продаются по принципу «тише едешь — дальше будешь». В нашем списке Крафтер — самый младший и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить конкуренцию лидеру Спринтера по технической начинке, ходовым качествам, экономичному расходу топлива, учитывая, что Фолькс намного дешевле Мерса.

    Crafter появился на рынке чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить на пятки лидерам. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. В фургоне также есть новшества, повышающие комфорт вождения.

    Но пока отечественные частные перевозчики предпочитают приобретать Fiat Ducato или Peugeot Boxer, близкие по цене и стоимости обслуживания к Crafter.Объяснение простое.

    Фиат Дукато преимущества

    Несмотря на попытки конкурентов, среди отечественных потребителей Fiat имеет наибольшее количество поклонников в нише коммерческих фургонов. Во многом здесь сыграла роль сборка автомобилей в РФ, что сделало запчасти Дукато Елабуга более доступными. Другими причинами являются экономичность и приспособленность автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики выбирают Ducato для своего бизнеса чаще, чем другие бренды.

    Приобрести все необходимые запчасти на дукато 244, 250 по заводским ценам вы можете в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, так как электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Работаем в Москве и других регионах России, список которых можно увидеть на сайте.

    При необходимости можем подобрать как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе.Также доступны контрактные детали, что дает возможность купить коробку передач или силовой агрегат Fiat ducato с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями своими глазами. Это для тех скептиков, которые не доверяют интернет-магазинам.

    Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» портят электронику неправильным подключением. Для желающих купить стартер Fiat Ducato мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента на партнерскую СТО.

    Мы тоже не обходим стороной проблемы с телом. Как известно, в фургонах из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и езды по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков иногда имеет такую ​​стадию, что впору менять все в комплекте. У нас вы можете купить двери Fiat Ducato в комплекте с замками, петлями и раздвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

    Посетив нашу компанию один раз, Вы очень быстро почувствуете преимущества сотрудничества с нами.Мы всегда рады помочь, обращайтесь.

    Таблица сравнительных характеристик коммерческих фургонов.

    Марка автомобиля

    Рено Мастер

    Фиат Дукато

    Форд Транзит

    Фольксваген Крафтер

    Производитель

    Германия

    США, страны Европы

    Германия

    Максимальная скорость

    Ассортимент силовых агрегатов

    Средний расход топлива

    8. 5-9 л/100км

    10,1 л/100 км

    8,9 л/100 км

    Трансмиссия

    Робот, 5 и 6 ст. МКПП, АКПП

    Механическая коробка передач 5 или 6-ступенчатая.

    6 ст. МКПП, робот

    Механическая коробка передач 5 или 6-ступенчатая.

    6 ст. МКПП, робот

    Векторные рисунки — Поиск

    0

    Корзина
    0 чертежей Купить кредиты
    • Наборы векторных рисунков
    • Запросить чертеж
    • Примеры файлов
    • Ваши покупки и счета
    • Как приобрести векторные рисунки
    • Продай свои рисунки Новинка!

    Поиск!

    Результаты поиска по самосвал

    Автомобили — Ситроен
    Самосвал Citroen Jumper
    2007 — 2013 гг.
    Citroen Jumper Самосвал с двойной кабиной
    2013 — настоящее время
    Самосвал Citroen Jumper с одинарной кабиной L1
    2013 — настоящее время
    Citroen Jumper Самосвал с одинарной кабиной L2
    2013 — настоящее время
    Самосвал Citroen Jumper с одинарной кабиной L3
    2013 — настоящее время Автомобили — Фиат
    Fiat Ducato Самосвал с двойной кабиной
    2015 — настоящее время
    Fiat Ducato Самосвал с одинарной кабиной L1
    2015 — настоящее время
    Fiat Ducato Самосвал с одинарной кабиной L2
    2015 — настоящее время
    Fiat Ducato Самосвал с одинарной кабиной L3
    2015 — настоящее время Автомобили — Форд
    Форд Транзит Самосвал 350л
    2006 — 2013 гг.
    Форд Транзит Самосвал 350М
    2006 — 2013 гг. Автомобили — Пежо
    Peugeot Boxer Самосвал с двойной кабиной
    2013 — настоящее время
    Peugeot Boxer Самосвал с одинарной кабиной L1
    2013 — настоящее время
    Peugeot Boxer Самосвал с одинарной кабиной L2
    2013 — настоящее время
    Peugeot Boxer Самосвал с одинарной кабиной L3
    2013 — настоящее время Автомобили — Рено
    Рено Мастер Самосвал
    2003 — 2010 гг.
    Renault Master Самосвал с двойной кабиной
    2010 — 2020
    Renault Master Самосвал с одинарной кабиной
    2010 — 2020 Автомобили — Разные автомобили
    Газель Next самосвал Double Cab Long
    2018 — настоящее время
    Газель Next самосвал Double Cab Short
    2018 — настоящее время
    Газель Next Самосвал с одинарной кабиной

