Фиат цена: Купить Fiat по цене от 35 000 рублей

>

Цена Fiat Fullback 2021-2022 | новый Фиат пикап цены и комплектации в Москве

Экстерьер

Датчик дождя
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
Серебристая накладка переднего бампера
Расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова
Брызговики
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки всех дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания)
Наружные зеркала с повторителями указателей поворота
Черная окантовка фар
Хромированная окантовка галогенных фар
Би-ксеноновые фары (с автоматической коррекцией уровня)
Омыватели фар
Дневные ходовые огни (для галогенных фар; встроены в противотуманные фары)
Светодиодные дневные ходовые огни (для ксеноновых фар)
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски 16″ (16×6.
0J)
Легкосплавные диски 16″ (16×7.0J)
Легкосплавные диски 17″ (17×7.5J)
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Задний бампер (с подножкой в центральной части)
Пороги (круглый профиль, хромированные)
Пороги (плоский профиль, алюминиевые)
Дверные замки с функцией автоматического запирания при начале движения
Датчик уровня омывающей жидкости

Интерьер

Полиуретановое рулевое колесо
Рулевое колесо с отделкой кожей
Рукоятка КПП с отделкой кожей
Серебристая отделка передней панели
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником
Подлокотники задних сидений с подстаканниками
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья
Подголовники для задних пассажиров

Функциональное оснащение

Комфортная подвеска
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
Дверные замки с автоматическим запиранием при начале движения
Подключаемый полный привод 4WD
Брызговики (передние)
Черная окантовка галогенных фар
Постоянный полный привод 4WD (с возможностью движения в заднеприводном режиме)
Расширители арок, окрашенные в цвет кузова
Блокировка заднего дифференциала (с дистанционным управлением)
Возможность переключение передач лепестками на рулевом колесе
Водительское сиденье с мех. регулировкой (продольной, по наклону, по высоте)
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние + задние)
Наружние зеркала с повторителями указателей поворота
Радио 2 DIN LW/MW/FM, с проигрывателем CD, функцией DAB и цветным дисплеем 6,1″
Разъем USB и Bluetooth (поддерживается воспроизведение музыки и функция «Свободные руки»)
Камера заднего вида
Кнопки управления радио на рулевом колесе
Кнопки управления радио и функцией «Свободные руки» на рулевом колесе
Круиз — контроль
Датчик дождя
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (включает кондиционер)
Воздушный фильтр салона
Металлическая защита ДВС
Буксировочная проушина сзади
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания)
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Подогрев заднего стекла
Корректор фар (ручной)
Корректор фар (автоматический)
Аудиоподготовка- 4 динамика
Аудиоподготовка- 6 динамиков

Безопасность

Иммобилайзер
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
ABS — антиблокировочная система тормозов (с системой распределения усилий EBD)
ASTC — динамическая система курсовой устойчивости, включает в себя:
— TSA (курсовая стабилизация прицепа)
— Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
— Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при трогании на подъеме
— TC (traction control) — система контроля тяги и противобуксовочная система
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий
Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником
Боковые шторки безопасности водителя и пассажира + подушка безопасности для коленей водителя
Ремни безопасности для трех задних пассажиров

Отделка сидений

Обивка сидений темно-серой тканью M-LINE
Обивка сидений темно-серой тканью H-LINE
Отделка сидений перфорированной кожей, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях

FIAT — все модели ФИАТ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FIAT 2022 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.



От 1 090 000 ₽

Хэтчбек

Италия

Год: 2016

От 1 189 000 ₽

Минивэн

Турция

Год: 2015

От 1 209 000 ₽

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 875 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 1 919 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 709 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2016


Архив моделей марки FIAT


История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.


Fiat Aegea — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Аегеа

Fiat Aegea предстал перед широкой публикой на подмостках весенней Стамбульской автомобильной выставки в мае 2015 года. Модель является абсолютной новинкой и призвана заменить седан Linea. У него стильная внешность, выполненная в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества коротких горизонтально ориентированных ребер с 3D эффектом. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с пластиковыми вставками. Они придают передку довольно интересный внешний вид и служат пристанищем для небольших блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает его предназначение и техническую начинку.

Размеры

Фиат Эегея- это четырехдверный седан C класса. В будущем производитель планирует расширить линейку универсалом и пятидверным хэтчбеком. Габаритные размеры модели составляют: длина 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, а колесная база- 2636 мм. Клиренс у Aegea равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у седана может похвастаться впечатляющим объемом. В стандартном положении, сзади остается до 520 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с междугороднЫм поездками. Более того, благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров в салоне. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Эегея получит в свое распоряжение четыре двигателя, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разноплановым и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Fiat Aegea оборудуются рядными атмосферными бензиновыми четвёрками на 1,4 и 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива и двум распределительным валам, они выдают 95 и 110 лошадиных сил, а также могут разогнать седан до скорости в сто километров в час за 11,2-11,5 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 5,7-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил две рядные турбодизельные четверки на 1,2 и 1,6 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 95 и 120 лс. Эти моторы разгоняют автомобиль до сотни за 9,7-11,7 секунды и расходуют около 4,1-4,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Фиат Эегея идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростной загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не должна принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Aegea- отличный выбор для городского автолюбителя и не только.

Видео

Новый паркетник Fiat Pulse: подробности — Авторевю

Если не считать кросс-версий обычных легковушек, то это всего лишь второй кроссовер в нынешней глобальной гамме бренда Fiat. Но если модель Fiat 500X предназначена преимущественно для Европы и США, то новый Fiat Pulse разработан в Бразилии и будет продаваться в странах Латинской Америки.

Сам автомобиль впервые показали еще в мае, и одновременно было открыто онлайн-голосование для выбора названия. Оно продлилось месяц, и в результате паркетнику дали имя Fiat Pulse, причем это название сразу вырвалось в лидеры (также были предложены варианты Domo и Tuo), а в итоге ему отдало предпочтение 65% голосовавших. И только сейчас появились подробности о самой машине.

Fiat Pulse — это фактически кросс-версия хэтчбека Fiat Argo, который выпускается уже четыре года. У него тот же пятидверный кузов со всеми размерами и пропорциями, но с оригинальным дизайном передней и задней частей. Платформа MLA официально считается новой, однако на деле это доработанная «тележка» MP1 от того же Argo, а основное отличие заключается в наличии современной электроники. Колесная база, по сравнению с Argo, символически увеличена с 2521 до 2532 мм, сзади по-прежнему полузависимая подвеска.

Интерьер у Пульса новый, не имеющий общих деталей с хэтчбеком Argo. Пока что показано только убранство топ-версии с виртуальными приборами (семидюймовый экран) и современной медиасистемой (10,1 дюйма). Pulse будет иметь телематическую систему ConnectMe, которая позволяет подключаться к машине со смартфона и дистанционно запускать двигатель.

«В базе» паркетник имеет четыре подушки безопасности, среди опций предусмотрены климат-контроль и круиз-контроль. Новый руль — с красной кнопкой на правой спице, которая на манер суперкаров включает ездовой режим Sport. Хотя Fiat Pulse все же далек от мира таких машин.

Базовым будет атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.3, который устанавливается и на другие бразильские Фиаты. Он выдает 101 л.с. на бензине и 109 на распространенном в этой стране этаноле, а на выбор есть пятиступенчатая «механика» или вариатор. Последний, кстати, новинка: донорский хэтчбек Fiat Argo оснащается простеньким «роботом» с одним сцеплением.

Второй двигатель новый — это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л и мощностью около 120 л.с. Ему в пару положен только шестиступенчатый «автомат». Привод у всех версий лишь передний, зато турбо-Pulse имеет E-Locker, то есть электронную имитацию блокировки дифференциала.

На бразильском рынке Fiat Pulse появится в сентябре, но за пределами Латинской Америки его можно не ждать.

Fiat Doblo 2014 — 2019 (Фиат Добло) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Легковой вариант Фиат Добло идеальный вариант семейного автомобиля при ограниченном бюджете, он предлагает максимальный объем салона и багажника при минимальных затратах

Fiat Doblo – автомобиль с передним приводом для перевозки людей. Машина имеет ближайшего «родственника» Fiat Doblo Cargo предназначенного для перевозки грузов и совпадает с ним по большинству агрегатов. В настоящее время в продаже находится второе поколение машины. Прошедшее в 2014 году рестайлинг. Представление машины состоялось в том же году на выставке в городе Гановер.

Тем, кто ищет пространство и практичность Фиат Добло подходит практически идеально. Автомобиль основан на грузовом фургоне, имеет кубическую форму салона, что и предоставляет возможность предоставления максимального пространства. Правда после рестайлинга кузов несколько округлился, но существенного снижения пространства салона это не вызвало, автомобиль по-прежнему предлагает большее пространство, чем что либо еще на рынке за такие же или близкие деньги.

Вообще тенденция переделывать свои грузовые фургоны в автомобили для перевозки людей на рынке просматривается четко. Такой подход позволяет существенно сэкономить на разработке и предоставить большой объем салона по относительно низкой цене. Соответственно, подобных машин на рынке достаточно много и конкуренция в этом сегменте довольно высока.

К основным конкурентам Фиата Добло на украинском рынке можно отнести Opel Combo, Volkswagen Caddy Kombi, Renault Dokker, Peugeot Partner Tepee, Ford Tourneo Connect и это далеко не полный список. Но Добло от Фиат вполне уверенно сражается на рынке – из перечисленных автомобилей, только Renault Dokker находится в ценовой категории близкой к Добло, все остальные автомобили существенно дороже.

Цена Фиат Добло 2016 года в Украине составляет 14 563 $ за нижнюю комплектацию.

Купить Fiat Doblo можно с одним бензиновым и тремя дизельными моторами. Бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,4 литра, имеющий 95 лошадиных сил мощности и способный развить крутящий момент в 127 ньютонометров. Дизеля имеют объемы 1,3; 1,6 и 20 литра, мощности 90, 105 и 135 лошадиных сил. Крутящие моменты первых двух моторов 290 ньютонометров, третьего 320. Остальные технические Характеристики посмотрите на сайте импортера в таблицах.

Список моторов в принципе не изменился, изменились сами моторы. Дизеля 1,3 и 1,6 модернизированы. Они снизили потребление горючего. В ряде случаев потребление топлива составляет 4,4 литра на сотню километров пути. Правда добиться такого показателя не просто, и получить их можно только в комплектации Эко-Джет. Там предусмотрена система старт/стоп, особый генератор, масло, имеющее пониженную вязкость, пакет, снижающий аэродинамическое сопротивление и специальные шины у которых сопротивление качению понижено.

Внешний вид автомобиля достаточно неплохо освежили. Была переосмыслена форма переднего бампера, изменили решетку радиатора. Поменялась форма передних фар, изменился капот. Крылья машины тоже блистают новыми формами с еще долее расширенными колесными арками. В целом машина смотрится свежо и красиво. Посмотрите фото Фиат Добло, возможно Вам тоже понравится.

Основные достоинства:

  • Высочайшая практичность;
  • Хороший выбор экономичных моторов;
  • Прекрасное соотношение цены и качества.

Относительные недостатки:

  • Кузов грузового фургона;
  • Дизельные моторы довольно шумные.

Изучаем автомобиль: Хорошая экономичность автомобиля, просторный салон

Двигатель, подвеска и трансмиссия: моторы демонстрируют хорошую производительность, подвеска мягкая.

Все моторы Фиат Добло достаточно скромны в потреблении топлива и демонстрируют низкий уровень вредных выбросов в атмосферу. Кому-то этот показатель может показаться малозначащим, но мы упорно движемся в Европу, а там все обзоры автотранспорта начинаются именно с уровня выбросов. Может быть самосознание народа, там и не достигло еще высочайших приделов, но считают они хорошо. А за уровень выбросов своего автомобиля приходится платить серьезные налоги. Рано или поздно это придет и к нам.

Дизельные двигатели Фиат Добло довольно шумные на высоких скоростях и в момент запуска в холодную погоду. Несмотря на форму кузова, машина достаточно хорошо контролирует и стабилизирует кузов машины при прохождении поворотов. Крен машины небольшой. Рулевое управление точное и острое, сцепление с дорожным покрытием хорошее. Мягкие пружины Doblo всасывают неровности на дороге легко, кабина не страдает от шума ветра на автостраде. Отзывы о Фиат Добло в основном положительные.

Кузов и салон: Большой салон и багажник, возможность дополнительных мест

Огромное лобовое стекло обеспечивает отличную видимость. В салоне очень много пространства, запас места для ног и головы очень приличный даже в семиместном варианте машины. Сами сидения при этом очень комфортные. В этом отношении Фиат Добло превзошел многих своих конкурентов, считающихся более современными.

Превзойти Добло в практичности задача не их легких. Багажник автомобиля имеет загрузочный объем 790 литров, если убрать сидения вы получите 3200 литров. Задние боковые двери являются сдвижными. Такой вариант не только позволяет осуществлять комфортную посадку/высадку и погрузку/разгрузку в условиях ограниченного пространства, но и максимально открывает проем двери, что существенно облегчает доступ в салон.

Приобретя пакет Family Pack, который добавляет еще два места, Вы сможете получить один из самых дешевых на рынке семиместных автомобилей.

Качество сборки нового Фиат Добло в сравнении с предыдущим поколением существенно возросло. Несмотря на то что машина производится в Турции Фиат продемонстрировал, что может бороться за качество и достигать в этой борьбе серьезного прогресса.

Выводы:

Fiat Doblo – автомобиль фантастической практичности, низких затрат и просторного салона. Машина может быть модернизирована для комфортной перевозки семи людей. В случае необходимости сидения легко демонтируются, и Вы получаете практически грузовик. При этом цена автомобиля одна из самых низких на рынке. Советуем внимательно присмотреться к этой машине.

Специальное предложение

Приобрести новенький Fiat Doblo по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

«Большая тройка» автопроизводителей США распалась из-за банкротства Chrysler — Читальный зал — Motor

В последний день апреля «Большая тройка» американских автопроизводителей превратилась в «Большую двойку» — в минувший четверг президент США Барак Обама заявил о том, что группа Chrysler LLC в кратчайшие сроки будет признана банкротом. Но это банкротство будет лишь формальным: на самом деле правительство собирается инициировать процедуру защиты «Крайслера» от кредиторов по 11-й статье Кодекса о банкротстве в США.

На практике это означает, что марка Chrysler никуда не исчезнет, однако саму группу ждет глобальная реструктуризация. Ряд жизнеспособных и прибыльных активов будут проданы — эти деньги пойдут на погашение части шестимиллиардного долга автопроизводителя, а остальные подразделения, способные приносить доход, будут реорганизованы и продолжат свое существование. Именно они позволят «Крайслеру» рассчитаться как с оставшимися долгами, так и с новыми, которые концерну пообещали американские и канадские чиновники. Общая сумма грядущих займов, по разным данным, — от шести до восьми миллиардов долларов США.

Кроме того, в рамках предстоящей реструктуризации кардинальным образом изменится и структура собственности Chrysler LLC. Наибольший пакет акций — 55 процентов — получит Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) в обмен на сокращение зарплат и бонусов и в качестве гарантий социальных выплат в будущем. Еще 25 процентов акций получит правительство США, а оставшиеся 20 процентов достанутся итальянскому концерну Fiat, соглашение о создании автомобильного альянса с которым руководство Chrysler подписало за несколько часов до выступления Обамы.

Причем Fiat не заплатит за свою долю в «Крайслере» ни цента — в обмен на 20-процентный пакет акций итальянцы предоставят своим новым партнерам современные платформы практически во всех автомобильных сегментах (включая микролитражки), а также технологии производства экологически чистых и экономичных двигателей, и помогут инженерам Chrysler в разработке новых моделей. Кроме того, Fiat предоставит свою дилерскую сеть для продвижения американских машин в Европе.

Помимо доли в «Крайслере», итальянский концерн получит возможность выкупить пакет акций у правительства США, а также приобрести права на марки Jeep и Dodge. Но произойдет это лишь после того, как «новый» Chrysler расплатится по всем долгам.

Наконец, представители Fiat войдут в правление «Крайслера» и, скорее всего, возьмут на себя управление этой компанией. Как пишут зарубежные издания, возглавить Chrysler может нынешний руководитель «Фиата» Серджио Маркионне, который в течение месяца планирует отправиться на инспекцию своих новых американских активов.

Ближайшее будущее

<!– ВРЕЗ СПРАВА –>

Варианты?

Группа Chrysler могла бы избежать процедуры банкротства — для этого ей было необходимо выполнить всего три условия, поставленных перед ней антикризисной комиссией при администрации президента США. Во-первых, договориться с Fiat об альянсе, во-вторых, убедить профсоюз сократить зарплаты рабочим и временно приостановить выплату бонусов, а в-третьих — уговорить своих кредиторов реструктурировать долги.

И если первые два условия «Крайслер» сумел выполнить до обозначенного месяц назад «дедлайна», то договориться с кредиторами руководство компании не успело. Chrysler предложил погасить треть своего долга наличными в обмен на отсрочку с выплатами, однако несколько хэдж-фондов, которым принадлежит около 30 процентов общего долга компании, отказались принять это предложение. В результате, правительство было вынуждено прибегнуть к процедуре защиты Chrysler от банкротства.

<!– КОНЕЦ ВРЕЗА СПРАВА –>

По планам чиновников, процедура банкротства Chrysler должна завершиться минимум за два месяца, а максимум — за четыре, к 28 августа 2009 года. Как пишет NYTimes.com, вести это дело будет судья Артур Гонсалес (Arthur Gonzalez), который достаточно осведомлен в таких вопросах: в 2001 году он занимался реорганизацией компании Enron, а спустя год — банкротил компанию WorldCom. Однако никто не может гарантировать, что все пойдет по плану, разработанному правительством США.

Во-первых, реорганизация «Крайслера» обойдется государственной казне как минимум в два миллиарда долларов, а реальных покупателей на его активы пока нет. Во-вторых, помешать быстрому банкротству компании могут кредиторы Chrysler из числа хедж-фондов, которым принадлежат около 30 процентов задолженностей группы. Напомним, что именно из-за отказа этих компаний реструктурировать долги группы правительству пришлось начать процедуру защиты от банкротства.

Но, в любом случае, процедура банкротства уже началась. После того как Chrysler направил соответствующее заявление в суд Нью-Йорка, стало известно о том, что президент и вице-председатель совета директоров группы Том Ласорда (Tom LaSorda) подал в отставку и уже покинул правление компании. Исполнительный директор Chrysler LLC Роберт Нарделли, который стал руководителем компании в 2007 году, также заявил, что уйдет со своего поста после того, как будет завершена процедура реструктуризации.

В ходе перестройки бизнеса Chrysler LLC, планируется уволить около 6500 человек, а также закрыть «некоторое количество дилерских центров» — сколько именно, пока не сообщается. Кроме того, еще в минувшую пятницу представители Chrysler заявили о закрытии 22 североамериканских заводов на время реструктуризации, причем восемь из них уже приостановили свою работу.

Все остальные подробности о реорганизации «Крайслера» станут известны позже.

Большие планы

Между тем, у нового совладельца Chrysler — концерна Fiat — большие планы на альянс с американским автопроизводителем. Для начала благодаря своему американскому партнеру «Фиат» надеется с меньшими затратами выйти на рынок Северной Америки с одной-двумя собственными моделями. Кроме того, на одном из заводов Chrysler может быть налажена сборка автомобилей Alfa Romeo для американского рынка — здесь планируется продавать хэтчбек Mi.To, а также следующее поколение семейства Alfa Romeo 159. Но это лишь начало…

В выходные руководитель Fiat Серджио Маркионне заявил о том, что его компания сейчас готовится к созданию глобального автомобильного альянса, в который помимо «Фиата» и «Крайслера» могли бы войти европейские подразделений концерна General Motors — Opel, Vauxhall и, возможно, Saab. В этом случае итальянский концерн планирует создать новую компанию, во владение которой перейдет автомобильный бизнес Fiat, а также доля в Chrysler и европейские активы GM. Но для начала Маркионне придется договориться о продаже «Опеля» с американским концерном и правительством Германии, встреча с которым прошла в понедельник.

Новой компании, по оценкам экспертов, будет вполне под силу побороться за титул крупнейшей в мире с «Тойотой», которая в 2008 году заняла первое место, обогнав General Motors. Ежегодная выручка новой компании может составить более 106 миллиардов долларов, а продажи при благоприятном развитии событий вплотную подберутся к отметке в семь миллионов машин в год.

Маркионне рассчитывает завершить «сделку десятилетия» уже к концу мая, а к началу осени акции новой компании начнут торговаться на бирже. Помешать этому может лишь канадско-австрийская компания Magna International, которая также заинтересована в покупке «Опеля». По сведениям представителей профсоюза немецкого автопроизводителя, на слова которого ссылается AFP, Magna совместно с неким российским инвестором готова вложить в Opel до пяти миллиардов евро в обмен на 50 процентов немецкого автопроизводителя. Для сравнения, Fiat готов выделить на те же цели сумму в шесть раз меньшую — всего 750 миллионов евро, а Opel в его руках станет лишь частью автомобильного гиганта, пускай и созданного практически «с нуля».

Кому в итоге отдаст предпочтение немецкое правительство, мы узнаем совсем скоро. И не исключено, что через несколько месяцев Chrysler, потерявший членство в «Большой тройке» американских автопроизводителей, станет вместо этого частью одного из крупнейших мировых автогигантов.

FIAT 500X 2017 г. Ценности и автомобили на продажу

Я купил свой Fiat 500x Lounge 2016 г. б/у с прибл. 35к на нем в 2019. Чистый отчет от предыдущего владельца. За последние два года периодически включались и выключались сигнальные огни, в первую очередь система предупреждения о прямом столкновении отключалась случайным образом. Много перегоревших ходовых и стояночных огней. Всегда упоминал об этом при встречах с сервисом, но никогда не удавалось выяснить, откуда возникла проблема. Я всегда подозревал что-то электрическое.Были рассмотрены все отзывы (заменен вентилятор охлаждения, отремонтирован жгут проводов, тест на расход масла «пройден»). Автомобиль регулярно обслуживается. Машина была ок. 65 тысяч миль в октябре этого года. Я ехал около 2 часов теплым влажным днем ​​на скорости по шоссе (80 миль в час). Проезжал и через проливные дожди. После того, как я вышел из-под дождя, я пошел, чтобы обогнать машину, и как только я нажал на газ, у меня загорелись «Сервис транс», «Проверить двигатель». В остальном машина ехала нормально. Возможно, я заметил легкий химический запах гари, но в остальном все в порядке.Отнес его ближайшему дилеру, который отсканировал его и дал мне сохраненный код ошибки TCM для гидротрансформатора/муфты (на данный момент не могу вспомнить точный код). Ехал на машине 2 часа домой. Огни очистились за ночь, но все же отвезли их к моему местному механику. Они не смогли воспроизвести ошибку/код, поэтому отправили меня в путь. Огни вернулись через несколько дней при движении на нормальной скорости. Порекомендовали просто сменить жидкость, на что я согласился. Ездил нормально около недели. Затем, когда я ехал на север, чтобы навестить семью (около 700 миль), свет вернулся.На этот раз отвез его в Fiat, который диагностировал проблему с гидротрансформатором и рекомендовал заменить его и гидроблок. На работу у них ушел целый месяц. В частности, когда я получил документы обратно, в трансмиссии было указание на металл, о котором они не упомянули мне в моих телефонных разговорах с ними. Я спросил их, почему с герметичной трансмиссией без фильтров они считают, что только замена этих деталей была хорошим решением. Конечно, если в трансмиссии был металл, он циркулировал по всей системе и причинял более серьезные повреждения всем компонентам.Это было довольно разочаровывающим испытанием — иметь с ними эту беседу. Они не рассматривали это как проблему. Также было подозрительно, учитывая, что мой местный механик не упомянул о частицах / кусках, когда они меняли жидкость. Выгнал машину со стоянки и сразу услышал скрежет и проблемы с переключением передач (между 1-2 и снова между 6-7). Отнес им обратно, и они сказали, что TCM каким-то образом стерся и его необходимо перепрограммировать. Сделал так и машина проработала ровно сутки. Однако свет вернулся.На этот раз очень разозлился на них и привлек FCA Cares. Вернул машину тому же дилеру, который заявил, что сцепление сгорело (сюрприз-сюрприз?), и порекомендовал заменить всю трансмиссию. Я только вчера забрал машину. Прошло более 2 месяцев в их магазине, и FCA Cares было все равно. Все, что они сделали, это оказали некоторую помощь в проверке работы, которую делал дилер, и доложили мне. В остальном они были бесполезны и черствы к ситуации, в которую меня поставил их автомобиль.Слава богу, у меня был контракт на обслуживание автомобиля, иначе я бы рассчитывал на общий ремонт около 10 тысяч. Не говоря уже о потерянном времени и деньгах на поездки туда и обратно, потому что я думал, что он починен, аренде / заимствовании других транспортных средств и т. Д. Я полностью намерен продать этот ужасный автомобиль, как только смогу, и позволить Fiat использовать его везде, где я могу. Опять же, я всегда подозревал, что проблема в электрике. Сомневаюсь, что проблема в трансе. Возможно, результат чего-то большего, но не самой главной проблемы.Fiat, кажется, не заботится об этом. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем я снова столкнусь с той же проблемой / светом. Надеюсь, что он уйдет раньше этого времени. Держитесь подальше от FCA!

2018 FIAT 500X Ценности и автомобили на продажу

Я купил свой Fiat 500x Lounge 2016 года подержанный с прибл. 35к на нем в 2019. Чистый отчет от предыдущего владельца. За последние два года периодически включались и выключались сигнальные огни, в первую очередь система предупреждения о прямом столкновении отключалась случайным образом.Много перегоревших ходовых и стояночных огней. Всегда упоминал об этом при встречах с сервисом, но никогда не удавалось выяснить, откуда возникла проблема. Я всегда подозревал что-то электрическое. Были рассмотрены все отзывы (заменен вентилятор охлаждения, отремонтирован жгут проводов, тест на расход масла «пройден»). Автомобиль регулярно обслуживается. Машина была ок. 65 тысяч миль в октябре этого года. Я ехал около 2 часов теплым влажным днем ​​на скорости по шоссе (80 миль в час). Проезжал и через проливные дожди.После того, как я вышел из-под дождя, я пошел, чтобы обогнать машину, и как только я нажал на газ, у меня загорелись «Сервис транс», «Проверить двигатель». В остальном машина ехала нормально. Возможно, я заметил легкий химический запах гари, но в остальном все в порядке. Отнес его ближайшему дилеру, который отсканировал его и дал мне сохраненный код ошибки TCM для гидротрансформатора/муфты (на данный момент не могу вспомнить точный код). Ехал на машине 2 часа домой. Огни очистились за ночь, но все же отвезли их к моему местному механику. Они не смогли воспроизвести ошибку/код, поэтому отправили меня в путь.Огни вернулись через несколько дней при движении на нормальной скорости. Порекомендовали просто сменить жидкость, на что я согласился. Ездил нормально около недели. Затем, когда я ехал на север, чтобы навестить семью (около 700 миль), свет вернулся. На этот раз отвез его в Fiat, который диагностировал проблему с гидротрансформатором и рекомендовал заменить его и гидроблок. На работу у них ушел целый месяц. В частности, когда я получил документы обратно, в трансмиссии было указание на металл, о котором они не упомянули мне в моих телефонных разговорах с ними.Я спросил их, почему с герметичной трансмиссией без фильтров они считают, что только замена этих деталей была хорошим решением. Конечно, если в трансмиссии был металл, он циркулировал по всей системе и причинял более серьезные повреждения всем компонентам. Это было довольно разочаровывающим испытанием — иметь с ними эту беседу. Они не рассматривали это как проблему. Также было подозрительно, учитывая, что мой местный механик не упомянул о частицах / кусках, когда они меняли жидкость. Выгнал машину со стоянки и сразу услышал скрежет и проблемы с переключением передач (между 1-2 и снова между 6-7).Отнес им обратно, и они сказали, что TCM каким-то образом стерся и его необходимо перепрограммировать. Сделал так и машина проработала ровно сутки. Однако свет вернулся. На этот раз очень разозлился на них и привлек FCA Cares. Вернул машину тому же дилеру, который заявил, что сцепление сгорело (сюрприз-сюрприз?), и порекомендовал заменить всю трансмиссию. Я только вчера забрал машину. Прошло более 2 месяцев в их магазине, и FCA Cares было все равно. Все, что они сделали, это оказали некоторую помощь в проверке работы, которую делал дилер, и доложили мне.В остальном они были бесполезны и черствы к ситуации, в которую меня поставил их автомобиль. Слава богу, у меня был контракт на обслуживание автомобиля, иначе я бы рассчитывал на общий ремонт около 10 тысяч. Не говоря уже о потерянном времени и деньгах на поездки туда и обратно, потому что я думал, что он починен, аренде / заимствовании других транспортных средств и т. Д. Я полностью намерен продать этот ужасный автомобиль, как только смогу, и позволить Fiat использовать его везде, где я могу. Опять же, я всегда подозревал, что проблема в электрике. Сомневаюсь, что проблема в трансе. Возможно, результат чего-то большего, но не самой главной проблемы. Fiat, кажется, не заботится об этом. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем я снова столкнусь с той же проблемой / светом. Надеюсь, что он уйдет раньше этого времени. Держитесь подальше от FCA!

Рекомендованная производителем розничная цена

, счет-фактура по сравнению с реальной дилерской стоимостью

Ценовой совет: Если вы ненавидите торговаться и все же хотите получить самую выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в интернет-магазине. Мы рекомендуем Car Clearance Deals, NADAguides, Motortrend и CarsDirect.Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новый Fiat и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Цены на Фиат

Пожалуйста, выберите Fiat:

Большинство людей ошибочно полагают, что инвойсная цена Fiat отражает то, что дилер заплатил за новый автомобиль — истинную дилерскую стоимость. Это не так!

Цена в счете-фактуре дилера содержит скрытую надбавку, такую ​​как удержание и другие сборы, встроенные в цену.

Следующие справочники по ценам Fiat вырезают эти скрытые дилерские прибыли и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену в счете-фактуре, удержание и реальную стоимость дилера. (См. определения цен ниже.)

Зачем вам знать реальную цену дилера…

Знание дилерской стоимости нового Fiat дает вам необходимые рычаги воздействия, когда приходит время договориться о отличной цене. Договариваясь о повышении стоимости, а не о снижении рекомендованной розничной цены, вы можете сэкономить тысячи на следующей покупке.

Условия и определения цены Fiat

Получение выгодной цены на новый автомобиль, отвечающий вашим потребностям, может быть проблемой само по себе.Чтобы определить, что является хорошей сделкой, необходимо знать условия ценообразования.

MSRP
MSRP означает рекомендованную производителем розничную цену. Эта цена является так называемой ценой стикера. Эта цена является предметом переговоров. Машину можно продать намного дешевле.

Счет-фактура дилера
Счет-фактура дилера — это сумма, которую дилерский центр платит за покупку автомобиля. Есть некоторые договорные детали, которые могут повлиять на счет дилера. Обычно это нижний предел шкалы цен на автомобили.

Удержание дилера
Удержание дилера — это договорная деталь, влияющая на счет-фактуру дилера. У дилера может быть ограниченное количество автомобилей на стоянке одновременно. Дилер может заказать автомобиль, но не иметь для него места на стоянке. Завод соглашается удерживать автомобиль, возмещая часть обычной фактурной цены, чтобы сохранить автомобиль до тех пор, пока на участке не появится место для него. Эта сумма, которую завод возмещает, является удержанием.

Скидки и поощрения производителей
Производители автомобилей хотят, чтобы их автомобили продавались. В результате они готовы предлагать потребителям скидки и стимулы для покупки их автомобилей со склада.

Плата за доставку
Плата за доставку представляет собой фиксированную стоимость доставки автомобилей. Ожидайте, что они будут учитываться в цене.

Поощрения дилеров
Помимо поощрения непосредственно потребителей, производители автомобилей поощряют дилеров продавать определенные автомобили. Эти стимулы могут снизить цену счета-фактуры дилера.

Региональные сборы за рекламу
Чтобы привлечь людей на участок, дилерский центр должен размещать рекламу.Стоимость этой рекламы будет учитываться в цене автомобилей.

Истинная стоимость сделки — Фактическая цена, которую дилеры FIAT платят за свои новые автомобили. Вот как это рассчитывается:

Формула для расчета дилерской стоимости нового FIAT:

  • Базовая цена в счете-фактуре FIAT + цена в счете-фактуре дилера для опций + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
  • Что такое удержание дилера? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру.Это процент от MSRP или цены счета. Удержание для FIAT составляет 3% от общей рекомендованной розничной цены. (См. Пример стоимости нового автомобиля у дилера.)

Общая стоимость дилера — скидки и поощрения + налоги / лицензионные сборы = реальная стоимость дилера. (См. Скидки и поощрения за новые автомобили.)

Fiat 500 демонстрирует осуществимость небольшого электромобиля; Следующая работа, уменьшить цену

Электрический Fiat 500 (AP Photo/Antonio Calanni)

АССОШИЭТЕД ПРЕСС

Революция электромобилей в Европе положила начало многим впечатляющим техническим достижениям, но чтобы стать устойчивой, отрасль должна начать производить автомобили для среднего заработка.

Другими словами, рынку нужна дешевая и практичная маленькая малолитражка, которая будет продаваться без государственных субсидий только благодаря прочности корпуса, как мобильный телефон.

Чтобы это произошло, и при отсутствии прорыва в цене и производительности аккумуляторов, производители должны обуздать свои попытки воспроизвести производительность и всестороннюю полезность автомобилей и внедорожников с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Это произвело множество впечатляющих, но дорогих машин.Теперь производители должны сосредоточиться на том, что электромобили делают лучше всего. Технология лучше всего подходит для городского, сельского и городского вождения. На скорости более 55 миль в час электромобиль начинает бороться, и попытки преодолеть это с помощью более крупных и мощных аккумуляторов начинают разъедать в первую очередь основную причину появления электромобиля — сокращение выбросов CO2.

«Электромобили с аккумуляторными батареями (BEV) не являются нулевыми выбросами (CO2)», — сказал профессор Гаутам Калгатги, член Королевской инженерной академии, в отчете для Фонда политики глобального потепления под названием «Scoping Net Zero».

«Производство аккумуляторов требует больших затрат энергии и выбросов парниковых газов. На основе жизненного цикла, включая производство, использование и утилизацию транспортных средств, BEV с большими батареями могут иметь худшие выбросы, чем сопоставимые обычные автомобили, хотя меньшие BEV в районах с низкоуглеродным электроснабжением будут иметь более низкие, но не нулевые выбросы, чем сопоставимые обычные автомобили, — сказал Калгатги.

Таким образом, маленький Fiat 500 e (электрический) кажется огромным шагом в правильном направлении.Он крошечный и легкий, а его батарея настроена на максимальную производительность в городе. Он имеет потрясающую систему рекуперативного торможения и хорошо подходит для так называемого вождения «одной педалью». Это позволяет преобразовывать импульс автомобиля в электричество, когда электродвигатель превращается в генератор, когда вы убираете ногу с педали акселератора. Это хорошо работает при вождении в перегруженном городском потоке, так как каждый раз, когда вы замедляетесь, система увеличивает заряд батареи, и автомобиль часто можно полностью остановить, не используя тормоза. Еще одним преимуществом является снижение износа шин. На моем городском тестовом маршруте протяженностью 22 мили доступный запас хода сократился всего на 18 миль.

Проблема в том, что частью определения городского автомобиля является доступность. И эта конкретная версия 500e с откидным верхом с батареей на 42 кВтч и заявленным запасом хода 199 миль с треском проваливается, склонив чашу весов в 33 882 фунта стерлингов (46 500 долларов после уплаты налогов), хотя это включает в себя дополнительные услуги на сумму более 3000 фунтов стерлингов (4000 долларов США). не учитывает подачку британского правительства, которая на момент написания статьи составляла 2500 фунтов стерлингов (3400 долларов США).Существует более дешевая версия, Fiat 500 Action, с меньшей батареей на 24 кВтч, заявленным запасом хода 115 миль, стоимостью «от» 20 495 фунтов стерлингов (28 000 долларов США после уплаты налогов) до субсидии. На мой взгляд, это примерно в два раза больше, чем должен стоить электромобиль начального уровня, но это, безусловно, прогресс.

Электрический кабриолет Fiat 500 (AP Photo/Antonio Calanni)

АССОШИЭТЕД ПРЕСС

Заявленный официальный запас хода версии с аккумуляторной батареей на 42 кВтч составлял 199 миль, но мое домашнее зарядное устройство выдерживало только стабильную 161 милю, что не является нетипичным недостатком чуть менее 20%.На шоссе и во время движения на разрешенных скоростях запас хода сократился до угрожающих 52,5% от заявленной доступности, но на самом деле это не является минусом, поскольку городским автомобилям не место на скоростной полосе. На загородных пробегах с большой теоретической возможностью использовать бесплатный бонус рекуперативного торможения доступность диапазона исчезала со скоростью от 62,9% до 79,1%. Другие электромобили часто давали чистый плюс в этих условиях холмистой местности.

Моя спецификация для народного электромобиля: цена — 10 000 фунтов стерлингов/11 800 евро после уплаты налогов (13 725 долларов США), 2 места, запас хода 90 миль, максимальная скорость 60 миль в час. Идеально подходит для шоппинга, школьных занятий и поездок на работу.

И лучше не задерживайте дыхание, если вы хотите в ближайшее время купить доступную электрическую малолитражку или, по крайней мере, европейскую. По словам французской консалтинговой компании Inovev, европейские производители не заинтересованы, но китайцы заинтересованы.

Привод сделать небольшой электромобиль промахивается. Citroen Ami слишком маленький, слишком медленный и короткий … [+] на запас хода. (Фото Абдулмонама Иссы/Getty Images)

Гетти Изображений

«Ну, европейские автопроизводители, кажется, не в своих среднесрочных планах запускать продукт по цене 10 000 евро или меньше.Во-первых, потому что стоимость технологий электромобилей — аккумуляторов, электродвигателей и силовой электроники — все еще слишком высока. Во-вторых, потому что европейские автопроизводители явно не заинтересованы в том, чтобы предлагать маленькие и доступные по цене автомобили. Они больше заинтересованы в продаже более крупных автомобилей с большей (прибылью) маржей», — сказал Иновев в переписке по электронной почте.

Но правила Европейского Союза (ЕС), которые направлены на то, чтобы заставить автопроизводителей перейти на электроэнергию, предоставляя большую маржу для дорогих моделей, рискуют уступить этот чрезвычайно важный сегмент начального уровня китайским производителям, когда покупатели со средним доходом обнаружат, что это только автомобили, которые они могут себе позволить.

Иновев указал, что на европейском рынке есть дешевый электромобиль Citroen (часть Stellantis) Ami. Ami очень дешев, начиная примерно с 6000 фунтов стерлингов (8200 долларов США) во Франции, но его максимальная скорость 28 миль в час и дальность полета 45 миль ясно показывают, что он не является серьезным соперником.

Британский авторитейлер Питер Варди согласен с тем, что многие потенциальные покупатели электромобилей пока не остановятся.

«Поскольку новые электромобили по-прежнему выходят на рынок по высокой цене, в сочетании с опасениями по поводу «беспокойства по поводу запаса хода», по-прежнему будет часть населения, которая перейдет на электромобили только тогда, когда они сочтут это необходимым или у них нет другого выбора. .Конечно, многие уже сделали решительный шаг в сторону электрического вождения и видят в этом преимущества, но если учесть общую стоимость владения, для некоторых это просто не вариант», — сказал Эдвард Карпентер, директор по электромобилям в Vardy.

Audi e-tron Sportback (Фото Sjoerd van der Wal/Getty Images)

Гетти Изображений

«Будет очень интересно посмотреть, кто из производителей первым преодолеет разрыв, чтобы захватить тех, кто считает, что новый электромобиль на рынке сегодня — это слишком много для них.Мы также считаем, что несем огромную ответственность, помогая информировать клиентов о снижении стоимости владения, чтобы они не просто смотрели на ежемесячную цену по сравнению с моделью ICE и не отталкивались от этого», — сказал Карпентер.

Тем временем продажи Fiat 500 e намного ниже запланированного годового объема продаж в 80 000 экземпляров. Inovev ожидает, что продажи в этом году составят чуть более 48 000 автомобилей, а к 2030 году они постепенно вырастут до чуть более 65 000. Модель 500e уже продается в Европе и вскоре появится в Израиле и Бразилии. Fiat хранит молчание относительно слухов о том, что он поступит в продажу в США.S. Это было бы неожиданностью для американцев, потому что в 2014 году покойный Серджио Маркионе, легендарный генеральный директор Fiat-Chrysler (Fiat теперь является частью Stellantis после слияния с Peugeot во Франции) умолял их не покупать электрические Fiat 500, потому что каждый когда один был продан, компания потеряла 14 000 долларов. Маловероятно, что даже такой проницательный человек, как Маркионне, мог представить себе, что этот маленький автомобиль будет продаваться за 45 000 долларов, что, безусловно, приносит неплохую прибыль.

Fiat 500e Icon кабриолет

Электродвигатель – 118 л.с., крутящий момент 220 Нм

Емкость аккумулятора – 42 кВтч

Потребление электроэнергии – 14.6 кВтч на 100 км

Заявленный запас хода — 199 миль (WLTP), заявленная езда только по городу — 285 миль

Тест WintonsWorld – 161 миля

Время зарядки — быстрая зарядка 80% за 30 минут, полная домашняя зарядка 7,4 кВт за 6 часов

Ускорение — 0-60 миль в час 8,7 секунды

Максимальная скорость – 93 мили в час

Цена 33 882 фунта стерлингов (46 500 долларов США после уплаты налогов)

Fiat в 2021 году сократился до единственной модели для Северной Америки

Содержание статьи

Производство Fiat 500 в Канаде было прекращено в конце 2019 года. Ранее в этом году ходили слухи, что братья и сестры 500X и 500L могут быть объединены в модель в спортивном стиле, но это, похоже, не в планах, по крайней мере, не сейчас.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить. Назад к видео и с более высокой стартовой ценой MSRP.

Fiat пробился к сердцу Канады, когда в феврале 2011 года представил модель 500 в ретро-стиле, которая быстро вошла в десятку самых продаваемых легковых автомобилей, но с тех пор любовная интрига значительно остыла.

Подробнее по этой теме

  1. Rust in Peace: Эти 19 снятых с производства автомобилей не поступят в продажу в 2021 году

Содержание статьи

с новыми Fiat в первые девять месяцев 2020 года (продажи с первого по третий квартал).Из них 18 были последними из 500 моделей, снятых с производства; 144 были Пауками; 11 по 500 латов; и 32 модели 500X. Хотя данные за весь 2020 год еще впереди, не похоже, что Fiat выйдет раньше 2019 года, когда было продано 384 автомобиля.

Родственная компания Alfa Romeo нашла новые дома для 493 автомобилей в Канаде за первые девять месяцев 2020 года, продав 16 экземпляров 4C; 140 Джулии; и 337 внедорожника Stelvio. В США FCA объявило, что Giulia и Stelvio перейдут в 2021 году с большим количеством стандартных функций и «упрощенным» модельным рядом.Серийное производство 4C не будет продолжаться до 2021 года, но Северная Америка получит 33 экземпляра 4C Spider 33 Stradale Tributo, который отдает дань уважения 33 Stradale 1967 года.

В США 500X будет предлагаться с новым пакетом Sport Value Package начального уровня по цене от 24 840 долларов США. Fiat Canada еще не объявила цены или модельный ряд отделки для версии 2021 года. Должно быть интересно посмотреть, как бренд справится с единственной моделью в выставочном зале, или если у него есть что-то новое в рукаве.

2021 FIAT 500X Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль 2021 Fiat 500X? С чем это сравнить?

Как более высокий хэтчбек с доступным полным приводом, Fiat 500X 2021 года — это стильный небольшой кроссовер-внедорожник. Отправляясь за покупками, сравните его с Subaru Crosstrek, Honda HR-V и Jeep Renegade.

Является ли Fiat 500X 2021 года хорошим автомобилем/внедорожником?

Проверка продолжается ниже

2021 500X — хороший выбор благодаря своей мощности с турбонаддувом и потрясающей информационно-развлекательной системе, хотя вы должны делать покупки осторожно, поскольку стандартное оборудование активной безопасности для конкурентов стоит здесь дороже.Мы оцениваем 500X на 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Fiat 500X 2021 года?

В этом году 500X претерпел несколько незначительных изменений в пакете опций, но его основные черты восходят к модели 2016 года.

500X — это соблазнительный выбор, который выглядит так, будто снятый с производства (для рынка США) хэтчбек 500 компании набил щеки зефиром. Эй, мы все это сделали. По сути, 500X тесно связан с Jeep Renegade, хотя внедорожной версии Fiat нет.

Стандартный 1,3-литровый турбо-4 крутит 177 лошадиных сил на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность хорошая, хотя трансмиссия иногда может быть неприятной. У 500X на удивление хорошая управляемость для кроссовера меньшего размера, а управление доставляет удовольствие.

Экономия топлива хорошая, учитывая мощность под капотом. EPA говорит ожидать 26 миль на галлон вместе взятых.

У 500X стильный интерьер с хорошими функциями и приличным пространством, хотя Subaru Crosstrek лучше использует то, что доступно.

Rivals, как правило, делают активные средства безопасности стандартными, в то время как Fiat объединяет автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон в пакет за 1400 долларов, который требует сначала потратить 900 долларов на датчики парковки и светодиодное освещение. Это не мелочь, а деньги, которые мы бы потратили.

Сколько стоит Fiat 500X 2021 года?

От 26 335 долларов США и выше. Модельный ряд состоит из уровней отделки салона Pop, Trekking и Sport с причудливыми названиями, каждый из которых имеет несколько опций и имеет разумную цену по сравнению с конкурентами, даже с учетом дорогостоящей платы за пункт назначения в размере 1495 долларов и того факта, что Fiat взимает дополнительную плату за автоматическое экстренное торможение.

Модель 500X Trekking выглядит грубо, и хотя это не полноценный четырехколесный автомобиль, стоимость около 30 000 долларов с пакетом расширенных функций помощи водителю и некоторыми другими преимуществами делает его очаровательным выбором.

Где производится Fiat 500X 2021 года?

В Италии.

50 Лучший подержанный FIAT 500 на продажу, скидка от 2929 долларов США

FIAT 500 2013 года — приятно ездить по городу, по трассе и в дикой природе.

Что мне нравится в этом автомобиле: — Хороший расход бензина, как по городу, так и по трассе. В среднем расход бензина колеблется от 32-38 миль на галлон при движении по городу и шоссе. — Несмотря на небольшой автомобиль, FIAT-500 POP имеет достаточно внутреннего пространства даже для семьи из 3 человек. — Рейтинг безопасности автомобиля также очень высок. Есть 7 подушек безопасности и обзорность очень высокая. Дизайн и расположение зеркал, а также расположение дверных и оконных рам обеспечивают почти 360-градусный обзор. — Стайлинг. Дизайн салона хорошо продуман, хотя и достаточно мал по ширине плеч. Цветовые схемы дополняют друг друга, и легко найти модель и цвет, которые соответствуют вашей индивидуальности.Что мне не нравится в этом автомобиле: — 2-дверный (купе). Иметь 2-дверную машину иногда может быть проблемой… (подробнее)

Что мне нравится в этом автомобиле: — Хороший расход бензина, как по городу, так и по трассе. В среднем расход бензина колеблется от 32-38 миль на галлон при движении по городу и шоссе. — Несмотря на небольшой автомобиль, FIAT-500 POP имеет достаточно внутреннего пространства даже для семьи из 3 человек. — Рейтинг безопасности автомобиля также очень высок. Есть 7 подушек безопасности и обзорность очень высокая.Дизайн и расположение зеркал, а также расположение дверных и оконных рам обеспечивают почти 360-градусный обзор. — Стайлинг. Дизайн салона хорошо продуман, хотя и достаточно мал по ширине плеч. Цветовые схемы дополняют друг друга, и легко найти модель и цвет, которые соответствуют вашей индивидуальности. Что мне не нравится в этом автомобиле: — 2-дверный (купе). Иметь 2-дверную машину иногда может быть проблемой, особенно при перемещении нашего малыша в машину и из нее или при загрузке продуктов.- Задний люк. Для тех, у кого был автомобиль типа хэтчбек, хуже всего то, насколько сильно загрязняется задняя часть из-за ветровых потоков во время движения. Это затрудняет поддержание чистоты задней части автомобиля.

Расход бензина и общая производительность автомобиля во время вождения были выдающимися. Этим летом мы с семьей отправились в путешествие из Вашингтона в Калифорнию. FIAT мог преодолевать холмистую местность, как мощеную, так и грунтовую, при движении в кемпинги. С помощью сумки для хранения на крыше у нас было снаряжение для кемпинга, одежда и еда на 9 полных дней.

Расход бензина и общая производительность автомобиля во время вождения были выдающимися. Этим летом мы с семьей отправились в путешествие из Вашингтона в Калифорнию. FIAT мог преодолевать холмистую местность, как мощеную, так и грунтовую, при движении в кемпинги. С помощью сумки для хранения на крыше у нас было снаряжение для кемпинга, одежда и еда на 9 полных дней.

Машиной приятно управлять, ее легко парковать/маневрировать. Для тех, кто в городе, это отличная альтернатива другим небольшим автомобилям как по производительности, так и по стилю.Например, базовая модель FIAT-500 способна разгоняться по городу минимум на 31 милю на галлон с механической коробкой передач. SMARTCAR часто работает со скоростью 25 миль на галлон или меньше и не так плавно переключает передачи (на основе тест-драйвов). Автомобили FIAT также бывают разных цветов, поэтому найти тот, который соответствует вашему стилю, несложно. Внутреннее пространство хорошо спланировано и подходит как для высоких, так и для невысоких водителей.

Машиной приятно управлять, ее легко парковать/маневрировать. Для тех, кто в городе, это отличная альтернатива другим небольшим автомобилям как по производительности, так и по стилю.Например, базовая модель FIAT-500 способна разгоняться по городу минимум на 31 милю на галлон с механической коробкой передач. SMARTCAR часто работает со скоростью 25 миль на галлон или меньше и не так плавно переключает передачи (на основе тест-драйвов). Автомобили FIAT также бывают разных цветов, поэтому найти тот, который соответствует вашему стилю, несложно. Внутреннее пространство хорошо спланировано и подходит как для высоких, так и для невысоких водителей.

Поскольку двигатель небольшой (101 л.с. для моделей Fiat-500 POP), автомобиль временами может показаться немного «безвольным». Однако механическая коробка передач позволяет легче контролировать ускорение. Функция «СПОРТ» также не очень полезна, особенно если большую часть времени вы ездите по городу. Пассажирам на заднем сиденье часто тесно, либо в голове, либо в ногах. Это часто является недостатком автомобилей в стиле купе.

Поскольку двигатель небольшой (101 л.с. для моделей Fiat-500 POP), автомобиль временами может показаться немного «безвольным». Однако механическая коробка передач позволяет легче контролировать ускорение. Функция «СПОРТ» также не очень полезна, особенно если большую часть времени вы ездите по городу.Пассажирам на заднем сиденье часто тесно, либо в голове, либо в ногах. Это часто является недостатком автомобилей в стиле купе.

2013 FIAT 500 — Забавный автомобильчик

Я постоянно получаю комплименты по поводу того, какая это милая маленькая машинка. Он хорошо управляется, и им действительно весело управлять. В целом, мне это очень нравится. Это, конечно, не роскошная машина и она не подходит для дальних поездок, но для ежедневного вождения на работу и с работы, а также для выполнения поручений это просто фантастика. Вы не можете не улыбнуться, когда открываете дверь и готовитесь к поездке.

Я постоянно получаю комплименты по поводу того, какая это милая маленькая машинка. Он хорошо управляется, и им действительно весело управлять. В целом, мне это очень нравится. Это, конечно, не роскошная машина и она не подходит для дальних поездок, но для ежедневного вождения на работу и с работы, а также для выполнения поручений это просто фантастика. Вы не можете не улыбнуться, когда открываете дверь и готовитесь к поездке.

Это отличный автомобиль для езды по главной улице нашего маленького городка во Флориде. Большинство людей, в том числе множество туристов, которые приезжают в гости, останавливаются и делают двойное впечатление.Детям особенно нравится показывать пальцем и улыбаться.

Это отличный автомобиль для езды по главной улице нашего маленького городка во Флориде. Большинство людей, в том числе множество туристов, которые приезжают в гости, останавливаются и делают двойное впечатление. Детям особенно нравится показывать пальцем и улыбаться.

5-ступенчатая механическая коробка передач потребляет не менее 30 миль на галлон, и это в основном при движении с частыми остановками и коротких поездках. Удивительное количество места для головы и ног. Мой муж ростом 6 футов, и он удобно помещается в переднем пассажирском салоне.Интерьер простой, но не скудный. Элементы управления хорошо продуманы и довольно просты в использовании и доступе. В багажнике много места, а сиденья складываются для дополнительного места. Легко парковается и в целом хорошо управляется. Отличная стереосистема, и я также могу подключить свой iPod. Относительно недорогая по сравнению с автомобилями аналогичного класса.

5-ступенчатая механическая коробка передач потребляет не менее 30 миль на галлон, и это в основном при движении с частыми остановками и коротких поездках. Удивительное количество места для головы и ног. Мой муж ростом 6 футов, и он удобно помещается в переднем пассажирском салоне. Интерьер простой, но не скудный. Элементы управления хорошо продуманы и довольно просты в использовании и доступе. В багажнике много места, а сиденья складываются для дополнительного места. Легко парковается и в целом хорошо управляется. Отличная стереосистема, и я также могу подключить свой iPod. Относительно недорогая по сравнению с автомобилями аналогичного класса.

Это не очень удобно для дальних поездок. Сиденья с трудом складываются, чтобы получить доступ к заднему сиденью. Очень сложно проводить «проверку головы» и искать автомобили через задние окна, создавая определенную слепую зону и заставляя водителя полагаться на зеркала больше, чем необходимо.Вы можете услышать много дорожного шума. Краска очень легко отслаивается по сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил по тем же дорогам. Запаски нет — некоторые до сих пор хотят возить запаску!

Это не очень удобно для дальних поездок. Сиденья с трудом складываются, чтобы получить доступ к заднему сиденью. Очень сложно проводить «проверку головы» и искать автомобили через задние окна, создавая определенную слепую зону и заставляя водителя полагаться на зеркала больше, чем необходимо. Вы можете услышать много дорожного шума.Краска очень легко отслаивается по сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил по тем же дорогам. Запаски нет — некоторые до сих пор хотят возить запаску!

2012 FIAT 500 — Моя машина потрясающая

Мой автомобиль работал без каких-либо серьезных проблем или неисправностей в течение более пяти лет. Хотя у меня был небольшой ремонт (окно утонуло в двери и нужно было заменить аккумулятор), серьезных проблем у меня не было. Я искал что-то, что могло бы сравниться с автомобилем Smart, но было бы лучше справляться с ездой по шоссе, и я никогда не был разочарован.

Мой автомобиль работал без каких-либо серьезных проблем или неисправностей в течение более пяти лет. Хотя у меня был небольшой ремонт (окно утонуло в двери и нужно было заменить аккумулятор), серьезных проблем у меня не было. Я искал что-то, что могло бы сравниться с автомобилем Smart, но было бы лучше справляться с ездой по шоссе, и я никогда не был разочарован.

Я помню, когда я впервые получил машину, это было потрясающе, потому что я получил ее, когда ей было всего несколько лет, и у нее практически не было пробега.Я пошел к дилеру, ожидая получить новую машину, но цена оказалась намного меньше, чем я ожидал. Это было именно то, что я хотел, поэтому я не мог отказаться. Продавец клялся, что я украл его у кого-то еще, кто не был уверен и все еще принимал решение.

Я помню, когда я впервые получил машину, это было потрясающе, потому что я получил ее, когда ей было всего несколько лет, и у нее практически не было пробега. Я пошел к дилеру, ожидая получить новую машину, но цена оказалась намного меньше, чем я ожидал.Это было именно то, что я хотел, поэтому я не мог отказаться. Продавец клялся, что я украл его у кого-то еще, кто не был уверен и все еще принимал решение.

Я был невероятно разборчив и очень хотел желтую машину, и эта машина пришла именно в желтом цвете, который я хотел. Салон удобный, кондиционер отличный, а аудиосистема отличного качества. Расход бензина очень разумный, и я обнаружил, что заливаю бак гораздо реже, чем ожидал. У меня Fiat 500 sport, так что я не только могу нормально ездить, у меня есть спортивная функция, из-за которой моя машина звучит так, как будто она работает очень тяжело.Я чувствую себя гонщиком, и это очень весело.

Я был невероятно разборчив и очень хотел желтую машину, и эта машина пришла именно в желтом цвете, который я хотел. Салон удобный, кондиционер отличный, а аудиосистема отличного качества. Расход бензина очень разумный, и я обнаружил, что заливаю бак гораздо реже, чем ожидал. У меня Fiat 500 sport, так что я не только могу нормально ездить, у меня есть спортивная функция, из-за которой моя машина звучит так, как будто она работает очень тяжело.Я чувствую себя гонщиком, и это очень весело.

Автомобиль очень маленький, поэтому становится трудно, если вам когда-нибудь понадобится что-то положить в машину. Хотя мне нравится, что он выглядит как космический корабль, некоторые элементы управления в машине расположены в очень странных местах, например, элементы управления стеклоподъемниками находятся в середине машины, а не на двери, как можно было бы ожидать. Размер автомобиля также означает, что у него очень маленький бензобак, что несколько снижает расход бензина, который в остальном превосходен, потому что вам придется заправлять бак немного чаще из-за небольшой емкости.

Автомобиль очень маленький, поэтому становится трудно, если вам когда-нибудь понадобится что-то положить в машину. Хотя мне нравится, что он выглядит как космический корабль, некоторые элементы управления в машине расположены в очень странных местах, например, элементы управления стеклоподъемниками находятся в середине машины, а не на двери, как можно было бы ожидать. Размер автомобиля также означает, что у него очень маленький бензобак, что несколько снижает расход бензина, который в остальном превосходен, потому что вам придется заправлять бак немного чаще из-за небольшой емкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *