Фиат Дукато Автобус
Ducato в наличии
Свернуть
Ducato в наличии
Экономьте ваше время — заполните данную форму, и мы в самые короткие сроки найдём вам автомобиль Fiat Professional в наличии.
Фиат Дукато автобус — это современный, вместительный, качественно оборудованный и стильный микроавтобус идеальный вариант для маршрутного такси и не только. Конструкторы очень внимательно подошли ко всем деталям данного автомобиля и сделали салон максимально удобным как для водителя, так и для пассажиров.
Фиат Дукато автобус — это незаменимый автомобиль для городских и пригородных, маршрутных и междугородных перевозок пассажиров. Автобус Fiat Ducato Фиат Дукато автобус так же придаст положительный имидж компании, которые заинтересованы в коммерческом транспорте, так как Fiat Ducato Фиат Дукато автобус уже 20 лет занимает одно из первых мест на европейском рынке.
Достоинства автобуса Fiat Ducato ( Фиат Дукато автобус ) удовлетворят любого, даже самого требовательного клиента. Итальянские дизайнеры оставили свой отпечаток стиля и вкуса в каждой, даже самой маленькой детали кабины и кузова.
Конструкционные особенности автобуса Fiat Ducato ( Фиат Дукато автобус ) позволяет максимально близко подъезжать к бордюру и въезжать на пандус. Еще одним плюсом является его компактность и минимальный радиус разворота, что делает этот автомобиль приспособленным для поездок по городу.
По желанию заказчика на автобус Fiat Ducato ( Фиат Дукато автобус ) есть возможность поставить дополнительное оборудование, такое как:
- Валидатор
- Электронное табло
- Система спутниковой навигации
Все это придаст еще большую комфортность и наслаждение от поездки на автобусе Fiat Ducato ( Фиат Дукато автобус ).
Одним из самых популярных и экономичных микроавтобусом во всем мире является итальянский автомобиль Фиат Дукато автобус. Это и не удивительно: вместительный, стильный, современный и имеющий множество технических преимуществ Фиат Дукато.
Комплектации данной модели включают салон на 16 или 18 посадочных мест, с 6-ю и 4-мя стоячими соответственно. А отделка интерьера – прекрасный показатель того, что конструкторы внимательны к деталям и ориентированы на комфорт пассажиров. В салоне использована широкая раздвижная дверь, потолочные светильники, многофункциональный багажный отсек, кондиционер и эргономичные кресла – все это исключительно для пассажиров!
Фиат Дукато автобус – это элегантный и современный автомобиль для городских, пригородных и междугородных перевозок, кстати, он часто используется как школьный автобус. Этот факт подчеркивает его безопасность и надежность.
Стоит отметить, что Фиат Дукато автобус – отличный вариант для российских дорог. Эта модель на заводе специально адаптируется для России: дополнительное усиление кузова и подвески, двухлистовые рессоры. Помимо этого, Фиат Дукато автобус прекрасно подойдет для холодного российского климата: адаптация к холодному пуску с предпусковым подогревателем WebastoTermoTopZ, генератором увеличенной мощности и аккумулятором увеличенной емкости.
Еще один немаловажный факт, двигатель Фиат Дукато автобус отличается высокой экологичность и отвечает нормам «Евро-4».
Подробности о Фиат Дукато автобусВы можете узнать у наших консультантов по телефонам: (843) 239-36-85, 8 800-333-18-59, а также в автосалоне по адресу: Казань, Беломорская, 69а.
FIAT Ducato — Маршрутный автобус
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Автоцентр Инфопром».
*В соответствии со ст. 6, ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю ООО «Инфопром», юридический адрес: 109548, г. Москва, Шоссейный проезд, дом 10, корпус 1, осуществлять обработку своих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (предоставление Изготовителю, Импортеру Изготовителя Товара в РФ), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.
|
Партнеры:
|
FIAT DUCATO Автобус категории М2 класс В.
Идентификационный нОбщая информация: FIAT DUCATO Автобус категории М2 класс В.Идентификационный номер VIN: Z7G2440009S009729, Марка, модель ТС: FIAT DUCATO, наименование (тип ТС): Автобус категории М2 класс ВКатегория ТС: «D» Год изготовления ТС: 2009 Модель, № двигателя:F1AE0481C*C0943408 Шасси (рама) №: Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) №: Z7G2440009S009729 Цвет кузова (кабины, прицепа): БЕЛЫЙМощность двигателя, л. с. (квт.) 110 (81) Рабочий объем двигателя, куб. см. 2286 Тип двигателя: Дизельный Разрешенная максимальная масса, кг: 4000 Масса без нагрузки, кг.: 2620 Организация – изготовитель ТС (страна): ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА» Россия
Обременение: нет
Признак создания извещения по 67 ФЗ: 1
Реквизиты документа — основания реализации имущества: Приказ от 15 декабря 2017 года № 217-П О реализации объектов основных средств
Место и порядок подачи заявок на участие в приватизации/продаже: Согласно аукционной документации
Адрес сайта торгов: http://torgi. gov.ru/
Решение о согласовании сделки по продаже:
Ограничения участия в торгах: представленные документы должны подтверждать право претендента быть покупателем имущества в соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
Условия договора купли-продажи и срок заключения: Договор купли-продажи с победителем аукциона заключается не ранее чем через десять дней и не позднее пятнадцати дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона
Информация о предыдущих торгах по продаже имущества: нет
Организатор: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 142 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА»
Вид: Федеральное государственное учреждение (бюджетное)
Код: 53029
Наименование вышестоящей организации: Федеральное медико-биологическое агентство
ИНН: 0279000310
КПП: 027901001
ОКАТО: 80507000000
ОКПО: 08626182
ОКВЭД: 85. 11.1
ОГРН: 1020203549948
Почтовый адрес: 453571, Респ Башкортостан, г Межгорье, ул Олимпийская, д. 16
Контактный телефон: 8(34781) 2-16-06
Факс: 8(34781) 2-20-03
Фактический адрес: 453571, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Межгорье, ул. Олимпийская, д. 16
Контактное лицо: Калашников Алексей Николаевич
Место проведения аукциона: 453571, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Межгорье, ул. Олимпийская, д. 4, Актовый зал
Новое поколение FIAT Ducato — шестое и лучшее
Солнце сияло в Италии, когда европейская автомобильная пресса собралась на испытательном полигоне Балокко в Пьемонте для запуска нового Fiat Ducato
.Это шестое поколение популярного легкого коммерческого автомобиля, которое с 1981 года привлекло более 22 млн клиентов.
Новый Ducato имеет некоторые существенные изменения по сравнению с предыдущей моделью после пятилетней инвестиционной программы и 10.5млн км испытаний. Аллесандро Силва, руководитель центра профессионального дизайна FIAT, объяснил концепцию нового автомобиля. «Мы хотели сохранить внешний вид и дух Ducato, сохранить его харизму и сильные характеристики, сделав его запоминающимся, красивым, а не квадратным», — сказал он.
7-местный Ducato maxi 2.3l 150 Multijet
Внешний вид
Обновленная модель больше напоминает автомобиль. Он более аэродинамичен, его значения Cx ближе к среднему седану, чем к коммерческому автомобилю.Более широкая передняя решетка, доступная в хромированном или черном исполнении, улучшает внешний вид. Поднятые фары DRL (дневные ходовые огни) оснащены дополнительными светодиодами, доступ к которым был облегчен, как и многосекционный бампер, что дополнительно помогает снизить затраты на ремонт. Новый капот, защитная пластина и легкосплавные диски завершают обновленный внешний вид.
Лука Маренго, менеджер по планированию продукции Fiat Professional, объяснил три ключевых элемента, на которых они сосредоточили свое внимание; Долговечность и надежность, эффективность и низкие эксплуатационные расходы и высокотехнологичный контент.
Прочность
Fiat утверждает, что благодаря особым усилениям и улучшениям на кузове и дверях, включая петли, скользящие ролики, упоры и дверные уплотнения, долговечность увеличилась на 50%. Новая тормозная система снижает износ и шум, увеличивая срок службы и производительность благодаря улучшенным колодкам и дискам, а также переработанной педали. Верхняя стойка и уплотнения передней подвески также были изменены для предотвращения проникновения воды, а также увеличена долговечность сцепления и подвески.
КПД
Имеется ряд улучшений и функций, помогающих снизить эксплуатационные расходы и расход топлива. Новый Ducato оснащен двигателем MultiJet II Euro 5+, новый агрегат Euro6 запланирован на 2015 год и будет доступен в вариантах 2,0, 2,3 и 3,0 л. (Двигатель 2,0 л доступен только в Европе).
Двигатели 2,0 л и 2,3 л отличаются низкой частотой техобслуживания (каждые 48 000 км), низким расходом топлива и низкими выбросами CO2, а также тихой работой и меньшим весом.
Для вариантов 2,3 л и 3,0 л также предлагается роботизированная коробка передач Comfort-Matic, которая адаптируется к различным условиям движения, обеспечивая улучшенные ходовые качества и экономию топлива до 5%.
Система Start-Stop была установлена на версию 2.3 л. Это автоматически выключает двигатель, когда дорожные условия требуют остановки автомобиля, при этом поддерживая работу функций комфорта и безопасности. Это особенно полезно в городских районах, где расход топлива может быть снижен до 15%, а вредные выбросы могут быть дополнительно сокращены.Деактивировать устройство можно с помощью кнопки на приборной панели.
Утверждается, что потребление топлива будет дополнительно снижено за счет введения на всех моделях индикатора переключения передач и шин с низким сопротивлением качению.
Характеристики
Кабина 3.0l 180 Ducato
Панель приборов с новой центральной консолью
Внутреннее изображение конфигурации сидений с обивкой Panorama
Новый Ducato обладает рядом высокотехнологичных функций, повышающих комфорт, безопасность и удобство вождения.Комфорт водителя — это то, к чему Fiat Professional относится серьезно. Алессандро Силва объяснил, что они хотели чего-то более похожего на машину и «отличного рабочего места для водителя».
Больше места было создано за счет изменения положения рычага переключения передач, а центральная консоль была изменена. Теперь он включает в себя держатель на две чашки для двух бутылок 0,75 л, а также место для хранения различных предметов. Он включает в себя порт USB и дополнительный вход для зарядки / воспроизведения оборудования, такого как MP3-плееры и смартфоны. Ducato также оснащен многофункциональным регулируемым держателем планшета, подходящим для всех современных устройств, а также для традиционных блокнотов, что является уникальным для этого сектора. В качестве альтернативы можно запросить просторный бардачок, достаточно большой, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук.
Сиденья и рулевое колесо имеют несколько вариантов регулировки. Климатическими условиями в кабине можно управлять с помощью ряда дополнительных функций, в том числе ручного или автоматического кондиционирования воздуха, климат-контроля и независимых обогревателей, которые работают даже при выключенном двигателе.Комфорт водителя еще больше повышается за счет добавления систем круиз-контроля, ограничителей скорости и датчиков парковки заднего хода.
В стандартную комплектацию добавлен ряд функций безопасности. Они включают в себя систему ESC (электронный контроль устойчивости), которая вмешивается, чтобы контролировать поведение автомобиля в аварийных условиях. Он также оснащен новой системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая снижает риск опрокидывания; система обнаружения силы тяжести, которая в реальном времени оценивает условия загрузки транспортных средств; холмодержатель для трогания с подъема, системы противоскольжения и контроля крутящего момента, а также несколько электронных систем помощи при торможении.
На этом снимке показана гибкость Ducato, который был преобразован в доступный автомобиль
Дополнительные опции
На автомобиль могут быть установлены другие вспомогательные средства вождения. По заявлению Fiat, Traction + с системой Hill Descent Control в настоящее время недоступен ни на одном другом автомобиле этого класса. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой даже на скользкой поверхности, такой как снег или грязь, не утяжеляя автомобиль и не увеличивая эксплуатационные расходы. Система управления спуском с холма берет на себя управление крутыми спусками, чтобы поддерживать скорость в пределах заданного предела.Скорость контролируется системой ESC, которая управляет тормозами без вмешательства водителя. Новый Ducato также является единственным автомобилем в своем классе, оснащенным системой распознавания дорожных знаков. Он определяет дорожные знаки, такие как ограничение скорости и запрет обгона, а затем отображает их на приборной панели автомобиля.
Система предупреждения о выезде с полосы движения работает иначе, чем системы помощи при движении по полосе, поскольку она не управляет рулевым управлением за вас, а активирует сигнализацию, когда автомобиль пересекает границу полосы движения.Это можно отключить переключателем на центральной консоли. Еще одна доступная система управления — распознавание дальнего света. Это автоматически регулирует дальний свет фар в зависимости от расстояния транспортных средств, прибывающих с противоположного направления. Другие функции включают в себя парктроник и камеру заднего вида, круиз-контроль, ограничитель скорости и TPMS — систему контроля давления в шинах.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система еще больше улучшает впечатления водителя и пассажира.
Радиоприемники доступны с MP3-плеером и технологией Bluetooth. Помимо обычных аналоговых, все радиостанции совместимы с DAB и имеют функции RDS, TA и PTY. Для удобства настройки громкости сохраняются с момента последнего выключения устройства.
Система Bluetooth позволяет управлять телефоном в режиме громкой связи после добавления контактов. Органы управления удобно расположены на консоли, а информация отображается на большом дисплее. Помимо совершения и приема звонков, SMS-сообщения можно читать с помощью технологии преобразования текста в речь, что, вероятно, не является вариантом, который вы бы хотели включить при перевозке пассажиров.
Uconnect — это эксклюзивная система, которая включает в себя пятидюймовый цветной сенсорный экран, камеру заднего вида и встроенную навигационную систему Tom Tom в качестве дополнительных опций. Спутниковая навигационная система использует цифровые карты вида с высоты птичьего полета с прогрессивным указанием маршрута на основе маршрутов Tom Tom’s IQ. Для безопасного применения система может работать с использованием голосовой системы, при которой конечный пункт назначения может быть введен без помощи рук с помощью голосовых команд.
Тест-драйв
Для тест-драйвов был предложен большой выбор автомобилей. Понятно, что я выбираю две маршрутки; управлять версиями 2,3 л 150 и 3,0 л 180, а также путешествовать в качестве пассажира в каждой из них. Были доступны три предустановленных маршрута на 20 минут, 1 час 15 и чуть менее 2 часов, и были выбраны длинный и короткий маршруты.
Модель 150 имела два передних пассажирских сиденья, и с учетом дизайна новой центральной консоли, значительно ограничивающей пространство для ног, среднее сиденье могло оказаться весьма неудобным в долгой поездке. Тем не менее, объем доступной памяти был значительным.Это был жаркий день, и кондиционер, безусловно, создавал более комфортные ощущения, но, будучи пассажиром, я обнаружил, что гудки системы выезда с полосы движения и датчик скорости довольно раздражают пассажиров, а также указывают на то, что транспортное средство плохо управляется. Первый можно отключить, что водитель решил сделать во время нашего второго теста.
Оказавшись за рулем, переключиться с ручной на автоматическую коробку передач потребовалось несколько попыток, с чем, казалось, все боролись. К счастью, индикатор передачи оказался здесь очень полезным. С легко отрегулированными сиденьями и рулевым колесом я был в пути.
Сиденье водителя с пневматической подвеской было невероятно удобным, что помогло немного снизить стресс от вождения. Как и в случае с любым новым транспортным средством, за рулем которого вы прыгаете, требуется несколько миль, чтобы почувствовать его, где все находится и что вам пищит. Со всеми технологиями автомобиль почти ехал сам, и было обнадеживающим ощущение, что система Hill Descent Control берет на себя особенно крутой и извилистый горный перевал.
Индикатор скорости также оказался полезным инструментом, особенно для населенных пунктов, где было удивительно осознавать, насколько легко было неверно оценить свою скорость. Этому способствовало то, что, несмотря на яркий солнечный свет, панель приборов было хорошо видно. Конечно, доступны ограничители скорости, но в этом случае было слишком много кнопок, чтобы возиться с ними. Если бы я управлял автомобилем с правым рулем в Англии, я вполне мог бы проверить еще несколько функций.
Ducato управлялся хорошо, им было очень легко управлять благодаря усилителю рулевого управления, и он был на удивление тихим.Видимость спереди была отличной, но немного ограничивалась через левое плечо. Однако зеркала с лихвой восполнили это. Датчики заднего хода облегчили парковку, особенно с помощью камер заднего вида.
Навигационная система Uconnect была проста в использовании, но я чувствовал, что она расположена слишком далеко вправо, но, опять же, это все, к чему вы скоро привыкните. Это имело значение, потому что я полагался исключительно на него, так что это был хороший тест на его надежность, который был в основном точным, но, похоже, не учитывал некоторые перекрестки с круговым движением, что приводило к паре моментов вне трасс.
Чтобы получить истинное впечатление от пассажира, я предпочел сесть в задней части 180-го. В нем было девять сидений, что давало достаточно места для ног. Среднее сиденье в ряду можно было сложить, чтобы использовать как стол, и для этой функции у него был формованный подстаканник и поднос. Доступ был легким: автоматическая ступенька выдвигалась вперед, как только открывалась задняя дверь, и все сиденья были оснащены трехточечными ремнями безопасности. Задние раздвижные окна, автоматически закрывающиеся при закрытии, являются отличным средством безопасности, а благодаря тонировке они обеспечивают комфортный обзор.
Было несколько формованных карманов по бокам крыши и большая площадь над кабиной. Ни один из них не был бы достаточно большим, чтобы вместить что-то более глубокое, чем обычная сумка; конечно, не подошли бы сумка для фотоаппарата и дорожный чемодан. Однако в салоне можно было бы разместить кондиционер, а за сиденьями была полка для посылок, на которой можно было разместить более крупный багаж.
Компоновка кабины этого автомобиля немного отличалась, и в ней было только одно переднее пассажирское сиденье, что снимало проблему, связанную с тем, что центральная консоль ограничивала пространство для ног, но при этом не было особой разницы в впечатлениях от вождения.
Доступен ряд конфигураций, и нам показали школьные автобусы, машины скорой помощи и автомобили, оснащенные задними подъемниками и ограничителями для инвалидных колясок.
Fiat Professional знает о возможностях переоборудования и запустил новую программу Fiat Professional для конвертеров. Участники будут иметь доступ к специальному веб-сайту и смогут связаться с командой специалистов, готовых ответить на любые технические вопросы и дать совет по разработке новых продуктов.
Обе модели, которые я тестировал, доступны в Великобритании в длинном и сверхдлинном корпусе и доступны для заказа с поставкой в июле.
Чтобы узнать больше о новом Fiat Ducato и организовать тест-драйв, позвоните
, посетите www.fiatprofessional.co.uk
Без сомнения, первые модификации с правым рулем появятся вскоре
Новый Ducato Maxi
- Фургон со специальным окном
- Полная масса 4250 кг, LWB, длинный кузов, средняя высота
- 2,3 150 Multijet: 29345 фунтов стерлингов (базовая цена)
- 3. 0180 Multijet Power: 30 945 фунтов стерлингов
Новый Ducato Maxi
- Фургон со специальным окном
- Полная масса 4250 кг, LWB, сверхдлинный кузов, средняя высота
- 2,3 150 Multijet: 30 245 фунтов стерлингов
- 3,0 180 Multijet Power: 31845 фунтов стерлингов
Fusion тестирует беспилотный Fiat Ducato, самый популярный в Европе автофургон
Вездесущий в Европе автофургон и базовый автомобиль для автодома, Fiat Ducato в прошлом году сделал шаг в сторону кемпингового будущего, когда он был выпущен в полностью электрическом обличье.Теперь он делает еще один шаг, хотя и менее официальный, в получении возможностей автономного вождения уровня 4/5. Британская компания по оказанию помощи водителям Fusion Processing тестирует свою автоматизированную систему вождения на длиннобазном фургоне для экипажа Ducato. Аппаратное обеспечение в конечном итоге будет использоваться в маршруте автобуса без водителя, но на данный момент оно представляет собой беспилотные грузовые автомобили и автофургоны будущего.
Fusion опубликовал первую информацию и изображения своего автономного Ducato на прошлой неделе. Фургон оснащен автоматизированной системой вождения Fusion CAVStar — набором аппаратного и программного обеспечения, предназначенным для интеграции с OEM-системами или модернизации существующих автомобилей.Система сочетает в себе серию радаров, лидаров, оптических камер и ультразвуковых датчиков с блоком обработки AI. Разработанная для обеспечения автономности уровня 4 вне ворот, с возможностью обновления до уровня 5, система предназначена для управления автомобилем без водителя, полностью анализируя окружающую среду и реагируя с помощью рулевого управления, дроссельной заслонки и торможения.
Автоматизированная приводная система CAVstar от Fusion Processing включает в себя различные датчики, резервные системы управления и центральный процессорFusion Processing
Fusion заявляет, что его технология может использоваться для автоматизации транспортных средств любого размера, будь то двигатель внутреннего сгорания, электрический привод или их гибридная комбинация. В настоящее время компания работает над пилотным проектом автономного автобуса CAVForth с планами по запуску автономного сервиса на 30-мильном (48 км) кольце между Fife park-and-ride и бизнес-парком Edinburgh Park в Шотландии. Fusion возглавляет консорциум CAVForth, в который также входят орган управления шоссейных дорог Transport Scotland, производитель автобусов Александр Деннис, оператор автопарка Stagecoach Group, Бристольская лаборатория робототехники и Эдинбургский университет Напьера.
«Путешествуя в основном по автомагистралям, контролируемым Transport Scotland, однопалубные автономные автобусы должны будут безопасно взаимодействовать с другими транспортными средствами в условиях живой дороги, преодолевать перекрестки и автобусные остановки, перевозя пассажиров, оплачивающих проезд, на скорости до 50. миль в час «, — объясняет Fusion.
Автономные автобусы в настоящее время проходят испытания на треке, и их планируется начать во второй половине 2021 года. на трассе, а затем и на дорогах общего пользования. Чтобы соответствовать возможностям 4-го уровня без водителя, в фургоне используются резервные системы рулевого управления и торможения, предназначенные для аварийного переключения в маловероятном случае отказа основных систем.
Fusion Processing оснащает фургон Ducato с длинной колесной базой автономным оборудованием для вождения уровня 4/5Fusion Processing
«Нам нужен был автомобиль, на котором можно было бы установить автоматизированную систему вождения, разработанную для CAVForth, и, хотя у нас есть полноразмерный автобус на нашем заводе в Бристоле, фургон для экипажа Ducato служит более удобной испытательной платформой, чтобы брать его с собой и измерять. производительность системы », — объясняет директор по маркетингу Fusion Джим Флеминг.
Флеминг утверждает, что Ducato 4-го уровня был переоборудован за несколько месяцев. Наряду с тем, что фургон служит для дальнейшего тестирования и доработки оборудования CAVStar для проекта CAVForth, он также демонстрирует, как технология Fusion способна преобразовать существующий неавтономный автомобиль в умный, способный транспортер 4-го уровня.
Март 2021 года стал заметным месяцем на пути к созданию автономных автофургонов и автодомов. Мы видели как самый популярный в Европе базовый фургон для автодомов, так и самый известный из них, оборудованный как автономные тестовые автомобили.Роботизированные, автономные персонализированные снаряжения для отпуска, возможно, не за горами, но, по крайней мере, мы видим некоторое движение в правильном направлении.
Источник: Fusion Processing
Автобус Fiat Ducato с погрузочной рампой Ricon
Автобус Fiat Ducato с погрузочной рампой Ricon
Недвижимости
Номер аукциона 3646
Марка Fiat
Состояние Объект может иметь большие ошибки и недочеты, рекомендуется отремонтировать перед использованием
Модель Ducato 2,8 JTD Auto med læsserampe.
Годмодель 2005 г.
Номер шасси / Серийный номер ZFA24400007547046
Регистрационный номер TP92321
Дата первой регистрации 16-02-2005
CE-бренд Неизвестный
Часы 0
Км 282680
Последняя услуга 01-01-1970
Последний осмотр автомобиля 01-01-1970
Проверка / одобрение за последний год 16-04-2019
Другая недвижимость
Двигатель 2,8 JTD
Коробка передач Авто
Передние оси 0%
Задние оси 0%
Колесный привод 2 Вт
Тормоза
Приостановка
Топливо Дизель
Полезная нагрузка Никакой помощи с нагрузкой
Еврокласс III
Загрузка нет погрузочного средства на месте
Транспортная информация
Транспортные габариты (Д / Ш / В) см. 570/190/240
Транспортная масса (кг) 2425
Описание
Автобус Fiat Ducato 2,8 JTD с Ricon læsserampe.
Automatgearkasse.
Тандрем скифтет вед км. 268200.
Bussen har 2 sæder for og 4 sæder i kabinen, kan start og køre.
Læsserampen er ikke funktionstestet.
Der er rust og tæringer.
Bussen er afmeldt, har været indregistreret som personbil med særlig anvendelse, без регистрации через Motorstyrelsen.
Pæn kabine, el ruder og sidepejle virker.
Оригинал регистрационного аттестата medfølger.
Описание
Автобус Fiat Ducato 2.8 JTD с погрузочной рампой Ricon.
Автоматическая коробка передач.
Ремень ГРМ поменял на км. 268200.
Автобус имеет 2 места спереди и 4 места в салоне, может заводиться и ехать.
Погрузочная рампа не проверялась на работоспособность.
Есть ржавчина и коррозия.
Автобус снят с учета, зарегистрирован как легковой автомобиль специального назначения, перерегистрация через Датское автомобильное агентство.
Хорошая кабина, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида работают.
Оригинал свидетельства о регистрации прилагается.
Описание
Автобус Fiat Ducato 2.8 JTD с погрузочной рампой Ricon.
Автоматическая коробка передач.
Ремень ГРМ поменял на км. 268200.
Автобус имеет 2 места спереди и 4 места в салоне, может заводиться и ехать.
Погрузочная рампа не проверялась на работоспособность.
Есть ржавчина и коррозия.
Автобус снят с учета, зарегистрирован как легковой автомобиль специального назначения, перерегистрация через Датское автомобильное агентство.
Хорошая кабина, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида работают.
Оригинал свидетельства о регистрации прилагается.
Описание
Автобус Fiat Ducato 2.8 JTD с погрузочной рампой Ricon.
Автоматическая коробка передач.
Ремень ГРМ поменял на км. 268200.
Автобус имеет 2 места спереди и 4 места в салоне, может заводиться и ехать.
Погрузочная рампа не проверялась на работоспособность.
Есть ржавчина и коррозия.
Автобус снят с учета, зарегистрирован как легковой автомобиль специального назначения, перерегистрация через Датское автомобильное агентство.
Хорошая кабина, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида работают.
Оригинал свидетельства о регистрации прилагается.
Fiat Ducato Bus — Personentransporter MIT grossem Gepäck
Die PKW-Version для Fiat Ducato gibt es в 2 verschiedenen Höhen и 3 Radständen.Seit 30 Jahren gehört der Fiat Ducato zu den trustbtesten Personentransportern.
Die Motoren der Fiat Ducato Автобус
Der Fiat Ducato PKW ist in 4 Motorvarianten erhältlich:
- Fiat Ducato 115 Multijet: 2-литровый дизельный двигатель с мощностью 85 кВт (115 л.с.)
- Fiat Ducato 130 Multijet Start & Stop: 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 96 кВт (130 л.с.)
- Fiat Ducato 150 Multijet Start & Stop: 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 110 кВт (150 л. с.)
- Fiat Ducato 180 Multijet: 2.3-литровый дизельный двигатель мощностью 130 кВт (177 л.с.), auf Wunsch mit dem automatisierte Schaltgetriebe Comfort-Matic
Die Ausstattungsvarianten des Fiat Ducato Bus
Fiat Ducato PKW и Fiat Ducato Kombi или Fiat Ducato Panorama lieferbar. Венн Зие больше времени, чем у других автомобилей, Sitzplätze benötigen steht der Fiat Ducato Minibus zur Verfügung.
Fiat Ducato Комби
Wer ein zweckmäßiges Fahrzeug mit viel Raum sucht ist bei Fiat Ducato Kombi richtig.Die hinteren Radkästen, die Flügeltüren hinten und der Laderaum werden von einer robusten Verkleidung geschützt. Ladevolumen und Platzangebot des Fiat Ducato Kombi так изменяет ситуацию. Die zweite und dritte Sitzreihe kann jeweils umgeklappt werden, um mehr Raum für Insassen или Ladung zu schaffen. Wird noch mehr Transportvolumen benötigt, so kann man sie auch problemlos heraus nehmen. Durch geräumige Sitzplätze und eine optimale Luftverteilung, mit Individual einstellbaren Luftdüsen am Dachhimmel, является максимальным Komfort für jeden Fahrgast gewährleistet.
Fiat Ducato Panorama
Im Fiat Ducato Panorama können Sie zwischen der Konfiguration mit 8 oder mit 9 Sitzplätzen wählen. Jeder Sitz ist ein Einzelsitz mit Individual einstellbarer Rückenlehne, gepolsterten Armlehnen und 3-Punkt-Sicherheitsgurt. Der Kofferraum des Fiat Ducato Panorama bietet selbst dann genügend Platz, wenn alle Sitzreihen genutzt werden. Sollten Sie immer noch weiteren Stauraum benötigen, so lässt sich die hintere Hutablage einfach wegklappen oder komplett entfernen.Die klimatisierte Luft wird durch einen Luftkanal am Dachhimmel verteilt. Mit den einstellbaren Luftdüsen können die Passagiere die Klimatisierung Individual Regieren. Auf Anfrage stehen auch verdunkelte hintere Scheiben zur Verfügung, um die Privatsphäre der Insassen zu garantieren.
Fiat Ducato Flex-пол
Комбинация Fiat Ducato Kombi и Fiat Ducato Panorama, созданная с использованием инновационной системы Flex-Floor, разработанной специально для компании Wandlungsfähigkeit. Dieses Sitzschienensystem ermöglicht die variable Vergrößerung oder Verkleinerung des nutzbaren Innenraums.Die Positionen der Sitze können unabhängig voneinander Individual verändert werden um die Dimensionen des Kofferraums oder des Fahrgastraums nach Bedarf zu varieren. So bietet das Flex-Floor System insbesondere für den Transport von gehbehinderten Personen große Vorteile. Behindertensitze lassen sich einfach montieren und Rollstühle sicher verankern. Durch die flexible Anordnung der Sitzplätze wird zudem das Einsteigen erheblich erleichtert. Auch für den normalen Personentransport mit Gepäck eignet sich der Fiat Ducato mit Flex-Floor hervorragend.Sein Fassungsvermögen macht Gruppentransfers, beispielsweise vom Hotel zum Flughafen, besonders Effektiv und Komfortabel.
Fiat Ducato Микроавтобус
Der Fiat Ducato Minibus ist auf ein Höchstmaß an Bequemlichkeit für die Fahrgäste ausgerichtet. Mit einem Fassungsvermögen von 13 bis 16 Insassen plus Fahrer wird er durch seine Ausstattung jedem Passagierbedürfnis gerecht.