    Газель Next самосвал Single Cab Long
    2018 — настоящее время
    Газель Next самосвал Single Cab Short
    2018 — настоящее время
    Самосвал МегаВан

    Самосвал Piaggio Quargo
    2007 — настоящее время Автомобили — Фольксваген
    Volkswagen Crafter 30 MWB Самосвал с двойной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 30 MWB Самосвал с одинарной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 30 SWB Самосвал с двойной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 30 SWB Самосвал с одинарной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 35 LWB Самосвал с двойной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 35 LWB Самосвал с одинарной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 35 MWB Самосвал с двойной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 35 MWB Самосвал с одинарной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 35 SWB Самосвал с двойной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 35 SWB Самосвал с одинарной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 50 LWB Самосвал с двойной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 50 LWB Самосвал с одинарной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 50 MWB Самосвал с двойной кабиной
    2006 — 2016
    Volkswagen Crafter 50 MWB Самосвал с одинарной кабиной
    2006 — 2016
    Фольксваген Транспортер Т5. 2 самосвала LWB с двойной кабиной
    2009 — 2015
    Volkswagen Transporter T5.2 LWB Самосвал с одинарной кабиной
    2009 — 2015
    Volkswagen Transporter T5.2 SWB Самосвал с одинарной кабиной
    2009 — 2015
    Volkswagen Transporter T6 LWB Самосвал с одинарной кабиной
    2015 — 2020 Грузовики — ДАФ
    DAF FA LF45 06t Самосвал 4×2 жесткий

    DAF FA LF55 18т самосвал 4×2 жесткий
    Грузовики — Фрейтлайнер
    Самосвал Freightliner Coronado 114 и собака
    Грузовики — Хино
    Hino 616 617 Короткий самосвал

    Короткий самосвал Hino 616 IFS

    Hino 716 717 Средний самосвал

    Hino 717 Самосвал с экипажем, задний самосвал
    2013 — настоящее время
    Hino 817 Auto Crew Самосвал Задний Самосвал
    2013 — настоящее время
    Hino 917 Crew Самосвал Задний Самосвал
    2013 — настоящее время
    Средний самосвал Hino 917
    Грузовики — Исузу
    Самосвал Isuzu FRR 500

    Самосвал Isuzu FRR 500
    2011
    Самосвал Isuzu NLR 200
    2011 — настоящее время
    Самосвал Isuzu NLR 275
    2011 — настоящее время
    Самосвал Isuzu NLS 200 AWD
    2011 — настоящее время
    Isuzu NPR 200 275 Самосвал
    2011 — настоящее время
    Isuzu NPR 200 275 Самосвал
    2012 г.
    Самосвал Isuzu NPR 300
    2012 г.
    Экипаж самосвала Isuzu NPR 300
    2012 г.
    Самосвал Isuzu NQR 450
    2008 — настоящее время Грузовики — Мак
    Mack Trident 6×4 Day Cab с самосвалом и 4-осной собачкой
    Грузовики — MAN
    МАН ТГЛ 7.5-тонный самосвал 4×2
    2009 г.
    MAN TGM 18ton 4×2 Самосвал
    2009 г.
    Самосвал MAN TGM 26ton 6×4
    2009 г.
    MAN TGS 6×4-4 Самосвал
    2010 — настоящее время
    Тяжелый самосвал MAN TGS 8×4
    2009 г.
    Самосвал с жесткой рамой MAN TGS 8×4
    2009 г. Грузовики — Мерседес-Бенц
    Mercedes-Benz Atego 4×2 Самосвал 13500 кг
    2008 г.
    Mercedes-Benz Atego 4×2 Самосвал 15000 кг
    2008 г.
    Mercedes-Benz Atego 4×2 Самосвал 16000 кг
    2008 г. Грузовики — Ниссан
    Самосвал Nissan Cabstar
    2008 г.
    Nissan Diesel UD 290 WD Самосвал 6×4

    Nissan Diesel UD 85 Самосвал
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *