Faw 1061: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

FAW 1061 (V=4.75L) | KFK Trade

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Запчасти FAW (ФАВ)

FAW 1061 (V=4.75L)

0 грн

Бор­то­вой грузовик FAW CA 1051 K26L3

М. Шелепенков, фото автора

Совсем недавно у нас на испытаниях был двухтонный грузовичок FAW CA 1041 K26L-II с промтоварным кузовом фургоном, и не успели остыть впечатления, как в наши руки попал его «старший брат» – бортовой FAW CA 1051 грузоподъемностью 3 тонны. На первый взгляд автомобили различаются только габаритами, но выяснилось, что несходства между ними намного больше.

В Россию автомобили FAW поставляются из Китая около двух лет, а дилерская сеть этой марки охватывает 36 городов. На Украине к сборке FAW моделей CA 1041 (грузоподъемностью 2 т), CA 1051 (грузоподъемностью 3 т) и CA 1061 (грузоподъемностью 4,5 т) приступил Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), входящий в состав Корпорации «АИС». Ежедневно на этом заводе собирается до десяти малотонажников FAW. Техническое обслуживание автомобилей FAW и продажа оригинальных запасных частей к ним на Украине осуществляется через торгово-сервисную сеть Корпорации «АИС» в 28 городах Украины.

На осмотр становись!

При удивительной внешней схожести «сорок первого» и «пятьдесят первого» у последнего значительно больше грузовая платформа и заметно длиннее колесная база. Кабина шире и посажена несколько выше, в результате чего просто шагнуть в нее, как на FAW CA 1041, уже не получится. Необходимо, пользуясь подножкой и держась за ручку на передней стойке, немного подтягиваться для посадки на сиденье. Зато кабина стала заметно просторнее, ее ширина увеличилась почти на 30 см, и теперь ее можно считать трехместной. У «сорок первого» три человека в кабине помещались с большим трудом.

Приборная панель, обод руля и рычаг КП с отделкой «под дерево»

Внешне FAW CA 1051 можно назвать симпатичным. Особую привлекательность грузовику придают огромные фары головного света с прозрачными стеклами без рассеивателей. Немного «оживляет» автомобиль и окрашенный в серый «металлик» передний пластмассовый бампер с решеткой радиатора. Причем в бампер встроены неопределенной формы имитаторы противотуманных фар. Все это сделано для того, чтобы недорогой в целом грузовик выглядел внешне более респектабельно.

Но если не обращать внимания на всю эту мишуру, то у FAW CA 1051 K26L3 можно обнаружить и более полезные детали. Например, система зеркал заднего вида у него скомпонована таким образом, что через них можно не только наблюдать, что делается сзади и по бокам машины, но и контролировать пространство непосредственно перед ее передним бампером. Бросаются в глаза яркие красные полосы на боковой и задней противоподкатной защите. Это незамысловатое решение тем не менее прекрасно работает на пассивную безопасность машины.

Даешь посадку

В кабине принципиальных отличий от меньшего FAW CA 1041 почти нет. Та же поражающая круговая обзорность с эффектом «аквариума» из-за выпуклого ветрового стекла и огромной площади остекления дверей кабины. Первое впечатление – что сидишь в стеклянной банке. Психологически это сначала давит, но со временем начинаешь ценить это при маневрах в стесненных условиях, на парковке и в сутолоке городской езды.

На приборной панели главное место занял спидометр, рядом манометр тормозной системы и указатели температуры жидкости в системе охлаждения и уровня топлива. А для тахометра места не нашлось?

Панель приборов выполнена в традиционном для китайцев стиле с отделкой «под дерево». Кстати, мы обратили внимание, что почти все китайские автомобили, запущенные в производство в 2006 году, лишены этого «богатого» декора.

Преобладающие в интерьере светло-серые и бежевые оттенки пока непривычно видеть на грузовых машинах, поскольку в России практикуются менее маркие цвета. Но сильно раздражает качество иных отделочных материалов. Напольное покрытие из тонкого линолеума, который на морозе, скорее всего, станет жестким, ломким и скользким. К тому же лежит оно такими волнами, будто в кабине пытались изобразить «Девятый вал». А в центре оттиснуты большие буквы GM.

Еще одна тенденция, выявленная нами на испытаниях грузовых автомобилей китайского производства, – чем больше автомобиль по размеру, тем небрежнее отделка кабины. Чем, кроме как небрежностью, можно назвать абсолютно несопрягающиеся элементы отделки, между которыми щели достигают одного сантиметра? А как вам понравятся зимой большие сквозные отверстия без уплотнителей в передней панели кабины, через которые проходят тяги от педалей в моторный отсек? На отечественных автомобилях даже в самые худшие времена мы такого не встречали.

Let’s go!

Удобно устроиться за рулем FAW CA 1051 оказалось вполне возможно

Устроившись удобно за рулем, а здесь есть регулируемое водительское сиденье и регулируемая рулевая колонка, пытаюсь вникнуть в схему переключения передач. Если предположить, что на порожнем грузовике надо начинать движение со второй передачи, то, чтобы перейти на третью, мне нужно будет толкать рычаг от себя, а для включения четвертой – вниз и вправо. Пятая соответственно от четвертой строго вверх. Для того чтобы запомнить этот порядок переключений, пришлось несколько раз его мысленно повторить, и только после этого решился завести автомобиль. Двигатель ожил с громким урчанием и повышенными вибрациями на органах управления. Правда, турбодизель мощностью 120 л.с. оказался шумноватым только на холостых оборотах, в движении он ведет себя значительно тише, да и вибрации от него передаются меньше.

Несмотря на замысловатость переключения, сами передачи включаются достаточно легко, хотя и без привычной четкости. Больше всего понравилось, и это уже стало некоторой «фирменной» чертой всех коммерческих китайских машин, что рычаг КП находится рядом с сиденьем водителя, для работы с ним не надо тянуться, достаточно только опустить руку с руля вниз, и рычаг сам ложится в руку.

Максимальная скорость, которая была достигнута нами на FAW CA 1051, была чуть меньше 108 км/ч. Но ездить на порожней машине с такой скоростью не хочется. Примитивная, но мощная рессорная подвеска автомобиля, рассчитанная на многократный перегруз (что в Китае совсем не редкость), при скорости более 60 км/ч не успевает гасить колебания, и автомобиль начинает так трясти, что поневоле сбрасываешь «газ». На груженом автомобиле, правда, трясет меньше, но появляется другая проблема.

Передняя рессорная подвеска автомобиля

Передаточные числа трансмиссии у китайских грузовиков подобраны таким образом, что они отличаются отличной тягой на низших передачах и практически не разгоняются на высших (см. в таблице испытаний сравнительные данные по времени разгона). Конечно, на обгон на таком автомобиле лишний раз не пойдешь, но зато увезешь в кузове любой груз, при этом мощности двигателя еще и на прицеп останется. Главное, что до 60 км/ч на FAW из общего автомобильного потока не выпадаешь, а двигаться на нем на более высоких скоростях небезопасно.

Дело в том, что в подвеске автомобиля отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, а сама подвеска, как мы уже знаем, достаточно жесткая. В результате при маневрировании в экстремальных режимах автомобиль начинает крениться на бок. Но самое плохое, что в этот момент у автомобиля начинает «подламываться» шина переднего колеса с внешней стороны относительно поворота. Чем может однажды закончиться такой маневр, остается только догадываться, поэтому дружеский совет – не пытайтесь ездить на китайских грузовиках быстрее, чем они могут себе позволить.

А вот тормоза, как показали наблюдения, практически у всех китайцев очень хваткие. Стоит лишь чуть-чуть надавить на педаль, как автомобиль останавливается как вкопанный. И практически нет разницы, с гидравлическим приводом тормозная система, как на FAW CA 1041, или с пневматическим, как на FAW CA 1051, – эффективность ее работы примерно одинаковая.

Задняя рессорная подвеска автомобиля. Мы насчитали в ней 15 (!) листов. Задние тормозные камеры «спрятаны» от повреждений за балку моста

Вот остановились, поворачиваем ключ в замке зажигания, а двигатель не глохнет. Так, здесь, оказывается, «глушилка» срабатывает от отдельного рычажка. Только где он? В самом низу под приборной панелью? Дотянуться до него можно только согнувшись. Что помешало поместить этот рычажок повыше, непонятно.

Итоги

У некоторых читателей может сложиться негативное впечатление о бортовом грузовике FAW CA 1051. И это будет не совсем объективной его оценкой. Каждый раз, испытывая новый автомобиль, в первую очередь невольно подмечаешь его недостатки, так как к хорошему привыкаешь быстро и воспринимаешь это как само собой разумеющееся. Поэтому в качестве заключения хочется особо отметить положительные качества китайского автомобиля.

При относительно небольшой заявленной грузоподъемности автомобиль обладает большим запасом прочности почти всех основных узлов, начиная от рамы и подвески и заканчивая трансмиссией и двигателем. При этом сам автомобиль не производит впечатление «крепости» на колесах и достаточно привлекателен снаружи и внутри. Более того, его дизельный двигатель компактен и экономичен (см. таблицу замеров расхода топлива) и достаточно прост по конструкции, что обеспечивает ему хорошую ремонтопригодность даже вдали от столичных сервисных центров.

Проверяем уровень масла в двигателе

Несмотря на шумность и вибронагруженность, эргономика водительского места у «полста первого» очень даже приличная, а про обзорность мы уже говорили. В штатное оборудование автомобиля входит простенькая, но вполне работоспособная магнитола, а приборная панель и кабина просто пестрят различными «бардачками» и «кармашками» для вещей. Здесь есть даже подстаканник!

Более того, у этого автомобиля существует, правда, пока не экспортируемая в Россию, модификация кабины со спальным местом, которая обязательно будет востребована у наших частных перевозчиков. А при таком наборе потребительских свойств, да еще при вполне демократичной цене, на качество исполнения отдельных элементов обращаешь внимание все меньше. Тем более что по мере увеличения экспортных поставок в Россию китайцы стараются изготавливать автомобили с учетом наших требований и пожеланий.

Собственник автомобильной марки FAW – Первая автомобильная корпорация Китая (China First Automobile Group Corp.) – лидирует в Китае по продажам, популярности, уровню капиталовложений, доле занимаемого рынка и объему экспорта. В общей же сложности FAW располагает 46 дочерними предприятиями, из которых 30 – в полной собственности корпорации, а в ассортимент выпускаемой продукции помимо грузовых автомобилей входят автобусы всех типов и легковые автомобили.

В Россию автомобили FAW поставляют около двух лет, а дилерская сеть этой марки охватывает 36 городов, что значительно облегчает обслуживание и поиск запчастей для владельцев этих автомобилей.

Помимо бортовой платформы FAW CA 1051 могут оснащать отечественными промтоварными, изотермическими фургонами или кузовами из сендвич-панелей от различных производителей. При этом наружный размер фургона равен 4300х2200х2200 мм.

Автомобиль для испытаний предоставлен компанией ИРИТО. Тел. (495) 234-0220

Faw 1061 — OLX.ua

Золотоноша Вчера 23:08

80 085 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский 12 март

Кпп Faw 1061

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Никополь 9 март

3 800 грн.

Договорная

Никополь 9 март

КПП FAW 1061

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Кременчуг 6 март

FAW 1061

Транспорт » Грузовые автомобили

Стрижавка 5 март

3 500 грн.

Договорная

Кропивницкий, Подольский 4 март

Кропивницкий, Подольский 4 март

110 462 грн.

Договорная

Полтава 4 март

FAW 1061 4.8

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Житомир, Богунский 4 март

115 000 грн.

Договорная

Прилуки 2 март

Технические характеристики FAW 1061 (ФАВ 1061) 2.0 AT 1990-1996

Технические характеристики FAW 1061 (ФАВ 1061) 2.0 AT 1990-1996. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики FAW 1061: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Снаряженная масса1198 кг
Объём багажника500 л
Высота1445 мм
Допустимая полная масса1720 кг
Колёсная база2540 мм
Количество мест5
Минимальный объём багажника500 л
Колея передних колёс1435 мм
Длина x Ширина x Высота4 354 x 1 695 x 1 445 мм
Длина4354 мм
Колея задних колёс1415 мм
Колея передних/задних колёс1 435/1 415 мм
Ширина1695 мм
Ход поршня90 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин.5750 об/мин
Максимальный крутящий момент156 Н•м
Обороты максимальной мощностиот 5 750 об/мин
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3300 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 300 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1995 см3
Наличие интеркулераНет
Диаметр цилиндра84 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя113 л.с.
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Передняя подвескаНа поперечных рычагах
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Максимальная скорость185 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле9.5 л/100 км
Объём топливного бака60 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Время разгона до 100 км/ч12.9 сек
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины60
Диаметр шины14
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины60
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводПередний

FAW CA1061K28L5R5 — Грузовики и шасси (CA1061K28L5R5 — FAW CA1061K28L5R5 — Грузовик CA1061K28L5R5 — Грузовик FAW CA1061K28L5R5 — ФАВ CA1061K28L5R5 — ФАУ CA1061K28L5R5) — Технические характеристики FAW CA1061K28L5R5 — Габаритные размеры FAW CA1061K28L5R5 — Двигатель FAW CA1061K28L5R5

1. FAW CA1083
Кран-манипулятор
2008 г.
16.11.2017

г. Воронежская область, Воронеж
1 050 РУБ/час
2. FAW CA3313
Самосвал
2012 г.
08.04.2017

г. Краснодарский край, Краснодар
1 400 РУБ/час
3. Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C
Автобетоносмеситель
2013 г.
28.07.2016

г. Подольск
цена по запросу
4. Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C
Автобетоносмеситель
2013 г.
28.07.2016

г. Полушкино
цена по запросу
5. Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C
Автобетоносмеситель
2013 г.
28.07.2016

г. Правдинский
цена по запросу
6. Аренда карьерного самосвала FAW CA3252 Белоомут
Самосвал карьерный
2016 г.
10.07.2016

г. Белоомут
цена по запросу
7. Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C
Автобетоносмеситель
2014 г.
08.07.2016

г. Красноярск
цена по запросу
8. Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C
Автобетоносмеситель
2015 г.
06.07.2016

г. Выборг
цена по запросу
9. Аренда карьерного самосвала FAW CA3252 Санкт-Петер
Самосвал карьерный
2014 г.
05.07.2016

г. Санкт-Петербург
цена по запросу
10. Аренда бетоносмесителя (автобетоносмесителя) FAW C
Автобетоносмеситель
2014 г.
24.06.2016

г. Москва
цена по запросу

В мире / 2660

В Испании, начиная с 19 октября, могут начаться массовые шествия и столкновения между любителями независимости Каталонии и сотрудниками испанских правоохранительных органов, предупредило МИД РФ. 1 октября в Кат…Далее..

По его признанию, им показалось абсолютно нежданным и особым, что такие политические игры начались вокруг трагического ухода человека из жизни, сообщает РИА Новости . Несколько месяцев назад «акту Магнитского»…Далее..

Президент Европарламента Антонио Таяни уверен, что ни одна страна европейского союза не признает отделение Каталонии от Испании. «Никто не несомненно поможет руководству Каталонии, ежели она пойдет по этому пут…Далее..

В «Седьмой студии» действовала темная касса, через которую нелегально обналичивались деньги. Малобродский и Масляева находятся под арестом, Итин и Серебренников — под домашним арестом. По факту предъявленного…Далее..

Прототип модели был представлен на моторшоу в Шанхае весной этого года. Внешность автомобиля разработали профессионалы ателье ItalDesign, принадлежащего автомобилестроительному производителю VW. Что касается си…Далее..

Напомним, летом в Смольном расторгли договор аренды с вузом и решили расположить во замке Кушелева-Безбородко центр дополнительного образования в сфере IT-технологий. А после этого Рособрнадзор отказал Европейс…Далее..

Трудности с движением транспорта наблюдаются на дорогах Институтская, Шелковичная, части улицы Грушевского около стадиона «Динамо», а еще ул. Малоподвальная. Как сообщал УНН , участники акции протеста в центре…Далее..

В частности, через ОЦ «Донбасс-Украина» поступили 1346 человек, из которых не менее 1 тыс — на бюджетную форму обучения. В следующем году через эти образовательные центры вступили 1008 человек. «„Что касается В…Далее..

О случившемся сообщили в пресс-центре Минобороны Украины. Как поведали в пресс-центре Минобороны Украины, систему «Каспер» разработали профессионалы Научного центра связи института. Она также может дистанци…Далее..

В настоящее время рассматривается, в том числе версия о том, что пожарную сигнализацию в „Виктории“ отключил персонал, так как она срабатывала несанкционированно», — объявил он. ОН также подчеркнул, что сигнали…Далее..

Полицейские не дали активистам пронести под стены Верховной Рады Украины пенопласт, палатки и буржуйки, информирует Хроника.инфо с ссылкой на Корреспондент . Правоохранители ведут себя довольно корректно и объ…Далее..

Как пояснили в ГПК, детскими иллюстрациями были «украшены» несколько страниц паспорта. В соответствии с законодательством паспорт жителя Калинковичей был изъят, через границу его не пропустили. В следствии этог…Далее..

При всем этом Евдокия выделила, что сама не входит в ЛГБТ-сообщество. В позапрошлом году в РФ был принят закон об административной ответственности за «пропаганду нетрадиционных половых отношений среди несовер…Далее..

В классе криминалистики ребят ожидала новая техника, при помощи которой следователи раскрывают самые запутанные правонарушения. За последние десять лет было раскрыто практически полтысячи правонарушений. За вре…Далее..

Высокопоставленные уполномоченные США выдвинули условие, чтобы следующим президентом государства Украины стал человек, «не запачканный политикой». «Не сдавая источников, расскажу: Соединенные Штаты поставили …Далее..

Подростки чётко указали на мужчину и сказали, что именно он забрал телефон. Правоохранители проверили прилегающую территорию и обнаружили двоих мужчин, один из которых приближался под ориентировку. Пострадавший…Далее..

По мнению американского дипломата, именно так и никак по другому можно трактовать якобы вмешательство столицы в американские президентские выборы в течении следующего года, передает Washington Examiner . При э…Далее..

Юзеры Сети подозревали Белый дом в обмане — по их мнению, президент США Дональд Трамп появился на одной из встреч с двойником собственной супруги Меланьи. «Это не Мелания. Одна только мысль о том, что они заш…Далее..

Об этом говорится в заявлении пресс-центра ведомства. Схвачен заместитель декана факультета по работе с зарубежными гражданами НМУ им. Богомольца, инспектор центра интернационального сотрудничества и развития…Далее..

Выступление должно пройти над береговой полосой в районе Олимпийского парка, сами же полеты — на высоте до 200 метров, при всем этом скорость самолетов будет достигать 800 км/ч. Его зрителями в Сочи 18 октября …Далее..

Исчезло от 75 до 82% от всего количества. Одно из предположений о причинах — окружение заповедных и охраняемых территорий сельскохозяйственными угодьями, «где насекомые просто не могут выжить». Для своего исс…Далее..

Затем шофёр машины, выскочив из нее, напал с ножом на другого инспектора. «От приобретенных ран нападавший скончался на месте», — информирует издание. «Точно понятно, что убитый при нападении на полицейских — г…Далее..

Сооружение горело открытым пламенем. Как нам поведали в областном УМЧС, оба загорания удалось быстро потушить, так как сырая погода предотвратила быстрое загорание. Расселенный дом на улице Пригородной, 7 вновь…Далее..

По имеющимся предварительным сведениям ГУ МВД РФ по Челябинской области, основным фактором аварийности как и прежде остается несоблюдение ПДД, как автомобилистами, так и пешеходами. К теплу не были вовремя подк…Далее..

Путина в Будапешт. Как считает Ващиковский, официальному Будапешту не стоит отходить от позиции европейского союза в отношениях с Кремлем. Эти многократные визиты не остались незамеченными, и особенно сильно …Далее..

Также для пассажиров недоступны переходы на «Маяковскую». Об этом передает pr-служба петербургской подземки. Поезда проезжают станцию метро без остановок. Обновление . Станцию проверяли всего 10 минут. Соглас…Далее..

Пожалуй, это единое подразделение в системе СК, имеющее собственный отдельный профессиональный праздник и такую богатую историю. Кстати, роль следователя-криминалиста довольно обширна: от помощи следователям …Далее..

Невзирая на принятые меры по сокрытию следов правонарушения причастность обвиняемых к совершению убийства была установлена правоохранительными органами. После пробития черепа, жертва погибла. Обвиняемые присыпа…Далее..

Об этом информирует pr-служба горсовета. Все пострадавшие питались в одном из местных ресторанов. Как отмечается, стационарно продолжают лечиться 10 пострадавших. Кальчук. В итоге массового отравления во…Далее..

Новый самосвал FAW J6 СА3310

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 4
                    [pkey] => 000000
                    [title] => Грузовики
                    [active] => 1
                    [translit] => gruzoviki
                    [text] => 

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 904 [group_id] => 4 [author] => Андрей Сиренко [photograph] => Автор [title] => Новый самосвал FAW J6 СА3310 [old_translit] => novyj_samosval_faw_j6_sa3310 [date_add] => 1579786565 [date_public] => 1579786397 [date_update] => 1579786786 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>

Самосвал с колесной формулой 8х4 оборудован новой флагманской кабиной J6 и оснащен двигателем FAW CA6DM2 мощностью 390 л.с. стандарта Евро-5. Объем самосвального кузова составляет 25,5 м3. Максимальная нагрузка на первую и вторую оси равна 7,5 т, а на заднюю тележку – 27 600 кг. О конструкции автомобиля рассказывает Сергей Комаров, технический специалист отдела сервиса и гарантии ООО «ФАВ – Восточная Европа».

[preview] => Компания ООО «ФАВ – Восточная Европа» представила новый самосвал FAW J6 CA3310 [tags] => FAW,Автомобили,Грузовики,Самосвалы [description] => [keywords] => [translit] => novyj_samosval_faw_j6_sa3310 [in_comment] => 1 [count] => 1253 [photos] => 4 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtomobili/gruzoviki/novyj_samosval_faw_j6_sa3310 [image] => 1579786565nftj4z3cp9qe.jpg [old_image] => 1579786565nftj4z3cp9qe.jpg [image_path] => /novyj_samosval_faw_j6_sa3310/novyj_samosval_faw_j6_sa3310.jpg [update_comment] => 1579786397 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 4 [pkey] => 000000 [title] => Грузовики [active] => 1 [translit] => gruzoviki [text] =>

Грузовики

[preview] => Грузовики [url] => avtomobili/gruzoviki [title_tag] => [keywords] => Грузовики [description] => Грузовики [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 4 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 4 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 904 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\.?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 904 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 904 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 904 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 904 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 904 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 904 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автомобили] => /article/avtomobili [Грузовики] => /article/avtomobili/gruzoviki ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Новый самосвал FAW J6 СА3310 [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )

Компания ООО «ФАВ – Восточная Европа» представила новый самосвал FAW J6 CA3310

Самосвал с колесной формулой 8х4 оборудован новой флагманской кабиной J6 и оснащен двигателем FAW CA6DM2 мощностью 390 л.с. стандарта Евро-5. Объем самосвального кузова составляет 25,5 м3. Максимальная нагрузка на первую и вторую оси равна 7,5 т, а на заднюю тележку – 27 600 кг. О конструкции автомобиля рассказывает Сергей Комаров, технический специалист отдела сервиса и гарантии ООО «ФАВ – Восточная Европа».

Модель CA1086 4×2 Легкий грузовик

J6F серии

Легкий грузовик модели CA1086 4×2

Линейка легких грузовиков

FAW J6F включает в себя более чем 60-летний опыт производства коммерческих грузовиков, чтобы повысить производительность и снизить стоимость владения. Эффективная низкая передняя конструкция кабины обеспечивает превосходную маневренность и распределение нагрузки, а также более безопасный и легкий вход и выход. Доступен в вариантах мощности 110, 120 и 130 лошадиных сил, экономичный и экологически чистый FAW 3.0-литровые дизельные двигатели оснащены новейшими технологиями, включая впрыск топлива Common Rail под высоким давлением (1800 бар) и конструкцию с двойным верхним распредвалом (DOHC) для оптимальной производительности. Практически пологая кривая крутящего момента двигателя с 1400 об / мин повышает управляемость и повышает эффективность работы. В двигателях Euro IV используется комбинация рециркуляции выхлопных газов (EGR) в сочетании с дизельным кислородным катализатором (DOC) и катализатором окисления твердых частиц (POC). В двигателях Euro V используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT) и система рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR) в сочетании с дизельным кислородным катализатором (DOC) и катализатором окисления твердых частиц (POC).

Снаряженная масса переднего моста (кг)

1,940

Снаряженная масса заднего моста (кг)

1,640

Полная снаряженная масса (кг)

3,580

Передняя GAW (полная масса оси) (кг)

3000 (дизайн)

Задний GAW (полная масса автомобиля) (кг)

5,000 (дизайн)

Макс.Полная масса автомобиля (кг)

8,000 (дизайн)

Габаритные размеры (мм)

Длина

6,955

Ширина

2,096

Высота

2,335

Кабина до конца рамы (мм)

4,788

Кабина к заднему мосту (мм)

2,888

Задний мост до конца рамы (мм)

1,900

Колесная база (мм)

3,900

Мин.Диаметр поворота (м)

15,9

Примечание: Информация на этой странице актуальна на дату публикации и основана на последней доступной на тот момент информации о продукте. FAW оставляет за собой право в любое время вносить изменения в оборудование, технические характеристики и конструкцию без предварительного уведомления. Некоторые представленные модели могут включать дополнительное оборудование. Условия гарантии и услуги могут отличаться в некоторых странах.

Totalcar — Магазин — Minden háború Toyota-háború?

Minden пикап fegyver

Pickup is mordály kombinációját angolul Technical nak hívják, nevet a szomáliai hadurak autóiról kapta, melyek támogatását ( техническая помощь ) a humanitárius cvebözékély.Nem kell ahhoz világbíró stratégának lenni, hogy belássuk, a mobilitás önmagában is fegyver, de ha trú háborús arcoktól akarjuk hallani, a Szíriai Nemzeti Koalíciója Ehhez MEG Csák Toyotának себе Келл Ленни, bármilyen пикап megteszi, hisz jellegében EGY L200, EGY D-Max, де-Акар EGY kínai másolat семафор különbözik: négykerékhajtással átmennek Dünen-vádin, létravázuk Биржа mostoha körülményeken koppanó terhet, ráadásul különösebben képzett személyzetet vagy szerelőbrigádot sem igényelnek.

6

Kínai Zhongxing nem átallotta fegyveres konfliktussal reklámozni saját Hilux-másolatát egy hazai expón. MerészGaléria: Toyoták, milíciák, üzelmek

.

Megfelelően nyomorúságos környezetben tíz pálcányi varrattal mindez könnyen alkot fegyvert: egy rakétaindító rakétástul, állványostul, harcostul is maximum két-háláza tempánás, két-hálés, körösán, körösán, k.Az igazi felkelők persze nem gatyáznak, a platóra hegesztett szovjet ZU – 23–2-es légvédelmi gépágyú sem ritka (magyar becenevén Szaporapuska), ami a maga 950 kilójárárával m. Mindenesetre szórakoztató látvány, ahogy a fedezékbe parkolt Hiluxok úgy dőlöngélnek tüzelés közben, mint a gyermekláncfű a tavaszi szélben. Fémpollen ellen mondjuk lehet, hogy kevés az antihisztamin.

Eleve Toyota-orientált piacok

Akármennyire kicsi — это пикап különbség и пикап között, azért a Toyota-hegemónia tényleg látványos, gyanúsan az.Olyannyira, hogy anno az amerikai kormány — это rákérdezett a japánoknál, hogy ugyanmár, esetleg van-e valami, amit el akarnak mondani. De a Toyota nem gyerek, több fronton, profin hárított: egyrészt hivatalos forgalmazójuk az említett országokban nem működött, másrészt szigorú irányelveket kell betartani a partner.

6

A csádi harcosok rájöttek, hogy ha 100 км / ч-nál gyorsabban hajtanak keresztül az aknamezőn, a gyújtószerkezetek nem jönnek működésbe.// Egypt csalok, mert a két James Mollison-kép pont líbiai katonákról készült. Галерея: Toyoták, milíciák, üzelmek

Nem adhatnak el olyan vásárlóknak, akik Potenciálisan erőszakos célra használnák az autókat, nagy tételben, bizonytalan státuszú országokba pedig csak a partneri sveszerzdés elleszdés. Hogy ezt mennyire tartják be a fejlődő országok kereskedői, más kérdés. Ezek tetejében — szerintük — egyszerűen nem várható el, hogy minden eladott autó utóéletét kövessék, amely álláspont egyébként teljesen észszerű és jól védhető.

Am га közelebbről есть megvizsgáljuk konfliktusra hajlamos területek / országok autópiacait, árnyaltabb képet kapunk: Mig Тойота Dél-Amerikában és Afrikában nagyjából Рено-Nissanhoz, Hyundai-Ос és Фольксваген csoporthoz hasonló mértékben ван Елень, addig Ázsiát és Kozel -Keletet határozott japán-fölény jellemzi, azon belül is kiemelkedik — jól tippeltek — Toyota (India kivétel, ott a Suzuki и piacvezető). Ráközelítve a konkrétumokra: egy szudáni használtautó-kereső 447 találatot ad Toyota Hiluxra, Mitsubishi L200-ra 70-et, Ford Rangerre, родословная, egyetlen, egy darabot, родословная аз мар, обширная Африка.Afganisztánban negyven Hiluxra jut kettő L200 … больше Land Cruiser.

Ha ezt összevetjük a márka vélt vagy valós megbízhatóságával, leginkább az lenne a csoda, ha nem Toyotákat használnának a különböző harcias csoportok. Végül is mivel támadjanak, gyarmati maradvány Traction Avantokkal, esetleg frusztrált vér-Micrákkal? Kiröhögik ket a kecskészek és tevenészek. További нормально, hogy cég аз elmúlt négy évtizedben TOBB мята 150 эзер autóval Latta эль аз ENSZ-т ÉS в Nemzetközi Vöröskeresztet, könnyen példát vehettek kevésbé Jambor lelkek, akiknek működési territóriuma egyébként есть szükségszerűen Nagy átfedést Mutat аз említett szervezetekével.

Az instabil politikai környezet kedvez a beszerzésnek

Az autók illetéktelen kezekbe kerülését legkönnyebben azok beszerzésénél Lehet megakadályozni, Ами viszont, mivel leghétköznapibb adásvételtől nemzetközi csempészhálózatokon на ДЕЛЕ Klan-alapú milíciák külföldi szponzorainak működéséig terjed, nagyon nehezen megfogható és aligha felgöngyölíthető проблема-. Példának álljon ITT EGY, 2000 környéki Afganisztán autópiacáról készült tanulmány (vigyázat, letöltődő PDF), Ами ugyan ного konkrétan талиб aspektust vizsgálta, Megis megmutatja AZT zavarost, amiben szinte bármilyen Шляпник mellett minimális kockázattal autóhoz lehetett jutni.

6

Галерея: Toyoták, milíciák, üzelmek

Az országba TOBB irányból áramlott аз импорт-АВТОМАТ: Hamburgból főleg (lopott, néhány ЕВ) Német és (balkormányos) JAPAN autók érkeztek szárazföldi útvonalakon Ислам Калы határvárosában NAPI 80-100 Дараб áramlott vámon на ДЕЛЕ nagyobb városok Fele, ahol kandahári alkuszok passzolták őket tovább.Külföldiek, parancsnokok, kormánytisztviselők és civil szervezetek voltak a fő vásárlók, akik akár 50 ezer dollárt — это мегадракт egy-egy Land Cruiserért. Persze az interjúalanyok sem voltak vakok, ha valaki 300-400 Land Cruisert és 100 konténerre való alkatrészt importált, ott gyaníthatóan nem teljesen legális ügylet folyt, ám ezek jelent rs része része mögöttis.

6

Az afrikai hadurak körében a birtokolt technicalok száma presztízsérték.Az afrikai Mad Max-vibera csak ráerősít a piros Dodge is a kalózkalap. Галерея: Toyoták, milíciák, üzelmek

Afganisztán fő autóforrása viszont nem Európa volt, hanem Dubai, ami az iráni Bandar-Abbász kikötővároson keresztül látta el az országot járművekkel. Az emírségekbeli városnak вольт / фургон EGY Eppen Erre kijelölt része, DUCAMZ (Дубай Автомобиль и Город Автомобилей) nevű, egymillió négyzetméteren elterülő Központ, amelyen 250 autókereskedés működik és foglalkozik Vilag különböző országaiba, főként Ázsiába és Afrikába (эз később MEG előjön) irányuló re-exporttal.A helyet a vlagyivosztoki Zöld Sarokkal (японский importautók mára kissé megkopott ázsiai / orosz elosztóközpontja) lehet rokonítani, épp csak a méretét kell többszörösére. Központ weboldala является hatásosan, A rendőrségtől, A vámhatóságtól, A kikötőtől és banktól zavartalan működéssel csábít — hogy emögött mennyi malíciát feltételez аз уголек, Е. С. mennyiben tartja vámmentes zónák sajátosságának dolgot, Csák világlátottságtól és világnézettől függ.

Semmi sem felderítetlen

Az említett kapcsolat ARRA szudáni esetre Mutat, ahol Глобальный свидетель csapata Барки számára hozzáférhető, с открытым исходным кодом adatok, közösségi felületeken közzétett fotók, cégadatok ÉS гео-lokáció segítségével követte ле аз Orszag legerősebb milíciájának, а поддержка сил быстрого (RSF) шляпой миллиардных forintos nagyságrendű autóbeszerzését.Csodálatos munka, érdemes végigolvasni. Sikerhez a rengeteg kutatómunka, a banki pénzmozgások mellett и csoport figyelmetlen онлайн-пропаганда, egy katonai akcióban megszerzett részletes adatlap is kellett.

6

Az autók Szudánban történt mozgatásának geo-lokációjából egy részlet.Tényleg olvassa el az anyagot, aki teheti. Галерея: Toyoták, milíciák, üzelmek

.

Facebook на Twitteren keringő képeken és videókon sikerült azonosítani többek között az SFR által használt Toyota Land Cruisereket, Hiluxokat, valamint Hino márkájú teherautókat. Legkönnyebben felismerhető autók аз 5,7 literes VXR Land Cruiserek, valamint 2019-х годов gyártmányú, де-2018, как festéssel ellátott (Эррол вольт könnyű felismerni őket) pickupok voltak, amelyek szállítását különféle hajózási és Egyéb menetlevelek alapján előbb Kartúmig (Szudán fővárosa ), Kartúmtól Suakin kikötővárosig, onnan pedig Dzsiddáig követték vissza.A szálak persze tovább vezettek, az autók ugyanis nem Szaúd-Arábiából származtak: a VXR-ek darabját 278 ezer dirhamért (23 миллио форинта) в Car City kereskedőháznál vázás autórolt. A fentiek után senkit nem lep meg, hogy mindkét kereskedő a DUCAMZ területén működik. Аз eladók tagadták, hogy tudtak volna аз ügyfél kilétéről, aminek igazságtartalmát nem is feelétlenül muszáj vitatni.

Sáros-e в Toyota

Figyelembe véve, hogy jelenleg is több mint ötven, kisebb-nagyobb fegyveres konfliktus folyik világszerte, ez a két példa igen apró szelete a Technical nak szánt autóznekznélis.Szólnak hírek Ausztráliából elrabolt пикап szállítmányokról, anekdotában vannak megörökítve azok juharfalevelet magukra tetovált felkelők, Akik Kanadából meglovasított Toyotákért hálálkodtak gesztussal, А.М. beszerzések Nagy része ennél sokkal profánabb csatornákon zajlik.

6

Египетский американский vízvezetékszerelő közutálat tágerya lett, miután a Texasban eladott Ford F-250-egy ISIS videóban tűnt felGaléria: Toyoták, milíciák, üzelmek

Egyszerűen rekvirálják АКАР lakosság, АКАР аз ellenség járműveit — néhány szakértő EGY ízben AZT javasolta Pentagonnak, hogy аз Iszlám Аллам Ellen indított támadást «Операция Эй, это мой Хамви» -ra kellene keresztelni, annyi Amerikai felszerelés jutott dzsihádisták kezére (халканский jegyezzük meg, hogy miközben egy Joint Light Tactical Vehicle félmillió, egy Humvee negyedmillió, egy leharcolt pickup kb.тизезер доллар). Ha mindehhez hozzávesszük, hogy a Toyota folyamatosan a világ leg-, illetve második legnagyobb autógyártója évi tízmilliós értékesítésekkel, belátható, hogy hülyék nérénénénénékée. A kéretlen reklámért bizonyára hálásak, ahogy a felkelők — это hatékonyságért: líbiai-csádi küzdelemben száz tank is harminc páncélozott csapatszállízázátó …

Кепек: Джеймс Моллисон

Китай Производители и поставщики серии 6110 — оптовая цена

Подробнее о продукте

EURO II 6110 серии

Модель

6110 / 125Z1A1

6110 / 125Z

Тип

6-цилиндровый рядный, непосредственный впрыск, водяное охлаждение, турбонаддув

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

110 × 125

Клапаны / цилиндр

2

Рабочий объем (л)

7.127

Номинальная мощность

132

155

Номинальная скорость (об / мин)

2500

Полезная мощность / скорость (кВт / об / мин)

130

153

Максимальный крутящий момент (Нм)

588

680

Максимальная скорость крутящего момента (об / мин)

1600

Расход топлива (г / кВт · ч)

218

212

Дым (м-1)

≤3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *