Ferrari cvs: CVS FERRARI RUS — О компании

>

CVS FERRARI RUS погрузчики

Вилочные погрузчики CVS FERRARI

CVS FERRARI производит тяжелые погрузчики трех типов:
1. Вилочные погрузчики для перегрузки различных крупногабаритных грузов. Вилочные погрузчики CVS FERRARI для генеральных грузов имеют грузоподъемность 10-50т при центре нагрузки 1200мм и оснащаются различным навесным оборудованием для определенного груза: вилы различной длины, ваккумный захват, магнит, захват для труб и лесоматериалов и т.д.

Модели вилочных погрузчиков CVS FERRARI: F18, F20, F25, F28, F32, F33, F37, F42, F45, F48

2. Вилочные погрузчики для контейнеров, груженых и порожних. Оснащаются вилами и спредером, который устанавливается на перевернутые вилы.
Вилочные погрузчики для контейнеров имеют грузоподъемность 25-50т при центре нагрузке 1200 мм. Спредер (Ferrari 42 G4, G5; Ferrari 45 G4, G5, G6) устанавливается на вилы и подходит для работы с порожними и гружеными контейнерами 20’-40’.

Погрузчики CVS FERRARI для контейнеров имеют короткую колесную базу, что обеспечивает минимальный радиус поворота. Максимальная высота подъема – до 6 x 8’6’’.

Модели погрузчиков со спредером с верхним захватом CVS FERRARI: F45.4, F50.5, F50.6

3. Ro-Ro погрузчики для обработки грузов в трюме судна. Имеют ограниченную высоту (короткая мачта) и короткую колесную базу для минимального радиуса поворота. При центре нагрузки 1200мм Ro-Rо погрузчики CVS FERRARI имеют грузоподъемность 25-50т.

Вилочные погрузчики CVS FERRARI: отличительные характеристики 

— короткая колесная база обеспечивает малый радиус поворота и высокую маневренность
— широкий передний мост и низкий центр тяжести для повышенной устойчивости

— прочные, мощные, с длительным сроком службы
— гидравлическая система Bosch Rexroth, двигатель Volvo или Cummins, трансмиссия Clark или ZF, передние мосты Kessler
— электрический джойстик для точных и плавных движений
— кабина с повышенной эргономикой и шумоизоляцией установлена на сайлент блоках
— легкий доступ ко всем узлам и механизмам для проведения обслуживания и ремонта


Вас также может заинтересовать: ричстакеры, ричстакеры для порожних контейнеров, штабелеры для порожних контейнеров


Купить вилочный погрузчик CVS FERRARI для генеральных грузов, для контейнеров или Ro-Ro погрузчик  в СиВиЭс Феррари Рус.

 СиВиЭс Ферарри Рус — эксклюзивный представитель CVS FERRARI SRL. 

 

 

 

Объединение CVS Ferrari и BP Handling Tecnologies

NEIP III S.p.A. и BP S.r.l. объявляют приобретение 100 % CVS FERRARI S.r.l. у MANITEXINTERNATIONAL Inc.

NEIP III — это инвестиционная компания, управляемая FININT & PARTNERS, имеющая интересы в отношении нескольких средней величины специализированных итальянских промышленных компаний со значительным растущим потенциалом.

BP, ранее Battioni & Pagani, а в последнее время торгующее как BP HANDLING TECHNOLOGIES, является историческим названием итальянского производства оборудования для погрузочно-разгрузочных работ, действующего в сегменте боковых погрузчиков с 1959. BP принадлежит холдингу PAGANI, который также владеет производственным предприятием, являющимся мировым лидером в секторе вакуумных насосов для промышленности и сельского хозяйства.

CVS FERRARI является хорошо известным производителем машин для мобильной обработки контейнеров и тяжелых грузов, который завоевал долю рынка и индивидуальность, как поставщик передового, долговечного и надежного оборудования для интенсивной работы, а также благодаря своей универсальности в разработке и создании индивидуальных решений для своих клиентов.

CVS FERRARI демонстрировало впечатляющий рост с момента приобретения MANITEX INTERNATIONAL в 2010 году. Результат, в основном, достигнутый, хотя фокусирование было на мобильное оборудование вертикального подъема, а именно, ричстакеры, автопогрузчики для контейнеров и сверхмощные вилочные погрузчики. В особенности за последние три года CVS FERRARI сменил дизайн всей линейки продукции, сохранив при этом ее выдающееся качество, исключительную доступность и экономичность использования, что получило положительное принятие на рынке.

BP HANDLING TECHNOLOGIES за последние несколько лет сделало значительные инвестиции в развитие совершенно новой гибридной технологии, защищенной несколькими международными патентами. Технология, которая при применении с снабженным мачтой контейнерным грузоподъемным оборудованием, дает беспрецедентные результаты с точки зрения сокращения расходов на эксплуатацию, улучшения производительности и снижения влияния на окружающую среду, которые были подтверждены документально главными международными независимыми органами контроля.

В марте 2016 CVS и BP достигли главной вехи в своем сотрудничестве, подписав эксклюзивное соглашение сроком на 10 лет для реализации этой революционной машины, выпущенной под брендом HY-LIFT (запатентованной торговой марки продукта).

HY-LIFT — это машина с вертикальной мачтой с дизельным/электрическим/комбинированным приводом, предназначение которой навсегда изменить картину спроса на рынке автопогрузчиков для обработки контейнеров, поскольку за несколько лет интенсивного усовершенствования и всесторонних полевых испытаний машины было доказано создание большой ощутимой ценности для пользователя. HY-LIFT действительно способна сократить расход топлива почти на пятьдесят процентов от уровня обычных машин при одновременном увеличении эксплуатационных скоростей и производительности. Другие такие эксплуатационные затраты, как износ шин, расходные материалы, сменные запасные части и труд по обслуживанию также были существенно сокращены революционной формой и системами концепции данного нового продукта.

HY-LIFT также ознаменует новый уровень дружбы автопогрузчиков для обработки контейнеров с окружающей средой, поскольку ее небольшой тепловой двигатель и электродвигатели передовой технологии, имеют чрезвычайно низкие уровни эмиссии. Кроме того, количество сменных жидкостей, которые образуются в HY-LIFT в процессе работы, незначительно по сравнению с традиционными машинами.

HY-LIFT будет вскоре анонсирована на рынке и запущена в производство в 2017 в версии для обработки порожних контейнеров. Концепция будет развиваться в формате для обработки груженых контейнеров, выход на рынок запланирован двумя годами позже.

HY-LIFT — это очень подходящее дополнение к линейке продукции CVS FERRARI и в особенности к очень успешному ряду ричстакеров F500, поскольку оба нацелены на клиентов, которые ищут качество, надежность, эффективные рабочие характеристики и низкие общие эксплуатационные издержки. В связи с этим, существующая клиентская база CVS Ferrari и расширение дистрибьюторской сети, как считают будущие акционеры, это идеальная платформа для запуска данного нового продукта.

Значимое предложение новой объединенной компании CVS-BP в свою очередь дополняется линейкой боковых погрузчиков, которая сохранит широко известный бренд BP HANDLING TECHNOLOGIES. Модельный ряд включает электрические и газовые боковые погрузчики, а также всенаправленные вилочные погрузчики. BP, которое было первопроходцем в создании бокового погрузчика для обработки контейнеров в 70-е и 80-е, за последние годы расширило свою бизнес-модель, превратившись в универсальный дизайнерский дом, способный разрабатывать несколько концепций новых продуктов, и реализовывать особую, изготовленную по специальным техническим требованиям заказчика технику для обработки грузов в промышленном эталонном дизайне до внедрения на рынок. Эта узкоспециализированная сфера деятельности также будет частью предложения нового предприятия.

CVS и BP объединяться в новую компанию, которая будет называться FERRARI S.p CVS. A. Она объединит 50 миллионов доходов и приблизительно 100 сотрудников на двух заводах: Ровелето-ди-Кадео, расположенном под Пьяченцой, где будут производиться ричстакеры и стандартные автопогрузчики, и Сорболо, расположенном в окрестностях Пармы, посвященном производству боковых погрузчиков, специальных машин и новых гибридных продуктов. Техника для обработки контейнеров и сверхмощные вилочные погрузчики будут выпускаться под брендом “CVS Ferrari”, в то время как транспортные средства специального назначения будут выходить под “BP HANDLING TECHNOLOGIES”.

Совет CVS FERRARI S.p.A. будет включать несколько известных и опытных профессионалов из отрасли производства грузоподъемного оборудования. Среди них Федерико Занотти, управляющий директор Холдинга PAGANI, которым он руководил последние десять лет посредством основных стратегических изменений и значительных финансовых результатов, и Давиде Бертоцци, который провел более 25 лет в лидирующих управленческих должностях основных игроков на рынке большегрузных погрузчиков. Стефано Меркати, Генеральный директор CVS последние шесть лет, в течение которых компания непрерывно разрасталась и крепла, будет исполнительным директором новой структуры собственности.

Завершение сделки, как это сообщалось со стороны покупателя Студией Simonazzi из Пармы, состоялось 22 декабря 2016.

NEIP  III — фонд частных инвестиций, управляемый FININT & PARTNERS, для которого ФЕРРАРИ CVS является седьмым капиталовложением, присоединяющимся к портфелю инвестиций, куда входят такие итальянские известные бренды, как Панифичо СанФранческо (предварительно обработанный, замороженный хлеб для больших розничных сетей питания), ABL (оборудование для переработки свежих фруктов), Vimec (вспомогательное оборудование для перемещения пожилых людей) и Forno d’Asolo (замороженные кондитерские изделия).

Manitex International, Inc. — международный поставщик разработанного на высоком техническом уровне специализированного оборудования, включающего краны-манипуляторы, подъемные краны, промышленные подъемные краны и подъемные платформы; его бренды включают Manitex, PM, Badger и Valla. Manitex владеет 51% ASV, совместного предприятия с Terex Corporation, которое производит и продает линейку компактных гусеничных и фронтальных погрузчиков. Manitex International размещается на фондовой бирже NASDAQ (MNTX).

Federico  Zanotti — Генеральный директор Pagani  Holding  S.r.l.,  Battioni   Pagani  Pompe  S.p.a.  и BP S.r.l.  с 2008 года. Мистер Занотти внес свой вклад в научные разработки, управление проектами, развитие продаж и бизнеса в таких компаниях из сферы технологий оптической электроники в Европе и США, как Alcatel SA, Corning Incorporated и Finisar Corporation. Мистер Занотти с отличием окончил Болонский университет по специальности Электронное машиностроение и обладает степенью магистра бизнеса от BBS.

Sauro Davide Bertozzi последние три года занимал должность Директора по Развитию бизнеса Ferrari CVS и работал в течение шестнадцати лет, будучи также членом правления, в Fantuzzi Group, где он в последствии занял должность Вице-президента по Продажам и Маркетингу. После этого он примкнул к Linde Heavy  Trucks в качестве Директора по Развитию бизнеса и Международному сбыту почти на девять лет. Мистер Бертоцци окончил с отличием Болонский университет по специальности Администрирование Бизнеса  и обладает степенью магистра бизнеса от SOA.

Stefano Mercati — Генеральный директор CVS FERRARI S.r.l с 2010 года. В своей предыдущей профессиональной деятельности он в течение четырнадцати лет работал на Fantuzzi Group в качестве главы Юридического, Административного отдела и Развития бизнеса, одновременно будучи членом совета Fantuzzi Corporation. Мистер Меркати с отличием окончил Университет Модены по специальности Юриспруденция.

Конелья?но (Тревизо)

Ровелето-ди-Кадео (Пьяченца)

Сорболо (Парма)

22 декабря 2016 года

Прицеп терминал тягач рыночных возможностей и отраслевой анализ к 2028 году

Прицеп терминал тягач Сценарий рынка 2021-2028:

Исследование самого последнего Прицеп терминал тягач Рынок Research включает в себя некоторые важные мероприятия текущего размера рынка для мирового рынка Прицеп терминал тягач. Он представляет собой анализ по точкам, зависящий от исчерпывающего исследования таких элементов рынка, как размер рынка, ситуация с развитием, потенциальные возможности, операционная среда и анализ тенденций. Этот отчет сосредоточен вокруг Прицеп терминал тягач-го бизнес-статуса, представляет объем и стоимость, ключевой рынок, тип продукта, потребителей, регионы и ключевых игроков.

Выдающиеся игроки, о которых идет речь в этом отчете:  AB Volvo, AUTOCAR, LLC., BYD Company Limited, CAPACITY TRUCKS, CARGOTEC (Kalmar), CVS FERRARI SPA, Hoist Liftruck Mfg., LLC, Konecranes, MAFI Transport Systems GmbH, Mol CY nv, Orange EV, SINOTRUK (ГОНКОНГ) LIMITED, TERBERG SPECIAL VEHICLES и TICO TRACTORS.

Образец копии этого отчета @ https://www.quincemarketinsights.com/request-sample-63715?utm_source=TP/komal

Основными регионами, играющими жизненно важную роль на рынке Прицеп терминал тягач, являются:

  • Северная Америка (США, Канада, Мексика)
  • Европа (Германия, Россия, Великобритания, Франция, Италия, Испания)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Австралия)
  • Ближний Восток и Африка (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, ЮАР)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия, остальная часть Южной Америки)
Прицеп терминал тягач

Он содержит всесторонний анализ влияния этих достижений на будущий рост рынка, всесторонний анализ этих расширений на будущий рост рынка. Отчет об исследовании подробно изучает рынок, объясняя ключевые аспекты рынка, которые, как ожидается, будут иметь исчисляемый стимул для его развивающихся экстраполяций на прогнозный период.

Сегментация рынка:

Рынок был разделен на основные регионы, чтобы понять тенденции глобального роста и спроса в этой области. Исследователи тщательно проанализировали рынок и разработали важные сегменты, такие как форма, применение и область применения продукта. Каждый сегмент и его подсегменты анализируются на основе их доли на рынке, перспектив роста и CAGR.

Сегментация рынка: По видам топлива (дизель / бензин, HEV, BEV), по осям (одноосные, многоосные), по отрасли конечного использования (порт, промышленность (тяжелая промышленность, продукты питания и напитки, нефть и газ)), по технологиям (ручное -автономный, автономный).

Получите ToC для обзора премиального отчета @ https://www.quincemarketinsights.com/request-toc-63715?utm_source=TP/komal

Ключевые особенности глобального рынка Прицеп терминал тягач:

  • Концептуальный анализ Global Прицеп терминал тягач Market Growth, продуктов и сегментированного исследования по приложениям.
  • Отчет предлагает подробный анализ недавних и будущих Прицеп терминал тягач рыночных тенденций, чтобы узнать об инвестиционных возможностях.
  •  Четкое исследование и точный анализ изменения динамики конкуренции.
  • Анализ ключевой региональной сегментации на основе прогнозов роста отрасли.
  • Ключевые рыночные тенденции в нескольких бизнес-сегментах, странах и регионах.
  • Глобальная динамика рынка Прицеп терминал тягач, такая как движущие силы, ограничения, возможности и другие тенденции

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода это будет стимулировать рост Global Прицеп терминал тягач Market. В этом исследовательском отчете рассматривается рыночный ландшафт и перспективы его развития в ближайшем будущем. После изучения ключевых компаний в отчете основное внимание уделяется новым участникам, способствующим росту рынка. Большинство компаний на рынке Global Прицеп терминал тягач в настоящее время перенимают новые технологические тенденции на рынке.

Наконец, исследователи проливают свет на различные способы выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, влияющих на рост Global Прицеп терминал тягач Market. Осуществимость нового отчета также оценивается в этом исследовательском отчете.

Ключевые вопросы, на которые даны ответы в отчете:

  1. При каком CAGR рынок Прицеп терминал тягач вырастет с 2021 по 2028 год?
  2. Какой будет доход мировой индустрии к концу 2028 года?
  3. Как я могу получить образец отчета Прицеп терминал тягач Market?
  4. Какие факторы определяют рост мировой индустрии?
  5. Кто являются ведущими игроками на рынке Прицеп терминал тягач?
  6. Как я могу получить профили компаний-лидеров мирового рынка?
  7. Каковы сегменты рынка Прицеп терминал тягач?
  8. Каковы основные стратегии развития Прицеп терминал тягач участников рынка?
  9. По продуктам, какой сегмент продемонстрирует самый высокий CAGR в течение прогнозируемого периода?
  10. По регионам, какой сегмент будет лидером в 2020 году?

Отправьте запрос о покупке этого отчета на странице @ https://www. quincemarketinsights.com/enquiry-before-buying/enquiry-before-buying-63715?utm_source=TP/komal

НАСЧЕТ НАС:

QMI предлагает самую полную коллекцию продуктов и услуг для исследования рынка, доступных в Интернете. Мы доставляем отчеты практически по всем основным публикациям и регулярно обновляем наш список, чтобы предоставить вам мгновенный онлайн-доступ к самому обширному и актуальному в мире архиву профессиональной информации о мировых рынках, компаниях, товарах и моделях.

Контакты:

Анализ рынка айвы

Аджай Д. (партнер по знаниям)

Офис № – A109

Пуна, Махараштра 411028

Телефон: APAC +91 706 672 4848 / США +1 208 405 2835 / Великобритания +44 1444 39 0986

Электронная почта: [email protected]

Веб: https://www.quincemarketinsights.com

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Вилочные погрузчики Ferrari | Lift Equipt

Бренд CVS Ferrari не имеет себе равных, когда речь идет о прочности, долговечности, инновациях и эффективности конструкции. Единственная машина в своем классе, сертифицированная третьей стороной по стандарту DIN 15018 h3-B4 и построенная в соответствии со стандартами кранов, эти ричстакеры являются революционными, когда речь идет о чистой прочности и мощности.

Использование только самых лучших компонентов от ведущих мировых поставщиков CVS Надежность Ferrari легендарна. Инновации — это ключ к успеху компаний, ведь это такие новинки в отрасли, как современная электрогидравлическая система с измерением нагрузки.Эта технология интегрирована через нашу эксклюзивную систему Sixth sense, что резко снижает расход топлива при максимальной скорости и точности.

[show_more more = «Подробнее» less = «Закрыть»]
Премиум-функции включают
  • Электрическая система с полной CAN-шиной
  • Электрические компоненты военного стандарта
  • Улучшенное охлаждение гидравлической системы
  • Наддув гидробака
  • Выхлопные системы двигателей из нержавеющей стали
  • Сокращенный режим обслуживания
  • Самые длинные интервалы обслуживания в отрасли

Мощный автомобильный компьютер контролирует все аспекты машины, обеспечивая безопасность, соответствующую требованиям UNI 15000, по нагрузке и устойчивости.

Мечта руководителей операций, эти машины оснащены новейшим программным обеспечением, которое детализирует каждый аспект движений машины и преобразует их в KPI в реальном времени, больше не нужно гадать. Доступен очень сложный пакет мониторинга в реальном времени, который передает рабочие параметры и функции через телеметрию в реальном времени. Аналитика данных автопарка обеспечивает операционную эффективность на уровне, невиданном ранее в отрасли, позволяя точно настраивать и повышать рентабельность инвестиций в новой экономике, основанной на данных.

Ричстакеры CVS Ferrari доступны со стандартным телескопическим разбрасывателем и опцией для механизированного уклона сваи, включая верхний и нижний разбрасыватель. На машины можно настроить множество навесного оборудования, что делает его настоящей современной рабочей лошадкой в ​​отрасли.

[/ show_more] Продается

Cvs Ferrari | Plantandequipment.com

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мосе, Сан-Франциско, Канада, Нигерия, Тунис, Индия, Сирия, Испания й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 698f82d65b97f294.

Масло для ричстакеров CVS Ferrari F 465 / PB / PBS / S Cummins QSM11. Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

  • Двигатель Cummins QSM11

    Объем: 36,5 литра

  • Дифференциал Кесслера

    Объем: 76 литров

  • Дифференциальный заслуга

    Объем: 50 литров

  • Уменьшение концентратора

    Объем: 11 литров (ось Kessler), Объем: 13 литров (ось Meritor)

  • Гидравлическая система

    Емкость: 830 л (гидравлическая система, включая бак), Емкость: 630 л (гидробак)

  • Коробка передач Powershift Clark TE 32 4/4

    Объем: 70 литров (полный контур)

  • Точки смазки / ниппели

  • Система охлаждения

    Объем: 80 литров

  • Cargotec приобретает итальянский CVS Ferrari

    Kalmar, подразделение Cargotec, предлагающее решения для обработки контейнеров, заключило соглашение о приобретении CVS Ferrari Group.Это приобретение укрепит рыночные позиции Kalmar и возможности предоставления услуг на рынках Южной Европы и других Средиземноморских стран и дополнит предложение Kalmar новым инновационным оборудованием для обработки контейнеров. Подписанное соглашение подлежит утверждению антимонопольным органом.

    CVS Ferrari занимает прочные позиции на рынке нового оборудования в своей родной Италии, а также в Южной Европе и Африке. CVS Ferrari имеет 100 обслуживающего персонала в Италии и обширную установленную базу и дилерскую сеть по всему Средиземноморью.

    «Мы довольны этим соглашением, которое укрепляет присутствие Kalmar как в области нового оборудования, так и услуг на средиземноморских рынках. Мы считаем, что синергия с нашими существующими операциями еще больше усилит конкурентоспособность CVS Ferrari», — заявил президент Kalmar Кристер Гранског.

    «Наша семья успешно довела CVS Ferrari до нынешнего размера и положения почти за 40 лет. Мы верим, что Kalmar станет для CVS Ferrari хорошим домом и сильным владельцем для решения будущих глобальных задач.Мы видим хорошее совпадение между двумя компаниями, и мы нашли в Kalmar владельца, приверженного развитию деятельности CVS Ferrari », — комментирует президент CVS Ferrari Group Джузеппе Феррари.

    CVS Ferrari была основана в 1973 году и принадлежит семье Феррари. Чистый объем продаж компании в 2006 году оценивается в 85 миллионов евро, а уровень операционной маржи немного ниже уровня Kalmar. В CVS Ferrari работает около 305 человек. Производственные мощности CVS Ferrari расположены в Кадео, Италия.Ожидается, что это приобретение будет способствовать синергии в таких областях, как производство, снабжение и разработка продуктов, чтобы предлагать клиентам более конкурентоспособные продукты. CVS Ferrari продолжит свое существование как отдельное предприятие и бренд в рамках Kalmar, продолжая продавать свою продукцию через существующую сеть сбыта.

    Отправитель:

    Cargotec Corporation

    Кари Хейнистё

    Старший исполнительный вице-президент и финансовый директор

    Эева Мякеля

    Старший вице-президент по связям с инвесторами и коммуникациям

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Кристер Гранског, президент, Кальмар, тел.+358 204 55 4776

    Эева Мякеля, старший вице-президент по связям с инвесторами и коммуникациям, тел. +358 40 727 6766

    Cargotec Corporation — ведущий мировой поставщик решений для обработки грузов, которые используются в местных перевозках, терминалах, портах, распределительных центрах и судах. Операции Cargotec разделены на три сильных, глобальных бизнес-направления: Hiab, Kalmar и MacGREGOR, каждое из которых является лидером рынка в своем сегменте. В 2005 году чистый объем продаж Cargotec превысил 2 евро.3 миллиарда. В компании работает около 8000 человек, и она ведет деятельность более чем в 160 странах мира. Акции Cargotec класса B котируются на Хельсинкской фондовой бирже.

    www.cargotec.com

    Terex приобретает линейку терминальных тягачей у CVS Ferrari

    Terex Port Solutions (TPS) приобрела активы линейки терминальных тягачей у CVS Ferrari S.R.L. (CVS), которая с 2010 года является частью Manitex International Inc.Приобретение укрепляет позиции TPS как лидера в области интегрированных решений для портов и терминалов. Существующий модельный ряд терминальных тягачей будет развиваться и продаваться под брендом Terex. Машины будут изготавливаться на заводе Terex в Лентигионе, Италия, где в настоящее время производятся погрузчики Terex для порожних и полных контейнеров в дополнение к большегрузным вилочным погрузчикам. CVS будет выполнять текущие контракты на поставку со своими существующими клиентами. В то же время TPS принимает все необходимые меры для быстрой интеграции новых продуктов в свои продажи, исследования и разработки, производство и обслуживание.

    Дополнительный ассортимент продукции на глобально важном рынке

    Добавление терминальных тягачей еще больше укрепляет позицию TPS как поставщика интегрированных систем для портовой техники, расширяя и без того самый полный ассортимент продукции на рынке и закрывая последний большой пробел в ее продуктовом портфеле. Стив Филипов, президент Terex Material Handling & Port Solutions, говорит: «Добавление терминальных тягачей позволяет нам выйти на этот зрелый рынок и предложить еще больший спектр решений для погрузочно-разгрузочного оборудования, что упрощает бизнес для наших клиентов за счет сокращения числа производителей, с которыми они работают. получить необходимое им оборудование.Приобретая эту линейку продуктов у другого производителя премиум-класса, компания также избегает добавления ненужных новых мощностей в глобальное производство этих машин ». Примерно две трети крупных терминалов по всему миру в настоящее время организуют перевалку контейнеров с помощью портальных кранов с резиновыми колесами (RTG) вместе с терминальными тягачами. По словам Филипова, «при таком большом рынке логично, что мы хотим предлагать эти продукты. Краны RTG уже давно являются центральным компонентом нашего ассортимента, и эти надежные терминальные тягачи — идеальные компаньоны.”

    Более широкий маркетинг, дальнейшее развитие с учетом спроса

    TPS будет включать дизель-механические терминальные тягачи FYT 230 (4×2; четыре колеса, привод на два колеса) для перевозки контейнеров от причала до складского склада, а также FR 270 (4×4; полный привод) для операций RoRo. глобальное предложение. Это расширит обслуживаемые рынки за пределы подхода CVS, ориентированного в первую очередь на Европу и некоторые части Африки. «Более того, — сказал Клаус Петер Хоффманн, вице-президент и управляющий директор Terex Port Solutions, — компания TPS планирует и дальше развивать машины с учетом потребностей клиентов, открывать приложения и предлагать соответствующие спросу варианты и варианты.Компания TPS также быстро оснастит машины двигателями, соответствующими стандарту выбросов EPA Tier 4 F (EU Stage IV), чтобы обеспечить лучшее оснащение для бизнеса в Европе и Северной Америке ».

    Еще более эффективное управление инфраструктурой и процессами терминалов

    TPS предлагает своим клиентам широкий выбор транспортных средств для горизонтальных контейнерных перевозок. Помимо нескольких моделей Terex Gottwald AGV, TPS предлагает портальные контейнеровозы Terex и спринтеры Terex, а теперь и терминальные тягачи.Хоффманн добавляет: «Благодаря нашему недавно расширенному портфолио мы еще лучше оснащены для управления всей терминальной инфраструктурой и процессами на профессиональной и интегрированной основе. С добавлением терминальных тягачей в нашем ассортименте теперь есть автомобиль, более приспособленный для условий, характерных для RoRo ».

    Подержанный Ричстакер Ferrari F477 CVS / Ричстакер 45 тонн r / Погрузчик для контейнеров от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

    Технические характеристики

    Основная информация: Место происхождения: Великобритания Фирменное наименование: Ferrari
    Номер модели: F477
    Состояние: Б / у
    Год: 2012
    Тип перемещения: Гусеничный экскаватор
    Двигатель: CUMMINS QSM11
    Производитель: CVS Ferrari
    Максимум.Грузоподъемность: 45000 кг
    РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ: высокопрочная сталь

    Советы по покупке подержанной техники:

    1.Китайские законы запрещают въезд любой подержанной техники на границу Китая! Перед покупкой у вас должен быть очень хороший ввод оборудования в эксплуатацию, чтобы получить подробную информацию о производительности! Или мы можем взять видео для вас в соответствии с вашими требованиями.

    2. После подтверждения работоспособности оборудования.Компания Shanghai Supro Construction Machinery Co., Ltd гарантирует поставку вашей подтвержденной техники. Это очень важно для бывшей в употреблении техники!

    3. В Шанхае есть вся информация обо всей подержанной технике Китая, но у нас есть вся информация о подержанной технике в Шанхае. Какую бы технику вы ни выбрали, мы в короткие сроки подберем для вас технику с хорошими характеристиками!

    4. Когда вы удовлетворены нашим бывшим в употреблении оборудованием. Мы предлагаем вам решить, покупать ли его в ближайшее время, потому что мы также продаем его на внутреннем рынке.Хорошую технику продать легко, времени на размышления не так много.

    5. У нас есть собственный ремонтный завод и технические специалисты для тестирования, ремонта и перекраски оборудования перед покупкой. Так что это может сэкономить вам много денег.

    Больше вариантов для вас:

    Вилочный погрузчик

    Komatsu, Toyota, TCM, Heli, Mitsubish (от 2,5 до 150 тонн)

    Дорожный каток

    DYNAPAC: CA25, CA30, CA511 Серийные номера

    BOMAG: 213, 217, 219, 225 Сериалы

    Бульдозер

    D9R, D10N

    Komatsu: D85, D155, D355

    Погрузчик

    Komatsu: WA250, 300, 320, 350, 360, 380, 400, 420, 470

    Кавасаки: 70, 70B, 80Z, 85Z, 90, 90Z, 95Z

    Экскаватор-погрузчик: JCB3CX, JCB4CX, CAT436

    Автогрейдер

    Komatsu: GD511A, 623

    Экскаватор

    Hitachi: EX100WD, EX120, EX200, EX200LC, EX220, EX300, EX350, EX450, ZX70, ZX120, ZX150, ZZX150, ZX220, ZX270, ZX450

    Komatsu: PC50, PC60, PC100, PC120, PC130, PC200, PC210, PC220, PC300, PC350, PC400, PC450

    Kobelco: SK100, SK120, SK200, SK350

    Дэу: DH55, 60, 130, 150, 220, 225, 300

    Hyundai: 130 Вт, 150 Вт, 200, 210, 220, 225, 290, 305

    Volvo: EC210, 220, 290, 300

    Гусеничный кран

    ХИТАЧИ: Х200, Х225, Х250, Х280, Х700

    KOBELCO: 45 т, 55 т, 100 т, 120 т, 300 т

    СУМИТОМО: 50 т, 100 т, 200 т

    Кран повышенной проходимости

    КАТО: KR25H, KR45H, KA300, SS500.КР250Э, КР450

    ТАДАНО: TR250M, TR300M, AZ300D, AR350, TR450E, TR500M

    Автокран

    TADANO: TG250, TL250, TL250E, TL300E, TG300E, TG350E, TG450E, GT550E, TG550E, TG650E, GT650E, TG1000E, TG1200E, TG1200M, TG1600M

    КАТО: NK250E, NK300E, NK400E, NK500E, NK800E, NK1000, NK1200E

    DEMAG: AC265 100тонн, AC100-4L, AC80-2,

    РОЩА: 80 тонн, 100 тонн, 115 тонн, 120 тонн, 270 тонн, 300 тонн, 320 тонн

    LIEBHERR: LTM 1090, LTM1100-4.1

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *